Разное

Право лево картинка: D0 bb d0 b5 d0 b2 d0 be d0 bf d1 80 d0 b0 d0 b2 d0 be: стоковые фото, изображения

Содержание

Учим детей различать «лево» и «право» в увлекательной игровой форме.

Как мы узнаем, где «право» и «лево»? Ученые считают, что что этот процесс связан с внутренним самоощущением левой и правой сторон тела. Это следует обязательно принимать во внимание при обучении детей понятиям «справа» «слева». Поэтому начинайте обучение детей с помощью их тела и только потом переходите на изучение обуви, перчаток и сторон света.

Хотите заниматься онлайн? Начните прямо сейчас

 

Учим определять правую и левую руку

Сначала научите ребенка определять правую и левую руку. В возрасте около 3 лет выражается доминирующая рука. Присмотритесь, какой рукой малыш чаще берет вилку и ложку, рисует, бросает мяч. У большинства детей такой рукой будет правая. Поэтому говорите ему – правая рука, это та, которой ты рисуешь. Когда он это запомнит, он определит, что другая рука (которой он не держит карандаш) – левая. После того, как ребенок научится определять левую и правую руку, объясните, что все части тела, которые находятся с правой стороны, тоже правые – нога, ухо, глаз, колено, локоть, а с левой стороны – левые. Закрепляйте эти понятия в процессе повседневных занятий, например, сопровождая процесс одевания пояснениями. Дети любят выполнять упражнения на внимание, например, «дотронься левой рукой до правой ноги», «дотронься правой рукой до левого уха» и т.д.

 

Учим определять правую и левую стороны

В возрасте около 4-5 лет дети должны уметь определять направления и отношения между предметами, а также использовать эти знания: располагать и перемещать предметы, передвигаться в указанном направлении. Объясните ребенку, что все то, что ближе к правой руке – находится справа, с правой стороны, что ближе к левой руке – слева. Это касается и направлений – направо, налево. 

Выполните онлайн упражнения от Айкьюши

Поиграйте в игры на освоение линейного пространства – поставьте в ряд игрушки и загадайте одну из них. Пусть ребенок попробует угадать, какую игрушку вы задумали. В случае неправильного ответа направляйте его, используя слова «левее», «правее».

 

Во время прогулки обращайте внимание на маршрут: «сейчас мы повернем направо», «слева от нас проехал автобус». Многие дети учатся определять направления движения, слушая навигатор в машине их родителей. Вначале они слышат: «через 100 метров поверните налево», последующий поворот машины налево помогает в определении левой стороны. Прекрасным упражнением на закрепление понятий «лево», «право» у дошкольников являются графические диктанты, во время которых дети рисуют линии по клеточкам в нужном направлении под диктовку взрослого.

Зеркальное отражение

Самое сложное –  это научить ребенка определять право и лево по отношению к собеседнику. Оденьте с ребенком браслеты или часы на правую руку и станьте лицом к друг другу. Пусть ребенок посмотрит, что предмет (часы или браслет) оказался перевернутым, так как положение предметов относительно друг друга изменилось.  Можно проделывать подобное упражнение и с зеркалом.

Почаще употребляйте термины «лево» и «право» в повседневной речи – и ребенок без труда выучит эти жизненно важные слова.

Марина Алексейчик

Хотите больше онлайн заданий? Начните заниматься прямо сейчас

как культура формирует наше мышление — Моноклер

Рубрики : Культура, Переводы, Последние статьи

Вы мгновенно определяете, где лево, а где право? Если да — прекрасно, потому что, как показывают психологические исследования, это не самая лёгкая для человека задача. Публикуем статью, в которой ученый-когнитивист Кензи Куперрайдер рассказывает, как культура формирует наше мышление, почему привычка воспринимать мир по «отношению к себе» неестественна для нас как вида и от каких факторов могло зависеть переключение человеческого мышления с природного геоцентрического на искусственное эгоцентрическое.

«Где лево, а где право?» — для кого-то этот вопрос остаётся нерешенным и во взрослом возрасте. И в этом нет ничего удивительного — психологам давно известно, что лево и право очень сложно поддаются запоминанию. Удивительно другое: люди, которые с трудом различают правую и левую сторону, с лёгкостью ориентируются по сторонам света и объектам, расположенным в разных точках пространства. Так, может быть, дело не в когнитивных способностях отдельных людей, а в том, что система пространственного мышления, которую мы впитываем со своей культурой, априори чужда нам как виду, нашему способу восприятия пространства? Сегодня мы предлагаем перевод статьи ученого-когнитивиста из Университета Чикаго Кензи Куперрайдера, в которой он описывает психологические исследования, помогающие нам понять, как культура формирует наше мышление.

Деление мира на «лево» и «право» страннее, чем вы думаете

Возьмём эксперимент 2009 года с участием лишь исследователя, ребенка и инструкции из пары слов (1). Исследователь объявляет/призывает «Давайте танцевать!» и демонстрирует ряд движений: он держит руки вместе на уровне глаз и разводит их: сначала влево, потом вправо, затем влево дважды – на счёт «один, два, три, четыре!». После нескольких попыток все дети могли исполнить этот танец самостоятельно. Затем был тест: исследователь раскручивал ребёнка вокруг себя, чтобы запутать его, и просил снова исполнить танец. Попробуйте это на своих друзьях, и они, вероятно, воспроизведут танец точно – влево, вправо, влево, вправо – как и большинство из 50 немецких детей из описанного исследования.

Но ученые также проверили еще одну группу детей, которая состояла из 35 членов культуры коренных охотников-собирателей в северной Намибии. Когда их разворачивали на 180 градусов (после того, как они осваивали правила), большинство из них демонстрировали зеркальное отражение танца: движения вправо стали левонаправленными, а движения влево – наоборот. Почему? Исследователи пришли к выводу, что, когда намибийские дети исполняли этот танец в первый раз, они запомнили его как чередование движений в направлении разных сторон света, а не относительно разных сторон своего тела (лево, право). По-видимому, дети танцевали в соответствии с направлениями компаса.

«Через чувства мы познаем, что находится вне нас, лишь постольку, поскольку это находится по отношению к нам» — писал Кант.

Если вы находите это поразительным, вы в хорошей компании. Почтенный философ Иммануил Кант утверждал, что три основных классификации расположения (человеческого тела или предметов относительно него) – перед и зад, верх и низ, лево и право — обеспечивают фундаментальную основу переживания пространства. Я могу думать о посудомоечной машине в моей кухне, которая находится, например, справа от раковины, или о ключах, которые лежат в моем левом кармане. Кант думал, что эта эгоцентрическая система отсчета была основной и универсальной. «Через чувства мы познаем, что находится вне нас, лишь постольку, поскольку это находится по отношению к нам», — писал он (2). Люди не могут различать кардинальные направления, продолжил он, без первостепенного различения «лево-право». Намибийские дети в пику Канту и ряду ученых-когнитивистов XX века предпочитают видеть пространство сквозь призму другой, геоцентрической системы.


Читайте также: Свет в нейронауке, культуре и религии: ритуалы аборигенов и хитрости урбанистов


Они не одиноки. С начала 1990-х годов исследовательская группа из Института психолингвистики Макса Планка (Нидерланды) во главе со Стивеном Левинсоном стала изучать, насколько разные мировые культуры отличаются в своих предпочтениях «систем пространственного отсчета». И они нашли группы, подобные намибийским, в Австралии, Мексике, Индии и за ее пределами. Мои коллеги и я, например, изучали геоцентрически ориентированных юпно из Папуа-Новой Гвинеи, которые анализируют пространственные картины, исходя не из того, насколько они велики или малы, а с точки зрения, как они расположены относительно горы (направлены вниз или вверх). Это не означает, что я как носитель английского языка никогда не использую геоцентрическую модель. Просто я использую её выборочно – например, при описании отношений между двумя городами (Сан-Франциско находится к северу от Лос-Анджелеса) — но не когда речь идет о том, где, скажем, находятся вещи в моём доме, хотя это было бы столь же точно.


По теме:5 необычных языков, меняющих представление о реальности


Заманчиво предположить, что наша привычка воспринимать мир «по отношению к себе» является естественной по умолчанию, интуитивной отправной точкой; способ, которым намибийцы или юпно определяют расположение вещи, кажется нам девиантным (каким-то отклонением). Но новые результаты, недавно опубликованные в журнале Cognitive Psychology, говорят о том, что это неверное впечатление (3).

Одна подсказка была всегда на виду: психологам десятилетиями было известно, что лево и право очень сложно поддаются запоминанию. Дети годами учатся правильно надевать ботинки на нужную ногу, постоянно путая этих «двойников» и используя случайно слова «лево» и «право», пока они действительно не усвоят их. Как правило, это происходит в возрасте около 10 лет. На самом деле, многие из нас и во взрослом возрасте воюют с этими терминами («Нет, слева с твоей стороны»). Это новое исследование непосредственно сравнивает понимание детьми эгоцентрических концепций, таких как «право» и «лево», с геоцентрическими понятиями, как, например, «север» и «юг». Усваивается ли какая-либо из этих концепций естественнее, чем другая?

Чтобы проверить это, исследователи научили четырехлетних детей новым пространственным терминам, используя выдуманные слова «зив» и «керн». Наиболее показательным был эксперимент с участием 20-ти детей, говорящих на английском языке. Во-первых, исследователи по одному разу маркировали детские руки: «Это твоя рука зив [трогает левую руку ребенка]. А это твоя рука керн [касается правой руки]». Как и в исследовании 2009 года, ученые раскручивали детей и просили их поднимать левую руку. Ещё один камень в огород Канта: в 73 % случаев четырехлетние поднимали свою правую руку — ту, которая была маркирована как «керн».

Напомним, что американские дети не наследуют подобного геоцентрического восприятия через свой язык или культуру. Тем не менее, они были склонны предполагать, что эти новые названия – это что-то вроде севера и юга, даже при том, что ими «помечались» их правая и левая руки (возможно, причина того, что они вели себя подобно намибийским детям, а не немецким, которые действовали в рамках своей культуры, заключалась в том, что немецким детям, усваивающим танец, было в среднем по восемь лет и они уже приняли заданное культурой направление). Исследователи также обнаружили, что четырехлетних малышей легче научить геоцентрическим, чем эгоцентрическим понятиям (хотя эгоцентрические термины «перед» и «зад», казалось бы, должны быть более интуитивно понятны для детей, чем «лево» и «право»).

Таким образом, выходит, что некоторые пространственные понятия действительно приходят к нам легче, чем другие, — но не те, которые, как мы могли бы предположить, должны прийти в первую очередь. Эти эксперименты заставляют задуматься: если так сложно усвоить концепцию «право-лево», как мы пришли к тому, чтобы смотреть на мир через призму этих сложноперевариваемых понятий, и почему?

Что ж, в современном мире у нас нет большого выбора – умение различать лево и право является сегодня вопросом выживания. Мы ездим по одной стороне дороги, а не по другой, например. Более глубокий вопрос заключается в следующем: почему наша культура решила плыть против течения наших когнитивных особенностей? Зачем беспокоиться о различении «лево» и «право», которое сложно нам даётся и без которого многие культуры спокойно обходятся?

Одна из точек зрения сводится к тому, что всему виной язык. По какой-то исторической случайности разные языки закрепили разные способы говорить о пространстве, и мы просто усвоили привычки языка, с которым нам пришлось иметь дело. Согласно более привлекательной альтернативе, язык является лишь симптомом более глубоких когнитивных изменений, которые лишь недавно были приведены в движение. Возможно, на ранних этапах индустриализации, благодаря которой людям пришлось больше времени проводить в закрытых помещениях и густонаселенных городах, больше читать и писать, больше ходить от одних мест к другим, заставило нас изменить наши способы деления пространства. Это не было сознательным выбором принять другую систему пространственного отсчета или, наоборот, какая-нибудь случайность. Это была адаптация к новым условиям.

Дальнейшие исследования с детьми могли бы дать новые подсказки, как происходил этот сдвиг. Дети в нашей культуре начинают с геоцентрического мышления, но растут в строго эгоцентрической системе. Какие факторы вызывают это переключение? Ответ на этот вопрос поможет нам в поиске причин того, что же все-таки в какой-то момент в нашей культуре привело нас к привычке смотреть на мир через призму своеобразных «лево» и «право».

Исследования

1. Haun, D. B. M., & Rapold, C. J. Variation in memory for body movements across cultures. Current Biology 19, 1068–1069 (2009).

2. Levinson, S. C., & Brown, P. Immanuel Kant among the Tenejapans: Anthropology as Empirical Philosophy. Ethos 22, 3–41 (1994)

3. Shusterman, A., & Li, P. Frames of reference in spatial language acquisition. Cognitive Psychology 88, 115–161 (2016).

Источник: «Framing the World in Terms of «Left» and «Right» Is Stranger Than You Think» / Nautil.us
Обложка: Wikimedia Commons

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие статьи

Миф о разглядывании картинок слева направо

Я уже писал про сомнительность идеи, что существует тенденция рассматривать фотографии и картинки слева направо. Теперь мне удалось развеять свои сомнения и проверить эту гипотезу с помощью экспериментов благодаря помощи и участию в этом исследовании сотрудников компании Юзетикс.

Далее я попытался педантично описать ситуацию наподобие того, как это делают в научных статьях, но если вдруг лень читать подробное изложение, то можно просто сказать коротко: такой тенденции не существует, что ставит под сомнение также и идею о неравенстве левого и правого при рассматривании изображений, хотя, конечно, последнее утверждение нуждается в дополнительных исследованиях.

Под катом вы можете найти описание исследования с картинками и клипами, которые иллюстрируют движение зрачка при рассматривании некоторых изображений.

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на то, что совершенно понятно, что искусство – неалгоритмизируемый вид деятельности, многие продолжают находиться в поисках “правил и алгоритмов построения” фотографий и других визуальных произведений искусства. Одним из сильнейших мотивов для такого поиска становится вопрос, на который совершенно невозможно дать сколько-нибудь универсальный ответ “Как сделать так, чтобы фотография (или картина) вызывала наибольший интерес у зрителя?” Обычно этот вопрос заботит не тех, кто уже приобрел заметный вес в искусстве, а новичков, которые надеются получить ответы у опытных преподавателей. Преподаватели же черпают свои знания из своего собственного субъективного опыта, часто совершенно неприменимого к большей части зрительской аудитории, и из литературы. При этом литература по вопросу построения изобразительной плоскости изобилует всякими непроверенными умозрительными идеями, которые со временем становятся все больше похоже на догмы.

Одна из таких догм – это тезис о том, что мы разглядываем картинную плоскость слева направо. Короткий обзор возникновения этой идеи был дан ранее (http://az.livejournal.com/711881.html). Важно отметить, что идея эта возникла в конце XIX и начале XX века у искусствоведов. В середине прошлого века идея неравенства левого и правого упоминалась Рудольфом Арнхеймом в книге “Art and Visual Perception”, а по мере развития интернета начала кочевать из одного источника в другой. При этом мало кто удосужился проверить эту гипотезу экспериментально, хотя даже простой опрос зрителей показывает, что при восприятии изображения установки для разглядывания и личный опыт оказывают более существенное влияние на восприятие, чем (мифическая) тенденция разглядывать слева направо. Часто упоминаемый факт, что привычное направление чтения и отличие в этом отношении европейцев от, например, японцев или арабов, оказывает сильное воздействие на восприятие изображений, также, по-видимому, не был подвергнут проверке.

В настоящее время бытует мнение, что тенденция к разглядыванию слева направо приводит к весьма серьезным последствиям при восприятии изображений. Например, предполагаемое доминантным направление разглядывания якобы приводит к возникновению воображаемых сил, которые создают эффективную динамику в кадре, и влияют на наше восприятие. Высказывались следующие гипотезы:

(1) то, что расположено справа, мы склонны замечать последним;
(2) изображаемое движение слева направо в кадре усиливается “направлением считывания изображения”, а противоположно направленное движение – ослабляется им;
(3) зеркальное отображение плоскости изображения изменяет равновесие;
(4) то, что мы видим последним (правую часть), оставляет “завершающее” впечатление и поэтому якобы запоминается лучше;
(5) левая часть изображения ассоциируется с началом, а правая с концом.

МЕТОДЫ

Совместно с сотрудниками компании Юзетикс мы провели экспериментальное исследование с целью проверить, действительно ли тенденция к спонтанному разглядыванию слева направо существует. Для этого мы использовали метод eye tracking. Eye tracking – это процесс записи положения взгляда по отношению к положению головы. Он позволяет проследить, как мы разглядываем изображение, в какой последовательности, на чем происходит фиксация взгляда и каково время фиксации.

ЭКСПЕРИМЕНТ

В качестве модельного изображения была выбрана репродукция картины В.И. Сурикова “Боярыня Морозова”.

Подчеркнем, что для наших целей важно было выбрать именно художественное произведение, а не веб-сайт или что-либо, что подразумевает «функциональное» разглядывание, которое определяется конкретной целью. Выбор данного примера был обусловлен тем, что в ставшей весьма популярной и широко цитируемой книге А.И. Лапина “Фотография как” этот пример иллюстрировал гипотезу о том, что инвертирование изображения приводит к изменению наблюдаемой скорости движения саней, которые везут боярыню, под действием воображаемых сил. Последние якобы возникают благодаря движению глаза вдоль восходящей диагонали слева направо.

В нашем исследовании мы проверяли эту гипотезу на двух группах испытуемых. Первой группе предъявлялось в течение 10 секунд обычное изображение, а второй – инвертированное. После рассматривания испытуемых просили оценить скорость движения саней.


В.И. Сурикова “Боярыня Морозова” (нормальная репродукция)


В.И. Сурикова “Боярыня Морозова” (инвертированное изображение)

Кроме того, еще одной группе испытуемых предъявлялось изображение с несколькими активными центрами, привлекающими к себе внимание и производилась запись порядка рассматривания.


Фотография Алекса Уэбба
 
Ниже приводятся результаты исследования.
 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 
Порядок рассматривания значительно варьировался в зависимости от индивидуальных особенностей испытуемого.
 
Типичным было то, что как нормальное, так и инвертированное изображение испытуемые начинали всегда рассматривать с центра. Затем в большинстве случаев тестируемые исследовали левую часть изображения. В нормальной и инвертированной картинке они, конечно разные.
 
Переходы от одной части изображения к другой осуществлялись как через центр, так и напрямую (слева направо и справа налево). При этом переходы слева направо напрямую осуществлялись несколько чаще, чем справа налево. Через центр осуществлялось примерно равное количество переходов справа налево и слева направо.
Нормальное изображение испытуемые чаще всего заканчивали рассматривать в центре, а инвертированное изображение слева, что полностью опровергает идею о том, что расположенное справа мы склонны замечать последним.

Примеры рассматривания нормального и инвертированного изображения можно посмотреть в оригинале поста у az

Мы исследовали также объем внимания (проиллюстрировано ниже на heat maps), уделяемого правой и левой частям и центру. Можно констатировать, что наибольшее внимание зрители уделяли центру как в случае нормальной картинки, так и в случае инвертированной:


Heat map для нормального изображения (показывает объем внимания, уделенного различным элементам изображения; те части изображения, которые не закрашены, ускользают от внимания зрителей; в закрашенной части изображения — чем светлее область, тем больше зрители уделяли ей внимания)


Heat map для инвертированного изображения

Для приближенной оценки времени, уделенного рассматриванию правой и левой частей, мы отсекли справа и слева одинаковые площади (они частично закрашены желтым на рисунке ниже) и сравнивали среднее время рассматривания каждой из них.

Площади отсекались так, чтобы исключить весьма объемный и информативный центр изображения (геометрический и смысловой центры совпадают). Результаты в таком эксперименте неизбежно зависят от выбора такого отсечения, но в целом можно констатировать следующее. Время на изучение правой части в нормальном изображении (левой части в инвертированном) примерно в полтора раза превышает время изучения левой части в нормальном изображении (правой части в инвертированном). Другими словами, независимо от того, как демонстрировали изображение, время на изучение той части, где находится бегущий мальчик, оказывалось меньшим, чем время на изучение противоположной части. Время рассматривания — неоднозначно трактуемая характеристика. С одной стороны, ее связывают со сложностью того, что мы разглядываем, с другой стороны – с информативностью и интересностью. В данном случае понятно, что сторона с бегущим мальчиком и более проста и менее детализирована. Видимо, в силу этих причин правую сторону зритель рассматривает дольше.

Результаты опроса, в котором испытуемых просили дать субъективную оценку скорости движения саней, показали, что если игнорировать нереалистичные оценки (типа сани не движутся), то субъективные оценки скорости (в км/ч) совпадают для обоих изображений. Однако этот вывод требует более тщательной проработки эксперимента и большей выборки опрошенных.

В качестве дополнительного теста мы взяли еще одно изображение с симметричным расположением смысловых центров и акцентов. И в этом случае нами не было выявлено тенденции к направлению разглядывания слева направо. Более подробно это изображение будет обсуждаться отдельно. Здесь же приведен только один из примеров его разглядывания.

ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫВОДЫ

Даже простой просмотр приведенных выше клипов, показывающих как различные испытуемые рассматривали изображение, убедительно иллюстрирует тот факт, что процесс рассматривания не происходит слева направо ни вдоль диагонали, ни параллельно границе кадра. Если под упомянутой выше тенденцией понимать, что перескоки от левой части изображения к правой происходят несколько чаще, чем в обратном направлении, то это последнее наблюдение не может объяснить всех тех явлений, которые объявляются следствиями рассматривания слева направо. Кроме того, надо заметить, что все испытуемые были европейцами, и, соответственно, привыкли читать слева направо.

Есть впечатление, что разглядывание изображений подвержено некой своей внутренней малопонятной логике. Однако ясно, что направление разглядывания определяется расположением смысловых центров изображения, характером их выделения и индивидуальными особенностями восприятия у конкретных зрителей.

Время рассматривания различных частей изображения распределяется соответственно детализации и сложности этих частей.

Результаты данного исследования ставят также под вопрос идею о том, что зеркальное отображение картинки может радикально изменить ее содержание.

Как научиться различать “лево” и “право”?

Яна, здравствуйте!
Я Вас обожаю, поэтому не буду тратить Ваше время и без лишних прелюдий перейду к сути.

Вопрос: как научиться без запинки различать лево-право?

Мне 30 лет, а я все не выучусь. Вы писали, что Вас в школе зрения научили, может, есть секретный рецепт?

Важно: я прекрасно знаю, что пишу я правой рукой, не забываю, что сердце с левой, обручальное кольцо на правой и т.д. Но все эти сена-соломы требуют долю секунды, чтобы принять решение, сопоставить ситуацию с шаблоном и выдать действие. Я прекрасно различаю стороны, если мельком гляну на руки, но это не всегда возможно. Иногда мне кажется, что я уверена в том, какой поворот налево, какой направо, объясняя далеко не в первый раз дорогу к дому, называю сторону “не глядя”, и непременно ошибаюсь. Знакомые не верят, что это возможно, интернет пестрит советами вспомнить, какой я рукой ем или привязать ленточку. А надо сформировать прямую ассоциацию слова со стороной без посредника в виде третьего образа.
Заранее благодарю!
Дарья.

P.S. клятвенно обещаю попробовать насоветованное и отчитаться в случае успеха.

***

Здравствуйте!

Во-первых я хочу сказать, что эта “доля секунды” у меня тоже до сих пор есть. Я не могу похвастаться тем, что я прямо в бессознательном состоянии покажу лебо и право, не задумываясь об этом вообще. Т.е. может и покажу, неожиданно, на автопилоте. Но могу и не вспомнить. 🙂 Т.е. какой-то момент внутреннего раздумья у меня часто присутствует. Более того – я пару раз замечала, что пытаюсь реагировать на команды “лево” и “право” не задумываясь, и таки ошибаюсь.

Но просто стало сильно лучше, эти доли секунды сильно укоротились. И если действительно я – в сознательном состоянии, говорю с кем-то, и знаю, что я хояу правильно сказать и показать стороны, я не ошибаюсь, и не впадаю в ступор.

А лечится это теми же визуализациями. Все те же “сено-солома” и смотрения на левую и правую руку. Только идея в том, что надо научиться осознавать себя единым целым, чтобы не надо было поднимать руки и смотреть на них, для того, чтобы о них вспомнить.

Я уже писала в своем жж об этом упражнении: в школе зрения меня невролог учил “привязывать” части тела друг к другу. Не мыслить так, будто у меня руки – отдельно, голова – отдельно, глаза – тоже сами по себе, и у каждого своя функция. Голова может помогать смотреть, руки могут помогать думать и.т.д. Это все взаимосвязано.

Вот вы знакомы ведь с упражнением, когда вы поднимаете перед собой руки, и вспоминаете, которая из них левая и правая? А вы теперь поднимите одну руку, и попытайтесь себе представить, что к ней приделана целая половина вас! Это не просто правая кисть руки – к ней имеет отношение половина тела, которая к ней приделана, и все пространство, которое вы с этой стороны видите! Это надо прямо образно себе представлять! Поднимите руку, и сделайте рукой кругообразное движение – и при этом внутренне себе представляйте, что все, что с этой стороны охвачено, и все что внутри вас, и вокруг, и в вашей голове, и в ухе (слышно) и видно – это все имеет отношение к этой половине вас. И эта рука – часть этой половины. Таким образом вы как бы “отмечаете” эту территорию.

Ошибка состоит в том, что вы запомнили что вот у вас – правая рука. А что все-все- правое пространство к ней “приделано” у вас в голове не “прошилось”. А если тренироваться, все пространство “приделается” мысленно к нужной половине.

Собственно, что является желанным результатом этих упражнений? (Которые надо делать сколько угодно, когда вспомните, но хорошо бы вначале пару раз в неделю.)
Когда у вас внутри возникает вопрос “где право?” вы сейчас смотрите на руки, и выбираете правую руку. Может быть вы не поднимаете руки, а научились представлять себе этот жест – это следующий шаг. Так вот еще следующим шагом будет, что в ответ на этот вопрос вы будете видеть не две руки, и выбирать правильную, сказав себе: “Ага, вот эта”, а будете себе представлять два таких больших пространства. Как полушария! Которые и внутри вас, и снаружи. И т.к. вы их изначально к рукам приделывали, а про руки известно уже, где какая, у вас весь мир прямо разобъется на левую и правую половину.

Если вы представляете себе две половины всего, и середина проходит в вашей середине, то вы смотрите вдаль, смотрите в любом направлении, и во всем пространстве вокруг вас уже имеется это правильное направление. Вам не нужна больше правая рука, у вас есть правая половина мира. Там повороты все направо, если в направлении этой половины. И там нет сомнений по поводу того, какое у вас ухо правое, или нога, или куда вам телом поворачиваться направо, потому что внутри вас все тоже уже рассортировано на эти две половины.

Собственно, эти все занятия нацелены на “восстановление контакта с собственным телом”. Сейчас уже придумано много всяких школ, и систем, которые работают с этим. Они немного разные, но все клонят примерно к одному и тому же: вовлечь в свое восприятие мира все тело. И разные функции выполнять не только предназначенным для этого органом, а всем телом. Можно руками, позами, жестами помогать себе говорить, слушать, думать! Или вот – перестать путаться в некоторых вещах. 🙂

Надеюсь, что это описание немного вам поможет.
И да, напишите нам, чем кончилось! 🙂

ПРАВИЛА:


– Если вы хотите, чтобы ваше письмо опубликовали и обсудили здесь в рубрике “Вопрос-ответ”, напишите мне на [email protected] письмо с заголовком “Вопрос-ответ”.
– Если вы НЕ хотите, чтобы ваше письмо было опубликовано, НЕ пишите в заголовке “Вопрос-ответ”!
– Письма с заголовком “Вопрос-ответ” содержащие в теле письма фразу “это не для публикации” выбрасываются в помойку независимо от содержания!
– Если вы написали письмо в эту рубрику, оно будет опубликовано! Если вы не уверены в ваших намерениях – не пишите мне! Походите, подумайте, прежде чем писать!
– Я очень серьезно отношусь к своим читателям и их письмам. Пожалуйста, относитесь так же уважительно к моему труду и времени!

Каждый час, который я тут сижу и пишу, ходит неглаженной кисонька!

Кстати! По мотивам публикаций в этой рубрике возникли гадальные карты!
Вы уже можете погадать себе на них, и скачать бесплатно всю книжку к ним!
Подробности и все ссылки – тут:

http://miumau.livejournal.com/2438946.html

Смотрите так же:

Магазин Белолапик
Все новости в Телеграме
Недетские картинки в Телеграме
Уютный чат в Телеграме
Мой Youtube
Проспонсируйте вкусняшку брошенным кисонькам: http://paypal.me/mammamiu

почему в зеркалах лево и право меняются местами, а низ и верх – нет? / Хабр


Когда вы смотрите в зеркало на свою правую руку, она кажется левой. Все надписи меняют направление, как и движение вращающегося объекта. Движение по часовой стрелке превращается в движение против часовой, и наоборот. Кажется, что право и лево поменялись местами, а верх и низ – нет. Однако истинная причина происходящего в другом.

Смотрясь в зеркало, вы замечаете, что там всё перевёрнуто. Когда вы поднимаете левую руку, ваше отражение поднимает правую. Если вы подмигиваете правым глазом, отражение подмигивает левым. Написав что-либо на листке бумаги и подняв его вверх, вы увидите, что ваше отражение держит такой же листок, только с надписью, написанной задом наперёд – включая и отдельные буквы. Кажется, что у всех изображений в зеркале меняются лево и право, но при этом почему-то верх и низ не меняются. Ваше отражение стоит ногами на земле, потолок находится наверху, а буквы на листочке не переворачиваются. Почему? Об этом спрашивает наш читатель:

Известно, что в зеркалах меняются право и лево. Но почему там не меняются верх и низ? Изменилось бы наше восприятие зеркал, если бы мы жили в нулевой гравитации? А если бы мы были морскими звёздами с пятью осями симметрии?

Будь вы морской звездой, насекомым, медузой, длиннохвостым попугаем или человеком, будь вы в космосе, на Земле или в любом другом месте Вселенной — вы увидите то же самое. Кажется, что в зеркалах право и лево меняются а верх и низ – нет. И вот почему.


У отражения текста порядок и написание букв меняются на противоположные. Если текст читается и в реальности, и в зеркале, он называется амбиграммой.

Первое, что вам нужно понять – это то, что в нашем окружении нет ничего уникального. Нет ничего примечательного, с точки зрения зеркал и отражений, в человеческих глазах, планете Земля, ориентации, связанной с гравитацией или природой света – ничего, что влияло бы на результат.

Мы можем выключить гравитацию, повернуться на любой угол вокруг любой оси, добавить себе глаз и других органов чувств или переставить все окружающие объекты в любом порядке. Но, несмотря на всё это, верх останется вверху, низ – внизу, а лево и право в зеркале будто бы поменяются местами.

Одним из лучших примеров этого будет рассмотреть отражения вращающихся вокруг своей оси мячей. Один будет вращаться вокруг вертикальной оси, как баскетбольный мяч на пальце ловкого спортсмена, а другой – вокруг горизонтальной.


Хаммер Харрисон из команды «Гарлем Глобетроттерс» вращает баскетбольный мяч на клешне омара. По смазыванию изображения видно, что мяч вращается по часовой стрелке, если смотреть сверху. Однако в зеркале его изображение вращалось бы против часовой.

Вращать мяч вокруг вертикальной оси можно по часовой и против часовой стрелки – это можно контролировать, смотря на него сверху. Если шар вращается по часовой, его передняя часть перейдёт сначала направо, потом окажется сзади, потом слева, и снова спереди.

Это направление можно обозначить, если на левой руке поднять большой палец вверх. Можно заметить, что остальные пальцы закручиваются по часовой стрелке, если смотреть сверху.

Если мы посмотрим на отражение такого мяча – и вашей левой руки – мы увидим, что при взгляде сверху шар вращается против часовой стрелки. Ближайшая к вам часть отражения мяча переместится в правую от вас сторону, затем назад, уходя от вас, затем влево, и вновь приблизится к вам, переместившись в центр. Такое движение против часовой стрелки можно обозначить правой рукой с большим пальцем, направленным вверх. И вновь зеркало, кажется, поменяло местами право и лево, не меняя верх и низ.


Вращающийся горизонтально мяч и его отражение. Текст на мяче отражён зеркально, а направление вращения изменено на обратное.

Что если мы будем вращать мяч вокруг горизонтальной оси? Как поведёт себя его отражение?

Представьте, что вы держите мяч перед собой между двумя указательными пальцами. Выберем направление вращения: пусть он движется вверх и по направлению от вас. Ближайшая к вам точка мяча будет двигаться вверх, от вас, потом вниз, по направлению к середине, затем снизу будет двигаться к вам, и перейдя на середину, окажется ближе всего к вам, вернувшись в первоначальную позицию.

Что будет видно в зеркале? Отражение мяча будет вращаться в противоположную сторону.


Если женщина на фото встанет, мяч будет вращаться против часовой стрелки. Однако в отражении мяч будет вращаться по часовой стрелке.

Этот пример удивляет большинство людей. Он, очевидно, симметричен относительно вертикальной оси – если провести линию ровно через центр мяча, очевидно, что ваши части слева и справа будут симметричными. То же верно и для вашего отражения: левая и правая часть остаются симметричными.

Конечно, зеркало всё равно меняет лево и право. Правая рука вашего отражения соответствует вашей левой, и наоборот. С точки зрения вашего отражения мяч вращается точно так же, как и с вашей точки зрения – вверх и по направлению от вас, затем вниз и от вас, затем вниз и к вам, затем вверх и к вам.

Однако с точки зрения вашего отражения ваш мяч вращается в другую сторону, нежели мяч в отражении. Зеркало, кажется, меняет направление вращения мяча.


Если мяч вращается вокруг горизонтальной оси, его отражение тоже будет вращаться. Однако вне зависимости от перспективы что-то поменяется местами у объекта и его отражения – дальше поменяется на ближе, а движение к вам – на движение от вас.

В этом примере содержится очень хорошая подсказка к тому, что происходит с отражениями. Представим, что наш вращающийся вокруг горизонтальной оси мяч прозрачен. Давайте возьмём одну точку на его экваторе, отметив её воображаемым маркером, и будем отслеживать её движение.

С точки зрения реальности будем отслеживать местоположение точки и её отражения. С того момента, как реальная точка окажется ближе всего к нам, будет происходить следующее:

  • Реальная точка начинает движение ближе всего к нам и дальше всего от зеркала, а отражение точки – дальше всего от нас.
  • Реальная точка двигается вверх и дальше от нас, но ближе к зеркалу, а отражение точки – вверх и ближе к нам.
  • Достигнув максимальной высоты, реальная точка начнёт опускаться, и дойдёт до ближайшего местоположения к зеркалу, но при этом самого дальнего от нас. Отражение точки одновременно будет опускаться и дойдёт до ближайшего к нам местоположения.
  • Затем реальная точка начнёт опускаться и двигаться ближе к нам, дальше от зеркала. Отражение точки будет опускаться и двигаться от нас.
  • Реальная точка, достигнув минимальной высоты, снова начнёт подниматься, а её отражение будет подниматься, удаляясь от нас, также вернувшись в изначальное положение.


Мезон, составная частица, вращается вокруг своей оси перед распадом. После распада мезон испускает электроны вдоль определённой оси и в определённом направлении. Определённые мезоны правосторонние – если согнуть пальцы правой руки в направлении, в котором крутится мезон, электрон, скорее всего, будет испущен в направлении, которое показывает большой палец.

В данном примере, как вы видите, лево и право не играют никакой роли. Мы следим за точкой, движущейся вверх и вниз, а также вперёд и назад. Когда реальная точка движется вверх, её отражение тоже движется вверх. Когда реальная точка движется вниз, её отражение движется вниз. Верх и низ местами не меняются.

Однако лево и право тоже не меняются!

Проведя эксперимент со стеклянным шаром с нарисованной точкой, вращающимся вокруг вертикальной оси, вы заметите, что:

  • когда точка движется влево, её отражение движется влево,
  • когда точка движется обратно к центру, её отражение движется обратно к центру,
  • когда точка движется вправо, её отражение движется вправо,
  • когда точка движется обратно к центру, её отражение движется обратно к центру.

Очевидно, что-то происходит, но лево и право не меняются местами.


В зеркалах у текста обычно меняет лево и право, поскольку зеркала обычно устанавливают на вертикальных поверхностях. Если перенести зеркало на горизонтальную поверхность, мы увидим, что у текста поменяется верх и низ.

Зеркала – это отражающие поверхности. Они не меняют местами верх и низ, и они не меняют лево и право. На самом деле, они меняют местами перед и зад, то есть работают по третьей оси, по глубине!

Когда вы смотритесь в зеркало, достигающий его свет доходит от всех частей вашего тела (хотя это и отражённый свет, изначально появившийся где-то ещё в вашей комнате). Вас видно со всех точек, поэтому свет должен идти во всех направлениях.

Видите вы только то, свет от чего дошёл до ваших глаз – так же, как камера, телескоп или другой наблюдатель видит только то, от чего отразились фотоны (или лучи света) в определённой точке пространства и времени. Поэтому если вы хотите узнать, что вы сможете увидеть, и где именно, вам нужно просто отследить лучи света – от испускающей луч части вашего тела, затем отражение луча от зеркала (с соблюдением законов оптики), и до ваших глаз. На основе расстояния, пройденного светом, и угла, под которым он приходит в глаза, ваш мозг выстраивает «изображение», которое должно быть в вашем зеркале.


Смотрясь в зеркало, вы видите, что у вашего изображения стороны поменяны местами. Если вы поднимете левую руку, ваше отражение поднимет правую. Если вы будете двигать что-либо от себя, ваше отражение будет двигать это ближе к вам.

Если бы ваше тело было частично прозрачным, и вы могли бы видеть сквозь отражение вашего тела, вы бы увидели, что у вас поменяны местами перед и зад. Ногти вашей поднятой левой руки расположены ближе к вам, а ладонь – дальше от вас, большой палец – справа, а пальцы смотрят вверх.

Однако в зеркале ногти этой руки находятся дальше от вас, ладонь – ближе, большой палец – справа, а пальцы – направлены вверх. Именно так выглядела бы ваша правая рука, если бы её ладонь смотрела на вас. В зеркале:

  • левая рука становится правой,
  • надписи зеркалятся,
  • объекты, вращающиеся по часовой стрелке, вращаются против часовой,
  • и наоборот.

Однако причиной этого служит не то, что зеркала меняют лево и право. Зеркала меняют перед и зад.


На этой фотографии надписи выглядят, как в зеркале – но это не отражение, а обратная сторона стекла. Вы видите надписи сзади, а не спереди.

В физике существует особая симметрия, когда зеркальное отображение неотличимо от реальности: чётность. Большинство законов соблюдают эту симметрию – но не все. Например, радиоактивный распад нарушает эту симметрию, поскольку у частиц есть спин, а также его ось и направление распада – так, как у ваших рук есть направление, в котором сгибаются пальцы, и направление, в котором указывает большой палец. Правая и левая рука фундаментально различны – как хиральные молекулы, и как вращающиеся частицы с направлением распада. У них чётность нарушается тем же способом, каким отражение правой руки человека кажется левой рукой.

Интересно, что зеркала не зависят от наблюдателя. Если бы два наших глаза располагались по вертикали, а не по горизонтали, зеркала всё равно меняли бы местами перед и зад. Если бы мы находились в невесомости, у нас был бы один глаз, если бы у нас была вращательная симметрия, как у морской звезды – это никак не изменило бы отражение в зеркале. Суть в том, что у всех предметов в отражении перед и зад меняются местами, и это меняет праворукость и леворукость всего, что мы видим в зеркале – вне зависимости от того, как именно мы это видим.

float | htmlbook.ru

Internet ExplorerChromeOperaSafariFirefoxAndroidiOS
6.0+8.0+1.0+3.5+3.0+1.0+1.0+1.0+

Краткая информация

Значение по умолчаниюnone
НаследуетсяНет
ПрименяетсяКо всем элементам (за исключением абсолютно позиционированных)
Ссылка на спецификациюhttp://www.w3.org/TR/CSS21/visuren.html#propdef-float

Версии CSS

Описание

Определяет, по какой стороне будет выравниваться элемент, при этом остальные элементы будут обтекать его с других сторон. Когда значение свойства float равно none, элемент выводится на странице как обычно, при этом допускается, что одна строка обтекающего текста может быть на той же линии, что и сам элемент.

Синтаксис

float: left | right | none | inherit

Значения

left
Выравнивает элемент по левому краю, а все остальные элементы, вроде текста, обтекают его по правой стороне.
right
Выравнивает элемент по правому краю, а все остальные элементы обтекают его по левой стороне.
none
Обтекание элемента не задается.
inherit
Наследует значение родителя.

Пример

HTML5CSS 2.1IE 9Cr 15Op 11Sa 5Fx 8

<!DOCTYPE html>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>float</title>
  <style>
   .layer1 {
    float: left; /* Обтекание по правому краю */
    background: #fd0; /* Цвет фона */
    border: 1px solid black; /* Параметры рамки */
    padding: 10px; /* Поля вокруг текста */
    margin-right: 20px; /* Отступ справа */
    width: 40%; /* Ширина блока */
   }
  </style>
 </head> 
 <body> 
  <div>
   Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diem nonummy nibh 
   euismod tincidunt ut lacreet dolore magna aliguam erat volutpat.
  </div>
  <div>
   Duis autem dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel 
   illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio 
   dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit au gue duis dolore te 
   feugat nulla facilisi.
  </div>
 </body>
</html>

Результат данного примера показан на рис. 1.

Рис. 1. Применение свойства float

Объектная модель

[window.]document.getElementById(“elementID”).style.styleFloat

[window.]document.getElementById(“elementID”).style.cssFloat

Браузеры

В браузере Internet Explorer 6 наблюдается ошибка с удвоением значения левого или правого отступа для плавающих элементов, вложенных в родительские элементы. Удваивается тот отступ, который прилегает к стороне родителя. Проблема обычно решается добавлением display: inline для плавающего элемента. Также в этом браузере добавляется отступ 3px (так называемый «трехпиксельный баг») в направлении, заданном значением float.

Internet Explorer до версии 7.0 включительно не поддерживает значение inherit.

Как зеркально отразить фото в Фотошопе / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии

Дата публикации: 06.12.2017

С помощью зеркалирования фотографий можно изменить восприятие кадра и сделать его более выразительным. Считается, что люди, смотрящие на снимке вправо, воспринимаются более позитивно, чем люди, смотрящие влево. Влево — как бы назад, в прошлое. В пейзаже и городской съёмке примерно такая же ситуация: мосты, реки, улицы, уходящие вправо — это движение в будущее.

Но, кроме изменения восприятия снимка, с помощью зеркалирования и копирования можно добиться некоторых интересных эффектов.

Давайте наглядно рассмотрим, как в Фотошопе зеркально отобразить картинку.


Открываем изображение в Adobe Photoshop. Наша фотография будет открыта в виде слоя Background. И, по умолчанию, к такому слою нельзя применять никакие изменения. Это сделано специально, чтобы при работе у вас всегда оставался исходный кадр. Для того, чтобы базовый слой стало возможным изменять, надо дважды кликнуть на пиктограмму замочка справа на панели слоёв. Это позволит разблокировать слой. Ещё один вариант — просто скопировать слой и применять все изменения к копии.

Для того, чтобы зеркально отразить слой в Фотошопе, есть две команды. Они находятся в меню Edit/«Редактирование» → Transform/«Трансформирование».

Flip Horizontal/«Отразить по горизонтали» — позволяет отразить фотографию по горизонтали.

Flip Vertical/«Отразить по вертикали» — делает зеркалирование по вертикали.

Давайте разберём ещё один пример, который показывает, как зеркально отразить слой в Фотошопе и добиться эффекта калейдоскопа.

Сначала создадим копию исходного слоя. Для этого можно либо выбрать пункт меню Layer/«Слои» → Duplicate Layer…/«Создать дубликат слоя…», либо мышкой перетащить пиктограмму слоя на пиктограмму создания нового слоя на панели слоёв.

Теперь давайте увеличим размер холста, чтобы все части будущего «калейдоскопа» были видны.

Нам понадобится пункт меню Image/«Изображение» → Canvas Size/«Размер холста».

Надо выставить параметры таким образом, чтобы холст расширился вправо на величину, равную ширине исходного изображения — мы же будем с противоположной стороны добавлять зеркальное отражение. Поэтому настройки будут выглядеть следующим образом:

В качестве якорной точки Anchor/«Расположение» мы задали левый край изображения — он останется на месте. И указали, что ширина холста должна увеличиться на 200% относительно исходной ширины. Высоту пока оставим без изменений.

После нажатия на кнопку Ok и применения всех сделанных изменений окно Photoshop будет выглядеть как на снимке ниже.

Убеждаемся, что верхний слой активный, и зеркалируем его относительно вертикальной оси с помощью команды Edit/«Редактирование» → Transform/«Трансформирование» → Flip Horizontal/«Отразить по горизонтали». После чего мышкой меняем расположение двух слоёв таким образом, чтобы они совмещались по одному из краёв.

Для точного и аккуратного позиционирования удобно воспользоваться клавишами «Вверх», «Вниз», «Вправо» и «Влево» на клавиатуре.

Теперь давайте сделаем зеркальное отражение в другой плоскости.

Объединим два текущих слоя в один. Это можно сделать командой *Layer/«Слои» → Merge Visible/«Объединить видимые». Увеличим размер холста аналогично тому, как делали раньше, но на этот раз по вертикали. Якорная точка будет у нижней границы, а увеличивать на 200% мы будем высоту.

Получится вот так.

Создадим копию верхнего слоя (который уже включает в себя исходное и отзеркалированное изображения). И применим к этой копии команду отражения Flip Vertical/«Отразить по вертикали». После этого мышкой поместим зеркалированный слой на новое место.

Вот такой эффект калейдоскопа можно получить с помощью зеркалирования картинок в Фотошопе.

изображений слева, текст справа

Eye-Tracking & Neuroscience for Marketing

Имея опыт работы в психологии потребителей, меня всегда интересовало, как работает мозг, особенно когда речь идет об удобстве использования веб-сайта. Недавно я наткнулся на подкаст Marketing Profs, в котором обсуждалось использование айтрекинга и нейробиологии в маркетинге. Вы можете прослушать его по ссылке ниже, но я просто хотел бы отметить несколько моментов, которые меня запомнили.

1.Размещение изображений слева, текста справа

Изображения обрабатываются правым полушарием мозга, числа и текст обрабатываются левым полушарием. Сенсорная информация, воспринимаемая левой стороной тела, передается в правое полушарие мозга и обрабатывается там, и наоборот для информации, воспринимаемой правой стороной.

В таком случае изображения в левой части страницы обрабатываются быстрее, чем в правой. Точно так же текст и числа в правой части страницы распознаются быстрее, чем когда они справа.

Учитывайте это при создании плакатов, медийной рекламы и контента сайта.

2. Отслеживание взгляда теперь дешевле, чем когда-либо

Это был еще один момент, который поразил меня в подкасте. Тестирование айтрекинга раньше было очень специализированным, требовало дорогостоящего оборудования и всех испытуемых, чтобы добраться туда, где это оборудование (что также было дорогостоящим с точки зрения путешествий и времени). Это уже не так, благодаря волшебству нового оборудования для отслеживания взгляда, встроенного в веб-камеры.

Это дает каждому возможность проводить тесты с отслеживанием взгляда с участниками со всего мира. Это невероятно. Опять же, послушайте подкаст, чтобы узнать больше.

Загрузите подкаст Marketing Profs, щелкнув следующую ссылку –

Сообщите нам, что вы думаете. Комментарий ниже.

О Луизе МакКартан
Поиск Ученый MD.Бывший специалист Google и Google Рекламы.

Зеркальное отражение и поворот изображения онлайн

Чтобы повернуть изображение, просто загрузите его с жесткого диска, ссылки или облачного сервера.

После того, как изображение загружено на холст, вы можете повернуть его влево или вправо и отразить его по вертикали или горизонтали с помощью кнопок. Если вы хотите свободно вращать изображение, вы также можете использовать ползунок.

Хотите сохранить изменения в процессе? Затем нажмите «Применить». Если вы закончили, нажмите «Сохранить файл». Сбоку выберите еще больше параметров редактирования изображений, таких как DPI или формат.

Этот инструмент редактирования изображений предназначен для цифровых изображений, фотографий и других типов изображений. Если вы попытаетесь отразить или перевернуть файл любого другого типа, результаты могут сильно отличаться от того, что вы можете сделать с файлом изображения.

После поворота или зеркального отображения изображения вы можете сохранить его в одном из следующих широко популярных форматов изображения:

Форматы изображений:

BMP, EPS, GIF, HDR / EXR, ICO, JPG, PNG, SVG, TGA, TIFF, WBMP, WebP

С помощью этого инструмента редактирования изображений вы можете использовать различные параметры для своего изображения.

Повернуть изображение:

Используйте кнопки для поворота изображения на 90 ° вправо или влево.

Зеркальное отображение:

Используйте кнопки для зеркального отображения изображения по горизонтали или вертикали.

Пользовательское вращение:

С помощью ползунка вы можете свободно вращать изображение. Просто проверяйте предварительный просмотр, пока не получите желаемый результат.

Если смотреть вправо на фотографиях, люди выглядят более сильными

Вы обращаете внимание, какой стороной на фото смотрит ваша модель? Как вы думаете, это важно для сообщения? Согласно недавнему исследованию, это так. Симона Шналл, директор Кембриджской лаборатории воплощенного познания и эмоций, говорит в своем отчете, что субъект должен быть обращен к и . Если мы хотим изобразить человека динамичным, прогрессивным, позитивным и дальновидным, мы должны изобразить его правильным.Но почему это так и как мы можем это применить?

Похоже, зрители воспринимают объект фотографии как динамичный, прогрессивный и в целом позитивный, если смотрят вперед. Это касается фотографий, фильмов и рекламы. Это называется предвзятостью пространственного агентства, и на это могут повлиять два фактора.

Во-первых, тот факт, что 90% населения являются правшами, может способствовать развитию теории. Однако интересную роль играют язык и культура.Мне как лингвисту это особенно интересно. В западной культуре мы пишем слева направо, и этот образец кажется нам логичным. Поэтому мы бессознательно воспринимаем движение слева направо как нормальное и позитивное, как движение к будущему и к цели. Я даже помню из уроков фотографии, что преподаватель сказал нам, что мы должны направлять взгляд зрителя слева направо.

А как насчет языков, требующих написания справа налево, таких как арабский и иврит? Что ж, кросс-культурные исследования показывают, что для них картина на самом деле обратная.Предвзятость пространственного агентства работает противоположным образом, и они, кажется, воспринимают движение справа налево как перспективное, позитивное и, так сказать, нормальное.

Приложения смещения пространственного агентства

Исторический анализ картин показал, что предвзятость пространственного агентства использовалась для обозначения социальных и гендерных ролей. Например, когда на картине изображены два человека, более сильный будет смотреть вправо. Женщин часто изображали лицом влево, чтобы предположить их слабую и покорную роль в обществе.Конечно, гендерные роли меняются, так что это уже не так. Но исследование по-прежнему связывает предвзятость пространственного агентства с отображением силы .

Я думаю, мы все понимаем, кто здесь сильнее 🙂

Фотография

Когда человек на фотографии смотрит слева направо, кажется, что он смотрит в будущее, и оно воспринимается как «естественное». Следуя этой логике, правильный взгляд может выражать регресс и взгляд в прошлое. Направление взгляда может выразить сильное сообщение.

Реклама

Таким образом, исследование Шналла предполагает, что реклама также может извлечь выгоду из этой теории. Например, если автомобиль движется слева направо, он будет более мощным, чем когда он движется в противоположном направлении. Однако я считаю, что это зависит от рынка. Если вы, например, снимаете рекламный ролик арабской страны, вы можете отразить этот отснятый материал, если теория верна.

Фильмы

Как я упоминал ранее, эта теория также используется в фильмах с той же целью.Двигаться или смотреть слева направо – это позитивно, перспективно и естественно, а движение справа налево – наоборот. Некоторые режиссеры используют это, чтобы незаметно указать на хороших парней и злодеев.

Отчет заканчивается шуткой: «В следующий раз, когда вы сделаете это селфи, убедитесь, что оно отражает вас с правильной точки зрения!» Итак, обратите внимание, куда вы поворачиваете голову, когда делаете селфи. Шутка в сторону; вы можете принять во внимание предвзятость пространственного агентства и использовать его как инструмент передачи сообщения в ваших фотографиях и видео.И обратите внимание, когда вы смотрите фильмы, может быть, вы что-то раскроете только с той стороны, в которой смотрят актеры.

[через FStoppers]

Выровнять рисунки, фигуры, объекты WordArt и другие объекты в Word

Вы можете настроить Word для выравнивания объектов, таких как рисунки, фигуры, SmartArt и диаграммы, по краям страницы, полям или другим объектам.

Выровнять рисунок, фигуру, текстовое поле, графический элемент SmartArt или WordArt

  1. Выберите объекты для выравнивания.

    Чтобы выбрать несколько объектов, выберите первый объект, а затем нажмите и удерживайте CTRL, пока вы выбираете другие объекты.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы выровнять изображение, выберите Формат изображения или Работа с рисунками > Формат .

    • Чтобы выровнять фигуру, текстовое поле или объект WordArt, выберите Формат фигуры или Инструменты рисования > Формат .

  3. В группе Упорядочить выберите Выровнять .

  4. Выберите из следующего:

    Важно: Если параметры Align недоступны, вы можете выбрать только один элемент.

    • По левому краю Для выравнивания краев объектов по левому краю.

    • Центр выравнивания Для выравнивания объектов по вертикали через их центры.

    • По правому краю Для выравнивания краев объектов по правому краю.

    • Выровнять по верху Для выравнивания верхних краев объектов.

    • По центру Для выравнивания объектов по горизонтали через их середину.

    • Выровнять по низу Для выравнивания нижних краев объектов.

      Примечания:

      • Когда вы выравниваете объекты относительно друг друга по их краям, один из объектов остается неподвижным.

      • Align Middle выравнивает объекты по горизонтали по центрам объектов, а Align Center выравнивает объекты по вертикали по центрам объектов.Когда вы выравниваете объекты относительно друг друга по их центрам или центрам, объекты выравниваются по горизонтальной или вертикальной линии, которая представляет собой среднее значение их исходных положений. Ни один объект не обязательно остается неподвижным, и все объекты могут двигаться.

      • В зависимости от варианта выравнивания объекты могут закрывать другой объект. В этом случае отмените выравнивание и переместите объекты в новое положение перед повторным выравниванием.

Расположить предметы на одинаковом расстоянии друг от друга

  1. Выберите не менее трех объектов для расстановки. Чтобы выбрать несколько объектов, выберите первый объект, а затем нажмите и удерживайте CTRL, пока вы выбираете другие объекты.

    Чтобы выбрать объекты, которые скрыты, сложены или находятся за текстом, перейдите на страницу Home > Найдите и выделите > Выберите объекты , а затем нарисуйте рамку над объектами.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы расположить изображения одинаково, выберите Формат изображения или Работа с изображениями > Формат .

    • Чтобы расположить группу одинаково с фигурами, текстовыми полями или WordArt, выберите Формат фигуры или Инструменты рисования > Формат .

  3. В группе Упорядочить выберите Выровнять .

  4. Выберите одно из следующего:

Word может выравнивать объекты по левому, центру, правому, верхнему, среднему и нижнему краям. Вы выбираете, хотите ли вы, чтобы эти позиции были относительно страницы, полей или других объектов.

Примечание: Если обтекание текстом для объекта установлено на В строке с текстом , Word может выровнять его только относительно страницы или полей. Чтобы изменить его, нажмите объект, удерживая нажатой клавишу Control, укажите на Перенести текст , а затем выберите что-нибудь , кроме , а не в строке с текстом . Дополнительные сведения о переносе текста см. В разделе Управление переносом текста вокруг объектов.

Совет: Если у вас есть несколько объектов для размещения на странице, вы можете использовать сетку, чтобы вам помочь.

Выровнять объект по другим объектам, полям или странице

  1. Удерживая нажатой клавишу Shift, используйте мышь или сенсорную панель для выбора объектов, которые нужно выровнять.

  2. Выберите Формат фигуры или Формат изображения .

  3. Выберите Выровнять .Если вы не видите Выровнять на вкладке Формат фигуры , выберите Упорядочить , а затем выберите Выровнять .

  4. Выберите одно из следующего:

    • Выровнять по странице

    • Выровнять по марже

    • Выровнять выделенные объекты

  5. Чтобы выбрать, выравниваются ли выбранные объекты по полям, странице или относительно друг друга, выберите Выровнять и выберите один из следующих вариантов:

    • Выровнять по странице

    • Выровнять по марже

    • Выровнять выделенные объекты

  6. Снова выберите Выровнять , а затем выберите тип выравнивания из одной из трех категорий: Горизонтальное , Вертикальное или Распределить .

Вы можете выравнивать объекты относительно привязки, например поля, страницы и абзаца. Вы также можете ввести точное числовое положение объекта по отношению к привязке.

Выровнять объект по другим объектам, полям или странице

  1. Выберите объект.

  2. Выберите формат или Формат изображения .

  3. Чтобы выбрать, выравниваются ли выбранные объекты по полям, странице или относительно друг друга, выберите Выровнять , а затем выберите один из следующих параметров:

    • Выровнять по странице

    • Выровнять по марже

    • Выровнять выделенные объекты

  4. Снова выберите Выровнять , а затем выберите нужный тип выравнивания.

Выровнять объект относительно текста

  1. Выберите объект, чтобы выделить его.

  2. Выберите формат или Формат изображения .

  3. В разделе Упорядочить выберите Перенести текст , а затем выберите стиль, отличный от стиля в строке с текстом (например, Плотно ).

  4. В документе перетащите объект в нужное место.

  5. Для точной настройки положения изображения в разделе Упорядочить выберите Положение , а затем выберите Дополнительные параметры макета .

  6. На вкладке Позиция выберите параметры, которые вы хотите использовать для горизонтальной и вертикальной привязки.

    Примечание: Чтобы убедиться, что выбранный объект перемещается вверх или вниз вместе с абзацем, к которому он привязан, выберите Переместить объект с текстом .

Обтекание изображения текстом в Word

  1. Выберите изображение.

  2. Выберите Параметры макета .

  3. Выберите нужный макет.

    Совет: В строке с текстом помещает изображение в абзац, как если бы это был текст. Картинка будет менять положение по мере добавления или удаления текста. Другие варианты позволяют перемещать изображение по странице с текстом, обтекающим его.

Дополнительные сведения о параметрах переноса текста и точках переноса см. В разделе Параметры переноса текста.

Вы можете добавить изображение в верхний левый угол документа, и текст будет обтекать его.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейти к Формат изображения или Формат > Позиция , а в разделе Формат с переносом текста выберите Вверху слева .

    Совет: Вы можете перетащить изображение по документу и выровнять его по своему усмотрению. Внесите пользовательские изменения в перенос слов, выбрав Формат > Перенос текста > Дополнительные параметры макета .

Вы можете добавить изображение в центр документа, чтобы текст обтекал его.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейти к Формат изображения или Формат > Перенос текста > Квадрат .

  3. Выберите Позиция > Дополнительные параметры макета .

  4. На вкладке Позиция выберите Выравнивание и измените раскрывающееся поле на По центру .

  5. Рядом с относительно выберите Page и выберите OK .

    Примечание. Вы можете перетащить изображение по документу и выровнять его по своему усмотрению.Внесите собственные изменения в перенос слов, нажав Формат > Перенос текста > Дополнительные параметры макета .

Вы можете добавить изображение в документ и заставить текст обтекать его таким образом, чтобы он соответствовал форме изображения.

Совет: Для получения наилучших результатов используйте изображение с прозрачным, белым или сплошным фоном.

  1. Выберите изображение и перетащите его в середину страницы или в другое место.

  2. Перейти к Формат изображения или Формат > Перенос текста > Плотно .

  3. На вкладке Формат выберите Удалить фон .

    Примечание: Невозможно удалить фон с векторных изображений.

  4. Выберите любое место за пределами изображения, чтобы увидеть, как текст обтекает изображение.

Тонкая настройка переноса текста

Если между текстом и изображением слишком много места, вы можете установить точки обтекания вручную.

  1. Выберите изображение и перейдите к Формат изображения или Формат и выберите Перенос текста > Редактировать точки переноса .

  2. Перетащите черные точки обтекания ближе или дальше от изображения, пока не будете довольны его внешним видом. Перетащите красную линию, чтобы создать дополнительные точки обтекания.

Дополнительные сведения о параметрах переноса текста и точках переноса см. В разделе Параметры переноса текста.

Изображения, вставленные в строку, привязываются к тому месту в тексте, куда они были вставлены, и обрабатываются как любой текстовый символ – «в строке с текстом». Они автоматически перемещаются вместе с окружающим текстом.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейдите к Формат изображения или Формат и выберите Перенос текста > в строку с текстом .

Вы можете убедиться, что ваше изображение остается на месте при добавлении или удалении текста.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейдите к Формат изображения или Формат и выберите Перенос текста > Фиксировать положение на странице .

Существует ограниченная группа параметров обтекания текстом для изображений в Word для Интернета.

  1. Вставьте и выберите изображение.

  2. Перейти к Работа с рисунками > Формат > Перенос текста .

  3. Выберите макет.

Если вы вставили изображение в документ при использовании Word в Интернете, вы можете вырезать и вставить его, чтобы переместить внутри документа, и вы можете применить к нему форматирование абзаца, например вертикальный интервал и центрирование. Однако вы не можете переместить изображение, которое было вставлено при использовании настольной версии Word, если изображение имеет обтекание текстом или фиксированное положение на странице.

Если вы обнаружите, что не можете вносить изменения в изображение и у вас установлена ​​настольная версия Word, выберите Открыть в Word , чтобы открыть документ в Word и внести изменения в его макет.

Когда вы закончите, нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить документ в исходном месте. Затем вы можете снова открыть документ в Word в Интернете и продолжить редактирование. Веб-приложение Word сохранит параметры макета, которые вы применили в классической версии Word.

Хотите сделать хороший снимок? Покажи свою левую сторону

Подумайте о некоторых из самых знаковых изображений современного мира. Мэрилин Монро из Уорхола. Автопортрет Ван Гога.Мона Лиза да Винчи. Что у них общего? Художники рисовали свои предметы левой стороной лица.

Оказывается, эти художники что-то понимали. Очевидно, наша левая сторона могла быть нашей лучшей стороной. В новом исследовании исследователи из Wake Forest University обнаружили, что изображения левой стороны лица оцениваются и воспринимаются как более эстетичные, чем изображения правой стороны.

Наши узкоспециализированные лицевые мышцы способны выражать множество различных эмоций, и мы полагаемся на них при общении друг с другом.Дарвин был первым, кто распознал асимметрию наших выражений лица, отметив, что, когда человек ухмыляется, обычно виден только один клык. То, что каждая сторона нашего лица может работать независимо от другой при выражении эмоций, также влияет на то, как это наблюдают другие.

Чтобы проверить, существует ли предвзятость восприятия одной стороны лица как более эстетичной, чем другая, исследователи использовали как сознательные, так и бессознательные меры для оценки предпочтений участников.Участников попросили оценить приятность серых фотографий реальных людей, на которых изображены 10 мужчин и 10 женщин, отображающие обе стороны лица. Им были показаны как исходные фотографии, так и зеркально перевернутые изображения, так что исходное изображение правой щеки выглядело как изображение левой щеки, и наоборот. Что нашли исследователи? Участники не только оценили левую сторону как более приятную, но и размер их зрачков также увеличился с их оценкой приятности. Расширение зрачков – это неосознанная мера интереса.Эти результаты подтвердились, несмотря на то, было ли изображение перевернуто зеркально или нет.

Чем объясняется наш сдвиг влево? Авторы интерпретируют свои результаты как дополнительную поддержку гипотезы правого полушария, которая утверждает, что правое полушарие является доминирующим в восприятии и выражении эмоций. Это контрастирует с гипотезой валентности, которая утверждает, что левое полушарие специализируется на обработке положительных аффектов, в то время как правое полушарие специализируется на отрицательных аффектах.Как отмечают исследователи, исследования показали, что правое полушарие имеет больший контроль над произвольными или заданными эмоциональными выражениями на левой стороне лица. Кроме того, исследования показали, что левая сторона лица более интенсивна и активна при выражении эмоций.

Так что в следующий раз, когда вам придется взять кружку перед камерой, вы можете показать свою лучшую сторону – или левую.

Свяжитесь с доктором Мехтой в Интернете по телефону:

дрвинитамехта.com, а также в Twitter и Pinterest!


Подробнее о блоггере: Винита Мехта, Ph.D. является лицензированным клиническим психологом в Вашингтоне, округ Колумбия, и экспертом по отношениям, управлению тревогой и стрессом, а также укреплению здоровья и устойчивости. Д-р Мехта предоставляет выступления для вашей организации и психотерапию для взрослых. Она успешно работала с людьми, борющимися с депрессией, тревогой и переменами в жизни, с растущей специализацией на восстановлении после травм и жестокого обращения.

Доктор Мехта также является автором готовящейся к выходу книги « Палео-любовь: как наши тела каменного века усложняют современные отношения».

Вы можете найти другие сообщения доктора Мехты Психология сегодня здесь.

Артикул:

Блэкберн К. и Скирилло Дж. (2012). Эмоциональные полушарные различия, измеренные на реальных портретах с использованием диаметра зрачка и субъективных эстетических предпочтений. Экспериментальное исследование мозга; DOI 10.1007 / s00221-012-3091-y

html – Как выровнять изображение влево и текст вправо, изменяя только css

html – Как выровнять изображение влево и текст вправо, изменяя только css – qaru

Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

Спросил

Просмотрено 144 раза

У меня есть задача сделать конструкцию именно такой, как показано на картинке.Но текст и картинка меня не слушают. Я пробовал выравнивать, перемещать, ширину и другие свойства, но, похоже, ни один из них не работает. Забавно, что я не могу этого сделать, потому что это довольно просто. Вы можете мне помочь?

  / * Вносите изменения в CSS где угодно. Создавайте псевдоэлементы CSS, если они вам нужны. * /

.коробка {
граница: 5px solid # 000;
радиус границы: 5 пикселей;
максимальная ширина: 500 пикселей;

}

.box__image {
радиус границы: 20 пикселей;
   отступ: 21px;
   плыть налево;
}

.box__text {
}

.box__wrapper {
   
}


.box__title {
font-weight: 700;
маржа: 0 0 10px 0;
}

.box__link {
оформление текста: подчеркивание;
   черный цвет;
   font-weight: жирный;
   текст-преобразование: заглавные буквы;
   
}  
  <раздел>
  
 #

Король ночи

Король ночи был создан Детями Леса во время Войн Первых Людей и Детей Леса и оставался живым около 10 000 лет. Можно предположить, что магия, которая его преобразила, также дала ему долголетие.

Король Ночи был хозяином и первым из белых ходоков , существовавших со времен Первых Людей.Он также был верховным лидером Армии Мертвых.

Создан 26 сен.

вытаутевитауте

83766 серебряных знаков2424 бронзовых знака

7

Вам нужно просто добавить это в CSS, думаю, это вам поможет 🙂

 .box__image {
    радиус границы: 20 пикселей;
   отступ: 21px;
   плыть налево;
  padding-bottom: 100%;

}

.box__text {
}
  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *