После каких гласных согласные становятся мягкими а после каких твердыми: Согласные звуки: твёрдые и мягкие. Таблица в помощь – Справочник по русскому языку – Преподавание – Образование, воспитание и обучение
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | Методическая разработка по логопедии на тему:
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака
На начальном этапе формирования умения обозначать мягкость согласного звука с помощью мягкого знака используются слова-квазиомонимы.
Примерный речевой материал: угол—уголь, шест — шесть, ел — ель, брат — брать, жар — жарь, опят — опять, стал — сталь, цел — цель, вес — весь, дал. — даль, жест — жесть, удар — ударь, банка — банька, галка — галька, полка — полька, колко — Колька.
Вначале сравниваются слова с конечным мягким знаком.
Затем включаются слова, в которых дифференцируемые твердые и мягкие согласные звуки находятся в середине слова.
Работа над словами – квазиомонимами проводится в следующей последовательности (мягкий знак в конце слова).
1. дифференциация значения слов с опорой на картинки. Например, с помощью картинок уточняется значение слов угол — уголь.
2. Сравнение звучания двух слов. Определение количества звуков в словах. Составление графической схемы слов под картинками.
3. Определение конечного звука в первом и во втором слове.
4. Обозначение буквами конечных звуков слов (л и л’).
5. Прочтение слов по схеме.
Итогом этой работы является закрепление детьми правила: мягкость согласного звука в конце слова обозначается с помощью ь.
В дальнейшем предлагаются следующие задания:
1. Поднять букву ь на слова, в которых его можно написать в конце слова. Примерные слова: дом, – мак, рысь, сыпь, лес, конь, суп, сон, лень, соль, дым, бровь, лоб, шаль, руль, мост, цепь, день, шмель, пух, сок, рубль, дверь, зверь.
2.Дописать конечные буквы слов. Примерные слова: фасо…, саха…, ого…, косте…, буква…, дива…, песо. табе…, меда…, писа…
3. Записать пары слов:
был — быль, кров — кровь, кон — конь, вес — весь, мыл мыль, цел — цель и др.
4. Добавить слог ки к названиям картинок. Записать слова. Это задание может быть дано в нескольких вариантах.
а) На доске вывешиваются картинки с изображением с одного или нескольких предметов (куль — кульки, хорь — хорьки, зверь — зверьки, уголь — угольки, огонь — огоньки, тополь – топольки, окунь — окуньки, карамель — карамельки).
Дети сначала называют картинки с изображением одного предмета. Названия картинок записываются в столбик? Затем детей просят назвать много предметов, но так, чтобы конце слышалось ки (хорь — хорьки). Справа от слов-названий одного предмета дети записывают через черточку слова, обозначающие много предметов.
б) Детям предлагаются картинки с изображением только одного предмета. Дети называют картинки, записывают названия. Уточняется, что в конце слова надо писать Далее логопед просит добавить слог ки в конце слова. Слова со слогом ки также записываются.
в) Слова называются устно. Определяется конечный звук — твердый или мягкий. Уточняется, что в конце слова надо писать ь, так как конечные согласные мягкие. Слово
записывается. Затем логопед дает задание добавить слог Ки в конце слова. Дети произносят образованное таким образом слово, уточняют его значение и записывают.
5. Найти ошибку. На доске записаны слова, в некоторых из них пропущен ь. Детям предлагается исправить ошибки в словах:
санки, албом, палма, парта, персик, палто, мосты, релсы, крылцо, писмо.
После исправления на доске дети записывают слова в тетради.
6. Записать названия картинок.
Примерные картинки: кость, коньки, осень, портфель, письмо, платье, семья, деревья, пальто, мальчик, дверь, лось, рысь.
7. Добавить ь в середину слова. Какое слово получится?
Банка, галка, полка, горки, пенки.
Записать пары слов.
8. Выделить из предложений похожие по звучанию слова. Определить их различие. Записать слова парами.
Маше шесть лет. Около сарая шест.
Под домом появился хорь. На сцене поет хор.
Петя ел грушу. Около дома высокая ель.
У меня есть брат. Он разрешил мне брать его карандаши.
9. Диктант предложений.
Уголь положили в угол. Дождь прибил пыль. Рысь — хищный зверь. Рыбаки закинули сеть. Мы купили мебель. Кровать стоит около окна. У пенька выросли опять пять опят.
10. Диктанты текстов.
Наступила осень. С деревьев падают листья. Часто идет дождь. От дождя грязь. День становится короче. Птицы улетают в дальний путь.
В. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, ю, я, и
Первоначально сравнивается звучание следующих слов и слогов: МЫЛО — Мила, Мала — мяла, мол — мел, мэ — мел, му—мю.
В каждом слове выделяется первый слог. Определяется, твердый или мягкий звук в выделенном слоге, называется второй звук слога. Слоги составляются из букв разрезной азбуки: на одной строчке с твердыми согласными, на другой— с мягкими.
Предлагаются следующие вопросы и задания:
1. Какие слоги на первой строчке? (С твердыми согласными.)
2. Подчерните гласные в этих слогах красным цветом).
3. Какие гласные в первом ряду? (а, ы, о, э, у)
4. После каких согласных они пишутся? (После твердых. )
5. Прочитайте слоги второго ряда (ми, мя, ме, мё)
6. Какие согласные в этих слогах? (Мягкие.)
7. Подчеркните гласные, которые стоят после мягких согласных. Назовите эти гласные (и, (я, е, ё, ю).
8. После каких согласных пишутся эти буквы? (После мягких согласных.)
Далее делается вывод: гласные е, ё, ю, я, и обозначают мягкость впереди стоящего согласного звука.
Параллельно с дифференциацией твердых и мягких согласных на слух проводится работа по закреплению чтения прямого открытого слога с ориентировкой на последующую гласную букву.
1. Вначале закрепляется правило. После мягких согласных пишутся гласные е, ё, ю, я,’ Поэтому, чтобы правильно прочитать согласную, надо чала посмотреть, какая гласная идет после согласного.
2. Работа по таблице Калининой
3. Чтение пар слов с ориентировкой на последующую гласную.
4. Придумать слоги с твердыми согласными звуками, составить их из букв разрезной азбуки и прочитать.
5. Придумать слоги с мягкими согласными звуками, составить из букв разрезной азбуки и прочитать.
6. Придумать пары слогов с твердыми и мягкими согласными (ма — мя, ду — дю, во — вё и т.д.). Записать слоги в два столбика: в первый столбик — слоги с твердыми согласными, во второй столбик — слоги с мягкими согласными. Подчеркнуть согласные разным цветом.
7. Подобрать слова с заданным слогом. Определить, какой согласный в слове — твердый или мягкий. Составить слово из буки разрезной азбуки.
8. Записать под диктовку слоги с твердыми и мягкими согласными. Прочитать их.
9. Придумать слова с твердыми звуками в начале слова. Составить их из букв разрезной азбуки. Прочитать слова.
10. Придумать слова с мягкими звуками в начале слова. Составить слова из букв разрезной азбуки и прочитать их.
11. Чтение слов с твердыми и мягкими согласными звуками с ориентировкой на последующую букву.
12. Чтение предложений, включающих слова с твердыми и мягкими согласными звуками с ориентировкой на последующую гласную.
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 25Следующая ⇒ На начальном этапе формирования умения обозначать мягкость согласного звука с помощью мягкого знака используются слова-квазиомонимы. Примерный речевой материал: угол — уголь, шест — шесть, ел — ель, брат — брать, жар — жарь, опят — опять, стал — сталь, цел — цель, вес — весь, дал — даль, жест — жесть, удар — ударь, банка — банька, галка — галь ка, полка — полька, колко — Колька. Вначале сравниваются слова с конечным мягким знаком. Затем включаются слова, в которых дифференцируемые твердые и мягкие согласные звуки находятся в середине слова. Работа над словами-квазиомонимами проводится в следующей последовательности (мягкий знак в конце слова). 1. Дифференциация значения слов с опорой на картин слов угол —- уголь. 2. Сравнение звучания двух слов. Определение количе 3. Определение конечного звука в первом и во втором 4. Обозначение буквами конечных звуков слов (лил’). 5. Прочтение слов по схеме. Итогом этой работы является закрепление детьми правила: мягкость согласного звука в конце слова обозначается с помощью 6. Рекомендуется заучивание стихотворения Е. Измайлова “Мягкий знак”: 147 Мягкий знак — хитрый знак. Сделать нам не так уж Он не произносится, Чтоб на мель не село судно: Но в слово часто просится. Мягкий знак перечеркнуть — Превратился сразу в уголь Корабли, плывите смело! Без пожара, просто так? Стала мель кусочком мела. Это сделал мягкий знак. В дальнейшем предлагаются следующие задания: 1. Поднять букву ь на слова, в которых его можно напи 2. Дописать конечные буквы слов. Примерные сло 3. Записать пары слов: был — быль, кров — кровь, кон — конь, вес — весь, мыл — мыль, цел — цель 4. Добавить слог ки к названиям картинок. Записать слова. а) На доске вывешиваются картинки с изображением одного и нескольких предметов (куль — кульки, хорь — хорьки, зверь — зверьки, уголь — угольки, огонь — огоньки, тополь — топольки, окунь — окуньки, карамель — карамельки). Дети сначала называют картинки с изображением одного предмета. Названия картинок записываются в столбик. Затем детей просят назвать много предметов, но так, чтобы в конце слышалось ки (хорь — хорьки). Справа от слов-названий одного предмета дети записывают через черточку слова, обозначающие много предметов. б) Детям предлагаются картинки с изображением толь в) Слова называются устно. Определяется конечный конце слова. Дети произносят образованное таким образом слово, уточняют его значение и записывают. 5. Найти ошибку. На доске записаны слова, в некото После исправления на доске дети записывают слова в тетради. 6. Записать названия картинок. Примерные картинки: кость, коньки, осень, портфель, письмо, платье, семья, деревья, пальто, мальчик, дверь, лось, рысь. 7. Добавить б в середину слова. Какое слово получится? Записать пары слов. 8. Выделить из предложений похожие по звучанию сло Маше шесть лет. Около сарая шест. Под домом появился хорь. На сцене поет хор. Петя ел грушу. Около дома высокая ель. У меня есть брат. Он разрешил мне брать его карандаши. 9. Диктант предложений. Уголь положили в угол. Дождь прибил пыль. Рысь — хищный зверь. Рыбаки закинули сеть. Мы купили мебель. Кровать сто ит около окна. У пенька выросли опять пять опят. 10. Диктанты текстов. Наступила осень. С деревьев падают листья. Часто идет дождь. От дождя грязь. День становится короче. Птицы уле тают в дальний путь. В. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв е, ё, ю, я, и Первоначально сравнивается звучание следующих слов и слогов: мыло — Мила, мала — мяла, молол — мел, мэ — мел, му — мю. В каждом слове выделяется первый слог. Определяется, твердый или мягкий звук в выделенном слоге, называется второй звук слога. Слоги составляются из букв разрезной азбуки: на одной строчке с твердыми согласными, на другой — с мягкими.
148
мы ма мо мэ му ми мя мё ме мю Предлагаются следующие вопросы и задания: 1. Какие слоги записаны на первой строчке? (С твердыми 2. Подчеркните гласные в этих слогах красным мелом (каран 3. Какие гласные в первом ряду? (а, ы, о, э, у) 4. После каких согласных они пишутся, после твердых 5. Прочитайте слоги второго ряда (ми, мя, ме, мё, мю). 6. Какие согласные в этих слогах — твердые или мягкие? 7. Подчеркните гласные, которые стоят после мягких со 8. После каких согласных пишутся эти буквы? (После Далее дети вновь называют гласные, которые пишутся после твердых согласных (ы, а, о, э, у), и гласные, которые пишутся после мягких согласных (и, я, е, ё, ю), Делается вывод: гласные е, ё, ю, я, и обозначают мягкость впереди стоящего согласного звука. Параллельно с дифференциацией твердых и мягких согласных на слух проводится работа по закреплению навыка чтения прямого открытого слога с ориентировкой на последующую гласную букву. 1. Вначале закрепляется правило. После мягких согласных пишутся гласные е, ё, ю, я, и. Поэтому, чтобы правильно прочитать согласную, надо сначала посмотреть, какая гласная идет после согласного. 2. Работа по таблице. Предлагается таблица, на которой справа в два ряда написаны гласные, слева— прорезь, в которую продевается лента с различными согласными. Логопед вставляет согласную букву в прорезь и показывает любую гласную Ученик должен составить и прочитать слоги согласной с указанной гласной. 150
я е ю и е 3. Чтение пар слов с ориентировкой на последующую а) Ученик сначала вслух называет гласную, затем слит б) Чтение слогов вслух с предварительным произнесе в) Предлагается показать указкой гласную слога, назвать 4. Придумать слоги с твердыми согласными звуками, со 5. Придумать слоги с мягкими согласными звуками, со 6. Придумать пары слогов с твердыми и мягкими соглас 7. Подобрать слова с заданным слогом. Определить, 8. Записать под диктовку слоги с твердыми и мягкими 9. Придумать слова с твердыми звуками в начале слова.
10. Придумать слова с мягкими звуками в начале слова. 11. Чтение слов с твердыми и мягкими согласными зву 12. Чтение предложений, включающих слова с твердыми ⇐ Предыдущая16171819202122232425Следующая ⇒ Читайте также: Где возникла философия и почему? Относительная высота сжатой зоны бетона Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии Тарифы на перевозку пассажиров |
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 161.97.168.212 (0.005 с.) |
Руководство по произношению шведского алфавита
Шведский алфавит может показаться немного пугающим для тех, кто не знает языка. Есть ö, å и много j там, где вы, вероятно, не видели j раньше. Однако на самом деле он не так уж отличается от английского алфавита. Немного поработав, вы сможете полностью демистифицировать шведские буквы, что поможет вам в изучении остального языка.
Здесь мы проведем вас по шведскому алфавиту и подробнее рассмотрим буквы, которые доставляют новичкам больше всего проблем.
Шведский алфавит
На первый взгляд, шведский алфавит почти идентичен английскому — оба используют латинские буквы в качестве основы — всего с несколькими дополнениями. Хотя нет шведской алфавитной песни, которая была бы настолько распространена, как английская, вы можете послушать эту версию, если вам поможет песня.
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Х Ю З Å Д Д Э
Здесь важно отметить, что три буквы в конце — Å, Ä и Ö — следует рассматривать как буквы, отделенные от букв A и O, на которые они похожи. Все они гласные, но диакритические знаки на них указывают на то, что эти три произносятся по-разному.
Шведские гласные
Хотя в шведском алфавите гласных меньше, чем согласных, именно гласные доставят вам больше всего хлопот. Во-первых, каждая гласная либо мягкая, либо твердая, что влияет на произношение стоящей перед ней согласной. Мы отметим, является ли каждая гласная мягкой или твердой, но разница станет более ясной, когда мы поговорим о согласных позже.
Кроме того, каждая гласная имеет как минимум два произношения. Когда гласная стоит перед двумя согласными, перед последним словом M или N или стоит в последнем безударном слоге слова, гласная краткая. Когда гласная стоит перед одной согласной или в односложном слове, оканчивающемся на гласную, гласная длинная. Это может показаться немного запутанным, но послушайте приведенные здесь примеры, и вы все поймете.
А
- Буква А — твердая гласная.
- Чаще всего звучит как «а» в слове «отец».
- Краткое произношение: t a ck («спасибо»)
- Длинное произношение: br a («хорошо»)
E
- Буква E — мягкая гласная.
- Короткое E звучит как «e» в слове «set», а длинное E звучит как «e» в слове «year».
- Краткое произношение: м e llan («между»)
- Длинное произношение: r e sa («путешествие»)
I
- Буква I — мягкая гласная.
- I всегда звучит как «ee» в «week».
- Краткое произношение: t i ll («до»)
- Длинное произношение: b i l («автомобиль»)
O
- Буква O — твердая гласная.
- Короткое «О» звучит как «о» в слове «магазин», а длинное «О» звучит как «оо» в слове «шерсть».
- Краткое произношение: k o mma («приходить»)
- Длинное произношение: или säker («небезопасный»)
U
- Буква U — твердая гласная.
- Шведское U произносится примерно так же, как U в английском языке, но ближе к горлу. Это почти как звук «фу».
- Краткое произношение: автобус («автобус»)
- Длинное произношение: du («вы»)
Y
- Буква Y — мягкая гласная.
- Точного эквивалента шведскому Y в английском языке не существует. Чтобы его произнести, попробуйте сказать «ee» (как в «week»), но скруглив губы.
- Краткое произношение: fl y tta («двигаться»)
- Длинное произношение: s y («шить»)
Å
- Буква Å твердая гласная.
- Внешний вид этого письма немного вводит в заблуждение. Это звучит как «о» в «или».
- Краткое произношение: G å rdsby (место в Швеции)
- Длинное произношение: hej d å («до свидания»)
Ä
- Буква Ä — мягкая гласная.
- У Ä несколько гнусавый звук, как у «ai» в слове «воздух».
- Краткое произношение: G ä llivare (место в Швеции)
- Длинное произношение: ä ta («есть»)
Ö
- Буква Ö — мягкая гласная.
- Произношение похоже на звук «эр» в слове «ее».
- Краткое произношение: k ö ttbullar («фрикадельки»)
- Длинное произношение: ö l («пиво»)
Шведские согласные
По большей части шведские согласные будут прямыми. Многие буквы произносятся так, как вы ожидаете от английского языка. Однако есть несколько исключений, и мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных букв и сочетаний букв, которые доставляют учащимся проблемы.
G, GN и NG
- Буква G имеет два основных произношения. Первая звучит как буква «g» в «get» и произносится именно так, когда стоит перед твердыми гласными (A, O, U и Å).
- г ата — улица
- G отланд — шведский остров
- Когда G стоит перед мягкой гласной (E, I, Y, Ä или Ö), она звучит как «y» в слове «пока».
- г ярна — с удовольствием
- г ифт — женат
- Буква G также имеет мягкое произношение, когда она стоит после R или L.
- äl г — лось
- Бер г а — место в Швеции
- Буквы NG вместе произносятся так, как вы, вероятно, ожидаете, звуча как «ng» в слове «молодой».
- у нг — молодой
- си нг эль — одинарный
- Более сложная часть — GN, которая звучит как «ng» в слове «young», за которой следует еще одна «n».
- ре гн — дождь
- си зел ал — сигнал
J
- Буква J — одна из самых сложных в шведском алфавите. Оно меняется в зависимости от буквы, которая ему предшествует. Когда он стоит в начале слова или после гласной, получается звук «у».
- он j до — до свидания
- j äst — дрожжи
- Комбинация букв SJ уникальна для шведского языка. Чтобы его произнести, произнесите букву «h», как в слове «шляпа», но отодвиньте ее дальше во рту и округлите губы. Такое же произношение используется для первого звука в окончаниях слов -tion и -sion .
- sj ö — озеро
- сд ухус — больница
- станция — станция
- дискус сион — обсуждение
- Комбинация TJ произносится как «ш» в слове «корабль».
- тж уго — двадцать
- тж ена — привет
- Комбинации букв LJ, DJ, GJ и HJ игнорируют первую букву и произносятся как «y» в «пока».
- gj заказ — сделано
- Lj usdal — место в Швеции
- Dj urmo — место в Швеции
- Hj o — место в Швеции
K и SK
- Как и G, шведское K также имеет два произношения в зависимости от следующей гласной. Перед твердыми гласными (A, O, U и Å) и в конце слова оно произносится как «k» в слове «kiss».
- к ул — весело
- к ål — капуста
- Перед мягкими гласными (E, I, Y, Ä или Ö) и буквой J произносится как «sh» в «ship» (идентично TJ, как мы обсуждали в предыдущем разделе).
- К ина — Китай
- к öra — для привода
- кж ол — юбка
- Комбинация SK также имеет две комбинации. Перед твердыми гласными оно идентично «ск» в слове «скейт».
- Sk ara — место в Швеции
- ск o — башмак
- Когда он стоит перед мягкой гласной или буквой J, он произносится как звук SJ, описанный выше.
- ск он — хороший
- ск ива — срез
RS
- Когда вы видите сочетание букв RS, буква S произносится как «ш» в слове «shop».
- ko rs ning — перекресток
- ва рс год — вот
Q, W и Z
Хотя буквы Q, W и Z являются частью шведского алфавита, они встречаются относительно редко. Обычно они используются только в старых терминах и заимствованных словах. До недавнего времени буква W считалась идентичной V, буква Q в основном была заменена буквой K, а буква Z — буквой S. проглатывал» очень часто. К сожалению, это только еще больше сбивает с толку изучающих шведский язык. Есть несколько правил, которые вы можете выучить — буква «к» в буквенных комбинациях «скт» часто не слышна, буква R едва слышна, когда она стоит перед D, L, T и N — но вам придется многому научиться. через прослушивание носителей языка. Теперь, когда у вас есть шведский алфавит, вы готовы расшириться и узнать больше об этом разнообразном языке.
Поделиться:
Советы по совершенствованию испанского правописания
Произношение играет ключевую роль в понимании языка, поэтому очень важно привыкнуть к испанскому произношению. Одна замечательная вещь в испанском языке: если вы знаете алфавит и его звуки, то вы можете прочитать каждое испанское слово. Другими словами, люди говорят так, как пишут. Итак, если вы знаете алфавит и умеете его читать, выучить и говорить по-испански будет намного проще, чем вы думаете.
ГласныеПрежде всего, начнем с гласных. Как и в английском языке, есть 5 гласных «a, e, i, o, u», но, в отличие от английского, испанские гласные ВСЕГДА произносятся одинаково. Пять гласных, пять звуков, вот и все.
A произносится как AH
E , произносится как EH
I , произносится как EE
O . и согласные звучат вместе. Слова в скобках – это название букв на испанском языке и его произношение:
A (A: AH) Опять же, вы произносите AH. Например, A diós
B (Be: BEH) Звучит как английский B. B uenos días
C (Ce: THEH) Имеет два возможных звука: мягкий и твердый. . Когда за ним следуют A, O, U, он произносится как английский K ( k ale) , а когда за ним следует E, I имеет испанский звук Z (похожий на английский th в th 9).0099 в ). Например: ¿ C ómo se di c e?
D (De: DEH) Очень похоже на английский, но звук не такой вибрирующий. ¿ D e d óн d e eres?.
E (E: EH) Помните? ЭХ. ¿Cómo e статус?
F (Efe: EH-feh) Это как f у отца или ph у слона. ¡ F Элис Кумплианьос!
Г (Ге: ХЕ) Как и буква C, ее произношение будет зависеть от следующей буквы: когда за ней следуют A, O, U, G дает тот же звук, что и G в G ARDEN. С другой стороны, GE и GI произносятся как испанский звук J (или похожи на H h otel в английском языке, но намного сложнее). Итак, что мы делаем, чтобы произнести мягкий звук G с E и I? В середине пишем «у»: GUE, GUI. G эниал, г расиас, мучо г усто.
H (Hache: AH-cheh) В испанском языке без звука . Например: Hola 🙂
I (I латинское: EE lah-TEE-nah) Произносится как английское EE. и галменте.
J (Jota: HOH-tah) Звучит как ge или gi. В английском языке этого звука нет, но я уверен, что вы выучите слово «jamón» , так что не забудете этот звук. Буэн Траба j o.
K (Ka: KAH) В испанском языке очень мало слов, начинающихся или содержащих букву K, и все они происходят из иностранных языков. Но произносится оно точно так же, как и в английском языке, например: K ilómetro, k iwi, k ami k aze.
L (Ele: EH-leh) как L в любви, то же, что и английский L. Ho l a. 🙂 🙂
M (Eme: EH-meh) Прямо как в английском. M uy bien.
N (Ene: EH-neh) Так же, как на английском языке. Буэ n как n оч.
Ñ (Eñe: EH-nyeh) Звук Ñ встречается не только в испанском языке, но буква Ñ — это . В английском языке этого звука тоже нет, но вы не раз слышали его в словах espa – a, espa – ol.
О (О:ОН) ОХ. Например, как в H или la.
P (Pe: PEH) Подобно букве D и другим буквам, испанская P почти такая же, но с меньшим придыханием. P или пользу.
Q (Cu: KU) В испанском языке буква Q представляет звук K в английском языке. Она всегда пишется с последующей гласной u (но u не произносится) и используется только с гласными E и I. Помните, что буква C не произносится как K, если за ней следуют E и I? Вот почему: испанский /ca, que, qui, co, cu/ = английский /ka, ke, ki, ko, ku/. ¿ Qu é qu ieres?
R (Erre: EH-reh) Буква R также имеет два разных звука: мягкий и твердый. Подобно тому, как R в r ope и fathe r немного отличаются в английском языке, то же самое происходит в испанском языке, но гораздо более существенно. Если слово начинается с Р, то это твердое Р. Если оно стоит между двумя гласными, звук мягкий. В слове R a r o мы можем видеть эту разницу в звучании. Тем не менее, между гласными также может встречаться сильный звук Р, но в этом случае он пишется с двойной Р. Ca rr o.
S (Ese: EH-seh) Опять же, очень похоже на английский звук S в таких словах, как «звук». Следовательно: S oy e s pañol.
T (Te: TEH) Не совсем такой же звук, как в английском языке t ooth или t ea, но опять же, с меньшим придыханием. ¿Cómo т и ламы?
U (U: OO) Произносится OO . ¿Y t ú ?
V (Uve: OO-beh) В испанском произношение точно такое же, как у B ( b oy). Hasta la v ista.
W (Uve doble: OO-beh DOH-bleh) Слов с W очень мало, но произносится как в английском. На самом деле мы встречаем букву W только в словах, заимствованных из английского и других языков. W серый. Ки ш я.
X (Equis: EH-kis) Звучит как на английском. Например: Ta x i.
Y (I griega: EE gree-EH-gah) . Как и в английском, Y действует как согласная ( y ou) и гласная (bo y ), согласный звук точно такой же, как в английском, а гласный звук похож на испанский I /EE/.