Познавательные уроки: Познавательные уроки технологии » Частная школа Комашинского
Дистанционные занятия для наших дошколят
22-26 июня тема недели «Берегись автомобиля»
Презентация по познавательному развитию «Берегись автомобиля»
Раскраски «Дорожные знаки»
Открыть раскраски
Познавательный мультфильм «Уроки Тётушки Совы – Азбука дорожной безопасности»
15-19 июня Тема «Здоровье — мое богатство»
Пальчиковая гимнастика на тему «Лето»
Познавательный мультфильм «Как не болеть простудой»
8-11 июня Тема «День России»
НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Люблю березку русскую..» воспитатель Быстрова Г.А.
НОД по познавательному развитию для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Россия – Родина моя!» воспитатель Гундаева Н.
А.Консультация для педагогов «Игровые технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста», воспитатель Жижина Ю.В.
Познавательное развитие «Моя Родина – Россия» для детей старшего дошкольного возраста, воспитатель Жижина Ю.В.
Консультация для родителей «Лето с творчеством»
Открыть консультацию
1-5 июня— Тема «Здравствуй, лето!»
Познавательное развитие «Великий сказочник А.С. Пушкин» воспитатель Сливко А.А.
Раскраски к сказкам А.С. Пушкина
Открыть раскраски
Уроки Тётушки Совы – Утренняя зарядка
Уроки Тётушки Совы – Азбука дорожной безопасности
Консультация воспитателя Быстровой Г.
А. для педагогов «Организация детского творчества летом»Открыть документ
18-22 мая — Тема «Книги»
Образовательный маршрут по сказкам Корнея Чуковского
Посмотреть образовательный маршрут
Занятие по познавательному развитию «Книжкина неделя», воспитатель Дроздова Оксана Викторовна
Занятие по речевому развитию «Составь рассказ по картинке», воспитатель Жижина Юлия Владимировна
12-15 мая — Тема «Профессии»
Альбом «Все профессии нужны. Все профессии важны»
Открыть альбом
Загадки о профессиях для детей
Интерактивная игра «Профессии»
Открыть игру
Музыкальное занятие в средней группе «РИТМ»
Открыть
Занятие познавательное развитие, тема: «Почтальон», воспитатель Жижина Юлия Владимировна
Занятие познавательное развитие, тема: «Профессия воспитатель», воспитатель Нагорнова Ольга Викторовна
Занятие художественно-эстетическое развитие, тема: «Герб СЕМЬИ».
Воспитатель Терентьева Дарья Николаевна4-9 мая — Тема «Великий День Победы»
Мастер-класс “Гвоздика и георгиевская лента”
«Расскажите детям о войне», познавательное развитие, ознакомление с окружающим материал воспитателя Жижиной Ю.В.
Мультфильм «Салют»
Поделки к 9 МАЯ, художественно-эстетическое развитие Лепка «Военный самолет» и Аппликация «Открытка» воспитатель Быстрова Г.А.
27-30 апреля — Тема «Волшебница вода»
Изобразительная деятельность. Рисование – «КИТ» воспитатель: Гундаева Надежда Александровна
Познавательный мультфильм «Круговорот воды в природе»
youtube.com/embed/9LJvT-JhXGc” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Изобразительная деятельность. Аппликация «Веселый крабик». Воспитатель: Сливко Алена Александровна
«Фокусы с водой» Воспитатель Терентьева Дарья Николаевна
Музыкальное занятие для старшей и подготовительной группы
Открыть видео
Вода – источник жизни. Воспитатель Жижина Юлия Владимировна
Графические диктанты для старших дошкольников
Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования – клеем и солью (манкой)»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром “Где прячется вода?” воспитатель Быстрова Галина Александровна
ОПЫТЫ С ВОДОЙ, воспитатель Быстрова Галина Александровна
20-24 апреля — Тема «Весна пришла»
Занятие по познавательному развитию «Весна пришла», воспитатель: Гончаренко Екатерина Александровна
Образовательный маршрут «Весна»
22 апреля – Всемирный День Земли
День Земли
Раскраски «День Земли»
Развиваем внимание
Занятие «Моя семья»
Изобразительная деятельность + математика «РИСУЕМ ЖИВОТНЫХ ИЗ ЦИФР»
Дикие и домашние животные (для младших дошкольников)
13-17 апреля — Тема «Пасха»
Все о пасхальных традициях
Ознакомление с художественной литературой.
Чтение рассказа Елены Ульевой «История о том, какая помощь нужна родителям». Воспитатель: Терентьева Дарья НиколаевнаНа дворе весна во всю, просыпается природа!
Уж верба вся пушистая
Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повеяла крылом.
(А.Фет)
Специально для наших творческих ребят мастер-класс по рисованию «Верба»
Смотреть мастер-класс
Народные игры для всей семьи
Видео-урок аппликация «Пасхальный кулич»
Музыкальное занятие для младшей и средней группы
Открыть
Математическая игра, воспитатель: Терентьева Дарья Николаевна
6-10 апреля — Тема «День космонавтики»
Беседы о космосе накануне Дня Космонавтики очень полезны. Они стимулируют развитие любознательности, расширяют представления об окружающем, а также способствуют воспитанию патриотизма
Материал готовится к публикации.
Мастер-класс «Аппликации «Белка и Стрелка»
Видеоурок мастер-класс по изготовлению аппликации «Ракета» с элементами оригами
Материал готовится к публикации.
Комплекс утренней гимнастики от инструктора по физической культуре Сливко Алены Александровны для мальчишек и девчонок, которые хотят быть бодрыми, сильными и красивыми!
Комплекс утренней гимнастики
1. Ходьба и бег на месте, 1 минута
Упражнения без предметов
2 И. п. — стойка ноги параллельно, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).
4. И. п.— стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, вынести руки вперед; встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
5. И. п. — стойка ноги врозь, руки за спиной. Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
6. И. п. — стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на счет 1-8; повторить 2 раза с небольшой паузой.
Упражнение на восстановление дыхания, повторить 3раза.
Вдох через нос – руки плавно подняли наверх, выход через рот – руки опустили.
Музыкальное занятие для средней группы, музыкальный руководитель Короткова Светлана Анатольевна
«Занимательная математика для малышей» Воспитатель: Дроздова Оксана Викторовна
В День знаний в Лыткаринском музее прошли познавательные уроки для школьников
Skip to content
Ученики 3-4 классов из лыткаринских школ и гимназий 1 сентября в День знаний после торжественных линеек посетили Лыткаринский историко-краеведческий музей. Сотрудники музея провели для школьников первый в этом учебном году урок истории. В ходе мультимедийной программы «Никита Моисеевич Зотов – первый учитель Петра Первого» ребята проследили биографии этих исторических личностей, с которыми неразрывно связана история нашего края и города.
Как и кто учил детей в XVII-XVIII веках, чем древнерусская азбука отличается от современного алфавита, как именно проходило обучение будущего императора Петра Первого, какие новшества применял Никита Зотов – все это ребята узнали из рассказа ведущего.
С интересом дети сумели почитать на древнеславянском и узнали, как писали числа на Руси до появления арабских цифр.
По завершении урока-занятия ребята успешно разгадали кроссворд по пройденному материалу и доказали, что полученные знания они усвоили на «отлично».
Запись прочитали: 230
Анонс / Архив / Встречи / Любителям истории / Мероприятия / НовостиКомментироватьМероприятия
Подписаться на новости
Соглашение об обработке персональных данных.
Мы в Интернете
Музейная газета
Аудиогид
Оценка качества услуг
Статистика сайта
Мой кабинет
- Регистрация
- Войти
- RSS записей
- RSS комментариев
- ApxuB
Интересные и познавательные уроки прошли в Духовщине с сотрудниками ГИМС
Общество 510
Поделиться
Правила безопасности, чтобы о них помнили и соблюдали нужно повторять со школьной скамьи. Сотрудники Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Смоленской области часто проводят специальные уроки в школах.
Старший инспектор Игорь Самойленко и инспектор Татьяна Зеленева в качестве учителей и наставников провели уроки в Духовщинской средней школе имени П.К. Козлова.
Главная тема – безопасность у воды зимой. Ребята узнали, как правильно оценивать ситуацию в экстремальных ситуациях, познакомились со способами спасения и самоспасения, а также повторили телефоны экстренных служб.
Сотрудники МЧС поделились интересными случаями из собственной практики.
Уроки прошли быстро, потому что было очень интересно.
Подписаться
МЧС Россия
- 19 сен
В мире образования: в России изобретателей воспитывают с детства
- 15 сен
Культурная среда: школы искусств становятся кузницами талантов
- 14 сен
«Точки роста»: как российские школьники знакомятся с цифровыми технологиями
Что еще почитать
Крупнейшее учреждение Смоленской области идёт в ногу со временем и делится уникальными книгами
Фото 2206
Мария Ледовская
СмоленскМИД Индии озвучил позицию по Украине после объявления мобилизации в России
39991
Остап Жуков
-
В Сети опубликовали видео с предсказанием Жириновского насчет мобилизации
48667
Эмма Грибова
Военный эксперт объяснил разницу между мобилизационным предписанием и повесткой
39032
Александр Лучкин
Flightradar: в сторону Одессы направились три американских вертолета Black Hawk
31084
Эмма Грибова
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Путин объявил частичную мобилизацию в России: кого коснётся
35673
РязаньАнастасия Батищева
В Магнитогорском драмтеатре рассказали о режиссере Сергее Пускепалисе, погибшем в ДТП
11551
ЧелябинскАльбина Хохлова
Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы
8979
КостромаЧастичная мобилизация: кого призовут в Приморье (обновляется)
5791
ВладивостокАлександр Серенький
В Петрозаводске идти в военкомат по мобилизационным предписаниям не надо
5567
Максим Берштейн
Вопрос о строительстве второго моста через Волгу в Костроме движется, но не так быстро как хотелось бы
4511
Кострома
В регионах:Ещё материалы
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи на уроках иностранного языка.
Автор: Шляхова Ольга Алексеевна
Шляхова Ольга Алексеевна
учитель английского языка
МБОУ «Ключевская средняя
общеобразовательная школа»
Омского муниципального района
Омской области
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи на уроках иностранного языка.
На современном этапе развития школьного образования одной из наиболее актуальных проблем, требующих новых путей решения, является необходимость качественного улучшения знания иностранного языка.
Цели и задачи, стоящие перед современным образованием изменились, акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетентности, на развития личности ребенка, его творческих способностей, на формирование УУД. А это возможно при условии активной деятельности каждого ученика, которая во многом зависит от того, насколько мотивирована учебная деятельность. Учитель решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос: «Как обучать в новых условиях? Как спроектировать урок? Какие формы, методы и приёмы выбрать в обучении иностранному языку? Проблема создания мотивации на уроке остается одной из главных. Способом ее решения мне видится в проведении современных уроков в нетрадиционных (активных) формах. Я провожу такие уроки, как уроки-путешествия, уроки-соревнования, уроки – экскурсии, уроки-лекции, уроки-дискуссии, уроки-практикумы, уроки-интервью, уроки-семинары, уроки с использованием Интернет-ресурсов. Одной из современных форм в обучении иностранному языку является проектирование учебно-практических и учебно- познавательных задач. В соответствии с требованиями ФГОС система планируемых результатов устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения.
Учебно-познавательные задачи
задачи на поиск и анализ информации, необходимой для решения учебно-практических задач, то есть задачи, обеспечивающие сам процесс научения (формирования понятий и способов предметной и метапредметной деятельности).
Учебно-практические задачи
описывают реальные жизненные задачи, для решения которых необходимо применить те или иные предметные знания. В обобщённом виде все учебно-практические задачи в курсе иностранного языка связаны с использованием языка как средства осуществления всех видов речевой деятельности (аудирования, чтения, письма и говорения) в ситуациях «формального и неформального межличностного и межкультурного общения» [ФГОС].
Существуют 9 типов задач:
1) Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний. (Первичное ознакомление, разработка и освоение теоретических моделей и понятий знания),стандартных алгоритмов и процедур;
2)Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса и интеграции знаний 3) Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка решения проблем/ проблемных ситуаций.
4) Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества.
5) Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка развёрнутой коммуникации
6) Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции.
7) Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии.
8) Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок.
9) Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ- компетентности школьников.
Успешное выполнение учебно-практических и учебно- познавательных задач требует от учащихся овладения системой учебных действий с учебным материалом.
Особенность этих задач состоит в том, что каждая их них направлена на формирование и оценку конкретных умений и навыков, необходимых для успешного освоения ООП обучающимися.
Одной из компетенций современного учителя становится умение анализировать учебные задачи, преобразовывать их. Как же правильно это сделать? Я использую следующую структуру учебной задачи:
1)Мотивационный компонент (мотивы, цели)
2)Операционально-действенный компонент (практические действия – написать, прочитать;
умственные – анализ, синтез, сравнение, классификация)
3)Контрольно-оценочный компонент (действия контроля –сопоставления цели и результата и оценки – определения, в какой степени соответствует цель и результата )
Для примера возьмём следующее задание.
Progress Check
Now I Can … in English:
– Talk about school subjects / objects;
– write a school timetable;
– count from 1 to 20;
– introduce myself and others;
– write a fact file about myself;
– use capital letters correctly.
Данное задание не эффективно, оно требует преобразования. В данном задании отсутствует мотивационная часть, операционально-действенный компонент.
Лучше: Как вариант. К вам в школу приезжает Джон Браун….Разыгрывается путёвка в страну изучаемого языка. Объявлен конкурс на знание английского языка. Для этого необходимо заполнить анкету.
1) Read the following statements and tick what you can do in English.
2) Read the following statements and tick how well you can do in English.
Now I Can … in English: | I can do it very well | I can do it well but have some problems | I can’t do it well and have many problems |
– Talk about school subjects / objects; – write a school timetable; – count from 1 to 20; – introduce myself and others; – write a fact file about myself; – use capital letters correctly; – talk about school in English and my country |
|
|
|
Проблемы повышения эффективного обучения иностранному языку в условиях ФГОС требует от учителя таких организационных форм и методических приёмов, которые способствуют развитию учащихся работать самостоятельно, смещают акцент с активной деятельности учителя на активную деятельность учащихся. А организации активной деятельности на уроке успешно способствуют совершенные приёмы обучения и учебно-познавательные и учебно-практические задачи на уроках иностранного языка. Очень важно, нам учителям, поддерживать инициативу ученика в нужном направлении, и обеспечивать приоритет его деятельности по отношению к своей собственной. Тем самым мы достигнем главную цель обучения в условиях ФГОС – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.
Занятия для детей – Добровольные лесные пожарные
Почти все пожары в нашей стране возникают по вине человека.
Мы справимся с природными пожарами, только если изменим поведение людей и сформируем осторожное и ответственное отношение к использованию огня.
Мы подготовили методические материалы для проведения детских противопожарных занятий: инструкции к урокам, игры и методики, посвящённые тому, как ребёнку безопасно вести себя рядом с огнём и не стать причиной пожара. На этой странице также можно скачать информационные листовки и плакаты, раскраски с любимыми героями и познавательные серии популярных мультфильмов «Фикси-уроки» и «Смешарики. Азбука защиты леса» о природных пожарах, созданные при активном участии команды экспертов из противопожарного отдела российского отделения Гринпис.
Скачать этот ролик .mp4
Для кого предназначены материалы: для учителей, педагогов дополнительного образования, вожатых детских лагерей, студентов и волонтёров, работающих с детьми, а также для неравнодушных к проблемам экологии родителей.
Все материалы прошли экспертизу Министерства Просвещения РФ и были рекомендованы к использованию в учреждениях дополнительного образования и как дополнение к курсу ОБЖ в общеобразовательных учреждениях.
Мы выложили материалы в удобном для печати виде и сопроводили их написанными в соответствии с ФГОС планами-конспектами, которые могут использовать в своей работе педагоги.
Все материалы с этой страницы можно свободно использовать в некоммерческих целях.
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Скачать методические рекомендации для учителя .pdf
Методические рекомендации — это набор советов для учителей о том, как провести занятия по теме пожаров без сутевых ошибок. Рекомендации рассказывают о причинах и последствиях природных пожаров, о безопасном поведении ребёнка рядом с огнём, а также содержат обзор мифов и заблуждений о пожарах.
ПОЛЕЗНЫЕ ИГРЫ С ОГНЁМ: КАК ПРОВОДИТЬ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Скачать методическое пособие .pdf
Скачать презентацию к пособию .ppt
Это пособие поможет любому желающему провести интересное и полезное занятие для детей на противопожарную тему, используя материалы, размещённые на этой странице. Здесь мы собрали советы о том, как скомпоновать уроки, игры и упражнения для разного возраста, формата и продолжительности занятий. Пособие подойдёт для педагогов, вожатых, добровольцев или родителей.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК О ПОЖАРАХ НА ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
Количество участников: не ограничено
Возраст: 6+
Время на игру: до 45 минут
Скачать интерактивный урок .pdf
Скачать план-конспект этого урока по ФГОС
На уроке педагог обсуждает с детьми причины и последствия пожаров на природных территориях и методы безопасного поведения. Урок сделан в интерактивной форме и подойдёт для школьных программ, занятий в детских лагерях или кружках.
- Настольные игры
- Подвижные игры
- Ролевые игры
- Для детского сада
Настольные игры
ЗАГАСИ ВСЕХ!
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
Количество участников: 2-5 человек
Возраст: 10+
Время на игру: от 20 минут
Скачать инструкцию к игре . pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС
Участники по очереди вытягивают карточки с вопросами и соревнуются в скорости ответов.
ИГРА С ОГНЁМ
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
Количество участников: 5-15 человек
Возраст: 8-16 лет
Время на игру: 45-90 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Комплект для печати карточек игры
Скачать к игре план-конспект по ФГОС
Участники стараются не допустить огонь в село, сохранить заповедник и спасти как можно больше природных территорий. Все участники играют против игры, которая подкидывает непростые задачи.
Подвижные игры
ВЫЙТИ ИЗ ОГНЯ
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Количество участников: до 25 человек
Возраст: 9+
Время на игру: до 45 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать игровое поле . pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС
Игра на командное взаимодействие. Проводится на большом игровом поле на полу.
Задача: увести участника с завязанными глазами от пожара безопасным путём. Для этого остальные игроки дают ему по очереди голосовые команды, каждый произносит по одному слову.
ОСТРОВ
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Количество участников: 7-30 человек
Возраст: 7-10 лет
Время на игру: 45 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС
Игроки отправляются на помощь животным и спасают остров от пожара, возникшего по вине человека.
ВРЕМЯ РАЗОБРАТЬСЯ
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Количество участников: до 20 человек
Возраст: 12+
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС
Игра на командное взаимодействие. Детям завязывают глаза, и каждый участник получает вырезанную букву или цифру.
Задача: определить вслепую, какая фраза зашифрована.
ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ПАНТОМИМА
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Количество участников: до 30 человек
Возраст: 7+
Время на игру: от 10 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС
Игра «Крокодил» на противопожарную тематику. Ведущий загадывает тематическую фразу, например, «причина пожаров — человек», один участник пытается её изобразить, а остальные — отгадать.
ТВОЙ ВЫБОР
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Количество участников: 7-15 человек
Возраст: 14+
Время на игру: 10-30 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС
Командная игра, где участники выбирают, чем пожертвовать, чтобы снизить число пожаров. Можно использовать как мотивирующее упражнение в начале занятия.
Ролевые игры
ХОГВАРТС В ОГНЕ, ИЛИ ПОЛЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
РОЛЕВАЯ ИГРА
Количество участников: до 15 человек
Возраст: 7-11 лет
Время на игру: до 90 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Скачать план-конспект игры по ФГОС
Игра по мотивам «Гарри Поттера»: участники отправляются в прошлое, находят виновников пожара и предотвращают поджог, чтобы спасти Школу.
Для детского сада
БЕГИ ПОПЕРЕК ВЕТРА
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ УРОК
Количество участников: 10-15 человек
Возраст: 4-6 лет
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Участники примеряют на себя роли зверят и вместе с Феей и Человеком узнают, как спасти домики зверей от пожара.
ИСКРА
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА
Количество участников: 10 человек
Возраст: 4-8 лет
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре . pdf
Игроки с помощью карточек-подсказок узнают, какие причины природных пожаров нельзя контролировать, а на какие причины человек может повлиять, не допустив пожар в доме или в лесу.
ПРИРОДНЫЙ ПАТРУЛЬ
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Количество участников: 10-20 человек
Возраст: 4-7 лет
Время на игру: до 30 минут
Скачать инструкцию к игре .pdf
Активная командообразующая игра, в которой участникам предстоит вместе отправиться в лес, деревню, поле и на берег реки и узнать, как каждый может спасти природу от пожара.
Вместе с командой мультипликаторов нам удалось создать специальные мультфильмы о пожарах на природных территориях. Персонажи двух популярнейших мультсериалов «Фиксики» и «Смешарики» объясняют детям основные правила пожарной безопасности. В этих сериях дети узнают от любимых героев о том, как не стать причиной природного пожара и что делать при его обнаружении.
Мы рекомендуем использовать эти мультфильмы во время занятий на противопожарную тематику как в виде отдельного наглядного учебного материала, так и в качестве дополнения к играм или интерактивному уроку. Эти короткие и информативные мультфильмы украсят любое занятие по ОБЖ и окружающему миру на тему природных пожаров.
О ПРИРОДНЫХ ПОЖАРАХ В КАРТИНКАХ И МУЛЬТФИЛЬМАХ
Количество участников: не ограничено
Возраст: 7-14 лет
Время на урок: 30 минут
Открыть презентацию в браузере
Скачать презентацию и мультфильмы
Скачать план-конспект по ФГОС
Мы подготовили урок с презентацией, в которую включили мультфильмы с Фиксиками и Смешариками. Готовый урок поможет вам рассказать о проблеме пожаров быстро и интересно.
ФИКСИ-УРОК: ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ
СКАЧАТЬ ВСЕ ВЫПУСКИ
Скачивая или размещая на своих ресурсах эти мультфильмы, вы принимаете условия лицензионного соглашения.
«Фикси-уроки» – это специальные анимационные «уроки», в которых знаменитые персонажи Симка и Нолик вместе с другими героями рассказывают о том, откуда возникают пожары и как от них спастись, а также каким образом даже самые юные зрители могут помочь взрослым предотвратить катастрофу.
«САМЫЙ СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ»
СКАЧАТЬ ВСЕ СЕРИИ
Скачивая или размещая на своих ресурсах эти мультфильмы, вы принимаете условия лицензионного соглашения.
Цикл серий «Смешарики. Азбука защиты леса» – это набор забавных и поучительных историй, в которых Крош, Ёжик, Бараш и другие герои культового мультсериала сталкиваются с природными пожарами, узнают о последствиях безответственного обращения с огнём, учатся вызывать пожарных и правильно тушить за собой костёр.
Важно! Файлы предназначены для некоммерческих публичных показов в экопросветительских целях. При размещении мультфильмов в социальных сетях и/или на сайте, пожалуйста, используйте ссылки на YouTube-канал с выпусками «Фикси-уроков» и «Азбуки защиты леса».
ЛИСТОВКА «УВИДЕЛ — ГОРИТ? ЗВОНИ!»
Скачайте листовку о том, как вызвать помощь при травяном пожаре.
ЛИСТОВКА «УВИДЕЛ — ГОРИТ? ЗВОНИ!»
Скачайте листовку о том, как вызвать помощь при торфяном пожаре.
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ О ПОЖАРАХ НА ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
Удобная для скачивания, а также готовая для печати памятка для детей и родителей с героями мультсериала «Смешарики. Азбука защиты леса» о том, что делать, если случится пожар в лесу.
ПЛАКАТ-ПОСТЕР «ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ»
Основные правила «хорошего тона» для всех, кто находится в гостях у природы – в лесу. Правила пожарной безопасности, чистоты и тишины.
Скачать плакат
КНИЖКА-РАСКРАСКА ДЛЯ ДЕТЕЙ «О ПРАВИЛАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЛЕСАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Книжка-раскраска простым и доступным языком описывает работу лесных пожарных, лётчиков-наблюдателей, парашютистов и десантников-пожарных, и объясняет причины пожаров и рассказывает о способах борьбы с ними. Подходит для занятий с небольшой группой детей дошкольного или младшего школьного возраста, для домашних занятий.
РАСКРАСКА С ПЕРСОНАЖАМИ ИЗ «ФИКСИ-УРОКОВ» НА ТЕМУ ПРИРОДНЫХ ПОЖАРОВ
Скачайте раскраску со знаменитыми героями мультсериала «Фиксики» с наглядными советами для детей о том, как не стать причиной пожара на природе и как не пострадать в нём.
РАСКРАСКА С ПЕРСОНАЖАМИ ИЗ МУЛЬТСЕРИАЛА “СМЕШАРИКИ. АЗБУКА ЗАЩИТЫ ЛЕСА”.
Скачайте раскраску с легендарными персонажами мультсериала «Смешарики», посвящённую теме безопасного поведения в лесу. На каждой странице — вопрос, на который дети найдут ответ, пока будут раскрашивать.
ПАМЯТКА «ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ»
Памятка рассказывает о работе диспетчерских служб лесной охраны, обучает тому, как нужно сообщать о пожаре в лесу, какую информацию передавать. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.
ПАМЯТКА ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН В ЛЕСАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Памятка рассказывает о том, как нужно вести себя в лесу, какие правила существуют. Особое внимание уделено обращению с отходами — причинам пожаров. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.
ПАМЯТКА ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ «ПОЖАР В ЛЕСУ, В ПОЛЕ, НА ТОРФЯНИКЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ»
Памятка рассказывает о том, какие пожары бывают, о причинах пожаров, о правильных алгоритмах действий. Для средних и старших классов подходит как раздаточный материал.
Отзывы и вопросы по всем материалам на этой странице присылайте на почту [email protected]
— российское отделение Гринпиc выступило инициатором идеи, реализация которой стала возможна благодаря финансовой поддержке сторонников;
— МЧС, Рослесхоз, ФБУ «Авиалесоохрана» и пожарные добровольцы экспертно оценивали уроки и игры, чтобы в них не было ошибок;
— специалисты из ФГБОУ ДО «Федеральный детский эколого-биологический центр» провели экспертизу и дали рекомендации по внесению необходимых правок в тексты инструкций к играм и урокам, а также дали положительный отзыв на все опубликованные выше материалы;
— Алина Кольовска и Центр экономии ресурсов оказывали помощь в методической проработке материалов и сделали их удобными для использования в образовательных учреждениях;
— добровольцы проверили методики на практике в школах и всероссийских детских центрах, сопроводили набор материалов фотографиями и видеороликами, чтобы учителя могли иллюстрировать уроки;
— специалисты по разработке игр из проекта «Полдень» помогали сделать игры увлекательными и динамичными;
— модераторы и тренеры по развитию креативности из Ассоциации российских тренеров «АРТа» организовали пространство для общения и созидания для участников процесса на хакатоне, в рамках которого было создано 4 противопожарные игры;
— Агентство стратегических инициатив поддержало проект добровольных лесных пожарных, обеспечило площадку для обсуждений, создало рабочую группу и помогло договориться всем участникам.
обучающие и познавательные занятия онлайн
Развивающие игры / 6‑7 лет
На сайте ЛогикЛайк более 200 обучающих, познавательных и других онлайн-игр. Мы объединили развивающие задания в пошаговый курс для тренировки и улучшения логико-математического интеллекта, памяти и внимания.
РАЗВИТИЕ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ!
- Приятный дизайн
- Без рекламы и ссылок
- Озвучка упражнений
- Более 3500 заданий
- Награды и достижения
- База знаний
У нас есть всё, что вы искали
Попробуйте курс ЛогикЛайк в игровой форме!Начать игру!
Логические игры
Четвёртый лишний
Сравни множества
Простые логические задачи
Наведи порядок
Пересечение множеств
Определи число
Познавательные и обучающие игры
Простые загадки и вопросы
Хитрые загадки
Угадай по описанию
Кубики: вид сверху
2 варианта занятий на выбор ❐
- Пройдите 3 стартовые игры в курсе LogicLike – и откройте доступ к разным категориям. Попробуйте «Логические задачи», «Игры в таблицах», «3D-мышление» и другие.
Пройти 3 игры Пройти 3 игры
Далее вы сможете сохранить прогресс занятий и открыть доступ ко всем нашим играм.
Игры на внимание и память
Игры с фигурами
Игры с цифрами
Доскажи словечко
Правдиш и вруниш
Математические игры
Посчитай кубики
Вставь цифру или знак
Умный счёт
Продолжи закономерность
Соты и судоку
Взвешивания
Игровой формат ЛогикЛайк нравится детям и взрослым. Начните занятия с 15-20 минут в день.
Начать занятия Начать занятия
Цены | Образование.com
Загрузка…
Мои учетные записи Education.com
Для переключения между учетными записями нажмите на учетную запись ниже
Популярные запросы: Чтение, Деньги, дроби, Зрительные слова, Умножение
Виды деятельности
Все
Рабочие листы
Игры
Уроки с гидом
Планы урока
Уровень
Все
Pre-K
К
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
6-й
7-й
8-й
Уроки с гидом
Учебная библиотека
- Рабочие листы
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- Все рабочие листы
- Игры
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- Все игры
- Планы уроков
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- Все планы уроков
- Рабочие тетради
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- Все книги
- Упражнения
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- Все упражнения
- Научные проекты
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- Все идеи проекта
- Развитие навыков
- Математика
- Чтение и письмо
- Все навыки
- Подробнее
- Артикул
- Генератор рабочих листов
- Общие основные ресурсы
- Уроки с гидом
- Еженедельное усиление
- Блог
- Школьные лицензии
Попробуйте Премиум
Войти Зарегистрироваться Регистрация
Уведомления
Добавить в коллекцию
Создать новую коллекцию
Создать новую коллекцию
Название коллекции
Новая коллекция
Новая коллекция>
0 шт.
- Учебная библиотека
- Рабочие листы
- Игры
- Генератор рабочих листов
- Планы уроков
- Общие основные ресурсы
- Уроки с гидом
- Индикатор прогресса
- Справочный центр
- Цены
- Education.com Для школ
- Получить предложение
- Подарить подарок
- Использовать подарок
- Карта сайта
- Свяжитесь с нами
- Блог
- Расскажите нам, что вы думаете
- Компания
- Карьера
- Пресс
- отзывов
- Политика конфиденциальности
- Политика конфиденциальности COPPA
- Условия обслуживания
Образовательный сайт №1 для учащихся от Pre-K до 8-го класса
Загрузка. ..
Мои учетные записи Education.com
Для переключения между учетными записями нажмите на учетную запись ниже
Популярные запросы: Чтение, Деньги, дроби, Зрительные слова, Умножение
Виды деятельности
Все
Рабочие листы
Игры
Уроки с гидом
Планы урока
Уровень
Все
Pre-K
К
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
6-й
7-й
8-й
Уроки с гидом
Учебная библиотека
- Рабочие листы
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- Все рабочие листы
- Игры
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- Все игры
- Планы уроков
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- Все планы уроков
- Рабочие тетради
- Дошкольное учреждение
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- Все книги
- Упражнения
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- Все упражнения
- Научные проекты
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- Все идеи проекта
- Развитие навыков
- Математика
- Чтение и письмо
- Все навыки
- Подробнее
- Артикул
- Генератор рабочих листов
- Общие основные ресурсы
- Уроки с гидом
- Еженедельное усиление
- Блог
- Школьные лицензии
Попробуйте Премиум
Войти Зарегистрироваться Регистрация
Уведомления
Добавить в коллекцию
Создать новую коллекцию
Создать новую коллекцию
Название коллекции
Новая коллекция
Новая коллекция>
0 шт.
- Учебная библиотека
- Рабочие листы
- Игры
- Генератор рабочих листов
- Планы уроков
- Общие основные ресурсы
- Уроки с гидом
- Индикатор прогресса
- Справочный центр
- Цены
- Education.com Для школ
- Получить предложение
- Подарить подарок
- Использовать подарок
- Карта сайта
- Свяжитесь с нами
- Блог
- Расскажите нам, что вы думаете
- Компания
- Карьера
- Пресс
- отзывов
- Политика конфиденциальности
- Политика конфиденциальности COPPA
- Условия обслуживания
Цифровые средства обучения – Прикладные цифровые навыки
Цифровые средства обучения – Прикладные цифровые навыкиНачните новый учебный год с уроков из нашей коллекции «Снова в школу 2022», которые помогут учащимся проявить себя, наладить отношения и оставаться организованными.
Учителя
Используйте наши творческие видеоуроки в классе или удаленно, чтобы подготовить учащихся к работе сегодня и завтра
Начать сейчас
Почему прикладные цифровые навыки работают
Бесплатный, гибкий и готовый к использованию
Адаптируйте наши видеоуроки для дистанционного или очного обучения, бесплатно
Учебный план на основе проектов
Учащиеся уходят с полезным проектом, например, презентация, резюме или план исследования
Навыки для учебы, работы и жизни
Обучение 4-м элементам: общение, сотрудничество, творчество и критическое мышление
Подключитесь к Google Classroom
Подключите Applied Digital Skills к Google Classroom, чтобы импортировать свой список и многое другое
Руководство по началу работы запуск
Ознакомьтесь с нашими самыми популярными уроками
- Популярные уроки
- Образование для взрослых
- Работа и жизненные навыки
- Дистанционное обучение
Создавайте рисунки с помощью Google Sheets
Создайте пиксельный арт-проект, используя условное форматирование в электронной таблице.
- Изучаемые навыки:
- Расширенные формулы
- Условные формулы
- Визуализация данных
- Использование:
- листов
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запускСистематизация файлов на Диске
Узнайте, как хранить документы, презентации, формы и фотографии, а также обмениваться ими в облаке.
- Изучаемые навыки:
- Цифровое сотрудничество
- Общий доступ к файлам
- Организация файлов
- Использование:
- Документы
- Привод
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запускНапишите приключенческую историю “если-то”
Вместе с одноклассниками создайте интерактивную историю с помощью Google Slides.
- Изучаемые навыки:
- Цифровое сотрудничество
- Гиперссылки на слайды
- Оформление презентации
- Использование:
- Документы
- Слайды
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запуск Просмотрите наши ресурсы для учителейОзнакомьтесь с такими ресурсами, как наше Руководство по началу работы и наш Справочный центр для получения дополнительной информации
Просмотрите ресурсы для учителей
Отправка профессиональных электронных писем
Узнайте, как писать профессиональные электронные письма для конкретных ситуаций на рабочем месте.
- Изучаемые навыки:
- Эффективная коммуникация
- Возможности Gmail
- Стратегии письма
- Использование:
- Gmail
- Поиск
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запускИспользуйте цифровые инструменты для повседневных задач
Научитесь более эффективно общаться с помощью электронной почты, поиска в Интернете и цифровых документов.
- Изучаемые навыки:
- Создание учетной записи
- Эффективная связь
- Возможности Gmail
- Использование:
- Документы
- Привод
- Gmail
- Поиск
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запускИспользуйте Google Диск для упорядочивания файлов и папок
Упорядочивайте свои файлы, создавая папки на Google Диске.
- Изучаемые навыки:
- Цифровое сотрудничество
- Организация файлов
- Общий доступ к файлам
- Использование:
- Привод
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запуск Просмотрите наши ресурсы для учителейОзнакомьтесь с такими ресурсами, как наше Руководство по началу работы и наш Справочный центр для получения дополнительной информации
Просмотрите ресурсы для учителей
Планирование и продвижение мероприятия
Рекламируйте событие, создавая списки дел и назначая задачи другим.
- Изучаемые навыки:
- Цифровые публикации
- Форматирование документа
- Эффективная коммуникация
- Использование:
- Gmail
- Документы
- Чертежи
- листов
- Сайтов
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запускСоздайте бюджет в Google Таблицах
Научитесь принимать правильные финансовые решения, исследуя и сравнивая расходы в электронной таблице.
- Изучаемые навыки:
- Анализ данных
- Условные формулы
- Организационные данные
- Использование:
- листов
- Карты
- Поиск
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запускСоздайте резюме в Документах Google
Разработайте, напишите и отформатируйте профессиональное резюме, которое выделится.
- Изучаемые навыки:
- Цифровое сотрудничество
- Форматирование документа
- Эффективная коммуникация
- Использование:
- Документы
- Gmail
- Поиск
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запуск Просмотрите наши ресурсы для учителейОзнакомьтесь с такими ресурсами, как наше руководство по началу работы и наш справочный центр для получения дополнительной информации
Просмотр ресурсов учителя
Создайте расписание занятий для достижения своих целей
Организуйте и отслеживайте свои цели, а также улучшайте свои учебные навыки с помощью электронной таблицы.
- Изучаемые навыки:
- Условные формулы
- Цифровое сотрудничество
- Организация электронных таблиц
- Использование:
- листов
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запускСоздание инфографики в Google Drawings
Обобщайте и сообщайте информацию визуально, создавая инфографику в Google Drawings.
- Изучаемые навыки:
- Анализ данных
- Визуализация данных
- Оценка источника
- Использование:
- Чертежи
- Поиск
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запускНачните видеоконференцию с Google Meet или присоединитесь к ней
Планируйте новые встречи, работайте с настройками звука и видео, добавляйте субтитры и записывайте встречи.
- Изучаемые навыки:
- Связь
- Цифровое сотрудничество
- Общий доступ к файлам
- Обмен исследованиями
- Видеоконференции
- Использование:
- Знакомство с
Посмотреть урок запуск
Посмотреть план урока запуск Просмотрите наши ресурсы для учителейОзнакомьтесь с такими ресурсами, как наше руководство по началу работы и наш справочный центр для получения дополнительной информации
Просмотр ресурсов учителя
Начать сейчас Изучите все 100+ уроков
Начать сейчас Посмотреть ресурсы для учителей
«Мне нравится, что навыки, которые мои ученики изучают в рамках учебной программы по прикладным цифровым навыкам, — это навыки реальной жизни, которые люди в рабочей силе используют каждый день».
Кей Ванзант-Брэдни
Учитель средней школы
Читать больше историй
Начните обучать цифровым навыкам
Начать сейчас Изучите все уроки Посмотреть ресурсы для учителей
Учебная программа«Цифровое гражданство» | Обучение здравому смыслу
Детский сад
Баланс СМИ важен
Как нам найти баланс между онлайн- и офлайн-активностями?
Вступительная песня
Пауза для людей
Как вы прощаетесь с технологиями, когда не хотите?
Медиа-баланс и благополучие
Безопасность в моем онлайн-районе
Как вы безопасно посещаете Интернет?
Конфиденциальность и безопасность
1-й класс
Остановись и подумай онлайн
Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?
Вступительная песня
Как технологии заставляют вас чувствовать
Почему важно прислушиваться к своим ощущениям при использовании техники?
Медиа-баланс и благополучие
Интернет светофор
Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?
Конфиденциальность и безопасность
2-й класс
Мы, цифровые граждане
Как мы можем быть хорошими цифровыми гражданами?
Вступительная песня
Моменты без устройств
Почему так важно, чтобы в нашей жизни были моменты без гаджетов?
Медиа-баланс и благополучие
Это Частное!
Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?
Конфиденциальность и безопасность
Цифровые маршруты
Какую информацию можно содержать в цифровом следе?
Цифровой след и идентификация
Кто состоит в вашем онлайн-сообществе?
Как мы все являемся частью интернет-сообщества?
Отношения и общение
Остановить онлайн-подлость
Что делать, если кто-то обижает вас в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Давайте отдадим должное!
Как вы можете отдавать должное работе других людей?
Новости и медийная грамотность
3 класс
Ваши кольца ответственности
Как цифровые граждане берут на себя ответственность за себя, свои сообщества и свой мир?
Медиа-баланс и благополучие
Усиление пароля
Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?
Конфиденциальность и безопасность
Это я
Как то, что я размещаю в Интернете, влияет на мою личность?
Цифровой след и идентификация
Наше обещание цифрового гражданства
Что делает интернет-сообщество сильным?
Отношения и общение
Сила слов
Что делать, если кто-то использует грубые или оскорбительные выражения в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Увидеть — поверить?
Почему люди изменяют цифровые фотографии и видео?
Новостная и медийная грамотность
4 класс
Мой выбор СМИ
От чего зависит выбор здорового носителя?
Медиа-баланс и благополучие
Частная и личная информация
Какой информацией о себе можно делиться в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Наши онлайн треки
Как наша онлайн-активность влияет на цифровые следы нас самих и других?
Цифровой след и идентификация
Делайте игры веселыми и дружелюбными
Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?
Отношения и общение
Будьте суперцифровым гражданином
Как мы можем быть честными, когда сталкиваемся с киберзапугиванием?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Права и обязанности создателя
Какие права и обязанности у вас есть как у создателя?
Новостная и медийная грамотность
5 класс
Как найти свой медиабаланс
Что означает для меня баланс носителей?
Медиа-баланс и благополучие
Вы не поверите!
Что такое кликбейт и как его избежать?
Конфиденциальность и безопасность
За пределами гендерных стереотипов
Как гендерные стереотипы влияют на наш опыт в Интернете?
Цифровой след и идентификация
Цифровая дружба
Как вы защищаете дружбу в Интернете?
Отношения и общение
Это киберзапугивание?
Что такое киберзапугивание и что вы можете сделать, чтобы остановить его?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Чтение новостей онлайн
Каковы важные части новостной статьи в Интернете?
Новостная и медийная грамотность
6 класс
Поиск баланса в цифровом мире
Как сбалансировать использование цифровых медиа в нашей жизни?
Медиа-баланс и благополучие
Не кормить фиша
Как защититься от фишинга?
Конфиденциальность и безопасность
Кто ты онлайн?
Каковы преимущества и недостатки представления себя в Интернете различными способами?
Цифровой след и идентификация
Безопасное общение в Интернете
Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?
Отношения и общение
Цифровая драма отключена
Как снизить остроту цифровой драмы, чтобы она не зашла слишком далеко?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Поиск достоверных новостей
Как найти достоверную информацию в Интернете?
Новостная и медийная грамотность
7-й класс
Использование моих медиа: личный вызов
Какова ваша стратегия поиска медийного баланса?
Медиа-баланс и благополучие
Большие, большие данные
Как компании собирают и используют данные о вас?
Конфиденциальность и безопасность
Сила цифровых следов
Как наши цифровые следы могут повлиять на наше будущее?
Цифровой след и идентификация
Моя жизнь в социальных сетях
Как социальные сети влияют на наши отношения?
Отношения и общение
Upstanders и союзники: принятие мер против киберзапугивания
Что вы можете сделать в случае киберзапугивания?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Четыре фактора добросовестного использования
Какие права на добросовестное использование есть у вас как у создателя?
Новости и медийная грамотность
8 класс
Цифровые медиа и ваш мозг
Как цифровые медиа пытаются вас зацепить и что вы можете с этим поделать?
Медиа-баланс и благополучие
Осознание того, чем вы делитесь
Как защитить свою конфиденциальность в Интернете?
Конфиденциальность и безопасность
Социальные сети и цифровые следы: наши обязанности
Как использование социальных сетей влияет на наши цифровые следы?
Цифровой след и идентификация
Секстинг и отношения
Каковы риски и возможные последствия секстинга?
Отношения и общение
Реагирование на разжигание ненависти в Интернете
Как реагировать на разжигание ненависти в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Это Просто В!
Как мы должны реагировать на последние новости?
Новостная и медийная грамотность
9-й класс
Моя цифровая жизнь похожа на.
..Какова роль цифровых медиа в нашей жизни?
Медиа-баланс и благополучие
Дилемма больших данных
Каковы преимущества и недостатки онлайн-отслеживания?
Конфиденциальность и безопасность
Защита онлайн-репутации
Как вы можете уважать конфиденциальность других людей в Интернете?
Цифровой след и идентификация
Общение и красные флаги
Как понять, что онлайн-отношения опасны?
Отношения и общение
Что вы отправляете в “Тот момент, когда…”
Как мы можем действовать с сочувствием и позитивом, когда мы в сети?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Обманы и подделки
Как не попасться на удочку поддельных видео и другой информации в Интернете?
Новости и медийная грамотность
10 класс
Социальные сети и то, как вы себя чувствуете
Как использование социальных сетей влияет на ваше самочувствие?
Медиа-баланс и благополучие
Проверка рисков для новых технологий
Какие риски для конфиденциальности представляют новые технологии и как мы решаем, стоят ли они того?
Конфиденциальность и безопасность
Кураторские жизни
Как я могу создать присутствие в социальных сетях, которое представляет меня настоящего?
Цифровой след и идентификация
Поощрительные отношения
Как я могу убедиться, что мои отношения здоровы и позитивны?
Отношения и общение
Борьба с ненавистническими высказываниями в Интернете
Как мы можем противостоять онлайн-разжиганию ненависти и ксенофобии?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Борьба с предвзятостью подтверждения
Как мы можем бросить вызов нашей собственной предвзятости подтверждения?
Новостная и медийная грамотность
11 класс
Могут ли СМИ вызывать привыкание?
Зависимы ли мы от наших устройств, и если да, то виноваты ли в этом компании?
Медиа-баланс и благополучие
Насколько молод слишком молод для социальных сетей?
С какого возраста можно разрешать пользоваться социальными сетями?
Конфиденциальность и безопасность
Кто смотрит на ваш цифровой след?
Как информация, которую вы публикуете в Интернете, может повлиять на ваши будущие возможности?
Цифровой след и идентификация
Связь с цифровой аудиторией
Как мы можем использовать переключение кода для улучшения нашего общения с онлайн-аудиторией?
Отношения и общение
Онлайн расторможенность и киберзапугивание
Как расторможенность в сети иногда приводит к киберзапугиванию?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Клики за наличные
Как интернет-реклама способствует распространению дезинформации?
Новостная и медийная грамотность
12-й класс
Влияние экранного времени на здоровье
Может ли экранное время быть вредным для нас?
Медиа-баланс и благополучие
Обсуждение линии конфиденциальности
Должно ли правительство иметь доступ ко всем вашим социальным сетям и данным мобильного телефона?
Конфиденциальность и безопасность
Изменения, которые вы хотите увидеть
Как создать цифровой след, демонстрирующий вашу цель?
Цифровой след и идентификация
Мы гражданские коммуникаторы
Как мы можем общаться с вежливостью в Интернете?
Отношения и общение
Последствия языка ненависти в Интернете
Какими должны быть последствия разжигания ненависти в Интернете?
Киберзапугивание, цифровая драма и разжигание ненависти
Проблема с пузырьком фильтра
Каким образом фильтрующие пузыри могут ограничивать доступную нам информацию?
Новости и медийная грамотность
Как найти бесплатные качественные уроки и учебные материалы
Мы в Nearpod знаем, что найти бесплатные учебные ресурсы, качеству которых можно доверять, непросто. И мы знаем, что чаще всего учителя создают свой собственный контент. Учителя также используют свои собственные деньги для покупки готовых уроков или планов уроков, которые им часто приходится изменять или дополнять. Выполнение всей этой работы, одновременно совмещая другие приоритеты, такие как отслеживание успеваемости учащихся и поддержка их развития, может показаться невозможным и даже лишить удовольствия преподавания.
Возвращение этой радости — вот что движет командой Nearpod. Мы хотим, чтобы вы тратили меньше времени на планирование и больше времени на обучение и общение со студентами. Мы вышли за рамки планов уроков для учителей и создали библиотеку из более чем 22 000 высококачественных уроков, видео и заданий, готовых к немедленному обучению. Искать в этой библиотеке проще и быстрее, чем когда-либо. Ваш следующий урок теперь находится на расстоянии одного клика, что экономит ваше время и помогает вам сосредоточиться на самом важном — результатах учащихся.
Что делает нас «экспертами контента» в Nearpod?Учебная команда Nearpod состоит из бывших преподавателей, которые были на вашем месте. Наш коллективный опыт в классе вплетается в каждый ресурс, который мы создаем. Но мы не просто полагаемся на нашу небольшую команду при создании учебных ресурсов. Мы работаем с обширной сетью преподавателей, которые, опираясь на свои знания в различных областях, разрабатывают высококачественные уроки, мероприятия и видео, которые вы найдете в библиотеке Nearpod. Итак, когда вы используете ресурс Nearpod, вы можете доверять намерениям и компетентности педагогов, приложивших руку к его созданию.
В дополнение к помощи других опытных учителей, мы формируем наши ресурсы вокруг моделей обучения, основанных на исследованиях, которые вы знаете и используете. Вот несколько примеров:
- Изучите нашу коллекцию уроков по основным предметам Nearpod, чтобы увидеть модели 5E и GRR в действии
- Попробуйте обучение на основе проектов с нашей коллекцией Freckle для начальной математики
- Модель управляемого опроса с использованием видеороликов «Великие вопросы», таких как «Греческая мифология»
Вы также можете быть уверены, что найдете передовые методы обучения, которые вы используете каждый день, встроенные прямо в наши ресурсы. От постановки целей и возможности обратной связи до совместного обучения и проверки гипотез наша команда работает над тем, чтобы максимизировать влияние всего, что мы делаем, с помощью стратегий обучения, основанных на исследованиях.
Для дальнейшей поддержки создания бесплатных и ценных учебных ресурсов мы сотрудничаем с надежными ведущими образовательными организациями, такими как Next Gen Personal Finance, NASA eClips, PhET, Smithsonian, ReadWorks, Education.com, PBS Kids и iCivics и другими. Вместе мы работаем над созданием библиотеки, которая облегчит вам поиск всех необходимых учебных ресурсов в одном месте.
Мы все надеемся, что благодаря нашей работе вы перестанете рыскать в Интернете в поисках бесплатных учебных материалов и у вас появится время, необходимое для выполнения самой важной работы в мире.
Узнайте больше о библиотеке уроков
Какие типы бесплатных учебных ресурсов есть у Nearpod?Чтобы заинтересовать учащихся, нельзя учить каждый день одинаково. Педагоги тратят много времени на поиск учебных ресурсов, которые позволят им преподавать, используя несколько модальностей. Любой учитель, который часами просматривал видео или прокручивал сотни игровых идей, готовясь к уроку, знает, что это легче сказать, чем сделать.
Вот разнообразные, гибкие ресурсы, которые вы можете найти в библиотеке Nearpod:
Интерактивные урокиНайти бесплатный урок учителя планы — это здорово. Найти бесплатные, качественные, готовые урока лучше . Уроки Nearpod являются как планом урока , так и опытом учащихся. В Nearpod есть более 8500 интерактивных уроков с иммерсивными слайдами, которые вы можете запустить одним щелчком мыши. Как только вы начнете урок, вы легко проведете учеников через прямое обучение, практику, размышление и многое другое.
Мы разрабатываем каждый урок Nearpod с учетом конкретной цели обучения. Оттуда мы излагаем цели обучения и принимаем модель дизайна обучения, наиболее соответствующую цели урока. Затем мы используем эту структуру для создания последовательности обучения, которая содержит:
- Увлекательные и четкие инструкции
- Разнообразные мультимедийные материалы, такие как видео, статьи и экскурсии в виртуальной реальности (VR), чтобы закрепить новые концепции и установить связи с реальным миром.
- Метакогнитивные размышления и опросы для развития самосознания, мониторинга предыдущих знаний и начала дискуссий
- Частые интерактивные проверки понимания побуждают учащихся писать, записывать себя, рисовать, сортировать, сопоставлять, сотрудничать, заполнять пропуски, отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов и т. д. Наблюдение за успеваемостью ваших учеников в выполнении этих задач в режиме реального времени позволяет вам быстро определять потребности в обучении и корректировать обучение на лету.
И если вы обнаружите, что наш урок не совсем соответствует вашим учебным целям или вам нужна капелька вашей индивидуальности, помните, что все наши уроки можно изменить. Вы можете добавлять или удалять слайды и изменять действия учащихся, чтобы сделать наши уроки именно тем, что вам нужно.
Мы постоянно расширяем нашу библиотеку уроков! Вот лишь некоторые из коллекций, которые вы должны изучить:
- Наша постоянно растущая коллекция из более чем 500 уроков по основным предметам Nearpod, включая любимые команды, такие как «Семь чудес древнего мира» и «Введение в Эдгара Аллана По».
- Наша коллекция Nearpod & Lalilo обучает фонетике и семействам слов
- Наша серия Nearpod & Freckle показывает учащимся, что математика имеет значение при проектном обучении
- Наша новая серия «Обучение с помощью инфографики» была разработана в сотрудничестве с iCivics. преподавание с помощью Nearpod или просто поиск занятий для использования в ваших планах уроков, интерактивные занятия Nearpod — это идеальные возможности для практики размером с укус, разработанные для универсальности.
Вот несколько способов, которыми вы можете использовать наши занятия:
- Используйте их как зацепки, проверки понимания, асинхронную практику или даже оценки
- Используйте их сами по себе или добавляйте их в урок Nearpod, используя наш интегрированный банк заданий, доступны прямо там, где вы создаете свои уроки
- Используйте несколько занятий одновременно для небольших групп или дифференцированного обучения
В то время как полные уроки содержат несколько слайдов, задания используют один интерактивный слайд для объединения всех учебных действий.
Вот некоторые из видов заданий Nearpod, которые вы найдете в нашей библиотеке:
- Сопоставьте пары, чтобы способствовать расширению словарного запаса с помощью текста или изображений. Когда ваши ученики закончат, поделитесь с ними результатами в режиме реального времени для обратной связи и размышлений!
- Draw It для практического обучения путем рисования, выделения, ввода или добавления изображений к тексту, диаграммам, графическим органайзерам, графикам, таблицам и т. д.
- Пора подняться, чтобы сделать игру с концепцией и обзором навыков! Смотрите, как ваши ученики отвечают на вопросы, и соревнуйтесь, чтобы попасть на подиум!
- Упражнения с перетаскиванием, в которых учащиеся сортируют слова, фразы, числа или изображения, чтобы практиковать понятия и навыки, от задач со словами до процесса письма.
- Collaborate Board: чтобы помочь вам растопить лед, поощрять обсуждения в классе и поощрять мнение учащихся в классе.
Советы по использованию заданий
Интерактивные видеороликиИспользование мультимедиа, например видео, идеально подходит для запоминающегося обучения учащихся. Тем не менее, время, необходимое, чтобы найти только правых ресурсов могут сделать это нереальным. Чтобы сэкономить ваше время, просматривая бесконечные результаты поиска видео, Nearpod предлагает более 10 200 обучающих интерактивных видео, которые вы можете использовать в своих планах уроков. Найдите видео от имен, которым вы доверяете, таких как Crash Course, SciShow Kids, Smithsonian, TED-Ed и других. Мы даже встроили интерактивные вопросы в каждое видео, которое вы найдете на Nearpod, что позволяет вам отслеживать понимание ваших учеников в режиме реального времени. Мы также гордимся растущей коллекцией видеороликов Nearpod Original — лучших в своем классе бесплатных обучающих видеороликов, написанных и созданных нашей собственной видеокомандой.
Вот некоторые из наших любимых оригиналов Nearpod:
- Что такое поэзия?
- Типы камней
- История атома
- Периметр
- Что привело к Закону об исключении Китая?
Как и занятия, интерактивные видео обеспечивают необходимую гибкость:
- Добавляйте или удаляйте интерактивные вопросы прямо в видео, чтобы адаптировать опыт к потребностям ваших учащихся.
- Используйте видео отдельно или добавляйте их в существующий урок или занятие Nearpod.
- Смотрите вместе в режиме перед классом или отправляйте на устройства учащихся для синхронного или асинхронного обучения.
Исследуйте интерактивные видеоролики
Как найти бесплатные качественные уроки и учебные материалы Панель расширенного поискаНайдите нужные ресурсы всего за несколько кликов с помощью нашего расширенного поиска:
- 8 Используйте единый поиск бар и ключевое слово, чтобы начать поиск уроков в любом месте на платформе. Вы можете найти все ресурсы в библиотеке Nearpod или программах Nearpod. Вы даже можете найти все те удивительные уроки, о которых вы забыли, в своем 9 классе.1844 г. собственная библиотека г.
- Ищите быстрее с подсказками в реальном времени, которые появляются в строке поиска сразу после ввода!
- Ищете что-то конкретное? Теперь вы можете фильтровать по типу контента, предмету, уровню обучения и стандартам.
- Вы всегда будете знать, как найти дорогу домой с помощью меню Nearpod, которое всегда остается неизменным в левой части экрана.
Иногда вам может просто хотеться просмотреть! Вы можете изучить наши тщательно отобранные коллекции контента прямо из библиотеки Nearpod. Каждый месяц мы обновляем наш раздел «Избранное», чтобы предлагать вам сезонные темы, актуальные праздничные ресурсы и новые партнерские отношения. Мы также предоставляем вам легкий доступ к нашим последним обязательным продуктам во вращающейся карусели вверху.
Ваша школьная или районная библиотекаПреподавание – это совместная работа. Мы знаем, что вы усердно работаете со своим отделом, школой или школьным округом, чтобы подобрать ресурсы, которые подходят именно вашему сообществу учащихся. Если вы используете школьную или окружную лицензию Nearpod, вы можете найти контент, рекомендованный вашими коллегами, в школьной библиотеке. И предположим, что вы хотите расширить свой поиск до нашей библиотеки из более чем 22 000 бесплатных учебных ресурсов. В этом случае расширенная панель поиска всегда будет находиться вверху, чтобы вы могли изучить все в одном месте.
Что можно делать с контентом Nearpod? Обучайте как есть или настраивайтеВсе бесплатные учебные ресурсы в библиотеке Nearpod можно настраивать. Вы можете сохранить любой ресурс в свою библиотеку и редактировать его. Вы можете разбить его на два или более урока, продублировав урок, а затем: добавить или удалить слайды, изменить направления занятий, добавить свои собственные наглядные материалы и опоры в качестве справочных материалов, поменять одно занятие на другое или сделать что-то еще, что, как вы знаете, будут делать ваши ученики. выгода от.
Вот несколько способов персонализации уроков:
- Есть ли у учеников возможность рисовать и писать? Замените «Нарисуй» на «Открытый вопрос» и позвольте им сделать и то, и другое!
- Хотите привлечь своих учеников небольшим соревнованием? Замените викторину на задание «Время подняться».
- Хотите, чтобы ваши учащиеся присылали аудиозаписи вместо письменных ответов? Включите функцию «аудиоответ» на открытый вопрос.
- Хотите добавить еще больше реальных связей? Добавьте к своему уроку экскурсию в виртуальной реальности (VR).
Вдохновитесь новыми идеями
Организуйте свои уроки в «Моей библиотеке»Когда вы нашли идеальный учебный ресурс или изменили его, чтобы он идеально подходил для ваших учеников, его легко сохранить в вашей библиотеке.
Совет: переименуйте урок и добавьте дескрипторы в настройках, чтобы его было легче найти позже! Например, вы можете переименовать урок «Вступая в холодную войну» в «Открытие уроков холодной войны» и добавить такие вещи, как «5-й урок», «предварительная оценка» или другие соответствующие термины в настройках урока.
Перетащите ваш любимый контент в папки, которым вы можете дать имя, переименовать и присвоить цветовой код. Организуйте свои ресурсы по предметам, периодам занятий, месяцам, единицам или любой другой системе, которая лучше всего соответствует вашим потребностям! А с помощью панели поиска помните, что каждый раз, когда вы что-то вводите, вы будете видеть результаты из библиотеки Nearpod и вашей собственной библиотеки проверенных ресурсов — теперь все на расстоянии одного клика.
Начните сохранять и создавать урокиПрофессионально подобранная библиотека бесплатных учебных материалов Nearpod с удобным поиском всегда к вашим услугам, независимо от типа вашей лицензии Nearpod. Кроме того, благодаря программам Nearpod школы и школьные округа могут предоставить своим учителям еще больше ресурсов. Независимо от того, как вы используете библиотеку Nearpod, мы надеемся, что наша растущая библиотека поможет вам тратить меньше времени на поиск и больше времени на то, что вы любите.
Приступить к изучению уроков
Хотите поделиться советами или сохранить их в этом сообщении блога? Мы собрали все эти ресурсы в интерактивный PDF-файл, который вы можете скачать. Распечатайте его, чтобы поделиться с коллегами, отправьте в цифровом виде или сохраните в своих файлах, чтобы ссылаться на него!
Скачать PDF
Хотите узнать больше об этой теме? Прочтите эту запись в блоге: 3 совета по использованию библиотеки уроков Nearpod
Кэролайн Грайдер
Кэролайн — бывшая учительница французского, испанского и английского языков, которая после десяти лет работы в классе работала автором контента для Nearpod и с тех пор работает в команде контента Nearpod. Ей нравится думать о том, как использовать контент Nearpod, чтобы упростить обучение.
10 лучших бесплатных ресурсов по планированию уроков для учителей
В прошлом году я добавила книгу Норы Зил Херстон «Их глаза смотрели на Бога» в свой учебный план по литературе для продвинутого уровня. В нехватке времени я начал искать бесплатные ресурсы для учителей, которые помогли бы моим ученикам взаимодействовать с романом и полностью его понимать.
В Интернете доступно множество бесплатных ресурсов для учителей, но какие из них являются лучшими и наиболее эффективными? Эти 10 веб-сайтов являются исключительными ресурсами для учителей по всем предметам и во всех классах.
1. ReadWriteThinkВеб-сайт ReadWriteThink Национального совета учителей английского языка (NCTE) предоставляет преподавателям доступ к высококачественным урокам чтения и словесности, предлагая самые лучшие бесплатные материалы.
Объявление
Для каждого урока вы можете увидеть стандарты Common Core и NCTE, а также время, необходимое для реализации урока. Каждое задание разбито на «теорию для практики» с разделом ресурсов и подготовки, учебным планом и ссылкой на соответствующие ресурсы.
Дополнительная литература: Как расширение наших школьных ресурсов способствовало успеху учащихся
Я люблю ReadWriteThink! Я не только использовал уроки с этого сайта в своем классе — это было мое решение для Их глаза смотрели на Бога — но на самом деле я внес (и получил за это деньги) свой собственный вклад!
2. PhETЧто касается науки, математики, техники и технологий, учителя не ошибутся, выбрав Университет Колорадо, PhET в Боулдере, который создает очень доступные бесплатные интерактивные математические и научные симуляторы. Эти симуляции основаны на обширных исследованиях и вовлекают учащихся в интуитивно понятную игровую среду, чтобы они могли получать удовольствие от обучения посредством исследований и открытий. Еще один очень всеобъемлющий сайт, уроки PhET очень увлекательны и легко интегрируются в ваши занятия в классе.
3. ScholasticScholastic предлагает кладезь бесплатных ресурсов для учителей, особенно для тех, кто преподает K-8. У Scholastic есть выдающиеся уроки, которые связаны с соответствующими стандартами, и их уроки, построенные на праздниках и текущих событиях, особенно привлекательны.
Кроме того, на сайте представлены руководства по планированию, графические органайзеры, интерактивные компьютерные классы и занятия на белой доске, списки книг, занятия по прослушиванию и чтению, письменные задания, списки словарного запаса и руководства по обсуждению большинства книг, которые учащиеся должны читать в классах K-8. . Как я уже сказал: это сокровищница!
4. Стэнфордская группа исторического образованияСтэнфордская группа исторического образования занимается улучшением образования, обеспечивая классы бесплатными материалами. Учителям истории понравится «Читать как историк», который вовлекает учащихся в исторические исследования. Каждый урок вращается вокруг центрального исторического вопроса и включает в себя набор основных документов, основанных на уровне чтения учащихся.
Учащиеся должны использовать стратегии чтения, включая поиск источников, контекстуализацию, подтверждение и внимательное чтение, чтобы оценить и понять различные точки зрения на исторические вопросы. Что наиболее важно, учащиеся учатся оценивать онлайн-контент — мощное и столь необходимое направление учебной программы в современном мире.
5. PBS LearningMediaPBS LearningMedia предлагает интерактивные уроки по естественным наукам, общественным наукам, математике и английскому языку. Уроки часто обновляются, чтобы отражать реальный мир, текущие события и интересы учащихся. Недавно общий урок математики, например, помогает учащимся узнать о соревновательном виде спорта по фехтованию, а также о возникающих математических задачах и эквивалентных выражениях, которые помогают определить количество матчей, сыгранных за турнир.
6. Эпично!Этот бесплатный ресурс позволяет учителям и библиотекарям мгновенно получать доступ к 25 000 электронных книг, обучающим видео, викторинам и многому другому. Он также включает книги, написанные на испанском языке!
Учителя могут использовать уроки интерактивной доски Epic! для обучения определенному навыку или стратегии. Он идеально подходит для чтения вслух, самостоятельного чтения или совместного чтения. Учащиеся могут проводить эксперименты, используя идеи из книг Epic! STEM, или создавать рекламные ролики для книг с помощью мультимедийных инструментов, таких как iMovie, Telestory или ChatterPix.
7. EDSITEmentEDSITEment позиционирует себя как «лучшую из гуманитарных наук в сети» и действительно предлагает отличные бесплатные уроки по искусству, языкам, культуре, истории, общественным наукам и литературе. Этот сайт, созданный в результате партнерства между Национальным фондом гуманитарных наук и Национальным фондом гуманитарных наук, предоставляет отличные материалы, которые были проверены на предмет содержания, дизайна и образовательного воздействия.
Помимо уроков, сайт предоставляет прямой доступ к студенческим ресурсам и интерактивам.
8. NCTM IlluminationsНациональный совет учителей математики создал веб-сайт Illuminations для расширения доступа к ресурсам, основанным на качественных стандартах, для преподавания и изучения математики для всех классов. Веб-сайт содержит более 700 планов уроков, 100 заданий для учащихся и 13 игр Calculation Nation, а также интерактивные инструменты для учащихся и учебную поддержку для учителей.
9. Обучение толерантностиСейчас больше, чем когда-либо, я обращаюсь к веб-сайту «Обучение толерантности», чтобы научить своих учеников полноценному участию в разнообразной демократии. Миссия «Обучения толерантности» состоит в том, чтобы уменьшить предубеждения, улучшить межгрупповые отношения и поддержать справедливый школьный опыт для американских детей.
Для преподавателей, работающих с учащимися K-12, доступны бесплатные источники. Материалы, которые подчеркивают социальную справедливость, дополняют учебную программу и помогают создавать гражданские и инклюзивные школьные сообщества, где всех детей уважают, ценят и приветствуют.