Разное

Примеры математика 2 класс онлайн: Тесты по математике для 2 класса онлайн

Пройти онлайн тест по Математике для 2 класса

Тесты по математике для 2 класса по темам:

  • Числа от 1 до 100
  • Сложение и вычитание
  • Умножение и деление
  • Угол

Могут использоваться для контроля за качеством усвоения материала, а так же позволяет закрепить знания. Выберите тест:

1. Числа от 1 до 100

Величины

Расстояние, масса, время и другие свойства предметов можно измерить с помощью математических величин. Их изучение начинается с первого класса. Программа второго класса расширяет, пополняет эти…

Уровень теста

Нумерация по математике

Человек научился пересчитывать предметы на первых этапах своего развития. Затем появилась необходимость сравнивать числа, появились понятия «больше», «меньше», «равно», люди стали складывать,…

Уровень теста

Четные цифры

Бесплатный тест по математике предназначен для учеников второго класса и старше.

А также для всех желающих проверить свои знания. Испытание состоит из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов. Для…

Уровень теста

2. Сложение и вычитание

Сложение и вычитание двузначных чисел

Древнейший раздел математической науки арифметика связан с изучением свойств чисел, действиями и правилами вычислений. Начальные знания вычислительных навыков для сложения и вычитания двузначных…

Уровень теста

Сложение и вычитание

Математика – наука настолько древняя, насколько интересная, увлекательная и занимательная. Привить к ней интерес нужно, начиная с начальной школы. Именно этот период обучения закладывает главные…

Уровень теста

Решение уравнений

Вашему вниманию предлагается тест по математике «Решение уравнений» за 2 класс общеобразовательной школы. Чтобы успешно его пройти необходимо понимать, в чем состоит смысл самого понятия «уравнение».

Уровень теста

Сложение и вычитание столбиком

Сложение и вычитание столбиком в математическом образовании занимает огромное место. Решить примеры с этими действиями, посчитать в уме сумму и разность однозначных, двузначных чисел не составляет…

Уровень теста

Стороны треугольника

Еще в глубокой древности человек чертил, рисовал разнообразные фигуры с правильным зрительным представлением об изображаемой фигуре. Многие памятники древности указывают на знание геометрических…

Уровень теста

3. Умножение и деление

Умножение

Математика – наука интересная и увлекательная, но требующая хорошего изучения ее правил, с которыми придется работать, ее инструментов, при помощи которых выполняется решение многих задач и примеров….

Уровень теста

Деление на 2 и 3

Чтобы преуспевать в математике, необходимо приложить немало усилий, затратить немало времени, работать с терпением и упорством. В математике все логично и взаимосвязано, из изученной одной темы…

Уровень теста

Умножение и деление на 2

Умножение и деление впервые затрагивается в начальной школе. Все дети проходят эту тему по программе во втором классе, независимо от школы, ситуации внутри неё. Эти простейшие алгебраические…

Уровень теста

4. Угол

Виды углов

Геометрия – красивая область математики, предметом ее изучения являются самые разнообразные пространственные формы, измерительные законы. Геометрия – аксиомы, постулаты, теоремы, доказательства,…

Уровень теста

Элементы треугольника

С геометрией будущие ученики знакомятся с дошкольного возраста, натыкаясь на «углы», собирая развивающую игрушку – «треугольник», играя с кубиками- «квадратами», занимаясь с обручем- «окружностью»….

Уровень теста

Углы треугольника

В начальной школе дети знакомятся с большим множеством фигур, и одна из самых важных – треугольник. Они до пятого класса изучают его лишь поверхностно, а затем в средних появляется такая необходимая…

Уровень теста

Углы

Геометрия – интересная и увлекательная наука, своим зарождением она обязана практической деятельности человека. Даже первобытный человек был знаком с геометрическими фигурами – их он видел в…

Уровень теста

ГДЗ Математика 2 класс Моро Учебник Часть 1, 2

ГДЗ Математика 2 класс Моро Учебник Часть 1, 2 – Все ответы
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. org/ListItem”> 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник

Похожие ГДЗ:
Рабочая тетрадь часть 1, 2
Проверочные работы

Быстрый поиск

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь

Учебник
Часть 1. Страницы

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48-49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Учебник
Часть 2. Страницы

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 38 39 40 41 42 43 44 45 46 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111


Описание ГДЗ

Смотреть ответы

Математика 2 класс

Учебник часть 1, 2

Авторы: Моро М. И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

2015-2022 год

К списку ответов

Рабочая тетрадь часть 1, 2

Математика 2 класс
Моро М.И., Волкова С.И.


Проверочные работы

Математика 2 класс
Моро М.И., Волкова С.И.



Singapore Math Grade 2: Онлайн-практика

Наша учебная программа спиральная

Обратите внимание, что наша виртуальная учебная программа Singapore Math Grade 2 спиральная и предусматривает повторение и отработку важных понятий, которые учащиеся изучили в 1 классе. Наш онлайн K Учебная программа -5 согласована со всеми стандартными сериями учебников по математике в Сингапуре и включает весь контент, охватываемый этими сериями, от детского сада до пятого класса.

Наша сингапурская математика для двоих nd 9В классе 0008 некоторые темы могут быть введены на один уровень раньше или некоторые темы могут быть отложены до 3 класса. найдите соответствующий раздел в нашей программе, обратившись к оглавлению на один класс ниже или выше.

Соответствие 2A и 2B

Для справки: следующие темы в нашей учебной программе соответствуют Сингапурской математической практике 2 класса на уровнях 2A и 2B:

Singapore Math 2a

Повторение сложения и вычитания в пределах 20, работы с равными группами, чисел до 1000, сложения и вычитания в пределах 100, сложения в пределах 1000, вычитания в пределах 1000 и решения текстовых задач на сложение и вычитание.

Singapore Math 2b

Метрическое измерение длины, обычное измерение длины, времени, денег, представление и интерпретация данных, а также рассуждения с формами.

Предварительные знания учащихся

Перед началом 2-го класса сингапурской математики учащиеся уже должны знать, что числа имеют порядок, рассматривать группу объектов как единицу и как считать в пределах 120, складывать и вычитать в пределах 100. Начальные уроки во втором классе сингапурской математики: как обзор, так и расширение содержания, охваченного в предыдущем классе, которое включает в себя связь двузначных числовых чисел с концепцией позиционного значения и двузначных чисел в виде десятков и единиц. Студенты будут использовать числовые слова, числовые связи и диаграмму значений мест для представления чисел различными способами.

2

nd Grade Singapore Math Scope and Sequence
  • Сложение и вычитание в пределах 20

    Этот модуль посвящен обзору ментальной арифметики. Учащиеся будут складывать и вычитать числа до 20 в уме, используя стратегии, которые они изучили в 1-м классе. Учащиеся повторят составление и разложение чисел с помощью числовых связей, составление или разбивание десяти, прибавление к десятке или вычитание из десятки. Создание и нарушение 10 — это базовые навыки, которые поддерживают математические концепции разрядности, стандартного алгоритма и алгебраического мышления.

  • Работа с равными группами

    Этот модуль охватывает нечетные и четные числа и многократное сложение. Учащихся познакомили с понятием многократного сложения в 1 классе. Повторное сложение используется для подготовки учащихся к изучению понятия умножения, которое также связано с моделью часть-целое для заданного количества равных частей и числа в каждой части. . Акцент в этом разделе делается на понимании концепции повторного сложения.

  • Номера до 1000

    Этот модуль охватывает трехзначные числа, сравнивает трехзначные числа и считает в пределах 1000. Студенты будут строить и расширять свои знания и навыки, работая с двузначными и трехзначными числами. Учащиеся увидят несколько представлений чисел, используя числовые слова, числовые связи и таблицы разрядов.

  • Сложение и вычитание в пределах 100

    Этот модуль повторяет и расширяет знания учащихся о вычитании без перегруппировки до 40, вычитании с перегруппировкой до 40, вычитании в пределах 100 без перегруппировки, вычитании в пределах 100 с перегруппировкой, решении словесных задач с числами до 100, сложении до четырех двузначных чисел, сложение и вычитание в уме в пределах 100. Учащиеся повторят и научатся складывать и вычитать однозначные и двузначные числа из двузначных чисел в пределах 40. Решение задач с моделированием стержней включено, чтобы помочь учащиеся понимают взаимосвязь между величинами в текстовых задачах и понимают, какие операции использовать для решения этих задач. Хотя числа довольно малы, некоторым учащимся они могут показаться легкими. Однако главная цель здесь состоит в том, чтобы учащиеся научились новым стратегиям решения текстовых задач.

  • Добавление в пределах 1000

    В этом разделе рассматриваются стратегии добавления в пределах 1000, добавления без перегруппировки и добавления с перегруппировкой. Учащиеся изучат стандартный алгоритм, расширив свои знания о стратегиях сложения и вычитания в уме. Студенты увидят несколько представлений чисел, которые включают числовые связи и диаграммы стоимости места, чтобы обогатить свое концептуальное понимание вертикального алгоритма по мере того, как они овладевают процедурной беглостью.

  • Вычитание в пределах 1000

    Этот модуль охватывает стратегии вычитания в пределах 1000, вычитания без перегруппировки, вычитания с перегруппировкой и значения суммы и разности. Студенты научатся вычитать в пределах 1000 без перегруппировки и с перегруппировкой. Они будут продолжать работать над этими алгоритмами в единицах длины и веса. Студенты научатся распознавать, что линия в вертикальном алгоритме соответствует знаку равенства.

  • Решение текстовых задач на сложение и вычитание

    Этот модуль охватывает решение задач на сложение и вычитание в пределах 100 с использованием моделей часть-целое, решение задач на сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием моделей сравнения, а также решение одно- и двухэтапных задач на сложение и вычитание. вычитание в пределах 1000. Учащиеся будут использовать линейчатые модели для решения текстовых задач, связанных с ситуациями сложения, изъятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными величинами в разных положениях.

  • Метрическое измерение длины

    Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в метрах, измерение и сравнение длин в сантиметрах и решение текстовых задач, связанных с метрической длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя сантиметры и метры.

  • Обычное измерение длины

    Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в футах, измерение и сравнение длин в дюймах, сравнение дюймов и футов и решение текстовых задач, связанных с обычной длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя дюймы и футы.

  • Время

    В этом разделе рассказывается и пишется время, а также использование времени до полудня. и П.М. В этом разделе учащиеся будут опираться на свои знания из 1-го класса математики в Сингапуре, научившись определять время с точностью до минуты, находить прошедшее время в минутах в течение 1 часа и в часах, учитывая время начала и время окончания.

  • Деньги

    Этот модуль охватывает пенни, никель, десятицентовик и четвертак, счет денег, сложение и вычитание денег, монеты и купюры, а также словесные задачи, связанные с деньгами. В этом модуле учащиеся будут опираться на свои знания из Сингапурской математики 1B, чтобы одновременно работать с долларами и центами.

  • Представление и интерпретация данных

    Этот модуль охватывает линейные графики, графические изображения и гистограммы. Студенты узнают о гистограммах, простых графических изображениях с масштабом, линейных графиках. Студенты смогут интерпретировать графические изображения, простые гистограммы и линейные графики.

  • Рассуждения с фигурами

    Этот модуль охватывает плоские формы, создание узоров с плоскими формами, сплошными формами, плоскими и криволинейными поверхностями и создание узоров с объемными формами. Студенты научатся определять и считать распространенные двумерные фигуры, включая четырехугольники, треугольники, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники. Студенты также научатся комбинировать фигуры, чтобы создавать новые фигуры, делить фигуру на обычные фигуры, создавать фигуры с прямыми и изогнутыми линиями, половинками и четвертями кругов.

Обзор онлайн-уроков по математике для 2 класса

Вернуться к обзору содержания

Урок Название урока Прядь Содержание Результат
101 Подсчет 100-500 Номер Подсчет Читать и записывать числа до 500. Считать до 500, используя числа с основанием десять, названия чисел и расширенную форму. Знать, что трехзначные числа обозначают количество сотен, десятков и единиц. Добавьте 1, 10 или 100 к данному числу 100-900. Вычтите 1, 10 или 100 из заданного числа 100-900.
102 Движущиеся фигуры Геометрия Переворот, слайд, поворот Понимание эффекта одношаговых скольжений, сальто и поворотов. Знайте, что перемещаемые объекты не меняют размер или характеристики. Определите четверть и половину оборота. Мозаичные формы.
103 Добавление 9 Номер Дополнение Используйте стратегию прыжка, чтобы добавить 9 к числам. Понять знак равенства. Определите, верны или нет уравнения сложения. Суббитируйте небольшие группы объектов в разных формациях.
104 Измерение Измерение Длина Оценка длины в метрах. Измерьте длину метрами. Сравните длины. Используйте сравнительный язык: более 1 м; 1м; менее 1м.
105 Номера разделов до 1000 (разрядное значение) Номер Место Значение Читать и записывать числа до 500. Считать до 500, используя числа с основанием десять, названия чисел и расширенную форму. Знать, что трехзначные числа обозначают количество сотен, десятков и единиц. Составьте и разложите дву- и трехзначные числа, используя десятки и единицы.
106 Подсчет 500-1000 Номер Подсчет Считать в пределах 1000. Пропустить счет на 100 секунд. Добавьте 1, 10 или 100 к данному числу 100-900. Вычтите 1, 10 или 100 из заданного числа 100-900. Используйте числовой квадрат, чтобы пропустить счет на 5 секунд.
107 Шанс (2) Статистика Шанс Определите результаты знакомых событий, связанных со случайностью. Используйте обыденный случайный язык: произойдет, не произойдет, может случиться, возможно, невозможно. Используйте сравнительный язык: более вероятно, менее вероятно.
108 Нечетные и четные числа (было 91) Номер Нечетное и четное Определить, является число нечетным или четным. Используйте правила для сложения нечетных и четных чисел.
109 Календарь Измерение Время Используйте календарь, чтобы определить дату. Определить количество дней в каждом месяце. Последовательность месяцев года. Обратный отсчет до даты с помощью календаря. Последовательность дней недели.
110 Убрать путем разделения (Стратегия прыжка) Операции Умножение Сортировка и описание набора объектов как группы.
111 Совместное использование (2) Операции Подразделение Разделите коллекцию объектов на две, три, четыре или шесть равных групп. Объедините группы в массивы. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов в массивах. Сосчитайте группы предметов.
112 Зона (2) (был урок 69) Измерение Район Поймите, что площадь измеряет, сколько поверхности занимает поверхность. Сортировать предметы по высоте. Сортировать предметы по площади. Используйте неформальные измерения для подсчета площади. Сравните, чтобы определить и упорядочить, что больше или меньше.
113 Группировка (2) Операции Группировать и делиться Подсчет групп объектов. Распознайте группировку как повторяющееся сложение. Используйте числовую строку, чтобы пропустить счет. Напишите уравнение, показывающее сумму в виде суммы равных слагаемых. Решайте текстовые задачи, группируя и считая.
114 Время: без четверти и без четверти Измерение Время Расскажи время с точностью до четверти часа. Используйте язык времени: через четверть, через четверть, без четверти. Распознавайте положение стрелок часов, когда они показывают без четверти или без четверти. Последовательность месяцев года. Обратный отсчет до даты с помощью календаря. Последовательность дней недели.
115 Группы умножения Операции Умножение Распознавать умножение как многократное сложение, группы и массивы. Напишите уравнение, используя знаки: x, =. Используйте язык умножения: группы, умножить. Умножить группы на 1, 2, 3, 4, 5.
116 Том (было 76) Измерение Том Распознать объем как объем. Используйте сравнительный язык: меньше, больше, больше, больше, больше, меньше, меньше, меньше. Неофициально измерить объем. Запишите неофициальные измерения объема.
117 Схемы пропуска подсчета (3) Шаблоны и алгебра Шаблоны счета Пропустить счет вперед и назад по тройкам, пятеркам, десяткам, сотням.
118 Словесные задачи (Решение + и -) Операции Сложение и вычитание Решите задачи на сложение слов. Решить задачи на вычитание.
119 2D-фигуры — ромб Геометрия 2D-форма Назовите ромбы в окружении. Сортировать фигуры. Назовите ромбы разной ориентации и размеров. Найдите параллельные прямые. Создавайте двухмерные фигуры, чтобы создать составную фигуру. Определение свойств 2D и 3D фигур.
120 Дополнение (1) Операции Дополнение Решите задачи на сложение, используя стратегию прыжков и пропуск счета. Свободно вычитайте в пределах 30. Используйте разрядное значение для разделения чисел, чтобы решить задачи на сложение. Решите задачи на сложение слов. Прибавьте числа, кратные десяти, к двузначному числу.
121 3D-объекты — разные виды Геометрия 3D-объекты Определите верхнюю, переднюю, боковую и нижнюю часть 3D-объектов. Определите и подсчитайте количество вершин.
122 Сравнение чисел Номер Место Значение Используйте символы. Сравните пары чисел, начиная с однозначного и заканчивая двузначными и трехзначными числами.
123 5-минутные интервалы Измерение Время Учтите, что в часе 60 минут, а между числами есть 5-минутные интервалы. Сопоставьте время на аналоговых часах с цифровым временем, отображаемым с 5-минутными интервалами.
124 Вычитание (3) Операции Вычитание Использовать вертикальное вычитание. Вычтите однозначное число из двузначного числа без перегруппировки.
125 Денежный эквивалент Операции Деньги Сопоставьте суммы с эквивалентными монетами. Используйте 2 монеты, 3 монеты и 4 монеты.
126 Измерение в дюймах Измерение Длина Используйте дюймы в качестве официальной единицы измерения длины. Измерьте объект дважды, используя неформальные единицы измерения. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один предмет, чем другой.
127 Истекшее время Измерение Время Подсчитайте, сколько времени прошло между двумя конкретными моментами времени до часа и получаса.
128 Дополнение (2) Операции Добавление Использовать вертикальное сложение. Сложите два двузначных числа без перегруппировки. Сложите три двузначных числа без перегруппировки.
129 Округление чисел Номер Округление Использовать числовую строку. Определите «середину» и округлите числа в пределах 100 в большую или меньшую сторону до ближайших десяти.
130 Задачи на умножение слов Операции Умножение Представьте задачи на умножение слов, в которых используется стратегия «создания картинки».
131 Словесные задачи (2) – Решение + и – Операции Сложение и вычитание Решите задачу в обратном порядке. Используйте числовые предложения на сложение и вычитание.
132 Дроби Номер Дроби Пересмотреть дроби и ввести термин «восьмые». Определите предметы, которые были разрезаны на равные части.
133 Числовые шаблоны — решение проблем Шаблоны и алгебра Сложение и вычитание Определите шаблон, чтобы завершить числовой шаблон: +2 шаблон, -10 шаблон, +100 шаблон.
134 Вычитание (4) Операции Вычитание Использовать вертикальное вычитание. Вычтите два двузначных числа без перегруппировки. Вычтите два трехзначных числа без перегруппировки.
135 Сравнительная масса Измерение Масса и данные Используйте нестандартные единицы для измерения массы различных предметов. Подсчитайте единицы, используя счетные метки. Представьте информацию в виде графического изображения и интерпретируйте граф.
136 Знак дивизии Операции Разделительный Используйте знак деления. Разделите элементы между группами и разделите с помощью числовой прямой.
137 Решение проблем – Составьте таблицу Операции Умножение Решите текстовую задачу, поместив информацию в таблицу.
138 Фракции коллекции Номер Группировка Исследовать равные части и доли целого. Поймите, что знаменатель говорит вам, сколько групп нужно составить.
139 Двухэтапное решение проблем Операции Сложение и вычитание Разбейте задачу на 2 отдельные суммы. Сосредоточьтесь только на суммах сложения, сложения и вычитания и только на вычитании.
140 Редакция Числа, закономерности и алгебра, операции, геометрия, измерения и данные Сложение, вычитание, умножение, деление, 2D-фигуры, 3D-объекты, измерение, графики Вертикальное сложение и вычитание, группировка и дроби. Определение свойств 2D-фигур и 3D-объектов. Измерьте длину. Сопоставьте аналоговое и цифровое время. Сравните площадь в квадратных единицах. Интерпретировать графические изображения.
141 Длина – Проблемы со словами Измерение Длина, сложение и вычитание Решите многоэтапные задачи со словами на длину, используя ряд стратегий сложения и вычитания. К ним относятся создание изображения, чтобы найти разницу, использование числовой линии, мысленный счет десятками и изучение связанных числовых фактов.
142 Беглые факты в пределах 20 Операции Сложение и вычитание Используйте числовые связи до 10, а затем до 20, чтобы бегло завершить уравнения сложения. Примените знания о связанных фактах сложения и вычитания чисел, чтобы решить уравнения вычитания в пределах 20.
143 Сравнение длин с использованием данных Измерения и данные Длина и данные Измерьте различные длины в формальных единицах и постройте столбчатую диаграмму, чтобы показать результаты. Интерпретируйте гистограмму, чтобы ответить на вопросы.
144 Добавление в пределах 1000 Операции Добавление Исследуйте 3 различные стратегии для сложения двух трехзначных чисел: используйте оборудование с основанием 10 для разложения и составления чисел; использовать вертикальное сложение; использовать числовую строку.
145 Четырехугольники Геометрия 2D-формы Поймите, что фигуры с 4 сторонами называются четырехугольниками. Определите четырехугольники из ряда форм. Определите, сколько наборов параллельных линий имеет фигура, и определите, является ли она четырехугольником.
146 Вычитание в пределах 1000 Операции Вычитание Изучите 3 разные стратегии вычитания двух трехзначных чисел: используйте оборудование с основанием 10 для разложения и составления чисел; использовать вертикальное вычитание; использовать числовую строку.
147 Деньги – Словесные задачи Операции Сложение и вычитание Решите многоэтапные задачи со словами, которые включают сложение стоимости трех предметов, чтобы найти общую сумму; определение того, сколько еще денег необходимо для покупки предмета; добавив стоимость трех предметов и дав сдачу от 5 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *