Разное

Мультики поучающие: Развивающие мультфильмы смотреть онлайн. Список лучших мультфильмов в HD качестве

Содержание

Поучительные мультики про нерях и нехочух

Контакты

[email protected]

Поучительные мультики про нерях и нехочух

Подробности
Категория: Фильмы

Рейтинг:  5 / 5

Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

В интернете всё больше ищут поучительные мультики для детей. И это правильно. Умственная сторона важна. Но человеческие качества никто не отменял.

Частенько они гораздо важнее и для ребёнка, и для ближних и дальних окружающих.

В культуре любого народа традиционно приветствуется трудолюбие, аккуратность.

Среди старых советских мультфильмов есть поучительные мультики для на эту тему.

 Как смотреть  мультфильмы, чтобы они несли поучительную нагрузку? Тут несколько советов.

  1. Смотрите мультик вместе с ребёнком.
  2. Обязательно задавайте ему вопросы, заставляющие сделать адекватные выводы.

Полезно вдвое, когда ребёнок осмысливая образы, проговаривает свои мысли. В этом случае запоминание более прочное и долгое. Предлагаем небольшую подборку мультиков о грязнулях и нехочухах. Их содержание понятно даже совсем малышам.

Поучительные мультфильмы

Сестрички – привычки

История о мальчике-лентяе, который ничего не делал быстро и аккуратно. К нему пришли сестрички – его нехорошие привычки. И что из этого вышло…

 Нехочуха

Известный мультик о мальчике, попавшем в Зазеркалье и увидевшем некрасивую сторону своей привычки лениться.

 

Маша больше не лентяйка

 Истоия о девочке Маше, не пожелавшей помочь бабушке, сходить в булочную или помыть посуду. Как Машу наказали её руки и ноги?

 Не хочу в садик! (Жила-была Царевна)

Девочка по имени Царевна была большой врединой. Она не хотела утром вставать и идти в садик. И тогда папа придумал следующее…

Королева Зубная Щётка

Грязная-прегрязная девочка прилипла к мыльному пузырю. С этого начались её приключения…

 

 Что такое хорошо и что такое плохо

Мультик о разных (хороших и плохих) поступках, понятный даже самым маленьким. По стихам Владимира Маяковского.

Ситцевая улица

Девочка – неряха совсем не берегла одежду. Все платья были грязными, мятыми, рваными. Получив приглашение на праздник, она решила купить новое платье. Но ни одно платье не захотело жить с неряхой. Все они исчезли в волшебной стране…

  • Назад
  • Вперёд
Добавить комментарий

Популярные

  • Короткие рассказы о животных
  • Игры на ассоциации
  • Тексты для чтения по слогам
  • org/Article”> Поиск антонимов
  • Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
  • Рассказы о насекомых для дошкольников
  • Мирамистин для грудничков

В начало

ТОП 10 лучших советских мультиков для неслухов, лентяев и капризуль | Путеводитель для родителей Шнурки

1. Вовка в тридевятом царстве

© Союзмультфильм, 1965 г.
Режиссёр: Степанцев Борис

Шедевр. Этот мультфильм можно смотреть бесконечно и взрослым и детям. Очень поучительный и смешной. Практически все цитаты разошлись “в народ”.

2. Нехочуха

Режиссёр: Юрий Бутырин
1986 год.

Совершенно незаслуженно забытый советский мультфильм о мальчике-лодыре, который побывал в стране Нехочухии, встретил там Великого Нехочуху, и излечился от лени. Очень актуальный мультик для капризуль всех возрастов.

3. В стране невыученных уроков

1969 г.
Режиссёр: Юрий Прытков

С учетом быстрого развития современных детей мультик про двоечника-пятикласника можно показать ребенку и в дошкольном возрасте. Тем более советские мульфильмы славятся наивной простотой и поучительностью.

Школьник Виктор Перестукин не хотел учить уроки, бороться с трудностями, презирать опасности и иметь волю, потому и попал в волшебную страну невыученных уроков. А в той стране и хлебное дерево, и арбузное дерево, и плотоядная корова, и полтора землекопа, вот что пришлось увидеть мальчику со своим верным другом котом. Преодолев все эти трудности пятиклассник твердо решил учиться и не лениться.

4. Капризная принцесса

Очень полезный мультик для всех современных девочек!! О принцессе, которая вела себя очень высокомерно и отвергала, и высмеивала всех женихов. В 30 лет такие мультики смотреть можно, но иногда поздно..

5. Остров ошибок

Год выпуска: 1955
Режиссёры: Валентина Брумберг, Зинаида Брумберг

Очередной мультфильм о двоечнике, рекомендуемый к просмотру ДО школы. Комедийно-фантастический фильм о двоечнике Коле Сорокине, которого лебеди-двойки увозят на остров ошибок. На острове неправильное решение задач доставляет Коле много неприятностей. Эти испытания заставляют героя по-другому отнестись к своим обязанностям.

6. На задней парте

Целый сериал об учебе в школе! Поучительно, интересно, смешно.. Представляем часть 1.
В одном классе, на последней парте, сидят девочка-отличница и мальчик-озорник. Девочка, которая знает все определения и законы и мальчик, который не знает что и где берется и куда вытекает…

7. Баранкин, будь человеком

В 1963 году бронзовой медали XV фестиваля фильмов для детей и юношества в Венеции удостоился мультфильм снятый по одноимённой повести Валерия Медведева – “Баранкин, будь человеком!”

Мечтая о беззаботной жизни, ленясь учиться, два школьника решили превратиться сначала в воробья, потом в бабочку, а потом в муравья. Но когда они посмотрели на их жизнь не со стороны, мальчишки поняли что все трудятся для того, чтобы выжить, ведь жизнь птиц и насекомых полна опасностей. И сказали ребята: “хорошо быть человеком”!

8. История с единицей

Год: 1975
Режиссер: Юрий Скирда

Наглядное пособие о значении оценок в школе.

Барабанов плохо успевал по английскому языку даже в области алфавита, за что и получил единицу. Несмотря на это, он решил пойти играть в футбол, а не заниматься. Но единица была очень вредной и настырной — так к нему привязалась, что даже гол он из-за нее пропустил.

9. Опять двойка

Очередной мультфильм о том, почему “двойка” – это невесело. Замечательный, красочный и интересный мультик.

10. Зайчонок и муха

Если у вас совсем маленький малыш, который мажет кашей все вокруг и никак не соглашается кушать, то этот мультик вам поможет! Совершенно противная муха наглядно объяснит, почему не надо разбрасываться едой!

 

Источник/автор: Гл.редактор

Преподавание с помощью политических и редакционных карикатур

Джеки Тейлор

Почему карикатуры? Много причин!

Серия GED 2002 содержит больший процент вопросов, проверяющих навыки критического мышления. Анализ редакционных карикатур укрепляет аналитические и другие навыки мышления более высокого порядка. СМИ используют карикатуры для передачи не только политических, но и социальных вопросов; поэтому учителя могут использовать редакционные карикатуры для обучения различным навыкам, одновременно интегрируя редакционные карикатуры в области содержания GED.

Проблемы с использованием редакционных карикатур в классе

Редакционные карикатуры могут быть трудны для интерпретации учащимися: чтобы понять карикатуру или усвоить ее «послание», карикатуры могут опираться либо на незнакомый контекст, либо на предварительное знание, которое учащийся не имеет. В результате учителя могут столкнуться с необходимостью преподавать исторический и социальный фон, чтобы понять «контекст» (и, предположительно, «смысл»), переданный в редакционной карикатуре, а не навыки, необходимые для расшифровки его значения.

Советы учителей

Ответы на эти вопросы были предложены двумя разными учителями:

Развитие навыков расшифровки смысла

«Я действительно считаю, что важно НЕ позволять пониманию контекста быть лакмусовой бумажкой. Вместо этого я сосредотачиваюсь на развитии навыков, необходимых учащимся для чтения, расшифровки и расшифровки смысла мультфильмов. Я напоминаю учащимся о том, какие навыки им нужно использовать каждый раз, когда они их читают. Я говорю о сгущенном значении — используя аналогию со сгущенным молоком (т. е. «густым со смыслом») — поэтому они должны смотреть на все части, символику и думать о том, что они уже знают о проблеме или теме.

Мы тренируемся говорить по мультфильмам, чтобы все могли видеть, как развивается понимание. Даже если учащиеся не знают контекста, способность сузить значение и расшифровать часть контекста поможет им лучше справляться с задачей, когда им нужно сделать обоснованное предположение. Невозможно знать все контексты для всех политических карикатур (или чего угодно, если уж на то пошло). При необходимости можно научиться использовать навыки, такие как парашюты.

– Мелисса Монти, Восточный Петербург, Пенсильвания, абонент 9 НИФЛ-ААЛПД0024

В поисках основного сообщения

Основное сообщение мультфильма может быть универсальным, а не ориентированным на содержание. Например, вопрос GED может касаться значения изображения, на котором усатый Тедди Рузвельт с саблей наступает на шею молодому Фиделю Кастро. Скорее всего, человек выберет правильный ответ. Главным посланием картины будет превосходство и победа. Контекстуальные намеки на коммунизм, демократию и т. д. кажутся излишними, если только правильный ответ не касается этих вопросов, а не основного сообщения.

– Брайан Уилсон, подписчик NIFL-AALPD

С чего начать

  • Начните с мультфильмов, представляющих интерес для учащихся; те, которые они хотели бы исследовать. Призовите класс создать и поддерживать коллекцию мультфильмов, которые они находят интересными.
  • Попробуйте предложенный Дэрилом Кейглом процесс редакционного анализа карикатур:
    • Какое событие или проблема вдохновили на создание мультфильма?
    • Есть ли в мультфильме настоящие люди? Кто изображен в мультфильме?
    • В мультфильме есть символы? Что они собой представляют и что представляют?
    • Как карикатурист относится к теме, изображенной в мультфильме?
    • Вы согласны или не согласны с мнением карикатуриста? Почему?
  • Поставить процесс анализа мультфильмов в разных форматах — линейный, блок-схема. Возможно, им просто нужен способ организовать это, соответствующий их сильным сторонам.
  • Соедините мультфильмы, имеющие исторический контекст, с текущими событиями. Каких исторических деятелей сегодня можно было бы заменить политическими деятелями, чтобы карикатура все еще имела смысл?
  • Включите в мультфильм другие «предметы» или используйте мультфильм, чтобы перейти к чему-то другому.
  • Попросите учащихся назвать навыки, которым они научились, и то, как эти навыки могут помочь им в других областях.
  • Используйте наложение квадранта прозрачности в качестве визуального ориентира при анализе мультфильма.
  • Используйте графические органайзеры, чтобы помочь учащимся проанализировать контекст и/или сообщение, переданное в политических карикатурах: рыбья кость, причина/следствие солнечных лучей.

Дополнительная деятельность

  • Попросите учащихся создать свои собственные рисунки и интерпретации политических событий.
  • Используйте цитаты из газет, политических деятелей по своему выбору и предложите учащимся сделать из них редакционную карикатуру.
  • Используйте мультфильмы, чтобы инициировать обсуждение в классе, диалоги, дебаты, вести дневник и писать эссе.

Оценка

Попросите учащихся просмотреть карикатуры друг друга и посмотреть, смогут ли они расшифровать их значение. Некоторые учащиеся, естественно, лучше расшифровывают смысл, а другие лучше сами создают карикатуры.

Дополнительные соображения

Будьте готовы содействовать обсуждениям, которые могут привести к дебатам. Постарайтесь заранее прояснить свою позицию и подумайте, как это повлияет на то, как вы будете вести обсуждение темы.

Ресурсы

Сайт Дэрила Кейгла заполнен редакционными карикатурами.
www.cagle.com

В Национальном архиве есть рабочие листы для анализа карикатур, изображений и многого другого.
http://www.archives.gov/education/index.html

В пилотном проекте Montana LINCS есть раздел, посвященный политическим карикатурам.
www.nwlincs.org/mtlincs/pilotproject/socialstudies/politiccartoons.htm

Еще одним хорошим источником политических карикатур является архив карикатур Tom Tomorrow.
www.thismodernworld.com/pages/cartoonarc.html

В книге Steck-Vaughn’s GED Social Studies (ISBN 0-7398-2834-7) есть глава (#10) о распознавании невысказанных предположений в политических карикатурах.

Современные мультфильмы, обучающие детей основам финансов

Современные мультфильмы, обучающие детей финансовым основам

В каждом поколении мультфильмы критикуют за то, что они слишком просты и, как утверждают некоторые, даже опасны для детей. Но мультфильмы — это инструментальная часть детства, и у каждого поколения они свои. Нам было любопытно узнать, какие уроки бизнеса и финансов преподаются детям (если вообще есть), и мы довольны тем, что нашли.

Уроки бизнеса и финансов в сегодняшних мультфильмах

Как и многие из наших списков, это всего лишь краткая выборка и никоим образом не исчерпывающая. Мы также намеренно пропускаем один пример, потому что он настолько классный, что заслуживает отдельного поста. Наслаждаться!

Финес и Ферб: Лавка с лимонадом

Диснеевский «Финес и Ферб» повествует о выходках двух сводных братьев и их приключениях, впустую проводящих время во время летних каникул. Их идеи часто связаны с масштабными, а иногда и опасными строительными проектами, но время от времени они занимаются бизнесом.

Лучшим примером является эпизод с простым названием «Лимонадный прилавок». Стремясь построить «лучший киоск с лимонадом», а также предоставить другим возможность франчайзинга, Финеас и Ферб придумывают большого робота для производства своего продукта. Их усилия в конечном итоге увенчались успехом, что привело к быстрому расширению к концу эпизода. Однако мальчики решают отказаться от своего лимонадного ларька, чтобы продолжить свои поиски новых идей и приключений.

Артур: любимое дело Артура

Основанный на любимых детских книгах, «Артур» — один из самых продолжительных анимационных сериалов. (И уступает только The Simpsons .) В начале сериала главный герой Артур хочет собаку, но должен доказать своим родителям, что он достаточно ответственен, чтобы заботиться о ней. Его любимому бизнесу удается решить несколько проблем. Он не только может заработать достаточно денег, чтобы купить себе собаку, но и доказать своим родителям, что знает, как ухаживать за домашними животными. Это беспроигрышный вариант!

Конечно, у Артура дела обстоят иначе. Он быстро обнаруживает, что его первая работа по присмотру за домашними животными утомительна из-за ворчливой и привередливой собаки с очень специфической диетой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *