Разное

Примеры раскраски: Раскраски с примерами – распечатать в формате А4

Содержание

Математические раскраски с Конни: Решаем примеры и играем

Реши примеры на сложение и вычитание в пределах 20, раскрась блоки в соответствующий каждому числу цвет и посмотри, что получилось! С помощью математических раскрасок от Конни ребёнок сможет не только довести навык счёта до автоматизма, но и развить логику, мелкую моторику и внимание, а также проявить творческие способности, раскрасив рисунки. Это занятие увлечёт даже самых непоседливых детей — ведь так интересно узнать, какую же картинку зашифровала Конни!

Краткая история

По словам Алексея Ильина, основателя и гендиректора «Альпины», к концу девяностых он обнаружил себя финансистом без работы (ситуация, прямо скажем, не такая уж редкая) и в 1998-м году вместе с Александром Лиманским и Ильей Долгопольским решил дать ход своему хобби, а именно, изданию книг. Так и появилась «Альпина». В первые годы издательская деятельность «Альпины паблишер» концентрировалась на выпуске деловой литературы (в 2003-м году редакция даже переименовалась в «Альпина бизнес букс», а годом ранее завоевала звание «Лучшего делового издательства»).

Ильин с коллегами чутко улавливали тенденции читательского интереса. Поэтому к 2008-му году, отметив на зарубежных книжных ярмарках ярко выраженный интерес людей к научпопу и нон-фикшн-литературе, они приняли решение о создании «Альпины нон-фикшн» – издательского ответвления «Альпины», гендиректором которого стал Павел Подкосов, работавший в издательстве с середины нулевых. Для России это было чем-то новым – и чем-то действительно долгожданным и важным. К 2015-му году в стране случился настоящий бум нехудожественной литературы на самые разные темы – от религиоведения до биологии и нейрофизиологии – не в последнюю очередь из-за изданий «Альпины нон-фикшн». А в конце 2020-го года Подкосов курировал образование нового сегмента «Альпины» под названием «Альпина. Проза», продюсером которого стала Татьяна Соловьева. Как следует из названия, акцент сместился на художественную прозу (новые авторы и произведения или же новые переводы уже знакомой всем классики, зарубежной и отечественной).

Начало деятельности нового импринта ознаменовали переиздание произведений Алексея Иванова и новый перевод оруэлловской антиутопии «1984».

Рост интереса к детской литературе стал одной из причин появления импринта «Альпина. Дети», где краски совсем яркие, а информативность – на высшем уровне. «Альпина. Digital» занимается формированием электронных библиотек для своих клиентов и электронными книгами. Самое замечательное, что все вышеперечисленные направления развиваются параллельно и без ущерба друг для друга, выводя некогда «карманный бизнес» издательства на новые высоты читательских благодарностей.

Книжные серии

Серия деловой литературы – истоки «Альпины» – по-прежнему пользуется популярностью у читателей и включает в себя как классические труды вроде «Разумного инвестора» Бенджамена Грэма и «Всемирной истории рекламы» Марка Тангейта, так и актуальные исследования, посвященные, например, отдельным успешным брендам или цифровизации бизнеса.

«Альпина нон-фикшн» началась со сборника эссе Эдуарда Лимонова «Дети гламурного края» и религиоведческого опуса Карен Армстронг «История бога». Одним из главных достижений «Альпины» стало знакомство русскоязычного читателя с книгами Митио Каку, физика и популяризатора науки. Его «Физика невозможного», выпущенная в 2009-ом году, стала мегахитом и задала тренд на научпоп-литературу. В данном направлении издательство старается охватить практически все сферы жизни и литературы – тут и важные книги по психологии и медицине, труды по культурологии и социологии, есть даже исследования театра и книги по сценарному мастерству, тревожные и актуальные тексты Михаила Зыгаря и бескомпромиссные труды Михаила Лабковского.

«Альпина. Проза» старается соблюдать баланс между проверенной классикой и новыми именами, каждое из которых, подобно Пепперштейну или Поляринову, способно произвести фурор. Но не меньший фурор производят и переизданные авторы прошлого – вроде Франца Кафки или Эдуарда Лимонова, которому посвящена именная серия.

«Альпина. Дети» представляет многообразие литературы для детей и родителей. Это целый мир, где можно поозорничать вместе с легендарной Конни или отправиться в увлекательное путешествие в мир диких животных вместе с известными музыкантами, писателями и художниками.

Книг много, и они очень разные, но есть у них и кое-что общее (кроме логотипа «Альпины» на корешке) – это правило «ПУСК», применяемое ко всем выходящим в издательстве книгам. Что это такое, спросите вы? Слово Алексею Ильину: «У нас есть своя собственная концепция дизайна — ПУСК. Эта аббревиатура расшифровывается как „понятность, уместность, сексапильность, комфорт“». Тут и не поспоришь – издания «Альпины», какими бы они ни были, всегда приятно осязать, ощупывать и листать.

За что мы любим «Альпину»?

За многообразность и готовность помочь гостям-читателям (а значит, и нам тоже) буквально с любым вопросом, с самой заковыристой мыслительной дорожкой и самой труднодоступной информацией. А еще за свежесть, всеохватную актуальность и безупречный баланс между внешним исполнением и собственно содержанием книг.

Стилистическая окраска слова – примеры

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 1075.

4.1

Средняя оценка: 4. 1

Всего получено оценок: 1075.

Словарный состав русского языка богат и разнообразен. Но не однороден. Одни слова можно употребить в любой коммуникативной ситуации, в тексте любого стиля и назначения. Другие не предоставляют такой свободы использования. В нашей статье речь пойдет именно о таких словах – словах со стилистической окраской.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы – 27 лет.

Что называют стилистической окраской слова

Стилистическая окраска слова – это возможность его употребления в текстах разных стилей. У разных слов она может значительно различаться.

Например, слово “идти” стилистически нейтрально, а “ковылять” – нет. Оно ограничено разговорным стилем, к тому же негативно маркировано (то есть оно обидное или неприятное).

Стилистическая окраска некоторых слов указана в словаре; в остальных случаях надо полагаться на собственное языковое чутьё и опыт.

Функциональные стили речи

В русском языке выделяют несколько основных стилей, которые еще имеют внутри себя разновидности; существуют и “промежуточные” стили (например, научно-публицистический).

Разговорный стиль. Он по преимуществу устный (в противовес книжным стилям), хотя им вполне можно воспользоваться доя создания дружеского письма или записки. В нем много эмоциональных и оценочных слов; синтаксис упрощен; широко используются фразеологизмы, разговорные и просторечные слова, эллипсис (пропуск слов).

К книжным стилям относят научный, публицистический, официально – деловой и художественный.

Научный стиль встречается в энциклопедиях, учебниках, диссертациях и проч. Он стремится к точности и конкретности, ему не свойственно использование изобразительных средств. В тексте научного стиля много терминов.

Официально-деловой – наиболее регламентированный из всех стилей. Тексты в нем создаются по определенному шаблону, используется много специфических слов.

Не допускается употребление тропов и слов со значением приблизительности.

Публицистический стиль – это стиль газет. Текст в публицистическом стиле энергичен, выразителен и включает в себя много тропов, риторических фигур, синтаксических средств выразительности. Его цель – воздействовать на адресата, поэтому он очень экспрессивен.

Художественный стиль – это стиль художественной литературы. Текст художественного стиля ярок, образен, выразителен, богат средствами художественной выразительности: тропами, лексическими средствами выразительности, синтаксическими фигурами речи. Его цель – воздействовать на чувства и воображение читателя.

Многие стилисты рассматривают художественный стиль как особенный: он включает в себя тексты всех стилей.

Стилистически окрашенные слова

Это слова, которые тяготеют к какому-то определенному стилю.

Примеры стилистической окраски слов: слово “сбежать” (с урока) подходит для текста в разговорном стиле, но никак не в официальном. В докладной учитель напишет не “сбежал с урока”, а “не явился на урок”.

У каждого стиля есть свои “фирменные” слова.

У научного стиля это термины.

У публицистического – различные клише, то есть устойчивые элементы текстов, свойственные именно газетным статьям.

Привычку журналистов использовать слишком много клише в речи остроумно высмеял Карел Чапек в рассказе “Эксперимент профессора Роусса”.

Но больше всего стилистически маркированных слов все же в официально-деловом стиле. В документе они уместны и органичны, чего нельзя сказать об обычной речи. Если канцеляризмы (слова, свойственные официальному документу) переходят в обычную речь или, например, в текст публицистического стиля, это грубая стилистическая ошибка.

Стилистические ошибки

Стилистическими называют ошибки, состоящие в неуместном употреблении каких-либо стилистически окрашенных слов.

Например, неправильное употребление терминов. Сюда относится и излишнее увлечение терминами в тексте не научного, а любого другого стиля и, напротив, пренебрежение терминологией в научном тексте. Например, вместо

“Мне в поликлинике сверлили зуб” в дружеской беседе неуместно прозвучит: “Мне санировали кариозную полость”.

Очень некрасива и смешна речь, насыщенная канцеляризмами. В любом стиле, кроме официально-делового, неуместны выражения “в ответ на вышеизложенное”, “по данному вопросу”, “довести до сведения” и др.

Если есть сомнения по поводу стилистической окраски текста, лучше обратиться к словарю.

Что мы узнали?

Наряду с нейтральными словами существуют и стилистически окрашенные. Они тяготеют к одному из пяти стилей: разговорному, научному, публицистическому, художественному или официально-деловому. Неуместное употребление стилистически окрашенного слова – это стилистическая ошибка.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Алевтина Уразбахтина

    8/10

  • Анна Сентякова

    10/10

  • Арина’ёмаё Мальцева

    8/10

  • Егор Куминов

    8/10

  • Евгений Самкнуло

    7/10

  • Лидия Струнова

    7/10

  • Светлана Мазяркина

    10/10

  • Violante Deego-Jose-Francisco-De-Paula-Ju

    10/10

  • Ксюша Лысова

    6/10

  • Юлия Малькова

    7/10

Оценка статьи

4. 1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 1075.


А какая ваша оценка?

Более 50 примеров цветовых палитр для фильмов

Режиссер — это визуальный художник. Чтобы стать великим визуальным художником, вам необходимо овладеть цветовой палитрой. Многие из величайших режиссеров, кинематографистов и художников-постановщиков сами имеют обширный опыт работы в качестве визуальных художников. Есть много способов использовать цвет в кино. Мы собираемся разобрать ключевые подходы, а также предложить вам бесплатную электронную книгу. Электронная книга — отличный инструмент для лучшего понимания использования цвета в кино и того, как им овладеть.

Смотреть: Теория цвета в кино

Подпишитесь, чтобы не пропустить другие подобные видеоролики.

Подписаться на YouTube

цвет в пленке

Прежде чем в пленке появился цвет

В первые десятилетия кинопроизводства преобладала черно-белая кинематография. Такие компании, как Technicolor, начали экспериментировать с процессами цветной пленки в 20-х годах. Но только в 1950-х годах цветной кинематограф заменил черно-белый в качестве преобладающего стиля.

Со взрывом цвета в кино пришлось создать новый подход к цветовой палитре фильмов. Художники, которые использовали свет и тень, чтобы рассказывать истории, теперь имели в своем распоряжении гораздо больше инструментов.

Это можно назвать переломным моментом.

ЦВЕТНЫЕ ПАЛИТРЫ В ПЛЕНКЕ

Как цвет может рассказать историю?

Основная причина использования цвета в кино может быть очевидной: сделать изображение красочным, динамичным и красивым. Но есть и вторичная причина, облегчающая визуальное повествование. Верно, лучшее использование цвета в кино также рассказывает историю.

Видео Льюиса Бонда по теории цвета, размещенное на канале Criswell, представляет собой не только практический анализ того, как цветовые палитры фильмов улучшают повествование, но и интересный исторический обзор созревания цвета в кино. Давайте используем это видео в качестве учебника для нашего обсуждения теории цвета пленки.

Цвет в повествовании Крисвелла

Цвет в кинопроизводстве играет огромную роль в мизансцене или общем эффекте всего, что мы видим в кадре. Цвет может воздействовать на нас эмоционально, психологически и даже физически, часто незаметно для нас.

Вот описание того, как Уэс Андерсон использует цвет в кино для балансировки тона. В частности, как Андерсон склонен иметь депрессивных персонажей, переживающих личную травму, в то же время окруженных самыми яркими и оптимистичными цветами.

Это огромная часть режиссерского стиля Уэса Андерсона.

Цветовая палитра фильма Андерсона  •  Подпишитесь на YouTube

Цвет в фильме может создать гармонию или напряжение в сцене. Привлечь внимание к ключевой теме. И это только начало.

При рассказе истории цвета:

  • Вызывают психологические реакции
  • Привлекают внимание к важным деталям
  • Задают тон фильма
  • Представляют черты характера
  • Показывают изменения или повороты в истории
  • 90 цвет в кинопроизводстве можно использовать, чтобы рассказывать истории, но как? Что представляют или предполагают отдельные цвета? И как их можно комбинировать, чтобы передать многослойный смысл? Давайте продолжим беглый взгляд на психологию, лежащую в основе теории цвета пленки.

    психология цвета

    Психология цвета в кино

    Хорошо продуманная цветовая палитра фильма создает настроение и задает тон фильму. Выбирая тот или иной цвет, помните, что есть три основных компонента — оттенок, насыщенность и яркость.

    • Оттенок – сам цвет
    • Насыщенность – интенсивность цвета
    • Яркость – Темность или светлота цвета

    Как Бонд упоминает в своем видео о теории цвета фильма, многие зрители предсказуемо одинаково реагируют на определенные цвета. Было показано, что сильный красный цвет повышает кровяное давление, а синий оказывает успокаивающее действие (подробнее об этом позже, когда мы будем обсуждать световые мечи).

    Режиссерский стиль Стэнли Кубрика в значительной степени зависит от цвета для создания впечатляющих изображений и сцен. С цветом в мизансцене Кубрик — режиссер, который понимает, что цвет оказывает прямое и мощное воздействие на зрителя. Вот разбивка цветовой палитры по всем лучшим фильмам Кубрика.

    Цветовая палитра Кубрика  •  Подпишитесь на YouTube

    В одном из лучших фильмов М. Найта Шьямалана Шестое чувство красный цвет используется для обозначения страха, ужаса ,  и предзнаменования; тогда как в Pleasantville Гэри Росс использует красный цвет для обозначения надежды, любви и чувственности. Красный создает впечатление у зрителя, поэтому внимательно следите за его присутствием в цветовой палитре вашего фильма.

    Теория цвета в кино  •  Шестое чувство

    Вы уже видите, как выбор правильных цветов для правильных точек может вызвать эмоции, о которых ваша аудитория может даже не подозревать. Но не начинайте подбирать цвета для цветовой палитры вашего фильма бездумно. Один из способов добавить красок в ваши проекты — создать доску настроения.

    Это можно сделать с помощью приложения “доска настроения” или с помощью бесплатного шаблона доски настроения. Создание мудборда — это лишь один из многих первых шагов в процессе подготовки к съемкам. Если вы немного поработали с досками настроения, следующим шагом будет воплотить идеи цветовой палитры вашего фильма в жизнь с помощью специального программного обеспечения для раскадровки.

    Раскадровка в StudioBinder

    Чтобы показать вам, что мы имеем в виду, мы собрали удобную инфографику, которую вы можете скачать для справки. Мы сгруппировали основные цвета на цветовом круге с их наиболее распространенными эмоциональными ассоциациями. Когда вы думаете о цвете в своем следующем проекте, может быть полезно начать с эмоционального резонанса сцены и основывать цветовую палитру фильма на этом.

    Теория цвета в кино • Доска настроения StudioBinder

    Кинематографисты должны понимать нормы теории цвета, но никогда не рассматривать их как ограничения. Итак, выбирайте цветовые палитры с умом! Как и в любой другой части кинопроизводства, вы должны учитывать использование цвета в фильме с самого начала.

    При этом не забывайте о цветовой палитре пленки. Давайте перейдем к рассмотрению цветовых схем, примеров цветовой палитры фильмов и всех красивых и значимых способов использования цвета в кинопроизводстве.

    Сбалансированные цветовые палитры фильмов

    Какие существуют типы цветовых схем?

    Существует несколько различных способов достижения сбалансированной цветовой палитры фильма.

    Дополнительная цветовая схема, монохроматическая цветовая схема, аналогичная цветовая схема и триадная цветовая схема — все эти методы мы обсудим:

    Четыре цветовые схемы для сбалансированной цветовой палитры

    это означает, что более конкретная цветовая палитра (или цветовая схема) фильма наиболее эффективна для передачи тематического контекста.

    Сбалансированная цветовая палитра и схема фильма относится к гармоничным соотношениям цветов на цветовом круге. Давайте посмотрим на некоторые примеры цветовой палитры фильмов и различные способы их использования.

    Цветовые схемы в фильмах

    Примеры цветовых палитр фильмов

    Таким образом, создание сбалансированной цветовой схемы может быть сложнее, чем предполагалось изначально. Вы не можете сделать так, чтобы каждое изображение в вашем списке кадров было красным.

    Хотя фильм, в котором все синее и оранжевое, не обязательно звучит «сбалансировано», эти цвета дополняют друг друга на цветовом круге. Так что на самом деле это было бы очень сбалансированным использованием цвета в фильме.

    Давайте рассмотрим типы цветовых схем, которые можно использовать для создания сбалансированной цветовой палитры фильма.

    МОНОХРОМАТИЧЕСКИЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

    Начнем с монохроматической цветовой схемы.

    Монохроматическая цветовая схема — это когда один базовый «оттенок» расширяется с помощью оттенков, тонов и оттенков. Оттенки достигаются путем добавления белого цвета, а тени – путем добавления черного.

    Пример монохроматической цветовой палитры: Отель «Гранд Будапешт»

    Как вы можете видеть на этом изображении из одного из лучших фильмов Уэса Андерсона The Grand Budapest Hotel , его команда использовала монохромную цветовую схему. Светло-розовый сменяется более глубоким фиолетовым. Результат сохраняет выбранный цветовой тон, но позволяет создать в нем контраст.

    Монохроматические цветовые схемы представлены оттенками одного цвета, например красного, темно-красного и розового. Они создают глубоко гармоничное ощущение, мягкое, убаюкивающее и успокаивающее.

    Один из лучших боевиков, Матрица — еще один хороший пример монохроматической цветовой схемы фильма. Почти каждая сцена, действие которой происходит в самой Матрице, использует зеленую цветовую палитру. Оттенки зеленого пронизывают все в кадре, создавая неестественный болезненный эффект.

    Пример монохроматической цветовой палитры в «Матрице»

    Монохроматические цветовые схемы не требуют, чтобы ваш фильм был однородным по внешнему виду. Он просто дает вам цветовой оттенок, внутри которого можно создать контраст.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

    Дополнительные цветовые схемы — это когда два цвета с противоположных сторон цветового круга используются в сочетании друг с другом для формирования цветовой палитры.

    Целью дополнительных цветовых палитр является создание визуальной «жизни» в кадре. Красный и зеленый, в случае Amelie , оба выглядят более эффектно благодаря дополняющему их цвету.

    Пример дополнительных цветовых палитр в фильме:   Амели

    Контрастная драма (т. е. теплый против холодного), дополнительные цвета живут напротив друг друга на цветовом круге. Например, оранжевый и синий являются дополнительными цветами, обычно используемыми в цветовых палитрах многих блокбастеров.

    Дуэльные цвета часто связаны с внутренним или внешним конфликтом. Независимо от выбора цвета, дополнительные цвета сочетают теплые и холодные цвета, создавая высококонтрастное и живое напряжение в фильме.

    АНАЛОГОВЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

    Аналоговые цветовые схемы используют цвета, расположенные рядом друг с другом на дополнительном цветовом круге. Они имеют тенденцию встречаться в природе и создают гармоничное ощущение, приятное для глаз.

    Хорошими примерами соседних цветов, которые могут создавать аналогичные цветовые схемы, являются красный и фиолетовый или желтый и зеленый лайм. Поскольку цветам не хватает контраста и напряжения дополнительных цветов, они вместо этого создают своего рода визуальное единство.

    Обычно при создании аналогичной цветовой гаммы один цвет выбирается доминирующим, второй вспомогательным и третий (наряду с черными, белыми и серыми тонами) акцентирующим.

    Дети Мужчин Аналогичная цветовая схема , казалось, соответствовала опасному состоянию его мира, в котором больше не рождались дети. Сосредоточив внимание на аналогичных цветах (и тем самым исключив остальные), ужасная ситуация сочетается с ужасной цветовой схемой.

     Аналогичная цветовая палитра в фильмах: Дети человеческие

    В одном из лучших криминальных фильмов, Traffic , цветовые схемы используются по-разному — чтобы создать каждую параллельную историю и соединить их друг с другом. По сути, эти аналогичные цветовые схемы в конечном итоге создают дополнительную цветовую схему другого типа.

    Например, сцены с участием Майкла Дугласа используют аналогичную цветовую схему блюза. В сценах с участием Бенисио Дель Торо используется аналогичная цветовая гамма апельсинов.

    Пример аналогичной цветовой схемы: Traffic

    Будучи одним из лучших фильмов Стивена Содерберга, довольно хитро придать разным сюжетным линиям свои собственные цветовые схемы. Это, в свою очередь, использует сопоставление для создания совершенно другой цветовой схемы. Без сомнения, этому генеральному плану помогли сложная доска настроения и процесс раскадровки, в результате чего получился отличный пример цвета в фильме.

    ТРИАДИЧЕСКИЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

    Триадная цветовая схема — это сочетание трех цветов, равномерно распределенных по дополнительному цветовому кругу.

    Один цвет в триадной цветовой схеме выбирается в качестве доминирующего, а два других используются в качестве дополнительных. Триадные цветовые схемы несколько менее распространены, потому что они могут выглядеть немного мультяшно, особенно когда все HSB подняты, как в Superman .

    Пример триадной цветовой схемы в Супермене

    Но значит ли это, что триадную цветовую схему можно использовать только в таких фильмах, как Супермен ? Нет, конечно, нет, и способ обойти это – избегать более низкого уровня HSB: менее яркого и менее насыщенного.

    Бесплатная электронная книга: Как использовать цвет в кино

    Загрузите БЕСПЛАТНО Как использовать цвет в кино (электронная книга).
    Просто введите свой адрес электронной почты, и мы моментально вышлем его вам!

    Символизм в цветовых палитрах фильма

    Как символически использовать цвет в фильме

    Существует множество способов создания символики в фильме, но использование различных типов цветовых схем может быть одним из наиболее эффективных.

    Даже если зрители не полностью осознают символизм, исходящий от цветовой палитры (например, они могут быть с несогласованными цветовыми схемами), они будут затронуты им. Здесь мы рассмотрим несколько различных способов создания мощных связей между идеями и темами с помощью вашей цветовой палитры.

    ДИСКОРДАННЫЙ ЦВЕТ

    Несоответствующее использование цвета в фильмах может помочь персонажу, детали или моменту по-настоящему выделиться из остального фильма. Например, синий цвет в Амели или красный цвет в Шестое чувство .

    Примеры цветового несоответствия в фильмах

    Несоответствие — это преднамеренный выбор режиссера для отклонения от сбалансированных типов цветовых схем и цветовых палитр, о которых мы упоминали, чтобы перефокусировать внимание.

    Почему? Ну, во-первых, создавая несоответствие, вы создаете довольно очевидный символ. Цветовая палитра фильма может быть одной, учиться в одном направлении, но вдруг один элемент торчит, как больной палец.

    Например, куртка девушки в одном из лучших фильмов о Второй мировой войне, Список Шиндлера . Красная куртка девушки в черно-белом фильме , явно символична.

    Список Шиндлера использует цветовое несоответствие для создания мощного символа

    Не все примеры несоответствия в цветовой палитре фильмов столь очевидны. Но когда режиссер и команда дизайнеров делают такой выбор, они делают это не просто так. Это один из способов создания цветных символов на пленке.

    В классическом нео-нуаре (не путать с фильмом нуар) Город грехов ,   внезапное несоответствие цветовой палитры является отражением стиля художника-графика Фрэнка Миллера.

    Это также помогает сделать некоторые элементы «популярными», пытаясь передать внешний вид оригинальных графических романов Миллера.

    Цветовое несоответствие: Город грехов имеет игривую цветовую палитру

    Цветовая палитра фильма — еще одно место, где рассказчик может создать конфликт и драму. Все, что нужно, это несоответствие цветов в нужных местах. В следующем разделе мы поговорим о том, как использовать цвет в фильме для представления персонажей, идей и тем.

    АССОЦИАТИВНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

    Ассоциированные цвета в фильме означают, что повторяющийся цвет или схема представляет тему или персонажа в фильме, тем самым соединяя визуальное зрелище с эмоциональным повествованием.

    В одном из топовых фильмов Кристофера Нолана, Темный рыцарь ,   оба ключевых персонажа драмы имеют свои собственные ассоциативные цветовые палитры.

    Пример ассоциативной цветовой палитры в «Темном рыцаре»

    В контрасте с темными черными и серыми цветами Бэтмена были слегка приглушенные клоунские цвета Джокера — пурпурный и зеленый. Столкновение между ними стало представлять собой столкновение между простым порядком темных тонов и ужасным хаосом несовпадающих цветов Джокера.

    Одним из самых известных ассоциативных применений цвета в кино была роль оранжевого цвета в одном из лучших фильмов о мафии, классике всех времен Фрэнсиса Форда Копполы Крестный отец .

    Оранжевый в фильме ассоциируется со смертью, часто как предвестник внезапного и беспорядочного насилия.

    Пример ассоциативных цветов в «Крестном отце»

    В отличие от предыдущих фильмов о гангстерах, «Крестный отец » подошел к насилию в более жестокой и уродливой форме. Таким образом, имело смысл, что в мире сокрушенных черных и ненасыщенных тонов яркий неуместный оранжевый тон укажет на грядущее насилие.

    Квентин Тарантино любит играть с различными типами цветовых схем, и в одном из своих лучших фильмов ( Убить Билла: Том 1 ) он дал своему центральному персонажу «Невесте» ее собственный цвет: ярко-желтый.

    Пример ассоциативных цветовых палитр в Kill Bill: Vol. 1

    Конечно, большую часть времени ее цвет был кроваво-красным, но это ни здесь, ни там. Из-за ненасытной жажды мести Невесты, окрашивание ее в ярко-желтый цвет помогает нам установить связь между цветом и характером.

    В одном из лучших сиквелов, Империя наносит ответный удар , ассоциативные цвета используются как с персонажами, так и с их положением в основном конфликте истории. Дарт Вейдер черный, с ярко-красным световым мечом, контрастирующим с более светлыми земными и белыми тонами Люка, и синим световым мечом.

    Пример ассоциативных цветов в фильме “Империя наносит ответный удар” (1980)

    Сочетание этих цветов позволяет передать эмоциональное состояние персонажа. Черный и красный — жестокие и угрожающие, а синий и белый — прохладные и успокаивающие.

    Когда повторяющаяся палитра или цвет фильма представляет персонажа или большую тему фильма.

    В Vertigo ярко-зеленый цвет используется как отсылка к тому моменту, когда главный герой Скотти впервые увлекся женщиной, которую он должен был исследовать. Гораздо позже, после смерти женщины, он замечает двойника и умоляет ее попытаться больше походить на женщину, в которую он впервые влюбился.

    Головокружение  •  Ассоциативные цветовые схемы

    Использование цветовых палитр для создания прочных связей между вашими персонажами и смыслом — это инструмент, который ни один кинематографист не должен игнорировать. Чем больше примеров вы изучите, тем лучше.

    ПЕРЕХОДНЫЕ ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

    Использование переходных цветов — это когда изменение цветов и цветовой палитры указывает на какое-то изменение. Это может быть изменение настроения или тона, между разными жанрами фильмов или внутри самих персонажей.

    На протяжении классического антигеройского сериала «Во все тяжкие » Уолтер Уайт живет двойной жизнью в роли альтер-эго Гейзенберга. Уолтер Уайт живет двойной жизнью: кроткий учитель естественных наук и его порочное альтер-эго, наркобарон, Гейзенберг.

    Как использовать переходные цвета в фильме

    Цветовая палитра Уолтера Уайта светлее, мягче и использует более холодную основную цветовую палитру. У Гейзенберга гораздо более темная, но все же аналогичная цветовая палитра.

    Изменение культового персонажа Люка Скайуокера было менее очевидным, но все же хорошо отражено в существенном изменении его цветовой палитры.

    Первоначально он был одет в более светлые землистые тона. И то, и другое отражало его воспитание «фермерского мальчика», но его место на «светлой стороне» силы. Как только Люк прошел обучение джедаям и узнал, что он настоящий сын Дарта Вейдера, Люк появляется во всем черном.

    Переходная цветовая палитра фильма: Люк Скайуокер

    Это одновременно отражает серьезность и взрослость, которыми сейчас наделен «ребенок», а также то, что в нем есть темная полоса и потенциально опасная связь со злом.

     В случае с Up , следуя формуле повествования Pixar, изменение цветовой палитры представляет собой изменение тона истории. Счастливое радостное время уступило место темной удручающей реальности. Более темная реальность показана в тени с унылой тусклой цветовой палитрой.

    Пример переходных цветов в Up

    Сдвиг цветовой палитры фильма Up не нужен — мы сами видим, что случилось с Карлом и его женой. Но изменение цвета усиливает эмоции на экране. Это привносит в визуальное повествование тот неосязаемый элемент, что мы чувствуем больше, чем видим .

    Бесплатная электронная книга: Как использовать цвет в кино

    Загрузите БЕСПЛАТНО Как использовать цвет в кино (электронная книга).
    Просто введите свой адрес электронной почты, и мы моментально вышлем его вам!

    наверх далее

    Пошаговое руководство по составлению списка кадров

    Согласованность визуальных эффектов с вашей историей не обязательно должна ограничиваться типами цветовых схем. Вы можете применить такой же продуманный подход к ракурсам камеры в своем списке снимков, использованию объективов, дизайну декораций и даже реквизиту.

    Лучшее, что вы можете сделать как кинорежиссер, — это узнать все возможные варианты и по-настоящему понять визуальную силу средства массовой информации. Оттуда вы можете начать создавать списки и раскадровки, чтобы проверить некоторые из ваших теорий цветовой схемы. Затем ознакомьтесь с нашим постом, в котором мы проведем вас через процесс создания списка выстрелов.

    Наверх Далее: Советы по списку снимков [с бесплатным шаблоном]→

    Продемонстрируйте свое видение с помощью элегантных списков кадров и раскадровок.

    Создавайте надежные и настраиваемые списки выстрелов. Загружайте изображения для создания раскадровок и слайд-шоу.

    Learn More ➜

    Как раскрашивать мандалы: вдохновляющие советы и 5 примеров цветных мандал

    Раскрашивание мандал — это терапевтическое занятие, которое неуклонно набирает популярность, поскольку все больше и больше взрослых открывают для себя осознанность и комфорт, раскрашивая эти замысловатые узоры.

    Часто, когда новичок смотрит на узоры мандалы, он может показаться ошеломляющим. В конце концов, внутренние геометрические узоры могут отпугнуть новичка. Теперь мы хотим поделиться некоторыми советами, с помощью которых вы можете легко раскрашивать мандалы с привлекательным результатом.

    Вы узнаете, какие цвета использовать для узоров мандалы, а также откроете для себя некоторые инструменты и советы, которые помогут облегчить задачу, сделав ее более увлекательной как для взрослых, так и для детей.

    Мы уже рассмотрели статью о пользе раскрашивания мандал, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней.

    Советы по раскрашиванию мандал

    Пусть ваша внутренняя мудрость будет вашим проводником!

    Когда вы решите работать с мандалами для терапии, искусства, уверенности или медитации, полезно подумать о размере, формах и формах, а также о цветах, которые вы будете использовать для этих узоров. Считается, что цвета, которые вы выбираете для своих мандал, на самом деле представляют вас в данный момент. Поэтому всегда позволяйте своей глубокой внутренней мудрости направлять вас в выборе цветов. Цвета означают разные вещи для каждого из нас. Таким образом, не может быть универсального подхода к выбору цветов мандалы. Они также могут варьироваться в зависимости от нашего личного опыта; то, что определенный цвет означает сегодня для кого-то, может не иметь такого же значения через несколько лет.

    Используй свои любимые цвета

    Взгляни на свой гардероб. Возможно, есть цвет, который вы постоянно носите. Нас всех тянет к определенным цветам, и мы виноваты в том, что снова и снова покупаем одежду этого цвета. Тогда может быть какая-то одежда, которую вы не носили больше года. Это могут быть ваши наименее любимые цвета, так как они вам просто надоели или по какой-то причине стали не нравиться.

    Если вы ведете дневник, записывайте цвета, которые вам нравятся. Это также может помочь вам выбрать цвета дизайна мандалы. Вот несколько вопросов, которые следует задать себе при выборе цветов для вашего проекта:

    • Что я чувствую, когда вижу определенные цвета?
    • Нравятся ли мне определенные цвета? Если да, то почему, если нет, то почему?
    • Что я помню об определенных цветах из своего детства?

    Помните: нет ничего правильного или неправильного в выборе определенных цветов. Выбор цвета, сделанный разными людьми, может привести к различным версиям одних и тех же мандал. Ключ должен иметь хорошие мысли во время окраски. Мандалы, окрашенные миром и гармонией, могут быть успокаивающими и освежающими.

    Используйте подходящие инструменты и материалы для раскрашивания мандал

    • Цветные карандаши . Чтобы получить удовлетворительные результаты, выберите цветные карандаши, качество которых на ступеньку выше, чем у материала для оценки учащихся.
    • Акварель – Рекомендуется для опытных художников. Помните, что акварель может проступать через тонкую бумагу.
    • Гелевые ручки – Используйте их для выделения определенных областей.
    • Маркеры – Используйте их, чтобы обозначить границы, так как они тоже могут проступать сквозь бумагу.

    Еще несколько советов по выбору лучших цветов мандалы

    • Если вы снова и снова тянетесь к одним и тем же цветам, попробуйте ксерокопировать или распечатать несколько отпечатков одного и того же рисунка и сознательно старайтесь использовать разные цветовые комбинации для каждого из них.
    • Часто обращайтесь к мандале цветового круга. Это может дать вам много вдохновляющих идей.
    • Отправляйтесь за цветными покупками. Цветовая гамма упаковки тоже может быть источником вдохновения.
    • Вы также можете делать покупки в своих любимых магазинах товаров для дома. Они обычно укладывают белье в привлекательных цветовых сочетаниях, и это также может вас вдохновить.
    • Наконец, просмотрите множество примеров цветных мандал. По этой теме доступно множество книг, и они также содержат цветные изображения мандалы. Это, безусловно, вдохновит вас на создание собственных комбинаций.

    Примеры цветных мандал

    Вот несколько примеров уже раскрашенных мандал.

    Основные сочетания цветов

    Первичные триадные цвета

    Цвета желто-пурпурный-бирюзовый создают красивую первичную триадную комбинацию. Кроме того, вы также можете использовать все цвета, полученные путем смешивания этих трех цветов. Эти цвета также можно тонировать, растушевывать и тонировать. Обратите внимание, что первичная трезвучная комбинация может быть ошеломляющей, если она не продумана должным образом.

    Вторичные триадные цвета

    Схема сочетания вторичных триадных цветов использует зеленый, фиолетовый и оранжевый. Также можно использовать оттенки, оттенки и тона этих цветов. Основная красота этой комбинации заключается в смешении цветов, которые получаются при комбинировании пар цветов. Зеленый и фиолетовый цвета холодные, а оранжевый теплый, поэтому получается сбалансированное сочетание.

    Третичные триадные цвета

    Прекрасные оттенки получаются при сочетании желто-оранжевого, сине-зеленого и пурпурного цветов. В качестве альтернативы используйте желто-зеленый, синий и красный цвета. Фиолетовый, сине-зеленый и желто-зеленый также являются хорошими цветовыми сочетаниями для узоров мандалы.

    Дополнительные цвета

    Это цвета, находящиеся на противоположных сторонах цветового круга. Они находятся дальше всего друг от друга, и их комбинации дают яркий и высококонтрастный эффект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *