На что похожа буква о в картинках 1 класс: На что похожа буква О
Презентация “На что похожи буквы?” | Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме:
Слайд 1
« На что похожа буква?»
Слайд 2
А – начало алфавита, Тем она и знаменита. А узнать её легко: Ноги ставит широко Буква А , буква А – Алфавита голова. Знает Вова Знает Света А похожа на ракету.
Слайд 3
Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. Буква Б проснётся рано. Буква Б – бочонок с краном. Умывайся! Будь здоров, Богатырь Борис Бобров.
Слайд 4
Спать отправились подружки, Взяли пышные подушки; Р – одну, А буква В – две. Вот ведь горе у старушки: На очках сломались дужки.
Слайд 5
Перед нами буква Г Стоит подобно кочерге. Гриб стоит среди дорожки – Голова на тонкой ножке. Где коса гуляла, Голым поле стало.
Слайд 6
Вот стоит, дымок пуская, Буква Д – труба печная. Мой теленок В стал на рожки, Вышла буква На дорожке!
Слайд 7
На дворе такая жалость! – Наша лесенка сломалась. Наша лесенка сломалась, Буква Е зато осталась. Е на грядке пригодилась – Вместо грабель потрудилась.
Слайд 8
Е и Ё – родные сёстры, Различать сестёр непросто. Но у буквы Ё две точки, Словно к лесенке гвоздочки . Буква Е передохнула, Как тотчас же на неё Пара птенчиков вспорхнула – Получилась буква Ё .
Слайд 9
Эта буква широка И похожа на жука. И при этом точно жук Издаёт жужжащий звук: Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж ! Жук летает над лужком, Он устал ходить пешком.
Слайд 10
На эту букву посмотри: Она совсем как цифра три. З не просто завитушка, З – пружинка, крендель, стружка. Заманите эту птицу К нам на книжную страницу.
Слайд 11
На калитку посмотри: Чем она не буква И ? Между двух прямых досок Одна легла наискосок. Молоток я раздобыл, Из дощечек букву сбил. Сколько здесь дощечек? Три! А какая буква? И !
Слайд 12
Летает над калиткой птица, Но на калитку не садится. Букву Й зовут «И кратким». Й как И в твоей тетрадке. Чтобы Й не путать с И, Сверху галочку пиши.
Слайд 13
Сигнальщик держит два ф лажка. С флажками он – как буква К . Кто отправляется в полёт, В клюве веточку несёт?
Слайд 14
Алфавит продолжит наш Буква Л – лесной шалаш. Люди, видите слона? Хобот есть. Нога видна. Дрессировщик буквой машет Перед нами лошадка скачет.
Слайд 15
Хорошо известно всем: Где метро, там буква М . Взявшись за руки, мы встали И на М похожи стали. Мама, глянь-ка! Две горы Словно две родных сестры!
Слайд 16
Там я букву Н найду, Где гамак висит в саду. Ниже планку ставлю я. Прыгай, доченька моя! На букве Н Я, как на лесенке, Сижу и распеваю песенки!
Слайд 17
В этой букве нет угла, Оттого она кругла. До того она кругла, Покатиться бы могла. Посмотри на колесо – А увидишь букву О . В старом дереве дупло Ну совсем как буква О .
Слайд 18
Подходящие ворота. Проходи, кому охота! На хоккее, на футболе Буква П – ворота в поле. Влез на букву озорник: Он решил, что П – турник.
Слайд 19
Буква Р – Н а мачте парус, Вдаль плывёт, Н ебес касаясь. Ручка круглая у трости. Трость для деда Сделал Костя.
Слайд 20
Полумесяц в небе тёмном Буквой С повис над домом. Шёл конь, подковами звеня. Как буква С следы коня. Села мышка в уголок, Съела бублика кусок.
Слайд 21
Молоток стучит «Тук – тук ! Букве Т я старый друг». Буква Т стоит на крыше: Телевизор в доме том. Т в антенну превратилась И на крыше очутилась.
Слайд 22
У – сучок. В любом лесу Ты увидишь букву У . Удобная буква! Удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто!
Слайд 23
С этой буквой на носу Филин прячется в лесу. Федя ходит руки в боки. Значит, выучил уроки.
Слайд 24
Х – забавная игрушка, Деревянная вертушка. Деревянная вертушка – Ветру вольному подружка. Х всё ходит, ходит, ходит Места что ли не находит?
Слайд 25
Стул чинил сегодня мастер, Клеил он его и красил. Мастер стул перевернул – Стал на Ц похожим стул. Буква Ц – Внизу крючок, Точно с краником бачок.
Слайд 26
Ч с четвёркой спутал чижик И прочёл «Четыре ижик ». Да, вы правильно решили: Ч мы пишем как четыре. Только с цифрами, друзья, Буквы путать нам нельзя.
Слайд 27
Посмотри на букву Ш – Буква очень хороша, Потому что из неё Можно сделать Е и Ё. Шура сено ворошил, Вилы в сене позабыл.
Слайд 28
На расчёску Щ похожа. Три зубца всего? Ну что же? Буква Щ поможет нам Чистить зубы по утрам. Щ – играющий щенок. Кверху лапками он лёг.
Слайд 29
Из ведра не просто так Нам воды напиться: Нужен ковшик – твёрдый знак, Чтобы не облиться. Зачерпнём воды ковшом, Суп съедим, чайку попьём.
Слайд 30
Вот топор. Полено рядом. Получилось то, что надо: Получилась буква Ы – Все мы знать её должны. А бедняжка буква Ы Бродит с палочкой, увы.
Слайд 31
Буква Р перевернулась – Мягким знаком обернулась. Мягкий знак живёт беспечно, Он без кепки ходит вечно.
Слайд 32
Это – Э с открытым ртом И с большущим языком. Буква Э на С дивится, Словно в зеркало глядится. Сходство есть наверняка, Только нету языка!
Слайд 33
Чтобы О не укатилось, Крепко к столбику прибью. Ой, смотри-ка, Что случилось: Получилась… буква Ю . Ходит пешком Калач с посошком.
Слайд 34
Каждый знает: Буква Я Самая хвастливая. Поглядите-ка, друзья, Смастерил скворечник я. А в скворечник залетела Вместо птички – буква Я !
Слайд 35
Использованные ресурсы: Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ «СОШ с. Чапаево» Трифонова Елена Ивановна http://chmag.ru/education-preschool-children/alphabet-in-different-languages/291-rus-yaz Авторы стихов: Виеру Г., Маршак С., Степанов В., Тирлапан Е., Шибаев А., Юдин Г.
Технологическая карта урока обучения грамоте и презентация к уроку по теме «Гласный звук [о], буквы О, о. Взаимопомощь»
Скрыть поздравление
Посмотреть все поздравления
Богаченко Василий Николаевич
Уважаемые коллеги.Всех с профессиональным праздником!Терпения , радости, оптимизма!
+5
баллов
всем!
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-методические материалы
▪Презентации
Материал опубликовала
1
#1 класс #Чтение #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
Урок 15 (с. 24 – 25)
Тема | Гласный звук [о], буквы О, о. Взаимопомощь |
Педагогическая цель | Создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [o], буквами О, о, развития речи |
Тип урока | Решение учебной задачи |
Планируемые результаты (предметные) | Знают особенности произнесения звука [о], его характеристику; буквы О, о как знаки звука [о]; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений |
Личностные результаты | Воспринимают важность (ценность) учёбы как интеллектуального труда и познания нового |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения, осуществляя пробы. Познавательные: общеучебные – используют сюжетные картинки, материал собственных наблюдений для решения учебной задачи; логические – соотносят рисунок и схему, осуществляют классификацию предметов, слого-звуковой анализ слов, характеризуют звук [о]. Коммуникативные: оказывают взаимопомощь в учебном труде |
Основное содержание темы, понятия и термины | Звук [о]. Заглавная и строчная, печатная и письменная буквы О, о |
Образовательные ресурсы | Картинки с изображением окуней, лука, капусты, картошки, морковки, свеклы; кусочки проволоки |
Сценарий урока
Этапы урока | Формы, методы, методические приёмы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид и форма контроля | |
Осуществляемые действия | Формируемые умения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Организация начала урока. Проверка готовности класса | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учащихся. Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать, Научитесь наблюдать, Будем вместе развивать А поможет всё узнать Наша любознательность. – Проверим готовность | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | Фронтальный. Наблюдение учителя |
II. Речевая разминка | Фронтальная. Словесный. Звуковая игра, беседа | – Как гудит сильный ветер? – Как шумят деревья? – Как фыркает ежик? – Как рычит собака? – Что мы сейчас произносили? | Произносят звуки. Отвечают на вопросы. – Звуки | Воспроизводят по памяти звуки, наблюдаемые в природе. Различают гласные и согласные звуки | Фронтальный. Устные ответы |
III. Актуализация опорных знаний | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Какие бывают звуки? – Как вы их различаете? – Какой гласный звук и какую букву вы уже знаете? | – Гласные и согласные. Объясняют. – [а], А | Привлекают ранее полученные знания | Фронтальный. Устные ответы |
IV. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | – Сегодня мы познакомимся с новым звуком [о] и буквой О, обозначающей его на письме | Слушают учителя | Принимают учебную задачу | Фронтальный. Наблюдение учителя |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
V. Усвоение новых знаний и способов деятельности 1. Слого-звуковой анализ слова окуни (учебник с. 25) | Фронтальная. Словесный, наглядный, практический. Беседа, работа с картинкой и схемой, объяснение учителя | Учитель показывает картинку – Кто это? – Как вы узнали, что это окуни? – Слово окуни делится на слоги, определим ударный слог. В первом слоге только один гласный звук; второй слог – слияние; третий – тоже слияние. Стрелочка указывает на первый квадрат схемы слова. Звук, обозначенный квадратом, и будет изучаться на этом уроке. Хором произнесем первый слог. – Вслушаемся, как произносится этот звук: о-о-о. Какой он, гласный или согласный? – Почему? – Звук произносится с голосом. Какова особенность звука [o]? – Определите ударный слог в слове окуни. – Измените слово так, чтобы – Звук [о] на письме обозначается буквой О. Давайте найдем ее О похожа на кольцо, На окружность, на яйцо | Рассматривают картинку. – Окуни. – На туловище поперечные полосы. Рассматривают схему слова, выполняют задания учителя, отвечают на вопросы. – Гласный. – При произнесении звука выдыхаемый воздух в полости рта не встречает преград. – При его произнесении губы слегка вытягиваются вперед и округляются. – Окунь. Высказывают свои предположения | По внешним признакам определяют объект. Производят слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком. Выделяют звук [о] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Наблюдают за особенностями произнесения звука [о]. Характеризуют выделенный звук. Доказывают, что звук [о] гласный. | Фронтальный. Устные ответы. Осуществление слого-звукового анализа слова |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
О – легка, проста, овальна, О запомним моментально! О – окно, огонь, обман, Озеро и океан, Остров, осень, одеяло… Слов на О совсем не мало! Т. Синицина – Из кусочков проволоки сделайте букву О | Из проволоки делают букву О | ||||
2. Отгадывание загадок про овощи | Фронтальная. Словесный, наглядный. Отгадывание загадок, беседа | 1. Сидит дед во сто шуб одет. Кто его раздевает, Тот слезы проливает 2. Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла. Ты посоли ее немножко. Ведь, правда, вкусная … . 3. Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я … . 4. Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос. 5. Хоть я и сахарной зовусь, Но от дождей я не размокла. Крупна, кругла, сладка на вкус. Узнали вы? Я … . – Как одним словом назвать эти растения? | Отгадывают загадки, отгаданные овощи показывают на картинках. 1. Лук 2. Картошка 3. Капуста 4. Морковь 5. Свекла – Овощи | Осуществляют классификацию предметов по определенному признаку. При отгадывании загадок используют материал собственных наблюдений. Распознают овощи на картинках | Фронтальный. Устные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3. Слого-звуковой анализ слова овощи (учебник, с. 25) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа со схемой | Проводится слого-звуковой анализ слова овощи аналогично работе со словом окуни | Работают по схеме | Производят слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы |
Физкультминутка | Коллективная. Словесный, практический | – В какое время года собирают овощи в огороде и на полях? – Осенью с деревьев опадают листья. – Покажите, как падают листья. – Как красиво вы кружитесь, – Его подхватил ветерок, и он закружился вместе с другими листьями. Но вот ветер стих, и кленовый лист стал плавно опускаться и попал к кроту на огород | – Осенью. Под музыку дети кружатся, бегают, плавно поднимая и опуская руки | Умеют слушать музыку и выполнять движения в такт. Активно участвует в физкультминутке | Коллективный. Правильное выполнение движений |
4. Игра «Кто больше найдет слов со звуком | Парная. Словесный, наглядный, практический. | – Что вы видите на картинке? – Найдите на картинке слова – Какое время года изображено? Почему так думаете? | Рассматривают картинку. – Подсолнух, огород, дом, окно, крот, бочка, картофель, лопата. | Находят слова со звуком [o] на картинке. Работают в паре, называют слова по очереди, не перебивая друг друга, оценивают результаты совместной работы | Парный, индивидуальный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
5. Развитие связной речи учащихся. Составление рассказа по картинке «В огороде у крота» | Беседа, составление рассказа, предложения | – Чем занимается крот? – Что находится в подвале у крота? – Составьте рассказ по картинке. – Составьте предложение по схеме | Отвечают на вопросы учителя и товарища, составляют рассказ. По схеме составляют предложение, например: Крот выкапывает лопатой морковь | Устанавливают причинно-следственные связи. Составляют рассказ по сюжетной картинке, используют схему для составления предложения | Устные ответы, рассказ по картинке |
6. Работа с пословицами (учебник, с. 24) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный. Беседа, рассказ | – Как вы понимаете смысл пословицы «Кто скоро помог, тот дважды помог»? – Вспомните ситуации из своей жизни, когда вы оказали помощь людям, нуждающимся в ней. – Как вы понимаете слово «взаимопомощь»? – Почему так говорят: «При солнце тепло, при матери добро?», «Нет больше позора, чем не выполнить уговора?» | Слушают пословицу, отвечают на вопросы, приводят примеры жизненных ситуаций | Объясняют смысл пословиц и поговорок, высказывают свое мнение. Рассуждают о взаимопомощи. Приводят примеры ситуаций, когда людям требуется помощь. Строят высказывания о своей готовности помогать людям. Объясняют значение слова «взаимопомощь» | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, рассказ |
7. Нахождение буквы О в словах (учебник, с. 24, 25) | Парная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, чтение | – Найдите буквы О в пословицах, посчитайте их. – Прочитайте стихотворение Ф. Бобылева «Окунек». Найдите слова с буквой О | Работают в паре. Находят буквы О, считают их. Читают стихотворения, проверяют друг друга | Находят буквы О и слова с буквой О в текстах на страницах «Азбуки». Осуществляют взаимопроверку | Парный, индивидуальный. Устные ответы |
8. Дидактическое упражнение. «Найди рисунок к схеме» (учебник, с. 25) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный. Дидактическое упражнение | – Рассмотрите рисунки и схему. | Рассматривают рисунки. – Окунь | Анализируют схему, определяют соответствие между схемой и словами, обозначающими предметы | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
9. Слого-звуковой анализ слова сом | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Произнесите слово сом. Что вы можете сказать о звуке [с]? – Что можно сказать о букве О? | – Звук [с] – твердый. – Буква О обозначает твердость предшествующего звука | Различают звук [о] | Фронтальный. Устные ответы |
Физкультминутка | Коллективный. Практический | Учитель катит обруч. О – как обруч, захочу – По дороге покачу. – Назовите слово на букву О | Называют слово, которое начинается с буквы О и пробегают в обруч | Осуществляют профилактику утомления. Приводят примеры слов с буквой О в начале слова | Коллективный. Правильное выполнение задания |
VI. Рефлексивно-оценочный | Фронтальная, индивидуальная. Словесный. Беседа | – Какому звуку, какой букве был посвящен урок? Найдите букву на «ленте букв». Почему буква О расположена на красном фоне, рядом с буквой А? – Чему учились на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? – Какие знания, умения, навыки помогли на уроке? – Спасибо за урок | – Гласному звуку [o], буквам О, о. Находят букву на «ленте букв». – На красном фоне располагаются гласные буквы. Обе буквы (А и О) показывают твердость предшествующих согласных. Отвечают на вопросы учителя | Определяют место изученной буквы на «ленте букв». Отвечают на итоговые вопросы урока. Оценивают свою работу на уроке. Устанавливают причинно-следственные связи | Фронтальный. Устные ответы |
Презентация “Гласный звук [о], буквы О, о. Взаимопомощь”
PPSX / 8.38 Мб
Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Проект моя любимая буква 1. Готовимся к проекту на тему «Моя любимая буква А
Вот и закончили изучать свою первую учебную книгу «Букварь» наши первоклассники. И накануне этого важного события в первых классах прошла защита первого учебного проекта «Моя любимая буква».
Ребята самостоятельно заполняли «Паспорт» своей любимой буквы. Так оказалось, что больше всего ребята выбрали буквы «Р» и «А». Принцип выбора буквы был разный: выбирали буквы и по началу своего имени, и по названию нашей Родины-России, и по любимому увлечению-спорту. А какие материалы применяли наши фантазёры и умельцы: пенопласт, дерево, бумага, вата, солёное тесто, ткань, ненужные металлические предметы. В полный восторг пришли дети, когда увидели, что семья Саши Коваленко принесли самую вкусную букву, потому что она была из бисквита! Поэтому эту букву дети смогли «попробовать» на вкус!
Детям и их родителям очень понравилось участвовать в этом проекте. И я выражаю благодарность за понимание, за сотрудничество своим родителям. А ребятишек ждёт еще немало интересных и полезных проектов.
В мир знаний чудесный
Открыта дорога!
Удачи и счастья!
Успехов в учёбе!
Н.В.Духович, классный руководитель 1Н
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
МОЯ ЛЮБИМАЯ БУКВА Творческий коллективный проект 1-В класса МБОУ «Весьегонская СОШ» Руководитель: Соколова Инна Владимировна
2 слайд
Описание слайда:
Моя любимая буква «А», потому что с нее начинаются моё имя – Александра Вот какую замечательную букву мы связали вместе с мамой. Всем известно, буква А – Буква очень славная, Да к тому же буква А В алфавите главная. Сказка Г. Юдина Почему А первая? В комнате стоял страшный шум. Все буквы вылезали из азбуки и громко спорили: почему это А самая первая буква алфавита? – Долой самозванку А! – кричали гласные буквы. – Да здравствует «Абракадабра»! (то есть неразбериха). – Что же это делается, а? – шипели шипящие. – Букву, с которой начинается ангина и акула, ставить во главе азбуки! Ничего себе ш-шуточки… – Все правильно,- молча думали согласные буквы, – ведь недаром самые вкусные вещи – арбуз, апельсин, абрикос, ананас – начинаются на А. Но громче всех кричала буква Я. – Я не понимаю, почему все же первая А, а неЯ?! – А потому, – сказала молчавшая до сих пор А, – что самое первое слово каждого малыша начинается на А. – Это какое же такое слово? – не унималась Я. – Агу,- сказала А. – И, кроме того, я похожа на адмирала, стоящего на капитанском мостике. А всем известно, что адмирал должен быть всегда впереди! – Так! – сказал твердый знак.
3 слайд
Описание слайда:
Моя любимая буква «А», потому что с нее начинаются моё имя – Артём. Я вырезал её из бумаги.
4 слайд
Описание слайда:
Моя любимая буква «Ж», потому что с нее начинаются моё имя – Женя, Женечка. Я вырезала её из бумаги и украсила стразами. 1.Жук упал и встать не может, ждет он, кто ему поможет. 2.У Жоры – уж, у Розы – уж. 3. У ежа – ежата, у ужа – ужата.
5 слайд
Описание слайда:
Моя любимая буква «П», потому что с нее начинаются моё имя – Полина. Я вырезала её из пенопласта и раскрасила в голубой цвет- свой любимый. Хороша была пчела, Когда меду нам дала. А ведь раньше, прошлым летом, Так ужалила при этом! Петушок на забор взлетел, Всех птиц к себе позвать велел, Знаете, мои друзья, На букву П все птицы, и конечно Я.
6 слайд
Описание слайда:
Моя любимая буква «Д», потому что с нее начинаются моя фамилия Дунаев. Моя семья большая и дружная. Папа во всём мне помогает. Вместе с ним мы смастерили вот такую букву. С этой буквой начинаются самые добрые и хорошие слова: доброта, друг, дерево (вместе с папой посадили во дворе), душа, детство, дедушка, дядя.
7 слайд
Описание слайда:
Моя любимая буква «Ю», потому что с неё начинаются моё имя – Юра. Моя буква из пластилина. Юра с удочкой ходил Карасей в пруду удил А попался только рак Все равно Юрок-рыбак! Что за шорох там в шкафу? Может это мыши? В темноте от всех тайком Юра ест конфеты.
8 слайд
Описание слайда:
Что такое лето? Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысячи чудес, Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие цветы, Это синь высоты. Моя любимая буква «Л», потому что с неё начинаются моё имя – Лена. А ещё я люблю лето. И очень его жду. Моя буква из бумаги и фольги.
9 слайд
Описание слайда:
Моя любимая буква «Ё», потому что без неё нет моего любимого праздника –Нового года. С неё начинается ЁЛКА. Моя буква из атласных лент. А ещё мы с мамой составили плакат. Я приготовил загадки про ёлочку Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый год я – главная. Я прихожу с подарками, Блещу огнями яркими, Нарядная, забавная, На Новый год я – главная. . К нам домой под Новый год Кто-то из лесу придет, Вся пушистая, в иголках, А зовут ту гостью … У неё все ветки Праздничной расцветки.
10 слайд
Описание слайда:
Максим Матвей Буква М связана с самым дорогим для всех детей словом мамочка и с нашими именами. Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя! На свете Добрых слов Живёт немало, Но всех добрее И нежней одно – Из двух слогов Простое слово «ма-ма», И нету слов, Роднее, чем оно!
11 слайд
Описание слайда:
Красный цвет –это цвет жизни Моя фамилия и имя начинаются на букву К- Кирилл Кондрашов Поэтому эта буква моя любимая. Мой любимый цвет- красный. И буква моя красного цвета. Название “Красная площадь” не связано с красным цветом. В старину “красным” обозначали такие понятия, как: красивый, центральный, главный, самый важный.
12 слайд
Описание слайда:
Прочитал уж много слов Первоклассник Кондрашов – Перечислит деловито Буквы все из алфавита. Глубже всех, наверняка, Изучал он букву К. Почему? В конце концов Он Кирилл ведь Кондрашов! Кирилл любит букву «К»! Буква «К» согласная, Для него прекрасная. В середине алфавита, Буква эта не забыта!
13 слайд
Описание слайда:
Имя Иван – символ русского человека Почему меня назвали Иваном? Мама выбрала имя Иван просто по своему вкусу. Она считает, что это красивое имя с сильной энергетикой, которое никогда не «выйдет из моды». Моя любимая буква «И», потому что с неё начинается моё имя – Иван. Я изготовил её из шерстяных ниток. Имя Иван произошло от древнееврейского Иоанн, которое означало «Милость божья». . Иван, Йоханан, Иоанн. Владимир Даль “Толковый словарь живого великорусского языка”: «… по всей азиатской и турецкой границе нашей, от Дуная, Кубани, Урала и до Амура, означает русского”. Иван умеет постоять за себя, может дать обидчику достойный отпор. Это независимый и самостоятельный человек, который умеет находить общий язык с окружающими и вызывает доверие.
14 слайд
Описание слайда:
Буква «Н» мне нравится, есть в имени моем Наталья, Ната, Натали… Я не Наталья просто милая Наташка, Родная, близкая до глубины души! ЛесеНку с одНой ступеНькой, Не приставишь даже к стеНке, На Неё Нельзя залезть, МожНо букву лишь прочесть. Неуклюжий Носорог Носит Новенький Носок Несказанную красу Не На Ножке – На Носу! У меня есть лезвие, Острое, железное, Обращайтесь осторожно, Им порезаться ведь можно. (нож)
15 слайд
Описание слайда:
Не похож я на пятак, Не похож на рублик. Круглый я, да не дурак, С дыркой, но не бублик. (Ноль) Есть всегда он у людей Есть всегда у кораблей. (Нос) Я одеваюсь очень модно. Могу придумать что угодно. На все вопросы отвечаю: «Отстаньте, братцы, я не знаю!» (Незнайка) У кого днём один глаз, А ночью много-много? (Небо) Все поют и веселятся, Водят дружный хоровод, Потому что нынче праздник. Что за праздник? (Новый год) Смотрите, мы раскрыли пасть, В неё бумагу можно класть: Бумага в нашей пасти Разделится на части. (ножницы)
16 слайд
Описание слайда:
Моя любимая буква «О», потому что я люблю овощи. Моя буква собрана из круглых пуговок. А для ребят я приготовил загадки про овощи.
17 слайд
Описание слайда:
Моя любимая буква «З», потому что она звонкая, заманчивая, загадочная, задумчивая, застенчивая, знаменитая, знатная. Она – буква-запевала. А ещё буква З – знающая. Одно из самых любимых слов буквы З – «зоопарк». Почему? Потому что именно там живут её любимые, замечательные звери.
18 слайд
После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект буквы. Любимой буквой первоклассников является буква А.
Сделать проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.
Скачать примерный проект про букву А для 1 класса в формате Word
Приводим примеры страниц проекта.
Так можно оформить титульный лист проекта “Моя любимая буква”
Страница – на что похожа буква А. Обычно в подобных работах присутствует такой материал.
Буква А из проекта “Живая азбука”
В проект можно включать различную информацию: стихи, скороговорки, загадки, ребусы, физминутки, пословицы и поговорки, крылатые выражения
Веселые стихи
Рыбки плавали, ныряли,
В прятки весело играли.
Но однажды буква А
В гости к рыбкам приплыла….
Рыбкам сразу стало ясно:
С буквой А дружить опасно.
(было рыбки – стало рыба ки)
Загадки
Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи
Что за месяц подскажи?
(Август)
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
(Автомобиль, автобус)
Посмотрите, дом стоит
До краев водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.(Аквариум)
Скороговорки
У Аграфены и Арины
Растут георгины.
Алеша Ульяне
Сигнал подает,
Ульяна услышит
Алешу найдет.
Буква А, где тетя Аня?
Дочку Аню парит в бане.
Баня Аню прогревает,
Аня баню обожает.
Пословицы и поговорки
Азбука – к мудрости ступенька.
Аккуратность человека красит.
Крылатые выражения
Америку открывать – говорить, объявлять о том, что всем давно известно.
Ахиллесова пята – наиболее уязвимое место у кого либо. (Из греческого мифа об Ахиллесе, тело которого было неуязвимо, за исключением пятки, за которую его держала мать, богиня Фетида, погружаю в чудодейственную священную реку Стикс. Именно в эту пятку и был смертельно ранен Ахиллес стрелой Париса).
Физкультминутка
А – начало алфавита.
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
Дети становятся широко расставив ноги. На каждый счет руки поочередно на пояс, на плечи, вверх, два хлопка, на плечи, на пояс, вниз – два хлопка. Темп постепенно убыстряется.
Страничка ребусов с буквой А
Если ваш ребенок ученик 1 класса сообщил что ему задали домашнее задание подготовить проект “Моя любимая буква алфавита” или просто “Проект про букву”, а вы не знаете как его выполнить – мы поможем справиться с поставленной задачей.
Проект про буквы для начальной школы можно составить из разделов:
- На что похожа буква
- Занимательный материал (загадки, скороговорки, пословицы, кроссворды, ребусы, шарады)
- Крылатые фразы и выражения со словами где встречается изучаемая буква
- Веселые стихи
- Картинка – буква своими руками
- Физминутка
Проект на тему “Моя любимая буква алфавита” можно оформить:
- От руки, красками и карандашами на листах формата А4
- В форме презентации
- Документ Word и распечатать на принтере
На что похожа буква П.
На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле
Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали
Ну-ка, милый не ленись –
Подойди, да подтянись.
В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект “На что похожа буква”. В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква А превращается в ракету, буква Ж – в жука, буква М – качели и т.д.
Проект про букву Д – образец для 1 класса
После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект “Моя любимая буква”. Приведем образец работы про букву Д, где есть картинки и стихи.
Оформить проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.
Проект “Живая Азбука” 1 класс с картинками
В 1 классе после изучения всех букв алфавита детям предлагается выполнить проект “Живая азбука” или “Живая Буква”. В стихотворениях советских писателей на глазах изумленных первоклассников буквы начинают оживать. Буква Ж превращается – в жука, буква М – качели и т.д.
Буквы алфавита своими руками
Проект “Буквы своими руками” могут выполнить даже первоклассники. Дети выбирают ту букву, которая им больше нравится и “украшают” её. Эти картинки которые дети изготовили своими руками могут быть использованы на уроках чтения, письма, русского языка, а также при выполнении проекта на тему “Моя любимая буква”. Это может быть рисунок, поделка из пластилина, аппликация и т. п.
Проект про букву М – 1 класс образец
После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект “Моя любимая буква”. Приведем примерный образец работы про букву М.
TPRI Early Reading Assessment – основной сайт Children’s Learning Institute
TPRI – это высоконадежная ранняя оценка чтения, предназначенная для определения развития навыков чтения у учащихся от детского сада до третьего класса.
Этот диагностический инструмент представляет собой простую в использовании индивидуальную оценку, которая помогает учителям проводить целенаправленные инструкции, чтобы учащиеся совершенствовали навыки чтения. Эталонная оценка TPRI проводится 3 раза в год. На всех четырех уровнях обучения TPRI состоит как из секции скрининга, так и секции инвентаризации.
Секция скрининга
Секция скрининга TPRI представляет собой краткую оценку для выявления учащихся, у которых могут быть проблемы с чтением. Его основная цель – предсказать учителям, кому из их учеников могут потребоваться дополнительные или интенсивные инструкции по чтению, чтобы достичь своих целей в классе. Раздел скрининга также позволяет учителям быстро собирать информацию об учениках, которые все еще развивают (SD) важные концепции чтения в определенных областях и которым было бы полезно дополнительное обучение.
Навыки, оцениваемые по контрольным заданиям для разных уровней обучения и времени года, показаны на следующей диаграмме:
Отбор | Детский сад | Первый | Второй | Третий | ||
МАЛЬЧИК | ЭЙ | МАЛЬЧИК | ЭЙ | МАЛЬЧИК | МАЛЬЧИК | |
Буква Звук | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Смешивание начальных рифм и фонем | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Чтение слов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Инвентарный раздел
Инвентарный раздел TPRI позволяет учителям получать больше данных, чтобы помочь соотнести обучение чтению с конкретными потребностями учащихся. Эта дополнительная информация может помочь учителям и администраторам в сборе образовательных ресурсов и планировании максимально эффективного обучения учащихся. Все части инвентаря администрируются учащимися, которые набрали балл «Все еще развивается» (SD) в разделе скрининга. Для учащихся детского сада и 1-х классов, получивших оценку «Развито» (D) в контрольном разделе, разделы PA и GK раздела Inventory не являются обязательными.
Навыки, оцениваемые по опроснику для разных уровней обучения и времени года, показаны на следующей диаграмме:
Опись | Детский сад | Первый | Второй | Третий | ||||||||
МАЛЬЧИК | МОЙ | ЭЙ | МАЛЬЧИК | МОЙ | ЭЙ | МАЛЬЧИК | МОЙ | ЭЙ | МАЛЬЧИК | МОЙ | ЭЙ | |
Информация о книгах и печатных изданиях | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||||
Фонематическая осведомленность | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||||||
Графофонические знания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Чтение слов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Точность считывания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Беглость | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Аудирование/понимание прочитанного | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Дополнительные инструменты
Информация, полученная из TPRI, поможет учителям в планировании целевого обучения своих учеников. Существует множество дополнительных инструментов TPRI, которые могут помочь учителям. Например, существуют инструменты, которые помогают учителям анализировать данные, выявлять учащихся для вмешательства и группировать учащихся для дифференцированного обучения. Также включено Руководство по интервенционным мероприятиям, удобный для учителей ресурс, который включает в себя сотни мероприятий, разработанных, чтобы помочь учителям ориентироваться на потребности учащихся.
Загрузить полное руководство по интервенционным мероприятиям
Blackline Masters
Некоторые мероприятия связаны с Blackline Masters, доступными в виде файлов PDF для загрузки, распечатки и использования на уроках. Все действия открываются в новом окне; некоторые занятия открываются в коллекции занятий CIRCLE.
Фонематическая осведомленность
PA-8 Концентрация рифм
PA-17 Сортировка аллитераций
PA-18 Концентрация аллитераций
PA-26 Подсчет слогов
PA-27 Сегментация слогов с картинками
PA-28 Замена слогов
PA-31 Выделение слогов с картинками
PA-35 Начальная звуковая сортировка по картинкам
PA-36 Начальный звук Бинго
PA-37 Начальные наборы звуков
PA-38 Начальная концентрация звука
PA-40 Сортировка финальных звуков
PA-41 Конечные звуковые наборы
PA-43 Концентрация финальных звуков
PA-44 Сравнение средних долгих гласных
PA-45 Сравнение средних кратких гласных
PA-46 Смешение картинок начала рифмы
PA-47 Сортировка по началу изморози
PA-49 Critter Sitter
PA-53 Смешивание пчел
PA-56 Начальное выделение звука с изображениями
PA-58 Окончательное выделение звука с изображениями
PA-61 Сегментация по началу изморози с изображениями
PA -62 Сегментация фонем с помощью счетчиков
PA-63 Сегментация фонем с картинками
PA-64 Сегментация памяти
PA-67 Перемещение звуков
Графофонемические знания
GK-1 Перепутанные имена | Посмотреть в коллекции заданий CIRCLE
GK-3 Сопоставьте букву | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
ГК-8 Алфавитная память
ГК-9 Заказать! | Посмотреть в сборнике заданий CIRCLE
GK-13 Какая буква дает этот звук? | Посмотреть в КРУГЕ Сборник заданий
GK-14 Письмо-Звук Бинго
GK-15 Письмо-Изображение Память | Посмотреть в коллекции заданий CIRCLE
GK-16 Флэш-карты Letter-Picture | Посмотреть в CIRCLE Коллекция заданий
GK-17 Произнеси букву | Посмотреть в коллекции упражнений CIRCLE
GK-20 Скажи это, перемести это
GK-21 Изменение букв для создания новых слов
GK-22 Головоломки с начальной смесью слов | Посмотреть в КРУГЕ Сборник действий
ГК-24 Начальная память на сочетание
ГК-25 Начальная смесь Бинго
ГК-27 Финальная смесь на память
ГК-28 Финальная смесь Бинго
ГК-29 Колеса начальных согласных слов |
ГК-30 Замена начальных согласных
ГК-32 Запоминание иней
ГК-33 Иней Бинго
ГК-34 Замена конечных согласных
ГК-35 Колеса слов конечных согласных
ГК-37 Какая буква соответствует средним звукам? | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
GK-38 Замена средних гласных | Просмотр в КРУГЕ Сборник действий
GK-39 Запоминание средних гласных
GK-40 Бинго средних гласных
GK-41 Колеса слов для подстановки начальной смеси
GK-42 Колеса слов для окончательной замены смеси
GK-44 Сортировка коротких гласных | Посмотреть в коллекции заданий CIRCLE
GK-45 Сортировка длинных гласных |
GK-46 Сортировка коротких и длинных гласных
GK-48 Запоминание дифтонгов
GK-49 Написание слов /oy/ /oi/ и /ou/ /ow/ слов
GK-50 Сортировка r-контролируемых гласных слов | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
GK-52 Бинго с r-управляемой гласной
GK-54 Диграфная память
GK-55 Диграф Бинго | Просмотреть в коллекции заданий CIRCLE
GK-56 Digraph Word Puzzles | Посмотреть в сборнике упражнений CIRCLE
GK-57 Модель для обучения новому типу слога
GK-58 Противопоставление открытых и закрытых слогов
GK-59 Преобразование закрытых слогов в слоги CVCe
GK-61 Соответствие типа слога
GK-62 Тип слога Word Сорт
ГК-63 Сколько слогов? | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
GK-68 Добавление окончаний: –ed, –ing, –ful и –less
GK-69 Образование существительных в единственном числе во множественном числе | Просмотреть в CIRCLE Коллекция заданий
GK-70 Составление слов, оканчивающихся на y Множественное число
GK-72 Сортировка множественного числа | Просмотреть в CIRCLE Коллекция заданий
GK-73 Создание слов в прошедшем времени | Посмотреть в наборе упражнений CIRCLE
GK-76 Опустить окончание e при добавлении –ing или –ly
GK-78 Составление слов с помощью префиксов
GK-80 Составление слов с использованием суффиксов
GK-82 Сортировка сложных слов | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
ГК-83 Сложная гонка слов | Просмотреть в КРУГЕ Сборник заданий
GK-86 Таблица сокращений
GK-87 Проверка сокращений
GK-88 Память сокращений
GK-89 Какое слово я? | Посмотреть в коллекции заданий CIRCLE
GK-90 High-Frequency Word Team Race | Посмотреть в КРУГЕ Коллекция занятий
GK-91 Вокруг света | Посмотреть в КРУГЕ Сборник заданий
GK-92 Word Ping Pong
GK-93 High-Frequency Word Bingo | Посмотреть в коллекции CIRCLE
GK-96 Написание высокочастотных слов
GK-97 Создание карточек с омонимами
GK-98 Сопоставление определений омонимов
GK-99 Подсказки омонимов
GK-100 Редактирование омонимов
Беглость
FLU-7 Дружественное чтение | Просмотреть в коллекции упражнений CIRCLE
FLU-8 Повторные чтения на время
FLU-12 Графики беглости речи учащихся
Словарь
VOC-17 Карты слов: синонимы и антонимы
VOC-21 Сопоставление многозначных слов
VOC-22 Определение понятия Карта
VOC-23 Семантическая сеть | Просмотреть в CIRCLE Коллекция упражнений
VOC-24 Поиск памяти: омонимы
VOC-27 Сортировка слов: префиксы и суффиксы
VOC-31 Анализ семантических признаков
VOC-36 Словарная карта
Понимание
COM-1 Структурированное чтение | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
Пересказ истории COM-8: Чтение с партнером | Посмотреть в CIRCLE Activity Collection
COM-9 Диаграмма KWL
COM-11 Диаграмма предсказаний | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
COM-12 Семантическая сеть | Посмотреть в коллекции упражнений CIRCLE
COM-13 Щелчок и хлопанье
COM-14 Взаимное чтение и вопросы
COM-16 Руководство по обсуждению
COM-17 Направленное чтение и мышление
COM-19 Использование пяти чувств | Посмотреть в коллекции действий CIRCLE
COM-20 Скажи что-нибудь
COM-22 Причинно-следственные связи | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
COM-23 Получить суть | Посмотреть в коллекции занятий CIRCLE
COM-24 Story Mapping
COM-25 Последовательность событий
COM-26 Story Wheel | Посмотреть в CIRCLE Сборник действий
COM-27 Отражение характера
COM-28 Полные противоположности Черты характера
COM-29 Сравнение персонажей
COM-30 Ответы Опрос | Просмотр в наборе упражнений CIRCLE
COM-31 Простая тесьма
COM-32 Структура рассказа
COM-33 Пирамида рассказа
Письмо
WRI-3 Использование контрольного списка для самоконтроля на уровне предложения
WRI-9 Написание резюме Абзац из простой паутины
Пересмотр WRI-15 | Просмотреть в коллекции мероприятий CIRCLE
WRI-16 Редактирование и публикация | Посмотреть в CIRCLE Сборник заданий
WRI-17 Оценка письма
О TPRI
Как разрабатывался TPRI?
Текущий TPRI является результатом более чем 10-летней разработки и исследований, проведенных с участием более 15 000 студентов из Техаса. Решения об изменении TPRI были приняты на основе данных, собранных в ходе недавних исследований учащихся, а также отзывов классных руководителей, а также школьной и районной администрации. В то время как TPRI сохраняет общий дизайн предыдущих версий с отдельными разделами проверки и инвентаризации, раздел проверки был повторно утвержден в детском саду, первом и втором классе, и многие элементы проверки были заменены. В разделе «Инвентарь» есть дополнительное задание «Чтение слов» на каждом уровне обучения и новые элементы, а также новые истории и вопросы на понимание. Последние являются результатом строгого процесса разработки, примерно разделенного на два широких этапа: 1) Разработка сюжета и 2) Пилотирование и исследование сюжета.
Разработка рассказа
Были написаны и изучены новые рассказы для включения в текущий TPRI. Рассказы, представляющие различные уровни сложности для каждого класса и написанные на самые разные темы, интересующие учащихся, соответствуют определенным правилам для детской литературы. Они были написаны так, чтобы соответствовать определенным характеристикам уровня слов на основе того, чему учат на каждом уровне обучения. Нарративные истории были написаны с включением следующих элементов:
- Главный герой (герои) – о ком или о чем в основном рассказ.
- Сеттинг – Где и когда происходит действие истории.
- Проблема — Чего хочет главный герой или проблема, которую необходимо решить.
- Главные события — самые важные вещи, которые происходят для решения проблемы.
- Результат — решена проблема или нет.
Также были включены пояснительные тексты, соответствующие структуре информационного текста. Чтобы определить, что обычно преподается, были проведены консультации с несколькими сериями книг по чтению, районными руководствами по учебным программам и стандартами чтения (Техасские основные знания и навыки, или TEKS, в Техасе). В результате допустимые функции на уровне слов отражают не объем и последовательность какого-либо одного издателя или округа, а скорее стандарты чтения. После того, как рассказы были написаны, были запущены формулы читабельности и лексики.
Пилотирование историй и исследования
После того, как новые истории были написаны, они были проверены в экспериментальном исследовании с участием около 3000 студентов из Техаса. В ходе исследования изучалось, насколько точно учащиеся читают рассказы в устной форме, скорость, с которой учащиеся читают их, и то, насколько хорошо учащиеся могли отвечать на вопросы о понимании рассказов. (Рассказы из детского сада читались учащимся детского сада.) Рассказы были выбраны из тех, которые были опробованы на основе тех, которые были наиболее надежными в оценке точности, беглости и понимания всеми учащимися, которые читали (или слушали) рассказы.
Эквиваленты оценок для историй TPRI
TPRI не является нормативно-справочным инструментом, поэтому истории не имеют эквивалентов оценок или процентилей. В начальных классах оценки, эквивалентные оценкам, крайне ненадежны. Вместо этого на критерий ссылается TPRI. Что касается рассказов, это означает, что звуковые элементы и элементы грамматики рассказа усложняются с 1 по 2 класс. Во 2 классе уровень словарного запаса также выше, а структура предложения более сложная. Ненадежно думать с точки зрения эквивалентов классов, потому что учащийся, который читает рассказ 1 на уровне фрустрации в начале года, может читать на уровне класса к концу года из-за отличного обучения.
Для получения более подробной информации о TPRI и о том, как он был разработан, свяжитесь с нами.
Идеи письма «O» (элементарный, чтение/письмо)
чтение/письмо, уровень: элементарный
Опубликовано в пятницу, 14 мая, 08:49:57 PDT 1999 г. по почте раннего детства ().
Преподаваемые понятия: действия с буквой «О»
* Приклейте О-образные хлопья на О-образные хлопья
* Подсчитайте О-образные хлопья
* Приклейте О-образные хлопья на фигуру с большими числами
* Дайте каждому ученику рабочий коврик/сетку с числами, над которыми вы работаете, и
пусть они приклеят много О-образных хлопьев EX. 3 ooo
* Предложите учащимся вырезать буквы «О» из журналов и приклеить их на бумагу. Посмотрите, кто нашел
больше всех
* Используйте крем для бритья, чтобы сделать Os
* Используйте укрепляющие отверстия для действий
* Ешьте оливки
———————— ———————-
Задание O
Сделать осьминога. Вырежьте или нарисуйте предметы, которые начинаются с
буквы «О». Вырежьте круг из плотной бумаги. Приклейте восемь ершиков
к задней части круга, чтобы получились ножки. Затем приклейте заднюю часть круга к
справочный лист бумаги. Приклейте O-образные картинки к концу трубы
ножек пылесоса. Скрутите и расположите ножки по желанию.
Пакеты для писем
Создайте пакет на молнии для каждого письма. Каждый день отправляйте сумку домой с ребенком
. Попросите родителей найти в их доме вещи, которые начинаются с
на эту букву. Каждый день сумка отправляется домой с другим ребенком, и с каждым днем она становится все на
полнее. Добавьте материал в ванночки с буквами. Таким образом, дети всегда могут
достать буквенный материал.
O Ожерелья
Попросите детей нанизать Cheerios на пряжу или нить. Убедитесь, что вы завязали один конец
, прежде чем они начнут нанизывать свое ожерелье, чтобы предотвратить падение буквы
.
Картинки с пуговицами O
Дайте каждому ребенку горсть пуговиц или овсяных хлопьев в форме буквы O, чтобы приклеить их к бумаге
в форме буквы O. Призовите детей использовать свое воображение, чтобы создать
картинку вокруг буквы O, используя букву как часть дизайна. Например, контур лица
.
Утка, Утка, Гусь
Сядьте в круг (буква О) и поиграйте в игру Утка, Утка, Гусь.
Вареный осьминог
Возьмите хот-дог и разрежьте + с каждого конца по направлению к центру. НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ
полностью до центра. Поместите нарезанный хот-дог в кипящую воду на
минуту или две, и концы свернутся, и хот-дог будет напоминать осьминога
.
O: Больше/меньше, больше/меньше: пришло время исследовать противоположности. «Круговая игра» Хэпа Палмера
содержит много противоположностей.
Мы попробовали вкус оливок и нанесли результаты на график. Я обычно делаю «О» в
октября, и мы изучаем сов и летучих мышей. Это способ обойти Хэллоуин
. Вы также можете сделать открыть/закрыть. Это хорошее время, чтобы попрактиковаться в этих
маленьких навыках мелкой моторики – открывать вещи – термосы, пакеты с замком, коробки Rubbermaid
, вещи, которые застегиваются на молнию, пряжку, пуговицу и т. д.
————– ————
Письмо O
O
Открой, закрой их
открой закрой их открой закрой их
хлопни в ладоши
открой закрой их, открой, закрой их
положи их себе на колени
ползти они ползут они ползут они ползут
прямо до подбородка
широко открой ротик
но не впускай их
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задание O
Сделай осьминога. Вырежьте или нарисуйте предметы, которые начинаются с
буквы «О». Вырежьте круг из плотной бумаги. Приклейте восемь ершиков
к задней части круга, чтобы получились ножки. Затем приклейте заднюю часть круга к
справочный лист бумаги. Приклейте O-образные картинки к концу трубы
ножек пылесоса. Скрутите и расположите ножки по желанию.
Вареный осьминог
Возьмите хот-дог и разрежьте + с каждого конца по направлению к центру. НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ
полностью до центра. Поместите нарезанный хот-дог в кипящую воду на
минуту или две, и концы свернутся, и хот-дог будет напоминать осьминога
.
От: [email protected]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О…осьминог, конечно!
обведите руки ребенка (без больших пальцев), чтобы получилась форма осьминога… используйте маркер для бинго
краска для “присосок”
ОТЛИЧНАЯ песня “Olly Octopus” из книги “The Amazing Alphabet Puppets”
от Creative Learning Press . я использовал его на моем концерте в конце года в прошлом году
, и он обрушил весь дом!
Олли Осьминог
(Мелодия Битлз: Она любит тебя)
(припев)
он Олли, да, да, да!
он олли, да, да, да!
с осьминогом,
ты знаешь, что у тебя восемь ног.
(стих)
я встретил осьминога,
и я чувствовал себя прекрасно.
я пересчитал все его ноги,
и обнаружил, что их восемь.
(припев)
(куплет)
у него эти восемь ног,
и ты знаешь, что это не может быть плохо!
у него есть эти восемь ног,
и вы знаете, он очень рад!
(припев)
Я собрал кучу тех “маракасов” с блестящими лентами, которые
раздают на бар/бат-мицве (вероятно, в каталоге восточной прессы). дети
тряс их за припев и держал за спину за куплеты. этот
– определенно “обувь” для сольного концерта в этом году!
janet/spedK/nj
~~~~~~~~~~~~~~~~~
O: МАСЛО
ШОУ:
Налей в стакан воды. Добавьте немного растительного масла. Что происходит с маслом?
Спросите класс, смогут ли они это понять.
ИДЕИ:
Нефть плавает на поверхности воды благодаря двум основным характеристикам.
Во-первых, плотность нефти меньше плотности воды. Во-вторых, масло не смешивается с водой. 9
* Прочтите «Мой собственный осьминог» Бернарда Моста
* Вырежьте изображения оранжевых предметов, приклейте их к оранжевой бумаге
* Нарисуйте овал на бумаге. Попросите детей превратить его в «Выдающийся
________».
* Осьминог с отпечатком руки — нарисуйте ладонь и пальцы (не большой) и прижмите к бумаге
. Повторите, расположив пальцы так, чтобы они выглядели как ноги осьминога. Когда
высохнет, добавьте шевелящиеся глаза и нарисуйте рот.
*Изучайте океан
*Превратите письменный стол или игровую площадку в офис. Используйте старый
конверты, бумага разных цветов и размеров, степлер, штамп с датой,
телефон, пишущая машинка и т.д.
*Выдавите апельсины, чтобы сделать апельсиновый сок. Сравните вкус замороженного и охлажденного
. График любимый вкус.
* Для печати используйте нарезанный апельсин и нарезанный лук. Используйте оранжевую краску.
*Поместите сырую овсянку в сенсорную ванну.
*Установка и полоса препятствий в тренажерном зале. Разделитесь на команды и пройдите полосу препятствий
.
* Спойте «Старый Макдональд»
* Используйте изображения противоположностей, чтобы играть в лото или игру на концентрацию. 9
О… Осьминог, конечно!
обведите руки ребенка (без больших пальцев), чтобы получилась форма осьминога… используйте маркер для бинго
краска для “присосок”
ОТЛИЧНАЯ песня “Olly Octopus” из книги “The Amazing Alphabet Puppets”
от Creative Learning Press (CTP2392). я использовал его на своем концерте
в конце года в прошлом году, и он обрушил весь дом!
Олли Осьминог
(Мелодия Битлз: Она любит тебя)
(припев)
он Олли, да, да, да!
он олли, да, да, да!
с осьминогом,
ты знаешь, что у тебя восемь ног.
(стих)
я встретил осьминога,
и я чувствовал себя прекрасно.
я пересчитал все его ноги,
и обнаружил, что их восемь.
(припев)
(куплет)
у него эти восемь ног,
и ты знаешь, что это не может быть плохо!
у него есть эти восемь ног,
и вы знаете, он очень рад!
(припев)
Я собрал кучу тех “маракасов” с блестящими лентами, которые
раздают на бар/бат-мицве (вероятно, в каталоге восточной прессы). дети 9
Задание O
Сделай осьминога. Вырежьте или нарисуйте предметы, которые начинаются с
буквы «О». Вырежьте круг из плотной бумаги. Приклейте восемь ершиков
к задней части круга, чтобы получились ножки. Затем приклейте заднюю часть круга к
фоновому листу бумаги. Приклейте O-образные картинки к концу трубы
ножек пылесоса. Скрутите и расположите ножки по желанию.
O: Больше/меньше, больше/меньше: пришло время исследовать противоположности. «Круговая игра» Хэпа Палмера
содержит много противоположностей.
O Ожерелья
Попросите детей нанизать Cheerios на пряжу или нить. Убедитесь, что вы завязали один конец
, прежде чем они начнут нанизывать свое ожерелье, чтобы предотвратить падение O от
.
Картинки с пуговицами O
Дайте каждому ребенку горсть пуговиц или овсяных хлопьев в форме буквы O, чтобы приклеить их к бумаге
в форме буквы O. Призовите детей использовать свое воображение, чтобы создать
картинку вокруг буквы O, используя букву как часть дизайна. Например, контур лица
. 9
Кому: MAIDFORALL
Кому: Farrm
На семинаре, который я посетил на прошлой неделе, мне пришла в голову очень милая идея. Это было как
приготовить рагу из осьминогов. Я делала со своими детьми, им понравилось. Я ДОЛЖЕН
сделать это со своими детьми в школе, когда я буду делать свой модуль «Океан». Я надеюсь, что вы можете
понять эти указания.
1 сосиска для хот-дога на каждого ребенка
Разрежьте сосиски наполовину на восемь ломтиков (ножек)
Поместите их в горшочек.
“Ноги” подвернутся, а “голова” станет больше. 9
Занятия O
Осьминог в океане. Предоставьте каждому ребенку ванночку с маргарином, чтобы он мог использовать его в качестве
тела осьминога. Попросите их вырезать 8 ножек и приклеить скотчем или приклеить их к крышке
контейнера для маргарина. Попросите детей установить крышку на перевернутую ванну
. Попросите их использовать маркеры, чтобы добавить глаза, рты и другие элементы
.
Истории об осьминоге. Попросите детей нарисовать осьминога, у которого
приключений в океане. Попросите их рассказать вам историю и запишите ее на 9.0512 им. Пусть они найдут буквы «О» в своих рассказах и обведу их
оранжевым карандашом.
O Номерная книга. Покажите детям, как сделать специальную счетную книгу в течение недели
Oo. Предоставьте 10 маленьких листов бумаги, скрепленных вместе, и коробку
кольцевых макарон для Ос на каждого ребенка. На первой странице пусть они напишут 1
и приклеят одну макаронину. На второй странице пусть они напишут 2 и приклеят два
и так далее. Пусть делают обложки для своих книг, если есть желание. 9
Осьминог в океанах
Океанические объекты
http://www.seaworld.org/
http://www.fi.edu/fellows/fellow8/dec98/main.html
http://www.seaworld.org /Songs/songs.html
http://viking.stark.k12.oh.us/~greentown/ocean/ocean.htm
http://atozteacherstuff.com/themes/ocean. html
http://www. libsci.sc.edu/miller/Ocean.htm
http://sunsite.berkeley.edu/cgi-bin/searchkids.pl?searchtype=all&keywords=oceanography&title=Oceanography
Упражнения по формированию букв: 20 способов помочь вашим дошкольникам
Буквообразование — это умение правильно составлять буквы алфавита. Это важный навык в обучении письму.
Несмотря на то, что многие маленькие дети еще не совсем готовы к тому, чтобы держать карандаш и писать буквы, существует множество способов, которыми вы можете включить упражнения по формированию букв в свои центры грамотности и мелкой моторики.
Работа над упражнениями по формированию букв может обеспечить мультисенсорный ввод для улучшения действий по распознаванию букв и фонематическому восприятию. Использование многих из приведенных ниже идей также поможет развить мелкую моторику, чтобы подготовить детей к началу обучения письму.
Как учить формировать буквы?
Сверху вниз – Научите детей составлять буквы сверху вниз. Начинать буквы сверху, как правило, проще, и в конечном итоге дети будут писать быстрее и с меньшим утомлением.
Отправная точка – Упражнения по формированию букв со стрелками и цифрами сбивают с толку маленьких детей. Вместо этого я предпочитаю ставить простую точку в начале буквы. Эта точка представляет собой простую визуальную подсказку, напоминающую детям о том, куда положить карандаш или мелок при написании письма.
Прописные и строчные буквы . Хотя детям может быть проще составлять прописные буквы, я не сторонник сосредоточения внимания исключительно на прописных буквах в начале инструкции по формированию букв.
В реальном мире большая часть шрифта пишется строчными буквами, и просить детей писать все прописными буквами, а затем переключаться на правильный способ сбивает детей с толку.
В молодости мой сын работал со многими трудотерапевтами. Программа рукописного ввода, которую все они использовали, начинала инструкции с заглавных букв. Ему было ОЧЕНЬ трудно перейти к написанию строчных букв, когда они так много концентрировались на прописных буквах.
Использование карточек с буквами для занятий по формированию букв
Теперь я хочу показать вам много разных способов написания букв и поработать над их формированием с вашими детьми. Многие из этих забавных упражнений с буквами даже не требуют владения пишущим инструментом, поэтому они идеально подходят для детей, которые не готовы начать писать от руки.
Отслеживание пальцев
Один из самых простых и легких способов работать над формированием букв — это отслеживание пальцев. Используя указательный палец и начиная с точки, дети могут обводить буквы на карточках. Вы также можете создавать тактильные карточки с буквами, приклеивая предметы к карточкам.
Лоток для соли
Сделайте лоток для соли, добавив на дно небольшого количества соли, песка, риса или другого органолептического наполнителя. Затем, используя карточку с буквами в качестве ориентира, дети могут проследить буквы в материалах для соляного подноса.
Обложка с мини-ластиками или мелкими предметами
Дети могут закрывать или обводить буквы небольшими предметами, такими как мини-ластики, бусинки, драгоценные камни и т. д. Добавьте пинцет, и вы получите удовольствие от мелкой моторики.
Наклейки
Дети могут заклеивать буквы наклейками. Вы можете получить бонусные баллы, если наклейки относятся к букве (h означает счастье). Насчет бонусных баллов я, конечно, шучу. Серьезно, не утруждайтесь поиском координирующих наклеек. Ваши дети будут наслаждаться деятельностью в любом случае.
Wikki-Stix
Дети могут формировать буквы из вощеной пряжи.
Чистящие средства для труб
Нет вощеной пряжи? Без проблем! Возьмите ершики для труб, чтобы дети могли формировать буквы из пушистых стеблей.
Точечные маркеры
Мазки для бинго интересно использовать с этими карточками с буквами для формирования букв. Дети могут использовать один цвет или несколько цветов для формирования букв.
Акварель
Возьмите акварельные краски и кисть, и ваши дети смогут работать над формированием букв, рисуя их.
Штампы
Если у вас есть маленькие штампы, дети обводят буквы изображениями штампов.
Если у вас нет маленьких штампов, они могут использовать ластик для карандашей, чтобы штамповать маленькие круги, чтобы обвести буквы.
Пластилин
Заламинируйте карточки с буквами, и из них получатся прекрасные коврики из пластилина с алфавитом. Дети могут свернуть пластилин в рулон, а затем размять пластилин для веселого мультисенсорного алфавита.
Скотч
Дети могут обводить буквы скотчем.
Мелки
Дети могут использовать цветные мелки, чтобы раскрашивать или обводить буквы на карточках.
Радужное письмо
Они могут использовать цветные мелки нескольких цветов, чтобы писать буквы радугой.
Цветной клей
Выдавливание клея — это весело и отличный способ развить силу рук. Дети могут обвести буквы линией клея. Когда клей высохнет, у вас получится отличная тактильная карточка с буквами для обводки пальцев.
Маркеры
Предоставьте маркеры, и ваши дети смогут разрисовать буквы или обвести их.
Маркеры для сухого стирания
Хотите использовать карточки снова и снова? Затем заламинируйте их, и вы можете использовать их с маркерами сухого стирания для тренировки букв.
Клеевые предметы или помпоны
Разнообразие предметов, которые можно приклеивать к открыткам, безгранично. Например, вытащите несколько помпонов из своего шкафа с принадлежностями для рукоделия, и дети могут приклеить их на место, чтобы сформировать буквы.
Пайетки
Хотите что-нибудь покрасивее? Пайетки – это весело!
Лапша для рукоделия
Если вы не хотите возиться с клеем, отличной альтернативой станет лапша для рукоделия. Подготовьте влажную губку или влажное бумажное полотенце. Дети могут постучать по кончику лапши, чтобы смочить ее, а затем приклеить ее к букве.