Разное

Память это 3 класс: Как человек познаёт мир — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Конспект урока. Окружающий мир. “Память” 3 класс

Учитель: Ефимова Наташа Витальевна

Предмет: Окружающий мир, 4 класс               

Тема урока: Память.

Цели урока:   Предметные результаты: имеют понятие о внимании, умеют сосредотачиваться, концентрироваться, не отвлекаться.

Личностные результаты: выражают положительное отношение к процессу познания; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения; понимают причины успехов в учёбе.

УУД:

Познавательные: высказывают и обосновывают предложения; осуществляют анализ, сравнение, обобщение, формулирование вывода, выбор альтернативы.

Регулятивные: осуществляют оценку взаимодействия в совместной деятельности.

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество; разрешение конфликтов, проявляют умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Оборудование: компьютер, м/м проектор, экран, маркер, карточки с заданиями, учебник «Окружающий мир».

1. Организационный момент.

– Проверим нашу общую готовность. Руки? (на месте) Ноги? (на месте) Локти? (у края) Спина? (прямая)

2. Проверка домашнего задания.

– Мы заканчиваем раздел «Организм человека» и поэтому проверяю домашнее задание путём экспресс-опроса. По какой теме будет опрос догадаетесь сами, прослушав песню. (Звучит песня про нервную систему из урока радионяни.)

Экспресс-опрос.

1. Главный командный пункт организма- это мозг.

2. Головной мозг нужен для передачи информации от мозга ко всем органам.

3. У человека полушария головного мозга могут быть не одинаковыми.

4. Если мозг не получит кислорода в течении 2 минут. Человек теряет сознание.

5. Если головной мозг- думающий, то спинной мозг – исполняющий.

6. Мозжечок отвечает за координацию движений.

7. У новорожденного ребёнка в головном мозге 17 миллиардов нейронов.

8. Чем умнее человек. Тем больше головной мозг.

9. Все нейроны выполняют одинаковую функцию.

Ответ: + + + + + + + – –

Взаимопроверка.

3. Постановка учебной задачи.

– Прочитайте внимательно слова и найдите лишнее слово. Объясните, почему это слово лишнее.

НОС, ЯЗЫК, ГЛАЗА, ПАМЯТЬ         

– Что вам помогло быстро и правильно ответить на вопросы?

Вывод: Сегодня мы будем говорить о памяти. Узнаем, что такое память? Какая бывает память?

– Определите по шкале знаний на каком уровне ваши знания по этой теме.

Мои знания

Начало урока

Конец урока

10

 

 

5

 

 

 

0

    10

 

 

      5

 

     

    

      0

 

 

4. Изучение нового материала.  

– Какие ассоциации у вас возникли, связанные со словом память?

(Голова, глаза, мозг, таблица умножения, урок, стих, ум, уши, знания, способность, запоминание…)

– С помощью этих слов попробуйте дать определение, что такое память.

Вывод: Толковый словарь это слово объясняет так: Память – это способность мозга запоминать, то, что он воспринимает с помощью органов чувств.

– Благодаря памяти человек набирает жизненный опыт. Учёные установили, что память бывает разная. Попробуем в этом разобраться.

– Посмотрите на эту схему и попробуйте разобраться, что тут написано.

это       

      

            

    7    

       

   

       

            

   ?    

               плим

…   плим, плим, плим

               плим, плим, плим

   плим, плим, плим

 

Ирина Токмакова     «Плим»

Ложка — это ложка,

Ложкой суп едят.

Кошка — это кошка,

У кошки семь котят.

 

Тряпка — это тряпка,

Тряпкой вытру стол.

Шапка — это шапка,

Оделся и пошел.

 

А я придумал слово,

Смешное слово — плим.

И повторяю снова:

Плим, плим, плим!

 

Вот прыгает и скачет

Плим, плим, плим.

И ничего не значит

Плим, плим, плим!

– С помощью какого органа вы вспомнили? (Зрение)

– Я скажу вам предложение, а вы постарайтесь запомнить.

Журавль длинноногий ждёт маму у дороги.

– Какой орган вам помог запомнить предложение? (Слух)

– Сейчас предлагаю немного отдохнём, но вначале догадайтесь какая эта физкультминутка? (Учитель показывает движения без слов.)

– Что вам помогло догадаться? (моторика)

Физкультминутка.

У оленя дом большой,

Он глядит в своё окошко.

Заяц по лесу бежит,

В дверь ему стучит.

Тук, тук! Дверь открой!

Там, в лесу охотник злой!

Заяц, заяц, забегай,

Лапу мне давай!

А ещё какая бывает память?

Пример. Один человек даёт другому номер телефона. Один скажет: «Скажи и я запомню.» Другой: «Давай запишу.» А третий: «Скажи, а лучше я напишу.»

Вывод: Виды памяти

Зрительная память помогает запоминать лица людей, картины природы.

Слуховая – помогает запоминать природные звуки, звуки музыкальных инструментов, иностранную речь.

Вкусовая – помогает запоминать вкусы пищи, опасные вкусы.

Обонятельная – помогает запоминать природные запахи, запахи пищи, опасные запахи.

Двигательная – помогает обучаться движениям, письменной речи, владению карандашами и кисточками.

Осязательная – память на прикосновение к горячему, холодному, мягкому.

Эмоциональная

– хранит пережитые человеком чувства радости, страха, удовольствия и др.

 – Кто из вас помнит алфавит?

– А кто помнит, что ели 11 марта на обед?

Вывод: Память бывает долгосрочная и краткосрочная. Главное правило: Запомнить самое важное.

– Есть люди с феноменальной памятью.

Историки утверждают, что Юлий Цезарь и Александр Македонский знали в лицо и по имени всех своих солдат –  до 30 000 человек.

Великий русский шахматист Алехин мог играть по памяти «вслепую» с 30 — 40 партнерами.

– Как вы считаете, хорошая память – это природный дар, или её можно развивать?

Вывод: Чтобы у вас была хорошая память, её нужно развивать. Хорошая память – это когда человек легко запоминает, долго не забывает и быстро вспоминает.

– Полезно знать особенности своей памяти и использовать их.

    Есть задания для проверки особенностей памяти. Сейчас некоторые из них мы выполним.

1)  Возьмите чистые листочки. Проверка слуховой памяти.

– Послушайте 10 слов вместе с порядковыми номерами. (Каждое слово читается 1 секунду.) Все запомнившиеся вам слова запишите в столбик.

    1снег                             6экскаватор

    2ветер                           7воспитатель

    3дом                              8 дневник

    4велосипед                   9ручка

    5стол                             10автомат

  (Проверка. Учитель читает слова, а дети проверяют нет ли других, лишних слов.)

Проверка. Поднимите руки те, у кого записано 8-10 слов –  отличная память, у кого 7-5 слов – хорошая, 4-1 – надо развивать память.

  2) Теперь проверим зрительную память.

– Внимательно прочитайте слова, записанные на доске. (Затем слова закрываются.) Запомнившиеся слова запишите в столбик рядом с первым.

    зима                     заповедник

    малина                 ответ

    буфет                    магазин

    василек                 задача

    ежевика                книга

  –  Сосчитайте количество слов, которое вы запомнили.

 Поднимите руки те, у кого больше баллов при проверке зрительной памяти. У этих ребят лучше развита зрительная память.

–  Нужно не только умело использовать особенности своей памяти, но и развивать другие ее виды. Есть много игр и упражнений для развития памяти.

1. Сейчас мы поиграем в игру, развивающую зрительную память. Называется она «Запомни порядок!»

6 учащихся. Один из них водящий. Другие выстраиваются в паровозик. Водящий смотрит на «паровозик» 1 минуту, а затем отворачивается и перечисляет учащихся по имени так как они стоят в «паровозике».

 После этого игроки становятся зрителями, а на «сцену» выходят другие дети.

2. Игра «Художник»

Цель. Развитие наблюдательности и зрительной памяти.

Из учащихся в классе выбираются 2 ученика. Остальные зрители. Один из выбранных «Художник», другой – «заказывает ему свой портрет». «Художник внимательно смотрит на своего «заказчика» в течение 1,5 – 2 минут. Затем он отворачивается и по памяти описывает внешность первого ученика.

3. Игра «Повтори за мной».

Цель: развивать моторно-слуховую память.

Все сидят на своих местах. Учитель за столом. Учитель постукивает определенный ритм концом карандаша по столу. Ритмическая пауза должна быть короткой и четкой. Один из учеников (по желанию) повторяет ритм.

– У вас на столе памятки : «Правила тренировки памяти». Давайте прочитаем их.

(Дети читают в слух) Эти памятки остаются у вас, пользуйтесь ими.

 Правила развития памяти

– Любой текст запоминается быстрее, если разделить его на смысловые части, то есть составить план.

– Заучивание стихов развивает память. Поэтому читай больше стихов и старайся их запомнить.

– Помни пословицу: «Повторение – мать учения». Нужно несколько раз повторить то, что хочешь хорошо запомнить.

– Лучше запоминать постепенно. Например, чтобы выучить стихотворение, нужно медленно и вдумчиво перечитывать его в течение нескольких дней.

 5. Итог.

– Как вы понимаете «У него хорошая память». (Это когда человек легко запоминает, долго не забывает и быстро вспоминает.)

6. Задание на дом.

Подобрать задания или игры для тренировки памяти.

7. Рефлексия.

 

Мои знания

Начало урока

Конец урока

10

 

 

5

 

 

 

0

    10

 

 

      5

 

     

    

      0

 

 

Биология Память и обучение

Что такое память? Почему человек порой забывает важнейшие вещи, а незначительные пустяки помнит годами? Очевидно, что память — сложный процесс, контролируемый головным мозгом и относящийся к высшей нервной деятельности. Память — это способность головного мозга запоминать, сохранять и воспроизводить информацию.

В зависимости от того, как человек запоминает, сохраняет и воспроизводит сведения, ученые  выделяют долговременную и краткосрочную память.

Краткосрочная память направлена на сохранение информации на короткий промежуток времени, потому информация из краткосрочной памяти может быть вытеснена новыми сигналами. Примером действия краткосрочной памяти может быть запоминание телефонного номера на один звонок. Как правила, тут же после звонка человек забывает номер телефона.

Долговременная память является наиболее важной и прочной. Все, что удерживается на протяжении более 30 с, должно находиться в системе долговременной памяти. Отделом, в котором хранится вся информация, является головной мозг.

По мнению ученых, головной мозг состоит из 10 млрд нейронов, и каждый нейрон способен удерживать информацию. Нервные импульсы, циркулирующие в этих нейронах, изменяют процессы биосинтеза в нервных клетках, в результате этого образуются органические вещества, являющиеся материальными носителями памяти.

Психологи выделяют несколько видов памяти, среди которых двигательная и логическая память.

Двигательная память позволяет запоминать и воспроизводить движения, она является основой выработки двигательных навыков. Именно благодаря двигательной памяти малыш учится ходить, школьник – писать, гимнаст – выполнять сложные гимнастические упражнения, музыкант – играть на музыкальных инструментах.

Логическая память позволяет человеку делать умозаключения, находить связи между событиями и явлениями, последовательно запоминать информацию, ассоциируя ее с уже известными данными. Пример использования логической памяти – составление логинов или паролей и их ассоциация с датой рождения, именами или хорошо запомнившимися событиями. Логическая память хорошо развита у ученых, благодаря этому они оперируют понятиями, формулами, схемами, гипотезами, идеями и концепциями.

В процессе запоминания принимают участие все органы чувств, и в зависимости от используемого анализатора память называют зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной, вкусовой и эмоциональной. У человека преобладающим является зрительное восприятие, соответственно, за сохранение и воспроизведение зрительных образов отвечает зрительная память. Прямо как в поговорке: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Психолог Дейл Карнеги объяснял этот феномен тем, что «нервы, ведущие от глаз к мозгу, в двадцать пять раз толще, чем те, которые ведут от уха к мозгу». Зрительная память должна быть хорошо развита у сотрудников правоохранительных органов и таможенников, художников и дизайнеров, учителей и воспитателей.

Слуховая память – это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков, например музыкальных, речевых. Особую разновидность речевой памяти составляет словесно-логическая, которая тесным образом связана со словом, мыслью и логикой.

Эмоциональная память  человека формируется  на основе его переживания. Такие чувства, как радость, сочувствие, боль, скорбь, особенности человеческих отношений  влияют на прочность памяти.  Информация, которая вызывает эмоции, запоминается без особого труда и на длительный срок. Эмоциональная память позволяет актеру войти в образ своего персонажа и передавать его мысли, чувства, переживания зрителям.

Все виды памяти тесно связаны между собой и никогда не работают отдельно. Человек одновременно использует зрительную, слуховую, двигательную, эмоциональную память. Чем больше каналов восприятия информации задействовано, тем лучше происходит запоминание.

Память играет главную роль в обучении. При отсутствии памяти человек не смог бы приобретать даже простейшие навыки, не происходило бы накопление индивидуального опыта.

Для накоплении информации человек может воспользоваться двумя способами запоминания: механическим и осмысленным.

Механическое запоминание еще называется зазубриванием. Такое запоминание основано на повторении материала без его осмысления. Например, заучивание таблицы умножения. При этом нужно помнить, что при таком способе заучивания информация удерживается в памяти непрочно, и если человек ей редко пользуется, будет забыта. При осмысленном запоминании человек, прежде всего, стремится вникнуть в суть заучиваемого, понять и запомнить смысл материала, активно использовать его для решения разнообразных жизненных задач.

Запоминание может быть произвольным и непроизвольным. Непроизвольное запоминание происходит в тех случаях, когда человек не ставит перед собой специальной цели запомнить тот или иной материал. При произвольной памяти запоминание информации происходит при приложении волевых усилий, например запоминание формулы, стихотворения.

Память можно и нужно тренировать, это обеспечит достижение успеха в различных сферах деятельности.

Ученые разработали общие правила успешного запоминания.

1. Нужно постепенно накапливать информацию. Чем больше человек получает информации, тем быстрее запоминает новую.

2. Необходимо формировать установку на длительность, полноту и прочность запоминания.

3. Материал, который необходимо запомнить, должен быть осмысленным, предельно понятным.

4. При заучивании большого материала необходимо разбивать его на смысловые фрагменты.

5. «Повторение – мать учения». Чем больше раз повторяется материал, тем прочнее он запоминается.

6. Процесс заучивания чередуется с паузами отдыха. Отдых должен быть активным: ходьба, спортивные игры, плавание.

Память для человека очень ценное качество, ее необходимо не только развивать, но и сохранять.

На память пагубно влияют вредные привычки. Алкоголь, никотин, наркотики нарушают работу головного мозга, разрушают связи между нейронами, которые и обеспечивают запоминание. Под влиянием этих веществ умственная деятельность постепенно ослабевает. У большинства курильщиков наступает ослабление памяти, алкоголики часто жалуются на забывчивость.

Под удар алкоголя главным образом попадает кратковременная память. Люди с легкостью вспоминают давние события, но столь же легко забывают события дня. Кроме того, алкоголь приводит к замедлению мозговой деятельности, и поэтому у алкоголиков встречается необычная форма амнезии, называемая синдромом Вернике–Корсакова. Проявляется это заболевание в виде  спутанности сознания и глубокой потери памяти.

Амнезия — это заболевание, связанное с общей или частичной потерей памяти под влияние чрезвычайного физического и химического воздействия на мозг. Возникает в случае нервных потрясений или трав.

Класс скорости | Ассоциация SD

Стандарт SD для видеозаписи

Существуют большие расхождения в скорости доступа к памяти в зависимости от производителя и марки карты памяти SD. Различные скорости затрудняют определение того, какая карта может записывать потоковое содержимое. Для записи видео требуется постоянная минимальная скорость записи, чтобы избежать «пропуска кадров» во время записи для плавного воспроизведения. Ассоциация SD определила различные стандарты класса скорости, чтобы удовлетворить потребность в улучшенной записи видео. Символы класса скорости, обозначаемые для хоста и карт, помогают пользователям выбрать наилучшую комбинацию для надежной записи (без потери кадров). Существует три вида индикации скорости:

Символы класса скорости*, класса скорости UHS** и класса скорости видео*** с номером указывают на минимальную скорость записи. Это в основном полезно для видеокамер, видеомагнитофонов и других устройств с возможностью записи видео. Что касается режима шины, необходимо использовать достаточно быстрый режим шины, который не влияет на скорость записи в память. C10 используется в режиме High Speed ​​или быстрее, U1 и U3 используются в SDR50/DDR50 или быстрее, а V60 и V90 используются в режиме UHS-II или быстрее.

Класс скорости видео определяется в соответствии со спросом на высокое разрешение и высокое качество записи видео 4K8K, а также имеет важную функцию для поддержки флэш-памяти нового поколения, такой как 3D NAND. Кроме того, поскольку он поддерживает скорость видео HD (2K), теперь его можно интегрировать в класс скорости видео.

*
Классы скорости, определенные ассоциацией SD, — это классы 2, 4, 6 и 10. Класс 10 может применяться к семейству продуктов высокоскоростной шины IF.
**
Классы скорости UHS, определенные SD Association, — это класс скорости UHS 1 (U1) и класс скорости UHS 3 (U3). U1 и U3 могут применяться к семейству продуктов UHS Bus IF (UHS-I, UHS-II и UHS-III).
***
Классы скорости видео, определенные ассоциацией SD: V6, 10, 30, 60 и 9.0. V6 и V10 могут быть применены к семейству продуктов High Speed ​​и UHS Bus IF. V30 можно применять к семейству продуктов UHS Bus IF. V60 и V90 могут применяться к семейству продуктов UHS-II/UHS-III.

Класс скорости SD

Формат видео

Наилучшее сочетание хоста класса скорости и карты лучшая карта для хоста по совпадению символов класса скорости; выберите карту символа того же или более высокого класса, чем символ класса указанного хоста.

Например, если для вашего хост-устройства требуется карта памяти SD класса скорости 4, вы можете использовать карты памяти SD класса скорости 4, 6 или 10. Если для вашего хост-устройства требуется карта памяти SD класса скорости 1 UHS, вы можете использовать карты памяти SD класса скорости 1 или 3 UHS. Класс скорости видео также одинаков. Обратите внимание, что ожидаемая скорость записи не будет доступна при сочетании различных символов класса между хостом и картой, таких как класс хоста 10 и карта U1, хост U1 и карта V10 и т. д., даже если для них указана одинаковая скорость записи 10 МБ/с.

Фрагментация и скорость

При повторяющемся удалении и записи файлов область данных постепенно фрагментируется, что влияет на скорость записи. Как правило, скорость записи в фрагментированную область ниже скорости последовательной записи из-за характеристик флэш-памяти. В эпоху, когда объем памяти недостаточно велик, необходимо было учитывать фрагментированную запись. Однако в настоящее время доступна карта памяти большой емкости, запись класса скорости предназначена для выполнения последовательной записи в полностью нефрагментированную область (называемую «Свободная AU»). Это упрощает управление классом скорости хоста. С другой стороны, даже если существует общая неиспользуемая память, существует вероятность того, что хост не сможет выполнить запись класса скорости. В этом случае потребуется организация данных для уменьшения фрагментированной области или перемещение данных в другое хранилище для переформатирования карты. Video Speed ​​Class поддерживает функцию «Приостановить/Возобновить», которая может останавливать и восстанавливать последовательную запись. Используя эту функцию, можно значительно улучшить коэффициент использования памяти.

Руководство по классам скорости для карт SD и microSD

Поиск Kingston.com

Чтобы начать, нажмите «Принять» ниже, чтобы открыть панель управления файлами cookie. Затем коснитесь или щелкните кнопку «Персонализация», чтобы включить функцию чата, затем «Сохранить».

Ваш веб-браузер устарел. Обновите свой браузер сейчас, чтобы лучше работать с этим сайтом. https://browser-update.org/update-browser.html

декабрь 2020 г.

  • микроSD
  • SD-карты
  • Карты памяти
  • Мобильный образ жизни
  • Личное хранилище

Дом блога

SD Association придумала способ стандартизировать рейтинги скорости для карт памяти. Они известны как классы скорости и относятся к абсолютной минимальной устойчивой скорости записи для карт SD и microSD. Существует три типа класса скорости:

  • Класс скорости
  • Класс скорости UHS
  • Класс скорости видео
Класс скорости Класс скорости UHS Класс скорости видео
Знак “Скоростной класс” Маркировка “Класс скорости UHS” Знак “Класс скорости видео”

Цифры с круглым символом «C», символом «U» или символом «V» рядом или вокруг них обозначают классы скорости карты памяти. Производители используют эти символы класса скорости для обозначения типа класса скорости и рейтинга на карте памяти. Они призваны помочь потребителям выбрать правильную карту памяти для своих аппаратных устройств с точки зрения скорости.

Класс скорости

Самый первый класс скорости известен просто как первоначальный класс скорости и обозначается символом «C». В классе скорости есть четыре рейтинга:

  • C2 (класс 2): минимальная скорость записи 2 МБ/с
  • C4 (класс 4): минимальная скорость записи 4 МБ/с
  • C6 (класс 6): минимальная скорость записи 6 МБ/с
  • C10 (класс 10): минимальная скорость записи 10 МБ/с

Минимальная скорость последовательной записи Класс скорости Соответствующий формат видео
Класс скорости Скорость UHS
Класс
Скорость видео
Класс (новый)
Видео 8K Видео 4K Full HD /
Видео высокой четкости
Стандартный
Видео
Изображение карты Необходимая скорость зависит от состояния каждого устройства записи/воспроизведения, даже в одном и том же формате.
90 МБ/с
60 МБ/с
30 МБ/с
10 МБ/с
6 МБ/с
4 МБ/с
2 МБ/с

C2 — самый низкий класс скорости, а C10 — отраслевой стандарт. Поскольку новые аппаратные устройства требуют более новых классов скорости с более высокими скоростями и возможностями, в настоящее время вряд ли кто-то использует классы 2–6. C10 обычно является минимальным требованием к классу скорости для большинства аппаратных устройств, производимых сегодня, и является самой продаваемой картой памяти на рынке.

Класс скорости UHS

Следующий класс скорости — это класс скорости UHS (сверхвысокая скорость), который обозначается символом «U». В классе скорости UHS есть два рейтинга:

  • U1 (класс скорости UHS 1): минимальная скорость записи 10 МБ/с
  • U3 (UHS Speed ​​Class 3): минимальная скорость записи 30 МБ/с

Класс скорости UHS в настоящее время используется чаще, чем класс скорости, и многим камерам высокого класса требуется карта памяти как минимум с рейтингом U3 для многих функций, таких как запись видео с высоким разрешением. Класс скорости UHS в основном относится к минимальной устойчивой производительности записи для записи видео и возник из-за того, что устройствам видеозаписи с поддержкой 4K требуется более высокая скорость записи. Как правило, для записывающих камер с поддержкой 4K обычно требуется SD-карта с рейтингом не ниже U3.

Что делает карты памяти U1 и U3 более продвинутыми, чем карты в классе скорости, так это то, что они используют один из двух интерфейсов шины UHS:

  • UHS-I: теоретическая максимальная скорость передачи до 104 МБ/с
  • UHS-II: теоретическая максимальная скорость передачи до 312 МБ/с

Карты памяти U1 и U3 могут использовать интерфейс шины UHS-I, но не совместимы с интерфейсом шины UHS-II.

Эти интерфейсы шины UHS указывают теоретические максимальные скорости чтения и записи, в отличие от устойчивых скоростей записи классов скорости. Интерфейсы шины UHS обозначаются римской цифрой «I» или символом «II» на лицевой стороне карты. Скорость шины относится к теоретической скорости передачи данных самого интерфейса, в то время как SD-карта с рейтингом U3 имеет собственную устойчивую скорость записи 30 МБ/с. Например, карта UHS-I с рейтингом U3 гарантирует скорость записи 30 МБ/с, но потенциально может обеспечить скорость чтения и записи до 104 МБ/с при использовании с устройством, поддерживающим интерфейс шины UHS-I.

Карта, совместимая с UHS-II, имеет потенциальную скорость чтения и записи до 312 МБ/с. Интерфейсы шины UHS обратно совместимы, поэтому вы можете использовать карту UHS-II в устройстве, поддерживающем UHS-I, но вы не увидите преимущества скорости UHS-II, поскольку карта по умолчанию вернется к более низким характеристикам UHS. -Я. И карта, и шинный интерфейс должны быть полностью совместимы, чтобы воспользоваться преимуществами скорости.

Класс скорости видео

Последний класс скорости видео был создан для обеспечения более высокого разрешения видео и функций записи, таких как несколько видеопотоков, 360-градусный захват, VR-контент и видео с разрешением 4K или 8K. Обычно они обозначаются символом «V». Класс скорости видео имеет пять оценок: 9.0005

  • V6 (класс скорости видео 6): минимальная скорость записи 6 МБ/с
  • V10 (класс скорости видео 10): минимальная скорость записи 10 МБ/с
  • V30 (класс скорости видео 30): минимальная скорость записи 30 МБ/с
  • V60 (класс скорости видео 60): минимальная скорость записи 60 МБ/с
  • V90 (класс скорости видео 90): минимальная скорость записи 90 МБ/с

Класс скорости видео уникален, поскольку он может использовать интерфейсы шины UHS-I и UHS-II. Карты памяти класса скорости от V6 до V90 могут использовать интерфейс шины UHS-II, но интерфейс шины UHS-I может поддерживать только карты памяти класса скорости от V6 до V30.

Класс скорости видео предлагает самые высокие из доступных скоростей и идеально подходит для видео сверхвысокого разрешения, высококачественного видео и многофайловой записи на дроны и 360-градусные камеры. Он поддерживает форматы HD до 8K видео в дронах, 360-градусных камерах, экшн-камерах и камерах виртуальной реальности.

Вы можете найти лучшую карту для вашего аппаратного устройства, выбрав тот же класс скорости или выше, чем тот, который требуется для вашего устройства. Например, если для вашего устройства требуется карта памяти класса 4, вы можете использовать класс скорости 4, 6 или 10. Если для вашего устройства требуется карта класса скорости 1 UHS, вы можете использовать класс скорости 1 или 3 UHS. также класс скорости видео. Обратите внимание, что использование карты с более высоким рейтингом, превышающей требования класса скорости для устройства, по-прежнему будет работать, но вы не сможете воспользоваться всеми преимуществами более высокого класса скорости, поскольку устройство поддерживает только более низкий класс скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *