Разное

Рисунки для лепки: Лепка картинки – 78 фото

ПСИХОТЕХНИКА РИСУНКА И ЛЕПКИ

Учитель рисования подходит к ученику и указывает, вот тут не так и здесь ошибка, но как избежать ошибок, какой должна быть методика рисования?

Об этом краткий сей очерк. Разговор строится на параллелях между музыкой и пространственными искусствами — рисунком, скульптурой, потому что музыка в основе всех искусств. Привожу простейшие определения употребляемых музыкальных терминов:

Музыкальный лад — строй, почти тоже что тональность, но без указания какая именно тональность, определена лишь система интервалов между звуками гаммы: мажор, минор, пентатоника и др.

1. Тоника (T) — первая и последняя ступень лада, самый устойчивый звук лада, как и аккорд, на нем основанный, выражает покой и равновесие музыкальной системы.

2. Субдоминанта (S) — 4-й звук и его аккорд — вторжение энергии извне и проникновение ее во внутрь — неустойчив, отталкивается от Т и борется с ней за самостоятельность, звучит беспокойно, тревожно.

3. Доминанта (D) — 5-й звук гаммы и его аккорд — высшее эмоциональное напряжение, излучение принятой энергии, отсюда особая яркость аккорда, есть в нем и оттенок усталости, тяготеет к Т — к покою.

Звуковые взаимодействия-тяготения обусловлены т.н. «натуральным звукорядом» — системой обертонов звучащей струны и они неотменимы. Композитор может следовать или не следовать этим тяготениям, но они не перестают действовать, так полет птицы не отменяет земное тяготение.

***

Небесные тела движутся, издавая прекрасную музыку, так мыслил Пифагор, звуки музыкального лада тоже движутся вокруг единого центра Т, создавая музыкальный космос. Звуки тяготеют друг к другу как планеты, но есть и центробежные силы S , борьба сил создает конкретное движение, а движение меняет состояние всей системы, от более целостного к менее целостному и наоборот. Состояние музыкальной системы мы переживаем как состояние собственной души — это и есть музыка.

Визуальная форма в нашем созерцании тоже превращается в динамическую систему, чье состояние мы переживаем как состояние собственной души, это тот же лад — музыкально-пластический. Исаак Ньютон открыв гравитацию, назвал ее всемирным тяготением и был прав не только в том смысле, что сила эта действует в любой точке вселенной, но и в том, что она действует в различных, в том числе и самых неожиданных срезах реальности. Так в социуме действует социальная гравитация, заставляющая общества централизоваться, а в сфере, которая будет нас интересовать — сфере психики, — действует психическая гравитация. Что имеется в виду? Все сигналы, поступающие в мозг должны прямо или опосредованно встретиться, соединиться, в этом их взаимопритяжение. Только встретившись сигналы могут распределиться по их «удельному весу», «весомости» — важности. Психическая гравитация — самый базисный безусловный рефлекс, мозг первым долгом пытается встретить сигналы и это первичное условие всей деятельности мозга, другие рефлексы, инстинкты, мышление строятся на этой основе. Психическая гравитация в музыке выступает в виде слухового тяготения к центру тональности. Не все лады одинаково централизованы, но это, как сказано, не отменяет слуховые тяготения.

Визуальные тяготения также центростремительны, об этом и пойдет разговор ниже.

Анатомия анатомии

Музыкальная гамма, тональность, музыкальный лад состоят из так называемых устойчивых (тонический аккорд) и неустойчивых звуков, в визуальной форме при ее восприятии и воспроизведении также есть устойчивые и неустойчивые точки, оси, при определенном восприятии форма превращается в своеобразный пластический лад. Большинство звуков музыкального лада тяготеют к единому центру тонике (Т) — это центростремительные звуки. Но есть в ладу и звуки центробежные, это звуки, входящие в аккорд субдоминанты (S). Звуки наиболее сильно стремящиеся к Т — это те, что входят в аккорд доминанты (D). Нечто подобное мы попытаемся выявить и в восприятии визуальной формы.

Обратимся к процессу изображения человеческой фигуры, ибо «человек — мера всего» (Протагор). Когда начинающий художник приходит в студию, его знакомят с основными правилами рисунка, и, прежде всего, он узнает о необходимости сравнений. Правило это выражается, например, в таких поговорках: «рисуешь глаз — смотри на ухо», «рисуешь голову — смотри на пятку» и т.д. Это значит, что необходимо привести во взаимодействие все элементы целого. Реже обращают внимание ученика на порядок такого сравнения. Между тем, нарушение «порядка в рисовании с натуры ведет к совершенной неверности и путанице»I (Павел Чистяков). Речь идет не о жестком предписании рисующему, в какой последовательности наносить каждую линию, речь идет о последовательности принципиальной, о движении от опорных точек, осей к менее устойчивым, т. е. к тем, место которых труднее определяется при рисовании.

«Взять в себе (в системе) — говорил Чистяков, — прибегая для этого не к случайным, а к основным, опорным точкам». Опорные точки, о которых говорит Чистяков — это и есть то, что в нашей музыкально-пластической системе называется устоями.

В методиках по рисунку называются конкретные точки или линии, могущие служить опорными при рисовании человеческой фигуры. Яремная впадина, конец грудины, лобковое сращение, отросток 7-го шейного позвонка и т.д. При рисунке головы рекомендуется т.н. крестовина: профильная линия и линия, проходящая по глазничным впадинам. Нужно сказать, что такие указания на перечисленные опорные точки и линии учитывают весьма широкий опыт. Ведь еще Гольбейн в своих рисунках выразительно показал вспомогательную роль упомянутой крестовины при изображении человеческой головы.

Но важно указать на общий закон, по которому те или иные элементы формы становятся устоями или неустоями, и наша системно ладовая концепция позволяет такой закон выявить.

В визуальной сфере, как и в музыке, определяющим является наше психическое тяготение к центрам систем — центростремление, которое мы назвали психической гравитацией, превратившейся в гравитацию слуховую, или визуальную. Соответственно опорные точки в рисунке занимают срединное положение. Так, крестовина, настойчиво рекомендуемая при рисунке головы, есть не что иное, как пересечение двух центральных линий: вертикали и поперечной линии, линии глаз. Тот же принцип действует в отношении всей фигуры.

То обстоятельство, что исследователи и сами художники располагают опорные точки при рисовании человеческой фигуры центрально, медиально, двояко связано с общим свойством централизации систем.

Во-первых, свойство это своеобразно проявляется в строении самого человеческого тела. Человеческое тело обладает осью симметрии — сагиттальной. Именно эта сагиттальная ось и некоторые расположенные на ней точки, мы их назвали, и служат обычно основной опорой для рисующего.

Кроме того, и другие анатомические особенности человека являют нам свойство централизации динамических систем. Все системы движения человека построены так, что каждый сустав служит центром и устойчивой осью какого-то движения, причем, есть субординация суставов. Например, плечевой сустав заключает в себе устойчивую ось движения всей руки; локтевой только ее части (т.е. это относительный устой) и т.д. В этом проступает логическая необходимость централизации динамической системы, условие ее существования «соблюдаемое» природой. Соответственно этому работает и психическая централизация, именно суставные сочленения служат важнейшими опорными точками при рисовании человеческой фигуры. А в нашем восприятии они предстают: основной сустав — основной устой, подчиненный — относительный устой, точки между ними неустойчивы, место их обычно отыскивается уже сравнением с устойчивыми точками.

Мы коснулись двух условий, делающих определенные точки человеческой фигуры опорными для рисующего (ось симметрии и оси движения). Но есть и другие условия. Зрительная гравитация притягивает наше зрение к центрам объемов, но этих центров мы не видим, поэтому важнейшими устоями оказываются вогнутости формы, т. с. вогнутые «переломы» формы наиболее приближенные к центрам. (Так вода находит устойчивое положение в углублениях почвы, т.е. визуальная гравитация действует подобно физической.)

Обычно визуальную гравитацию мы не ощущаем, но в рисунке, скульптуре — формотворчестве — она проявляется настойчиво, может играть как деструктивную, так и конструктивную роли. На использовании визуальной гравитации и строится наша простая и эффективная психотехника рисунка и лепки.

Дюрер интенсивно подчеркивает именно углубленные линии, то что мы назвали вогнутыми переломами формы, а в определении линии носа, лба (выпуклости) даже Дюрер способен ошибаться. (Контуры носа и лба двоятся и троятся, видно, что контур лба неоднократно отодвигался. Это очень интересная деталь, значит поначалу было «падение контура» в сторону основной массы.

В рисунке Микеланджело ощущается опора на вогнутости формы, эти устойчивые элементы орбитально огибаются линиями контура, но в определении такой выпуклости как затылок даже Микеланджело способен ошибаться (двойная линия затылка).

И здесь Микеланджело использует именно вогнутости формы, а в определении контура даже он способен ошибаться (двойной и тройной контур ноги)

Всякий резкий перелом формы, вогнутый или выгнутый, акцентирует на себе внимание и используется в качестве опорной линии. Это потому, что такой перелом всегда соединяет две поверхности и является срединной осью между ними, но выгнутый перелом формы менее устойчив, чем вогнутый, поскольку он больше удален от центра.

Вогнутые и выгнутые переломы формы у Дюрера

Восприятие формы через отношения вогнутых и выпуклых ее переломов, граней помогает видеть форму пространственно и как бы насквозь.

Наименее устойчивы точки на округлой выпуклой поверхности, что подтверждается трудностью изображения, например, молодых округлых лиц, или ошибками, на которые мы только что указали в приведенных рисунках.

Контур, вследствие его удаленности от центра — область неустойчивости. Контуры являются «не началом рисунка, а его концом». (Чистяков). Почему яремная впадина и конец мечевидного отростка выделены как особенно устойчивые из всей центральной оси, которая сама по себе является опорной, очевидно не без связи с тем, что это именно впадины. Так, на этой же оси, скажем, пупок намечают раньше, чем другие точки живота и т.д.

Линия талии одна из «наиболее опорных» (она является главным сгибом, как бы суставом фигуры и делит ее в отношении золотого сечения). Мы сначала намечаем корень носа, а потом его кончик, также и с ухом. То есть мера устойчивости определяется не только функциональной центричностью, как в случае с суставами, но и центричностью чисто стереометрической. Причина этого кроется именно в централизующем свойстве нашего сознания, которое устремляется к центральным осям движения, или осям объемов.

Важно подчеркнуть, что при различном восприятии формы:

с точки зрения функционально-кинетической (устои-суставы) и с точки зрения стереометрической (устои — центры объемов, переломы формы) — общим моментом остается визуальная гравитация.

У начинающего художника более или менее скоро и четко запечатлеваются в подсознании пропорции человеческого тела — система основных пространственных его соотношений. Более того, такая система запечатлена в подсознании любого человека, далекого от искусства, как инвариант его наблюдений над людьми, она и становится, основой чувства анатомической и во многом эстетической нормы. Легко убедиться, что чувство пропорций представляет собой, в первую очередь, чувство пространственных соотношений между главными суставными сочленениями скелета — главными устоями.

Мы говорим об устоях и неустоях, если же ввести более тонкую градацию, то выделим и другие переживания ладовых отношений сходные с музыкальными. Округлые выпуклости формы сравнимы с субдоминантой (S) они как бы стремятся выделиться в самостоятельную форму, как это делает в музыке субдоминанта, которая всегда борется с тоникой за самостоятельность. Точки на округлой выпуклости неустойчивы и труднее определяются при рисунке. Зрительная гравитация часто заставляет нас преуменьшать эти выпуклости. Так при рисунке головы студенты почти неизбежно уменьшают черепную коробку, затрудняются определить линии носа, подбородка (выпуклости).

Вогнутые переломы формы носят функцию смешанную доминантно-тоническую (D-T) — это не совсем тоника, ибо вогнутость не центр объема, но это как бы стремление к центру — то есть, то, что характеризует музыкальную доминанту, а доминанта потому и называется доминантой, что она доминирует — это наиболее яркая, эмоциональная функция лада. Поэтому углубленные линии рисунка наиболее интенсивны, уверены, экспрессивны. Вместе с тем они, как отмечалось, служат устоями при рисунке, а это уже тоническая функция.

Центр формы — Т, выпуклость — S, вогнутость DТ.

Чувство человеческих пропорций, как сказано, есть чувство соотношения основных членений, человеческой фигуры — система устоев. Опираясь на этот каркас, художник, может уверенно рисовать фигуру в целом. Это, в принципе, ничем не отличается от того, когда музыкант, опираясь на устои музыкальные, может спеть по нотам без помощи инструмента, т. е. сольфеджио, мелодию, безошибочно определяя только по эмоциональному критерию нужное соотношение высот.

Система устоев и неустоев, т.е. лад — не только механизм технического воспроизведения зрительного или слухового образов, но и механизм эстетического переживания. Так нарушение человеческих пропорций вызывает чувство дисгармонии, диссонанса; наоборот, слаженность, частей — гармонична, консонантна. Поскольку человек на каком-то уровне нашего сознания предстает как система, в которой мы выделяем определенную каркасную структуру, состоящую из цепи основных узлов — устоев, постольку мы специфически и именно эстетически переживаем отношение каждого элемента к такому каркасу, то есть перед нами механизм эстетического переживания.

Повторим: «человек — мера всех вещей», поэтому не случайно мы связали понятие анатомической нормы с нормой эстетической. Нормы человеческого тела органично вплетены в самые разнообразные наши представления, в конструкцию наших домов и вещей. Подавляющие своей величиной пирамиды, храмы, колоссы Египта и, наоборот, исполненное гуманизма зодчество греков, где каждое членение архитектуры отражает человеческие пропорции — здесь эстетика с очевидностью связана с анатомией человека. Но связь эта, как думается, куда более широкая. Еще Леонардо да Винчи подметил склонность художника сообщать своим персонажам черты, свойственные самому художнику. Это как бы проекция анатомии в творчество, недаром говорят, что стиль — это человек.

Мышление человека по своей природе организмично, это выразилось в том, что на первых порах человек неизменно наделял своими чертами и животных, и растения, и горы, и целый мир. В науке организмичность мышления часто приходится преодолевать, но в эстетике, искусстве такое мышление плодотворно, и, видимо, необходимо. В искусстве естественный антропоцентризм человеческой психологии является основой поэтичности, образности, метафоричности.

Вспомним иконы Рублева, певучую округлость их линий, так настраивающую нас на восприятие вечной, сокровенной красоты мира. Примечательно постоянство, с которым художники, когда нужно подняться к идее о непреходящем, исконном, вечном прибегают к этой «орбитальной» округлости или эллипсоидности линий. Цикличные и изменчивые, логичные и загадочные, они как будто описывают какие-то центры, как бы представляют нам вселенную.

Таковы многие рисунки Матисса, Эрни и Мазереля, иллюстрации Пикассо к книге Поля Элюара «Лицо мира»… В человеческих чертах проступает, выделяется что-то более общее, космическое. А тела в космосе, как мы уже знаем, движутся, издавая прекрасную музыку.

Ганс Эрни. Беседа. У художника человек и космос едины.ПСИХОТЕХНИКА РИСУНКА И ЛЕПКИ

Шаблоны для лепки из пластилина

Очень часто детки отказываются лепить из пластилина, потому что им надоедает однообразие.  Разнообразить процесс лепки очень легко, нужно просто превратить его в игру. Из пластилина можно сделать даже настоящий домашний театр, правда, в этом случае лепит больше мама, малыш лишь немного помогает: катает колбаски, шарики, выбирает цвета и т.д. (хотя все зависит от возраста ребенка).

Сегодня, в продолжение к статье «Творческие занятия с детьми 1.5 лет. Лепим» я хочу предложить вам несколько готовых шаблонов, для лепки с детьми. Все что вам нужно будет сделать – распечатать рисунки и предложить ребенку дополнить картину, используя пластилин.

Скачать шаблоны для лепки можно здесь.

Яркая бабочка

Что можно сделать:

1. Скатайте шарик для головы, приложите его к рисунку, и слегка приплющите пальцем. Из маленьких шариков сделайте глаза бабочки.

2. Скатайте колбаску и приложите ее к тельцу бабочки.

3. Украсьте крылья небольшими разноцветными шариками, приложив их к белым кругам на рисунке. Оставшееся свободное место на крыльях можно украсить на свой вкус (например,, сделать яркие полоски, размазывая в разных направлениях маленькие пластилиновые шарики).  В пластилиновые шарики вдавите крупу: гречку, рис, пшено.

4. Из желтого пластилина скатайте шарик и сделайте солнышко. Размазывая пластилин пальцем в разные стороны – можно сделать лучики у солнышка.

5. Украсьте пластилином цветок.

Что можно сделать:

1. Из белого пластилина скатайте шарики и прижимайте их к листочку на место белых кругов: и у вас получится снегопад.

2. Откуда же идет снежок? Сделайте на небе пластилиновое облако.

3. Сделайте снег на ветвях елки: положите на нее маленькие кусочки белого пластилина и размажьте их пальцем.

4. А может быть это новогодняя елочка? Тогда возьмите яркий пластилин, крупу и нарядите ее.

5. Кто это бегал по снегу? Сделайте из небольших кусочков пластилина следы животных.


Божия коровка

Это самый простой шаблон, который можно использовать если вы только начинаете лепить.

Что можно сделать?

1. Точки божьей коровке из черных пластилиновых шариков.

2. Глазки и шарики на усиках.

3. Сделать объемными ножки

Грибок на поляне

Что можно сделать?

1. Серым пластилином – дождик: скатайте шарики, а потом размажьте их на месте капель.

2. Красному грибу – мухомору не хватает белых пятен из пластилиновых шариков.

3. Тучку тоже можно сделать объемной и замазать серым пластилином.

4. Дождик закончился, выглянуло солнышко. Из желтого пластилина делаем солнышко, и снимаем капельки дождя стекой.

ВАЖНО: Если вы хотите использовать предложенные шаблоны многократно, обклейте их скотчем, тогда после занятия можно будет снять пластилин стекой, а в следующий раз поиграть с картинкой еще раз.

Вы также можете купить готовые пособия для творчества, или сделать подобные шаблоны самостоятельно.

Возьмите раскраски для малышей с крупными рисунками. В любой картине всегда есть, что дополнить пластилином. При этом картинка может оставаться не раскрашенной. А если хочется ее сделать ярче, то можно разбить творческий процесс на два этапа и подарить вторую жизнь раскраскам. На первом этапе – ребенок раскрашивает рисунок, а на следующий день делает его объемным – добавляя пластилиновые элементы.

Веселого вам творчества!

Рисунок из модели: основы цифрового рисования, 3D-моделирования и визуального программирования в архитектурном дизайне

Выбранный тип: Мягкая обложка

Количество:

70,95 $

Цифровая пробная копия

Запросить цифровую оценочную копию

Фрэнк Мелендес

ISBN: 978-1-119-11562-5 апрель 2019 г. 352 страницы

  • Электронная книга

    Всего от 57 долларов США

  • Печать

    Всего от 70,95 долл. США

Электронная книга com are delivered on the VitalSource platform. To download and read them, users must install the VitalSource Bookshelf Software.</li><li>E-books have DRM protection on them, which means only the person who purchases and downloads the e-book can access it.</li><li>E-books are non-returnable and non-refundable.</li><li>To learn more about our e-books, please refer to our&nbsp;<a href="https://www.wiley.com/wiley-ebooks" target="_blank">FAQ</a>.</li></ul>” data-original-title=”” title=””/>

57,00 $

Мягкая обложка

70,95 $

Загрузить рекламный проспект

Загрузить рекламный проспект

Загрузить флаер продукта для загрузки PDF в новой вкладке.

Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание. Загрузить флаер продукта — загрузить PDF в новой вкладке. Это фиктивное описание.

Описание

Объединяет традиционные и современные методы создания архитектурных чертежей и 3D-моделей с помощью цифровых инструментов и вычислительных процессов.

 

Рисунок из модели: основы цифрового рисования, 3D-моделирования и визуального программирования в архитектурном дизайне представляет студентам, преподавателям и специалистам в области архитектурного дизайна широкий обзор традиционных и современных методов архитектурного представления. Книга предлагает информацию о развитии вычислительной техники в отношении архитектурного черчения и моделирования, обращаясь к историческим аналоговым методам архитектурного черчения, основанным на начертательной геометрии и проекции, и переходя к современным цифровым методам, основанным на вычислительных процессах и новых технологиях.

 

Чертеж из модели предлагает цифровые инструменты, методы и рабочие процессы для создания чертежей архитектурного дизайна (планов, разрезов, фасадов, аксонометрии и перспектив) с использованием современного программного обеспечения для 2D-чертежа и 3D-моделирования. Визуальное программирование вводится для решения тем параметрического моделирования, алгоритмического проектирования, вычислительного моделирования, физических вычислений и робототехники. Книга посвящена программному обеспечению для цифрового дизайна, используемому в высшем образовании и промышленности, включая Rhinoceros® (Rhino 6 для Windows) от Robert McNeel & Associates® (Rhino 6 для Windows), Grasshopper®, Adobe Illustrator® CC и Arduino. упражнения по моделированию, предназначенные в качестве образовательных и педагогических примеров для читателей, чтобы они могли практиковать и / или обучать рабочим процессам, которые рассматриваются в книге.

 

  • Объединяет методы аналогового ручного рисования и цифрового проектирования
  • Обеспечивает всесторонний охват инструментов, методов и рабочих процессов архитектурного представления, вычислений, автоматизированного черчения и 3D-моделирования для современного архитектурного дизайна, эстетики и графики.
  • Знакомит с темами параметрического моделирования, алгоритмического проектирования, вычислительного моделирования, физических вычислений и робототехники с помощью сред и процессов визуального программирования.
  • Включает обучающие инструкции с использованием последних версий Rhinoceros® (Rhino 6 для Windows), Grasshopper®, Adobe Illustrator® CC и Arduino.

Об авторе

ФРАНК П. МЕЛЕНДЕЗ преподает в Школе архитектуры Бернарда и Энн Спитцер Городского колледжа Нью-Йорка. Его преподавание и исследования охватывают темы, относящиеся к архитектурному рисованию и 3D-моделированию, цифровому производству, вычислительному дизайну, новым материалам, чувствительным системам, физическим вычислениям и робототехнике. Он занимал академические должности в Университете Карнеги-Меллона и Университете штата Луизиана и получал поддержку в виде грантов и стипендий, включая колонию Макдауэлл.

Фрэнк является партнером Augmented Architectures, исследовательской и проектной компании в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и имеет профессиональный опыт работы в известных офисах, включая Gehry Partners, LLP и Urban A&O. Он имеет степень бакалавра архитектуры Университета Аризоны и степень магистра архитектуры Йельского университета.

Содержание

Предисловие VIII

Благодарности IX

ВВЕДЕНИЕ X

Часть 1: Архитектурное представление и цифровые технологии

Глава 1: Архитектурное рисунок 3

1.1 Рисование и восприятие 3

1.2. и воображение 6

1.3 Рисование и проецирование 11

1.4 Методы рисования 15

Примечания 29

Глава 2: Архитектурные модели 30

2.1 Физические модели 30

2,2 3D модели 37

2.3 Цифровое изготовление 47

ЭНДАНТА

3.2 Вычисления в архитектуре 63

3. 3 Развитие 3D-моделирования 66

Примечания 69

Часть 2: 3D-моделирование и геометрия

Глава 4: Среда 3D-моделирования0004

4.1 Типы поверхности 72

4.2 Интерфейс риноцероса 74

4,3 Единицы и шкала 79

4,4 Навигация 80

4,5 Методы визуализации 80

9000 5.10005

Глава 5: 2d. 81

5.2 Точки и линии 82

5.3 Контрольные точки кривой 88

5.4 Работа с линиями и плоскими кривыми 92

Примечания 98

Глава 6: 3D-моделирование 99

6.1 Сплошные модели 99

6.2 Планарные и пространственные кривые 104

6.3 Поверхности 105

6.4 Моделирование NURBS Поверхности 109

6.5 Работа с Nurbs Surfaces 112

ENDNOTES 118 9000 9000 9000 9000

.

7.1 Каркасные линии 119

7.2 Контурные линии 121

7.3 Панели линий 124

Сноска 125

Часть 3: Архитектурные чертежи и графика

ГЛАВА 8: Генерация 2D проекции 128

8. 1 Архитектурные проекции 128

8.2 Посмотреть представление 138

8.3

Сноски 149

Глава 9: Архитектурные чертежи 150

9.1 Обзор линий 150

9.2 Экспорт линий 153

9,3 Интерфейс Adobe Illustrator 165

9,4 Настройка стр. 168

9,5 Веса и типы линий 170

9,6, кривые и формы 175

9,7 Цвет 179

9,8 Текст 185 9000

9,9.7.

Примечания 192

Часть 4. Расчетный дизайн

Глава 10. Параметры и алгоритмы 1957

EndNotes 198

Глава 11: Визуальное программирование 199

11.1. Размещение гравий -бункера 199

11.2 Методы визуализации 202

11,3 Компоненты 203

11.4 Типы компонентов 205

Endnotes 216

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 2 11.4 Геометрические узоры 217

12. 1 Мозаика 217

12.2 Спирали 222

12.3 Эффекты узоров 227

Концевые сноски 235

Параметрирование 10004

13.1 Parametric Surfaces 236

13.2 Paneling Surfaces 238

13.3 Modular Assemblies 241

Endnotes 252

Chapter 14: Simulations and Data Visualizations 253

14.1 Simulations 253

14.2 Environmental Simulations 255

14.3 Physics Моделирование 262

Примечания 268

Глава 15: Робототехника и физические вычисления 269

15.1 Робототехника 269

15.2 Физические вычисления 277

15.3 Arduino Hardware and Software 283

Endnotes 297

Appendix: Design Drawing and Modeling Exercises

Drawing Exercises 298

3D Modeling Exercises 305

Computational Design Exercises 313

Selected Bibliography 321

Index 325

ГЛАВНАЯ | Artofmodeling

популяризация искусства моделирования фигур как художественной профессии

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ

 

The Art of Modeling — женщина/художник/модель

собственный бизнес в Боулдере, Колорадо

 

Art of Modeling является гордым членом

The Boulder County Arts Alliance

Моделирование является гордым членом

NoBo Art District

Искусство моделирования является гордым стартапом в Колорадо

Станция NPR, недавняя художественная статья KUNC на AOM

0011 НАШ

STORY

The Art of Modeling — это агентство по бронированию билетов, поставщик услуг по обучению моделей изобразительного искусства и неформальная профессиональная ассоциация моделей изобразительного искусства в столичном районе Боулдер-Денвер.

Боулдер, штат Колорадо, занимает третье место в стране по количеству художников на душу населения, и Art of Modeling рада продвигать исполнительское искусство моделирования фигур и предоставлять эту услугу нашему процветающему сообществу художников!

Наша миссия и цели включают в себя:

 

  • Продвижение моделирования изобразительного искусства как законной художественной профессии

  • Поощрять безопасность и уважение моделей

  • Повышение уровня профессионализма в сфере моделирования изобразительного искусства

  • Для облегчения как найма моделей, так и поиска работы в качестве профессиональной модели изобразительного искусства

  • Способствовать заработной плате, справедливой для профессии

  • Для создания и предоставления возможностей фигуративного рисования для художественного сообщества

  • Для поддержки карьеры художников-фигураторов путем проведения выставок в галерее из кирпича и раствора 

  • Обучение художников и моделей правилам поведения в отрасли

Art of Modeling не является некоммерческой организацией, а представляет собой малый бизнес, которым руководят женщины (из числа меньшинств), который стремится создать сообщество, проводить бесплатные предложения, сотрудничать с другими местными организациями, обучать новых художественных моделей, и установить высокие профессиональные стандарты.

Художественное моделирование Эллен в Лос-Гатос, Калифорния
Работа над иллюстрацией художника Джона Пека

ЭЛЛЕН АЛЛЕН, основатель

Художник по боулдерам и искусство моделирования Основатель/исполнительный директор Эллен Аллен, отмеченная наградами художница с обучением традиционным искусствам (A.O.S. Graphic Design) из Института Пратта, штат Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и степень бакалавра психологии в Университете Колорадо в Боулдере, а также дополнительную курсовую работу в Школе дизайна Парсона в Новой школе, штат Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

 

Эллен была популярной моделью изобразительного искусства в Сан-Франциско и районе залива Монтерей. Эллен также управляла профессиональной коммерческой фотомоделью с двумя представительствами в Денвере и Сан-Франциско, работая напрямую с агентами по бронированию в двух крупных агентствах по поиску талантов в течение десяти лет.

 

До того, как Эллен начала заниматься моделированием, она проходила стажировку в художественной администрации Альянса искусств округа Боулдер и работала в художественной администрации Центра исполнительских и визуальных искусств Arts Hub, а также в NoBo Art District. В настоящее время она является секретарем собрания совета NoBo Art District и координатором волонтеров.

 

Эллен гордится своим волонтерским участием в сообществах Боулдера, Колорадо и Скоттс-Вэлли, Калифорния, которые она и ее семья сделали своим домом, а совсем недавно пожертвовала время и опыт в искусстве Центру молочного искусства, Музей современного искусства Боулдера (BMoCA), Альянс искусств округа Боулдер (BCAA), Художественный район NoBo, Неделя искусств Боулдера (BAW) Управления искусств и культуры города Боулдер (BAC), Центр творческого повторного использования Arts Parts и Искусство Прогулка по Лонгмонту.

БРОНИРОВАНИЕ

Хотите заказать живую модель?

Мы можем помочь.

 

Робин Кокран Рэгланд: настоящий ангел АОМ; она посещает все возможные марафоны по рисованию фигур, приходит рано, чтобы помочь с настройкой, приносит свою рабочую лошадку, чтобы поделиться, дает уроки через нас по курсу, в основном, денег на газ, появляется, чтобы рисовать и давать точку зрения другого художника на одном из наших семинаров по обучению моделей , пришли поддержать наше сотрудничество с Burning Man. org

Линн Келлер: заплатила за два месяца рекламы для группы NoBo Art Center, пожертвовала складную рабочую лошадку, развесила бумажные листовки для группы NoBo Art Center заставил меня довести дело до конца.

Патрик Аллен: Обычный сценический игрок; волонтер смоделировал, установил для нас диммер в арт-центре

Надежда Скальчини: Доставила модели костюмы, зафиксировала дежурство на занятом марафоне по рисованию фигур, спасла модель со спущенным колесом по дороге на марафон, забрала/ доставил кофе для участников марафона

Джозеф Скальчини: Пожертвовал Bluetooth-динамик хорошего качества, чтобы мы могли слушать музыку во время рисования.

Джек Гаффни: Играл на пианино на марафоне по рисованию фигур на добровольной основе/подсказке. & был ФАНТАСТИЧЕСКИМ, настоящей музой

Уилл Уэйлен: Играл на пианино на наших марафонах по рисованию фигур в Spark Theater и на наших мероприятиях NoBo Art District Arts Pop Up в галерее NoBo по очень низкой цене, а иногда даже для волонтера

Дениз Чаудхари: Агентство 313, редизайн веб-сайта; серьезное обновление по сравнению с оригинальным

Каз Умезоно: делится своим сверхсильным светом с группой NoBo Art Center

Паула: позволяет нам одолжить ее потрясающий помост для использования в NoBo Art Center

Майк Мангер: починил один из наших табуретов

Boulder Figure Drawing Group (больше не работает): пожертвовали свои помосты, укладывая рабочих лошадок, в AOM

Nude Foods Market: разрешили нам использовать их магазин в нерабочее время для проведения еженедельных сеансов рисования фигурок, начиная с весны 2022 9

Сэнди и Джефф: пусть моя вывеска будет размещена за пределами их бизнеса на Перл-стрит, Farfel’s

Дэвид Мандельбаум: пожертвование БОЛЬШОГО количества ткани для оконных покрытий для нашего Nude Foods Market в нерабочее время рисование фигур

МэриБет Уорд: пожертвовала мольберт нам

Дайана Дивайн: пожертвовала нам мольберт

Марк Талбот: подарила нам планшет для рисования

Барбара Корнфельд:  пожертвовала большой помост, чтобы мы могли принести его на наши марафоны по рисованию фигур

  • Посетите наши группы по рисованию фигурок в NoBo Art Center и наши марафоны по рисованию фигурок в Spark

  • Расскажите о нас другим художникам и группам, которые используют модели изобразительного искусства

  • Используйте Art of Modeling, чтобы заказать модели изобразительного искусства для своих проектов в художественной студии

  • Сделать денежное пожертвование на любую сумму

  • Спонсируйте наши марафоны и присоединяйтесь к группам, жертвуя еду или напитки 

  • Прочитайте наше руководство по обучению модели изобразительного искусства, а затем станьте моделью для нас в NoBo Art Center

  • Создайте для нас приложение

  • Используйте свой сертификат TIPS, чтобы добровольно подавать вино/пиво на наших марафонах по рисованию фигур

  • Сыграйте на своем музыкальном инструменте или станьте ди-джеем на одном из наших марафонов по рисованию фигурок

  • Пожертвовать помещение, которое АОМ могла бы использовать для проведения собственных мероприятий, хранения нашего оборудования, использования в качестве офиса

  • Рекламируйте нас в своих социальных сетях

  • Напишите нам письмо поддержки

  • Позвольте нам регулярно использовать ваше коммерческое помещение ПОСЛЕ рабочего дня для проведения рисунков без арендной платы (акция для вашего бизнеса!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *