Разное

Ответы тренажер по математике 2 класс: Решебник по математике за 2 класс тренажёр Яценко И.Ф. ФГОС

Содержание

Решебник по математике за 2 класс тренажёр Яценко И.Ф. ФГОС

  • ГДЗ
  • 2 класс
  • Математика
  • тренажёр Яценко

Автор: Яценко И.Ф..

Тип: Тренажёр. 2020 год.

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро М.

И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В. Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к зачётным работам по математике за 2 класс Гусева Е.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания тренажёр по математике ФГОС за 2 класс, автор Яценко И.Ф., спиши решения и ответы на gdzguru.com

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Номер 21.

Один спортсмен прыгнул в высоту с шестом на 50 дм, а другой – на 52 дм. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:


На сколько дециметров прыгнули в высоту спортсмены вместе? 50 + 52 = 102 (дм) Ответ: на 102 дм прыгнули спортсмены вместе.

Номер 22.

Бабушка испекла 12 блинов. После обеда осталось только 4 блина. Сколько блинов съели за обедом?

Ответ:

12 – 4 = 8 (б.) Ответ: 8 блинов съели за обедом.

Номер 23.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

(7 + 3) + (8 + 2) = 20     (18 + 2) + (11 + 9) = 40 (6 + 4) + (8 + 2) = 20     (17 + 3) + (5 + 5) = 30

Номер 24.

1) После обеда Слава гулял 2 ч, делал уроки 1 ч, а потом до самого ужина рисовал 3 ч. В котором часу Слава ужинал, если обедал он в 2 ч?
2) Составь похожую задачу о том, как прошел твой день, и реши ее.

Ответ:

Задача 1: Прогулка – 2 ч Рисование – 3 ч Учеба – 1 ч Ужин – ? ч 1) 2 + 1 + 3 = 6 (ч) – Саша гулял, делал уроки и рисовал. 2) 2 + 6 = 8 (ч) – Саша ужинал. Ответ: Саша ужинал в 8 часов.

Задача 2: Оля завтракала в 10 часов. Потом она училась 2 часа, гуляла 3 часа и читала 1 час. Во сколько часов обедала Оля? Завтрак – 10 ч Прогулка – 3 ч Учеба – 2 ч Чтение – 1 ч Обед – ? ч 1) 2 + 1 + 3 = 6 (ч) – занималась Оля. 2) 10 + 6 = 16 (ч) – обедала Оля. Или 1) 10 + (1 + 2 + 3)= 16 (ч) – обедала Оля Ответ: в 16 часов.

Номер 25.

Составь задачу и реши ее.

Ответ:

Задача 1: В саду собрали яблоки. Когда продали 7 кг, то осталось 9 кг яблок. Сколько килограммов яблок собрали в саду? 9 + 7 = 16 (кг) – яблок собрали в саду. Ответ: 16 кг яблок.
Задача 2: В магазин привезли 5 кг шоколадных конфет и 8 кг карамельных конфет. Сколько килограммов конфет осталось, если продали 7 кг? 1) 5 + 8 = 13 (кг) – привезли. 2) 13 – 7 = 6 (кг) – осталось. Ответ: 6 кг конфет.

Выражением: (5 + 8) − 7 = 6 (кг)

Номер 26.

Ответ:

20 см < 2 дм 5 см     54 мм > 5 см 45 см < 5 дм             80 мм = 8 см

Номер 27.

В зоомагазине было 10 волнистых попугайчиков, канареек на 4 больше, чем попугайчиков, а черепах на 6 меньше, чем канареек. Сколько было черепах?

Ответ:

1) 10 + 4 = 14 (шт.) – канареек. 2) 14 – 6 = 8 шт.) – черепах. Ответ: 8 черепах было.

Номер 28.

Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 4 см, 5 см.

Ответ:

Находим периметр треугольника: 2 + 4 + 5 = 11 (см) Чертим отрезок длиной 11 см.

Номер 29.

Через 6 лет Косте будет 13 лет. Сколько лет было Косте 3 года тому назад?

Ответ:

1) 13 – 6 = 7 (л.) – Косте сейчас. 2) 7 – 3 = 4 (г.) – было Косте. Ответ: 4 года было Косте 3 года назад.

Задание на полях страницы

Набери 15:

Ответ:

8 и 7 9, 6 4, 4, 7 2, 2, 4, 7 8, 6, 1 7, 5, 2, 1 и другие.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213
14
151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Поиск материала «Тренажер по математике, 2 класс, Решение задач, Белошистая А.

В., Козлова Е.Г., 2015» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся 2 класса, педагогам, родителям.

    11klasov.net

  2. Скачать бесплатно Тренажер по математике для 2 класса.

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся 2 класса, педагогам, родителям.

    fizikadlyvas.net

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. Тренажер по математике для 1 – 4 классов. Решение задач.

    Белошистая А.В. , Козлова Е.Г. Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка.

    vk.com

  6. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач. – alleng.me

    Решение задач. Белошистая А.В., Козлова Е.Г. М.: 2015 – 64 с. Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка.

    uchebniki.alleng.me

  7. textbooks1-11.ru Тренажер по математике для 2 класса. Решение

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся 2 класса, педагогам, родителям.

    textbooks1-11.ru

  8. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач.

    Решение задач. Белошистая А.В., Козлова Е.Г. М.: 2015 – 64 с. Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка.

    www.at.alleng.org

  9. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач.

    Начальные классы, 2 класс, Тренажер по математике для 2 класса.

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов. Содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся.

    demo.multiurok.ru

  10. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач.

    Содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся.. Начальные классы, 2 класс, Тренажер по математике для 2 класса.

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов.

    multiurok.ru

  11. Тренажёры по математике для начальной школы. Обучение…

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся 1, 2, 3, 4 классов, педагогам, родителям.

    vk.com

  12. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач.

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов. Содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся..

    Просмотр содержимого документа “Тренажер по математике для 2 класса.

    multiurok.ru

  13. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач.

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов. Содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. .

    Просмотр содержимого документа “Тренажер по математике для 2 класса.

    demo.multiurok.ru

  14. Тренажер: Решение задач по математике. 2 класс.

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов. Содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Пособие может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Адресовано учащимся 2 класса, педагогам, родителям.

    www.fb2portal.ru

  15. Книга: “Математика. 2 класс. Тренажер. Решение задач.

    Иллюстрации к книге Козлова, Белошистая – Математика. 2 класс. Тренажер. Решение задач. ФГОС.

    У нас пока нет отзывов от блогеров 🙁 Хотите стать первым? Загрузите ссылку на свой пост об этой книге в Youtube, Вконтакте или Телеграме. Мы рады интересным рецензиям, ярким фото и видеообзорам.

    www.labirint.ru

  16. Тренажер по математике для 4 класса. Решение задач

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся 4 класса, педагогам, родителям.

    11klasov.net

  17. Белошистая А.В., Козлова Е.Г. Тренажер по математике для…

    Автор: Белошистая А.В., Козлова Е.Г. Название: Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач Формат: PDF Размер: 9,32 Мб Язык: Русский. Скачать по прямой ссылке. Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся.

    www.psyoffice.ru

  18. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся 2 класса, педагогам, родителям.

    school-textbook.com

  19. Тренажёр по математике для 2 класса

    10. Закрась примеры с ответом 7 синим, с ответом красным, с ответом 11 зелёным цветом. Запиши решение задачи и ответ. На клумбе у бабушки расцвели 8 астр и столько же гладиолусов. Она срезала 9 цветов.

    Вставь пропущенные числа. – 20 пек ••е. Тренажёр по математике для 2 класса. Исправь, 10. Проверь, правильно ли решены примеры. T 98- 40+ 56026+ 60 7О+ 26 53+.

    znanio.ru

  20. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся 2 класса, педагогам, родителям.

    cdnpdf.com

  21. Задачи по математике 2 класс. | Тренажёр по математике

    Предмет математика, класс 1, учебник “Планета знаний”, тип урока – изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка… Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК “Начальная школа 21 века”. Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов….

    nsportal.ru

  22. Скачать бесплатно Тренажер по математике для 2 класса.

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся 2 класса, педагогам, родителям.

    mail.fizikadlyvas.ru

  23. Тренажер по математике для 3 класса. Решение задач

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся 3 класса, педагогам, родителям.

    11klasov.net

  24. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся.

    Адресовано учащимся 2 класса, педагогам, родителям. Скачайте pdf версию Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач – Белошистая А.В., Козлова Е.Г. или читайте онлайн.

    yznay.com

  25. Тренажёр “Учимся решать составные задачи“; 2 класс

    УЧИМСЯ РЕШАТЬ СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ Тренажёр по математике для 2 класса Буганова Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ ООШ № 16 г. Мурманска. Слайд 2. Выбери задание!

    3. Составь план решения задачи. 4. Найди в левом нижнем углу маркер красного цвета, кликни на него мышкой. Выбери карандаш или фломастер. 5. Карандашом запиши решение задачи в поле «Решение». 6. Для проверки снова иди в левый нижний угол, кликни на маркер красного цвета, выбери стрелку.

    pedsovet.su

  26. Математика 2 класс Тренажер Решение задач ФГОС” Козлова. ..

    Интересные рецензии пользователей на книгу Математика. 2 класс. Тренажер. Решение задач. ФГОС Козлова, Белошистая: По тренажеру занимались весь второй класс, параллельно с учебником. Я очень довольна полученными результатами, ребенок понимает смысл математических действий, может дать четкие и…

    www.labirint.ru

  27. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов. Содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. . Пособие может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. . Адресовано учащимся 2 класса, педагогам, родителям.

    www.chitai-gorod.ru

  28. 1-11klasses Тренажер по математике для 2 класса. Решение

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов и может применяться в качестве дополнительного материала к любой из существующих программ. Тренажер содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка. Адресовано учащимся 2 класса, педагогам, родителям.

    1-11klasses.ru

  29. Сборник задач для 2 класса | Тренажёр по математике (2 класс)

    В данном сборнике собраны 14 задач на изученные виды для 2 класса по программе “Школа России”. … Сборник задач “Учимся решать задачи” ПНШ. Сборник задач №1, №2, №3 “Учимся решать задачи” (всего 24 задачи разного вида). Распечатать и раздать детям как дополнительное пособие по решению разных видов задач… Сборник задач по математике 1 класс. Аннотация Пособие содержит тренировочные задачи для 1 класса.

    nsportal.ru

  30. Тренажер по математике для 2 класса. Решение задач

    Год выпуска: 2015 Автор: А. В. Белошистая, Е. Г. Козлова Издательство: Ювента Страниц: 64 ISBN: 978-5-85429-366-2. Описание. Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов. Содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка.

    litra. studentochka.ru

  31. Сборник “Учимся решать задачи2 классМатематика 2 класс

    Сборник “Учимся решать задачи” для 2 класса по математике УМК “Перспективная начальная школа”. В сборник включены задачи разных видов, которые изучаются по данному курсу в течение учебного года. Сборник можно использовать в качестве дополнительного материала на уроке и для дополнительных занятий дома, для контроля знаний, закрепления пройденного материала.

    Неограниченная бесплатная загрука материала «Сборник “Учимся решать задачи” 2 класс» доступна всем пользователям.

    easyen.ru

  32. Тетрадь – тренажёр по математике 2 класс скачать

    Подписи к слайдам: Автор : Бондарь Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №79» г.Владивосток 2015г. Тетрадь – тренажёр. по математике. 2 класс. Сложение и вычитание столбиком.

    Сколько всего рыбок в аквариумах? 2. У Миши в трёх работах по 4 задачи. Сколько задач решил Миша? 3.Собрали с грядки 24 огурца и разложили в 3 банки поровну.

    uchitelya.com

  33. Тренажер по математике | Тренажёр по математике (2 класс)

    Тренажер по математике 1 класс “В гостях у насекомых”. Цель:* Закрепить навык счёта и состав чисел в пределах 10, закрепить взаимосвязь между частью и целым, компонентами и результатами действий. Задачи: Обучающая * закрепить знан… Тренажер по математике “Учимся считать!” Этот тренажер я нашла в интернете, огромное спасибо Володину Евгению Юрьевичу за написание этой программы.Тренажер позволяет быстро выучить таблицу умножения, деления, потренироваться в сложении и выч…

    nsportal. ru

  34. А. В. Белошистая, Тренажер. Решение задач по математике.

    В интернет-магазине ЛитРес можно купить книгу «Тренажер. Решение задач по математике. 2 класс» автора А. В. Белошистой за 69.00.

    Пособие составлено в соответствии с базовой программой по математике для начальных классов. Содержит задания на закрепление навыка решения задач на уровне основных требований к знаниям и умениям учащихся. Предлагаемые задания могут быть использованы как фронтально на уроке математики, так и при индивидуальном обучении ребенка.

    www.litres.ru


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Тренажер по математике, 2 класс, Решение задач, Белошистая А.В., Козлова Е.Г., 2015»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс. XML.

Нашлось 40 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Вопросы и решения по математике для 10 класса

The Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) — это стандартизированный тест, который включает в себя ряд вопросов, улучшенных новыми технологиями.

Некоторые из них: Множественный выбор – один правильный ответ, Множественный выбор – несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .

Эта страница содержит несколько примеров вопросов, а также ссылки на практические тесты по математике для 10 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть для навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши студенты.

Сфера: 10 класс >> Число и количество – Система реальных чисел

Пример вопроса: Оценка 9 150/300

  1. 18
  2. 9
  3. 3
  4. 81

Объяснение ответа: 9 150/300 = 9 1/2 = квадратный корень из 9 = 3. В задаче с рациональным показателем степени числитель указывает степень, а знаменатель — корень. Однако в этой задаче показатель степени можно уменьшить, поэтому сначала мы должны уменьшить его. Показатель степени 150/300 = 1/2. Итак, проблема становится 9в 1/2 степени. Знаменатель равен 2, поэтому мы извлекаем квадратный корень из 9, что равно 3. Числитель равен 1, поэтому мы возводим 3 в первую степень, и ответ равен 3.

Стандарты: HSN.RN.A.1

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Число и количество – система действительных чисел Вопросы по математике 10 класса

Область: 10 класс >> Число и количество – количества

Пример вопроса: Перепишите x 1/2 в радикальной форме.

  1. √х
  2. √x 2
  3. 1/√x
  4. -√x

Объяснение ответа: В задаче с рациональным показателем степени числитель указывает степень, а знаменатель – корень. Поскольку проблема в том, x 1/2 , знаменатель равен 2, что означает, что мы должны извлечь квадратный корень, а числитель равен 1, поэтому мы должны возвести это в первую степень, иначе не будет показателя степени, поскольку показатель степени 1 редко встречается. использовал. Таким образом, ответ представляет собой квадратный корень из x, записанный как √x.

. Стандарты: HSN.RN.A.1. Вопрос: Полностью упростить i(7−i)

  1. 7i−i 2
  2. 1+7i
  3. −1+7i

Объяснение ответа: i(7−i)=i*7−i*i=7i−i 2 =7i−(−1)=7i+1=1+7i

Начните с использования метода распределения. Теперь упростим -i 2 =1 по определению. Теперь переставьте и поставьте действительную часть первой, а мнимую последней, чтобы она выглядела как a+bi.

Стандарты: HSN.CN.A.2

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 10 класс.

Пример вопроса: Вектор в стандартной форме имеет компоненты. Что такое начальная точка?

  1. (0, 0)
  2. (3, 10)
  3. (6, 20)
  4. Недостаточно информации

Ответ Объяснение: Поскольку вектор находится в стандартном положении, мы знаем, что начальная точка (0, 0) или начало координат.

Стандарты: HSN.VM.A.2

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Число и количество – векторные и матричные величины0012

Предмет: 10 класс >> Алгебра – Видение структуры в выражениях

Пример вопроса: Какое выражение эквивалентно 9x 2 – 16y 2 ?

  1. (3x – 4 года) (3x – 4 года)
  2. (3x + 4г) (3x + 4г)
  3. (3x + 4 года) (3x – 4 года)
  4. (3x – 4 года) 2

Объяснение ответа: Студент должен распознать выражение как разность двух полных квадратов

Стандарты: HSA. SSE.A.2

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – Видение структуры в выражениях Вопросы по математике для 10 класса

Область: 10 класс >> Алгебра – арифметика с полиномами и рациональными выражениями

Пример вопроса: Вычислить f(x)=−a 3 +6a−7 при a = – 1 и указать остаток.

  1. -14
  2. -12
  3. 14
  4. 12

Объяснение ответа: студент должен подставить – 1 в функцию следующим образом −(−1) 3 +6(−1)−7=−12 и найти значение, чтобы получить остаток

Стандарты: HSA.APR.B. 2

Щелкните здесь для практики: Алгебра – арифметика с полиномами и рациональными выражениями Вопросы для 10 класса Математика

Предмет: 10 класс >> Алгебра – составление уравнений

Пример вопроса: Соотношение персонала и гостей в гала было 3 на 5. Всего в бальном зале было 576 человек. Сколько гостей было на гала?

  1. 276
  2. 300
  3. 360
  4. 216

Объяснение ответа: Установите пропорцию гостей к общему количеству людей, 8/5 = x/576. Решите перекрестным умножением. 8x = 2880. Разделите обе части на 8. Таким образом, x = 360.

. Стандарты: HSA.CED.A.3.0009

Пример вопроса: Решите квадратное уравнение x 2 +10x=−25.

  1. -10
  2. 10
  3. 5
  4. -5

Объяснение ответа: Эту задачу можно легко решить, перестроив уравнение так, чтобы оно решалось относительно нуля, а затем разложить на множители, как показано:

x 2 +10x=−25 25=0

(x+5)(x+5)=0

Поскольку оба коэффициента абсолютно одинаковы, у вас будет только одно решение этой проблемы.

x+5=0

x=−5

Стандарты: HSA.REI.B.4

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра – Рассуждения с помощью уравнений и неравенств. Вопросы для 10 класса по математике

83 Область знаний : 10 класс >> Функции – интерпретация функций

Пример вопроса: Какой график может представлять график функции f(x)=sin(x)?

Объяснение ответа: График функции sin всегда выглядит как волна. Функция sin может быть только D.

Стандарты: HSF.IF.C.7

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Функции – Интерпретация функций Вопросы для 10 класса по математике

Домен: 10 класс > > Функции – построение функций

Пример вопроса: Опишите, как график g(x)=x 3 – 5 может быть получен сдвигом f(x) = x 3 + 2.

  1. Сдвиг вправо 7 единиц
  2. Сдвиг влево 7 единиц
  3. Сдвиг вверх на 7 единиц
  4. Сдвиг вниз на 7 единиц

Объяснение ответа: Единственное, что изменилось в двух уравнениях, это точка пересечения с осью y, которая управляет сдвигом по вертикали (вверх или вниз). Чтобы получить график g(x), сдвинув график f(x), вы должны сдвинуть f(x) вниз на 7 единиц, чтобы измениться с +2 на -5.

Стандарты: HSF.BF.B.3

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Функции – Построение функций Вопросы для 10 класса Математика

Домен: 10 класс >> Функции – интерпретация функций

Пример вопроса: Решите 3 x =12, используя логарифмическую форму.

  1. х = ln12/ln3
  2. х = пер(4)
  3. х = пер(9)
  4. Ни один из этих

Объяснение ответа:
Решите с помощью журналов следующим образом:
3 x =12
x=log(основание 3) 12
x=ln12/ln3

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Функции — интерпретация функций Вопросы для 10 класса по математике

Область: 10 класс >> Функции — тригонометрические функции

Пример вопроса: В единичном круге видно, что tan(5π/4) =1 . Каково значение cos(5π/4)?

  1. −√2/2
  2. не определено
  3. √2/2
  4. -1

Объяснение ответа:
Тригонометрическое отношение косинуса равно отношению длины прилежащей стороны к длине гипотенузы. Длина смежной стороны – это значение x в точке на единичной окружности. Гипотенуза — это радиус единичной окружности, поэтому гипотенуза равна 1. Таким образом, значение отношения косинуса любого угла в единичной окружности — это значение x точки на единичной окружности, соответствующей этому углу. Тригонометрическое отношение тангенса равно длине противолежащей стороны, деленной на длину прилежащей стороны. Длина противоположной стороны — это значение y в точке единичной окружности, а длина соседней стороны — это значение x в точке единичной окружности. Гипотенуза — это радиус единичной окружности, поэтому гипотенуза равна 1. Таким образом, значение отношения тангенсов любого угла в единичной окружности — это отношение yx от точки на единичной окружности, соответствующей этому углу. В этом вопросе тангенс(5π/4)=1. Это отношение берется из точки (−2/√2, −2/√2), которая соответствует углу величиной 5π/4 радиана. Таким образом, используя приведенную выше информацию, значение cos(5π4) совпадает со значением x в точке (−2/√2, −2/√2). Следовательно, значение cos(5π/4) =-2/√2.

. Стандарты: HSF.TF.A.2. будут координатами точки S после применения следующего правила: (x+3, y -2)?

  1. (1, -4)
  2. (-2, -2)
  3. (2, -2)
  4. (3, -2)

Объяснение ответа: Ответ: B
Объяснение: Данное правило преобразования заключается в перемещении точки на 3 единицы вправо и на 2 единицы вниз, как показано на следующей диаграмме:

Стандарты:

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Вопросы на соответствие для 10 класса Математика

Область: 10 класс >> Геометрия – подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия

Пример вопроса: По какому свойству углы BAX и TSX могут быть признаны равными?

  1. Соответствующие углы
  2. Вертикальные уголки
  3. Альтернативные внутренние углы
  4. Равные углы

Объяснение ответа: Ответ: A

Несмотря на то, что они равны, вопрос задает свойство. Поскольку они находятся в соответствующих местах с поперечной (AX), правильный ответ: A

Стандарты: HSG.SRT.A.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия — подобие, прямоугольные треугольники и тригонометрия Вопросы для оценки 10 Математика

Домен: 10 класс >> Геометрия – Окружности

Пример вопроса: Каково правило перевода и масштабный коэффициент расширения, когда Окружность F→Окружность F′ ?

  1. (x,y)→1/4(x,y+10)
  2. (х, у)→4(х, у+10)
  3. (х, у)→1/4(х+10,у)
  4. (х, у) → 1/4 (х, у-10)

Ответ Объяснение: Исходный круг F имеет центр в точке (−5,−6) с радиусом 4 единицы. Перемещенный/расширенный круг F’ имеет центр в точке (−5,4) с радиусом 1 единица. Это означает, что центр был перемещен вверх на 10 единиц. В качестве преобразования этот перевод записывается как (x,y)→(x,y+10). Окружность F также расширилась в 1/4 раза, потому что радиус был уменьшен с 4 единиц до 1 единицы. В качестве преобразования это расширение записывается как (x, y) → 1/4 (x, y). Соединяя перевод и расширение вместе, правило (x, y) → 1/4 (x, y + 10).

Стандарты:

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – круги Вопросы для 10 класса Математика

Область: 10 класс >> Геометрия – Выражение геометрических свойств с помощью уравнений

Пример1 Вопрос 2: 900 Число 1 линия на рисунке ниже делит отрезок EF на две части с отношением их длин 3:1?

  1. -5
  2. -3
  3. -2
  4. -1

Объяснение ответа: На числовой прямой на рисунке точка E находится в точке -7, а точка F в точке 1. Таким образом, длина отрезка EF равна 8. Разделить отрезок на две части с отношением их длин 3:1, измените соотношение на 3x:1x, чтобы разрешить изменение положения на числовой прямой. Затем установите сумму двух частей равной 8 и найдите x. 3x+1x=8;4x=8;x=2. Теперь, когда вы знаете, что x=2, найдите 3x, равное 6. Найдите значение на числовой прямой, прибавив 6 к позиции точки E. −7 +6=-1. Значение на числовой прямой, которая делит отрезок EF в отношении 3:1, равно -1.

Стандарты: HSG.GPE.B.6

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – Выражение геометрических свойств с помощью уравнений Пример вопроса: Каков объем показанной ниже призмы?

  1. 1350 см 3
  2. 1350 см
  3. 675 см 3
  4. 675 см

Объяснение ответа: Используйте формулу объема пирамиды:

V=1/2.a.c.h

В этом случае длина 15см, длина основания 10см, высота 9см. Следовательно:

V=1/2.15.10.9=675 см 3

Стандарты: HSG.GMD.A.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Геометрия – геометрические измерения и размеры Вопросы для 901 класса

Математика

Домен: 10 класс >> Геометрия – Моделирование с помощью геометрии

Пример вопроса: Компания отправляет сферические пресс-папье в кубических коробках. Окружность пресс-папье 9π см. Если коробка соответствует сфере точно так, что стороны сферы касаются коробки, каков объем наименьшей коробки, которую компания может использовать для доставки?

  1. 81 см 3
  2. 81 см 3
  3. 729 см 3
  4. 1009 π см 3

Объяснение ответа:

Обратите внимание, что диаметр сферы будет таким же, как сторона куба. Используя значение окружности, можно определить диаметр пресс-папье.
C = πd9π
см = πd9
см = d
Так как диаметр равен сторонам {\dots}
V=s 3
V=(9 см) 3
V=729 см 3

Стандарты: HSG.MG.A.3

Нажмите здесь для практики: Геометрия – Моделирование с помощью геометрии Вопросы для 10 класса Математика

Область: 10 класс >> Статистика и вероятность – интерпретация категориальных и количественных данных

Пример вопроса: Какой тип функции, представленной ниже, показывает корреляцию между двумя переменными?

  1. Линейный
  2. Экспоненциальный
  3. Квадратичный
  4. Полярный

Ответ Объяснение: Обратите внимание, что тренд графика (красный) между точками данных образует линию.

Стандарты: HSS.ID.A.4

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – интерпретация категориальных и количественных данных. & Обоснование выводов

Пример вопроса: В исследовательском проекте о поведении домашних животных была выбрана случайная выборка из 400 кошек. Исследование показало, что 60% кошек предпочитают спать внутри дома. Курица была любимой едой для 35% этих кошек. Исследование также показало, что у 85% кошек, которые предпочитали спать вне дома, было другое любимое блюдо. Сколько кошек в выборке больше всего любили курицу и предпочитали спать внутри?

  1. 84
  2. 56
  3. 160
  4. 156

Объяснение ответа: Если в выборке 400 кошек и 60% кошек предпочитают спать внутри, то 400.0.60=240 кошек предпочитают спать внутри, а 160 кошек предпочитают спать снаружи. Далее, если любимым блюдом 35% тех кошек, которые предпочли спать внутри, была курица, то 240,0,35=84 кошки в выборке предпочли спать внутри и имели курицу в качестве своего любимого блюда.

Стандарты: HSS.IC.B.6

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – выводы и обоснование выводов Правила вероятности

Пример вопроса: В студенческом совете есть одна предстоящая вакансия. Школа проводит выборы и имеет восемь равновероятных кандидатов. Класс статистики AP хочет смоделировать результаты выборов, поэтому учащиеся должны выбрать подходящий метод моделирования. Они намерены провести испытания с симуляцией. Какой из этих методов будет наиболее подходящим?

  1. Вращение колеса с восемью равными ячейками
  2. Подбросьте монету восемь раз за каждые выборы
  3. Бросить кости
  4. Бросьте четыре кубика

Объяснение ответа: В вопросе говорится, что существует восемь равновероятных кандидатов. Это означает, что каждый кандидат имеет одинаковые шансы на победу на выборах. Только вращающееся колесо с восемью равными ячейками может имитировать эту ситуацию, потому что у колеса есть равные шансы приземлиться на каждой ячейке.

Стандарты: HSS.IC.A.1

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – Условная вероятность и правила вероятности Вопросы для 10 класса по математике Использование вероятности для принятия решений

Пример вопроса:

Используя приведенную выше диаграмму Венна, найдите P(C или E).

  1. 1/3
  2. 7/24
  3. 5/24
  4. Ни один из этих

Ответ Объяснение: Просто подсчитайте точки данных в кругах C и E. Их 8 из 24 общих точек данных, и, уменьшая, мы получаем 8/24=1/3.

Стандарты: HSS.CP.B.7

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – Использование вероятности для принятия решений Вопросы для 10 класса по математике принимать решения

Пример вопроса: Статистик, работающий в Sweet Shop USA, получил задание выяснить, какова вероятность того, что аппарат для помадки выйдет из строя и в процессе работы будет испорчена целая партия помадки. Каждая неисправность машины обходится компании в 250 долларов. Статистики подсчитали, что вероятность того, что 1 из 20 партий помадки будет потеряна из-за неисправности машины, составляет 1. Какова ожидаемая величина этих убытков за один месяц, если компания производит 20 партий помадки каждый день?

  1. 3750 долларов
  2. 150 000 долларов США
  3. 7500 $
  4. $375

Объяснение ответа: Поскольку в большинстве месяцев 30 дней, будем считать, что в месяце 30 дней. Мы можем использовать E(x)=x1p1+x2p2+…+xipi или просто рассчитать следующим образом:
E(X)=0,05*250*30=$375

здесь, чтобы попрактиковаться: Статистика и вероятность – использование вероятности для принятия решений. Вопросы для 10 класса по математике

Топ 3 забавных игр с калькулятором

«Можем ли мы использовать калькулятор?» Дети должны уметь выполнять простые арифметические действия. Они должны иметь возможность решить проблему на бумаге, а также у нас есть инструменты, которые ускоряют работу.

Дети могут использовать калькуляторы для проверки своей работы, для быстрого решения задач с большими числами, для изучения других способов решения задач, для выполнения арифметических действий, являющихся частью более сложной задачи. И я нашел… играть в игры, обучающие математическим навыкам и понятиям.

Калькуляторы и игры на уроках математики? Обязательно — а иногда и вместе.

Давайте рассмотрим 5 математических игр… включая игры-калькуляторы, быстрые математические игры с кубиками или картами и математическую настольную игру, чтобы оживить уроки математики и центры и дать учащимся больше практики для развития и повторения навыков.

2 забавные игры с калькулятором для практики и повторения математики

Учащиеся тренируются в использовании калькуляторов и умеют считать в уме в обеих этих играх!

Обыграй калькулятор

Эта игра помогает учащимся практиковать ментальную арифметику и различные вычисления, работая на скорость. Учащиеся играют парами.

Вам потребуются карточки, соответствующие уровню ваших учеников, которые включают основные или расширенные факты и калькулятор.

  • Положите карты лицевой стороной вниз на игровую поверхность. Дайте одному игроку калькулятор
  • Один игрок переворачивает карту.
  • Игроки соревнуются, чтобы найти ответ: один игрок использует калькулятор, а другой вычисляет сумму в уме.
  • Игрок-калькулятор должен дождаться отображения ответа на калькуляторе, прежде чем произнести его.
  • Первый правильно ответивший получает один балл. Игрок, первым набравший 20 очков, становится победителем.
  • Поменяйтесь ролями, чтобы у каждого игрока была возможность попрактиковаться в счете в уме, и оба могли пользоваться калькулятором.

В правильном диапазоне?

Эта игра для двоих помогает учащимся практиковаться в оценке.

Вам понадобится калькулятор, 2 десятигранных кубика и копия игрового поля с числами, соответствующими уровню ваших учеников (см. пример ниже).

Примечание. Поскольку это игра на оценку, учащимся не нужны бумага и карандаш, чтобы вычислить сумму.

  • Игрок 1 бросает один кубик и находит соответствующие числа на игровом поле. Затем они бросают второй кубик и находят число во втором поле на игровом поле. Например, если игрок выкинул 7 и 5, то он находит 564 + 466.
  • Игрок 1 оценивает сумму двух чисел и выбирает диапазон, в который попадает оценка.
  • =Другой игрок использует калькулятор, чтобы вычислить точный ответ. Если этот ответ попадает в выбранный диапазон, то игрок 1 получает очко.
  • Игрок 2 по очереди оценивает, а игрок 1 находит точный ответ с помощью калькулятора.
  • Игроки продолжают менять ходы, пока один из игроков не наберет 5 очков и не будет объявлен победителем.

Получите доску для этой оценочной игры, а также других быстрых математических игр и головоломок: 

БЕСПЛАТНЫЕ математические игры и занятия

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать регулярные советы по обучению и обновления, а также получать мгновенный доступ к бесплатным математическим играм и заданиям PDF:

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Я хочу получать бесплатные математические игры.

Работает на ConvertKit

2 быстрых математических игры для практики и повторения

Существует множество быстрых математических игр с использованием костей и карт, которые дают много практики. Вот два фаворита.

Выбить

Учащиеся практикуют математические операции (сложение, вычитание, умножение и деление) и пытаются первыми выбить все свои числа.

Для игры вам понадобятся два шестигранных кубика, распечатанная полоска с цифрами от 1 до 10 и карандаш для каждого игрока. (В качестве альтернативы заламинируйте полоски с цифрами и предложите учащимся использовать маркер для сухого стирания.) 

Первый игрок бросает кости и может использовать любую операцию со своими двумя числами. Например, если ученик выбросил 3 и 2, у него есть выбор:

3 + 2 = 5

3 – 2 = 1

3 ⨉ 2 = 6

3 ÷ 2 = 1,5 (не вариант )

Любая дробь, отрицательное число или число больше 10 не подходят. Учащийся решает, какой из вариантов он хочет «вычеркнуть», а затем зачеркивает или раскрашивает выбранное число. Если ни один из вариантов не соответствует открытым числам, учащиеся проходят. Побеждает тот, кто первым выбьет все свои числа.

В заключение обсудите, какие числа выбить труднее всего, а какие проще всего. Затем попробуйте снова сыграть.

Карточная игра “Подсчет”

Познакомьте со стратегией подсчета, а затем попрактикуйтесь в этой игре для двух игроков.

Вам понадобится колода карт с удаленными лицевыми картами (король, дама, валет, джокер). Обратите внимание, что тузы действуют как 1 в этой игре.

  • Разделите карты на две стопки: туз – 4 и 5 – 10. 
  • Перемешайте каждую стопку и положите их лицевой стороной вниз на игровую поверхность.
  • Один игрок переворачивает две верхние карты и складывает два числа, используя стратегию подсчета ( отсчитывая от большее число, и считая от меньшего числа). Например, если две перевернутые карты были 6 и 3. Они начнут с 6 и будут считать до 3: 6, 7, 8, 9.
  • Если игрок отвечает правильно, он оставляет себе обе карты. Если они ответят неправильно, другой игрок пытается рассчитывать. Если они правы, они сохраняют карты.
  • Второй игрок делает ход.
  • Игра продолжается до тех пор, пока в одной из стопок не закончатся карты. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт.

1 математическая настольная игра для дополнительной математической практики

Дайте учащимся доску для игры в бинго, заполненную числами или математическими выражениями, такими как 1+5 или 22/2. Затем дайте им числа, математические выражения или способы сравнения чисел. Студенты должны пометить свою карточку, показав, как они отметили каждую клетку. Например, если вы назовете 25, учащиеся могут заполнить поле, где написано 5 x 5, или 50-25, или >17. Продолжайте звонить, пока кто-нибудь не выиграет бинго.

Бинго также является отличной игрой для тренировки фигур. Проверьте этот готовый для вас пакет Shape Bingo. Или попробуйте математическое домино или головоломки для практики!

Получите множество быстрых математических игр и занятий здесь: Math Games Mega Collection | Увлекательные математические задания для 1–4 классов

БЕСПЛАТНЫЕ математические игры и занятия

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать регулярные советы по обучению и обновления, а также получать мгновенный доступ к бесплатным математическим играм и заданиям PDF:

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Я хочу получать бесплатные математические игры.

Работает на ConvertKit Калькулятор тестовых оценок

для учителей (и учащихся).

Преобразование баллов в проценты и оценки

Авторы: Ханна Памула, кандидат наук, и Кеннет Аламбра

Отзыв от Bogna Szyk

Последнее обновление: 06 апреля 2022 г.

Содержание:
  • Как рассчитать результат теста
  • Калькулятор оценок за тест — как им пользоваться?
  • Калькулятор тестовых оценок — параметры расширенного режима

Если вы ищете инструмент, который может помочь вам в настройке шкалы оценок, этот калькулятор тестовых оценок просто необходим. Этот инструмент, также известный как калькулятор результатов теста или учитель-классификатор , быстро определяет оценку и процент на основе количества баллов и неправильных (или правильных) ответов. Кроме того, вы можете изменить шкалу оценивания по умолчанию и установить собственную. Вы все еще задаетесь вопросом, как рассчитать тест? Прокрутите вниз, чтобы узнать, или просто поэкспериментируйте с этим калькулятором шкалы оценок.

Если этот калькулятор тестовых оценок не является тем инструментом, который вам нужен, ознакомьтесь с другими нашими калькуляторами оценок, такими как калькулятор среднего балла средней школы с множеством вариантов взвешивания, а также дополнительный калькулятор среднего балла колледжа. Кроме того, вы можете найти инструмент окончательной оценки полезным, чтобы проверить, какой будет ваша итоговая оценка, или что вы можете сделать, чтобы ее улучшить.

Кроме того, если вы планируете взять студенческий кредит, ознакомьтесь с нашим калькулятором студенческого кредита, где вы сможете рассчитать свои расходы и изучить влияние различных вариантов студенческого кредита на ваш бюджет.

Как рассчитать результат теста

Чтобы рассчитать процентный балл теста, все, что вам нужно сделать, это разделить заработанные баллы на общее возможное количество баллов. Другими словами, вы просто находите процент правильных ответов:

процентный балл = #правильно / #всего

Поскольку #правильно + #неправильно = #всего , мы можем записать уравнение также как:

процентный балл = (#всего - #неправильно) / #всего

Затем все, что вам нужно сделать, это преобразовать процентный балл в буквенную оценку. Шкала оценок по умолчанию выглядит так, как показано в таблице ниже:

Буквенный класс Процентиль
А+ 97-100
А 93-96
А- 90-92
Б+ 87-89
Б 83-86
Б- 80-82
С+ 77-79
С 73-76
С- 70-72
Д+ 67-69
Д 63-66
Д- 60-62
Ф Ниже 60 лет

Если вам не нравятся классы +/- , шкала может выглядеть так:

  • An A составляет от 90% до 100%
  • А B составляет от 80% до 89%
  • A C от 70% до 79%
  • A D от 60% до 69%
  • и, наконец, F составляет 59% и ниже – и это не проходной балл

Выше приведена стандартная система оценок для школ и университетов США. Однако оценки могут варьироваться в зависимости от школы, класса и учителя. Всегда заранее проверяйте, какая система используется в вашем случае.

Иногда граница проходного балла не 60%, а например. 50 или 65%. Что тогда? Мы обеспечим вас – вы можете изменить диапазон оценок! Подробнее об этом читайте в последнем абзаце этой статьи: Параметры расширенного режима.

Калькулятор тестовых оценок – как им пользоваться?

Наш калькулятор результатов тестов — это простой и интуитивно понятный инструмент!

  1. Введите количество вопросов/баллов/задач в работе учащегося (тест, викторина, экзамен – что угодно). Предположим, вы подготовили тест с 18 вопросами.

  2. Введите номер, который студент ошибся . Вместо этого, если хотите, вы можете ввести количество набранных очков. Допустим, наш примерный ученик не ответил на три вопроса.

  3. Вот так! Инструмент оценки учителя показывает процент и оценку для этого балла. В нашем примере учащийся получил за тест 83,33%, что соответствует оценке B.

  4. Внизу вы найдете таблицу полной шкалы оценок . Таким образом, чтобы проверить оценку следующих учеников, вы можете ввести количество вопросов, в которых они ответили неправильно, или просто использовать эту удобную таблицу.

Калькулятор тестовой оценки — параметры расширенного режима

Это была базовая версия расчетов. Но наш учительский оценщик — гораздо более универсальный и гибкий инструмент!
Вы можете выбрать дополнительные параметры, чтобы настроить этот калькулятор результатов теста. Просто нажмите кнопку Расширенный режим под инструментом, и появятся еще две опции:

  1. Приращение на поле – здесь вы можете изменить вид таблицы, которую получите в результате. Значение по умолчанию равно 1, что означает, что учащийся может получить целое число баллов. Но иногда можно получить, например.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *