Разное

На что похожа буква т картинки: Картинки – что похоже на букву Т (30 картинок)

Урок чтения в 1-м классе “Знакомство с буквой Т” по учебнику “Азбука” О.В. Джежелей (программа “Классическая начальная школа”)

Цели:

  • познакомить с новыми согласными звуками [т] и [т’] и буквами Т, т;
  • учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах; проводить частичный звуковой и звукобуквенный анализ слов;
  • развивать фонематический слух, память, мышление, речь, воображение;
  • формирование сознательности чтения: умение находить на картинке предмет, объект, о котором есть сведения в тексте;
  • совершенствование умения отвечать на вопросы КТО ЭТО? ЧТО ЭТО? ЧТО ДЕЛАЕТ?

Оборудование. Магнитная азбука, классная доска, фишки для составления звуковых схем слов, учебник “Азбука” О.В.Джежелей, карточки с гласными и согласными звуками, предметные картинки с изображением кота и тигра, кассета “Занимательная азбука” В. Волиной, магнитофон, словарь С.И.Ожегова, рисунки детей “На что похожа буква Т?”, карточки для работы в группах, поделки детей “Чем я люблю заниматься в свободное время”, сигнальные карточки “согласен” – “не согласен”, закладки для книг.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться,
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
– Сядьте, пожалуйста, девочки.
– Сядьте, мальчики.

II. Артикуляционная зарядка.

Чтение чистоговорок.

– Каждый урок чтения мы начинаем с артикуляционной зарядки (учитель читает чистоговорку, один из учеников повторяет за ним, затем чистоговорку повторяет весь класс):

  • Си-си-си – в водоёме караси.
  • Ши-ши-ши – что-то шепчут камыши.
  • Ли-ли-ли – тополя видны вдали.
  • Ры-ры-ры – покатаемся с горы.
  • Да-да-да – ой, холодная вода.
  • Жи-жи-жи – в нашем доме этажи.

Проговаривание скороговорок.

– Вспомним, какие скороговорки вы знаете?

(Иней лёг на ветви ели, иглы за ночь побелели.

Мама мыла мылом Милу, Мила мыло не любила.

У сома усы, а у осы усики и т.д.)

III. Повторение пройденного материала.

1) Дополни предложения.

– Дополните мои предложения:

  • Звуки бывают … (гласные и согласные, согласные твёрдые и мягкие).
  • Звуки слышим, буквы … (пишем).
  • В слове столько слогов, сколько … (гласных).
  • Гласные звуки … (учащиеся поют то тише, то громче [АААооо], [ыыыУУУ], [ЭЭЭууу], [оооИИИ], [ЭЭЭэээЭЭЭ] и т.д.).
  • Согласные звуки … (учащиеся называют звуки [н] [н’], [м] [м’], [к] [к’], [с] [с’]).

2) Работа по учебнику.

– Узнав несколько гласных и согласных звуков и познакомившись с буквами, которые их обозначают, вы уже умеете читать. Откройте 56 страницу учебника и прочитайте по рядам столбики слов:

  • I ряд – сверху вниз;
  • II ряд – снизу вверх;
  • III ряд – через слово сверху вниз и снизу вверх.

Физминутка.

Потрудились – отдохнём, (Ходьба на месте.)
Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.)
Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.)
Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.)
Три наклона, прямо встать. (Приседания.)
Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.)
Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.)
Всем улыбки подарили.

IV. Работа над новым материалом.

1) Знакомство с новыми звуками [т] [т’] и буквами Т, т.

– А сейчас я предлагаю вам отгадать загадку:

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
С водой не знается. (Рисунок кота.)

– Составьте звуковую схему этого слова. (Фишки.)

– Сколько в слове слогов?

– Будем ли ставить ударение? Почему?

– Какие звуки вы уже умеете обозначать буквами? (Карточки с буквами.)

– Узнайте, о ком идёт речь?

Это – самая крупная дикая кошка. Длина тела около 3 метров, масса до 250 кг. Рыжая окраска тела с тёмными полосами хорошо маскирует его в непроходимых чащах лесов. Это – красивый, грациозный и ловкий зверь, который умеет хорошо плавать и терпеливо подстерегать добычу. Он нападает из засады на диких кабанов, оленей и косуль, а также охотится на медведей. (Рисунок тигра.)

– Составьте звуковую схему этого слова. (Фишки.)

– Сколько в слове слогов?

– Будем ли ставить ударение? Почему?

– Какие звуки в этом слове вы уже умеете обозначать буквами? (Карточки с буквами.)

– Назовите последний звук в слове КОТ. Охарактеризуйте звук.

– Назовите первый звук в слове ТИГР. Охарактеризуйте звук.

– Кто знает, какой буквой мы будем обозначать эти звуки? (Карточка.)

– Назовите тему сегодняшнего урока чтения. (Познакомимся со звуками [т] [т’], с буквами Т, т и будем учиться читать слоги и слова с этими буквами).

2) Выделение слов начинающихся со звуков [т] и [т’] из текста “Троечка за тигра” Л.Каминского (кассета №4 сторона А “Занимательная азбука” В.Волиной).

– А сейчас я предлагаю вам послушать рассказ и запомнить как можно больше слов, которые начинаются с данными звуками [т] [т’].

– Какие слова запомнили? (Телевизор, телефон, тумбочка, тахта, туфли, тапки, торт, тетрадь, тигр, троечка, Тамара Терентьевна, Тимофей, три.)

– Все ли слова понятны вам? (Тахта.)

– Где мы можем узнать, что такое тахта? (В словаре: тахта – широкий низкий диван без спинки.)

– Какой буквой вы будете обозначать эти звуки?

– Сделайте вывод: буква т выполняет две работы … (обозначает мягкий согласный звук [т’] и твёрдый согласный звук [т]).

Физминутка.

Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт.

(Наклоны влево – вправо.)

А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка.

(Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью,

(Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга.

(Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой.

(Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут,

(Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают.

(Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят!

(Бег на месте. )

Если их не заведут,
То они совсем встают.

(Дети останавливаются.)

Вот и кончилась игра,
Нам за парты сесть пора.

(Дети садятся за парты.)

3) На что похожа буква Т?

– А на что похожа буква Т? (Рисунки детей.)

– Зачем нужны две буквы Т, т?

– Назовите слова из рассказа, которые будут писаться с заглавной буквы.

4) Чтение слогов (стр. 58 учебника).

– С буквой познакомились, теперь прочитаем слоги с новой буквой.

5) Чтение слов (стр. 58 учебника).

– Слоги прочитали, а теперь прочитаем слова:

  • I ряд – сверху вниз с постепенным уменьшением громкости;
  • II ряд – снизу вверх с постепенным увеличением громкости;
  • III ряд – через слово.

– Найдите и прочитайте слова, которые отвечают на вопрос КТО ЭТО? (Одушевлённые предметы. )

– Найдите и прочитайте слова, которые отвечают на вопрос ЧТО ЭТО? (Неодушевлённые предметы.)

– Найдите и прочитайте слова, которые отвечают на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?

– Со словами КАТИТ, СТОИТ, НОСИТ составьте словосочетания.

– Прочитайте слова, которые написаны с большой буквы. Почему?

6) Чтение текста (стр. 58-59 учебника).

а)

– Рассмотрите рисунок на странице 59.

– Как вы думаете, где здесь Тимка, Томка, Антон, Стасик? Трудно ответить на вопрос?

– Ответ можно найти на стр. 58. Надо читать текст и рассматривать иллюстрацию. Читать будем по предложениям (показывать).

б) – А сейчас этот текст вы будете читать парами (по половине текста).

в)

– Я буду показывать вам на тех, кто изображён на иллюстрации, а вы будете мне называть имя ребёнка или кличку животного, находить предложение в тексте и читать его.

– Назовите имена детей.

– Как пишутся имена?

– Назовите клички животных.

– Как пишутся клички животных?

г)

– У каждого человека должно быть любимое занятие или дело. Занятия помогают интересно жить, не скучать, узнавать новое.

– А чем вы любите заниматься в свободное время? (Поделки.)

7) Соотнесение схемы слова и рисунка (стр. 59).

– А сейчас задание для самых любознательных. Соотнесите схему и рисунок (работа в группах на карточках).

– Проверим работу с помощью сигнальных карточек “согласен” – “не согласен”.

V. Итог урока.

– С какой буквой вы сегодня познакомились?

– Что вы о ней узнали?

– Какую работу вам понравилось выполнять больше всего?

– Кому было трудно выполнять какое-либо из заданий?

– Буква Т очень рада тому, что вы о ней много узнали. Но одна, без друзей, она не смогла бы образовать ни одного слова. Живёт она со своими друзьями в необыкновенной семье. Как называется эта семья? (Алфавит)

– В подарок вам буква Т дарит закладки.

Звуки Т , ТЬ. Буква Т

III этап – открытие нового знания

Сориентироваться в учебном материале; выбрать средства для решения учебной задачи; построить план (алгоритм) действий

Побуждающий

и подводящий диалог

4этап

Метод наглядного моделирования

(картинки Тома, Тима, картинки-контуры с наложенными изображениями птиц, картинка тетерева)

Метод «Инфо-угадайка».

Фронтально-индивидуальная

А давайте узнаем, чем эти звуки отличаются, а чем похожи?

Для этого возьмем зеркала и произнесем звуки [т] и [ть]?

– Что делает наш язык, когда мы произносим звуки [т] и [ть]?

– Попробуйте спеть звук [т] и звук [тʼ].

Значит, какие это звуки?

Верно, согласные. А раз эти звуки согласные, значит нам что- то мешается, какая-то преграда. Что именно?
Широкий кончик язычка прижимается к бугоркам за верхними зубами, выдыхаемая струя воздуха прорывается между языком и десной, так создается преграда.
А чем отличается звук [т] от звука [т`] в произнесении?

Верно, при произношении мягкого звука спинка язычка прижимается к верхнему нёбу и более напряжена.

– Закройте уши и произнесите звуки [т] и [тʼ]. Голос громко звучит или спит?

– Значит это звонкие или глухие согласные?

– Какой звук [т] твёрдый или мягкий? Какой фишкой будем обозначать звук [т] при звуковом анализе слов?

– А звук [тʼ]? Какой фишкой будем обозначать этот звук?

Содержание деятельности 3 этапа способствует формированию познавательных (уметь работать с информацией, структурировать полученные знания; умение анализировать новые знания) и регулятивных (уметь выполнять последовательно действия) УУД.

_Ребята, а попробуйте сейчас поймать звуки [т] и [тʼ]. А Том и Тим нам помогут. Посмотрите на красные стрелочки на картинках, это ваши подсказки

– Я сейчас назову слоги, а вы, если услышите в слогах звук [т], хлопните в ладоши, а если звук [ть], топните ногой.

Слоги: та, тя, то, тё, ты, ту, ти, тю

Давайте выложим фишками звуковые схемы имен мальчиков (Том, Тим). Логопед выкладывает на доске цветными магнитами.

-Какой первый звук, каким цветом возьмем фишку? Все согласны с этим ответом, другие варианты есть?

-Ещё у Тома и Тима есть интересные загадки. Разгадаем их. А я вам раздам картинки -подсказки (контуры птиц наложенных друг на друга). В отгадках будем находить мягкий или твердый звук и будем говорить, где он находится (в начале слова, в середине или в конце)

Это старый наш знакомый:
Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту.

Ходит в красной тюбетейке,
И сидит не на скамейке, 
А на дереве в лесу
И почти что навесу.
Постучит, букашку схватит
Знаменитый “доктор”

Красные лапки
Топают по грядке
Мимо яблоньки в саду
Прямо к старому пруду
Кря-кря-кря разносит ветер-
Любят Поночку все дети!

Как одним словом можно их назвать утку, дятла, аиста? Выложим фишками это звуковую схему слова- «птицы» Логопед на доске выкладывает с помощью цветных магнитов.

Обведите и заштрихуйте зеленым карандашом ту птицу, в названии которой есть мягкий звук ТЬ.

Сегодня Том и Тим познакомят вас с другой птицей. С какой, вы скажите сами, для этого послушайте стихотворение:

Под деревом тетерев тетерева встретил:

«Тетерев, тетерев! Как твои тетеревята?»

Тетерев тетереву в ответ:

«Мои тетеревята – здоровые ребята,

Твоим тетеревятам от них привет!»

– О какой птице говорится в стихотворении?

Правильно, о тетереве. (Вывешивается картинка)

Тетерев – крупная птица, являющаяся ценной дичь

– Ещё тетерев своим внешним видом напоминает домашнюю курицу – у него такое же густо оперённое туловище, а красные брови у глаз издалека похожи на яркий петушиный гребень. Для своего обитания тетерева выбирают берёзовые леса, чередующиеся с хлебными полями. Питаются они зерном с полей, а также семенами, ягодами, листьями, берёзовыми серёжками, почками. Тетерева умеют петь, их песня напоминает петушиное кукареканье. Обитать эти птицы предпочитают на земле, но способны без труда пролетать большие расстояния, однако высоко никогда не поднимаются.

– А какой звук встречается в слове тетерев- Т или ТЬ, и где он находится-в начале, в середине или в конце слова?

-А теперь давайте с вами отдохнем и полетаем по классу, как птички (физминутка)

Птички прыгают, летают, крошки птички собирают.
Пёрышки почистили, клювики почистили.  
Птички летают, поют, зёрнышки клюют.
Дальше полетели и на место сели . 

Ребята, звуки [т] и [тʼ] обозначаются буквой т. Том и Тим принесли букву т. Это печатная буква т. Посмотрите и послушайте стихотворение, на что похожа буква т.

Т – такой грибок на ножке,

Притаился у дорожки. Выложите из пуговиц Т

– А ещё Том и Тим хотят вас познакомить с прописной буквой т.

– Посмотрите, это строчная буква т. Сколько элементов у строчной буквы т? Из каких частей состоит буква т?

Пропишем пальцем в воздухе букву т. А теперь на парте.

Напишем букву в тетради.

– А теперь давайте наши пальчики отдохнут, повторяйте за мной:

Пальцы делают зарядку

Чтобы меньше уставать.

А потом они в тетрадке

Будут буквы все писать.

-Отдохнули? А кто помнит, как зовут наших героев?

Давайте напишем их имена в тетради.

– С какой буквы пишутся имена?

– Для чего еще нужна заглавная буква?

Дети берут зеркала

-стучит по бугоркам

– они не поются

– согласные

– язычок

Дети произносят звуки поочередно, ориентируясь на собственные ощущения. Высказываются

– спит

– глухие

– твердый, синим

– мягкий, зеленым

Ученики слушают, сравнивают, группируют звуки и как результат топают или хлопают

Дети выкладывают на столе фишками имена.

-Аист, Звук [т]-твердый, находится в конце слова. Обводят по контуру пальчиком изображение аиста

-Дятел. Звук [ть]- мягкий, находится в середине слова. Обводят по контуру изображение птицы.

Утка. Звук [т]-твердый, находится в середине слова. Обводят по контуру птицу.

-Птицы

Дети выкладывают фишками звуковую схему слова

Дети обводят и заштриховывают дятла.

О тетереве

-ТЬ- в начале и в середине слова

Дети выполняют разминку. Чтение логопеда, сопровождается движениями детей

Дети прыгают,

«клюют»,

«чистят перышки, клювики»,

Машут руками, наклоняются, улетают, садятся

Ученики повторяют стихотворение, выкладывают на парте печатную букву Т.

Дети отвечают:

-из трех

Пишут в воздухе, а потом в тетради букву Т

Дети повторяют за логопедом движения

– Том и Тим

-С заглавной буквы

– С заглавной буквы пишутся начало предложений, названия городов, фамилии, клички животных

Буква T и теги — исследование стиля, проведенное

Буква T и теги

Буква T и теги являются частью исследования акварелью и тушью стилей букв и стилей объектов, начинающихся с этой буквы. Каждое исследование будет сосредоточено на одной букве и одном объекте, начинающемся с этой буквы, чтобы собирать и практиковать различные художественные стили и алфавиты.

Буква T переносит нас прямо на День Благодарения. Как раз в то время, когда мой мозг полностью переключился на Рождество. Нет, я не пропускаю День Благодарения. День Благодарения и Рождество для меня сливаются в один большой праздник. Дарение и благодарность идут рука об руку. Почему бы просто не продлить оба сезона?! Это одно из моих любимых времен года.

Тем не менее, я, скорее всего, выберу праздничные слова для изучения алфавита до Рождества, даже если мне придется спроектировать или изменить их, чтобы они соответствовали алфавиту.

Для буквы T я мог бы выбрать дерево и нарисовать множество разных стилей рождественских елок. Мишура, игрушки, поезда и безделушки тоже подходят для буквы Т. Но я выбрал теги. Вы когда-нибудь рисовали или писали от руки подарок или именную бирку? Так много возможностей, так много стилей: деревенский, современный, минималистский, зимний, блестящий, элегантный, глупый и так далее. Как только я начну, я не смогу закончить. Это может даже привести меня к букве U и букве V. Yikes!

Вот что я придумал… пока.

Стили погружного пера с буквой T

 

Стили погружного пера с буквой T.
  • Какое разнообразие стилей для буквы Т!
  • Как писатель я замечаю одну вещь: некоторые буквы могут сбить читателя с толку. Я стараюсь избегать этого, насколько это возможно. Я не осознавал, что буква T может выглядеть как другие буквы, пока не закончил свою таблицу стилей. При втором взгляде некоторые из них слишком похожи на букву J, а один даже похож на букву S. Вы видите их? Добавление их к словам может помочь. Наш мозг читает слово больше, чем букву.
  • Избранное: 3, 8 (остерегайтесь буквы S), 12, 13, 17 (но будьте осторожны с этой буквой J!), и 18.
  • Наименее любимые: 11 и 15.
Стили буквы T акварелью и тушью Стили буквы T акварелью и тушью.
  • Опять же, задним числом я узнаю, что буква T требует особого внимания в нескольких областях. Верхний левый T может нуждаться в некотором затемнении на верхнем кресте, а верхний правый T может нуждаться в более коротком стержне, чтобы избежать J-образного вида.
  • Избранное: жирная буква Т и русалка Т (хотя мои дети думают, что это может быть похоже на букву I).
  • Наименее любимый: серый… на этот раз он выглядит очень просто.
Стили акварельных и чернильных тегов Стили акварельных и чернильных тегов.
  • Придумывать и создавать их было одно удовольствие! Он пробуждает во мне праздничное настроение.
  • Не знаю, смогу ли я выбрать фаворита. Я люблю очень многих из них. Жалко только, что каждого только по одному. Я боюсь им пользоваться. Итак, самые любимые детали: зимние ягоды (я люблю их и украшаю ими зимой), минимальное дерево, сушеный апельсин и специи, а также кувшин с веткой.
  • Да! Я все еще делаю больше!

Мне бы хотелось узнать о ваших предложениях по тегам. Несмотря на то, что у меня много идей, мне все равно нравится слушать идеи других людей о рисовании. Поделитесь своим в разделе комментариев.

Если вы хотите просмотреть прошлые разделы этого изучения алфавита, вы можете найти ссылки для разных букв здесь.

Если вы занимаетесь праздничным декорированием или росписью, я хотел бы посмотреть, что вы сделали. Просто отметьте меня в Instagram, чтобы я не пропустила!

Приятного творчества!

Топ-10: Какая ваша любимая буква алфавита и почему? – YP

На прошлой неделе мы спросили наших читателей: какая ваша любимая буква в алфавите и почему?

Вопрос этой недели: Какой самый мятежный поступок вы хотите сделать или когда-либо делали?

Чтобы принять участие, напишите нам по телефону через эту форму

или напишите нам по адресу [email protected] до 11. 59вечера, 10 ноября . Сообщите нам свое имя, возраст и школу.

Моя любимая английская буква «U», потому что она означает «вы». Мне больше всего нравится «ты». Звучит мило и романтично, правда? Это то, что нравится каждой девушке. Если бы мальчик сказал мне что-то подобное, мое сердце вырвалось бы из-под контроля. Люди были бы счастливее, если бы каждый день слышали такие прекрасные слова.

Ноки Вонг, 16 лет, средняя школа № 1 Фунг Кай

Удивительный «А», Великолепный «В» и Крутой «С». Фото: Shutterstock

«Я» — буква, которую я люблю больше всего. «Я» означает идеи, независимость, информацию, взаимодействие, интерес, Интернет и изобретения. Изобретения исходят из множества разных идей и требуют большого интереса. Взаимодействие между людьми предполагает обмен информацией. Изобретения улучшают нашу жизнь и позволяют нам быть независимыми, а Интернет позволяет мне общаться с людьми по всему миру.

Спасибо, «я»!

Джастин Джон Пун, 14 лет, филиал Гонконгского баптистского университета Средняя школа Вонг Кам Фай

«Z» — моя любимая буква не только потому, что «Z» — первая буква моей фамилии, но и потому, что «Z» — первая буква моей фамилии. Z’ представляет нас! Будучи студентами, мы должны учить слова от А до Я. И как представитель поколения Z я верю, что будущее за нами, поэтому мы должны приложить усилия, чтобы построить лучший мир. Наша жизнь полна потенциала, от нуля до зенита.

Чжэнь Ин-и, 15 лет, Средняя школа № 9 церкви Фанлин Ринш0075

Какое имя для Facebook может быть лучше, чем «Мета»?

«S» — прекрасное существо с гладким телом, которое подмигивает мне, когда я смотрю на него. Изогнутая линия, закрученная в букву «S», представляет собой крошечную жуткую змею. Я всегда представлял, что если бы у буквы «S» была пара глаз, они были бы похожи на глаза милой змейки. Кроме того, «S» всегда появляется с существительными во множественном числе. Множественным словам повезло больше, чем одиночным: быть в единственном числе одиноко и напоминает мне грустное сидение в одиночестве у моря. С буквой «S» вы больше, чем просто один!

Джози Вонг Син-ин, 14 лет, колледж TWGHs Wong Fut Nam

Мне нравится буква «X», потому что она означает бесконечность или неизвестность. Это похоже на нас на этом этапе нашей жизни, сталкивающихся с неизвестными проблемами, но также обладающих безграничными возможностями. «X» означает цели и надежду.

Ван Тин-янь, 16 лет, NTHYK, средняя школа округа Тай По

Ваши любимые странные сочетания продуктов

Очевидно, что лучшая буква в алфавите – Т, потому что Т означает лучшую вещь в мире – Чай). Почему людям нравится послеобеденный T(ea), а не послеобеденная вода или послеобеденный апельсиновый сок? Почему британцы хотели T(ea) из Китая (и другие товары, но давайте пока просто тсссс) во время Опиумных войн? Потому что хотите вы признать это или нет, T(ea) всегда присутствует, всегда любимое имущество, и так будет всегда. Кроме того, T не похожа на все остальные буквы, которые звучат как слово. Я имею в виду, посмотрите на U и C. Конечно, они классные и звучат как You и Sea, но You и Sea даже не начинаются с U и C. Эти буквы — читы. И позвольте мне сказать вам, мои друзья, что это ЧАЙ.

Клара Лу, 18 лет, школа Святого Павла (США)

Конкретно этот чай, прямо здесь. Фото: Shutterstock

Буква W особенная, потому что у нее уникальное произношение: она произносится как «двойная у», и это единственная такая буква. «W» также можно найти во многих словах, используемых для ответов на вопросы — например, возьмем 5W «кто, что, где, когда и почему». Кроме того, самый необходимый элемент в нашей жизни, вода, также начинается с буквы W. Я думаю, что буква W заслуживает заметного места в мире.

Руби Ли Винг-Киу, 14 лет, STFA Leung Kau Kui College

Как бы вы ни вращали букву «О», крутите ли вы ее или кладете перед зеркалом, она остается неизменной.

‘. Кроме того, латинское слово octo, означающее по-английски восемь, начинается с «О», а по-китайски это счастливое число. Это счастливое письмо всегда будет моим любимым. Да прибудет с вами О!

Зерена Йи Вин-ян, 13 лет, STFA Leung Kau Kui College

Мелочи, за которые мы благодарны

Когда мы смотрим в камеру, мы не можем не сделать жест рукой, похожий на букву «V». Он символизирует счастье и жизнерадостность. «V» — моя любимая буква, и она действительно может отражать мой оптимистичный настрой. Кроме того, буква «V» означает победу. Всякий раз, когда я вижу это, у меня возникает чувство достижения.

Венера Лам, 15 лет, Мемориальный колледж Хо Чуен Ю Цуэн Ван,

Моя любимая буква в алфавите — «М», потому что она означает деньги! Я люблю деньги и думаю, что если бы у меня было много денег, я бы купил много вещей, в том числе квартиру, много мебели, одежду и большую машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *