Окружающий мир карта 3 класс: Урок по окружающему миру Географическая карта (3 класс)
Технологическая карта урока по окружающему миру на тему “Органы чувств человека”. 3 класс. Школа России
Технологическая карта урока
Предметная область: Окружающий мир 3 класс
УМК: «Школа России»
Тип урока: Открытие новых знаний
Тема: Органы чувств человека
Цель: Формировать понятие «органы чувств» и показать их значение для организма
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с органами чувств и их значением для человека; расширить знания о работе органов чувств, о соблюдении гигиенических требований к охране органов чувств.
Развивающие: развивать исследовательские умения, речь, логическое мышление, познавательную активность учащихся. закреплять умение сопоставлять признаки предметов и органы чувств, с помощью которых они узнаются; совершенствовать навыки контроля и самоконтроля, навыки работы в парах;
Воспитательные: содействовать развитию творческих способностей личности; формировать эмоционально-положительное отношение к предмету.
УУД:
Личностные УУД:
– положительное отношение и интерес к изучению человека
познавательная активность, наблюдательность, внимательность, любознательность;
способность к самооценке, желание улучшать результаты своего учебного труда;
–– ответственно относиться к собственному здоровью
Регулятивные УУД:
планировать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя;
проверять правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в ходе решения поставленных задач;
осуществлять самоконтроль за усвоением предметных и метапредметных знаний и умений;
оценивать успехи своего учебного труда (и одноклассников).
Коммуникативные УУД:
формировать умение слушать и понимать других;
формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
формировать умение оформлять свои мысли в устной форме;
Познавательные УУД:
– формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста;
формировать умение выявлять сущность, особенности объектов;
преобразовывать информацию из одной формы в другую;
формировать умение на основе анализа объектов делать выводы;
использовать словари и другую справочную литературу
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать названия органов зрения, обоняния, слуха, вкуса.
Работать в паре, с карточкой;
Расширять знания об органах чувств.
Личностные:
формирование чувства ответственности и заботы о собственном здоровье;
Формирование умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.
Метапредметные:
умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам
Основные понятия: Органы чувств. Исследование. Восприятие.
Межпредметные связи: Литературное чтение, изобразительное искусство
Оборудование урока: Компьютер, экран, проектор, колонки, стол с необходимыми инструментами и материалами для проведения опытов
Формы урока: фронтальная, самостоятельная, групповая
Приемы деятельности учителя: Постановка проблемных вопросов. Рассказ
Опрос по изученному материалу: Диалог, обмен мнениями по поводу органов чувств Подведение итогов
№ п\п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1 | Мотивация к учебной деятельности Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки. | Тихо, тихо входит в класс тишина, Говорит нам, что урок начать пора. Наши ушки на макушке (массаж ушей) Глазки зоркие глядят (поглаживание век) В путь за новыми открытиями Приглашают всех ребят! Слайд 1 | Хоровое проговаривание, внутренний настрой на урок. Выполняют: Массаж ушей; Поглаживание век; | Личностные: самоопределение. Познавательные: Навыки массажа, профилактики заболеваний |
2 | Актуализация знаний Цель: – актуализировать учебные знания и умения, необходимые для восприятия нового материала; – актуализировать мыслительные операции, необходимые для восприятия нового материала | В классе оформлена выставка детских рисунков «Портрет моего друга» Вы нарисовали замечательные портреты, и я тоже захотела создать портрет моей знакомой девочки. Вот он. (картина – портрет, где не чётко прорисовано лицо). Слайд 2 На доске учитель вывешивает картинки- изображения глаз, носа, ушей, рта. -Что общего у этих частей? | Рассматривают, наблюдают, сравнивают, анализируют. – У девочки плохо нарисовано лицо. У неё нет глаз, носа, рта, ушей. | Познавательные – Сравнивать предметы, объекты. Умение находить общее и различие. – Понимать информацию, представленную в виде рисунков. Регулятивные: – формулировать и определять тему и цель урока с помощью учителя. Коммуникативные: – формировать умения слушать и слышать собеседника, излагать свою точку зрения и аргументировать её. |
3 | Формулирование темы и целей урока | Так кто же они, наши помощники, без которых нам не обойтись в окружающем мире? Как и почему их так называют, нам и предстоит узнать сегодня на уроке. Запись темы появляется на доске Сформулируйте учебную задачу, которую мы будем решать на уроке Слайд 3 -Познакомимся с …… -Узнаем, для чего…. -Научимся ……. | Ответы учеников, где они определяют и формулируют тему и цель урока с помощью учителя. | Регулятивные: – определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы. |
4 | Открытие детьми нового знания. Цель: Организовать коммуникативное взаимодействие для формирования представлений об органах чувств, их значении и функций для человека. | Чтобы ответить на эти вопросы, нам предстоит провести исследование. Исследователь – человек, занимающийся научными исследованиями. Слайд 4 Мы тоже можем себя назвать исследователями. Кто же будет предметом нашего исследования? Верно предметом нашего исследования будет человек, его организм Ведь, глаза, рот, уши, нос- это всё части организма, его органы. Представьте, что мы в научной лаборатории. Я научный руководитель, а вы – помощники. Чтобы нам успешно провести исследование, нужно соблюдать правила работы в группе. Повторим правила работы в группе. 1. Исследование органа зрения. Закройте глаза. Что у меня в руках? (учитель держит в руках игрушку, но дети не могут ответить на вопрос). Откройте глаза. Почему вы не ответили на мой вопрос? определение. Может быть вы догадались орган чего? На доске появляется запись орган зрения рядом с картинкой – изображением глаз. Слайд 6 – Зрение надо беречь. Какие правила охраны зрения вы знаете? ( Свет при работе должен падать слева, нельзя читать лежа, не наклоняться низко при письме, смотреть телевизор, сидя перед экраном на расстоянии 2-3 метров). | – Люди, которые сами изучают, исследуют что-то новое. Исследователь- тот человек, который что – то исследует. Памятка о правилах работы в группе. Слайд 5 Умей выслушать одноклассника, не перебивай. Не согласен объясни, почему? Высказывай свое мнение спокойно, вежливо. Говори только по делу. Работайте дружно, помогайте друг другу. – Глаза были закрыты, и мы ничего не видели. Формулируют ВЫВОД: Благодаря глазам, мы видим и различаем предметы. Глаза – это часть организма, то есть орган. (Орган зрения) (Проговаривают правила охраны зрения) – нельзя читать лёжа; Наклоняться низко при письме; -смотреть близко телевизор; | Регулятивные: соответствии с поставленной задачей с помощью учителя; действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: обработки, анализа и представления информации; Коммуникативные: договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им. Личностные: Ответственно относиться к собственному здоровью |
Физминутка для глаз | Слайд 7 2. Исследование органа слуха. – приступаем к следующему исследованию. Закрываем ушки. (Учитель тихо произносит какую – либо фразу). Поиграем в игру «Веришь – не веришь»: я скажу на ухо нашим помощникам фразу, а вернувшись в группу, они скажут её вам, и вы в группе должны решить правда это или нет. (фразы: 1 группа – у человека 6 ушей, 2 группа – у слона самые большие уши, 3 группа – у человека в ухе спрятан маленький барабан, 4 группа – у кузнечика уши на коленках). -повторите фразу, слушаем ваше мнение. – уши помогают людям ориентироваться в разнообразном мире звуков. Дайте определение? Уши – это орган чего? На доске появляется запись ОРГАН СЛУХА рядом с картинкой- изображением ушей. Слайд 8 | Выполняют физминутку для глаз. – Уши нужны, чтобы слышать. Уши – это орган слуха. | Познавательные: -использовать различные способы обработки, анализа и представления информации; – строить монологическую речь в устной форме Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям | |
Физминутка | (массаж ушных раковин, «качающееся дерево» – расслабление позвоночника) | . | ||
3. Исследование органа обоняния. Для следующего исследования нам необходимо поставить опыт с использованием стаканчиков с крышечкой. Помощники, возьмите по стаканчику. ( стаканчики стоят на отдельном столике) Определите, что внутри, не снимая крышечки. (невозможно) нужен новый опыт. При проведении его надо соблюдать правила техники безопасности, ведь мы не знает, что внутри. (Учитель показывает, как правильно открыть стаканчик) (Слайд 8) Опыт № 1. Слайд 9 Оборудование: 4 стакана, плотно закрытые крышкой. Внутри стаканов по 1 ватному диску, пропитанному ароматами: 1) духов, 2) лимона, 3) лука, 4) чеснока. – Так что же внутри? Какой орган помог почувствовать запах? (Нос) | Проведение опыта: каждый ученик в своей группе берет стакан с предварительно снятой крышкой и, соблюдая правила работы с известным предметом, определяет, что находится внутри по запаху. | |||
5 | Первичное закрепление. Цель: Выявить характерные особенности органов чувств | Вывод: В носовой полости расположены особые клетки, которые воспринимают различные запахи. Умение человека различать запахи получило название обоняние. На доске появляется запись ОРГАН ОБОНЯНИЯ рядом с картинкой – изображением носа. Слайд 10 4. Исследование органа вкуса. – Для продолжения работы нам нужны стаканчики. Помощники, возьмите их. (Стаканчики стоят на отдельном столике) – Посмотрите, понюхайте, послушайте. Что вы почувствовали? (Затруднения в ответе) -Нужно провести еще один опыт. | Формулируют вывод Носовая полость воспринимает особые запахи. Исследуют орган вкуса. | Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. |
Опыт № 2. Слайд 11 Оборудование: по 1 стаканчику на каждого ученика с бесцветной прозрачной жидкостью без запаха и по бумажной салфетке для гигиенических нужд. Жидкость может быть одного вкуса для всех, например, так и разных вкусов по количеству групп. Например: 1) сладкая, 2) солёная, 3) кислая, 4) минеральная вода с газом. Попробуйте. Что вы ощущаете? Какой орган помог определить вкус? (Язык) Дадим определение этому органу. (Орган вкуса) Слайд 12 На доске появляется запись ОРГАН ВКУСА рядом с картинкой – изображением рта. Общий вывод: Вот и подходит к концу наше исследование. Теперь мы можем ответить на вопрос, кто же они, наши верные помощники? Это органы (глаза, уши, нос, язык). А это чувства (зрение, слух, обоняние, вкус). | Проведение опыта: Ученики пытаются определить, что в стакане по цвету, запаху, но это не возможно. В результате обсуждения делается вывод о необходимости попробовать на вкус. Дети пробуют жидкость, называют, что было в стакане, и приходят к выводу о роли органа вкуса. Язык – орган вкуса. Используя таблицу, дети называют органы чувств по порядку. | Регулятивные: – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей с помощью учителя; Познавательные: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. | ||
Какое название отсюда следует?) – Проверим, верный ли вывод мы сделали. Давайте отгадаем загадки об органах чувств. 1. Всегда во рту, а не проглотить. (Язык) 2. Брат с братом через дорогу живут, а друг друга не видят. (Глаза) 3. Меж двух светил в середине я один. (Нос) 4. У зверушки на макушке, а у нас ниже глаз. (Уши) | (Органы чувств | Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; | ||
6 | Итог урока. Рефлексия Цель: – Зафиксировать новое содержание урока; -Оценить результаты учебной деятельности; – Согласовать домашнее задание | А когда мы придем кушать в столовую, какие органы чувств нам помогут узнать, что мы будем есть? ( Орган зрения – увидеть блюдо, орган обоняния – почувствовать запах, орган вкуса – узнать вкус) – Так кто они, наши помощники, без которых не обойтись в окружающем мире? (Органы чувств) -назовите их Открывается картина с портретом девочки, но уже с нарисованным улыбающимся лицом. Слайд 14 Продолжи предложение. Слайд 15 На уроке я узнал… _ Было интересно… Меня удивило… Было трудно… Я понял, что… Я научился… Мне захотелось… | Рефлексия Высказывания детей (Хоровой ответ) Делают самооценку своей деятельности на уроке. Записывают домашнее задание, получают консультацию по его выполнению. (Подготовить сообщение о любом по выбору органе чувств) Убирают свои рабочие места. | Личностные: – проявлять способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Выражать доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость. Регулятивные: Осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты деятельности, формировать адекватную самооценку. |
Прогнозируемые результаты:
Предметные:
В конце урока ученики
• знают органы чувств;
• умеют различать, охарактеризовать органы чувств.
• умеют осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков,
• проводить сравнение, группировку, обобщение.
Метапредметные:
• умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.
• умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Личностные:
• умеют сотрудничать с учителем и сверстниками.
Технологическая карта урока окружающего мира на тему Озеро Байкал, 3 класс
Технологическая карта урока окружающего мира
на тему «Озеро Байкал», 3 класс
Тема урока: Озеро Байкал
Программа: А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая Окружающий мир
Учебник: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 3 класс.
Раздел: «В поисках Всемирного наследия»
Цель урока:познакомить с природным объектом Всемирного наследия озером Байкал.
Планируемые результаты: обучающиеся узнают о природных особенностях озера, его животном мире, экологическом состоянии.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Методы:
– практические: групповая работа, игровые моменты;
– наглядные: рассматривание иллюстраций;
– словесные: беседа, чтение текста.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, карта России, учебник, раздаточный материал.
Ход урока
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. | Мотивирование к учебной деятельности | – Добрый день, меня зовут Елена Сергеевна, и сегодня на уроке окружающего мира мы будем работать вместе в группах. Вспомним правила работы в группе. Распределите роли в группе. | Называют правила работы в группе. Распределяютроли в группе. |
2. | Актуализация и фиксирование затруднения | -Что обозначает этот знак? Знаком ли он вам? (Всемирное наследие.) – Откроем учебник на странице 92 и узнаем, что включено в Список Всемирного наследия. – Всемирное наследие – это самые выдающиеся достопримечательности природы и культуры разных стран, подлежащие обязательной охране. – Россия представлена в Списке Всемирного наследия 17 культурными и 11 природными объектами. – В настоящее время статус объекта Всемирного природного наследия в России имеют: Девственные леса Коми. Озеро Байкал. Вулканы Камчатки. Золотые горы Алтая. Западный Кавказ. Центральный Сихотэ-Алинь. Убсунурская котловина. Остров Врангеля. Плато Путорана. Ленские столбы. Ландшафты Даурии. | Находят информацию в учебнике. |
3. | Выявление места и причины затруднения | – Об одном из этих Всемирных наследий мы сегодня узнаем немало интересных фактов. Определите о каком. – Это уникальное озеро. Оно древнее. Оно самое глубокое. В нём самая чистая вода. Впадает в него 300 рек, а вытекает одна Ангара. На озере есть растения и животные, которые больше нигде в мире не встречаются. – Назовите тему урока (Озеро Байкал). – Какую цель перед собой поставим? (Познакомить с природным объектом Всемирного наследия озером Байкал.) | Определяют тему и цель урока. |
4. | Построение проекта выхода из затруднения | – Чтобы стать участником викторины «Байкал – жемчужина Сибири», вам надо заполнить информационную карту. Где мы можем получить информацию об озере Байкал? (Интернет, учебник, учитель). – Откроем учебник на страницах 100-101и приступим к работе. | Работа по учебнику. Работают в группах. |
5. | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | – Поделитесь новыми знаниями с одноклассниками. | Участвуют в викторине. |
6. | Физкультминутка | На Байкале красота (руки вперёд), Посмотри туда (поворот вправо), Посмотри сюда (поворот влево). Наклонись к ногам (наклон вперёд), Потянулись к небесам (руки вверх). Над Байкалом чайки кружат. Полетим за ними дружно (махи руками)! Брызги пены, шум прибоя Над Байкалом мы с тобою! Тихо сели на песок… И продолжили урок. | Делают зарядку. |
7. | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | – В 2008 году озеро Байкал названо одним из семи чудес России. Ему около 25 миллионов лет. Почему сегодня оно в опасности? – Ответить на этот вопрос мы сегодня пригласили эколога Екатерину Станиславовну. – Здравствуйте, экологи давно забили тревогу. Ведь Байкал не только уникальное природное явление России, но и мощный хозяйственный комплекс. Отрицательное влияние на него оказали сооружение Иркутской ГЭС, работа Селенгинского картонного комбината, различных промышленных предприятий в Улан-Удэ и Иркутске. – Какие экологические проблемы Байкала можете назвать вы? (Браконьерство, мусор, загрязнение воды, пожары.) – Найдём пути решения этих экологических проблем. Сделаем вывод (Только разумное, основанное на современных технологиях, освоение природных ресурсов Байкала поможет и получить экономические выгоды, и сохранить эту природную святыню для наших потомков.) | Составляют «Фишбоун». |
8. | Включение в систему знаний | – Распределите карточки с экологическими советами на игровом поле таким образом, чтобы по ходу игры “спасти” озеро Байкал от загрязнения. – Теперь мы с вами знаем, как с помощью простых действий помогать сохранять воду. -Соберем книжку-памятку об озере Байкал. | Играют в настольную игру «Сохраним Байкал вместе». |
9. | Рефлексия учебной деятельности | – Наш урок подошёл к концу и мне интересно узнать ваше мнение: Мне было интересно… Мне было трудно… Мне захотелось… – Закончить наш урок я хочу словами Михаила Пришвина: «…мы хозяева природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти сохранять, – их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – это, значит, охранять Родину.» | Анализируют проделанную работу. |
Список литературы
Ласкина Л.Д., Николаева Н.В., Варламова С.И. Экологическое образование младших школьников: рекомендации, конспекты уроков, занимательные материалы. – Волгоград: Учитель. 2012.
Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2012.
Ситникова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир». 3 класс. – М.:ВАКО, 2014.
Электронные и интернет-ресурсы:
Сайт экокласс Хранители воды. – (Дата обращения: 12.04.2018).
Электронное приложение к учебнику «Окружающий мир». 3 класс, авт. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/419370-tehnologicheskaja-karta-uroka-okruzhajuschego
Технологическая карта по окружающему миру для 3 класса на тему “Чтобы путь был счастливым”
Технологическая карта урока
Предмет: Окружающий мир.
Класс:3.
Тема урока: «Чтобы путь был счастливым»
Тип урока: «Открытие» нового знания.
Цель урока: Первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: «Чтобы путь был счастливым».
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Дидактические средства: заготовка для самостоятельной работы, листы исследователей, презентация, карточки («светофор», «велосипед», «человек, в автобусе»), задания-ситуации, карточки (красная, желтая, зеленая). Интерактивное оборудование: мультимедийный проектор, экран, колонки. |
Характеристика этапов урока
Структура урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
1.Мотивация к учебной деятельности | Словесный (беседа) Наглядный (заготовка для самостоятельной работы) Наглядный(презентация) | Здравствуйте, ребята, садитесь. Проверьте готовность к уроку. У вас должно быть на парте: рабочая тетрадь,учебник, пенал и заготовка для самостоятельной работы. (звучит сирена) Что это за звук? | Проверяют готовность к уроку. Звук сирены, звук опасности. Возникновение пожара, утечка газа, авария водопровода. | Р: определять учебную задачу. К: владеть диалогической речью. | ||
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения | Словесный (беседа) Наглядный (презентация) Практический | На прошлом уроке проходили тему «Огонь, вода и газ». Кто из вас помнит, что нужно сделать в квартире, если начался пожар? Можно ли открывать окна? Почему? Можно ли выйти из квартиры? Можно ли закрыть дверь?? А что нужно сделать, если произошла авария водопровода? Можно ли замотать только тряпками и уйти из квартиры? Поднимите руки, кто узнал, где находится у вас дома вентиль горячей и холодной воды. Если вы почувствовали запах газа, что первым делом вы сделаете? Посмотрите на экран. Что вы видите? Давайте вспомним алгоритм вызова помощи. На столе у вас лежит заготовка для ваших ответов. Подпишите сверху ваше Имя и Фамилию. Вы увидите на экране вопрос, я вам буду прочитывать его. Ваша задача: найти верный ответ и под номером вопроса нарисовать фигуру: треугольник, квадрат или круг, под которой будет правильный ответ. Внимательно слушайте задание и смотрите на доску. На это задание у вас 5 минут. Всем понятно, что мы сейчас будем делать? Тогда приступаем. 1. По какому номеру телефона надо звонить, если начался пожар? 2.Что не надо делать во время пожара? 3.Что надо сделать, выбегая из комнаты, в которой начался пожар. 4.Что необходимо предпринять, если произошла авария водопровода? 5.Кто должен устранять аварию водопровода? 6.Каковы будут твои действия, если ты почувствуешь запах газа? 7.Что нельзя делать в квартире, если пахнет газом? 8.Укажите номер телефона, по которому надо звонить в газовую службу. 9.У Димы в квартире лопнула батарея и потекла вода. В списке над телефоном были указаны номера участкового уполномоченного, диспетчера, консьержка. Кому Дима должен позвонить, чтобы вызвать водопроводчику? 10.На уроках третьеклассники инсценировали вызов пожарных. Кто из учеников сообщил самые необходимые сведения для вызова? | Мы позвоним по номеру 101, если пожар представляет для нас опасть. На 112 – утечка воды. На 104 – газ представляет опасность. Отвечают. Нельзя открывать окна, иначе огонь распространится по всей квартире. Можно. Можно, чтобы огонь не распространялся. Нет, нужно перекрыть вентиль воды. Поднимают руки. Перекроим подачу газа. Алгоритм вызова помощи. 101. Пописывают листы. Отвечают на вопросы, записывают ответы на заготовке. | П: анализировать, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. П: выполнять действия по алгоритму. К: владеть диалогической речью. |
3. Выявление места и причины затруднения | Словесный (беседа) Наглядный (карточки, презентация) | (раздаю знаки «светофор», «велосипед», «человек, в автобусе») Что интересное вы сейчас получили? Давайте с вами вспомним: Как называют людей, которые используют велосипед для передвижения? Молодцы! Когда человек собирается куда-то идти или ехать, друзья и родные всегда говорят ему: «Счастливого пути!». Чтобы это пожелание сбылось, каким нужно быть и почему? Попробуйте определить тему урока. На какие главные вопросы мы должны ответить в ходе урока? | Светофор, велосипед, автобус. Пешеходы. Велосипедисты. Пассажиры. Внимательным, потому что дорога таит в себе опасности. Тема: Чтобы путь был счастливым. | Р: определять учебную задачу. К: владеть диалогической речью. | Интерес к изучению темы: «Чтобы путь был счастливым». | |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Словесный (беседа) Наглядный (презентация) | Посмотрите, какую же цель мы перед собой поставим? Прочитайте последний абзац в начале параграфа. Над какими вопросами мы сегодня будем работать? Какой 2 вопрос? Какой 3 вопрос? На эти вопросы мы должны ответить в ходе урока, это и есть наш план действий и задачи, которые мы решим с вами в ходе урока. | Цель: Изучить правила безопасного поведения на дороге. 1 вопрос: правила безопасного поведения пешехода. 2 вопрос: правила безопасного поведения велосипедиста. 3 вопрос: правила безопасного поведения пассажира. | Р: определять учебную задачу. Р: составлять план своих действий. К: владеть диалогической речью. | Интерес к изучению темы: «Чтобы путь был счастливым». | |
5. Реализация построенного проекта | Словесный (беседа) Наглядный (презентация, лист исследователя) Практический | Сегодня мы с вами будем работать с помощью учебника и листов исследователя, которые лежат у вас на партах. Вы будете выполнятьзадания в листах исследователя. Все задания выполняйте аккуратно. Пожалуйста, подпишите свое Имя и Фамилию. Каждый день когда вы идете в школу, какую роль вы принимаете на себя? А важно ли знать правила поведения на дороге? Что может случиться? Найдите на странице 8 – 3 главных правила пешехода. Кто нашел первое? Второе? Трете? У каждого из вас есть задание. Послушайте внимательно. Сейчас вы в паре разбираете ситуацию, которую вам выдали. Затем вы выходите и рассказываете, как нужно правильно действовать в этой ситуации. Все понятно? На это задание у вас 1-2 мин. Время пошло. Давайте начнём проверять.Ребята, когда другие пары будут отвечать, внимательно их слушайте! Отгадайте загадку: Кто пешком всегда идет? Догадались? Правильно ли Миша поступает, нам расскажет первая парта, выходите к доске. Почему? Ситуаций №2:Кирилл и Сережа устали ждать зеленый свет светофора и решили перейти на красный. Вывод: переходить улицу только на зеленый свет светофора и никогда не переходить на красный. Ситуаций №3:Алена так обрадовалась окончанию уроков, что побежала домой через дорогу, а не по пешеходному переходу и не заметила автомобиль. Вывод: переходить улицу там, где это разрешается. Ситуаций №4:После школы ребята захотели поиграть в мяч и стали игра возле дороги и не заметили как мяч улетел на саму дорогу. Вывод: нельзя играть около проезжей части, можно на специальных площадках. Ситуаций №5:Петя очень ждал автобуса и стоял на краю остановки. Он постоянно спускался и заглядывал, когда же подъедет автобус. Вывод: не стоять на краю остановки, когда ждешь автобус или троллейбус. А сейчас посмотрите в лист исследователя на задание №1, вам нужно обвести номертолько тех правил пешеходов, которые являются верными. Физминутка: Молодцы! Присаживайтесь. Два колеса и две педали, Я их кручу и еду в дали Хочу объехать целый свет Есть у меня! Поднимите руку те, кто хоть раз катался на велосипеде. Как здорово! Но катаясь на велосипеде тоже нужно соблюдать определенные правила. И сейчас, ребята, которые выполняли ситуации по правилам велосипедистов, расскажут нам как действовать в различных ситуациях. Ситуаций №1:Артему 10 лет. Он решил покататься на велосипеде по дороге и ухватился за грузовик, чтобы ехать быстрее. Верно ли Артем поступает? Ситуаций №2:Кириллу было лень слазить с велосипеда. Он решил проехать по пешеходному переходу. Вывод: если нужно пересечь дорогу, то нужно сойти с велосипеда и перевезти его за руль по пешеходному переходу. Ситуаций №3:Саша и Егор поспорили, кто дольше проедет не держась за руль. Вывод: правила дорожного движения запрещают ездить на велосипеде, не держась за руль. Ситуаций №4:Леша решил поехать в магазин с младшей сестрой Ларисой. Он посадил ее на багажник велосипеда. Вывод: запрещено катать кого-либо на раме или багажнике. Ситуаций №5:Дима и Витя решили привязать своим велосипеды друг к другу, чтобы было интереснее кататься. Вывод: нельзя привязывать велосипеды друг к другу. Сейчас вам предстоит выполнить в листе исследователя задание №2. Точно так же как и в предыдущем задании – нужно обвести верные правила, но уже для велосипедистов. Выполнили? Хорошо. Проверяем. О ком мы еще с вами не поговорили? Многие думают, что правила касаются только водителей и пешеходов. Но это не так. Есть правила и для пассажиров. О них нам сейчас и расскажет, ребята, которые разбирали ситуации пассажиров. Ситуаций №2: Мама привезла детей к школе. Они вышли из машины в сторону проезжей части. Ситуаций №3: Сережа и Данил ехали в автобусе и решили поспорить, кто же дольше простоит, не держась за поручень. Вывод: необходимо держаться за поручень, садиться в середину салона. Ситуаций №4:Лиза и Саша ехали в автобусе и увидели сумку, оставленную без присмотра. Они решили открыть ее и посмотреть, что там находиться. Вывод: об оставленных без присмотра вещей нужно сказать водителю, брать эти вещи нельзя. Ситуаций №5: Ксюша и Катя устали ждать поезда метро и решили посмотреть, скоро ли он приедет, подойдя к самому краю. Вывод: никогда не заходить за ограничительную линию на платформе. Выполнили? Ответы | Подписывают лист исследователя. Пешехода. Читают. Работают в парах. Пешеход. Выходят и отвечают на вопрос задания. Выполняют задание в листах исследователя. +2, 3,6. Отвечают. Выполняют разминку для глаз. Велосипед. Поднимают руки. Выходят и отвечают на вопрос задания. Выполняют задание в листах исследователя. +1, 2, 5. О пассажирах. Выходят и отвечают на вопрос задания. Выполняют задание в листах исследователя. +1, 3, 6. | Понимать важность выполнения правил безопасного поведения пешехода, велосипедиста и пассажира. Формулировать правила безопасного поведения на улице. Объяснять правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста и пассажира. Понимать важность выполнения правил безопасного поведения пешехода, велосипедиста и пассажира. Формулировать правила безопасного поведения на улице. Объяснять правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста и пассажира. Понимать важность выполнения правил безопасного поведения пешехода, велосипедиста и пассажира. Формулировать правила безопасного поведения на улице. Объяснять правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста и пассажира. Понимать важность выполнения правил безопасного поведения пешехода, велосипедиста и пассажира. | П: анализировать, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. К: владеть диалогической речью. К: работать в парах и группах. | Интерес к изучению темы: «Чтобы путь был счастливым». Осознание ответственности за своё здоровье и окружающих при выполнение правил как пешеход, велосипедист и пассажир. |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Словесный (беседа) | Давайте повторим. Какие правила нужно выполнять, если ты велосипедист? | Отвечают. | Формулировать правила безопасного поведения на улице. | К: владеть диалогической речью. | |
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Словесный (беседа) Практический | Итак, откройте страницу 6-7 в рабочей тетради и выполните задание под №2 и №3. Давайте проверим. Задание №2: Если на рисунке ребята поступают правильно, то закрашиваете кружок зеленым, если неправильно – красным. Задание №3: если вы считаете, что данная фраза верна , то обводите «да», если же фраза неверна – «нет». А сейчас посмотрите на задание №4: кто из этих мальчиков поступает верно, закрась зеленым карандашом. | а) красный, зеленый; б) зеленый, красный; в) красный, зеленый. 1) нет; 1. б 4. б | Формулировать правила безопасного поведения на улице. Объяснять правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста и пассажира. Понимать важность выполнения правил безопасного поведения пешехода, велосипедиста и пассажира. | П: анализировать, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. К: владеть диалогической речью. | Интерес к изучению темы: «Чтобы путь был счастливым». |
8.Включение в систему знаний и повторение | Словесный (беседа) | Сегодня мы говорили с вами о правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира. Объясните, почему эта тема важна? Не выполнение правил может нанести вред нашему здоровью, нашей жизни. А здоровье – это самое главное. И нам нужно его беречь! | Отвечают. Отвечают. | Понимать важность выполнения правил безопасного поведения пешехода, велосипедиста и пассажира. | П: анализировать, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. К: владеть диалогической речью. | Осознание ответственности за своё здоровье и окружающих при выполнение правил как пешеход, велосипедист и пассажир. |
9.Рефлексия учебной деятельности на уроке | Словесный (беседа) | Я желаю вам, чтобы вы не забывали все те правила, о которых мы сегодня с вами говорили. И с сегодняшнего дня мы с вами начинаем эти все правила выполнять! Домашнее задание: читаем учебник, на стр. 8-11 и в рабочих тетрадях страница 6-9, под №1 и № 6. Спасибо за урок, до свидания. | Соблюдать правила безопасного поведения на улице в повседневной жизни. | К: владеть диалогической речью. | Осознание ответственности за своё здоровье и окружающих при выполнение правил как пешеход, велосипедист и пассажир. |
Рабочие листы по географии мира для печати в формате PDF для третьего класса
- Рабочие листы для печати
- Обучающие игры
- Образовательные видео
- Уроки
+ Фильтры
12 результатов
- 3-й степени
- География
Сортировать по
ИнтерактивныеПоследниеРелевантность Популярность Самый высокий рейтинг Название
Избранное
Скрыть выполненное
Разделение с помощью форм рельефа
Всегда приятно, когда можно смешивать предметы, чтобы помочь ребенку учиться, а это …
3 класс 3
География
Рабочий лист
Группы рабочего листа окаменелостей
После того, как ваши дети преодолевают препятствие в обучении и правильно вычитайте номера
3
Geography
Worksheet
. Детям нравится узнавать о динозаврах! Будь то свирепый тираннозавр или кроткий стегозавр, этот…
3 класс
География
Рабочий лист
Рабочий лист 9 для поиска ископаемых0014
Дети любят искать и изучать окаменелости! Этот бесплатный рабочий лист в формате PDF позволит вашим …
3 класс
География
Рабочий лист
Полушария Рабочий лист
География может быть сложным предметом для изучения, но все же может быть интересным. Это …
3 класс
География
Рабочий лист
Экватор Рабочий лист
Когда юные географы узнают об экваторе, им понравится этот красочный и бесплатный рабочий лист! …
3 класс
География
Рабочий лист
Карта мира Лабиринт, рабочий лист
Пусть ваши дети станут юными исследователями, которые путешествуют по миру с этой красочной картой мира… Молодой географ показывает, что они знают, изучая мир …
3 класс
География
Рабочий лист
Тестовый лист по штатам США
Молодые историки смогут укрепить свои знания американского языка с помощью этого теста на пятьдесят, …
Уровень 3
География
Рабочий лист
США. Озера и реки Рабочий лист
Позвольте вашему маленькому географию получит некоторую практику с реками и озерами United…
3
Geography
Workshiet
Grade 3
Workshiet
. Давайте отправимся в открытое море с этим интригующим листом «Океаны мира»! Ваш …
3 класс
География
Рабочий лист
Рабочий лист 9 штата по поиску слов0014
Давайте совершим путешествие по Соединенным Штатам, используя эту головоломку для поиска слов штата …
3 класс
География
Рабочий лист
Попробуйте Kids Academy БЕСПЛАТНО!
Посмотреть полную программу обучения
Да, я хочу добавить Электронный блок – совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т.
д.19,99 $
Введите код купона
Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.
Отлично подходит для детей
Наша 7-летняя дочь любит читать и обожает все офлайн-игры, которые предлагает Детская академия. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!
ТониТан
Так увлекательно
Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!
Мама Анна
Отличное приложение
Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.
Кимберлихо
Отличное приложение!
Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!
Лилбиттигарза
Любимица дочери
По-прежнему любимица нашей 7-летней девочки. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют возрастной группе ребенка и 9-летнему возрасту.0014
Выживание5ДетиОтличное приложение!
Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.
Фернанндас Стоун
Картографические навыки для учащихся начальной школы
Коллекции
Электронная почтаПечатьФотография Уинна Брюэра, National Geographic
Пространственное мышление и картографические навыки у детей младшего возраста
Пространственное мышление позволяет учащимся понимать и анализировать явления, связанные с местами и пространствами вокруг них, в масштабах того, что они могут потрогать и увидеть в комнату или окрестности на карту мира или глобус. Пространственное мышление является одним из наиболее важных навыков, которые учащиеся могут развивать, изучая географию, науку о Земле и науках об окружающей среде. Это также углубляет и дает более полное понимание истории и связано с успехами в математике и естественных науках. Молодые студенты также улучшают свои языковые навыки, когда они сотрудничают и общаются о пространственных отношениях. Учащиеся, которые разовьют прочные навыки пространственного мышления, будут иметь преимущество в нашем все более глобальном и технологическом обществе.
Эта коллекция может помочь вам обучить разнообразным навыкам работы с картой с помощью заданий, направленных на развитие способностей маленьких детей к пространственному мышлению и их соответствие развитию. Коллекция не претендует на то, чтобы быть полной программой навыков карты, и действия могут быть адаптированы для более высоких или более низких классов. Нажмите здесь, чтобы загрузить сводку всех заданий, а также целей обучения и концепций пространственного мышления, предназначенных для каждого занятия.
Сорта преК-1
Составление карты класса
Картографические сборники рассказов
мест в парке
Земля, вода и животные на карте
Изучение карт и моделей Земли
Солнце, Земля и стороны света
2-4 классы
Множество способов назвать место
Использование сетки с картой зоопарка
Измерение расстояний на карте
Основные направления и карты
Анализ карты сообщества
Отображение вашего состояния
Создать карту погоды
Головоломка с широтой и долготой
Чтение карты ресурсов
Картографирование рельефа
Канал Эри
Картографирование водоразделов США
Классы 5-6+
Широта, долгота и температура
Картографирование рельефа
Ментальное картирование и восприятие
Выбор мест поселения
Спутниковые снимки и изменения во времени
Картографирование лондонской эпидемии
Сравнение исторических карт
Картографирование водоразделов США
Исследование картографических проекций
Картографические концепции и навыки
Пространственное мышление
Узнайте больше о развитии понятий и навыков в первые годы жизни.
Резюме занятий
Щелкните здесь, чтобы просмотреть сводку всех занятий из коллекции «Навыки картографирования для учащихся начальной школы», а также цели обучения и концепции пространственного мышления, предназначенные для каждого занятия.
Карты большого формата
Настольные карты штата
Погрузитесь в изучение географии штата с помощью настольных карт, выложенных мозаикой для печати.
Карта мира для детей
Настенная карта «Мир для детей» от National Geographic — привлекательная и привлекательная карта мира, идеально подходящая для классной комнаты, дома или библиотеки. Эта карта, рекомендованная преподавателями географии для детей в возрасте от 7 до 12 лет, имеет оптимизированный дизайн карты, обеспечивающий удобочитаемость и легкое интуитивное обучение.
Карты знакомых мест
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как изображений мест с помощью этих карт сообщества.
Карта парка
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты парка.
Карта окрестностей
Познакомьте младших школьников с концепцией карт как представлений мест с помощью этой карты окрестностей.
Карта сообщества
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты сообщества.
Карта классной комнаты
Познакомьте юных учащихся с концепцией карт как представления мест с помощью этой карты классной комнаты.
Обучающее видео
Дилемма картографа
Создание плоской карты круглой планеты — задача, с которой приходится сталкиваться всем картографам. Посмотрите это видео, чтобы узнать, почему каждая картографическая проекция имеет некоторое искажение.
Фотографии практики
Посмотрите на действия в действии в этих фотогалереях фотографий практики.
Картографирование классной комнаты
См. упражнение «Картирование классной комнаты» в этой фотогалерее с изображением практики.
Mapping Storybooks
См. задание Mapping Storybooks в действии в этой фотогалерее с изображением практики.
Образец студенческой работы
Много способов назвать место
Посмотрите созданный учащимися атлас в фотогалерее модельных студенческих работ.
Карты как инструменты для приключений
Игры с картами
Предложите детям изучить роль карт в повседневной жизни с помощью веселых онлайн-игр.
Обществознание и история для 3-го класса Карты Ресурсы
Перейти к основному содержаниюКнопка профиля
Поиск сайта Поиск ввода
- Подпишите
Индивидуальная школа
Поиск сайта вход
(273) Результаты обнаружили, что
Карты
Практикующие навыки карты
9003. единица навыков карты! Простая распечатка по географии дает вашему классу шанс…
Предметы:
Социальные науки и история
География
Карта
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
КАРТЫ
Что такое современные Олимпийские игры?
Познакомить учащихся с историей и местами проведения современных Олимпийских игр.
Предметы
Социальные науки и история
Древние цивилизации
Древний Египет
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
КАРТЫ
Библиотека карт мира
Здесь вы найдете распечатанные карты мира, каждого континента, региона мира и многое другое.
Субъекты:
Общественные исследования и история
Карта
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Карты
. Учебный блок «Пилигрим» (цели и материалы) из шести уроков. Студенты узнают все о…
субъекты
Общественные исследования и история
Colonial America
Pilgrims
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Editor’s Collection карты с изображением континентов, стран, столиц, климатических зон, океанов, форм рельефа…
Предметы:
Социальные науки и история
Карта
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
Карты
Город, штат, страна, континент географические…
Предметы:
Карта
География
Социальные науки и история
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
КАРТЫ
Составление карт, планы этажей и чтение карт
Создание карт поможет учащимся пользоваться масштабом и компасом.
Subjects
Social Studies and History
Discovery and Exploration
Explorers
Add to FavoritesCREATE NEW FOLDER
Cancel
Manage My Favorites
MAPS
Mid Atlantic
This blank map of the Mid – Атлантический регион с обрисованными в общих чертах штатами — отличный печатный ресурс для обучения ваших студентов…
Объекты:
Общественные исследования и история
Карта
Соединенные Штаты Америки (США)
Добавить в фаворитыСоздать новую папку
Cancel
Управление моими фаворитами
MAPS
PASTER
Студенты
POSTER
POSTER
POSTER
POSTER
. Создайте плакат об Австралии, используя информационные бюллетени и карту.
Предметы
Социальные науки и история
География
Карта
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
КАРТЫ
Книга карт и глобусов
Используйте этот ресурс для ознакомления с основными фактами о картах и глобусах в этой мини-книге со студентами. У ваших учеников не будет…
Предметы:
Обществознание и история
География
Карта
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
3
КАРТЫ
Пустая карта США со штатами
Эта пустая карта США с обозначенными штатами является отличным ресурсом для печати, чтобы научить ваших студентов географии…
География
Добавить в ИзбранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
Карты
Треугольная торговля в Атлантическом океане
В сочетании с историческим изучением рабства учащиеся узнают о треугольной торговле и будут пользоваться картами и веб-сайтом…
Предметы
Социальные науки и история
Путешествия и путешествия исследователей
Паломники
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВОЕ ПАПКА
Отмена
Управление моим избранным
ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Библиотека карт – Занятия
Эти распечатанные картографические задания наверняка заинтересуют ваших учащихся в изучении географии. Есть кроссворды…
Объекты:
Общественные исследования и история
География
Карта
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
MAPS
MAPS
MAPS
MAPS
MAPS
. карта страницы, чтобы обеспечить полноцветное представление о мире. Каждый континент промаркирован. Эта карта поможет…
Предметы:
Социальные науки и история
География
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
КАРТЫ
Физическая карта Соединенных Штатов
Используйте эту распечатанную карту вместе со своими учениками, чтобы представить физический вид Соединенных Штатов. Узнав об этом ключе…
Предметы:
Социальные науки и история
География
Карта
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
MAPS
Океаны Земли
Учащиеся обозначают океаны мира в этом рабочем листе по географии.
Subjects:
Social Studies and History
Geography
Bodies of Water
Add to FavoritesCREATE NEW FOLDER
Cancel
Manage My Favorites
EDITOR’S COLLECTIONS
Geography & Maps Printables Slideshow
Included карты окрестностей, штатов и стран, вопросы критического мышления о странах по всему миру и…
Subjects:
Social Studies and History
Geography
Map
Add to FavoritesCREATE NEW FOLDER
Cancel
Manage My Favorites
MAPS
Map of Florida
Use a printable outline map that изображен штат Флорида.
Предметы:
Социальные науки и история
География
Карта
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
КАРТЫ
Темы ежедневного журнала: Карты и глобусы
Назначьте одну из 10 тем журнала для учащихся по теме карт и глобусов.
Предметы:
Советы по ведению дневника, стратегии и темы
Письма, журналы и дневники
Письмо
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
00 0 0 0 0 0 Избранное 90 3 MAPSКарта штата Теннесси с физикой
Используйте эту карту штата Теннесси, чтобы помочь учащимся узнать о его физической географии, включая границы, столицу штата,… в Избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
КАРТЫ
Тихоокеанский Запад
Распечатайте эту контурную карту Тихоокеанского Запада США.
Объекты:
Общественные исследования и история
Карта
Соединенные Штаты Америки (США)
Добавить в фаворитыСоздать новую папку
Cancel
Управление моими фаворитами
Maps
.
Ни один урок “Штат волонтеров” не будет полным без карты штата Теннесси со столицей Нэшвилл. Используйте…
Предметы:
Социальные науки и история
MAP
Tennessee
Добавить в фаворитыСоздайте новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Карты
Физическая карта мира
Используйте эту печатную карту с вашими студентами, чтобы обеспечить, чтобы обеспечить поставку. Мир. После изучения всех ключевых…
Предметы:
Социальные науки и история
География
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
КАРТЫ
Карта Мексики
Этот распечатанный план Мексики является отличным ресурсом для печати, помогающим учащимся развить географические навыки.