Первых пяти четных чисел: Найдите наименьшее общее кратное: 1) первых пяти чётных чисел; 2) первых четырех составных чисел.
найдите наименьшее общее кратное 1)первых пяти чётных чисел;2)первых четырёх составных чисел — Знания.site
Последние вопросы
Математика
1 минута назад
1. Найдите площадь трапеции, если ее средняя линия равна 12 см, а высота – 4 см.Математика
1 минута назад
5. Найдите площадь равнобокой трапеции, если его основания 12 см и 18 см, а боковая сторона равна 6 см.Математика
1 час назад
Как решить задачу на егэМатематика
1 час назад
2 Найдите высоту, проведенную к большей стороне параллелограмма, если его стороны равны 8 см и 12 см, а высота, проведенная к меньшей стороне, равна 10 см.Математика
1 час назад
Найдите площадь прямоугольника, если одна его сторона в 3 раза больше другой, а периметр равен 64 смМатематика
1 час назад
Найдите диагональ квадрата, площадь равна 18 см². Математика
1 час назад
7. Найдите площадь ромба, если тупой угол больше острого угла в 5 раз, а сторона равна 8 см- Математика
1 час назад
8. Найдите отношение периметров квадрата и прямоугольника, площади которых равны, а ширина прямоугольника в 4 раза меньше длины. Математика
1 час назад
НУ КА РАСКАЗЫВАЕЙТЕ МНЕ ВСЕ ЧТО ЛИОНЧИК ТУТ ПИСАЛ. Я УЗНАЛ У НЕГО КАК РЕГАТЬСЯ НА ОТВЕТАХ! БУДУ ЗА НЕГО СПАМИТЬМатематика
2 часа назад
пожалуйста можно из дано и что не известно дам 50 балов срочно надо сегодня! Извиняюсь это по физике3 часа назад
Как это решается? За правильный ответ даю 100 баллов!!!Математика
4 часа назад
Кого можно назвать лучшим математиком 20 века ?Математика
4 часа назад
Прошу помогите решить
Математика
4 часа назад
помогите пожалуйста решить
Математика
4 часа назад
Ребята кто Вацап кто место спрашивать урок
Все предметы
Русский
Россия
English
United States
Bahasa Indonesia
Indonesia
English
India
English
Philippines
Polski
Polska
Türkçe
Türkiye
How much to ban the user?
1 hour 1 day
Номер №172 – ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.
Г.войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Математика
- Мерзляк
- Номер №172
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2014г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №172 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Вентана-Граф. 2014г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №172 по учебнику Математика. 6 класс. Учебник / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, под редакцией В.Е. Подольского. Вентана-Граф. 4 издание, дополненное. 2019г.
Условие 20142019г.
Cменить на 2014 г.
Cменить на 2019 г.Найдите наименьшее общее кратное:
1) первых пяти чётных чисел;
2) первых четырех составных чисел.
Найдите наименьшее общее кратное:
1) первых пяти чётных чисел;
2) первых четырех составных чисел.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
Решение 5
Решение 5
Решение 6
Решение 6
ГДЗ по Математике 6 класс: Виленкин Н.Я.
Издатель: Виленкин Н.Я. Жохов В.И. Чесноков А.С. Шварцбурд С.И. 2013/2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г. / 2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С. М.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015-2018
ГДЗ по Математике 6 класс: Зубарева, Мордкович
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2014-2019г.
ГДЗ по Математике 6 класс: Дорофеев Г.В.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2016-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
python. Напишите программу для чтения первых 5 четных чисел в пустом кортеже и соединения с ним любого другого кортежа, а затем найдите длину кортежа
Задавать вопрос
спросил
Изменено 1 год, 3 месяца назад
Просмотрено 597 раз
Напишите программу на Python, которая будет читать первые 5 четных чисел в пустом кортеже и присоединять к нему любой другой кортеж, а затем находить длину кортежа. Конечный результат будет таким (2,4,6,8,10,5,13,24) Длина 8
t1=() четный=(2,4,6,8,10) t1=int(input('введите первые 5 четных чисел: ')) если t1==четный: т = кортеж (т1) еще: print('пожалуйста, введите первые 5 четных чисел:') т2=(3,6,4,9) tf=t+t2 print(f"длина конечного кортежа {len(tf)}")
error-
NameError Traceback (последний последний вызов)в <модуль>() 10 print('пожалуйста, введите первые 5 чисел enven:') 11 т2=(3,6,4,9) ---> 12 tf=t+t2 13 print(f"длина конечного кортежа {len(tf)}") NameError: имя «t» не определено
- питон
4
Вы определили переменную t только внутри оператора if:
если t1==even: т = кортеж (т1)
Если это условие оценивается как ложное, то переменная t не будет объявлена, и вы использовали ее в другом месте внутри программы. Что вы хотите, чтобы программа делала, если условие ложно?! Одним из решений является определение пустого кортежа в else, тогда ваш код будет:
, если t1==четное: т = кортеж (т1) еще: т=() // здесь завершите свой код
Или вы можете сначала объявить его как пустой кортеж, а затем использовать его, когда захотите.
Ошибки: –
-
t1=int(input())
t1 – этоint
и дажекортеж
, поэтому, если t1==even:
, никогда не может быть правдой. -
t=tuple(t1)
определено только внутриесли условие
поэтомуNameError: имя 't' не определено
поднят.
Код:-
т=() четный=(2,4,6,8,10) t1=input('Введите первые 5 четных чисел:') t1 = кортеж (карта (int, t1.split (','))) если t1 == даже: т = кортеж (т1) еще: print('Вы не ввели первые 5 четных чисел!') т2=(3,6,4,9) tf=t+t2 print(f"длина конечного кортежа {len(tf)}")
Вывод:-
Введите первые 5 четных чисел: 2,4,6,8,10 длина конечного кортежа равна 9
Вы определяете t1
как int
:
t1=int(input('введите первые 5 четных чисел: '))
В этом свете t1==даже
никогда не будет True
.
Далее, глядя на ваш код, если оператор if
не равен True
(Чего никогда не будет из-за вышеизложенного), то переменная t
никогда не объявляется.
Следовательно, когда вы вызываете tf=t+t2
, t
не объявляется и вызывает ошибку.
Две вещи, которые нужно исправить:
- Я полагаю, вы хотите сделать
, если t1 в четном:
- сделать определение по умолчанию для
t
перед блокомif
или аналогичным образом сделать отступ части после блокаelse
в блокеelse
Прежде всего: даже если первая часть программы была правильной, как вы можете получить в качестве конечного результата (2,4,6,8,10,5,13,24)
, если кортеж t2
вы присоединиться (3,6,4,9)
?
Оставим это в стороне:
- Как оператор ввода ожидает ввода чисел? Разделено пространство? Если это так, обратите внимание, что ввод представляет собой строку, пытающуюся проанализировать
int("2 4 6 8 10")
приведет к ошибкеValueError
! - Будет ли более логичным, учитывая сообщение об ошибке, которое вы печатаете в операторе
else
, продолжать запрашивать ввод до тех пор, пока он не будет правильным?
В коде я бы написал что-то вроде следующих строк:
t1 = () t2 = (5, 13, 14) а t1 != (2, 4, 6, 8, 10): i = input("введите первые 5 четных чисел (через пробел):") t1 = tuple([int(x) для x в i.split(" ")]) tf = t1 + t2 print(f"длина конечного кортежа {len(tf)}")
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
27.
Среднее значение первых пяти ровных чисел составит –Home
CBSE
Класс 12
Математика
Алгебра
Просмотрено: 5058 Студенты
Обновлены: 14, 2022 953 Студенты
.0003
Учитесь на их беседах один на один с наставниками Фило.
, преподававшуюся
Connect Mongarly с этим репетитором
Connect Now
82
Share
Connect с более чем 50 000 -экспертными репетиторами за 60 секунд, 24×7
. Спросите Tutor
Практическая практика. Вычислите следующие интегралы: ∫(1+sinx)(2+sinx)cosxdx
Посмотреть решение
Функция y=f(x) имеет производную второго порядка f′′(x)=6(x−1 ). Если ее график проходит через точку (2,1) и в этой точке касательная к графику равна y=3x−5, то функция (а) (х−1)2 (б) (х−1)3 (в) (х+1)3 (г) (х+1)2
Посмотреть решение
Если A — квадратная матрица третьего порядка такая, что |A| = 3, то запишите значение прил (прил А).
Посмотреть решение
Значение ∫0[x](x−[x])dx (где [.] обозначает функцию наибольшего целого числа)
- [x]
- 2[x]
- x[x]
- Ничего из этого
Просмотреть решение
Просмотреть еще
Учащиеся, которые задают этот вопрос, также задавали
0−1−21032−30
DETRRMINANTS 109 6. Если A=
125114−2−3−9
, найти ∣A∣ 7. Найти значения x, если (i)
2541
=
2×6 4x
(II)
24 35
=
X2X 35
8. Если
X18 2x
=
61826
, тогда x равно
- 6
- ±6
- −6
- 0