По слогам барсук: Переносы в слове барсук, деление на слоги
Детский сад № 2 с. п Барсуки «Счастливое детство»
https://youtu.be/K1HAVGPN7
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» с логическими блоками конструктора СТЕМ «Первые шаги в математику»
Консультация для родителей: «Маленькие почемучки»
Шахматы для детей. Мультфильм для самых маленьких.
Учимся играть в шахматы.С такими мультфильмами дети с удовольствием захотят познакомиться с шахматами.
Проведите время с пользой**** предлагаю вашему вниманию познавательный мультфильм
Подвижные игры в домашних условиях
Способ повысить двигательную активность детей в условиях карантина
Нынешняя мировая эпидемиологическая ситуация вынуждает нас большую часть времени проводить дома. Возможно, кому-то повезло жить в частном доме и проводить время на свежем воздухе, однако этим не могут похвастаться жители многоэтажных домов. Особенно остро отсутствие ежедневных прогулок и активного времяпрепровождения сказывается именно на детях.
Дети по своей природе очень активны. Конечно, встречаются тихие и спокойные ребята, готовые часами рисовать, но всё-таки большинству обязательно нужно найти выход для своей энергии. Вот как раз для того, чтобы направить эту энергию, как говорится, в мирное русло, расскажу несколько забавных игр, для которых не нужно много места и дополнительного оборудования.
«Воробьи и вороны»
Для этой игры нужны хотя бы три человека. Максимальное количество неограниченно, так что можно смело приглашать друзей.
Двое участников (или две команды), – «воробьи» и «вороны», – становятся друг напротив друга на расстоянии двух шагов. Третий – ведущий.
Ведущий произносит название одной из команд, и та команда, которую назвали, бежит догонять другую (которая, в свою очередь, убегает).
Хитрость заключается в том, что ведущий говорит по слогам:
«ВО-РО-…» и только на последний слог выясняется, какая же команда догоняет, а какая убегает.
Для того, чтобы снизить скорость движения и обезопасить квартиру от разгрома, можно играть в эту игру на четвереньках.
Можно организовать и сидячий вариант этой игры: игроки садятся друг напротив друга, протягивают руки вперёд, не касаясь друг друга. По команде ведущего названный игрок старается схватить за руки другого.
Не пущу Бабу Ягу
Для этой игры достаточно одного взрослого и ребёнка (если детей двое, взрослый – ведущий). Игроки ложатся на спину на пол или диван (твёрдая поверхность предпочтительнее), упираясь ступнями друг в друга. Взрослый произносит: «Идёт… (пауза)… мама!», – мама хорошая, её надо пропустить, она пройдёт по мостику из ног. Так же поступим с папой, меленьким зайкой, добрым волшебником и… кого ещё хотите видеть у себя в гостях?! Но если идёт Баба Яга, нуж
Тест на тему “Перенос слова”
Тема: Перенос слова
1. Правильно ли Мальвина разделила слова для переноса? Выбери правильные ответы.
1) Школ – ла 2) сан – ки 3) пос – тро –или 4)чай – ник
5) поль – ка 6) разъ – езд 7) длинн – ый 8)кофей – ник
2. Раздели слова для переноса:
Пальто, покрыл, ванна., молоко, чайник, ёжик, барсук, кровать, змея,
стойка, подъезд, масло
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. При переносе слова с двойными согласными:
а) обе согласные остаются на первой строчке
б) обе согласные переносятся на вторую строчку
в) одна буква остается на первой строке, а другая переносится.
4. Выбери слова, состоящие из трех слогов:
а) корзина б) желтый в) снег г) малина
5. Выбери слова, которые нельзя перенести:
а) Школьник б) тень в) дождик г) яма
6. Как перенести слова с й:
а) буква й при переносе остается на строке вместе с предыдущей буквой;
б) буква й при переносе отделяется от предыдущей буквы и переносится на другую строку;
в) слова с буквой й не переносятся.
7. Отметь слова, которые неправильно перенесли:
а) май-ка б) са- йка в) зайка г) гай-ка
8. Как перенести слова с ь:
а) буква ь при переносе остается на строке вместе с предыдущей буквой;
б) буква ь при переносе отделяется от предыдущей буквы и переносится на другую строку;
в) слова с буквой ь не переносятся.
9. Раздели слова на слоги для переноса.
Я учусь во втором классе. Группа ребят подготовила сценку. Катя бала учительницей, а Вераа – ученицей.
Конспект урока чтения. Тема урока: «Барсук» По Е Чарушину. | План-конспект урока по чтению (2 класс):
Учитель: Снитко НВ.
Конспект урока чтения.
Тема урока: «Барсук» По Е Чарушину.
Цель урока: Познакомить с содержанием произведения, отрабатывать навык выразительного, осознанного чтения.
Задачи урока:
1.Образовательные:
– формировать навыки правильного, выразительного чтения, умения правильно подбирать интонацию при выразительном чтении;
– обучать умению читать вопросы и отвечать на них.
2.Коррекционно – развивающие:
-развивать речь обучающихся, память, умение логически мыслить, внимание.
3.Воспитателные:
-формировать умение сравнивать героев, воспитывать чувство взаимовыручки, доброты;
-воспитывать бережное отношение к природе;
– прививать любовь к чтению.
Оборудование: учебник « Чтение 2 класс», презентация, фонограмма звуков природы.
Ход урока.
I.Оргмомент.
II. Девиз:
Каждый день всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говори,
И тихонечко сиди.
III. Подготовка к чтению. (Чтение по цепочке)
Чтение букв, слогов открытых и закрытых, односложных, двусложных слов.
Учитель: Какое наступило время года? Назовите весенние месяцы. Какой сейчас идёт месяц? Назовите приметы весны?
На экране картинка весны и текст . Дети читают поочерёдно.
Учитель: К середине весны, когда станет ещё теплее, прилетят птицы в родные края, они будут петь, каждый свою песню. Природа оживёт от их голосов, на душе у людей станет радостно. Но звуки своим голосом будут издавать и другие животные.
Сейчас мы послушаем звуки природы и угадаем, чьи они.
(Фонограмма- пение синички и кваканье лягушки.)
IY. Проверка домашнего задания, стр. 37
-Как называется рассказ, который мы читали на прошлом уроке?
-Кто автор рассказа «Лягушонок»?
(Чтение, ответы на вопросы)
-Почему рассказ назвал автор «Лягушонок»?
(он главный герой рассказа)
-Почему лягушонок проснулся?
(солнце стало ярче припекать, стал таять снег, вода разбудила лягушонка)
Чтение обучающихся
-Что случилось с лягушонком ночью?
(лягушонок ночью поскакал к пруду, но ударил мороз, он не успел спрятаться под снег и замерз)
(Выборочное чтение обучающихся)
-Каким нашли его ребята и как отогрели?
(Выборочное чтение)
-Когда лягушонка отпустили?
– Что сказали ему ребята на прощание?
-Какими по характеру были эти ребята?
(добрыми, внимательными, заботливыми)
Y.Физминутка
YI.Учитель:
Весной просыпается после зимнего сна и другое животное – барсук. С его поведением в природе познакомимся в рассказе «Барсук» Е Чарушина.
Читаем вверху страницы по слогам трудные слова: по-тя-ги-ва-ет-ся, рас-прав-ля-ет-ся
Читает рассказ учитель.
-Что делал барсук зимой?
Чтение рассказа учащимися.
-Куда отправился барсук, когда проснулся весной?
Чтение рассказа учащимися.
(Выборочное чтение)
Прочитайте в рассказе, на кого охотится барсук
Составьте рассказ по картинке о барсуке.
– Как надо относиться к лягушкам, если встретите в природе?
( Нельзя убивать лягушек, т.к. ими питается барсук, ёж, змеи, ужи, лиса, птицы и другие животные)
YIIФильм о барсуке.
Итог урока
-О каком животном сегодня читали рассказ?
-Что нового вы узнали о барсуке? Оценки обучающимся за урок.
Дополнительно:
Стр.38 Чтение, анализ стихотворения «Весна» Г. Ладонщиков
– О каком периоде весны говорится в стихотворении? Назовите приметы ранней весны.
(Обл) Айфолика. Читаем сами. Про формы. Капитан Барсук (4376) меловка | 978-5-00123-065-6
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.48 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7
8 (47391) 2-22-01
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22
8 (4725) 23-38-06г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
Фонетический разбор имен и фамилий: %d0%91%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%83%d0%ba/
Фонетический разбор имени или фамилии %d0%91%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%83%d0%ba/
Имя или фамилия %d0%91%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%83%d0%ba/ состоит из 37 букв и 1 слога: %d0%91%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%83%d0%ba/.
% — без звука буква
D — без звука буква
0 — без звука буква
% — без звука буква
9 — без звука буква
1 — без звука буква
% — без звука буква
D — без звука буква
0 — без звука буква
% — без звука буква
B — без звука буква
0 — без звука буква
% — без звука буква
D — без звука буква
1 — без звука буква
% — без звука буква
8 — без звука буква
0 — без звука буква
% — без звука буква
D — без звука буква
1 — без звука буква
% — без звука буква
8 — без звука буква
1 — без звука буква
% — без звука буква
D — без звука буква
1 — без звука буква
% — без звука буква
8 — без звука буква
3 — без звука буква
% — без звука буква
D — без звука буква
0 — без звука буква
% — без звука буква
B — без звука буква
A — без звука буква
/ — без звука буква
Прокомментируйте или поделитесь с друзьями:
Фонетический разбор слова — буквенно-звуковой анализ, то есть определение количества букв, звуков, слогов, выделение гласных и согласных звуков и т.п. В данном случае предлагаем фонетический анализ любого имени или фамилии. Хотя с тем же успехом Вы можете провести буквенно-звуковой анализ любого слова, а не только имени или фамилии.
Правила для фонетического разбора слов
Гласные буквы: А, Е, Ё, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я.
Гласные буквы А, О, У, Ы, Э – обозначают твёрдость предыдущих согласных звуков, Е, Ё, И, Ю, Я – обозначают мягкость предыдущих согласных звуков.
В русском языке всего 6 гласных звуков: [а], [о], [у], [и], [ы], [э].
Гласный звук может быть ударным (на который падает ударение) и безударным.
Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука (согласный звук [й’] + гласный звук) в следующих случаях: в начале слова, после разделительных мягкого и твёрдого знаков Ь и Ъ, а также после гласной.
Согласные буквы: Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ.
Согласные звуки делятся на звонкие и глухие.
Звонкие: [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [й], [л], [м], [н], [р].
Глухие: [к], [п], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ч], [ш], [щ].
Большинство согласных звуков образуют пары по твёрдости-мягкости: [б] – [б’], [в] – [в’], [г] – [г’], [д] – [д’], [з] – [з’], [к] – [к’], [л] – [л’], [м] – [м’], [н] – [н’], [п] – [п’], [р] – [р’], [с] – [с’], [т] – [т’], [ф] – [ф’], [х] – [х’].
Не образуют пар по твёрдости-мягкости: твёрдые [ж], [ш], [ц] и мягкие [ч’], [щ’], [й’].
Непарные звонкие звуки [й’], [л], [л’], [м], [м’] [н], [н’] [р], [р’] называют сонорными.
Некоторые согласные звуки образуют пары по звонкости-глухости: [б]—[п], [в]—[ф], [г]—[к], [д]—[т], [з]—[с], [ж]—[ш].
Слова делятся на слоги (один звук или несколько звуков, произносимых одним выдыхательным толчком воздуха). Гласные звуки образуют слоги, поэтому в слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.
Комментарии
Не отображается форма? Обновить комментарии.
|
Занятия для детей с ЗПР. Работа со сказкой.
Подготовка к школе детей с ЗПР – дело достаточно долгое. Если мы хотим “вытянуть” своего ребёнка из имеющегося состояния, то надо помнить об ограниченности их знаний об окружающем.
Поэтому надо сочетать слова и образы. Пример показан на авторской сказке “Гадкий утёнок”. В этом уроке сказка покороче, но принципы работы остаются те же:
- сперва читаем текст полностью;
- делим на части и работаем уже с ними;
- подводим итоги, пересказывая сказку с опорой на наглядность.
Одновременно рисуем, лепим, рассматриваем картинки и выполняем другую продуктивную деятельность.
Сказка “Почему барсук и лиса в норах живут”
Часть 1
Когда-то, рассказывают, не было у зверей и скота хвостов. Только один царь звериный — лев — имел хвост.
Плохо жилось зверям без хвостов. Зимой ещё кое-как, а подойдёт лето — нету спасения от мух да мошкары. Чем их отгонишь? Заедали оводы да слепни. Хоть караул кричи, коль нападут.
Узнал про такую беду звериный царь и дал указ, чтоб все звери шли к нему хвосты получать.
Кинулись царские гонцы во все концы зверей созывать. Летят, в трубы трубят, в барабаны бьют, никому спать не дают. Увидали волка — передали ему царский указ. Увидали быка, барсука — тоже позвали. Лисице, кунице, зайцу, лосю, дикому кабану — всем сказали, что надо.
Остался один лишь медведь. Долго искали его гонцы, нашли, наконец, сонного в берлоге. Разбудили, растолкали и велели, чтоб за хвостом поспешал.
Вопросы
- Кто был царь зверей? Обведи, раскрась. Потом нарисуй льва самостоятельно поэтапно, как здесь.
- У кого единственного из зверей в давние времена был хвост?
- Чем было неудобно зверям отсутствие хвостов?
- Какие насекомые их сильно кусали?
Рассмотрите врагов животных: диких и домашних. Чем они похожи друг на друга. Как их всех назвать одним словом? (Насекомые) Читающий малыш прочитает подписи. Тогда их лучше разделить на слоги дугами, как показано. Дополнительно прочитайте своим детям с ЗПР коротенькие познавательные рассказы о насекомых Г. Обнорской.
Поработаем с глобальным чтением. Ниже картинка с разными словами. Задание: найти среди них названия указанных выше насекомых. Такую работу даём не читающим дошкольникам или школьникам. Пусть ученик вам докажет, что это именно то слово, пусть сравнит типа: тут такая буква и тут тоже. Я обычно показываю другое слово: а почему не это слово?
Работа вроде совсем лёгкая. Но это на на взрослый взгляд. Детям с ЗПР имеющим нарушение восприятия, зрительной памяти и проч., бывает совсем нелегко.
- Что велел сделать звериный царь?
- Кто помчался сообщать зверям царский указ?
- Кому рассказали гонцы идти за хвостом?
- Составь карту памяти, что никого не забыть.
Часть 2
Да когда же оно было, чтоб медведь да торопился. Бредёт себе потихоньку, помаленьку — топ, топ, всё кругом разглядывает, нюхом мёд выискивает. Видит — пчелиное дупло на липе. “Дорога-то к царю долгая, — думает, — надобно подкрепиться”.
Взобрался медведь на дерево, а там, в дупле, мёду полным-полно. Забормотал он на радостях, да и стал дупло выдирать, мёд загребать, за обе щеки уплетать. Наелся, глянул на себя, а шуба-то вся в меду да в трухе!.. “Как же, — думает, — в таком виде пред царские очи являться?”
Пошёл медведь на речку, вымыл шубу да и прилег на пригорке сушиться. А солнышко так припекло, что не успел Мишка и оглянуться, как уже сладко захрапел.
Вопросы
- Кто не торопился за хвостом? Обведи животное по пунктирным линиям. Какого цвета медведь водится в наших лесах? (Бурый) Раскрась.
- Что этот зверь высматривал по дороге к царю?
- Что он нашёл в липовом дупле? Нарисуй, как медведь на липу к дуплу с мёдом залез.
- Как Мишка ел мёд, и что пришлось делать потом? Нарисуй отдыхающего медведя, как сумеешь.
Часть 3
Тем временем стали звери к царю собираться. Первой прибежала лиса. Огляделась по сторонам, а перед царским дворцом целая куча хвостов: и длинные, и короткие, и голые, и пушистые…
Поклонилась лиса царю и говорит:
— Ясновельможный господин царь! Я первая откликнулась на твой царский указ. Дозволь же мне за это выбрать себе хвост, какой захочется…
Ну, царю-то все равно, какой хвост дать лисе.
— Ладно, — говорит, — выбирай себе хвост по вкусу.
Разворошила хитрая лиса всю кучу хвостов, выбрала самый красивый — длинный, пушистый — и помчалась назад, пока царь не передумал.
За лисой прискакала белка, выбрала себе хвост тоже красивый, да только поменьше, чем у лисы. За нею — куница. И она с хорошим хвостом назад побежала.
Бык, тот выбрал себе хвост самый длинный, с густою метёлкой на конце, чтоб было чем от оводов да слепней отмахиваться. А барсук схватил хвост широкий да толстый.
Лошадь взяла себе хвост из сплошного волоса. Прицепила, махнула по правому боку, по левому — хорошо бьёт. “Теперь мухам смерть!” — заржала она на радостях и поскакала на свой луг.
Последним прибежал зайчик.
— Где же ты был? — говорит царь. — Видишь, у меня один только маленький хвостик остался.
— А мне и этого хватит! — обрадовался зайчик. — Оно и лучше, чтоб налегке от волка и собаки убежать.
Прицепил себе зайчишка коротенький хвостишко куда полагается, скакнул раз, другой и побежал весёлый домой. А звериный царь все хвосты раздал и пошёл спать.
- Назови по порядку, кто пришёл за хвостом?
- Составь из предложенных картинок животных цепочку с помощью стрелок.
- Какой хвост кому принадлежит? Соедини стрелками хозяина и его хвостик.
Часть 4
Только под вечер проснулся медведь. Вспомнил, что надо ведь к царю за хвостом торопиться. Глянул, а солнце-то уже за лес катится. Кинулся он со всех ног галопом. Бежал, бежал, аж вспотел бедняга. Прибегает к царскому дворцу, а там — ни хвостов, ни зверей… “Что же теперь делать? — думает медведь. — Все будут с хвостами, один я без хвоста…”
Повернул Мишка назад и злой-презлой потопал в свой лес. Идет он, вдруг видит — на пне барсук вертится, ладным своим хвостом любуется.
— Послушай, барсук, — говорит медведь, — зачем тебе хвост? Отдай его мне!
— И что ты, дядька медведь, выдумал! — удивляется барсук. — Разве можно такого красивого хвоста лишиться?
— А не дашь по доброй воле, силой отберу, — буркнул медведь и положил свою тяжелую лапу на барсука.
— Не дам!.. — закричал барсук и рванулся изо всех сил бежать.
Смотрит медведь, а у него в когтях кусок барсучьей шкуры остался да кончик хвоста. Бросил он шкуру прочь, а кончик хвоста себе прицепил и двинулся в дупле мёд доедать.
А барсук от страха места себе не найдет. Куда ни спрячется, все ему мерещится, что вот-вот придет медведь, остаток хвоста отберет. Вырыл он тогда в земле большую нору, там и поселился. Рана на спине зажила, а осталась зато темная полоска. Так до сих пор она и не посветлела.
Вопросы
- Успел медведь за хвостом к царю зверей? Почему?
- Почему барсук не отдал хвостик?
- У кого он потребовал отдать ему хвостик?
- Как медведь отобрал его: весь или часть?
- Что сделал барсук, чтобы от Мишки спрятаться?
Часть 5
Бежит раз лиса, глядь — нора, а в ней кто-то храпит. Забралась она в нору, видит, там барсук спит.
— Что это тебе, соседушко, наверху тесно, что ты под землю забрался? — удивляется лиса.
— Да-а, лисичка, — вздохнул барсук, — правда твоя — тесно. Если бы не еду искать, то и ночью бы не выходил отсюда.
И рассказал барсук лисе, отчего ему на земле тесно. “Э-э, — подумала лиса, — коль медведь на барсучий хвост позарился, то мой ведь во сто раз краше…”
И побежала она искать от медведя убежища. Пробегала целую ночь, нигде спрятаться не может. Наконец под утро вырыла себе нору, такую же, как у барсука, залезла в неё, прикрылась своим пушистым хвостом и спокойно уснула.
С той поры барсук и лиса живут в норах, а медведь так без хорошего хвоста и остался.
Вопросы
- Как лиса узнала, что барсук в норе живёт?
- Что он рассказал лисе про ссору с медведем?
- Чего испугалась лиса?
- Какое она построила себе убежище?
слогов в барсуке | Разделить барсука на слоги
Сколько слогов в слове “барсук”? 2 слога
Барсук разделить на слоги: badg-er
Как произносится badger :
Американский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Британский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Определение: Badger (Откроется новое окно)
Вы писатель-фрилансер? Если да, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.
Возможности писателя-фрилансера
Badger Poems : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)
Синонимы и слова, относящиеся к
Badgerbadgered (2 слога), badgering (3 слога), badgerly (4 слога), badgerly (3 слога), барсуки (2 слога), beleaguer (3 слога), bug (1 слог), harass (2 слога), pester (2 слога), tease (1 слог) раздражать (3 слога), раздражать (2 слога), антилопа (3 слога), броненосец (4 слога), приманка (1 слог), летучая мышь (1 слог), сбивать с толку (3 слога), beleaguer (3 слога), beset ( 2 слога), шантаж (2 слога), беспокойство (2 слога), щетина (2 слога), запугивание (2 слога), ошибка (1 слог), чивы (2 слога),
Два слога, рифмующиеся со словом Badgerаджер, барсук |
Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в слове «барсук»? Правильно ли указаны количество слогов, произношение, рифмуются ли слова и деление слогов для барсука? Внутри U.С. Английский язык. Можно ли произносить слова «барсук» по-другому? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные вариации произношения барсука на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями о количестве слогов для барсука ниже.
Комментарий к слогам в Badger
Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в слове «барсук», количества слогов в слове «барсук», слов, рифмующихся с «барсук», о том, как разделить барсук на слоги, как произносить «барсук» в американском и британском английском языках, как разбить барсук на слоги.
слов, рифмующихся со словом «барсук»
2 слога:
возраст аггер Алжир, лазурь болтать Бриджер, каджер клетка ловец Катер, треска Когер, ловкач земснаряд обрезной станок собирать, измеритель gouger выводной шкаф опасность, изгородь банка варенья, пена бухгалтерская книга Леже, квартирант крупный, совпадение Мазер, мазард мазард Нигер, нагнетание пейджер залогодатель скорее, Роджер, Роджер, скребок слизь похититель лопатка стейджер рост Тэтчер, трудник пари Ягер
3 слога:
сокращатель Валтасар, осаждающий труп диспетчер прародитель, собирать случайно должник фалангер процедура, собраться, собирать апстейджер
4 слога:
биологическая опасность, замена
Где бродит W | Журнал Висконсин
Это двадцать третья буква в алфавите английского языка, но, ох, вокруг Бэджерленда, это намного больше.
Модель W величественно изображена на официальном логотипе университета и в качестве летного письма компании Badger Athletics. Он украшает здания по всему университетскому городку и цветет в тщательно ухоженных садах, когда наконец возвращается теплая погода. Он находится под кленовым сиропом в столовых, он вплетен в повсеместную красную одежду и украшает татуировки как временные, так и постоянные.
Старший фотограф университета Джефф Миллер этой осенью в течение двадцати пяти лет снимал букву, обозначающую Висконсин, и тысячи и тысячи других изображений кампуса как на пленку, так и на цифровые камеры.Штатный фотограф Брайс Рихтер был его партнером по визуальным эффектам в течение восьми лет. Их фотографии были представлены в десятках выпусков журнала On Wisconsin, , обогащая читательский опыт.
На этот раз мы попросили Миллера составить специальный сборник из многих ожидаемых и неожиданных мест, где он и Рихтер нашли это особое письмо. Некоторые фотографии вызовут теплые воспоминания; другие вызовут непонятную реакцию.
Это единственная буква с трехсложным названием.И это заклинание Барсук.
Сможете ли вы найти спрятанный Ws в кампусе? Пройдите нашу викторину.
Пальцы говорят, пока фанаты Барсука наводняют Стейт-стрит, чтобы отпраздновать победу NCAA Elite Eight над Аризоной в 2014 году.
Еще не проголодались? Персонал кампуса Gordon Dining and Event Center знает, как лучше всего приготовить уникальный вкусный завтрак с этими специально приготовленными вафлями.
В папке с ярко-красным цветом W хранится кое-что ценное: проект конца семестра, представленный на урок биологии весной 2009 года.
С кисточками в руках рабочие знают, что хоккейный матч 1999 года не будет завершен, пока огромный логотип Motion W не украсит каток в Kohl Center.
Ледяная скульптура Баки Бэджера, созданная для телепередачи ABC в 2007 году, блестящая на солнце перед Центром Коля, моделирует поджаренный свитер и это важное письмо.
Paint также играет важную роль в университетском книжном магазине, когда будущие выпускники украшают свои ступки перед выпуском в 2014 году.
Кресельная канатная дорога перевозит пассажиров высоко над толпой – и палатка с изображением UW – Madison Day на выставке Wisconsin State Fair – в 2013 году.
В духе барсука член женской сборной по плаванию ждет своей очереди на соревнованиях 2012 года.
Twigs представляют собой творческое решение, так как студенты из Dejope Residence Hall максимально используют 16 сантиметров снега, накопившегося во время метели 2012 года.
Обеспечивая красоту лысины, футбольный фанат демонстрирует свою непоколебимую поддержку во время прошедшего в 2011 году мероприятия на стадионе Кэмп Рэндалл.
От футбола до кино – стадион демонстрирует универсальность во время первой в истории Ночи кино в 2013 году, когда кинозрители выбирали то, что они хотели бы увидеть, посредством онлайн-голосования.
Это идеальный шторм, когда чирлидер с гигантским флагом мчится по футбольному полю после победы в 2014 году – как раз в тот момент, когда начал падать снег.
В разные сезоны уникальные тыквы украшают ступени Олин-хауса, резиденции канцлера, на Хэллоуин 2002 года.
Бродячая перчатка остается возле Огг Холла, когда зима наконец ослабляет хватку в 2010 году.
Парусная команда UW с гордостью выходит на воду, чтобы принять участие в межвузовском национальном чемпионате 2010 года на озере Мендота.
Показывая универсальный жест, известный барсукам по всей стране и по всему миру, Баки Бэджер отмечает W.
Что означает «приставать к кому-то»?
Что означает «приставать к кому-то»?
(В. Сашикант, Майсур)
Это значит приставать к кому-то.Когда вы «уговариваете кого-то сделать что-то», вы продолжаете раздражать или беспокоить человека, пока он не расстроится и не согласится сделать то, что вы от него хотите.
* Дети уговорили отца отвести их в кино.
Эта идиома происходит от жестокого вида травли барсука. В этой игре собак отпускали на барсука, пушистого зверя, помещенного в пустую бочку или нору. Когда злобным собакам удалось вытащить напуганное животное, гончих и барсука разделили.Раненое животное было помещено обратно в бочку или нору, и жестокий процесс повторялся несколько раз, пока бедный барсук не был разорван на куски.
В чем разница между «недоверием» и «недоверием»?
(С. Каламкар, Мумбаи)
«Недоверие» – более сильное из двух слов. Когда вы уверены, что человек нечестен и, следовательно, на него нельзя положиться, вы «не доверяете» ему. Возможно, этот человек подводил или обманул вас в прошлом.Может быть, кто-то из надежных людей сказал вам, что ему нельзя доверять. Когда вы «не доверяете» кому-то, это не основано на фактах или опыте. Вы довольно обеспокоены этим человеком; что-то внутри вас предупреждает не доверять этому человеку. Это внутреннее ощущение, которое у вас есть.
* После прошлогоднего фиаско я начал не доверять мнению нашего лидера.
* Не могу понять, но я не доверяю Абхаю.
Что означает «дуайен»?
(Хариш Кумар, Ченнаи)
Первый слог «дой» рифмуется с «игрушкой» и «мальчиком», а «е» звучит как «а» в слове «китай».Слово произносится «ДОЙ-эн» с ударением на первом слоге. Старшего или самого старшего члена группы, который очень хорошо разбирается в предмете или области, обычно называют «дуайеном». Политики часто используют это слово, когда умирает кто-то из старших руководителей, долгое время проработавший в определенной сфере.
* В этих краях Амар считается старейшиной спортивной журналистики.
Французское слово «дуайен» первоначально означало «командир десяти». Именно из этого слова мы получаем «декан».Произошедшее от латинского слова «decanus», «декан» означал «глава группы из десяти монахов в монастыре».
Как произносится слово «малодушный»?
(Биджу Кумар, Коллам)
«pu» рифмуется с «немногим», «должным» и «кий». «Я» во втором и четвертом слогах звучит как «я» в «бит», «хит» и «кит», а «а» – как «а» в словах «кошка» и «летучая мышь». Слово произносится «пюу-си-лан-и-мес» с ударением на третьем слоге.Оно происходит от латинского pusillus, что означает «слабый», и «animus», что означает «храбрость». Малодушный человек – это «испуганный кот»; он трус, которого подталкивают другие, и он часто слишком боится принимать собственные решения.
* Малодушный учитель сделал то, что ему сказали ученики.
Можно ли сказать: «Он учится за границей»?
(Дж. Харини, Тируванантапурам)
Нет, это не так. Такие слова, как «за границей», «за границей», «наверху» и «внизу» обычно используются как наречия, и поэтому им не предшествует «внутри».Мы не можем сказать «наверху», «за границей» или «за границей».
* Мой младший брат учится на втором этаже / за границей / за границей.
******
«Чтобы добиться успеха в жизни, вам понадобятся три вещи: поперечный рычаг, позвоночник и забавная кость». – Реба Макинтайр
барсук – определение и значение
_Европейский барсук и Обжора_; а на юге – индийский барсук; в то время как в цепи Гималаев обитает другое животное, тесно связанное с барсуками, называемое _Wha_ или _Panda_.
Четвероногие, что они такое и где нашли Книгу по зоологии для мальчиков
Он вытащит из мешка барсука и засунет барсука себе в штаны.
Дженнифер Лопес сыграет в римейке за бортом | / Фильм
Я часто спускаюсь по этому переулку ночью, медленно, на случай, если барсук суетится на берег или заяц убегает в открытое поле, а ранней осенью здесь крутой вид придает полной луне вид огромный браконьерский фонарь висящий на деревьях.
Возвращение домой
Есть из чего выбрать, Вьетнам занимает первое место в его списке, но он не останавливается ни на что слишком радикальное и вместо этого выпускает барсука из местного зоопарка.
42 записи с июля 2007 г.
Есть из чего выбрать, Вьетнам занимает первое место в его списке, но он не останавливается ни на что слишком радикальное и вместо этого выпускает барсука из местного зоопарка.
Несколько восприятий
Обладая политической честностью, которая стала «лейтмотивом» правительства, Дарлинг с опозданием отреагировал на возмущение наших храбрых парней и девушек, живших в наборах барсука . Он пообещал получить 80 миллионов фунтов стерлингов новеньких блестящих пропавших без вести денег.
Архив 2007-10-07
Есть из чего выбрать, Вьетнам занимает первое место в его списке, но он не останавливается ни на что слишком радикальное и вместо этого выпускает барсука из местного зоопарка.
Несколько восприятий
Обладая политической честностью, которая стала «лейтмотивом» правительства, Дарлинг с опозданием отреагировал на возмущение наших храбрых парней и девушек, живших в наборах барсука . Он пообещал получить 80 миллионов фунтов стерлингов новеньких блестящих пропавших без вести денег.
Утопая во лжи
Штаты, животное там иногда называют барсук. – это сурок, или мэрилендский сурок (_Arctomys monax_).
Молодые путешественники-охотники за мальчиками на севере
(у индейцев труса называют барсуком ) – прошипел он; и он поразил просителя перед собой.
«Угасание теневого цветка»
WALS Online – Глава Весовые коэффициенты в чувствительных к весу системах напряжений
1. Фонологический вес
Эта карта связана с понятием фонологического веса .В двух предыдущих главах мы различали несколько типов веса:
(1)
а.
Собственный вес (из-за свойств слога)
г.
вес ритмичный (на ритмичной опоре)
г.
диакритический вес (за счет лексической разметки «ударения»)
Диакритический вес соответствует лексической маркировке.Ритмический вес был принят для систем счета (см. Главу 15, §2.2). Первая упомянутая категория, собственный вес , нуждается в дополнительных комментариях. Внутренние свойства, определяющие вес, могут отличаться от одного языка к другому. Важным определяющим фактором веса является длины гласного , за которым следует закрытие слога . В принципе, эти два фактора независимы, но часто и длинные гласные, и закрывающие согласные приводят к тому, что слоги становятся тяжелыми для первичного и / или вторичного ударения в одном и том же языке, оставляя легкую категорию для открытых, коротко гласных слогов.Длина гласного и закрытие слога иногда обозначают как количественный вес .
Обычно предполагается, что слоги делятся на начало (предокалическая часть) и рифма (остальные), и что последняя часть имеет ядро (вокальная часть) и код (пост- вокальный согласный). Это можно показать с помощью следующих представлений, которые имеют отношение к количеству:
(2)
Наиболее распространенными типами тяжелых слогов являются (2b) и (2c), оба из которых состоят из двух рифмующихся единиц, или, если использовать более общий термин, мора .В широком смысле мора – это единица веса, в которой легкие слоги состоят из одного, а у тяжелых – два.
В наших языках «типа 5» используется еще один весовой коэффициент, называемый , выдача , который мы обсудим более подробно в §4.4.
2. Определение значений
2.1. Нет веса
Примерно в половине языков выборки вес слога не играет роли для словесного ударения. Чувствительные к весу языки подразделяются на пять различных типов. На карте показаны следующие пять значений:
2.2. Долгая гласная
В этом типе только долгая гласная делает слог тяжелым. Пример этого происходит из Ирака (Южный Кушитик; Танзания): baˈʔeeso ‘bushbucks’, ˈwawitmo ‘king’. Обратите внимание, как закрытый слог во втором примере не вызывает ударения на себе.
2.3. Кода согласная
Это в основном языки, в которых нет долгих гласных. Следовательно, только согласная кода может сделать слоги тяжелыми. Примером такого языка является амеле (Маданг, Транс-Новая Гвинея; Папуа-Новая Гвинея): ˈnifula (вид жука) itiˈtom «праведный».Амеле подчеркивает первый тяжелый слог (второй пример) или первый слог (первый пример). Языки, в которых есть долгие гласные, но все еще используются только коды для веса, крайне редки или отсутствуют (см. Обсуждение в §4.2).
2.4. Долгая гласная + Coda
Для языков, которые учитывают коды для веса и в которых есть длинные гласные, по умолчанию используется вариант, когда любой из них может сделать слог тяжелым сам по себе. Примером этого типа является хопи (уто-ацтекский язык; Аризона). Если первый слог легкий, ударение падает на второй: hoˈnani «барсук», но если первый слог тяжелый, на него делается ударение: ˈsipmasmi «серебряный браслет», ˈnaatɪhota «причинять себе вред».
2.5. Известность
Системы выдачи представляют собой смешанную коллекцию. Есть несколько неколичественных существенных силлабических свойств, которые могут лечь в основу различий между тяжелым и легким языком. Одним из наиболее распространенных является противопоставление полных и редуцированных гласных, как, например, в чувашском (тюркский; Россия), которое подчеркивает последнюю полную гласную или первую редуцированную: sarlaˈka ‘широко’, ˈĕslĕpĕr ‘мы будем работать ‘. Для экономии места мы относим системы ритмических весов (1b) к числу систем выдачи.Для дальнейшего обсуждения возможных теоретических мотивов подсчета ритмических ударов в качестве основных факторов см. Goedemans (1996).
2.6. Лексическая маркировка
Лексическая маркировка по определению порождает системы с непредсказуемым ударением. Поскольку ударение является лексическим, оно может быть отличительным свойством, как мы видим в этих примерах пушту (Иран; Пакистан и Афганистан): ˈguta «узел», guˈta «pochard».
2.7. Комбинированный
Эта категория представляет собой смешанный пакет, состоящий не менее чем из 15 различных комбинаций двух из вышеуказанных весовых коэффициентов.Комбинации могут возникать, если правила ударения по-разному взвешивают слоги в разных позициях или обстоятельствах. Большой размер группы не имеет типологического значения, так как содержащиеся в ней системы очень разнообразны. Мы представляем их как единую группу только потому, что они не подходят другим типам и имеют общую «двойственную природу». Теоретически эти комбинированные системы очень интересны, поэтому в этом отношении большой размер группы весьма актуален. Однако обсуждение этого выходит далеко за рамки данной главы.
3. Географическое распространение
Мы замечаем ряд широких обобщений:
Мы не находим лексического ударения в Южной Америке и Австралии.
Количественный вес встречается во всех областях и семьях.
Мы находим относительно высокую частоту систем видимости в австронезийских языках (где контраст между редуцированной и полной гласной).
В Европе север имеет более значительный количественный вес, а юг – более заметный.
4. Теоретические вопросы
4.1. Всегда ли начало не имеет значения для веса?
Тот факт, что начало не имеет значения для веса, кажется лингвистической универсалией. Есть несколько очевидных контрпримеров этому утверждению, а именно: некоторые австралийские языки, такие как Arrernte и Alyawarra (и амазонский язык Banawá), в которых подчеркивается второй слог, если первый не имеет начала; Мадимади, который подчеркивает второй слог, если и первый, и второй светлые, а второй имеет корональное начало; Пулуват (Океанический; Микронезия), в котором ударение на первый слог начинается с / h /; и Pirahã (Mura; Бразилия), у которого, кажется, есть замысловатое правило ударения, зависящее от присутствия и звучания начала слога.Некоторые примеры приведены в (3).
(3)
Австралийские языки составляют самую большую группу. Для всех этих языков можно легко показать, что очевидное правило ударения, зависящее от начала, является результатом исторического развития (так называемого «начального отбрасывания»), в котором утрачена первая согласная, начинающаяся с начала слова, а с ней и первая гласная в случае, был кратким, а гласный укорачивался, если он был длинным. Впоследствии ударение сместилось на следующий слог (также в случае, когда гласный звук все еще оставался), создавая иллюзию правила ударения, чувствительного к началу.Два слова из Мбабарама иллюстрируют этот процесс.
(4) Мбабарам (Пама-Ньюнган; Австралия)
а.
bamba → 30mba
г.
waal → Aˈŋal
Если мы обратимся к экстраметричности (см. Главу 14, §4.1) для «многослойных» начальных гласных (это дефектные слоги по арандским стандартам и, можно сказать, отвергают ударение), то мы увидим, что в этих языках нет начала – правило чувствительного напряжения в конце концов, а скорее показывает относительно регулярный, нечувствительный к количеству левосторонний хореический узор.
Мадимади – австралийский язык с поистине «запрещающим» рисунком поверхностного напряжения. Вторые корональные слоги, кажется, привлекают ударение. Однако более пристальный взгляд показывает, что ударение на самом деле просто расположено на последнем слоге первой морфемы в слове, которое может быть односложным или двусложным. Если это двусложный, средний согласный был преобразован в корональный в историческом процессе. Вместе эти явления создают впечатление стресса, чувствительного к началу. Подробнее см. Goedemans (1997).
Два оставшихся дела – Пираха и Пулуват. Образцы ударения в этих языках либо слишком сложны (пираха), либо слишком схематичны (пулуват), чтобы подробно обсуждать их здесь. Достаточно сказать, что паттерны либо не полностью описаны, либо открыты для более правдоподобного повторного анализа, подобного приведенным выше. См. Goedemans (1996; 1998) для более глубокого обзора чувствительности к началу стрессовых систем.
На сегодняшний день единственный известный нам случай истинной начальной чувствительности обнаружен в малайском языке Паттани, где близнецы в начале слова привлекают стресс, как показано в (5).
(5) Паттани Малайский
aːˈlɛː
«улица / тропа»
aːˌlɛː
«ходить» (← / bɨ + ɟalɛ /)
Этот паттерн, представленный Hajek and Goedemans (2003), включает начало гемината, что означает, что здесь задействованы совершенно другие структуры, чем те, что показаны в (2).
Мы поддерживаем утверждение о том, что однозначных правил ударения, зависящих от начала, не существует, и следуем традиционной метрической теории, сосредотачиваясь только на рифмовой части слога, когда имеем дело с вопросами веса. В этом случае (2а) всегда светлая. В некоторых языках (2b) может быть тяжелым, а (2c) – легким, и в этом случае роль играет только длина гласной. В других языках, чувствительных к количеству, (2c) также может быть тяжелым.
4.2. Количество и длина гласной
StressTyp содержит как минимум 20 языков с учетом веса, в которых отсутствуют долгие гласные.Таким образом, наличие длины гласного не является необходимым условием для количественного влияния веса. Но что, если присутствует длина гласного? Принято утверждать, что в системах, чувствительных к количеству, долгие гласные должны быть тяжелыми , если они присутствуют . Потенциальным контрпримером этому утверждению является голландский (и немецкий), где только закрытые слоги действуют как тяжелые. Чтобы различать различные возможности, можно принять идею о том, что правила ударения могут «рассматривать» различные аспекты рифмы:
(6) Варианты чувствительности к количеству
1.
Ветвление только ядра = длина гласного (2b)
2.
Ветвление только рифмы = закрытие слога (2c)
3.
Ветвление в рифме = длина гласной и завершение (2b, c)
Однако еще неизвестно, действительно ли такие случаи, как голландский, игнорируют длину гласных для определения веса. Вполне возможно, что предполагаемые долгие гласные вовсе не долгие, а скорее напряженные (ср.ван Остендорп 2000).
4.3. Изменчивость кода веса
Когда коды могут влиять на вес, это не означает, что это делают все согласные в позиции кода или что согласные, которые могут вносить вес, делают это во всех позициях в слове.
Межъязыковая изменчивость в весе кода включает случаи, в которых только определенные согласные коды кода имеют вес. Например, в Inga только сонорные согласные образуют тяжелые слоги, а слоги, оканчивающиеся на затруднительное, – легкие.Последний слог ударен, если он тяжелый; иначе стресс предпоследний. Некоторые примеры приведены в (7).
(7) Инга (Кечуан; Колумбия)
я 900вар
«кровь»
kančis
«семерка»
apaˈmuy
“принести”
kamˈkuna
‘вы.пл ‘
Существуют также языки с другими тяжелыми и легкими делениями из набора возможных кодов. Довольно часто речь идет о глоттальной остановке. В Mam (майя; Гватемала), например, вес присваивается по шкале (явление, которое мы часто находим), в котором слоги с длинными гласными являются самыми тяжелыми, а за ними следуют слоги с гортанной остановкой в коде. Слоги, закрываемые любыми другими согласными, кроме гортанной, находятся в нижней части шкалы.
Кроме того, может случиться так, что первичный стресс и вторичный стресс различаются по своей чувствительности к количеству (см.Розенталь и ван дер Хюльст 1999). В некоторых из этих случаев согласные имеют значение только в определенных позициях слова. В других случаях точный тип веса различается для основного и вторичного напряжения.
4.4. Известность
В языках типа 5 неколичественные факторы определяют «вес» слога. Эти факторы часто называют факторами значимости. В этом разделе мы упоминаем некоторые из различных вариантов. Первый фактор известности, который мы обсуждаем, – это (высокий) тон.В языках, в которых есть контрастные высокие и низкие слоги (то есть в тональных языках), ударение может быть чувствительным к таким различиям и, например, располагаться на крайнем левом или крайнем правом слоге с высоким тоном в окне ударения. Посмотрите на примеры северных хайда (изолят; Британская Колумбия) в (8), в которых ударение делается на последнем высокотонном слоге или на последнем слоге.
(8) Северная Хайда
ˌguudingˈee
«гигантский пурпурный еж»
ˌʡadlaˌdajanˈdálˌgang
‘вскочите.iter.along.pres ’
Другой фактор заметности касается апертуры гласных или, в более общем смысле, качества гласных. Если апертура уместна, больше открытых гласных будут считаться тяжелыми, в отличие от закрытых гласных. Примеры Yindjibarndi (Pama-Nyungan; Западная Австралия) в (9) показывают начальное ударение, если второй слог не содержит долгую низкую гласную.
(9) Йинджибарнди
ˈmartuurˌraa
«сумерки»
nyiˈlaarti
«Местная медовуха»
Это поведение отражает общую тенденцию среди факторов известности.Многие из них делят слоги так, что более звучные являются тяжелыми, а другие – легкими (вспомните Inga, которая, по сути, также является системой выдачи, в которой только звуковые коды делают слоги тяжелыми). Если общее качество гласных имеет значение, оппозиция обычно сокращается (светлая) в отличие от полной (тяжелые гласные). Примеры см. В чувашских словах в п. 2.5. Подробнее о различиях между кодовыми и гласными звуками можно найти в Zec (1988) и Kenstowicz (1994).
Фут – Глоссарий – Архив стихов
Фут – это единица измерения, состоящая из комбинации ударных и безударных слогов.Если ударные слоги отмечены «/», а безударные «u», основные типы могут быть показаны так:
Ямб: [u /], например, “восторг”. (Прилагательное – «ямб».)
Trochee: [/ u], например, «барсук» (трофейный)
Anapest, или anapaest: [uu /], например, «unaware» (анапестический / анапестический)
Dactyl: [ / uu], например “множественный” (дактильный)
, реже:
Spondee: [/ /], например “зубная боль”
Pyrrhic: [u u], например, “такой как” было, пока оно не было заключено в кавычки.
Это …
Фут – это единица измерения, состоящая из комбинации ударных и безударных слогов. Если ударные слоги отмечены «/», а безударные «u», основные типы могут быть показаны так:
Ямб: [u /], например, “восторг”. (Прилагательное – «ямб».)
Trochee: [/ u], например, «барсук» (трофейный)
Anapest, или anapaest: [uu /], например, «unaware» (анапестический / анапестический)
Dactyl: [ / uu], например “множественный” (дактильный)
, реже:
Spondee: [/ /], например “зубная боль”
Pyrrhic: [u u], например, “такой как” было, пока оно не было заключено в кавычки.
Важно помнить, что ноги и слова не должны совпадать. Стопы в строке Джона Хита-Стаббса «Гусеница среди листьев тутового дерева» из «Тутового дерева» выглядят так:
| КОШКА | er PILL | ar a MONG | те MUL | ЯГОДНЫЕ ЛИСТЬЯ |
| u / | u / | u u / | u / | u / |
Это одно слово «гусеница» разбросано на трех футах в этой пятифутовой линии – первые два – это ямб, затем после одного анапеста идут еще два ямба (или один ямб и еще один анапест, в зависимости от того, говорите ли вы мул). -бер-ри или муль-бри).Также обратите внимание, что, несмотря на то, что в центре этой строки есть анапест, это все еще преимущественно ямбическая строка (особенно потому, что она находится в преимущественно ямбическом стихотворении) – изменение ступней таким образом может не дать строке стать метрически скучной.
Процесс определения места падения напряжения называется сканированием или сканированием. Проще всего это делать на стихах, в которых ритмы ярко выражены; с другой стороны, сканирование отрывка от текста может быть практически невозможным или просто бесполезным. В предложенных ниже стихах ступни сильно подчеркнуты, а ссылки на размер и форму более подробно рассказывают о том, как поэты используют ступни.
«Вариация на старую рифму» Джона Моула преимущественно использует трехсложную стопу с разным количеством футов в каждой строке.
.