Разное

Патриотические мероприятия в школе: План патриотических мероприятий

Содержание

План патриотических мероприятий

  • Главная
  • Мы помним, мы гордимся


Учащиеся общеобразовательных организаций города Владимира по традиции принимают участие во всероссийских, региональных, муниципальных и школьных мероприятиях, приуроченных ко Дню Победы.

С 15 марта по 5 мая старшеклассники общеобразовательных организации нашего города стали участниками городского проекта регионального отделения общероссийской общественной организации ветеранов «Российский Союз ветеранов», городского Совета ветеранов, МАУК г. Владимира «ЦКИ на Соборной» и управления образования “Уроки мужества” (планируется, что на 32 “уроках” будут присутствовать около 600 учащихся) 

Владимирские школьники продолжают принимать активное участие во Всероссийском проекте мультимедийной галереи «Дорога памяти», организованном Министерством просвещения и Министерством Вооруженных сил РФ (учащиеся выкладывают фото и материалы об участниках ВОВ, которые будут храниться в музейном комплексе «Дорога Памяти» Главного храма Вооруженных Сил России).

В апреле 2022 стартовала добровольческая (волонтерская) деятельность ОО по приведению в порядок мемориальных комплексов,  мемориальных досок,обелисков, стел, воинских захоронений и т.п. в рамках участия в акции «Сохраняя Память». Городская общешкольная акция “Сохраняя память” объединяет собой 39 волонтерских отрядов, в том числе и активистов Юнармейского движения и Кадетских классов.

700 добровольцев из школ планируют привести рейды по приведению в порядок мемориальных комплексов, обелисков, стел и воинских захоронений.
Старт акции «Сохраняя память» заложил отряд волонтеров детского общественного движения «Маяк» «Школы-интерната № 30».». Ребята привели в порядок территорию вокруг обелиска в мкр.Юрьевец.  А также Дружина скаутов-разведчиков «Владимир» из «Школы № 46» работала у обелиска в микрорайоне Лунёво, также у памятник жителям села Лунёво погибшим в Великой Отечественной войне. Были выполнены работы по благоустройству и косметическому ремонту, уборка территории от листвы, веток, мусора, окраска скамеек.

 

В феврале стартовал 10-ый юбилейный сезон патриотической акции «Рисуем Победу».

Акция «Рисуем Победу», подразумевающая семейный формат участия. Традиционно принимаются детские творческие работы: рисунки и краткие эссе, рассказывающие о жизни, судьбе родных и близких в годы войны. Как отмечает художественный руководитель Акции «Рисуем Победу» Владимир Головачев, особенностью этого года стало учреждение новой номинации – «Методическая разработка» для работников учреждений образования, культуры и молодежной политики. Лучшие авторские методические разработки будут изданы в итоговом сборнике.

Прием работ осуществляется в дистанционном формате через сайт акции: www.risuem-pobedu.ru.

В ДДюТ в конце апреля пройдет городская выставка совместного творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений, их родителей и педагогов «Память нашу не стереть с годами».

Заявки принимаются с 11 по 22 апреля, экспонаты можно готовить уже сейчас. Подробные условия участия представлены в положении (скачать).

В период с 01 по 09 мая 2022 года на странице управления образования Вконтакте состоится сетевой проект «МарафонПобеды33» в рамках которого реализуются подпроекты: 

1. Сетевой проект «Владимир – город трудовой доблести!» (01.05– 03.05) (публикуются материалы, посвященный подвигу наших граждан в тылу.

2. Сетевой проект «Песни Победы» (04.05 – 05.05) (размещение лучших произведений, посвященных героизму, подвигу наших солдат в Великой Отечественной войне в исполнении владимирцев).

3. Сетевой проект «Строки, опаленные войной» (06.05 – 07.05) (стихотворные произведения, проза, посвященная подвигу русского солдата, Героям войны).

4.  Сетевая акция «Рисуем Победу» (08.05 – 09.05) – публикация работ, представленных на конкурс «Память нашу не стереть с годами» и конкурс “Рисуем Победу”. Публикация текстов поздравлений.

А непосредственно 9 мая 2020 года учащиеся нашего города примут участие в акции «Бессмертный полк».

Кроме того, во всех школах и детских садах города проходят свои патриотические мероприятия: акции, конкурсы, творческие выступления, исследовательские и краеведческие работы.

Традиционно дети и их родители становятся участниками Всероссийской акции «Георгиевская ленточка»: делают коллажи, создают свою ленточку из рисунков, аппликации. 

Отдельным блоком идут мероприятия краеведческого и исторического направления: школьники изучают истории своих близких, вернувшихся с фронта, семейные реликвии.

ПЛЕЙЛИСТ – здесь будем продолжать публиковать видео владимирских школьников и дошкольников, в которых они прочитают стихи, споют песни, расскажут о своих родственниках.

ФОТО рисунков детей, посвященных празднику  ССЫЛКА

Основные мероприятия 2022 #77летпобеды:

Наименование мероприятия Дата и время проведения Место проведения Кол-во участников мероприятия
Военно-патриотическая акция посвященная к 75- летию празднования Победы “Уроки мужества”
встречи с ветеранами
март-май “Музей воинской славы” г. Владимира
МАУК г. Владимира “ЦКИ на Соборной”,
ул. Б.Московская, д. 33/35
32 класса владимирских ОО г. Владимира,
учащиеся 8-11кл.
Военно–патриотическая акция, посвященная77-летию Победы в ВОВ – «Вахта памяти» (Почетный караул у вечного огня, знание улиц героев города, встречи и беседы с участниками ВОВ) февраль- май Центр патриотического воспитания молодежи,
ул. Чайковского, д. 2
все ОО г. Владимира,
учащиеся 8-11кл.
XXVIII городской конкурс знатоков Отечественной истории «Героика Российской державы» 20-21 апреля 1, 7 корпус ВЛГУ 170
Первенство среди ОО по спортивному ориентированию 22 апреля Загородный парк 260
День открытых дверей ДОСААФ России по Владимирской области 25-29 апеля ДОСААФ ул. Ставровская,д.8. 1000
Участие во Всероссийской акции “Сад памяти” 28 апреля МАУДО “СЮН “Патриарший сад” 30
Участие образовательных организаций в финале игры «Зарница» 29 апреля МБУК “Парк культуры и отдыха “Загородный” 110
Выставка работ воспитанников ДОУ “Память нашу не стереть с годами”. 25 апреля – 9 мая ДДюТ 2500
Военно-спортивная игра “Зарница” 28-29 апреля МБУК “Парк культуры и отдыха “Загородный” ОО №№ 2, 7, 16, 23, 24, 25, 31, 35, 36, 37, 43, 45, 47, ПКЛ – учащиеся 10 кл.
Концерт “Родина моя, служу тебе душой…” 5 мая 16.00 МАУДО “ДДюТ” 250 (по подгруппам)
Военно-патриотическое мероприятие, посвященное празднованию Дня улицы Совхозная (Победители) 5 мая улица Совхозная (Победители) 50
Организация и проведение праздничного мероприятия “Победный май”, посвящённого Дню Победы совместно с СОШ 37. 6 мая МАУДО “СЮН “Патриарший сад” 500
Интерактивное мероприятие “Звучит тот марш Победы” 4 – 6 мая МБУДО “ЮАШ” 220 ( по подгруппам)
    Торжественное мероприятие, посвященное 77-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов 
(Участие кадетов, юнармейцев в Параде Победы, приветствии ветеранов ВОВ, шествии колонны «Бессмертный полк»)
    9 мая      МАУК г. Владимира «Дом культуры молодежи»
ул. Мира, д. 55,
Князь-Владимирское кладбище, ГАУК ВО «Владимирская областная филармония»
пр-т Ленина, д. 1,
площадь Победы, мкр. Юрьевец, Лесной, Оргтруд
 
Заочная конференция уч-ся 8-10 классов «Город трудовой доблести» 12 мая видеоконференция 20
“Историко-патриотический час. Героические будни тылового Владимира” 16-21 мая МАОУ “ГМУК №”” 350

 

План мероприятий по реализации гражданско-патриотического направления в 1-х классах в рамках введения ФГОС | Материал (1 класс) по теме:

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Праздник “Здравствуй, школа!”

сентябрь

Зам. директора по ВР, классные руководители

2.

Тематические классные часы

  1. Мы граждане России.
  2. Как устроена страна.
  3. Город, в котором мы живём.
  4. Кто и как управляет страной.
  5. Государственная символика.
  6. Города – соседи.  
  7. Мурманск- город герой.
  8. Обычаи и традиции моей страны
  9. Праздники моей страны.

сентябрь

октябрь

сентябрь

октябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

март

Классные руководители 1-х классов

3.

Праздник «Осенины»

октябрь

Классные руководители 1-х классов

4.

Посвящение первоклассников в ученики

октябрь

Классные руководители 1-х классов

5.

Конкурсная программа

 «Мы теперь ученики»

ноябрь

Классные руководители 1-х классов,  ДК«Современник»

 

6.

Конкурсы поделок:

  1. Дары осени (Из природного материала)
  2. Животный мир Заполярья.
  3. В мастерской Деда Мороза.
  4. Цветы для любимой мамочки.
  5. Искусство поморов. Игрушки.
  6. Искусство саамов

сентябрь

октябрь

декабрь

март

апрель

май

Классные руководители 1-х классов

7.

Праздничная программа ко  Дню Матери.

ноябрь

Классные руководители 1-х классов

8.

Конкурсы рисунков:

  1. Городской конкурс рисунков «Мой Снежногорск»
  2. Это я и все мои друзья.
  3. Моя семья.
  4. Будущее вместе с заводом «Нерпа»
  5. Новогодние истории.
  6. Мой папа.
  7. Моя мамочка
  8. Салют, Победа!

сентябрь

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

март

апрель

май

Классные руководители 1-х классов

9.

Игровая программа «Вместе дружная семья»

ноябрь

Классные руководители 1-х классов

10.

Посещение   Музея Боевой Славы  ЦГПВМ

октябрь май

 Классные руководители 1-х классов

11.

Библиотечные уроки

  1. «Наша Родина – Россия»
  1. Символы  государства
  2. Стихи о Москве
  3.  Загадочная Россия
  4. Пословицы о Родине
  5. Российские праздники
  6. Стихи о войне и мире
  7. Песни о Родине

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

март

апрель

май

Библиотекарь школы ,«Центр – книга», классные руководители 1-х классов

12.

Викторины  «Азбука  маленького россиянина»

Материал на сайте  zanimatika.narod.ru›

 О России

  1. Гимн России
  2. Животный мир России
  3. Впереди планеты всей
  4. Загадочная Россия
  5. Пословицы о Родине
  6. Растительный мир России
  7. А что у нас?
  8. Спортивная Россия

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

март

апрель

май

Классные руководители 1-х классов

13.

Экскурсии:

  1. Предприятия нашего города.
  2. Музей прикладного искусства северных народов. ДДТ.
  3. Уголок живой природы. ДДТ
  4. Городской музей ДК «Современник»

октябрь

ноябрь

декабрь

февраль

 

Классные руководители 1-х классов

14.

Встреча с родителями военнослужащими

“Есть такая профессия – Родину защищать

февраль

Классные руководители 1-х классов

15.

Конкурсная игровая программа

«Ратное дело»

февраль

Классные руководители 1-х классов

16.

Концертная программа «Милая мамочка»

март

Классные руководители 1-х классов

17

Праздник семьи

апрель

Классные руководители 1-х классов

18.

Поздравление ветеранов ВОВ, тружеников тыла

май

Классные руководители 1-х классов

19.

Тематический классный час “Этих дней не смолкнет слава”

май

Классные руководители 1-х классов

20.

Проектно – исследовательская деятельность:

  1. Символы России
  2. Герб моей семьи.
  3. История моего имени.
  4. Традиции моей семьи
  5. Игры моих родителей.

ноябрь

декабрь

февраль

апрель

май

Классные руководители 1-х классов

21.

Спортивная игра «Весёлые старты» ,  

1 раз в триместр

Классные руководители 1-х классов, учителя физической культуры

Месячник военно-патриотического воспитания – Средняя общеобразовательная школа №23 г. Томск

Одной из главных целей в воспитательной деятельности нашей школы является воспитание гражданско-патриотических качеств у учащихся. Для реализации этой цели систематически организуются мероприятия, несущие гражданскую и военно-патриотическую направленность.

Месячник гражданско-патриотического воспитания, посвященный Дню защитников Отечества и проводимый ежегодно, ориентирован на учащихся школы и призван формировать эмоционально-волевые качества гражданина – патриота России, повышать уровень физической подготовки подростков и юношей, воспитывать стремление к сохранению и преумножению военного, исторического и культурного наследия.

Каждый год увеличивается количество участников месячника, повышается уровень организации и проведения мероприятий, направленных на воспитание у молодых граждан нравственных принципов, гражданской ответственности.

Целевыми установками являются: создание комплекса мероприятий, проводимых в различных формах по формированию и развитию личности гражданина и патриота.

В этом году в рамках месячник прошло очень много мероприятий, охватывающие все параллели. Каждое из этих мероприятий является важным для подрастающего поколения, не знавшего войны. Каждое соприкосновение с живой историей, каждый рассказ о славных страницах нашего государства наполнен особым смыслом, что во многом способствует гражданскому и нравственному становлению личности. Проведение данных мероприятий направлено на укрепление в подростковой и молодежной среде таких понятий, как национальная гордость, историческая память, гражданственность и патриотизм. Повышение у молодых граждан чувства ответственности за судьбу города, страны.

Конкурс сочинений «Мое Отечество»

1 место – Терегулов Евгений 4Г (классный руководитель – Легостина Татьяна Леонидовна)

Мое Отечество вокруг:

И отчий дом, и лучший друг.

Г. Еськова

У каждого человека понятие Отечества свое: у взрослых – это одно понятие, а у нас, у детей десятилетнего возраста – это свое понятие, и оно, возможно, отличается меньшей емкостью и глубиной. Для меня моя Родина и мое Отечество, пожалуй, начинаются прежде с моей семьи, с моего дома, с моих родных «любим бабусь», «любим дедусь», с моей доброй и красивой собаки Анжерки, с моей любимой «тети Натахи», «дядьки Андрея». Ведь я нигде не был, никуда еще не съездил в свои десять лет, и особо мне сравнивать нечего. Я не видел другие города, не видел морей, тайги и океанов. Об Отечестве я могу говорить и думать только как о своем доме, о своих школах: образовательной и музыкальной. Мне очень хорошо, когда все собираются по выходным дням у нас дома, а бабушка печет плюшки в это время. Тепло и уютно! И интересно, так как мы все занимаемся музыкой, дядя Андрей и тетя Натаха что-нибудь увлекательное рассказывают, а потом все вместе пьем чай с плюшками. Вот это и есть все мое маленькое Отечество! Мне поэтому очень нравятся слова Галины Еськовой из ее стихотворения:

Мое Отечество кругом:

В квартире, сквере за углом.

И в критике, словах моих

И в песне, и в стихах лихих!

Я тоже так думаю!

2 место – Кошельская Александра 4А (классный руководитель – Пупкова Маргарита Николаевна),

2 место – Большакова Настя 4Г (классный руководитель – Легостина Татьяна Леонидовна),

3 место – Шараев Данил 4В (классный руководитель – Ваганова Галина Васильевна)

Викторина «Герои земли русской»

1 место – Евдокимова Ангелина 3Б (классный руководитель – Сухарева Ольга Александровна),

2 место – Мисковец Полина 4Г (классный руководитель – Легостина Татьяна Леонидовна)

Номинация «Самый активный класс» – 3А (классный руководитель – Шурина Валентина Николаевна)

Викторина «Символы России»

1 место – Большакова Анастасия 4Г (классный руководитель – Легостина Татьяна Леонидовна),

2 место Евдокимова Ангелина 3Б (классный руководитель – Сухарева Ольга Александровна),

3 место – Ермаков Вадим 3Б (классный руководитель – Сухарева Ольга Александровна),

3 место – Евдокимова Ангелина 3Б (классный руководитель – Сухарева Ольга Александровна).

Номинация «Самый активный класс» – 3Б (классный руководитель – Сухарева Ольга Александровна).

Выставка рисунков и плакатов, посвященных Дню защитника Отечества

1А (классный руководитель – Чулочникова Ольга Владимировна), 1Ж (классный руководитель – Сухарева Ольга Александровна) – оригинальный и творческий подход в оформлении газеты.

Самые активные классы:

1Б (классный руководитель – Щегловская Инна Васильевна),

1В (классный руководитель – Старых Светлана Николаевна),

3А (классный руководитель – Шурина Валентина Николаевна),

3Б (классный руководитель – Сухарева Ольга Александровна),

3В (классный руководитель – Сенькевич Марина Юрьевна),

4А (классный руководитель – Пупкова Маргарита Николаевна),

4Г (классный руководитель – Легостина Татьяна Леонидовна).

Конкурс «Патриотическая песня» 4 классы

1место – 4А класс (классный руководитель – Пупкова Маргарита Николаевна),

1 место – 4В класс (классный руководитель – Ваганова Галина Васильевна),

2 место – 4Д класс (классный руководитель – Байгулова Татьяна Васильевна).

Веселые старты 2 классы

1 место – 2 Г (классный руководитель – Германова Светлана Евгеньевна),

2 место – 2Б (классный руководитель – Смольянова Зоя Николаевна),

3 место – 2А (классный руководитель – Алексеева Любовь Александровна).

Веселые старты 3 классы

1 место – 3А (классный руководитель – Шурина Валентина Николаевна)

2 место – 3Б (классный руководитель – Сухарева Ольга Александровна),

3 место – 3Г (классный руководитель – Писецкая Елена Юрьевна).

Викторина «Герои земли русской»

5 классы

Номинация «Самый активный класс» – 5Б (классный руководитель – Беляева Ирина Вячеславовна)

Максимальное количество баллов (14) набрали учащиеся:

1) 5А класс – Азаренко Маша,

2) 5Б класс – Герасимова Вика, Максимкина Зоя, Максимкина Люда, Кайзер Катарина, Собирова Рада,

3) 5В класс – Гынгазова Яна.

6 классы

1 место – Шнурков Семен 6Б класс,

1 место – Гимро Валерия 6Г

Участники: Жохова Ольга 6Г, Калашникова Арина 6Г, Кобзев Алексей 6Г, Голубева Диана 6Г

Конкурс «Патриотическая песня»

1 место – 5В класс (классный руководитель – Семенова Лидия Николаевна),

2 место – 5А класс (классный руководитель – Афанасьева Евгения Васильевна),

2 место – 5Б класс (классный руководитель – Беляева Ирина Вячеславовна),

3 место – 5Г класс (классный руководитель Шредер Любовь Вениаминовна).

Конкурс «Патриотическая песня» (6 классы)

1 место – 6 А класс (классный руководитель – Петрик Наталья Станиславовна),

1 место – 6Б класс (классный руководитель – Хоцкина Наталья Михайловна),

2 место – 6В класс (классный руководитель – Климова Ирина Николаевна),

2 место – 6Г класс (классный руководитель – Киселева Ирина Владимировна).

Эстафета «Сильные, смелые, ловкие» (6 классы)

1 место – 6Б класс (классный руководитель – Хоцкина Наталья Михайловна),

2 место – 6Г класс (классный руководитель – Киселева Ирина Владимировна),

3 место – 6В класс (классный руководитель – Климова Ирина Николаевна),

4 место – 6А класс (классный руководитель – Петрик Наталья Станиславовна).

Конкурс чтецов «О Родине»

5 классы

1 место – Сатарова София – 5Б класс (учитель Афанасьева Евгения Васильевна),

2 место – Иванов Александр – 5Г класс (учитель Алтухова Ольга Владимировна),

3 место – Болдарева Нина – 5А класс (учитель Афанасьева Евгения Васильевна).

6 классы

1 место – Сидорова Виктория – 6А класс (учитель Петрик Наталья Станиславовна),

2 место – Назарова Дарья – 6В класс (учитель Климова Ирина Николаевна),

3 место – Буйкин Алексей – 6А класс (учитель Петрик Наталья Станиславовна).

Сертификаты: Назарова Мария 5Б, Лобес Дарья 6В, Михайличенко Сергей 5Г, Вовкодав Настя 7А класс.

Конкурс «Смотр строя и песни» (7 классы)

1 место – 7Б класс (классный руководитель Кудрявцева Нина Ивановна), наставник Мишанькин Андрей 11В класс,

2 место – 7А класс (классный руководитель Понкратьева Лилия Геннадьевна), наставник Студеникин Валера 10Б класс,

3 место – 7В класс (классный руководитель – Фефелова Валерия Юрьевна), наставник Карабец Никита 10В класс.

Лучший командир – Воронова Диана 7Б класс

Конкурс «Добры молодцы» (8 классы)

1 место – 8Б класс (классный руководитель Кудинова Марина Александровна),

1 место – 8Г класс (классный руководитель Новикова Татьяна Анатольевна),

2 место – 8А класс (классный руководитель Дедкова Зоя Ивановна),

2 место – 8В класс (классный руководитель Смолина Надежда Алексеевна).

Конкурс компьютерных презентаций «Полководцы России»

10 классы

2 место Дегтярева Мария – 10В класс,

3 место – Карабец Денис 10В класс,

3 место – Кондратьев Артем 10В класс.

11 классы

2 место – Носова Наталья, Шубина Дарья, Чубарова Мария – 11В класс

3 место – Лепина Светлана – 11Б класс

Эстафета стрелков (9 – 11 классы)

1 место – 10Б класс

2 место – 11Б класс

3 место – 9Б класс

Силовая подготовка (9 – 11 классы)

1 место – 10В класс

2 место – 11Б класс

3 место – 10Б класс

10 примеров патриотизма, которым родители должны учить своих детей

Войти

Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись

ваше имя пользователя

ваш пароль

Забыли свой пароль?

Завести аккаунт

Регистрация

Добро пожаловать! Зарегистрируйте аккаунт

ваш адрес электронной почты

ваше имя пользователя

Пароль будет отправлен вам по электронной почте.

Восстановление пароля

Восстановить пароль

ваш адрес электронной почты

Поиск

Что должны знать американские дети о нашей стране и как родители могут привить детям дома патриотизм? Учителя делятся этими 10 примерами патриотизма.

Фото предоставлено: iStock

Красивые города и пейзажи, простирающиеся от восточного побережья до западного, смешение людей и точек зрения, свобода слова, религия и возможность голосовать в нашей демократии и протесте — и многое другое.

Хотя наша страна не идеальна, в жизни здесь, в Америке и юго-восточном Мичигане, есть много вещей, которые стоит ценить. Родители, которые гордятся Соединенными Штатами Америки, возможно, ищут способы привить такой же патриотизм своим малышам. . Так что же важно рассказать им о нашей стране, ее обычаях и истории? Что дети, выросшие в Америке, должны знать об этой нации?

Две учительницы общественных наук, Эми ВанИвен и Лори Лангендерфер из Западной средней школы Plymouth-Canton Community Schools, знают все о том, как учить детей Америке, поскольку они преподавали историю США в своих классах.

У двух педагогов, которые также являются мамами, есть несколько советов о том, что родители должны знать детям в Америке. Кроме того, к этому списку добавляются учителя начальной школы из муниципальных школ Рочестера.

1. Знакомство с Клятвой верности

«Первое, что пришло нам в голову, — это Клятва верности и ее значение, — говорит ВанИвен. «Они так часто просто учатся говорить это, что понятия не имеют, что это значит».

Помимо изучения значения Клятвы верности, вы также можете узнать, как уважительно нести американский флаг. Освежите в памяти правильный этикет обращения с американским флагом здесь.

2. Что делать во время исполнения государственного гимна

Знает ли ваш ребенок, что делать на спортивном мероприятии, когда звучит или поется «Звездное знамя», национальный гимн нашей страны? Это один из способов проявить патриотизм по отношению к нашей стране — и это один из главных уроков, которые Ван Ивен и Лангендерфер записали в свой список.

«Очень часто они возятся со своими телефонами или не снимают шляпы», — объясняет ВанИвен.

Как указано в Кодексе США, во время исполнения национального гимна вы должны стоять по стойке смирно и лицом к флагу или лицом к музыке, положив правую руку на сердце. Мужчинам, не одетым в форму, следует снять шляпы и держать их правой рукой, накинув шляпу на левое плечо так, чтобы их рука все еще была на сердце. Правила немного отличаются для тех, кто в форме.

Вы также можете использовать национальный гимн, чтобы объяснить право на собрания и почему некоторые граждане участвуют в акциях протеста «Встань на колено» против жестокости полиции и расизма. Найдите разбивку того, о чем эти протесты, здесь.

3. Солдаты чести

Многие отважные американцы служат в армии нашей страны или служили в прошлом. Ван Ивен говорит, что дети должны научиться «чествовать солдат, которые служили или погибли».

«Неважно, согласны вы или нет с тем, что они делали, но это был тот факт, что они готовы умереть за наши права», — отмечает она.

Чтобы поговорить с детьми о солдатах, Лангендерфер предлагает: «Если вы идете, например, на парад и видите солдат, проходящих мимо… говорящих о том, что они сделали» и почему важно проявлять к ним уважение — «Особенно к семьям, которые не семьи военных», — отмечает она.

4. Знать наши основные свободы

Еще одно дополнение к списку? «Знать наши основные свободы и уважать то, что другие имеют такие же свободы», — говорит Ван Ивен.

Свободы, подобные изложенным в Билле о правах (первые 10 поправок к Конституции США). Этот важный документ в американской истории — указ, дающий нам свободу слова, религии и печати — и это всего лишь Первая поправка.

Ценно знать, что каждый может свободно придерживаться различных мнений и убеждений. «Так часто, особенно для детей, они хотят, чтобы все были похожи на них. Все, кто отличается, они не понимают», — говорит ВанИвен.

5. Наши основные демократические ценности

Как демократия, у Америки есть основные демократические ценности, фундаментальные для Америки: «На чем построена наша страна, — объясняет ВанИвен. К ним относятся общее благо, справедливость, свобода, народный суверенитет, жизнь, равенство, многообразие, стремление к счастью, правда, патриотизм и верховенство закона.

Лангендерфер, у которой трое дочерей, предлагает вести беседы, подобные тем, которые она вела с собственными детьми. Что означают эти слова и какие права мы имеем как американцы? «И затем, какие примеры мы видим в этом?»

Она предлагает поговорить о местах в мире, где граждане стремятся к этим свободам, и как это выглядит, когда у людей нет определенных прав.

6. Расскажите детям о правительстве

То, чему должны научиться все дети в Америке: как наше правительство работает здесь, в Соединенных Штатах.

Рассказывая детям о правительстве, объясните им: «У нас есть три отделения, — говорит Ван Ивен, — и дети должны знать: «Кто принимает законы? (Каковы) правила Верховного суда?»

В Интернете есть ресурсы, которые помогут детям понять и узнать о наших ветвях власти, о том, как принимаются законы, и о многом другом.

Еще один отличный способ узнать больше о том, как работает правительство, даже на местном уровне, — это пригласить вашего ребенка на открытый кофе-чат или на встречу с политиком. По словам Лангендерфер, таким образом семьи могут встретиться со своими сотрудниками и узнать больше об их работе.

7. Наши обязанности как граждан

«Быть ​​активным и заинтересованным гражданином — лучший способ поддержать нашу страну и сохранить ее», — добавляет Моника Макколи, учитель пятого класса начальной школы Хэмптон в Рочестер-Хиллз. «Это правительство для людей и «народом», и мы должны понимать, что наше участие имеет решающее значение для нашего успеха как нации».

Что значит быть хорошим гражданином в нашей стране? Ван Ивен говорит, что в наши обязанности входят: «такие вещи, как голосование, внимание к проблемам, особенно в вашем сообществе».

Чтобы научить этому, семьи могут стать волонтерами и найти способ внести свой вклад в свое сообщество, например, убрав мусор в парке или организовав местную продажу одежды, говорит Лангендерфер.

Когда придет время выборов, возьмите с собой ребенка на голосование, чтобы показать ему процесс и объяснить ему, как вы решаете, что для вас важно, не передавая ему свои политические взгляды.

8. Люди и места, значимые для истории нашей страны

Есть люди, которые по-разному внесли свой вклад в развитие нашей страны, и места, важные для истории Америки, которые до сих пор могут посетить семьи, — все это важно для детей.

«Мы ежегодно ездим в (Вашингтон) округ Колумбия с восьмиклассниками, чтобы увидеть, как работает наше правительство, и посмотреть, как мы чествуем наших президентов — (и) не только президентов, но и важных людей, которые помогли объединить нашу страну», — говорит Ван Ивен.

Вы можете оживить эту историю, поведя детей в краеведческий музей (в юго-восточном Мичигане есть много исторических достопримечательностей) или отправившись на каникулы в такие районы, как округ Колумбия или Бостон.

Даже на пути к другому пункту назначения по пути можно встретить исторические места, говорит Лангендерфер. Воспользуйтесь возможностью, чтобы объяснить, почему этот район важен или почему важна определенная историческая личность. Найдите способ связать это с вашей сегодняшней жизнью.

9. Цените наше разнообразие

Мишель Ингрэм, учитель четвертого класса начальной школы Brooklands в Рочестер-Хиллз, подчеркивает важность разнообразия в нашей стране.

«Америка — это плавильный котел мира», — говорит она. «Наши иммигранты привезли гораздо больше, чем чемоданы — они привезли свою культуру и традиции. Именно это делает нашу страну такой, какая она есть сегодня!»

10. Что мы несовершенны

Наконец, зная, что «у нас есть несовершенная история, но мы можем продолжать работать над тем, чтобы все (были) равны сейчас», — говорит ВанИвен. Она отмечает, что ее восьмиклассники узнают о коренных американцах в Америке, эпохе реконструкции и законах Джима Кроу.

Это могут быть трудные разговоры, и вы можете решить провести их с детьми, когда они станут старше, но Лангендерфер предлагает: «Вы должны рассматривать это в перспективе и в контексте».

Расскажите детям об этих моментах истории нашей страны, продолжая говорить о том, почему они были не в порядке. Она отмечает, что преподавание рабства и других частей американской истории, таких как законы Джима Кроу, гарантирует, что истории будут продолжать рассказываться.

«Что мы сделали и почему это было неправильно, и что мы можем сделать, чтобы это никогда не повторилось?» она сказала.

Общий урок на будущее

Какие основополагающие ценности мы должны привить нашим детям, чтобы сделать нашу страну великой на долгие годы? Уроки любви, ответственности и общности, — говорит Мариса Калмус, учитель четвертого класса начальной школы Хэмлин в Рочестер-Хиллз.

«Если дети на собственном примере учатся быть любящими людьми, они вырастут, проявляя любовь к другим. Если дети понимают, что они несут ответственность за свои действия, они вырастут и будут требовать от других и от себя высоких стандартов ответственности», — говорит она.

«Если дети понимают важность того, чтобы быть полезными членами своих сообществ, они вырастут активными, заботливыми гражданами. Эти три ценности необходимы для того, чтобы сделать нашу страну более сильным и безопасным местом для жизни».

Есть ли у вас какие-либо другие учения, которые можно добавить к этому списку? Во что вы верите, рассказывая детям об Америке и ее истории? Напишите ниже о том, что важно для вас, и о том, как вы рассказываете об этом своим детям.

Этот пост был первоначально опубликован в 2015 году и регулярно обновляется.


Подписывайтесь на Metro Parent в Instagram.

– Реклама –

ПОСЛЕДНИЕ ИСТОРИИ


– Реклама –

20+ патриотических мероприятий для средней школы, от которых не будут закатываться глаза

Сохраните эту идею на потом, чтобы не забыть ее использовать!

13 акции

Учащиеся средней школы, возможно, больше не верят, что занимаются патриотическими мероприятиями для детей, но держу пари, это неправда. Эти патриотические занятия для средней школы красочные, веселые, практические и охватывают широкий круг интересов от спортивного ребенка до любителя науки.

Продолжайте читать, чтобы узнать о наших лучших мероприятиях для средней школы на патриотическую тему!

Планы патриотических уроков для подростков

Если в этом году вы рассказываете детям о 4 июля или любой другой патриотической теме, вам понравится набор патриотической науки! Щелкните изображение ниже, чтобы узнать больше об этих готовых для вас уроках патриотической науки, которые понравятся детям! Вам понравится, как легко просто распечатать и учить.

Приобрести наш список товаров для патриотических мероприятий для средней школы

Ознакомьтесь с этим списком покупок для патриотических мероприятий для детей в партнерской программе Amazon!

Патриотичные наборы STEM

Если вы не хотите собирать материалы самостоятельно, детям понравится играть с этими полными патриотическими наборами! Совершите покупки по партнерским ссылкам Amazon ниже, чтобы найти набор патриотических занятий STEM для детей, которые вы можете просто открыть и выполнить за один присест.

  • Набор для ракетостроения
  • Smithsonian Rocket Science
  • Meteor Rocket Kit
  • Fizz Pop Boom Science
  • Exploding Booms Science

А вот и полный список занятий STEM в средней школе!

Страны с красными, белыми и синими флагами

Мы американцы, но есть МНОЖЕСТВО стран с красными, белыми и синими флагами! Любая из этих стран может присоединиться к нашей патриотической деятельности. Просто примите красный, белый и синий (и во многих случаях звезды или полосы) и игнорируйте все, что имеет американскую тематику.

Все страны должны иметь возможность с гордостью отмечать свои цвета и особые праздники.

  • Chile
  • Costa Rica
  • New Zealand
  • Slovenia
  • Norway
  • Panama
  • Russia
  • Samoa
  • United Kingdom
  • Serbia
  • Iceland
  • Laos
  • Liberia
  • Nepal
  • Croatia
  • Франция
  • Нидерланды
  • Словакия
  • Thailand
  • Australia
  • Cambodia
  • Czech Republic
  • Dominican Republic
  • Fiji
  • Luxembourg
  • Paraguay
  • Russia

Patriotic Activities for Teens in Middle School

Middle schoolers and teens think they know everything and that нет ничего «крутого». (Наверное, так больше не говорят). Но даже самому стойкому школьнику будет трудно устоять перед этими школьными мероприятиями на 4 июля!

Школьникам средних классов, которые увлекаются драматическими взрывами и «вызовами» TikTok, понравится делать эти патриотические бомбочки с краской.

Проявите творческий подход и создайте патриотическую картину из воздушных шаров.

Собери бота-кисть и нарисуй для тебя патриотическую картину!

Учащиеся средних классов с удовольствием попробуют сконструировать этот патриотический конфетти-фейерверк. Инженерное задание! Поппер с конфетти, наполненный патриотическим духом!

Ученикам средних классов, которые не очень сообразительны, понравится проводить эти патриотические научные эксперименты!

А если вы хотите заниматься чем-то большим, чем просто наукой, эти патриотические мероприятия STEM придутся по вкусу любому школьнику, любящему STEM.

Для детей средней школы попробуйте эти патриотические поделки для детей.

Если ваши школьники любят игры, им понравится эта патриотическая игра Cornhole.

Учащимся средних классов понравится бросать мешки с фасолью в рамках этой патриотической игры «Бросание мешков с фасолью».

Эта патриотическая настольная игра позволит вам узнать, обращали ли внимание ваши школьники на уроки американской истории.

У моих детей СДВГ, поэтому им очень нравятся игрушки, которые помогают им сосредоточиться. В этом году им нравятся эти лопатки для пузырей, и эта патриотическая лопатка для пузырей — одна из самых симпатичных!

Посмотрите видео ниже и узнайте, как сделать патриотический браслет дружбы!

Большинство учащихся средней школы увлекаются краской для галстуков, и эту технику окрашивания правильно называют «краской для галстуков-петард».

Еще патриотические занятия для детей

Легкие патриотические научные эксперименты с красными, белыми и синими развлечениями

Идеи патриотической тематики для стильного праздника Америки

20+ красных, белых и синих патриотических поделок для детей

Учебная тема «4 июля»

Сохраните эту идею на потом, чтобы не забыть ее использовать!

13 акции

Планы мероприятий и уроков — Неделя патриотизма — Обновление американского духа

На этой странице представлены различные задания, планы уроков и проекты для инструкторов. Сделайте Неделю патриотизма вашего ученика веселой и запоминающейся с помощью следующих ресурсов:

День Конституции – Первый класс

Мы следуем школьным правилам

День Конституции – Второй класс

Наша многолюдная страна

День Конституции – Третий класс

Создание Конституции США

День Конституции – Четвертый класс

История Конституции

День Конституции – Пятый класс

Структура Конституции

День Конституции – Детский сад

Нам нужны правила в школе

Мероприятия и соревнования в классе памяти 11 сентября

11 сентября было трагическим днем ​​в истории нашего народа, и это день, который мы не должны забывать. Чтобы почтить память об ужасной утрате, которую понесла наша страна, и держать студентов в курсе, мы предлагаем вам мемориальный проект 11 сентября.

Декларация независимости План урока и мероприятия

Декларация Сенека-Фолс План урока и мероприятия

Резолюция Конгресса от 28 сентября 1787 года План урока и мероприятия

План урока и мероприятия по 19-й поправке

План урока речи и мероприятия «У меня есть мечта»

Геттисберг Адрес План урока и мероприятия

Провозглашение эмансипации План урока и мероприятия

Марбери против Мэдисона План урока и мероприятия

Клятва верности — план урока и мероприятия

Поэма Джона Хэнкока о революции – Средняя школа

Сравнительная диаграмма Венна правительства – Верховенство закона

Сравнительная таблица правительства (средняя школа)

Сравните и сопоставьте военную диктатуру, такую ​​как Куба, президентскую систему представительной демократии, такую ​​как Соединенные Штаты, и парламентскую систему представительной демократии, такую ​​как Канада. Используйте эту таблицу для оценки знаний до и после урока о различных типах правительства.

Равенство (гендерное) Дебаты в классе – Средняя школа

Участие в мероприятиях, направленных на решение изучаемой национальной или международной проблемы.

Идеи проектов по обеспечению гендерного равенства для учащихся средних классов

Проекты по обучению служению для помощи или информирования других

Оценка социального договора — средняя школа

Занятие «Четыре угла социального договора» для учащихся средних классов

Социальная компактная лекция – Powerpoint

Видеовикторина о неотъемлемых правах с ответами

Посмотреть видео о неотъемлемых правах здесь

Ключ ответа на вопрос о неотъемлемых правах

Оценка неотъемлемых прав — выходной бланк

Лекция о неотъемлемых правах – Powerpoint

Конкурс сочинений

Конкурсы сочинений — отличный способ привлечь учащихся всех возрастов к Неделе патриотизма. Превратив его в дружеское соревнование, учащиеся будут мотивированы на самостоятельное обучение.

Украшение классной комнаты

Учителя и учащиеся любого уровня образования могут использовать следующие идеи и превратить классную комнату в веселую и познавательную демонстрацию патриотизма. Это дисплеи, которые можно проводить в одном классе, в нескольких классах, в коридорах или в секциях школ.

Конкурс «Патриот»

Старое доброе соревнование может по-настоящему заинтересовать учащихся в их стране. Конкурс предлагается проводить между каждым классом, хотя его можно проводить и между классами внутри класса.

“Здравствуйте, я” Элементарное задание

В течение недели каждый учащийся будет изучать информацию о заданном историческом деятеле и подготовит краткое изложение своей жизни из 1-3 абзацев, начиная со слов “Здравствуйте, я…”

Элементарный проект “Насколько я патриот”

В этом проекте учащиеся знакомятся с темами Недели патриотизма, а затем создают представление о том, насколько они патриотичны. Идеальный проект на один день. требует минимального количества материалов.

Patriot Jeopardy

Этот проект сосредоточен вокруг основ игрового шоу Jeopardy. Неделя патриотов посвящена празднованию великих патриотов и документов, которые делают Америку великой, и это веселое мероприятие только подкрепляет это.

Проект «Оригинальные флаги»

В этом проекте учащиеся объединятся в группы (или индивидуально) и сделают флаг на основе одного из семи дней Недели патриотизма. Этот первоначальный проект флага также должен включать абзац о значениях флага и о том, почему каждый символ был нанесен на флаг. Очень креативно и очень весело!

Патриотические пьесы

Этот план урока является полностью общим, и в зависимости от возрастной группы может потребоваться корректировка. Неделя патриотизма – это праздник, который принято отмечать весело, совершенно весело, но все же серьезно и памятно. Разыграть великого патриота или воспроизвести обращение в Геттисберге может быть как серьезно, так и абсолютно смешно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *