Повторяем буквы: Пока есть свободные пару минут – повторяем буквы. Все очень быстро
Повторяем, закрепляем знакомые буквы и звуки. Читаем. Играем
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Повторяем, закрепляем знакомые буквы и звуки. Читаем. Играем.
www.logoped.ru
Слайд 2
Содержание:
Узнай картинку, выдели и назови первый звук.
Читаем обратные слоги.
Читаем прямые слоги.
Читаем слова.
Буквы меняются местами.
Заменим букву – прочтём новое слово.
Вернуться на стр. Содержание
www.logoped.ru
Слайд 3
А
www.logoped.ru
Слайд 4
Узнай картинку, выдели и назови первый звук.
У
www.logoped.ru
Слайд 5
И
www.logoped.ru
Слайд 6
О
www.logoped.ru
Слайд 7
П
П
www.logoped.ru
Слайд 8
Т
Т
www.logoped.ru
Слайд 9
К
К
www.logoped.ru
Слайд 10
М
М
www.logoped.ru
Слайд 11
Х
www.logoped.ru
Слайд 12
Читаем обратные слоги:
У
А
И
О
И
А
О
У
П
www.logoped.ru
Слайд 13
Читаем слоги:
У
А
И
О
И
А
О
У
Т
www.logoped.ru
Слайд 14
Читаем слоги:
У
А
И
О
И
А
О
У
К
www.logoped.ru
Слайд 15
Читаем слоги:
У
А
И
О
И
А
О
У
М
www.logoped.ru
Слайд 16
Читаем слоги:
У
А
И
О
И
А
О
У
Х
www.logoped.ru
Слайд 17
Читаем прямые слоги:
У
А
И
О
П
И
А
У
www.logoped.ru
Слайд 18
Читаем слоги:
У
А
И
О
Т
И
А
О
У
www.logoped.ru
Слайд 19
Читаем слоги:
У
А
И
О
К
И
А
О
У
www.logoped.ru
Слайд 20
Читаем слоги:
У
А
И
О
М
И
А
О
У
www.logoped.ru
Слайд 21
Читаем слоги:
У
А
И
О
Х
И
А
О
У
www.logoped.ru
Слайд 22
Читаем слова:
ТОК
КОТ
МАК
ТУК
www.logoped.ru
Слайд 23
ТАК
ТИК
КИТ
ТОП
www.logoped.ru
Слайд 24
ТУТ
ТАМ
КТО
ПУХ
www.logoped.ru
Слайд 25
КОМ
МОХ
У-ХО
КУМ
www.logoped.ru
Слайд 26
У-ХА
МУ-ХА
МУ-ХИ
www.logoped.ru
Слайд 27
КУ-МА
МУ-КА
УТ-КА
www.logoped.ru
Слайд 28
ПА-УК
УТ-КИ
ХА-ТА
www.logoped.ru
Слайд 29
Буквы меняются местами.
К
О
Т
www.logoped.ru
Слайд 30
О
П
Т
www.logoped.ru
Слайд 31
К
О
Т
www.logoped.ru
Слайд 32
А
К
У
М
www.logoped.ru
Слайд 33
Т
Заменим букву – прочтём новое слово.
КО
М
www.logoped.ru
Слайд 34
У
Т
А
К
www.logoped.ru
Слайд 35
И
К
Т
www.logoped.ru
Слайд 36
Х
М
У
К
А
www.logoped.ru
Слайд 37
И
УТК
А
www.logoped.ru
Алфавит Повторяем буквы
Повторяем буквы
1. Найти 10 названий птиц. Выпиши эти названия.
ч | а | й | к | а | о | в | ы | ц | у |
р | о | з | х | и | в | о | л | г | а |
а | ь | т | ю | с | а | р | э | у | ц |
у | т | к | а | т | к | о | н | с | ы |
ц | д | ь | а | е | е | с | ь | и | |
с | о | к | о | л | г | а | я | л | м |
о | г | н | е | д | г | г | р | а | ч |
в | а | б | ю | х | а | а | ы | з | э |
а | я | с | и | г | о | л | у | б | ь |
2. Поиграй с другом: кто быстрее найдет и назовет все буквы по порядку.
|
|
3. Отгадай и напиши слова.
1. АКОШЛ ………………………………..
2. ИРУКО …………………………………
3. РАБУДЖ ………………………………
4. ЕЧЕИНТ ……………………………….
5. ХЕМС …………………………………..
6. РЫГИ …………………………………..
7. ЫКУВБ ………………………………..
4. Слова играют в прятки. Найди их!
Смешная страничка для умных детей
Страничка попала под дождик и половина букв промокла, пропала. Попробуйте прочитать кусочки слов и отгадать сказку, стишки.
Жи… – бы… де… и ба… . И бы… у ни… Ку… Ря… . Сне… Ку… яй… не про…, а зо… .
Де… би… би… – не ра… . Ба би… би… – не ра…. Мы… бе…, хво… ма…, я… упа… и ра… .
Де… пла…, ба… пла…,а Ку… ку:
– Не пла…, де…, не пла… ,ба…. Я сне… ва… я… не
зо…, а про….
Идё… бы… ка…,
Взды…
на хо… .
Во…
до… ко… .
Се… я
упа… .
На… Та… гро… пла…
Уро… в
ре… мя… .
Ти…,
Та…, не пла…,
Не
уто… в ре… мя… .
Повторяем гласные звуки и их буквы | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:
Урок русского языка в 1 классе
Тема:«Повторяем гласные звуки и их буквы»
Цель как деятельность учеников:
Развитие умений выделять звуки из слова, характеризовать звуки, делить слово на слоги, ставить ударение.
Развитие умения подчёркивать букву безударного гласного одной чертой; писать имена людей с большой буквы.
Ход урока
1. Организационный момент
Прозвенел сейчас звонок,
Начинается урок.
Звуки с буквами пришли,
Чтоб порядок навести.
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики. (пальчиковая гимнастика)
2.Чистописание
- Откройте тетради на с.3. Запишите число.
- – Рассмотрите рисунки. Кто это? (Индейцы – коренные жители Америки.) Элементы каких букв напоминают юбка и головной убор индейцев? (Элементы строчных букв и, ц, ш, щ.)
– Нарисуйте такие юбки, как показано в образце. (Один ученик рассказывает о последовательности.)
3. Прочитайте буквы и соединения на второй строчке.
– Почему буквы даны в такой последовательности?
(От простого к сложному.) Запишите их.
4. Прочитайте слова про себя. Какие слова состоят из одного слога?
– Какие слова являются однокоренными?
– Чем интересны слова шил, камыши?
– Что такое камыш и где он растёт?
– Обратите внимание на соединения букв. Запишите слова,
диктуйте себе по слогам.
– Подчеркните сочетание ши. Как оно пишется?
– Выделите корень в однокоренных словах (цирк, циркачи).
5. Самоконтроль:
– Посмотрите на второго индейца. В чём он стоит?
Это лодка – ПИРОГА. Её индейцы выдалбливали из цельного ствола дерева, а сверху обтягивали корой дерева или шкурой животных.
Имена индейцам давали по их отличительным особенностям: Меткий Глаз, Острое Ухо, Доброе сердце. Нашего индейца зовут Луч Заката, потому что на закате солнца он выезжает на своей пироге полюбоваться красотой уходящего дня.Но сейчас индеец любуется на ваши красиво написанные слова.
– Интересно, куда спешит индеец в лодке? Укажите ему путь.
Спешит индеец Луч Заката
Поскорей доплыть до брата.
Через лучшие буквы, слова этот путь
Постарайся скорей протянуть.
(Ученики определяют лучшие буквы, слоги, слова и ведут через них синим карандашом «путь» от индейца в лодке к другому индейцу. У кого путь длиннее, у того больше правильно написанных букв, слов.)
3. Формулирование темы и цели урока.
– Посмотрите на доску. Что вы видите?
ГИЛУАНСЫДЕЫКЕ Эти буквы встали в ряд
И загадку говорят.
– Прочитайте буквы через одну, начиная с первой буквы, и вы узнаете тему нашего урока.
– Сегодня мы будем повторять гласные звуки и буквы.
– Чем отличаются звуки от букв?
– Сколько гласных букв в русском языке? (10) Перечислите
– Сколько гласных звуков? (6) Назовите.
– Запишите все гласные буквы в ряд.
– Какая гласная буква никогда не бывает большой? (ы) Почему?
– Почему их назвали гласные?
– Какие бывают гласные звуки в слове в зависимости от ударения?
4.Словарная работа.
– Прочитайте слова на доске. Выпишите слова, в которых первая и последняя буквы гласных звуков.
Тетрадь, яблоко, ученик, яблоня, томат, интересный, ягода.
– Поставьте ударение, подчерните букву, которая обозначает безударный гласный звук.
– Что их объединяет? (Все эти слова трёхсложные, первый слог ударный, букву безударного гласного во втором слоге надо запомнить, во всех словах звуков больше, чем букв, начинаются все с буквы «я», отвечают на вопрос что? и т.д.)
Запись предложения под диктовку.
Яблоньку за яблочки любят, а пчёлку за мёд.
Игра «Каких букв больше?»
Класс делится на две команды (по вариантам): «Гласные» и «Согласные». В записанном предложении одна команда подчёркивает буквы гласных, а другая – буквы согласных. Определяется победитель: кто правильно подчеркнул, назвал и прочитал все буквы.
5. Физкульминутка.
6. Повторяем то, что знаем.
– Не только тетради помогают нам в учении, но и учебники.
1. Упр.3, с.5. выполняется по «шагам» – заданиям.
Ученики самостоятельно списывают и проверяют третье предложение. Страус эму – птица, которая живёт в степях Австралии. Его высота почти 2 метра. У него двупалые ноги, позволяющие ему быстро бегать. Летать он не умеет.
Читают статью из толкового словаря о слове вольер. (вольер – площадка для содержания животных, ограждённая металлической сеткой.)
– Давайте сравним слова эму и ем. Какие звуки слышим в начале этих слов?
– Запишем фонетическую транскрипцию этих слов: [эму], [й’эм]
– Почему в слове ЕМ звуков больше, чем букв?
– Какие ещё гласные буквы дают 2 звука? (е, ё, ю, я)
– В каких случаях? (Когда стоят в начале слова, после разделительного ь, после гласных)
Дополнительное задание: подчеркнуть букву мягкий знак. Какую «работу» он выполняет в словах?
– Какую кличку вы бы дали страусу? Как бы её написали?
2. Работа по рисункам (с.6-7).
– Чем занята обезьянка?
– Правильно ли записаны имена людей?
– Какое правило надо знать, чтобы в записи имён не допустить ошибки?
– Что это за новая ученица? Как её зовут? (Эля)
– Озвучьте учителя Карандаша. Что он говорит?
– А как зовут котика? (Мы не знаем)
– С какого звука может начинаться его кличка-имя? (Со звонкого согласного, именно эта схема-человечек протянула к нему руки.)
– Приведите примеры таких кличек. (Барсик, Мурзик…)
3. Упр.4, с.6.
Сначала заполняется кроссворд. Затем имена записываются в тетрадь в строчку.
7. Итог урока.
Работа в тетради (на зелёной полосе), с.3.
– Назовите все гласные звуки; все буквы гласных звуков.
– Какие буквы гласных обозначают два звука и когда? Обведите их в красный кружок.
– С какой буквы гласного не начинаются слова?
Обведите её в коричневый кружок. (Буква ы.)
– Почему гласные звуки так называются?
Учим алфавит с дошколятами – Гимнастика СПб
Дети уже в 3,5 — 4 года, очень быстро усваивают информацию и способны выучить весь алфавит. Но учиться нужно правильно, скорее даже не учиться, а играть. Маленьких детей нельзя учить, как в школе, с ними нужно только играть в полезные игры. Хотим предложить вам несколько очень доступных идей, которые обязательно помогут вашим деткам выучить все-все буквы и никогда их не путать.
- Самое простое — это писать буквы и показывать их ребенку. При чем писать не только карандашом на бумаге, а извращаться и делать это самыми-самыми разными способами, лишь бы привлечь внимание ребенка. Пишите мелками на улице, пишите палочкой на песке, водным пистолетом на тротуаре, фломастерами и красками, карандашами и ручками, даже пальцем в манной крупе, а еще можно одолжить у папы во «временное» пользование пену для бритья и красиво разрисовать буквами стол или линолеум. Поверьте, если вы будете привлекать ребенка к изучению букв такими смешными способами, то он полюбит их с самого детства. А любовь к букве — это первая ступенька к любви к слову и книге.
- Не менее увлекательно и полезно лепить буквы. Из пластилина, глины, а еще лучше из соленого теста. Вообще игры с лепкой отлично развивают мелкую моторику рук и речевой аппарат ребенка.
- Ребёнка может хорошо заинтересовать процесс раскрашивания букв. Но не просто в раскраске, например, вырезанные буквы из бумаги или картона. Раскрашивать можно даже пальцами)
- Аппликация — это еще один вид детского творчества, который просто завораживает деток уже с двух лет. Почему же не воспользоваться этой страстью малышей и не сделать аппликации в виде букв из круп, макаронных изделий, ракушек, камушков, песка?
- Еще ваше чадо может пальчиков обводить контуры букв. Для этого можно приобрести специальные азбуки с различными поверхностями букв. Ну, а если такой возможности нет, то можно сделать такую азбуку самостоятельно. Нарисуйте буквы, и сделайте разные текстуры: одну шершавую (например из манки), другую мягкую (какая-то мягкая ткань), третью гладкую, четвертую выпуклую, бархатную, колючую, из пенопласта, пористую и т.д и т.п. Текстуры могут повторяться, но чем больше разнообразия, тем интереснее ребенку.После изготовления всех букв их лучше приклеить на картон. Когда все готово берите пальчик малыша, обводите букву и называйте звук. Очень важно учить с ребенком не буквы, а именно звуки!
- У Вас есть старые и ненужные журналы? Тогда берем их в оборот и играем в вырезалки. Выбирайте вместе с ребеночком самые красивые буквы, называйте их и вырезайте. А можно вырезать буковки и составить слово «мама», потом «папа», а еще можно и имя малыша) Вот какие у нас волшебные буквы!!!
- Сейчас в продаже есть огромное количество говорящих азбук. Они, конечно, не совсем подходят для обучения ребенка алфавиту, ребенок не сможет только с помощью плаката или какой-то другой игрушки его выучить. Главным образо потому, что они говорят не звуки, а буквы (а, бэ, вэ и т.д). Но для разнообразия очень даже подойдет. Вы можете называть звук, а ребенок будет его искать на плакате и нажимать. Это будет забавно)
- Компьютер – это самый универсальный инструмент для обучения современных деток. Ведь клацать кнопки компьютера — это так интересно. Открываем программу Word, ставим шрифт 60 и красный цвет, нажимаем на букву и повторяем ее. Потом пусть ребенок сам нажимает, а вы говорите, что это за звук. Так малыш очень быстро их выучит.
- Ассоциации. Деткам 4-5 лет очень помогают ассоциации. Буква Д похожа на домик, С — на полумесяц, О — круглая как кольцо, Е — на лесенку похожа, Ё — с шишками на голове и т.д., для каждой буквы можно найти свою ассоциацию.
- Песни. Дети очень хорошо запоминают песенки. Есть замечательные песенки с русским алфавитом. Включайте песенки, пойте вместе с малышом А, Бэ, Вэ, Гэ, Дэ, Е, Ё, Же, Зэ, И, ИЙ, Ка, эЛ, эМ, эН, О, Пэ, эР, эС, Тэ, У, эФ, Ха, Це, Че, Ша, Ща, Ъ, Ы, Ь, Э, Ю, Я. Включайте их даже просто как фон. Вы даже не заметите, как скоро ребенок запомнит весь алфавит.
- Игры для чтения
Найди букву
Ищите с малышом буковки в книжках, журналах, на рекламных щитах. Когда ребенок уже знает буквы — эта игра станет одной из самых любимых у малыша.
Расшифруй слово
Эта игра подходит для деток от 5 лет. Каждую буквы пронумеруйте в том порядке, в котором идет алфавит. Зашифруйте слово в цифрах 2121 — это слово БАБА. Пусть ребенок ищет цифры и смотрит, какая сзади буква и так расшифровывает слова.
Урок 80. повторяем все, что мы знаем о звуках и буквах – Русский язык – 1 класс
Конспект по предмету
«Русский язык» для «1» класса
Урок № 80 «Повторяем всё, что мы знаем о звуках и буквах»
На уроке ты вспомнишь:
- Что такое звук и буква.
- Как проверять безударную гласную в слове.
- Как проверять согласную на конце слова.
Основные термины и понятия:
Безударные гласные – это гласные звуки в безударных слогах слов.
Чтобы проверить, какой гласной буквой обозначен безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным: сова –совы.
Проверяемое слово – слово, в котором надо проверить написание буквы, обозначающей безударный гласный звук.
Проверочное слово – слово, в котором проверяемая буква обозначает ударный гласный звук.
Согласные бывают твёрдыми и мягкими, а также звонкими и глухими.
Звонкий согласный звук на конце слова превращается в глухой.
Чтобы проверить, какой буквой обозначить согласный звук на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук: флаг – флаги.
Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающие парные по глухости звонкости согласные звук на конце слова. Например, слова «флаг, герб» – проверяемые. Мы проверяем буквы «г» и «б»
Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком. Слова «флаги» и «гербы» – проверочные слова. С помощью них мы проверяем буквы на конце слов.
Основная и дополнительная литература:
Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. Организаций. В.П. Канакина. – М.: Просвещение, 2017 с. 46-74.
Теоретический материал:
Сегодня мы вспомним всё, что мы знаем о звуках и буквах.
Звук – это то, что мы слышим и произносим.
Буква – это, что мы видим и пишем.
А сколько в русском языке букв?
В русском языке 33 буквы: 10 гласных, 21 согласная, «ь» и «ъ» знаки.
Часть 1. Гласные звуки.
В русском языке 6 гласных звуков. [а][о][у][ы][э][и].
Буквы а,о,у,ы,э,и обозначаются этими звуками.
А буквы е, ё, ю, я обозначаются двумя способами.
Е:
[й’э] ель [й’эль]
[э] деревня [д’эр’эвн’а]
Ё:
[й’о] ёлка [й’олка]
[о] тётя [т’от’я]
Ю:
[й’у] юла [й’ула]
[у] брюки [бр’уки]
Я:
[й’а] яблоко [й’аблака]
[а] Оля [Ол’а]
Часть 2. Согласные звуки.
Согласных звуков в русском языке 36, а букв 21.
Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие. (парные и непарные).
Согласные звуки парные по признаку твёрдости-мягкости.
Согласные звуки бывают звонкие и глухие парные.
[б][п]
[б’][п’]
[в][ф]
[в’][ф’]
[г][к]
[г’][к’]
[д][т]
[д’][т’]
[ж][ш]
[з][с]
[з’][с’].
Непарные.
непарные звонкие звуки:
[л][л’][м][м’][н][н’][р][р’]
непарные глухие звуки:
[х][х’][ц][ч’][щ’]
Часть 3.
Буквы на письме обозначают разные звуки.
Например, слово поляна.
Мы пишем букву о, но слышим звук [а]. [пал’ана].
Чтобы не ошибиться и написать правильно, нужно проверить букву.
Чтобы проверить, какой гласной буквой обозначен безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным: поляна – поле.
Слово поляна – проверяемое слово, а слово поле – проверочное.
Часть 4.
Также у нас есть опасные места на конце слов.
Звонкий согласный звук на конце слова превращается в глухой.
Чтобы проверить, какой буквой обозначить согласный звук на конце слова, надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук: флаг – флаги.
Слово – флаг – проверяемое, а флаги – проверочное.
Упражнение 1.
Хв..сты, р..га, вр..чи, гл..зной, с..стра.
Упражнение 2.
Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова:
м..сной, кр..чать, т..мнота, д..ждливый, цв..тет.
Упражнение 3.
Сколько букв и звуков в слове «семья»?
Упражнение 4.
Выбери слова, согласные буквы на конце которых нужно проверить. Запиши проверочные слова.
Стол, флаг, снег, шум, пол , план, сад, крик, гриб, медведь.
«Лунтик учит буквы» — повторяем алфавит (промокоды)
Не успели мы оглянуться, как вышла четвёртая игра из серии обучающих приложений с Лунтиком в главной роли. Вместе с забавным лунным человечком мы уже успели выучить цифры, порисовать и выполнить серию развивающих заданий. На этот раз разработчики сконцентрировались на изучении букв, соответственно, и наше сегодняшнее сегодняшнее приложение называется «Лунтик учит буквы».
Как и предыдущие игры, приложение рассчитано на детей 3-5 лет и состоит из нескольких заданий. Задания на буквы предполагают, что ваш ребёнок уже знает алфавит, и служат цели его дальнейшего закрепления.
В первом задании необходимо помочь пчёлке Миле — поднять ей настроение, собрав букет из одинаковых букв («Хочу цветы с буквой ‘Т’!»). Задание немного усложняется тем, что нужно найти как печатную, так и прописную буквы. В других заданиях Лунтик помогает генералу Шеру построить жуков по алфавиту, смотрит картины жуков-художников (естественно, жук А показывает Автобус и Ананас) и показывает «фокусы» — угадывает, на обороте какой картинки написана определённая буква — нетрудно догадаться, что изображение на картинке будет начинаться на эту букву.
Также, чтобы ваш малыш не устал от постоянного повторения алфавита, разработчики включили в игру ещё одно задание — на пространственную ориентацию. Лунтик играет с пчёлкой Милой в прятки, и нужно найти её по подсказкам вроде «я вверху» или «я слева».
Графически, как и все предыдущие игры серии, приложение выполнено в узнаваемом мультяшном стиле, который понравится всем ребятам, смотревшим оригинальный мультсериал, да и озвучивают персонажей всё те же знакомые актёры. На данный момент в игре доступно 5 заданий. Кому-то может показаться, что за те 2 доллара, которые стоит приложение, это не так уж много. Однако прошлые игры серии не раз обновлялись, добавляя новые задания. Будем надеяться, что и в этот раз будет так же.
Развивающие игры про Лунтика для iPad становятся отличным подспорьем для родителей, и по мере того, как серия растёт, у них появляется почти универсальный набор, чтобы закрепить со своим ребёнком основные знания по цифрам, цветам, буквам, и не только.
Версия: 1.2.0 (Universal)
Разработчик: IMG Publishing Ltd.
Ссылка: Universal ($1.99)
Промокоды: Специально для читателей AppleMix.ru, разработчики предоставили 4 промокода. И мы с радостью их разыграем. Для участия в розыгрыше достаточно твитнуть данный пост при помощи кнопки ниже и сообщить в комментариях ссылку на ваш твитер. Победители будут выбраны случайным образом, а все промокоды отправлены посредством личных сообщений в Твитере, потому не забываем зафоловить @ApplemixRU, иначе мы не сможем с вами связаться.
Конспект урока для 1 класса “Повторяем гласные звуки и буквы”
Русский язык 1 класс
Тема: Повторяем гласные звуки и буквы.
Задача урока: Повторить и обобщить знания о гласных звуках и буквах.
Цели: 1) Повторить и обобщить знания детей о гласных звуках и буквах.
2) Развивать умения определять количество звуков и букв в словах, характеризовать звуки, развивать умение объяснять значение слова, умение читать статью из толкового словаря, формировать навык грамотного и аккуратного письма.
3)Воспитывать любовь ответственное отношение к изучению русского языка, воспитывать культуру поведения.
Оборудование: учебники, тетради, карточки с заданиями, таблички с буквами, таблицы с гласными буквами, иллюстрации.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Звуки с буквами пришли,
Чтоб порядок навести.
Начинается урок
Он пойдёт ребятам впрок!
II. Постановка учебной проблемы, формулирование темы урока.
-Ребята, посмотрите на доску и назовите каждую третью букву. Какие это буквы?
Д,Б,Е,М,КА,С,Т,Ш,Ь,И,В,Ф,Я,Л,М,О
-Какие буквы выбрали?
-О чём же мы сегодня будем говорить на уроке, какие буквы будем повторять?
-Сегодня мы будем повторять гласные буквы и звуки. И в гости к нам пришёл наш друг – звуковичок гласный звук. Он хочет на уроке нам помочь, чтобы мы всё знали про гласные буквы и звуки.
III.Актуализация знаний.
Выполнение заданий в «Рабочей тетради»
1)Минутка чистописания
-Открываем тетради на странице 4, запишем сегодняшнее число-19 марта.
-Чем полезны упражнения по чистописанию?
-Они помогают нам учиься красиво и правильно писать буквы и сочетания букв.
-Посмотрите образцы, данные в тетради на странице 4.
-Написание каких букв мы будем повторять?
-Какие зверюшки нам в этом помогут?
-Кого напоминает вам линия на верхней строке? (Змейку)
– Поймайте её за конец и продолжите до конца строки, она не должна выходить за границы, а должна вписывать в строку.
2)Поиграем в «поезд»
Сначала один вагончик- буква л, затем вагончики присоединяем по одному, и получился самый длинный состав- из трёх букв л.
-Но в путешествие собрались и буквы –м, я.
-Какие элементы их объединяют?
-Как соединяются вагончики-буквы? (нижним соединением)
3)-Прочитайте слова. Объясните их значение.
-Написание какого слова надо запомнить? Прочитайте его по слогам.
-Запишите слова. Найдите слово, в котором 1 слог, 4 буквы, 3 звука (мель). Почему количество букв и звуков не совпадает?
-Сосчитайте количество слогов, букв и звуков в других словах:
Лил – 1 слог, 3 буквы, 3 звука.
Лимон- 2 слога, 5 букв, 5 звуков.
Мел-1 слог, 3 буквы, 3 звука.
Земля-2 слога, 5 букв, 5 звуков.
4)Самоконтроль.
-Мы повторили написание строчных букв л,м,я.
-Назовите животных. Определите, какая буква им нравится? (крокодилу – буква л, медведю- буква м, змее – буква я).
Крокодил, медведь, змея
Любят буквы л,м,я.
Лучшие буквы ты им подари-
Лучшие буквы ты подчеркни!
IV. Повторение изученного знания.
1)Игра «Буквы заблудились»
-Посмотрите на доску, кто сможет помочь буквам, которые заблудились? Помогите буквам выстроится в ряд.
-Сколько в русском языке гласных букв?
-Запишите пары букв: а о э у ы
я ё е ю и
-По какому принципу разбиты буквы на 2 группы? (буквы гласных, обозначающие мягкость и твёрдость согласных звуков на письме)
-Сколько гласных звуков? (6)
-Назовите хитрые буквы. Почему мы их так называем?
-Когда хитрые буквы передают 2 звука, а когда один звук?
2)Дети читают стихи про гласные звуки и буквы.
-Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных,
Голос участвует, голос зовёт,
Звук получается …(гласный)
-Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
Могут в кроватке ребёнка баюкать,
Но не желают скрипеть и ворчать.
Физкультминутка.
3)Работа по учебнику.
1)Упр.6, стр.8
-Прочитайте слоги. Назовите звуки, как они произносятся?
В каком слоге звуков больше, чем букв и почему? Запишите слоги.
-Будут ли в этих слогах буквы И,Ю обозначать мягкость согласных звуков? Почему?
-Какие слоги уже являются словами? Что это за слова?
Это слова-междометия. Они выражают различные чувства, но не называют их. Эти слова делают нашу речь ярче, богаче, эмоциональнее.
4)Работа в паре. (задания на листочках)
-Обозначть, закрасить нужными цветами все звуки в схемах слов:
ЛЕВ БЕЛКА СУСЛИК НОСОРОГ
_______ __________ __________ __________
СЛОН СЛОНИК
________ __________
______ ________
5) Работа по учебнику.
-Упр.7, стр.8
-Прочитайте слова в правом столбике. Как вы их понимаете?
Где можно найти пояснение этих слов? Прочитайте на странице 9.
-Чтение пояснения слов из толкового словаря.
Этикет – установленный порядок поведения. Это волшебные правила, которые помогут вам стать воспитанными, вежливыми, дружелюбными. Зная эти правила, вы сможете более легко и просто общаться со своими друзьями, родителями, близкими и совсем незнакомыми людьми. Без труда научитесь правильно здороваться, правильно дарить подарки, принимать их, как правильно ходить в гости, как говорить по телефону и многому другому…
-Какие правила этикета вы должны знать?
6) Дети читают стихи про этикет.
-Что такое этикет-
Знать должны мы с детских лет.
Это нормы поведения:
Как ходить на День рождения?
Как знакомиться?
Как есть?
Как звонить?
Как встать?
Как сесть?
Как здороваться со взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них даёт ответ
Этот самый этикет.
-Что такое этикет?
Это можно,
Это нет…
Этикет, как этикетка
И хорошая отметка,
Но не только в дневнике,
У людей на языке…
Очень просто жить культурно.
Всё прекрасно, Что не дурно!
7)Звуко-буквенный анализ слова:
Этикет – 3 слога, 6 букв, 6 звуков, 3 гласные, 3 согласные.
V. Итог урока. Рефлексия.
-Очём мы сегодня говорили на уроке?
-Смогут ли гласные буквы обойтись без согласных звуков и букв?
Всомним сказку А. Шибаева «Всегда вместе»
-Что решили буквы? (Жить в дружбе)
-Рефлексия.
String.prototype.repeat () – JavaScript | MDN
Метод repeat ()
создает и возвращает новую строку.
который содержит указанное количество копий строки, для которой он был вызван,
соединены вместе.
Параметры
-
количество
Целое число от
0
до+ Infinity
с указанием количество раз, чтобы повторить строку.
Возвращаемое значение
Новая строка, содержащая указанное количество копий данной строки.
Исключения
-
RangeError
: количество повторов должно быть неотрицательный. -
RangeError
: количество повторов должно быть меньше бесконечности и не превышает максимальный размер строки.
Использование repeat ()
'abc'.repeat (-1)
'abc'.repeat (0)
'abc'.repeat (1)
'abc'.repeat (2)
'abc'.repeat (3.5)
'abc'.repeat (1/0)
({toString: () => 'abc', повторить: String.prototype.repeat}). повторить (2)
Этот метод был добавлен в спецификацию ECMAScript 2015 и не может быть
пока доступен во всех реализациях JavaScript.Однако вы можете выполнить полифил String.prototype.repeat ()
со следующим фрагментом:
if (! String.prototype.repeat) {
String.prototype.repeat = function (count) {
'использовать строгое';
если (это == нуль)
throw new TypeError ('не могу преобразовать' + this + 'в объект');
var str = '' + это;
count = + count;
если (счет! = счет)
count = 0;
если (количество <0)
throw new RangeError («счетчик повторов должен быть неотрицательным»);
если (количество == бесконечность)
throw new RangeError ('количество повторов должно быть меньше бесконечности');
count = Math.этаж (кол-во);
если (str.length == 0 || count == 0)
возвращение '';
если (str.length * count> = 1 << 28)
throw new RangeError («счетчик повторов не должен превышать максимальный размер строки»);
var maxCount = str.length * count;
count = Math.floor (Math.log (count) / Math.log (2));
while (count) {
str + = str;
считать--;
}
str + = str.substring (0, maxCount - длина строки);
return str;
}
}
Таблицы BCD загружаются только в браузере
Слишком много повторных преступников с ужасными последствиями - Twin Cities
Последние новости о завершении некоторых уголовных дел заставили меня задуматься о том, что случилось с привлечением людей к ответственности за их действия.Я устаю и теряю чувствительность к людям, которых выпускают на свободу после осуждения или признания себя виновным в серьезном преступлении без каких-либо санкций. Мы слышим или читаем об этом каждый день. Один из виновных в поджоге Четвертого участка прошлым летом получил условный срок. Мужчина, известный правоохранительным органам и ранее судимый за уголовное преступление, убивает женщину и стреляет в нескольких других. Пьяный водитель убивает невиновного водителя, и выясняется, что он уже неоднократно судим за вождение в нетрезвом виде. Мы слышим, что более 40 человек были арестованы в ходе массового расследования угонов автомобилей, и количество угонов продолжает расти.
Кто виноват? Не полицейские, преступники были арестованы и осуждены, поэтому полиция помещает их в систему. Окружной прокурор, который говорит, что нет достаточных доказательств, чтобы предъявить обвинение мужчине в чем-либо, пока есть видео, на котором он угрожал семье в Хьюго и терроризировал район, но при этом его избрали в законодательный орган штата, является частью проблемы. Окружной прокурор, который разрешает испытательный срок за насильственное уничтожение государственной собственности, причинившее ущерб на сумму более миллиона долларов.Ответственность несут те, кто не настаивает на том, чтобы люди были приговорены к реальному тюремному заключению.
Программы диверсии и пробации не работают. Пришло время «разбудившимся» людям проснуться и начать возлагать на своих выборных должностных лиц ответственность за ситуацию и спрашивать, почему это происходит. В идеале мы бы увидели, как пресса спрашивает, почему еще больше. Они узнают, кто, что, когда и где. Нам нужно знать, почему эти люди возвращаются, не имея ничего, кроме официального «мы следим за вами».”
Рик Андерсон, Лесное озеро
Желать лучшего
Джо Сушрей, вы попали прямо в голову («Повороты, повороты, щелчки и длинные очереди для выстрела», 21 февраля). Я сомневаюсь, что правительство Миннесоты могло бы найти себе хвост обеими руками, если бы они сидели на больших пальцах.
Однако В.А. было отлично. Получил оба снимка. Они прислали письмо с номером, по которому нужно позвонить.
Как ты думаешь, я могу найти жену куда-нибудь, чтобы сделать укол? Ей 89 лет, и у нее серьезные проблемы со здоровьем.Случайный розыгрыш со всеми жителями старше 65 лет.
Наше состояние оставляет желать лучшего. Ее сестрам в Огайо сделали прививки месяц назад.
D.W. Брэди, Сент-Пол
Сброшенные заряды
Итак, вот проблема, когда вы доверяете основным средствам массовой информации, которые рассказывают вам всю историю, вы не понимаете всей истории. Пример? История о Грегори Ульрихе, предполагаемом стрелке / бомбардировщике Аллины. Пока его не начнут преследовать, я буду говорить «предполагаемый». Обвинения против него ранее были сняты прокурором из-за проблем с умственной дееспособностью.Если бы он предстал перед судьей, он мог бы быть признан психически некомпетентным, тем самым потеряв свои права на Вторую поправку. На самом деле все просто, но слишком часто мы видим, как прокуроры и / или судьи принимают решения, подобные этому, освобождая людей от ответственности из-за проблем с компетентностью, или предполагаемый преступник - «хороший человек, у которого только что был плохой день», что было недавно использовался в качестве защиты и отмечен судьей (не здесь, еще нет).
Хотя у прокурора есть возможность снять обвинения, тем самым психически некомпетентный человек не будет признан умственно недееспособным (умственно некомпетентный заслуживает своего дня в суде, как и все остальные) и, таким образом, не теряет своего права на Вторую поправку. .Начальник полиции, выдавший разрешение на покупку, не имеет другого выбора, кроме как выдать разрешение, поскольку прокурор либо не понимал, как все работает, либо хотел сэкономить время и деньги, либо просто чувствовал себя так, как будто он или она делал доброе дело.
Помните, ни одно доброе дело не остается безнаказанным, но очень часто наказывают не те, кто совершает «добрые дела».
Майкл Лоу, Западный Сент-Пол
«Вооруженное восстание»
Некоторые политики не перестают меня удивлять. Возьмем, к примеру, сенатора-республиканца Висконсина.Рон Джонсон, которого 16 февраля цитирует издание Pioneer Press, ссылаясь на вооруженное восстание 6 января у Капитолия: «Это не было вооруженным восстанием. Когда вы слышите слово «вооруженный», разве вы не думаете об огнестрельном оружии? Вот вопрос, который я хотел бы задать - сколько огнестрельного оружия было конфисковано? Сколько было произведено выстрелов? Я знаю только об одном, и я буду защищать этого сотрудника правоохранительных органов за тот выстрел. Это была трагедия, но я думаю, что она была только одна ».
Сотрудники правоохранительных органов заявили в судебных документах, что в автомобилях «вооруженных» повстанцев, штурмовавших Капитолий, были обнаружены пистолеты, бомбы и другое оружие. , палки и другие предметы в качестве оружия для нападения на полицейских и уничтожения собственности, когда они пытались проникнуть в Капитолий.
Для меня «не» часть взгляда Джонсона на наблюдение за вооруженным восстанием, то есть то, что для него это не было вооруженным восстанием, кажется на самом деле еще одной дырой для всего, о чем сообщил или определил демократ. Ему нужно пересмотреть описание своей должности, присягу, которую он дал при избрании, а затем просто попытаться сделать свою работу в меру своих возможностей для своих избирателей. Рада, что живу в Миннесоте.
J. Lemke, Shoreview
Отсутствие сострадания
С кончиной Раша Лимбо на прошлой неделе, было очень много откликов, поскольку его жизненная работа возрождается.Меня удивляет количество «христиан», которые поддерживали этого человека при его жизни.
Бог, которому я поклоняюсь, научил нас, что наша первая и самая важная заповедь - любить друг друга. Я считаю, что это означает любить всех, а не только привилегированных белых мужчин в нашем обществе. Такие лидеры, как г-н Лимбо и наш бывший президент, и их гнусные высказывания демонстрируют крайнее неуважение к цветным, женщинам и большинству других меньшинств. А те, кто слепо следует за такими, как Sens.Круз и Хоули, сенатор Рон Джонсон, член палаты представителей Марджори Тейлор Грин и другие должны также знать лучше, особенно те, кто заявляет о своей твердой вере в то, что им говорит их христианство. Их отсутствие сострадания к тем, кто лишен гражданских прав, определенно не соответствует моему представлению о том, кто такие христиане. По крайней мере, не таким христианином, каким я стараюсь быть.
Те, кто присылают комментарии, в которых говорится, что Раш Лимбо был «одолженным от Бога талантом», служат для обожествления людей, которых я (и, надеюсь, большая часть нашего общества) не могу поддерживать.
Марк Нельсон, водопад Санта-Крус
повторных курсов | Отделение бакалавриата
Если вы получили буквенную оценку ниже "C" в каком-либо курсе, вы можете повторить ее, чтобы попытаться улучшить свой средний балл или выполнить какое-либо требование. Существуют строгие правила для повторения курсов, и они объяснены в Общем каталоге. Вы также можете повторить «НП», заработанные на любом курсе.
Если я получу по курсу ниже C, нужно ли мне его повторять?
Не обязательно.На момент окончания учебы вы должны иметь минимальный средний балл UC 2,0 в трех категориях: в целом, по вашей общей специальности и по вашей основной специальности для старших классов. Иногда проще и выгоднее оставить оценку на сложном для вас курсе, чтобы вы могли сосредоточиться на получении высоких оценок на новых курсах, чтобы поднять свой средний балл до требуемого уровня. Однако в следующих четырех случаях вы должны повторить курс:
- Вы должны повторять Письмо 1 до тех пор, пока не получите оценку C или выше, чтобы удовлетворить Требования к письму начального уровня.
- Вы должны повторить курс, который вы провалили, если он требуется специально для окончания учебы.
- Вы должны повторить любой курс, оценка по которому не соответствует минимальным требованиям по вашей специальности.
- Вы должны повторить курс, если ваша оценка недостаточно высока для выполнения требований к другому курсу, который вы хотите пройти.
Если моя оценка ниже во второй раз, могу ли я оставить первую, более высокую оценку?
Самая последняя оценка используется для расчета вашего среднего балла.В этом случае это будет означать, что при расчете среднего балла будет использоваться более низкая оценка.
Должен ли я использовать тот же вариант выставления оценок, который я выбрал в первый раз, когда я повторяю курс?
Вы можете выбрать любой вариант выставления оценок при повторении курса, но помните, что вы должны выбрать буквенное оценивание для курсов, которые вы собираетесь подавать по своей специальности.
Если я повторю курс как избыточный, что произойдет с моим средним баллом?
После того, как вы повторили 16 блоков с буквенной оценкой, все попытки каждого последующего повторения курса используются для расчета вашего среднего балла.
Средний академический балл (GPA) и калькулятор успеваемости
Используйте калькулятор GPA и GPB, чтобы рассчитать свой средний балл и баланс успеваемости.
Исправить проблему «Повторяющиеся буквы или двойной интервал» на MacBook 2021
Эта статья посвящена Устранению проблемы «Повторяющиеся буквы или двойной интервал» на MacBook. Так что прочтите это бесплатное руководство, шаг за шагом Устранение проблемы «Повторение букв или двойного интервала» на MacBook. Если у вас есть вопросы по той же статье, вы можете связаться с нами.
Устранение проблемы «Повторение букв или двойного интервала» на MacBook - Руководство
Вы уже набирали текст на клавиатуре ноутбука Mac, и я понял, что нажатие клавиши пробела иногда случайным образом вставляет двойные пробелы между словами? Или, может быть, вы набираете другую букву и дважды вводите ее в случайном порядке с этой клавиши? Некоторые пользователи MacBook Pro, MacBook Air и MacBook обнаружили, что это происходит явно случайным образом, когда нажатие клавиши или пробела фактически вставляет два или два символа вместо одного, что в лучшем случае раздражает, а в худшем - проблематично.
Секретные повторяющиеся нажатия клавиш - это хорошо задокументированная проблема на некоторых компьютерах MacBook Pro, MacBook Air и MacBook, и хотя неясно, что их вызывает или степень проблемы, если у вас есть проблема с повторяющимися нажатиями клавиш, вы можете изменить настройки в Mac OS, чтобы уменьшить частоту или даже полностью устранить проблему. Мы также рассмотрим некоторые другие возможные варианты устранения неполадок для решения проблем с повторяющимся набором текста на ноутбуках Mac.
назад в меню ↑Отключить повтор клавиш
Если вы используете традиционные ножничные клавиши, у вас может быть привычка нажимать клавиши сильнее.Если пользователь пытается приложить такое же усилие к клавиатуре «бабочка» MacBook, он может получить двойные символы или двойной интервал при вводе текста.
В macOS можно отключить повторение клавиш на клавиатуре. Таким образом, он не сможет случайно зарегистрировать одно и то же слово дважды за одно касание. Выполните следующие действия, чтобы отключить повторение клавиш.
Теперь попробуйте зажать любую буквенную клавишу на клавиатуре. Вы не будете повторять слово. Напишите несколько предложений, чтобы увидеть, решена ли проблема с двойным интервалом или повторением букв.
назад в меню ↑Очистите клавиатуру
Крошечные частицы пыли могут просочиться через небольшие ползунки вокруг клавиш на клавиатуре MacBook. И это может привести к тому, что клавиша будет казаться нажатой дважды, в то время как вы должны были нажать ее только один раз. Apple рекомендует использовать баллончик со сжатым воздухом для удаления грязи с клавиатуры. Выполните следующие действия, чтобы очистить клавиатуру.
Помимо двойного интервала и двойного набора текста, этот метод также может исправить не отвечающие клавиши «бабочки» на MacBook.
назад в меню ↑Использовать режим восстановления
Режим восстановления в macOS позволяет очистить диск MacBook, исправить общие проблемы macOS, переустановить операционную систему, восстановить данные из Time Machine Backup и многое другое.В качестве руководства мы воспользуемся режимом восстановления, чтобы увидеть, связана ли проблема с двойным интервалом с аппаратным обеспечением или с программным сбоем. Следуйте инструкциям ниже.
Попробуйте набрать несколько предложений в адресной строке или в любом онлайн-приложении для создания заметок. Если вы по-прежнему испытываете проблемы с двойным вводом символов или двойным интервалом, то проблема связана с самой клавиатурой.
Если ввод в режиме восстановления работает нормально, это программный сбой. Как только вы это обнаружили, вы можете обновить приложение или установить любые ожидающие обновления macOS.
вернуться в меню ↑Удалить настройку клавиатуры
Если вы используете стороннее программное обеспечение для персонализации клавиатуры или переназначения клавиш, попробуйте удалить его.Это может мешать нормальной работе клавиатуры. Любое приложение для расширения текста или переназначения клавиш может быть причиной сбоя. После их удаления перезагрузите Mac и проверьте, сохраняется ли проблема.
Если это проблема оборудования, вы можете посетить ближайший магазин Apple и заменить клавиатуру. Apple знает о проблемах с клавишами-бабочками. Именно поэтому здесь действует программа обслуживания клавиатуры для MacBook, MacBook Air и MacBook Pro.
Поддерживаемые модели MacBook и другие сведения см. На веб-сайте Apple.Компания предлагает четырехлетнюю гарантию со дня покупки клавиатуры.
назад в меню ↑Заключительное примечание
Надеюсь, вам понравится руководство «Устранение проблемы с повторяющимися буквами или двойным интервалом» на MacBook. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, вы можете задать их нам. Кроме того, поделитесь своей любовью, поделившись этой статьей со своими друзьями.
3. Что, если бы вам разрешили повторять буквы?
Расшифрованный текст изображения: 3. Что, если бы вам разрешили повторять буквы? Сколько паролей вы могли бы составить из букв от A до F, если бы использовали 2 буквы? Что, если бы вы использовали 3 буквы? Подсказка: может помочь древовидная диаграмма! Принцип мультипликативного подсчета: если вы можете выбрать между m количеством элементов 1 типа.n количество элементов другого типа, p количество элементов третьего типа и т. д., общее количество вариантов равно: mx H x P - 1) Найдите количество возможных 7-значных телефонных номеров (используя любое число от 0 -9). 2) Сколько автомобильных номеров можно создать, если первые 4 символа - буквы, а последние 3 - цифры? 3) Сколько способов можно выбрать президента, вице-президента и секретаря из группы из 8 человек? Предположим, что один человек не занимает двух должностей. 4) Джавон смотрит на стереосистемы в магазине электроники.В магазине есть пять типов ресиверов, четыре типа проигрывателей компакт-дисков и пять типов динамиков. Сколько различных вариантов стереосистем предлагает этот магазин? 5) Карла решает, какую одежду надеть. У нее 6 разных рубашек, 4 разных брюк и 10 разных туфель. Сколько разных нарядов она может носить? Косвенный метод: когда есть ограничение, с которым трудно работать, найдите ему противоположное и вычтите это из общего числа возможностей. 6) Сколько существует способов бросить два кубика с суммой больше 4? 7) У Леоры в спортивной сумке лежат 4 пары кроссовок.Какими способами она может вытащить две неподходящие туфли, одну за другой? 8) Сколько из 5 детей в семье может иметь хотя бы одного мальчика? 9) Определите все возможные 4-значные числа, которые могут быть созданы с использованием чисел от 0 до 9, если: a) числа могут повторяться b) числа не могут повторяться c) 4-значное число нечетное d) 4-значное число является четным 10 ) В прошлом парусные корабли отправляли сообщения с развевающимися на мачтах сигнальными флагами. Сколько различных сигналов возможно с набором из четырех различных флагов, если для каждого сигнала используется минимум два флага?
Предыдущий вопрос Следующий вопросПредыдущие версии AEM, CQ y CRX
Предыдущие версии документации Experience Manager
Последние версии Experience Manager, CQ и CRX, которые фигурируют на странице, установленной на странице, и я не принимаю официальных заявлений на участие в программе Adobe.Tiene a su disición las versiones más recientes de la documentación oficial de estas versiones más antiguas para que pueda satisfacer por su cuenta cualquier necesidad que tenga relacionada con ellas. Актуальные рекомендации по новой версии (актуальной версии Experience Manager 6.5).
Antes de realizar la instalación
Antes de descargar el paquete, defina quién consumirá su contenido. Esta decisiónterminará cómo se Implementa:
.- Los desarrolladores pueden realizar una instalación local para disponer de una referencia rápida.
- En el caso deorganaciones con necesidades de documentación más ampias, recomendamos que el paquete se Implemente en una instancia de AEM Author no productiva e internamente accesible.
NOTA
Los usuarios deben haber iniciado sesión en la instancia de Experience Manager для доступа к содержанию Experience Manager Author. Этот контент не имеет доступа к предопределенной форме в AEM Publish, ya que existe en / bibliotecas.
Распространение программного обеспечения
Требуется идентификатор Adobe ID:
- Si no tiene un Adobe ID, puede Crear uno en www.adobe.com
Не требуется для создания или администратора на Adobe ID, consulte esta guía
Cómo instalar un paquete de documentación
Необязательно.
Скачать пакет документов
En la tabla que se muestra más arriba, seleccione el enlace para la version of documentación de Experience Manager que quiera descargar.Por ejemplo, AEM 5.6.1.
Начальная сессия с Adobe ID. Si no dispone de un ID, cree uno.
Seleccione el botón Скачать .
A continación se muestra un ejemplo de lo que verá:
Instalación del paquete en su instancia local
NOTA
En el caso de AEM 6.2, es posible que tenga que iniciar la instancia local con un tamaño máximo de pila mayor, utilizando este comando, por ejemplo: java -jar -XX: MaxPermSize = 2048m aem-author.банка
Abra la interfaz de usuario Experience Manager. En un explorador web, Introduction:
http: // localhost: 4502/
. Inicie sesión como administrador.Seleccione Herramientas > Implementación > Paquetes .
En la interfaz de usuario del administrador de paquetes, seleccione Cargar paquete .
Vaya a la ubicación en la que ha descargado el paquete de AEM.
Выберите пакет и нажмите кнопку Aceptar .
Una vez que el paquete se haya cargado, será necesario instalarlo.
En la interfaz de usuario del administrador de paquetes, busque el paquete y seleccione Instalar .
En el cuadro de diálogo de confirmación, vuelva a seleccionar Instalar . Примечание: La instalación tardará unos minutos.
En un explorador web, Introduction la página de la documentación para abrirla.En el ejemplo de AEM 5.6.1, la URL sería la siguiente: http: // localhost: 4502 / libs / aem-docs / content / en / cq / 5-6-1.html.
Si tiene alguna pregunta acerca del uso de Experience Manager, le recomendamos que se ponga en contacto con nuestros Expertos de la comunidad en los foros de Experience Manager.
Как повторить урок
Последнее обновление: 7 июля 2021 г., 12:57:45 PDT
Узнайте, имеете ли вы право на повторное занятие для получения кредита, и как это сделать.
1. Оцените свое право на повторное обучение.
- Факты для студентов:
- Как правило, если вы получили D, F, NP, U или W, вы можете повторить курс для получения кредита.
- Вы также можете повторить оценку C- в курсе, который утвержден в соответствии с требованиями к письму начального уровня.
- Если вы получили в классе оценку D или F, вы можете повторить ее только для буквенной оценки.
- Все полученные вами оценки записываются в вашу расшифровку стенограммы.
- Как правило, первые 16 единиц повторных занятий, за которые вы получили D, F или NP, не будут использоваться для расчета вашего совокупного среднего балла.
- Тем не менее, курсы, одобренные для удовлетворения требований начального уровня по письму, а также предварительные условия для этих курсов не засчитываются в первые 16 единиц повторных занятий.
- Как правило, если вы получили D, F, NP, U или W, вы можете повторить курс для получения кредита.
- Факты для аспирантов:
- Аспиранты должны заранее подать прошение о повторении любого класса для получения кредита.
- Если вы получили U, вы можете повторить урок только для S / U.
- Если вы получили D или F, вы можете повторить урок только для буквенной оценки.
- В случае академической нечестности оценки как за первый, так и за повторный класс применяются к вашему среднему баллу.
- Ознакомьтесь с политикой Академического Сената в отношении повторения курсов.
- Получатели финансовой помощи: Имейте в виду, что повторное занятие может повлиять на ваше право на получение финансовой помощи.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с отделом финансовой помощи и стипендий.
2. Повторите класс.
- Бакалавриат, просто повторно записываются в класс. После завершения курса регистратор добавит правильный код в вашу стенограмму.
- Аспиранты, вы должны подать петицию и получить предварительное разрешение на повторное занятие. Возьмите петицию на своем факультете или в отделе выпускников.
3. Проверьте свою расшифровку.
- После того, как вы закончите урок и будут опубликованы оценки за эту четверть, проверьте свою стенограмму, просмотрев свою академическую историю.
- Повторяющийся код в дальнем правом углу класса позволяет узнать, как были скорректированы данные вашего класса.
- Курсы, которые можно пройти более одного раза для получения кредита, по умолчанию не считаются повторными.
- Если вы не видите повторяющихся кодов в своей истории учебы после того, как оба класса были оценены, обратитесь в Academic Records для получения дополнительной информации.