Разное

Твердые согласные в слове: Твёрдые согласные буквы и звуки (таблица)

Фонетический разбор слов онлайн — правила и примеры

Фонетикой называют раздел языкознания, который изучает звуковую систему языка и звуки речи в целом. Фонетика — это наука о сочетании звуков в речи.

Фонетический разбор, или звуко-буквенный, — это анализ строения слогов и звуковой системы слова. Такой анализ предлагается выполнять как упражнение в учебных целях.

Под анализом понимается:

  • подсчитывание количества букв;
  • определение числа звуков в слове;
  • постановка ударения;
  • распределение звуков на согласные и гласные;
  • классификация каждого звука;
  • составление транскрипции (графической формы слова).

При разборе важно различать понятия «буква» и «звук». Ведь первые соответствуют орфографическим правилам, а вторые — речевым (то есть звуки анализируются с точки зрения произношения).

Прежде чем приступить к звуко-буквенному разбору, следует запомнить

В русском языке десять гласных звуков:

[А][О][У][Ы][Э][ЙА]
буква «Я»
[ЙО]
буква «Ё»
[ЙУ]
буква «Ю»
[И][ЙЭ]
буква «Е»

Первые пять обозначают, что предшествующий согласный является твердым, а вторые — мягким.

И двадцать один согласный звук:

звонкие непарные звуки[Й’][Л][М][Н][Р] 
глухие непарные[Х][Ц][Ч’][Щ’]  
звонкие парные[Б][В][Г][Д][Ж][З]
глухие парные[П][Ф][К][Т][Ш][С]

Звонкими называют согласные, которые образуются с участием звука, а глухие — с помощью шума. Парными называют те согласные, которые образуют пару глухой/звонкий. Например, [Б]/[П], [В]/[Ф], [Г]/[К]. Непарными — те, которые не образуют пары: [Л], [М], [Р].

При фонетическом анализе слова стоит помнить, что согласные [Ч’], [Щ’], [Й’] — всегда мягкие, вне зависимости от того, какой гласный образует с ними слог. Согласные [Ж], [Ш] и [Ц] — всегда твердые.

[Й’], [Л], [Л’], [М], [М’], [Н], [Н’], [Р], [Р’] — сонорные звуки. А значит, при произношении этих согласных звук образуется преимущественно голосом, но не шумом. Все сонорные — звонкие звуки.

В русском алфавите есть также буквы Ь, Ъ. Они не образуют звука. Ь (мягкий знак) служит для того, чтобы смягчать согласные, после которых он ставится. Ъ (твердый знак) имеет разделительную функцию.

Правила разбора на звуки

  1. Транскрипция записывается в квадратных скобках: [ ].
  2. Мягкость звука обозначается символом «’».
  3. Перед глухими звонкие согласные оглушаются: ногти — [нокт’и].
  4. Звуки [с], [з] в приставках слов смягчаются: разъединить — [раз’й’эд’ин’ит’].
  5. Некоторые согласные в словах не читаются: костный — [косный’].
  6. Сочетание букв «сч», «зч» читаются как «щ»: счастье — [щ’аст’й’э].
  7. Удвоенный согласный обозначается «:»: постепенный — [паст’ип’эн:ый’].

Образец звуко-буквенного разбора слова

  1. Записать слово по правилам орфографии.
  2. Разделить слово по слогам.
  3. Обозначить ударный слог.
  4. Произнести слово вслух и на основании этого выполнить транскрипцию.
  5. Описать гласные звуки по порядку, обозначить, какие из них являются ударными, а какие — безударными. Описать согласные. Охарактеризовать их: парные/непарные, звонкие/глухие, твердые/мягкие.
  6. Подсчитать количество звуков и букв в слове.

Примеры фонетического разбора

Для примера ниже подобраны слова с наиболее интересными вариантами фонетического разбора: шестнадцатью, яростного, съестного, шестнадцатого, ерошиться, ёжиться, ёжится, ёршится, разъезжаться, съезжаться, для выполнения фонетического разбора других слов воспользуйтесь формой поиска:

Изменения гласных – ALIC – Анализ языка в контексте

Гласные принципиально отличаются от согласных по нескольким параметрам, которые влияют на то, как они произносятся. они могут измениться. Во-первых, все гласные звонкие, поэтому изменения звонкости быть не может. Во-вторых, все гласные произносятся одинаково, поэтому не может быть никаких изменений в манере произношения. либо. Наконец, гласные не образуются при соприкосновении языка с дискретными органы речи, поэтому не может быть и движения из одной части в другую. Особенности гласных, которые могут измениться, фронт , высота , округлость и напряженность . Причины этих изменения могут быть соседними согласными, хотя это редко. Чаще всего изменение является «дальним» изменением в том смысле, что оно производится путем ассимиляции с гласными в перед или после слога (поскольку гласные образуют ядро ​​слога, другие гласные чаще всего в других слогах). Этот тип изменения, когда одна гласная под влиянием другого, называется

метафония .

Один тип гласных метафонии называется мутацией , где гласная в одном слоге «предвосхищает» гласную в следующем слоге и меняется на стать более похожим на него. Структура двусложного слова может быть записана как это CV 1 CV 2 C, где C = согласная и V = гласная. В мутации V 1 изменяется, чтобы стать более похожим на V 2 , потому что его легче язык, чтобы предвидеть форму, в которой он должен быть для следующей гласной. Например, у нас есть слово, в котором V 1 — низкий гласный, а V 2 — это высокая гласная, V 1 можно «поднять» до высокой гласной, чтобы предвидеть высота V

2 в следующем слоге.

Возможно, самый распространенный пример мутации в английском языке произошел незадолго до появления древнего языка. Английский период, когда V 2 был [i], гласным высокого переднего ряда. Это вызвало V 1 гласных, изменяющихся по направлению к передней части рта. Мы называем это изменение либо передняя мутация , или i-мутация , или по-немецки, Umlaut , и это оказало большое влияние на английский язык. Сравните список слов с гласными заднего ряда в первом столбце, а затем соответствующие слова с передними гласными во втором:

кровь кровотечение
продукты питания подача
мышь мышей
человек мужчин
выпил мочить
сильный
сила
полный заполнить

Во всех этих примерах слова слева являются исходными словами и содержат гласные заднего ряда. В период, предшествующий древнеанглийскому языку, новые слова образовались из их, добавив суффиксы с высокой гласной переднего ряда [i], и это вытянуло гласную заднего ряда в исходном слове вперед.

Гласных тоже может быть повышен или понижен (в зависимости от высота языка). Например, стандартный американский, произношение ручка это [pɛn], но на Юге это часто [pɪn], так что это больше похоже на слово штифт . Слабая гласная среднего переднего ряда / ɛ / была повышена до высокой слабой гласной переднего ряда. / ɪ / из-за следующего носового.

Цепные переключатели

Гласные также могут двигаться в так называемых цепных сдвигах

. Это не форма ассимиляции или метафонии. Скорее, это процесс движения, который начинается с повышением или понижением одной гласной, что приводит к цепочке всех остальных гласные перемещаются, чтобы заполнить образовавшиеся пробелы. Самый известный из них на английском языке Великий сдвиг гласных 15-18 веков, но другие в настоящее время происходят цепные сдвиги в региональных диалектах американского английского. Если вам интересно, вы можете посмотреть схемы и описания (со звуковым сопровождением). примеры) Северного Калифорнийский сдвиг гласных, который в настоящее время продолжается. Северный Cities Shift объясняет, почему гласные голоса говорящих из таких мест, как Чикаго или Детройт звучит так характерно. Мы не будем освещать эти изменения в много деталей в этом классе, в основном потому, что они все еще развиваются, и, следовательно, не являются частью прошлой истории английского языка.

Сокращение

Редукция — изменение напряженности гласных звуков, в результате в меньшем напряжении. Гласные, которые редуцированы, изменяются в последовательности от времени к lax to schwa до нуля или нуля, т. е. они полностью теряются. Это стандарт последовательность всех английских гласных в слогах без ударения, хотя и не всех гласных проходят или будут проходить каждую стадию этой прогрессии, и это оказало большее влияние на английской грамматике, чем что-либо другое звуковое изменение.

Примером редукции является гласный в слове «мужчина» [mæn], низкий гласный переднего ряда. Когда слово стоит отдельно и находится под ударением, гласная остается на месте. Когда слово соединено в составное, как в «председатель», оно уже не ударное и поэтому уменьшен. Оно может произноситься как шва (т. е. перенесено с передней части на центральную, то есть нейтральное, положение) [čɛrmən], или даже сведенное к нулю: [čɛrmn̩].

Когда редукция гласного завершена (т. е. гласная полностью потеряна), то это называется elision : потеря звука, потому что он безударный (элизия может употребляться как с согласными, так и с гласными). Элизия широко распространена в двух наши основные грамматические категории: s-множественное число и ed-прошедшее время. множественное число окончание раньше было полным слогом, как оно и осталось в некоторых словах («блюда»), но в в большинстве слов -е- сведено к нулю, то есть опущено. Такое же сокращение произошло в прошедшем времени -ed, которое обычно принимает форму либо [t] или [d] на концах глаголов.

Существуют определенные слова для описания различных типов элизии, в зависимости от того, где в слове звук пропал:

  • аферез : потеря безударной гласной в начале слов : ’bout (примерно), ’round (примерно)
  • обморок : потеря гласных звуков в середине слова : лабораторный, удобный [kəɱftərbəl] (который включает в себя метатезис [r] и [t]), семья, сокращения, такие как «не может» или «не является» вместо «не может» и «не является»
  • апокопе : потеря гласных в конце слова (эта произошло исторически во многих английских словах; мы увидим примеры позже).

Примечание : эти термины, аферез, обморок и апокопа, могут относиться к потере как гласные, так и согласные. Таким образом, «чили» как произношение «ребенок» с упрощением последней группы согласных является примером апокопы или «фит» в качестве произношения «пятый» является примером обморока, как и «не будет» вместо «не будет».

Произношения ‘im или ‘e как произношение «его» или «он» являются примерами афереза ​​согласных. Но чаще всего проигрыши бывают с безударными гласными.

Эпентезис : В дополнение к потере звуков, иногда звуки добавлен. Эпентез может быть добавлением гласных, например, когда слово «спортсмен» произносится как «athalete» или согласных, например, в следующих примерах: «утопленник» вместо «утопленник», «семейство» для «семейства» (сравните также «чимбли» для «дымохода» с диссимуляцией и эпентезисом), «хэмптон» вместо того, что изначально называлось «хэмтон», «гром» вместо того, что раньше называлось «тунор», и «шерберт» для «щербета».

Пришло время для обновления.

Стандарты

Декодируйте двухсложные слова по основным шаблонам, разбивая слова на слоги.

Цели чтения

Я могу использовать стратегию Верблюда, чтобы прочитать слово, состоящее из более чем одного слога.

Целевые слова

Примеры верблюжьих слов: дракон, визит

Полезные советы

Не пропускайте шаг, чтобы читатели определили шаблон: гласный-согласный-гласный (VC/V).

Укажите, что мы должны быть гибкими и иногда пробовать стратегии «Тигр» и «Верблюд», чтобы добиться правильного произношения.

  1. Укажите на каждое животное, когда вы Произнесите
    Мы изучаем стратегии деления на 5 слогов. Они называются Стратегии деления на слоги животных , потому что они используют слова животных в качестве модели, чтобы помочь нам научиться делить более длинные слова, состоящие из более чем одного слога. Пять стратегий животных: кролик, тигр, верблюд, лев, и черепаха .
  2. Укажите на верблюда и Произнесите
    В этом упражнении мы узнаем о словесной стратегии Camel.
  3. Нажмите рядом, чтобы продолжить

 

  1. Спросите
    Посмотрите на слово верблюд . Сколько гласных букв вы видите в слове верблюд ?
    (два)
  2. Произнесите
    Поскольку в слове верблюд больше одного гласного звука, в нем также больше одного слога, поэтому это многосложное слово. Давайте узнаем о словесной стратегии Верблюд, разделив слово верблюд на слоги.
  3. Скажем
    Давайте посмотрим, сколько слогов у нас в слове верблюд . Хлопайте верблюд со мной.
  4. Хлопните в ладоши с чтецами и Спросите
    cam•el (2 хлопка)
    Сколько слогов вы услышали?
    (2)
  5. Скажи
    Я покажу тебе, как разделить это многосложное слово на слоги.
    Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
  6. Нажмите рядом, чтобы выделить гласные

 

  1. Спросите
    Назовите гласные в слове?
    (гласные а и е)
  2. Произнесите
    Теперь, когда мы определили гласные, мы расставим над ними точки, чтобы понять, как разделить слово на два слога.
  3. Нажмите рядом с точкой над гласными

 

  1. Скажем
    Итак, мы выделяем и расставляем точки над гласными. Я вижу две точки, потому что в слове верблюд две гласные буквы. Теперь давайте соединим точки.
  2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

 

  1. Укажите на прямую и Спросите
    Сколько согласных вы видите между точками?
    (1)
  2. Спросите
    У нас есть одна согласная между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
    (ВЦВ)
  3. Нажмите рядом, чтобы отобразить стратегию деления на слоги

 

  1. Скажем
    Когда у нас есть один согласный между гласными, мы можем разделить слово на слоги сразу после этого согласного, VC/V. Это словесная стратегия Camel.
  2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

 

  1. Укажите на первый слог слова и Скажите
    Я признаю, что первый слог является закрытым слогом, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная, буква m . Это означает, что мы произносим букву как как краткую гласную. Когда мы узнаем, что это за слог, мы знаем, как произносить гласную.
  2. Скажи
    Прочитаем первый слог слова: /кам/.
    (/кам/)
  3. Укажите на второй слог слова и Произнесите
    Я признаю, что второй слог также является закрытым слогом, потому что есть одна гласная, за которой следует согласный звук, буква l . Это означает, что мы произносим букву и как краткую гласную.
  4. Скажем
    Давайте прочитаем второй слог слова: /ĕl/.
    (/ĕл/)
  5. Скажи
    Итак, слово верблюд состоит из двух закрытых слогов: кам– и – эль . Теперь смешайте слоги вместе: /kămĕl/.
    (/кэмэл/)
  6. Произнесите
    Когда мы говорим, мы склонны произносить безударный слог как звук шва /ə/, который звучит почти как короткое е. Так что это также может звучать как /kăməl/. Для правописания лучше думать об этом с кратким произношением e.
  1. Скажем
    Давайте рассмотрим стратегию Camel.
  2. Спросите
    Как мы разделили слово верблюд ?
    (Мы разделили слово на слоги после согласной между двумя гласными.)
  3. Произнесите
    Мы используем стратегию Верблюда, когда в многосложном слове между гласными звуками находится один согласный. Стратегия Верблюда сигнализирует нам разделить слово сразу после этого согласного. Нам часто приходится пробовать стратегии «Тигр» и «Верблюд», чтобы добиться правильного произношения слова.

 

  1. Произнесите
    Теперь давайте потренируемся делить слова на слоги, используя стратегию слова Camel.
  2. Спросите
    Посмотрите на картинку. Какое животное вы видите?
    (дракон)
  3. Скажи
    Я вижу дракона. Давайте посмотрим на слово дракон более внимательно.
  4. Нажмите рядом, чтобы отобразить слово
  5. .

 

  1. Скажем
    Посмотрим, сколько слогов у нас в слове дракон . Хлопай со мной дракон .
  2. Хлопните в ладоши с чтецами и Спросите
    затянитесь (2 хлопка)
    Сколько слогов вы услышали?
    (2)
  3. Скажем
    А теперь разделим это многосложное слово на слоги.
    Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
  4. Нажмите рядом, чтобы выделить гласные

 

  1. Спросите
    Назовите гласные в слове?
    (гласные а и о)
  2. Скажем
    Теперь, когда мы определили гласные, давайте расставим над ними точки.
  3. Нажмите рядом с точкой над гласными

 

  1. Скажем
    Я вижу две точки, потому что в слове дракон две гласные буквы. Теперь давайте соединим точки.
  2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

 

  1. Укажите на прямую и Спросите
    Сколько согласных вы видите между точками?
    (1)
  2. Спросите
    У нас есть одна согласная между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
    (ВЦВ)
  3. Нажмите рядом, чтобы отобразить стратегию деления на слоги

 

  1. Произнесите
    Когда у нас есть один согласный между гласными, мы можем разделить его, как слово Camel, после согласного VC/V.
  2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

 

  1. Укажите на первый слог слова и Произнесите
    Какой тип первого слога перетащите– ?
    (закрытый)
    Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочтите первый слог с кратким произношением гласных: /jrăg/.
    (/jrăg/)
    Обратите внимание, что буквы dr образуют здесь смесь /jr/.
  2. Укажите на второй слог слова и Произнесите
    Какой тип второго слога -на ?
    (закрытый)
    Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочтите второй слог с кратким произношением гласных: /ŏn/.
    (/о/)
  3. Произнеси
    Итак, слово дракон состоит из двух закрытых слогов: драг – и – на . Теперь соедините слоги вместе: /jrăgŏn/.
    (/джрагон/)
  4. Произнесите
    Когда мы говорим, мы склонны произносить безударный слог как звук шва /ə/, который звучит почти как короткое у. Так что это также может звучать как /jrăgən/. Для правописания лучше думать об этом с кратким произношением о.

 

  1. Спросите
    Давайте еще слово. Я вижу Дипу. Где она сейчас?
    (Она на банановой ферме.)
  2. Скажи
    Похоже, что она на банановой ферме со своей бабушкой. Я думаю, она навещает свою бабушку. Давайте посмотрим на слово посетить более внимательно.
  3. Нажмите рядом, чтобы отобразить слово
  4. .

 

  1. Скажем
    Посмотрим, сколько слогов у нас в слове посещение . Хлопайте , посетите со мной.
  2. Похлопайте в ладоши с чтецами и Спросите
    vis•it (2 хлопка)
    Сколько слогов вы услышали?
    (2)
  3. Скажем
    А теперь разделим это многосложное слово на слоги.
    Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
  4. Нажмите рядом, чтобы выделить гласные

 

  1. Спросите
    Назовите гласные в слове?
    (гласные i и i)
  2. Произнесите
    Теперь, когда мы определили гласные, мы расставим над ними точки, чтобы понять, как разделить слово на два слога.
  3. Нажмите рядом с точкой над гласными

 

  1. Скажем
    Итак, мы выделяем и расставляем точки над гласными. Я вижу две точки, потому что у нас есть две гласные в слове посетить . Теперь давайте соединим точки.
  2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

 

  1. Укажите на прямую и Спросите
    Сколько согласных вы видите между точками?
    (1)
  2. Спросите
    У нас есть одна согласная между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
    (ВЦВ)
  3. Нажмите рядом, чтобы отобразить стратегию деления на слоги

 

  1. Произнесите
    Когда у нас есть один согласный между гласными, мы можем разделить его, как слово Camel, после согласного VC/V.
  2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

 

  1. Укажите на первый слог слова и Произнесите
    Какого типа первый слог по сравнению с – ?
    (закрытый)
    Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочитайте первый слог с кратким произношением гласных: /vĭz/.
    (/vĭz/)
    Обратите внимание, что буква s дает здесь звук /z/.
  2. Укажи на второй слог слова и Произнеси
    Какой тип второго слога -это ?
    (закрытый)
    Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочтите второй слог с кратким произношением гласных: /ĭt/.
    (/ит/)
  3. Скажи
    Итак, слово визит состоит из двух закрытых слогов: vis– и -it . Теперь смешайте слоги вместе: /vĭzĭt/.
    (/визит/)

 

  1. Произнесите
    Теперь ваша очередь опробовать стратегию. Я покажу вам слово, а вы разделите его на слоги, используя только что изученную словесную стратегию Camel.
  2. Нажмите рядом, чтобы продолжить

 

  1. Скажем
    Посмотрим, сколько слогов в этом слове. Хлопайте темнее вместе со мной.
  2. Похлопайте со своими читателями и Спросите
    темнее (2 хлопка)
    Сколько слогов вы услышали?
    (2)
  3. Скажем
    Давайте вместе разделим это многосложное слово на слоги.
    Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
  4. Нажмите рядом, чтобы выделить гласные

 

  1. Спросите
    Назовите гласные в слове?
    (гласные а и е)
  2. Произнесите
    Помните, что когда за гласной следует буква r , получается властный звук R. Поэтому буквы r тоже красного цвета. Они образуют единицу гласных с буквами a и e , которые следуют за каждой.
  3. Скажем
    Теперь, когда мы определили гласные, давайте расставим над ними точки.
  4. Нажмите рядом с точкой над гласными

 

  1. Скажем
    Я вижу две точки, потому что в слове темнее две гласные. Теперь давайте соединим точки.
  2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

 

  1. Укажите на прямую и Спросите
    Сколько согласных вы видите между точками?
    (2)
  2. Спросите
    У нас две согласные между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
    (ВКЦВ)
  3. Нажмите рядом, чтобы отобразить стратегию деления на слоги

 

  1. Укажите на часть слова темный как вы Произнесите
    Когда у нас есть две согласные между гласными, мы делим слово на слоги между двумя согласными, так же, как мы тренировались с нашей словесной стратегией кролика .
    Однако базовым словом этого слова является слово темный , и мы добавили флективное окончание -er , чтобы образовать сравнительное прилагательное, которое сравнивает две темные вещи. Итак, мы хотим, чтобы буквы в основном слове были вместе. Тем не менее, мы можем использовать стратегию Camel и разделить слово после согласной k , VCC/V.
  2. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

 

  1. Точка до первого слога слова и Произнесите
    Какой тип первого слога темный– ?
    (властный R)
    Это властный слог R, потому что буква r следует за гласной. Прочитайте первый слог с властным произношением R: /därk/.
    (/темный/)
  2. Укажи на второй слог слова и Произнеси
    Какой тип второго слога -er ?
    (властный R)
    Это властный слог R, потому что буква r следует за гласной. Прочтите второй слог с властным произношением R: /ər/.
    (/ər/)
  3. Say
    Итак, слово darker состоит из двух властных слогов R: dark– и – er . Теперь смешайте слоги вместе: /därkər/.
    (/därkər/)

 

  1. Произнесите
    Посмотрите на картинку. Цвет меха красных панд темнее на ногах.
  2. Укажи на слово темнее и Произнеси
    Давайте вместе перечитаем слово: темнее.

 

  1. Произнесите
    Давайте произнесем еще одно слово.
  2. Скажем
    Посмотрим, сколько у нас слогов в слове сплошное . Похлопайте со мной твердым .
  3. Похлопайте в ладоши со своими читателями и Спросите
    sol•id (2 хлопка)
    Сколько слогов вы услышали?
    (2)
  4. Скажем
    Давайте вместе разделим это многосложное слово на слоги.
    Во-первых, давайте найдем гласные в слове.
  5. Нажмите рядом, чтобы выделить гласные

 

  1. Спросите
    Назовите гласные в слове?
    (гласные о и я)
  2. Скажем
    Теперь, когда мы определили гласные, давайте расставим над ними точки.
  3. Нажмите рядом с точкой над гласными

 

  1. Скажем
    Я вижу две точки, потому что в слове две сплошные гласные . Теперь давайте соединим точки.
  2. Нажмите рядом, чтобы соединить точки

 

  1. Укажите на прямую и Спросите
    Сколько согласных вы видите между точками?
    (1)
  2. Спросите
    У нас есть одна согласная между двумя гласными. Можете ли вы назвать гласно-согласную модель?
    (ВЦВ)
  3. Нажмите рядом, чтобы отобразить стратегию деления на слоги

 

  1. Скажем
    Когда у нас есть один согласный между гласными, мы можем попробовать две разные стратегии разделения слова. Мы можем разделить его, как слово тигра, перед согласной V/CV, или как слово верблюда, после согласной VC/V. Давайте сначала попробуем стратегию Тигра.
  2. Нажмите рядом, чтобы продолжить

 

  1. Скажем
    Если я использую стратегию Тигра, я получаю so/lid (/sōlĭd/), которое я не узнаю.
  2. Укажите на изображение верблюда и Произнесите
    Итак, давайте последуем примеру животного и попробуем стратегию Верблюда.
  3. Нажмите рядом, чтобы разделить слово на слоги

 

 

  1. Точка до первого слога слова и Произнесите
    Какого типа первый слог соль– ?
    (закрытый)
    Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочитайте первый слог с кратким произношением гласных: /sŏl/.
    (/соль/)
  2. Укажите на второй слог слова и Произнесите
    Какой тип второго слога -id ?
    (закрытый)
    Это закрытый слог, потому что в нем есть одна гласная, за которой следует согласная. Прочтите второй слог с кратким произношением гласных: /ĭd/.
    (/ид/)
  3. Say
    Итак, слово solid состоит из двух закрытых слогов: sol– и -id . Теперь смешайте слоги вместе: /sŏlĭd/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *