Разное

Примеры 2 класса по математике 2 четверть: Примеры по математике 2 класс

Содержание

Примеры по математике 2 класс



Математика 2 класс

Задачи для 2 класса

Контрольные работы



Материал для 2 класса. Примеры. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.



Примеры:


34 + 46 46 + 29 66 + 13 39 + 26 11 + 38 38 + 56 50 + 34 35 + 64 82 + 16 15 + 53 21 + 52 57 + 33
69 – 24 58 – 11 21 – 5 25 – 24 98 – 46 81 – 49 39 – 21
94 – 85
18 – 13 32 – 18 59 – 41 19 – 14
2 + 6 3 + 9 4 + 2 5 + 7 3 + 2 5 + 8 1 + 9 8 + 3 4 + 4 2 + 7 9 + 4 8 + 7
4 – 1 8 – 5 9 – 7 6 – 2 3 – 1 7 – 5 8 – 3 6 – 4 9 – 2 5 – 3 2 – 1
7 – 3
78 + 21 69 + 23 45 + 61 43 + 11 91 + 8 53 + 32 81 + 16 47 + 34 73 + 12 39 + 31 90 + 3 22 + 39
12 – 11 47 – 32 17 – 8 49 – 26 58 – 15 71 – 39 22 – 18 93 – 67 39 – 27 18 – 3 69 – 51 52 – 51


Решение:

  • 34 + 46 = 80 46 + 29 = 75 66 + 13 = 79 39 + 26 = 65 11 + 38 = 49 38 + 56 = 94 50 + 34 = 84 35 + 64 = 99 82 + 16 = 98 15 + 53 = 68 21 + 52 = 73 57 + 33 = 90
    69 – 24 = 45 58 – 11 = 47 21 – 5 = 16 25 – 24 = 1 98 – 46 = 52 81 – 49 = 32 39 – 21 = 8 94 – 85 = 9 18 – 13 = 5 32 – 18 = 14
    59 – 41 = 18
    19 – 14 = 5
    2 + 6 = 8 3 + 9 = 12 4 + 2 = 6 5 + 7 = 12 3 + 2 = 5 5 + 8 = 13 1 + 9 = 10 8 + 3 = 11 4 + 4 = 8 2 + 7 = 9 9 + 4 = 13 8 + 7 = 15
    4 – 1 = 3 8 – 5 = 3 9 – 7 = 2 6 – 2 = 4 3 – 1 = 2 7 – 5 = 2 8 – 3 = 5 6 – 4 = 2 9 – 2 = 7 5 – 3 = 2 2 – 1 = 1 7 – 3 = 4
    78 + 21 = 99 69 + 23 = 92 45 + 51 = 96 43 + 11 = 54 91 + 8 = 99 53 + 32 = 85 81 + 16 = 97 47 + 34 = 81 73 + 12 = 85 39 + 31 = 70 90 + 3 = 93 22 + 39 = 61
    12 – 11 = 1 47 – 32 = 15 17 – 8 = 11 49 – 26 = 23 58 – 15 = 43 71 – 39 = 32 22 – 18 = 4 93 – 67 = 26 39 – 27 = 12 18 – 3 = 15
    69 – 51 = 18
    52 – 51 = 1
 

Составные задачи



Простые задачи



контрольная работа по математике 2 четверть 2 класс | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

 

ВАРИАНТ 1.

 

 

№ 1. ЗАДАЧА.

 

Маша использовала для  поделок  7 шишек, а желудей –

на 5 больше.

Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?

 

 

№ 2. Реши примеры.

 

50 – 21 =                  60 – 20 =                    32 + 8 =

45 – 20 =                   29 – 2 =                     79 – (30 + 10) =

47 + 2 =                    87 + 3 =                      54 + (13 – 7) =

 

 

№ 3. Сравни.

 

10 см.  *   1 м                      56 см.   *  6 дм. 5 см.

 

 

№ 4.  Поставь вместо звездочек знаки  « + »  или « –  », чтобы записи были верными.

 

36 * 4 * 8 = 32                                23* 40 * 7 * = 70

 

 

№ 5.  Начертить два отрезка.

 

Длина первого – 5 см., а длина второго  – на 4 см. меньше.

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3.

 

ВАРИАНТ 2.

 

 

№ 1. ЗАДАЧА.

 

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше.

Сколько картофелин всего счистили обе девочки?

 

№ 2. Реши примеры.

 

60 – 23 =                  70 – 30 =                    46 + 4 =

63 – 20 =                  40 – 9 =                      63  + (15 + 8) =

56 + 3 =                    95 + 5 =                     48 –  (10 + 20) =

 

 

№ 3. Сравни.

 

10 дм.  *   1 м                      89 см.   *   9 дм. 8 см.

 

 

№ 4.  Поставь вместо звездочек знаки  « + »  или « –  », чтобы записи были верными.

 

23 * 7 * 5 =  25                                18 * 50 * 8 * = 60

 

 

№ 5.  Начертить два отрезка.

 

Длина первого – 3 см., а длина второго  – на 4 см. длинее.

Контрольные работы по математике для детей с ОВЗ. 2 класс

2 класс

Контрольные работы

по предмету «Математика»

Наименование

работы

Четверть/

месяц

Тема контрольной работы

1

Контрольная работа

I/сентябрь

Сложение и вычитание чисел в пределах

первого десятка

2

Контрольная работа

I/октябрь

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (1-й десяток)

3

Контрольная работа

I/октябрь

За I четверть

4

Контрольная работа

II/ноябрь

Числа 2-го десятка (1-15)

5

Контрольная работа

II/декабрь

За II четверть

6

Контрольная работа

III/январь

Сложение и вычитание чисел в пределах 20-ти без перехода через разряд

7

Самостоятельная работа

III/январь

Углы

8

Контрольная работа

III/февраль

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (2-й десяток)

9

Контрольная работа

III/март

За III четверть

10

Контрольная работа

IV/апрель

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток

11

Контрольная работа

IV/апрель

Построение отрезков

12

Контрольная работа

IV/май

Нумерация чисел 1-20

13

Контрольная работа

IV/май

За IV четверть

Контрольная работа № 1 (сентябрь)

Сложение и вычитание чисел в пределах первого десятка.

Цель: проверить уровень овладения практическим навыком решения примеров и задач на сложение и вычитание в пределах первого десятка.

учащегося(ся) _______ класса дата___________________

  1. Запиши все числа от 0 до 6; от 9 до 4.

____________________________________________________

____________________________________________________

  1. Сравни числа. Поставь знаки «>», «<», «=»

5 … 8 9 … 2 10 … 1 3 … 4

  1. Реши примеры.

6 + 1 = 7 + 1 – 2 =

3 + 2 = 3 – 1 + 6 =

7 + 3 = 4 – 4 + 1 =

  1. Нарисуй такую же фигуру. Треугольник закрась зелёным цветом, прямоугольник – коричневым.

  1. Реши задачу. Запиши решение и краткий ответ.

Брат купил 2 тетради, а сестра – 3. Сколько всего тетрадей купили дети?

Решение:_________________________ Ответ:__________________

Контрольная работа № 2 (октябрь)

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

(1-й десяток).

Цель: проверить уровень овладения практическим навыком решения задач на сложение и вычитание в пределах 1-го десятка.

учащегося (ся)________ класса дата________________________

  1. Запиши примеры и реши их.

Увеличить 5 на 3 _______________; 8 на 1 __________________;

6 на 4 _____________________; 2 на 7 ____________________.

Уменьшить 6 на 1 ______________; 4 на 3 __________________;

7 на 5 ___________________; 10 на 4 _____________________.

  1. Реши примеры и сравни их. Поставь знаки «>», «<», «=».

5 + 1 … 8 + 1 9 – 2 … 2 + 2 10 – 3 … 1 + 6

  1. Реши задачи. Запиши только решение.

А) На нижней полке стояло 6 книг, а на верхней стояло на 3 книги больше. Сколько книг стояло на верхней полке?

Решение:_____________________________________________

Б) Катя вышила 8 салфеток, а Аня на 2 салфетки меньше. Сколько салфеток вышила Аня?

Решение:_____________________________________________

В) В первом ряду нарисуй 6 грибов. Во втором ряду на 4 гриба больше.

Запиши справа, сколько грибов в каждом ряду.

______________________________________ – ____ грибов

______________________________________ – ____ грибов

Контрольная работа № 3 (октябрь)

I четверть.

Цель: проверить уровень овладения практическим навыком решения задач на сложение и вычитание в пределах 1 –го десятка.

учащегося (ся) _______класса дата_________________

1.Реши примеры.

7 + 3 = 8 – 6 = 6 – 3 =

  1. – 2 = 5 + 4 = 6 + 0 =

2.Реши примеры.

  1. + 1 + 1 = 9 – 4 + 2 = 10 – 3 + 1 =

3.Сравни числа. Поставь знаки «>», «<», «=».

  1. … 1 7 … 2 1 … 9 4 …4

4.Закончи предложение. Запиши только последнее слово

утром, ночью, днём, вечером.

Мы завтракаем _______________________________ .

Учимся ______________________________________ .

Ужинаем _____________________________________ .

Спим _________________________________________ .

5.Начерти один под другим отрезки длиной 10см, 2 см, 5 см.

.

.

.

Контрольная работа № 4 (ноябрь)

Числа 2 –го десятка (1-15)

Цель: проверить уровень овладения практическим навыком записи чисел 2-го десятка (10-15).

учащегося (ся)___________класса дата__________________________

1.Запиши ряд чисел, вставляя недостающие

8, 9, …, 11, …, 13, …, 15.

15, 14, …, 12, …, 10, …, 8, …, 6.

2.Сравни числа. Поставь знаки «>», «<», «=».

5 … 15 7 … 11 13 … 13

  1. 10 14 … 15 15 … 12

3.Реши примеры

  1. 4 = 13 – 3 = 12 + 3 = 15 – 10 =

4.Запиши числа

1дес.2 ед. – _____; 1дес.4ед. – _____; 1дес.1ед. – _____; 1дес.5ед. – _____

5.Реши задачу. Запиши решение и краткий ответ.

В школьной столовой было 10 столов. Поставили ещё 5 столов. Сколько столов стало в столовой?

Решение:________________________Ответ:_________________

Контрольная работа № 5 (декабрь)

II четверть

Цель: проверить уровень овладения практическим навыком записи чисел второго десятка, навык построения отрезков.

учащегося(ся)_______класса дата_________________

1.Запиши числа от 10 до 16

______________________________________________________

2.Сравни числа. Поставь знаки «>», «<», «=».

10 … 11 7 … 14 12 … 16 9 … 15

  1. … 11 15… 7 15 … 15 1 … 13

3.Реши примеры

8 + 2 = 9 + 1 = 9 – 3 = 10 + 6 =

  1. – 1 = 16 – 6 =

4.Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой на 2 см длиннее. Запиши длину каждого отрезка.

. – _____см

. – _____см

5.Реши задачу. Запиши решение и ответ.

У кормушки было 10 птиц. Прилетело ещё 6 птиц. Сколько птиц стало у кормушки?

Решение:______________________Ответ:_____________________

Контрольная работа № 6 (январь)

Сложение и вычитание чисел в пределах 20-ти без перехода через разряд.

Цель: проверить уровень овладения практическим навыком записи чисел 2-го десятка, решения примеров с числами, полученными при измерении.

учащегося (ся)______класса дата_________________

1.Запиши числа от 1 до 9_____________________________;

от 10 до 20_______________________________________

2.Найди соседей числа

…, 12, … ; …, 16, …. ; …, 19, …

3.Сравни числа. Поставь знаки «>», «<», «=».

  1. 17 8 … 18 10 … 10

4.Реши примеры

10 + 8 = 14 + 3 = 8 + 10 =

  1. – 0 = 15 – 5 = 11 – 11 =

5.Реши задачу. Запиши решение и ответ.

На лугу паслось 10 серых овец и столько же белых. Сколько всего овец паслось на лугу?

Решение:______________________Ответ:__________________

Самостоятельная работа № 7(январь-февраль)

Углы

Цель: проверить уровень овладения практическим навыком построения углов разных видов.

учащегося(ся)________класса дата___________________

1.Построй прямой угол. Отметь вершину угла.

2.Построй угол меньше прямого. Отметь вершину угла.

3.Построй угол больше прямого. Отметь вершину угла.

4.Построй по клеточкам два прямых угла.

  1. А) выпиши номера прямых углов _______________

Б) выпиши номера острых углов________________

В) выпиши номера тупых углов ________________

1 2 3

4 5

Контрольная работа № 8 (февраль)

Уменьшение, увеличение числа на несколько единиц

(2-й десяток)

Цель: проверить уровень овладения практическим навыком решения примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20-ти без перехода через разряд.

учащегося(ся)_________класса дата______________________

1.Запиши числа от 9 до 19

_____________________________________________________

2.Запиши недостающее число

11, 12, … …, 18, … …, 10, 11

3.Составь примеры. Запиши их, реши примеры.

_______________________

_______________________

________________________

_________________________

_______________________

________________________

________________________

________________________

4.Вычисли суммы. Подчеркни суммы меньше 20, но больше 15.

  1. 8 = 14 + 3 = 11 + 1 = 16 + 2 =

5.Реши задачу. Запиши решение и ответ

В вазе 10 жёлтых ромашек, а белых на 6 больше. Сколько белых ромашек в вазе?

Решение:________________________Ответ:_________________

Контрольная работа № 9 (март)

III четверть

Цель: проверить уровень овладения практическим навыком записи чисел 2-го десятка, решения примеров с числами, полученными при измерении.

учащегося(ся)______класса дата________________________

1.Запиши число, в котором

1 дес.6ед -________; 1 дес. – _________; 1дес.3ед. – ________;

2дес. – __________

2.Реши примеры. Подчеркни примеры, в которых одно из слагаемых равно 0.

14 – 0 = 0 + 12 = 18 + 1 =

  1. 0 = 12 – 2 = 13 – 1 =

3.Запиши недостающее число или знаки >, <, =.

14 … 10 16 … 6 18 … 20

  1. … 9 < … … = 20

4.Реши примеры

10 + 8 + 1 = 3 + 3 + 4 = 6 + 10 – 0 =

  1. – 0 + 2 = 15 – 5 + 3 = 11 – 11 + 10 =

5.Реши задачу. Запиши решение и ответ

Коля собрал для коллекции 12 серых камешков, 4 белых и

3 розовых камешка. Сколько всего камешков собрал Коля?

Решение:________________________Ответ:___________________

Контрольная работа № 10 (апрель)

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 –ти без перехода через разряд.

Цель: проверить уровень овладения практическим навыком решения примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20-ти без перехода через десяток.

учащегося (ся)_______класса дата_____________________

1.Запиши числа от 20 до 12.

____________________________________________________

2.Реши примеры и сравни их

  1. + 2 … 19 13 + 5 … 18 20 – 1 … 14

3.Реши примеры

10 + 4 = 12 + 7 = 9 – 9 =

  1. 3 – 2 = 15 – 13 + 7 = 19 – 3 – 3 =

4.Нарисуй в первом ряду 6 квадратов, а во втором ряду на 2 квадрата больше. Запиши количество квадратов в каждом ряду.

_______________________________________- ___квадратов

_______________________________________-___ квадратов

5.Реши задачу. Запиши решение и ответ

На стройку привезли 15 машин красного кирпича, а белого кирпича на 11 машин меньше. Сколько всего машин красного кирпича привезли?

Решение:_________________________Ответ:_________________

Контрольная работа №11 (апрель)

Построение отрезков

Цель: проверить уровень овладения практическим навыком построения отрезков.

1.Реши задачу. Запиши только решение.

Длина коробки 20 см, а ширина на 10 см меньше. Чему равна ширина коробки?

Решение:_____________________________

2.Начертите один под другим отрезки длинной 3 см, 5 см, 8см

.

.

.

3.Начерти один отрезок 5 см, а другой на 4 см больше. Запиши длину каждого отрезка.

. – ___ см

. – ___ см

4.Начерти один отрезок 9 см, а другой на 4 см меньше. Запиши длину каждого отрезка.

. – ___ см

. – ___ см

5.Сколько отрезков надо начертить для построения данной фигуры? Запиши цифрой.

______ отрезков

Контрольная работа № 12 (май)

Нумерация 1-20

Цель: проверить уровень овладение практическим навыком решения примеров и задач на сложение и вычитание в приделах 20

1.Запиши числа от 8 до 17.

_________________________________________________________

2.Выпиши в один ряд однозначные числа, а в другой двузначные 13,17,8, 20, 2,10,1,11,9,14.

___________________________ _________________________

3.Составить пример и реши

***** + ***** =

4.Реши примеры и поставь нужный знак >, <, =

10+6…10+5 1+4…10+4 10-10…20-20 13-10…13-3

5.Реши задачу. Запиши решение и ответ.

Для уроков труда дети принесли в школу 10 листов красной бумаги, 4 листа зелёной бумаги и 5 жёлтой бумаги.

Сколько всего листов бумаги привезли дети?

Решение:________________________Ответ:___________________

Контрольная работа № 13 (май)

IV четверть

Цель: проверить уровень знаний за 2 класс

учащегося (ся)________класса дата_____________________

1. Запиши ряд чисел.

а) к 2 прибавить по 2, пока не получится 20

_________________________________________________________

б) к 5 прибавить по 5, пока не получится 20

_________________________________________________________

2. Реши примеры. Поставить между примерами знак >, <, =.

3 см + 1 см …13 см + 1 см 1 дм + 4 дм … 10 дм + 4 дм

17 р.- 7.р. … 17 р.-10 р. 5 р. – 1 р … 17 р.-10 р.

3. а) выпиши номера прямых углов_______________

б) выпиши номера острых углов ________________

в) выпиши номера тупых углов _________________

  1. 2. 3. 4.

5. 6. 7.

4.А)Поставь три точки. Соедини точки отрезками.

Б) Поставь четыре точки. Соедини точки отрезками.

Закрась треугольник жёлтым карандашом, а четырёхугольник – красным.

5.Реши задачу. Запиши решение и ответ.

На уроке технологии дети вылепили из пластилина 10 груш, а яблок на 3 меньше. Сколько всего фруктов вылепили дети?

Решение: 1)___________________ 2)____________________

Ответ:______________________________

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

      Итоговая контрольная работа за 2 класс

                                            1 вариант

 

1.Реши задачу.

  В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 25 девочек, а мальчиков – на 16 человек больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

 

2.Вычисли:

 

56 + 37              24 : 3              3 х 2 + 17

74 – 39               8 х 2               6 х 3 – 0

70 – 43               9 х 1               40 + ( 9 + 13)

 

3.Реши уравнение:

 37 +  х = 60          

 

4.Сравни:

 

3 см 5 мм … 36 мм            

  7 дм … 60 см         

1 м … 100 см

 

5.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 1 см. Найди его периметр.                                                                                                                       

 

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2        –        = 20

 

3        +1         = 46

 

 

       Итоговая контрольная работа за 2 класс

                                            2 вариант

 

1.Реши задачу.

  В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

 

2.Вычисли:

 

65 – 48                     18 : 6            2 х 5 +16

26 + 48                      3 х 8           18 – (15 – 7)                           64 – 37                      4 х  0           5 х  3 – 0

                                 

3.Реши уравнения:

52 – х = 15                

 

4.Сравни:

 

10 см … 1дм         

 6 см 7 мм … 60 мм         

5 дм 6 см … 65 см

 

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см. Найди его периметр. 

 

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2        +         = 24 

 

4         –  2          = 21                                                                                

 

Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть

Проверочная работа по математике, которую можно провести в начале 3 четверти

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по математике 2 класс 3 четверть»

Проверочная работа 2 класс

1. Реши примеры.

3 + 8 =

4 + 9 =

3 + 8 =

9 + 5 =

8 + 4 =

9 + 4 =

8 + 7 =

9 + 3 =

7 + 3 =

5 + 3 =

7 + 7 =

9 + 2 =

2. Реши задачу.

Коля нарисовал в тетради 4 квадрата, а Петя – на 6 квадратов больше. Сколько квадратов нарисовал Петя?

3. Реши задачу.

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько всего яблок принёс папа?


4. Реши примеры.

27 + 4 =

34 + 9 =

56 + 8 =

75 + 6 =

53 – 5 =

72 – 60 =

84 – 50 =

43 – 8 =

5. Реши примеры.

7 + ( 8 – 2 ) =

( 8 – 3 ) + 5 =

18 + ( 32 – 21 ) =


6. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.

3 дм … 28 см

9 мм … 1 см

48 мм … 5 см

11 см … 1 дм 40 мм

Проверочная работа 2 класс

1. Реши примеры.

3 + 8 =

4 + 9 =

3 + 8 =

9 + 5 =

8 + 4 =

9 + 4 =

8 + 7 =

9 + 3 =

7 + 3 =

5 + 3 =

7 + 7 =

9 + 2 =

2. Реши задачу.

Коля нарисовал в тетради 4 квадрата, а Петя – на 6 квадратов больше. Сколько квадратов нарисовал Петя?

3. Реши задачу.

Вчера папа принёс из магазина 7 яблок. А сегодня он принёс на 8 яблок больше, чем вчера. Сколько всего яблок принёс папа?


4. Реши примеры.

27 + 4 =

34 + 9 =

56 + 8 =

75 + 6 =

53 – 5 =

72 – 60 =

84 – 50 =

43 – 8 =

5. Реши примеры.

7 + ( 8 – 2 ) =

( 8 – 3 ) + 5 =

18 + ( 32 – 21 ) =


6. Вместо многоточия поставь знак: больше, меньше или равно.

3 дм … 28 см

9 мм … 1 см

48 мм … 5 см

11 см … 1 дм 40 мм

7. Реши геометрические задачи.

1) Начерти отрезок, длина которого равна 1 дм 1 см

2) Нарисуй прямой угол.

3) Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 7 см.

8. Запиши примеры в столбик и реши

345 +238 = 564+ 287= 980- 136 = 500 – 253=

7. Реши геометрические задачи.

1) Начерти отрезок, длина которого равна 1 дм 1 см

2) Нарисуй прямой угол.

3) Начерти прямоугольник, стороны которого равны 3 см и 7 см.

8. Запиши примеры в столбик и реши

345 +238 = 564+ 287= 980- 136 = 500 – 253=

Проверочная работа по математике 1 класс ( 2 четверть)

Проверочная работа по математике

1 класс ( 2 четверть)

1 вариант

  1. Запиши пропущенные числа:

1, 2, ___, 4, ___, 6, 7, ___

  1. Реши примеры:

8 – 2 = ___ 3 + 3 = ___ 7 – 1 = ___

10 – 2 = ___ 5 + 3 = ___ 4 + 2 = ___

  1. Сравни числа:

6 ___ 4 0 ___ 3 4 + 2 ___ 7

2 ___ 7 8 ___ 5 7 – 3 ___ 4

  1. Реши задачу:

У Ромы было 4 яблока, мама дала ему 3 яблока. Сколько яблок стало у Ромы?

___________________________________________________

_________________________________ Ответ: ______________

  1. Начерти: 1- прямую, 2 – отрезок, 3 – луч, 4 – ломаную

1.

6.* Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:

4 __ 2 ___ 2 = 0

Проверочная работа по математике

1 класс ( 2 четверть)

2 вариант

1. Запиши пропущенные числа:

10, 9, ___, 7, ___, 5, 4, ___

  1. Реши примеры:

7 – 2 = ___ 6 + 2 = ___ 6 – 1 = ___

10 – 3 = ___ 4 + 3 = ___ 9 + 1 = ___

  1. Сравни числа:

3 ___ 8 4 ___ 0 3 + 2 ___ 5

9 ___ 7 2 ___ 5 6 – 3 ___ 4

  1. Реши задачу:

У Вари было 5 шаров, ей подарили 2 шара. Сколько шаров стало у Вари?

___________________________________________________

_________________________________ Ответ: ______________

  1. Начерти: 1- отрезок, 2 – луч, 3 – ломаную , 4 – прямую

1.

6.* Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:

4 __ 1 ___ 3 = 0

2.

3.

4.

2.

3.

4.

Контрольная работа по математике. 2 класс. 2 четверть УМК «Перспектива»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике. 2 класс. 2 четверть УМК «Перспектива»»

Контрольная работа для 2 класса за 2 четверть УМК «Перспектива»

Вариант 1

  1. Используя числа 74, 56, 130, запиши все возможные равенства

2. Реши задачу:

Для школьного праздника купили 23 кг груш, а яблок на 17 кг больше.

Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

3. Найди значения выражений

80 – (20 + 17) 46 + (59 – 50)

(62 + 8) – 53 54 – 7 + 9

4. Выполни вычисления, записав примеры столбиком

345 + 251 238 + 477 689 + 250

879 – 532 452 + 518 900 – 743

5. Реши уравнение

306 + х = 670

6. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.

Найди периметр этого прямоугольника

7.* Найди значение выражения а – в, если а = 52, в = 9

________________________________________________________________________

Вариант 2

1. Используя числа 65, 44, 109, запиши все возможные равенства.

2. Реши задачу:

В парке школьники посадили 26 саженцев берёзок, а дубков на 6 меньше. Сколько всего саженцев деревьев посадили школьники?

3. Найди значения выражений

70 – (30 + 14) 35 + (28 – 20)

(76 + 4) – 25 72 – 8 + 7

4. Выполни вычисления, записав примеры столбиком

274 + 423 389 + 521 564 + 380

967 – 343 636 + 324 900 – 662

5. Реши уравнение

405 + х = 580

6. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см.

Найди периметр этого прямоугольника

7.* Найди значение выражения а + в, если а = 27, в = 8

Важные математические навыки для второго класса

Хотите помочь второкласснику овладеть основами математики? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.

Числа

Подсчет до одной тысячи

Отсчет вперед в пределах 1000. Отсчет по 5 сек. Подсчитайте и сложите по 10 и 100. Для любого заданного числа от 100 до 900 мысленно сложите 10 или 100 или вычтите 10 или 100.

Нечетные и четные числа

Понимание нечетных и четных чисел.Определите, есть ли в группе нечетное или четное количество объектов (до 20 объектов), поместив их в пары и / или посчитав по два.

Связанные

Чтение и запись больших чисел

Чтение и запись чисел до 1000, используя числа (352, 621, 1000) и названия чисел ( «триста пятьдесят два», «шестьсот двадцать один, «Одна тысяча» ).

Связь между большими числами

Поймите связь между единицами, десятками и сотнями: десять единиц равняется одной десятке; десять десятков равны сотне, десять сотен равны одной тысяче.Поймите, что в трехзначном числе первая цифра представляет количество сотен, вторая цифра представляет количество десятков, а третья цифра представляет количество единиц – например, 843 равно 8 сотням (800), 4 десяткам. (40) и 3 единицы (3).

Сравнение больших чисел

Сравните трехзначные числа, используя символы> (больше или больше), = (равно) и <(меньше или меньше чем), и объясните, используя сотни, десятки и единицы .

Сложение, вычитание, умножение и деление

Большие числа

Быстро и точно складывайте числа, общая сумма которых составляет 20 или меньше, и вычитайте из чисел до 20.

Одно- и двухэтапные задачи

Решайте одноэтапные и двухэтапные задачи со словами путем сложения или вычитания чисел до 100.

Сложение больших цифр

Поймите, что при сложении двух трехзначных чисел чисел, вы складываете сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы, и вам может потребоваться составить новую десятку или новую сотню. Используйте модели или рисунки и объясните свой письменный метод.

Сложение в пределах 1000

Научитесь складывать в пределах 1000.

Вычитание больших цифр

Помните, что при вычитании одного трехзначного числа из другого трехзначного числа вы вычитаете сотни из сотен, десятки из десятков и единицы из единиц, и вам может потребоваться получить больше десятков и единиц чтобы вычесть. Используйте модели или рисунки и объясните свой письменный метод.

Вычитание в пределах 1000

Узнайте, как вычесть в пределах 1000.

Сопутствующие товары

Измерения и данные

Считывание цифровых и аналоговых часов

Считывание круглых циферблатных часов и цифровых часов для определения времени с точностью до ближайших пяти минут.Разберитесь в концепции утра и вечера. в 24-часовой день. Уметь называть время вслух и записывать время различными способами, используя до полудня и после полудня.

Измерение и оценка длины

Измеряйте и оценивайте длину линий или объектов в стандартных единицах измерения, таких как дюймы, футы, сантиметры и метры. Запишите и прочтите измерения в дюймах (дюймах) или сантиметрах (см). Сравните измерения (сколько больше, сколько меньше).

Решение проблем со словами

Решение проблем со сложением и вычитанием слов с длинами в одних и тех же единицах (в пределах 100).

Пример:

Новый рулон ленты содержит 72 дюйма ленты. Саре нужно 26 дюймов ленты, чтобы обернуть подарок на день рождения. Если она отрежет 26 дюймов от начала нового рулона, сколько дюймов ленты останется?

Решение задач, связанных с деньгами

Решение задач на сложение и вычитание слов, связанных с деньгами – монетами (пенни, никель, десять центов, четверть) и долларовыми купюрами.

Пример:

У Антония четверть, два цента и пять центов.Он хочет купить свисток, который стоит один доллар. Сколько еще денег ему нужно? Какая комбинация монет даст ему нужные деньги?

Изображение и гистограммы

Чтение и создание графических и гистограмм для отображения измерений, количества или других данных в четырех категориях. Решайте задачи сложения, вычитания и сравнения слов, используя информацию, представленную на гистограмме.

Формы

Определение общих форм

Определение треугольников (трехсторонние формы), четырехугольников (четырехсторонних форм), пятиугольников (пятиугольников) и шестиугольников (шестиугольников).Анализируйте формы по количеству сторон и углов (углов).

Разделение фигур

Разделите прямоугольник на несколько рядов квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти количество квадратов. Разделите круги и прямоугольники на половинки, трети или четверти.

Советы, которые помогут второкласснику в классе математики, можно найти на нашей странице с советами по математике для второго класса.

Ресурсы TODAY Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

Практические экзамены по математике для 2-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 2nd Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 2nd Grade Math связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста Common Core: 2nd Grade Math показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 2nd Grade Math – идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 2nd Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 2nd Grade Math, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 2nd Grade Math. и начнем!

Экзамен Common Core по математике второго класса, который используется в вашем штате для оценки уровня владения Common Core, состоит из четырех компонентов: счет от пяти, десятков и сотен до 1000, удобная возможность складывать и вычитать с помощью многозначных чисел от 10 до 1000, понимая сантиметры и дюймы и способный выполнять незначительные преобразования из одной единицы в другую, а также имея возможность описывать и рисовать ряд основных геометрических фигур.Воспользовавшись бесплатными учебными материалами по математике для второго класса Common Core, доступными на веб-сайте Varsity Tutors ‘Learning Tools, вам будут предоставлены ресурсы, необходимые для персонализации учебного материала вашего ребенка, развития более глубокого понимания содержания и помощи вашему юному ученику в подготовке для его или ее экзамена штат использует для оценки учебной программы Common Core.

Интернет-ресурсы могут быть ценным активом, помогая студентам подготовиться к предстоящему тесту. Инструменты обучения Varsity Tutors предлагают ряд ресурсов, которые помогут вам подготовиться к экзамену Common Core по математике второго класса.Чтобы помочь вашему ученику с обзором математики во втором классе, в программе Varsity Tutors ’Learning Tools есть вопрос дня, тысячи специализированных дидактических карточек и учебный план под названием” Учиться по концепции “, который охватывает все темы, представленные на реальном тестовом экзамене.

Одним из наиболее ценных ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении, являются практические тесты по математике для второго класса Common Core. Инструменты обучения репетиторов университетской школы предлагают множество практических тестов, направленных на то, чтобы помочь молодому учащемуся укрепить его или ее общие базовые математические навыки.Каждый тест охватывает одно из четырех основных понятий: геометрия, измерения и данные, числа и операции, а также алгебраическое мышление.

Одним из преимуществ использования практических тестов по инструментам обучения университетских репетиторов является комплексная практика по математике во втором классе, которую получит ваш ученик. Работа над каждым из практических тестов – отличный способ накопить знания и закрепить то, что ваш молодой ученик уже знает. Стандартные вопросы по математике для второго класса в практическом тесте предназначены для имитации вопросов, которые появляются на фактическом экзамене, и охватывают все темы математики, которые ваш ученик должен знать.

Примеры вопросов по математике для второго класса Common Core в практических тестах предназначены для того, чтобы учащийся чувствовал себя комфортно и уверенно в день экзамена. Если вы хотите смоделировать более длительный опыт тестирования, выберите один из многих полноформатных практических тестов Common Core по математике для второго класса. Эти тесты, все из которых содержат 40 вопросов, представляют собой имитацию фактического экзамена, который ваш штат может использовать для оценки уровня владения Common Core. Они являются отличным способом получить базовую подготовку по математике, которая нужна вашему учащемуся.

Самая лучшая особенность практических тестов по математике для второго класса Common Core – это страница с результатами. После прохождения практических тестов вы сможете отслеживать прогресс своего ученика, видеть его или ее процентильный рейтинг и определять слабые места, которые нуждаются в улучшении. Используя инструменты обучения Varsity Tutors ’Learning Tools, вы можете настроить учебный материал вашего ученика так, чтобы он наилучшим образом соответствовал его потребностям. Практические тесты по математике для второго класса Common Core в Интернете из учебных инструментов Varsity Tutors ’Learning Tools – лишь один из многих способов, с помощью которых вы можете помочь своему юному ученику учиться более эффективно.

Практические тесты по концепции

common_core_2nd_grade_math-geometry

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 49 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-2

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-3

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 часов 46 минут

common_core_2nd_grade_math-измерения-данные

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 часа 5 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-d-10

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 16 часов 17 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-8

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 32 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-7

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 31 минута

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-b-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 11 секунд

common_core_2nd_grade_math-number-operations-in-base-десять

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 16 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1a_aa

Вопросы : 23

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-7_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-5_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-6_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 минут

common_core_2nd_grade_math-add-внутри 1000

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 45 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 24 секунды

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-8

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 1 минута

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 6 секунд

common_core_2nd_grade_math-subtract-within-1000

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 18 минут

common_core_2nd_grade_math-operations-algebraic-мышление

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 39 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-b-2

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

ccss-math-content-2-oa-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

common_core_2nd_grade_math-using-добавление-в-100-для решения-задач-слов

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 30 минут

common_core_2nd_grade_math-using-subtraction-within-100 для решения задач-слов

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 18 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-4

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

All Common Core: ресурсы по математике для 2-го класса

ответов

Первый класс: 11 + 12 = ___
Сначала мы учим детей считать по 1, затем по 2, затем по 5 и 10.Когда они могут считать по десяткам, они могут добавлять десятки. 11 – это на единицу больше 10, а 12 – на 2 больше, чем 10. Добавьте 10, чтобы получить 20, затем добавьте еще 3, чтобы получить 23.
Второй класс: 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 = ___
Так как 10 легко складываются, найдите пары, которые в сумме дают 10. 1 плюс 9 равно 10, а 2 плюс 8 равно 10. Это шаблон. 3 плюс 7 равно 10 и т. Д. Сложите все десятки (четыре десятки из пар и одну десятку), и вы получите 50 плюс оставшиеся 5 = 55.
Третий класс: Сколько это 99 плюс 99 плюс 99?
Сотни добавить почти так же легко, как и десятки. Поскольку 99 на единицу меньше 100, добавление трех 99 дает вам 3 меньше 300 = 297.
Четвертый класс: Считать на 1¾ от 0 до 7.
Подумайте о добавлении денег. Представьте, что у вас есть 0 долларов. Затем добавьте «одну и три четверти», и вы получите 1¾ (или 1 доллар.75). Добавьте следующую 1¾ за два шага. Сначала добавьте один, и у вас будет 2¾ (или 2,75 доллара). Затем добавьте еще 3 четверти, и у вас будет 3½ (или 3,50 доллара). Затем сделайте это еще раз: еще один – 4½ (или 4,50 доллара), плюс три четверти – 5 центов (или 5,25 доллара). Еще один – 6¼ (или 6,25 доллара), плюс еще ¾ – 7 (или 7 долларов). Итак, ответ: 0, 1¾, 3½, 5¼, 7.
Пятый класс: Какой наибольший: 17 18 , 23 30 или 18 19 ? Объясните, как вы получили ответ.
Дробь показывает, какая часть целого. 23 30 не используется, потому что он даже не близок к целому (1), тогда как 17 18 и 18 19 почти 1. Когда вы что-то делите на большее количество частей, каждый кусок меньше (представьте себе, как разрезать пирог на сто частей – каждый кусок будет действительно маленьким!). Таким образом, кусок пирога с 19 кусками меньше, чем кусок пирога с 18 кусками, поэтому 18 19 больше, чем 17 18 , потому что «чем меньше недостающий кусок, тем больше осталось.«
Шестой класс: Сколько игры осталось на середине второй четверти?
Игра разделена на 4 части, называемые «четвертями». Если разделить каждую четверть пополам, мы получим 8 восьмых. Первый квартал – 2 8 . Половина следующего квартала – это еще ⅛. Это ⅜. После первых 3 восьмых в игре осталось еще 5 восьмых. Другими словами, осталось ⅝ партии.
Седьмой класс: Сколько 6½% от 250?
Процентные меры «’для каждой« сотни ». Две с половиной сотни из 250. Итак, это 6½ для первой сотни, плюс 6½ для второй сотни, плюс половина 6½ (что составляет 3¼) для пятидесяти. , или 6½ + 6½ + 3¼ = 16¼.
Предварительная алгебра: На определенной карте 6 дюймов означают 25 миль.Сколько миль представляют 15 дюймов?
Вопрос говорит нам, что означает 6. Таким образом, 6 – это наша «мера». Нам нужно измерить 15 с помощью мерной линейки, 6. 15 – это две с половиной шестерки. Таким образом, это две с половиной 25, что составляет 62,5. Итак, 15 дюймов – это 62,5 мили на карте.
Алгебра: Если убрать 3 из двойного числа, получится 8. Что такое число?
Замените слова «дважды число» на «что-нибудь».«Теперь он гласит:« Когда вы убираете 3 от чего-то, вы получаете 8 ». Это 11. Возвращаясь к исходному вопросу, теперь мы знаем, что «что-то» равно 11, что в два раза больше числа, которое мы ищем. Итак, наше число – 5½.
Геометрия: Каково абсолютное значение точки (3, 4)?
Абсолютное значение означает «расстояние от нуля». Итак, действительно вопрос: «Как далеко от 0 находится точка (3, 4)?» Ключом к решению этой проблемы является осознание того, что это расстояние [от 0 до (3, 4)] является гипотенузой прямоугольного треугольника, катеты которого равны 3 и 4.Это можно визуализировать, перенеся перпендикулярную линию от (3, 4) к оси x. Нога на оси x равна 3, а расстояние от оси x до точки равно 4. Итак, используя теорему Пифагора, a 2 + b 2 = c 2 , получаем 3 2 + 4 2 = c 2 . Решая относительно c, мы получаем c 2 = 9 + 16 = 25, поэтому c = 5. Таким образом, абсолютное значение точки (3, 4), расстояние до нее от 0, равно 5.

Карта учебной программы по математике для второго класса

Составление плана учебного года может быть одним из лучших проектов для учителя.Я называю это проектом, потому что это может быть непростой процесс. В предыдущем посте «Планирование на год» я коснулся того, как я планирую на год, для каждого блока или недели обучения и на каждый день. В этом посте я хочу поделиться с вами картой учебной программы по математике для второго класса, которую я использую в своем классе.

Вы можете бесплатно загрузить мою карту учебной программы по математике для второго класса. Щелкните ссылку или картинку ниже.

Эта карта учебной программы по математике для второго класса даст вам представление о масштабах и последовательности обучения математике во втором классе.

Это та самая карта учебного плана, которую я преподавал последние несколько лет. Хотя некоторые стандарты менялись несколько месяцев назад (например, геометрия и размеры), большая часть из них осталась неизменной.

Большая часть содержания носит хронологический характер и предназначена для преподавания в той последовательности, в которой она представлена. Однако есть несколько стандартов / единиц, которые можно изменить, например, стандарты измерения и геометрии. Их можно разместить где угодно в течение года.

Первая половина года в значительной степени сосредоточена на добавлении.Убедившись, что студенты твердо понимают сложение, мы сосредоточиваемся на вычитании в середине года. Я обнаружил, что этот отдельный фокус помогает студентам углубиться в один навык, прежде чем перейти к другому.

Карта учебного плана бывает двух форматов. Один формат основан на тексте, он меньше по размеру и выравнивает каждый стандарт по месяцам в году. Хотя стандарты устанавливаются в течение месяца, я немного более гибок в своем преподавании. Я не начинаю каждый месяц с новой темы, а делаю последовательность учебного плана, используя карту учебного плана в качестве ориентира, чтобы быть уверенным, что я успеваю выполнить то, что запланировал.

Второй формат – по единицам. Есть 9 блоков обучения, сформированных вокруг обычных тем математики второго класса.

  1. Общие сведения о сложении и вычитании
  2. Сложение двух цифр
  3. Значение места
  4. Измерение
  5. Вычитание двух цифр
  6. Сложение и вычитание трех цифр
  7. Фигуры, разбиение, дроби
  8. Время и деньги
  9. Умножение

На странице для каждого модуля указаны общие базовые стандарты, ссылки на соответствующие сообщения в блоге для этого подразделения, а также продукты и ресурсы, которые дополняют этот модуль.Это мой способ поделиться с вами тем, что я использую в классе, чтобы преподавать эти концепции.

Вы можете бесплатно загрузить мою карту учебной программы по математике для второго класса. Щелкните ссылку или картинку ниже.

Это отличный ресурс и справочный инструмент, который можно держать в заднем кармане при планировании года обучения математике.

Планов уроков для 2-го класса | Teacher.org

Здесь вы найдете несколько планов уроков для второго класса, которые помогут вам в вашем стандартном обучении.Многие уроки согласованы с Общими основными государственными стандартами, поэтому вы можете легко интегрировать их в существующую учебную программу. Раздел с планом уроков для второго класса будет постоянно развиваться по мере того, как все больше учителей из нашего сообщества Teacher.org представляют свои шедевры. Свяжитесь с нами, если у вас есть планы уроков, которые вы хотите добавить. У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

Планы уроков искусств для 2-го класса

Искусство вне дома

Продолжительность: 30-40 минут

На этом уроке изобразительного искусства и исполнительского искусства учащиеся будут исследовать свои художественные навыки, в то же время более тесно связанные с природой.Ученики будут искать упавшие растения на улице или в саду и будут использовать их в классе для создания произведений искусства.

Ошибки и дизайн

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся использовать свои навыки для анализа элементов искусства и различных принципов дизайна.

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных наук в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы).Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год – Танцы с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практическое занятие, объединяющее концепции социальных наук с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год – танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2.Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

В этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки.Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

Печать фольгой

Продолжительность: около 20 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут отпечаток, используя краску на фольге, а затем добавят детали к отпечатку.

Дружба – принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Мини-диорама

Продолжительность: несколько классов

Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы. Образец рубрики включен.

Слоги для бритья

Продолжительность: 20-45 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный носитель для создания букв, слов и изображений, которые легко стирать и изменять.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Акварельные бабочки

Продолжительность: около 30 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут окрашенную в цвет бабочку или акварельную бабочку, чтобы показать, как цвета смешиваются.

Рисование пряжей

Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня обучения и дизайна

Этот урок позволит ученикам практиковаться в создании искусства с использованием уникального материала – пряжи.

Планы уроков по английскому / языку для 2-го класса

Авторская цель

Продолжительность: 40-50 минут

С помощью этого увлекательного урока учащиеся получат возможность окунуться в мир «Авторских целей».Этот урок соответствует стандартам и ожиданиям второго класса.

Знакомство с прилагательными

Продолжительность: около 40 – 60 минут

Учащиеся будут работать в группах, чтобы описывать различные предметы на основе вкуса, запаха, внешнего вида, прикосновения и эмоционального чувства.

Добрые дела

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся осознать важность доброты и добрых дел для других, понимая, что «Человек – это личность, независимо от того, насколько она мала.”

Скрытие омофонов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но означают и пишут по-разному. Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Основная идея

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять и проанализировать соответствующий текст на уровне их класса.

Основная идея и детали

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов использовать информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его символов, обстановки или сюжета. .

Moody Reading: Чтение с выражением лица

Продолжительность: варьируется в зависимости от использования

Этот урок будет использован, чтобы помочь учащимся понять, как читать с выражением, путем выбора выражения для чтения независимо от того, что написано.

Время рифмы

Продолжительность: 20 – 45 минут

Этот урок познакомит или укрепит словосочетания и рифмы для маленьких детей и / или плохо читающих.

Темы рассказов

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, «как персонажи рассказа реагируют на основные события и проблемы». -CCSS

Разрыв словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать совместно, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.

Написание Основная идея

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся организовать и сосредоточить внимание на письме, подходящем для их оценки.

Планы уроков по охране окружающей среды для 2-го класса

Пляжный день

Продолжительность: 45–75 минут

Этот урок позволит ученикам узнать о пляжной среде и получить опыт работы с песком.

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее рядом со школой для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность занятий: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект Food Web Art

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют вместе в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и солнца.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура. Как этому помогает окружающая среда и наша защита?

Уменьшение, повторное использование, переработка (в указанном порядке)

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся посмотрят видео о сокращении, повторном использовании и переработке, а затем пройдут прогулку по галерее, чтобы обсудить идеи других способов сокращения , повторное использование и переработка.

Спасти мир

Продолжительность: два урока по 45 минут

Этот урок призван побудить учащихся стать супергероями окружающей среды.

Мы должны переработать

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся будут творчески использовать что-то, считающееся мусором, для создания чего-то нового.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Учащиеся будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна.Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков математики для 2-го класса

Четная или нечетная прогулка на природе

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся совершат прогулку на природе, чтобы найти в природе предметы, сгруппированные в пары, которые являются нечетными или четными.

Обмен времени

Продолжительность занятий: 2–3 учебных часа

Урок используется для того, чтобы студенты попрактиковались в измерении времени и понимали основные единицы времени.

Покормить аллигатора

Продолжительность: около 20 минут (зависит от количества задач)

Учащиеся будут сравнивать числа, состоящие из трех или более цифр, используя визуальные подсказки.

Fun Fraction Pizza

Продолжительность: около 45 минут

Учащиеся создадут «пиццу» из плотной бумаги, разделенной на 8 кусочков. Они украсят каждый кусочек, а затем обмениваются кусочками с одноклассниками, а затем оценивают доли кусочков, которые у них есть в конце. Например, 1/8 части моей пиццы, 4/8 или ½ пиццы, приготовленной женщиной, 2/8 или пиццы, приготовленной моим приятелем.Примечание. Студенты уже должны были пройти несколько уроков по упрощению дробей.

Построение графиков с насекомыми

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов рисовать графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой) для представления набора данных, содержащего до четырех категорий. Кроме того, решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения.

Нечетный или четный

Продолжительность: 20-30 минут

Этот увлекательный урок поможет студентам определить, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов.

Масштабируйте вверх

Продолжительность: 15-25 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знания в использовании шкалы.

Shape Up

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знания различных форм, соответствующих их классу.

График Skittles

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.

2-й сорт П.E. Планы уроков

И стоп!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги животных

Продолжительность: 1 урок

Объединив информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в тренажерном зале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

Этот план сочетает в себе чтение с навыками равновесия и координации, чтобы позволить учащимся преодолевать простую полосу препятствий.

Стрела за движение. Игра

Продолжительность: 15–20 минут

Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление. Студенты должны представить, что они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.

Бабочка тянется

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность и причины упражнений с помощью нескольких заданий и обсуждений.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

На вершине спагетти

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, сохраняя при этом физическую форму.

Табличная аэробика

Продолжительность: по желанию

Студенты будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Гонка за ответом

Продолжительность: 20–30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать работу в команде, освоить базовые математические навыки и получить упражнения в эстафете. Примечание. Задачи / уровень сложности можно изменить в зависимости от класса.

Ride ‘Em Cowboy / girl

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать грубую моторику.

Саймон говорит

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.

Лыжи до финиша

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически. Учащиеся продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагообразно.

Который час FOX?

Продолжительность: 20-40 минут

Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, скачки, скакалки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.В соответствии с национальными стандартами физического воспитания учащиеся должны были овладевать этими навыками в течение последних 4 лет.

Планы уроков естествознания для 2-го класса

Все об опылении

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся разработать простую модель, имитирующую функцию животного при разбрасывании семян или опылении растений.

Все о Луне

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять важность Луны.Посредством различных заданий и демонстраций учащиеся узнают фазы Луны, как они выглядят, как освещаются и сколько времени требуется, чтобы Луна вращалась вокруг Земли.

Среда обитания животных

Продолжительность: 30 – 45 минут

Учащиеся научатся создавать уменьшенную версию среды обитания животных, используя предметы в классе и личные рисунки.

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее рядом со школой для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность занятий: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Художественный проект Food Web Art

Продолжительность: около 60 минут

Учащиеся обсудят пищевые сети и то, как животные взаимодействуют вместе в биосфере океана, и создадут модель того, как животные получают свою энергию от других животных и солнца.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на то, как ощущается температура.Как этому помогает окружающая среда и наша защита?

Изучение Солнца

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разные положения солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.

Изучение пяти органов чувств

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам «наблюдать общие объекты с помощью пяти органов чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать общие объекты по одному физическому признаку. атрибутировать, сообщать наблюдения устно и посредством рисунков.

Фазы Луны

Продолжительность: 20 – 30 минут

Учащиеся создадут складную фигурку, чтобы помочь запомнить фазы Луны.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.

Пищевая пирамида на День Благодарения

Продолжительность: 30–40 минут

Учащиеся обсудят продукты, которые традиционно едят на День Благодарения в Соединенных Штатах, и распределят их по группам продуктов питания на основе пищевой пирамиды.

Земля

Продолжительность: около 45

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять Землю по отношению к Солнечной системе. Посредством серии упражнений и интерактивного обучения студенты узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее северным и южным полюсами вызывают наблюдаемые закономерности.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Учащиеся будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков социальных наук для 2-го класса

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год – Танцы с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практическое занятие, объединяющее концепции социальных наук с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год – танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Рождество во всем мире, часть 1

Продолжительность: 30-40 минут

В этом уроке изобразительное искусство сочетается с обществознанием. Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях мира, и нарисуют сцену, изображающую это место.

Рождество во всем мире, часть 2

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.

Дружба – принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Праздничные традиции

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важными частями культуры, с помощью различных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.

Правила и законы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они принимаются в результате консенсуса.

Мы должны переработать

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся будут творчески использовать что-то, считающееся мусором, для создания чего-то нового.

Примеры оценивания – проект Connected Mathematics

Многомерное оценивание в CMP предоставляет возможности для сбора обширной и обширной информации о знаниях учащихся. Учителя сталкиваются с проблемой преобразования части этой информации в оценку, чтобы сообщить об уровне успеваемости как ученикам, так и родителям. Следующие задания дают учителям возможность выставлять оценки: упражнения ACE, проверки, партнерские викторины, математические размышления, оглядываясь назад, модульные тесты, проекты, тетради и самооценки.Использование этих оценок для выставления оценок и их ценность варьируются от учителя к учителю. В то время как большинство учителей рассматривают Задачи как время для изучения и практики математических концепций и навыков, некоторые учителя иногда выставляют оценку за Задачу. Некоторые учителя также выбирают оценку участия в классе.

Ниже приведены схемы выставления оценок двумя учителями в их классах математики CMP. Они приведены в качестве примеров возможных схем оценки. Обратите внимание, что каждый из этих учителей самостоятельно принимал решения о том, как лучше всего использовать инструменты оценки в CMP для выставления оценок.

Пример 1. Система оценок г-жи Джонс

Участие

Я стараюсь учитывать несколько вещей при оценке учеников в классе математики. Я работаю над созданием учебного сообщества, в котором каждый может свободно высказывать свои мысли, чтобы мы могли вместе разобраться в математике. Я очень стараюсь оценивать и оценивать только то, что мы ценим в классе.

Поскольку участие в обсуждениях и мероприятиях очень важно для помощи учащимся в понимании математики, это часть их оценок.В конце каждой недели они оценивают свою активность на протяжении недели. Ниже представлен образец оценочного листа, который они заполняют. Оценка за участие составляет 15% от их общей оценки по математике.

Журнал

Я стараюсь учитывать несколько вещей при оценке учеников в классе математики. Я работаю над созданием учебного сообщества, в котором каждый может свободно высказывать свои мысли, чтобы мы могли вместе разобраться в математике.Я очень стараюсь оценивать и оценивать только то, что мы ценим в классе.

Домашнее задание

Учебная программа ориентирована на проблемы. Это означает, что студенты будут исследовать математические идеи в контексте реальной проблемы, а не смотреть только на числа. Студенты проводят большую часть каждого урока, работая с партнером или в небольшой группе, пытаясь разобраться в проблеме. Затем мы резюмируем расследование, проводя обсуждение в классе.Назначенные упражнения ACE дают студентам возможность практиковать эти идеи в одиночку и более глубоко обдумать их. Домашние задания очень важны! Они предоставляют студентам возможность оценить собственное понимание. Затем они могут принести свои идеи и / или вопросы с собой в класс на следующий день. Обычно мы начинаем каждый урок с перебора упражнений, которые вызвали трудности или которые студенты просто хотели обсудить. Выполнение домашних заданий (выполняемых примерно три или четыре раза в неделю) помогает учащимся оставаться на вершине своих знаний.Это также позволяет мне видеть, с чем учащиеся борются, и понимать, что оценки за домашнее задание считаются как 20% от их общей оценки.

Партнерские викторины

Все викторины от CMP проводятся с партнером. Поскольку многое из того, что мы делаем в классе, делается вместе с другими, я хочу также оценивать студентов, «собирая головы вместе». Опять же, я пытаюсь оценить то, что я ценю, что работает вместе. Оценки за викторину составляют 20% от их общей оценки.

Заключительная оценка

В конце каждого раздела дается индивидуальная оценка.Иногда это письменный тест, иногда проект, а иногда письменное задание. Это дает учащимся возможность показать, что они, как индивидуумы, узнали из всего модуля. Оценки за тесты и проекты составляют 30% от их общей оценки, поскольку они являются кульминацией всего модуля.

Сводка оценок

  • Участие. . . . . . . . . . 15%
  • Журналы. . . . . . . . . . . . . . 15%
  • Домашнее задание. . . . . . . . . . . . 20%
  • Партнерских викторин.. . . . . . . 20%
  • Тесты и проекты. . . . . . 30%

Пример 2: Схема оценок г-на Смита

Какие математические понятия преподают во втором классе?

Второй класс – очень впечатляющее время для детей, и это обычно это когда они начинают осваивать свое сложение и вычитание. Обычно это когда они вводятся в двузначные и трехзначные числа. Большинство начнет изучать самые простые задачи на дроби. Фракции на этом базовом уровне будет включать изучение того, что такое половина, четверть есть, третий и так далее.Математика второго класса включает использование порядковых чисел до 100-го, сравнивая и упорядочивая целые числа до 1000, а также узнать группировку чисел.

Учебная программа второго класса включает счет на 2, 3, 5, 10, 25, 50-е и 100-е годы. Они также освоят обратный отсчет, начиная с различные числа. Концепция нечетных и четных чисел побеждена а также способность распознавать денежные ценности путем добавления различных монеты, которые равнялись бы одному доллару. К концу года второй класс Студенты-математики должны помнить факты сложения и вычитания из объем памяти.

Ученики второго класса математики узнают, какие единицы лучше всего использовать, когда измерение чего-либо, например дюймов, сантиметров, футов, миль или километров. В дальнейшем они также узнают такие вещи, как линейные размеры, вес, емкость и температура. Второй класс также учит измерению времени с помощью часов и календарей. Их учат концепциям минуты, полчаса, часы, дни, недели, месяцы и годы. С использованием термометры Фаренгейта и Цельсия, ученики второго класса математики научиться демонстрировать понимание температуры.

Второй класс также обучает детей основам использования калькулятора. и как прогнозировать и создавать закономерности. Ученики второго класса математики научиться определять повторяющиеся, вращающиеся, повторяющиеся закономерности в реальном мире. мозаика и лоскутное шитье. Они используют символы>, = и

. Основная концепция математики – решение задач. Когда дети дают математические задачи и дают возможность придумать Сами по себе они обычно справляются неплохо. Второклассники как правило, добиваются большего успеха, если им читают математические задачи.Например они спросят, совпадает ли 5 ​​+ 7 с 7 + 5. Тогда они должны быть позволили объяснить, почему они знают, что решение правильное. потом им нужно дать возможность обосновать свои ответы. Второклассники кажутся очень хорошо разбираться в визуальном мышлении. Например, если у вас есть сумка конфет, и они действительно могут увидеть результаты разделения пакета между друзьями. Если есть пакет из 30 конфет и они поделите сумку пополам со своим другом, тогда они останутся только с 15 штук для себя.Подобные уроки дают очень хорошие результаты.

Это критическое время обучения для детей и очень важно. чтобы родители поддерживали открытую линию общения с учителем так что работу можно поддерживать и дома. Продолжайте увлекаться математикой! Играйте в игры вроде “Я думаю о числе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *