Потешки с картинками для школьников: Потешки, стишки для малышей с картинками
Потешки, стишки для малышей с картинками
Потешки для самых маленьких
Игры-потешки нравятся новорожденным. Малышу приятно слышать знакомый голос, повторять простейшие движения. Во время таких игр устанавливается тесный контакт мамы с ребенком. Развивается память, внимание, речедвигательный центр мозга, мелкая и общая моторика. Порой, нам взрослым, потешки кажутся кажутся бессмысленными, а на самом деле на ранней стадии развития ребенка они очень важны.
Ладушки
—Ладушки, ладушки (хлопаем в ладоши),
Где были?
— У бабушки.
— Что ели?
— Кашку.
— Что пили?
— Бражку.
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька,
Попили, поели,
На головку сели!
Ладушки запели.
Домой, полетели! (машем ручками, а затем кладём их на головку)
Конфеточки
Ой, качи, качи, качи,
В головах-то калачи,
В ручках пряники,
В ножках яблочки,
По бокам конфеточки,
Золотые веточки.
(Поочередно касаемся головы, рук, ног, а в конце поднимаем руки вверх, имитируя дерево).
Речка
Широка река (ручки в стороны),
Высоки берега (ручки тянем вверх).
Малютка
Подбородочек-малютка,
Щечки, щечки,
Носик, губки.
А за губками — язык
С соской он дружить привык.
Глазки, глазки,
Бровки, бровки,
Лобик, лобик-умница —
Мама не налюбуется.
(Приговаривая показывать малышу, где глазки, носик и другие части тела.
На последней строчке можно поцеловать свое чудо.)
Погремушечки
Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!
Потягушечки! Потягушечки!
Где игрушечки, погремушечки?
Ты, игрушка, погреми, нашу детку подними!
Проснулись
— Мы проснулись, мы проснулись.
(Ручки в стороны, потом скрестить их на груди).
— Сладко, сладко потянулись.
(Потянули ручки вверх)
(Улыбаемся малышу).
Потешки (песенки) про животных.
Плетень
Тень-тень-потетень,
Выше города плетень.
Сели звери на плетень.
Похвалялися весь день.
Похвалялася лиса:
— Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
— Пойди, догоняй-ка!
Похвалялися ежи:
— У нас шубы хороши!
Похвалялся медведь:
— Могу песни я петь!
Петушок
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
Котик
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.
Совушка
Совушка-сова
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да ка-а-ак
Полетит!
Потешки, пестушки про части тела.
Пяточки
Вот лежат в кроватке
Розовые пятки.
Чьи это пятки –
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!
Пестушка-молчанка
Где же наши ушки?
Слушают пестушки!
А где глазки?
Смотрят сказки!
А где зубки?
Прячут губки!
Ну а ротик на замочек!
Паучок, паучок,
Аню хвать за бочок.
Лягушка, лягушка,
Аню хвать за ушко.
Олени, олени,
Аню хвать за колени.
Песик, песик,
Аню хвать за носик.
Бегемот, бегемот,
Аню хвать за живот.
Оса, оса,
Аню хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики,
Аню хвать за плечики.
(подставляйте имя своего ребенка)
Детские потешки для умывания, купания
Вода текучая,
Дитя растучее,
С гуся вода,
С дитя худоба.
Вода книзу,
А дитя кверху!
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
Ай, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.
Щечки?
Мыли.
Носик?
Мыли?
А глазки?
Забыли.
Кто тут будет куп-куп,
По водичке – хлюп-хлюп?
В ванну быстро – прыг, прыг,
В ванне ножкой – дрыг, дрыг!
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.
Зарядка
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
(Зарядку делаем вместе с ребенком. Исходное положение
– ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.)
Зарядка с Буратино
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Вместе с ребенком произносить стихотворение,
выполняя все движения по тексту.)
Ах, кокля-мокля,
Глазоньки промокли.
Кто будет детку обижать,
Того коза будет бодать.
Не плачь, не плачь,
Куплю калач.
Не хныч, не ной,
Куплю другой.
Слезы утри,
Дам тебе три.
Заживляем ранки
У киски болит,
У собачки болит,
А у моего малыша
Заживи-заживи-заживи.
Делаем массаж
Рельсы, рельсы (проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы (проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый («едем» ладонью по спине)
Из последнего окошка
Вдруг посыпались горошки (стучим по спине пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали (стучим указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали (щипаем спинку)
Пришла лисичка (гладим спинку)
Хвостиком помахала
Прошёл слон («идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха («идём» кулаками, но с меньшим усилием)
Прошёл маленький слонёнок («идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть).
Пришёл директор магазина («идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил (поглаживаем спину ладонями вверх-вниз).
Поставил стол (изображаем — стол кулаком),
Стул (стул — щепотью),
Печатную машинку (печатную машинку — пальцем).
Стал печатать: («печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке,
Дзинь-точка (на этих словах каждый раз щекочем бочок).
Шлю вам чулочки,
Дзинь-точка.
Прочитал (водим пальцем, как будто читаем),
Помял, разгладил (щипаем, а затем поглаживаем спинку),
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил («кладем письмо» за шиворот).
Массаж животика
Розовый животик
Мурлычет, словно котик,
Заурчал щеночком
Забулькал ручеечком.
Ах животик ты, живот,
Кто же там внутри живёт?
Кто мешает баиньки
Маленькому заиньке?
Мы погладим пузики,
Толстые арбузики.
Спит щеночек, спит котёнок.
Улыбается ребёнок.
Просыпаемся
Потянушки — потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так маме улыбнулся?
И кого так любит мама?
Вот тут кто любимый самый!
Потешки про еду
Это — ложка,
Это — чашка.
В чашке — гречневая кашка.
Кашки гречневой не стало!
Идет коза рогатая
За малыми ребятами,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп,
Кто каши не ест,
Кто молока не пьет —
Забодает,
Забодает,
Забодает!
Утка утенка,
Кошка котенка,
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!
Сорока-ворона
Кашку варила,
На порог скакала,
Гостей созывала.
Гости не бывали,
Каши не едали,
Всю свою кашу
Сорока-ворона
Деткам отдала (загибаем пальчики).
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала:
— Зачем дров не пилил
— Зачем воду не носил!
Пышка, лепёшка
В духовке сидела,
На нас глядела,
В рот захотела.
Стихи, сказки, потешки с иллюстрациями Юрия Васнецова: taberko — LiveJournal
Продолжаю обзор стихов, сказок и потешек для самых маленьких с замечательными иллюстрациями Юрия Васнецова. В последнее время издатели радуют все новыми и новыми сборниками.Самое лучшее на сегодняшний день, а может и на любой другой день, издание “Краденого солнца” Корнея Чуковского – это книга с иллюстрациями Васнецова. О тексте говорить не приходится – Чуковского мы все любим и знаем с пеленок, а вот об иллюстрациях стоит сказать – в тандеме с Васнецовым его встречаешь не так часто, как хотелось бы.
Сам Чуковский писал Васнецову: “Не могу и представить себе лучших иллюстраций к “Краденому солнцу”, чем те, какие сделали Вы”. Да и как их представить, если эти иллюстрации просто идеальные – и для взрослых, которых они окунают в детство, и для малышей, которым они его украшают. Издательство Мелик-Пашаев в очередной раз выпустило шедеврального качества вещь, которую нужно не только читать, но и передавать по наследству.
Если вдруг кто-то не купит, покажу всю книгу целиком.
Качество издания великолепнейшее – большой формат, мягкая ламинированная обложка, плотная мелованная бумага без бликов, изумительная печать и цветопередача, иллюстрации яркие и насыщенные, шрифт крупный и четкий. Всем рекомендую.
Уже в продаже переиздание книги, которая была в детстве у каждого – “Ладушки. Русские народные сказки, песенки, потешки”. После первого издания в 1964 году книга выдержала еще несколько тиражей, в том числе на других языках, и признана безусловным шедевром мировой культуры. За эту книгу и книгу “Радуга-дуга” художник получил в 1971 году Государственную премию СССР.
Издательством «Октопус» уже переиздавались и “Радуга-дуга”, и “Ладушки”. И если “Радуга-дуга” порадовала безмерно, то к “Ладушкам” были претензии. Так что пришлось купить ряд книг Амфоры серий «Бабушкины сказки», «Мои первые книжки» и «Школьная библиотека», чтобы получить полное содержание сборника, правда, без Колыбельной про кота. Зато теперь можно не волноваться. Октопус выпустил новый сборник в замечательном качестве и с оригинальной обложкой. У обладателей этой книги и “Радуги-дуги” вопрос наличия в детской библиотеке потешек и самых первых сказок для малышей целиком и полностью решен. Это две идеальные книги для самых маленьких слушателей и зрителей иллюстраций. Классические силуэты Васнецова, которые с пеленок развивают хороший художественный вкус и замечательные варианты всем известных прибауток – лучший выбор для первых книг ребенка.
Я сравнивала с книгами издательства Амфора, для сравнения можно также полистать целиком самое первое издание, выпущенное «Детской литеатурой» в 1964 году: http://bookgrafik.jino.ru/index.php/cate
Качество издания на порядок лучше предыдущего, краски не яркие и не измененные, печать четкая, плотная белая офсетная бумага, удобный крупный шрифт, твердая оригинальная обложка. Глухие заливки фона по-прежнему никуда не делись, но общее впечатление от книги хорошее.
Тем, кто еще не приобрел, очень рекомендую парную к “Ладушкам” книгу того же формата – “Радуга-дуга”:
в “Лабиринте”
Азбука выпустила дорожную серию книжек-малышек с Васнецовым, по самой демократичной цене на свете. Для такой цены книги нормальные – небольшой удобный формат, мягкая ламинированная обложка, белоснежная не слишком тонкая офсетная бумага, очень крупный шрифт. Я купила в подарок малышам друзей, не сильно увлекающихся чтением детям, т.к. их не жалко “отдать на растерзание”. Себе тоже взяли, поскольку некоторые произведения в других сборниках не встречаются и удобно брать в дорогу. Из минусов – издержки квадратного формата – странная верстка и кадрирование иллюстраций. Порезали их, одним словом. Из интересного – некорректная, но неяркая и неужасающая цветопередача, отличающаяся от всех других сборников, а также другие иллюстрации, которые мне лично очень любопытно сравнивать. Буду покупать всю серию.
7 книг серии:
Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое. | |
«Baby news» Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям | |
«Оригами – Мир своими руками» Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. | |
«Раскраски» Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка. | |
Детский портал “СОЛНЫШКО” Интернет – журнал, посвящённый детскому творчеству: викторины, песни (минус, тексты), конкурсы, игры и много ещё интересного. | |
«Дошколёнок» Сайт для родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров | |
«ПочемуЧка» Сайт для детей, родителей и педагогов. Развивающие занятия, презентации, поделки, квесты, дидактические игры и пособия | |
«Адалин» Развивающие игры для дошкольников, опыты и поделки, статьи и развивающие методики, а также много практической информации для педагогов и родителей | |
«Весёлые уроки» Развивающие игры по подготовке к школе, развитию внимания и речи, обучению чтению и математике, поделки | |
«Босичком» Сайт для родителей и педагогов. Развлечения и игры для детей без компьютера. | |
«ДЕТсад». Сайт для детей и взрослых. Дидактические материалы для воспитателей и родителей. Статьи, шаблоны, папки-передвижки и плакаты, коллекция картинок, методические наработки, музыка и игры для детей | |
«Ну, мама!» Сайт для мама малышей. Копилка детских стихов, скороговорок, сказок и загадок. Игрушки и поделки своими руками. Жестовые и пальчиковые игры | |
«Теремок» Развивающие игры и досуг для детей, детское творчество, раскраски, мультфильмы | |
«Ребус № 1» Всё о ребусах. Ребусы для детей и взрослых, тематические и ребусы в картинках, логические задачки и загадки | |
«Планета детства» Сайт о развитии ребенка с множеством разных развивающих игр, заданий и статей | |
«Веселые обучалки и развивалки» Много полезностей для развития и обучения детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, сказки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, графические диктанты и т. д. | |
«Кошки-мышки» Детский развлекательно-развивающий сайт. Стихи, песенки, потешки, игровые задания, онлайн игры и многое другое |
Русские народные потешки. Фольклор для детей 1-3 лет.
***
— Я медведя поймал!
— Так веди сюда!
— Не идет.
— Так сам иди!
— Да он меня не пускает!
***
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу.
Прилетели две тетери,
Поклевали, улетели.
***
Стучит, бренчит на улице —
Фома едет на курице,
Тимошка на кошке —
Туда же по дорожке.
— Куда, Фома, едешь,
Куда погоняешь?
— Сено косить.
— На что тебе сено?
— Коровок кормить.
— На что тебе коровы?
— Молоко доить.
— На что тебе молоко?
— Ребяток поить.
***
Была репа важная.
Дивилась старуха каждая:
Одним днем
Не обойдешь кругом.
Всей деревней ели
Целую неделю.
Одну корку наложили,
Так телегу обломили!
***
Есть такая палочка,
Палочка-застукалочка.
Застукалкой постучишь –
Вылетает синий чиж.
У чижа, у чижика
Хохолочек рыженький,
А на лапке маленькой
Сапожочек аленький.
Чижик знает песенку
Про мышат, про лесенку:
«Как по лесенке гурьбой
Лезли мыши в кладовой.
Лесенка свалилась,
Мышки покатились…»
***
Козушка –
Белоногушка
По лесу ходила
Волка дразнила
— А я волка не боюсь,
Я серого не страшусь:
Я от серого от волка
Под березкой схоронюсь.
***
Ку-ка-ре-ку!
Иду на ногах,
В красных сапогах,
Несу косу на плечах:
Хочу лису посечи,
Пошла, лиса, с печи!
***
Посылали молодицу
Под горушку по водицу.
А водица далеко,
А ведерко велико.
Наша Катя подрастет.
Катя силы наберет,
Станет по воду ходить.
Ведра красные носить.
***
Сорока-белобока
Детишек скликала
Кашкой угощала.
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала.
А вот этому не дала:
— Зачем дров не пилил?
Зачем воду не носил?
***
— Ульяна, Ульяна,
Где ты была?
— В новой деревне.
— А что видела?
— Утку в юбке,
Курицу в серёжках,
Свинью в рогожке,
Не её дороже.
***
Наша-то хозяюшка
Сметлива была,
Всем в избе работушку
К празднику дала:
Чашечку собачка
Моет языком,
Мышка собирает
Крошки под окном,
По столу котище
Лапою скребёт,
Половичку курочка
Веничком метёт.
***
Ай, дуду-дуду-дуду,
Сидит ворон на дубу.
Он играет во трубу,
Он играет во трубу,
Во серебряную.
Труба точеная,
Позолоченная,
Песня ладная,
Сказка складная.
***
Заинька, по сенечкам,
Гуляй-таки, гуляй!
Серенький, по новеньким
Гуляй, погуляй!
Некуда заиньке
Выскочити!
Некуда серенькому
Выпрыгнути!
Все ворота
Крепко заперты стоят,
У всех ворот
По три сторожа стоят,
По три сторожа стоят,
По три девицы сидят.
Заинька, поскачешь,
Выскачишь,
Серенький, попляшешь,
Выпустят!
(Илл. Ю.Васнецова, Ладушки, изд. Росмэн, 2002)
Книжный старт: выбираем книги для самых маленьких.
С чего начать? В каком возрасте можно покупать книги малышу? Какие книги? На эти вопросы мы отвечаем очень и очень часто. По этому поводу у нас родилась эта статья. Здесь мы расскажем о тех книгах, с которых на наш взгляд стоит начать собирать библиотеку малыша. Книги, которые пришлись по душе нашей дочери и которые мы смело советуем нашим друзьям. Книги для деток с самого рождения и, приблизительно, до двух лет (а может быть и дольше!) Итак, поговорим о книжном старте!
Чтение вслух вашему ребенку – это замечательный опыт общения. Книги создают теплые эмоциональные связи между взрослыми и детьми, когда они читают вместе. Хорошо известные и не очень сказки всегда будут увлекательными, а язык богатым и творческим.
И здесь наш первый совет: начните с малого. Когда ребенок еще очень мал, нескольких хорошо подобранных книг, вероятно, будет достаточно. Постепенно, по мере взросления малыша добавляйте в его библиотеку новые книги.
Второе: обращайте внимание на иллюстрации. Иллюстрации к сказкам – это первое изобразительное творчество, с которым сталкивается малыш. Для самых маленьких лучше всего выбирать качественные четкие картинки с простыми силуэтами, мягкими сочными цветами и минимум деталей. В идеале на белом или светлом однотонном фоне. Когда малыш подрастет, очень важно, чтобы иллюстрации были действительно красивыми и содержательными. Ведь у маленького человечка воображение ещё не развито в полной мере и содержание прекрасной сказки ребенок визуализирует через иллюстрации. Именно поэтому они должны быть красочными и просто очень красивыми.
И, конечно, содержание! Для начала выбирайте очень короткие тексты, в идеале с хорошей рифмой или со множеством повторов и певучим слогом.
Самым маленьким деткам не нужны захватывающие истории или яркие картинки. Они просто любят прижиматься к маме или папе и слушать звук вашего голоса. Детские песенки, потешки, прибаутки, колыбельные являются одной из форм поэзии для детей, история которых насчитывает сотни лет. Потешки – это гениальный симбиоз песенки, стихотворения и действия, создаваемый на протяжении веков бабушками, матушками и нянюшками, чтобы «тешить» кроху (потому и «потешки»). Нужны ли современным деткам приговорки-потешки? Нужны, да еще как! Среди бесконечного разнообразия малышовых книжек и игрушек трудно отыскать что-либо более полезное, развивающее и просто развлекающее, чем потешки. Их можно и нужно рассказывать и напевать малышу буквально с первых дней жизни.
Чижик знает песенку. Сборник русского фольклора для самых маленьких.
Такая книга должна быть у каждого малыша! Книга большого формата, твердый переплет. Истинное украшение книги – иллюстрации замечательного художника Юрия Васнецова. Его волшебная кисть превратила каждую потешку в особый мир с узорчатыми теремами, расписными одеждами, необыкновенными цветами, узнаваемыми зверями – котиками, зайчиками, свинками, ёжиками, чижиками… Все картинки яркие, праздничные. Русские народные потешки в сказочном воплощении Васнецова – это детская классика на века.
На них уже выросло и ещё вырастет не одно поколение детей в нашей стране. На наш взгляд это и есть та самая первая книга, которую мамы и папы, бабушки и дедушки читают малышу с первых ней жизни. Зачастую мы по памяти напеваем колыбельные, играем в «козу» и «сороку». Но, согласитесь, приятно иметь такую книгу с замечательными иллюстрациями на книжной полке. Пока малыш совсем маленький, напевайте ему песенки, рассказывайте стишки. Ведь ему так нравится слушать Ваш голос!
Возраст 0+
Книга в нашем магазине
Еще два отличных сборника фольклора есть на нашей книжной полке.
«Дедушка Рох» – польские народные песенки. Книга в мягкой ламинированной обложке от издательства Мелик-Пашаев, которое славится своим качественным переизданием детской классики. В книге 8 простеньких песенок, но они настолько задорные и ритмичные, что гарантируем, вы перечитаете их не раз!
«Жаворонок» – это песенки и присказки с украинским колоритом, часто лишенные какого-то смысла, но простые и понятные, со звукоподражаниями и междометиями, как раз как нужно детям, которые учатся говорить и осваивают азы родной речи. Также издательство Мелик-Пашаев, мягкая обложка, мелованная бумага.
Возраст 0+
Книга в нашем магазине
Невозможно представить себе ни одну детскую библиотеку без стихов Агнии Барто!
Стихи Агнии Барто знают и любят бабушки и дедушки, мамы и папы и, конечно, наши дети. А малышам, которые ещё не знакомы с творчеством замечательного детского поэта, можно только позавидовать. Ведь им только предстоит чудесное знакомство со стихами про любимые игрушки: мишку, которого уронили на пол; трусишку-бычка; промокшего зайку; кота, не привыкшего кататься в грузовике.
Сборник стихов «Игрушки», безусловно, не нуждается в представлении! Отметим лишь то, что в этом издании, яркие понятные иллюстрации замечательного детского художника Владимира Конашевича идеально дополнили стихи Агнии Барто.
Возраст 1+
Книга в нашем магазине
Песни матушки гусыни
«Песни матушки гусыни» – сборник английских народных детских стихов разных жанров, переведенных на русский язык лучшими переводчиками. Эти стишки, прибаутки, считалки, скороговорки – давно известные во всём мире. Для говорящих на английском языке – это одна из основ речевой культуры и неотъемлемая часть самых нежных детских воспоминаний. Недаром издатели включили в издание ещё и небольшую книжечку Песен на оригинальном языке – английском. Таким образом, она превращается не просто в прекрасно иллюстрированную подарочную книгу, на рисунках которой нужно воспитывать вкус ребенка, но и в пособие для детишек, которые только-только приступили к изучению иностранного языка.
Книга большого формата, с незабываемыми иллюстрациями! Книга прекрасно подойдет для подарка как на рождение ребенка (на вырост), так и год-два-три. Книга для чтения родителями детям. Неповторимое сочетание краткости, живости языка, народного юмора, парадоксальной фантазии, а то и весёлого абсурда – все это присуще английскому фольклору. А какие иллюстрации!!! Уникальная художественная манера Густафсона до такой степени органично сочетается с нестареющим содержанием этой книги, что она, полюбилась не только детям, но и взрослым ценителям настоящих хороших книг. Прекрасная книга для чтения взрослыми детям, начиная с года.
Возраст 0+
Книга в нашем магазине
Чуть позже, примерно с полутора лет, малыша заинтересуют яркие картинки и короткие, понятные истории, особенно если главные герои такие же маленькие дети, как и он сам. Особенно хорошо если книги будут из плотного картона. Малыш может попытаться переворачивать страницы самостоятельно, позвольте ему попрактиковаться в этом, не боясь, что книга будет испорчена. В этом возрасте дети по-прежнему любят рифму, повторение и ритмический язык. Стихи и потешки, дополненные качественными иллюстрациями, будут хорошим выбором. Возраст 0+ Книга в нашем магазине.
Самая-самая первая малышковая сказка, на наш взгляд, «Лис и мышонок» Виталия Бианки с иллюстрациями Юрия Васнецова.
В коротком диалоге «Лис и Мышонок» Виталий Бианки точно и просто объясняет взаимоотношения этих зверей в природе. Художественное слово писателя раскрывает перед юным читателем картину окружающей природы, отвечает на его вопросы. Простая драматургия «Лиса и Мышонка» легко превращается в детскую игру.
Возраст 1+
Книга в нашем магазине
Истории про Карлхена
В качестве первых книг с историями отлично подойдет серия книг о непоседливом зайчонке Карлхене и его семье. Ситуации, в которые каждый малыш попадает каждый день: играет, шалит, упрямится, не хочет засыпать и так далее. Простые, незамысловатые истории и милые иллюстрации не оставят равнодушными маленьких читателей и их родителей. Книги небольшого формата, плотные картонные страницы, подробные иллюстрации, понятные бытовые ситуации – прекрасные книги для начала!
Возраст 1+
Книга в нашем магазине
Знаешь, как я тебя люблю
«Я люблю тебя до самой луны!» — шепчет зайчонок своему папе.
«И я тебя люблю до самой луны, – отвечает большой заяц. — … и обратно».
Пожалуй, самая нежная и трогательная книга на нашей книжной полке! Поиграйте с малышом в игру: покажите, раскинув руки, как сильно вы его любите, ведь для него нет ничего важнее, чем чувствовать вашу любовь. Не бойтесь выражать свои чувства и эмоции! Научите этому ребенка, а эта замечательная книга Вам поможет. Советуем читать эту книгу перед сном, чтобы она стала ритуалом для ребенка. Это прекрасная идея, потому что маленькие дети любят безопасность, связанную с ритуалами. Им нравится знать, что одно и то же будет происходить в одно и то же время каждую ночь – это обеспечивает некоторую структуру для них в мире, который может казаться непредсказуемым, когда они растут.
Безусловная любовь с первого взгляда и первой строчки, добавляем в библиотеку малыша с года, читаем до бесконечности и говорим о том, как сильно мы любим! «Знаешь, как я тебя люблю?» — долгожданное переиздание знаменитой книги, покорившей читателей по всему миру: за 17 лет продано более 20 миллионов экземпляров, она переведена на 37 языков.
Возраст 1+
Книга в нашем магазине
Моя любовь
В чем же заключается любовь? Ответ на этот вопрос мы нашли в этой маленькой книге о большой безусловной любви «Моя любовь». Любовь мамы всегда безгранична и никогда не зависит от поступков или плохого поведения. Любовь не имеет границ и не нужно стараться ее завоевать хорошими оценками, достижениями или прилежным поведением. Она существует сама по себе в душе мамы.
Возраст 1+
Книга в нашем магазине
Также стоит обратить внимание на книжки-картинки. В таких книгах практически не бывает текста. Зато есть огромное количество изображений людей, животных, природы, абсолютно всего, что нас окружает. Для малышей это своего рода первые энциклопедии, рассказывающие о мире вокруг. Книжки-картинки прекрасный выбор для самых маленьких. Здесь и развитие внимания, и пополнение пассивного словарного запаса, и возможность самому придумывать и рассказывать истории в более старшем возрасте.
Перед моим домом
На страницах этой книги точно живёт самое настоящее детство! Марианна Дюбюк – автор-иллюстратор, который придумывает книжки-картинки со сложным сюжетом и структурой. В своих книгах она создаёт целые миры. Перед моим домом совершенно такой, целый мир, и знаете, это идеальная книга как для начинающего самостоятельного читателя так и для совсем малышей (после года, полутора).
Крупный шрифт, очень самобытные иллюстрации, будто вышедшие из под карандаша вашего ребёнка, мало слов и сюжет, который не отпускает, будоражит фантазию, а что же за этой страницей, за этой, а там и так до бесконечности (ну почти, в книге 120стр). Ведь перелистнув – вы точно будете удивлены. После прочтения книгу хочется допридумывать и дорисовывать самим. С малышами по ней можно учить слова, предметы, животных. Дети постарше, благодаря ей, могут овладеть навыком рассказывать и придумывать истории самостоятельно. И да, на страницах этой книги точно живёт самое настоящее детство.
Возраст 0+
Книга в нашем магазине
Все четыре сезона
Моя большая ферма. Книги немецкой художницы Катрин Виле — повод поговорить об окружающем мире и экологии с самыми маленькими читателями. Две новые большие книги серии знакомят малышей с жизнью и занятиями животных и людей за городом и на ферме. Большие книги в серии Экокниги – из переработанного картона, напечатанные нетоксичными красками, стильные и очень тактильно-приятные, и такие летние-летние: о приметах времён года, о жизни с природой в гармонии, о занятиях людей и животных за городом… полные деталей, открытий, новых слов и понятий для ваших малышей.
Устроены они по принципу виммельбухов – можно долго рассматривать, придумывать истории, искать героев. Но, в отличие от “Городка” Ротраут Сузанны Бернер, здесь предметы и явления подписаны – получается такой визуальный словарик, с которым и признаки времён года легко выучить, и учиться читать начинать.
Возраст 0+
Книга в нашем магазине
Любимый виммельбух нашей семьи – «Городок» Сюзанны Ротраут Бернер ‒ засмотрен до дыр, несмотря на толстые картонные страницы, и запомнен до мельчайших деталей.
Книги знакомят начинающих читателей со всеми обитателями Городка – людьми и животными. Книжки-картинки Ротраут Сузанны Бернер стали бестселлерами во многих странах мира от Японии до Фарерских островов. Что нам нравится в этой книге? Начнем с того, что книга большого формата, с плотными картонными страницами. Приятные, доброжелательные иллюстрации, выполненные с долей юмора. Разворотов всего семь, но, поверьте, это не мало! Каждый разворот наполнен множеством персонажей, насыщен информацией, хотя не содержит ни одной строчки текста. Читателю предлагается рассматривать книгу и находить персонажей, переходящих со страницы на страницу. У каждого из них своя история. Какая? Узнаете, если будете внимательны!
Подобные книги так и просят придумывать и рассказывать истории, обсуждать действия персонажей, побуждают фантазировать и придумывать. И, конечно, способствует развитию речи. Это отличный способ для пополнения словарного запаса, ведь на картинках изображены обычные бытовые сцены, а также огромное количество мелких деталей. Итак, мы рассказываем, пересказываем, придумываем, учим новые слова. Что еще? А еще можно сыграть в игру. Попросите ребенка найти тот или иной предмет на картинке, или персонажа. Это очень хорошо развивает внимательность, усидчивость и память! Мы считаем, что данную книгу можно добавить в библиотеку маленького читателя примерно в полтора года. Вы сможете вместе разглядывать картинки, рассказывать истории, называть предметы. Когда малыш подрастет, он уже сам сможет составлять небольшие рассказы, описывать персонажей, считать и находить предметы и тп. Таким образом, книга прослужит Вам ни один год! Книга большого формата, плотные картонные страницы.
Возраст 1+
Книга в нашем магазине
На что еще стоит обратить внимание, так это на книги с тактильными вставками,створками и клапанами. Различные текстуры, окошки с секретами, подвижные элементы – отличная забава и развитие для детей от года.
Безусловный хит – «Очень голодная гусеница» Эрика Карла.
Эта книга в особом представлении не нуждается – это едва ли не самая знаменитая в мире книжка-картонка для самых маленьких: вышла она почти полвека назад, переведена почти на полсотни языков, а тираж ее перевалил за 30 миллионов экземпляров. Эта книга стала современной классикой, и нетрудно понять, почему. Это действительно одна из лучших книг для малышей. Книга была впервые издана в 1969 году, и многократно переиздавалась и переводилась на множество языков! По данным британской благотворительной организации «Буктраст» «Очень голодная гусеница» заняла второе место в списке «Самых лучших книг для детей», уверенно обойдя даже «Гарри Поттера».
Художник работает в технике коллажа из папиросной бумаги, которую складывает в несколько слоёв и раскрашивает, придавая ей нужные оттенки и фактуру. Благодаря этой технике, изображение получается объемным, а цвет многогранным и глубоким. Яблоко не просто красное, его палитра играет от алого до бордового. Кроме того, в книге на каждой странице вы найдете дырочки, собственно которые проела гусеница. В понедельник гусеница съела одно яблоко – одна дырочка, во вторник две груши – две дырочки и так далее. Маленькие пальчики так и тянутся пощупать эти дырочки! Малышам очень нравится следить за тем, что ест гусеница, как она растет, и в результате превращается в прекрасную бабочку. Когда малыш подрастет, он сможет точно подсчитать все предметы, а также выучить дни недели. Книга действительно необычная, яркая, веселая. Она заслуживает места в библиотеке маленького читателя примерно с года.
Возраст 1+
Книга в нашем магазине
Узнавалки
Четыре крохотные книжки-малышки для самых маленьких читателей Зины и Филиппа Суровых. Жаль, что этих книг не было, когда наша дочь была совсем маленькой, ведь эти книжечки так хороши для книжного старта! Их удобно держать в детских ручках, самостоятельно листать, рассматривать. На каждом развороте справа – сюжетная картинка, а слева – отдельно взятый предмет или животное. Текста в них нет. Они предназначены для рассматривания в «свободном режиме» ‒ как сможет и захочет ребенок. От родителя, конечно, требуется сопровождать рассматривание какими-то словами. Книжечки сделаны с «запасом». Ребенок может разглядывать одиночный предмет, может искать отдельные предметы на сюжетных картинках, а может – с какого-то момента – и пытаться «прочитать» сюжетную ситуацию в целом. Прекрасное исполнение, плотный картон.
Такие книжки удобно брать с собой – и в дорогу, и в гости, и даже на прогулку: вдруг захочется посидеть на лавочке и отдохнуть от ходьбы? А тут – книжки. И картинки в них, вполне возможно, перекликаются с тем, что ребенок видит вокруг. Здесь вы найдете методичку с советами для родителей, как работать с книгами, как читать их и пр. Такая методичка отлично пойдет и для других первых книг для малышей. В ней не только игры и советы по этим книгам, но и ценные советы о том, как начинать знакомство с книгами, какие игры можно придумать на основе детских книг и др.
Возраст 0+
Книга в нашем магазине
Идем ловить медведя
Книга Майкла Розена «Идем ловить медведя» – настоящая находка для современных молодых отцов, которые хотят, чтобы время, посвященное общению с ребенком, было максимально наполнено положительными эмоциями и запомнилось обоим надолго. Это история о том, как один замечательный папа четверых детей отправляется вместе со всеми ними на прогулку, которая неожиданно превращается в охоту на медведя! Маленький читатель обязательно узнает себя в этой четверке детей (у папы две девочки и два мальчика, один из которых еще неуверенно ходит и путешествует в основном у него на плечах). Охота – дело серьезное и крайне опасное, поэтому папе и его малышам приходится преодолевать разные препятствия, но боевой настрой и охотничий азарт помогают им успешно двигаться к намеченной цели:
Идем ловить медведя, Большущего медведя.
Что за чудный денек! Нам не страшно ничуть.
Ой! Трава! Высокая, густая!
Ее не перепрыгнешь. Ее не перескочишь.
Что делать? Придется в гущу лезть!
Шурх, шорх! Шурх, шорх! Шурх, шорх!
А дальше эти искатели приключений шлепают по «глубокой холодной» реке: «Плих, плюх!», вязнут в «густом непролазном» болоте: «Хли-и-ип, хлю-у-уп!», пробираются сквозь ветви и сучья в «огромном темном» лесу: «Хрум, хрясь!», сопротивляются «кружащей слепой» метели: «Уууу, вууу!» и наконец подходят к глубокой пещере, где – совершенно случайно – сталкиваются нос к носу с настоящим «большущим медведем». Что делать? Скорей домой! Наши доблестные охотники бежали домой так быстро, что обратная дорога через снежную метель, густой лес, болотную трясину, холодную реку и заросли высокой травы показалась им намного короче. И вот все семейство дома, в спальне, в кровати. «Ну нет, ловить медведя мы больше не пойдем», – говорят они хором, высовывая носы из-под теплого уютного одеяла. И ощущение только что пережитой опасности делает острее счастье быть вместе, которое, конечно, передается читателям.
Все в этой книжке напоминает веселую игру, где надо прыгать, бегать и при этом шуметь! Если малыши изображают действия, описанные в книге, то они получают хорошую физическую нагрузку и дают выход своей почти неисчерпаемой энергии, а если они еще и повторяют вслед за взрослым: «Шурх, шорх!», «Плих, плюх!», «Хрум, хрясь!» и т.д., то это еще и отличная артикуляционная гимнастика. Самое интересное, если книжка ляжет в основу сценария для домашнего спектакля, где папа играет главную роль. Здесь можно посмотреть, как сам автор читает «Идем ловить медведя». Его актерские способности могут вдохновить на маленькое театральное представление даже самого несговорчивого и застенчивого отца.
Возраст 1+
Книга в нашем магазине
Сонный мишка
На педали жмёт тигрёнок,
Сонный мишка позади.
Звери в домиках зелёных
Спать ложатся – погляди!
Вот он, мишка, с которым так хорошо засыпать. А что он делал днём? Может, ехал к вам издалека, торопился, боялся опоздать?
Ну, а вы читайте и рассматривайте книжку не спеша. Потому что вас ждут сюрпризы! Эта книга может работать и как виммельбух, поскольку стихотворение небольшое, а картинки насыщенные деталями.) Перевод М. Бородицкой как всегда прекрасен! Тонко, юморно, задорно! Рисунки узнаваемы для тех, у кого есть хоть одна книга А. Шеффлера. На каждом развороте по одному открывающемуся окошку. Листы плотные, картонные. 6 разворотов, которые начинаются и заканчиваются на форзацах.
Возраст 1+
Книга в нашем магазине.
Примерно с полутора лет малыша могут заинтересовать коротенькие рассказы о животных и детях, таких же, как и они. Здесь нужно совсем чуть-чуть текста, конечно же, хорошо и наглядно проиллюстрированного. Также можно начинать знакомство со сказками, с самых простых, содержащих много повторений, таких как Колобок, Теремок, Репка. Рассказывая сказки, не забывайте показывать на картинках героев! Ну и конечно стихи по-прежнему отлично подойдут!
Список книг для чтения детям в 1-2 года – Kids Russian Books
Когда ребенку исполняется год, многие родители всерьез задумываются – что же читать малышу? В год уже пора переходить от потешек, колыбельных, шуток и прибауток к более «серьезным» произведениям, ведь годовалый ребенок – это разумный и активный исследователь окружающего мира, он растет и развивается очень быстро и его мозг нуждается в пище для размышлений. В этот период своей жизни малыш активно учится говорить и задача родителей – помочь ему в этом.
Чтение оказывает мощное развивающее, воспитательное и эмоциональное воздействие на ребенка. Превратив совместное чтение в ежедневную привычку, вы закладываете основы гармоничного развития вашего малыша и способствуете формированию прочных эмоциональных связей с ребенком.
Ниже вы найдете список книг по категориям (потешки, сказки, стихи, произведения зарубежных авторов, развивающие книги), для детей 1-2 лет – классические детские произведения, которые уже много-много лет пользуются популярностью у малышей и их родителей. Список книг для детей второго года жизни совсем небольшой, ведь в этом возрасте дети пока не в состоянии надолго запомнить сюжет и вам придется читать одни и те же книги снова и снова, и они каждый раз будут радовать вашего малыша.
ПОТЕШКИ
Потешки, которые были главными произведениями для чтения в возрасте до года, по-прежнему актуальны. Они не только развлекают ребенка и помогают организовать режимные моменты, но и учат его воспринимать окружающий мир, развивают мелкую моторику и память, учат произносить звуки. Идет коза рогатая, Сорока-белобока, Ладушки, Два веселых гуся, Каравай-каравай, Мишка косолапый, Белкины орешки, Серенький козлик, Топ-топ-топотушки – это бесценная кладовая народного творчества, нехитрые произведения, которые передаются из поколения в поколение. Если для детей до года лучше приобретать потешки в маленьких картонных книгах с плотными страницами, которые удобно держать маленькими ручками, то в возрасте 1-2 года можно приобрести большой сборник потешек для совместного чтения, с яркими крупными картинками, которые надолго займут малыша.
СКАЗКИ
Сказки, пожалуй, основные произведения для чтения детям в 1-2 года. Для самых маленьких выбирайте добрые сказки с коротким и повторяющимся сюжетом или сказки в стихах, с яркими и крупными картинками и небольшим количеством текста на одной странице – так малышу будет проще удержать внимание на книге. Сборники сказок или отдельные произведения – каждый решает сам, большие сборники сказок дешевле и, при этом, как правило, отличаются более качественными иллюстрациями, маленькие книги со сказками ребенку проще листать самому и их удобно брать на прогулки и в путешествия.
- Русские народные сказки : Заюшкина избушка, Гуси-Лебеди, Колобок, Теремок, Волк и семеро козлят, Лисичка-сестричка и волк, Петушок и бобовое зернышко, Маша и медведь, Три медведя, Три поросенка, Репка, Курочка Ряба, Лисичка со скалочкой, Петушок – Золотой гребешок
- Сказки Владимира Сутеева: Под грибом, Яблоко, Цыпленок и утенок, Три котенка, Терем-теремок, Разные колеса, Петух и краски, Палочка-выручалочка, Мышонок и карандаш, Мешок яблок, Кто сказал мяу?, Кот-рыболов, Кораблик
- Сказки Корнея Чуковского: Муха-Цокотуха, Тараканище, Телефон, Айболит, Федорино горе, Краденое солнце, Мойдодыр
- Сказки Самуила Маршака: Курочка ряба и десять утят, Сказка о глупом мышонке, Сказка об умном мышонке, Тихая сказка
- Сказки Виталия Бианки: Лис и мышонок, Как Лис Ежа перехитрил, Теремок, Хитрый Лис и умная Уточка
СТИХИ
В возрасте от года до двух ребенок еще не в состоянии воспринимать сложные эпитеты, метафоры, абстрагироваться. Поэтому, знакомство с Пушкиным придется отложить пока ребенок не подрастет. Лучшие стихи для чтения детям 1-2 лет – те, которые описывают понятные и знакомые предметы и явления окружающего мира, то есть стихи о детях, игрушках, семье, животных, местах, где бывает ребенок (парк, магазин, детский сад). Выбирая стихи для чтения, вспомните те, которые вы до сих пор знаете наизусть – не ошибетесь. Лучшие детские поэты и произведения для самых маленьких:
- Агния Барто – циклы «Игрушки», «Машенька»
- Ирина Токмакова – Каша, Ай да суп!, Десять птичек – стайка, Дождик, Сонный слон, Тили-тили, Гном, Котята, Крошка Вилли-Винки
- Самуил Маршак – Детки в клетке, Где обедал воробей, Усатый-полосатый, Барашек, Дом, который построил Джек, Кораблик, Котята, Перчатки, Тетя Трот и кошка
- Владимир Степанов – Клубок, Мурочка, На кормушке, Спать пора, Няня Ваня, Тишина, В гамаке, Как живёте? Что жуете?, Как зимуют звери, Рукавицы для лисицы
- Зинаида Александрова – цикл «Мой Мишка»
- Михаил Пляцковский – Все могу я сосчитать, Игра, Слон, У кого растут усы?, На что похож гриб?
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ АВТОРОВ
Хотите разнообразить чтение произведениями зарубежных писателей? Познакомьте своего малыша с героями, которых знают и любят мальчики и девочки со всего мира! Эти книги, переведенные на десятки языков, вам тоже будет интересно прочитать – ведь ваше детство скорее всего прошло без них.
РАЗВИВАЮЩИЕ КНИГИ И ПОСОБИЯ
Начиная с года, можно понемногу знакомить малыша с формами и цветами, изучать свойства предметов (холодный-горячий, высокий-низкий, большой-маленький), закладывать основы безопасности и этикета. Для этого можно приобрести несколько тематических картонных книг небольшого формата, которые ребенку будет удобно брать в руки и листать, а можно остановить свой выбор на одной из комплексных систем раннего развития, в которых задания на год вперед сгруппированы по различным тематикам. Самые популярные развивающие книги и методики для детей 1-2 лет:
И, напоследок, совет начинающим родителям. Совсем необязательно ставить цель обязательно прочитать все книги из списка – можно ограничиться несколькими книгами из каждой категории, которые положат начало домашней библиотеке вашего малыша. Приобретая книги постепенно, вы со временем сможете понять какие сказки, стихи и рассказы нравятся вашему ребенку больше, а какие – меньше и, таким образом, сможете пополнять книжную полку ребенка в соответствии с его вкусами. Желаем вам много-много приятных минут, проведенных с ребенком и книгами!
Понравилась статья? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и аккаунт в Instagram, чтобы читать наши обзоры и быть в курсе книжных новинок и розыгрышей.
Другие статьи:
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Лучшие 5 стихотворений и детских песен для младших школьников и детей младшего возраста
Детские стихотворения и детские песенки для детей младшего и младшего школьного возраста. Изображение предоставлено: youtube.com
Детское дошкольное образование5 лучших детских стихотворений и детских песен для детей начальных классов и детских садов в возрасте от 5 до 12 лет
Наслаждайтесь динамичными действиями вдохновляющий плейлист обучающих детских стишков с текстами песен для детей начальной школы и детских садов в возрасте от 5 до 12
Наслаждайтесь динамичными текстами обучающих детских стихов и детских песен дома или в школе с вдохновляющим плейлистом на Youtube, таким как DoDoBee, Super Simple Songs, Cocomelon и многие другие веселые детские песни и видео.
Каждое видео с детскими стишками и тексты песен в красочных видеороликах обладают своей привлекательностью и уникальностью, чтобы подарить вашим детям прекрасные впечатления от просмотра. Какое удовольствие!
В целом, эти драматические, классические и необычные 5 лучших образовательных детских стишков и детских песен для детей младших классов и детских садов предлагают лучшее из аппетитных приключений в мире детских развлечений.
Возможно, ваши дети из начальной школы и детского сада привыкли к некоторым из его или ее старых детских стишков, таких как «У Мэри был ягненок» или «Джек и Джилл», и они хотят изменить свои детские стишки, такие как « Шалтай-Болтай сел на стену »,« Джей-Джей хочет новую кровать ».Тем не менее, многие детские стишки и детские песенки предлагают вашим детям великолепный видеоконтент, который заставит их просить больше, будь то старые или новые.
Наш плейлист из пяти лучших классических стихотворений и детских песен в возрасте от 5 до 12 лет предложит вашим детям начальной школы и детского сада более быструю возможность учиться в увлекательной манере из самых лучших. О да! Ваше желание в пределах досягаемости.
1. Youtube-сайт Cocomelon детские стишки и детские песни
2.Смешайте детские стишки и детские песни с действиями
3. Детские стишки и детские песни Cocomelon для младших школьников
4. LooLoo Kids удивительные детские стишки и детские песни видео для детей
5. Популярные детские песни и стишки ChuChu TV
Плейлист 5 лучших обучающих детских стишков и видео детских песен для детей начальных классов и детских садов в возрасте от 5 до 12 1.Youtube Cocomelon – популярные детские стишки и детские песни
Youtube Cocomelon – это детские стишки и детские песни, которые первыми попадают в пятерку лучших образовательных детских стишков, а динамичный сборник станет вашим основным День школьника веселый и захватывающий
2. Смешайте детские стишки и детские песни с действиями
Следующим в плейлисте идет видео «Смешайте детские стишки и детские песни».Смешайте детские стишки и детские песни с видео для детей в возрасте от 5 до 12 с действиями, и это поможет сделать детей младшего возраста активными, счастливыми и на пути к высокой успеваемости как в домашнем, так и в школьном обучении.
ВАМ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ
5 лучших игр по физическому воспитанию для физических упражнений
5 лучших обучающих видеоигр для детей
5 лучших обучающих песен, стишков и видео для Дети – английский алфавит, цвета, формы и счетные числа
5 лучших обучающих песен, стишков и видео для детей – фрукты и овощи
5 лучших обучающих песен, стишков и видео для детей – животные
5 лучших обучающих песен, стишков и видео для детей – Части тела
3. Детские стишки и детские песенки Cocomelon для младших школьников
Детские стишки и детские песни Cocomelon для младших школьников – удивительное предложение для детей детского сада, где они могут выучить множество детских стишков и детских песен, как старых, так и новых яслей рифмы.
Восхитительные образовательные мероприятия для детей начальной школы и детских садовОбязательное базовое образование является важным этапом обучения в развитии детей, поскольку на нем дети осваивают основные жизненные навыки, включая социальные, физические, эмоциональные и когнитивные навыки.Дети начальной школы и детского сада могут выучить азбуку – английский алфавит и счетные числа 123s
Они могут выучить другие детские стишки и детские песни, полные действия с такими текстами, как цвет, физическое воспитание и здоровье (PHE), фрукты и овощи, животные, искусство и т. Д. поделки, части тела песни; традиционные известные и классические детские стишки, такие как Jack and Jill, Old Macdonald, Twinkle Twinkle Little Star на YouTube. Другие песни – это “Банная”, “Маленькая акула”, “Строительные машины”, “Колеса в автобусе” и т. Д. В детских стишках и видеоклипах на детские песни.
Старые детские стишки или новые детские стишки: что лучше?Для меня вопрос не должен заключаться в том, что дает лучший опыт просмотра – старые детские стишки или новые детские стишки? Детские стишки написаны для обучения разных категорий детей – младенцев, младенцев и малышей; дети дошкольного возраста (дети яслей и яслей; дошкольники; дети дошкольного возраста; дети детского сада), а также дети младших классов и старшие школьники. Итак, что бы это ни дало ожидаемый познавательный и увлекательный опыт для полного развития ребенка, должны ли вступать в игру новые или старые.
Должны ли детские песни и стишки быть больше видео действиями, чем текстами?Должны ли детские песни и стишки быть больше видео действиями, чем текстами? Невозможно принизить значение детских песен и детских стишков, видео действий и текстов для физического, умственного и социального развития ребенка, и их использование в процессе обучения детей и развлечений имеет большое значение. Детские стихотворения в видео текстах более познавательны, а действия в детских стихотворениях более интересны.
Вы бы предпочли выбрать для своего детского сада классический детский стишок в формате pdf вместо видеосюжета?Вы бы предпочли для своего ребенка из начальной школы или детского сада выбрать детский стишок в книге в формате pdf вместо видеоролика с детскими стишками? Я так не думаю. Детские стишки и детские песни в видеороликах предлагают более увлекательный и захватывающий вид, чем менее впечатляющая книга в формате pdf с красивой и привлекательной картинкой. Мой выбор – видео с детскими стишками предпочтительнее книги в формате pdf
4.Потрясающие детские стишки и детские песни LooLoo Kids, видео для детей
Потрясающие детские стишки и детские песни LooLoo Kids для детей детского сада входят в пятерку лучших плейлистов детских стишков и видеоклипов с детскими песнями в большом стиле, предлагая поразительные и исполнение детских стишков, пение и танцевальный опыт. Он полон действий и пробуждает у вашего ребенка интерес к обучению.
5. Популярные детские песни и стишки ChuChu TV
ChuChu TV добивается успехов и делает заголовки в области детских стишков и детских песен на Youtube.Секрет в том, что образовательный и развлекательный видеоконтент является ярким, интерактивным и увлекательным. Он действительно входит в наши 5 лучших плейлистов с песнями и видео детских песен для детей в возрасте от 5 до 12 лет.
Этот контент блога, посвященный 5 лучшим стихотворениям и детским песням для детей начальной школы и детского сада, относится к категории Дети до раннего детства. Образование
Наша система образования детей младшего возраста направлена на создание и предоставление влиятельной и расширяющей возможности информации об образовании детей младшего возраста для наших любезных читателей – Eduonwheels
Mass.Школьники учатся избегать шутера с детским стишком «Маленькая звезда»
- Мама поделилась плакатом в детском саду своей дочери в Сомервилле, штат Массачусетс, который учит детей, как прятаться от активных стрелков.
- Инструкции, которые рифмуются, можно спеть на мелодию «Мерцай, мерцай звездочка».
- Геоги Коэн добавила, что ее ребенок тренировался в стрельбе с боевой стрельбой в дошкольных классах.
Детский сад в Массачусетсе обучает детей тому, как пережить школьную стрельбу, с помощью переработанного детского стишка, напоминающего мелодию «Мерцай, Мерцай, маленькая звездочка».
Геоги Коэн, профессионал в области цифровых медиа, в среду разместила вывеску из класса в детском саду, который ее дочь должна начать посещать осенью. Он гласит:
Блокировка, блокировка, блокировка двери
Выключите свет, больше не говорите
Идите за стол и спрячьтесь
Подождите, пока внутри не станет безопасно
Блокировка, блокировка, все готово
А теперь пора повеселиться!
– Георгий Коэн (@radiofreegeorgy) 6 июня 2018 г.
Детский сад находится в Сомервилле, городе к северо-западу от Бостона, штат Массачусетс, сообщает Boston Globe.
Коэн сказала, что ее пятилетняя дочь практиковала упражнения для активной стрельбы в программе подготовки к детскому саду.
«Z был в восторге от этого, как от игры, чтобы посмотреть, сможете ли вы молчать« целую минуту »», – написала она в Твиттере.
Школы в США усилили меры безопасности для предотвращения насилия с применением огнестрельного оружия. Правительство также создало федеральную комиссию по безопасности школ после смертельной стрельбы в школе в Паркленде, штат Флорида, в начале этого года, но не рассматривает роль оружия в школах.
Ранее на этой неделе уходящим восьмиклассникам дали пуленепробиваемые щиты, чтобы защитить их от нападения, когда они пойдут в среднюю школу.
Только в этом году произошло более 20 расстрелов школ.
Детские стишки учит детей прятаться во время школьной стрельбы
К настоящему времени большинство учеников государственных школ США научились забаррикадировать двери своих классов, выключить свет и прятаться в шкафу, если в их школу ворвется стрелок.
Эти учения по массовому отстрелу, также известные как учения по изоляции, представляют собой печальную реальность жизни в стране, где дети с большей вероятностью погибнут в результате стрельбы в школе, чем в результате пожара в школе. Эта реальность стала очевидной в среду, когда один из родителей посетил будущий детский сад своей 5-летней дочери недалеко от Бостона и заметил тревожный детский стишок, приклеенный к классной доске.
Это был жуткий поворот в «Мерцании, мерцании, звездочка», напоминающий детям, как прятаться от стрелка во время изоляции.
Блокировка, Блокировка
Замок двери
Выключить свет
Не говори больше
Пройдите за стол и спрячьтесь
Подождите, пока внутри не будет безопасно
Блокировка, Блокировка
Готово
А теперь пора повеселиться!
Родителя, Георгия Коэна, потревожил детский стишок, и он опубликовал его фотографию в Твиттере:
Твит стал вирусным, вызвав отклик у тысяч родителей по всей стране, чьи собственные дети слишком хорошо знакомы с этими мерами по изоляции.
НЕ хочу этого видеть, потому что в августе мой сын пойдет в садик! Этого не может быть.
– KellyStaples (@Kelly_Staples) 7 июня 2018 г.
Школьные стрелковые упражнения – новый стандарт
Политическая тупиковая ситуация с контролем над огнестрельным оружием привела школы к поиску творческих способов защиты детей от насилия с применением огнестрельного оружия. Наиболее распространенной реакцией были учения по массовому отстрелу.
После стрельбы в средней школе Колумбайн в 1999 году 32 штата приняли законы, требующие от школ проведения учений по изоляции или каких-либо аварийных тренировок, чтобы уберечь учеников от злоумышленников.Некоторые штаты пошли еще дальше после того, как в 2012 году в Ньютауне, штат Коннектикут, погибли 20 детей. Сейчас , шесть штатов, ежегодно требуют специальных тренировок по «активной стрельбе». Это означает, что тренировка должна быть специально адаптирована к действиям вооруженного стрелка. Нет единого мнения о том, как должны выглядеть эти учения, но в нескольких штатах, включая Миссури, требуется имитация стрельбы с полицейскими.
Эти учения по массовому отстрелу стали нормой, и поколение американских студентов научилось запирать и забаррикадировать двери своих классов так же, как они учатся падать и катиться в случае пожара.По данным Национального центра статистики образования, в настоящее время девять из 10 государственных школ обучают учащихся и учителей реагировать на выстрелы в кампусе.
Массовый расстрел 14 февраля в средней школе Марджори Стоунман Дуглас в Паркленде, штат Флорида, привел к очередному толчку к стрельбе по стрельбе.
Законодатели Флориды приняли закон, обязывающий школы проводить учения с массовой стрельбой дважды в год, а законодатели Нью-Йорка и Южной Каролины представили законопроекты с аналогичными требованиями.
Чтение и сочинение стихов с учениками начальной школы | Scholastic
Дети могут многому научиться из стихов! Слушая и читая стихи, они впитывают ритмы, звуки и нюансы языка. Написание стихов также замечательно для детей, и наши дети должны заниматься чтением и письмом. Сосредоточившись на чтении других поэтов и обучении самих поэтов, дети получают возможность развить навыки, которые могут им понадобиться как писатели более старшего возраста, – например, использовать образы и выразить суть того, что они хотят сказать, в нескольких тщательно подобранных словах.
Я считаю, что писать стихи нужно после того, как мы читаем много-много стихов с детьми. Начиная с юного возраста, мы должны включать стихи во время семейного чтения вслух. Имеет смысл развить это, познакомив детей с некоторыми упражнениями перед написанием стихотворений. Например, если мы читаем вслух рифмованную книжку с картинками, мы можем сделать паузу перед последним словом в строфе или строке и попросить детей поставить рифмованное слово. Когда мы делимся стихотворением с нашими детьми, мы можем указать, где поэт использовал слова для создания запоминающегося образа – например, об облаках.Возможно, мы найдем время, чтобы повторно посетить этот образ, гуляя с нашими детьми, и взглянуть на облачное небо. Это также помогает детям устанавливать связь между тем, что они читают, и реальным миром.
Как я уже сказал в статье «Знакомство детей с поэзией», просто и весело начать с стихотворения или стихотворения, которое знают наши дети; что-то легкое, на что мы можем заменить слова. В этом даже не должно быть смысла, особенно с детскими стишками. Например, мы могли бы взять “Baa Baa Black Sheep” и немного изменить его. Сохраняйте основной ритм и найдите две рифмующиеся строки, подходящие для новой истории:
Баа Баа Коричневая овца, почему ты выглядишь смешно? Мой врач сказал мне, это потому, что я съел немного меда.
Дети младшего возраста часто используют рифмы и песнопения в своих играх, но они любят узнавать больше! Пропуск игр, аплодисментов и песнопений может быть не лучшим стихом, но они помогают развить у детей чувство ритма и рифмы. Я писал об этом в книге «Давайте использовать рифмы и песнопения с детьми». Если дети придумывают свои собственные стишки, песнопения и даже боевые кличи, это прекрасный способ представить короткое творческое написание стихов. Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь своим детям узнать больше о детских играх, ознакомьтесь с моим бесплатным буклетом в формате PDF «Грамотность на игровой площадке».
Поэзия не требует рифм, но играть с рифмой очень весело. Это также помогает начинающим читателям развить фонематическую осведомленность. Игры с рифмами, такие как розовая песня, или просто оставлять рифмующиеся слова для детей, которые они могут использовать, когда мы повторяем или читаем стихотворение вслух, – это простые и приятные способы добавить рифмующиеся забавы в инструментарий наших родителей. Почему бы не предложить своим детям составить собственный буклет со стишками или собрать рифмующиеся слова и игры? Еще одна отличная идея – мини-книги любимых стихов или стихотворения, созданные детьми.
Давайте не будем забывать о сборе слов и образов. Искать слова и собирать их так же весело, как быть гончим или коллекционером игрушек! Дети могут записывать то, что находят, на обрывках бумаги и хранить их в шкатулке с сокровищами или использовать специальный дневник поэта. Мне нравится поощрять студентов наслаждаться словами, произнося их вслух по-разному. Когда мы знакомим детей с поэтическими приемами, такими как аллитерация, сравнение и метафора, собирать эти примеры тоже интересно.
По мере того, как дети развиваются как читатели и писатели, появляется гораздо больше поэтических занятий, которые могут пробудить их врожденные творческие способности.Я люблю делиться созданием хайги с детьми. Хайга – это комбинация хайку и изображения, и это действительно доступная поэтическая форма для учеников начальной школы.
Занятия, связанные с чтением и написанием стихов, побуждают наших детей играть с языком и получать от этого удовольствие. Они также развивают многие важные навыки грамотности, необходимые им в школе и в жизни.
Вы читаете и пишете стихи с детьми младшего школьного возраста? Почему бы не поделиться своими мыслями с другими на странице Scholastic Parents в Facebook!
10 отличных образовательных песен для детей: с 1 по 3 класс
Музыка – отличный способ заинтересовать детей обучением и помочь им запомнить то, что они изучают.Броская мелодия с легко запоминающимися текстами оставит неизгладимое впечатление и поможет закрепить образовательные концепции в памяти ребенка.
Получайте удовольствие от просмотра этих видео с ребенком или учениками. После того, как они выучили песни, наслаждайтесь их пением в любое время, чтобы весело провести время вместе. На YouTube можно найти сотни песен, чтобы научить детей образовательным концепциям. Те, что ниже, – мои личные фавориты.
1.
Песня о Солнечной системе автор Kidstv123.У этой песни мягкий звук и успокаивающий эффект. Тексты песен легко запомнить и весело петь. Первая строка дает информацию о том, что такое солнце и как оно нам помогает. Затем все планеты названы в порядке с указанием интересных фактов о каждой планете.
Связанное сообщение: 5 отличных музыкальных видео о науке для детей: от K до 3-го класса
2.
Count By 5’s Song by Mr.R’s Songs for TeachingЭта веселая песня заставляет подпевать, считая до пяти.Есть множество наглядных пособий и уловок, которые помогут вашим детям понять концепцию счета пятерок.
3.
Nouns Rock от School Rocks Videos.Этой запоминающейся мелодии весело подпевать. В песне приводится так много примеров существительных, чтобы помочь вашему ребенку понять, что такое существительное. Есть веселые, красочные картинки, которые помогут вашему ребенку запомнить понятие существительного.
4.
50 Утверждает, что Rhyme by Raggs.Эта песня вызывает желание воспеть 50 штатов! Так весело подпевать мелодии “Do Your Ears Hang Low”. Состояния перечислены в алфавитном порядке, что упрощает их запоминание.
5.
What’s Time by Kidstv123.Это еще одна забавная мелодия, которой можно подпевать. Эта песня учит цифровому и аналоговому времени. Дети будут учить время с шагом в час, полчаса и 15 минут. Есть много наглядных пособий, которые помогут им понять концепции.
6.
T he Measurement Song by Kidstv123.Эта песня поется очень эмоционально. Я почти эмоционально чувствую, когда слушаю эту мелодию об измерениях. Он учит о сантиметрах, метрах, километрах, дюймах, футах, ярдах, милях, пинтах, галлонах и многом другом. По пути показываются картинки и числа, чтобы дети могли визуализировать измерения по мере их изучения.
7.
The Nations of the World by Animaniacs.В этой запоминающейся песне перечислены страны мира и сгруппированы их вместе в зависимости от континента, к которому они принадлежат. Каждая страна загорается при названии. Эта песня действительно помогает детям понять, где находятся страны по отношению друг к другу. Отличный урок географии.
8.
The Sentence Song Автор Scratch Garden.Эта небольшая мелодия дает отличные примеры того, как использовать точки, вопросительные и восклицательные знаки.Также на заднем плане присутствует какая-то фанковая гитара. Эта песня играла у меня в голове еще долго после того, как я ее услышал. Он также имеет отличные визуальные эффекты, чтобы укрепить концепции.
9.
Песня о больших числах от Kidstv123.Эта успокаивающая песня с легко запоминающейся мелодией учит ваших детей числам от нуля до одного триллиона. Отличные визуальные эффекты и легкость пения.
10.
Silent «e» от Electric Company.Это интересный способ для детей узнать о беззвучной «е». Песня оптимистичная. Певец – дружелюбный учитель, и вокруг него много детей, которые хотят узнать о немой «е». Есть много примеров с включенными визуальными эффектами. Вы и ваши дети будете весело петь и танцевать под эту обучающую мелодию.
Education and Behavior – бесплатный ресурс для родителей / опекунов, педагогов и консультантов! Держит нас всех на одной странице!
Развивающие песни для детей
Массаж может помочь при сенсорных потребностях и тревоге
Рэйчел Уайз – сертифицированный школьный психолог и лицензированный специалист по поведению со степенью магистра в области образования.Она также является главным автором и генеральным директором educationandbehavior.com, сайта для родителей, опекунов, педагогов, консультантов и терапевтов, где можно найти эффективные, основанные на исследованиях стратегии, работающие для детей. Рэйчел работает с людьми с академическими и поведенческими потребностями более 20 лет и стремится изменить к лучшему жизнь детей и взрослых, которые их поддерживают. Все основные поведенческие стратегии Рэйчел собраны в ее книге «Укрепление уверенности и улучшение поведения детей, руководство для родителей и учителей».Если вы хотите, чтобы Рэйчел писала для вашего бизнеса, предлагала поведенческие или академические консультации или рассказывала в вашем учреждении об основанных на исследованиях стратегиях поддержки детей, напишите ей по адресу [email protected].
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанныекомментария
A Аллигаторы / Крокодилы Животные
Астрономия
верх B
Пчелы Медведи
Бабочки – верх C
Кошки Гусеницы / бабочки Конституция
верх D
Динозавры
верх E
верх F Силы
верх G
Пряник верх H
верх I JK л м Магниты
Маски
Я (Все о)
верх N Потешки Питание
верх O
верх P Пингвины
Растения / Сады / Цветы
Президенты Тыквы Толкает и вытягивает Q R Радуга Скалы
S Испанский Пауки
верх T
U
верх Вт Погода
верх X Y Z |
PhonicsPlay – Дети дошкольного возраста
Помощь моему ребенку дошкольного возраста
Большинство детей дошкольного возраста увлечены книгами, звуками и буквами, и родители стремятся поддержать и поощрять это.Однако многие люди не уверены в том, как детей будут учить читать в школах (это не так, как было в наши дни), и обеспокоены тем, что они не хотят делать ничего, что может запутать или поставить их детей в невыгодное положение.
Не волнуйтесь. Все, что вы делаете для развития у ребенка любви к языку, – это хорошо. Если вы ищете конкретные идеи, здесь есть множество отправных точек.
Нет необходимости учить детей фонетике до того, как они пойдут в школу.Однако вы как родитель можете многое сделать, чтобы помочь им быть действительно готовыми к акустике, когда они пойдут в школу. Вкратце: читайте много книг, слушайте всевозможные звуки, издавайте всевозможные звуки и говорите о всевозможных звуках.
Фаза 1 посвящена развитию этих предфонических навыков. Ниже приводится множество идей для развития этих навыков в домашних условиях. Ничего из этого не должно быть запланированным, формальным или серьезным. Это просто мелочи, которые можно добавить в повседневную игру с вашим ребенком.
Осознавать окружающие нас звуки
Звуки игрушек Когда ваш ребенок играет со своими игрушками, поощряйте их издавать правильные звуки. Для этого отлично подходят животные, поезда, автомобили, куклы и т. Д. Помогите ребенку замечать эти звуки вокруг и вокруг. Например. Слушайте звук, который издают на улице автомобили, грузовики и пожарные машины. Потренируйтесь издавать эти звуки, а затем используйте их с игрушками для автомобилей, грузовиков и пожарных машин.
Большие уши Обхватите уши ладонями и прислушивайтесь к звукам вокруг.Обсудите, какие звуки вы слышите. Попробуйте сделать это дома, на улице, в автобусе (если вы не чувствуете себя слишком глупо), в парке, на пляже и т. Д. Поговорите о звуках: они громкие или тихие? Они короткие или длинные? Можете ли вы издать похожий звук своим голосом?
Экспериментируйте с музыкальными инструментами
Встряхните все примерно – Сделайте простые шейкеры, наполняя пластиковые бутылки или кадки рисом, макаронами, галькой и т.д.Звуки мягкие, резкие, плавные, колышущиеся, скрипучие?
Tap it out – Используйте шейкеры, указанные выше, или используйте барабаны (идеально подходят кастрюли, сковороды и деревянные ложки), чтобы подыгрывать песням, стишкам и радио. Постарайтесь издавать как можно более громкие звуки, а затем как можно более тихие. Выбирайте простые ритмы. Может ли ваш ребенок повторить вам ритм?
Интересные инструменты – Если вы видите или слышите игра на инструментах в реальной жизни или по телевизору, расскажите о звуках, которые издает инструмент.Звук каких инструментов вашему ребенку нравится больше всего? Могут ли они сказать вам, почему? Могут ли они имитировать звук своим голосом?
Создание звуков с помощью нашего тела
Время песни – Я не мог вспомнить слова песен или стишков для малышей, когда впервые стал мамой (вместо этого я пел футбольные песнопения), но есть отличные книги и компакт-диски, чтобы вы начали, и удивительно, как много всего вернется к вам из вашего собственного детства. Поощряйте детей использовать свое тело, чтобы издавать звуки, сопровождающие их пение, топанье, хлопки, похлопывания по коленям и т. Д.
Звуковые эффекты – Читайте сказки и побуждайте детей создавать звуковые эффекты, когда их тело топает, стучит, хлопает в ладоши, царапает и т. Д.
Игра с ритмом и рифмой
Книжки для рифм ваш внутренний исполнитель и получайте как можно больше удовольствия, используя глупые голоса, создавая звуковые эффекты и показывая как можно больше эмоций на своем лице (ваш ребенок, вероятно, не будет смотреть на ваше лицо, но они услышат это в вашем голосе ).Поощряйте своего ребенка присоединяться к нему как можно чаще. Возможно, вы захотите разработать свои собственные действия, звуковые эффекты и т. Д. Нет необходимости покупать много книг. Большинству детей нравится, когда одни и те же книги повторяются снова и снова, и всякий раз, когда вы чувствуете необходимость что-то изменить, всегда есть библиотека.
Когда дети действительно знакомы с определенной книгой, попробуйте сделать паузу перед рифмующимся словом. Предложите ребенку заполнить пропущенное слово.
Хлопайте в ладоши – Побуждайте детей думать о ритмах словами.Произнесите простые детские стишки и хлопайте в ладоши, по одному на каждый слог. Повторите с коленями, похлопываниями по голове или штампами.
Слушайте те же звуки (аллитерация)
Разговор об игрушках – Расскажите об игрушках вашего ребенка и скажите о них что-нибудь аллитерирующее. В этом не должно быть особого смысла.
Поезд Томас едет по рельсам.
Лев любит лизать леденцы.
Бегемот прижимает меня к себе своей волосатой головой.
Может ли ваш ребенок делать предложения? Это сложный навык, и на него потребуется время.Хвалите их за попытки и предложения, даже если они не аллитерируют.
Quick draw – рисуя вместе, попробуйте нарисовать змею и носок. Подчеркните, что обе эти вещи начинаются со звука «с». Сделайте шипящий звук. Если вы произнесете название буквы «эсс», это не будет иметь для вашего ребенка столько смысла, поскольку слова не произносятся как «эсснаке» или «эссок». Добавьте еще несколько картинок, например улитка, паук и т. д. Ваш ребенок тоже может подсказать некоторые идеи.
Поэкспериментируйте со звуками голоса
Воспроизведение голоса – Поощряйте ребенка использовать свой голос, чтобы издавать самые разные звуки.Например. В парке:
Подъем по лестнице грохот, лязг, лязг
Спуск с горки свист
На круговой развязке Колесо
Копаемся в песке ch ch ch
Прыгающий мяч boing
Дергание за лица – Поиграйте, двигая ртом по-разному, например, покачивая языком, открывая как можно шире, широко улыбаясь, хмурясь, дуя губами и т. Д. Вы можете захотеть сделать это под музыку или это может быть веселой игрой во время ванны.Произведите ряд звуков, например oo, ee, sh, th. При этом увеличивайте форму своего рта, чтобы побудить ребенка копировать форму вашего рта. Это может быть весело, когда вы оба смотрите в зеркало.
Начало разделения слов на звуки (сегментирование) и объединение звуков в слова (смешение)
Роботизированный разговор – Слова состоят из звуков (называемых фонемами), и дети должны уметь слышать эти звуки по отдельности. Иногда во время игры вы можете произносить слова, как если бы вы были роботом (произнося звуки отдельно), и посмотреть, сможет ли ваш ребенок понять, что вы говорите.Придерживайтесь коротких простых слов, в которых всего несколько звуков. Убедитесь, что вы произносите буквенные звуки (p-i-g), а не названия букв (pee-eye-gee). Если вы не знаете, что это за звуки или как разбить это слово, просто пропустите это слово и выберите что-нибудь попроще. Например.
Передай мне этот п-и-г.
Сядь д-в-н.
Укажите на ваш t-ee-th.
Прыгай как ф-р-о-г.
По мере того, как ваш ребенок знакомится с разговором этого робота, посмотрите, могут ли они сами говорить слова на языке робота?
Книги, книги и другие книги
Всегда помните, что акустика – это всего лишь средство для достижения цели.Мы обучаем фонетике только для того, чтобы помочь нашим детям научиться читать и писать, а для того, чтобы делать это успешно, им нужно любить книги. Самое важное, что нужно делать со своим ребенком, – это читать как можно больше книг. Читайте все, что интересно вашему ребенку (включая каталоги, меню на вынос и т. Д.). Вам не нужно каждый раз читать все (или любые) слова. Не забывайте использовать глупые голоса, создавать звуковые эффекты, гримасничать, разыгрывать вещи, говорить о том, что вы видите, говорить о том, что вы оба думаете и чувствуете, и, как правило, хорошо проводите время.
NB . Хотя я бы не рекомендовал специально обучать детей фонетике до того, как они пойдут в школу, многим детям будут любопытны буквы. Если ребенок спрашивает, что это, и указывает на букву? , некоторые родители могут не знать, использовать ли буквенные названия или звуки, отвечая на них. В принципе, лучше всего говорить то, что вам лично удобнее всего. Может быть сложно научиться правильно произносить некоторые фонемы (звуки) без некоторой тренировки, но если вы чувствуете себя уверенно, сделайте это, это не принесет никакого вреда, если вы не научите их идеально для начала.Когда дети пойдут в школу, они скоро выучат как названия букв, так и звуки, которые они могут издавать (и, вероятно, начнут говорить вам, что они собой представляют, вместо того, чтобы спрашивать вас).