Обучающие игры для 2 класса по английскому языку: Ігри для дітей англійською мовою
Развивающие игры по английскому языку | План-конспект по иностранному языку на тему:
Развивающие игры по английскому языку для начальных классов
1. Развивающие игры по английскому языку для начальных классов:
Конкурс. «Чьё солнышко ярче?»
Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы 2 кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильное предложение – 1 лучик к кружку и одно очко. Побеждает капитан, чьё солнышко будет иметь больше лучиков.
Конкурс. «Кто быстрее найдёт спрятанные в домике буквы?»
Представители от каждой команды выходят к доске, на которой нарисован «домик»:
A
T Z
Q N G X
M E K Y D W
H S C O U V P R
B J IV
Ребёнок показывает и называет буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.
Конкурс. «Знаете ли вы животных?»
Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. Победитель получает 5 баллов.
Конкурс. «Расшифруй названия животных»
God(dog), making(monkey), tac(cat), ogrf(frog), omuse(mouse), owc(cow).
Победитель получает 3 очка.
Конкурс №5. «Загадки о животных»
It lives in the house. It likes fish.
It lives in the forest. It likes bananas.
It is very big and grey.
За каждый правильный ответ команда получает очко.
Конкурс. «Послушайте и запомните, как долго живут домашние животные»
Rabbit – 5 years. Goats – 15 years
Dog – 15 years Horses – 30 years
Cat – 13 years Cows – 25 years
Pigs – 25 years Camels – 40 years
Sheep – 12 years
Затем дети отвечают на вопросы How long do…live?
За каждый правильный ответ 1 очко.
Конкурс «Весёлые художники»
Ученик, закрыв глаза, рисует животное, которое называет ведущий. Если рисунок получился, то команда получает 5 очков.
Конкурс «Собери картинку»
Каждой команде даётся конверт, в котором находятся 12 частей от картинки. Нужно быстро собрать картинку и дать её описание с помощью структур I see…This is…He has…It is…
Команда – победитель получает 10 баллов.
Конкурс «Будь внимательным»
Детям раздают карточки со звуками. У каждого ребёнка 1 карточка. Перед детьми стоит пустой стул. Этот стулзанимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл.
Конкурс. «Цветочки и пчёлки»
Каждая команда делится на 2 группы. 1 группа – цветочки, 2 – пчёлки. На цветочках написана транскрипция слова, в котором пропущен 1 звук. На пчёлках написаны пропущенные звуки. Каждая пчёлка должна опуститься на соответствующий цветочек.
Конкурс
Детям предлагается закрасить красным цветом клеточки:AQ, AP, AO, AN, BN, CN, DN, FN, FO, FP, FQ, GQ, HQ, IQ, JQ, KQ, KN, KO, KP, KQ.
(Цифра 5)
A | |||||||
B | |||||||
C | |||||||
D | |||||||
E | |||||||
F | |||||||
G | |||||||
H | |||||||
I | |||||||
J | |||||||
K | |||||||
L | M | N | O | P | Q | R | S |
2. Занимательные задания для среднего звена:
1. Alphabet: Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:
A – apple, ape B – bread, bear, book, bed, bag C – cat, coat, car, D – duck, door, E –egg, elephant F – flag, fox G – game, gooseH – house, hat I – ice, icon J – jacket, jeans K – kettle, kiss, kid L – lamp, lemonade M –milk, mouse | N – nose, neck O – orange, opera P –pub, place, plate, parade Q – quarter, quarrel R – rose, robot, rice S – sweater, sofa T – tea, table U – umbrella, uncle V – video, vase W – window, wind X –xylophone, Xerox Y – yogurt, yacht Z –zoo, zero |
2. Rhyme-time: найти рифмующееся слово.
Cat – fat Plate – gate Car – far Floor – door Book –look – took Lamp –camp House – mouse Our – flower Pen – hen –men Bag – tag – flag Light – night Day – pay Tree – three | Chalk – walk Name – game Letter – matter Feet – treat Foot – boot Face – lace Spoon – moon Fork – dock Box – fox Sand – hand Stick – pick Street – meet Fish – dish |
3. Places: отгадать зашифрованные места.
R _ _ _ _ _ y (railway) M _ _ _ h (marsh) S _ _ _ _ _ _ n (station) S _ _ _ _ l (school) | H_ _ _ _ _ _ _ _ _ r (hairdresser) B _ _ _ _ e (bridge) N _ _ _ _ _ _ _ t (newsagent) T _ _ _ _ l (tunnel) |
4. Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:
COOPERATION
PREPARATION
DEMONSTRATION
PRESENTATION
5. Hot potato: Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело.
6. Categories: Класс делится на две команды. Выбирается какая-то тема. Например, город. Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.
Office post-office
School bridge
Station bus stop
Underground hospital
Tunnel restaurant
Shop police station
Stadium club и т. д.
7. Tongue twisters: Кто лучше и быстрее повторит скороговорку. Скороговорки лучше заранее напечатать или написать на доске.
1. If you, Sandy, have two candies
Give one candy to Andy, Sandy
2. A cup of coffee from a copper coffee pot
3. A little pot is soon hot
4. Bobby brings bright bells
5. Seven Santas sing silly songs
6. Santa’s sack sags slightly
7. Chilly children cheerfully chant
8. Complete the word: Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:
Bl________ Bl________ Cr________ ________an ________at ________it ________ip | Str_______ Str_______ Str________ Str________ Str________ Str________ Str________ |
9. Charades:
1. My first is the indefinite article,
My second is the synonym of “wide”,
My whole means “in a foreign country”. (a-broad)
2. My first is a preposition,
My second is a synonym of “receive”,
My whole is the antonym of “remember”. (forget)
3. My first is what we do after we get up,
My second is the suffix of Participle I,
My third is the letter which comes after “s”,
My fourth is a preposition,
My whole is a capital of a state. (Wash – ing – t – on)
4. My first is the two letters which begin the English Alphabet,
My second is the Past Tense of the verb “to send”,
My whole is the antonym of “present”. (ab – sent)
5. My first is two letters giving sound [ a:],
My second is the first person singular possessive pronoun,
My whole is that which make a country strong. (ar – my)
6. My first is what we say when we agree,
My second is the first syllable of the word “terribly”,
My third is the antonym of “night”,
My whole is the day before today. (yes – ter – day)
10. Riddles:
1. It runs but has no legs. (time)
2. It’s black when it’s clean. (a board)
3. It has teeth but it can’t bite. (a comb)
4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (milk)
5. It is white. It is cold
6. We can skate on it. What is it (ice)
7. What man cannot live inside the house? (a snowman)
8. A little old woman with twelve children
Some short, some long, some cold, some hot
What is she? (a year)
9. What goes up when the rain comes down? (an umbrella)
10. He is not a tailor but carries needles with him. (a hedgehog)
.
Использованная литература:
1. Вакс, Э. П. Кратко об Австралии : уч. пособие / Э. П. Вакс. – С – Петербург, «Стайл», 2000.
2. Демент, А. Л. Тематические вечера на английском языке: уч. пособие / А. Л. Демент. – М. : «Просвещение», 1988.
3. Дзюина, Е. В. Enjoy English для 2 класса: метод. пособие / Е. В. Дзюина – М. : «Вако», 2007.
4. George P. McCallum. 101 word games. Oxford University Press.
5. Penny Ur and Andrew Wright. Five-minute activities. Cambridge University Press.
Игровые задания по английскому языку. Развивающие игры на уроках аглийского языка. А сколько слов знаешь ты
Рита Кипкеева
Урок-игра по английскому языку во 2 классе «Путешествие по станциям»
Развернутый план-конспект проведения урока-игры по станциям во 2г классе .
Тема : Игра-путешествие в страну «Зазнайка» .
Цель : В игровой форме закрепить лексику, грамматику и речевые структуры изученные ранее.
Задачи :
1. Образовательные : активизировать употребление ранее изученной лексики по темам «Буквы -АВС» , «Счет» , «Животные» , «Цвета» , «Семья» , «Школьные принадлежности» в речи учащихся.
2. Развивающие : Развивать у учащихся интерес к предмету. Развивать умение языковой догадки , мышление, память.
3. Воспитательные :
1. Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка средствами коммуникации; развивать у учащихся умение работать в команде и чувство коллективизма.
2. Способствовать развитию уважительного отношения друг к другу.
Средства обучения и оборудование : учебник и рабочая тетрадь английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаёва; Титул 2012г., интерактивная доска, компьютер, проектор, плакат с алфавитом, коробка с предметами, раздаточные карточки, раздаточный материал.
Ход урока
Teacher: Good morning boys and girls.
Children: Good morning teacher.
Teacher: I’m glad to see you.
Children: We are glad to see you too.
Teacher: Sit down, please.
II.Объявление цели урока
Teacher: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие по удивительной стране «Зазнайка» . Во время нашего путешествия мы сделаем несколько остановок , на которых нас ждут увлекательные приключения. У каждого из вас есть лист, куда вы будете записывать свои результаты.
1. Остановка первая «Знакомство» . (Приложение №1)
(Каждый ученик встаёт и рассказывает о себе.)
Например :
Hi! I’m Alina. I’m 7.
I am in the second Form.
А теперь поставим соответствующий значок напротив первого испытания. (Ученики получают смайлик – значок)
2. Остановка вторая «Повторительная» . Назовите буквы АВС. (Приложение №2)
Teacher: Let’s look at the English alphabet. Name the letters.
(Ученики хором повторяют алфавит)
(Приложение №3)
3. Остановка третья «Считалка» . «Назови числительные по порядку» .
Teacher: Let’s count from 1-12. Числительные разбросаны на доске. Собери их по порядку.
2 7 11 9 1 8 3 5 4 12 6 10
(Приложение №4)
4. Остановка четвёртая «Здоровье. Физкульминутка» .
Teacher: I think you are tired. Stand up, please.
Hands up, hands down, hands on hips, sit down.
Hands up to the sides bend left bend right.
One, two, three, hop! One, two, three stop
(Приложение №5)
5. Остановка «Цветная поляна» . «Назови цвета и дорисуй» .
Teacher: Let’s remember coloures.(На доске плакат «Цвета» )
Now colour the picture, please. Ученикам раздаются картинки с изображениями животных, которые нужно раскрасить соответствующим цветом. (Приложение №2)
3.An orange parrot
5.A yellow rabbit
(Ученики ставят значки)
(Приложение №6)
6. Остановка «Умения» «Скажи, что у тебя есть» .
Teacher: What have you got?
I have got a pen.
А теперь поставим соответствующий значок напротив испытания. (Ученики ставят значки)
(Приложение №7)
7. Остановка «Расскажи о своей семье» .
(Приложение №8)
8. Остановка Читалка-Чтение ». Прочитай на звуки
{I:} pig, is, big, his, six
{e}ten, pen, red, hen,Den
А теперь поставим соответствующий значок напротив испытания. (Ученики ставят значки) (Приложение №9)
9. Остановка «Умения» . «Скажи, что ты умеешь делать» .
А теперь поставим соответствующий значок напротив испытания. (Ученики ставят значки)
(Приложение №10)
10. Остановка «Получи свою награду» .
Учитель объявляет лучших из лучших учеников и они подходят к наградному столу для получения своей грамоты и веселого смайлика.
III.Подведение итогов.
Teacher: You have worked very well today. And now it’s time to say good-bye.
Приложение 1.
Расскажи о себе.
2. My name is___
3. I am 7(8) years old.
4. I am in the second form.
Приложение 2.
Повторение алфавита
АВС-алфавит
Приложение 3.
Назови по порядку числительные от 1 до 12.
Приложение 4.
Физминутка
Stand up, please.
Hands up, hands down, hands on hips, sit down
Hands up to the sides
One, two, three, hop! One, two, three stop.
Приложение 5.
Назови цвета (дорисуй)
c) An orange parrot
e) A yellow rabbit
Приложение 6.
У меня есть….
I have got a bag, a pen, a pencil, a textbook, a workbook, a copybook, a pencil box, a rubber, a rule, a daybook.
Приложение 7.
Расскажи о своей семье.
1. I have got a mother
2. I have got a father
3. I have got a sister
4. I have got a brother
5. I have got a grandmother
6. I have got a grandfather
7. I love my family.
Приложение 8.
Чтение звуков e, i, o.
{i:} pig, is, big, his, six
{e}ten, pen, red, hen, Den
{o}got, dog, Bob, fox, box, sock
Приложение 9.
Что ты умеешь делать?
9. I can stand up
10. I can not fly
Приложение10.
Получи свою награду
Рефлексия.
Сегодня я узнал (а…
Мне было интересно…
Мне было трудно…
Теперь я могу…
Я научилась (сея…
Я смогу…
Меня удивило…
Я попробую…
Мне захотелось…
Мне сегодня удалось…
Завтра я хочу на уроке…
Две команды на двух автобусах едут на
Краткий план проведения урока
I.Организационный момент и приветствие
Teacher: Good morning boys and girls. Children: Good morning teacher.
Teacher: I’m glad to see you. Children: We are glad to see you too.
Teacher: Sit down, please.
1. Путешествие по станциям
№1. Остановка «Знакомство. Рассказ о себе» .
2. Путешествие по станциям
№2 .Остановка «Повторительная» «Назови буквы и звуки АВС» .
3. Путешествие по станциям
№3. Остановка «Считательно -разгадывательная» «Назови числительные»
4. Путешествие по станциям
№4 .Остановка «Физминутка. Здоровье»
5. Путешествие по станциям
№5. Остановка «Цветная поляна» «Назови цвета и дорисуй»
6. Путешествие по станциям
№6. Остановка «Скажи, что у тебя есть»
7. Путешествие по станциям
№7. Остановка «Расскажи о своей семье»
8. Путешествие по станциям
№8. Остановка «Читалка» «Прочитай на звуки {I:} pig, is, big, his, six {e} ten, pen, red, hen,Den {o} got, dog, Bob, fox, box, sock
9. Путешествие по станциям
№9. Остановка «Умения» «Скажи, что ты умеешь делать?»
10. Путешествие по станциям
№10. Остановка «Получи свою награду»
III.Подведение итогов.
Teacher: You have worked very well today.
Приложение 11
1. Я умею называть своё имя, возраст.
2. Я знаю английский алфавит .
3. Я умею называть цвета и зарисовывать
4. Я умею говорить, что умею делать.
5. Я знаю названия цветов.
7. Я умею рассказывать о своей семье.
9. Я умею называть школьные принадлежности
Полезность и необходимость использования игр во время уроков английского языка доказано уже давно и в дополнительных аргументах не нуждается. Но очень часто учителя используют игровой элемент на уроке для того, чтобы дать студентам возможность отдохнуть, переключиться на новую активность и забывают про крайнюю полезность игры для обучения, в частности запоминания новой лексики. Именно для этого разработан целый комплекс так называемых лексических игр.
Виды
Лексические игры можно использовать на разных уровнях овладения английским языком — от начального уровня (Beginner) до продвинутого (Advanced). Только, конечно же, на каждом этапе эти игры будут свои. На уровне Beginner и Elementary можно в игровой форме учить алфавит, правописание букв и слов. На уровне постарше это хороший способ для запоминания новых выражений и словосочетаний. Игры могут быть более творческие и коммуникативно-направленные (придумать историю, составить диалог с новыми словами и т.д.) и полу-коммуникативные, направленные на отработку и запоминание новых лексических единиц (gap filling, choose the right varian, hangman etc). Также лексические игры могут быть активными, подвижными (что более предпочтительно при работе с детьми) и статичными (особенно это подходит при проведении урока онлайн). В них можно играть индивидуально, в парах и в группах. Какой бы вид вы не выбрали, всегда учитывайте индивидуальные особенности своих студентов, ведь для некоторых людей творческий потенциал бьет ключом, а кому-то это может показаться пустой тратой времени.
Учим алфавит
Когда студенты только вначале пути овладения английским языком и еще пока учатся говорить, можно и нужно применять различные игровые методы для того, чтоб помочь им выучить буквы алфавита.
«Азбучный тир»
Эта игра очень понравится детям. Для ее проведения нужно написать буквы алфавита на отдельных карточках и давать ученикам по очереди бросать мяч в эти буквы. В какую букву попадет мяч, на такую и нужно придумать слово, а можно и несколько. За каждое слово нужно засчитывать балл, кто больше набрал баллов, тот и выиграл.
«Алфавит в картинках»
Предложите детям картинки со словами на английском языке. Каждая буква в начале слова — составляющая английского алфавита. Желательно, чтобы расположены они были в правильном порядке, как в алфавите. Но некоторые буквы пропущены. Ученикам нужно угадать, какие именно буквы алфавита пропущены. Чтобы им помочь, предложите другие картинки со словами, где первая буква — составляющая алфавита. Чтобы задание немного усложнить, этих карточек должно быть больше, чем пропущенных букв. Таким образом студентам придется перебрать в голове практически все буквы, чтобы вычислить нужные.
Закрепляем слова
Как известно, для того, чтобы запомнить новое слово, нужно его повторить порядка пятидесяти раз. Только тогда оно сохранится в вшей долгосрочной памяти. Зубрить и просто повторять про себя слова, мягко говоря, неинтересно и скучно. Поэтому применяйте на занятиях следующие игры, чтобы сделать процесс запоминания слов легким и увлекательным.
«Find the stranger»
Предложите студентам группы слов (от трех до пяти слов в одной группе), которые бы были логически связаны между собой. Но одно слово должно быть лишним. Студентам нужно найти лишнее слово и объяснить, почему оно не подходит для данной категории. Таким образом, вы сможете закрепить слова по новой теме и повторить слова по уже пройденным темам. В процессе игры активируются и развиваются навыки говорения, логического мышления и построения аргументов. Например:
Zoo, dog, mouse, cock, cat;
Cheese, coffee, hungry, soup, sausage;
Grey, nose, hair, ear, foot.
Кроссворд
Этот игровой метод работы подходит практически для любого уровня и возраста. Для начального уровня «definitions» можно давать на родном языке, а слова вписывать на английском. Для более высокого уровня «definitions» уже нужно давать на английском языке. Можно усложнить задачу и, наоборот, предложить студентам уже разгаданные слова в кроссворде, в котором нужно давать определение слов по очереди и угадывать их.
Викторина
Эта игра пробуждает соревновательный интерес. Ее целесообразно проводить при повторении или контроле, когда закончили учить определенную тему. Эту игру можно применять как с детьми, так и со взрослыми, онлайн или оффлайн, при любом уровне владения языком и адаптировать под любую тему. Вам нужно начертить таблицу, в которой по горизонтали написаны категории вопросов, т.е. изученные темы, а по вертикали баллы, которые студент может получить за правильный ответ. По мере увеличения сложности вопросов, количество баллов за правильный ответ также увеличивается. Так, например, за самый простой вопрос можно получит 1 балл, а за самый сложный 10 баллов. Студент выбирает категорию и сложность вопроса, вы зачитываете вопрос. Если ответ неправильный, можно предложить сопернику попробовать ответить на вопрос.
Как видите, лексические игры на уроке английского языка могут быть самыми различными по сложности, тематике, коммуникативной направленности и т.д. Некоторые требуют определенной подготовки от преподавателя, а некоторые можно проводить совершенно спонтанно. Некоторые игры можно провести за пять минут и перейти к другому виду деятельности на уроке, а для некоторых можно отвести целый урок. В любом случае, выбирать вам, ведь все виды деятельности на занятии должны быть максимально адаптированы под нужды, уровень и интересы ваших студентов. Игры вносят определенное разнообразие в учебный процесс и, запоминая с удовольствием новую лексику, студентам потом легче применять ее в различных ситуациях общения.
Большая и дружная семья EnglishDom
Открытый урок – игра
по английскому языку
во 2 классе
на тему :
« Викторина « Всезнайка »
читель английского языка
МБОУ «Ново-Чечкабская СОШ
Буинского района РТ»
Самигуллина Гульнара Рафаиловна
УМК « Английский с удовольствием» – Enjoy English-2
Задачи:
Воспитательная : приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Развивающая: формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.
Обучающая : формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.
Тип урока : повторительно-обощающий урок.
Формы работы на уроке :
Оборудование:
Ход урока
1.Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. (Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name ? (дети отвечают: My name is… )).
T: Good! Thank you!
And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. (Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
P1: Hello, Sasha! – P2: Hello, Masha – P3- P4- P5…..
T : Very good!
2. Сообщение темы и цели урока.
(Медленно звучит музыка).
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
3.Повторение изученного. Звуковая работа
Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская – (дети повторяют за учителем) [ ðæ – ðæ – ðæ – ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə – ðə – ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі – ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]
T : Well done, children. Молодцы ребята.
4. Английский алфавит. The ABC .
(Играет музыка) .
1) Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту. Для этого поиграем в игру «На приеме у окулиста» (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)
2)Письмо.
Раскрась алавит: гласные буквы- красным, согласные-синим цветом. (учитель раздает черно-белый алфавит)
3) Песня The ABC . Давайте споем песенку и вспомним алфавит. Гости присоединяйтесь к нам.
5. Считалка.
T: Good! And now let’s count. How many boys and girls in the class? Count, please!
T: Alsy, come to the blackboard. Count the girls, please. (выходит к доске и считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please.
T: Dinar , count the boys. (выходит к доске и считает, сколько мальчиков в классе). Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает цифры вразбивку).
6. Кукольный театр . Travelling Puppet Theatre.
1)T: Be quite. Listen to me.
Давайте вспомним названия животных. Я буду читать стих, вы должны назвать животного. ОК?
2)Аудирование Послушайте песню и скажите сколько зверей у фермера?
(4 ducks, 4 cows, 4 dogs, 4 frogs, 4 sheep)
3)Игра. Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:
I am a crocodile?
What is your name?
I am John
How old are you?
Where do you live?
I live in the zoo.
T : Ребята о чем были два последние вопроса?
Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?
Т: Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger . My name is Mark. I am 7. I live in the zoo.
Т : Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).
4)Музыкальная пауза. Песня « Hello! »
Давайте послушаем веселую песню. Ученики сосчитайте внимательно сколько зверей вы увидите. Один из вас назовет мне этих зверей. Гости дорогие выпишите английские слова.
(a dog, a duck, a pig, a sheep, a cow, a frog, a bear, a horse, a bird)
7. Физкультминутка
1)T:
Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет run (ран)
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –jump (джамп)
Любит плавать наш Максим,
Плавать – по-английски – swim (суим)
Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет – fly (флай)
Мы едем в город снова. Идти и ехать – go (гоу ).
That is good. Stand up!
Дети, двигаясь около стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw,etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает тот участник которой остается последним.
2) Повторение цветов
Сомнений нет.
Красный цвет,
Конечно, – …red
Очень чёрный
Негр Джек.
По-английски – …black
Ох, неспелый мандарин!
Он зелёный
Значит – …green
Ты запомнишь:
Оранжевый цвет – …orange
Розовые розы
Падают на ринг.
Цвет красивый розовый
По-английски – …pink
Облизнувшись,
Кошка съела
Желток жёлтый.
Жёлтый – …yellow
Мышонок серый,
Убегай быстрей.
Цвет серый
По-английски – …gr е y
Для стирки
Я купила «Тайд».
Костюм стал чистым,
Белым – …white
Иду ко дну!
Синий цвет
Иначе – …blue
8. Грамматическая работа.
1) T : Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше знает английское предложение?» (Ребята составляют предложения по схемам).
1. Tom, sing, can’t
2. long, His, isn’t, pen
3. cockerel, got, big, a , Jess, hasn’t
1. duck, swim, can, a
2. fox, A, black, isn’t
3. Tim, a, funny, got, has, rabbit
Ответ
1. Tom can’t sing.
2. His pen isn’t long.
3. Jess hasn’t got a big cockerel.
1. A duck can swim.
2. A fox isn’t black.
3. Tim has got a funny rabbit.
Молодцы ребята.
2) (дети вставляют буквы в словах ):
…ee, n…me, …oo, do…, …ueen, ca…e, s…eet, … ig (b, a, z, g, q, k, w, p)
3) В ставить подходящее слово в предложение
Команды получают карточки с предложениями куда нужно в пропуски вставить подходящее по смыслу слово:
Cat is black. (hat/his)
He has got a ___________ (big/pig)
Tom`s _____________ can jump. (bad/cat)
Ann`s __________________ is red. (his/hat)
I have got a _________________ (pig/big)
His dog is not _______________ (fat/cat)
9. Кроссворд Учитель располагает на доске два плаката с кроссвордами. Задача ребят найти в кроссворде знакомые слова, обвести их, прочитать и перевести. Каждому выдается фломастер. Участвуют все. За каждое правильно найденное и прочитанное слово – 1 конфетка (участники помогают друг другу)
Кроссворд 1:
Кроссворд 2:
10) Физкультминутка
T: And now let’s have a little rest.
That is good. Stand up!
11) Подведение итогов и выставление оценок.
T : Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).
Самоанализ урока:
Поставленные цели и задачи урока должны быть выполнены.
Урок организован по определенному плану. Урок имеет определенное начало, перед учениками ставится конкретная задача.
Урок способствует прочному усвоению материала, формированию умений и навыков по его применению, соответствует учебной программе.
Задача учителя на уроке достигнуть контакта с классом, установки его должны быть краткими, четкими и грамотными.
Учитель следит за выполнением гигиенических условий урока.
Игра “Большие игры” на уроке английского языка в 5 классе.
Описание. Предлагаю вам игру “Большие буквы” для урока английского языка по теме “Школа” в 5 классе, УМК Деревянко Н.Н. “New Millennium English”. Игру можно адаптировать для любого другого УМК. Данный урок также будет интересен учащимся 4-6 классов.
Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.
Задачи:
1. Активизировать лексический запас по теме “Школа”
2. Активизировать речевое взаимодействие.
3. Организовать и развивать учебное сотрудничество в группах.
4. Развивать умение применять полученные знания.
5. Повысить интерес и мотивацию к английскому языку.
Game “Big letters”.
Рекомендации по проведению игры.
Игра рассчитана на две команды по 4-6 человек (количество может варьироваться). Деление на группы может производиться по желанию или путем жеребьевки. Жеребьевка проводится следующим образом: каждый ученик выбирает карточку со словом, потом он должен найти человека с другим словом, которое ему подходит по какому-то определенному критерию (слова-антонимы, 1 и 2 формы неправильных глаголов, начало и конец слова и т.д.). Команды придумывают название и выбирают капитана, который будет озвучивать ответы или назначать спикера. Команды сидят за «круглыми» столами, на столах должны быть ручки или маркеры. Для выполнения некоторых заданий нужно вставать и двигаться по кабинету. Некоторые задания выполняются за столом. Время, отведенное на выполнение задания, может варьироваться, но обязательно нужно проговорить отведенный период времени и следить за ним. На разных сторонах доски пишется название команд, здесь фиксируются итоги каждого раунда. В каждом раунде выигравшей команде выдается буква, написанная на отдельном листе. Но команды не видят, какая это буква. Лист располагается обратной стороной на участке доски, отведенном для команды.
Teacher: I’m glad to meet you at our game “Big letters”. The topic of the game is SCHOOL.
Let’s greet the teams of the game.
The first team is “….”. The captain is …. . The second team is “…”. The captain is …. Welcome!
To teams: You are going to have 4 rounds and the final. You will get one letter for each win in a round. In the final you should make a sentence with these letters.
Let’s start!
The first round is ”Word scrabble” .
Задача команд – составить правильные предложения из набора слов. Всего предлагается 5 одинаковых предложений. Каждое слово на отдельной карточке. Все слова одного предложения скреплены скрепкой и не должны путаться с другими предложениями. На выполнение задания отводится 2 минуты. Во время выполнения задания учитель просматривает предложения и в конце выделяет правильные предложения. Учащиеся должны прочитать только правильные предложения. Количество баллов равно количеству правильных предложений. Победившая команда получает букву.
Teacher: You should make sentences during two minutes.
1) We usually have six lessons a day.
2) My favourite subject is Maths.
3) My brother doesn’t go to school on Saturdays.
4) Do you wear a school uniform?
5) Max does his homework at five o’clock.
The second round is “Find words”.
Задача команд из списка, состоящего из 20 слов, выделить только те, которые непосредственно связаны с темой ШКОЛА. Одинаковые списки слов подготовлены заранее на отдельных листах для каждой команды. Эти списки можно напечатать крупным шрифтом и расположить их на обратной стороне доски, тогда во время проверки результат виден всем. Если такой возможности нет, то каждая команда выполняет задание за столом. Команды могут выделить выбранные слова любым способом (подчеркнуть, обвести, отметить «галочкой»). На выполнение задания отводится 1 минута. Потом капитан зачитывает список выбранных слов. Каждое правильное слово – 1 балл. Команда, набравшая больше баллов, получает букву.
Teacher: You have a big list of words, please, find words about school during one minute. (на обратной стороне доски, два одинаковых списка, учащиеся на листах подчеркивают слова, читает один человек)
1) winter
2) a break
3) weekends
4) History
5) a swimming-pool
6) lunch
7) homework
8) a tree
9) a snake
10) a mark
11) chess
12) a week
13) a subject
14) a friend
15) a picture
16) weather
17) a lesson
18) puzzles
19) a timetable
20) a river
The third round is “Rebuses”.
Задача команд – разгадать ребусы. Каждой команде предлагается по 5 одинаковых ребусов. Все ребусы расположены на одном листе бумаги, на котором ребята должны написать ответы. Главное, чтобы разгаданное слово было написано верно. Знание значения слова не влияет на получение балла. В этом случае появляется возможность познакомиться с новым словом. На выполнение задания отводится 3 минуты. Сколько ребусов отгадано правильно – столько баллов. Победившая команда получает букву.
Teacher: You should unriddle rebuses during 3 minutes.
(nose)
(finish)
(Monday)
The fourth round is “Crocodile”.
Один участник от команды выходит и изображает слова (пантомима) с карточек, которые учитель показывает только ему. Если показывающий не знает слово, то карточку нужно пропустить. Если он начал изображать слово, то старается сделать это разными способами, пока команда не отгадает слово. На это задание отводится 2 минуты, каждой команде предлагается по 10 слов. Сколько слов отгадано, столько баллов получает команда. Если все 10 слов показаны раньше, чем истекает время, значит, раунд заканчивается раньше. Во время выступления другие команды являются зрителями. Победившая команда получает букву.
Teacher: You should choose one person who will show different words. The team which will guess more words during 2 min will be a winner.
1) pen
2) sun
3) school
4) football
5) snake
6) bike
7) tea
8) flower
9) bag
10) teacher
11) book
12) classroom
13) cake
14) fish
15) car
16) rain
17) table
18) mark
19) guitar
20) pupil
THE FINAL.
В финале участвуют обе команды. Каждая команда подходит к своему участку доски и переворачивает листы с буквами, которые получила в течение игры. Кто быстрее назовет слово, тот и выиграл во всей игре. Учащиеся могут отгадать слово, не имея всех букв. Они знают, что слово связано с темой ШКОЛА.
Teacher: Teams have letters. You should make a word. Who will be faster, will be the winner!
Трудно переоценить роль игр на уроках, особенно в начальной школе.
Игры дают возможность многократно повторить изучаемый материал, а испытываемые в процессе игры эмоции – лучше его запомнить.
29.03.2013
20.02.2013
11.01.2013
02.11.2012
30.10.2012
08.10.2012
04.06.2012
24.05.2012
Найди дорогу
Пример игры-задания для учеников средней школы. Игроки в парах описывают друг другу маршрут, следят за описанием по плану и находят путь к нужному зданию. План можно также использовать в ролевой игре (турист расспрашивает дорогу у местного жителя).
24.04.2012
Задай вопросы
Пример настольной игры для учеников как начальной, так и средней школы. Игроки передвигают фишки по полю и задают вопросы в соответствии с доставшимися им глаголами и вопросительными словами (модификация игры “Snakes and ladders”). Игра даёт возможность повторить глаголы, вопросительные слова и задать вопросы в разных временах.
18.03.2012
Домашние и дикие животные
Пример игры для учеников начальной школы, где игроки передвигают фишки по полю и выполняют задания в зависимости от клетки, на которую они попали (модификация игры “Snakes and ladders”). Игра даёт возможность повторить пройденную лексику и структуры.
23.10.2011
05.09.2011
“Шифровальшики”
Детям нравится придумывать и расшифровывать секретные послания. В игре “Шифровальшики” ученики придумывают, зашифровывают и передают послания при помощи цифрового кода. Языковая цель игры – многократное повторение количественных числительных.
27.08.2011
18.08.2011
“Крестики-нолики”
Эта игра подходит для учеников любого возраста и уровня владения языком. С её помощью можно закреплять знание слов, структур, грамматики.
Для игры вам понадобится классная доска. На доске рисуем табличку 3 на 3 клетки и вписываем в неё слова (буквы, цифры, грамматические явления), которые хотим закрепить. В процессе игры ученики будут говорить слова (или составлять с ними предложения) и ставить в соответствующих клетках крестики и нолики.
Развивающие задания. 2 класс. Тесты, игры, упражнения в Тобольске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-79% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тобольск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Развивающие задания. 2 класс. Тесты, игры, упражнения
Развивающие задания. 2 класс. Тесты, игры, упражнения. ФГОС Класс: 2 класс, Тип пособия:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
147
173
Языканова Е.В. “Развивающие задания тесты игры упражнения 2 класс” Класс: 2 класс, Издательство:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Языканова Елена Вячеславовна “Развивающие задания. 2 класс. Тесты, игры, упражнения. ФГОС” Класс: 2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Языканова Е.В., сост. “Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 2 класс” Класс: 2 класс, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающие задания. 3 класс: Тесты, игры, упражнения (ФГОС) Производитель: Экзамен, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающие задания. 3 класс. Тесты, игры, упражнения. ФГОС Производитель: Экзамен, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Е.В. Языканова “Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 3 класс” Предмет: математика, русский
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
118
176
Языканова Елена Вячеславовна “Развивающие задания. 4 класс. Тесты, игры, упражнения. ФГОС”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающие задания. 3 класс. Тесты, игры, упражнения. ФГОС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Языканова Е. В. “Развивающие задания. 4 класс. Тесты, игры, упражнения” Предмет: русский язык,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
192
256
Ульева Елена Александровна “Развивающие задания. Развитие речи. Тетрадь для занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
100
159
Четвертаков Кирилл Викторович “Познаём мир. 4-5 лет. Развивающие задания и игра” Издательство:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
175
261
Смыкалова Е. В. “Математика. 2 класс. Задачи. Развивающие игры. Учебное пособие” Предмет:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
О. В. Узорова “Полный курс русского языка. Все типы заданий, все виды упражнений, все правила, все контрольные работы, все виды тестов. 2 класс”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Развивающая игра ZABIAKA Логические задания, 2 уровень 5293734
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
228
339
Книги найди и покажи “Развиваем внимание. Кто здесь лишний?” с заданиями, набор из 2 шт. по 16 стр.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
276
900
Настольная игра Фанты для детей 2+/ 5 рубрик с заданиями/ развивающая/ в дорогу Тип: Настольная
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
220
399
Развивающий альбом с заданиями №2, пособие “Блоки Дьенеша. Праздник в стране блоков. 5-8 лет” Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
193
315
IQ-игра с прищепками Zabiaka “Логические задания” 2 уровень Тип: Обучающая игра, Размер: Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
1 023
2540
Таблица умножения тренажер “Выучить быстро и легко” для 2 класса головоломка развивающая игра школьников
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
128
288
Развивающие игры – Детские книги для малышей Развивашки с IQ заданиями детей 2 3 4 лет, Комплект 2 шт.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
181
310
Развивающие карточки “Короткие истории 2“/ настольная игра для развитие речи / запуск логопедические игры и задания по ФГОС занятий с детьми от 3 лет дома в детском саду
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
864
1190
Набор развивающих настольных игр “Турбосчет. Комплект 2 в 1″ БАНДА УМНИКОВ / Математика, учимся считать/ Развивающие игрушки, карточки, подготовка к школе Для дошкольников и детей младших классов/ Дома, дороге, на каникулах, подарок ребенку
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
163
299
Книга найди и покажи “Кто здесь лишний? Упражнения на внимание” с развивающими заданиями, 16 стр.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Альбом заданий 2 ‘Блоки Дьенеша для старших. Праздник в стране блоков’ Вес: 70, Объем продукта:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
450
790
Обучающая игра Шпаргалки для мамы IQ тесты ребенка 2-3 года набор БОЛЬШИХ карточек детей в дорогу развивающие обучающие карточки книги развитие
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
210
306
Развивающая игра ЛАС ИГРАС Школа IQ “Развиваем мышление. Шаг 1″, 19 двухсторонних карт с заданиями, лист наклейками, 2-3 года
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Онлайн обучающие игры для 2 класса
Онлайн обучающие игры для 2 класса – SplashLearnФильтр
СОРТА
ТИП СОДЕРЖИМОГО
- Чувство числа (53)
- Дополнение (101)
- Вычитание (88)
- Умножение (14)
- Геометрия (13)
- Измерение (33)
- Время (16)
- Деньги (28)
- Словесные задачи (21)
- Чтение (385)
- Письмо (20)
Игры для второклассников на чувство числа (53)
Просмотреть все 53 игрыСчет
Пропустить счет на 10 с, начиная с числа, кратного 10 Игра
Практикуйте сверхспособности счета, научившись пропускать счет на 10 с, начиная с числа, кратного 10.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Сравните и упорядочите числа
Сравните числа с помощью диаграмм разрядности. Игра
Научитесь решать задачи, сравнивая числа с помощью диаграмм разрядности.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Пропустить счет
Считать на 2 секунды Игра
Практикуйте сверхспособности счета, научившись считать на 2 секунды.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Четные и нечетные числа
Игра «Считай предметы парами»
Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, потренировавшись считать предметы парами.
2 2.ОА.3
ПОДРОБНЕЕ
Дополнительные игры для второклассников (101)
Просмотреть все 101 игруЗнакомство со сложением
Игра «Сложение трех чисел в любом порядке»
Наслаждайтесь чудом математики, научившись складывать три числа в любом порядке.
1 2 2.ОА.2
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Стратегии сложения
Игра «Составь числа в пределах 5»
Посмотрите, как складывать числа в пределах 5 в этой игре на сложение.
К 1 2 К.ОА.3
ПОДРОБНЕЕ
Дополнительные факты
Игра «Добавь два числа»
Погрузитесь в мир математики с помощью нашей игры «Добавь два числа».
2 2.ОА.2
ПОДРОБНЕЕ
Сложение без перегруппировки
Сложение с использованием таблицы значений разрядов Игра
Практикуйте суперсилу сложения, научившись складывать с помощью таблицы разрядных значений.
2 2.НБТ.5
ПОДРОБНЕЕ
Игры на вычитание для второклассников (88)
Просмотреть все 88 игрСтратегии вычитания
Словесные задачи на вычитание чисел, кратных 10
Помогите своему ребенку научиться летать, научившись решать текстовые задачи на вычитание кратных 10.
1 2 1.НБТ.6
ПОДРОБНЕЕ
Факты о вычитании
Игра «Вычитание чисел»
Научитесь решать математические задачи, вычитая числа.
2 2.ОА.2
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание без перегруппировки
Вычитание с использованием блоков с основанием 10 Игра
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, вычитая с использованием блоков с основанием 10.
2 2.НБТ.5
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание с перегруппировкой
Использование разрядного значения для вычитания Игра
Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, потренировавшись использовать разрядные числа для вычитания.
2 2.НБТ.5
ПОДРОБНЕЕ
Игры на умножение для второклассников (14)
Просмотреть все 14 игрЗнакомство с умножением
Игра «Считай строки и столбцы»
Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, потренировавшись считать строки и столбцы.
2 2.ОА.4
ПОДРОБНЕЕ
Введение в умножение
Игра “Создание массивов”
Наслаждайтесь чудом математики, учась создавать массивы.
2 2.ОА.4
ПОДРОБНЕЕ
Введение в умножение
Игра «Понимание строк в массиве»
Окунитесь в безумие математической мультивселенной, поняв строки в массиве.
2 3 3.ОА.1
ПОДРОБНЕЕ
Введение в умножение
Понимание столбцов в игре с массивами
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, поняв столбцы в массиве.
2 3 2.ОА.4
ПОДРОБНЕЕ
Геометрические игры для второклассников (13)
Просмотреть все 13 игрФигуры
Игра «Определи фигуры в разной ориентации»
Устройте собственную математическую вечеринку, научившись определять фигуры в разных ориентациях.
К 2 2.G.1
ПОДРОБНЕЕ
Формы
Определение трапеции, шестиугольника и пятиугольника Игра
Погрузитесь в мир математики, определяя трапеции, шестиугольники и пятиугольники.
2 2.G.1
ПОДРОБНЕЕ
Фигуры
Игра «Определи форму предметов»
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, помогая ему определять формы предметов.
2 2.G.1
ПОДРОБНЕЕ
Фигуры
Игра «Определи фигуры»
Сделайте первый шаг к строительству своего математического замка, потренировавшись узнавать фигуры.
2 2.G.1
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Игры с измерениями для второклассников (33)
Просмотреть все 33 игрыОбработка данных
Наименьшая или наилучшая игра
Научитесь находить наименьшую или наибольшую точку данных в этой игре.
2 2.МД.10
ПОДРОБНЕЕ
Длина
Игра “Измерение длины в сантиметрах”
Погрузитесь в мир математики, научившись измерять длину в сантиметрах.
2 2.МД.1
ПОДРОБНЕЕ
Обработка данных
Чтение и сравнение данных с помощью игры с гистограммой
Раскройте мудрость математики, научившись читать и сравнивать данные с помощью гистограммы.
2 2.МД.10
ПОДРОБНЕЕ
Длина
Игра «На сколько сантиметров длиннее»
Отточите свои математические способности, определив в этой игре, «на сколько сантиметров длиннее».
2 2.МД.1
ПОДРОБНЕЕ
Игры на время для второклассников (16)
Просмотреть все 16 игрAM и PM
Связывание действий с A.
M. и П.М. ИграПроявите себя в мире математики, научившись связывать действия с A.M. и П.М.
2 2.МД.7
ПОДРОБНЕЕ
Время в четверти часа
Определить прошедшую четверть и четверть до игры
Посмотрите, как определить «четверть прошла» и «четверть до» в этой игре времени.
2 2.МД.7
ПОДРОБНЕЕ
Время до ближайших 5 минут
Расскажи время до ближайших пяти минут Игра
Погрузитесь в мир математики, рассчитав время с точностью до пяти минут.
2 2.МД.7
ПОДРОБНЕЕ
AM и PM
Рассказать время в A.M. и П.М. Игра
Дети должны сказать, сколько времени по утрам. и П.М. играть в эту игру.
2 2.МД.7
ПОДРОБНЕЕ
Денежные игры для второклассников (28)
Просмотреть все 28 игрПодсчет денег
Игра “Используй монеты, чтобы заработать заданную сумму”
Устрой собственную вечеринку на математическую тематику, научившись использовать монеты для получения заданной суммы.
2 2.МД.8
ПОДРОБНЕЕ
Операции с деньгами
Торговля монетами с эквивалентной стоимостью Игра
Окунитесь в безумие математической мультивселенной, исследуя, как торговать монетами с эквивалентной стоимостью.
2 2.МД.8
ПОДРОБНЕЕ
Подсчет денег
Игра «Узнай одинаковую сумму денег»
Прояви себя в мире математики, научившись распознавать одинаковую сумму денег.
2 2.МД.8
ПОДРОБНЕЕ
Операции с деньгами
Игра “Сложение заданных сумм денег”
Проявите себя в мире математики, научившись складывать заданные суммы денег.
2 2.МД.8
ПОДРОБНЕЕ
Игры со словами для второклассников (21)
Просмотреть все 21 игрыЗадачи на сложение и вычитание
Задачи на сложение на нахождение суммы Игра
Научитесь решать задачи на сложение на нахождение суммы.
2 2.ОА.1
ПОДРОБНЕЕ
Проблемы со словами на деньги
Игра “Найди сдачу”
Используйте свои навыки счета денег, чтобы найти сдачу.
2 2.МД.8
ПОДРОБНЕЕ
Задачи на сложение и вычитание
Задачи на сложение в сценариях игры «Собери вместе»
Используйте свои навыки, чтобы решать задачи на сложение слов в сценариях «составь вместе».
2 2.ОА.1
ПОДРОБНЕЕ
Задачи на деньги
Игра “Найди оставшуюся сумму денег”
Реши математические задачи, чтобы найти оставшуюся сумму денег.
2 2.МД.8
ПОДРОБНЕЕ
Игры для чтения для второклассников (385)
Просмотреть все 385 игрPhonics
Начните смешивать с триграфами IGH и DGE Game
Сделайте английский увлекательным, научившись начинать смешивание с триграфами IGH и DGE.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Выучите Sight Word: world Game
Используйте свои языковые навыки, чтобы выучить Sight Word: world.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Phonics
От звуков к словам: ночь и залог Игра
С помощью этой игры научитесь переводить звуки в слова: ночь и залог.
2 РФ.2.3.Е
ПОДРОБНЕЕ
Sight Words
Sound of Sight Word: world Game
Зажгите в своем ребенке любовь к языку, выучив звучание визуального слова: world.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Письменные игры для второклассников (20)
Просмотреть все 20 игрНаписание слов с прицелом
Научитесь писать слова с прицела: мир, старый, начало, хорошо и работа Игра
Дети должны научиться писать слова-прицелы: мир, старый, хорошо, начать и работать.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов для зрения
Учитесь писать слова для зрения: долго, светло, жить, расти и люди Игра
Дети должны научиться писать слова для зрения: долго, светло, жить, расти и люди.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов с вида
Научитесь писать слова с вида: ночь, рядом, вдоль, взял и через Игра
Дети должны научиться писать слова вида: ночь, рядом, вдоль, взял и поперёк.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Написание слов для зрения
Научитесь писать слова для зрения: называется, внизу, готово, сон и дом Игра
Дети должны научиться писать слова для зрения: называется, внизу, сделано, сон и дом.
2 РФ.2.3.Ф
ПОДРОБНЕЕ
Все обучающие игры для 2-х классов
Счет
Пропустить счет на 2 секунды в игре «Сотни»
Узнайте, как пропустить счет на 2 секунды в таблице сотен в этой игре.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Сравните и упорядочите числа
Игра “Сравните трехзначные числа”
Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как сравнивать трехзначные числа.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Пропустить счет
Пропустить счет на 2 секунды Игра
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, исследуя, как пропустить счет на 2 секунды.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Четные и нечетные числа
Игра «Определи четные или нечетные»
Дети должны определить, является ли заданное число четным или нечетным.
2 2.ОА.3
ПОДРОБНЕЕ
Разрядное значение
Игра «Составь число из сотен, десятков и единиц»
Примени свои знания о разрядных значениях, чтобы составить число из сотен, десятков и единиц.
2 3
ПОДРОБНЕЕ
Счет
Счет на 2 секунды Игра
Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как считать на 2 секунды.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Сравнить и упорядочить числа
Сравнить числа с использованием разрядной игры
Погрузитесь в мир смысла чисел, сравнивая числа с помощью разрядных значений.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Счет с пропусками
Завершите игру со счетом с пропусками
Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, потренировавшись в подсчете пропусков.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Четные и нечетные числа
Игра «Проверь четные или нечетные»
Попросите вашего малыша проверить четные или нечетные числа, чтобы играть в эту игру.
2 2.ОА.3
ПОДРОБНЕЕ
Разрядное значение
Игра “Собери число из сотен, десятков и единиц”
Прояви себя в мире математики, научившись составлять число из сотен, десятков и единиц.
2 3 2.НБТ.1.б
ПОДРОБНЕЕ
Счет
Счет вперед на 2 секунды Игра
Посмотрите, как считать вперед на 2 секунды в этой игре.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Сравните и упорядочите номера
Определите большую или меньшую игру
Научитесь решать математические задачи, определяя большее или меньшее число.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Пропустить счет
Считать вперед на 5 секунд Игра
Примените свои навыки счета, чтобы считать вперед на 5 секунд.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Четные и нечетные числа
Игра «Выбор четных или нечетных чисел»
Погрузитесь в мир математики, выбрав четное или нечетное число.
2 2.ОА.3
ПОДРОБНЕЕ
Разрядное значение
Игра «Угадай число по разрядному значению»
Наслаждайтесь чудом математики, угадывая число по разрядному значению.
2 2.НБТ.1.б
ПОДРОБНЕЕ
Счет
Счет до 10 Игра
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, помогая ему считать до 10.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Сравнение и упорядочивание чисел
Игра «Выбор наибольшего или наименьшего числа»
Дети должны выбрать наибольшее или наименьшее число, чтобы играть в эту игру.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Skip Counting
Считай по 5 на сотнях Игра
Используй свои навыки счета, чтобы считать по 5 на сотнях.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Place Value
Использование блоков с основанием 10 для составления числа
Испытайте сверхсилу разряда, научившись использовать блоки с основанием 10 для составления числа.
2 2.НБТ.1.б
ПОДРОБНЕЕ
Счет
Счет до 10 на диаграмме сотен Игра
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как считать до 10 на диаграмме сотен.
2 2.НБТ.2
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Сравнение и упорядочивание чисел
Игра «Выбери наибольшее или наименьшее число»
Дети должны выбрать наибольшее или наименьшее число, чтобы попрактиковаться в понимании чисел.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Skip Count
Skip Count by 5s Game
Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как пропускать счет на 5 секунд.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Разрядное значение
Найдите пропущенное число в игре
Примените свои знания разрядных значений, чтобы найти недостающее число в форме единицы измерения.
2 2.НБТ.1.б
ПОДРОБНЕЕ
Счет
Пропустить счет до 10 Игра
Проявите себя в мире математики, научившись пропускать счет до 10.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Сравните и упорядочите числа
Игра «Найди наибольшее или наименьшее число»
Примените свои знания о смысле чисел, чтобы найти наибольшее или наименьшее число.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Пропустить счет
Завершить игру «Числовая последовательность»
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как составить числовую последовательность.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Место Значение
Завершите игру с расширенной формой
Проявите себя в мире математики, научившись заполнять расширенную форму.
2 2.НБТ.1.б
ПОДРОБНЕЕ
Счет
Считай до 10 Игра
Позвольте вашему ребенку увидеть мир через математические оттенки с нашей игрой «Считай до 10»!
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Сравнение и упорядочивание чисел
Упорядочивание чисел с использованием таблицы разрядных значений
Погрузитесь в мир математики, упорядочивая числа с помощью диаграммы разрядных значений.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Пропустить подсчет
Завершить игру с пропуском подсчета
Проявите себя в мире математики, научившись выполнять последовательность пропущенных счетов.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Место Значение
Игра «Определение расширенной формы»
Устройте собственную вечеринку на математическую тематику, научившись определять расширенную форму.
2 2.НБТ.1.б
ПОДРОБНЕЕ
Счет
Счет до 10 Игра
Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как считать до 10.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Сравните и упорядочите числа
Игра «Расположите числа по порядку»
Научитесь решать математические задачи, расставляя числа по порядку.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Пропустить счет
Пропустить счет, чтобы найти сумму Игра
Погрузитесь в мир счета с нашей игрой «Пропустить счет, чтобы найти сумму».
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Место Значение
Игра “Определи название места для заданной цифры”
Устройте собственную вечеринку на математическую тематику, научившись определять название места по заданной цифре.
2 2.НБТ.1.б
ПОДРОБНЕЕ
Подсчет
Используйте пропуск подсчета, чтобы найти итог игры
Окунитесь в безумие математической мультивселенной, исследуя, как использовать пропуск подсчета, чтобы найти итог.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Номера для сравнения и заказа
Игра “Определи наименьшее или наибольшее число”
Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как определить наименьшее или наибольшее число.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Пропуск подсчета
Пропуск подсчета в игре реального мира
Войдите в безумие математической мультивселенной, исследуя, как пропустить счет в реальном мире.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Значение разряда
Преобразование формы отряда в стандартную игру
Окунитесь в безумие математической мультивселенной, изучив, как преобразовать единицу измерения в стандартную форму.
2 2.НБТ.1.б
ПОДРОБНЕЕ
Подсчет
Применить подсчет в реальном мире Игра
Научитесь применять подсчет в реальном мире с помощью этой игры.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Сравните и упорядочите числа
Сравните и упорядочьте трехзначные числа Игра
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, когда он научится сравнивать и упорядочивать трехзначные числа.
2 2.НБТ.4
ПОДРОБНЕЕ
Пропустить счет
Считать до 100 Игра
Используйте свои навыки счета, чтобы считать до 100.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Разрядное значение
Игра «Напиши в стандартной форме»
Устрой собственную математическую вечеринку, научившись писать в стандартной форме.
2 2.НБТ.1.б
ПОДРОБНЕЕ
Подсчет
Завершение игры с пропуском счета
Практикуйте сверхспособности счета, выполняя пропуски.
2 2.НБТ.2
ПОДРОБНЕЕ
Введение в сложение
Игра «Сложение с использованием ассоциативных свойств»
Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как складывать с использованием ассоциативного свойства.
1 2 1.ОА.3
ПОДРОБНЕЕ
Стратегии сложения
Рассчитывайте на игру с числовым рядом
Погрузитесь в мир математики, научившись считать с помощью числового ряда.
2 2.ОА.2
ПОДРОБНЕЕ
Факты о сложении
Игра “Сложение предложений”
Окунитесь в безумие математической мультивселенной, исследуя, как решать сложения предложений.
2 2.ОА.2
ПОДРОБНЕЕ
Сложение без перегруппировки
Игра «Добавь числа»
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как складывать числа.
2 2.НБТ.5
ПОДРОБНЕЕ
Добавление с перегруппировкой
Сложение предложений с использованием разрядных значений
Устройте собственную математическую вечеринку, научившись составлять слагаемые с использованием разрядных значений.
2 2.НБТ.5
ПОДРОБНЕЕ
Знакомство со сложением
Игра «Добавь числа в пределах 20»
Погрузитесь в мир математики с помощью нашей игры «Добавь числа в пределах 20».
1 2 1.ОА.6
ПОДРОБНЕЕ
Развивающие игры для второклассниковОбучающие онлайн-игры для второклассников помогут вашим детям открыть для себя разные темы, развивая критические, умственные и когнитивные способности. У детей младшего школьного возраста в юном возрасте может развиться академический стресс, но этого можно избежать, предложив увлекательную среду обучения. Сделать математические и языковые концепции интересными с самого начала и дать детям прочную основу может быть очень полезно. Веселые онлайн-игры для второклассников отлично подходят для достижения этой цели. Они помогают освоить основы интерактивного обучения и помогают детям практиковать математику, строить полные предложения и с легкостью осваивать основы английского языка.
Онлайн-игры для второклассников охватывают самые разные темы. В математике такие понятия, как прямой счет, обратный счет, размещение значений, сравнение и упорядочивание чисел, операции, связанные с деньгами, игры на время, графики, определение фигур, создание массивов и т. д., рассматриваются в онлайн-играх. Такие игры, как сложение, вычитание, умножение, геометрия, измерения, время, деньги, словесные задачи, глубоко и эффективно изучают математические темы.
Игры ELA, такие как игры для чтения, игры для письма, фонетические игры, игры для письма с помощью зрительных слов и т. д., помогают в изучении зрительных слов, смешивании триграфов, изучении слов с помощью дифтонгов и т. д. Они помогают детям понимать и хорошо овладевать понятиями, связанными с языком. .
Преимущества веселых игр для второклассников- Игры для второклассников в классе, а также в Интернете могут помочь улучшить координацию ума и тела детей. Задействование двигательных навыков при использовании когнитивных процессов для решения проблем обеспечивает лучшую связь и координацию между разумом и телом.
- Развивающие игры для второклассников также помогают укрепить уверенность в себе. Они развивают навыки математики и английского языка, и дети могут практиковать эти навыки с уверенностью и верой в себя.
- Онлайн-игры для второклассников укрепляют их память и обеспечивают веселую и стимулирующую среду обучения.
- Игра на нескольких устройствах: В онлайн-игры можно играть на нескольких устройствах.
- Увлекательные и полезные игры: Дети могут приобретать активы для своих персонажей и многое другое за монеты, которые они выигрывают на практике.
- Доступ в автономном режиме: В развивающие игры для второклассников можно играть и в автономном режиме.
Изучение и отработка понятий с помощью игр — отличный способ помочь детям освоить математику и навыки английского языка. Эти игры эффективно и легко учат детей важным понятиям.
2. Помогают ли онлайн-игры развитию навыков математики и английского языка?Забавные игры для второклассников могут быть весьма полезны для развития навыков математики и английского языка. Научиться читать и писать слова с листа, строить слова с помощью триграфов и методов смешивания, научиться определять время, практиковать умножение, использовать стратегии сложения и вычитания, определять формы в разных ориентациях и т. д. можно научиться с помощью игр. Не только это, но и многие другие математические и языковые навыки можно развить с помощью онлайн-игр.
3. Просты ли в использовании и понимании онлайн-игры?В игры невероятно легко играть, потому что они созданы с учетом разных уровней подготовки и стилей обучения детей.
4. Как сделать обучение во втором классе увлекательным с помощью игр?Существует множество игр, в которые можно играть со второклассниками, которые обучают академическим понятиям с интересным фоном, забавными задачами и интерактивными персонажами, которые помогают упростить и разбить понятия безопасным для детей способом обучения.
5. Как преподавать математику и ELA ученикам 2-го класса?Вы можете использовать развивающие и веселые игры для второклассников, чтобы помочь детям освоить математику и понятия ELA. С помощью этих игр они могут добиться высоких результатов в учебе, а также учиться и расти с помощью доступных онлайн-ресурсов.
Попробуйте SplashLearn бесплатно
ЗанятияESL — 2-й класс
Занятия ESL для учеников второго класса не обязательно должны сильно отличаться от занятий, которыми увлекаются обычные учащиеся. Самое замечательное в обучении детей заключается в том, что независимо от того, говорят ли они по-английски или нет, они все получают удовольствие и извлекают пользу из множества различных методов обучения. Им всем нравится вставать и бегать, трогать вещи, осматривать достопримечательности, манипулировать объектами, воображать и разыгрывать вещи. И хотя цели обучения для учащихся, изучающих английский как второй язык, включают дополнительный языковой слой поверх основной учебной программы, и хотя представление новой информации, возможно, придется изменить, чтобы они могли ее понять, многие из одних и тех же упражнений можно использовать как для английского языка, так и для носители английского языка студенты.
Advertisement
Задания для второго класса ESL
Учащиеся второго класса узнают много действительно интересного: от жизненных циклов до культур, как древних, так и современных, до народных сказок. Обучение всем этим вещам может включать в себя практические занятия, игры, песни, чтение, письмо и обмен учащимися собственным опытом. Ниже приведены лишь несколько примеров того, как студенты ESL могут изучать английский язык, стандартизированную учебную программу и американскую культуру, создавая совместное сообщество и прекрасно проводя время.
Многие другие идеи для занятий ESL для детей доступны в Интернете. Ссылки на некоторые из лучших ресурсов включены.
Выращивание сада
Выращивание сада — это, конечно, долгий и трудоемкий процесс, но это весело, дети могут играть в грязи и многому учатся в различных предметных областях.
- Наука. Дети узнают о жизненном цикле, строении и размножении растений.
- Математика. Вы можете научить детей измерять, наблюдая, как их растения становятся выше, шире и ближе друг к другу.
- Чтение — Чтение «Дарящее дерево » Шела Сильверстайна. Его повторение укрепит словарный запас, и учащиеся смогут пантомимировать действия (лазать, сидеть, есть, спать, играть), когда вы читаете им вслух.
- Письмо. Учащиеся могут написать рассказ о растении в своем саду.
Изготовление скульптуры
Играть с глиной всегда весело, и студенты ESL могут изучать словарные слова, лепя различные части человеческого лица, автомобиля или чего-то еще, что вы хотите, чтобы они работали.
Они могут даже сделать групповую скульптуру, где каждому ученику дается задание сделать одну часть, а затем они соединяют все части вместе. Не волнуйтесь, если это выглядит смешно или совершенно непропорционально. Вы все вместе можете посмеяться над созданным вами сумасшедшим инопланетянином, дать ему имя и сочинить о нем истории.
Построй железную дорогу
Второклассники во многих штатах узнают об американских сказках и народных героях. Расскажите им об американской экспансии на запад и промышленной революции, когда они узнают историю Джона Генри и построят свою собственную железную дорогу через класс.
Разыграйте спектакль
Расширьте урок о народных героях, распределив роли и попросив детей разыграть небылицы друг для друга и/или их семей. Для студентов ESL это позволит им практиковаться в чтении, разговорной речи, аудировании и упорядочивании событий; и они также могут выучить словарный запас, помогая создавать костюмы и декорации для своих постановок.
Реклама
Покажи и расскажи
Здесь ученики ESL могут по-настоящему проявить себя в обычном классе. Американские второклассники узнают о других культурах, и если у вас есть учащиеся ESL из этих культур, они могут предложить уникальный опыт.
В зависимости от уровня владения учащимся английским языком вам может понадобиться помощь родителя, переводчика или другого учащегося, но позволение учащемуся, который может чувствовать себя неуверенно во многих отношениях, быть авторитетом в чем-либо в течение нескольких минут, повысит уверенность и создаст среду, в которой они чувствуют себя более комфортно, рискуя языком и заводя друзей с другими учениками.
Играть на перкуссии
Музыка — это международный язык, и дети любят играть на перкуссии. В каждом музыкальном классе второго класса учащиеся изучают ритм и счет. Для учащихся с очень низким уровнем владения английским языком это прекрасная возможность научить числам и научить их говорить в классе, даже если все, что они говорят, это та-та-ти-ти.
Создай мультфильм
Учащиеся, не говорящие по-английски, часто прекрасно выражают свои мысли с помощью рисунков. Рассказывание историй с картинками или составление истории с картинками в правильном порядке — отличный способ попрактиковаться в построении последовательности и понимании циклов.
Мультфильмы могут включать диалоги или нет, а для дополнительной практики учащиеся могут поделиться с классом своими историями с картинками, объясняя, что происходит в каждом кадре.
Занятия по английскому языку для второго класса могут доставить массу удовольствия как учителю, так и ученикам. Чем более комфортно они себя чувствуют, тем больше им позволяют исследовать, и чем больше они поощряют свои природные дары и таланты, тем больше удовольствия они получают и тем большему они учатся. Так что веселитесь, устраивайте беспорядок и учите детей английскому языку!
Реклама
Дополнительные ресурсы
Чтобы узнать больше о занятиях и ресурсах для второго класса, посетите следующие замечательные веб-сайты:
Письменные задания для вашего второклассника
Попробуйте эти идеи письма дома
Пишите не просто так
Помогите своему ребенку видеть, что мы пишем для определенной цели и аудитории. Вот несколько советов по написанию:
- Попросите ребенка написать инструкции по уходу за домашним питомцем. Они пригодятся вам при планировании летних каникул!
- Перед походом в продуктовый магазин составьте список покупок.
- Напишите онлайн-обзор книги или предмета, который вы недавно купили, или рецепта, который вы попробовали.
- Расскажите о президентских выборах и напишите описание того президента, которого вы хотите.
- Найдите картинку в газете и напишите к ней статью.
- Пусть ваш ребенок начнет вести личный дневник, домашнюю гостевую книгу или книгу для младшего брата или сестры.
Сделать банку для журнала
Журнал не обязательно должен быть дневником. Это также может быть книга, в которой ваш ребенок пишет об идеях или отвечает на вопросы, например: «Если бы вы могли сделать что-нибудь следующим летом, что бы вы выбрали?» Журнальная банка — это место, где можно хранить все эти идеи и вопросы. Вымойте и украсьте банку с широким горлышком, например, из-под арахисового масла. Затем напишите или распечатайте подсказки на листах бумаги. Попросите ребенка вытаскивать по одной подсказке каждый день и писать об этом в своем дневнике.
Игра «расскажи мне, как»
В этом упражнении ваш ребенок представляет, что пишет космическому пришельцу, который ничего не знает о нашей культуре. Этот инопланетянин делает все именно так, как сказано или написано. Задача вашего ребенка — выбрать повседневную задачу, например, почистить зубы или приготовить бутерброд. Затем ей нужно написать пошаговые инструкции о том, как выполнить задание для инопланетянина. Когда она закончит, вы станете инопланетянином и попытаетесь следовать шагам точно так, как она их написала. Она может быть удивлена тем, что она упустила!
Сыграйте в писательскую игру
Эта пошаговая писательская игра основана на классической детской книге Реми Чарлипа под названием К счастью, . В ней происходит что-то счастливое, а потом происходит что-то несчастливое. Каждое событие предваряется либо словом «к счастью», либо словом «к сожалению». Чтобы поиграть, возьмите лист бумаги и напишите предложение, начинающееся с «К счастью», например: «К счастью, это был солнечный день. Я хотел играть на улице». Передайте бумагу следующему игроку, который добавит фразу «к сожалению», например: «К сожалению, мне пришлось убраться в своей комнате». Продолжайте, пока история не станет слишком глупой, чтобы продолжать.
Семейные письма
Помогите своему ребенку писать письма родственникам и друзьям. Это могут быть записки с благодарностью или просто специальные записки для приветствия. Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. И подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.
Семейные истории
Попросите ребенка взять интервью у члена семьи о его или ее жизни. Предложите ребенку написать краткую биографию, включив в нее фотографию или рисунок, а также содержательную цитату родственника. Ваш ребенок может захотеть поделиться им с членами семьи.
Театр для читателей
Поощряйте ребенка читать свои рассказы вслух. Внимательно и терпеливо слушайте и давайте положительные отзывы о ее идеях и написанном ею!
Букмекерская контора
Превратите сочинения вашего ребенка в книги. Наклейте ее рисунки и надписи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора. Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.
Полевые заметки
Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел, используя все свои чувства. Это может быть описание прогулки на свежем воздухе, поездки в машине или автобусе или других событий, которые можно записывать.
Юный репортер
Поощряйте вашего ребенка делать заметки о поездках и прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.
Написание на память
Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записав их. Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.
Сыграйте в игру с картинками
Фотографии и изображения станут отличным источником вдохновения для истории. Выполните поиск в Интернете и найдите несколько интересных изображений. Или вырезать картинки из журналов. Картинки могут быть реалистичными, например, фото школьников на детской площадке. Или это могут быть фантастические образы, например, супергерой, летящий в космосе. Приклейте пару изображений в блокнот. Затем попросите ребенка написать об одном из них. Вы можете подсказать ей, попросив включить то, что она видит, что думают люди, что произойдет дальше — или просто дать волю своему воображению.
Сделайте книгу «Я умею»
Когда ваш ребенок научится писать, он также освоит другие новые навыки. Создание книги «Я могу» позволит ей практиковать навыки письма и отслеживать другие свои достижения. Скрепите стопку чистых листов бумаги, чтобы получилась книга. По мере того, как ваш ребенок достигает новой вехи, например, учится завязывать шнурки на ботинках или бить по бейсбольному мячу, он может нарисовать картинку на новой странице книги. Затем младшие дети могут написать: «Я могу завязать шнурки». Дети постарше могут написать несколько предложений о том, чего они добились.
Создайте семейный альбом для вырезок
Семейный альбом для вырезок — это отличный способ сохранить воспоминания и дать толчок письму вашего ребенка. Используйте недорогой фотоальбом, чтобы хранить сувениры о том, что вы делаете вместе. Это могут быть фотографии, корешки билетов и найденные предметы, например красивые листья. Ваш ребенок может начать с написания даты и строчки о том, где вы были и что делали. Затем вы можете работать вместе, чтобы написать более подробное резюме. Не забудьте включить забавные или даже раздражающие моменты!
Прививаем любовь к письму дома
Это видео взято из «Помощника по домашнему чтению», ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».
Написание стихов
Учительница Линн Райхл и ее второклассники отправляются в писательское приключение под названием «Мастерская писателей».