Разное

Пиши буквы правильно алфавит распечатать: Прописные буквы. Алфавит | Прописи, Школа, Уроки письма

Информация для посетителей ВДНХ

ВДНХ внимательно относится ко всем посетителям без исключения.

Инклюзивность и доступность — наши приоритетные принципы. Мы только в начале пути, но наша цель — экосистема, в которой абсолютно каждый наш гость будет чувствовать себя принятым и включенным.

Мы работаем над улучшением доступности территории, мероприятий, сервисов и информационных ресурсов. Если у вас есть предложения, мы будем рады их услышать по адресу [email protected].

Информация для маломобильных посетителей
Информация для незрячих и слабовидящих посетителей
Информация для глухих и слабослышащих посетителей
Информация для посетителей с расстройством аутистического спектра

Сегодня на ВДНХ вы можете воспользоваться различными сервисами и услугами:

Бесплатный проезд на территорию
Парковки с местами для инвалидов
Специальный транспорт для маломобильных граждан

Оборудованные туалеты
Аудиогид
Тактильные макеты
«Говорящий город»
Инклюзивная детская площадка

Инклюзивные программы ВДНХ

Вы можете посетить экскурсии по территории и в павильонах ВДНХ по предварительной записи по телефонам +7(495)544-34-00 или электронной почте tour@vdnh. ru.

В музейный комплекс ВДНХ разрешен вход с собакой-проводником при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного в установленном порядке.

При планировании посещения музеев предупредите о своем визите, и вас сопроводит смотритель. Вы можете записаться в:

  • Центр «Космонавтика и авиация» по телефону +7(495)966-19-29
  • Музей славянской письменности «Слово» по телефону +7(495)966-19-27
  • Музей ВДНХ по телефону +7(495)544-34-96

Или оформить предварительную запись по электронной почте [email protected].

Помимо посещения музеев, ВДНХ предоставляет своим гостям с особенностями и ограниченными возможностями широкий спектр занятий для увлекательного и развивающего досуга. На территории ВДНХ проводится множество инклюзивных мастер-классов и занятий.

Информация для маломобильных посетителей

ВДНХ стремится адаптировать свои выставочные пространства, образовательные мероприятия, фестивали для посетителей с ограниченными возможностями здоровья. На большинстве объектов Музейного города ВДНХ есть пандусы, лифты, проходы-пандусы между этажами или специальные подъемные механизмы.

Для маломобильных посетителей раз в две недели в музее «Слово» проводят бесплатные обзорные экскурсии — по вторникам в 16:00. Количество экскурсантов в одной группе — не более трех человек. Каждого экскурсанта может сопровождать один человек. Вход в центр с тыльной стороны. Необходима предварительная регистрация.

С 2021 года обзорные экскурсии для посетителей в инвалидных колясках и с нарушением слуха проводят в центре «Космонавтика и авиация». Экскурсии для посетителей с нарушением слуха проходят по пятницам в 16:00. Количество участников каждой экскурсии — не более 20 человек. Экскурсии сопровождаются переводом на русский жестовый язык.

Маломобильные посетители могут посетить экскурсии один раз в две недели по вторникам, четвергам в 16:00. Количество участников в одной группе — не более пяти человек, каждого экскурсанта сопровождает один человек.

Гости ограниченными возможностями здоровья при желании могут самостоятельно ознакомиться с экспозициями центров «Космонавтика и авиация», «Слово», интерактивного музейного комплекса «Буран» и Музея ВДНХ. Чтобы сотрудники выставки успели подготовить сопровождающих, необходимо заранее уведомить о своем визите по телефонам: +7(495)966-19-29 (центр «Космонавтика и авиация»), +7(495)966-19-27 (музей «Слово» и интерактивный музейный комплекс «Буран»), +7(495)544-34-96 (Музей ВДНХ) или электронной почте [email protected].

Информация для незрячих и слабовидящих посетителей

Для слабовидящих и незрячих посетителей на ВДНХ проводятся бесплатные инклюзивные экскурсии в центре «Космонавтика и авиация» и музее «Слово».

В «Москвариуме» для детей с ограниченными возможностями здоровья проходят сеансы дельфинотерапии. Для слепых и слабовидящих детей есть познавательные занятия с использованием контактных аквариумов. Ребята могут потрогать руками морских звезд, небольших скатов и рыбок.

Для знакомства с хищными и крупными рыбами созданы их реалистичные муляжи. Занятия проводятся с использованием рельефно-графических пособий с подписями, выполненными шрифтом Брайля.

Информация для глухих и слабослышащих посетителей

С 2019 года на ВДНХ для людей с нарушением слуха проводят бесплатные экскурсии с сурдопереводом. Во время экскурсии «Кириллица в пространстве и времени» в музее славянской письменности «Слово» расскажут о появлении первой типографии и о том, как появился первый алфавит. Помимо этого, гости могут посмотреть мультфильмы с субтитрами, узнать об истории происхождения каждой буквы при помощи интерактивного алфавита.

Экскурсии проходят раз в две недели по пятницам в 16:00. Количество участников в одной группе — не более 20 человек. Необходима предварительная регистрация.

Для юных гостей выставки проходят спектакли с сурдопереводом. Каждое третье воскресенье месяца в Театре сказок (павильон № 9) дети с нарушением слуха могут посмотреть представление. Сеансы начинаются в 12:00, 14:00 и 16:00. Подробно с расписанием можно ознакомиться на сайте.

Информация для посетителей с расстройством аутистического спектра

На ВДНХ проводятся инклюзивные занятия для детей с ментальными расстройствами по заявкам от учебного или социального учреждения

В Парке ремесел ребята с ограниченными возможностями здоровья могут заниматься творчеством. Также проводятся инклюзивные занятия для детей с ментальными расстройствами по заявкам от посетителей.

В мастерской «Особая керамика» молодые люди с аутизмом и другими особенностями развития под руководством художников производят авторскую керамику: посуду, предметы интерьера, арт­-объекты. В мастерской им помогают педагоги и волонтеры.

Инклюзивный сервис ВДНХ

Бесплатный проезд на территорию

Право бесплатного проезда на территорию ВДНХ имеют инвалиды I, II, III групп, дети-инвалиды. Они могут управлять автомобилем самостоятельно либо находиться в нем в качестве пассажира. Для проезда необходимо предъявить документы федерального образца.

В целях создания максимально комфортных условий проезд организованных групп граждан с ограниченными возможностями осуществляется на основании предварительного письменного уведомления администрации АО «ВДНХ».

Парковки с местами для инвалидов

Для посетителей, приехавших на территорию Выставки на автотранспорте, выделены специальные парковочные места. Показать на карте.

Специальный транспорт для маломобильных граждан

На территории ВДНХ курсирует бесплатный транспорт для маломобильных групп населения. Машины оборудованы пандусами для удобного заезда в салон на инвалидной коляске, а также комфортными местами для сопровождающих лиц. Транспорт делает остановки у Музея ВДНХ и около Хованского въезда. Время работы с 09:00 до 20:40. Для заказа машины можно позвонить по телефону +7(495)974-33-99.

Оборудованные туалеты

На территории Выставки находятся туалеты с пандусами, доступные для маломобильных посетителей. Показать на карте.

Аудиогид

Для самостоятельного обзорного путешествия по территории ВДНХ можно воспользоваться аудиогидом. Полуторачасовой маршрут от арки Главного входа до павильона «Космос» и обратно. Рассказ затрагивает 38 объектов — павильоны дружественных республик, фонтаны и другие архитектурные шедевры и символы ВДНХ.


Тактильные макеты

Тактильные макеты помогают слабовидящим и незрячим посетителям изучить знаковые архитектурные символы выставки в Музее ВДНХ (макет арки Главного входа), в центре «Космонавтика и авиация» (макет павильона № 34, в котором расположен центр) и в инфоцентре в арке Главного входа (макет территории и Центрального павильона). Макеты снабжены описанием, выполненным шрифтом Брайля, и рельефным текстом на русском и английском языках. При изучении макетов можно попросить смотрителей дополнить описание тифлокомментариями.


«Говорящий город»


В музее ВДНХ и инфоцентре в арке Главного входа работает система информирования и ориентирования в пространстве инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения «Говорящий город».

C ее помощью незрячие и слабовидящие люди, люди с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалиды-колясочники, пожилые люди, представители других маломобильных групп населения могут самостоятельно передвигаться в пространстве.

Инклюзивная детская площадка

На ВДНХ для детей с ограниченными возможностями здоровья есть специальная детская площадка. На всей территории оборудованы подъездные рампы для инвалидных колясок, пандусы и дополнительные средства безопасности. Специальные качели, велотренажеры, горки помогают развить мелкую моторику и координацию, а также способствуют физическому и психологическому развитию детей.

Площадка оборудована дополнительными средствами безопасности, на ней установлены пандусы. Игровые элементы — качели, сайкл-тренажер, горки — способствуют развитию моторики и координации, физическому и психическому развитию детей. Всего площадка насчитывает 28 игровых элементов, адаптированных для детей с различными возможностями. Подробнее

Печатные буквы алфавита Манипулятивная класс PK-1

13 карточек, 8 мелков
Дошкольный класс 1 / 4–7 лет

Код продукта:
846035

В настоящее время: $15,99

Описание

Все прописные и строчные буквы представлены в последовательности развития, которая гарантирует, что ваши учащиеся освоят правильный почерк.

Дети начинают с упражнений, направленных на рисование букв простыми линиями, а затем продвигаются к более сложным буквам с кругами и кривыми, пока они не освоят все основные штрихи и не смогут уверенно и правильно печатать каждую букву алфавита. Каждая красочная карточка с заданием начинается с упражнения по отслеживанию и включает линии рукописного ввода для дополнительной самостоятельной практики.

Print Alphabet Letters — это удобный стираемый набор, который предоставляет возможности для практического обучения и включает в себя:

  • 26 упражнений для записи и стирания
  • коробку с 8 разноцветными мелками

Характеристики:

    9
  • Руководство по ресурсам

Спецификации

УПК 044222201654
Информация о продукте Манипулятор
Темы Алфавит
Темы Почерк
Темы Распознавание букв
Субъекты Раннее обучение
Субъекты Практическое обучение
Субъекты Словесность

Бесплатные ресурсы

Отзывы

    Учимся «смотреть» и «писать» буквы Алфавита – Ноэлла Маккензи

    Приносим извинения за долгий перерыв между публикациями. Жизнь была немного сумасшедшей за последние 12 месяцев, но я планирую вернуться к регулярному размещению сообщений

    Эта публикация в блоге основана на первой части следующей главы книги. Эта глава даст вам гораздо более полную картину этой сложной темы. Далее следует вкус.

    Маккензи, Нью-Мексико (2019). Учимся «смотреть» и «писать» буквы алфавита. В Л. Беверидж, Р. Кокс и С. Физ (ред.), Алфавитный принцип и не только: обзор ландшафта Ньютаун: Ассоциация преподавания начального английского языка (PETAA).

    Начну с цитаты из Читать:

    «Какими бы тонкостями орфографии ни должен был овладеть ребенок в школе, самое важное познавательное достижение достигается с самого начала: овладение алфавитным принципом» (Read, 2009, стр. 262–263)

    имеется в виду под алфавитным принципом ? Проще говоря, это означает, что устная речь может быть преобразована в письменную, используя буквы алфавита. Эти буквы также известны как графемы. В английском языке 26 букв и примерно 44 произнесенных звука, но существует более 120 способов организации и группировки букв алфавита в различных комбинациях/порядках для представления этих 44 звуков. Мы не знаем, какой звук издает буква, пока она не помещена в слово.

    Например: Давайте посмотрим на букву «с»

    Какой звук «с» в слове «кошка»?

    Какой звук “с” в слове “виолончель”?

    Какой звук “с” в слове “музыкант”?

    Какой звук “с” в слове “гонка”?

    Хитрый!

    В этом блоге я рассказываю о буквах алфавита ’ — мы всегда должны использовать названия букв, когда говорим о буквах . Называть букву звуком, который она может издавать в некоторых словах, все равно, что называть собаку a гав-гав . Животное, о котором идет речь, — это собака , и иногда она издает звук « гав-гав ».

    Теперь давайте двигаться дальше,

    N Независимо от уровня фонематического восприятия ребенка, чтобы использовать его, он или он должен научиться определять визуальные формы отдельных букв» (Адамс). , 1990, p.333)

    Неспособность различать или называть буквы алфавита связана с чрезвычайными трудностями в изучении звуковых соотношений букв и распознавании слов.

    Мы знаем, насколько важна фонематическая осведомленность для раннего развития грамотности, но дети также должны уметь различать и обозначать 26 букв алфавита (в верхнем и нижнем регистре).

    СОВЕТ: Алфавитная песенка – полезная опора для детей при обучении буквам.

    Согласно Адамсу (1994, стр. 359) способность называть и узнавать буквы , как правило, не развивается путем показа детям букв и последующего обучения их названиям. Это назад. Большинство детей учат буквы только после того, как знают их имена. Тщательно выучив сначала имена, ребенок получит прочную мнемоническую «привязку», которая поможет [им] распознавать, различать и использовать буквы при чтении и письме.

    Клэй также сообщил, что

    «Дети должны узнать, какая визуальная информация в печатном виде полезна и как ее использовать». Сходство между буквами в английском языке требует высокоразвитых навыков визуального различения (Lyons, 2003).

    Например, , если бы я попросил вас написать следующие буквы «а», «б», «д», «р», «г» и «д» (в печатной форме), вы бы способность видеть, что все они представлены в виде «кругов с палочками», и способность отличить один от другого требует, чтобы ребенок видел мелкие детали и различия (например, направление, размер и положение).

    Upper case letters and lower case letters also look very different- giving children 52 symbols to learn to write and 54 to recognise (‘a’ and ‘g’):

    a b c d e f g h I j k l m n o p q r s t u v w x y z

    A B C D E F G H I J K L M N O P W R S T U V W X Y Z

    Добавьте к этому различия между рукописным шрифтом, которому обучают в школах, и шрифтом, используемым в опубликованных текстах, которые дети учатся читать, и детям предстоит многое узнать о том, как смотреть на буквы и писать их. Рассмотрим следующие примеры:

    • Нижний регистр — рукописная форма буквы «а», «а» и верхний регистр «А» — это одна и та же буква, но выглядят по-разному
    • Верхний регистр «R» и нижний регистр «r» выглядят очень по-разному, но это одна и та же буква
    • Заглавная буква «A» и заглавная буква «H» выглядят одинаково, но являются разными буквами
    • Единственная разница между строчными буквами «b» и «d» заключается в направлении, в котором они обращены
    • Единственная разница между строчные печатные формы «a, d и q» — это высота и положение палочки.

    Детям также необходимо усвоить такие понятия, как слово, предложение, письмо, чтение, первое и последнее слово, направленность и возврат, пробелы и знаки препинания.

    Рукописный ввод помогает детям выучить буквы: 

    Согласно исследованиям:

    Двигательные действия, выполняемые для создания букв вручную, способствуют усвоению букв, правописанию и чтению (Labat, Vallet, Mangnan & Экаль, 2015)

    Это «значимая связь между действием и восприятием во время письма, [которое] устанавливает следы сенсомоторной памяти» и облегчает овладение письменной речью . (Кифер, Шулер, Майер, Трампп, Хилле и Сакс, 2015 г.).

    В заключение:

    ’. . . Навыки «смотреть на напечатанное» и «правильно писать буквы» являются важными навыками, которые должны развивать все молодые учащиеся.

    То, как учителя поддерживают детей, когда они борются с проблемами, связанными с «просмотром и созданием печатных материалов», влияет на их дальнейший успех в качестве читателей и писателей». (Mackenzie, 2019, стр. 164)

    В своем следующем блоге я расскажу о том, как детские имена являются отличным ресурсом для обучения буквам. Об этом также говорится в главе.

    Ссылки:

    Адамс, М. Дж. (1990). Начинаю читать: Думая и изучая печать . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Клэй, М. М. (2001). Изменение с течением времени: в развитии грамотности детей . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

    Кифер, М., Шулер, С., Майер, К., Трамп, Н. М., Хилле, К., и Сакс, С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *