Картинки в детском саду порядок одевания: Алгоритм одевания и раздевания в детском саду в картинках
Презентация “Алгоритм одевания на прогулку”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Алгоритм одевания на прогулку
2 слайд Описание слайда:1) Подойти к кабинке 2) Открыть дверцу
3 слайд Описание слайда:3) Снять сандалии 4) Снять носки 5) Положить носки в сандалии 6) поставить сандалии в кабинку
4 слайд Описание слайда:8) Взять колготки 9) Положить их на себя 10) Проверить, чтобы 1 полоска была спереди, а 2 сзади 11) Надеть колготки 12) проверить правильно ли надеты носок и пятка
5 слайд Описание слайда:7) Снять шорты, юбочку
6 слайд Описание слайда:13) Взять кофту, проверить застежки спереди 14) Надеть кофту 15) застегнуть ее
7 слайд Описание слайда:16) Взять штаны 17) Надеть штаны на себя 18) Заправить кофту в штаны
8 слайд Описание слайда:19) Взять носки 20) Надеть носки, чтобы носок и пятка были на месте
9 слайд Описание слайда:21) Взять шапку 22) Надеть шапку(завязать, застегнуть)
10 слайд Описание слайда:23) Взять куртку 24) Надеть куртку 25) Застегнуть куртку
11 слайд26) Взять шарф 27) Завязать шарф
12 слайд Описание слайда:28) Взять ботинки 29) Спуститься к выходу 30) Обуть ботинки 31) застегнуть ботинки
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-423391
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Одевание на прогулку во второй младшей группе. Конспект режимного момента (одевание на прогулку) в младшей группе (2–3 года)
10.10.2020
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот
Режим пребывания детей в ДОУ предполагает ежедневные прогулки. Они положительно сказываются на физическом, умственном, эмоциональном развитии, способствуют повышению иммунитета. Тогда как в старшей группе почти все ребята способны одеться самостоятельно и прекрасно знакомы с последовательностью действий, то в младшей группе с этим всегда есть проблемы. Рассмотрим, каким должно быть одевание детей в детском саду и как правильно построить алгоритм одевания.
Подготовка к прогулке
Малыши и повзрослевшие дошкольники должны знать четкое правило – нельзя одеваться и выходить на улицу без разрешения воспитателя. Многие непоседы, только осваивающие режим учреждения, рвутся на улицу в любое время. Чтобы этого не происходило, создайте особую атмосферу в качестве подготовки к предстоящему выходу. Например, введите традицию под названием «Хочу вернуться в чистую группу». Она будет заключаться в совместном приведении помещения группы в порядок.
Если детки каждый день перед прогулкой в ДОУ станут убирать за собой игрушки, раскладывать по полкам разбросанные книжки и карандаши, то традиция превратится в хорошую привычку — и после раздевания с прогулки не придется тратить время на чистоту. В юных сознаниях отложится алгоритм действий: сначала уборка, потом прогулка. В процессе уборки рассказывайте детям о предстоящих играх и наблюдении на улице, о погоде за окном. Их интерес возрастет, и они сами будут охотнее одеваться.
Алгоритм одевания
Взрослый человек способен рассуждать логически и даже новую для себя вещь наденет в тот момент, который этого требует. Ребенку тяжелее справиться с большим набором вещей, особенно если . Зима — это свитера, шарфы, перчатки, колготки – конечно, малышу, а порой и дошкольнику, запутаться очень просто. Нужна логичная понятная схема.
Правильный алгоритм лучше всего оформить в картинках, где одевание показано предельно наглядно. Помните о том, что вешать его на уровне глаз взрослого человека – бессмысленная затея. Расположить памятку нужно на уровне детских глаз так, чтобы каждому было удобно подойти и уточнить, что же в данный момент стоит . Как наглядное пособие может выступать кукла, расположенная в раздевалке. На ней в свободное от
“Одеваемся на прогулку” – средняя группа – Разное – Каталог статей
Цель: стимулировать развитие инициативности и самостоятельности ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками в процессе одевания.
Программное содержание:
- Развивать умение отгадывать загадки-описания.
- Систематизировать представления детей о временах года.
- Формировать умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.
- Закреплять умение подбирать одежду в соответствии с сезонными явлениями, навыки правильной последовательности при одевании; знание основных цветов.
- Воспитывать доброжелательность, чувство эмоциональной отзывчивости, навыки самостоятельного одевания.
Словарь: активизировать в речи детей названия времени года, предметов одежды, сезонной одежды; соответствующие формы словесной вежливости.
Материал и оборудование: мольберт, картинки «Времена года», музыкальное сопровождение во время одевания из к\ф «Усатый нянь».
Персонаж: Маша Забывахина.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему: «Одежда», беседа на тему «Я умею одеваться», д/и «Оденем куклу Машу на прогулку», «Когда это бывает», игровая ситуация «Я тебе помогу», одевание на прогулку с использованием схем-моделей.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Методические приемы:
- Игровые: игровая ситуация – появление персонажа Маши Забывахиной, проблемная ситуация «Поможем Маше подобрать одежду на прогулку».
- Словесные: игра «Загадки», игра «Назови правильно», вопросы к детям, уточнение, поощрение, чтение потешек.
- Наглядные: иллюстрации «Времена года».
- Практические: одевание детей.
Ход деятельности
Дети играют в группе. Воспитатель звенит в колокольчик и говорит.
Воспитатель.
Колокольчик мой звенит,
Всем ребятам собираться велит.
Колокольчик звенит, заливается
И ребята вокруг собираются.
Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда берите стульчики и присаживайтесь.
Вы внимательны, как прежде,
И загадки про одежду
Сразу отгадаете, потому что знаете:
В чем гулять, а в чем играть,
В чем укладываться спать,
Что зимой надеть, что летом –
В этом нет для вас секрета,
Только время не теряйте –
Поскорее отгадайте!
Игра «Загадки»
От холода и снега
Согреет, где б ты ни был!
Пусть в ней похож ты на мишутку,
Зимой наденешь что ты?
(Шубку)
На море или у реки
Вам защитят глаза очки,
И что надеть напомнит мама?
От солнца белую… (панаму)
И в мороз, и в холода
Она спасет тебя всегда.
Чтоб не было здоровье шатким,
Надень на голову ты… (шапку)
Дали братьям тёплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
(Варежки)
Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик,
вечером – домой.
(Валенки)
В раздевалке слышится стук в дверь. Появляется персонаж, в валенке и в ботинке, в шортах, в пальто и летней панамке.
Маша. Здравствуйте!
Воспитатель. Здравствуйте! Вы кто такая? Как Вас зовут?
Маша. Меня зовут Маша Забывахина.
Воспитатель. Зачем вы к нам пожаловали? И как-то странно вы одеты?
Маша. Вы знаете, я всегда все забываю и путаю. Вышла вот на улицу, погулять, а там холодно, я простыла и заболела. Хочу обратиться к вам за помощью, чтобы вы научили меня правильно одеваться.
Воспитатель. Ну, что ребята поможем Маше Забывахиной?
Дети. Конечно, поможем!
Воспитатель. Ребята, предложите нашей гостье пройти и присесть.
Дети. Проходи, пожалуйста, Маша, присаживайся на стул.
Воспитатель. Маша, только сними с себя эту одежду. (Снимает одежду, садится). Ребята, а сейчас я опять хочу загадать вам загадки. Воспитатель загадывает загадки о временах года, а дети находят нужную иллюстрацию и выставляют её.
1. Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает? (Весной).
2. Солнце печёт, все цветёт, урожай поспевает. Когда это бывает? (Летом).
3. Листочки на деревьях пожелтели, птицы в тёплые края улетели, холодный дождь поливает. Когда это бывает? (Осенью).
4. Вьюга свистит, метель завывает, снег землю покрывает. Когда это бывает? (Зимой).
Воспитатель. Молодцы, ребята, загадки вы отгадали, а теперь скажите, что изображено на этих картинках?
Дети. На этих картинках изображены времена года.
Воспитатель. Правильно, ребята!
Игра «Назови правильно»
В каждое время года мы надеваем разную одежду. Как называется одежда, которую мы носим летом? (Летняя). Зимой? (Зимняя). В какое время года мы одеваем весеннюю одежду? (Весной). Осеннюю? (Осенью). А какое сейчас время года? (Осень).
Воспитатель. Верно, по календарю сейчас осень, но, т.к. мы с вами живем на севере, зима к нам приходит рано, поэтому мы надеваем уже теплую, зимнюю одежду. Ребята, а что может случиться, если мы будем одеваться неправильно, не по сезону?
Дети. Будет неудобно ходить, играть, бегать, можно простудиться и заболеть.
Маша. Какие вы молодцы! Все знаете. Научите тогда меня правильно подобрать одежду для улицы, а то я опять что-нибудь напутаю.
Воспитатель. Ну что, ребята, поможем? Нам как раз с вами пора собираться на прогулку. Маша, а ты можешь посмотреть, как одеваются наши ребята. Но сначала, нужно сходить в туалет. Девочки могут проходить, а мальчики пока сидят.
(Дети идут в туалет, потом снимают одежду, вешают на стульчик и проходят в раздевалку).
Воспитатель.
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
По порядку одевай.
Что наденем мы сначала? (Майку). Что потом? (Колготки). Как правильно надеть колготки? Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? (Один). Сзади? (Два). Аня, какого цвета у тебя колготки? (Предложить спросить детей друг у друга).
А теперь вставай, майку в колготки заправляй. Молодцы, быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть? Правильно, кофточку, а у Никиты что? (Водолазка). А у Димы? (Свитер).
За низ ручками возьми,
Вперёд картинкой поверни.
Все ребятки стараются,
Сами одеваются.
Сначала голову проденем в воротник, затем ручки в рукава. Воротничок расправим. Пуговки застегнём. Ребята, кому нужно помочь подходите. Не забывайте, как нужно вежливо обращаться за просьбой. Помогай друг другу, если вас попросят.
А теперь скорей вставай и штанишки одевай. У всех ребяток теплые штанишки. В таких штанишках вы не замерзнете на улице. Настя, какого цвета у тебя штанишки? (Красного). Правильно. А у тебя, Ксюша (Синего). Молодцы. Все штанишки одели? А теперь что нам надо одеть, Сережа? (Шапку).
Чтобы ушки не болели
Быстро шапочку одели.
А потом и куртку
Для длительной прогулки.
Маша, наши ребятки еще не могут молнии на курточках застегивать, поэтому мы с Ириной Сергеевной им поможем, и шарфики завяжем. (Воспитатель с няней помогают детям).
Воспитатель. Ну, что, Маша, сможешь ты теперь правильно одеться?
Маша. Да, спасибо, ребята! Теперь я не забуду и не перепутаю, какую одежду надо одевать. Я пошла одеваться, до свиданья! Маша благодарит детей, уходит, одевается для прогулки и встречает детей на улице.
Воспитатель.
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
(Воспитатель спускается вместе с детьми на первый этаж в сопровождении няни).
Наденем на ножки
Валенки-сапожки.
И пойдем скорей гулять,
Прыгать, бегать и скакать.
Осталось одеть ребяткам варежки.
Дети идут на участок.
.
Ресурсы по Covid-19 для учителей – PreKinders
В этом году преподавание будет совсем другим. Вот некоторые ресурсы для обучения во время пандемии Covid-19 (коронавируса). Независимо от того, преподаете ли вы личные занятия, онлайн / дистанционное обучение или гибридную модель, я надеюсь, что это будет место, где вы сможете найти ресурсы для идей! Эта страница часто обновляется, поэтому обязательно заходите сюда.
Условия использования:
Поскольку я получаю так много вопросов, я попрошу всех прочитать мою страницу Условия использования .Если после прочтения у вас остались вопросы, свяжитесь со мной.
Детские книги
Здоровье и гигиена
Гибридное обучение
Онлайн-обучение
Бумажные пакеты для дистанционного обучения
Ресурсы христианской школы
Если вам нужно, на этом сайте есть раздел Христианские ресурсы! Мини-книги «Библейские рассказы» являются самыми популярными, и я буду работать над добавлением новых.
Если вы скучаете по церкви из-за пандемии, я хочу пригласить вас в свою.Смотрите здесь, на YouTube.
Интересный факт! Это та самая церковь, которая создавала фильмы «Огнеупорный и мужественный».
Общение с семьей
- Google Диск: используйте папку на Google Диске, чтобы загрузить все учебные PDF-файлы, изображения, видео, любые медиафайлы, которыми вы хотите поделиться с родителями, и все это будет в одном месте. Затем отправьте ссылку на папку родителям по электронной почте. Поскольку ссылки на Google Диск длинные, вы можете создать для них короткую ссылку с помощью bit.ly.
- Школьные коммуникационные приложения, такие как See Saw, Remind, Class Tag, Brightwheel, Class Dojo.
- Создайте страницу или группу в Facebook (получите для этого разрешение школы)
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста
- Подготовьте пакет домашнего обучения, который родители могут забрать или отправить в электронном виде. Может показаться, что отправлять рабочие листы проще, но все же лучше заниматься этим.
- Снимите на видео себя с помощью телефона, чтобы поговорить с детьми. Прочтите им книгу, которая знакома и одна из любимых в вашем классе. Рассказывайте знакомые детские стишки и игры пальцами.Это может помочь детям почувствовать себя комфортно, увидев вас.
- Если любимые песни вашего класса есть на YouTube, отправьте родителям ссылку, чтобы у детей были знакомые песни.
Клипарт благодаря Зайчику на облаке и Рыжику.
Ясли и детские сады – Бизнес-справочник Москвы
- Каталог
Деловые услуги
- Деловые ассоциации и сети
- Бизнес-тренинги и коучинг
- Агентства по трудоустройству и подбор персонала
- Организаторы мероприятий и организация мероприятий
- Персональные услуги консьержа
- Печать и канцелярские товары
- Обслуживаемые офисы и конференц-залы
- Бизнес-консультанты и советники
- Курьеры, Канцелярские товары и услуги
- Площадки для мероприятий и конференций
- Маркетинг, графический дизайн и реклама
- Фотографы и производство цифрового видео
- Услуги по переезду
- Переводчики и устные переводчики
Автомобили, мотоциклы и вождение
- Автозапчасти, запчасти и аксессуары
- Автосалоны: продажа новых и подержанных автомобилей
- Автошколы, инструкторы и уроки
- Продажа и обслуживание мотоциклов и скутеров
- Прокат велосипедов, скутеров и велосипедов
- Аренда автомобилей и прокат автомобилей
- Автосервис, ремонт и восстановление
- Такси, шаттл, трансферы и микроавтобусы
Общественная жизнь
- Церкви, религия и духовность
- Консульства и посольства
- Похоронные бюро и гробовщики
- Новости и Погода
- Группы поддержки
- Клубы и ассоциации
- Агентства знакомств
- Библиотеки и книжные биржи
- Практическая информация
Компьютеры и телекоммуникации
Деловые услуги
Автомобили, мотоциклы и вождение
Общественная жизнь
Компьютеры и телекоммуникации
Бесплатные рабочие листы для печати для дошкольных учреждений и детских садов
Дошкольное учреждение – прекрасное время, чтобы познакомить вашего ребенка с дидактическими карточками и рабочими листами; И подготовить его / ее к официальной школе.Мы предоставляем высококачественные бесплатные распечатанные рабочие листы, карточки, электронные книги и учебные материалы для детей дошкольного и детского сада. Наш контент разработан с учетом потребностей ребенка в обучении в этом возрасте. Используйте эти бесплатные распечатываемые рабочие листы, чтобы научить вашего ребенка буквам, числам, цветам, формам и другим навыкам дошкольного / детского сада.
Просматривайте рабочие листы по предмету / теме или уровню оценки | ||
Задания по английскому языку
- Распознавание букв (чтение по алфавиту)
- Радужное письмо
- Вещи, которые начинаются с буквы
- Начертание заглавных букв – запись в рамке и листе с 4 строками
- Начертание мелких букв – запись в рамке и листе с 4 строками
- Слова из трех букв (рифмующиеся слова)
- Больше английских рабочих листов…
Задания по математике
- Отслеживание числа радуги
- Отслеживание номера
- Подсчет числа
- Сравнение чисел (больше / меньше)
- Сложение / Вычитание
- Проблемы со словами (сложение / вычитание)
- Больше рабочих листов по математике…
Рабочие листы по цветам, формам и узорам
- Распознавание цвета
- Основные формы
- Трассировка линий и кривых
- Распознавание образов
- Больше рабочих листов цветов, форм и узоров…
Флэш-карты
- Карточки с алфавитом
- Подсчет числа флеш-карт
- Цвета Флэш-карты
- Карточки с фигурами – изучение основных фигур на примерах
- Названия фруктов
- Названия овощей
- Больше карточек…
Рабочие листы общих способностей
- Соответствие изображения
- Распознавание образов
- Вещи, которые идут вместе
- Odd One Out
- Большой и маленький (сравнение размеров)