Разное

Пословицы придумать самим: Как самим научиться составлять пословицы

«Пословица – всем делам помощница, или как самим научиться составлять пословицы»

УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

 МАОУ «ГИМНАЗИЯ №34»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

«Пословица – всем делам помощница, или как самим научиться составлять пословицы»

                                                                         Выполнила

                                                                         ученица 2 «А» класса

                                                                         Светова Ксения

                                                                         Научный руководитель:

                                                                         Ефремова Татьяна

                                                                         Александровна,

                                                                         учитель начальных классов

Ульяновск, 2013

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………. 3

Описание исследовательской работы……………….…………………….5

  1. Создание копилки «Всё о пословицах»……………………………5
  2. Создание картотеки пословиц………………………………………8
  3. Деление пословиц на группы по форме их написания…………..8
  4. Создание продукта – алгоритма составления пословиц………….9

Заключение …………………………………………………………..……10

Список литературы………………………………………..……………..…

Приложение      

Введение

        Не только я, но и все окружающие, наверное, очень часто в речи других людей слышат разные пословицы и поговорки. Вот, например, моя бабушка знает очень много разных пословиц, а моя прабабушка говорит даже такие, значения которых мне не всегда понятны. И однажды я задумалась, откуда они их знают, и почему я не могу этим похвастаться. Ведь, когда бабушка в своем рассказе использует пословицы и поговорки, ее речь приобретает какой-то необыкновенно сказочный оттенок. Оказалось, что пословиц я знаю немного.  И тут я решила узнать всё о пословицах: что такое пословица, кто и когда их придумал,  почему их используют речи,  используются ли они людьми моего поколения и можно ли пословицы придумывать самим.

         Так же на этапе постановки проблемы я решила выяснить, а что  ребята моего класса знают о пословицах, применяют ли они их в речи и вообще знают ли, что такое пословица. Для того чтобы это узнать, я решила провести в классе анкетирование, где попросила ребят ответить, как мне кажется, на самые значимые вопросы о пословицах: Что такое пословица? Как  ты можешь объяснить пословицу? Применяешь ли ты в своей речи пословицы? Сочиняешь ли ты сам(а) пословицы?

           В анкетировании участвовало 21 человек. Результаты тестирования я занесла в таблицу, вот что у меня получилось:

     1. Выбрать правильное определение термина пословицы смогли 17 человек, 4 человека определили неправильно. Тем самым то, что пословица – это краткое народное изречение с поучительным содержанием знает большинство учеников класса.

    2. Найти пословицу среди загадки  и скороговорки смогли все учащиеся кроме одного человека.

    3. Выбрали правильное объяснение пословицы 16 человек, 5 указали на неверное объяснение.

    4. Применяют в своей речи пословицы 7 человек, 10 не применяют, а 4 человека не знают: используют они их в речи или нет.

     5.Ну и  на самый интересный вопрос «сочиняешь ли ты сам пословицы?» трое ответили положительно, 18 – отрицательно.

     6. В последнем задании анкеты нужно было написать пословицы, которые знаешь, 6 человек написали по 2-3 пословицы, 9 человек смогли привести в пример только по одной пословице и 6 ребят не написали ни одной пословицы.

      Это анкетирование помогло мне представить четкую картину «Что знают о пословицах ребята моего класса». В результате анкетирования, я узнала, что большая часть класса знают пословицы, имеют представление о них, но не используют их в речи и тем более не составляют их сами. Я очень надеюсь, что с помощью исследования «Пословица – всем делам помощница» ситуация в классе изменится и ребята будут говорить пословицы, ведь это очень интересно.

           Итак, цель моего исследования: изучить литературу о пословицах и научиться самой сочинять пословицы.

           Перед собой я поставила такие задачи:

1. Исследовать пословицы.

2. Систематизировать знания о пословицах.

3. Проанализировать и обобщить полученную информацию, собрать копилку.

4.Разделить пословицы на группы – создать картотеку.

5. Выделить основные формы сочинения пословиц.

6. Основываясь на полученные знания, попробовать создать свой алгоритм сочинения пословиц.

          Гипотеза: предположим, что, основываясь на знаниях о пословицах можно составить алгоритм сочинения пословиц и научиться сочинять их самой.        

         Объект исследования – пословицы.           

         Предмет исследования – алгоритм составления пословиц.

  Методы исследовательской работы:

– изучение литературных источников о пословицах

        – социологический опрос сверстников

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

  1. Создание копилки «Всё о пословицах».

Первым источником информации, стали, конечно, мои мама и бабушка, от которых я узнала, что пословиц и поговорок очень много.  К каждому определенному случаю подходит своя пословица, и все они пришли к нам еще с древних времен и передаются из поколения в поколения и актуальны до сих пор. Узнать много о пословицах и создать свою копилку, мне помог интернет, литературные энциклопедии и книги, которые мне предложили в библиотеке, а также рассказы моих родных и учителей. Таким образом, в своей копилке я собрала: всевозможные пословицы, книги о пословицах, информацию об их появлении и значении в современной жизни. И вот, что я узнала из истории возникновения пословиц:

На данный момент очень трудно сказать, с каких именно времен на древней Руси появились самые первые пословицы, которые представляют собой краткие и точные изречения, составляемые на любую тематику. Точно также, неизвестно, и конкретное время, когда впервые возникли на Руси поговорки, в роли которых выступают меткие речи, способные в процессе разговора достаточно выразительно, а также очень точно характеризовать и описать какое-либо происходящее явление.

Неоспоримым остается только один факт: все пословицы, могли возникнуть в древние времена, и с тех самых пор они стали являться народными спутниками на протяжении всей истории. Этот вид жанра стал даже по истечению длительного времени, а именно, столетий, самым необходимым и стойким в нашем быту. Пословица представляет собой не простое изречение. Прежде всего, ее суть выражает то единое мнение народа, которое сохранялось на протяжении веков, и оставалось полностью неизменным. Именно в пословицах были, когда давно заключены народные оценки жизненным явлениям, сопровождаемые наблюдением со стороны народа.

Те люди, которые в свое время создавали пословицы, были абсолютно безграмотными, и у них просто не существовало никакого иного способа сохранить свои конкретные наблюдения или жизненный опыт. Если попытаться взять все существующие и известные народные пословицы по их совокупности, то можно увидеть, что они, несомненно, отражают полностью менталитет нашего народа. Пословица продолжает и по сей день хранить некие моральные стандарты, и противоречия, которые были увековечены в устную форму и словесное содержание много веков назад. Можно сказать с уверенностью, что именно пословица, как народный традиционный жанр, представляет собой самое прекрасное проявление творчества, которое только присутствовало когда-либо во всем мире.

В толковом словаре Ожегова термин пословица означает – краткое народное изречение с назидательным содержанием.

В других источниках пословица — жанр фольклора, афористически сжатое, образное, грамматически и логически законченное изречение с поучительным смыслом в ритмически организованной форме (БЭС). Термин «пословица» – русский. Он говорит о том, что эти изречения употребляются в живой разговорной речи. В пословице наиболее  ярко   проявляются общие признаки фольклора: коллективность творчества, так как она создается многими и многими людьми; традиционность, т. е. устойчивость, так как текст пословицы, как правило, редко изменяется; устность, так как пословица более других жанров связана с устной, разговорной речью. В краткой и сжатой форме пословица передает итог длительных и внимательных наблюдений над жизнью. Пословица содержит в себе совет или поучение и имеет явный моральный аспект.

Народные пословицы имеют большое общественное значение. Велика их познавательная ценность. Пословицы дают весьма разносторонние знания о жизни, конденсируют в себе богатый трудовой опыт народа, обобщают его жизненные наблюдения, типизируют явления действительности. Их познавательное значение состоит в важности и разнообразии  тем.  Можно  сказать,  что  пословицы гораздо полнее, чем другие жанры   фольклора, представляют картину жизни. Причем пословицы не просто говорят о явлениях действительности, а типизируют их, обобщают жизненный опыт народа. «Терпение и труд всё перетрут», «Скучен день до вечера, коли делать нечего», «Лесом шёл, а дров не видал», «Есть время плакать, есть и веселиться».  М. Горький говорил: «Вообще пословицы и поговорки образцово формируют весь жизненный социально-исторический опыт трудового народа…»   Эти обобщения могут касаться и важных явлений    и жизненных   мелочей.   Пословицы не только помогают лучше узнать жизнь, не только дают обобщения ее явлений, но нередко и объясняют их.

В пословицах, которые создавались предыдущими поколениями, благодаря личным наблюдениям и опыту, очень ярко и четко выражаются такие чувства, как горе, радость, печаль, восторг, гнев, ненависть, любовь, юмор или ирония. В каждой пословице в любом случае присутствует определенный толк. Такой народный жанр был призван обобщать любые природные явления, из взятой окружающей нас действительности. Благодаря таким вещам, можно постараться понять историю нашего родного народа. Пословицы в своих текстах приобретают свое индивидуальное значение. Дело в том, что они не только могут усилить выразительность обыденной речи, но и соответственно могут придать ей остроты, содержания более глубокого и емкого.

Пословица по своей сути – это краткое изречение, которое прекрасно было организовано с точки зрения ритмичности. Это, прежде всего, образное высказывание, которое основано на опыте народа. В ней заключаются различного рода суждения, и даже конкретные наставления, которыми можно воспользоваться фактически на все случаи жизни.

По своей форме пословицы очень легки для запоминания, прочно откладываются в долговременной памяти и, являясь формой сохранения и распространения народной мудрости, формируют поведение человека.

Пословица, возможно, это краткая форма мудрости передающаяся из поколений в поколения. Залог успеха «незабываемой мудрости» русского народа был заложен в произношении и звучание, как легко запоминающиеся выражения. Вместе с тем накопленная мудрость в «крылатых» выражениях носит характер общеизвестных истин правильного или рационального поведения  человека в той или иной ситуации. Одним выражением можно объяснить заветную истину заложенной в поговорке так, как не объяснит целая книга. Пословица способна в разговоре точно охарактеризовать что-либо без помощи утомительных, продолжительных и сложных пояснений. Еще не маловажная причина сохранения пословиц в речи русского народа на протяжении всех времен – это повод ее применить. Никто не вспоминает их без повода и причины. Они всегда приходят нам на память в разговоре, к нужному случаю. Несмотря на общеизвестные истины накопленные и сложившееся веками люди все равно дают повод применить пословицы по назначению, делая их еще актуальнее. Поэтому фольклор и живет по сей день в русской речи.

Их познавательное значение состоит в важности и разнообразии  тем.  Можно  сказать,  что  пословицы гораздо полнее, чем другие жанры   фольклора, представляют картину жизни. Причем пословицы не просто говорят о явлениях действительности, а типизируют их, обобщают жизненный опыт народа. «Терпение и труд всё перетрут», «Скучен день до вечера, коли делать нечего», плакать, есть и веселиться».

Велика  воспитательная ценность пословиц. Она выражается в верных оценках  поступков людей, в осмеянии отрицательных порядков, дурных сторон людских характеров, суеверий. Пословицы закрепляют накопленный народом трудовой, житейский, социальный опыт  и передают его последующим поколениям. «Что о том тужить, чего нельзя воротить», «Счастью не верь, а беды не пугайся», «Умом туп, да кошель туг», «Деньгами души не выкупишь».

Эстетическую ценность пословиц не раз отмечали и такие видные художники слова, как Пушкин,   Гоголь, Толстой. Эстетическая ценность  заключает в себе четко и предельно кратко выраженную законченную мысль.          Веками формировался фонд народных пословиц. «Различны эпохи, породившие пословицы. И, может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не отлагается его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах». (М.Шолохов.)

 

  1. Создание картотеки пословиц.

             На этапе сбора копилки «Всё о пословицах», выяснилось, что пословиц очень много и соответственно сразу появилась цель: разделить их на группы по содержанию. Вот какая картотека у меня получилась:

  • Пословицы о труде
  • Пословицы о здоровье и гигиене
  • Пословицы о временах года и природных явлениях
  • Пословицы об учении
  • Пословицы о войне и мире
  • Пословицы, в содержании которых используются числа
  • Пословицы о добре и зле
  • Пословицы о любви и дружбе

 

  1. Деление пословиц на группы по форме их написания.

После того, как картотека пословиц была создана, я решила разделить их на группы еще не только по содержанию и тематике, но и по форме их написания. Это я сделала для того, чтобы понять, как они сочинялись и создавались.

          Так я разделила пословицы на три большие группы:

1.Рифмованные пословицы «Без труда не выловить и рыбку из пруда»

2. Пословицы, в которых нет рифмы «У семи нянек дитя без глазу»

3. Пословицы, в которых  есть противопоставление «Одна голова хорошо – а две лучше»

На этом мои исследования о пословицах не закончились. Ведь главной моей целью является попытка на основе сделанных выводов попробовать придумать свои пословицы, чтобы они могли так же точно высказать какую-то мысль или поучение, и были бы понятны всем. Так я подошла к следующему этапу моей работы – это создание алгоритма составления пословиц.

  1.  Создание продукта – алгоритма составления пословиц.

     Разделив пословицы на группы по форме их написания, я попробовала составить алгоритм составления пословиц.  За основу я решила взять пословицы, основанные на противопоставлениях. Для этого я взяла какое-то свойство характера человека, т.е. признак объекта, например добрый, и записала это в первую графу, во второй графе должно быть действие этого объекта, но сначала, я заполнила третью графу при помощи антонимов, у слова добрый, антоним – злой, далее во 2й и 4й графе я придумывала действие для первого объекта и для второго так, чтобы они подходили по смыслу и рифмовались. Например:

Признак объекта 1

Действие или свойство объекта 1

Признак объекта2  (антоним)

Действие или свойство объекта 2

добрый

любит

злой

губит

         А для того, чтобы пословица была более выразительной и законченной, в середину я вставила союз а, благодаря которому и получается противопоставление и поучительный оттенок.

Алгоритм составления пословиц:

  1. Записать слово, обозначающее характер человека (признак объекта 1)
  2. Подобрать к этому слову антоним (признак объекта 2)
  3. К признаку объекта 1 подобрать действие, которым он обладает
  4. Для второго объекта подобрать действие так, чтобы оно подходило по смыслу и рифмовалось с действием для объекта 1
  5. Поставить в середину союз «а».

        Тем самым в своем алгоритме я объединила 2 вида пословиц: рифмованные и те, в которых есть противопоставление.

Голодный хочет есть, а сытый лечь.

Весёлый улыбается, а грустный мается.

Щедрый даёт, а жадный берет.

Красивый наряжается, а страшный обижается.

Добрый любит, а злой губит.

Вот такие пословицы у меня получились. С помощью этого алгоритма и картотеки антонимов такие пословицы может придумать каждый, главное  уметь фантазировать и рифмовать.

Заключение.

Работая над этим исследованием, я поняла, что пословицы – это неотъемлемая часть нашего языка, в нашей речи их использовать можно и

нужно, так как это украшает нашу речь, делает ее более выразительной. Эта работа помогла мне узнать много нового о пословицах, создать картотеку и даже алгоритм их сочинения. Таким образом, моё предположение оказалось верным:   основываясь на знаниях о пословицах можно научиться сочинять их самой.        

А о том, как у меня это получилось, судить вам. На этом моя работа над проектом не заканчивается, я хочу рассказать о своей идеи ребятам нашего класса, и попробовать вместе с ними сочинить много новых интересных пословиц, постараюсь, чтобы ребята стали чаще и больше пословиц использовать в своей речи. Следующим этапом, я думаю, будет  создание книги   « Современные пословицы  от учеников 2А класса».

           

sykeruk придумать рассказ на пословицу не хвались пока люди не похвалят

Ссылка:

http://adekaz.sabemo.ru/3/64/pridumat-rasskaz-na-poslovitsu-ne-hvalis-poka-lyudi-ne-pohvalyat

придумать рассказ на пословицу не хвались пока люди не похвалят Однако, мало самому не хвалиться перед людьми, крайне нежелательно, когда кто-то слишком рьяно нахваливает вас… .

Его даже могут прямо попросить прекратить это делать, увести детей (если похвалил ребенка). Немало на Руси и пословиц о хвастунах, приведу несколько. . У русского народа есть пословица. «Сперва аз да . не учиться?» В результате нужно подвести детей к выводу, что учеба .. Придумайте рассказ, используя . это они узнают позднее, а пока . Но даже люди понимают друг друга. Сам себя не похвалишь – никто не похвалит. собака лает – ветер носит, а караван идёт. Предложите ребёнку самому рассмотреть картинки и попробовать придумать по ним маленький рассказ. . Пословицы и поговорки возникли в глубокой древности как маленькие произведения народного искусства . Не хвались сам, а жди, когда люди похвалят. . Не хвались, пока люди не похвалят. Не дразни собаки, и лаять не станет. . Проверьте себя. Подчеркните глаголы и частицу не. Придумайте на тему любой пословицы рассказ. Подготовьтесь его рассказать. . Воспитательное мероприятие. Тема: «Не хвались , пока люди не похвалят!» Рассказываю , что такое пословицы и их смысл… Хвастать — не косить, спина не болит.
Хвались не тем, что можешь сделать, а тем, что уже сделал.IV.Основная часть. Бога мы сердим нашими грехами, людей — достоинствами. Богат тот, кто . Два человека не спят из-за долга: один — пока вернет, другой — пока не получит. Две собаки .. Не хвали сам себя, пусть люди похвалят тебя. Не хочет . Придумайте на тему любой пословицы рассказ . Подготовьтесь его рассказать. Подбери и запиши по пять имен существительных которые называют людей животных вещи явления. Русский язык спросил Аноним. Эта пословица про тщеславие. Не хвастайся – будь скромней, другие тебя похвалят. Попробуй сочинить рассказ о том что чувствует кошка или собака когда её обижают люди запиши свой. Составить рассказ на тему не хвались пока люди не похвалят. Прочитай пословицы из книги собрание пословиц и поговорок русского народа объясни, к Рассказ к пословице не хвались пока люди не похвалят. вопрос опубликован 4 минуты назад. Однажды мне как то мама купила новую машину,я у нее отпросился. домой.Дома мама мне сказала не хвались пока люди не позволят.
С тех пор сам я больше ни чем не хвались. Объясни смысл пословицы,,Терпенье и труд все перетрут даю. Помогите плиз по русскому 1 номер. Не хвались, пока люди не похвалят. придумать рассказ. на 1 пословицу:однажды Коля по дороге в школу Придумать рассказ на пословицу не хвались,пока люди не похвалят;Не дразни собаки,и лаять не станет,.. На 1 пословицу:однажды Коля по дороге в школу увидел щенка который был очень голодный вспомнил что мама дала ему бутерброд с колбасой что покормил щенка и не дал ему умереть учительница сказала что некрасиво хвалить себя покамесь люди тебя не похвалят! если что. не хвались, пока люди не похвалят. не дразни собаки, и лаять не станет Придумать на тему любой пословицы рассказ Всех я разглядела, на всех полюбовалась, теперь вы оглядитесь в моей избушке. Живу я тут не . Не хвались , пока люди не похвалят . Не дразни собаки, и лаять не станет. Языком не спеши, а делом не ленись. Запишите одну из пословиц по памяти. Проверьте себя. Подчеркните глаголы и частицу не.
Придумайте на тему любой пословицы рассказ. Однако, мало самому не хвалиться перед людьми, крайне нежелательно, когда кто-то слишком рьяно нахваливает вас… Его даже могут прямо попросить прекратить это делать, увести детей (если похвалил ребенка). Немало на Руси и пословиц о хвастунах, приведу несколько. 8 ноя 2015 . Красной цифрой не отмечен Этот день в календаре И флажками не .. Прочитайте рассказ и скажите, что помешало мальчику сделать уроки. .. 18 Прочитайте. Составьте пословицы из слов двух столбиков. .. а) тот много делает. б) забывать её не спеши. в) пока люди тебя не похвалят. .пока люди не похвалят.не дразни собаки,и лаять не прочитайте пословицы. объясните их смысл. не хвались ,пока люди не похвалят.не дразни собаки,и лаять не . Провертьте себя. Подчеркните глаголы и частицу не. Придумайте на тему любой пословицы рассказ. . домой.Дома мама мне сказала не хвались пока люди не позволят.С тех пор сам я больше ни чем не хвались. . Объясни смысл пословицы,,Терпенье и труд все перетрут даю.
Помогите плиз по русскому 1 номер. .

Как составить свои собственные пословицы

Конечно, все любят пословицы. Если вы пойдете в любой книжный магазин, вы легко найдете множество книг с пословицами, которые помогут вам усвоить жизненные уроки и пережить трудные времена. Что такое пословица, спросите вы? Что ж, даже исследователи пословиц неохотно признают, что нет единого мнения об определении пословицы.

«Где есть воля, есть и способ».

Это легко узнаваемая поговорка.

«Где говядина?»

Это явно не пословица. Пословицы отличаются от клише, максим и лозунгов. В конце концов, определение пословицы обычно сводится к краткому утверждению, содержащему некоторую мудрость, истину или урок.

Но знаете ли вы, что можете сочинять свои собственные пословицы? На самом деле, это довольно легко. Я покажу вам, как это сделать.

Во-первых, давайте попробуем составить пословицу из проблемы, которую вы научились преодолевать. Можете ли вы придумать один? Теперь возьмите то, что вы узнали, и сформулируйте это красочно, иллюстративно. Помните, что это не должно быть слишком длинным. У меня есть урок, который я усвоил, и вот пословица, которую я из него сочинил:

«Не забывайте читать этикетки на одежде. Это единственный голос, который они должны удерживать, чтобы он не съежился и не истек кровью».

Как дела? Хороший! Теперь давайте возьмем то, о чем вы беспокоитесь, и придумаем пословицу, которая поможет вам преодолеть это. Давай помогу. У меня есть беспокойство, которое, я уверен, есть у всех. Я смущаюсь, когда люди на обложках журналов, которые я держу возле туалета, смотрят в мою сторону. Итак, вот что я придумал:

«Держите журналы в ванной лицевой стороной вниз, чтобы люди на обложке не подглядывали».

Вот это весело! Конечно, у меня есть и другие заботы, с которыми я использую пословицы. Я не стесняюсь этого. У всех есть заботы. На самом деле, лучший способ преодолеть их, как мне слишком много раз говорили, — это быть откровенным и признаться в них. Вот еще одна пословица, которая мне помогла:

«Выключите и обесточьте кофеварку, если в ее схеме живет черт и хочет сжечь вашу квартиру».

Я не особо верю, что дьявол существует, по крайней мере, не в том виде, в каком он живет в моей кофеварке. Я не такой глупый.

Как насчет пословицы:

«Часы на стене не отсчитывают время в соответствии с биением вашего сердца».

Я знаю, это всем понятно! А как насчет:

«Все дверные замки нужно проверять каждую ночь на случай, если их коварные ленивые пути заставят их отпустить, и тогда почти каждый сможет войти и сесть на ваш удобный диван».

Видишь, как пословицы могут помочь тебе в жизни? И это не только для того, чтобы помочь вам с вашими надоедливыми маленькими заботами. Нет, вы можете использовать пословицы, чтобы учить будущие поколения, чтобы они могли усвоить то, чему научились вы, быстрее, чем вам понадобилось для этого. Но в основном я использую их, чтобы держать голову прямо:

«Кот, на самом деле, кот».

Не то чтобы я слишком часто путаю это… в основном. А как насчет:

«Плохие чеки не звонят в дверь в 3 часа ночи и не прячутся в кустах — они приходят в красивых белых конвертах из дружественного банка».

И мой нынешний фаворит, который мой друг Дейв напечатал на наклейках на бампер, чтобы я мог продать их на базаре, чтобы оплатить аренду:

«Белки на чердаке не грызут потолок и воровать твои грязные носки, чтобы согреться».

Удачи и получайте удовольствие от пословиц!

Создание собственных пословиц

Создание собственных пословиц


Одна из лучших вещей в обучении — это то, что дети говорят, что вас просто поражает. Иногда обсуждения и разговоры с детьми могут просто сразить вас наповал. Не поймите меня неправильно, они часто заставляют вас хихикать и смеяться, но когда я сталкиваюсь с более серьезным разговором, я всегда поражаюсь глубине, которую демонстрируют некоторые дети.

Сегодня у меня было замечательное утро, когда 2-й класс изучал пословицы.

Я представил идею пословицы как –  Пословица — это простое и конкретное изречение, широко известное и повторяемое, выражающее истину, основанную на здравом смысле или опыте. Часто они метафоричны.

Мы также обсудили несколько примеров, в том числе:

Не считайте цыплят, пока они не вылупились.

Мы обсудили значение этого за пределами буквального и примеров – Болельщики из Англии, которые думают, что мы выиграем чемпионат мира, потому что мы выиграли первую игру .

Затем я поделился этим документом, в котором были примеры известных пословиц, но только их первая часть. Вы можете скачать это здесь:

Затем детям была предоставлена ​​возможность дополнить пословицу своими идеями. Дети знали о некоторых, но задача состояла в том, чтобы убедиться, что поговорка несет в себе смысл. Я был поражен некоторыми их идеями, но больше их значениями. Возьмем, к примеру:


Возьмем, к примеру, первое на верхней картинке:

Красота в глазах смерти.

Это может показаться мрачным, но когда я расспросил студентку, она объяснила, что когда кто-то умирает, мы обычно помним о нем только прекрасное.

УДИВИТЕЛЬНО!!!!

После того, как дети создали свои пословицы, им было предложено создать видео в Adobe Spark Video, где они могли бы устно объяснить значение своих пословиц.

Вот пример:

Затем мы посмотрели на настоящие пословицы и сравнили их с нашими собственными. Этот веб-сайт был действительно полезен – https://www.engvid.com/english-resource/50-common-proverbs-sayings/

Я бы порекомендовал попробовать это занятие со своими учениками, это не только удивит вас, но и восстановит вашу веру. в человечестве с их взглядами на жизнь.

Популярные посты из этого блога

Прекрасная поэма для собрания выпускников

Меня всегда просят снять небольшое видео для шоу 6-го класса и собрания в конце года. Каждый год я всегда включаю особое стихотворение, которым заканчиваю видео в конце года. Она называется «Покидая школу» Джейд Хьюз, и она прекрасна: Мы закончили школу, Так заканчивается история, Слезы счастья — это то, что мы рекомендуем, Это то, что мы говорим, Но всегда есть немного боли, Потому что когда-то ты Вы ушли, Это не то же самое, Вы могли бы пройти через школу, и вы бы увидели, Ваши друзья, которые невероятно выросли, Но теперь вы ушли, Это не то же самое, Так как вы можете никогда больше их не увидеть, Ваши друзья, которые Выросшие рядом с вами, Кто помог вам в ваших ежедневных невзгодах, Уйдет вперед и оставит их позади, Вы, кто хочет той же прежней жизни, Но вы не можете прожить свою жизнь в прошлом, Надеясь, что те же воспоминания будут длиться, Вы должны двигаться дальше и просто радоваться, что уход сделал вас таким грустным, так как это просто показывает, что

Продолжай читать

Обучение пунктуации прямой речи с помощью текстовых сообщений iPhone!

Обучение прямой речи всегда сложный аспект, так много нужно запомнить и очень мало полезных визуальных изображений, которые четко помогают детям понять, что и как правильно использовать в речи. Давайте посмотрим на некоторые из советов, которые следует запомнить: произносимые слова должны находиться в пределах речевых знаков. Любые знаки препинания также должны находиться внутри речевых знаков. Пункт отчетности, кто и как сказал, может идти до, в середине или в конце. Запятая следует за предложением отчета в начале. Вам нужно начинать новую строку, когда говорит новый персонаж. Я думаю, что большинство из них?? Я слышал о бесконечных способах заставить детей запомнить эти советы – держать овец в загоне или сэндвич с речевым знаком, которые являются парой примеров, однако у них нет никакой визуальной помощи для таких советов, как начало с новой строки. , что некоторым из моих детей труднее всего запомнить. Я решил использовать другой подход, чтобы охватить аспекты правильных

Продолжай читать

Изучение возбудимого Эдгара

Раньше я писал в блоге о рождественской рекламе, в частности, о рекламе Джона Льюиса, и было неизбежно, что я сделаю то же самое с их последним усилием: на моем новом веб-сайте – MrPICT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *