Png английские буквы: английский алфавит PNG изображения с прозрачным фоном
PNG карточки с буквами английского алфавита
Буквы английского алфавита на карточках, с произношением, транскрипцией и картинками для проведения уроков и занятий английского языка.
Карточки в формате png это обычные картинки, их можно вставить в word, если вам нужны карточки для распечатки лучше скачайте pdf, так как этот формат лучше подходит для печати. Карточки в формате PDF
Карточки:
Алфавит с картинками:
- Карточки с английскими буквами ( 14×9 см., с картинками и словами )
- Чернобелые карточки с буквами ( 14×9 см., с картинками и словами )
- Карточки 9 на 10 с буквами и картинками
- Карточки 9 на 10 с буквами и картинками. Чернобелые
- Карточки 5×5 см., с алфавитом и картинками.
- Карточки 6×6 см., с алфавитом и картинками.
- Карточки 7×7 см., с алфавитом и картинками.
- Карточки 5 на 5 с алфавитом и картинками для черно-белой печати.
- Карточки 6 на 6 с алфавитом и картинками для черно-белой печати.
- Карточки 7 на 7 с алфавитом и картинками для черно-белой печати.
Если вам понравились карточки, вы можете поблагодарить автора:
Карточки 5×5 см.
- Строчная и заглавная, без транскрипции, на трех листах А4. Разноцветные. Скачать
- Строчная и заглавная, без транскрипции, каждая карточка отдельная картинка. Разноцветные. Скачать
- Заглавная буква, без транскрипции, каждая карточка отдельная картинка. Разноцветные. Скачать
- Буквы с произношением и транскрипцией, цветные. Скачать
- Буквы с произношением и транскрипцией, цветные. На листах. Скачать
- Гласные красным цветом, согласные синим. С транскрипцией и произношением. Скачать
- Буквы и слова на эту букву, с транскрипцией и произношением. Разноцветные. Скачать
Карточки 9×10 см.
- Прописная и строчная с транскрипцией, произношением и картинками. Черно-белые. Скачать
- Прописная и строчная с транскрипцией, произношением и картинками. Цветные. Скачать
Карточки 14×9 см.
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Черно-белые. Скачать
- Заглавная и строчная с транскрипцией, произношением и картинкой. Цветные. Скачать
- Прописная и строчная с транскрипцией и схемой написания букв от руки. С письменными буквами. Скачать
Похожие карточки:
Карточки 9 на 10 с буквами и картинками Карточки с английскими буквами PDF Карточки с буквами английского алфавита PDF Карточки с цифрамиОглавление раздела
- Карточки «Время на английском»
- Карточки «Дни недели»
- Карточки «Названия месяцев»
- Карточки «Времена года»
- Карточки «Сезоны»
- Карточки «Погода»
- Карточки «Одежда»
- Карточки «Цвета на английском»
- Карточки с фруктами
- Карточки «Профессии на английском»
- Карточки «Моя семья»
- Распечатать карточки с транскрипцией
- Символы и фигуры на карточках
- Карточки квадратной формы с буквами.
- Карточки с буквами английского алфавита
- Карточки с цифрами
- Карточки по английскому (Смотреть все)
Другие разделы для печати:
- Плакаты на листе А3
- Прописи по английскому
- Распечатать (Смотреть все)
Раззадоривать любознательность. Ребрендинг Darkeinu — Маркетинг на vc.ru
Мы провели ребрендинг международного проекта в сфере детского еврейского образования. Рассказываем, как это было.
14 просмотров
С 2010 года Darkeinu создает учебники, презентации и другие материалы для предметов еврейского цикла ― Торы и Традиции. Бренд узнаваем среди учителей и рабанит ― жен раввинов, отвечающих за организацию и управление садами и школами при еврейских общинах. Со временем Darkeinu стал развивать канал на Youtube, запустил новые форматы и продукты: мультфильмы, квесты, видео-воркшопы, сценарии праздников. Так возникла задача сформировать образ бренда для новой аудитории ― детей и родителей.
Исследования и бренд-стратегия
В поисках идеи бренда мы исследовали стиль родительства, который формируют представители молодых поколений ― люди до 40 лет. Одна из основ нового родительства ― бóльшее внимание к личности ребенка и следование за его интересами. Взрослые строят для детей индивидуальные траектории образования и развития, поощряют их идти своим путем. Считая социальные навыки приоритетнее академических знаний, уделяют внимание эмоциям ребенка в процессе обучения.
Детей миллениалов ― поколение альфа ― еще называют «digital natives». Они овладевают сенсорным экраном раньше, чем навыком листать книгу, общаются с миром и друг другом через картинки и символы, объединяются по интересам вокруг игр и приложений (у их родителей субкультуры были музыкальными).
Поощряемые родителями и растущие в новом контексте, уже к 5-6 годам эти дети имеют разносторонний опыт, на основе которого формируют ожидания от развивающих занятий и образовательного процесса. Многие педагоги и психологи, включая Людмилу Петрановскую и Диму Зицера, считают традиционные подходы архаичными по отношению к современным детям.
Darkeinu же ― один из тех проектов, которые стремятся предложить новый взгляд на развитие детей, в том числе через этнокультурное образование. Здесь работает команда увлеченных профессионалов и талантов от педагогики, которые создают контент, наполненный важными аспектами иудаизма. Учитывая познавательные способности каждого возраста, используя разные цифровые форматы, бренд знакомит детей с культурой и историей еврейского народа, поощряет творческое и когнитивное развитие, мотивирует на расширение кругозора и изучение нового. Поэтому его основная идея, суть бренда ―
Фирменный блок
Одним из важных решений стал отказ от языковой избыточности в фирменном блоке: написание на иврите стало основным, английский язык остался для дублирования названия. Английский также используется в брендлайне OPEN YOUR J-WAY, который дополняет фирменный блок.
К работе над фирменным блоком клиент привлек дизайн-студию из Тель-Авива, которая на основе созданного нами шрифта разработала логотип. Насыщенные буквы скругленных форм и активные цвета отражают дружелюбный и эмоциональный характер бренда. Букву «каф» коллеги дополнили образом, напоминающим стоящие на полке книги, а букву «нун» ― звездой Давида.
Айдентика
Фирменная графика, основанная на коллажной технике и аппликации, состоит из нескольких уровней. Она включает крупные геометрические формы, крупные элементы логотипа, образы еврейской культуры, линейную графику и фотоизображения иудаики. По правилам фотостиля мальчики изображаются с покрытой головой, девочки ― в юбках, закрывающих колени, локти и декольте.
Динамичные композиции, которые складываются из сочетания разных предметов, геометрических форм, текстур и фактур, создают образ яркого, сочного, визуально насыщенного бренда и отражают его внутреннее наполнение, многогранность и характер. При этом можно регулировать тональность сообщения за счет количества предметов и цветов в композиции.
Система суббрендов
Мы решили фокусировать бренд на детей и родителей, но у проекта много продуктов для других аудиторий. Чтобы бренд мог эффективно работать с ними, мы структурировали продукты по трем направлениям: школы и сады, педагоги и специалисты, другие образовательные проекты. Для каждого направления мы выделили суббренд.
При работе с монобрендовой архитектурой важно разработать такие принципы айдентики, которые, с одной стороны, объединят суббренды под головным брендом, а с другой, помогут дифференцировать их между собой. Первую задачу решает единство построения фирменного блока. Вторую ― сразу два приема. Во-первых, суббрендам присвоены разные цвета (появляются в названии бренда на иврите). Во-вторых, вместо брендлайна используются названия суббрендов ― EDU, PRO или BIZ.
За счет меньшего цветового разнообразия айдентика суббрендов выглядит более сдержанной. При этом она не лишена динамики и драйва ― благодаря активным геометрическим формам и текстурам.
Архитектура коммуникаций
В основе коммуникаций бренда лежит суть «раззадоривать любознательность», но сообщения и слоганы для каждой аудитории отличаются. Чтобы строить знание о бренде у родителей и детей, Darkeinu говорит о новых знаниях и впечатлениях, которые ждут их в пути.
Посылы в коммуникации с другими аудиториями тоже построены вокруг этой темы, но раскрываются по-своему. С педагогами, рабанит и мадрихами (вожатыми) бренд говорит через призму их роли. Они развивают любознательность в детях, а это непростая задача. В Школе педагогического мастерства Darkeinu поддерживает специалистов, вдохновляя на развитие компетенций и напоминая, что педагогика — творческая профессия.
Для летних лагерей, школ воскресного и продленного дня Darkeinu разрабатывает контент «под ключ»: например, летнюю программу или сценарий для праздника. Коллаборации с Darkeinu ― это новые возможности привлечения аудитории за счет познавательного и вовлекающего этнокультурного компонента.
Все слоганы объединены одной формулой и начинаются со слов «we have ways». Так мы связываем слоганы с названием Darkeinu, которое переводится как «наш путь».
Переосмыслив бренд, мы создали образ инноватора, а не просветителя-консерватора, каким он был раньше. Благодаря новой платформе и фирменному стилю у бренда появились средства самовыражения, которые помогут ему наладить диалог со всеми аудиториями. Важно, что при ребрендинге Darkeinu получил современное звучание и яркий характер, не потеряв при этом свой этнокультурный бэкграунд.
Спасибо всей команде проекта Darkeinu, особенно ― Рахель Вольдман и Рахель Кричевски. Вы делали работу над этим проектом интересной и вдохновляющей ❤
Волк Аматэрасу, HD Png Download, Transparent Png Image
Скачать
Отчет DMCA | Скачать Проблемы
Похожие png
0 0
1280×891
0 0
500×646
0 0
1165×913
1 1
1000×1000
1 1
900×802
0
0723×936
1 1
744×835
1 1
1422×1121
0 0
1024×1021
0 0
683×919
1 1
2215×2621
1 1
600×581
1 1
686×511
1 1
560×720
1 1
1 1
933×999
1 1
1156×1147
1 1
1280×1205
1 1
800×600
1 1
600×600
1 1
3057×1858
1 1
591×687
1 1
817×404
1 1
1184×545
1 1
900×504
1 1
1600×1200
1 1
1200×1199
1 1
795×934
1 1
2410×2500
1 1
1181×1181