По окружающему миру 2 класс: ГДЗ рабочая тетрадь окружающий мир 2 класс Плешаков, часть 1, 2 с ответами
ГДЗ и ответы Окружающий мир 2 класс часть 1-2 учебник Плешаков
Окружающий мир. Ответы к учебнику Плешакова 2 класс. (Часть 1 – 2).
Часть 1
Страницы учебника:
- Стр. 4-7. Родная страна
- Стр. 8-11. Город и село
- Стр. 12-13. Наши проекты
- Стр. 14-17. Природа и рукотворный мир
- Стр. 18-22. Проверим себя и оценим свои достижения
- Стр. 24-27. Неживая и живая природа
- Стр. 28-31. Явления природы
- Стр. 32-35. Что такое погода
- Стр. 36-39. В гости к осени
- Стр. 40-43. Звёздное небо
- Стр. 44-47. Заглянем в кладовые Земли
- Стр. 48-51. Про воздух
- Стр. 52-55. И про воду
- Стр. 56-59. Какие бывают растения
- Стр. 60-63. Какие бывают животные
- Стр. 64-67. Невидимые нити
- Стр. 68-71. Дикорастущие и культурные растения
- Стр. 72-75. Дикие и домашние животные
- Стр. 76-79. Комнатные растения
- Стр. 80-83. Животные живого уголка
- Стр. 84-87. Про кошек и собак
- Стр. 88-91. Красная книга
- Стр. 92-95. Будь природе другом!
- Стр. 96-97. Проект «Красная книга»
- Стр. 98-102 Проверим себя и оценим свои достижения
- Стр. 104-107. Что такое экономика
- Стр. 108-111. Из чего что сделано
- Стр. 112-115. Как построить дом
- Стр. 116-119. Какой бывает транспорт
- Стр. 120-123. Культура и образование
- Стр. 124-127. Все профессии важны
- Стр. 128-129. Проект «Профессии»
- Стр. 130-133. В гости к зиме
- Стр. 134-139. Проверим себя и оценим свои достижения
Часть 2
Страницы учебника:
- Стр. 4-7. Строение тела человека
- Стр. 8-11. Если хочешь быть здоров
- Стр. 12-17. Берегись автомобиля!
- Стр. 18-21. Домашние опасности
- Стр. 22-25. Пожар!
- Стр. 26-29. На воде и в лесу
- Стр. 30-35. Опасные незнакомцы
- Стр. 36-40. Проверим себя.
- Стр. 42-45. Наша дружная семья
- Стр. 46-47. Наши проекты: «Родословная»
- Стр. 48-51. В школе
- Стр. 52-55. Правила вежливости
- Стр. 56-59. Ты и твои друзья
- Стр. 60-63. Мы – зрители и пассажиры
- Стр. 64-68. Проверим себя
- Стр. 70-73. Посмотри вокруг
- Стр. 74-77. Ориентирование на местности
- Стр. 78-81. Формы земной поверхности
- Стр. 82-85. Водные богатства
- Стр. 86-89. В гости к весне
- Стр. 90-95. Россия на карте
- Стр. 96-97. Наши проекты: «Города России»
- Стр. 98-101. Путешествие по Москве
- Стр. 102-107. Московский Кремль
- Стр. 108-113. Город на Неве
- Стр. 114-117. Путешествие по планете
- Стр. 118-123. Путешествие по материкам
- Стр. 124-127. Страны мира
- Стр. 128-129. Наши проекты: «Страны мира»
- Стр. 130-133. Впереди лето
- Стр. 134-139. Проверим себя
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть
Год: 2020-2021.
Номер издания: 10-е, переработанное.
Издательство: «Просвещение».
Серия: «Школа России» (ФГОС).
👉 ГДЗ ответы по Окружающему миру 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: А. А. Плешаков.
Выберите страницу:
1. Где мы живём Родная страна
5
6
7
Город и село
8
9
Природа и предметы, созданные человеком
10
11
Природа в опасности!
12
13
Проект «Родной город (село)»
14
15
Проверим себя и оценим свои достижения
16
НАУЧНЫЙ ДНЕВНИК 2. Природа Неживая и живая природа
17
18
19
Явления природы
20
21
22
23
Что такое погода
24
25
26
В гости к осени
27
28
29
30
Звёздное небо
31
Заглянем в кладовые Земли
32
33
34
Про воздух…
35
36
…И про воду
37
38
Какие бывают растения
39
40
41
Какие бывают животные
42
43
44
45
Невидимые нити
46
47
Дикорастущие и культурные растения
48
49
Дикие и домашние животные
50
51
52
Комнатные растения
53
54
55
Про кошек и собак
56
57
58
59
Красная книга
60
61
Будь природе другом!
62
63
Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту»
64
65
Проверим себя и оценим свои достижения
66
3. Жизнь города и села Что такое экономика
67
68
69
Из чего что сделано
70
71
Как построить дом
72
Какой бывает транспорт
73
74
75
76
77
Все профессии важны
78
79
80
81
В гости к зиме
82
83
84
85
Проект «Профессии»
86
87
Проверим себя и оценим свои достижения
88
Дополнительное ГДЗ
Окружающий мир 2 класс
Рабочая тетрадь 2 часть
Авторы: А. А. Плешаков.
Ответы по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть
Пособие содержит красочные и увлекательные задания. Малыш с удовольствием насладиться изучением ярких картинок и самостоятельно спишет правильное решение. Ученик откроет для себя новые знания, познакомится с природой, узнает, где живёт, окунется в жизнь города и села. Научиться правильно себя вести в непонятных ситуациях. Готовое домашнее задание окажет незаменимую помощь в подготовке к школьным урокам, избавит от проверки домашней работы. Не беспокойтесь в решебнике нет ошибок. Перед использованием посоветуйтесь с родителями.
Вокруг света с пакетом иллюстрированных книг – Часть II
Перейти к содержимому Таким образом, цена на этот пакет будет варьироваться в зависимости от того, какие книги вы включаете в пакет. Пожалуйста, сделайте свой выбор и посмотрите, какая цена указана внизу этой страницы.От издателя:
Продолжите свое кругосветное путешествие в этом совершенно новом курсе, охватывающем Южную Америку и Европу! В Европе вы и ваши дети будете путешествовать по Франции, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции и Великобритании. В Южной Америке: Эквадор, Чили, Перу и Бразилия. Наряду с отмеченной наградами литературой этот курс включает в себя изучение природы, сказки, басни, музыку, искусство, поэзию и историю.
Product | Quantity | |
---|---|---|
Around the World with Picture Books, Part II – Teacher Guide$36.05 | 1 | |
КартыДобавить для 47,03 $ | Количество карт | |
Путешествие АнноДобавить для 11,35 $ | Anno’s Journey количество | |
АнатольДобавить для 8,54 $ | Количество Anatole | |
Маленький принцДобавить для 16,14 $ | Количество Маленький принц | |
Каменный супДобавить для 9,49 $ | Каменный суп количество | |
Испания АнноДобавить для 18,53 $ | Anno’s Испания количество | |
История ФердинандаДобавить для 7,59 $ | Количество История Фердинанда | |
Эль ЧиноДобавить для 9,98 $ | Количество El Chino | |
Мальчик, который сдерживал мореДобавить для 10,44 долл. США | Количество Мальчик, который сдерживал море | |
Италия АнноДобавить для 18,53 $ | Количество Anno’s Италия | |
Стрега НонаДобавить для 11,39 $ | Количество Стрега Нона | |
Карл, прочь из сада!Добавить для 20,89 $ | Карл, прочь из сада! количество | |
Крылья для PerДобавить для 22,33 $ | Крылья для За количество | |
Энергетический островДобавить для 12,83 долл. США | Энергетический остров количество | |
Дания AnnoДобавить для 18,53 $ | Anno’s Дания количество | |
В поисках ВинниДобавить для 20,89 $ | В поисках Винни количество | |
Правильное слово: Роже и его тезаурусДобавить для 23,70 $ | Правильное слово: Роже и его тезаурус количество | |
Туки и Мока: История двух тамариновДобавить для 21,38 $ | Количество Туки и Мока: История двух тамаринов | |
Мы плывем на ГалапагосыДобавить за 12,83 $ | Мы плывем на Галапагосы количество | |
Тропический лес рос вокругДобавить для 14,20 $ | Тропический лес рос повсюду количество | |
Мартин де Поррес: Роза в пустынеДобавить для 23,70 $ | Количество Мартин де Поррес: Роза в пустыне | |
Туристический автобус ЛюсииДобавить для 11,88 $ | Количество Туристический автобус Люсии | |
Шедевры искусства в цвете: 60 великих картин от Боттичелли до ПикассоДобавить для 12,30 долл. США | Шедевры искусства в цвете: количество 60 великих картин от Боттичелли до Пикассо | |
Блокнот Beautiful Feet BooksДобавить для 9,98 $ | Блокнот от Beautiful Feet Books количество |
Количество «Вокруг света с иллюстрированными книгами. Часть II»
Добавить в список желаний
Категории: 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, Книги о красивых ногах, Книги о красивых ногах, География, География (4-7), География (8-12), Детский сад, Литература, Читать вслух Картинка Книги Теги: Европа, Южная Америка
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Описание продукта
От издателя:
Образец
Продолжите свое кругосветное путешествие в этом совершенно новом курсе, охватывающем Южную Америку и Европу! В Европе вы и ваши дети будете путешествовать по Франции, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции и Великобритании.
В Южной Америке: Эквадор, Чили, Перу и Бразилия. Наряду с отмеченной наградами литературой этот курс включает в себя изучение природы, сказки, басни, музыку, искусство, поэзию и историю.Мягкие сократовские вопросы призваны побуждать к обсуждению и открытиям. Географические элементы включают карты стран и флаги, которые дети могут вырезать, рисовать или раскрашивать, поощряя ведение дневника всего, что они изучают. Красивые рисунки местных животных познакомят учащихся с некоторыми замечательными существами, их средой обитания и привычками, воспитывая уважение и интерес к миру природы.
Каждая посещенная страна также включает в себя подключение к библиотеке, а также предложения по истории и биографии, чтобы родители могли расширить исследование дополнительными рекомендациями. Каждая глава завершается увлекательным экскурсом в кухню страны с рецептами, фотографиями и ссылками, чтобы создать незабываемый вечер, посвященный уникальным кулинарным творениям со всего мира.
•Это исследование содержит приблизительно 70 уроков.
• Выполняйте 4 урока в неделю в течение семестра.
• Выполняйте 2 урока в неделю в течение одного года обучения.
Часть I охватывает Азию, Африку, Австралию и Антарктиду.
Часть II охватывает Южную Америку и Европу.
Объем и последовательность? Нажмите здесь, чтобы загрузить
Мы рекомендуем «Легенды и лиги» в качестве следующей учебной программы по географии, в которой будет использоваться аналогичный метод обучения.
Что нам делать дальше?
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуЯзыковые искусства для 2-го класса | Cinderella
Fishtank Plus для ELA
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Подробнее
Тексты и материалы
Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками Amazon. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.
Основные материалы
Книга: Cendrillon: A Caribbean Cinderella Роберта Д. Сан-Суси (Аладдин, 2002 г.) — AD670L
Книга: Золушка Марсии Браун (Аладдин, 1997) — 1000 л
Книга: Золушка: Исламская сказка Фавзии Гилани (Исламский фонд, 2011 г.)
Книга: Египетская Золушка Ширли Климо (HarperCollins, 1992) — AD810L
Книга: Yeh-Shen: A Cinderella Story from China by Ai-Ling Louie (Puffin Books, 1998) — AD950L
Книга: Прекрасные дочери Муфаро: африканская сказка Джона Стептоу (Puffin Books, 2008 г.) — AD790L
Книга: The Rough-Face Girl Рэйфа Мартина (Puffin Books, 1998). — AD540L
Книга: The Talking Eggs Роберта Д. Сан-Суси (Dial Books for Young Readers, 1989) — AD870L
Книга: Что такое культура? Бобби Калман (Crabtree Publishing Company, 2009 г.) — IG700L
Текст оценивания: «Принцесса лосося: история Золушки с Аляски», автор: М. Инди Дуайер (Маленький снежный человек). — AD890LL
Вспомогательные материалы
Обоснование выбора текста
Купить книги
Оценка
Эти оценки сопровождают этот модуль и должны быть даны в предлагаемый день оценки или после завершения модуля.
Скачать оценку содержания
Загрузить ключ ответа на оценку содержания
Скачать оценку холодного чтения
Загрузить ключ ответа для оценки холодного чтения
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Рекомендации по подготовке к преподаванию этого модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в тексты, темы и основные стандарты. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Основные вопросы
Основные тематические вопросы, рассматриваемые в группе или между группами
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Какие уроки мы можем извлечь из персонажей традиционных сказок и народных сказок?
- Как мы можем использовать уроки, извлеченные из сказок, в своей жизни?
Написание фокусных областей
Особые навыки, на которые нужно обращать внимание при предоставлении отзывов о письменных заданиях
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Основные области на уровне предложений
- Написание простых полных предложений
- Напишите разные типы предложений (утверждения, вопросы, восклицания и команды)
Полные предложения — основа любого письма. В этом блоке студенты учатся различать фрагмент и полное предложение. Затем, в финальном проекте по написанию повествования, учащиеся практикуются в написании различных типов предложений. Мы рекомендуем использовать наше руководство «Отзывы и поддержка на уровне предложений» (K-5 класс), чтобы обеспечить индивидуальную обратную связь и обратную связь в малых группах, чтобы к концу раздела все учащиеся могли использовать полные предложения.
Основные направления написания повествования
- Проведите мозговой штурм и набросайте план перед написанием
- Разработайте сфокусированное повествование с началом, серединой и концом
- Используйте описательный язык, чтобы показать, а не рассказать о чувствах персонажа
- Используйте временные слова, чтобы показать проходящее время
- Используйте прилагательные, чтобы сделать письмо более интересным
В своем первом проекте по написанию повествования в рамках модуля учащиеся используют то, что они узнали о характеристиках Золушки, чтобы написать альтернативную версию Золушки. Основное внимание уделяется созданию сильного начала, середины и конца, используя показ, а не рассказ, чтобы описать мысли и чувства персонажей, и временные слова, чтобы показать проходящее время.
Во втором проекте модуля по написанию повествования учащиеся используют то, что они узнали о чертах характера персонажей Золушки, чтобы написать альтернативную версию Золушки. Основное внимание уделяется созданию начала, середины и конца с четкими признаками характера.
Говорение и слушание
- Соблюдайте согласованные правила обсуждения
В этом разделе учащиеся узнают, как использовать обсуждение и устный дискурс, чтобы продемонстрировать свое понимание текстов. Поскольку это первая часть года, цель состоит в том, чтобы начать устанавливать четкие процедуры и процедуры, которые позволят учащимся делиться своими мыслями и идеями. Основные области и дискурс в этом блоке соответствуют уровню 1 из трех уровней академического дискурса и рядам 1 и 3 Рубрики академического дискурса (K-2). См. Инструмент для учителей на уровнях академического дискурса , чтобы помочь учащимся в основных областях этого раздела.
Запас слов
Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов для изучения по тексту
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Текстовая
восхищаться высокомерный стыдящийся Пересекать хитрый культура лживый отчаянный получивший удовольствие страх завидовать очарованный сказка щедрый подлинный изящный скромный издеваться длинный дивился покорный вглядеться довольный гордый с облегчением рыдать характер напрасно усталый
Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 1, просмотрите наш глоссарий лексики для 2-го класса.
Знание контента и связи
Единицы Fishtank ELA, относящиеся к содержимому этой единицы.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Все культуры мира уникальны. У них много общего и различий. Если культура отличается от вашей, задавайте вопросы, чтобы узнать больше.
- Сказки — это вымышленные истории, происходящие из всех культур. Общие характеристики сказок включают в себя; действие происходит в прошлом, имеет элементы фантазии, фантазии или магии, имеет четко определенные добрые и злые персонажи, чаще всего имеет счастливый конец и преподает урок, важный для культуры, из которой они происходят.
- У всех историй о Золушке есть несколько основных характеристик:
- Приезжает Золушка, самая красивая женщина на балу, принц влюбляется.
- Часы бьют полночь, она убегает и роняет стеклянную туфельку.
- Принц пытается найти Золушку, надевая стеклянную туфельку на всех женщин в стране.
- Подходит Золушке, они женятся.
- Изменения Золушки: она больше не служанка, а принцесса
- Изменяет сводным сестрам: они извиняются, а Золушка прощает их и позволяет жить во дворце
- Эти характеристики различаются в зависимости от сеттинга Золушки и ценностей/элементов культуры.
Предыдущие соединения Fishtank ELA
- 1-й класс English Language Arts Unit 2: Народные сказки со всего мира
- 1-й класс English Language Arts Unit 4: Преобразование старых историй в новые
- 1-й класс English Language Arts Unit 5: The Power of Reading
- 1-й класс English Language Arts Unit 1: The Seven Continents
Соединения Future Fishtank ELA
- 2 класс English Language Arts Unit 2: Lessons from Anansi the Spider
- Класс 3 Английский язык, часть 2: Мудрость передается: латиноамериканские и афроамериканские народные сказки
Поддержка всех студентов
Чтобы все учащиеся могли получить доступ к текстам и заданиям в этом модуле, невероятно важно интеллектуально подготовиться к преподаванию модуля до его запуска. Используйте протокол интеллектуальной подготовки и запуск модуля, чтобы определить, какая поддержка потребуется учащимся. Чтобы узнать больше, посетите инструмент учителя «Поддержка всех учащихся».
Карта урока
Что такое культура? — стр. 4–21 и стр. 26–27
Определите культуру и то, чем культуры могут быть похожи или различны, определяя ключевые детали в тексте для чтения вслух.
РЛ.2.1
Золушка стр. 1 – 14
Опишите Золушку, ее мачеху и сводных сестер, а также то, как они ведут себя по отношению к людям, которые плохо с ними обращаются, описав персонажей и их реакцию на события.
Л.2.6 РЛ.2.1 РК.2.3
Золушка — стр. 15-конец
Опишите, что происходит на балу и как это меняет жизнь Золушки и сводных сестер, описывая персонажей и их реакцию на события.
РЛ.2.1 РК.2.3
Золушка стр. 1 – 20
Опишите сеттинг Золушка и то, как он влияет на действия персонажей, определяя и описывая ключевые детали из текста и иллюстраций, описывающих сеттинг.
РК.2.3 РК.2.7
Золушка стр. 20 – 40
Объясните, откуда королева знает, что у Золушки хороший характер, и что еще делает Захра, чтобы показать свой хороший характер, используя текст и иллюстрации для описания персонажей и их реакции на события.
Л.2.4 РК.2.3 РК.2.7
Письмо
Произносить полные простые предложения в устной и письменной форме.
L.2.1.f СЛ.2.6 СЛ.2.6
Цендрильон
Опишите, почему Сандриллон говорит: «Ты подарил мне эту ночь. Этого достаточно», путем анализа деталей текста, чтобы сделать выводы о действиях и мотивах персонажей.
Л.2.6 РК.2.3 РК.2.7
Обсуждение и письмо
- Цендрильон
- Золушка
- Золушка
Сравните и сопоставьте две версии Золушки, описав, как обстановка влияет на персонажей и сюжет истории.
Л.2.6 РК.2.3 РК.2.5 РК.2.9 СЛ.2.1 СЛ.2.2 СЛ.2.6
Йе-Шен стр. 1 – 15
Опишите отношения Е-Шен с рыбой и почему важно анализировать детали в тексте, чтобы делать выводы о действиях и мотивах персонажей.
РК.2.2 РК.2.3 РК.2.7
Е-Шен — стр. 17 — конец
Объясните, почему король не позволил Йе-Шен привести во дворец ее мачеху и сводную сестру после их свадьбы, проанализировав детали текста, чтобы сделать выводы о действиях персонажей и мотивации.
РК.2.2 РК.2.3 РК.2.7
Письмо
Произносить полные простые предложения в устной и письменной форме.
L.2.1.f СЛ.2.6
Египетская Золушка
Объясните роль сокола и чем он отличает эту версию Золушки от других, проанализировав детали текста, чтобы сделать выводы о действиях и мотивах персонажей.
РК.2.2 РК.2.3 РК.2.7 РК.2.9
Обсуждение и написание
- Е-Шен
- Египетская Золушка
Сравните и сопоставьте две версии Золушки, описав, как сеттинг влияет на персонажей и сюжет истории, и проанализировав различные извлеченные уроки.
Л.2.6 РК.2.3 РК.2.5 РК.2.9 СЛ.2.6
Прекрасные дочери Муфаро
Опишите Няшу и то, чем ее персонаж отличается от Маньяры, анализируя детали, описывающие черты характера и мотивы.
Л.2.6 РК.2.3 РК.2.7
Close Reading
Прекрасные дочери Муфаро
Проанализируйте, как автор использует черты характера, чтобы продемонстрировать урок или мораль истории, анализируя детали, которые описывают черты характера и урок.
РК.2.2 РК.2.3 РК.2.9
Говорящие яйца
Опишите Бланш и то, чем ее персонаж отличается от ее матери и сестры, анализируя детали, описывающие черты характера и мотивы.
Л.2.6 РК.2.3 РК.2.7
Close Reading
Говорящие яйца
Проанализируйте, как автор использует черты характера, чтобы продемонстрировать урок или мораль истории, анализируя детали, которые описывают черты характера и урок.
РК.2.2 РК.2.3
Письмо
Определите, является ли предложение полным предложением или неполным предложением.
L.2.1.f СЛ.2.6
Девушка с грубым лицом
Опишите девушку с грубым лицом и то, чем ее характер отличается от двух старших сестер, анализируя детали, которые описывают черты характера и мотивы.
РК.2.3 РК.2.7
Close Reading
Девушка с грубым лицом
Проанализируйте, как автор использует черты характера, чтобы продемонстрировать урок или мораль истории, анализируя детали, которые описывают черты характера и урок.
РК.2.2 РК.2.3 РК.2.9
Обсуждение
Все тексты модулей
Обсудите и проанализируйте, какие уроки мы можем извлечь из персонажей традиционных сказок и народных сказок и как эти уроки можно применить в нашей жизни, цитируя свидетельства всего модуля в поддержку идеи.
Л.2.3 Л.2.3.а Л.2.6 РК.2.9 СЛ.2.1 СЛ.2.2 СЛ.2.6
Написание повествования
Напишите другую версию Золушки, написав повествования, включающие начало, середину и конец.
Л.2.1 Л.2.2 Л.2.6 В.2.3
Написание повествования
Напишите другую версию Золушки, написав повествования, включающие начало, середину и конец.
Л.2.1 Л.2.2 В.2.3 В.2.5
Написание повествования
Пересмотрите свою версию Золушки, добавив временные слова, чтобы события развивались логично.
Л.2.1 Л.2.2 В.2.3 В.2.5
Написание повествования
Определите четыре различных типа предложений и объясните, когда они используются.
Л.