Сказка про букву н для 1 класса: Сказка про букву Н
Стихи про букву Н | Лучшие загадки и стишки на букву Н
- Posted in
-
- Стишки про буквы
- Опубликовано Сказочный домик
- 0 Comments
Буква Н — надежная и нежная буква русского алфавита. Две столбца и между ними мостик — вот и получилась буквочка Н. А сколько веселых стихов мы написали с буквой Н — узнаешь, когда прочитаешь на этой странице. Учим буквы русского алфавита с ребенком.
На букве Н
Я, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки.
Е. Тарлапан.
Стихи на букву Н для детей
Буква Н как лесенка,
Все движемся вперёд,
Как лесенка, чудесенка,
В мир знаний нас зовёт!
***
Н – натянутая сетка,
Сетку держат очень крепко.
Приходите к нам во двор,
Поиграем в волейбол.
***
Носорог кричит друзьям,
Букву Н принёс я вам,
Букву Н вам надо знать,
Чтобы Новый Год встречать.
***
Нам без буквы эН, возможНо,
Читать было б, невозможНо,
Эта буковка нужНа,
Эта буковка важНа.
Нож Нарежет нам арбуз.
Носит шорты карапуз.
Нос уловит аромат.
Неваляшка у ребят.
Няня малыша качает.
Нина с Настей подметает.
Стишки про букву Н, четверостишья
Непременно нужно норке,
Чтоб такси подали к норке.
Ясно — в норковом манто
не пойдет пешком никто.
***
КараНдаш возьмём в ладошки,
С Н Напишем «Нос» и «Ножки».
Ночь Настала, Надо спать –
Буква Н НужНа опять.
***
На коне наездник мчит,
настоящий он джигит.
Стихотворения о букве Н для 1 класса
Подснежник.
Выглянул подснежник
В полутьме лесной –
Маленький разведчик,
Посланный весной;
Пусть еще над лесом
Властвуют снега,
Пусть лежат под снегом
Сонные луга;
Пусть на спящей речке
Неподвижен лед –
Раз пришел разведчик,
И весна придет.
Е. Серова.
Добрый великан.
Я шагаю по лужайке –
Великан в трусах и майке.
Сверху ясно мне видна
Вся зеленая страна.
Вот улитка – добрый гномик –
На себе таскает домик,
Вот квартирка для жука –
Дырка старого пенька.
Вот стоит высотный дом –
Муравьи хлопочут в нем,
Вот цветок ромашки –
В нем живут букашки.
Эта малая страна
Вся кругом заселена!
Если я, великан,
Захочу,
Как лихой ураган
Налечу!
Все дома я могу
Разломать!
Всех жильцов на лугу
Растоптать!
Если я захочу…
Только я не хочу!
Я – добрый великан!
Е. Серова.
Норка у норки
Норка вылезла из норки
И пошла к знакомой норке.
В норку норкину вошла,
Норку в норке не нашла.
Если в норке нету норки,
может, норка — возле норки?
Нет нигде. Пропал и след.
Норка — здесь, а норки — нет!
А. Шибаев.
Загадки на букву Н
Две босые ножки
Ходят по дорожке,
Бегают и прыгают,
Да друг дружкой дрыгают.
Попадут сапожкам в плен,
Превратятся в букву… (Н)
В дождь и в жаркую погоду
Нам насос качает воду.
Кач-кач! Кач-кач!
Моем руки, моем мяч,
Чтоб насосик не скучал,
А качал, качал, качал!
Накачал воды он всем,
Превратился в букву… (Н)
Неваляшке Насте
Не страшны напасти,
Слезы лить не станет –
Упадет, так встанет,
И предпочитает всем
Букву алфавита… (Н)
Скороговорки с буквой Н
На мели мы лениво налима ловили,
И меняли налима вы мне на линя,
О любви не меня ли так мило молили
И в туманы лимана манили меня?
Вашему пономарю нашего пономаря не перепономарить стать.
Наш пономарь вашего пономаря перепономарит, перевыпономарит.
На меду медовик, да мне не до медовика.
Гимназия №122 г. Казань |
“Улыбка” |
|
Главная | Моя Казань | Классная семейка | Литературная | Наше Отечество | Гостевая | |
||
Литературная Знакомство с Ф.И. Шаляпиным Знакомство с творчеством Марины Цветаевой “Камыр Батыр” После театра Путешествие Киндер- сюрприза Хан и табунщик Наша поэтесса – Алена Степанова Первые шаги к рифме Сказки о буквах Про ёжика и бабу Ягу Теремок татарский Мы рисуем |
Сказки о буквах |
|
БУКВА –ПОЧЕМУЧКА. – Почему меня так не любят?-думала буква Ч. Фатыхов Алмаз, 1А класс, 2007 год.
БУКВА Ч. И пошла буква Ч к домику, в котором жили буквы Л,М и Н. Постучала и стала спрашивать: Магдиев Тимур, 1 А класс, 2007 год.
БУКВА – ПОЧЕМУЧКА. Жила – была буква Ч. Она была согласная, твердая и глухая. И всегда Ч приставала к буквам со своими вопросами. Другие буквы ей всегда говорили: А Ч всегда отказывалась: – Я не почемучка, я обычная буква! Ей говорили, говорили, и она решилась пойти. Пришла к волшебнику и говорит: – Мне все буквы говорят, что я буква почемучка. Сделай что – нибудь. Говорит буква Ч без уважения. Волшебник ей подсказал: «ПОЖАЛУЙСТА, наверное?» – Пожалуйста, пожалуйста! – обиженно сказала буква Ч. – Вот так-то лучше! – сказал Букварь – Я могу сделать так, чтобы ты была всегда мягкой! – Ладно, ладно – пробормотала буква Ч – Лишь бы только не говорили, что я – почемучка. И стала буква Ч мягкой. И с вопросами больше ни к кому не пристает. Вот так Ч стала мягкой!!!! Нафигова Аделя, 1 А класс, 2007 год.
Сказка о том, как буква Х стала буквой Ж. Жила – была буква Х. Как-то она гуляла по Букварю. Вдруг пошел дождик. Буковку Х ударила молния. Она раздвинула букву Х на 2 половинки и застряла там. Так буква Х стала буковкой Ж. Сафин Ринат, 1 А класс, 2007 год.
Как буква Х превратилась в букву Ж. Жила была в глухом лесу буква «Х». Была она хорошей, тихой и спокойной. Многие даже её не слышали, потому что её речь была похожа на легкий холодок. Но однажды случилось вот, что с ней: – «А-А-А?» . И пошла буква «Х» домой. Вздохнула буква «Х» и подумала: «Вот бы мне быть буквой «Ж», тогда все будут слышать мой звонкий голосок» И вдруг откуда ни возьмись прилетела фея, взмахнула своей волшебной палочкой и прошептала :«Стань буквой «Ж», стань буквой «Ж»». И на утро буква «Х», которая жила в глухом лесу превратилась в звонкую букву «Ж» и была очень очень счастлива. Ахунова Аэлита, 1А класс, 2007 год.
Волшебное превращение. В некотором царстве, в некотором государстве жили- были буквы. Пираты не смогли пройти. Королевство было спасено. А буква Х превратилась в букву Ж. Насретдинова Айгуль, 1А класс, 2007 год.
Как буква Х превратилась в букву Ж. Жили – были в одном алфавите две подружки Х и Х. Однажды одна Х пошли в гости к другой и проходила под деревом. Вдруг на неё сверху упала ветка. «Что же ты за буква?!» – удивилась Х, когда её увидела. Посередине у буквы Х появилась палка. Вот с тех пор эту букву (Ж) стали звать: же. Ясавеев Мурад, 1А класс, 2007 год.
Как буква Х превратилась в букву Ж. Жила была в глухом пустынном месте буква Х. Любила буква Х есть хлеб, халву, а больше всего она любила лазить по холмам. И вот однажды гуляла буква Х и заполз ей змей. Стала она радоваться, жужжать как пчелка, дружить с жуками и жарить картошку. Словом, стала буквой Ж. Подросла буква Ж и змей подрос, стали они лучшими друзьями. Вот так буква Х стала буквой Ж. Друзья буквы – почемучки. Жили – были в одном Алфавите буквы Ч, К и М. Дружили эти буквы и не было у них горя. Жили они вместе, не тужили. Услыхал о их дружбе Ь и начал их ссорить. Играют Ч,К и Н во дворе, а Ь идет к ним, мешает, делает чтоб буквы перессорились. Ясавеев Мурад, 1 А класс, 2007 год.
Почему ЧК и ЧН пишутся без мягкого знака. Жили – были буквы, и был среди них Ь. Никто с ним не дружил и Ь знаку было скучно. Все буквы играли в слова, начали они собирать слово ВИНЕГРЕТ, у них все получилось. Начали они собирать слово СЛОВАРЬ, собрали они слово СЛОВАР. Буква Р сказала: « Приходи к нам Ь мы с тобой тоже будем играть.». Ь знак пришел к ним, подошел он к букве Р и получилось у них слово словарь. Все буквы обрадовались, что у них получилось и это слово. Потом они начали собирать слово ДОЧКА. Ь знак увидел, что это слово получилось без него, и он побежал к буквам ЧК, а буква Я сказала: И Ь знак не встал в слове ДОЧКА. Ибрагимова Диана, 1 А класс, 2007 год.
Ч и К. Жила буковка Ч и было ей одиноко. Решила она подружиться с буквой К. Пошла она к букве К и они стали дружить. С тех пор появилось сочетание ЧК. Магдиев Тимур, 1 А класс, 2007 год.
Однажды буква Ч подружилась с буквой К. Однажды буква Ч подружилась с буквой К. Они вместе гуляли, играли и ходили в школу. После уроков Ч и К пошли домой. Когда они подошли к дому, на скамейке сидела буква Ь знак, она плакала и говорила, что её знак ничего не обозначает. Зигангирова Камилла, 1А класс, 2007год.
В русском языке есть суффиксы такие знать каждый должен и писать их правильно. Слова ручной, речной,а также ночка, тучка, лодочка, бочка. И все ЧК и ЧН непременно следует писать без мягкого знака. Морозова Эллина, 1 А класс, 2007 год.
Почему ЧК и ЧН пишутся без мягкого знака.
Нафигова Аделя, 1А класс, 2007 год.
Братья ЧК и ЧН. Давным – давно жили были суффиксы ЧК иЧН. Они были очень добрыми, такими, что все слова к которым они подходили становились добрыми. Но люди не знали как их писать : с Ь знаком или без Ь знака. И всё время спорили об этом. Насретдинова Айгуль, 1А класс, 2007год.
Мы наш рассказ начнем вот так, Гараева Аделя, 1А класс, 2007 год.
Жили были Ч, Ь, К. Жили – были в Азбуке буквы, разные – гласные и согласные. Ходили к друг другу в гости. Ч, Ь, К жили вместе и очень дружили. Ь знак был робок, застенчив. Он не обозначал никакого звука, не умел говорить , молчал. Ч и К стали зазнаваться. Говорили, что Ь знак им не нужен. Ь знак обиделся на них и ушел. Сейчас он дружит с другими буквами. Ь знак к ЧК даже в гости не заходит. Зайнуллина Зульфия, 1А класс, 2007 год.
|
Фотоальбом |
|
2003 г. Последнее обновление 12.02.08. [email protected] |
||
Встречайте письмо N
Никто Время встретить букву N! Сначала наша детская рассказчица объясняет, как сделать заглавную и строчную букву N. Затем она рассказывает сказку о тритоне и няне. Медсестра Нелла находит новое гнездо и видит в нем дремлющего неонового тритона. О, нет! На шее тритона рана! Нелла ухаживает за тритоном, и через девять дней рана заживает. Медсестра и тритон устраивают костюмированную вечеринку. Во что они одеваются? НИНДЗЯ! В этом рассказе так много слов, начинающихся на букву Н, что ребенок не может не начать связывать букву с ее основным звуком нннн. Время встретить букву N! Сначала наша детская рассказчица объясняет, как сделать заглавную и строчную букву N. Затем она рассказывает сказку о тритоне и няне. Медсестра Нелла находит новое гнездо и видит в нем дремлющего неонового тритона. О, нет! На шее тритона рана! Нелла ухаживает за тритоном, и через девять дней рана заживает. Медсестра и тритон устраивают костюмированную вечеринку. Во что они одеваются? НИНДЗЯ! В этом рассказе так много слов, начинающихся на букву Н, что ребенок не может не начать связывать букву с ее основным звуком нннн. показать полное описание Показать краткое описаниеДетский сад
Найдите короткие рассказы с картинками, которые отлично подходят для чтения в детском саду. Ваш ребенок может узнать обо всех буквах алфавита в серии «Знакомство с буквой» и научиться считать в игре «Сюрприз на день рождения монстра».
посмотреть все
Встречайте букву А
Встречайте букву Б
Встречайте букву С
Встречайте букву D
Встречайте букву E
Встречайте букву F
Встречайте букву G
Встречайте букву H
Встречайте букву I
Встречайте букву J
Встречайте букву К
Встречайте букву L
Встречайте букву М
Встречайте письмо N
Встречайте букву О
Встречайте букву P
Встречайте букву Q
Встречайте букву R
Встречайте букву S
Встречайте букву Т
Хомяки держатся за руки
Музыкальная фабрика монстров
Сюрприз на день рождения монстра
Одна подписка, два обучающих приложения для детей от 2 до 8 лет.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Полный текст
Это история про букву Н! Чтобы сделать N заглавной, вы делаете строку вниз и еще одну строку вниз таким образом. Теперь линия прямо вверх. Чтобы сделать N строчной, вы начинаете с более короткой линии вниз, затем возвращаетесь вверх и изгибаетесь вот так. Некоторые вещи, которые начинаются с N, это . . . тритон, гнездо, и медсестра. Хорошо, а теперь наша история. Жила-была медсестра по имени Нелла. Однажды ночью медсестра Нелла шла домой через узкий парк. Она посветила ночником на свое любимое дерево Нарра и заметила новое гнездо. Медсестра Нелла была поражена, увидев дремлющего неонового тритона. Она заметила, что на шее тритона есть рана. Неоновый тритон внезапно проснулся и с удивлением увидел человека. Затем Нелла, медсестра, сказала: «Привет, я медсестра и могу позаботиться о тебе». Медсестра Нелла положила его на салфетку для лечения. После этого медсестра Нелла предложила самородки неоновому тритону. Через девять дней рана зажила. Затем тритон сказал: «Спасибо, что так заботишься обо мне». “Пожалуйста!” ответила Нелла медсестра. «Мы должны праздновать! Как насчет костюмированной вечеринки? «Да, отличная идея!» согласился неоновый тритон. Угадайте, что это были за костюмы? НИНДЗЯ! Конец. Н! Какие N слов вы нашли в рассказе?
1
Мы учитываем уникальные увлечения вашего ребенка
2
Добавляем его текущий уровень чтения
3
И создаем индивидуальный план обучения чтению
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Сказочная почта – Pacific Learning
- Домашний
- Fairy Tale Mail
- ОПИСАНИЕ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ОБЗОРЫ
Превратите читателей в писателей!
Подходит для использования в качестве менторского текста!
Каждая книга из этой восхитительной коллекции, написанная популярным детским писателем Розанной Ланчак Уильямс, представляет разные формы письма.