Разное

Песни для детей к дню пожилого человека для детей детского сада: День Пожилого Человека слушать и скачать на LightAudio

Содержание

Концерт к Дню Пожилого Человека в детском саду

Концерт к Дню Пожилого человека

Цель: Воспитание у детей чувства уважения, заботы к людям старшего поколения.

Задачи:– укрепление связи между поколениями;

-воспитывать заботливое и бережное отношение к старшим;

-развитие вокально-хоровых навыков;

-развитие эмоциональности и артистизма;

– развитие музыкально-творческих способностей детей в исполнении танцев и песен.

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы сегодня собрались, что бы сказать самые теплые слова нашим дорогим бабушкам и дедушкам, порадовать вас своими стихами, песнями и танцами. Вы – наши самые преданные зрители и этот концерт мы подготовили вам в подарок.

Первыми вас спешат поздравить ребята из группы «Ягодка»

Стихи

1.Что такое бабушка – теплые оладушки,

2.На веселой скатерти – золотые лапушки!

3.Что такое бабушка – песни да загадки,

4.Что такое бабушка – у внуков все в порядке!

5.Что такое бабушка – как звезда в окне!

6.Значит, будет сказка внукам в тишине!

7.Что такое бабушка – мы все точно знаем:

8.Бабушка как мама, но совсем большая!

Ведущий: А теперь прозвучат стихи для наших любимых дедушек.

«Такой хороший дед» М. Пляцковский

Если вдруг придется туго,

Друг спасет от разных бед.

Очень я похож на друга,

Потому что он мой дед.

С дедом мы по воскресеньям

Держим путь на стадион,

Я люблю пломбир с вареньем,

А мультфильмы любит он.

Краны, спутники и пушки

Разбросал я по углам.

Дед приносит мне игрушки,

А играет в них он сам.

Батальонам оловянным

Дед командует : «Вперед!»

И ведет к далеким странам

Мой бумажный пароход.

Лыжи мы купили с дедом-

На снегу они скрипят.

Я плетусь за дедом следом

На виду у всех ребят.

Не могу понять я все же

Любопытства не тая,

Кто из нас двоих моложе:

То ли дед мой, то ли я?

Ведущий: Наши бабушки мастерицы на все руки. Об этом вам расскажут наши ребята.

Дети: Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет!

Часто печет пироги и оладушки

Наша хорошая, добрая бабушка.

Любит наша бабушка

к нам в гости приезжать,

Блинами пирожками

Нас внуков баловать.

Больше всех мы любим быть

с бабушкой вдвоем.

Теплом ее согреты,

Мы для нее поем!

Оркестр «Бабушка, испеки оладушки»

Ведущий: Дорогие гости , вас спешат поздравить ребята из группы «Радуга»

Вход детей

Ведущий: Совсем недавно мы отмечали День Дошкольного работника и сегодня нам хочется поздравить бывших сотрудников нашего детского сада присутствующих в зале.

Детишкам маленьким нужна забота,

С ними целое море хлопот.

И только воспитатель с добрым сердцем

Ключик к каждой крохе подберет.

Спасибо вам за ласку и заботу,

За отношенье к детям, как к родным.

С днем воспитателя поздравить и здоровья,

Мы вам сегодня пожелать хотим!

Ведущий: Примите в подарок песню.

Песня »Капелька»

Ведущий: Дорогие гости, наши ребята исполнят для вас танец.

Танец «Звонкий каблучок»

Ведущий: Мы не зря вас пригласили

На концерт в наш детский сад.

Отдохните вы немного,

Посмотрите на ребят.

Встречайте ребят из группы «Сказка»

Ведущий: Зачем нужны бабушки внукам?
Об этом вам расскажут ребята из группы «

Сказка»

Ребенок:
У мамы – работа,
У папы – работа,
У них для меня –
Остается суббота,
А бабушка дома – всегда!
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
Расскажи? »
Я говорю, а бабушка
Не перебивает,
По крупинкам гречку
Сидит-перебирает…
Нам хорошо вот так, вдвоем,
И дом без бабушки – не дом!

Ведущий: Милые бабушки, для вас звучит осенняя песня.

Песня « Осень в золотой косынке» муз. Парцхаладзе

Ведущий: Дождик осенью – обычное дело.

Девочка: В небе тучка- ой-ой-ой!

Все бегут, спешат домой.

Только я одна смеюсь,

Черной тучки не боюсь.

Не страшны мне дождь и гром-

Я гуляю под зонтом.

Таней с зонтиками – девочки группы «Сказка»

Ведущий Аплодисменты нашим девочкам. Этого веселого дождика и мальчики наши совсем не боятся. Встречайте мальчиков группы «Сказка».

Танец мальчиков «Дождя не боимся»

Ведущий: Наш концерт продолжает необыкновенная история, которая произошла с обыкновенной бабушкой. Встречаем ребят из группы «Ягодка».

Сценка по стихотворению Н.Ивановой «Бабушка-энциклопедия»
Ведущий: У бабули – внук и внучка –
ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.
Целый день свои вопросы
Задает народ курносый:
Дети:“ПОЧЕМУ зеленый лист?
ПОЧЕМУ поет артист?
ПОЧЕМУ усы у кошки?
ПОЧЕМУ у стула ножки?
ПОЧЕМУ огонь горит?
ПОЧЕМУ орел парит?
ПОЧЕМУ растет трава?
ПОЧЕМУ шумит листва?”
Ведущий: Бабушка весь день в очках
Проверяет в словарях,
Выясняет для внучат,
ПОЧЕМУ ручьи журчат,
ПОЧЕМУ зимой мороз,
ПОЧЕМУ шипы у роз,
ПОЧЕМУ ревет медведь,
ПОЧЕМУ сверкает медь,
ПОЧЕМУ бывает дождик,
ПОЧЕМУ колючий ежик…

Ну и внучка! Ну и внук!
Ведущий:Бабушку они сумели
Сделать “доктором наук”,
И всего за две недели!

Ведущая : Дорогие бабушки и дедушки! Не беда, что годы идут вперёд. Душой вы остаётесь молодыми всегда. И мы верим, что наше будущее в наших детях, в озорных непоседах, иногда капризных и весёлых! Для вас поют ребята из группы »Ягодка».

Песня «Осень снова к нам пришла»

Ведущий: В заключение нашего концерта ребята исполнят для вас танец.

Танец «Проказница осень»

Ведущий: Все , что в жизни самое лучшее

Мы сегодня желаем для вас!

Солнца ясного, благополучия,

Теплых слов и приветливых глаз.

Ну а самое, самое главное:

Пусть не старят вам душу года,

Чтоб беды отпали, печаль обходила,

А радость жила в вашем сердце всегда! До новых встреч!

Сценарий праздничного концерта, посвященного «Международному дню пожилых людей»

Программное содержание

Цель: развитие эмоциональной отзывчивости у детей от совместного с педагогами и родными проведения мероприятия.

Задачи:

  • Привлекать бабушек и дедушек к совместному проведению досуга и эмоциональному взаимодействию с детьми;
  • Формировать у детей уважительное отношение к пожилым людям;
  • Формировать коммуникативную компетентность путем развития навыков общения детей и взрослых;
  • Формировать у детей вежливое и доброе отношение к окружающим;
  • Создать праздничную и непринужденную атмосферу.

Предварительная работа:

  • Разучивание поэтических произведений, пословиц о бабушках и дедушках;
  • Изготовление подарков-сувениров для всех гостей;
  • Составление рассказов с детьми на тему «Бабушка с дедушкой рядышком со мной».

Ход праздника

1 Ведущий:
Сегодня день особенный, как много в нем улыбок,
Подарков и букетов и ласковых «Спасибо!»
Чей этот день? Ответьте мне. Ну,  догадайтесь сами,
Осенний день в календаре  и  гости снова в зале.

2 Ведущий:
Теплый день осенний   солнцем позолочен,
Радостной работой   ветер озабочен.
Кружит листопадом осени в усладу,
Седину ласкает, будто вам в награду.
В этот день октябрьский по веленью века
Чествует природа   пожилого человека!

1 Ведущий: Здравствуйте, наши уважаемые и любимые бабушки и дедушки! Мы  рады вас приветствовать сегодня в нашем уютном и гостеприимном музыкальном зале детского сада! Не так часто мы имеем подобную возможность уделить Вам максимум внимания!

2 Ведущий: Наши воспитанники и сотрудники детского сада с трепетом и волнением  готовились к сегодняшнему  празднику, разучивали песни, стихи, танцы,  чтобы подарить вам хорошее настроение, подарить тепло своих любящих сердечек. Давайте их поприветствуем громкими аплодисментами!

Входят дети и читают стихи

1. Сегодня праздник, день осенний, столько радостных гостей!
Принимайте поздравленья и от нас, от малышей!

2. Дорогие наши, милые, родные,
Ведь когда-то тоже вы  были молодые!
И ходили в юбочках, и  плели косички,
И на праздниках скакали, как зайчики, лисички.

3. Сейчас вы — наши бабушки — вот ваше ремесло,
Сейчас вы — наши дедушки, нам очень повезло!

4. Мы вас очень любим и желаем не болеть,
И хотим вам в поздравленье дружно нашу песню спеть!

Дети исполняют песню «Бабушки и дедушки – добрые волшебники»

1 Ведущий: В народе говорят:  «Костер, зажженный на вершине горы не согреет тех, кто у ее подножия». Именно ваш семейный очаг не перестает гореть, согревая своим теплом и светом самых близких, самых родных людей. Ваши  старания  и усилия помогают  сплотить  семью, сделать ее дружной, а внуки при этом растут здоровыми и любознательными.  И  мы сегодня очень рады, что вы, дарите нам свою доброту и заботу, что постоянно нас поддерживаете, и несмотря на трудности, помогаете нам в воспитании подрастающего поколения, наших ребятишек. Для вас следующий танцевальный подарок.

Дети исполняют танец «Полька» по выбору музыкального руководителя

2 Ведущий: Всем известно, что именно бабушкины руки вяжут самые теплые и мягкие  носочки и варежки, именно бабушкины руки пекут самые вкусные пирожки и блинчики, именно бабушки лучше всех рассказывают детям сказки и поют колыбельные перед сном, знакомят ребятишек с потешками, поговорками, пословицами, народными песнями и частушками. А еще много  знают загадок.

Загадки для детей:

1 Ведущий: Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная…

Дети: семья.

2 Ведущий:  Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» —
Что получится?

Дети: семья.

1 Ведущий: Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша…

Дети: бабушка.

2 Ведущий: Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш…

Дети: дед.

1 Ведущий: Угостит всегда вареньем,
Стол накроет с угощеньем,
Лада наша ладушка,
Кто? — Родная…

Дети: бабушка.

2 Ведущий: Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед —
Мой родной, любимый…

Дети: дед.

А теперь дети поделятся с вами  пословицами:

  • Баба, бабушка, золотая сударушка! Бога молишь, хлебцем кормишь, дом бережешь, добро стережешь.
  • У кого есть бабушка и дед, тот не ведает бед.
  • У кого есть дед, у того и обед.
  • Семьей дорожить – счастливым быть.
  • Рассыпался б дедушка, кабы его не подпоясывала бабушка.
  • На что и клад, коли в семье лад.

«Пластический этюд»
исполняет воспитанница группы №__ (имя)

1 Ведущий:  Всем известно, что бабушки  внуков любят больше, чем собственных детей, что часто их защищают перед родителями,  прощают  маленькие шалости, зимой водят на каток и в бассейн, а все лето на даче кормят полезными овощами,  фруктами и ягодами, которые сами вырастили. Именно вам, порой, дети доверяют свои самые сокровенные тайны и секреты. И, наверное, поэтому вас связывают узы крепкой дружбы!

Дети читают стихи

1. Лучше друга не найти – обойди весь свет!
Лучше бабушки моей, в целом мире нет!

2. Мне взгрустнется – подойдет бабушка ко мне:
«Вытри слезы, все пройдет!» тихо скажет мне.

3. Папа с мамой говорят, улыбаются,
«Дружба крепкая у вас получается».

Для вас звучит  песня «Бабушка»
из репертуара группы «Любэ»,
в исполнении  (имя, отчество), воспитатель  группы №_

Ребенок: Нет, я  отрицать не смею разность в возрасте  и  все же:
Рядом с дедом внук умнее, рядом с внуком дед моложе.
Нет награды этой выше, если дедушка услышит: —
Дед — мой самый лучший друг: я  у деда первый внук!

2  Ведущий:  Дед многому может научить  внука: и добрым быть, и что-то починить, и гвозди забивать, и на гармошке играть. Да что там, на гармошке, даже на ложках может научить играть.  Встречайте, перед вами выступает  коллектив ложкарей!

Выступает ансамбль «Веселые ложкари» русская народная мелодия по выбору музыкального руководителя

 Игра «Добавлялки»

Ведущие:  я начну – вы продолжайте,
Слова в рифму добавляйт
Вспоминайте-ка вы сказки,
Да без бабушкиной подсказки!

  • Ок-ок-ок – стоит в поле… (Теремок)
  • Ок-ок-ок – покатился … (колобок)
  • Ят-ят-ят – серый волк не съел… (козлят)
  • Су-су-су – петушок прогнал… (лису)
  • Цо-цо-цо- снесла курочка… (яйцо)
  • Еля-еля-еля – на печи едет (Емеля)
  • Ана-ана-ана- несут лебеди … (Ивана)
  • Ок-ок-ок – в лесу рыщет серый (Волк)
  • Ёк-ёк-ёк – не садись на… (пенек)
  • Ок-ок-ок – не ешь, Маша (пирожок)
  • Ерег-ерег-ерег – бочку вынесло на (берег)

Что есть берег моря? Это шум волны, это теплый песок, это свежий ветер, это спокойствие и умиротворение, это пристанище для странника. У каждого свой берег. Сейчас вам представится возможность расслабиться, отдохнуть и подумать о чем-то своем,  о приятном.

Александр Зацепин, «Берег моря»
из к/фильма «Красная палатка» исполняет музыкальный руководитель Зыкина Оксана Викторовна

1 Ведущий:  Все знают, что наши  бабушки  и дедушки верны одной из главной мудрости на земле «Не жалей себя!». Многие из вас в молодые годы  трудились в полях, на заводах и фабриках, кто-то возводил в небо первые многоэтажные дома, а кто-то и детские сады. Кто-то охранял покой граждан, служил нашему Отечеству, а кто-то в это время создавал новое лекарство. Каждый из нас на протяжении всей жизни трудится на благо своей страны и своей семьи в первую очередь. Жизнь пройти — не поле перейти и это все хорошо знают. Быть опорой в семье — это самая большая ответственность, и требует от каждого безграничной мудрости.

Ребенок: Бабушке — солнышко, дедушке — стих,
Много здоровья вам на двоих,
Счастья желаем еще на два века,
С днем пожилого вас человека!

Многие из нас родились далеко за пределами города Новосибирска. Для тех, чья Родина – деревня, следующий номер

Для вас звучит песня «Деревенька»
из репертуара группы «Белый день» в исполнении (имя, отчество),
воспитатель группы №_

2 Ведущий:  Мы видим в наших детях неиссякаемый потенциал. Они  самые творческие, энергичные, самые непоседливые и непосредственные, самые жизнерадостные и доброжелательные, самые добрые и трудолюбивые, они с удовольствием принимают участие во всех мероприятиях и праздниках. С волнением  ждут встречи в этом зале. И сегодня хотят исполнить для вас веселый танец, поделиться с вами своим хорошим настроением. Встречайте!

♫ Дети исполняют танец «Хорошее настроение»
из репертуара группы «Волшебники двора»

1-ый ребенок: Не болейте, не старейте,  не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

2-ой ребенок: Так пускай всегда, сверкая, светит солнце людям,
Никогда  мы вас, родные, огорчать не будем.

1 Ведущий: Дорогие наши гости, ребята приготовили для вас замечательные открытки, сделали их своими руками, в которые  каждый вложил частичку своей души (дети вручают подарки  гостям).

Все исполняют песню « Мы желаем счастья вам!» 

2 Ведущий:  Уважаемые гости, на этом наш праздник завершается. Мы выражаем слова глубокой благодарности  всем, кто с гордостью носит звание «бабушка» или «дедушка». Желаем Вам крепкого здоровья и долголетия! До новых встреч!

Автор: Зыкина Оксана Викторовна,
музыкальный руководитель высшей квалификационной категории,
МКДОУ «Детский сад № 100 общеразвивающего вида»,
г. Новосибирск, Россия

Статья размещена в авторской редакции

День пожилого человека в детском саду – Детский сад и ребенок

Сценарий на День пожилого человека в детском саду подготовлен музыкальным руководителем Сусловой Ю.Л., МДОУ «Детский сад № 62», г. Тверь.

День пожилого человека в детском саду проводится в первых числах октября. Как правило, в этот день в гости в детский сад приглашаются бабушки и дедушки, которые не только принимают поздравления от детей, но и активно участвуют в тематических конкурсах и эстафетах.

Отмечать День пожилого человека в детском саду очень важно, ведь этот праздник – дополнительная возможность воспитать у детей любовь и уважения к старшему поколению. Через стихи, песни, танцы, посвященные любимым бабулям и дедулям, дети учатся эмоциональной отзывчивости.

День пожилого человека в детском саду НАМ ГОДА – НЕ БЕДА

Гости собираются в зале. Входят ведущие – воспитатели старшей и подготовительной к школе групп.

Ведущий 1: 

— За окошком метель золотая, кружит ветер осенней листвой,
Почему здесь цветы расцветают, словно летней, зеленой порой?

Ведущий 2: 

— Потому что сегодня праздник, в нашем садике снова гости.
Всем ребятам сегодня сказали: людей пожилых прийти попросят.

Ведущий 1:

— Только где же они? Вон минутки как быстро летят!

Ведущий 2: 

— Вы, наверное, что-то не поняли – вот они, перед вами сидят.

Ведущий 1: 

— Вы, конечно, со мною шутите! Разве здесь сидят пожилые?
Ну, немного морщинок на лицах, а глаза-то совсем молодые!

Ведущий 2: — Я понимаю ваше удивление. Разве можно назвать старыми, пожилыми людей, у которых глаза светятся молодым задором? Ничего, что морщинки на лицах, волосы побелели, любой из наших гостей может сказать, что душа по-прежнему молода и жажда жизни и деятельности не угасла с годами. Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.

— Сегодня ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам в садик. Наши дети приготовили для вас много интересного, забавного, смешного. Встречайте!

Музыкальный вход под ОСЕННИЙ ВАЛЬС К. Дерра.

Ребенок (подготовительной группы):

— Наш поклон вам, наше спасибо за солнечность ваших глаз.
И за то, что осень красиво вашим праздником началась.

Ребенок (подготовительной группы):

— Покупное дарить – пустое, но, чтоб праздник запомнили вы,
Мы сегодня вам сердце откроем, ведь любовь свою дарим мы!

Ребенок (старшей группы):

— Дедушки и бабушки, милые, родные,
Ведь когда-то тоже вы были молодые!
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, как зайчики, лисички.

Ребенок (старшей группы):

— Мама с папой заняты, вечно на работе,
Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!
Пирожки и блинчики стряпают бабули,
И играют в ладушки с внуками дедули.

Ребенок (старшей группы):

— Мы вас очень любим и желаем не болеть,
После отдыха на даче на Канары полететь!
Что сказать ещё такого, что вам нынче пожелать?
Чтоб хорошего закона не пришлось вам долго ждать.

Ребенок (старшей группы):

— Чтобы пенсию давали каждый месяц — миллион!
Вот тогда бы вы сказали: «Замечательный закон»!

Ребенок (подготовительной группы):

— Промелькнуло быстро лето, пробежало по цветам.
За горами бродит где-то и без нас скучает там.

Ребенок (подготовительной группы):

— Ну, а мы грустить не будем — осень тоже хороша.
Мы споём вам песню дружно, веселится пусть душа.

Все группы исполняют песню ЗАКРУЖИЛА ОСЕНЬ М. Быстровой (Колокольчик №26/2002, 16).

Во вступлении дети играют на музыкальных инструментах.

1. Закружила осень жёлтую метель.


И летят листочки мимо всех аллей.
Красные и жёлтые по ветру летят.
И, наверно, песенку спеть они хотят.

ПРИПЕВ:

Осенний листопад опять у нас в саду.
Осенний листопад кружит, кружит листву.
Осенний листопад в печальной тишине
Роняет в руки лист в подарок о себе.

2. Почему-то грустно мне смотреть в окно.
Небо так печально, слёзы льёт оно.
Капельки холодные бьются о стекло.
И согреться капелькам очень нелегко.

ПРИПЕВ. Тот же.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 1:

— Международный день пожилых людей в России отмечается с 1992 года. И вот теперь у нас существует два праздника, когда пожилым людям мы оказываем особое внимание: 1 октября и 9 мая. Но мы хотим, чтобы таких дней было как можно больше, поэтому и пригласили вас на наш День пожилого человека в детском саду, на вечер отдыха, который назвали: «Нам года – не беда». Ведь вам хочется пообщаться, посудачить, отдохнуть от домашних забот, вспомнить дни молодости. Ведь у вас есть жизненная энергия, ваш творческий задор еще не остыл. Вам есть, чем поделиться друг с другом. Давайте с вами познакомимся. У кого в руках окажется цветок, тот и говорит о себе…

Проводится игра БУДЕМ ЗНАКОМЫ.

Звучит музыка, листок передаётся из рук в руки. Тот, у кого с окончанием музыки оказался листок в руках, рассказывает вкратце о себе. (Ф.И.О, чей дед или бабушка, кем работает или работал).

За дверью раздается шум.

Ведущий 2:

— Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам!
Что ж, тихонько посидим.
Кто же это? Поглядим!

Под музыку на метле влетает Баба-Яга.

Баба-Яга:

— В тёмной чаще на опушке я живу в своей избушке.
Я умею колдовать, лихо на метле летать.
Вижу, здесь полно ребят… Что же это?

Дети: — Детский сад!

Баба-Яга:

— Значит, я не зря плутала! Значит, я туда попала!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Говорил мне Леший-брат: ты слетай-ка в детский сад!
Дети там гостей встречают, с праздником всех поздравляют
А меня ж не пригласили, про кра-са-ви-цу забыли!
Я обиды не прощаю, я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!

Ведущий 2:

— Перестань, Яга сердиться! Ну, куда это годится?
Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя!

Баба-Яга:

— Ах, меня вы не боитесь? Хорошо, тогда держитесь!
Я сейчас как закричу (кричит), как метлою застучу (стучит).
Злую скуку напущу! Мы со скукою друзья, нас развеселить нельзя!

Ведущий 2:

— Развесёлый мы народ, гоним скуку из ворот!
Если только захотим, и тебя развеселим!
Ставьте ушки на макушке! Детский сад поёт частушки!

Дети старшей и подготовительной групп исполняют ЧАСТУШКИ ВНУЧАТ.

1. Мы на празднике своём вам частушки пропоём
Как мы с дедом и бабулей очень весело живём!

2. Мне бабуля говорит, у меня кругом болит.
Посидел я с ней три дня — заболело у меня.

3. Стал я бабушку лечить свою нездоровую
И поставил ей на спину банку трёхлитровую

4. Если нужно, дед мой строгий, но в морщинках – доброта.
Вдруг побаливают ноги, но он скажет: «Ерунда!»

5. Стала бабушка плясать и чечётку отбивать
Так развеселилася, люстра повалилася.

6. Молотком на даче машем мы с дедулей целый день.
И варить нам силу-кашу нашей бабушке не лень.

7. Нынче с бабушкой моей мы пошли играть в хоккей.
Я забил ей шайбы три, а она мне тридцать три.

8. Ёлочки-сосёночки, колкие, зелёные,
Даже бабушки у нас в дедушек влюблённые!

9. Если был бы я девчонкой, я б потом бабулей стал.
Внуков я бы не ругал, а лишь только баловал!

10. А моя бабуля Эля не бранится, не ворчит,
На «тусовки» со мной ходит, с женихами говорит!

11. Нас ни разу не обидев, дед и бабушка грустят.
Если несколько денечков не возьмут к себе внучат.

12. Спели мы про вас частушки на виду у города.
Будьте бабушки и деды веселы и молоды!

Баба-Яга:

— Ладно, ладно! Победили! Вы меня развеселили!
Но так просто я не сдамся. Нет! Такому не бывать!
Я вам всё равно отомщу, всё равно какую-нибудь пакость сделаю!

Ведущий 1: — Ну, хватит, Бабуся сердиться ведь у тебя сегодня тоже праздник!

Баба-Яга: — У меня? Какой праздник? День пожилого человека в детском саду! Ой, точно, ведь я тоже бабушка! Вы что и меня поздравлять будете?

Ведущий 1: — Конечно, послушай, какие замечательные стихи приготовили для бабушек наши ребята.

Дети подготовительной группы читают стихи.

«ДОРОГАЯ БАБУШКА!» Людмила Эмберг

Дорогая бабушка!
Не считай понапрасну года, не грусти, что виски поседели.
Так бывает в природе всегда: это след оставляют метели.
Пусть нелегкой была твоя жизнь, были все ж в ней и радость, и счастье.
Ты крепись, дорогая, держись, обойдут стороною ненастья.
Ведь богатство твое — это МЫ: дочка, сын, внуки, правнуки даже!
Долго-долго еще ты живи, чтоб пра-правнуков тоже понянчить!!!

«ПРО БАБУШКУ» Елена Дюк

Вот если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку, насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо, горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду, клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку, отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор, подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла, что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки носила из школы она.
И к ней не ходила подружка, и ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля заждался ее у окна.

Дети старшей группы читают стихи.

Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,
Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!
Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,
Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя.
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой бабушка моя!

Исполняется сценка ЧЬЯ БАБУШКА ЛУЧШЕ.

Звучит музыка “Голоса птиц”. Появляется медвежонок.

Медвежонок (напевает):

— Для любимой бабушки я сейчас спою.
Всем хочу я рассказать, как её люблю…

Появляется Лиса.

Лиса: — Что это ты тут напеваешь, Мишенька?

Мишка: — А это я песенку про бабушку сочинил. Бабушка у меня знаешь, какая хорошая.

Лиса: — Да чем же она хороша?

Мишка: — Мед мне приносит, ягоды. Ей для меня ничего не жалко.

Лиса: — Мед, ягоды…Только и всего?! А вот моя бабушка, моя бабушка лучше твоей!

Мишка: — Это еще почему?

Лиса: — Да потому, что моя бабушка учит меня всяким хитростям.

Мишка: — Каким таким хитростям?

Лиса: — Как ловить уточек, как щипать курочек, как зайцев догонять, как следы заметать. Моя бабушка самая лучшая на свете!

Мишка: — Нет, моя!

Лиса и Миша спорят. Появляется лягушонок.

Лягушонок: — Ква-ква-ква! Рассмешили вы меня… Да все лягушата знают, что лучше моей бабушки не найти: песни для меня распевает, комаров быстрее всех глотает, а еще меня от цапли защищает. Моя бабушка лучшая! Ква!

Мишка: — Нет, моя!

Лиса: — А я говорю – моя!

Звери спорят. Появляется девочка и напевает песенку.

Девочка:

— Добрый взгдяд и голос нежный, ласковый родной.
И нигде на белом свете нет другой такой.

Девочка видит зверей.

Девочка: — Вы что такие сердитые, зверюшки? Чего щеки надули? Или обиделись на кого-то?

Звери: — Мы друг на друга обиделись.

Девочка: — Почему?

Мишка: — Мы спорили, чья бабушка лучше.

Девочка: — Ах, вы глупые зверюшки! Да разве хоть кто-нибудь может сравниться с моей бабушкой?! Какие она пирожки печет, какие сказки рассказывает, какие теплые варежки вяжет мне к зиме! Лучше моей бабушки не найти на всем белом свете!

Звери вопросительно смотрят на девочку.

Девочка: — Запомните спорщики, милые дети: Для каждого внука всех лучше на свете…

Вместе: — Своя, родная, бабушка дорогая!

Дети старшей группы исполняют песню ДЛЯ ЛЮБИМОЙ БАБУШКИ (Колокольчик № 32/2004, 32).

1. Для любимой бабушки я сейчас спою.
Всем хочу я рассказать, как её люблю.

ПРИПЕВ:

Добрый взгляд и голос нежный, ласковый, родной.
И нигде на белом свете нет другой такой.

2. Каждый день она за ручку в сад меня ведет,
Вяжет теплые носочки, песни мне поёт.

ПРИПЕВ. Тот же.

Баба-Яга: — Ой, как вы любите своих бабушек. И я хочу, чтоб меня так же любили.

Ведущий 2: — Для этого тебе нужно исправиться, быть доброй и не пугать детей.

Баба-Яга: — Ну, я попробую. Здорово, тут у вас, только скучно мне стало.

Ведущий 2: — Ну, скучать нам не годится! Будем дальше веселиться! Мы знаем, что бабушки хорошо знают своих внучат. Но, я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих бабушек.

Проводится игра УЗНАЙ БАБУШКУ ПО ГОЛОСУ.

Дети стоят в кругу с закрытыми глазами, а бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны угадать, кого позвали.

Ведущий 1: — Сейчас, дорогие гости, предлагаю вспомнить те времена, когда вы каждый день спешили на танцы. Давайте вспомним, как это было и проведем веселую танцевальную разминку «На танц-поле только бабушки и дедушки». Встречайте!

Проводится ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС для бабушек.

Звучат знакомые танцевальные мелодии – бабушки и дедушки танцуют.

Баба-Яга: — Утомили вы меня, больше не могу.

Ведущий 1: — А иногда нашим бабушкам и дедушкам некогда танцевать. Раз уж осень наступила, нужно урожай собрать. И собирать урожай нам помогут бабушки и дедушки.

Проводится эстафета УРОЖАЙ.

В каждой команде по 4 человека (дедушка, бабушка и два ребенка):

  • первый обручем вспахивает поле,
  • второй сажает картошку,
  • третий складывает в машину,
  • четвертый везет машину.

Баба-Яга: — А я вот знаю, что все дети любят сказки. Многие сказки они слышали от вас. И сейчас мы проверим, хорошо ли вы их помните. А ваши внуки вам в этом помогут.

Проводится викторина СКАЗКИ.

Баба-Яга задает детям вопросы на знание сказок.

  • Какое хлебобулочное изделие убежало от бабушки и от дедушки? (Колобок)
  • Чья бабушка самая длинная на свете? (Удава)
  • Какой герой очень любит варенье? (Карлсон)
  • Какой герой имеет самый длинный нос? (Буратино)
  • Назовите девочку с голубыми волосами (Мальвина)
  • В какой сказке дед, чтобы вытащит огромное растение, должен был позвать на помощь всех домочадцев? (Репка)
  • Какая героиня летает в ступе с метлой? (Баба-Яга)
  • Какой герой не любит ни шоколада, ни мармелада. А любит только маленьких детей? (Бармалей)

Ведущий 2: — Вот настала пора поговорить и о дедушках!

Дети страшей группы читают стихотворения.

МОЙ ДЕДУЛЯ

Мой дедуля дорогой, мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету: лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

ДЕДУШКА

Дедушка очень у нас деловой:
Ходит по дому, забыл про покой.
Бабушке он помогает весь день,
Делать ему это вовсе не лень.
То постоянно очки он теряет,
То разобьет что-то он, то сломает,
Вечно спешит, а устанет от дел,
Сядет с газетой — уже захрапел.

Дети подготовительной группы читают стихотворения.

МОЙ ДЕД

Если вдруг придется туго, друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга, потому что он мой дед.
С дедом мы по воскресеньям держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем, а мультфильмы любит он.
С таким хорошим дедом не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом нигде не пропадешь!

Подготовительная группа исполняет песню МОЙ ДЕДУШКА Л. Алехиной (Колокольчик №36/2006, 30).

1. Кто со мной играет в парке,
Водит в цирк и в детский сад?
Любит ездить на рыбалку
И под музыку плясать?

ПРИПЕВ:

Это мой дорогой дедушка,
Мой любимый, родной дедушка!
Мы большие друзья с дедушкой.
И горжусь я не зря дедушкой!

2. Кто умело дом построит,
Кто читает сказки мне,
С бабушкой обед готовит,
Часто снится мне во сне?

ПРИПЕВ: Тот же.

Ведущий 2: — Давайте вспомним, в какие игры вы с внуками играете на улице? А я приглашаю двух дедушек для конкурса. Все мы знаем, что мальчики большего всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. У вас равные дистанции, нужно не сходя со стула, закручивая верёвочку на карандаш подвести машину к себе, выигрывает тот, у кого машина быстрее окажется в руках.

Проводится конкурс МАШИНКИ.

Реквизит:

  • 2 машинки на верёвочке,
  • 2 стула.

Баба-Яга:

— Я душой помолодела, всё б плясала, песни пела.
Но пора и меру знать, нужно в лес скорей бежать!
Впредь меня не забывайте,
Чаще в гости приглашайте! До свидания!

Ведущий 1:

— Ну вот наш праздник подошёл к концу.
Все что в жизни самое лучшее, мы сегодня желаем для вас!
Солнце ясного, благополучия, теплых слов и приветливых глаз.

Ведущий 2:

— Ну а самое, самое главное пусть не старят вам душу года,
Здоровье покрепче чтоб век не болеть, жить не тужить, и душой не стареть.

Ведущий 1:

— Желаем, чтоб сердце ритмично стучало, чтоб годы замедлили бег.

Ведущий 2:

— Чтоб беды отпали, печаль не встречалась, и счастья хватило на век.

Дети исполняют танец ЖЕЛАЮ.

Праздник День пожилого человека в детском саду окончен. Все расходятся в группы на чаепитие.

Международный день пожилого человека в детском саду

  вт., 08.10.2019

Теплый день осенний солнцем позолочен,

Радостной работой ветер озабочен.

Кружит листопадом осени в усладу,

Седину ласкает старикам в награду.

В этот день октябрьский по веленью века

Чествует природа пожилого человека!

       День пожилого человека – это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших родителей, бабушек и дедушек. Этот праздник очень важен сегодня, т. к. он позволяет привлечь внимание к многочисленным проблемам пожилых людей, существующим в современном обществе. Этот праздник имеет международный статус. Не просто так было принято отмечать этот праздник осенью, ведь старость считается – золотой порой, как и осень.

      Праздник дает возможность воспитывать у детей любовь и уважение к старшему поколению. Так как в детском саду закладывается начало всему прекрасному, и, в том числе, любовь и уважение к старшим. С детства человек впитывает от старшего поколения народные традиции и мудрость, основы культуры и родной речи.

      В этот праздничный день в нашем саду прошла встреча с ветеранами педагогического труда. Все они отдали не один десяток лет работе с детьми. Для них был подготовлен небольшой концерт.

       Нарядные малыши из группы «Рябинка» с улыбками на лицах сразу одарили всех хорошим настроением. В их исполнении прозвучали песни «Наш любимый детский сад», «Осень Золотая».


       Очень зажигательным получился танец «Фиксики».


         Много радости и веселья испытали дети и гости от встречи.

         В группе с ребятами провели тематические беседы: «Старость надо уважать», «Лучший помощник для дедушки и бабушки», «Наши родные бабушка и дедушка». Организовали ситуативные разговоры: «Как мы вместе отдыхали?», «Как вы помогаете близким?». Поиграли в игры: «Похвали бабушку и дедушку», «Назови ласково», «Хорошо – плохо» Просмотрели мультфильмы: «Репка», «Колобок», «Было у бабушки сорок внучат» А. Барто. Прочитали сказки:  «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить» Л. Зиминой и «Бабушкины руки» из книги «В гости к празднику», «Дедуля» Т. Боковой.

          День пожилого человека получился увлекательным и познавательным…

Статью подготовила воспитатель группы «Рябинка»

Евсеева Инна Юрьевна.

100-летний школьный день Идеи для детского сада

На прошлой неделе мы отметили 100-летний школьный день в моем классе в стиле Kinder-Craze. Мои ученики с удовольствием учились, считали и демонстрировали свои недавно приобретенные знания о числах и величинах до 100. Моя камера была рядом на протяжении всего мероприятия, и я так рад поделиться со всеми вами самыми яркими моментами дня!

На сотый день мои ученики пришли в школу в стильной одежде. Каждому ребенку было дано домашнее задание создать рубашку, украшенную 100 предметами, в рамках подготовки к большому дню.Это был отличный способ для детей творчески поработать со своими родителями и выразить свои интересы. Дети продемонстрировали свои недавно созданные футболки во время нашего показа мод в классе.

Оцените их модную одежду на 100-й день в школе!


С тех пор, как в прошлом году я опубликовал в блоге сообщение о 100-летнем школьном дне, я получил десятки вопросов от читателей, желающих получить дополнительную информацию об этих футболках. В частности, фанаты хотят знать, как я пишу письмо своим родителям в классе, объясняя детали задания футболки.

Я всегда копирую письмо 100-го дня на футболке на яркую бумагу (так что оно обязательно привлечет внимание моих родителей в классе). Я также сшиваю к письму 1/2 листа бумаги для показа мод. Ученики вместе со своими родителями заполняют форму, объясняя, какие украшения использовались и почему ученик выбрал эти предметы. Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон моего письма к 100-летию школы, чтобы помочь вам организовать свой собственный показ мод в классе.


Вам нужны идеи, чтобы вдохновить ваших учеников на создание футболок 100-го дня?

Я тебя прикрыл! Прикрепите изображение ниже и поделитесь им для мгновенного вдохновения!

Конечно, мои ученики не просто хвастались своими футболками на сотый день.Воспитанники детских садов также создали в школе головные уборы, которые с гордостью провозглашали себя «на 100 дней умнее».

Я скопировал шаблон шляпы на белую бумагу и наклеил страницы на яркую цветную бумагу. На печатной форме содержится сто кругов внутри числа 100. Студенты могут украсить эти круги цветными карандашами, маленькими точками бинго, маркерами или наклейками. Это прекрасная возможность поработать над мелкой моторикой, а также помочь студентам понять 100 как количество.


Мои ученики выглядели такими вонючими в своих готовых шляпах 100-го дня школы.

Вы можете купить шляпу 100-го дня школы в моем магазине TpT.


Математика была не единственным предметом, включенным в мои планы уроков на 100-й день в школе. Класс также работал вместе, чтобы написать 100 слов. Моим ученикам было поручено заполнить весь список из 100 слов. Они были так взволнованы, что в завершенном списке было несколько повторяющихся слов, но их энтузиазм был драгоценен!

Выкройки для детей детского сада по выгодной цене – Выгодные скидки на выкройки для детей детского сада от продавцов глобальных выкроек для детей детского сада

Отличная новость !!! Вы попали в нужное место выкройки для детей детского сада.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти популярные шаблоны для детей детского сада в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свои выкройки для детей детского сада.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в выкройках для детей детского сада и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести pattern for kindergarten children по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

как подготовить вашего ребенка к детскому саду – летняя подготовка

В это время прошлым летом мы собирались отправить моего милого мальчика в детский сад, а в этом году пришла очередь моего ребенка.

На этот раз Кора войдет в двери начальной школы, и тогда это буду только я.Я пойду домой одна, в пустой дом, со счастливой собакой, пока детский день не закончится в 3 часа.

Я даже не могу об этом подумать, иначе, клянусь, вырву глаза.

Но что заставляло меня сосредоточиться этим летом, наряду с нашим сумасшедшим графиком плавания и дайвинга, поездками на пляж и визитами с семьей, была идея, что моя работа как родителя состоит в том, чтобы делать все возможное, чтобы подготовить самого маленького к ее большой год детского сада.

Поэтому вместо того, чтобы изобретать велосипед, я немного обратился к своим архивам, чтобы посмотреть, что мы сделали прошлым летом, чтобы подготовить О-мэна к его большому году в детском саду.Я сделал некоторые корректировки, изменения и приспособления для Коры.

Вот худышка. . .

Как подготовить ребенка к детскому саду :

Мы уже довольно давно занимаемся этим с Корой, но, как я уже говорил, она моя самая хитрая. Иногда она это чувствует, а иногда нет.

Итак, мне пришлось проявить гибкость, и она тоже. Ей пришлось много ждать, поскольку я поддерживал Оуэна и Мэдди на этом пути.

Но самое замечательное в том, что даже если вы мало что сделали до этого момента, вы можете начать прямо сейчас (да, прямо сейчас, например, сразу после того, как вы прочтете это -), чтобы подготовить своего ребенка к детскому саду, даже в последние несколько недель перед началом занятий в школе. . .

Книги «Повседневные имена» – это всего лишь один из способов празднования – и практики! – имен здесь.

  • Практика написания имен : Дети должны уметь писать свои имена к тому моменту, когда они дойдут до детского сада.В самом деле. К моменту поступления в начальную школу детям исполняется 5 или 6 лет, и многие до этого посещали дошкольные учреждения или детские сады за год или два. Это много времени для отработки нескольких букв, составляющих имя ребенка.

Надпись не обязательно должна быть безупречной, но должна быть разборчивой. Скорее всего, в первый день малышей попросят написать свои имена, и какой прилив уверенности для нервного ребенка, если он сможет это сделать!

Сделайте это с помощью : Начало ежедневной книги имен; игра с именами, игра с фамилиями; найти любой предлог для написания имен! Практика и практика и игра в игры с фамилиями.

  • Говоря о буквах – и узнавая их и узнавая их звуки : Есть масса способов поиграть с буквами алфавита, и к детскому саду дети должны уметь распознавать большую часть – если не все – как прописных букв, так и строчные буквы.

Конечно, они узнают все о буквах в течение года в детском саду, но важно убедиться, что дети могут распознавать большинство букв, чтобы они могли сосредоточиться на изучении звуков, которые они издают – часто это тем более сложная часть.Но мы можем помочь им выучить буквы, и мы можем делать это очень забавными и хитрыми способами.

Сделайте это с помощью : ознакомьтесь с 10 забавными способами помочь детям выучить азбуку; выполнение ABC Hunts; играть в прищепки с буквами; наклеивать буквы на крышки, играть в альфабинго; играть в настольные игры с алфавитом; упражнения с ABC’s; собираетесь на поиски алфавита на заднем дворе; поиск алфавита в дороге (или в продуктовом магазине, или где-либо еще).

WORDO! это супер-классная игра для игры со словами, чтения и письма.

  • Замечательные слова : Многие школьные округа предлагают родителям даже начать практику словесных слов со своими подрастающими детсадовцами до начала школы, и я думаю, что это действительно отличная идея. Большинство детей знают, что, пойдя в детский сад, они научатся читать. А изучение слов наглядно – слов, которые лучше всего запоминать, потому что их нужно распознавать быстро и автоматически (а также потому, что многие не соблюдают правила фонетики!) – может укрепить уверенность в себе, как и научиться писать имена.

Но дни, когда вы стоите перед ребенком, листая карточки и заставляя их читать их, прошли. Есть масса интересных способов, с помощью которых дети могут начать практиковать – и учить – эти слова, которые превосходят старые методы «пробей и убей».

Для этого: Три способа воспроизведения слов; извлечение магнитных букв и использование их для построения слов прицела; поиск слов по слову; составление нелепых слов; написание липких слов пальцем; играющий прицел слова Go Fish! или Память; играет WORDO !; или воспользуйтесь массой других интересных способов поиграть со словами.

Числовые коробки – отличный способ для детей связать числа с числами.

  • Игра с числами : Этим летом мы будем много играть в числа, в карточных играх, в играх с уличными указателями и в простом дополнении к закусочной у бассейна, но для наших детей очень важно, чтобы математические понятия и общее чувство чисел до детского сада.

Подсчет во время прогулок, выстраивание парней из Lego и их подсчет по мере того, как вы добавляете их к только что построенному мосту, или что-то столь же простое, как подсчет времени, как быстро тают кубики льда на солнце, – все это помогает заложить прочную основу математики в наших детях.

Сделайте это с помощью : Включите математику в свою повседневную деятельность или чтение газет; подсчет денег и пропуск подсчета; игра с числами и числовыми словами; вытаскивание старых сеточных игр; чтение математических стихов; играть с числовыми полями. Создание забавных способов запомнить, как писать число 5.

  • Чтение, чтение, чтение : Мы действительно не можем читать нашим детям слишком много. Мы не можем. Чтение можно и нужно делать в течение дня разными способами, а не только перед сном, когда все забиты, и вы с трудом можете держать глаза открытыми.

Мы – родители – должны показать нашим детям, что мы не только читаем обновления Facebook наших друзей и членов семьи; Наша работа – продемонстрировать детям, что мы читаем инструкции, чтобы собрать эту книжную полку от Ikea, мы читаем газету, чтобы знать, что происходит в мире, и мы читаем рецепты, чтобы знать, как приготовить потрясающий хлеб из кабачков для няни. И, наверное, самое главное – нам нужно показать детям, что мы читаем для удовольствия. Мы читаем, чтобы расслабиться, читаем для удовольствия.

Мы хотим, чтобы они настроились на детский сад и научились читать, потому что тогда. . . тогда мир открыт для них, и они могут узнать обо всем, что захотят!

Для этого: Чтение, чтение, чтение. Читаю о возвращении в школу. Чтение газеты. Читают уличные знаки, читают коробки с хлопьями, читают слова в своих играх для Wii. Делайте чтение забавным. Говорить о словах и праздновать слова. Использование простых и естественных стратегий чтения во время чтения вслух.

Коробка для шнурков – или ряды лент – как ни назови, она работает.

  • Завязывание обуви (и застегивание молний и пуговиц) : Да. Дети должны начать учиться завязывать обувь, застегивать молнии и пуговицы. и хотя большинство из них сейчас носит шлепанцы или крокодилы, скоро они будут носить кроссовки – и они будут чувствовать себя прекрасно, если смогут сами связать этих щенков.

Прошлым летом Оуэн поставил перед собой цель – но это случилось недавно и с большой практикой – научиться завязывать ботинки самостоятельно.Многим детям это нелегко, и для этого нужна практика. Но в следующие несколько недель это может стать отличным летним дождливым днем. . .

Сделайте это с помощью: Изготовьте коробку для шнурков. Хотя Мэдди сама училась одежде кукол и нарядам, Оуэн использовал коробку для шнурков около четырех недель этой зимой и весной, и, наконец, он ее получил. У него не идеальные связи, но он (почти) может делать это самостоятельно. Когда дело доходит до застегивания молнии или пуговиц, попросите ребенка попрактиковаться в застегивании молнии или пуговицах на толстовке, которую вы носите , чтобы она увидела, как это работает, более четко, чем когда она сама пытается застегнуть или застегнуть молнию на той, что носит толстовку.У тебя тоже больше, так что иногда это помогает.

«Я на карте» может помочь детям узнать свои характеристики.

  • Запоминание их информации – полное имя, номер телефона и адрес: Дети должны знать свое дело еще в начальной школе. Если они не знают свое полное имя – имя, отчество и фамилию – тогда начните с этого момента! Им не нужно записывать все по буквам (это было бы неплохо …), но ваш ребенок должен знать, что он Трэвис Дж. Или Трэвис Джонсон, не путать с Трэвисом К., Трэвисом О или Трэвисом У.

Хорошо, поэтому с номером телефона и адресом немного сложнее, и надо признать, я не уверен, что Мэдди знала наш, когда ходила в детский сад. Но Кора будет знать это, потому что я теперь намного старше и мудрее родитель (не совсем).

Сделайте это с помощью : Моя хорошая подруга научила своих девочек запоминать их телефонные номера с помощью этой песни, настроенной на мелодию
Frere Jacques (Ты спишь, ты спишь? Брат Джон.):

1-2-3, [Укажите для них свой номер телефона -]

1-2-3,

4-5-6.

4-5-6.

7-8-9-10,

7-8-9-10,

Звоните в любое время. [Я не могу вспомнить, были ли это слова, которые она использовала, но это слова, которые использует наша семья.]

Звоните в любое время.

Адрес? Единственное, что мы сделали, это действие “Я на карте”, но кроме этого у меня нет трюка для изучения адресов.Но я знаю, что мы говорим об этом больше, чем с Мэдди, и даже если Кора не знает нашего точного номера, она, по крайней мере, знает название нашей улицы.

  • Говоря о безопасности посторонних: Ух. Я полностью презираю этот «жизненный урок», но его нужно преподавать – снова и снова.

Сделайте это с помощью: Просмотр DVD «Сейф: безопасность незнакомца» с детьми и информирование самого себя – это все, что мы сделали, сделали и планируем делать с Корой.Это отличное напоминание для всех моих детей – Мэдди, Оуэна и Коры.

  • Обед из коробки для завтрака : Многие дети делают это в дошкольных учреждениях, прежде чем они достигнут старшего класса, включая дошкольное учреждение Коры. Но когда прибудет ее новый ланчбокс, я его упакую, как и в первый день, и мы где-нибудь устроим пикник.

Сделайте это с помощью: Собирает обед в новенький ланч-бокс, предназначенный только для детского сада, и устраивает пикник!

  • Блеск в ее рюкзаке: Я читал, что неразумно носить рюкзаки с именами детей, потому что тогда незнакомцу будет легче назвать их имя и заманить их.Не помню, где читал, и слов не помечаю.

Так что вместо того, чтобы делать огромную причудливую табличку с именами для новичков в детском саду, я думаю, что важно немного персонализировать их сумки.

Сделайте это с помощью : Сделайте что-нибудь простое и причудливое, например, булавки для цветов из фетра, которые мы сделали для Мэдди, или сделайте это немного более приглушенным. В прошлом году для Оуэна мы украсили его рюкзак персонализированными Шринки Динкс, и у нас есть планы относительно Коры в разработке!

  • Сказать «Привет» своей учительнице : Мы делаем это каждый год с тех пор, как Мэдди открыла детский сад, и детям это нравится, и я думаю, учителям тоже.В прошлом году мы даже внесли изменения в наши заметки Hello Teacher Notes для Мэдди, поскольку она немного старше.

Это всего лишь краткое знакомство – ничего особенного или запутанного – между учеником и учителем перед Днем открытых дверей, пикником перед школой или чем-то еще.

Сделайте это с помощью: Отправка приветственных заметок учителю новому учителю. Мы скоро узнаем учительницу Коры, поэтому, как только мы это узнаем, она напишет ему письмо, в котором немного расскажет учителю о ней, и она отправит учителю пустое письмо.Она заполнит письмо (несколько быстрых ответов из одного слова – я знаю, что учителям нужны летние каникулы!), И она будет использовать конверт с маркой, который мы предоставим, чтобы отправить ответ нам.

Пусть играют, пусть играют, пусть играют. С новыми друзьями и старыми.

  • Встречаемся с друзьями: Для детей очень важно иметь хотя бы одно знакомое лицо, когда они входят в здание, но я прекрасно понимаю, что это не всегда возможно.Тем не менее, я знаю, что в настоящее время у многих сообществ есть онлайн-доски объявлений, которые помогают в организации летних игр. Так что найдите секунду, сядьте за компьютер и проведите небольшое исследование!

Сделайте это с помощью : опубликуйте мероприятие в парке на доске объявлений сообщества, что-нибудь вроде: Давайте соберем вместе воспитанников начальной школы Бейсайд 2011! Запланируйте встречу в [этом парке] [этот день] в [это время].Принесите закуски! Возьмите с собой игрушки! Братья и сестры приветствуются !! По всем вопросам обращайтесь к [ваш адрес электронной почты].

И не забудьте зайти в продуктовый магазин, чтобы купить дешевые заморозки, если можете, и возьмите с собой бумагу и ручку, чтобы собрать контактную информацию каждого для следующего игрового дня в парке.

Или повесьте вывеску у вашего общественного бассейна, в библиотеке или где-нибудь еще. Вы можете встретиться в библиотеке или просто встретиться с некоторыми из родителей в первый раз, или отправить записку в клуб мамочек или в церковь, или даже школьный консультант может помочь связать вас с человеком, который может помочь ты.

  • У нее есть работа: Заставить детей слушать устные указания – а затем следовать им – очень важно для успеха в школе. У меня нет секретов относительно того, как мы заставляем наших детей следовать указаниям (они не всегда, поверьте мне), и мой муж и я постоянно учащиеся в этом родительском концерте – учимся каждый божий день.

Для нас Gem Jars (а теперь и Gem Jars 2.0) сработали, а билеты игрового времени стали стимулом к ​​вниманию и уважению.Но чрезвычайно важно давать детям конкретные задания с четкими указаниями, чтобы они практиковали эти навыки слушания. Может быть, это не всегда « Иди и убери свою комнату », « Повесьте мокрые полотенца! ! »Или« , пожалуйста, выключите свет, »- может быть, если мы время от времени добавим« , пожалуйста, сделайте себе – и мне – огромную миску мороженого »или« , пожалуйста, научите меня, как играть в Mario Kart? “они будут внимательнее слушать. . .

  • Дать ей место : это сложно, но важно свободное время.Я не говорю о том, чтобы дать нашим детям возможность бродить по капюшону с инструкциями вернуться к обеду. Я говорю о том, чтобы отдохнуть от наших вертолетных тенденций, от нашего непрекращающегося беспокойства, от нашей потребности заполнить пространство и время, от нашего вечного «» где-она-и-что-она-делает в г? ‘

Детский сад – большая ступенька. И нашим детям нужно знать, что мы уверены в их успехе.

Благодаря моему хорошему другу, я недавно прочитал статью в номере журнала The Atlantic , июль / август 2011 г. «Как направить ребенка на терапию».Интересный материал. Дала мне массу поводов для размышлений, и ее стоит прочитать.

  • Дарить им любовь : Я никогда не перестану обнимать и целовать своих детей. Я не могу удержать руки от их загорелых плеч и белоснежных голов. Мне нравится ощущение мозолистых рук Оуэна, напоминающих обезьяну; Я обожаю кривую самостриженную челку Коры, и мое сердце поет, когда Мэдди обнимает меня всем своим телом, включая длинные ноги. Их улюлюканье и крики разбивают меня, и блеска в каждом из их голубых глаз достаточно, чтобы довести меня до слез.

Но я пришел к выводу, что любовь проявляется в самых разных формах, и что самая сложная часть демонстрации любви к моим детям включает меня отпустить, даже если это совсем немного. Я работаю над тем, чтобы показать им, , свою любовь к ним, позволив им упасть и вернуть себе . Позволить им бежать к me с ободранным коленом вместо me бежит к ним, размахивая пластырем и неоспорином, и с лицом, полным беспокойства. Позволить им объяснить своим тренерам, почему они опоздали на тренировку по плаванию, а не я.Не брать запасные очки, если они теряют вторую пару через два дня.

Показываю свои сладости, что я доверяю им и верю в их способность восстанавливаться.

Это непросто, но я пытаюсь.

И так далее. . . мое предпоследнее лето перед тем, как мой ребенок уйдет в детский сад. Давайте сделаем все, что в наших силах, чтобы насладиться путешествием!

(Первоначально опубликовано 2 августа 2012 г.)

Хотите еще несколько идей о том, как помочь своему ребенку добиться успеха в школе?

Выезд:


Ознакомьтесь с несколькими другими сообщениями, которые могут помочь вам развить сильные и здоровые привычки для вашей семьи:

Еще несколько постов, посвященных грамотности, которые стоит прочитать.. . (щелкните изображение, чтобы прочитать!)

к сведению: некоторые ссылки в сообщении выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы перейдете по ссылке и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Я всегда и всегда рекомендую только те продукты или услуги, которыми пользуюсь лично и верю, что они принесут пользу моим читателям. Я раскрываю это в соответствии с 16 CFR Федеральной торговой комиссии, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь на сайт Teachmama media, llc. политика раскрытия информации.

Похожие сообщения

  • Мы почти точно в середине лета, и прежде чем мы это узнаем, новая школа…

  • Друзья! В последнее время я был так занят, усердно работая над редизайном нашего сайта learnmama.com – у-у-у!…

  • Подготовка детей к детскому саду: лето перед началом школы – Домашнее обучение

Комментарии

комментария

Руководство для учителей-новичков и учителей-ветеранов

Первый день в школе всегда интересен как для учеников, так и для учителей.На самом деле, я до сих пор помню свой первый день в школе в детском саду! Но первый день в школе также может быть очень утомительным. Вы, вероятно, задаетесь вопросом: есть ли у меня все необходимое? Будут ли мои ученики чувствовать себя комфортно и радушно в классе? И самое главное, что я ношу ?!

Университет Гранд-Каньон

20 + онлайн-программы бакалавриата и магистратуры в области дошкольного, начального, специального и среднего образования

Университет Свободы

А.A. в дошкольном образовании (без лицензирования) – или -BS в дошкольном образовании

Глобальный университет Пердью

Бакалавр наук в области управления детьми младшего возраста

Университет Уолдена

Программы обучения детей младшего возраста онлайн

Колледж Расмуссена

  • Сертификат или диплом о дошкольном образовании (ECE)
  • Сотрудник отдела дошкольного образования или развития детей
  • Программа бакалавриата по руководству в области ECE

Университет Капеллы

Магистратура в области дошкольного образования онлайн


В первый день в школе несколько факторов важнее, чем подготовка! Я хотел бы поделиться с вами несколькими приемами, которые я придумал за последние несколько лет, которые действительно помогают мне подготовиться к началу нового года.

1. Создание благоприятной атмосферы

Когда ваши ученики впервые входят в ваш класс, они должны чувствовать себя как дома. Один из лучших способов помочь ученикам почувствовать себя частью класса – это показать им, что вы их включаете! Создайте доску объявлений, предназначенную только для ваших учеников. Начните с их имен и, как только сможете, добавьте и их фотографии. Если у вас мало места на доске объявлений, почему бы вместо этого не украсить дверь в класс? Pinterest – отличное место, чтобы найти идеи для украшения доски объявлений или двери.Просто создайте бесплатную учетную запись и начните поиск!

Поскольку эта доска будет использоваться большую часть учебного года, вы можете ламинировать таблички с именами, чтобы они не выцветали. В конце года вы можете просто перенести таблички с именами и фотографии в книгу памяти на этот год.

2. Организация новых студенческих сумок

Когда вы настраиваете класс для нового класса, отложите пару больших пакетов Ziploc размером с галлон, чтобы создать «сумки для новичков». Наполните сумки именными табличками, классными папками и школьными процедурами.Включите все, что может понадобиться новому ученику, чтобы, когда вы опоздали на третий день в школу, у вас были все новые принадлежности, аккуратно разложенные в одном месте и готовые к работе!

3. Организация школьных принадлежностей

Если ваша школа требует, чтобы ученики приносили свои принадлежности в начале года, вы тоже можете организовать их! Вот как. Просто установите пункты выдачи с коробками или сумками, четко помеченными словами и изображениями, чтобы ваши ученики знали, где оставить свои принадлежности в следующий раз.Это огромная помощь – это избавляет вас от лишнего времени в конце дня, перебирая припасы для всего класса. Посмотрим правде в глаза, разве ты не предпочел бы вздремнуть прямо сейчас?

Когда дело доходит до таких принадлежностей, как мелки, клей, карандаши, ножницы, вы можете выбрать, чтобы ваши ученики делили это из одной корзины на стол, или же использовать отдельные коробки для принадлежностей. В любом случае пометьте каждую коробку или коробку номером стола или именем ученика для упрощения организации. Храните все дополнительные принадлежности в пластиковых контейнерах с четко обозначенными крышками, чтобы вы могли легко пополнять запасы при необходимости!

4.Настройка рутинных занятий

Одним из наиболее важных факторов в организации гладкого первого дня в школе является установление четкого распорядка дня. Убедитесь, что у вас есть письменное расписание, которому нужно следовать. У меня всегда есть расписание занятий, которое мои ученики могут использовать. Поскольку многие из моих учеников не умеют читать, когда идут в детский сад, я также даю наглядные пособия, чтобы помочь им понять расписание.

Первая неделя в школе – это время, когда вы устанавливаете свои стандарты и ожидания на оставшуюся часть года.Убедитесь, что вы учите своих учеников, как именно вы хотите, чтобы они входили в класс, как вы хотите, чтобы они сидели на ковре, где вешать рюкзаки и даже как попросить воспользоваться ванной! Выполняйте эти процедуры несколько раз в день в течение нескольких недель и часто возвращайтесь к ним!

Проведите вашим ученикам экскурсию по классу и школе, чтобы помочь им познакомиться с окружающей средой. Научите их ожидаемому поведению в каждой среде. Интересный способ сделать это – песни и стишки.У Хайди Буткус, создательницы Heidi Songs, есть великолепный компакт-диск для управления классом, который мои ученики просто обожают.

5. Минимизация слез

Первый день в школе может быть страшным. Возможно, это первый раз, когда ваши воспитатели в детском саду находятся вдали от родителей на длительный период времени. Ну, мамам и папам тоже тяжело! Если ваша школа позволяет это, один из лучших способов облегчить всем в новой среде – пригласить родителей в класс в первый же день. Включите их в ту же экскурсию по классу, которую вы проводите со своими учениками.Ограничьте это время примерно одним часом дня.

Предупреждаем: когда родители уезжают, некоторые из ваших учеников будут плакать! Один из способов, который я нашел, чтобы свести к минимуму слезы, – это приготовить мягкие игрушки для учеников, которым грустно. Они могут обнять мягкую игрушку и носить ее с собой для комфорта. В конце концов, они будут настолько увлечены всеми развлечениями в детском саду и всеми своими новыми друзьями, что забудут плакать!

Вы можете разложить мягкие игрушки в большом мусорном ведре или пластиковой корзине для белья и держать их в читальном уголке.Таким образом, ученики могут продолжать использовать их в течение года в качестве приятелей по чтению.

Есть много способов собраться и подготовиться к первому школьному дню. Надеюсь, вы найдете эти советы полезными. Осталось подумать только об одном. Теперь вам просто нужно найти что-нибудь симпатичное!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *