Онлайн слоги слова: Список слов со слогом -жи-
Слоги Онлайн.
Рейтинг: 3.4 из 5
Голоса: 98
Бесплатный онлайн сервис для разделения слов на составные слоги.
В принципе работы программы использованы правила деления слов на слоги в русском языке.
Основные правила образования слогов
– В основе любого слога, всегда стоит слогообразующие (тянущиеся) звуки, которые всегда являются гласной буквой алфавита.
– Количество слогов в слове всегда равно количеству гласных букв в нем.
– Слово с одной гласной буквой является так же одним слогом.
– Слоги подразделяются на открытые и закрытые. Открытые слоги заканчиваются гласными буквами, а закрытые – согласными.
Назначение программы
Программа может быть использована в качестве помощника при изучении правил разделения слов на слоги. Так же программа может быть использована для выделения отдельных слогов слов в текстах: файлы караоке, тексты песен с указанием аккордов и т.д.
Скорость работы программы позволяет быстро разбивать на слоги тексты больших размеров.
Дополнительная информация
Лицензия: Бесплатно
Разработчик ПО: Софт-Архив
Поддерживаемые ОС: Multi-Platform
Язык интерфейса: Русский
Дата обновления: 2019-02-12
Комментарии и отзывы: 8
1. Даша Климова • 08.02.2015Спасибочки, работает.
обезьяна
иллюстрация
…
о-безь-я-на
ил-лю-стра-ци-я
2. Elisa • 24.02.2015
C английскими словами не работает.
3. Рита • 11.11.2015
Спасибо очень удобно. Везде где до этого смотрела только отдельные слова разбивают, а тут можно сразу целые предложения по слогам разобрать.
4. мама второклассника • 24.11.2015
Да, а вот у детей в учебнике по другому. а-э-роп-лан, три-дцать, ис-кусст-во.. И где правильно?
5. Пал Палыч • 02.12.2015
В целом программа понравилась. Понятно что есть некоторые баги и ошибки, так как все правила и слова исключения учесть просто невозможно, но мне собственно она не для изучения правописания нужна.6. Википедист • 18.09.2017
т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
р — [р’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный
д — не образует звука в данном слове
ц — [ц:] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
а — [а] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука
Или три-на-дцать, “дцать” корень, учебник прав.
7. Наталья • 07.04.2018
Спасибо за подсказку в виде этой программы.
8. тшсл • 25.12.2018
фо-тосъём-ка
Разбиение слова на слоги онлайн
Введите слово, которое необходимо разбить на слоги (фонетическая разбивка)
Как производится разбивка слова на слоги:
Для фонетического деления слова на слоги, нужно запомнить несколько пунктов:
- Количество слогов в слове равное количеству гласных букв – пример: “ко-ро-ва”
- При построении используются особенности сонарных согласных: М, Н, Л, Р, Й – пример: “гал-ка”, но “ка-ста”
- Гласные более “звучные” звуки, нежели согласные
- Слог начинается с менее “звучного” к более звучному
- Слог не может начинаться с мягкого и твердого знака
- Внутренние слоги могут заканчиваться на согласную, если это согласная сонарная и следующая за ней также согласная – пример: “у-ган-да”, но “о-па-ска”
- Сдвоенные согласные переносятся в следующий слог, даже если согласная сонарная, но слог не последний – пример: “о-дно-вре-ме-нно”
- Слог может состоять из одной буквы, если эта буква гласная
Как разделить слова на слоги
Для того, чтобы разделить слова на слоги, необходимо выяснить что такое слог и знать некоторые правила, которые помогут вам успешно это сделать. Это будет полезно ученикам начальных классов для самопроверки или учителям для проверки работ учеников. В данной статье мы научимся с вами определять правильные слоги, а также рассмотрим специальные Интернет-сервисы, которые могут разделить слова на отдельные слоги онлайн, в соответствии с настоящими правилами русского языка.
Что такое слог?
В русском языке имеются два типа звука букв – гласные и согласные. Гласные звуки более продолжительны и мелодичны, чем согласные.
Слог – это основная часть слова, в которую входит гласный звук и согласный. Иногда слог может быть основан только на одной гласной букве, например, «Улитка» — [у], [ли], [тка]. Гласные звуки являются слогообразующими, без них слог существовать не может. Согласные буквы в слоге являются не слогообразующими, они могут лишь совместно с гласными формировать слог. Есть в русском языке и слова, которые не имеют слогов вовсе, эти слова состоят только из согласных букв, например, «Хм», «Тс-с». Есть и слова, которые состоят только из одной гласной «Я», «А». Отсюда можно вывести правило, что слог является частью слова в произношении. Так часто говорят: «Произнести по слогам» или «Читать по слогам».
Для того, чтобы правильно переносить части слова на другую строчку, необходимо правильно разделять слово по слогам. Стоит вывести еще одно правило для понимания формирования слога – когда слог имеет в своем составе два и более звуков, то начинаться слог должен обязательно с гласного. Они также распределяются на закрытые и открытые. Открытый слог кончается на гласный звук, закрытый – соответственно, на согласный. Можно отметить, что закрытых слогов в русском языке намного меньше, чем открытых. Закрытые чаще всего можно встретить на конце слова.
Случаи с «Ться», «Тся» — «Гнуть-ся», «вьет-ся» относятся только к переносу слова на следующую строчку, но не к разъединением на слога, поскольку сочетания «Тьс», «Тс» произносятся как один звук «Ц». Не стоит думать, что деление на слоги и деление на части слова для переноса на другую строку – это одно и тоже. Часто эти два деления значительно различаются. Например, слово [Ра], [ссчи], [та], [нный] делится таким образом на слоги. При переносе его части изменятся [рас], [счи], [тан], [ный].
Читайте также: Орфографический разбор слова.
Онлайн-сервисы определения слогов
Для того, чтобы вы не тратили большое количество времени на изучение правил определения и нахождения слога, в сети Интернет, были созданы специальные сайты. Посетив их, вы сможете легко разбить слово по слогам, в соответствии с правилами по русскому языку.
Одним из таких онлайн сервисов является Slogi.su. Это один из самых удобных и быстрых сервисов, который поможет вам поделить любое слово на слоги. Вы можете ввести слово в любом роде, падеже, числе и сервис точно справится с заданием. Сервис использует разделение слов по современным правилам, которые действую на сегодняшний день в школах и других учебных заведениях. Если существует разница между делением двух школ, то вы получите дополнительные пояснения к примеру.
Сервис имеет 2 вида деления слов на слоги – разделение одного слова и деление предложения или текста. В первом блоке, разделение слова на слог, вы сможете определить слога слова, для этого:
- Введите слово в форму.
- Нажмите кнопку «По слогам».
- После этого вы сможете увидеть результат под формой, где будут слога приведены через дефис.
- Еще ниже вы увидите количество слогов, которые предоставлены в виде ссылки. Если нажать на нее вы попадаете в окно, где перечислены все слога и количество букв в них. Здесь же вы сможете найти все слова, которые имеют такое же количество слогов, однокоренные с искомым словом, а также синонимы. Для их поиска достаточно нажать соответствующую ссылку.
Второй способ разделения всего предложения или словосочетания находится ниже в том же окне, что и деление по словам. Этот способ разделения слов по слогам будет уместен, если вам нужно разделить слова для песни в караоке или подготовить текст сказки для утренника в детский сад для детей. Разделить слова для лучшего усвоения русского языка иностранцами и т.д. Этот способ работает также просто, как и первый.
- Введите в поле предложение, текст, словосочетание.
- Нажмите кнопку ниже «Разделить на слоги».
- В этом же окне вы увидите ваш текст со словами уже разбитыми на слоги.
Опустив страницу в самый низ, вы сможете увидеть блок подборки слов и слогов. Здесь вам предоставлены различные слова со слогами от 1 до 9. Слова с определенными слогами (для получения слова с определенным слогом – выберите один из предоставленных). А также слова, которые чаще всего искали на этом сервисе.
Рекомендую: Как проверить ударения в словах онлайн.
Разделяем слово на слоги при помощи сервиса Youryoga.org
На странице http://www.youryoga.org/article/rus_slova3.htm вы также можете разделить слова на слоги. Здесь расположено одно окно для ввода слов или целых предложений. Если вам необходимо определить слоги для большого текста:
- Введите текст в центральное поле.
- Нажмите синюю кнопку под формой ввода «Разбить слова на слоги».
- В этом же окне вы увидите слова, поделенные на слоги через дефис. Слова только с одним слогом, останутся «нетронутыми». Под формой также находятся определение понятия слог и примеры простых слогов.
Perenosslov.ru поможет переносить слово с одной строки в другую
Perenosslov.ru – это еще один простой в использовании сервис, который поможет вам определить слоги по актуальным правилам русского языка на сегодняшний день. Работать в нем очень просто:
- Введите слово в единственную форму на странице https://perenosslov.ru/slogi/index.php и нажмите большую кнопку «Слоги слова онлайн».
- В следующем окне вы сможете увидеть результат разбивки сразу под формой.
- На этой странице приведено пошаговое объяснение, почему именно таким образом разбито слово, исходя из правил. Например, слоги начинаются с согласной, которая следует за гласной; мягкий и твердый знаки (ь, ъ) нельзя отрывать от предыдущего слога (Жень-ка, объ-езд). Согласные, которые имеют глухой звук, передаются следующему слогу, звонкие – предыдущему; сочетание согласных, которые вместе образуют один звук, нельзя разделять на два слога.
Syllables.ru – сервис для проверки переноса слова
Чтобы разделить на слоги, перейдите на страницу https://syllables.ru/syllable.html. Работа этого сервиса не отличается от предыдущих сайтов, посреди окна вы увидите поле для ввода текста. Введите в него предложение или слово, которое нужно разбить по слогам. Перед формой вы сможете по ссылке посетить страницу с правила по русскому языку, которые соответствуют этой теме.
- Перейдите по ссылке, введите слово в форму и нажмите «Разделить».
- Тут же вы увидите разделение слов текста на слоги через дефис.
- Если вам нужно разбить только одно слово, то введите его в верхнем поле и нажмите «Найти». Пользуясь этим способом, вы получите более подробную информацию – количество слогов, способы переноса, открытые и закрытые слоги, а также число слогов, содержащих только одну букву. Этот способ отлично подойдет для обучающих целей учителям или матерям, которые дома занимаются с детьми русским языком.
Переносы в словах онлайн, правила расстановки переносов
Сайт perenosi.su — самый удобный, быстрый и информативный сервис по расстановке переносов в словах. Другие сервисы показывают либо один возможный вариант переноса слова, либо «упихивают» все допустимые переносы в один вариант, что делает информацию неточной и неполной. Сервис perenosi.su показывает допустимые места переносов по одному варианту на строчку. Например, для слова обезьяна сторонние сервисы предлагают варианты: обе-зьяна или обе-зья-на. Сравните с нашим разбором.
Можно вводить только одно слово и только русскими буквами. Иностранные буквы, цифры и другие символы не разрешаются.
В сложных случаях сервис объясняет, по какому правилу сделан перенос. Переносы в словах расставляются с учётом правил школьной программы современного русского языка.
Правила переноса слов
Существуют правила деления слова на слоги, которые изучают в школьной программе. Перечислим их.
- Нельзя переносить слово с одним слогом (одной гласной). Примеры: стол, мазь, фильтр, пить, есть.
- Нельзя переносить часть слова, в которой отсутствует гласная: ми-нистр, стра-на (неверно: мини-стр, ст-рана).
- Нельзя отрывать одну букву от слова: мо-локо, Ири-на (неверно: молок-о, И-рина).
- Буквы й, ь, ъ отходят к предыдущему слогу: кой-ка, конь-ки, объ-ять (неверно: ко-йка, кон-ьки, об-ъять).
- Буква ы не отрывается от предшествующей согласной: преды-стория, преды-дущий (неверно: пред-ыстория, пред-ыдущий).
- Сдвоенные согласные разбиваются: ал-лея, колон-на, антен-на (неверно: алл-ея, коло-нна, анте-нна).
На основе правил можно сделать заключения:
- Не переносятся слова из двух или трёх букв. Примеры: он, на, час, оно, мел, Яна, Юра.
- Не переносят слов с двумя гласными, если эти гласные стоят на 1-м и 2-м или на 1-м и 3-м месте в слове. Пример: ирис, Ижевск.
- Не переносятся слова из четырёх букв с двумя гласными и мягким знаком. Примеры: июль, Илья.
Подборки слов
Мы подбираем примеры слов с переносами по различным критериям с наибольшим спросом. Подборки сделаны не по всем словам русского языка, а лишь по тем, что посетители проверяли на сайте.
Непереносимые слова
Арест, вскрыть, всплеск, гвоздь, Игорь, Ижевск, льстить, упасть, юность, Якутск, ярость и другие.
Популярные слова
Чаще всего искали слова: русский (17909), Россия (17062), Москва (16400), яблоко (15793), листья (15141), ёжик (14835), медведь (13429), обезьяна (13128), аллея (13018), тетрадь (12962), ягода (12467), якорь (12295), урожай (12223), ученик (11844), змея (10847).
В скобках указано число запросов слова.
С большим числом переносов
С малым числом переносов
В общем случае слова переносятся по слогам, но не для всех слов это верно. Не всегда перенос можно ставить на границе слогов. Для проверки вам может оказаться полезным другой наш сервис — деление слов на слоги.
Составление слов из слогов – онлайн калькулятор
Данный простенький калькулятор переберет вам всевозможные комбинации слогов, а потом сопоставит и сгенерирует из них полноценные слова. Все просто, вы вводите слоги, можете сколько угодно их через запятую прописать, дальше можете поставить галочку о повторении слогов. В результате калькулятор выдаст вам всевозможные комбинации целых слов.The field is not filled.
‘%1’ is not a valid e-mail address.
Please fill in this field.
The field must contain at least% 1 characters.
The value must not be longer than% 1 characters.
Field value does not coincide with the field ‘%1’
An invalid character. Valid characters:’%1′.
Expected number.
It is expected a positive number.
Expected integer.
It is expected a positive integer.
The value should be in the range of [%1 .. %2]
The ‘% 1’ is already present in the set of valid characters.
The field must be less than 1%.
The first character must be a letter of the Latin alphabet.
Su
Mo
Tu
We
Th
Fr
Sa
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
century
B.C.
%1 century
An error occurred while importing data on line% 1. Value: ‘%2’. Error: %3
Unable to determine the field separator. To separate fields, you can use the following characters: Tab, semicolon (;) or comma (,).
%3.%2.%1%4
%3.%2.%1%4 %6:%7
s.sh.
u.sh.
v.d.
z.d.
yes
noWrong file format. Only the following formats: %1
Please leave your phone number and / or email.
Ударение в английском языке: как определить ударный слог
Правила постановки ударения
На данной странице вы можете ознакомиться с правилом постановки ударений в английском языке:
– два важных правила постановки ударений в английском языке
– разделение слова на слоги
– обозначение ударного слога в транскрипции
– правила ударения на первый слог
– правила ударения на последний слог
– правила ударения на второй слог с конца
– правила ударения на третий слог с конца
– правила ударения в составных словах
Произношение
В английском языке мы не произносим каждый слог с одинаковой силой. В каждом отдельно взятом слове ударение падает лишь на один слог. Мы произносим этот слог громче и четче, а все остальные тише и менее внятно.
Пример постановки ударения
Рассмотрим этот феномен на следующем примере – возьмем три слова
Схематическое изображение слова | Общее кол-во слогов | Ударный слог | |
PHO TO GRAPH | ‘ . . | 3 | №1 |
PHO TO GRAPH ER | . ‘ . . | 4 | №2 |
PHO TO GRAPH IC | . . ‘ . | 4 | №3 |
Это происходит во всех двух- и более сложных словах: TEACHer, JaPAN, CHINa, aBOVE, converSAtion, INteresting, imPORtant, deMAND и т.д.
Важность правильного ударения
Безударные слоги слабые, тихие и менее четкие. Носители языка, воспринимая чью-либо речь на слух, ориентируются на ударные слоги, а не на безударные. Таким образом, если вы правильно расставляете ударение в словах, вы автоматически улучшаете навыки, как произношения, так и аудирования.
Правила постановки ударения в английском языке
Существует два чрезвычайно важных правила постановки ударения в английском языке:
- Одно слово – один главный ударный слог. (В одном слове не может быть двух главных ударений (имеется в виду main stress). Если вы слышите два ударения, это два слова. В некоторых словах возможно присутствие побочного ударения (secondary stress), однако оно гораздо слабее главного и встречается только в длинных словах.)
- Ударение всегда падает на гласную.
Чтобы понять правила постановки ударения, нужно понимать, как слова делятся на слоги. Каждое слово состоит из некоторого количества слогов: одного, двух, трех или более слогов.
слово | кол-во слогов | |
dog | dog | 1 |
green | green | 1 |
quite | quite | 1 |
quiet | qui-et | 2 |
orange | or-ange | 2 |
table | ta-ble | 2 |
expensive | ex-pen-sive | 3 |
interesting | in-ter-est-ing | 4 |
realistic | re-al-is-tic | 4 |
unexceptional | un-ex-cep-tion-al | 5 |
Обращаем ваше внимание, что (за рядом редких исключений) каждый слог содержит, по крайней мере, одну гласную букву (a, e, i, o или u) или гласный звук.
Обозначение ударения
Существует ряд правил касательно того, какой слог ударный. Когда вы изучаете новое слово, вам также необходимо запомнить, куда в нем падает ударение. Если вы не уверены, необходимо проконсультироваться со словарем. Все они дают транскрипцию, которая обозначает фонетическое написание слова. Ударный слог обычно обозначается при помощи апострофа (‘), стоящего непосредственно перед или после ударного слога. Однако, эти правила довольно сложные и могут варьироваться от словаря к словарю.
Пример: | транскрипция: | транскрипция: |
PLAS TIC | ‘ . | ‘ . |
/plæs’tIk/ | /’plæs tIk/ |
Правила
Обратимся к правилам:
Ударение на первый слогПравило: | Пример: |
Большинство двусложных существительных | PRESent, EXport, CHIna, TAble |
Большинство двусложных прилагательных | PRESent, SLENder, CLEVer, HAPpy |
Правило: | Пример: |
Большинство двусложных глаголов | to preSENT, to exPORT, to deCIDE, to beGIN |
В английском языке существует большое количество двусложных слов, чье значение меняется со сменой ударения. Так, слово present,например, состоит из двух слогов. Если ударение падает на первый слог, то это существительное («подарок») или прилагательное («присутствующий»). Но если ударение падает на второй слог, это слово становится глаголом («предлагать»). В эту группу можно отнести и следующие слова, чье значение напрямую зависит от того, куда падает ударение: export, import, contract и object.
Ударение на второй слог с концаПравило: | Пример: |
Слова, заканчивающиеся на -ic | GRAPHic, geoGRAPHic, geoLOGic |
Слова, заканчивающиеся на –sion и –tion | teleVIsion, reveLAtion |
Существует ряд слов, в которых носители языка не пришли к согласию по поводу того, где стоит ударение. Например, некоторые говорят television, тогда как другие произносят TELevision.Еще один пример подобного двойного стандарта: CONtroversy и conTROversy.
Ударение на третий слог с концаПравило: | Пример: |
Слова, заканчивающиеся на –cy, –ty, –phy и –gy | deMOcracy, dependaBIlity, phoTOgraphy, geOLogy |
Слова, заканчивающиеся на -al | CRItical, geoLOGical |
Правило: | Пример: |
У сложных существительных ударение падает на первую часть | BLACKbird, GREENhouse |
У сложных прилагательных ударение падает на вторую часть | bad-TEMpered, old-FASHioned |
У сложных глаголов ударение падает на вторую часть | to underSTAND, to overFLOW |
Дополнительные материалы:
- Ошибки, встречающие при написании одинаково или схоже звучащих слов
- Английский алфавит
- Чтение букв и буквосочетаний
Изучаем «Буквы, слоги и слова»
Развитие речи – важное условие умственного развития дошкольника и одна из важнейших образовательных областей. Речевое развитие «включает овладение средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи»[1]. Без речи невозможно формирование коммуникативных, когнитивных, познавательных, поисковых компетенций дошкольника.
Дидактическая настольная игра «Буквы, слоги и слова», разработанная издательством «Ребус», предназначена для организации воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Игра создана для развития у детей речи, пополнения словарного запаса, звукобуквенного анализа, побуждения детей к чтению, развития внимания и логического мышления. Материал и форма игры позволяют использовать их в коррекционной работе с детьми. Дидактический материал подобран с учетом преемственности дошкольного и начального образования.
Игра состоит из 12 игровых полей, 12 комплектов маленьких карточек (по 8 карточек к каждому полю, общее количество – 96), 12 сюжетных картинок, методических рекомендаций.
В игровой форме дети выполняют учебные задачи на развитие навыков вычленения слогов, способов их написания, деления слова на слоги, составления рифмы. Игра предполагает разные формы организации детского коллектива: индивидуальная, работа с парами, подгруппами детей, групповая, коллективная. Игра рассчитана на ведущего и одного или нескольких (до 8) игроков. Участникам предлагается разложить карточки на игровое поле в соответствии с заданием; после того, как все маленькие карточки выложены на игровом поле, можно считать первую часть задания выполненной, затем маленькие карточки переворачивают. В случае если задание выполнено верно, из перевернутых карточек складывается картинка с изображением детей в знакомых жизненных ситуациях. На оборотной стороне карточек находятся сюжетные картинки, с их использованием можно проводить серию занятий на развитие навыков целого ряда коммуникативных умений (собирать и систематизировать материал к высказыванию, подбирать аргументы, строить развернутое связное высказывание в заданном жанре и др.). В процессе игры педагог может придумывать вопросы и задания, к этому стимулирует хитрый ход автора-разработчика сюжетов, изображенных на картинках («Что не так?»).
Игра содержит подробные методические рекомендации вариантов использования каждой карточки по образовательным областям (речевое, художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие) с детьми дошкольного возраста.
Универсальность игры заключается в том, что она может быть использована и как наглядное пособие для занятий по развитию речи (все детали игры могут быть использованы отдельно) вне зависимости от того, какую образовательную программу реализуют в конкретной образовательной организации, для занятий по коррекционной логопедической работе, а также для работы с детьми с ограниченным возможностями здоровья.
[1]Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Счетчик слогов на– Вы идете, слова!
Счетчик слогов с You Go Words предоставляет слога всех слов на своих страницах. Счетчик слогов отображается в каждом списке слов независимо от того, ищете ли вы односложные слова ( односложных) или двухсложные прилагательные из шести букв ( двусложных). Введите текст в поле ниже и укажите слоги, гласные, согласные и буквы вместе с разделением на слоги. Если вы введете более одного слова, вам будет предоставлено количество слов, количество предложений, количество существительных, глаголов и количество используемых прилагательных.Я использую US AmE и BrE из-за различий в слоговом ударении, которые могут превратить трехсложное слово в двухсложное.
0 слов
0 букв
0 гласных
0 согласных
0 слогов
Из 0 слов и 0 предложений получается 0 слогов. Вы использовали # существительные, # глаголы, # наречия и # прилагательные. # из которых были существительными в единственном и # множественном числе. 0 согласных, 0 гласных, в среднем слов в предложении и слогов в слове. # введенных вами слов начинаются с гласной и # заканчиваются гласной, а # начинаются с согласной, а # заканчиваются согласной.# начинаются и заканчиваются гласными, # начинаются и заканчиваются согласными. – Это все скоро!
0 Предложения
Кол-во существительных
Кол-во глаголов
Кол-во прилагательных
Вот 100 ваших слов, извлеченных в том порядке, в котором они появляются в вашем написании.
Как видно сверху. Я также провожу подсчет слов, использованных букв, подсчет предложений с помощью счетчика слогов. Когда вам нужны учебные пособия или инструмент, предназначенный для подсчета количества слогов в тексте.Нажатие на «подсчитать слоги» после ввода текста может занять некоторое время – и страница не будет перезагружена во время запроса результатов. В приведенной выше таблице будет возвращено количество слогов в каждой строке текста, которое вы вводите, и общее количество слогов. Этот инструмент может быть не совсем точным, но я настраиваю алгоритмы на основе своей библиотеки, чтобы исправить аномалии, ошибки и многоязычный слоговый анализ. Вы можете использовать этот инструмент для проверки слогов при написании стихов, хайку, рассказов и многого другого.Не стесняйтесь оставлять отзывы, чтобы быть в курсе любых ошибок и / или ошибок, с которыми вы сталкиваетесь.
Я также скоро предоставлю виджет для встраивания слов You Go! Счетчик слогов и счетчик слогов хайку на вашем веб-сайте или в блоге, надстройка для вашего браузера, а также приложение Android SyllableCounter и приложение iOS SyllablesCounter также появятся в ближайшее время. Убедитесь, что вы зарегистрированный участник, чтобы получать уведомления о выпуске, когда они станут доступны.
загрузка …средств обучения в Word
Перейдите к View > Immersive Reader и выберите свои параметры:
Ширина столбца изменяет длину строки для улучшения фокусировки и понимания.
Page Color позволяет легко сканировать текст, не напрягая глаз.
Line Focus устраняет отвлекающие факторы, так что вы можете перемещаться по документу строка за строкой. Отрегулируйте фокус, чтобы отображать одну, три или пять линий за раз.
Интервал текста увеличивает интервал между словами, символами и строками.
Syllables показывает разрывы между слогами для улучшения распознавания и произношения слов.
Читать вслух позволяет вам слышать ваш документ при выделении каждого слова.
Примечание: Используйте элементы управления воспроизведением для запуска и остановки повествования, изменения скорости чтения и переключения между голосами чтения.
Сочетания клавиш для чтения вслух
Запуск или выход из режима чтения вслух: Ctrl + Alt + пробел
Пауза или воспроизведение Прочитать все: Ctrl + Пробел
Ускорение чтения: Alt + Right
Замедление скорости чтения: Alt + Left
Прочтите предыдущий абзац: Ctrl + Right
Прочтите следующий абзац: Ctrl + Left
Перейдите к View > Learning Tools и выберите свои параметры:
Ширина столбца изменяет длину строки для улучшения фокусировки и понимания.
Page Color позволяет легко сканировать текст с меньшим напряжением глаз.
Интервал текста увеличивает интервал между словами, символами и строками.
Syllables показывает разрывы между слогами для улучшения распознавания и произношения слов.
Читать вслух позволяет вам слышать ваш документ при выделении каждого слова.
Примечание: Используйте элементы управления воспроизведением для запуска и остановки повествования, изменения скорости чтения и переключения между голосами чтения.
Использование средств обучения в документе Word Online
На вкладке View в группе Document Views выберите Immersive Reader .
Ваш документ открывается в программе Immersive Reader .
В Immersive Reader можно выполнять одно или несколько из следующих действий, в зависимости от того, как вы хотите сосредоточить внимание на содержимом документа.
Выберите Воспроизвести в нижней части окна, чтобы услышать, как ваш документ зачитывается вслух, и одновременно видеть выделенный текст.По умолчанию, диктор начинает чтение с верхней части страницы, если вы не выбрали слово. В этом случае он начнет читать с выбранного слова. Выберите Пауза , чтобы остановить повествование.
Выберите Параметры голоса в правом верхнем углу документа, чтобы изменить скорость повествования.
Параметры текста
Вы можете изменить внешний вид документа, используя Параметры текста .Выбор, который вы делаете в параметрах текста, может помочь привлечь больше внимания к содержанию и устранить визуальное отвлечение.
Установите Размер текста , интервал , Шрифт и Темы , которые соответствуют вашим потребностям в обучении. Вы можете увеличить или уменьшить размер текста и расстояние между буквами и словами. Выбранный вами цвет темы становится цветом фона документа.
Части речи
Выберите один или несколько из следующих вариантов:
Слоги для разбиения слов на слоги.
Существительные , чтобы выделить существительные в документе фиолетовым цветом.
Глаголы для выделения глаголов в документе красным цветом.
Прилагательные для выделения прилагательных в документе бирюзовым цветом.
Настройки чтения
Line Focus позволяет читателям сузить фокус своего опыта чтения, выделяя наборы из одной, трех или пяти строк в выбранном ими материале в Immersive Reader.Используйте переключатель, чтобы включить или выключить его.
Picture Dictionary дает вам возможность щелкнуть любое слово и прочитать его вслух.
Translate дает вам возможность изменить язык текста.
Щелкните значок Close , чтобы выйти из Immersive Reader .
Устранение неисправностей
Исправить преобразование текста в речь на неправильном языке
Связанная информация
Инструменты обучения для различных потребностей в обучении
Читать документы в Word
Сделайте ваши документы Word доступными
Расскажите нам, что вы думаете об инструментах обучения в Word Online, и предложите улучшения
Присылайте свои предложения по адресу wacltcrew @ microsoft.com
Используйте средства обучения в документе Word на iPad
Learning Tools в Word для iPad содержит набор инструментов, помогающих с чтением, беглостью и пониманием. В Word найдите средства обучения на вкладке View .
Сдвиньте переключатель вправо, чтобы открыть вкладку Learning Tools .
На вкладке Learning Tools у вас есть следующие инструменты, которые могут помочь вам при чтении или редактировании документа.
Ширина столбца можно использовать для изменения ширины длины строки. Это помогает уменьшить неблагоприятные эффекты визуальной скученности и позволяет улучшить фокусировку и понимание слов и символов в текстовом документе.
Page Color может быть установлен на Sepia (бледно-желтая страница с ощущением печати), Inverse (черный фон с белым текстом), что позволяет легко сканировать и использовать текст, или оставить значение None.
Читать вслух позволяет вам слышать ваш документ и видеть каждое слово, выделенное одновременно в вашем документе.
Вы можете использовать кнопки, которые появляются в правом нижнем углу экрана, для управления чтением. Выберите значок Воспроизведение / пауза , чтобы начать / остановить повествование.Выберите значок Следующий , если вы хотите, чтобы рассказчик пропустил текущее предложение и начал чтение со следующего абзаца. Выберите значок Предыдущий , если вы хотите, чтобы диктор пропустил текущее предложение и начал чтение с предыдущего абзаца. Вы можете изменить скорость чтения с помощью значка Settings .
Расскажите нам, что вы думаете об инструментах обучения в Word для iPad, и предложите улучшения
Присылайте свои предложения по адресу wacltcrew @ microsoft.com
Мои любимые многосложные словесные задания – структурированная грамотность
На всякий случай, если эти упражнения с многосложными словами слишком сложны для вашего ученика, вы можете вернуться назад и убедиться, что вы сначала явно учите все шесть типов слогов. К ним относятся:
Закрытые слоги
Эти слоги оканчиваются на согласную. Гласная имеет короткий гласный звук, как в слове fan .
Некоторые примеры закрытых первых слогов:
ad-mit , un-fit , thun-der , cab-in , hab-it , ноутбук
Открытые слоги
Эти слоги оканчиваются на гласную. Гласная имеет долгий звук, например, в слове , поэтому .
Примеры открытых первых слогов:
a-pron , ra-dar , ba-con , u-nit , tu-lip , pi-lot , lo-cate
Гласный-согласный-е слог
Эти слоги находятся в конце слова.Последняя буква е молчит и делает гласную в этом слоге длинной, как в слове shake .
Вот некоторые примеры слогов гласный-согласный-е:
con-fuse , camp-fire , кекс , es-cape , ex-plode , флагшток , cos-tume
Командный слог гласных
У этих слогов есть две гласные рядом друг с другом, которые вместе составляют один звук, как в слове boot .
Некоторые примеры слогов группы гласных:
восьмилетний , со скидкой , учебный , буксир , блиндаж , со скидкой
Согласный плюс -le Слог
Эти слоги заканчиваются на -le, как в слове лужа .
Некоторые примеры согласных плюс -ле слогов:
cud-dle , pur-ple , crac-kle , frec-kle , snif-fle
R-контролируемый слог
Эти слоги содержат гласную, за которой следует r .Буква r изменит способ произношения гласной, как в слове car .
Вот некоторые примеры слогов, управляемых r:
hor-net , bom-bard , far-mer , tar-nish, mor-sel , bor-der
Рабочие листы наслогов и онлайн-упражнения
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
строка – Подсчет слогов в слове
Неоднозначность – огромная проблема при обработке естественного языка, но некоторые задачи действительно могут обрабатывать неоднозначность с хорошей точностью.Оказывается, слоговая форма – одна из них, поэтому не слушайте другие ответы. 🙂
На основе эвристики
Вы можете придумать алгоритмы, обеспечивающие правильное слоговое построение практически по всему английскому словарю, но это кажется сложным для правильного программирования.
На базе корпуса
Как всегда, когда ручные алгоритмы не очень помогают, исследователи Natural Language Processing используют помеченные вручную корпуса, содержащие правильные ответы на заданные слова.Затем используются алгоритмы обучения, которые часто обеспечивают большую точность. Вы можете использовать силлабификацию LingPipe (см. «Английская силлабификация»), которая следует этому подходу.
Исчерпывающий список
В английском столько слов, поэтому мы и придумали словари. Такие словари часто содержат правильную слоговую формулировку. Вы можете очистить reference.com. Например, волнообразная запись содержит «un · du · late», чего достаточно, чтобы знать, что имеется три слога.
Другие такие словари включают ответы.com, The Free Dictionary, Merriam-Webster и т. д. Обязательно ознакомьтесь с Условиями использования, автоматический поиск может быть запрещен. И разные словари не всегда согласуются друг с другом.
Это не поможет с новыми словами или именами собственными, но я бы сказал, что это будет наиболее точный метод.
Другая проблема, связанная с этим, получила гораздо больше внимания: расстановка переносов. Но не используйте это! Он используется в программах набора, таких как LaTeX, но направлен только на предоставление или правильных дефисов без предоставления неправильного (высокая точность, низкая отзывчивость).Интересно отметить, что есть только 14 исключений, например. проект с разной расстановкой переносов в зависимости от части речи (глагол или существительное).
Программы расстановки переносов
Если вы решите, что этого достаточно, обратите внимание, что несколько реализаций алгоритма расстановки переносов TeX существуют на других языках, таких как Python, Perl или Ruby.
Как пользоваться этим сайтом
Словарь английского языка «Американское наследие», пятое Edition, – это запись английского словаря, используемого широким кругом читателей. и разнообразная группа образованных ораторов и писателей.Список слов отражает множество сложных элементов, составляющих наш язык. Этот руководство объясняет, как мы организовали и представили большое количество информация, содержащаяся в онлайн-словаре и предназначенная для вы сможете быстро и легко найти и понять эту информацию.
Надстрочные цифры
Вводятся несвязанные слова с идентичным написанием отдельно и имеют надстрочные или выпуклые числа: галочка 1 («Свет, резкий щелкающий звук »), тик 2 (« Маленький кровососущий паукообразный »), тик 3 («Тканевый чехол для матраса или подушки») и т. Д.
Syllabication
Вступительное слово и производные от него формы разделяются на слоги точками: ac · e · tate . В таких записях, как этилацетат , которые состоят из двух или более слова, разделенные пробелами, слова без точек по центру разделяются на слоги в их собственных местах в словаре. Произношения также слоговые, для ясности. Иногда слоговая форма произношения отличается от слоговой схемы произношения входное слово, потому что следует разделение произношения фонологические правила, а разделение входного слова отражает установившаяся практика печатников и редакторов ломать слова на конец строки для удобства чтения.
Произношение
Чтобы услышать произношение слова, произнесенного вслух, вы можете просто щелкнуть значок динамика, который появляется сразу после слова в начале Вход. Произношение также представлено специальными символами, которые заключаются в круглые скобки и появляются после слова, выделенного жирным шрифтом. Если входное слово и вариант этого входного слова имеют одно и то же произношение, произношение отображается сразу после варианта. Если вариант произношения отличается, произношения следуют формы, к которым они применяются.Если запись или вариант включает более одного произношения, последующие произношения показывают только те слоги, которые отличаются качеством звука или ударением от первого произношения или которые необходимы для ясности. Когда отображается несколько вариантов произношения, первый считается наиболее распространенным, но разница в частота может быть незначительной.
Здесь можно найти руководство, объясняющее, как произносится каждый символ.
Ударение
Относительное ударение, с которым произносятся слоги слова или фразы, называется ударением. обозначается тремя разными способами.Самый сильный или первичный стресс – это отмечены жирным шрифтом (). Средний или средний уровень Напряжение отмечено аналогичным, но более светлым знаком (‘). Самый слабый стресс не отмечен. Слова одного слога не имеют ударения.
Варианты
Письменный английский в США относительно стандартизирован, но тем не менее, допускает множество вариантов написания и стилей. Все варианты показанные в этом словаре приемлемы в любом контексте, если только ограничительная метка, такая как диалектная метка, указывает иное.Варианты выделены жирным шрифтом и бывают двух видов: равные и неравные.
- Равные варианты Слово или , соединяющее слово входа и его вариант ( в строке или в строке ) указывает, что эти формы встречаются примерно с одинаковыми частота в отредактированных источниках на основе наших электронных и печатных цитатное свидетельство.
- Неравные варианты Слово также , присоединяющееся к записи слово и его вариант ( am · bi ·ance также am · bi · ence ) указывает на то, что вариантная форма встречается реже, чем форма, данная первой.
Варианты, которые по алфавиту очень близки к своим словам ввода, не имеют собственные статьи, внесенные в онлайн-словарь. Все остальные варианты вводятся как перекрестные ссылки:
me · di · e · val также me · di · ae · val (mē′dē-ēvəl, mĕd′ē-, mĭ-dēvəl) me · di · ae · val (mē′dē-ēvəl, mĕd′ē-, mĭ-dēvəl) прил. Вариант средневековья .Британские варианты
Ряд вариантов состоит из написаний, предпочитаемых в Соединенном Королевстве и в многие бывшие британские колонии и территории, кроме Соединенных Штатов Состояния.Эти варианты, такие как защита и цвет, помечены как в основном Британский. У них есть собственные записи, но они не указаны в списке Американско-английские записи, к которым они относятся. (Слова, оканчивающиеся на суффикс –размер, , например, реализовать, являются исключением из этого правила. В большинстве случаях в этот словарь не входит британская орфография, оканчивающаяся на –ise вообще.) Когда слово с преимущественно британским вариантом встречается в соединения, вариант не повторяется в соединении.Например, в основном британский вариант цвет дается для цвета , но не для дальтоник, дальтоник, и другие подобные соединения.
Метки части речи
Следующие метки, выделенные курсивом, обозначают части речи:
- прил. прилагательное
- нареч. наречие
- конъюнктура. соединение
- по умолчанию арт. определенный артикул
- индеф.Изобразительное искусство. бессрочный артикль
- interj. междометие
- н. существительное
- преп. предлог
- прон. местоимение
- v. глагол
Метки части речи при необходимости дополняются следующими дополнительные сокращения:
- пл. множественное число
- петь. единственное число
- pl.n. существительное во множественном числе
- tr. переходной
- внутр. непереходный
- доп. вспомогательный
- прив. префикс
- суфф. суффикс
- сокр. сокращение
Некоторые записи, такие как сокращения, символы и товарные знаки, не иметь ярлыки части речи.
Иногда входное слово выполняет несколько грамматических функций. Например, текущий может быть прилагательным. ( текущая цена; текущие переговоры ) и существительное ( поток воздуха; быстрое течение реки; электрический ток ).В таких случаях различные части речи определяются в одной записи, называемой комбинированная запись. Сдвиг грамматической функции обозначается значком соответствующий ярлык части речи. Слоговые слоги и произношения, которые различны для этих частей речи также включены, наряду с любыми варианты написания. При необходимости приводятся склонные формы. с последующими определениями:
запись (rĭ-kôrd)v. запись, запись, запись
тр.1. Для хранения в письменной или иной постоянной форме:. . .
н. запись (rĕkərd)1a. Отчет, содержащий информацию или факты, изложенный особенно в письменной форме как средство сохранения знаний.
ex · cuse (ĭk-skyz)тр.в. исключено, исключено, исключено
1a. С учетом; пропустить или простить:. . .
н. (ĭk-skys)1. Объяснение, предлагаемое для оправдания или получения прощения. . . .
Изменения
Некоторые записи включают дополнительные формы изменяемости рассматриваемое слово, например главные части глаголов ( cap · i · tal · ize, -ized, -iz · ing, -iz · es ), степени сравнения прилагательных и наречий образованный перегибом ( a · ble, a · bler, a · blest ) и неправильными множественными числами существительные и множественное число, образование которых может вызвать проблемы с написанием ( ra · di · us, -di · i, -di · us · es ).Эти изменяемые формы обычно сокращено до последнего слога входного слова плюс словоизменительный окончание.
Основные части глаголов
Основные части глаголов перечислены в следующем порядке: прошедшее время, причастие прошедшего времени, причастие настоящего времени и настоящее время в единственном числе от третьего лица. Например, fly 1 (flī) имеет основные части летали, летали, летали, летали. Когда прошедшее время и причастия прошедшего времени идентичны, даны только три главные части.
Сравнение прилагательных и наречий
Прилагательные и наречия, чьи сравнительные и превосходные степени образуются путем добавления –er и –est к неизмененное слово показывает эти суффиксы сравнительной и превосходной степени сразу после метки части речи:
high (hī) прил. high · er, high · estНерегулярные сравнительные и превосходные формы даны полностью, как в плохой, худший, худший .
Неправильное множественное число
Показано множественное число существительных, кроме тех, которые образуются регулярно путем добавления суффиксов –s или –es , и с маркировкой пл.:
мышь (мыш) н., Пл. мышей (mīs).Когда существительное имеет правильную и неправильную формы множественного числа, появляются обе формы:
a · Quar · i · um (ə-kwârē-əm) п. пл. a · Quar · i · ums или a · Quar · i · a (-ē-ə)Правильные множественные числа также отображаются, когда орфография может быть проблемой, как в случае ra · di · o .
Существительное, имеющее в основном или исключительно множественное число как по форме, так и по значению, например, cat · tle, имеет метку части речи pl.п. Существительные во множественном числе, но иногда или всегда используют глагол единственного числа, например aer · o · bics и pol · i · tics, имеют маркировку n. (используется с глаголом sing. или pl.) или n. (используется с глаголом Sing.).
Отдельные записи для изменяемых форм
Неправильные наклонные формы вводятся отдельно в словарь, когда они не находятся рядом с основным словом статьи по алфавиту. Например, пошел (wĕnt) имеет свою собственную запись, где он определяется как прошедшее время идет 1 .Интонации, которые очень близки к основному слову в алфавитном порядке, например, беспорядочно, прошедшее время mudd · le, не учитывая их собственные записи.
Ярлыки
В этом словаре используются различные ярлыки для идентифицировать записи, которые являются частью терминологии определенных предметов и записи, использование которых ограничено определенными географическими регионами. На других этикетках даются указания относительно различных уровней формальности и использование.
- Ярлык объекта, например Chemistry или Sports, обозначает специальная область знаний, к которой вводное слово или отдельное определение применяется.
- Метка статуса, например Нестандартный, Сленг, Неофициальный, Оскорбительный, или Уничижительный, означает, что слово или определение ограничен определенным уровнем или стилем использования. Все слова и определения, не ограниченные таким ярлыком, следует рассматривать как подходит для использования во всех стандартных или формальных контекстах.
- Наклейка Проблема использования Наклейка предупреждает о возможных трудностях или противоречиях включая грамматику, дикцию или стиль письма.Слово или определение так с пометкой обсуждается в примечаниях по использованию.
- Метки Archaic и Устаревшие сигнальных слов или значений, которые редко используются в современном английском языке. Архаичный слова не использовались, по крайней мере, с начала 1900-х годов, за исключением в застенчиво старомодном или поэтическом контексте. Этикетка Устарело используется для слов и значений, которые не использовались широко с тех пор, как по крайней мере середина 1700-х гг.
- Региональный или диалектный ярлык, например В основном British или Upper Midwest, указывает, что конкретное слово или смысл в основном ограничен конкретными областями англоязычного мира или в определенные части Соединенных Штатов.
Перекрестные ссылки
Перекрестная ссылка сигнализирует о том, что дополнительная информация об одной записи может можно найти в другой записи. Перекрестные ссылки выполняют две основные функции: избежать ненужного дублирования информации и указать, где дальше происходит обсуждение слова. Запись, указанная в перекрестной ссылке выделяется полужирным шрифтом, которому предшествует краткое описательное или инструктивная фраза:
bade (băd, bād) v. Прошедшее время bid. feath · er · edge (fĕthər-ĕj ′) n . . . . 2. См. Кромку декеля .кромка декеля n. Шершавый край бумаги ручной работы, сформированный декелем. Также называется пернатым.
крон · на 2 (крон) н., Пл. -nor (-nôr ′, -nər) См. Таблицу в валюте .Порядок значений
Записи, содержащие более одного значения, расположены для удобства читателя с центральным и часто наиболее часто ищущее значение в первую очередь.Смыслы и смыслы сгруппированы показать свои отношения друг с другом. Например, в записи на со смертельным исходом, обычно разыскиваемое значение означает «вызывающий или способный вызвать смерть »появляется сначала, а теперь уже устаревшее чувство« быть предназначенным; судьба »идет последним в серии из пяти.
Информация, такая как региональные метки или альтернативное произношение, относящаяся только к определенному значению или подпункт показан после числа или буквы этого смысла, или подтекст.
Иллюстративные примеры
В этом словаре есть десятки тысячи наглядных примеров, которые следуют определениям и показывают слово входа в типичных контекстах.Эти наглядные примеры появляются курсивом; около 5000 из них – цитаты. Примеры взяты из наших файлов электронных и печатных цитат, показывающих образцы словоупотребление широкой группой образованных ораторов в самых разных публикации. Эти примеры особенно полезны для демонстрации изменения использование, подтверждение новых слов и значений, иллюстрирующее переходные и непереходные глаголы и примеры уровней и стилей употребления.
Фразовые глаголы
Фразовые глаголы, такие как , составляют или , устанавливаемые приблизительно, – это выражение состоящий из глагола и наречия или предлога, которые вместе имеют значение, которое отличается от совокупности значений его составные части.Фразовые глаголы, выделенные жирным шрифтом, следуют за основные определения в статье и перечислены в алфавитном порядке.
Идиомы
Идиома – это выражение, например, пнуть в корзину или под облако, , состоящий из двух или более слов, значение которых не может быть определено от буквального значения его слов. Идиомы, как и фразовые глаголы, перечислены в алфавитном порядке жирным шрифтом и полностью определены в конце Вход. Идиомы обычно появляются при вводе первого важного неизменное слово в идиоме – обычно глагол или существительное.
Неопределенные формы
В конце многих записей появляются дополнительные тесно связанные слова жирный шрифт без определений. Эти слова, обычно образованные из записи слова путем сложения (или в некоторых случаях вычитания) суффиксов, имеют то же основное значение, что и входное слово, но имеют другое грамматические функции, на что указывает их части речи. Для Например, запись ex cuse включает четыре неопределенных формы: —ex · cusa · ble прил. , – ex · cusa · ble · ness n., — ex · cusa · bly нареч. , и —пр. Заказчик n.
Этимологии
Этимологии, появляющиеся в квадратных скобках после определений, прослеживают историю слов настолько далеко назад во времени, насколько это может быть определено с достаточной уверенностью. Этап, наиболее близкий к современному английскому, дается первым, с каждым более ранним этапом в следующей последовательности:
cab · in (kăbĭn) n. 1. Небольшой дом грубой постройки; коттедж.. . . [Среднеанглийский caban , из старофранцузского cabane , из старо-провансальского cabana, из позднелатинского capanna. ]Название языка, лингвистическая форма и краткое определение или толкование этой формы даны для каждой стадии образования. Однако, чтобы избежать избыточности, язык, форма или глянец не повторяются, если они идентичны соответствующему элементу на непосредственно предшествующем этапе. В этимологии, показанной для cabin, различные среднеанглийские, старофранцузские и поздние латинские формы имеют одинаковый блеск, что совпадает с первым определением современного английского слова cabin: «маленький, грубо построенный. дом.
Содержание этимологий.
Этимологии в этом словаре составлены так, чтобы быть максимально удобочитаемыми. Сокращаются только части речи. Традиционный язык описательной грамматики используется для идентификации частей речи и различных грамматических и морфологических форм и процессов, таких как уменьшительное, частотное, вариант, основа, причастие прошедшего времени, и метатезис. Все эти термины являются полностью определенными статьями в словаре. Точно так же каждый язык, цитируемый в этимологии, является либо словарной статьей, либо глоссом в самой этимологии.
Иногда какой-то этап в истории слова не засвидетельствован, но сравнительные свидетельства дают разумную уверенность в том, как выглядела отсутствующая языковая форма и к какому языку она принадлежала. Перед этими непроверенными формами стоит звездочка, указывающая на их гипотетический характер:
определенная (sûrtn) прил. 1. Определенно; исправлено: откладывают определенную сумму каждую неделю. 2. Обязательно наступит; неизбежно: определенных успехов.. . . [Среднеанглийский, от старофранцузского, от вульгарной латыни * certānus , от латинского certus, причастие прошедшего времени cernere, для определения. См. krei- в Приложении. I.]Если слово взято из имени человека или места, имя идентифицируется с соответствующей информацией о времени или месте. На этом этимология обычно заканчивается, хотя иногда приводится дополнительная этимология самого имени.
Некоторым словам этимология не дана.К ним относятся соединения и производные, образованные на английском языке из слов или словарных элементов, которые входят в словарь, например, хлорид натрия , эмердженс, и эуплоид. Производные , такие как emergence, от emerge, , в которых удалена только последняя гласная одного компонента, считаются достаточно понятными, чтобы не нуждаться в этимологии. Все товарные знаки, а также некоторые междометия и этнические названия, являющиеся англициализациями названия группы, также не имеют этимологии.
Стиль этимологий.
Этимологии представляют большой объем сложной информации на небольшом пространстве, и по этой причине используются определенные типографические и стилистические условности. Лингвистические формы, отличные от современных английских слов, выделяются курсивом, а глоссы и названия языков – римским шрифтом. Когда составное слово в этимологии разделяется на составные элементы, их вводит двоеточие. Каждый элемент по очереди прослеживается до его дальнейшего происхождения. В скобках заключена дальнейшая история части соединения:
pseud · e · pig · ra · pha (s′dĭ-pĭgrə-fə) pl.п. 1. Поддельные писания, особенно сочинения, ошибочно приписываемые библейским персонажам или временам. 2. Свод текстов, написанных между 200 г. до н.э. и 200 г. н.э. и ложно приписываемых различным пророкам и царям Еврейских Писаний. [Греческий, от среднего мн. из pseudepigraphos , ложно приписано: pseudēs , ложно; см. PSEUDO- + epigraphein , чтобы вписать ( epi- , epi- + graphein , чтобы написать; см. gerbh- в индоевропейских корнях).]Иногда необходимо переходить от одной этимологии к другой. Это делается либо для того, чтобы избежать повторения части длинного и сложного производного слова, либо для того, чтобы указать на тесную связь между двумя разными словами современного английского языка. Слова, словарные статьи которых содержат больше этимологической информации, печатаются с большой буквы в этимологиях:
bat 3 (băt) tr.v. bat · ted, bat · ting, bats Моргать или трепетать: моргать ресницами. Идиома: не моргнуть глазом / ресница Неформальный Не показывать эмоции; выглядят незатронутыми: Репортер даже глазом не моргнул, читая ужасные новости. [Вероятно, вариант BATE 2 .]Все языки, упомянутые в этимологиях, либо введены и определены в словаре, либо кратко описаны в самой этимологии. Транслитерация греческого, русского, арабского и иврита в алфавитном порядке указана в таблице.Древнеанглийский шип (Þ) и edh (ð) обозначаются как th, , тогда как древнеанглийский шип записывается как th , а слово edh как dh. В латинском и греческом языках все долгие гласные отмечены макронами. Транскрипция языков африканских и американских индейцев иногда требует использования специальных символов (обычно взятых из Международного фонетического алфавита), значения которых будут очевидны специалистам, но здесь не обсуждаются. Формы китайского языка даны в системе пиньинь.Кантонские формы даются в соответствии с системой Jyutping, разработанной Лингвистическим обществом Гонконга. Специальные символы также используются в этимологиях слов китайского происхождения, которые составляют одну из самых больших групп слов неиндоевропейского и несемитского происхождения в английском языке. Многие английские слова китайского происхождения являются заимствованиями японских, корейских и вьетнамских слов, которые сами были заимствованы из китайского языка в средневековье, на стадии китайского языка, известного как среднекитайский.В представлении произношения среднекитайских слов, основанном на работе ученого Эдмунда Пуллейбланка, используются символы Международного фонетического алфавита, а также другие символы, характерные для изучения языков ситита.
Корневые приложения.
Основная часть словарного запаса английского языка восходит к реконструированному языку, называемому протоиндоевропейским, который является предком не только английского, но и большинства языков Европы и многих языков Юго-Западной и Южной Азии.Таким образом, английские слова можно проследить либо по их родному происхождению в древнеанглийском или протогерманском языке, либо через заимствования из других индоевропейских языков (таких как греческий, латинский и романские языки). Однако значительное количество английских слов не имеют индоевропейского происхождения, и наиболее заметными и многочисленными среди них являются слова, заимствованные из семитских языков, семьи, не связанной с индоевропейскими, включая иврит и арабский. Ученые смогли реконструировать протосемитский язык, общего предка семитских языков, во многом так же, как они реконструировали протоиндоевропейский язык.Если английское слово в конечном итоге происходит от реконструированного протоиндоевропейского или протосемитского корня, этимология в словаре прослеживает слово до его самого раннего документального подтверждения, а затем отсылает читателя к записи в Приложении индоевропейской Корни (Приложение I) или Приложение семитских корней (Приложение II) в конце печатной версии словаря. Каждое приложение, упорядоченное по корню, предоставляет дополнительную информацию о реконструированной предыстории слова до самой ранней стадии, которую можно установить с помощью сравнительной лингвистики.
Примечания
Этот словарь содержит четыре типа примечаний: абзацы синонимов, примечания по использованию, истории слов и заметки на нашем живом языке. Ниже приводится объяснение каждого типа.
Синонимы абзацев.
Синонимы, представляющие особый интерес, перечислены после ввода для центрального слова в группе. Абзацы синонимов вводятся заголовком Синонимы. Есть два вида абзацев-синонимов. Первый состоит из группы неразборчивых, упорядоченных в алфавитном порядке слов, имеющих одно нередуцируемое значение.Эти синонимы представлены в иллюстративных примерах после основного определения. Антонимы часто появляются в конце абзаца. Пример неразборчивого параграфа-синонима появляется в записи для изобилие.
Второй вид абзацев состоит из полностью различимых синонимов, упорядоченных таким образом, чтобы отражать их взаимосвязь. Дается краткое предложение, объясняющее начальную точку сравнения слов, за которым следует объяснение их коннотаций и различных оттенков значения, а также иллюстративные примеры.Пример выделенного параграфа-синонима появляется в записи для вещественных 1 .
Каждый синоним в абзаце синонима имеет перекрестную ссылку с этим абзацем синонима. Иногда слово обсуждается в нескольких абзацах-синонимах. Перекрестные ссылки даются на все абзацы-синонимы, в которые входит это слово.
Примечания по использованию.
Примечания по использованию, следующие за многими статьями, содержат важную информацию и рекомендации по вопросам грамматики, дикции, произношения, регистров и нюансов использования.Подробное обсуждение использования и нашей панели использования см. В эссе Стивена Пинкера «Использование в The American Heritage Dictionary » на страницах xvi-xix в печатной версии словаря.
Многие примечания, например, в эпицентре и фактоиде , , содержат мнения Группы по использованию о приемлемости или условности слов, особенно используемых в формальных стандартных английских контекстах. Другие, такие как критерий и принципал, , носят более пояснительный характер и не относятся к мнениям комиссии.Записи слов, обсуждаемых в примечаниях, имеют перекрестные ссылки на запись, в которой появляется примечание. Если запись, имеющая примечание, обсуждается в примечании к другой записи, перекрестная ссылка на эту запись дается сразу после примечания по использованию.
Истории слов.
В дополнение к этимологиям, которые обязательно содержат информацию в сжатой форме, этот словарь предоставляет абзацы истории слов в статьях, этимология которых представляет особый интерес. В этих заметках голые факты этимологии расширены, чтобы дать более полное понимание того, как действуют важные лингвистические процессы, как слова переходят с одного языка на другой и как история отдельного слова может быть связана с историческими и культурными событиями.Например, в «Истории слов» для sacrum обсуждается, как это слово произошло от латинского словосочетания, означающего «святая кость». В записке также объясняется, как римляне унаследовали идею священности крестца от греков и как у греков возникло представление о священности кости.
Наши заметки на живом языке.
Язык варьируется в зависимости от региона и социальной группы, и этот словарь содержит заметки, в которых обсуждаются эти аспекты слов. Некоторые из этих слов и конструкций выходят за рамки стандартного использования.Но большинство из них широко признаны за их культурное значение и выразительность, а некоторые из них были включены в литературный язык. Обсуждение социальных различий в английском языке см. В эссе Джона Р. Рикфорда «Вариации и изменения в нашем живом языке» на страницах xiii-xv в печатной версии словаря.
В некоторых заметках обсуждаются региональные слова, слова, используемые в основном в одной области или регионе Соединенных Штатов. Например, слово dragonfly широко распространено в американском английском, но есть много диалектных терминов, обозначающих насекомое.Эти термины перечислены в записи для стрекоза и обсуждаются в примечании в конце записи. Другие примечания, такие как быть и нулевая связка, объясняют закономерности использования определенных конструкций и описывают лингвистические ситуации, в которых они используются и не используются, чтобы показать, как они вписываются в более широкий феномен язык. В других заметках, таких как сравнительный и шахта 2 , объясняются лингвистические процессы, управляющие определенными конструкциями, которые на первый взгляд могут показаться ошибками или аномалиями, связывая такие конструкции с аналогичными примерами в более ранние времена и показывая их на протяжении веков шли другим путем, чем их стандартные аналоги.Еще другие заметки, например, cool и schlock , описывают группы слов, которые возникли из жаргона определенных субкультур, таких как джазовые музыканты или говорящие на идише.
Уровень 2 | Wilson Language Training
Уровень 2 Fundations® основан на базовых навыках, полученных в детском саду и на Уровне 1, и способствует дальнейшему изучению структуры слов. Учителя должны сочетать основы с широким спектром текстовых опытов и знакомить учащихся с поэзией, повествованием и информационным текстом.
К концу Уровня 2 студенты смогут:
- Знать и применять навыки акустики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов
- Разбиение слогов на звуки (фонемы) – до шести звуков
- Определять структуры слов, такие как гласные, согласные, сочетания, диграфы и сочетания диграфов
- Определить части слов (слоги, базовые слова, суффиксы)
- Определяет все шесть типов слога: закрытый, гласный-согласный-е, открытый, управляемый r, гласный диграф / дифтонг и согласный-le.
- Различать долгие и короткие гласные при чтении односложных слов с регулярным написанием
- Читать и писать слова с короткими гласными
- Читать и писать слова с длинными гласными гласными-согласными и открытыми слогами
- Чтение и написание слов с гласными с ограничением r (ar, er, ir, or, ur)
- Чтение и написание слов с командами гласных (ai, ay, ee, ey, ea, oi, oy, oa, ow, oe, ou, oo, ue, ew, au, aw)
- Читать и произносить слова с неожиданными гласными звуками (старый, ild, ind, ost, olt, ive)
- Читать и писать слова с суффиксами (-s, -es, -ed, -ing, -est, -ish, -able, -ive, -y, -ful, -ment, -less, -ness, -ly, -ты)
- Чтение и написание слов с общими префиксами (un-, dis-, mis-, non-, trans-, pre-, pro-, re-, de-)
- Читать и писать фонетически правильные одно-, двух- и трехсложные слова
- Определять слова с непоследовательными, но общими звуковыми соответствиями
- Прочтите и произнесите по буквам первые 200 часто встречающихся слов, включая неправильные слова
- Разделить многосложные слова
- Составьте полные предложения, когда это уместно для задачи и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или пояснения.
- Используйте синонимы
- Знать несколько многозначных слов
- Применить словарные навыки
- Используйте правильное положение письма и ручку карандаша
- Напишите четкую, разборчивую рукопись с подходящей скоростью
- Орфография слов с опциями графемного представления звуков с использованием средства проверки орфографии или словаря
- Правильная пунктуация (точка, вопросительный знак, восклицательный знак)
- Применять правила использования заглавных букв для начала предложений и имен людей
- Читайте контролируемые истории бегло, выразительно и с пониманием
- Беглость и понимание чтения примерно 90 слов в минуту
- Пересказ коротких рассказов с изложением основных идей и деталей
- Пересказать факты из информационного текста
- Найдите факты и подробности в повествовательном и информационном письме
- Просмотрите информацию
- Делать суждения, прогнозы на основании фактов
- Используйте контекст на уровне предложения как ключ к разгадке значения слова или фразы
- Определить значение нового слова при добавлении префикса к известному слову
- Используйте знание значения отдельных слов, чтобы предсказать значение составного слова
- Определите реальные жизненные связи между словами и их использованием – ответьте на вопросы кто, что, где, когда, почему и как с помощью повествовательных и информационных текстов
- Ответьте на вопросы кто, что, где, когда, почему и как с повествовательным и информационным текстом
- Опишите, как персонажи рассказа реагируют на важные события и проблемы
- Определите центральную идею рассказа
- Определите основную тему / цель информационного текста, а также акцент конкретных параграфов
- Используйте слова и фразы, полученные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также отвечая на тексты, в том числе используя прилагательные и наречия для описания
Нужна ли вашим подрастающим второклассникам дополнительная поддержка перед началом обучения по программе Уровня 2? Рассмотрите вариант Fundations Ready to Rise ™ Level 2 для начинающих второклассников.