Разное

Осень школьники: Новости Педиатрического университета

Содержание

Новости Педиатрического университета

Новости – Медицина

Осень в разгаре, а значит, сезонные ОРВИ уже вовсю циркулируют среди нас. И детям и взрослым угрожают респираторные инфекции – риновирус, респираторно-синцитиальный вирус, грипп, парагрипп, уже ставший привычным ковид-19… «Подняли головы» и кишечные инфекции: ротавирус, норовирус и многие другие… Заместитель главного врача клиники Педиатрического университета по  лечебной работе Мария Ревнова рассказала, какие меры помогут сохранить здоровье в этот непростой период. 

У многих современных школьников день расписан по минутам: уроки, кружки, секции, дополнительные занятия. Дети общаются между собой, и, к сожалению, обмениваются микробами. А когда осень приносит дожди и непогоду, неминуемо снижается и иммунитет учащихся. На фоне этого особенно значимыми становятся меры профилактики, способные помочь мамам и папам позаботиться о здоровье ребенка.

 

– Доказанным методом профилактики инфекций является вакцинация. Сейчас наступает сезон гриппа, и я рекомендую сделать прививку, чтобы избежать заражения, или, по крайней мере, тяжёлого течения и осложнений – а именно осложнениями опасен грипп. Сейчас самое время – иммунитет ребёнка успеет сформироваться, – считает Мария Ревнова. 

Есть вакцины и против других инфекций – например, от очень неприятного ротавируса, симптомы которого схожи с пищевым отравлением. Эта прививка не входит в число обязательных, но при желании её можно сделать малышам до двух лет. Школьникам вакцинироваться уже поздно, но вот совет чаще мыть руки подойдёт для любого возраста. 

 

– Во время пандемии мы все вспомнили о том, как важно мыть руки. Об этом нельзя забывать, ведь это очень простой и очень эффективный способ профилактики как кишечных, так и респираторных вирусных инфекций. Обязательно приучайте детей мыть руки, это очень нужная и полезная привычка, – подчеркнул врач.

Также в сезон простуд лучше воздержаться от посещения мест массового скопления людей. 


– Ограничить контакты в школе невозможно. Дети привыкают к своему окружению, к тем, с кем они учатся и обмениваются флорой. Но в этот период я бы рекомендовала свести к минимуму  посещение магазинов, торговых центров, театров, кино, — сообщила педиатр.

Вместо этого лучше как можно больше времени проводить на свежем воздухе. А чтобы не волноваться, что ребёнок разболеется, если его на прогулке «продует», или если он промочит ноги, Мария Ревнова советует закаливающие процедуры.

 

– Одно из моих любимых средств — это мягкое закаливание .

Скажем, вечером окунать ноги в воду со снижающейся температурой. В первый день вода 37 градусов, потом опускается, скажем, на четыре градуса, а количество дней продлевается. Это не строгое правило, на сколько опускать и на сколько продлевать. Как я для себя вывела: опускаем на четыре градуса в первый день, потом будет 33 градуса, потом 29 градусов. При этой температуре можно застрять денька на три. Потом 25 градусов и еще на три денька. И где-то дней за десять спуститься до прохладной воды 17–18 градусов. То есть по мере снижения температуры воды идет такое естественное закаливание», — рассказывает Мария Ревнова.

Начинать водные процедуры эксперт советует с пяток, ведь именно в них находятся все центры стимуляции, иммунитета в том числе. А после того, как ноги привыкнут к прохладным температурам, можно перейти и на обливания тела водой, действуя по той же схеме.


– Обязательны физические нагрузки. Вообще, в идеале, конечно, зарядка с утра. Но даже если перед школой не получается, потому что перед школой хочется спать, то во всяком случае хотя бы полчасика после школы. Причем не просто выставить ребенка на улицу, а с ним пройти быстрым шагом, хотя бы обойти квартал, — дает еще один совет заместитель главного врача.

Говоря о здоровье школьника, Мария Ревнова подчеркивает и важность правильного питания, напрямую влияющего не только на иммунитет, но и на концентрацию внимания ребенка, нагруженного учебой. Желательный режим питания, по словам специалиста, должен состоять из завтрака дома, второго легкого завтрака в школе, обеда и полноценного ужина дома. А вот перекусы в виде чипсов или фастфуда в сочетании с газированными напитками лучше исключить из рациона вовсе.

Дата публикации: 17.10.2022

 

Какие проблемы возникают со здоровьем у школьников осенью?

«Первый раз в первый класс» – у ребенка начинается новый этап в жизни, а с ним приходят не только радости, но возникают определённые проблемы. Если рассматривать статистику по медицинскому обследованию детей школьного возраста с 7 до 17 лет, то она неутешительна. Только 3-5% от их общего количества практически здоровы, а остальные имеют те или иные нарушения в состоянии здоровья. А если учесть то, что развитие различных патологий у детей происходит значительно быстрее, чем у взрослых людей, то любое отклонение в состоянии здоровья должно стать поводом для визита к врачу.

Какие заболевания наиболее часто выявляют у школьников?

Наиболее частая причина для обращения к врачу с ребенком школьного возраста – это различные заболевания опорно-двигательного аппарата, среди которых лидируют искривления позвоночника – сколиоз, реже кифоз или лордоз. Затем следуют:

  • Психоневрологические расстройства – явные или скрытые неврозы, повышенная тревожность, гиперреактивность, резкие изменения настроения, бессонница и т.д.
  • Заболевания зрительной системы выявляют у более половины школьников, чаще всего это близорукость и астигматизм.
  • Болезни органов желудочно-кишечного тракта, в числе наиболее распространенных патологий – воспаление слизистой желудка и двенадцатиперстной кишки.
  • Заболевания ЛОР органов и острые респираторные вирусные инфекции.

В чем причина плохого здоровья детей школьного возраста?

Причина кроется в высоких, а иногда чрезмерных умственных и физических нагрузках на организм ребенка в процессе обучения в школе. К этому можно добавить:

  • отсутствие двигательной активности;
  • нерациональный режим дня;
  • неправильное питание;
  • постоянные стрессы;
  • большая нагрузка на глаза;
  • плохая освещенность рабочего стола ребенка как дома, так и в классе;
  • неправильное положение ребенка за рабочим столом и др.

Все это приводит к развитию различных нарушений в состоянии здоровья, которые при отсутствии должного внимания со стороны родителей и, как следствие, отсутствии своевременного лечения возникающих проблем быстро прогрессируют и приводят к серьезным, а иногда необратимым патологическим изменениям в состоянии здоровья ребенка.

Как сохранить здоровье ребенка в школьные годы?

Каждая мама и папа стремится, что бы его ребенок был счастлив и успешен, поэтому прилагает много усилий для его всестороннего развития, и иногда нагрузка на ребенка бывает слишком большой и его начинает подводить здоровье. Поэтому важно внимательно следить за состоянием своих детей и сразу реагировать на физическое недомогание или изменения в его поведении.

В сохранении здоровья детей в школьные годы важная роль отводится профилактике. Регулярные осмотры врача, рациональный образ жизни, правильное питание, закаливание, достаточная двигательная активность, правильная освещенность рабочего места и т.д. Важно также своевременно и качественно лечить возникающие заболевания, чтобы они не приняли хроническое течение и не привели к развитию осложнений.

Здоровье ребенка – это главное условие его дальнейшей полноценной взрослой жизни, поэтому так важно сохранить его.

школьников осени, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения школьников осени

Учитель и дети изучают земной шар в классе в начальной школе. Урок для детей в классе. Счастливые друзья, школьники веселятся в осеннем парке среди опавших листьев Класс

Премьера

Веселый школьникШкольницаВеселый школьникШкольницаДве школьницы идут домойСчастливые друзья, школьники веселятся в осеннем парке среди опавших листьевПосле школыВеселые школьницыШкольница идет в школуМилый школьникСчастливые школьники разговариваютШкольные друзьяСчастливые школьникиМальчики играют с листьями в паркеГруппа друзейДети наклеивают листья с помощью клея, ножниц и красок, пока С ute школьникмалыш белокурый ребенок , создание женского портрета из листьев в гостиной, нанесение листьев с помощью клея, осеннее времяШкольница прыгаетСчастливые друзьяШкольникиДети, нанесение листьев с помощью клея, ножниц и красок, в то время какСчастливые друзьяДети, нанесение листьев с помощью клея, ножниц и красок, занимаясь декоративно-прикладным искусством в школе, осеннее времяПереворачивание тетради с красивыми осенними кленовыми листьямиШкольные друзьяШкольница в паркеХодьба в школуДети, нанесение листьев с помощью клея, ножниц и красок, занимаясь декоративно-прикладным искусством в школе, осеннее времяШкольница с рюкзакомДети, нанесение листьев с помощью клея, ножниц и красок, делая декоративно-прикладное искусство в школе, осеньМилый ребенок, мальчик, наклеивание листьев с помощью клея во время занятий искусствомУлыбающаяся девочкаКнига для чтения студентовПосле школыГруппа школьниковДети, нанесение листьев с помощью клея, ножниц и красок, занимаясь декоративно-прикладным искусством в школе, осеньСчастливые школьники сидят в паркеДети, наклеивание листьев с помощью клея, ножниц и краски, в то время как Озорные мальчики на деревеДети с книгойДети, нанесение листьев с помощью клея, ножниц и краски, занимаясь декоративно-прикладным искусством в школе, осень школьникиШкольники идут в школуМилый ребенок, мальчик, наклеивание листьев с помощью клеяМилый ребенок, малыш, нанесение листьев с помощью клея, изучение искусства и ремеселМалыш блондин, создание женского портрета из листьев в гостиной, нанесение листьев с помощью клея, осеньСтуденты читают книги на открытом воздухеМультиэтническая группа детей в костюмах на Хэллоуин, стоящих на лестнице украшенного дома, наслаждаясь трюком или угощением вместе девочки школьного возраста вместе позируют в солнечную погоду в осеннем парке после катания на самокатах. Счастливые дети катаются на самокатах в общественном парке. Детский спорт. Сладкий ребенок, мальчик, наклеивание листьев с помощью клея во время занятий искусством. Два ребенка смотрят цифровой планшет, фон осенний солнечный парк, золотой час. Сладкий ребенок, мальчик, нанесение листьев с помощью клея. Беззаботные дети стоят у своей школы. заниматься декоративно-прикладным искусством в школе, осеньОсень в парке школьников, МоскваГруппа лучших друзей школьников позируют вместе, стоя рядом друг с другом, улыбаясь в камеру, рады снова встретиться после летних каникул, веселые одноклассники, изолированные на оранжевом фонеБратья-близнецыРебенок, создающий женский портрет листья в гостиной, наклеивание листьев с помощью клея, осеньГруппа улыбающихся детей с рюкзаками, стоящих на оранжевом фоне, держащих открытые красочные тетради, взволнованные дети не могут дождаться, чтобы пойти в школу 1 сентября и начать учитьсяДети, наклеивая листья с помощью клея , ножницы и краски, занимаясь декоративно-прикладным искусством в школе, осеннее времяДовольно школьница веселится на открытом воздухе. Маленькая девочка показывает язык. Счастливое детство. Вернуться к школьной концепции. Положительные эмоции и выражение. Малыш читает книгуДети, наклеивая листья с помощью клея, ножниц и красок, в то время какСтуденты читают книги на открытом воздухеМалыш блондин, создает женский портрет из листьев в гостиной, наносит листья с помощью клея, осеньМилый ребенок, мальчик, наносит листья с помощью клеяСладкий ребенок, малыш мальчик, наклеивание листьев с помощью клеяДети, нанесение листьев с помощью клея, ножниц и красок, во время занятий декоративно-прикладным искусством в школе, осеньРебенок, создание женского портрета из листьев в гостиной, нанесение листьев с помощью клея, осеньГруппа веселых детей, стоящих рядом озеро в ряду игриво позирует перед камерой в теплый осенний день, одетый в одинаковую вязаную одежду. Ученики идут в школу. Сладкий ребенок, малыш, наклеивание листьев с помощью клея. гостиная, наклеивание листьев с помощью клея, осеньДети, нанесение листьев с помощью клея, ножниц и красок, занимаясь декоративно-прикладным искусством в школе, осеньМилый ребенок, малыш, наклеивание листьев с помощью клеяМилые дети сидят на камняхШкольникиМилые дети, мальчики, наклеивание листьев с помощью клея во время рисованияДети наклеивают листья с помощью клея, ножниц и красок, пока Школьники-близнецыШкольникиМилый ребенок, мальчик, наклеивают листья с помощью клея во время рисования Школьники читают книгуДевочки-подростки кричат ​​в бумажный стаканчик мегафона, одетые зимойМаленькая девочка с глобусом

Следующая страница

Портрет

ПортретПрофиль всего телаБолее широкий портрет

Точка зрения

Угол камерыСпередиСверху

AerialFlat Lay

Дата добавления 90 003

В любое времяПрошедшие 24 часаПрошедшая неделяПрошедший месяцПрошедший год

Контент

Только премьерыВкл. Выкл.

Ориентация

HorizontalVerticalSquarePanoramic

Изолированный
Только Исключить Изолированный

Исключить RendersOnOff

Люди

Любое количество людей

Люди
Только Исключить людей Без лица

Любой полЖенщинаМужчинаМужчина и женщина

Любой возрастМладенецМалышРебенокПодросток rМолодой взрослыйВзрослыйСредний возрастСтарший

Любая этническая принадлежностьЧерныйЕвропейскийВосточноазиатскийЮжноазиатскийИспаноязычный

Автор

Редакционный

Редакционный
OnlyExclude Editorial

Цвет

Происхождение и местоположение

Любая странаАндорраАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБангладешБеларусьБельгияБосния и ГерцеговинаБразилияБолгарияКанадаКитайКолумбияХорватияКипрЧехияДанияЭквадорЕгипетЭстонияФинляндияФранцияГрузияГерманияГрецияГонконгВенгрияИндияИндонезия ИрландияИзраильИталияЯпонияКазахстанКорея, Республика КыргызстанЛатвияЛитваМакедонияМалайзияМексикаМолдоваЧерногорияМароккоНидерландыНовая ЗеландияНорвегияПакистанПеруФилиппиныПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСербияСингапурСловакияСловенияЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанT ГаиландТурцияУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВьетнам

В помещенииНа улице

Сезон, время суток

Любой сезонЛетоОсеньЗимаВесна

Любое время дняДеньНочьСумерки

Исключить ключевые слова 90 015

Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

COVID-19 и грамотность: разрыв в успеваемости и потери в обучении

Разрыв в успеваемости: краткий контекст

Допандемические исследования показывают, что при поступлении в начальную школу успеваемость детей из семей с низким доходом составляет около

4,6 месяцев меньше, чем у домохозяйств с более высоким доходом, увеличиваясь примерно до 9 месяцев к моменту окончания начальной школы.

В средней школе разрыв снова увеличивается: ученики из неблагополучных семей отстают от своих сверстников примерно на 18 месяцев . После некоторого прогресса усилия по сокращению разрыва в успеваемости застопорились до пандемии, и в 2019 году было обнаружено, что разрыв увеличился на начальном уровне впервые с 2007 года9.0003

Одним из факторов, определяющих отсутствие прогресса в сокращении разрыва, является более высокая доля детей, живущих в постоянной бедности ( Hutchinson et al.

, 2020 ).

«Потеря в обучении» описывает различия между уровнями обучения учеников, пострадавших от сбоев в обучении, связанных с COVID-19, и тем, что можно ожидать в типичном учебном году. Исследования, проведенные в 2020 и 2021 годах, обнаружили некоторые различия в потерях обучения в зависимости от социально-экономического положения и региона. Например:

  • Осенью 2020 года исследование, проведенное Министерством образования (DfE), Институтом образовательной политики и Renaissance Learning, показало, что потери в обучении до 2 месяцев при чтении у учеников начальной и средней школы, согласно оценкам STAR более 400 000 учеников ( DfE , 2021 ).
  • В средних школах с высокой долей учащихся из неблагополучных семей потери в обучении на 50% выше , чем в школах, в которых учится меньшее количество учеников из неблагополучных семей ( 2,2 месяца против 1,5 месяца). Это указывало на то, что принцип, если не степень, предсказанного увеличения разрыва в достижениях (см.
    , например, EEF, 2020 ) был правильным.
  • Кроме того, после поправки на исторические различия в успеваемости учеников было обнаружено, что у учеников начальных классов средняя потеря обучения чтению составляет от 1,7 до 2 месяцев. Однако учащиеся Северо-Востока и Йоркшира и Хамбера потеряли чуть больше — 2,4 месяца и 2,2 месяца соответственно ( DfE, 2021 ).
  • Точно так же учащиеся среднего возраста на Северо-Востоке, в Йоркшире и Хамбере испытали самые большие потери в обучении (2,3 и 2,4 месяца соответственно). Потери в обучении были наименьшими на юго-востоке (1,2 месяца), на востоке Англии и на северо-западе (оба 1,3 месяца).
  • Как и следовало ожидать, по мере проведения дальнейших исследований по изучению различных аспектов грамотности и с использованием различных методов оценки были получены различные результаты. Например, в октябре 2020 года оценка 112 000 детей навыки письма от No More Marking предположили, что учащиеся 7-го класса на отстают на 22 месяца от , где они должны быть ( Christodolou, 2020 ), и что гендерный разрыв (в пользу девочек) также увеличился, как и разрыв между учащимися, имеющими право на ученическую премию, и их сверстниками (хотя и очень незначительный, от 13 до 15 баллов). Однако, как заявляют авторы исследования, исторических данных для сравнения не было, поэтому трудно сказать, в какой степени это может быть «типичным» или произошло в основном в результате сбоев, вызванных COVID-19..
  • Результаты, представленные RS Assessment в ноябре 2020 года, также показали, что разрыв в уровне успеваемости между детьми из семей с низким и высоким доходом увеличился за период закрытия школ ( Blainey et al., 2020 ). Основываясь на стандартизированных результатах тестов более чем 250 000 учеников начальной школы, исследование выявило «существенное снижение» успеваемости в период с 2019 по 2020 год по всем предметам и возрастным группам.
  • Дети младшего возраста , имеющие право на надбавок для учащихся и школы с более высоким уровнем депривации в городских районах и на севере или в Мидлендсе показали более значительное снижение. Действительно, на Мидлендс приходилось почти все снижение в старших возрастных группах в тестах 2020 года.
  • Более поздний анализ тестов по чтению, проведенных весной 2021 года, показал, что в школах Мидлендса наблюдалось наибольшее падение в 3, 4 и 5 классах ( Blainey et al., 2021 ). Однако авторы исследования предположили, что это может быть связано с тем фактом, что в их выборке школы в Мидлендсе имели самые высокие общие показатели FSM.
  • В ап о неопубликованных в настоящее время правительственных данных). Ожидается, что правительство опубликует обзор и четырехлетний план по решению этой проблемы в конце лета 2021 года.0097 Weidmann et al., 2021 ) обнаружили, что разрыв в достижениях увеличился лишь «незначительно» в период с осени 2019 г. по лето 2020 г., а также немного сократился между летом 2020 г. и осенью 2020 г., при этом изменения фактически «компенсируют друг друга» (). Аллен и др., 2021 ). Авторы доклада пришли к выводу, что «мы не можем быть уверены, что разрыв в чтении вообще изменился». Интересно, что это исследование также показало, что ни один из ответов/мероприятий, проводимых школами (таких как прямые трансляции, телефонные звонки, дополнительное время), по-видимому, не оказал существенного влияния на результаты чтения учеников.
  • В отчете, опубликованном в июле 2021 года, даны количественные данные о потерях в обучении в Англии с начала пандемии на основе данных исследований коммерческих оценок чтения (Newton, 2021). Было включено 10 исследований, большинство из которых предоставило данные за осенний семестр 2020 года и касалось учащихся начальных классов. В отчете отмечается, что младшие ученики начальных классов отстают от ожиданий больше, чем старшие. Хотя к концу осени 2020 года некоторые учащиеся начальной школы старшего возраста «фактически опередили ожидания в чтении», это касалось школ с более низким, чем в среднем, процентом учащихся, имеющих право на бесплатное школьное питание (FSM).
  • В октябре 2021 года исследование, опубликованное DfE, EPI и Renaissance Learning на основе оценок, проведенных весной и летом 2021 года, выявило важные различия в потерях в обучении в зависимости от ключевых этапов, индивидуальных и региональных неблагоприятных условий для учеников в Англии.
  • В национальном масштабе в марте 2021 года средний показатель потерь при обучении чтению для учащихся начальных классов составлял 2,2 месяца . К июню 2021 года этот показатель снизился до 0,9 месяцев , что указывает на некоторый уровень восстановления. Тем не менее, было меньше прогресса для учащихся средних школ. Потери 1,5 месяца в осенний семестр 2020 года уменьшились лишь незначительно, до 1,2 месяца к летнему семестру 2021 года. Средняя потеря обучения чтению для учащихся начальных классов, имеющих право на бесплатное школьное питание, в марте 2021 года составила 2,7 месяца . Однако к летнему семестру этот показатель уменьшился до 1,2 месяца .
  • В то же время потери в обучении чтению для учащихся среднего возраста, имеющих право на бесплатное школьное питание, фактически увеличилось на по сравнению с 2020-21 учебным годом. Осенью потери при чтении для учащихся из неблагополучных семей составляли 1,9 месяцев , а к лету 2021 года они увеличились до 2,4 месяца .
  • Тем не менее, учащиеся из неблагополучных семей в неблагополучных районах демонстрируют самые высокие уровни потерь в обучении в целом в летний семестр: 1,2 месяца по чтению в начальной школе и 2,7 месяца по чтению в средней школе (DfE, 2021).

Текущие сводки результатов отчетов об оценке доступны в EEF.

Резюме

Данные о допандемическом разрыве в уровне успеваемости между детьми из домохозяйств с более низкими и более высокими доходами вызывают тревогу. Несмотря на похвальный и с трудом достигнутый прогресс в сокращении разрыва за последнее десятилетие, разрыв удваивается между поступлением и окончанием начальной школы (с 4,6 месяцев до 9 месяцев) и удваивается (с 9 до 18 месяцев) между окончанием начальной школы и окончанием начальной школы. средняя школа. В последние годы прогресс в сокращении разрыва показал признаки замедления, и исследователи определили растущую долю детей, живущих в постоянной бедности, в качестве способствующего фактора.

Вероятность закрытия школ, способствующая увеличению этого разрыва, является ключевой проблемой для исследователей в области образования. На сегодняшний день исследования, по-видимому, показывают, что влияние пандемии на обучение учащихся было сильнее среди учащихся из неблагополучных семей, и, кроме того, учащиеся в городских районах и регионах, таких как Север, Северо-Восток, Йоркшир и Хамбер, а также Мидлендс понес большие потери в обучении чтению, чем их сверстники в других местах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *