5 лет

Стихи для 5 лет: Стихи для детей 5-6 лет: детские для заучивания стихотворения ребенку 5, 6 лет

Содержание

Аудио стихи для детей 4-5-6 лет. Слушать онлайн.


В этом разделе нашего сайта Вы можете послушать аудио стихи для детей 4-5-6 лет. В этом возрасте дети, как правило, легко воспринимают ритмику стиха и запоминают длинные произведения. Для детей 4-5-6 лет мы составили подборку стихотворений Барто, Чуковского, Маршака, Михалкова, Берестова и других авторов.

Если Вы обнаружили ошибку в работе сайта, пожалуйста, напишите нам

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

  • Барто А.Л. (20)
  • Чуковский К.И. (14)
  • Маршак С.Я. (16)
  • Михалков С.В. (25)

    аудио стихи по возрасту:

  • для детей 1-2-3 лет (14)
  • для детей 4-5-6 лет (62)
  • для детей 7-8-9 лет (8)

Аудиосказки Аудио рассказы

Искать:
  • Волк и семеро козлят — русская народная аудиосказка

    Слушайте онлайн русскую народную сказку «Волк и семеро козлят» на сайте ДляРазвития. ру!

  • Ивашко и ведьма — русская народная аудиосказка

    Слушайте онлайн русскую народную сказку «Ивашко и ведьма» на сайте ДляРазвития.ру!  

  • Зимовье зверей — русская народная аудиосказка

    Слушайте онлайн русскую народную сказку «Зимовье зверей» на сайте ДляРазвития.ру!  

  • Поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что — русская народная аудиосказка

    Слушайте онлайн русскую народную сказку «Поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что» на сайте ДляРазвития.ру!  

  • Огурцы — аудио рассказ Носова

    Слушайте поучительный рассказ Николая Носова «Огурцы» на сайте ДляРазвития.ру.

  • Он живой и светится — аудио рассказ Драгунского

    Слушайте рассказ «Он живой и светится» Драгунского В. Ю. онлайн на сайте ДляРазвития.ру!

  • Умная птичка — аудио рассказ Зощенко

    Слушайте рассказ «Умная птичка» Михаила Зощенко онлайн на сайте ДляРазвития.ру!

  • Телефон — аудио рассказ Носова

    Слушайте рассказ «Телефон» Носова Н.Н. онлайн на сайте ДляРазвития.ру!

  • Федорино горе — аудиосказка Чуковского

    Слушайте сказку «Федорино горе» К.И.Чуковского онлайн на сайте ДляРазвития.ру!

  • Чудо-дерево — аудио стихотворение Чуковского

    Слушайте стихотворение «Чудо-дерево» К.И. Чуковского онлайн на сайте ДляРазвития.ру!

  • Телефон — аудиосказка Чуковского

    Слушайте сказку в стихах «Телефон» К. И. Чуковского онлайн на сайте ДляРазвития.ру!

  • Цыплёнок — аудиосказка Чуковского

    Слушайте сказку «Цыплёнок» К.И. Чуковского онлайн на сайте ДляРазвития.ру!

Стихи для детей 4-5 лет для заучивания

С ребенком обязательно нужно учить стихи наизусть и чем раньше, тем лучше. В этом возрасте дети, словно губки, впитывают всю новую информацию и надолго ее запоминают. Ведь, согласно исследованиям, ученых и психологов, в 4-х и 5-м возрасте дети наиболее восприимчивы к знаниям, поступающим от родителей, телевидения и воспитателей.

Лучше всего для детей такого возраста подойдут стихотворения популярных и давно известных русских поэтов, таких как: Агния Борто, Самуил Маршак, А.С. Пушкин, Борис Заходер и др. Эти писатели создали немало коротких и простых стихотворений о вещах, которые понятны и интересны ребенку 4-х и 5-и лет. Стихи для детей 4-5 лет для заучивания, как правило, написаны о временах года, о родителях, бабушках, дедушках, животных и насекомых.

Если читать и учить такие стихотворения с ребенком, то положительный результат будет заметен уже через короткое время. Малыш сможет лучше ориентироваться в окружающем мире, у него расширится кругозор, появятся новые интересы, расширится словарный запас, а речь станет богаче и четче. В нашей подборке можно найти много хороших, простых и забавных стихов, которые прекрасно подойдут для заучивания детьми 4-х и 5-и лет.

* * *

Дед хотел уху сварить?
– Дед пошел ершей ловить?
А за дедом кот Лаврентий
За котом петух Терентий.
Тащат удочки
Вдоль по улочке.

* * *

Гуси, вы гуси,
Красные лапки!
Где вы бывали,
Что вы видали?
– Мы видели волка:
Унёс волк гусёнка,
Да самого лучшего,
Да самого большего!
– Гуси вы, гуси,
Красные лапки!
Щипите вы волка –
Спасайте гусёнка!

* * *

В поле солнечно и тихо,
Сушит землю знойный день.
Призадумалась гречиха,
Свесил голову ячмень,
И не видят, что над бором
Туча вздыбилась горой,
Что печаль их
Очень скоро
Дождь развеет озорной.

* * *

Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, вправо.
Куда ни глянь, цветы вокруг,
Да по колено травы.
Зеленый луг, как чудный сад,
Пахуч и свеж в часы рассвета.
Красивых, радужных цветов
На них разбросаны букеты.

* * *

Всей семьёй идут гулять
Ночью вдоль дорожек
Ёж-отец, ежиха-мать
И ребёнок-ёжик.

* * *

Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.
Смотрю я в стекляшку
Зеленого цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.

* * *

Кот на печку пошел,
Горшек каши нашел,
На печи калачи
Как огонь горячи
Пряники пекутся,
Коту в лапки не даются.

* * *

Длинноногий, босоногий
Шлепал дождик по дороге.
Озорник на всякий случай
Был привязан к маме-туче.
Дождик, дождик, что ты льешь?
Что гулять нам не даешь?
Вот когда уйдем мы спать,
Можешь лить и лить опять.

* * *

Как у нашей белки
Зубы очень мелки —
Маленькие, беленькие,
На орешке точены.
На снегу пометки —
Знать, скакнула с ветки.

* * *

Ножки-ножки, где вы были?
За грибами в лес ходили.
Что вы ручки роботали
Мы грибочки собирали.
А вы, глазки, помогали?
Мы искали, да смотрели
Все пенечки оглядели.
Вот и Ванюшка с грибком,
С подосиновичком.

* * *

Падал снег на порог
Кот слепил себе пирог.
А пока лепил и пек
Ручейком пирог утек.
Пирожки себе пеки,
Не из снега,из муки.

* * *

Тополиные пушинки
Лёгкие, как пух.
Разлетаются повсюду,
Словно туча мух.
Пух-пух-пух, пух-пух-пух.
Мухи белые на крыше.
В парке на траве,
На дорогах, тротуарах,
Бабка охает и стонет:
– Ой! Белье мое утонет.
Ой! Попала я в беду.
Ой! Спасите! Пропаду!

* * *

У кота была мечта:
Досчитать в уме до 100.
Место выберет потише,
Призадумается кот,
Но опять выходят мыши
И заводят хоровод.
Чтобы трудную задачу
Не мешал решать никто,
Кот повел себя иначе…
А мышей на старой даче
Оказалось ровно 100!

* * *

Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
— Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.

Список рекомендованных книг по поэзии для 5-го и 6-го классов

Список рекомендованных книг по поэзии для 5-го и 6-го классов перейти к содержанию
  • [электронная почта защищена]

Рекомендуемые списки детских книг, отсортированные по возрасту или теме

Лучшие поэтические книги для старших классов KS2 (9–11 лет)

Познакомьте своих детей 5-х и 6-х классов с целым рядом поэтов с нашей подборкой сборников стихов для Upper KS2. От классических стихов и стихов о природе до смехотворных стишков и отмеченных наградами сборников — мы выбрали ряд наших любимых книг, которые прививают детям в возрасте 9–11 лет любовь к поэзии.

Мы рекомендуем знакомить детей со стихами разных типов, как для развлечения, так и для изучения. Веселые коллекции, такие как «Яркие всплески цвета» Мэтта Гудфеллоу из «Улицы принадлежности» Мэнди Коу, всегда популярны в классе. Чтобы узнать больше реальных и наводящих на размышления стихов, попробуйте Подслушано Джозефа Коэльо в многоквартирном доме или любимый роман Шэрон Крич в стихах Любите эту собаку. Если вы хотите что-то, что всегда популярно в классе для привлечения детей KS2 к поэзии, попробуйте отмеченную наградами Ритм и Поэзию Карла Новы, которая основана на корнях хип-хопа поэта, или сборник Funky Chickens Бенджамина Зефанайи. Что касается классической поэзии, Шекспир на каждый день года – удобное дополнение к рабочему столу любого учителя, чтобы в свободное время в конце урока выплеснуть стихи в те несколько свободных минут.​

Если вы ищете другие рекомендации для 5-го и 6-го классов, обязательно ознакомьтесь с нашими списками книг “Чтение для удовольствия”, а чтобы узнать больше о поэтических идеях, попробуйте наш список книг для всей школы.

Добавить в избранное

Купить отдельные титулы

Забавные стихи для 5-го и 6-го классов


Поэзия о реальной жизни и природе для 5-го и 6-го классов


Классическая поэзия для 5-го и 6-го классов


Отмеченная наградами поэзия для 5-го и 6-го классов


Романы в стихах для 5-го и 6-го классов


Наши фавориты для 5-го и 6-го классов


Купить отдельные титулы

Списки книг, которые вам также могут понравиться.

..

Что нового в BooksForTopics?

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Чтобы быть в курсе последних новостей о основных книгах и наших списках книг, а также получить шанс выиграть один из наших регулярных розыгрышей, подпишитесь на нашу рассылку!

Подписаться

Электронная почта: [email protected]

Подпишитесь на нашу рассылку

Фейсбук Твиттер Инстаграм Пинтерест ТИК Так

Веб-сайт, разработанный Speckled Frog

© BooksForTopics 2015-2023

Подпишитесь на нашу рассылку

Имя

Фамилия

Эл. адрес

Stone Girl Bone Girl

обзор

Годовая группа (группы), для которой книга больше всего подходит:

Годовая группа (группы), для которой книга больше всего подходит:

Содержит ли книга что-либо, что касается учителей хотели бы узнать, прежде чем рекомендовать в классе (ненормативная лексика, деликатные темы и т. д.)?

Содержит ли книга что-либо, о чем учителя хотели бы знать, прежде чем рекомендовать ее в классе (ненормативная лексика, деликатные темы и т. д.)?

Вы бы порекомендовали эту книгу для использования в начальных школах?

да

Ссылки на учебные программы (если применимо)

Ссылки на учебные программы (если применимо)

Любые другие комментарии

Любые другие комментарии

Справочник по стихотворениям для 5-го класса – электронная книга с переворотом, страницы 1-50

1

ВВЕДЕНИЕ

Этот модуль состоит из упражнений, предназначенных для следующих 8 стихотворений, которые можно использовать во всех .
школ в Малайзии. Стихов:

1) «Этот зуб» Ли Беннета Хопкинса
2) «Кошки» Джона Китчинга
3) «Серенада» Бобби Каца
4) «Наблюдение за шмелем» Уэса Маги
5) «Мисс Антробус» Ричарда Эдвардса
6) «Обед» Карлы Кускин
7) Seaside, Ширли Хьюз
8) The Dark, Адриан Генри

Использование поэзии в классе

«Поэзия помогает учащимся хорошо справляться с тестами с высокими ставками, потому что дает их разуму

волнующую тренировку. Поэзия вдохновляет учащихся больше читать, больше воображать, больше думать,

больше обсуждайте и пишите». (К. Дж. Вагнер)

«Поэма начинается с восторга и заканчивается мудростью». (Роберт Фрост)

«Поэзия является наиболее эмоционально заряженным средством письменного выражения, и она состоит из

слов, организованных в звуковые и образные образы, чтобы вызвать у нас эмоциональный и интеллектуальный,

отклик. Это также язык воображения, чувств, эмоционального самовыражения, высокого искусства. Он музыкальный, точный, запоминающийся и волшебный». (Рассел, 2005)

Учителя могут счесть полезными следующие стратегии:

 Разучивание стихов по одной или две строки за раз (меняя тон и выражение)

 Чтение выученных стихов

 Разыгрывание стихов

 Исполнение джазовых песен и скороговорки

 Перечисление рифм или звукоподражательных слов

 Составление списков слов по теме

 Составление или сочинение стихов в группе или классе

 Проведение дискуссий в малых группах, во время которых дети обсуждают свои стихи

прочитали или написали.

2

Прослушивание стихов
Некоторые стихотворения нужно читать ученикам и вместе с ними. Прослушивание стихов, читаемых вслух, может
иметь особую ценность, помогая детям получать удовольствие от стихотворения. В то же время ученики
сами научатся читать стихи вслух.

Чтение стихов вслух
Учащимся необходимо читать стихотворения вслух, потому что это помогает им оценить смысл, атмосферу и ритм каждого стихотворения; а в случае собственных стихов думать о
изменений, которые могут их улучшить. Отдельные лица, пары или группы могут читать части из
различных символов или отдельные строки, группы строк и строфы.
То, как читается стихотворение, может внести ценный вклад в его понимание, оценку и удовольствие от него детьми.

Организация
Для выполнения некоторых действий помимо ножниц, клея, словарей и
простых словарей требуются некоторые ресурсы. Остальные материалы указаны в примечаниях преподавателя к модулю.

Упражнения, выходящие за рамки текста
Большинство заданий заканчиваются заданием, которое укрепляет и расширяет
обучение учащихся и дает учителю возможность оценить. Он также
объединяет междисциплинарное обучение, которое включает элементы науки, искусства и окружающей среды
. На некоторых страницах есть место для детей, чтобы выполнить задания расширения
, но для других потребуется блокнот или отдельный лист бумаги. Некоторые из
примеров деятельности, выходящей за рамки текста, включают создание игры с тенями, ролевой игры
и затемненная поэзия.

3

Оценка
Образцы форм оценки даны как для индивидуальных, так и для групповых. Учителя

поощряются к награждению учеников сертификатами. В этом модуле также представлены образцы сертификатов
.
Источники:
http://www.educationoasis.com/resources/Articles/bringing_poetry.htm
http://www2.nkfust.edu.tw/~emchen/CLit/Poetry.htm

http://1 .bp.blogspot. com/_nTvNCJzCBtc/S5_FE_LMiZI/AAAAAAAAAA1Y/x4T_ZmY9MUQ/s320/Bookworm.jpg

4

Поэма 1: Зуб
5

О поэме
Поэма рассказывает о том, как писатель пытается вырвать «шатающийся» зуб. Он
пробовал разные способы вырвать зуб. В итоге зуб выпал сам.
Сообщение
Будь независимым
Предлагаемые действия

 Кто я?
 Рэп меня!
 Прощай, зуб
 Мое желание для тебя
 Счастливый и грустный зуб

Образовательные акценты
 Множественный интеллект
(вербально-лингвистический, визуально-пространственный, музыкальный, логический, телесно-кинестетический)
 Креативность и инновации
 Контекстное обучение
 Навыки мышления (применение, анализ, оценка, создание)

6

Активность : Что я? LS 4.3.1

Шаги:

1. Покажите фотографии зубного ряда с отсутствующим зубом. (Приложение 1)

2. Учащиеся должны рассказать о картинках.

Предлагаемые вопросы для стимулирования обсуждения:

Что вы видите на этой картинке?

Как вы думаете, что это за черное изображение?

3. Прочтите стихотворение, а ученики повторят его с правильной интонацией и произношением.

4. Раздайте ученикам шаблон ЗУБА. (Приложение 2)

5. Покажите пример акростиха ЗУБ.

напр. : Двадцать маленьких

Оригинальный и

Нечетной формы

Зубы

Помоги мне есть, жевать и хрустеть…

6. Учащиеся составляют простое стихотворение, используя буквы: ЗУБ

7. Учащиеся наклеивают стихотворение на лист для демонстрации/манильскую карточку.

8. Покажите работы учеников.

Образовательные акценты

 Множественный интеллект (вербально-лингвистический)

 Креативность и инновации

Контекстное обучение

Навыки мышления (анализ, создание) для начала каждой строки. Все
строк стихотворения должны относиться к стихотворению или описывать его.
*Примечание для учителя. Для получения дополнительных объяснений и того, как преподавать акростих, посетите:
http://www.poetry4kids.com/blog/lessons/how-to-write-an-acrostic-poem/

7

Изображение
8

Приложение 1
8

Шаблон TOOTH Приложение 2

http://www. enchantedlearning.com/poetry/acrostic/tooth/tiny.png
9

Задание 2: Рэп меня! LS 4.3.1

Шаги:

1. Ученики читают стихотворение вместе.
2. Объясните значение слов, выполняя действия.

напр. : покачивал, тряс, дергал, толкал, тянул, тыкал
3. Выделите повторение первой буквы «j» в первой строфе и «p» во второй

строфе.
4. Попросите учащихся назвать 3 слова, которые начинаются на одну и ту же букву.

напр. : «с» – шлепнул, растоптал, поскользнулся
«т» – постучал, ткнул, коснулся

5. Продемонстрируйте учащимся, как представить стихотворение в их собственном стиле рэпа с помощью
действий. См. http://www.youtube.com/watch?v=26i6AkFrV5g

6. Ученики объединяются в группы.
7. В своих группах они готовят свою презентацию, используя слова, которые они

обдумали ранее.
8. Ученики представляют свой рэп классу.

Образовательные акценты
 Множественный интеллект
(Вербально-лингвистический, Музыкальный, Телесный-
Кинестетический)
 Креативность и инновации
Навыки мышления (применение, создание)

10 1. 1, Goodbye Tooth 3.1

Зуб .2, 4.3.1

Шагов:
1. Учащиеся читают стихотворение вместе с действиями.
2. Раздайте Приложение 3 учащимся.
3. Приведите ученикам примеры «прощальных фраз».
напр. : Заботиться.
Счастливого пути.
Всего наилучшего в вашем будущем.
Мир вам.
Другие примеры: http://en.wikipedia.org/wiki/Parting_phrase
4. Учащиеся могут использовать фразы или придумать свои собственные, чтобы написать прощальную записку/письмо
своему выпавшему зубу.
5. Случайным образом выберите нескольких учеников, чтобы они зачитали их прощальное письмо.
6. Покажите работу учеников в классе.

Образец письма:

Дорогой Зубастый,
Спасибо, что были со мной все эти годы. Вы мне очень помогли

. К сожалению, пора с вами прощаться. Желаю вам
всего наилучшего в ваших будущих начинаниях. Будьте осторожны и счастливого пути
.

Ваш друг,
Зара

Образовательные акценты
 Множественный интеллект
(внутриличностный, вербально-лингвистический)
 Творчество и инновации
Навыки мышления (творчество)

11

Имя: ___________________________________ Приложение 3
Напишите письмо своему зубу. Class: ___________

Dear _________________,

Your friend,

Picture source:
http://1.bp.blogspot.com/PG9SrdH0ds0/UDygsTaaIMI/AAAAAAAAB8Q/uJq0Mc1DlsA
/s1600/tooth.jpg

12

Занятие 4: Мое желание для тебя LS 4.1.1, 4.1.2, 4.2.1

Шаги:
1. Учащиеся читают стихотворение вместе с действиями.
2. Познакомить учащихся с историей Зубной феи.
3. Раздать учащимся Приложение 4.
4. Ученики пишут записку/пожелание Зубной фее.
5. Случайным образом выберите нескольких учеников, чтобы прочитать их записи.
6. Покажите работу учеников в классе.

Образец записи:

Дорогая Зубная Фея,
Пожалуйста, позаботься о моем зубе. Не позволяйте этому пострадать. Спасибо

вам за заботу о моем любимом зубе.

Ваш друг,
Зара

Зубная фея — это фея, которая, как говорят, забирает у детей молочные зубы после того, как они выпадают, и оставляет
монета под подушкой ребенка.

Образовательные акценты
 Многочисленные интеллекты

(визуально-пространственная, вербальная лингвистическая,

Intrapersonal)
 Творчество и инновации

Th23sing Skills (Создание)

Имя: ____________________________
Напишите свое желание для зубца.

Уважаемый, _____________

Yo

http://www.raisinglemons.com/wp-content/uploads/2011/04/tooth-fairy-note.jp
1

Приложение 4

Класс: ___________

наш друг,

pg
14

Занятие 5: Типы зубов LS 4.1.2, 4.3.1

Этапы:
1. Учащиеся рассказывают стихотворение вместе с действиями.
2. Раздайте текст ученикам. (Приложение 5)
3. Учащиеся читают данный вместе с учителем текст.
4. Раздайте Приложение 6.
5. Учащиеся переносят прочитанную информацию в Приложение 6.
6. Объясните использование Карты скобок.
7. Учащиеся заполняют карту фигурных скобок (Приложение 7)
*Для учащихся со средним уровнем знаний и ниже среднего учитель может дать слова и попросить
учеников заполнить пробелы в таблице скобок.

Карта скобок :
Связь целое-часть
Карты скобок помогают людям разбивать вещи на части, чтобы они могли понять, как работают
вещей.
Например, если они хотят узнать о зубах, они должны перечислить все типы
зубов, а затем все виды использования зубов.

Образовательные акценты
 Множественный интеллект
(визуально-пространственный, логический)
 Креативность, инновации
Навыки мышления (применение, анализ)

15

Образец текста: Приложение 5

Типы зубов

Существует четыре различных типа зубов:
 Резцы. Это ваши четыре передних зуба на верхней и нижней челюсти.
Они используются для нарезки и шинковки продуктов.
 Клыки. Это острые, заостренные зубы. У вас есть по одному с каждой стороны
резцов на верхней и нижней челюсти, всего их четыре.
Они помогают рвать еду.
 Премоляры. Рядом с вашими клыками находятся ваши премоляры (также называемые
премоляров). Всего у вас восемь премоляров, четыре на верхней челюсти
и четыре на нижней. Они больше и шире, чем ваши резцы
и клыки, и используются для дробления и измельчения пищи.
 Коренные зубы. У вас двенадцать коренных зубов, шесть сверху и шесть снизу.
Это ваши самые крепкие зубы, и они работают с вашим языком, чтобы помочь вам
глотать пищу, превращая ее в пюре до тех пор, пока она не будет готова для безопасного проглатывания.

Источник: http://www.nhs.uk/Livewell/dentalhealth/Pages/Toothfacts.aspx
16

Имя: ___________________________________ Приложение 6
Укажите типы зубов. Класс: _____________

Источник: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/sw/c/ce/Types_of_teeth.jpg
17

Название: ______________________
Типы зубов, используемые для:

________________

Зубы ________________
_________________

_________________

1

Приложение 7
Класс: _____________

18

Занятие 6: Счастливый и грустный зуб LS 4.1.2, 4.3.1

Этапы:
1. Учащиеся рассказывают стихотворение вместе с действиями.
2. Подумайте, какие продукты и напитки сделают наши зубы здоровыми или
нездоровыми.
3. Раздайте Приложение 8
4. Учащиеся пишут/рисуют продукты, которые могли бы сделать зубы «Счастливыми» и «Грустными».
напр. :

http://www.2teachingmommies.com/2011/01/happy-and-sad-teeth-collage.html

 Примечание для учителя: Учитель может использовать шаблон пустого зуба и попросить учеников нарисовать
счастливые и грустные лица.

Образовательные акценты
 Множественный интеллект
(визуально-пространственный, логический)
 Креативность, инновации
Навыки мышления (применение, создание)

19

Шаблон Happy and Sad Tooth 90 Приложение 8

9 90 зубы счастливые

http://images.clipartlogo.com/files/images/30/309491/happy-tooth_p
20

От этой еды у меня
Зубы грустят

http://det-stom.ru/images/karies/SadTooth.jpg
21

Поэма 2: Кошки

77
22

9 О Поэме 6 стихотворение о кошках у бабушкиного дома и их различных типах поведения.

Сообщение
Будьте добры и любите кошек.

Предлагаемые занятия

 О чем я думаю?
 Поэма-боевик
 Создай кота
 Поэма-коллаж
 Где мы можем…
 Зарифмовать меня
 Подбери меня

Образовательные акценты
 Множественный интеллект (вербально-лингвистический, визуально-пространственный,

Телесно-кинестетический, внутриличностный, межличностный, логический-
Математический, музыкальный, натуралистический)
Контекстуализм
Приобретение
 Креативность и инновации

Навыки мышления (применение, анализ, создание)

23

Задание 1: О чем я думаю? LS 4.2.1, 4.3.1

Шаги:

1. Покажите фотографии разных пород кошек. (Приложение 1)
2. Попросите учащихся назвать известные им породы кошек.

Предлагаемые вопросы для стимулирования обсуждения:
Какой породы эта кошка?
Какого цвета кот?
Опишите кота.
3. Разделите учащихся на пары.
4. В парах учащиеся записывают пузыри-мысли для кошек в Приложении 2.
5. Представитель от каждой пары выходит перед классом и зачитывает
пузырей-мыслей.

Образовательные акценты
 Многочисленные интеллекты (визуальные пространственные, вербальные-

лингвистические, внутриличностные, натуралистические)
 Приобретение знаний

Навыки мышления (применение, создание)

24

26

Приложение 2

В парах напишите пузыри с мыслями для кошек на картинках.

27

28

29

30

Занятие 2: Поэма-действие LS 4.1.2, 4.3.1

Шагов:

1. Прочтите стихотворение вслух.
2. Разделите учащихся на 4 группы.
3. Каждой группе дается строфа. Затем члены группы читают свою строфу с
движениями и действиями кошек.
4. Весь класс читает стихотворение, причем первая группа читает первую строфу,
вторая группа читает вторую строфу и так далее.
5. Группы читают свои строфы в сопровождении собственных движений.

Образовательные акценты

 Множественный интеллект (телесно-кинестетический,
Вербально-лингвистический, межличностный)

 Креативность и инновации
Навыки мышления (применение, создание)

31

ГРУППА 1 Одна кошка, две кошки, три кошки26 ГРУППА 90 2 Четыре кошки царапаются
ГРУППА 3
ГРУППА 4 У задней двери моей бабушки.

Пять кошек, шесть кошек, семь кошек, восемь,
Восемь кошек царапаются
У бабушкиных ворот.

Четыре кота, три кота, два кота, один,
Одна кошка дремлет

На полуденном солнце.

Восемь кошек, семь кошек, шесть кошек, пять,
Пять кошек царапаются
У старого улья.

32

Упражнение 3: Создание кота LS 4.3.1

Шаги:

1. Покажите пример Craft Cat.
2. Попросите учеников работать индивидуально.
3. Раздайте ученикам материалы.
* Ученики могут приносить свои материалы
4. Давать инструкции ученикам (см. приведенные ниже инструкции).

Образовательные акценты

 Множественный интеллект (телесно-кинестетический,
визуально-пространственный, натуралистический)

 Креативность и инновации
Навыки мышления (творчество)

Craft Stick Kitty Магнит на холодильник 90

http://www.makingfriends.com/kittymagnet.htm
33

Вам нужно:
(Ученики могут принести свои материалы или их может предоставить учитель)

1. 5 мини-палочек для рукоделия/палочек для мороженого
2. 1 большая овальная палочка для творчества / палочка для мороженого
3. 2 маленькие треугольные палочки для творчества / палочки для мороженого
4. магнитные полоски
5. клей для слона
6. 1 желтая и оранжевая шерстяная нить (кошачий хвост)
7 ● Черный и оранжевый перманентные маркеры с тонкой точкой
8. Желтая краска
9. Красная краска
Инструкции:
 Покрасьте детали в желтый цвет.
 Окуните сухую кисть с круглым ворсом в красную краску, набрав небольшое количество

краски.
 Протрите кисть бумажным полотенцем, пока не исчезнут мазки кисти

и видно только немного цвета.
 Круговыми движениями потрите щеткой щеки кошки.
 Черным маркером нарисуйте черты лица и детали лап.
 Нарисуйте полоски на всех фигурах оранжевым маркером.
 Руководствуясь картинкой, приклейте туловище поверх ножек.
 Приклейте треугольные палочки для рукоделия в качестве ушей к затылку.
 Приклейте собранную голову поверх туловища.
 Чтобы сделать хвост, отрежьте 3-дюймовую оранжевую и желтую шерстяную нить

.
 Скрутите обе части шерстяной нити вместе.
 Согните скрученную шерстяную нить в форме хвоста и приклейте 1/2″ на

один конец к задней части туловища.
 Отрежьте два куска 2″ от магнитной ленты.
 Разрежьте детали пополам по вертикали.
 Приклейте магнитные полоски к задней части каждой ножки.

34

Задание 4: Стихотворение в форме коллажа LS 4.3.1

Шаги:
1. В группах по 4 ученика сочиняют собственное стихотворение, основанное на действиях
кота.
2. Учащимся раздаются старые газеты и бумага для рисования.
3. Учащиеся находят глаголы/действия/поведение кота из
газет. (например: прыгать, прыгать)
4. Учащиеся создают коллаж в виде кошки. Покажите работу учеников в классе.

Пример коллажа с котом
Учащиеся создают коллаж из действий кота.

http://wtnlibrary.weebly.com/uploads/1/0/4/2/10429792/2547223_orig.jpg

Вам нужно:
1) старые газеты/журналы
2) клей
3) ножницы
4) бумага для рисования/картон
Образовательные акценты

 Множественный интеллект (вербально-лингвистический, визуальный-
пространственный, межличностный, натуралистический)

 Креативность и инновации
Навыки мышления)

35

Задание 5: Где мы можем…? LS 4.2.1, 4.3.1, 4.3.2

Шаги:
1. Разделите учеников на пары.
2. Раздайте Приложение 3.
3. Учащиеся выписывают места, где кошки могут поцарапать, вздремнуть, спрятаться и поиграть.
4. Учащиеся делятся своими ответами с классом

Образовательные акценты

 Множественный интеллект (вербально-лингвистический,
межличностный, логико-математический)

 Контекстуализм
 Креативность и инновации (Навыки творчества, аналитического мышления

9000 )

36

Приложение 3

Напишите места, где кошки могут царапаться, вздремнуть, спрятаться и поиграть.

КОШКИ Играют _______
Прячутся _______
Царапают _______
Сдлеение ________
_______
________
_______
_______

37

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 6: Rhyme Me LS 4.1.1, 4.3.1

Шаги:

. прослушивание песни. Ученики
подпевают песне. (см. слова, приведенные ниже)

http://www.youtube.com/watch?v=LjMffHG1V_Q
2. Извлекает информацию о словах, которые рифмуются из песни.
3. Учащиеся делятся на 4 группы и раздается Приложение 4.
4. Учащиеся заполняют пропуски словами, которые рифмуются из стихотворения.

5. Представитель от каждой пары выйдет перед классом и поделится своими
ответами.

6. Обсудите стишки с учениками.

Образовательные акценты
 Множественный интеллект (вербально-лингвистический, музыкальный)

Навыки мышления (применение, анализ)

38

The Cat Came Back Lyrics

У старого мистера Джонсона были свои проблемы. У него был желтый кот, который не покидал его дома. Он пробовал
и пытался выдать кошку. Он дал его человеку, уходящему далеко-далеко.

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но кот
вернулся. Это просто не могло остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь

Он отдал его фермеру, сказал, что отнесет на ферму. Фермер вел трактор с кошкой под рукой. Он уронил его в кукурузном поле, думал, что наверняка заблудится. Кошка съела кукурузное поле за 90 026 затрат фермера.

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но кот
вернулся. Это просто не могло остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь

Он отдал его дальнобойщику, который ехал в Мексику. Водитель грузовика остановился выпить кофе в «Tracker Stop &
Go». Но пока он платил, он знал, что застрял. Он видел, как кот запрыгнул в кабину и унес
его грузовик.

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но
Кот вернулся. Просто мог остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь

Он дал его пилоту с очень хорошим самолетом. Пилот мог просто улететь на нем далеко за один день. Но у пилота были свои проблемы, он не мог приземлиться. Потому что у кота было управление, и он заставлял пилота разворачиваться.

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но кот
вернулся. Это просто не могло остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь

Он отдал его проводнику поезда, посадил в поезд. Новая Англия, где поезд направлялся в Бангор
Мэн Он нажал на тормоз, колеса заскрипели на трассе. И когда он убегал, кондуктор сказал:
«Вот, котенок».

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но кот
вернулся. Это просто не могло остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь

Кошку приютила милая маленькая девочка. Она любила этого желтого кота; она сделала эту кошку своим миром. Теперь
у кота нет причин возвращаться. Потому что ему никогда не нужно уходить, и ему это нравится.

Припев: Но кот вернулся, уже на следующий день. Кот вернулся. Мы думали, что он конченый. Но кот
вернулся. Это просто не могло остаться в стороне. Прочь, прочь, прочь.

Ему нравится там, где он есть. Он любит эту маленькую девочку.

Источник: http://www.learningstationmusic.com/blog/2013/08/15/the-cat-came-back-music-video-and-story-time-activity-free/

39

Приложение 4

Вставьте в пропуски слова, которые рифмуются из стихотворения.

РИФМЫ

_________________

______________________

Слова, которые рифмуются

_________________ ____________________
Слова, которые рифмуются

Источник изображения: http://jobspapa.com/id8/funny-cat-brown-pet-red-furry-images-view. html

40

Задание 7: Подбери меня, LS 4.1.1, 4.3.1

Этапы:
1. Разделите учащихся на пары.
2. Раздайте Приложение 5.
3. Попросите учащихся сопоставить идиомы со значениями.
4. Обсудите ответы с учениками.
5. Попросите пары представить графически любое из идиом.
6. Пригласите представителя показать иллюстрацию классу.
7. Класс угадывает, какую идиому он представляет.

Образовательные акценты
 Множественный интеллект (вербально-лингвистический,

Межличностный, логико-математический)
 Контекстуализм
 Креативность и инновации

Навыки мышления (применение, анализ, создание) 9000

В парах сопоставьте идиомы по их значению. Приложение 5
бродячий кот
человек, обладающий навыками или
незаметное проникновение в какое-либо место

грабитель-кот, желающий что-то узнать, может
привести в опасные ситуации

подражатель бездомный или бродячий кот

любопытство убивает кошку очень короткое спать

дерутся, как кошки, и тот, кто близко имитирует или имитирует
собак другой

дождь из кошек и собак, имеющих разногласия с
кем-то
кошачий сон
когда кто-то раскрывает тайну
пусть кот не знает
мешок
сильный дождь и гроза

42

Поэма 3: Серенада
43

О стихотворении
Поэма о трех играющих мышах музыка в сарае. Один играет на скрипке, другой играет на барабане
, а другой дует на жевательную резинку, которая лопается.

Сообщение
 Будьте изобретательны и изобретательны
 Развлекайтесь с друзьями

Предлагаемые занятия
 Три мыши
 Serenade Crosswzzle
 Марионетки мыши
 Поп-поэзия
 Сладкая серенада
 Orchestra

Образовательные акценты
 Многочисленные интеллекты (визуальные пространственные, тела-
Кинаэстатические, музыкальные, натуралистичные)
.  Форм. & Гражданство
 Предпринимательство

Навыки мышления (применение, творчество)

44

Задание 1: Три мыши LS 4.3.2

Шаги:
1. Напишите первую строфу стихотворения на доске.
2. Прочтите строфу ученикам. Ученики следуют.
3. Объясните значение слов «амбар» и «сенно», показав учащимся
картинок (Приложение 1).
4. Попросите учащихся угадать, почему мыши оказались в сарае. Попросите их предсказать, что
собираются сделать мыши.
Предлагаемые вопросы:
 Кто эти мыши?
 Почему мыши в сарае?
 Что они собираются делать?
5. Напишите все стихотворение на доске. Объясните значение названия
«Серенада» или предложите ученикам найти значение в своих словарях.
6. Прочтите стихотворение ученикам. Ученики повторяют.
7. Покажите учащимся изображения скрипки, барабана, жевательной резинки и жевательной резинки (Приложение 2).
8. Предложите учащимся определить каждую картинку, найдя правильное слово в стихотворении
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *