Больше меньше равно карточки 1 класс: Карточки по теме “Знаки “больше”, “меньше”, “равно” | Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме:
Математика – FOR-TEACHER.ru
- Преподавателю
- Презентации
- Учебники
- Преподавателю
- Математика
- Интегрированный урок по математике в 1 классе. Число 9. Цифра 9
- Урок математики УМК Гармония 1 класс
- Проект урока по математике на тему Уравнение (1 класс)
- Урок по математике Мы любим считать и играть
- Технологическая карта по математике на тему Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида. .. +4 (1 класс)
- Состав числа 10 (1 класс)
- Технологическая карта по математике на тему Общие приемы табличного сложения с переходом через десяток. Закрепление. (1 класс)
- Математика пәнінен ашық сабақ Өрнек 10-а
- Число и цифра 3
- Конспект урока математики Путешествие в страну Считалию
- Звук и буква Ы
- Пояснительная записка по математике 1 класс
- Урок по математике по теме Составная задача
- Рабочая программа по математике (1 класс)
- Карточки по математике 1 класс
- Конспект урока по математике Закрепление изученного: нумерация чисел от 1 до 5
- Рабочая программа по математике за 1 класс по Фгос со всеми УУд
- Конспект урока математики (с элементами сингапурской методики) «Повторение пройденного » 1 класс
- Конспект урока по математике
- Урок математики Число і цифра 6 (1 клас)
- Конспект по математике Числовой луч – наш помощник. Решение задач (1 класс)
- Конспект урока по математике Как устроены числа Знакомьтесь числа от 11 до 20 (1 класс)
- Тақырыбы: 4 санын қосу және азайту
- Урок по математике Колобок (1 класс)
- Урок математики в 1 классе Действия с величинами
- Контрольная работа по математике на тему Цифры и числа
- Взаимное расположение линий и точек на плоскостиКонспект урока по математике по учебнику ЗанковаЦели: формировать умение сравнивать объекты по одному общему признаку (цвет), формировать умение выполнять графические работы, познакомить с математическими знаками; развивать мышление, память, речь;воспитывать аккуратность, дисциплинированность, чувство коллективизма.
- Сравнение количеств (больше, меньше, столько же)Конспект урока по математике на тему Сравнение количеств (больше, меньше, столько же) разработан по программе Л.В. Занкова. Как и сама программа урок получился очень занимательным и интересным. В данном конспекте есть как индивидуальные, так и групповые методы работы. Так же присутствуют разноуровневые задания.
- Знак Больше, Меньше, Равно
- Конспект урока по математике на тему Переместительный закон сложенияКонспект урока по математике на тему Переместительный закон сложения. Урок изучения нового материала, первичное закрепление знаний и способов деятельности. Цель урока- познакомить с переместительным свойством сложения,формировать умения применять в практической деятельности переместительное свойство сложения, совершенствовать умение работать в паре, самостоятельно.
- Диагностика уровня обученности по математике 1 класс Проверочные работы СИ ВолковаДанные таблицы подготовлены для анализа Проверочных работ по математике УМК Моро М.И., Волкова С.И. 1 класс. (Школа России) Заполнив эти таблицы, учителю будет легко и удобно проанализировать уровень усвоения пройденного материала по математике, выявить пробелы в знаниях и наметить пути их ликвидации. Цель работы – контроль знаний, полученных детьми при изучении различных разделов курса, диагностика сформированности умения образовывать, называть и записывать однозначные и двузначные числа,вычисл. ..
- Математические диктанты 1 классОбведи в кружочек двузначные числа: 1, 10, 2, 5, 20, 11 2. Обведи кружком самое маленькое число: 19, 15, 12, 17, 20 3. Среди данных чисел обведи кружком наибольшее (самое большое) число: 11, 17, 13, 15 4. Обведи кружком число, которое состоит из 1 десятка и 3 единиц. 3, 13, 15, 4 3 6 2 1 4 5 7 9 8 5. Дополни числа до 1 десятка. 6. Подчеркни число, следующее за числом 15: 13, 16, 14, 17 7. Подчеркни число, которое стоит перед числом 19: 20, 17, 18, 16 8. Обведи кружком число, которое меньше 16: 17, 16, 13, 19 9. Обведи кружком число, которое больше 12: 10, 12, 14, 11 10. Зачеркни неправильные ответы: 10+6=? 15, 16, 17, 14 11, Зачеркни неправильные ответы: 18-8=? 11, 10, 12, 8 12. Число 12 увеличим на 1. Сколько получится? Подчеркни это …
- Урок по математике на тему Что узнали. Чему научились. (1 класс)Урок закрепления изучаемого материала. Повторить и обобщить изученный материал. Планируемые результаты: закреплять знание таблицы сложения и нумерации в пределах 20; закреплять умение решать задачи; развить логическое мышление, внимание, памятьвоспитывать у детей умение работать самостоятельно и в парах;воспитывать активность, усидчивость и прилежание во время учебного процесса; формировать активность и познавательный интерес у учащихся на уроке математики; уметь находить ответы на вопро.
- МатематикаСабақтың мақсаты: 1) Оқушылардың ой-өрісін кеңейтіп есте сақтау қабілетін шыңдау, оқушылардың білімге қызығушылығын арттыру. 2) Оқушыларды шапшаңдыққа, ізденімпаздыққа, ұйымшылдыққа тәрбиелеу және шапшаңдылық пен ұстанымдылыққа баулу.Сыныпты жарыстыру арқылы ой-өрісін дамыту.Адамгершілі гі мол тұлға етіп тәрбиелеу.Отанын ,елін ,жерін сүйетін патриот болу.
- Рабочая тетрадь по математике для 1 класса
- Конспект занятия на цифру 5Конспект занятия по математикеТема занятия: Число и цифра 5.Цель: изучение числа 5, состава числа 5, счета в пределах 5, написание цифры 5.Задачи:1. Познакомить с образованием и составом числа 5, научить писать цифру 5; 2. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь.3. Воспитывать аккуратность, прививать интерес к предмету.1.Актуализация знаний- Сегодня на занятии мы с вами будем участниками лотереи Золотой ключНа обратной стороне билета задания, выполнив которые мы узнаем главный в…
- Урок Решение задачУрок математики Решение задач второй в теме ознакомления с задачами. Ребята учатся определять составные части задачи. Работают по группам , составляют задачи по заданным картинкам. Работают в паре. Также на уроке используется офтотренажёр по методике Базарного. В конце урока с помощью смайлика дети оценили своё настроение на уроке.
- Технологическая карта по математике на тему Увеличиваем числа (1 класс)Технологическая карта по математике на тему Увеличиваем числа (1 класс) по УМК Планета знанийТип урока: открытие новых знанийЗадачи урока: формировать умения выполнять сложение с числами 3 и 4 с опорой на числовой ряд; развивать речь, логическое мышление; формировать учебно-познавательную мотивацию; актуализировать знания и умения, приобретённые ранее.Планируемые результаты: выполнять сложение с числами 3 и 4 с опорой на числовой ряд; знать ряд четных и нечетных чисел; наблюдать, видеть зако…
- Урок математики на тему: Решение задач (1 класс)Урок, разработанный к учебнику Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, позволяет развивать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать, работать с символами, способствует умению ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, используя учебное пособие, свой жизненный опыт. Планируемый результат: умение правильно отвечать на вопросы: на сколько больше, на сколько меньше, применение правила разностного сравнения.
- Рабочая программа по русскому языку 1 – 4 класс. Школа 2100
- Урок математики в 1 классе. Тема «Решение задач на разностное сравнение чисел»Данный урок проведен в форме урока-игры. Такая форма урока способствует созданию положительного эмоционального настроя на работу у всех учащихся, помогает каждому ученику проявить и развить свои индивидуальные способности, сформировать демократический стиль общения. На уроке дети в игровой форме закрепляют навыки сложения и вычитания изученных видов, умения решать задачи, повторяют состав чисел. Так же в урок включен следующий материал по математике: геометрический материал, порядковый счет, пос…
- Урок математики на тему: Слагаемое. Сумма. 1 класс УМК Школа 2100
- Разработка урока математики на тему Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 (1класс)
- Рабочая программа по курсу «Математика» для обучающихся 1 «В» класса на 2014 -2015учебный год
- Диагностика знаний по математике
- Урок математики Число и цифра 4. Состав числа 4
- Конспект урока математики на тему Число и цифра 4 (1 класс)
- Конспект урока математики на тему Сантиметр (1 класс)
- Дидактические карточки по математике 1 кл Школа РоссииДанные карточки с простыми задачами помогут учителю рационально распределить время на уроке, а так же занять учащихся, не вовлеченных в работу. Применять карточки возможно не только на уроке,но и в ходе индивидуальной работы с учащимися. По желанию учителя карточки могут применяться на любом этапе урока, а так же даваться на дом.
309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320
Как найти Масштаб в Математике?
Понятие масштаба
Чтобы понять, что такое масштаб в математике нужно вспомнить тему отношений чисел и пропорций.
Масштаб — это дробь, где в числителе единица, а в знаменателе то число, которое показывает во сколько раз уменьшено расстояние на плане местности, чем на самой местности.
Другими словами, масштабом называют отношение длины отрезка на карте к длине соответствующего отрезка на местности.
- Например, одна тысячная (1:1000) означает, что все расстояния на местности уменьшены в тысячу раз. Чем больше число в знаменателе дроби, тем больше уменьшение и тем больше охват территории.
Масштаб бывает трех видов:
- численный, выражается в числах 1:1000;
- именованный, выражается словами, то есть см переводим в м: в 1см 10м, 10м — это величина масштаба;
- линейный, зная величину масштаба, можно определить расстояния.
Курсы обучения математике помогут подтянуть оценки, подготовиться к контрольным, ВПР и экзаменам.
Демо урок по математике
Узнайте, какие темы у вас «хромают», а после — разбирайте их без зубрежки формул и скучных лекций.
Определение масштаба на карте
На математике в 6 классе обязательно будут задания, как найти масштаб карты. Разберемся в этом вопросе.
Нужно потратить очень много сил, чтобы изобразить дом в натуральную величину, поэтому и придумали такой инструмент, как масштаб. Ведь намного проще описать большой объект в рисунке, чертеже или макете.
Масштаб — это отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта.
Масштаб карты — это отношение длины отрезка на карте к его действительной длине на местности.
На карте Российской Федерации указан масштаб (1 : 500 000). Читается это так: карта сделана в масштабе одна пятисот тысячная. Такой масштаб значит, что в 1 см на карте помещается 500 000 см реального расстояния. То есть отрезок на изображении в 1 см соответствует отрезку на местности в 5 км. А если взять отрезок в 3 см, то на местности этот отрезок составит 15 км.
Численные масштабы карт и соответствующие им масштабы на местности:
Масштаб 1 : 100 000
- 1 мм на карте — 100 м (0,1 км) на местности
- 1 см на карте — 1000 м (1 км) на местности
- 10 см на карте — 10000 м (10 км) на местности
Масштаб 1 : 10000
- 1 мм на карте — 10 м (0,01 км) на местности
- 1 см на карте — 100 м (0,1 км) на местности
- 10 см на карте — 1000 м (1 км) на местности
Масштаб 1 : 5000
- 1 мм на карте — 5 м (0,005 км) на местности
- 1 см на карте — 50 м (0,05 км) на местности
- 10 см на карте — 500 м (0,5 км) на местности
Масштаб 1 : 2000
- 1 мм на карте — 2 м (0,002 км) на местности
- 1 см на карте — 20 м (0,02 км) на местности
- 10 см на карте — 200 м (0,2 км) на местности
Масштаб 1 : 1000
- 1 мм на карте — 100 см (1 м) на местности
- 1 см на карте — 1000 см (10 м) на местности
- 10 см на карте — 100 м на местности
Масштаб 1 : 500
- 1 мм на карте — 50 см (0,5 метра) на местности
- 1 см на карте — 5 м на местности
- 10 см на карте — 50 м на местности
Масштаб 1 : 200
- 1 мм на карте — 0,2 м (20 см) на местности
- 1 см на карте — 2 м (200 см) на местности
- 10 см на карте — 20 м (0,2 км) на местности
Масштаб 1 : 100
- 1 мм на карте — 0,1 м (10 см) на местности
- 1 см на карте — 1 м (100 см) на местности
- 10 см на карте — 10м (0,01 км) на местности
Решение задач на масштаб
Для закрепления темы решим несколько математических задач на масштаб за 6 класс.
Пример 1. Длина отрезка на карте равна 8 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты равен 1 : 10 000.
Как решаем:
8 см — это 1 часть
8 * 10 000 = 80 000 (см) — это 10 000 частей
80 000 см = 800 м
Ответ: 800 м
Пример 2. Расстояние между двумя городами 400 км. Найти длину отрезка, который соединяет эти города на карте, выполненный в масштабе 1:5000000.
Как решаем:
400 км = 400 000 м = 40 000 000 см
40000000 : 5000000 = 40 : 5 = 8
Ответ: 8 см
Пример 3. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по прямой составляет примерно 635 км. По автотрассе протяженность маршрута 700 км. Во сколько раз надо уменьшить это расстояние, чтобы его можно было изобразить в виде отрезка длиной в 14 см?
Как решаем:
700 км = 700 000 м = 70 000 000 см
70 000 000 : 14 = 5 000 000
Ответ: уменьшить в 5 000 000 раз.
Конспект урока «Страна Арифметика» по математике для 1 класса
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 26»
Конспект урока математики для 1 класса
«Страна Арифметика»
подготовила воспитатель
Захарова Ирина Сергеевна
г. Вологда
2012
Задачи:
– Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации).
– Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 20.
– Формировать навык полных ответов на вопросы.
– Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
– Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
– Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.
– Воспитывать интерес к математическим занятиям.
– Развивать самостоятельность, умение планировать свою работу.
– Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.
– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
Материал:
Игрушки-бибабо: колобок, заяц, лиса, волк. Карточки-домики с цифрами в окошках, набор цифр, карточки с цифрами для сравнения, какие больше-меньше, набор знаков (больше, меньше, равно), два шнура длиной по 2 м, плакат с геометрическими фигурами: 10 кругов, 7 квадратов, 17 овалов, 8 треугольников.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся путешествовать.
Но путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмем в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку.
Круглый, румяный,
В печке печен,
На окошке стужен.
Дети: Колобок.
Воспитатель: Колобок от бабушки ушёл, от дедушки ушёл и отправился путешествовать. И привела его тропинка в страну под названием «Арифметика».
Воспитатель: Скок да скок,
Скок да скок,
Покатился колобок,
Круглый да румяный,
Прямо на поляну.
Воспитатель: Катится, катится Колобок по стране «Арифметика» и докатился до станции «Счёт». А главный на этой станции Заяц.
«Не пущу тебя дальше, – говорит ему Заяц, – пока не выполнишь мои задания. А не справишься – съем тебя».
Воспитатель: Ребята, поможете Колобку выполнить задания Зайца?
Дети: Поможем!
1) Счёт до 20, прямой (цепочкой).
2) Счёт от 10 до 1, обратный.
3) Счёт от 1 до 10, через 1.
4)
– Какое число стоит перед числом 4?
– Какое число следует за числом 5?
– Какое число стоит между числами 2 и 4?
– Какие числа являются “соседями” числа 6?
5) Зайка не отпускает Колобка. Говорит: «Если решишь мои задачи, то отпущу».
Четыре зайца шли из школы,
И вдруг на них напали пчёлы.
Два зайчика спаслись едва,
А сколько не успело?..
Дети: Два зайца.
Воспитатель: Как вы это узнали?
Дети: 4 – 2 = 2.
Воспитатель: Решите ещё одну задачу.
Из-за куста торчат 8 заячьих ушек. Сколько там спряталось зайцев?
Дети: 4 зайца.
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданиями Зайца, можно путешествовать дальше.
Воспитатель: Следующая станция, на которой задержали Колобка, – «Лесная стройка». И командует на ней Серый Волк.
Волк: – Колобок, выполни мои задания, иначе я тебя съем.
В новых домах строители забыли указать номера квартир! Но будь внимателен! Дома здесь необычные: на каждом этаже живут числа – соседи, которые в сумме дают число дома. Заселите домики числами.
Воспитатель: Ребята, помогите Колобку, укажите номера квартир.
(Дети высчитывают сумму и выкладывают нужную цифру – номер дома)
Следующее задание Волка: вам нужно помочь Колобку превратить шнуры в геометрические фигуры, но сначала разделитесь на две команды. Фигуру возьмите и быстро команду свою отыщите (делятся на команды).
Сделайте ту фигуру, название которой услышите: Треугольник, овал, ромб, квадрат, прямоугольник, круг.
Физкультминутка:
(Движения по тексту)
Мы ногами топ-топ!
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг!
Мы плечами чик-чик!
Раз – сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели,
Два – привстали.
Руки кверху все подняли.
Раз – два, раз – два,
Заниматься нам пора. Черенкова Е.Ф.
Воспитатель: Катится, катится Колобок, а навстречу ему Медведь со станции «Сравнение».
– Колобок, Колобок, я тебя съем!
– Не ешь меня, Медведь!
– Хорошо, только при одном условии. Если ты поможешь сравнить числа, тогда я тебя отпущу. Помогите Колобку.
Воспитатель: Какие знаки используют для сравнения? (больше, меньше, равно).
Поиграем в игру «Живые числа». Мы будем сравнивать числа. Ребята, какие знаки используют для сравнения чисел? (больше, меньше, равно). Воспитатель трём детям раздает карточки со знаками больше, меньше, равно. По очереди вызывает по двое детей, предлагает им взять карточки с цифрами.
Сравните числа и расставьте между ними знаки: 3 и 4; 2 и 1; 5 и 6; 2 и 2; 8 и 7; 8 и 9; 7 и 7.
Воспитатель: Катится, катится Колобок, а навстречу ему Лиса, а поляна у неё называется – «Нарисуй-ка».
– Уж от меня-то, Колобок, не уйдёшь, и ребята тебе не помогут.
Воспитатель: Поможем, ребята? Скажите, какие фигуры вы видите на рисунке?
Дети: Я вижу круги (квадрат, овалы, треугольники).
Воспитатель: Каких фигур больше всех?
Дети: Больше овалов.
Воспитатель: Сосчитайте овалы.
Дети: Всего 17 овалов.
Воспитатель: Ну что ж, придётся Лисе отпустить Колобка – ведь все задания он решил отлично. А помогли ему в этом вы, ребята. Как вы ему помогли?
Дети: Думали, решали, рассуждали, считали.
Литература:
Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет: Книга для воспитателей дет. сада и родителей \ Н.И. Касабуцкий, Г.Н. Скобелев, А.А. Столяр. – М. : Просвещение, 1991.
Математика от трёх до семи: Учебно-методическое пособие для воспитателей детских садов / Автор-сост. З.А. Михайлова, Э. Н. Иоффе. – СПб.: «Акцидент», 1997.
Черенкова Е.Ф. Оригинальные пальчиковые игры. – М: ООО «ИД РИПОЛ классик», 2008
Здесь представлен конспект к уроку на тему «Страна Арифметика», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Математика (1 класс). Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.
5 бесплатных занятий по математике с игрой в карты — Блог и форум Really Good Teachers™
Теперь, когда мы застряли дома на несколько недель, у вас, вероятно, осталось мало развлечений для ваших детей или учеников . Есть масса забавных и бесплатных образовательных мероприятий, которые вы можете делать с обычной колодой игральных карт. Ниже вы найдете пять бесплатных математических заданий с игрой в карты, которые будут развлекать, вовлекать и активно учиться ваших детей или учеников.
Примечание. Для всех действий, описанных ниже, вы можете использовать бумагу или доску для сухого стирания.
Игральные карты Математическое задание №1 – ПодсчетНачните с удаления карт туза, валета, дамы и короля из колоды. Затем соберите стопку из оставшихся карт и положите их лицевой стороной вниз. Пусть ваши дети перевернут верхнюю карточку и напишут три числа, которые идут после числа на карточке.
Если вы делаете это со своими учениками удаленно, просто переверните карточку, попросите их написать числа на листе бумаги и поднесите его к экрану, чтобы вы могли проверить их ответы. Другой вариант — попросить ваших детей или учеников выяснить, какое число стоит до и после числа на игральной карте. Оба занятия отлично подходят для тренировки чувства чисел!
Игра в карты Математическое задание № 2 — Больше, меньше, равноЭто упражнение похоже на известную карточную игру «Война». Единственное отличие в этой версии состоит в том, что когда оба игрока переворачивают карту, игроки по очереди вытягивают символ больше, меньше или равно между перевернутыми картами. Игрок, набравший большую сумму, получает право оставить себе обе карты этого раунда. Если карты равны, игроки выкладывают три дополнительные карты лицевой стороной вниз в ряд и переворачивают следующую карту в своей стопке.
Человек с большим номером выигрывает все карты в этом раунде. Вы можете установить ограничение по времени для этой игры (и посмотреть, кто соберет больше карт за это время) или подождать, пока один из игроков не соберет все карты, чтобы определить победителя!
Really Good Stuff имеет похожую игру, в которой есть двузначные числа и блоки с основанием 10, а также трехзначные числа и блоки с основанием 10, что делает ее дифференцированной, чтобы вы могли выбрать стопку карт, подходящую для вашего ребенка или учеников. Попробуйте игру «Больше, чем меньше, чем Gator» ($22,9). 9).
Игральные карты Математическое задание № 3 — Числовые связиЧисловые связи — отличный способ помочь детям понять отношения между числами. Их обычно учат как часть, часть, целое (это означает, что есть два меньших числа, которые составляют большее число). Число облигации могут выглядеть по-разному. Один из примеров на картинке ниже. Другим примером является целое число вверху и части внизу (противоположное пример ниже). Числовые облигации также могут иметь сумму слева и слагаемые сложены справа, соединены линиями. Если ваш ребенок уже научились делать числовые связи, попросите их нарисовать это, чтобы вы могли попрактиковаться используя то, что они уже знают.
Теперь, когда мы немного поговорили о числовых связях, вот как вы делаете это действие. Просто переверните две карты (части) и считайте узнать, что такое целое число, сложив две части вместе. Напишите это число в кружке. Выполняйте это упражнение несколько раз, чтобы развить чувство числа с помощью 20. Вы также можете разделить карты и включить только карты со второй по пятую для дети, которые учатся складывать в пределах 10.
Игральные карты Математическое задание №4 – Сложение и вычитаниеИгральные карты также можно использовать для сложения и вычитания. все приведенные ниже примеры являются сложением, однако вы также можете выполнять вычитание. К вычесть, объясните ребенку, что большее число должно быть первым (или сверху в зависимости от того, как вы пишете уравнение). См. примеры ниже.
Игральные карты Математическое задание № 5 — Разрядное значениеВы можете так много сделать с разрядным значением, используя игральные карты. Для этих практик вам нужно будет подготовиться, скопировав бумагу на картинке ниже. Вам нужно будет выяснить, как выглядит ваш, исходя из того, что ваш ребенок изучает / понимает. Вы также можете создать запятую и/или десятичную дробь, как показано ниже.
Чтобы выполнить это задание, переверните шесть карточек (число может различаться в зависимости от уровня навыков вашего ребенка) и попросите вашего ребенка множество вопросов, например: Какое число стоит в разряде сотен? Если я добавить еще одну карту, какой это будет номер? Куда ставится запятая?
Если вы используете эту версию, вы можете перемещать десятичную дробь, чтобы получить разные числа. В это время вы можете задавать ребенку различные вопросы, например: Какое число больше? (Дайте два числа с запятой в разных местах), Что это за число? На каком месте стоит число девять?
Как видите, использование игральных карт для тренировки математических навыков может быть веселым и увлекательным для ваших детей. Убедитесь, что занятия, которые вы выбираете для своих детей, являются творческими и соответствуют их уровню. Важно, чтобы дети чувствовали себя уверенно и действительно понимали, чему вы их учите, прежде чем переходить на следующий уровень. Как всегда, делайте эти занятия веселыми, чтобы ваши дети были более склонны практиковать свои математические навыки.
Как всегда, наша команда Really Good Stuff® готова помочь. Чтобы найти бесплатные ресурсы, которые помогут учителям, родителям и детям пережить это беспрецедентное время, перейдите на вкладку Ресурсы Really Good Stuff®. Вы также можете найти в нашем блоге дополнительные бесплатные советы и идеи от настоящих учителей.
Николь Морелли
07.05.2020
Николь Морелли раньше преподавала в первом, втором и третьем классе. Прежде чем преподавать, она была парапрофессионалом, где помогала в нескольких начальных классах и в классе с особыми потребностями. Николь проработала в Really Good Stuff немногим более двух лет в качестве разработчика продукта и контент-менеджера. Ее специальности: STEM-образование и социально-эмоциональное обучение . Ей очень весело разрабатывать продукты по этим темам!
Делиться – значит заботиться!
20 замечательных способов преподавания математики с помощью карточных игр
Обучение математическим навыкам может быть сложной задачей для всех учителей. Каждый учитель математики отвечает на одни и те же вопросы десятки раз в день. Пришло время дать вашим ученикам новый и увлекательный способ практиковать все эти важные математические навыки. Используя игральные карты, карты Uno и несколько листов для печати, можно создать множество увлекательных карточных игр, которые обучают и тренируют многочисленные навыки.
Эти игры тренируют вычислительные навыки, разрядность, десятичные дроби, дроби, деньги, вероятность и многое другое. Вот 20 карточных игр, которые задействуют ваших учеников в различных математических навыках!
1. Игра «Сложение 100»
Эта простая карточная игра учит учащихся складывать однозначные числа вплоть до 100. Чтобы начать, следуйте этим простым инструкциям:
- Каждый игрок начинает с нуля очков.
- Игроки по очереди берут по одной карте.
- Каждый ход каждый игрок добавляет новое число к своему предыдущему счету.
- Игрок, первым набравший ровно 100 очков без перебора, становится победителем.
- Если карты закончились, игрок с наибольшим количеством очков меньше 100 становится победителем.
2. Игра «Война дивизий»
Многим детям трудно освоить навык дивизии. Попробуйте эту веселую игру, чтобы научить делению!
- Раздайте все карты игрокам. Положите их лицевой стороной вниз стопкой перед каждым учеником.
- Каждый игрок переворачивает по 2 карты.
- Все игроки смотрят на перевернутые карты и пытаются найти факт деления (например, 9÷3=3). Они берут эти карты и кладут себе под стопку.
- Игра заканчивается, когда у одного из игроков заканчиваются карты, которые можно перевернуть.
- Побеждает игрок с наибольшим количеством карт.
3. Nifty Fifty
Эта игра отлично подходит для тренировки многозначного вычитания. Цель получить ответ 50 может быть изменена, чтобы сделать игру проще или сложнее.
- Каждый игрок берет по 6 карт.
- Учащиеся могут комбинировать карточки, чтобы получить большее число (например, 7 и 2 могут быть 72)
- Цель состоит в том, чтобы использовать 6 карточек, чтобы составить уравнение, ближайшее к 50. Игрок с самым близким уравнением получает 1 очко.
- Первый ученик, набравший 5 баллов, становится победителем.
4. Война таблиц умножения
Источник: Детство 101Научите учащихся правилам умножения с помощью этой простой в освоении игры, в которую можно играть всего за несколько минут и которая увлечет детей! Для этой игры вам понадобятся карты Уно, и в нее играют парами.
- Удалите карты действий (оставив только пронумерованные карты)
- Перемешайте карты и положите их стопкой лицевой стороной вниз.
- Каждый игрок переворачивает по 2 карты из колоды.
- Игрок с более высоким произведением при умножении своих двух карт получает все 4 карты.
- Повторяйте шаги 3-4, пока не будут сыграны все карты. Игроки с наибольшим количеством выигранных карт становятся победителями.
5. Война фракций
Эта игра представляет собой еще одну версию «войны», в которой используются обычные игральные карты для обучения и практики с фракциями.
- Перетасуйте и раздайте все карточки ученикам.
- Каждый игрок переворачивает 2 карты из своей стопки и кладет одну над карандашом, а другую под ним (составляя дробь)
- Игрок с большей дробью выигрывает все 4 карты.
- Игра продолжается до тех пор, пока все карты не будут сыграны, и ученик с наибольшим количеством карт в конце станет победителем.
6. Tens Go Fish
Эта интерпретация классической игры «Go Fish» учит учащихся базовым навыкам сложения однозначных чисел. В эту игру можно играть как минимум с 2 игроками. Вам также необходимо удалить все лицевые карты и карты «10» перед началом игры.
- Раздайте каждому игроку по 5 карт. Поместите оставшиеся карты в середину стопкой «иди лови рыбу».
- Игроки могут просмотреть свои карты, чтобы увидеть, есть ли у них какие-либо 2 карты, сумма которых равна 10. Если они есть, они могут убрать эти карты, разложить их парами лицевой стороной вверх и заменить их дополнительными картами из стопки.
- Каждый ход учащийся будет спрашивать у другого учащегося определенную пронумерованную карту, необходимую для составления суммы, равной 10. Если у него есть карта, он отдает ее игроку, а новую пару кладет лицевой стороной вверх. Затем они брали еще одну карту из стопки. Если у них нет номера, то игрок берет одну карту из стопки.
- Игра продолжается до тех пор, пока не будут использованы все карты или не останется пар. Ученик с наибольшим количеством пар становится победителем.
7. Карточная игра со счетом
Источник: Creative Family FunЦель этой игры — научиться считать, начиная с цифры, отличной от единицы. Вам понадобятся кости и обычные карты, чтобы играть в эту игру.
- Перемешайте карты и положите их лицевой стороной вниз посередине. Переверните верхнюю карту, чтобы образовалась стопка сброса.
- Первый ученик бросает кубик (или кости), а затем считает, начиная с номера перевернутой карты.
- Следующий учащийся переворачивает другую карточку, бросает и считает.
В этом нет ни очков, ни очков, ни победителя. Иногда бывает весело, когда выигрывают все!
8. Flip Three
То, что выглядит как простая игра на память, становится гораздо более ориентированной на математику версией, в которой тренируются все четыре арифметических навыка: сложение, вычитание, умножение и деление.
- Положите все карты на стол лицевой стороной вниз рядами.
- Каждый ход игрок переворачивает три карты и пытается составить уравнение. Они могут составить уравнение в любом порядке и с использованием любого типа арифметики. Если они могут составить уравнение, то они сохраняют карточки, если нет, то переворачивают их обратно.
- Когда останется только 7 карт, игра окончена, и игрок с наибольшим количеством карт становится победителем!
9. Игра «Значение десятичных разрядов»
Источник: Games 4 Gains
Потренируйтесь в вычислении десятичных разрядов в этой веселой карточной игре, для которой требуются обычные карты (без лицевых), карточки для подсчета очков и карандаш.
- Перетасуйте колоду и положите ее лицевой стороной вниз посередине.
- Каждый игрок берет по одной карте и кладет ее перед собой лицевой стороной вверх.
- Каждый ход каждый учащийся записывает выпавшее число в одном из разрядов на своей карточке.
- Игра продолжается, каждый игрок продолжает брать по одной карте и записывает число в другом разряде до тех пор, пока у каждого игрока не будет по шесть карт.
- После того, как все игроки заполнили ряд из 6 цифр, каждый из них прочитает свое число вслух (правильно используя значение десятичного знака), и игрок с наибольшим числом получит очко.
- После 10 раундов игрок с наибольшим количеством очков становится победителем игры.
10. Не разоряйте банк
Источник: Основной тематический парк
Каждый должен научиться считать деньги и выдавать сдачу. Используйте эту игру на деньги, чтобы научить этим экономическим навыкам.
- Используйте бесплатные печатные материалы «Не сломайте банк» от Primary Themepark, чтобы создать игровое поле и спиннер.
- Каждый ученик крутит монеты и кладет их в середину копилки.
- Если спиннер трижды приземлится на молоток, игра окончена. Учащиеся работают вместе, чтобы пересчитать все монеты и посмотреть, сколько денег они смогли заработать.
- Студенты могут играть несколько раз, чтобы увидеть, смогут ли они побить свой рекорд!
11.
Игра «Уно на деньги»Источник: Breezy Special Ed
Еще одна обучающая игра на деньги, но в ней основное внимание уделяется долларовым купюрам (лицевой и оборотной сторонам), а также денежным ценностям и монетам. Вам нужно будет создать свои собственные карточки для этой игры или использовать версию для печати, которую можно найти на сайте «Учителя платят учителям». В игру играют так же, как в Uno, но с сопоставлением цветов денежных значений.
12. Экспоненты Игра
Источник: Education.com
Exponents может быть сложной задачей для учащихся. Эта игра дает им массу практики в работе с экспонентами! Это всего лишь игра для одного человека.
- Возьмите две карты из колоды.
- Создайте задачу числа/экспоненты, которая формирует наибольшее произведение.
- Решите задачу с помощью калькулятора или бумаги.
- Посмотрите, какой самый большой продукт вы можете получить!
13. Сделать простое число
Изучение простых чисел кажется простым навыком, но сколько ваших учеников не могут запомнить это в конце учебного года? Пусть они поиграют в эту карточную игру, чтобы попрактиковаться с простыми числами.
- Разложите карты рядами (наподобие игры на память)
- Игроки по очереди переворачивают две карты
- Если сумма их карт дает простое число, игрок оставляет карты себе. Если нет, то карты переворачиваются и остаются в игре.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется простых совпадений и победителем не станет игрок с наибольшим количеством пар.
14. Игра «Среднее, медиана и режим»
На самом деле это 3 игры в одной, которые работают на все три этих важных навыка. Выньте все лицевые карты для этой игры. В каждой игре каждый игрок начинает с 7 карт, а цель состоит в том, чтобы набрать 21 очко.
- Средняя игра : игроки находят среднее значение всех своих карт, чтобы определить, сколько очков они получают в каждом раунде.
- Игра с медианой : Каждый игрок выкладывает свои карты в порядке от наименьшей к наибольшей и находит срединное число, чтобы заработать столько очков.
- Режим Игра : Учащиеся будут искать режим, находя любые карты, которых у них больше одной. Если нет числа, которое встречается дважды, они получают ноль. Если у них есть несколько режимов, то режимы складываются для их оценки.
15. Игра «больше или меньше»
Изучение символов < и > может быть трудным для запоминания учащимися, но эта быстрая игра может стать отличным напоминанием учащимся, которые борются с этим навыком.
- Разделите колоду поровну между двумя игроками.
- Каждый игрок переворачивает свою первую карту, и игроки кладут свои карты до или после знака «больше». Игрок со старшей картой оставляет себе обе карты. В качестве альтернативы, играйте со знаком меньше, и игрок с младшей картой оставляет себе обе карты.
- Продолжайте играть, пока не будут сыграны все карты. Победителем становится ученик с наибольшим количеством карточек.
16. Игра «Местное значение»
Источник: Playdough to Plato
Эта практическая игра — увлекательный способ попрактиковаться в использовании разрядного значения. Вам нужно будет распечатать (и, возможно, заламинировать) карточки из Playdough to Plato перед игрой. В эту игру можно играть как всем классом, так и небольшими группами.
- Дайте каждому ребенку по одной карточке.
- Попросите одного случайного учащегося прочитать вслух свою карточку (т.е. «у кого 83)
- Учащийся с подходящей карточкой места подходит и встает рядом со своим соответствием.
Игра продолжается до тех пор, пока не будут найдены все совпадения.
17. Карточная игра «Вероятность»
Вероятность — это один из наименее изученных навыков, но его можно легко использовать в реальных жизненных ситуациях! В этой карточной игре учащиеся угадывают вероятность выбора определенных карт. Вам понадобится только от туза до шестерки, чтобы играть в эту игру.
- Разложите 24 карты на столе.
- Каждый игрок по очереди выбирает по 1 карте из 24 карт и записывает каждый раз, когда вытягивает туз. В свою очередь они смогут выбрать 6 карт.
- Перетасуйте карты и пусть каждый игрок по очереди вытягивает по 6 карт.
- Сыграйте 10 раундов и посмотрите, у кого больше тузов.
- Обсудите, какова была вероятность каждого раунда и сколько учеников преодолели шансы.
18. Равные дроби
Понимание дробей само по себе является сложной задачей, но изучение равенства дробей может быть само по себе трудным для учащихся. Распечатайте эти карточки с дробями из книги «У вас есть эта математика» и предложите своим ученикам попробовать эту игру, чтобы попрактиковаться в определении эквивалентных дробей.
- Раздайте все карты игрокам.
- Каждый игрок может положить перед собой любые эквивалентные карты фракций.
- Учащиеся берут одну карту у игрока справа от них. Если они могут найти совпадение с новой картой, они кладут ее перед собой. Если нет, то очередь следующего игрока.
- Игра продолжается до тех пор, пока не останется единственная карта «Человек фракции». Игрок, который держит эту карту, проигрывает.
19. Номер цели
Эта карточная игра фокусируется на всех четырех основных вычислительных навыках. Перед началом игры удалите все лицевые карты.
- Каждый игрок берет пять карт из колоды. Первая вытянутая карта – это «целевой номер».
- Цель каждого игрока состоит в том, чтобы использовать остальные четыре карты для составления уравнения, которое решается с помощью «целевого числа».
- Любой игрок, набравший целевое число, получает очко за раунд.
- Играйте, пока один из игроков не наберет 7 очков и не станет победителем!
20. Считайте точки
Запоминание фактов умножения может стать настоящим испытанием для учащихся. Эта игра учит студентов использовать стратегию умножения, когда они не могут вспомнить произведение двух чисел. Выньте лицевые карты для этой игры.
- Каждый игрок берет по две карты из колоды.
- Все игроки рисуют сетку с точками вдоль столбцов и строк, чтобы найти произведение двух карт.
- Их количество очков в каждом раунде равно произведению карт.
- Завершите 10 раундов, а затем сложите их общее количество очков, чтобы узнать, кто выиграл игру.
Пусть математика не будет скучной в этом учебном году. Начните или закончите урок быстрой карточной игрой, которая увлечет учеников и закрепит все те навыки, над которыми вы так усердно работали, чтобы научить их!
Использование игральных карт в классе: 9 умных идей для учителей
Получите больше вдохновение
доставлено на ваш почтовый ящик!
Получайте информационный бюллетень Teach Starter, полный советов, новостей
и ресурсы с вашим бесплатное членство. Зарегистрироваться
Блог
Идеи для обученияАвтор Холли (Teach Starter)
Обновлено | 7 минут чтения
У большинства из нас где-то валяется колода карт, используем ли мы их для семейных игр или просто перетасовываем (эй, это своего рода игрушка-непоседа!). Но думали ли вы об использовании игральных карт в классе? Они недорогие и такие универсальные, особенно для математических игр!
От обучения дробям до составления 10 — вот наши любимые способы использования игральных карт на уроках математики! Многие из них идеально подходят для добавления в ваши математические центры.
Использование игральных карт в классе
Игра «Сделай 10 в пирамиду»
Вы работаете со своими учениками над составлением 10? Это занятие по игре в карты может быть отдельным занятием, например, пасьянсом. Кроме того, в нее могут играть несколько игроков, сохраняя счет после каждого раунда.
Цель – Удалить из пирамиды как можно больше карт, сумма которых равна 10.
Как играть
- Удалите все лицевые карты, кроме туза – это число 1.
- Создайте форму пирамиды с 6 рядами (как на фото выше). Каждый ряд должен немного перекрывать предыдущий ряд.
- Оставшиеся карты становятся стопкой.
- Цель игры — убрать карты, которые «составляют 10». Учащиеся могут убрать одну карту (10) или убрать две карты, которые в сумме дают 10.
- Карты, которые удаляются, должны быть полностью открыты. Поэтому в начале игры можно удалять только карты, которые находятся в нижнем ряду.
- Карты, сумма которых равна 10, помещаются в стопку сброса в стороне.
- Если игрок не может собрать 10 ни одной из открытых карт в пирамиде, он должен взять карту из колоды и может использовать эту карту, чтобы «сделать 10». Если они по-прежнему не могут набрать 10 , они продолжают рисовать, пока не наберут 10.
- : Если колода закончилась, игрок может перетасовать колоду сброса и взять оттуда.
- Игра окончена, когда игрок больше не может удалять карты из пирамиды.
- Если вы играете друг против друга, счет игрока равен сумме всех карт, оставшихся в его пирамиде. В этом раунде побеждает человек с наименьшим числом.
Дифференциация — Предоставьте младшим школьникам наглядное напоминание о числах, составляющих 10, например, наш плакат с радужными фактами.
Работа с числовыми предложениями
Работайте над числовыми предложениями с игральными картами для веселой визуальной и практической математической игры!
Цель – Создать числовые предложения при наличии двух чисел.
Оборудование
- белая доска
- маркер для белых досок
- ластик для белой доски
- 1 упаковка карт
Как играть
- Уберите лицевые карты и положите колоду лицевой стороной вниз.
- Учащиеся выбирают две карточки.
- Затем учащиеся составляют правильное числовое предложение, используя две выбранные ими карточки.
- Они пишут дополнительные цифры и символы на доске.
- Чтобы создать элемент веселья, засеките время учеников. Узнайте, кто быстрее всех составит числовое предложение.
Дифференциация — Предложите учащимся выполнить более сложную операцию или добавить лицевые карты и дать им такие числа, как: Валет – 11, Дама – 12 и Король – 13.
Битва за сложение или вычитание
Попросите учащихся попрактиковаться в быстром запоминании в этой карточной игре.
Цель — складывать или вычитать простые суммы, чтобы выиграть как можно больше карт.
Оборудование
- 1 упаковка карт
- 1 кубик
Как играть
- Выньте лицевые карты, кроме туза – это будет номер 1.
- Перетасуйте карты и раздайте их игрокам поровну.
- Один игрок бросает кости.
- Затем каждый игрок переворачивает одну карту из своей стопки карт.
- Если в битве с добавлением каждый игрок складывает номер своей карты с числом, выпавшим на кубиках, то наибольшая сумма выигрывает перевернутые карты.
- В битве на вычитание побеждает наименьшее значение.
- Побеждает игрок, у которого остались карты!
Дифференциация – Предложите учащимся умножить числа.
Игра «Спираль умножения»
Это забавная карточная игра, в которую играют 2-4 игрока, чтобы изучить факты умножения.
Цель – использовать факты умножения, чтобы добраться до конца спиральной доски первым.
Оборудование
- 1 кубик
- 1 упаковка карт
- 4 игровых элемента
Как играть
- Выньте лицевые карты, кроме туза – это будет номер 1.
- Перемешайте карты и сложите их в виде спирали.
- Наклейте слово «начало» на среднюю карточку и «конец» на последнюю карточку.
- Учащиеся размещают игровые фишки (как и в любой другой настольной игре) в начале.
- Затем ученики по очереди бросают кости.
- Как только на кубике выпадет число, он умножает это число на число на карте, на которой находится его игровая фишка.
- Если они верны, они могут переместиться на количество делений, выпавших на кубиках. Если они ошибаются, они пропускают ход.
- Игрок, который первым доберется до «финиша», становится победителем!
Место действия или игра
Место значение является строительным блоком математики, и эта веселая игра ставит игральные карты на первое место для практики!
Цель – составить максимально возможное число из 3 или 4 чисел.
Оборудование
- Учебный коврик для начинающих
- 1 упаковка карт
Как играть
- Выньте лицевые карты, перемешайте и положите лицевой стороной вниз.
- Затем учащиеся выбирают три или четыре карты в зависимости от уровня их навыков.
- Затем они должны составить максимально возможное число, используя числа.
- Чтобы превратить это в игру, дайте каждому учащемуся коврик с разрядами и раздайте карточки.
- Одновременно каждый учащийся берет три или четыре карты из своей стопки карт.
- Выигрывает ученик, набравший наибольшее число!
Дифференциация – Учащиеся могут использовать коврики с порядковыми значениями только с десятками и единицами, а для более сложных заданий – с тысячами, сотнями и единицами.
Игра «Сделай 40»
Используйте игральные карты в своих математических центрах, чтобы помочь своим ученикам быстро освоить навыки сложения.
Цель – Складывать числа, пока общее количество не достигнет 40.
Как играть
- Выньте лицевые карты и перетасуйте карты.
- Раздайте карты игрокам.
- Первый игрок переворачивает свою верхнюю карту и кладет ее в середину.
- Следующий игрок переворачивает свою верхнюю карту и кладет ее на первую карту. Этот игрок складывает значения двух карт и сообщает всем сумму.
- Следующий игрок делает то же самое, добавляя значение своей карты к предыдущей сумме.
- Игра продолжается до тех пор, пока общее количество не достигнет 40 или более. Игрок, который кладет карту, сумма которой достигает 40 или более, берет все карты и перемешивает их со своими оставшимися картами.
- Игра продолжается до установленного времени или до тех пор, пока у одного из игроков не останется карт.
- Победителем становится тот, у кого больше карт.
Дифференциация – Предложите учащимся складывать до 20 или для более сложной задачи вы можете попросить их складывать до 100.
20 вопросов номер шляпа активность
Детям это нравится! Создайте шляпу с пространством, которое поместится на карту. Я просто использовал полоску желтого картона и приклеил прямоугольную форму спереди. Вам понадобится капля монтажной замазки, чтобы карту можно было легко заменить.
Цель — Рассчитать число, задав 20 или меньше вопросов.
Как играть
- Выньте лицевые карты, кроме туза – это будет номер 1.
- Ученик, не глядя, берет карточку и прикрепляет ее к своей «шапке-угадывателю», используя синюю канцелярскую кнопку.
- Затем учащийся задает 20 вопросов, чтобы определить, какое число у него есть.
- На вопросы, которые они задают, остальная часть группы или класса может ответить только «да» или «нет».
Дифференциация – Предложите учащимся выбрать две карточки, чтобы составить двузначное число.
Игра с дробями и сложениями
Возьмите палочки от эскимо и игральные карты. Пришло время для игры с дробями, которая может помочь сделать концепции более конкретными!
Цель – создавать и сравнивать дроби, в конечном итоге вам посчастливится выбрать и создать самую большую дробь.
Как играть
- Выньте лицевые карты, кроме туза — это будет номер 1.
- Перемешайте карты и положите их лицевой стороной вниз между игроками
- Каждый игрок берет две карты из стопки и создает свою фракцию.
- Наименьшее значение должно быть помещено вверху дроби.
- Затем дроби сравниваются, и игрок с наибольшей дробью выигрывает этот раунд и получает свои карты.
- Остальные игроки должны вернуть свои карты в низ стопки карт.
- Каждый игрок продолжает складывать номинал выигранных карт, пока один из игроков не наберет 50 – он становится победителем!
Карточная игра “Вагон поезда”
Прекрасная игра с числами для 2-4 игроков, чтобы закрепить знания о простой последовательности чисел.
Цель – Для порядковых номеров от меньшего к большему вдоль вагонов поезда. Победителем становится тот, кто последним положит карточку в поезд.
Оборудование
- 1 упаковка карт
- 1 шаблон поезда
Как играть
- Используя наш шаблон вагона поезда и колоду карт.
- Выньте лицевые карты, кроме туза — это будет номер 1.
- Перемешайте и положите колоду карт лицевой стороной вниз рядом с поездом.