Примеры для 3 класса по математике уравнения: 3 класс – уравнения. Задачи на решение уравнеий по математике примеры
3 класс – уравнения. Задачи на решение уравнеий по математике примеры
Дата публикации: .
Уравнения на сложение и вычитание
1. Реши уравнения.
56 – х = 23 | х + 17 = 78 | у – 25 = 34 |
49 + y = 67 | 38 – y = 22 | y + 40 = 79 |
2. Заданы выражения: d + 45 и d – 25. Определи значения заданных выражений при:
2.1. d = 36;2.2. d = 52;
2.3. d = 48;
2.4. d = 44.
3. Составь уравнения, содержащие операцию сложения или вычитания, и реши их.
3.1. Используй числа: 56, 78 и переменную X.3.2. Используй числа: 6, 43 и переменную A.
3.3. Используй числа: 12, 54 и переменную В.
3.4. Используй числа: 34, 91 и переменную X.
3.5. Используй числа: 56, 32 и переменную A.
3.6. Используй числа 11, 17 и переменную В.
4. Выбери пример, решением которого является число 32.
67 – х = 24 | х + 56 = 98 | у – 5 = 27 |
10.
12 + … = 67 | 56 – … = 48 | … + 23 = 92 | … – 45 = 32 |
45 – … = 11 | 59 – … = 29 | … + 32 = 94 | … + 53 = 88 |
11. Реши задачи.
11.1. До ремонта в школьной столовой находилось 34 стола. После ремонта привезли еще 46 столов. Сколько столов находится в столовой?11.2. На складе находилось 12 мешков с мукой, затем привезли еще 58 мешков и ещё 14 мешков. Сколько мешков с мукой находится на складе?
11.3. Полина собрала с грядки 18 ягод клубники, затем ещё 32 ягоды. Сколько всего ягод клубники собрала Полина?
Уравнения на умножение и деление
1. Реши уравнения.
56 : х = 8 | х * 17 = 68 | у : 25 = 2 |
28 : y = 4 | 12 * y = 60 | y * 4 = 100 |
2. Реши задачи.
2.1. В кафе стояло 16 стульев. После ремонта кафе количество стульев увеличилось в 3 раза. Сколько стульев находится в кафе после ремонта?2.2. В механическом цеху завода находилось 56 станков. Одну четвертую часть станков отправили на ремонт. Сколько станков отправили на ремонт и сколько осталось в цеху?
2.3. На рынке продавец продавал ягоды смородины, всего у него было 68 кг ягод. В течении дня он продал половину имеющихся у него ягод. Сколько кг ягод он продал?
3. Составь уравнения, содержащие операцию умножения или деления, и реши их.
3.1. Используй числа: 8, 56 и переменную X.3.2. Используй числа: 6, 42 и переменную A.
3.3. Используй числа: 3, 69 и переменную В.
3.4. Используй числа: 4, 92 и переменную X.
3.5. Используй числа: 39, 3 и переменную A.
3.6. Используй числа: 18, 2 и переменную В.
Урок 45. решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления – Математика – 3 класс
Математика 3 класс
Урок № 45. Решение уравнений на основе связи между
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Какие правила помогают решать уравнения? на основе взаимосвязи между
- Как связаны результаты и компоненты умножения и деления?
- Как проверить правильность решения уравнения?
Глоссарий по теме:
Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти
Множитель – это компонент умножения.
Произведение – это результат умножения и выражение а * b.
Делимое – компонент деления, число которое делят.
Делитель – компонент деления, число на которое делят.
Частное – это результат действия деления, а также выражение а : b
Обязательная литература и дополнительная литература:
- Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 3 класс. Учебник для
общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 20.
- Математика. 3 класс. Часть 2. / Л. Г. Петерсон. – М.: Ювента, 2013 – 96 с.: ил. с. 77.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Неизвестное число в математике обозначают буквой латинского алфавита, например икс. В математике такое равенство с переменной называют уравнение. Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой нужно найти, чтобы равенство было верным.
Если в уравнении неизвестен делитель, то, чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное.
90 : с = 5
С = 90 : 5
С = 18
Если в уравнении неизвестно делимое, то, чтобы его найти, нужно делитель умножить на частное.
Х : 23 = 4
Х = 23 ∙ 4
Х = 92
Если в уравнении неизвестен множитель, то, нужно произведение разделить на известный множитель.
7 ∙ х = 56
Х = 56 : 7
Х = 8
Выполним тренировочные задания
№1. Выберите уравнение из предложенных равенств:
1) 40 : 6 = 8;
2) 8 ∙ 6 = 48;
3) х ∙ 5 = 40;
Ответ: х ∙ 5 = 40 – уравнение.
№2. К каждому уравнению первого столбца подберите соответствующее значение х.
Правильный вариант:
№3. Выделите цветом уравнения, которые решаются делением.
Ответ:
№ 4. Расшифруйте фамилию писателя, расставляя ответы в порядке возрастания:
Ответ:
Уравнение №1 ∆ а+12=20 43-с=17 17-с=8 а-20=30 19+а=35-8 47-а=25+6 с-18=67-45 25-х=7+6 * (13-6)+х=40 а-(25-5) =70 (28-14) –с=9 с+(38-27)=56 | Уравнение №2 ∆ а+2=56 78-с=34 13-с=9 а-60=10 15+а=53-7 69-а=38+9 с-16=45-22 48-х=7+9 * (11-6)+х=60 а-(50-2) =6 (78-60) –с=5 с+(52-6)=94 | Уравнение №3 ∆ 14+х=30 24-с=18 16-с=9 а-50=40 13+а=73-5 26-а=7+8 С-18=67-45 64-х=43-40 * (12-6)+х=50 а-(34-4) =20 (45-9) –с=8 с+(56-32)=84 | Уравнение №1 ∆ а+12=20 43-с=17 17-с=8 а-20=30 19+а=35-8 47-а=25+6 с-18=67-45 25-х=7+6 * (13-6)+х=40 а-(25-5) =70 (28-14) –с=9 с+(38-27)=56 | Уравнение №2 ∆ а+2=56 78-с=34 13-с=9 а-60=10 15+а=53-7 69-а=38+9 с-16=45-22 48-х=7+9 * (11-6)+х=60 а-(50-2) =6 (78-60) –с=5 с+(52-6)=94 | Уравнение №3 ∆ 14+х=30 24-с=18 16-с=9 а-50=40 13+а=73-5 26-а=7+8 С-18=67-45 64-х=43-40 * (12-6)+х=50 а-(34-4) =20 (45-9) –с=8 с+(56-32)=84 | Уравнение №1 ∆ а+12=20 43-с=17 17-с=8 а-20=30 19+а=35-8 47-а=25+6 с-18=67-45 25-х=7+6 * (13-6)+х=40 а-(25-5) =70 (28-14) –с=9 с+(38-27)=56 | Уравнение №2 ∆ а+2=56 78-с=34 13-с=9 а-60=10 15+а=53-7 69-а=38+9 с-16=45-22 48-х=7+9 * (11-6)+х=60 а-(50-2) =6 (78-60) –с=5 с+(52-6)=94 | Уравнение №3 ∆ 14+х=30 24-с=18 16-с=9 а-50=40 13+а=73-5 26-а=7+8 С-18=67-45 64-х=43-40 * (12-6)+х=50 а-(34-4) =20 (45-9) –с=8 с+(56-32)=84 | Уравнение №1 ∆ а+12=20 43-с=17 17-с=8 а-20=30 19+а=35-8 47-а=25+6 с-18=67-45 25-х=7+6 * (13-6)+х=40 а-(25-5) =70 (28-14) –с=9 с+(38-27)=56 | Уравнение №2 ∆ а+2=56 78-с=34 13-с=9 а-60=10 15+а=53-7 69-а=38+9 с-16=45-22 48-х=7+9 * (11-6)+х=60 а-(50-2) =6 (78-60) –с=5 с+(52-6)=94 | Уравнение №3 ∆ 14+х=30 24-с=18 16-с=9 а-50=40 13+а=73-5 26-а=7+8 С-18=67-45 64-х=43-40 * (12-6)+х=50 а-(34-4) =20 (45-9) –с=8 с+(56-32)=84 |
Урок математики в 3-м классе “Решение уравнений”
Тип урока: урок введения новых знаний.
Цель: познакомить с уравнениями нового вида.
Задачи:
- Учить решать уравнения нового вида, которые будут вводиться через текстовую задачу.
- Развивать умение переносить ранее изученные знания на новый материал.
- Развивать интеллектуальные и коммуникативные умения, умения самостоятельно оценивать результат своих действий.
Оборудование:
- мультимедийный проектор, компьютер, презентация.
- Лист самооценки учащихся представлен в Приложение 1
- Тема на плакате. Решение уравнений (закрыта)
- Листики для работы в группах
- (Х + 2 = 5 x 3)
- Учебник “Моя математика” Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких Часть 2.
- Карточки с домашним заданием ( разноуровневые задания).
Ход урока
I.
Положительный настрой на работу.
II. Актуализация знаний.
Ребята, вы согласны, что в жизни пригодиться такое умение – как быстро считать?
А знать о пользе разных продуктов?
Вы любите ягоды? Не случайно вас спрашиваю. Вы сейчас потренируетесь в счёте и заодно узнаете о пользе и лечебных свойствах некоторых ягод и фруктов.
1. Математическая разминка + тема здоровья (лечебные свойства ягод, фруктов)
Послушайте задачи и запишите выражения в тетрадях:
а) Семья собрала летом с одного куста 2 кг черноплодной рябины. Сколько всего кг рябины собрала семья с 11 таких кустов?
В плодах черноплодной рябины витамина “Р” в 20 раз больше, чем в яблоках и апельсинах. Витамины – необходимы для растущего организма.
б) Юля разделила поровну 30 мандаринов среди пяти своих подруг. Сколько мандаринов получила каждая из них?
При простуде и кашле – рекомендуется каждое утро выпивать по стакану мандаринового сока. Эфирное масло мандарина поднимает настроение.
в) На зиму заготовили 4 баночки брусники, а клюквы в 6 раз больше. Сколько банок с клюквой заготовили на зиму?
Раны и ожоги, промытые клюквенным соком, моментально заживают. Брусника повышает остроту зрения и рекомендуются пилотам, морякам, водителям, работающим с напряжением зрения и ученикам.
г) Масса арбуза 12 кг, Сколько кг в ? арбуза?
Арбузы прекрасно утоляют жажду и выводят из организма ядовитые вещества.
Проверьте. (Слайд № 2 по щелчку)
- 2 x 11= 22(кг)
- 30 : 5 = 6(м.)
- 4 x 6= 24(б.)
- 12 : 2= 6(кг) ( Самоконтроль. Самопроверка.
Дети выполняют отметку в листе самооценки. Приложение 1.)
Какие знания понадобились для решения задач? (Знания таблицы умножения и деления)
Отлично справились с заданием.
Продолжаем математическую разминку:
2. Игра.
На какие 2 группы можно разбить записи? (Слайд № 3 по щелчку)
505 – 5
Х+ 20= 70
Х- 40 =30
808 – 8
150 – Х = 70 (Уравнения и числовые выражения)
Что такое уравнение? (Равенство с неизвестным)
Каждый ряд решает своё уравнение. (1 ряд - первое уравнение -Х+ 20= 70, 2 ряд- второе уравнение Х- 40 =30, 3 ряд -150 – Х = 70)
Проверка решения уравнений по рядам. (Слайд № 4).
Оцените своё решение (Дети делают отметку в листе самооценки. Приложение 1.)
III. Подводящий диалог к формулированию новой темы.
1. Работа с рисунками. Рисунки к задаче № 1 стр.88 (слайд № 5 )
Ребята, перечислите предметы, которые здесь изображены художником? (Весы, рыба, гири).
Что за цифры на гирях. Зачем они? (Указывают массу гирь)
Скажите, в каком положении находятся весы (Весы находятся в равновесии)
Запишем то, что видите на картинке с помощью цифр, математических знаков(слайд № 6 пощелчку)
Что лежит сначала на левой чаше весов? (Рыба)
Какова её масса? (Неизвестна)
Как её можно обозначить?( Давайте обозначим массу рыбы буквой Х)
Что ещё находиться на этой же чаше? (Гиря массой в 2 кг)
Если это вместе на одной чаше весов, какой знак между числами поставим? ( х+2)
(Аналогично с правой чашей весов) Перечисляют и появляется запись: 5 5 5
Весы в равновесии, какой знак поставим между записями ? (Равно)
Интересная запись! Х + 2 = 5 x 3
Давайте это запишем в тетрадь.
А я догадалась, как правую часть проще записать, а вы? (5 x 3 сумма одинаковых слагаемых)
Здорово!
Х + 2 = 5 x 3
Что вы заметили? Что напоминает вам эта запись? (Похоже на уравнение)
А решали такие сложные уравнения?(Нет)
Тогда сформулируйте тему нашего урока. (Решение уравнений)
(тему открываю)
Как думаете, чему мы будем учиться мы на уроке? (Учиться решать новые виды уравнений).
IV. Оздоровительная минутка.
Зрительная гимнастика (слайд № 7). Следят за движением рыбки, затем дельфина.
V. Совместное “открытие” нового знания.
Работа в группах.
Проведём свои наблюдения, исследовательскую работу. Помогайте друг другу.
С чего бы вы начали решение этого уравнения?
Сделайте его проще!(Можно найти произведение 5 и 3. Мы получили уравнение, которое уже умеем решать: Х +2 = 15)
Неизвестно 1 слагаемое. Чтобы его найти, необходимо из суммы вычесть известное слагаемое.
Корень – 13 (слайд № 8 по щелчку)
Молодцы! Вы сделали открытие!
Смогли сами справиться с таким сложным заданием.
Сделайте отметку в листе самооценки. Делают отметку в листе самооценки.
(работа в группах)
Если уч-ся не смогут самостоятельно решить данное уравнение, то предложить готовое решение Вити.( № 1 стр. 88 учебника)
Расскажите, как Витя решал это уравнение?
Откуда появляется число 15 в уравнении? (Произведение 5 и 3)
Витя решил уравнение так:
Х + 2 = 5 x 3
Х + 2 = 15
Х = 15 – 2
Х = 13
Ответ 13 килограммов масса камбалы.
Чему же равна масса рыбы?(Масса рыбы – 13 кг)
VI. Первичное закрепление.
Попробуем полученные знания применить на практике
Откройте учебник стр. 88 № 3 (а)
Чтение про себя, вслух.
Костя выполнил 2 рисунка и решил составить к ним уравнения. Какие задачи к ним можно придумать?
(слайды № 9, 10 по щелчку)
Что положили на левую чашу весов? (гири – 2 кг и 15 кг)
Что положили на правую чашу весов? (Гирю 5 кг, арбуз)
Какова масса арбуза? (Какова масса арбуза?)
Что необходимо будет узнать в придуманной вами задаче? (Определить массу арбуза)
Какую задачу можно придумать?
Заслушиваются задачи, составленные учащимися. (Например: На одной чашке весов гиря массой 5 кг и арбуз, а на другой чашке весов гири 5 кг и 15 кг. Какова масса арбуза?)
Если вы решите данное уравнение, Х + 5= 15 + 2 то сможем узнать :
(массу арбуза)
Решите уравнение:
Дети записывают в тетрадях:
Х+5= 17
Х=17- 5
Х= 12
Ответ: 12 кг масса арбуза..)
VII. Повторение и систематизация изученного материала.
Попытайтесь сами решить уравнение
Самостоятельная работа по вариантам (слай № 11)
х +3 = 17 – 2 – 1 вариант
9 – у = 13 – 6 – 2 вариант( Самостоятельно работают).
Проверка самостоятельной работы. (слайд № 12)
VIII. Итог урока. Рефлексия.
Чему учились на уроке? (Учились решать сложные уравнения)
Проанализируйте свою деятельность.
(лист самооценки) Вложите в свои тетради. (Заполненный лист самооценки вкладывают в тетради, тетради сдают).
Как работалось в команде?( Ответы детей)
О пользе каких ягод и фруктов вы узнали?(клюквы, брусники, арбуза, мандаринов, черноплодной рябины)
IX. Домашнее задание. (дифференцированное)
Чтобы научиться решать задачи с уравнениями, вы потренируйтесь в решении уравнений дома. Здесь и пригодятся полученные знания новой темы урока.
(Учащимся предлагаются разноуровневые карточки с уравнениями. Дети, оценивая степень усвоения, выбирают себе карточку легче по уровню или труднее)
1 уровень:
Х + 4= 3+3+3+3
3 + Х= 2 x 6
7+ у = 16 – 3
40 – а =30+ 8
*2 уровень
9 + у = 12 x 6
40- а = 30 : 5
88: с = 55 : 5
Х x 10 = 16 x 5
X. Дополнительный материал. (если останется время) Слайд № 13.
Игра.
Найдите уравнения, с которыми вы сегодня познакомились на уроке математики.
Х+5=19
Х+3= 7 x 4
7+Х= 6+6+6
Х+5=13+6
7+Х = 18
Спасибо за урок!
Урок по математике на тему “Уравнение на умножение и деление ( закрепление)” 3 класс
Разработка открытого урока
по математике в 3-ем классе
на тему:
«Уравнение на умножение и деление
( закрепление)».
Выполнила: учитель начальных классов
Бахтина Ольга Геннадьевна
МАОУ СОШ № 3 с УИОП
Тема. «Уравнение на умножение и деление. Закрепление».
Класс: 3 «Г»
Цели:
1)Закрепить умения решать уравнения на умножение и деление; повторить правила на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого и делителя; закрепление знаний в решение задач и примеров изученного вида. Познакомить с птицами, зимующих в лесу. Закрепление знаний о роли леса в жизни человека и правил поведения в лесу.
2)Развивать логическое мышление, внимание, интерес к предмету, совершенствовать вычислительные навыки. математической речи, развитие кругозора.
3)Воспитывать бережное отношение к природе, братья нашим меньшим.
Ресурсы: картина леса, фото птиц, карточки с уравнением по вариантам, маршрутные листы, кормушки.
Планируемые результаты:
предметные – определять связь между компонентами и результатом действия, знать компоненты действий, упорядочивать заданные числа, решать задачи
метапредметные:
регулятивные – понимать и принимать учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий.
познавательные – самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, представлять сообщения на основе демонстрационного материала;
коммуникативные – участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;
личностные – умение ценить и понимать такие понятия, как бережное отношение к природе, лесу, помощь зимующим птицам; умение ориентироваться в компонентах умножения и деления, следовать математическим правилам для достижения успешного результата.
Ход урока.
1.Организационный момент.
_Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный урок мы отправимся в путешествие.
Отгадайте загадку.
Белки в нем живут и волки,
В нем растут дубы и елки
Высоченны до небес
Называют его …. (лес).
Здравствуй лес
Великий лес
Полон разных ты чудес.
Нам сегодня помоги
Двери детям отвори.
– Итак, путешествие начинается.
2.Повторение.
Мороз и солнце,
День чудесный!
Еще ты дремлешь,
Друг прелестный?
– И чтоб окончательно проснуться. Я предлагаю вам отправиться на прогулку в зимний лес.
– Ребята, как вы думаете, это простой лес? Почему вы так решили?
– А кто нас встречает? (Сова). Она прилетела не просто так. Она решила проверить хорошо ли вы знаете математику?
Чтоб открыть ворота, вам нужно выполнить математический диктант. Я диктую примеры, а вы записываете ответы с соответствующей буквой у себя в тетрадях.
А) Математический диктант.
-Найдите произведение чисел 8 и 9? (72) – е
– Уменьшите 35 на 14 (21) –в
-Первое слагаемое 18, второе 17. Чему равна сумма? (35) – н
– Увеличьте 25 на столько же . (50) – и
– Найдите разность чисел 100 и 82? (18) – а
– Во сколько раз 36 меньше 3? (12 раз) – р
– Делимое 50, делитель 10. Чему равно частное? (5)-у
– Первый множитель 15, второй в 3 раза больше. Чему равен второй множитель? (45) – н
Чему равно 80:2 (40) – е
Б) Самоопределение к деятельности.
Расположите ответы в порядке возрастания, запишите буквы под ними и вы узнаете тему нашего урока.
5 12 18 21 35 40 45 50 72
У р а в н е н и е
В) Беседа о лесе.
-Почему мы с лесом дружим?
Для чего он людям нужен? (Ответы детей)
– Ребята, давайте напомним всем, а как надо вести себя в лесу в любое время года?
1.Не шуметь.
2.Не разбегаться, чтобы не заблудиться.
3.Не ломать кусты и ветки деревьев.
4.Не есть неизвестные ягоды;
5.Не рвать незнакомые грибы;
6.Не разорять птичьи гнезда.
Вывод :
ЛЕС – это кладовая, щедро отдающая свои дары: орехи, ягоды, грибы, лекарственные растения.
ЛЕС очищает воздух от пыли и обогащает его кислородом.
ЛЕС даёт древесину.
3.Закрепление.
А) Решение уравнений. ( Три ученика выходят к доске и решают уравнения: 15* х = 30 х : 18 = 2 60 : х = 3)
Остальные решают по вариантам:
1- в. 2-в.
х: 17 =3 х* 4 =60
75:х=25 х : 3= 10
Х*2=24 48:х = 12
Обобщение. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель. Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.
Б) Физминутка.
Руки подняли и покачали.
Ты молодец, дружок!
Руки согнули – кисти встряхнули.
Ветер сгоняет снежок.
Руки убрали, спины прогнули.
Это к нам птицы летят.
Руки сложили, тихо все сели.
Будет решать мы опять.
– У вас на столах лежат маршрутные листы с остановками и заданиями.
Остановка «Задачкино»
Отгадайте загадку, и узнаете какого зверя мы увидим на полянке.
Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Дети отгадывают загадку, ответ – белка.
7 белочек готовились к зиме. Всего они собрали 84 грибов за 1 день. Сколько грибов собрала одна белочка? Сколько грибов соберут 4 белочки?
Белка не всегда находит свои запасы, низкие деревца находятся под снегом и зайцы не могут достать кору. Лесных зверей зимой нужно подкармливать. А вот ЧЕМ – это вы узнаете, если внимательно прочтёте и решите задачу.
Лесники разложили для подкормки зверей 23 кг моркови, а капусты – в 3 раза больше. Сколько всего килограммов овощей разложили лесники?
Остановка «Ребусная».
снегирь
сорока
воробей
синица
Остановка ПОМОЩЬ ПТИЦАМ.
-Какие птицы живут зимой в лесу? Какую пользу они приносят? Почему надо подкармливать зимой?
Кто там ловко и упорно
Лазит острым клювом вниз?
Это ПОПОЛЗЕНЬ проворный
Перед стайкою СИНИЦ.
У опушки в старых ёлках
Разговор ведут ЧЕЧЁТКИ,
Громко вторят СНЕГИРИ.
Пёстрый ДЯТЕЛ крикнет громко,
Разогнав лесную тишь,
А на вырубках, на липах
Отзовётся бойкий ЧИЖ.
Как с утра и до заката
На репьях гостят ЩЕГЛЫ
И торопятся куда-то
Ярко-красные ЩУРЫ.
Я бы мог ещё так много
Про лесных сказать певцов,
Как средь стужи и морозов
Вывел КЛЁСТ своих птенцов.
Что нового о зимующих птицах узнали из стихотворения?
Чтобы развесить кормушки. сова приготовила примеры. Кто быстрее! ( По рядам)
72:8 + 16 50:2 – 3 40 : 10 * 3
80:2+ 34 49:7+9*4 81: 9 * 3
42:3 +2 60: 5 12*6
19*3- 45 4*9 + 14 3* 7 + 19
63:9 +25 48:8 + 57 100 : 50 * 3
Кругом белым-бело. Вот подул ветер, и с неба посыпались снежинки. Беззвучно летят они над землёй и падают вниз. Зимний лес стоит, засыпанный снегом, тихий, молчаливый, только слышно, как дятел постукивает по стволу, да снег скрипит под ногами.
– Пора и нам возвращаться с прогулки.
4. Итог урока.
-Что вам особенного понравилось на уроке?
-Что нового и интересного для себя узнали?
Оценивание учащихся.
Д.з с. 25 № 7,8,9.
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации совзаимодействия | Формируемые умения (УУД) | Промежуточный контроль | |
I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | ||||||
Эмоциональная, психологическая и мотивационная (внешняя и внутренняя) подготовка к уроку | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность. – Ребята, давайте сегодня вспомним все, что мы изучили, ничего мы не забыли. Рисуем, чертим, вычисляем, математику мы знаем. | Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место. (Проверяют, у всех ли есть карточки) | Фронтальная, индивидуальная. | К – планируют учебное сотрудничество Л – понимают значение знаний для человека, проявляют интерес к изучаемому предмету. | Наблюдение учителя за организацией учащимися рабочего места | |
II. Актуализация знаний | ||||||
Устный счет | Проверка вычислительных навыков умножения и деления, сложения и вычитания, порядок действий в примерах, знание математической терминологии 82:9+14:2=16 7*3-12:4=18 63:21+45:9=8 18*4-72:12=66 | Выполняют задания, ответы показывают на карточках. | Фронтальная, индивидуальная. | П – Осуществляют логические действия, строят модели, отражающие различные отношения между объектами, осознанно и произвольно строят речевые высказывания. К – могут работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса. Л – осознают свои возможности в учении. | Устные ответы, наблюдения учителя, выполненные задания. | |
III. Подготовка к активной учебной деятельности | ||||||
Актуализация опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов. Чистописание. | – Какое сегодня число? – Открываем тетради и записываем число. – Дайте характеристику этому числу. – Запишите произведение чисел равные 7. – Каким свойством умножения вы здесь воспользовались? | – 7 февраля – Однозначное, состоит только из единиц, нечетное, т.к. не делится на 2. – 7*1, 1*7 – От перестановки множителей произведение не меняется. | Фронтальная, индивидуальная | П – формируют ответы на поставленные учителем вопросы Р – принимают и сохраняют учебные задачи. | Устные ответы, выполненные задания, записи в тетради. | |
IV. Закрепление знаний и способов действия. | ||||||
Сформировать у учащихся конкретные представления об изучаемом материале, выделить главное, провести обобщение вместе с учащимися, на основе знаний выработать умения. | – Посмотрите на записи, найдите среди них уравнение. 48-25+23 30+х>40 36:х=12 Х*5 – Прочитайте его(уравнение) – Докажите, что это уравнение. – Повторите еще раз, что же такое уравнение? | Рассматривают запись на доске. Один учении к читает: 36:х=12 – Это равенство, содержащее неизвестное число, которое нужно найти. Один ученик повторят еще раз. | Фронтальная, индивидуальная, коллективная | П – формируют ответы на поставленные учителем вопросы, осуществляют логические действия, адекватно воспринимают информацию полученную из объяснения учителя, ответов учащихся. Р – принимают и сохраняют учебные задачи. | Устные ответы, выполненные задания. | |
V. Первичное закрепление. | ||||||
Целеполагание. Работа с учебником стр. 20 | – Кто догадался, какая сегодня тема урока? – Какую цель вы поставите перед собой? – Откройте учебник на стр. 20. Прочитайте первое уравнение. – Что такое 76? – Что такое Х? – Что такое 38? – Как же найти делитель? – Ребята, мы вспомнили компоненты действий деления и умножения. – Давайте сделаем вывод: 1) Чтобы найти неизвестный множитель, … 2) Чтобы найти неизвестное делимое, … 3) Чтобы найти неизвестный делитель, … | – Решение уравнений. Учащиеся ставят цели исходя из темы урока. Выполняют с комментирование задание. 76:Х=38 – Делимое – Делитель – Частное. – Надо делимое разделить на частное. Аналогично решают 2 и 3 уравнения с комментированием. 1)….надо произведение разделить на множитель. 2) ….надо частное умножить на делитель 3) ….надо делимое разделить на частное | Фронтальная, индивидуальная, коллективная | П – извлекают необходимую информацию из текста, используют знаково – символические средства, осознанно и произвольно строят речевое высказывание, используют математические термины, символы и знаки. Р – осуществляют поиск средств для решения учебной задачи. К – могут работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса. | Л – осознают свои возможности в учении. Устные ответы, наблюдения учителя, выполнен ные задания. | |
VI. Закрепление знаний. Практическая деятельность. | ||||||
Решение этапов уравнения. Восстановление алгоритмов. | – А теперь посмотрите на доску. Перед вами этапы решения уравнения. Но, по-моему, вся последовательность нарушена. Ее надо восстановить. – А сейчас используя этот алгоритм, выполним задание №1 на стр. 20 (3 человека у доски) – А теперь давайте проверим эти уравнения. – Кто сделал ошибку в 1 уравнении? Поднимите руки. – Кто сделал ошибку во 2 уравнении? – Кто сделал ошибку в 3 уравнении? | Восстанавливают запись алгоритма. 1. Вспомнить компоненты действия данного уравнения. 2. Определить неизвестный компонент. 3. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. 4. Применить правило и найти неизвестный компонент. 5. Записать ответ. Учащиеся решают самостоятельно, в тетрадях. …проверит 1 уравнение на доске. …проверит 2 уравнение на доске. …проверит 3 уравнение на доске. Учащиеся проверяют уравнения и исправляют свои ошибки (если они имеются) | Фронтальная, индивидуальная, коллективная | П – извлекают необходимую информацию из текста, используют знаково – символические средства, осознанно и произвольно строят речевое высказывание, используют математические термины, символы и знаки. Р – осуществляют поиск средств для решения учебной задачи. К – могут работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса. | ||
Физминутка | ||||||
Организует проведение физминутки Раз, два, три, четыре, пять Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже. Руку за спину заложим, Голову поднимем выше И легко, легко подышим. Раз – подняться, Два – согнуть и разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть. | Выполняют упражнения согласно инструкции учителя. | |||||
VII. Практическая деятельность | ||||||
Организация деятельности учащихся по применению изученных знаний, выделение существенных признаков, конкретизация ЗУН Решение задачи № 4 на стр. 20 | – Прочитаем задачу хором.- Что известно в задаче? – Что еще? – Что значит на каждого? – Что нужно узнать? – Запишем краткое условие задачи. – Посмотрите на краткую запись и скажите, какая эта задача? – Почему? – Из чего состоит составная задача? При разборе и решении задачи следует сначала предложить детям решить ее самостоятельно, записывая каждое действие отдельно. При проверке по всей вероятности, что ученики решали задачу разными способами. Оба варианта следует записать на доске с краткими пояснениями. способ: 1) 2+3=5(б)-на 1 человека. 2)5*19=95(б)-на 19 человек (2+3)*19=95(б) способ: 1)2*19=38(б)-с мясом 2)3*19=57(б)-с овощами 3)38+57=95(б) | – Значит на каждого. Ученики записывают: 1 чел -?б, по 2б и по 3б 19чел -?б – Составная – Два вопросительных знака. – Из двух простых. Решают самостоятельно с последующей проверкой. Более рационален 1 способ, потому что он короче. | Фронтальная, индивидуальная, коллективная | П – осуществляют анализ и синтез, сравнение, обобщение; устанавливают причинно – следственные связи. Р – осуществляют контроль, коррекцию. К – выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью; учитывают разные мнения; координируют в сотрудничестве разные позиции. Л – осуществляют смыслообразование | Устные ответы, записи в тетради. | |
VIII. Домашнее задание | ||||||
Инструктаж по выполнению домашнего задания | Учебник стр. 20 №3 | Задают уточняющие вопросы. | Фронтальная, индивидуальная | Р – Принимают и сохраняют учебные задачи. | ||
IХ. Итог урока. Рефлексия деятельности. | ||||||
Анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности учащихся. | – Ребята, чем мы с вами сегодня занимались на уроке? – Что нового узнали? – Что же такое уравнение? -Какие знания вам понадобились на уроке? – Определите, какой момент на уроке для вас был самым удачным? – Где испытывали трудности? – Какие задания вам необходимо еще раз выполнить Получают оценки. Ты, молодец, получаешь…. А тебе надо подтянуться, ты работал на уроке, но делал ошибки. | Отвечают на вопросы. Делают выводы и обобщения. | Фронтальная, индивидуальная | П – ориентируются в своей системе знаний. Р – оценивают собственную деятельность на уроке Л – проявляют интерес к предмету. | Устные ответы |
неравенства | уравнения | |
Умею | Буду учиться | |
1.Что такое уравнение. | 1. Решать простые и осложненные уравнения без скобок. | ? Буду учиться решать осложненные уравнения со скобками | 1 Найди последнее действие |
(х+2)*5=30 | 2.Выделить неизвестный компонент | |
(х+2) =30:5 | 3.Применить правило | |
(х+2) =6 | 4. Упростить правую часть | |
х=4 | 5. Корень уравнения найден? | |
6. Сделай проверку. | 2 уровень | 3 уровень |
(у+3)•7 = 49 | у+25=25•2 | 5• х= 25 |
4 • (х-20)=16 | а – 100=200:2 | У- 50=150 | Умею | Буду учиться |
Что такое уравнение. | Решать простые и осложненные уравнения без скобок. | —- Буду учиться решать осложненные уравнения со скобками |
Уравнения, выражения и переменные – математика для 3-го класса
Узнайте об уравнениях, выражениях и переменных
Что такое уравнения?
Уравнение – это способ сказать, что 2 вещи равны.
Например, 1 + 1 = 2 – это уравнение.
Он сообщает вам, что то, что находится на левой стороне ( 1 + 1 ), равно тому, что находится на правой стороне ( 2 ). 000
Уравнение всегда имеет знак равенства «= » , чтобы показать, что левая часть равна правой части.
👉Уравнение может иметь несколько операций с обеих сторон.
Например, 3 + 2 × 5 = (40 ÷ 2) – 7 по-прежнему является уравнением.
Он говорит вам, что значение 3 + 2 × 5 равно значению (40 ÷ 2) – 7 .
Вещи слева (👈) и справа (👉) от знака равенства называются выражениями.
Что такое выражения?
Выражение представляет собой набор чисел (1, 2, 3), операций (+, -, ÷) и даже иногда букв (x, y, z) без знака равенства .
В предыдущем примере 3 + 2 × 5 – это выражение слева от знака равенства, а (40 ÷ 2) – это выражение справа.
Переменные и коэффициент
Иногда в уравнении есть часть, которую мы не знаем.
Как здесь:
2 + ? = 3
Вместо того, чтобы писать? или даже ____, мы можем представить номер , который вы еще не знаете , буквой .
2 + x = 3
Буква, используемая для обозначения числа, которое вы еще не знаете, называется переменной .
Совет: Вы можете использовать любую букву алфавита для представления переменной .
Например, вы можете найти периметр квадрата, сложив длины сторон, или
Периметр = сторона + сторона + сторона + сторона
Но может быть неудобно писать слово “сторона” 4 раза. 000
Почему бы не использовать букву s для обозначения длины стороны квадрата и букву P для обозначения периметра ?
Так можно написать
P = s + s + s + s
Вы также можете найти периметр квадрата, умножив длину одной стороны на 4.
Периметр = 4 × сторона
Давайте перепишем это, используя наши переменные s и P:
P = 4s
Совет: Запись 4s аналогична записи 4xs. Просто короче.
Если для умножения переменной используется число, это число называется коэффициентом переменной.
Например, в выражении
7x + 2 года
– x и y – переменные
– 7 – коэффициент при x
– 2 – коэффициент при y
Совет: Переменные без номера имеют коэффициент 1.
Например, x на самом деле 1x.
Сводка
Смотри и учись
Готовы ли вы попрактиковаться? 000
Оценка: 3 – Алгебраическое мышление 3
Особенности специального образования
Рекомендации по специальному образованию, написанные учителями специального образования штата Индиана, предназначены для повышения вовлеченности и поддержки роста учащихся в рамках специального образования. Это не исчерпывающий список стратегий, но эта поддержка поможет вам сделать обучение математике более доступным для учащихся.Педагоги должны адаптировать стратегии к потребностям ваших учеников и убедиться, что вы создаете возможности для всех учеников, чтобы они могли взаимодействовать с строгим содержанием.
Универсальные стратегии для отстающих учащихся | |
---|---|
Использование манипуляторов |
|
Модель / Рисование рисунка |
|
Строительные ресурсы |
|
Ежедневное подкрепление |
|
Карты памяти |
|
Взаимодействие с точками соприкосновения | |
Визуальные подсказки |
|
Несколько способов доставки |
|
Помощь в решении уравнений уровня 3-го класса
В 3-м классе вы познакомитесь с навыками предварительной алгебры, такими как определение недостающего числа в уравнении.Вы также попрактикуетесь в написании уравнений для представления текстовых задач. Чтобы узнать больше, читайте дальше!
Уравнения для 3-х классов
Уравнение использует знак «=», чтобы сообщить вам, что два выражения имеют одно и то же значение. Уравнения могут принимать разные формы. Вот некоторые примеры:
- 3 = 3
- 5-2 = 3
- 3 ÷ 1 = 3
- 5-2 = 3 ÷ 1
Решение
В 3-м классе вы попрактикуетесь в решении уравнений .Это означает, что вам будут даны уравнения, в которых отсутствует число, и вам нужно будет выяснить, что это за число. Недостающее число называется переменной , и вы можете представить его любым символом. Для этой цели мы часто используем такие буквы, как x или n , но вы можете использовать любой символ, какой захотите. Вот несколько уравнений с переменными:
- 4 + x = 7
- n ÷ 2 = 4
- 4 x 5 =?
Первые два примера могут быть для вас новыми, но последний должен быть более знакомым.Это потому, что, даже если вы этого не понимаете, вы «решаете» уравнение каждый раз, когда решаете математическую задачу. Когда вы ответите на задачу 4 x 5, написав 4 x 5 = 20, вы только что нашли недостающую переменную!
Теперь давайте попрактикуемся в решении уравнений, у которых переменная находится на другой стороне. Чтобы определить x в задаче 4 + x = 7, спросите себя: «Четыре плюс , какое число равно семи?» Вы помните, что 4 + 3 = 7, поэтому можно сказать, что x = 3.
Он работает таким же образом для умножения и деления. Чтобы решить для n в задаче n ÷ 2 = 4, вам нужно выяснить, какое число, разделенное на два, равно четырем. Поскольку 8 ÷ 2 = 4, n = 8. Теперь давайте попробуем решить задачу 5 x? = 20. Вы уже знаете, что 5 x 4 = 20, поэтому четыре – это отсутствующая переменная.
Уравнения для задач Word
Еще один навык предварительной алгебры, который вы изучите в 3-м классе, – это написание уравнений для представления текстовых задач.Вот пример:
Даника, Калеб и Тэмми пошли за мороженым. Даника заказала две шарики мороженого, Калеб заказал три шарика, а Тэмми также заказала мороженое. Если они заказали всего шесть шариков мороженого, сколько мороженого заказала Тэмми?
Поскольку общее количество заказанных ложек было шесть, это число находится на одной стороне знака «=». Мы хотим знать, сколько шариков мороженого заказала Тэмми, поэтому обозначим это буквой T .Мы знаем, что количество ложек, заказанных Даникой и Калебом, плюс количество, заказанное Тэмми, равно шести, поэтому мы можем написать уравнение 2 + 3 + T = 6. Поскольку 2 + 3 + 1 = 6, мы можем говорят, что Тэмми заказала одну шарик мороженого.
примеров математических словесных задач для 3-го класса с решениями
В этом посте мы рассмотрим подборку математических задач для 3-го класса в Smartick.
Начнем с объяснения, что такое слово «проблема».
Что такое проблема со словом?
Проблема со словом – это вопрос или подход, на который нельзя ответить, используя одну конкретную операцию, а скорее комбинацию предыдущих знаний, математических или нет.
Решение математической задачи когнитивно сложно, поскольку оно включает в себя понимание ситуации, представленной в словесной задаче, а также понимание сообщения и слов, используемых в словесной задаче. Таким образом, сначала для столкнуться с математической проблемой – это столкнуться с проблемой лингвистического понимания . Как только слово «проблема» будет понято, вы должны выбрать, какие или какие процедуры вы собираетесь использовать для достижения решения (математическое понимание).
Этот вид деятельности помогает ребенку связать математику с окружающим миром и тем самым применить полученные знания в повседневной жизни.Чтобы решить проблему, необходимо не только овладеть конкретными знаниями, связанными с проблемой, но также спланировать и выполнить некоторые процедуры для достижения решения.
Задачи по математике для 3-го класса
Чтобы оценить математическую компетентность в математических задачах для 3-го класса, необходимо помнить о некоторых когнитивных процессах, которые попадают в эти три группы:
- Знай и производи . Это относится к знанию основного математического языка, основных математических свойств и фактов, а также к повторению применяемых алгоритмов вычислений, связывая их со знакомыми математическими процессами и задачами, которые включают в себя базовые операции.Это требуется даже для самых простых упражнений.
- Применить и проанализировать . Включает в себя знание того, как использовать различные математические инструменты и установление отношений между различными ситуациями в относительно хорошо известных контекстах, выбор стратегий решения проблем, выполнение вычислений и получение решений. Это необходимо для более сложных упражнений.
- Обосновать и отразить . Это требует умения мыслить логически и систематически, а также включает анализ результатов, полученных при решении проблемы, и размышления над используемым процессом.Это относится к интерпретации результатов в соответствии с контекстом, сообщением об используемом методе и надлежащим образом полученном результате. Это подразумевает более высокую степень конкурентного приобретения.
Перед тем, как начать практиковаться, я бы порекомендовал вам попробовать решить математические задачи для 3-го класса самостоятельно, не глядя на решения. Попробуйте!
Задача со словом 1
Решение 1
Прочитав слово «проблема», мы должны убедиться, что понимаем предоставленную информацию.
- Лазанья разрезается на кусочки одинакового размера.
- Екатерина и Ной будут есть порции разного размера.
- Ной съест на 1/4 больше, чем Екатерина.
Поскольку мы знаем, что Кэтрин съест порцию 1 1/2 (1 полный кусок и 1 1/2 части), нам просто нужно выяснить, насколько большой будет порция Ноя. Давайте посмотрим на дробь, сколько раз 1/4 может превратиться в 1/2? Два раза, потому что есть 2 половины в целом и 4 четверти в целом, поэтому 1/2 = 2/4.Теперь, когда мы знаем, что Кэтрин съест 1 2/4, а Ной съест на 1/4 больше, 2/4 + 1/4 = 3/4.
Ной съест 1 3/4 куска лазаньи .
Задача со словом 2
Решение 2
Нас попросили изменить только одно число в словесной задаче так, чтобы количество карт, которое Александр имел в конце первой части игры, было 6. Нам сказали, что он выиграл 17 карт во второй половине и заканчивает игру с 28 картами.Чтобы узнать, сколько карт у него было в первой части, мы должны вычесть то, что он выиграл во второй части, из общего количества карт, с которыми он закончил игру, другими словами, 28 – 17 = 11. Поскольку мы были попросили убедиться, что ответ равен 6 и можно изменить только одни данные, у нас есть два допустимых варианта.
- Измените количество карт, которые он выиграл во второй части, если он выиграл 17 и мы добавим 5, 17 +5 = 22. Затем, когда мы вычтем это число из общей суммы, 28-22 = 6 , получится дает нам номер, который нам нужен для решения проблемы со словом. У Александра было 6 карт в конце первой части игры.
- Измените количество карт, которые у него были в конце игры, вычтя 5 из 28 карт, 28 – 5 = 23 . Затем вычтите количество карт, которые он выиграл во второй части, 17, из общей суммы, 23-17 = 6 . У Александра было 6 карт в конце первой части игры.
Иногда математические задачи имеют несколько решений.
Задача со словом 3
Решение 3
Эта проблема очень проста, потому что показанная таблица содержит всю информацию.
- Первое, что нам нужно знать, это – общее количество бутербродов всех сортов, поданных вчера днем и ночью. Проще говоря, нам нужно добавить 16 + 54 = 70 бутербродов .
- Затем нам нужно заполнить пустое место для бутерброда Fisherman’s . Чтобы узнать, сколько было подано вечером , нам нужно вычесть количество сэндвичей, поданных в течение дня из всего .
- 54 – 27 = 27 Бутерброды Рыбака мы накормили вчера вечером в кафетерии, где работает Екатерина.
Задача слова 4
Решение 4
Прежде всего, мы хотим узнать общее количество детей, которые находятся в автобусе. Для этого нам просто нужно выполнить очень простую операцию. Мы знаем, что в автобусе 6 детей, и автобус делает 4 поездки, поэтому мы можем сделать 6 x 4 = 24 . Теперь мы знаем, что в автобусе в течение дня едут в общей сложности 24 ребенка.Далее нам нужно определить, сколько детей бросают в каждую школу. Слово «проблема» говорит нам, что детей бросают одинаковое количество детей в каждой школе. , есть две школы, поэтому давайте разделим на 2!
24/2 = 12 , автобус везет 12 детей в каждую школу.
Если вы хотите продолжить выполнять больше задач по математике для 3-го класса и другие темы из начальной математики, адаптированные к вашему уровню, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте это бесплатно!
Подробнее:
Команда создания контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.
Урок по уравнениям для детей: определение и примеры – видео и стенограмма урока
Что такое уравнение?
Уравнение – математическое предложение, которое имеет две равные стороны, разделенные знаком равенства.
4 + 6 = 10 – это пример уравнения.Мы видим слева от знака равенства 4 + 6 и справа от знака равенства 10.
При решении математических задач, например, при определении того, сколько денег Макс осталось потратить, часть уравнения будет отсутствовать. Уравнение для задачи Макса будет выглядеть так:
Как видите, уравнения также могут иметь константы, коэффициенты, переменные и операторы.
Константы – это числа, которые не меняются. 80 – константа в этом примере.
Коэффициент – это число, прикрепленное к переменной. Коэффициенты используются в уравнениях умножения. Например, 12 – это коэффициент в уравнении 12 n = 24.
Переменная – это буква, представляющая неизвестное число. В этой задаче b – это переменная, которую нам нужно решить.
Оператор сообщает вам, какую операцию использовать, и включает в себя сложение, вычитание, умножение и деление.
Решение уравнений
Чтобы решить это уравнение, Макс должен получить переменную с одной стороны отдельно. Он делает это с помощью обратных операций. Обратные операции подобны противоположностям. Какую бы операцию мы ни видели в уравнении, мы используем для ее решения обратную операцию. В этом случае оператор является знаком сложения. Поэтому мы будем использовать обратную операцию, вычитание, чтобы изолировать переменную.
Кроме того, поскольку уравнения имеют знак равенства, они всегда должны оставаться равными и сбалансированными.Другими словами, что бы мы ни делали с одной стороной уравнения, мы должны делать то же самое с другой стороной. Давай попробуем!
Первый шаг в выделении переменной – вычесть 80 из обеих частей нашего уравнения. 80-е слева отменяют или отменяют друг друга. Теперь наша переменная b находится сама по себе.
Поскольку мы вычли 80 из одной части уравнения, мы должны сделать это и с другой стороны:
Значит, у Макса осталось 40 долларов.Он может купить одну коробку стримеров.
Практикуйтесь в решении уравнений
Хорошо, теперь ваша очередь. Так что возьмите лист бумаги и карандаш. Я собираюсь рассказать вам о проблеме, но не прокручивайте ее вниз, чтобы увидеть решение, пока вы не попытаетесь решить ее самостоятельно.
Оскар копит деньги на велосипед, который стоит 245 долларов. Если он уже накопил 62 доллара, сколько еще денег ему нужно, чтобы купить велосипед?
Вот наше уравнение:
Думаете, что закончили? Хорошо.Продолжайте читать, чтобы увидеть, правильно ли вы решили.
Во-первых, поскольку оператор является знаком «плюс», мы знаем, что нам нужно выполнить обратную операцию вычитания, чтобы изолировать переменную.
Во-вторых, мы также знаем, что то, что мы делаем с одной стороны, мы должны делать с другой.
Итак, вычитая 62 из каждой части уравнения, мы видим, что x = 183.
Оскару нужно сэкономить 183 доллара, чтобы купить байк.
Резюме урока
Хорошо, давайте сделаем пару минут, чтобы повторить то, что мы узнали. Хотя вы можете идентифицировать уравнение по знаку равенства, поскольку это математические предложения с двумя равными сторонами, разделенными знаком равенства, уравнения также могут состоять из констант, переменных, коэффициентов и операторов. При решении уравнений важно использовать обратных операций , которые в основном противоположны по обеим сторонам уравнения, поэтому вы всегда сохраняете баланс.
Математика / Цели обучения математике для третьего класса
Цели обучения математике для третьего класса
Числа и операции Подсчет наборов чисел, представление чисел, сравнение и порядок номеров, значение места
- до 10 000 в различных эквивалентных формах.
- Сосчитайте до 10 000.
- Считайте сотнями и тысячами.
- Сравните и закажите целые числа до 10 000.
- Используйте модели разрядов для чтения, записи и представления чисел до 10 000.
- Перегруппировка модели при сложении и вычитании с разметкой.
- Сложите и вычтите целые числа до 10 000.
- Решите задачи сложения и вычитания с большими числами с помощью столбчатой модели.
- Умножение и деление на 6, 7, 8 и 9.
- Представляйте умножение и деление по-разному.
- Умножение единиц, десятков и сотен с перегруппировкой и без нее.
- Используйте свойства сложения и умножения для умножения.
- Разделите 10 и 1 с перегруппировкой и без, без остатка.
- Используйте линейчатые модели для представления ситуаций умножения и деления.
- Решите одно- и двухэтапные задачи умножения и деления.
- Используйте стратегии ментальной математики для сложения, вычитания, умножения и деления.
- Сложите и вычтите деньги.
- Решайте реальные задачи, связанные с сложением и вычитанием денег.
- Используйте знак доллара и десятичную точку в денежных суммах.
- Разберитесь в значениях и использовании дробей, включая дробную часть множества.
- Помните, что размер дробной части зависит от размера целого.
- Сравните дроби с помощью моделей, числовых линий.
- Определите эквивалентные дроби с помощью моделей, умножения, деления и числовых линий.
- Сложить и вычесть как дроби.
Алгебраическое мышление
Паттерны и свойства
- Создание и анализ схем умножения и деления.
- Поймите, что умножение и деление связаны.
- Смоделируйте, определите и объясните свойства умножения.
- Определите четные и нечетные числа.
- Опишите числовые отношения в контексте.
- Запишите числовые предложения умножения и деления.
- Напишите и решите числовые предложения для одно- и двухэтапных реальных задач.
- Определите недостающие части (количества или символы) в числовых предложениях.
- Понять равенство и неравенство.
Геометрия и измерения
Время и температура
- Считайте время на цифровых часах.
- Считайте время с точностью до минуты.
- Преобразование между часами и минутами
- Сложение и вычитание единиц времени.
- Определите истекшее время.
- Считайте термометр Фаренгейта.
- Выберите подходящий инструмент и единицу измерения температуры.
- Используйте ссылки для оценки температуры.
- Определите перпендикулярные и параллельные линии.
- Определите прямые углы и сравните углы с прямыми углами.
- Описывать, анализировать, сравнивать и классифицировать двумерные формы по их сторонам и углам.
- Классифицируйте и сортируйте многоугольники и четырехугольники по атрибутам и свойствам.
- Исследуйте составление и разложение двухмерных фигур.
- Используйте атрибуты и свойства для решения проблем.
- Выберите соответствующие единицы и инструменты для оценки и измерения длины.
- Для измерения длины используйте мерные стержни, 12-дюймовые линейки и мерки.
- Измерьте длину с точностью до полдюйма и дюйма.
- Используйте ссылки для оценки расстояния.
- Измерьте периметр плоских фигур.
- Выберите подходящий инструмент и стратегию для измерения периметра.
- Найдите и сравните площади плоских фигур в различных квадратных единицах.
- Создайте разные плоские фигуры с одинаковой площадью.
- Сравните площадь и периметр плоских фигур.
- Найдите площадь прямоугольников и составных фигур.
- Оцените и измерьте емкость в литрах и миллилитрах.
- Преобразование метрических единиц мощности.
- Выберите подходящие инструменты и единицы измерения для оценки и измерения объема в кубических единицах.
- Соотнесите единицы обычной вместимости друг с другом.
- Раскладывайте твердые фигуры, чтобы найти площадь поверхности.
- Выберите соответствующие единицы и инструменты для оценки и измерения веса.
- Используйте точки отсчета для измерения веса.
- Оцените и найдите массы предметов.
- Преобразование единиц массы.
- Определите симметричные фигуры и одну линию симметрии.
- Решите проблемы, связанные с конгруэнтностью.
- Определите пары фигур, которые показывают переворот, скольжение и поворот.
- Продемонстрируйте, что фигуры и их изображения переворачивания, сдвига и поворота совпадают.
Анализ данных
Сбор, классификация, организация, представление, интерпретация и анализ данных
- Собирайте и систематизируйте данные в виде гистограмм и линейных графиков.