Разное

Пазлы математические для детей: Математические пазлы для дошкольников – Посчитай и подбери

Содержание

Дидактическая игра «Математические пазлы»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Обучающие игры

Материал опубликовала

25

#1 класс #2 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Школьное образование #Обучающая игра

                                             Пояснительная записка

Развивающая игра “Математические пазлы” предназначена для детей старшего дошкольного возраста и младших школьников с интеллектуальными нарушениями.

Игра состоит из 13  предметных картинок (их можно добавить на усмотрение педагога), распечатанных на цветном принтере, разрезанных на полоски. Все полоски заламинированы для прочности. Задача детей собрать из полосок картинку по цифрам от 1 до 10 и от 10 до 100.

Игра развивает фантазию, воображение, тренирует память и зрительное восприятие, формирует пространственное мышление, способствует быстрому запоминанию чисел, развитию логического мышления: умению сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод.

Цель игры:

систематизировать знания детей чисел от 1 до 10; от 10 до 100;

закреплять навыки счета в пределах 10 и круглыми десятками от 10 до 100;

развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности, усидчивость;

пробуждать интерес к предмету через игру.

Задачи:

закрепить счет от 1 до 10 и от 10 до 100;

акцентировать внимание на месте числа в ряду других чисел;

способствовать развитию логического мышления: умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля.

выполнять задания поискового характера;

учиться применять знания в измененных условиях;

способствовать воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.

 

Для хранения используется папка с кнопкой.

 

 

 

        

 


Счет от 1 до 10
DOCX / 1.16 Мб
Счет от 10 до 100
DOCX / 561.25 Кб

 

 

 

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


сменить сортировку

Шуткова Татьяна Михайловна, 31.07.19 в 11:01 5ОтветитьПожаловаться

Елена Николаевна! Какой Вы трудоголик! Идею таких пазлов я видела в интернете, тоже использую такие в работе с детьми.

Им нравится.

Артеменко Елена Николаевна, 31.07.19 в 11:04 4ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Татьяна Михайловна!!! Я тоже подсмотрела эту идею в интернете), накачала картинок и сама оформила, интересно было самой сделать, а не скачивать готовое.

Пролубщикова Наталья Владимировна, 31.07.19 в 11:01 4ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Елена Николаевна, за отличную публикацию!!! Забираю в избранное! У меня такие есть, но вместо чисел примеры!

Артеменко Елена Николаевна, 31.07.19 в 11:05 3ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Наталья Владимировна! Забыла прикрепить материал для распечатывания. Сейчас исправлю.))

Горбачёва Марина Юрьевна, 31.07.19 в 11:08 4ОтветитьПожаловаться

Замечательно! Идея восхитительная и её воплощение выше всяких похвал! Браво,Елена Николаевна!

Артеменко Елена Николаевна, 31. 07.19 в 11:10 4ОтветитьПожаловаться

Благодарю, Марина Юрьевна!!!! Еще можно сделать пазлы счета второго десятка. Папку можно добавлять различными идеями))

Горбачёва Марина Юрьевна, 31.07.19 в 11:15 4ОтветитьПожаловаться

А у меня другая идея родилась! Спасибо,Елена Николаевна!

Воробьева Оксана Павловна, 31.07.19 в 20:04 2ОтветитьПожаловаться

Интересные пазлы, молодец Елена Николаевна!

Артеменко Елена Николаевна, 31.07.19 в 21:20 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо!!!

Морозова Татьяна, 31.07.19 в 21:18 1ОтветитьПожаловаться

Елена Николаевна, огромное спасибо. Игра замечательная. Беру себе на вооружение.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Математические пазлы для дошкольников: 80 грн

Математические пазлы для дошкольников: 80 грн – азбука и цифры для малышей в Днепропетровске (Днепре), объявление №18910388 Клубок (ранее Клумба)

В вашем браузере выключен JavaScript, чтобы в полной мере пользоваться Клубком нужно его включить. Используйте инструкции, если не знаете как.

Математические пазлы для дошкольников

80 грн

Заказать

Задать вопрос

В Избранное

Размер: 15х21 см или А-4.
Материал: плотный картон.
Иллюстрации: цветные.
Количество 3 шт .
Папка с кнопкой.

Оплата на карту, пересылку оплачивает получатель.

Доставка

По всей Украине

Состояние

новое

Обновлено

11. 10.2022

Категория

Азбука и цифры для малышей

Руслана

На проекте с ноября 2013

88%

Рейтинг

34

Продажи

52

Подписки

21

Отзывы

Перейти в магазин

Клубок рекомендует
  • Fisher-Price Математический центр для дошкольников FBR85 Think Learn Count Add Math Center

    Fisher-Price

    Новое

  • Книга для дошкольников. Первые шаги Азбука Ранок 410022 

  • Азбука-Пазл для вивчення лiтер 33 пазла

  • Каталка – конструктор набор для дошкольников щенок Mega Bloks Pull-Along

  • Пособие Математические задания для детей от 4-х лет

  • Математичні пазли для дошкільнят

  • Деревянные пазлы «Учимся считать» математические, обучающий набор

  • Математические прописи 1234567890

  • Магнитная игра Цифры и математические знаки VT5900-01 укр

  • Игра Математические лабиринты

  • Магнитные цифры и математические знаки VT5900-01 на укр. языке

  • Математическая игра Соседи чисел в пределах 50

  • Математические задачи Подготовка к школе

  • IQ кубики-пазлы мама и малыш 28177,IQ кубики 28177,кубики пазли лісові тварини,кубики пазлы лесные

  • Умные пазлы розумні пазли на магнитах Зоопарк и Ферма, рус. и укр.

    Vladi Toys

    Новое

  • Пазл сортер Dodo Кухня 300286,пазл сортер Кухня Dodo 300286,вкладыши

  • Кубики-Пазлы Ферма,кубики-Пазлы домашние животные,кубики 27483

  • Игрушки, мячик, грызунок, погремушка, прорезыватель, для ванной, книжка, домино, пазлы

    Chicco

    б/у

  • Дерев’яні пазли . Дерев’яні розвиваюча гра. Развивающая игра для малишей.

  • Деревянные пазлы на дощечке для развития деток.Животные

  • Кубики-Пазлы зоопарк 27484,IQ кубики 27484,кубики пазли

  • Кубики-Пазлы кто как говорит 27120,IQ кубики 27120,IQ кубики-пазли хто як говорить 27120,IQ кубики

  • Пазлы, наклейки для ванной

  • Развивающий пазл с картинками животных для малышей

  • Мозаика пазлы вкладыши от Бомик

    Бомик

    Новое

  • Распродажа – Игра Пазлы одежда мальчик, девочка от Josef Otten Германия

    Josef Otten

    Новое

  • Мягкие Пазлы Природа 9 эл. от Бомик

    Бомик

    Новое

  • Коврик-Пазлы Мозаика M 0376 EVA, фрукты-животные

  • Кубики Пазлы Мозаика

  • Пазлы Абетка, Цифры, фомовые

Математические пазлы до 5. Дидактичкская игра ” математические пазлы”. Этапы урока, конкурс

Игра состоит из 7 конкурсов. Первый конкурс, в котором дети собирают пазл, проводится для разминки. Далее выполняются 6 математических и логических конкурсов. Названия конкурсов связаны с другими предметами школьной программы, тем самым показывая связь всех наук с математикой. По прохождении каждого из 6 конкурсов командам, помимо начисления баллов, дается кусочек главного пазла, в котором написано слово «ЦАРИЦА». По окончании всей игры команды дружно должны произнести известное всем высказывание – «МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК!»

Просмотр содержимого документа


«Математические пазлы.»

Филиал «ЛАДА» ГБОУ СОШ с. Подстепки Самарской области

Воробьева Татьяна Николаевна

учитель математики

Тема урока: урок – игра «Математический пазл»

Цели и задачи:

    Привитие интереса к изучению математики;

    Развитие внимания, логического мышления, любознательности, памяти;

    Воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе;

    Формирование сплоченного детского коллектива, воспитание чувства сотрудничества, формирование дружеских отношений и умение работать командой:

    Умение ориентироваться в незнакомой ситуации, быстро мобилизовать свои знания, умения и навыки для решения математических заданий.

Описание: урок – игра «Математический пазл» – внеклассноемероприятие по математике для учащихся 5-6 классов. Игру можно проводить как во время предметной недели между классами параллели, так и в конце четверти на последнем уроке между учащимися одного класса.
Пазл , складная картинка , мозаика (англ. jigsaw puzzle ) – игра – головоломка, в которой требуется составить мозаику из множества фрагментов рисунка различной формы.

Игра состоит из 7 конкурсов. Первый конкурс, в котором дети собирают пазл, проводится для разминки. Далее выполняются 6 математических и логических конкурсов. Названия конкурсов связаны с другими предметами школьной программы, тем самым показывая связь всех наук с математикой. По прохождении каждого из 6 конкурсов командам, помимо начисления баллов, дается кусочек главного пазла, в котором написано слово «ЦАРИЦА». По окончании всей игры команды дружно должны произнести известное всем высказывание – «МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА ВСЕХ НАУК!»

Ход урока.

Этапы урока, конкурс

Система оценивания

Необходимые материалы

Длительность

Организационный момент

Приветствие учителя и команд, ознакомление с ходом мероприятия и правилами.

1 конкурс

«КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ»

Каждая команда получает коробку с пазлом, в течение минуты должны собрать картинку.

в зависимости от количества команд и по скорости выполнения начисляется баллы от большего к меньшему

Детские пазлы из 20 элементов(для каждой команды)

2 конкурс

«КАЛЬКУЛЯТОР»

Каждой команде по – очереди раздаются карточки с цифрами. Организатор в течение минуты говорит пример на умножение, команда должна вычислить и показать правильный ответ.

за каждый правильный ответ 1 балл

Карточки с цифрами от 0 до 9 (в 2 экземпляра)

3 конкурс

«РУССКИЙ ЯЗЫК»

В течение 3 минут команды записывают пословицы и поговорки, содержащие цифры. Командиры зачитывают, организаторы подсчитывают количество.

за каждую пословицу 1 балл

Лист А4, ручка (для каждой команды)

4 конкурс

«ИСТОРИЯ»

На листе с римскими цифрами даны в соответствии арабские цифры. Задача команд выяснить правило записи чисел. Перевести 3 числа из арабских в римские, 3 числа из римских в арабские. Время на выполнение 5 минут. После этого организаторы проверяют правильность выполненных заданий

за каждый правильный ответ 2 балла

Лист с римскими цифрами, Лист А4 для записи ответов, ручка (для каждой команды)

5 конкурс

«ЗАГАДКА»

на листе с ребусами дана инструкция по вычислению ребусов. Задача команд отгадать ребусы. Время на выполнение 5 минут. После этого организаторы проверяют правильность выполненных заданий

за каждый правильно отгаданный ребус 3 балла

Лист с ребусами, Лист А4 для записи ответов, ручка (для каждой команды)

6 конкурс

«КОНСТРУКТОР»

На листе даны задачи на перестановку спичек. Время на выполнение 5 минут. После этого организаторы проверяют правильность выполненных заданий.

за каждый правильный ответ 2 балл

Лист с заданиями. Спички или палочки для счета (для каждой команды)

7 конкурс

На листе бумаги дана олимпиадная задачи. Задача команды решить задачи. В течение 3 минут.

за каждый правильный ответ 5 баллов

Лист с задачей, Лист А4 для записи ответов, ручка (для каждой команды)

Подсчет баллов. Определение победителей. Рефлексия (дети рисуют цветным мелом на доске смайлик =) либо белым мелом=()

Всем участникам призы

Дипломы, сладкие призы (на выбор организаторам)

Приложение №1. « КАЛЬКУЛЯТОР »

98: 2 =49
95: 5 =19
90: 5 =
57: 3 =
74: 2 =
34: 2 =
69: 3 =
56: 4 =
58: 2 =
99: 9 =
96: 2 =
45: 3 =
84: 1 =
69: 3 =
98: 7 =
56: 2 =
60: 4 =
44: 4 =
85: 5 =
48: 3 =
84: 3 =
52: 2 =
77: 7 =
91: 7 =
69: 3 =
84: 6 =

96: 8 =
68: 2 =
77: 7 =
95: 5 =
91: 7 =
46: 2 =
78: 3 =
85: 5 =
50: 2 =
96: 4 =
99: 9 =
84: 6 =
50: 2 =
56: 2 =
56: 4 =
75: 5 =
84: 6 =
75: 3 =
84: 4 =
46: 2 =
62: 2 =
90: 6 =
60: 5 =
48: 3 =
33: 3 =
54: 3 =

96: 4 =
74: 2 =
26: 2 =
78: 6 =
60: 2 =
66: 6 =
78: 6 =
92: 4 =
65: 5 =
56: 4 =
75: 5 =
26: 2 =
36: 3 =
60: 2 =
72: 6 =
65: 5 =
76: 4 =
81: 1 =
95: 5 =
68: 2 =
98: 7 =
77: 7 =
65: 5 =
44: 2 =
72: 2 =
60: 4 =

19 x 4 =
14 x 2 =
31 x 2 =
32 x 2 =
33 x 2 =
41 x 1 =
31 x 3 =
12 x 8 =
22 x 2 =
20 x 4 =
22 x 4 =
20 x 2 =
15 x 2 =
15 x 2 =
10 x 3 =
15 x 4 =
44 x 2 =
34 x 2 =
14 x 6 =
31 x 2 =
25 x 2 =
18 x 3 =
11 x 9 =
28 x 3 =
11 x 5 =
22 x 3 =

17 x 2 =
15 x 6 =
17 x 5 =
18 x 3 =
12 x 3 =
34 x 2 =
24 x 4 =
15 x 6 =
13 x 2 =
12 x 4 =
25 x 3 =
21 x 4 =
39 x 2 =
25 x 2 =
30 x 3 =
25 x 3 =
23 x 3 =
12 x 4 =
46 x 2 =
38 x 2 =
22 x 2 =
15 x 4 =
16 x 4 =
19 x 2 =
26 x 2 =
11 x 7 =

19 x 4 =
14 x 2 =
31 x 2 =
32 x 2 =
33 x 2 =
41 x 1 =
31 x 3 =
12 x 8 =
22 x 2 =
20 x 4 =
22 x 4 =
20 x 2 =
15 x 2 =
15 x 2 =
10 x 3 =
15 x 4 =
44 x 2 =
34 x 2 =
14 x 6 =
31 x 2 =
25 x 2 =
18 x 3 =
11 x 9 =
28 x 3 =
11 x 5 =

Приложение №2. « ИСТОРИЯ »

КАК СЧИТАЛИ В РИМЕ?

В римской системе счисления семь чисел обозначаются буквами:

10 – X

50 – L

100 – C

500 – D

1000 – M

Остальные числа записываются комбинацией этих знаков .

Если числа в комбинации идут от больших к меньшим, числа складываются:

XXI – 10 + 10 + 1 = 21

MMVIII – 1000 + 1000 + 5 + 1 + 1 + 1 = 2008

Если от меньших к большим – значение числа вычитается из следующей буквы:

IV – 5 – 1 = 4

Выполните задания

Запишите в римской системе счисления

Переведите в десятичную систему счисления

Год изобретения радиосвязи

Год первого полета человека в космос

Год проведения Олимпийских игр в Москве

Приложение №3. « ЗАГАДКА »

Приложение №4. « КОНСТРУКТОР »

КЛЮЧИК. Переставьте четыре спички так, чтобы из ключа получилось три квадрата.

РЫБКА. Переставьте три спички так, чтобы рыбка поплыла в другую сторону.

ПОЛЗУЩИЙ ЖУК. Из спичек составлен жук, ползущий в правую сторону. Переставьте три спички таким образом, чтобы жук пополз в противоположную сторону.

ЗМЕЙКА. Из 16 спичек составлена ломаная линия в виде змейки. Переставьте 5 спичек так, чтобы из змейки получилось два квадрата различной величины.

Приложение №5. « ОЛИМП »

В многосерийном фильме 44 серии. Фильм показывают в понедельник, вторник, среду и четверг, по 2 серии в день. В какой день недели будет показана последняя серия?

(Запиши в ответ название дня)

Расставь на шарах треугольника цифры от 1 до 9 так, чтобы их суммы на сторонах треугольника были равны.

Задан ряд чисел: 1,1, 2, 3, 5, 8, 13…, продолжите его.

(Запишите следующие 2 числа)

На этой странице сайта можно бесплатно скачать развивающие математические пазлы и распечатать их (лучше на цветном принтере). Для того, чтобы картинки были более плотными, наклейте их на плотную бумагу, картон или заламинируйте. Так они станут более долговечными и удобными в использовании. Затем разрежьте их на полосы по контуру, перемешайте и отдайте ребенку. Задача юного математика – сложить отрезки с цифрами по порядку, чтобы получилось цельное изображение. Работа с пазлами будет интересна и полезна детям в раннем возрасте от двух до шести лет, изучающим числа первого десятка.

Игра с числовыми пазлами способствует развитию внимания, зрительной памяти, логического мышления, мелкой моторике. Основная задача такой формы обучения – систематизировать уже имеющиеся знания о числах и закрепить навыки счета от одного до десяти. Также ребенку будет интересно составлять из отдельных частей целое, предполагая, что же должно в итоге получиться, тем самым развивая свои творческие способности и мышление.

Таким образом, освоив счет первых чисел, малыш будет готов к изучению нового материала – вычитанию и сложению до десяти. Обучение через игру всегда более эффективно, так как вызывает интерес к предмету, увлеченность и любознательность.

Пазл Счет от 1 до 10

Разработала:

Дубейко Александра Борисовна

Дидактическая игра «Реши математический цветок»

Цель: Развитие мыслительных способностей, познавательной активности.

Задачи: Развивать умственную способность, закрепить умение считать и соотносить количество с цифрой, закреплять цвета. Развивать умение исправлять ошибку, если допустил. Развивать интерес к игровой деятельности со взрослым и со сверстниками.

Оборудование: Игра представляет собой карточки, на которых изображены цветы с примерами.

Карта с цветными полосками напротив которых стоят цифры от 1 до 10.

Цветные лепестки разных цветов (это ответы).

Игровые действия: Ребёнок берёт карточку и решает пример. Решив пример он смотрит в цветную таблицу. Сверяет свой ответ с цветом и закрывает соответствующим цветным лепестком пример. Так решает весь цветок.

Дидактическая игра со счетными палочками.

Цели:

Развитию логического мышления, воображения и памяти;

Развитию пространственных представлений;

Развитию мелкой моторики рук;

Развитию координации и сообразительности.

Оборудование: счетные палочки, карточки с предметными изображениями.

Ход игры: Дети упражняются в составлении геометрических фигур на плоскости стола.

Из цветных счетных палочек дети составляют различные изображения, геометрические фигуры, элементарно видоизменяют их. Даются задания с последующим усложнением.
Дети составляют из палочек сначала предметные изображения: дома, кораблики, несложные постройки, предметы мебели, после этого геометрические фигуры: квадраты, треугольники, прямоугольники и четырехугольники разных размеров и с различным соотношением сторон, а затем – снова различные предметные изображения.
Назначение. Развитие пространственных представлений, закрепление знаний о свойствах и отличительных признаках геометрических фигур.

Дидактическая игра «Математические пазлы»

Цель :

Систематизировать знания детей чисел от 1 до 10;

Закреплять навыки счета в пределах 10;

Развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности;

Пробуждать интерес к предмету через игру

Задачи :закрепление счета от 1 до 10;подготовка детей к изучению сложения и вычитания;акцентировать внимание на месте числа в ряду других чисел;способствовать развитию логического мышления: умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля, выполнять задания поискового характера;учиться применять знания в измененных условиях;способствовать воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.

Правила игры:

Для того, чтобы получилась картинка ребенку необходимо сложить полоски с цифрами по порядку.

Дидактическая игра «Сравнение по величине»

Цель: Соотнесение предметов по величине

Оборудование: предметные изображения .

Ход игры. Ребенку предлагается разложить в порядке увеличения размера бабочек, матрешек и т.д.

Дидактическая игра «Сравнение множеств»

Цели: Сформировать у детей умение сравнения множеств, закреплять счет.

Оборудование: двухполосные карточки-считалочки, наборы картинок и геометрических фигур.

Ход игры: способом приложения выкладывать предметы и сравнивать, уравни­вать множества по количеству, добав­ляя и убирая один предмет.

Елена Комлыгина

Цель настольно -печатной игры использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников,формирование элементарных математических представлений .

идактическая игра требует усидчивости.

Только в игре ребенок радостно и легко, раскрывает свои способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учится размышлять, анализировать, преодолевать трудности, одновременно впитывая неоценимый опыт общения. Очень хочется,чтобы у моих подопечных было эффективное развитие элементарных математических способностей , интеллекта, навыков культуры речевого общения, совершенствования эстетического и нравственного отношения к окружающему.


нтересны математические пазлы для детей , изучающих счет в пределах 10. Для того чтобы получилась картинка необходимо собрать полосочки с цифрами по порядку.

Не у всех сразу получается отвлечься от картинки с сконцентрировать внимание на цифрах,все же есть в этом недоработка обычных пазлов ,где просто картинка.


На просторах интернета великое множество картинок!Я взяла на свой вкус!Распечатала черно-белые,формата А5, для наглядности и цветные,формата А4,для непосредственной деятельности детей!Чтобы пазлы прослужили как можно дольше я заламинировала их скотчем


Разрезала на 10 частей и вуаля!Дети по достоинству оценили мой многочасовой труд!


Публикации по теме:

Одной из основных моих задач, как педагога – психолога, способствовать развитию таких познавательных процессов как: внимания, памяти,.

Дидактическая игра «Математические пазлы» Настольно-печатная игра. Используется как наглядное пособие направленные на развитие зрительной.

Цель: обобщить и закрепить знания детей о памятных местах в Нижегородском кремле. Задачи: Учить собирать целостную картину из множества.

Малыши моей младшей группы очень любят занимательные игры, головоломки и пазлы. Они развивают воображение, логическое мышление, учат ребят.

Математические игры. Особая роль в познавательном развитии дошкольника отводится дидактическим играм. С их помощью уточняются и закрепляются.

Консультация для родителей «Математические игры» Учимся считать. Математические игры. Кружочки. Для игры вам понадобятся: Двадцать кружочков из картона или пластмассы (двух цветов). Можно.

Конспект занятия «Математические новости» Программное содержание: Выявить уровень пройденного материала по математике; упражнять в количественном и порядковом счете, закреплять знания.

Дидактическая игра Математические пазлы “, направлены на развитие внимания, мышления и зрительной памяти.

Для того, чтобы получилась картинка, необходимо собрать полоски с цифрами по порядку.

Интересные пазлы для детей , изучающих счет в пределах 5 (для средней группы,10 (для старшей группы) и 20 (соответственно для подготовительной группы) в игровой форме. Для игры можно распечатать готовые картинки с цифрами, вам останется только разрезать их и готово. Я использовала картинки из старых раскрасок, наклеила цифры и разрезала на равные полоски.

Цель игры :

Систематизировать знания чисел от 1 до 5;

Закреплять навыки счета в пределах 5;

Развивать память, внимание, логическое мышление;

Пробуждать интерес к предмету через игру.

Задачи игры :

Закрепление счета от 1 до 5;

Способствовать развитию логического мышления : умений сравнивать, сопоставлять, анализировать, обобщать, делать вывод; произвольного внимания, памяти, самопроверки и самоконтроля.

Выполнять задания поискового характера;

Учиться применять знания в измененных условиях;

Способствовать воспитанию у обучающихся чувства товарищества и дружбы; привитию интереса к счету.


СКАЧАТЬ: Чтобы скачать картинки, надо мышкой навести на картинку и нажать правой кнопкой, и выбрать сохранить изображение как… . Картинка сохранить на вашем комьюторе, потом можно распечатать и заниматься с ребенком.

30 увлекательных математических головоломок для детей

Хотите превратить математику в УДОВОЛЬСТВИЕ для вашего ребенка? Вот список простых математических головоломок для детей, чтобы показать им, что числа не так страшны, как кажутся!

Поскольку арифметика — сложный предмет, представьте забавные математические головоломки, которые они могут решить, чтобы дать вашему ребенку хорошую тренировку мозга, а также вызвать чувство достижения! И самое приятное, что мы разделили их по возрасту.

Давайте рассмотрим несколько преимуществ обучения ребенка математическим головоломкам:

  • Когда математика становится увлекательной с помощью математических головоломок, это избавляет детей от страха и заставляет детей наслаждаться числами
  • Математические головоломки улучшают обучение
  • Они помогают детям развивать беглость в числах и даже помочь с навыками быстрого принятия решений
  • Сложные математические головоломки помогают в стратегическом мышлении

Итак, без лишних слов, давайте перейдем к списку забавных математических головоломок с ответами!

Коснитесь поля, чтобы получить правильный ответ!

Математические задачки для детей в детском саду (2-5 лет)
1) Мне от нуля до десяти.
Мне больше двух. Я перед номером 4. Что я?
  1.  

Ответ: 3


2) Мне от нуля до двадцати. Я больше, чем количество пальцев на двух руках. Я 6+5. Что я?

Ответ: 11


3) На цветке сидели четыре бабочки. Улетели две бабочки. Сколько бабочек осталось?

Ответ: 2


4) У Шилы четыре собаки и две кошки. Сколько всего домашних животных у нее?

Ответ: 6


5) Если у вас есть 5 шоколадок и вы едите одну, сколько шоколадок останется?

Ответ: 5


6) Если Снеха купила 7 тетрадей и отдала 2 тетради Раму и 1 тетрадь Рэйчел, сколько тетрадей осталось у Снехи?

Ответ: 4. Потому что 7 – (2+1) = 4


7) У Лейлы было 5 кексов, а она съела 3. Сколько кексов у нее осталось?

Ответ: 2


8) Мне от 8 до 15. Мне больше 13, но меньше 15.
Кто я?

Ответ: 14


9) Рахул дал 2 книги Раджешу, 1 книгу Лакшману и 3 книги Анирудху. Сколько всего книг Рахул подарил своим друзьям?

Ответ: 6 (Шесть). 2+1+3 = 6


10) У Мины было 12 бананов, но обезьяна украла 2 банана. Сколько бананов осталось у Мины?

Ответ: 10

Матха-головоломки для детей 1-3 классов (6-8 лет)
11) У Реи было пять ведер. В каждом ведре у нее было по три снаряда. Сколько всего снарядов у нее было?

Ответ: 15 (5×3)


12) У Мэри было десять яблок. Если бы ей нужно было равномерно распределить яблоки между двумя ящиками, сколько яблок было бы в каждом ящике?

Ответ: 5 (10/2)


13) У Шины 5 коробок с мелками, и в каждой коробке по 8 мелков. Сколько всего карандашей у нее?

Ответ: 40 (5×8)


14) Если Рохит купил 6 яблок, 5 груш и 9 апельсинов, сколько всего фруктов он купил?

Ответ: 20 (6+5+11)


15) Заполните последовательность: 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42, 45, 48, 51, ___

Ответ: 5 (каждое число в последовательности больше предыдущего на 3,51+3=54)


16) Когда Тине было восемь лет, ее сестре Риту было вдвое меньше ее.
Если Тине сейчас 30, то сколько лет Риту?

Ответ: 26 (Риту младше Тины на 4 года.)


17) Заполните последовательность: 56, 54, 52, 50, 48, 46, 44, 42, 40, 38, ___

Ответ: 36 (каждое число в последовательности меньше предыдущего на 2. 38-2 = 36)


18) Я на 53 меньше, чем 60. Я на единицу больше, чем количество сторон шестиугольника. Что я?

Ответ: 7 (60-53 = 7)


19) Я кратен 6. Я трижды (2+2). Что я?

Ответ: 12 (2+2 = 4 и 3×4 = 12)


20) Я кратен 8. Я четное число. Мне больше 49, но меньше 60. Что я такое?

Ответ: 56 (8×7 = 56, что больше 49 и меньше 60)

 

Математические задачки для детей 4-7 классов (9-12 лет)

21) Что можно поставить между 4 и 5 так, чтобы результат был больше 4, но меньше 5? Совет: это может быть только один символ.

Ответ: Десятичная точка. Десятичная точка между 4 и 5 даст 4,5, что больше 4 и меньше 5.


22) Вес кирпича равен одному килограмму плюс половина кирпича? Сколько весит кирпич?

Ответ: 2 килограмма. Если вес кирпича один килограмм плюс половина, это означает, что половина кирпича весит один килограмм. Это означает, что общий вес кирпича составит два килограмма.


23) Заполните последовательность: 43, 44, 46, 49, 53, 58, 64, 71, 79, ___

Ответ: 88. Последовательность в порядке добавления 1, 2, 3, 4, 5 и т. д. к каждому числу в последовательности, чтобы получить следующее число. Поскольку последнее прибавляемое число равно 9, 79+9 = 88.


24) Если Сия занимает 30-е место среди самых быстрых бегунов и 30-е место среди самых медленных бегунов в своем классе, сколько учеников в ее классе?

Ответ: 60. Если она занимает 30-е место среди самых быстрых и самых медленных бегунов, это ставит ее прямо в середину класса. Что составляет общую численность класса – 30.


25) Что тяжелее, килограмм кирпичей или килограмм перьев?

Ответ: Они весят одинаково! Оба весят по килограмму каждый.


26) Если у Сураджа 60 яблок, но 20% из них гнилые, сколько яблок гнилые?

Ответ: 12 яблок сгнили. 20/100 * 60 даст нам количество гнилых яблок.


27) Анна купила рюкзак и книгу за рупий. 500. Рюкзак стоил рупий. на 300 больше, чем книга. Сколько стоил рюкзак и книга по отдельности?

Ответ: Книга стоит рупий. 100 и рюкзак стоит рупий. 400. Вместе они равны рупиям. 500, а рюкзак стоит на 300 больше, чем книга.


28) Если автомобиль может проехать 11 километров на одном литре бензина, сколько литров бензина потребуется автомобилю на 165 километров?

Ответ: Автомобилю потребуется 15 литров бензина. 11*15 = 165.


29) Саня работает в пекарне.
Если она может нанести глазурь и украсить 6 тортов за час, сколько времени ей потребуется, чтобы покрыть льдом и украсить 100 тортов?

Ответ: Каждый торт украшается льдом 10 минут (поскольку она глазирует 6 тортов в час). Чтобы покрыть льдом и украсить 100 тортов, потребуется 1000 минут, что составляет примерно 16,66 часа (1000/60).


30) Сколько квадратов на этой картинке из 16 маленьких квадратов, сложенных вместе? Совет: посчитайте каждый квадрат, который вы видите внутри.

Ответ: 30. Обязательно посчитайте все квадраты, которые найдете внутри и снаружи. Также есть математическая формула для расчета: 1×1 + 2×2 + 3×3 + 4×4 = 30, так как есть 4 строки и 4 столбца.

Мы надеемся, что вам и вашим детям понравится приведенный выше список математических головоломок для детей, и вы сможете использовать их для веселого и интерактивного обучения.

Видишь? Математика тоже может быть веселой!

Есть загадка, которую мы пропустили? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать. Мы добавим его в наш список 🙂

100+ бесплатных математических задач ОНЛАЙН + Печатные формы

Математические игры > Математические задачи

Дети любят решать математические головоломки. Эти математические головоломки пробуждают их интерес и общее вовлечение. Студенты могут играть в наши бесплатные математические головоломки онлайн или скачать математические головоломки с ответами в виде PDF-файлов.

Каждая математическая игра-головоломка также содержит как минимум три математических листа, которые можно распечатать или просмотреть. наши лучшие математические головоломки в формате PDF здесь.

Эти математические головоломки отлично подходят для использования в классе, чтобы помочь учащимся практиковать свои математические навыки, или как упражнение на заполнение времени, если у вас есть несколько свободных минут, которые можно заполнить. Наслаждайтесь нашими играми-головоломками для детей.

Пожалуйста, поделитесь им:


Бесплатные математические пазлы для детей и взрослых

Математические головоломки: сложение и вычитание

Математические головоломки типа кроссворда, ответы на которые представляют собой вычисления на сложение и вычитание в пределах 100. Легкая практика сложения и вычитания задач в то же время.
Играть здесь



Детские математические пазлы: дополнение к 20

Учиться прибавлять до 20 с помощью наших бесплатных математических онлайн-головоломок. Дети ищут пары плиток: задача на сложение и соответствующий результат. Скачать математические ребусы для печати.
Играть здесь



Математические пазлы с картинками

Математические пазлы Emoji нравятся ученикам и учителям. Играйте в логические математические головоломки онлайн. Математические головоломки с картинками отлично подходят для домашнего обучения. Скачать логические математические ребусы в формате PDF.
Играть здесь



Сложение пирамид

Математическая игра-головоломка Пирамида учит складывать до 100. Играйте в математические головоломки онлайн. Скачайте эти простые математические головоломки с ответами в PDF.
Играть здесь



Математические головоломки на умножение

Легко научитесь умножению с помощью этой онлайн-игры-головоломки. Выполнив все 6 заданий на умножение, вы увидите красивую картинку. Скачать математические ребусы на умножение в формате PDF.
Играть здесь



Математические головоломки с магическими квадратами

Учитесь складывать и вычитать в пределах 100: играйте в математические головоломки с магическими квадратами онлайн. Скачать рабочие листы магических квадратов.
Играть здесь

🎯   Дополнение

🎯   Вычитание

🎯   Умножение

🎯   Подразделение


100 математических головоломок в формате PDF

Скачать математические головоломки на сложение и вычитание.

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ ВНУТРИ


Математические головоломки онлайн

Решать математические головоломки онлайн — это очень простой способ для ваших детей практиковать свои навыки, даже если вы в дороге. Или, когда вашим ученикам наскучат рутинные и предсказуемые планы уроков, вы можете включить в них несколько новых и забавных занятий. в планы на предстоящие уроки: эти простые математические головоломки.

Игры на совпадение чисел

Играйте в математические головоломки онлайн: считайте предметы и сопоставляйте правильные числа.

Играть здесь

Математические головоломки на вычитание

Научитесь вычитать в пределах 20. Когда дети решают математическую головоломку, они открывают скрытую картинку.

Играть здесь

Пирамиды вычитания

Пирамида вычитания Игра-головоломка. Играйте в математические головоломки онлайн и загружайте математические головоломки в формате PDF.

Играйте здесь

Математические кроссворды

Играйте в математические кроссворды онлайн. Вставьте пропущенные числа, чтобы операции были правильными.

Играйте здесь

Пирамиды умножения

Научитесь умножать в пределах 500. Играйте в математические головоломки онлайн. Бесплатные рабочие листы включены.

Играть здесь

Математические головоломки на деление

Научитесь легко делить с помощью этих математических головоломок на деление. Выполняя задания на деление, дети постепенно открывают изображения животных.

Играть здесь

Головоломки на умножение

Решайте математические головоломки на умножение онлайн. Скачайте кроссворды на умножение в формате PDF.

Играть здесь

Весёлые математические головоломки на Рождество

Логические математические головоломки на Рождество. Загрузите бесплатные математические головоломки для печати в формате PDF, чтобы насладиться праздничным временем.

Играть здесь

Математические головоломки с ответами для печати бесплатно PDF

Ищете интересные способы попрактиковаться в распознавании чисел, сложении, вычитании, умножении и логическом мышлении? Попробуйте бесплатно распечатать эти математические головоломки с ответами в формате PDF. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы загрузить детские математические головоломки в формате PDF.

Большинство этих листов математических головоломок состоят из двух страниц, первая из которых представляет собой математическую игру-головоломку, а другая страница содержит также ключ к ответу. Вы можете скачать больше бесплатных математических головоломок под отдельными играми или просмотрите все наши бесплатные рабочие листы по математике здесь.

Подсчет игр до 20

Создать новый PDF

Сложение пирамид

Скачать

Сложение головоломок

Создать новый PDF

Subtraction pyramids

Download

Subtraction puzzles

Generate a new PDF

Crossword math puzzles

Download

Crossword math puzzles

Download

Multiplication puzzles

Generate a new PDF

Picture математические головоломки

Загрузить

Математические головоломки на деление

Создать новый PDF

Магические квадраты

Создать новый PDF


Простые математические головоломки для детей

Математические головоломки очень увлекательны и любимы учениками. Все эти онлайн математические головоломки для детей дифференцированы по по классам и уровням способностей.

Решение математических головоломок в любой момент урока математики — отличный способ зажечь мышление учащихся, зажечь творческий потенциал, и создать предвкушение – особенно с учениками, которые обычно испытывают затруднения на уроках математики и не хотят участвовать.


Детские математические пазлы онлайн

Если вы ищете отличное занятие для долгого путешествия или дождливого дня, попробуйте наши онлайн математические пазлы.

Преимущество наших математических головоломок в том, что вам больше не нужно распечатывать математические головоломки и продолжать использовать бумагу. каждый раз, когда вы хотите играть снова. Но, конечно, если вы хотите сократить время, проводимое за экраном, вы также можете скачать математические головоломки для печати в формате PDF.

Нажмите здесь, чтобы скачать 2 страницы бесплатно.

Математические головоломки

50 головоломок на умножение в формате PDF

Забавные математические головоломки для печати, чтобы дети могли практиковать умножение. 50 разных картинок, множество задач на умножение.

3,00 доллара США

🛒 ПОЛУЧИТЕ СВОЙ PDF

Цифровая загрузка: 50 страниц


Математические головоломки: математические игры для печати

Так что, если вы ищете простой способ немного попрактиковаться в математике, чтобы сохранить остроту ума ваших детей во время каникул, или если вы ищете что-то продуктивное, но веселое для ваших первых финишеров, обязательно ознакомьтесь с нашими математическими головоломками и играми для печати!

Даже если учащиеся не занимаются непосредственно решением математических задач, их любопытство и интерес будут сохраняться на протяжении всех уроков математики.

У меня есть множество распечатанных математических игр и головоломок, которые охватывают множество математических навыков. Они представляют собой забавную альтернативу рабочему листу, а также могут быть полезны для детей, которые борются или беспокоятся о математике. так как это снимает некоторое давление. Надеюсь, вашим детям понравятся все эти математические головоломки!

Математические игры + ребусы в формате PDF

Загрузите коллекцию наших лучших бесплатных математических ребусов и рабочих листов для 1-5 классов.

Загрузить сейчас


Получить шаблон школьного расписания


Математические головоломки для детей — 21 печатная математическая головоломка для детей с ответами

Забавные математические головоломки могут быть прекрасным способом изучения математики творчески, как для детей, так и для взрослых! Для тех, кому когда-то уроки математики в школе казались скучными, они могут помочь взглянуть на предмет по-новому, даже если они подростки, студенты колледжа или даже родители, обучающие своих детей.

Что такое математические головоломки?

Как и большинство головоломок, математические головоломки содержат некоторое шифрование, в котором задействованы рисунки. При этом они требуют выполнения соответствующих операций — от простых арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление) до построения системы уравнений. Иногда картинки можно заменить цифрами.

Чтобы справиться с математической головоломкой, вам нужно расставить математические знаки, чтобы получить правильное равенство или угадать числа, соответствующие картинке.

Почему математические головоломки хороши для детей?

Согласно современным исследованиям, дети, которые решают математические головоломки, лучше решают задачи, узнают что-то новое и решают повседневные задачи. Решение таких головоломок требует не только логики и внимания, но и умения считать.

Если вы являетесь родителем, обучающим своих детей, или учителем начальной школы, желающим заинтересовать своих учеников уроками математики, вот несколько головоломок для вас.

Математические пазлы для детей:

Головоломка №1

Давайте рассмотрим пример головоломки, которая решается не заменой цифр числами, а построением уравнений.

На весах лежат фрукты и овощи. Во всех трех случаях весы уравновешены, но мы не знаем, что находится на одной из весов в одном из трех случаев. Вам нужно найти, какие фрукты или овощи находятся в последней миске. Возможны четыре ответа.

Давайте посмотрим на первую головоломку.

Здесь нужно быть очень внимательным. Убрав из первого «равенства» повторяющиеся грибы, мы получим одинаковые картинки с левой стороны здесь и с левой стороны шкалы снизу. Следовательно, мы можем приравнять пункты по двум правым шкалам: груша + перец = лук + груша , поэтому перец и лук также равны . Итак, два перца соответствуют двум луковицам , а правильный ответ находится под буквой b.

Если фрукты и овощи на весах не повторяются, как в этом примере, то можно вычислить, чему равен желаемый фрукт, согласно математическим правилам, даже несмотря на то, что «уравнение» может быть довольно длинным. Чтобы понять принципы решения более сложных «уравнений», которые невозможно освоить без карандаша и бумаги, попробуем решить это менее очевидным, но более простым способом.

Итак, лимон + лук + гриб + апельсин = груша + гриб + перец . Поскольку в конце мы должны вычислить, чему соответствуют два перца, логично вычислить, чему равен один. Из первого равенства видно, что перец = лимон + лук + гриб + апельсин — груша — гриб . По математическим законам мы можем зачеркнуть гриб со знаками «+» и «-». Следовательно: перец = лимон + лук + апельсин — груша. Но из второго равенства мы видим, что лимон + лук + апельсин = лук + груша , значит, лимон + апельсин = груша . Итак, мы можем подставить в первое «уравнение» лимон + апельсин вместо груша . Перец = лимон + лук + апельсин – (лимон + апельсин) . Перец = лук . Следовательно, два перца равны двум луковицам (ответ б).

Вторая головоломка аналогична, поэтому вы можете попробовать решить ее самостоятельно.

Показать ответ

Правильные ответы:

  • b для левой головоломки
  • c для правильной головоломки.

Если головоломки начального уровня давались вам легко, смело переходите к более сложным!

Показать ответ

Здесь правильные ответы:

  • 14 для левой головоломки
  • 18 для правой головоломки

 

Показать ответ

Здесь правильные ответы:

  • 6 для левой головоломки
  • 9 для правильной головоломки.

Головоломка #2

В другой головоломке мы можем видеть бабочек вместо конкретных чисел. Каждая бабочка имеет соответствующий номер. Вам нужно определить эти числа и решить головоломку.

Давайте посмотрим на первую (вверху слева) «карточку».

Две синие бабочки + две красные 58 . Два красных + два зеленых 56 . Три синих равны 39 . Нам нужно решить пример с красных + синих + зеленых + синих .

Легко начать с третьего равенства — 39:3 = 13 . Итак, номер 13 соответствует синей бабочке .

13 * 2 + две красные бабочки 58 . Итак, два красных 58 – 26 = 32 . Следовательно, одной красной бабочки равно 32: 2 = 16 .

Теперь посчитаем, чему равна зеленая бабочка. Для этого обратимся ко второму равенству и подставим в него уже известные нам значения: 32 + 2x = 56 2x = 56 – 32 = 24 . Итак, х = 12 .

Наконец, нам нужно подставить числа в последний пример: 16 + 13 – 12 + 13 = 30 .

Попробуйте решить остальные карты самостоятельно.

Показать ответ

Здесь правильные ответы:

Карточка №1 — 30

Карточка №2 — 37

Карточка №3 — 10

Карточка №4 — 37

Карточка №5 90 — 06 Карточка №6 — 24

Головоломка №3

Третий тип головоломок с пирамидами основан только на знании арифметики, ломать голову не над чем.

Посмотрим, как ее решить, на примере второй пирамиды с числами 1, 4 и 11.

Нужно подставить числа в пирамиде так, чтобы два соседних подряд составили число над ними.

Начнем со второго уровня пирамиды: 4 + x = 11 (число на верхнем уровне), следовательно, х = 7 . На нижнем уровне пирамиды посчитаем число, которое нужно прибавить к 1, чтобы получить 4. Это 3 . Таким образом, пустым остается только один круг: 7 – 3 = 4 .

Остальные пирамиды мы предлагаем вам решить самостоятельно.

Если вы успешно справились с пирамидами для начинающих, предлагаем вам попробовать свои силы в головоломках среднего и продвинутого уровня!

Головоломка №4

Еще один вид математических головоломок тренирует самоорганизацию и внимательность, так как точный выбор — единственный способ их решения.

В первом примере, который относительно прост, нам нужно определить последовательность математических операций с предоставленными четырьмя числами, в результате чего число окажется в центре. Порядок сложения/вычитания во всех примерах одинаков — уловив правильную последовательность, нужно решить последний пример.

Если внимательно посмотреть на числа, то можно заметить, что в первых трех случаях мы получаем центральное число, используя последовательную комбинацию «+», «-», «+» и двигаясь по часовой стрелке:

  • 4+ 9 – 2 + 5,
  • 6 + 8 – 5 + 9,
  • 7 + 6 – 3 + 2.

Решаем наш пример по той же схеме: 4 + 7 – 6 + 8 = 13 .

Попробуйте решить следующие две головоломки самостоятельно.

Показать ответ

Показать ответ

Как и любое учебное задание, математические головоломки бывают начального, среднего и продвинутого уровней. Зная принцип решения простых головоломок, можно переходить к более сложным вплоть до продвинутого уровня.

Чем больше упражнений будет у детей, тем легче им будет справляться с заданиями самого высокого уровня и увереннее чувствовать себя на уроках математики в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *