Написание цифра 6: “Число и цифра 6. Написание числа 6. “
“Число и цифра 6. Написание числа 6. “
Цель: познакомить учащихся с новым числом 6 и соответствующей ему цифрой; формировать умения писать цифру 6; упражнять в сравнении чисел, составлении выражений на сложение в пределах 6 по предметным рисункам; закреплять знание состава числа 5. Развивать наблюдательность, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся. Воспитывать культуру поведения, умение следить за ответом товарищей. Формировать здоровьесберегающую компетентность путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
- ноутбук, электронная презентация, геометрические фигуры, индивидуальный набор цифр, образцы написания цифры 6, тетради с печ. основой, учебник, простой карандаш.
Слайд № 1
Теперь глазки все на меня.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас.
2.Тренинг-настрой на урок.
– У вас хорошее настроение? – Радость, улыбка помогают нам жить, учиться и справляться с трудностями, быть здоровым. Ребята! Вы готовы помочь друг другу в преодолении трудностей? Тогда улыбнитесь друг другу. Поделитесь своим хорошим настроением. Я желаю вам успеха на уроке.
А теперь проверь, дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
- (обращение к Цветку порядка) Распускается1 лепесток
II. Актуализация знаний (развитие внимания, зрительной памяти)
– Посмотрите на доску. Как всё это можно назвать? Фигуры)
– Каким по счёту слева является ромб? (шестым)
– А справа, какая фигура является шестой? (треугольник)
– Какая фигура находится между кривой и квадратом? (круг)
– Какая фигура следует за треугольником? (ломаная)
– Какая фигура стоит перед кругом? (кривая)
– Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Мы проведём игру на внимание «День-ночь». Запомните расположение фигур. Сфотографируйте глазками. Ночь (переставляю). День.
– Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. – Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. – Что изменилось? (появилась новая фигура)
– Как называется эта фигура? (шестиугольник)
– Почему вы так её назвали? (шесть углов)
– А ещё чего шесть в этой фигуре? (шесть сторон)
– Ребята, а для чего мы с вами выполняли это задание? – Продолжаем дальше учиться? Отвечайте хором. (Да).
III. «Открытие» нового знания, формулирование темы урока.
1.Разминка. (используем знак «ХОР»)
– Сколько углов у шестиугольника? (Шесть)
– Сколько звуков в слове задача? (Шесть)
-В корзине сидят котята. Но котят не видно, а видно 6 хвостиков. Сколько котят в корзине? (Шесть)
– Сколько глаз у 3 щенят? (Шесть)
— Что интересного вы заметили?
( В условии и ответе встречается слово шесть).
– Подумайте, что может это означать?
2. Определение темы урока.
Какова же сегодня тема урока? Выслушиваются ответы детей и выводится тема урока «Число и цифра 6». Слайд №2
(На слайде высвечивается тема урока).
4. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы
– У вас имеется на парте набор цифр. Будете работать в парах. Работать надо дружно, сообща, не ссорясь. Слайд
1) Сосчитайте, сколько столов на рисунке и обозначьте их количество нужным числом. Положите карточку на середину парты. (1)
3) Сколько деток на поляне? Обозначьте нужным числом. (2)
4) Сколько зверят на лугу? Обозначьте их количество числом. (3)
5) Сколько шариков в небе? Положите карточку. (5)
- – Молодцы. Вы были внимательные, не ошиблись.
– Посмотрите на числа. Что можете сказать? (стоят не по порядку)
– Измените последовательность так, чтобы они стояли по порядку. (1 2 3 4 5)
– Умницы. Можно ли продолжить этот ряд чисел? Какое число будет следующее? (6)
- Слайд (познакомить с числом 6, развитие умения доказывать свою точку зрения).
– Посмотрите на доску. Здесь много разных знаков. Каким знаком можно обозначить число 6?
8 + 9 – < 6 VI ( на доске)
(1 ученик выбирает знак).
– Как мне, ребята, запомнить знак цифры 6? (ответы детей)
– Найдите у себя на парте карточку с цифрой 6. Поверните её правильно.
– Посмотрите на свой числовой ряд. Куда мы поставим число 6?
– А никто не знает, есть ли ещё знак цифры 6?
– VI – вот этот знак – римская цифра 6.
– Ребята, а где мы уже сталкивались сегодня с числом 6? К чему новому привёл нас шестиугольник? Видите, какая замечательная фигура пришла к нам сегодня на урок!
Посмотрите на наш кабинет и назовите 6 предметов, находящихся в нём - Назовите 6 имен своих друзей
Где в жизни встречается число шесть?
V. Физкультминутка (рисуем цифры).
Работа по учебнику. (с. 26, № 2) Сравнения чисел.
Составление выражений на сложение в пределах 6 (Слайд)
– Посмотрите на эти картинки. Попробуйте догадаться, как они связаны с числом 6?
– Есть печатная цифра 6 и письменная. На иллюстрациях какая? Почему?
– А вот это письменная (показать). Чем отличается письменная цифра от печатной?
– Может догадался кто-то о нашей следующей работе? (Будем учиться писать цифру 6)
– А для чего нам надо уметь её писать? (ответы детей)
Работа в тетрадях (знакомство с цифрой 6, формировать умение правильно писать цифру 6).
– Откройте рабочие тетради на стр. 21
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
– Сколько элементов у цифры 6? (2)
– Послушайте внимательно моё объяснение. (у детей локоть на парте)
– Правильно возьмите ручки, спинки прямые. Напишите цифру 6 в воздухе. . Кто запомнил, как пишется цифра 6? (пишут самостоятельно. Кто не запомнил, пишу ещё раз). -Какая цифра самая красивая? Подчеркните её простым карандашом.
– Для чего научились писать цифру 6? Кто знает числа, в записи которых есть цифра 6? (ответы детей).
– Кто может назвать это число? 16, 36, 66, 666. СЛАЙД
VII. Суперфизминутка (аудио- видео)
VIII. Закрепление изученного материала.
– Ребята, вы готовы работать дальше?
– Продолжение работы в тетради. № 3,4.
IX. Итог урока (формирование самооценки, самоконтроля).
Рефлексия
– Как вы себя чувствуете? – О чём бы вы хотели рассказать родителям? – Какие задания вам понравились больше всего? – Какое задание для вас было трудным?
-Поднимите руку у кого веселое настроение. – Объясните, почему у вас весёлое настроение? У меня всё получилось. Я хорошо отвечал. Я правильно выполнил все задания.
– А у кого грустное настроение? Почему? У меня не все получилось. Я не смог выполнить все задания правильно.
– Не нужно грустить, если что-то не получилось. На следующем уроке вы будете успешнее. Я в это верю. Ваше хорошее настроение- залог успеха в любом деле. Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке. – Урок окончен. Вы славно потрудились!
Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
«”Число и цифра 6. Написание числа 6. ” »
Артемовская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №18
Артемовского горсовета
Донецкой области
Рожанская Ирина Николаевна,
учитель начальных классов Артемовской общеобразовательной
школы І-ІІІ ступеней№18 Артемовского горсовета
Донецькой области
Квалификационнаа категория: специалист высшей категории
Год присвоения: 2003
2014 г.Урок математики в 1-ом классе
Цель: познакомить учащихся с новым числом 6 и соответствующей ему цифрой; формировать умения писать цифру 6; упражнять в сравнении чисел, составлении выражений на сложение в пределах 6 по предметным рисункам; закреплять знание состава числа 5. Развивать наблюдательность, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся. Воспитывать культуру поведения, умение следить за ответом товарищей. Формировать здоровьесберегающую компетентность путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Оборудование: ноутбук, электронная презентация, геометрические фигуры, индивидуальный набор цифр, образцы написания цифры 6, тетради с печ. основой, учебник, простой карандаш.
Слайд № 1
Организационный момент. 1. – Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь.
Теперь глазки все на меня.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас.
2.Тренинг-настрой на урок.
– У вас хорошее настроение? – Радость, улыбка помогают нам жить, учиться и справляться с трудностями, быть здоровым. Ребята! Вы готовы помочь друг другу в преодолении трудностей? Тогда улыбнитесь друг другу. Поделитесь своим хорошим настроением. Я желаю вам успеха на уроке.
А теперь проверь, дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
(обращение к Цветку порядка) Распускается1 лепесток
II. Актуализация знаний (развитие внимания, зрительной памяти)
– Посмотрите на доску. Как всё это можно назвать? Фигуры)
– Каким по счёту слева является ромб? (шестым)
– А справа, какая фигура является шестой? (треугольник)
– Какая фигура находится между кривой и квадратом? (круг)
– Какая фигура следует за треугольником? (ломаная)
– Какая фигура стоит перед кругом? (кривая)
– Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Мы проведём игру на внимание «День-ночь». Запомните расположение фигур. Сфотографируйте глазками. Ночь (переставляю). День.
– Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. – Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. – Что изменилось? (появилась новая фигура)
– Как называется эта фигура? (шестиугольник)
– Почему вы так её назвали? (шесть углов)
– А ещё чего шесть в этой фигуре? (шесть сторон)
– Ребята, а для чего мы с вами выполняли это задание? – Продолжаем дальше учиться? Отвечайте хором. (Да).
III. «Открытие» нового знания, формулирование темы урока.
1.Разминка. (используем знак «ХОР»)
– Сколько углов у шестиугольника? (Шесть)
– Сколько звуков в слове задача? (Шесть)
-В корзине сидят котята. Но котят не видно, а видно 6 хвостиков. Сколько котят в корзине? (Шесть)
– Сколько глаз у 3 щенят? (Шесть)
— Что интересного вы заметили?
( В условии и ответе встречается слово шесть).
– Подумайте, что может это означать?
2. Определение темы урока.
Какова же сегодня тема урока? Выслушиваются ответы детей и выводится тема урока «Число и цифра 6». Слайд №2
(На слайде высвечивается тема урока).
4. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы
– У вас имеется на парте набор цифр. Будете работать в парах. Работать надо дружно, сообща, не ссорясь. Слайд
1) Сосчитайте, сколько столов на рисунке и обозначьте их количество нужным числом. Положите карточку на середину парты. (1)
2) Сколько ящиков у тумбы? Найдите карточку с нужным числом. (4)
3) Сколько деток на поляне? Обозначьте нужным числом. (2)
4) Сколько зверят на лугу? Обозначьте их количество числом. (3)
5) Сколько шариков в небе? Положите карточку. (5)
– Молодцы. Вы были внимательные, не ошиблись.
– Посмотрите на числа. Что можете сказать? (стоят не по порядку)
– Измените последовательность так, чтобы они стояли по порядку. (1 2 3 4 5)
– Умницы. Можно ли продолжить этот ряд чисел? Какое число будет следующее? (6)Слайд (познакомить с числом 6, развитие умения доказывать свою точку зрения).
– Посмотрите на доску. Здесь много разных знаков. Каким знаком можно обозначить число 6?
8 + 9 – ( на доске)
(1 ученик выбирает знак).
– А я бы выбрала вот этот знак 9. Посмотрите, он так похож, есть закругление и кружок.
– Как мне, ребята, запомнить знак цифры 6? (ответы детей)
– Найдите у себя на парте карточку с цифрой 6. Поверните её правильно.
– Посмотрите на свой числовой ряд. Куда мы поставим число 6?
– А никто не знает, есть ли ещё знак цифры 6?
– VI – вот этот знак – римская цифра 6.
– Ребята, а где мы уже сталкивались сегодня с числом 6? К чему новому привёл нас шестиугольник? Видите, какая замечательная фигура пришла к нам сегодня на урок!
Посмотрите на наш кабинет и назовите 6 предметов, находящихся в нёмНазовите 6 имен своих друзей
Где в жизни встречается число шесть?
V. Физкультминутка (рисуем цифры).
Работа по учебнику. (с. 26, № 2) Сравнения чисел.
Составление выражений на сложение в пределах 6 (Слайд)
– Посмотрите на эти картинки. Попробуйте догадаться, как они связаны с числом 6?
– Есть печатная цифра 6 и письменная. На иллюстрациях какая? Почему?
– А вот это письменная (показать). Чем отличается письменная цифра от печатной?
– Может догадался кто-то о нашей следующей работе? (Будем учиться писать цифру 6)
– А для чего нам надо уметь её писать? (ответы детей)
Работа в тетрадях (знакомство с цифрой 6, формировать умение правильно писать цифру 6).
– Откройте рабочие тетради на стр. 21
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
– Сколько элементов у цифры 6? (2)
– Послушайте внимательно моё объяснение. (у детей локоть на парте)
– Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.
– Правильно возьмите ручки, спинки прямые. Напишите цифру 6 в воздухе. . Кто запомнил, как пишется цифра 6? (пишут самостоятельно. Кто не запомнил, пишу ещё раз). -Какая цифра самая красивая? Подчеркните её простым карандашом.
– Для чего научились писать цифру 6? Кто знает числа, в записи которых есть цифра 6? (ответы детей).
– Кто может назвать это число? 16, 36, 66, 666. СЛАЙД
VII. Суперфизминутка (аудио- видео)
VIII. Закрепление изученного материала.
– Ребята, вы готовы работать дальше?
– Продолжение работы в тетради. № 3,4.
IX. Итог урока (формирование самооценки, самоконтроля).
Рефлексия
– Как вы себя чувствуете? – О чём бы вы хотели рассказать родителям? – Какие задания вам понравились больше всего? – Какое задание для вас было трудным?
-Поднимите руку у кого веселое настроение. – Объясните, почему у вас весёлое настроение? У меня всё получилось. Я хорошо отвечал. Я правильно выполнил все задания.
– А у кого грустное настроение? Почему? У меня не все получилось. Я не смог выполнить все задания правильно.
– Не нужно грустить, если что-то не получилось. На следующем уроке вы будете успешнее. Я в это верю. Ваше хорошее настроение- залог успеха в любом деле. Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке. – Урок окончен. Вы славно потрудились!
Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
2. Актуализация знаний и пробное учебное действие | – Вспомните наше путешествие по
числовому отрезку. – На какой станции мы остановились? – Стоит ли нам продолжить наше путешествие по числовому отрезку? – Для чего? – Но для того, чтобы узнать новое необходимо повторить то, что мы уже знаем. – Приготовьте карточки. – Я задумала число, если к этому числу прибавить 1, то получится 4. Какое число задумала? – Уменьшите это число на 2 – покажите следующее число за числом 3. – Как получить следующее число? (+ 1) – Назовите соседей числа 4. – Составьте числовое выражение. – Что вас удивило? – Как быть? |
На станции 5 Стоит 5 + 1 = ? |
У детей карточки. на доске запись: |
3. Постановка проблемы | – Почему здесь возникло затруднение? – А можем объяснить правильность решения по числовому отрезку? – А ещё? |
Таких соседей нет ни в одном домике. На нашем числовом отрезке нет числа шесть, значит надо найти место числу шесть на числовом отрезке. Не умеем записывать цифру 6. Такого домика нет. Надо познакомиться с составом числа шесть. |
4. Построение проекта выхода из затруднения | Составим план на данный урок. – Не умеем записывать цифру 6. Надо научиться писать цифру 6) – Почему не можем объяснить правильность решения по числовому отрезку? (надо найти место числу шесть на числовом отрезке ) – Почему не смогли воспользоваться домиком? (Такого “домика” нет, надо познакомиться с составом числа 6. – Что в нашей жизни связано с числом шесть? – Что в жизни бывает только 6? Презентация. Слайд |
6 материков, 6 ног у насекомых |
5. Реализация построенного проекта
Открытие нового знания и формулирование темы урока. |
– Давайте посмотрим на поставленные
цели? Что предстоит выполнить вначале? Знакомство
с цифрой 6 – Какая это цифра?
– На что похожа цифра? Цифра 6 состоит из большого левого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя ее влево немного выше середины клетки.
– Попробуйте в воздухе обвести несколько раз
цифру . – Первый пункт мы выполнили? Научились писать
цифру 6? Для чего научились? Работа в парах. |
Научиться писать Полуовала
Самооценка.
Теперь сможем не только считать до 6, но
записывать числа до 6. Состав числа.
|
Показ цифры 6. Листочки с точками |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | – Какую работу мы выполнили? – Для чего необходимо знать состав числа? – Значит, состав числа нужно быстрее выучить наизусть. Для этого мы ещё раз с помощью выражений вслух проговорим состав числа и заселим жильцов в “домик” № 6. – Все ли поставленные цели мы выполнили? Обращаясь к целям урока: – Писать цифру научились? – На числовом отрезке нашли место числу 6? – С составом числа 6 поработали? – Чем необходимо заняться теперь? – Верно. Чтобы быстрей и лучше запомнить состав числа 6, давайте решим следующее задание Посмотрим, какое задание нам предлагает учебник. Составить равенства к 1 рисунку. 1 ученик у доски. |
Познакомились с составом числа. Чтобы быстро решать примеры. Открыли число 6?
|
Тема: Числа 6, 7. Написание цифры 6. 1 класс «Школа России»
Открытый урок по математике во 2 классе
МКС(К) ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Старогородковской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида им. Заслуженного учителя РФ Фурагиной
ПодробнееПредмет: внеурочная деятельность «Умники и умницы» Класс: 1 «В» класс, курс «РПС», информатика, логика, математика, автор А.О. Холодова.
Предмет: внеурочная деятельность «Умники и умницы» Класс: 1 «В» класс, курс «РПС», информатика, логика, математика, автор А.О. Холодова. «Юным умникам и умницам» Тема занятия: Тренировка зрительной памяти.
ПодробнееСоставление и заучивания.
Урок математики в 1-м классе «Прибавить и вычесть 2» Составление и заучивания. Тема: «Прибавить и вычесть 2.Составления и заучивание таблиц» Цель урока: составление и заучивание таблиц+-2: -повторить приёмы
ПодробнееУрок математики в 1Б классе по программе «Школа России» по теме: «Задачи в два действия». Первый урок в теме, когда дети переходят от решения задач-цепочек к решению задач в два действия. Цели деятельности
ПодробнееУчитель:Туринцева Н.В.
Конспект открытого урока по математике (1 класс), данный учителем Туринцевой Н.В. МБОУ НОШ 11, г. Чебаркуль. 10.12.2018 г. Предмет: математика, 1 класс, УМК «Перспектива». Учитель:Туринцева Н.В. Тема урока:
ПодробнееКОНСПЕКТ. «Сложение»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 79 КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА» КОНСПЕКТ занятия по математическому и сенсорному развитию в старшей группе на тему: «Сложение» Подготовила: воспитатель
ПодробнееПлан- конспект урока
План- конспект урока Тема: Число девять. Цифра 9. Предмет: Математика. Класс: 1 класс Тип урока: Изучение нового материала. Дата проведения: 28 ноября 2017г. Присутствующие: заместитель директора по УВЧ
ПодробнееОткрытый урок по математике во 2 классе
МОУ Большебыковская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике во 2 классе Тема: «Повторение и обобщение изученного во 2 классе» «Путешествие в сказку» Подготовила учитель начальных
ПодробнееТема: «Геометрические фигуры»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 «Радуга» Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы и инклюзивного образования детей
ПодробнееЗАНЯТИЕ 1. Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!
Тема: ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! ЗАНЯТИЕ 1 Цели: 1. знакомство с детьми; 2. знакомство детей друг с другом; 3. знакомство с правилами поведения в школе; 4. обучение штриховке; 5. знакомство с полем тетрадного
ПодробнееПодготовил: воспитатель 1кв.к. Лисицинская Н.В.
Конспект занятия Подготовил: воспитатель 1кв.к. Лисицинская Н.В. Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное
ПодробнееСодержание урока. Деятельность учителя.
Предмет: Математика Класс: 4 Тема урока: Нахождение дроби от числа. Цели урока: Научить детей находить дроби от числа. Планируемые результаты: Предметные: познакомить детей с письменным приёмом нахождения
ПодробнееОбъединение «Школа детства»
МБУДО ЦДТ «Феникс» Объединение «Школа детства» Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста «Считалочка» (второй
ПодробнееТема: «Больше. Меньше. Столько же»
Технологическая карта урока по математике 1 класс «Планета знаний» Тема: «Больше. Меньше. Столько же» Галецкая Виктория Александровна ГБОУ гимназия 426 учитель начальных классов Тема: «Больше. Меньше.
ПодробнееТема: Число и цифра 1
Тема: Число и цифра 1 Цель: знакомство с числом и цифрой 1 Задачи: 1) познакомить детей с противопоставлением понятий «один» и «много», с обозначением одного предмета цифрой 1, с написанием цифры 1; 2)способствовать
ПодробнееКонспект. для детей старшей группы 5-6 лет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 р.п. Петровское Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Полет с Незнайкой на математическую планету»
Подробнее«Число и цифра 8» (1 класс)
государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа 9 VIII вида г. Туапсе Краснодарского
ПодробнееЗАНЯТИЕ 2. Ход занятия
ЗАНЯТИЕ 2 Тема: РАЗВИВАЕМ ИНТЕЛЛЕКТ Цели: 1. закрепление знаний о правилах поведения в школе; 2. развитие представления о признаках предмета; 3. развитие внимания, аналитического восприятия, мышления;
ПодробнееРусский язык (письмо) 1 класс
Русский язык (письмо) 1 класс Тема: Письмо заглавной буквы Ц. (УМК Развивающая система Л.В.Занкова) Подготовила Романенко Е. Н. Планируемые результаты (универсальные учебные действия) Личнoстные: – знать
ПодробнееОбъединение «Школа детства»
МБУДО ЦДТ «Феникс» Объединение «Школа детства» Дополнительная общеобразовательная программа по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста «Считалочка» (третий год обучения).
ПодробнееЭтапы, время 1 Орг. момент
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Деление» Цели: – познакомить с понятием деление; – рассмотреть простые задачи на деление (на части и по содержанию) и сравнить их решения; – установить связь между действиями
Подробнее«Порядок выполнения действий.»
МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа 2» «Порядок выполнения действий.» Васина Марина Евгеньевна учитель начальных классов Урок математики во 2 классе Тема урока: «Порядок выполнения действий»
ПодробнееВершинина Анна Владимировна
МБОУ «СОШ 76» Урок математики ( 27) Сложение и вычитание в пределах 100. Образовательная программа: Материально-техническое обеспечение: Тип урока: Цель: Задачи: Формируемые УУД: Вершинина Анна Владимировна
ПодробнееЧисло и цифра 8. Письмо цифры 8. Состав числа 8
Артемовский учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательная школа І ІІІ ступеней 11 им. Артема многопрофильный лицей» Артемовского городского совета Донецкой области Раззакжида жидзыижгж йзжда пж еаиееаииде
ПодробнееТема: Числа ноль и десять.
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА Тема: Числа ноль и десять. ФИО Каймакова Ольга Анатольевна Место работы ГБОУ СОШ 3 г.о Чапаевск Должность Учитель начальных классов Предмет математика. Класс 1 Тема и номер
ПодробнееУстный счет Подходим к экрану Видео
Конспект образовательной деятельности по образовательной области Познавательное развитие для детей старшей группы Мошнина Оксана Юрьевна Учитель-дефектолог МБДОУ «ДС 127 г. Челябинска» высшая квалификационная
ПодробнееУрок математики в 1 классе
Учитель: Бажутова С.Г. Тема: Единица длины сантиметр. Урок математики в 1 классе Цель урока: формирование представлений о единице длины (сантиметре) как единой принятой мерке, путем сравнения различных
ПодробнееУрок математики в 1 классе на тему ” Число 6. Цифра 6″
Работа с учебником
– Заглянем в наш учебник. Откройте его на странице 70 и рассмотрите рисунок.
– Сколько цыплят было? (5)
– Сколько цыплят стало? (6)
– Как получили 6 цыплят? (к 5 прибавили 1)
– Какое время показывают часы? Как вы узнали? (6ч., т.к. большая стрелка смотрит вверх, а маленькая показывает на цифру 6)
– Из каких частей состоит множество? (5 и 1)
– Сколько всего элементов во множестве? (6)
– Как получили число 6?
– Сколько элементов останется, если мы уберем часть 1? (5)
– Если уберем часть 5? (1)
Физпауза
Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик.
(Что это ?)
Утром стрекоза проснулась, (Потерли кулачками глаза.)
Потянулась, улыбнулась. (Руки через стороны вверх, потянулись.)
Раз росой она умылась,
(Потерли ладонями щеки.)
Два – изящно покружилась, (Покружились на месте.)
Три – нагнулась и присела, (Присели.)
На четыре – дружно полетела. (Помахали руками вверх – вниз.)
У реки остановилась, (Легкий бег на месте.)
Над водою закружилась. (Присели.)
1.Письмо цифры 6
– Есть печатная цифра 6 и письменная.
– Чем отличается письменная цифра от печатной?
– Кто догадался, что мы будем делать дальше? (Будем учиться писать цифру 6)
Нет углов у цифры 6,
Лишь дуга с кружочком есть.
Ты с дуги писать начни
И кружочком оберни.
Цифру 6 писать легко:
Ни штришков, ни уголков.
За рукой своей следи,
Плавно линию веди.
Просмотр написания цифры 6.
– Послушайте внимательно моё объяснение.
– Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.
– Правильно возьмите ручки, спинки прямые.
– Напишите цифру 6 в воздухе вместе с экраном.
2.Работа в парах:
-На карточках найдите на какой полочке стоят 6 предметов.
-Раскрасте их.
-Чем они отличаются?
-Составить выражения и записать в тетрадь.
3.Восстановить порядок в строю.
Пока мы считали и работали по теме числа устроили чехарду и теперь здесь куча-мала.
А число 6 говорит, что она стоит первой.
– С каким числом мы сегодня познакомились?
– Как получить число 6?
– Какое задание вам понравилось больше всего? Почему?
– Что особенно запомнилось?
Продолжи:
Я научился…….
Я сомневаюсь………
А теперь похлопаем себе! Все хорошо работали!
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений :: 0
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение компенсирующего вида
детский сад № 1 Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект занятия по формированию
элементарных математических представлений
у детей старшего дошкольного возраста
Воспитатель Ксензова Оксана Анатольевна
Программное содержание:
*познакомить ребят с цифрой 6;
*упражнять в написании цифры 6;
*знакомить с составом числа 6 из двух меньших;
*развивать у ребят умение отгадывать математическую загадку, записывать ответ с помощью цифр и знаков;
*развивать мелкую моторику;
*автоматизировать поставленные звуки;
*совершенствовать умение отвечать на вопросы полным предложением;
*воспитывать умение спокойно выслушивать ответы друг друга.
Материалы:
*иллюстрация к загадке
*бумага в клеточку ,простые карандаши, цветные карандаши
*контейнер с мелкими предметами (мелкие игрушки, пуговицы, каштаны, орешки, желуди, бусины, пластмассовые цифры )
*листы с заданием от художника на каждого ребенка
*крупные цифры 1,2,3,4,5,6, знаки +=
Ход занятия:
Вводная часть.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Ежик шел по лесу, шел,
На обед грибы нашел.
Пять под березой, один у осины.
Сколько их будет в плетеной корзине ?
Ответы детей (шесть).
Воспитатель : Правильно, ребята! А как у вас получилось число 6?
Ответы ребят : ( К 5 прибавляем 1 будет 6).
Воспитатель : Сегодня у нас в гостях цифра 6. Давайте с ней познакомимся !
Основная часть: знакомство с цифрой 6, упражнение в ее написании .
Воспитатель читает стихотворение И. Блюмкина :
Рисуем сверху мы крючок
И плавно вниз рисуем круг.
Так получилась цифра шесть.
Ты молодец, мой юный друг!
Воспитатель еще раз читает стихотворение и показывает ребятам написание цифры.
В-ль: Для начала давайте обведем цифру 6 по точкам. ( дети обводят простым карандашом ). Молодцы ! А теперь будем писать цифру 6 самостоятельно.
В-ль: А кто из вас запомнил загадку про ежика с корзиной? Давайте запишем эту загадку цифрами и знаками. ( 5+1=6 )
Вносится контейнер с большим количеством мелких предметов ( пуговицы, орешки, каштаны, бусины разного размера, камешки и т.п.) Также в контейнер кладем цифры из счетного набора. Все предметы перемешаны для того, чтобы детям приходилось полностью погружать кисти рук в контейнер.
В-ль: Посмотрите, сколько здесь интересного ! Давайте изобразим нашу гостью, цифру 6, из этих предметов !
Ребята набирают необходимый материал из контейнера и выкладывают цифру 6 .
Проводится физкультминутка « Считай и делай».
Воспитатель показывает движения и проговаривает стихи, ребята повторяют вместе с воспитателем.
Один – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Воспитатель: Ребята ! Один художник , который очень любит математические задачки, нарисовал интересное задание для каждого из вас. Посмотрите на лист. Он разделен на шесть частей. В каждой части нарисовано по несколько предметов. Сколько предметов в правой верхней клетке ?В левой нижней ?
Воспитатель выслушивает ответы детей.
Воспитатель: Давайте дорисуем недостающие предметы в каждой клеточке так, чтобы их было по шесть, и запишем, сколько предметов нарисовал художник, а сколько дорисовали вы.
Ребята должны дорисовать предметы так, чтобы их было по 6 в каждом квадрате ( лист А4 разделен линиями на шесть частей ). И записать цифрами количество предметов, нарисованных художником и дорисованных ими (1+5, 2+4,3+3, 5+1,4+2 ).
Воспитатель: Давайте прочтем наши записи.
Ребята по очереди читают примеры, которые у них получились. Воспитатель обращает внимание на состав числа 6.
Заключительная часть : подведение итогов .
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним ,чем мы с вами сегодня занимались , что узнали интересного и нового?
Что было сложнее всего ?
Что больше всего понравилось ?
Воспитатель выслушивает ответы детей, поощряет ребят за правильное звукопроизношение и грамотно построенные ответы.
Воспитатель заканчивает занятие : Ребята ! Послушайте стихотворение о математике .
Сколько звезд на небе? А травинок в поле?
Сколько крошек в хлебе? Сколько капель в море?
На вопросы эти не найти ответ,
Но сейчас вам, дети, дам один совет.
Если попытаться с цифрами дружить,
Можно не бояться, жить и не тужить.
Не бояться, что обидишь ты своих друзей,
Сосчитаешь и увидишь: просто, без затей .
И конфеты, и игрушки, кукол, книжки и хлопушки
Можно поровну делить, никого не позабыть.
Если ты считать умеешь, все науки одолеешь.
Скажут про тебя ребята: “наш дружок – ума палата”.
А когда пройдут года, будешь взрослым ты тогда.
Космонавтом, может, станешь, до небес рукой достанешь
Чтоб в полете не скучать, сможешь звезды сосчитать!
Назад в раздел
Конспект урока:Число и цифра 6.Состав числа 6 1 класс Л.Г. Петерсон
Конспект урока по математике. 1 класс Учитель : Осипова Д.Г
Тема урока: Число и цифра 6.Состав числа 6.
Тип урока: урок введения нового знания
Цели урока:
Образовательные:
сформировать представление о числе 6 как количественном свойстве групп из 6 предметов
сформировать взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке;
Развивающие:
развивать организационные общеучебные умения, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки
развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения
развивать речь, внимание, память, мыслительные операции, логическое мышление
Воспитательные:
воспитывать уважение друг другу
воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умению работать в паре, умению слушать и принимать мнение одноклассников.
Оборудование: у учителя :матрешка ,учебник
на доске: числовой луч, задание на соотнесение предметов, цифр с графической моделью, образец решенных примеров
у учащихся: учебник «Математика» часть 1 Л.Г. Петерсон, на соотнесение предметов, цифр с графической моделью , веера, задания на решение примеров.
Дата и место проведения: 02.11.10, 2 урок, кабинет № 103
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат взаимодействия |
I. Мотивация(самоопределение) к учебной деятельности. | – Мы с вами путешествуем по числовому отрезку – На какой станции мы остановились? – Могут ли быть дальше станции? -Хотите продолжить наше путешествие? – С нами в путешествие за новыми знаниями отправляется необычная Матрёшка. А что в ней необычного вы узнаете в процессе урока? -А кто может управлять нашим паровозиком? – Кого называют настоящими учениками? – Пожелаем друг другу удачи и счастливого пути! | На станции 5 Могут Хотим Только настоящие ученики. Того, кто сам может определить, чего он не знает, и сам находит способ решения) | |
II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения | – Что поможет нам в дороге? -Ребята, мы не все знания должны взять с собой, а только те, которые нужны будут нам в данном путешествии Задание первое: -Соотнесите количество предметов с нужной цифрой и графической моделью: -Кто согласен? Кто не согласен? Почему? Что мы сейчас повторили? (Открывается Матрешка – 1) | Наши знания Предметы можно посчитать, количество предметов записать цифрами или изобразить числовым отрезком | У каждого ученика задание на соотнесение предметов, цифр с числовым отрезком. (Приложение) Дети цепочкой выходят к доске и выполняют задание. |
VI.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | На числовом отрезке место числу 6 нашли? – С составом числа 6 поработали? – Чем необходимо заняться теперь? – Верно. Чтобы быстрей и лучше запомнить состав числа 6, давайте решим следующие равенства Давайте проверим свои силы. Справились с поставленной задачей? Замечательно. Найдите задание №1 стр. 52. Что мы должны сделать? – Найдите мешочек с 6 предметами и подпишите соответствующую цифру. | Да Да Нужно потренироваться. справились Найти соответствие количества предметов с домино. | . Работа с проговариванием На доске:
Первый столбик решается на доске с проговариванием в громкой речи состава числа 6 детьми.(2 и 4 это 6, поэтому 2+4=6. 6 это 3 и 3, поэтому 6-3=3) Второй столбик – фронтально с места с проговариванием в громкой речи. Фронтальная проверка | ||||
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу | Самостоятельно найдите значение выражений, а затем мы проверим и оценим свою работу Сравните с образцом 1 пример. Аналогично с остальными У кого все плюсы? Кто допустил ошибку? В каком примере? – Молодцы! Вы очень внимательны! Поставьте внизу карточки “?”те у кто допустил ошибку. Для чего ребята мы ставим «?» (Открывается Матрешка -4) | чтобы не допустить подобной ошибки в следующий раз, дома надо потренироваться | С/Р на листочках: 5+1= 6-4= 3+3= 6-5= Проверка по образцу: 5+1=6 6-4=2 3+3=6 6-5=1 Поднимают руки | ||||
VIII.Включение в систему знаний и повторение | № 4 стр53 – Выполните действия и найди в каждом равенстве части и целое. -Как называется первый мешочек? –Как называется второй мешочек? –Как называется результат? – Сколько дорисовали фигур в 3 мешочке? Почему? Аналогично с остальными мешочками (Открывается Матрешка -5) | первое слагаемое, 1 часть второе слагаемое, 2 часть Сумма, целое 6 это 3 и 3 | Проверка – фронтально. | ||||
IX.Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Какой была тема нашего урока? – Какие цели мы ставили? – Нам это удалось? Каким образом? -А как вы думаете, почему же к нам в гости пришла Матрешка? И что в ней необычного? | Число и цифра 6 Научиться писать 6, узнать состав числа6 Да Мы можем решить выражение с помощью числового отрезка ,состава числа(домино) Так как в большой Матрешке прячутся 5 матрешек. А всего их 6. | Оценивание учащихся |
Приложение
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/216092-konspekt-urokachislo-i-cifra-6sostav-chisla-6
«Число 6, 7. Письмо цифры 6»
Приветствие обучающихся.
Проверка готовности к уроку.
–Долгожданный прозвенел звонок,
Начинается урок!
-Устный счет от 1 до 5
-Обратный счет от 5 до 1
– Посчитать от 2 до 5
-Посчитать от 5 до 2
-Назови соседей числа 2
-Назови соседей числа 3
-Назови соседей числа 4
-Какое число стоит перед числом 2 после 2 ?
-Какое число стоит перед числом 4?
-Какое число стоит перед числом 5?
-Молодцы!
-К нам пришел сказочный гость. Кто его узнал?
-Правильно это Незнайка.
-Он умеет считать до 5, но хочет познакомиться с новыми числами.
-Будем знакомиться с новыми числами вместе с Незнайкой?
-Посмотрите на доску. Что на ней изображено?
-правильно цветы.
-Какого они цвета?
-Скажите, сколько цветов висит на доске?
-Правильно 5.
-У Незнайки есть еще один цветок. Давайте добавим его к красным цветам.
-Почитайте, сколько цветов получилось? (6)
-Как получилось 6 цветочков?
-Мы к 5 цветочкам добавили еще 1.
-К какому числу мы прибавили 1?
-А что получится, если мы из 6 цветочков отнимем 1?
-Правильно, получится 5 цветочков.
Еще на доске висят осенние листочки.
-Кто скажет сколько их?
-Верно 6.
-С дерева опал еще один осенний листок. Сколько теперь стало листочков?
-Верно 7.
-Как мы получили 7 листочков?
-К 6 листочкам добавили еще 1.
-Откройте учебники.
-Посмотрите на картинку
Что делают мама и дочь
-Правильно пекут печенья.
Посмотрите, какой формы печенья? (круглые, квадратные, треугольные)
-Сколько круглых печений у дочки лежит на противне? (5)
-Она собирается положить еще одно. Сколько круглых печений будет на противне у дочки. (6)
-Как мы получили это число. Найдите запись под картинкой.
-Сколько треугольных печений лежит на столе? (6)
-Сколько треугольных печений на противне у дочки? (1)
-Сколько всего треугольных печений? (7)
-Как мы получили 7 печений? Найдите запись под картинкой.
-Молодцы. Незнайка вас благодарит. Теперь и он и вы знаете как получить число 6 и 7.
-Давайте с вами немного отдохнем.
-Повторяйте за мной
-Посмотрите на окно, на дверь, на меня, закройте глаза.
-Откройте глаза поморгайте.
-Посмотрите на право, на лево, поморгайте.
-Теперь дальше продолжаем урок с Незнайкой.
-Давайте вместе с Незнайкой научимся красиво писать цифру 6
Цифра шесть – дверной замочек, Сверху крюк, внизу кружочек.
-Из каких частей состоит цифра 6?
-Из крючочка и кружочка.
-Посмотрите на картинку (объяснение правильного написания цифры 6)
-написание учителем на доске
А теперь давайте подготовим ручки к написанию цифры 6
-На двери висит замок, кто его открыть бы смог?
-Покрутили, повертели, потянули и открыли».
-У каждого на парте лежит цифра шесть, проведите пальчиком по ней.
-проведите ручкой по цифре.
-Теперь держа ручку в руке напишите цифру 6 в воздухе. Молодцы!
-Я раздам вам карточки, пропишите в них цифру 6
-Посмотрите на картинку в учебнике.
-Найдите голубые квадраты,
-Сколько их?(5).
-Сколько квадратов нужно добавить чтобы получилось 6? (1). У вас на столах лежат цифры, покажите цифру 6
-Сколько красных треугольников? (6)
-Сколько мы добавим треугольников, чтобы получить 7? (1)
-Покажите цифру 7
-Правильно.
– Вы молодцы. Незнайка вместе с вами научился писать цифру 6. Выйдете к доске по цепочке, напишите цифру 6
-Какой сказочный герой был у нас в гостях?
-С какими числами мы познакомились на уроке? (6, 7)
-Сколько нужно прибавить к 5, чтобы получить 6? (1)
-Сколько нужно прибавить к 6 чтобы получить 7 (1).
-Как думаете, мы помогли Незнайке?:
-Ребята, Вы сегодня молодцы. Вы старались, хорошо себя вели на уроке и справились с заданиями. А главное, помогли Незнайке познакомится с новыми числами.
-Урок окончен. Отдыхайте.
Как написать по буквам, скажем число 6 английскими словами или правописание?
Как написать по буквам, скажем число 6 английскими словами или правописание? NumWrite.comшесть
написание 6 на английском языке, число в слова для числа 6. Spell Say Write 6 на английском языке.6 на английском языке: (шесть) …
Поисковый номер:
<< 5:: 7 >>
Как написать цифру 6 при проверке орфографии валюты?
Полезный инструмент для выписки чеков на платежи по кредиту, страховку, оплату юристу, коммерческие сделки или многое другое.просто найдите валюту, в которой вы хотите выписать чек, и получите за это спилинги.
USD -> долларов США -> шесть долларов США
EUR -> евро -> шесть евро
JPY -> японская иена -> шесть японских иен
GBP -> фунты стерлингов -> шесть фунтов стерлингов
CHF -> Швейцарские франки -> шесть швейцарских франков
AUD -> австралийские доллары -> шесть австралийских долларов
BGN -> лева -> шесть левов
BWP -> пула -> шесть пула
CAD -> канадских долларов -> шесть канадских долларов долларов
CNY -> китайский юань -> шесть китайских юаней
CZK -> чешские кроны -> шесть чешских крон
EEK -> кронид -> шесть крон
GHS -> ганские седи -> шесть ганских седи
-> даласи -> шесть даласиHKD -> гонконгских долларов -> шесть гонконгских долларов
HRK -> куна -> шесть куна
HUF -> форинт -> шесть форинтов
INR -> индийские рупии -> шесть индийских рупий
JMD -> ямайских долларов -> шести ямайских долларов
KES -> кенийских шиллингов -> шести кенийских шиллингов ings
LRD -> либерийские доллары -> шесть либерийских долларов
LSL -> малоти -> шесть малоти
LTL -> литаи -> шесть литов
LVL -> латы -> шесть латов
MGA -> ариари – > шесть ариари
MUR -> маврикийские рупии -> шесть маврикийских рупий
MXN -> мексиканские песо -> шесть мексиканских песо
MWK -> малавийская квача -> шесть
NAD -> намибийских долларов -> 9000 долларов Намибии
NGN -> найра -> шесть найр
NZD -> новозеландских долларов -> шесть новозеландских долларов
PGK -> кина -> шесть кина
PHP -> филиппинские песо -> шесть филиппинских песо
PKR -> Пакистанские рупии -> шесть пакистанских рупий
PLN -> злотые -> шесть злотых
RON -> румынские леи -> шесть румынских леев
RSD -> сербские динары -> шесть сербских динаров
RUB -> российские рубли -> шесть российских рублей
RWF -> руандийские франки -> шесть руандийских франков
SDG -> Суданские фунты -> шесть суданских фунтов
SGD -> Сингапурские доллары -> шесть сингапурских долларов
SLL -> леоны -> шесть леонов
SZL -> emalangeni -> шесть emalangeni
THB -> бат -> шесть бат
TRY -> Турецкая лира -> шесть турецких лир
TTD -> долларов Тринидада и Тобаго -> шесть долларов Тринидада и Тобаго
TZS -> танзанийские шиллинги -> шесть танзанийских шиллингов
UAH -> гривна -> шесть гривен
UGX -> Угандийский шиллинг -> шесть угандийских шиллингов
ZMK -> замбийская квача -> шесть замбийских квача
ZMK -> замбийская квача -> шесть замбийских квачей
ZWL -> зимбабве долларов
Карта сайта2021 © NumWrite.com
номеров с английского на французский
номеров с английского на французскийНомер | Английский | Французский | Произношение |
0 | ноль | нулевое значение | зай-ро |
1 | одна | un | ан |
2 | два | два | дух |
3 | три | тройка | тайвань |
4 | четыре | quatre | кот |
5 | пять | cinq | затонул |
6 | шесть | шесть | см. |
7 | семь | сен | набор |
8 | восемь | huit | пшеница |
9 | девять | neuf | nuhf |
10 | десять | dix | Диз |
11 | одиннадцать | онзе | ОНЗ |
12 | двенадцать | дуза | дооз |
13 | тринадцать | treize | трехз |
14 | четырнадцать | quatorze | ка-торз |
15 | пятнадцать | ангина | банок |
16 | шестнадцать | изъять | говорит |
17 | семнадцать | dix-sept | deese-set |
18 | восемнадцать | dix-huit | мягкая пшеница |
19 | девятнадцать | dix-neuf | deese-nuhf |
20 | двадцать | винт | Ван |
21 | двадцать один | vingt et un | < ван Тай мм |
22 | двадцать два | vingt-deux | < vahn -duh |
23 | двадцать три | vingt-trois | vahn < -twah |
24 | двадцать четыре | винт-катр | < vahn -cat |
25 | двадцать пять | vingt-cinq | < vahn – мойка |
26 | двадцать шесть | винт-шесть | vahn < -seese |
27 | двадцать семь | vingt-sept | < vahn комплект |
28 | двадцать восемь | vingt-huit | < vahn – пшеница |
29 | двадцать девять | винт-нейф | ван <– nuhf |
30 | тридцать | тренте | траунт |
40 | сорок | quarante | кух-сырт |
50 | пятьдесят | чинкванте | затонувший |
60 | шестьдесят | soixante | пила для пилы |
70 | семьдесят | soixante-dix | swah-sawnt-deese |
80 | восемьдесят | quatre-vingt | ка-трух-ван |
90 | девяносто | quatre-vingt-dix | ка-трух-ван-диз |
100 | сот | цент | sawnt |
1000 | тыс. | мил | мел |
1 000 000 | один миллион | un млн. | uhn meel-ee-ohn |
Версия для печати
пожаловаться на это объявлениеСвязаться с нами • Политика конфиденциальности • Условия обслуживания • Copyright © 1998-2021 Сайты DLTK – Все права защищены.
Правописание A + – Академические мероприятия A + – Университетская межшкольная лига (UIL)
Материалы созданы для трех категорий: 3/4, 5/6 и 7/8.
Общая информация о конкурсе
Конкурс по правописанию предназначен для того, чтобы учащиеся 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классов познакомились с широким спектром словарных слов. Это не соревнование по запоминанию. Для большей образовательной ценности подготовка к этому конкурсу должна включать обучение правилам английского языка, значениям и определениям, а также корневым словам.Участники не только научатся грамотно писать, но и научатся четко писать и правильно использовать заглавные буквы.
Студенты будут записывать слова произносимого на бумаге со скоростью примерно пять слов в минуту.
(A) 3 и 4 классы: 50 слов; тай-брейк, 15 слов.
(B) 5 и 6 классы: 80 слов; тай-брейк, 20 слов.
(C) 7 и 8 классы: 110 слов; тай-брейк, 30 слов.
Тай-брейк предоставляется всем участникам сразу после первого теста.
будут полностью совместимы с Промежуточным словарем Merriam Webster 2004 г. и последующими изданиями.
Подсчет очков
Из общего количества словарных статей вычитайте по одному баллу за каждое неправильно написанное слово.
(A) Порядок слов. Любое слово, пропущенное участником, считается промахом. Если все участники пропускают одно и то же слово, считается, что произноситель не дал слово, поэтому пропуск участников не считается промахом.
(B) Знаки пунктуации и заглавные буквы. Неправильное использование апострофа или дефиса либо ошибка в написании заглавных букв считается промахом. Сокращения и притяжательные формы могут быть написаны с соединением всех букв или написаны отдельно.
(C) Слова с ошибками в списке. Любое слово, написанное с ошибкой в списке правописания, не должно учитываться при оценке тестов, если исправление не было отправлено директорам встреч UIL.
Ресурсы для обучения и практики
Дополнительные практические и учебные материалы можно приобрести у независимых поставщиков.
Правописание 6 классов Набор “Правописание по звуку и структуре”
Орфографическая книга для 6-х классов – это учебник в твердом переплете с 34 еженедельными уроками. Двадцать восемь уроков по 2 страницы каждый знакомят с 16 «новыми словами» и 4 «повторными словами» и работают с ними. Каждый шестой урок полностью повторяется и занимает 2 страницы. Существуют упражнения для обучения правописанию, произношению и значениям слов, написанию сокращений и сокращений, пониманию слогов и так далее. “Словарь орфографии” также включен в конце книги.
Пособие для учителя в твердом переплете включает уменьшенную копию текста ученика с ответами, подсказками учителя и тестовыми предложениями на полях.
Дополнительные предметы (не включены):
Содержание
Материалы для учителей
- Фонетические символы
- Важность правописания на языке
- Организация Правописание по звуку и структуре
- Планы уроков для Орфография по звуку и структуре
- Орфографические тесты
- Список слов
- Еженедельный план урока
Урок 1
- А.Орфография по звуку
- Б. Значение слов
Синонимы- C. Существительные множественного числа – сложение -s и -es
Урок 2
- A. Орфография / v / и / oi /
- Б. Значение слов
- C. Существительные множественного числа – другие формы
Урок 3
- A. Орфография / ng /
Образцы одинарных и двойных согласных- Б. Значение слов
- C. Глагольные формы – -ed , -ing или -es
Глагольные формы – удвоение согласныхУрок 4
- А.Согласные диграфы / th / и / th /
Правописание Окончательное / d / или / t /- Б. Значение слов
- C. Добавление суффиксов
Урок 5
- A. Влияние оригинального правописания на современное правописание
- Б. Значение слов
- C. Слоговые деления флективных форм
Урок 6
Урок 7
- A. Орфография / k /
- B. Значение слов
Коннотации- C. Деривационные суффиксы
Урок 8
- А.Правописание / a /, / e /, / i /, / o / и / u /
- Б. Значение слов
- C. Сокращения
Урок 10
- A. Орфография / ǝl / и / ǝn /
- Б. Значение слов
- C. Сокращения – Библейские книги
Урок 11
- A. Правописание / ā /, / ē /, / ī /, / ō / и / yo͞o /
- Б. Значение слов
Омофоны- C. Деления слогов
Урок 12
Урок 13
- А. I -Перед- e Правило
- Б. Значение слов
- C. Прилагательные существительные
Урок 14
- A. Правописание / ûr /
- Б. Значение слов
- C. Множественное и притяжательное существительные
Урок 15
- A. Правописание / ûr /, / ǝr / и / yǝr /
- Б. Значение слов
- C. Производные формы
Урок 16
- A. Правописание / ch / и / chǝr /
- Б. Значение слов
- С.Корни, которые не могут стоять в одиночестве
Урок 17
- А. Орфография / ш / и / шǝн /
- Б. Значение слов
- C. Деления слогов – производные, изменяемые и составные формы
Урок 18
Урок 19
- A. Правописание / ä /, / îr / и / âr /
- Б. Значение слов
- C. Сокращения – глаголы и Not , местоимения и Will , Было или Будет
Урок 20
- А.Правописание / ô / и / ôr /
- Б. Значение слов
- C. Сокращения – местоимения или вопросительные слова и формы быть или иметь
Урок 21
- A. Правописание / o͞o /, / yo͞o /, / o͝o / и / yo͝o /
- Б. Значение слов
- C. Глагольные формы – удаление e , чтобы добавить -es , -ed , -ing , удвоение согласных
Урок 22
- A. Правописание / zh /, / zhǝn /, / zhǝr / и / ou /
- Б.Значение слов
- C. Глагольные формы – добавление -ed , изменение y на i
Урок 23
- A. Орфография / j / и / ij /
- Б. Значение слов
- C. Существительные множественного числа – другие формы
Урок 24
Урок 25
- A. Орфография / s /
- Б. Значение слов
- C. Степени сравнения – положительные, сравнительные и превосходные
слов, которые сравнивают – -er и -estУрок 26
- А.Орфография / z / и / gz /
- Б. Значение слов
- C. Притяжательные местоимения
СокращенияУрок 27
- A. Орфография / k / и / kw /
- Б. Значение слов
- C. Составные слова – закрытые и расставленные через дефис
Урок 28
- A. Орфография / w /, / hw / и / ks /
- Б. Значение слов
- C. Составные слова – кардинальные числа, порядковые числа и дроби
Урок 29
- А.Орфография Silent h и k , / n /, / y /, / yo͞o /, / yǝn / и / yǝr /
- Б. Значение слов
- C. Сокращения – единицы измерения и сокращения с заглавными буквами
Урок 30
Урок 31
- A. Проверка правописания: короткие гласные звуки, / ǝ / и / ǝr /
- B. Значение слов
Дуплеты / слова- C. Обзор: сокращения, сравнения, слоги и производные формы
Урок 32
- А.Проверка правописания: длинные гласные, / ǝ / и / ǝr /
- Б. Значение слов
- C. Обзор: составные слова, притяжательные существительные, производные формы и суффиксы
Урок 33
- A. Проверка орфографии
- Б. Значение слов
- C. Обзор: сокращения, глагольные формы, притяжательные существительные и производные формы
Урок 34
Тестовые предложения на уроке
Заключительный тест – тестовые предложения
Орфографический словарь
Печать
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / OCGs [11 0 R 12 0 R 13 0 R 655 0 R 656 0 R 657 0 R 1298 0 R 1299 0 R 1300 0 R 1941 0 R 1942 0 R 1943 0 R 2563 0 R 2564 0 R 2565 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf
Тори Спеллинг беременна? Дразнит ребенка №6 с Дином Макдермоттом
Первоапрельская? Тори Спеллинг дразнила возможную беременность ребенком №6 в четверг, 1 апреля, и фанаты задаются вопросом, настоящая ли это шутка или неприятная.
«Нет. 6 », 47-летняя актриса Beverly Hills подписала фото в Instagram, на котором она обнимает голый живот.
Тори Спеллинг / InstagramThe Scary Movie 2 Актриса делит пятерых детей с мужем Дин МакДермотт – Лиам, 14 лет, Стелла, 12 лет, Хэтти, 9 лет, Финн, 8 лет, и Бо, 4. Актер Tracker , 54 года , также делит 28-летнего сына Джека с бывшей женой Мэри Джо Юстас .
Хотя многие комментаторы послали свои поздравления уроженцу Калифорнии, некоторые люди скептически отнеслись к срокам объявления. Тори еще не ответила на вопросы о возможной беременности.
«Я очень надеюсь, что это правда. В таком случае поздравляю! Если это первоапрельская шутка, ЧРЕЗВЫЧАЙНО безвкусица », – написал один пользователь. «Я надеюсь, что это не первоапрельская шутка, потому что это дурной вкус для тех из нас, кто потерял детей», – добавил кто-то другой.
Broadimage / ShutterstockСомнительное заявление прозвучало на фоне слухов о том, что Тори и Дин расстались. Пара, поженившаяся в 2006 году, впервые удивилась после того, как актер Due South отсутствовал на семейной рождественской открытке.С тех пор Тори видели без обручального кольца.
Звезда True Tori ранее признавала, что она и ее муж были на грани развода после его скандала с мошенничеством в 2013 году.
«Я оглядываюсь назад и помню, как давал интервью, наверное, семь лет назад… Я подумал:« Это легко, нам не нужно над этим работать. У нас такой замечательный брак », – вспоминала она в интервью People в 2017 году.« 11 лет спустя я сказала: «Это большая работа». Это требует работы, и я воспринимала это как должное – я думаю, что мы оба это сделали. .Мы думали: «О, наши отношения просто работают», и правда в том, что никакие отношения просто не работают ».
Однако они смогли восстановить свой брак, и их примирение привело к рождению их младшего ребенка, Бо. «Наши отношения должны были разрушиться, чтобы они были восстановлены, и было действительно важно, чтобы мы просто начали их заново», – сказала звезда «Спасенные звонком» после рождения своего младшего ребенка. «Я думаю, что Бо является символом этого, потому что он первый ребенок из всех пяти, которых мы воспитываем в коммуникативной манере.”
In Touch обратился к Тори за комментариями.
Тори Спеллинг ответила на негативную реакцию из-за объявления о притворной беременности
Тори Спеллинг проясняет ситуацию после того, как ее первоапрельская шутка о беременности вызвала негативную реакцию.
Бывшая звезда “Беверли-Хиллз, ” изобразила шишку на фотографии в Instagram, которую она поделила в четверг, и подписала ее “№6”.
В то время как многие фанаты поздравляли 47-летнюю Спеллинг в комментариях к ее посту, другие с подозрением относились к срокам ее объявления.Они сказали Спеллингу, что первоапрельские шутки о беременности могут причинить боль тем, кто потерял ребенка или столкнулся с проблемами бесплодия.
«Я действительно надеюсь, что вы не используете беременность как первоапрельскую шутку, учитывая, что так много женщин желают иметь только одного ребенка. Вы были благословлены пятеркой, пожалуйста, проявите сострадание и сочувствие. не о чем шутить! ” написал один.
«Если это апрельская шутка дураков, то она крайне неприятна всем женщинам, у которых случаются выкидыши», – заметил другой.
Спеллинг, у которой пять детей вместе с мужем Дином Макдермоттом, продолжила пятницу, объяснив, что ее объявление о притворной беременности было сделано для того, чтобы высмеять СМИ за спекуляции о том, что она ожидает «еще одного» ребенка.
«Каждую неделю в журналах и СМИ спрашивают, беременна ли я. Чтобы установить рекорд, я не беременна», – написала она в сообщении в Instagram. «Дело в том, что после пятого ребенка мое тело не пришло в норму, как раньше. Именно тогда начались постоянные вопросы о« еще одной »беременности.Если вы не находитесь на виду у публики, трудно понять, каково это – быть опозоренным так публично. Я чувствую, что должен постоянно защищать свое тело, тогда как вместо этого я должен воздать ему честь за чудо жизни, которое оно сыграло со мной пять раз ».
Тори Спеллинг и Дин Макдермотт позируют со своими детьми в августе 2018 года. Майкл Тран / FilmMagicSpelling также рассказала, что в прошлом у нее случился выкидыш, и сказала, что никогда намеренно не причинит вреда тем, кто пережил потерю беременности или не смог забеременеть.
«Я знаю, что беременность – это огромное благословение. И я бы никогда не стала намеренно высмеивать потерю ребенка или невозможность вынашивать ребенка. У меня самой случился выкидыш», – объяснила она. «Мой пост был просто для того, чтобы хоть раз перевернуть столы в прессе.