Разное

Год кого будет 2019 год в чем встречать и что готовить: 🎄2019 год кого животного [в чем встречать и что готовить]?

2019 год кого, какого животного? Год Свиньи! Какой цвет, в чем встречать 2019-й и что приготовить на стол

Анонс: Приближается 2023-й год кролика. Читайте новую статью про то, каким он будет и что нас ждёт здесь.


Всё про 2019 год по восточному календарю

Животное Свинья (кабан), цвет Желтый, стихия Земля, начало: 5 февраля 2019, конец: 24 января 2020. Какой будет 2019 год желтой земляной свиньи нам предстоит разобрать здесь. Милого кабанчика часто называют упитанным и жизнерадостным – своего рода смеющимся Буддой китайских знаков зодиака. Кабан искренне доволен всем, что делает, ему нравится естественный комфорт, он чувственный во всех своих начинаниях. Толерантный, сострадательный и щедрый – он испытывает трудности, пытаясь совладать со своими страстями, но не скрывает ни ошибок, ни промахов на своем пути. Эгоцентричный, хаотичный и, время от времени, даже разрушительный. Одним из важных мотиваторов кабана является его любовь к свободе и красоте. Он вечный оптимист, а его отношение к жизни точно передается словами из песни: «Не волнуйся, будь счастлив» (Don’t worry, be happy). Восточный гороскоп утверждает, что 2019 год Свиньи пройдет под знаком финансовой удачи и благосостояния не только для тех, кто родился в год Кабана, но и для остальных знаков. Особенно повезет людям, которые занимаются фермерством и земледелием. Финансисты, бухгалтеры в предстоящем году будут подвержены меньшим рискам, для них год Желтой свиньи окажется спокойным. 2019 год обещает быть очень плодотворным на новые семьи и детей 🙂 Так что у всех есть отличный шанс обзавестись самыми близкими людьми, подготовьте гнёздышко.

Лучший период для Свиньи – осень, особенно ноябрь. Цвета Кабана – желтый, золотой, серый, коричневый. Счастливые числа: 2,5,8. Цветы, которые принесут удачу – маргаритка и гортензия. Время суток под управлением свиньи начинается в 21.00 и заканчивается в 23.00.

Годы кабана: 1911, 1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995, 2007, 2019.

Знаменитости, родившиеся в год кабана: Элтон Джон, Элвис Пресли, Вуди Аллен, Альфред Хичкок, Стивен Спилберг, Ален Делон, Владимир Набоков, Марк Бернес, Модест Мусоргский, Аркадий Райкин, Джордж Рокфеллер, Карл Юнг, Далай-Лама, Саддам Хусейн, Томас Манн, Блез Паскаль, Расул Гамзатов, Калиостро, Жорж Помпиду, Лаврентий Берия, Рональд Рейган, Карл Юнг, Эмерсон, Хилари Клинтон, Эрнест Хемингуэй, Вольфганг Амадей Моцарт, Генри Форд, Эмма Томпсон, Борис Ельцин, Тони Блэр, Отто фон Бисмарк, Франсуаза Саган.

Характер людей, рожденных в год свиньи (кабана)


Люди, рожденные в год Свиньи отличаются порядочностью, искренностью, добротой. Им не свойственна зависть, лесть, злопамятность. В людях они видят только хорошее, чем сразу располагают к себе, ведь невозможно не любить человека, который замечает в тебе лучшие качества. Свинья всегда готова прийти на помощь в трудную минуту. К сожалению, зачастую люди пользуются её наивностью и доверчивостью, но у Свиньи довольно крепкий, стальной характер, поэтому она способна постоять за себя. А иногда может превратиться в сердитого Кабана, так что лучше не злить добрую свинку.

Свиньи прекрасные партнёры по бизнесу. Они пунктуальны, ответственны, трудолюбивы, талантливы, добросовестны, никогда не будут соперничать, плести интриги и обманывать. Предпочитают выбирать в качестве партнёра верного и надежного человека, с кем смогут работать всю жизнь. Так что если среди ваших партнёров или коллег есть человек этого знака, можете быть спокойны, вам повезло. Люди этого знака не любят рисковать, предпочитая оставаться в спокойном и укромном месте. Свинья всегда идёт к своей цели до самого конца, но прежде чем она решит, что это ей нужно, будет много сомнений.

В любви Свиньи ревнивы, заботливы, романтичны, ранимы и чувствительны. Они полностью доверяют своему партнеру, чем могут пользоваться недобросовестные люди. Если же наступает стресс, то люди этого знака могут уйти во все тяжкие: обжорство (заедание стресса), алкоголизм или даже беспорядочные сексуальные связи. Свиньи не любят одиночество и тяжело переносят предательство.

Представителям знака Свиньи особенно нравится тратить деньги, их даже можно назвать транжирами, так как часто гонятся за брендом, а не качеством. А ещё свинки верят в чудеса! И это прекрасно.


Таблица совместимости Свиньи со знаками китайского гороскопа:

Идеальная совместимость: Тигр, Кролик (ну разумеется, c Кроликом 🙂 и Коза.
Хорошая совместимость: Крыса, Лошадь и Собака. Еще такой союз можно назвать взаимодополняемостью.
Нейтральная совместимость у Свиньи будет с Петухом.
Худшая совместимость: Змея и Обезьяна.
И, внимание, с Быком у Свиньи возможна идеальная пара, но на практике чаще всего они оказываются врагами. Для справки годы рождения Быка это: 1937, 1949, 1961, 1973, 1985, 1997 и 2009.

Автор: Андрей Балашов, Davno.ru

опубликовано: 2017-09-14 16:57:00

обновлено: 2017-09-14 17:03:19

Новый год 2020: какое животное станет символом 2019 года, как встречать Новый год

Если вы уже задаетесь вопросом, год какого животного по китайскому календарю будет в 2019, а также как встречать год Свиньи, этот материал специально для вас.

Согласно Китайскому восточному календарю у каждого года есть символ-животное, которому соответствует определенный характер. Это имеет отношение к привычкам и темпераменту людей, родившихся в этом году, а также влияет на то, насколько удачно сложится наступающий Новый год для каждого из нас.

Также, чтобы задобрить судьбу, многие люди при праздновании Нового года стараются учитывать особенности характера и предпочтения животного, которое станет символом следующего года. Специально для тех, кто верит в эти приметы, мы рассказываем, как встречать Новый год 2019, что приготовить на новогодний стол, как украсить квартиру, какие наряды выбрать для новогодней ночи.

  • Год какого животного будет 2019
  • Год Свиньи 2019 какого цвета
  • Как встречать год Свиньи
  • Год Свиньи 2019: в чем встречать
  • Чего ждать от года Земляной Свиньи
  • Дети, рожденные в год Свиньи
  • 2019 год: обязательное блюдо на столе

Год какого животного будет 2019

По Китайскому гороскопу наступающий Новый год 2019 пройдет под знаком Желтой (Земляной) Свиньи (Кабана). Это 12-ый по счет знак китайского гороскопа. Ему покровительствует месяц – ноябрь, время года – осень, цвет – черный.

По рассчетам китайских астрологов год Свиньи 2019 начинается 5 февраля и продлится до 24 января 2020 года.

Год Свиньи 2019 какого цвета

Независимо от того, что в целом главный цвет для тех, кто родился под знаком Свиньи – черный, 2019 года Свинья желтого цвета. Но не нужно забывать, что это Земляная свинья. Поэтому не обязательно отдавать предпочтение желтому цвету, чтобы задобрить Свиньи. К примеру, зеленый тоже является цветом земли.

К тому же если вы хотите, проявить уважение к символу года 2019, можно надеть аксессуары желтого или золотого цвета.

Дополнительным цветом года Свиньи 2019 будет пепельно-серый, который символизирует домашний очаг, постоянство, семью.

Как встречать Новый год Кабана 2019

Свинья – символ компанейский, дружелюбный, любит покутить и как следует разгуляться на празднике. Так что символ Нового года 2019 требует, чтобы ее встречали шумно, весело, с размахом, в большой компании.

Важно также разобраться, в чем надо встречать наступающий Новый год 2019. То, что свинья – животное нечистоплотное, уже давно развенчанный миф. Ведь в грязи он может валяться только для того, чтобы избавиться от паразитов, то есть этого грязевые ванны, очищение скрабом и пиллинг. Поэтому стоит запомнить, что Свинья – символ прагматичный.

Год Свиньи 2019: в чем встречать

Поэтому на новогоднюю вечеринку по случаю наступления года Свиньи, знатоки Китайского гороскопа рекомендуют одеваться практично: удобные брюки и блузки, без пышных рукавов и большого количества юбок. А кроме того, отдавая дань символу года 2019, стоит надеть что-нибудь желтого цвета.

А также не забудьте украшения из золотого или бижутерию желтого цвета.

В течение года Свиньи 2019 стоит одеваться в оттенки фиолетового и лавандового, чтобы покровитель года обеспечил вам удачу и успех.

Чего ждать от года Земляной Свиньи

В год Земляной Свиньи стоит готовиться к серьезным переменам. Если у вас еще нет второй половинки, то в год Земляной Свиньи вы скорее всего найдете того, с кем захочется провести вместе остаток дней.

В плане работы Земляная Свинья приносит множество возможностей, но многие из них потребуют прикладывать серьезные усилия, а также часто путешествовать. Вообще в этот год придется часто сидеть на чемоданах.

Серьезные перемены в год Свиньи 2019 могут коснуться и финансовых вопросов. Если боитесь рисковать, то не стоит делать крупные покупки и большие вложения. Перед каждой тратой нужно очень тщательно взвешивать сове решение.

Дети, рожденные в год Свиньи

Что касается характера, которым наделяет символ 2019 года людей, рожденных под своим знаком, они отличаются дружелюбием и прагматичностью. Среди положительных черт людей, рожденных в год Свиньи, стоит отметить искренность, гостеприимны и щедры, верны друзьям, и даже готовы порой идти на самопожертвование.

Среди недостатков рожденных в год Свиньи можно заметить наивность и вспыльчивость. Эти люди вообще эмоциональны и добродушны, потому им так легко заводить друзей. Они не стремятся к власти, но став начальниками, могут проявлять авторитарность и снобизм.

Теперь вы знаете, год какого животного по китайскому календарю ждет нас в 2019, как встречать 2019, а также, чего ожидать от детей, рожденных в год Свиньи.

2019 год: обязательное блюдо на столе

Что готовить к встрече Нового года 2019: какие блюда обязательно должны присутствовать на праздничном столе, а чего быть не должно.

Поскольку мы встречаем 2019 год Кабана, то не нужно предлагать гостям никаких блюд из свинины. Однако горячие мясные блюда должны присутствовать. Поэтому стоит обратить внимание на блюда из кролика, говядины, курицы, индейки или рыбы.

Несколько рецептов основных блюд для новогоднего стола 2019:

  • Праздничный рулет из индейки с грибами и сыром
  • Как запечь курицу в духовке целиком: три рецепта для праздничного стола
  • Как вкусно приготовить лосось в духовке и на сковороде: рецепты с фото

Обязательным блюдом на столе в Новый год 2019 должны стать овощи – любимое лакомство символа года. Не стоит отправляться в лес за желудями, лучше приготовить овощи в духовке или овощное рагу.

Рецепты салатов и гарниров для новогоднего стола:

  • Постные блюда к новогоднему столу 2019: рецепты с фото
  • Салаты на Новый год 2019: пять необычных рецептов салата оливье
  • Свекольный салат с черносливом и орехами: рецепт
  • Картофель запеченный с сыром: картофельные розочки с пармезаном
  • Блюда из картофеля: 15 универсальных рецептов

Теперь вы знаете, как встретить Новый 2019 год, который проходит под знаком Желтой (Земляной) Свиньи: какой цвет использовать в декоре дома, что надеть и что приготовить к новогоднему столу.

Генеральный директор The Meet Group (MEET) Джефф Кук о результатах первого квартала 2019 года — стенограмма разговора о доходах

133,11 тыс. подписчиков

The Meet Group, Inc. (NASDAQ:MEET) Конференц-звонок по результатам первого квартала 2019 г. 8 мая 2019 г., 8:30 по восточноевропейскому времени

Участники компании

Лесли Арена – вице-президент по связям с инвесторами

8 Кук – главный исполнительный директор

Джим Багден – Финансовый директор

Участники телефонной конференции

Даррен Афтахи – Партнер ROTH Capital

Остин Молдоу – Canaccord

Первый оператор

900 Конференц-звонок по результатам квартала 2019 года. [Инструкции для оператора] Напоминаем, что этот конференц-вызов записывается.

Теперь я хотел бы передать конференцию вашему хозяину, Лесли Арене, вице-президенту по связям с инвесторами. Вы можете начать.

Лесли Арена

Спасибо. Доброе утро, и добро пожаловать на телеконференцию The Meet Group о прибылях и убытках за первый квартал 2019 года. Сегодня со мной Джефф Кук, наш генеральный директор; и Джим Багден, наш финансовый директор. В заключение нашего подготовленного выступления мы будем рады ответить на ваши вопросы. Напоминаем, что сегодняшнее обсуждение будет включать заявления, которые представляют собой прогнозные заявления по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 года. Такие прогнозные заявления подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к существенному отличию фактических результатов.

Более подробная информация об этих рисках и неопределенностях содержится в наших документах SEC. Мы предостерегаем вас от чрезмерного доверия этим заявлениям и отказываемся от каких-либо намерений или обязательств по их обновлению. Кроме того, поскольку мы говорим о прибыли, мы также будем ссылаться на скорректированную EBITDA, которую мы определяем как прибыль или убыток от операционной деятельности до процентных расходов; пособие или резерв по подоходному налогу; износ и амортизация; компенсация на основе акций; изменения в варрантных обязательствах; единовременные расходы на приобретение, реструктуризацию или другие расходы; прибыль или убыток от выбытия активов; прибыль или убыток от корректировки иностранной валюты; а также отчисления на обесценение деловой репутации и долгосрочных активов, если таковые имеются.

Скорректированный показатель EBITDA является финансовым показателем, не предусмотренным GAAP. И вы можете найти сверку с GAAP в нашем отчете о прибылях и убытках, который размещен в разделе IR нашего веб-сайта. Мы считаем, что использование скорректированного показателя EBITDA дает инвесторам дополнительную информацию для оценки операционных результатов и тенденций. Однако ее не следует рассматривать отдельно или вместо финансовой информации, подготовленной в соответствии с GAAP.

Теперь я хотел бы передать звонок Джеффу.

Джефф Кук

Доброе утро, и спасибо, что присоединились к нам по телефону. Первый квартал был сильным, поскольку мы получили рекордно высокий доход от видео за квартал, добившись при этом значительного прогресса в достижении наших стратегических приоритетов на 2019 год. Общий доход за квартал составил 49,5 млн долларов США, что на 32% больше, чем в квартале прошлого года. Скорректированная EBITDA составила 8,1 млн долларов США по сравнению с 5,2 млн долларов США в первом квартале 2018 года. Рентабельность по скорректированной EBITDA составила 16,3%, увеличившись на 250 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом, поскольку мы продолжаем повышать операционную эффективность нашего бизнеса.

Опираясь на динамику 2018 года, доход от видео в первом квартале 2019 года вырос до 20 миллионов долларов США, что более чем в четыре раза больше, чем год назад, поскольку каждое из наших приложений достигло рекордно высокого уровня. Этим результатам способствовал значительный рост MeetMe в марте, поскольку доходы от видео увеличились в связи с участием компании в ведущем отраслевом мероприятии для стримеров в первые выходные месяца. Средний глобальный доход на одного активного видеопользователя в день или vARPDAU увеличился до 0,26 доллара США по сравнению с 0,18 доллара США в четвертом квартале 2018 года и с 0,12 доллара США в квартале прошлого года, включая только MeetMe и Skout.

vDAU, или доля пользователей, которые ежедневно взаимодействуют с видео, в первом квартале 2019 года составляла примерно 20 %, или 876 000. Несмотря на последовательное снижение в абсолютном выражении, мы ожидаем, что количество vDAU к концу второго квартала увеличится по сравнению с первым кварталом. четверть. Мы считаем, что наше недавнее добавление бегущей строки в верхней части вкладки с низкими затратами MeetMe и Skout помогает повысить осведомленность и вовлеченность в видео. Позднее в этом квартале мы планируем перенести то же самое размещение бегущей строки в Tagged.

В первом квартале мы добились хорошего прогресса, выполняя наши стратегические приоритеты на 2019 год. Напоминаем, что это, во-первых, инвестиции в основной бизнес; во-вторых, расширяйтесь в соседние районы, чтобы привлечь новую аудиторию; и в-третьих, увеличение маржи. Эти приоритеты соответствуют нашей миссии — быть лучшим местом для знакомства с новыми людьми с помощью видео. По мере того, как мы инвестируем в наше ядро, мы продолжаем инвестировать в создание нашей команды талантов, которая помогает направлять программу и выбор, управляет конкурсами и управляет привлечением и удержанием стримеров.

Эта команда продолжает открывать новые горизонты, и мы считаем, что ключевые показатели вовлеченности достигают новых высот. Например, в недавнем конкурсе в этом месяце MeetMe установила новый рекорд по подаркам, подаренным за день. Между тем, европейская команда талантов также открывает новые горизонты: один конкретный стример LOVOO недавно установил новый рекорд по количеству бриллиантов, заработанных за один поток в любом из наших приложений.

В настоящее время у нас есть от пяти до десяти повторяющихся еженедельных шоу, которые либо проходят, либо планируются на MeetMe. К ним относятся шоу для рисования, фитнеса и музыкальных развлечений. При поддержке нашей команды по работе с талантами стримеры разрабатывают и пишут сценарии для этих прямых трансляций, которые проходят в установленный день и время. Каждое шоу продвигается в течение месяца через персонализированную ленту в тренде номер один в приложении MeetMe.

В дополнение к разработке контента, мы продолжаем использовать множество возможностей для развития видео посредством разработки продуктов. В первом квартале мы завершили развертывание Battles на нашей живой платформе, а в марте запустили LOVOO. Battles объединяет двух стримеров в прямом эфире в соревновании в реальном времени, начиная от ответов на вопросы и заканчивая танцами и шутками, а зрители голосуют за победителя, отправляя виртуальные подарки.

В наших приложениях каждый день происходит около 90 000 сражений. Этим летом мы планируем добавить возможности видеосвязи один на один в приложение MeetMe, включив видеочат с существующими текстовыми чатами. Примерно 50% наших DAU на MeetMe участвуют в чатах, не посещая Live. Мы считаем, что, предоставляя этим пользователям больше прямых трансляций, мы можем увеличить vDAU и, в конечном итоге, доход от видео.

Мы также находимся в процессе создания мини-игры с опросами, которая позволит стримерам вовлекать свою аудиторию, задавая вопрос по своему выбору и позволяя зрителю проголосовать за вариант с несколькими вариантами ответов. Например, стример может задать вопрос, что мне есть или какая обувь вам больше нравится? А зрители могут голосовать, потратив небольшое количество кредитов. Мы ожидаем, что стримеры сочтут этот инструмент полезным как для расширения круга плательщиков, так и для привлечения своей аудитории. К концу этого квартала мы планируем сначала запустить опросы на LOVOO.

Мы также усердно работаем над уровнями, которые, как мы надеемся, начнут запускать на MeetMe и Skout этим летом. Уровни добавляют элемент геймификации в Live. Что касается стримеров, мы считаем, что уровни будут стимулировать зарабатывать бриллианты, привлекать зрителей и постоянно транслировать. В то время как со стороны зрителя это будет поощрять дарить подарки, а также следить и открывать новых стримеров, достигнув уровня, пользователь будет разблокировать определенный контент, такой как маски, фоновые подарки, подарки и / или бонусы, установив цели и конкурентные этапы для отслеживания пользователей. мы считаем, что уровни могут быть движущей силой vARPDAU.

Среди многих запланированных нами оптимизаций мы усердно работаем над привлечением новых покупателей и возвратом покупателей, которые не совершали покупок в последнее время, а также над возможностью дарить подарки везде, чтобы не только стример мог получить подарок, но и также гость или любой зритель Live. Мы ожидаем значительного прогресса по всем этим пунктам к концу второго квартала.

Во второй половине года мы планируем запустить ночную игру знакомств, которая, как мы полагаем, будет стимулировать vDAU, обращаясь к основной причине, по которой люди используют наши приложения. В дальнейшем мы рассматриваем дополнительные форматы видео, включая групповое видео, которое позволяет создавать и развивать сообщество единомышленников. Ожидается, что в совокупности наш портфель продуктов будет способствовать дальнейшему росту vARPDAU и vDAU.

Интеграция Growlr успешно продвигается, и мы также выполняем нашу вторую задачу по расширению присутствия, чтобы привлечь новую аудиторию. Growlr — это приложение для однополых знакомств и социальных сетей, которое мы приобрели в марте. Мы видим возможности для оптимизации и развития бизнеса как за счет добавления видео, так и за счет увеличения доходов от рекламы в приложении, и мы на пути к тому, чтобы к концу этого года предоставить потоковое видео в Growlr.

Помимо Growlr, мы начали разработку отдельного приложения, предназначенного для привлечения потенциальных пользователей, которые теперь могут загрузить то, что они считают приложением для знакомств или встреч. Автономное приложение, вероятно, будет иметь многие из тех же функций, что и наши текущие приложения, но будет иметь более широкую аудиторию с отступом, а именно пользователей, которые хотят участвовать в сообществе, но не обязательно встречаются. Мы считаем, что автономное приложение может предложить возможности расширения, чтобы обеспечить основу для быстрой будущей итерации дополнительных автономных приложений для видео.

Хотя подавляющее большинство наших ресурсов по-прежнему сосредоточено на прямых трансляциях, мы также осознаем важность изучения новых идей голубого неба, как мы это делали на протяжении всей нашей истории. Аудио — это явное соседство с видео, а подкастинг — один из самых быстрорастущих сегментов аудио. Мы рассматриваем подкаст как неиспользованный график интереса и, в конечном счете, важный сигнал для знакомства с новыми людьми. Таким образом, как мы недавно объявили, мы начали экспериментировать на этом рынке с нашим новым приложением Podcoin. Третьим нашим приоритетом является увеличение маржи. Мы добились хороших результатов в первом квартале и по-прежнему видим возможности для использования заемных средств по мере того, как бизнес продолжает расти, о чем Джим расскажет более подробно.

В заключение. Мы готовы к хорошему началу. Мы реализуем наши приоритеты для стимулирования роста. В 2018 году мы добились роста, запустив потоковое видео в новых сообществах. В 2019 году мы рассчитываем стимулировать рост за счет реализации нашей дорожной карты продуктов и создания сообщества и связи для наших пользователей. Поскольку 80% наших пользователей еще не охвачены нашими функциями видео, а на горизонте находятся инновационные проекты монетизации и взаимодействия, мы с нетерпением ждем возможности установить значимые связи для наших пользователей и повысить ценность для наших акционеров.

На этом я передам вызов Джиму.

Джим Багден

Спасибо, Джефф. Прежде чем рассматривать наши результаты, отмечу, что, за исключением Growlr, который мы приобрели 5 марта этого года и с этой даты начали консолидацию, наши результаты за квартал сопоставимы или по принципу «яблоки к яблокам» с квартал прошлого года. Общая выручка за первый квартал 2019 года составила 49,5 млн долларов, что на 32% больше, чем 37,6 млн долларов год назад. Это включает в себя негативное влияние LOVOO на иностранную валюту в размере 1,2 миллиона долларов, в первую очередь влияющее на доходы от платежей пользователей, не связанных с видео.

Доход от платежей пользователей в первом квартале 2019 года составил 35,8 млн долларов США, что примерно на 60% больше, чем 22,4 млн долларов США в первом квартале 2018 года, в основном за счет роста доходов от видео. Выручка от видео в первом квартале 2019 года составила 20,2 млн долларов США, увеличившись с 4,7 млн ​​долларов США в первом квартале 2018 года. при этом значительная часть снижения приходится на наши кросс-платформенные рекламные продукты с более низкой маржой.

Хотя доходы от мобильной рекламы снизились, мы считаем, что тенденции мобильной рекламы улучшаются, поскольку мы продолжаем уделять внимание общему качеству нашего рекламного инвентаря с учетом эффективности рекламодателей. Сюда входят улучшения видимости и KPI после клика, которые, по нашему мнению, повысят привлекательность нашего трафика для рекламодателей. Мы также повысили эффективность нашей программной стратегии за счет ключевых партнерских отношений и усовершенствований процессов, которые, как мы ожидаем, окажут долгосрочное положительное влияние на нашу рекламную модель.

В соответствии с этими улучшениями и нормальной сезонностью, которую мы наблюдали в предыдущие годы в рекламе, мы ожидаем, что общий доход от рекламы в абсолютном выражении будет увеличиваться ежеквартально в течение 2019 года. в первом квартале 2018 года. Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA увеличилась до 16,3 % с 13,8 % в первом квартале 2018 года благодаря росту выручки и повышению эффективности расходов, в основном в сфере общих и административных расходов, о чем я расскажу позже.

В долгосрочной перспективе мы по-прежнему ожидаем, что рентабельность по скорректированному показателю EBITDA превысит 20%. Чистая прибыль по GAAP за первый квартал 2019 г. составила 1,3 млн долл. США или 0,02 долл. США на разводненную акцию по сравнению с чистым убытком по GAAP в размере 4,2 млн долл. США или убытком на акцию в размере 0,06 долл. США в первом квартале 2018 г.

Переходим к расходам. Расходы на продажи и маркетинг за квартал составили 7,8 млн долларов, увеличившись на 11% по сравнению с 7 млн ​​долларов годом ранее и снизившись с 8,5 млн долларов последовательно. Расходы на привлечение пользователей в процентах от дохода, составляющие примерно 13 %, практически не изменились по сравнению с четвертым кварталом 2018 года9.0009

Мобильный DAU в первом квартале 2019 г. составил 4,35 млн по сравнению с 4,27 млн ​​в четвертом квартале 2018 г. Мобильный MAU составил 15,2 млн без изменений последовательно. Расходы на разработку продуктов и контента за квартал составили 31,1 млн долларов США по сравнению с 22,1 млн долларов США в квартале прошлого года, в основном из-за увеличения затрат, связанного с более широким внедрением видео в реальном времени. Поскольку мы отчитываемся перед Apple и Google о комиссионных сборах магазинов приложений, связанных с видео, а также о вознаграждениях, которые мы выплачиваем стримерам в этой статье расходов, мы ожидаем, что эти расходы будут увеличиваться по мере роста доходов от прямых трансляций.

Общие и административные расходы за квартал составили 4,9 млн долларов США, что ниже 5,5 млн долларов США годом ранее, в основном благодаря экономии средств, полученной в результате сокращения размера нашего офиса в Сан-Франциско в конце первого квартала 2018 года. расходы, связанные с приобретением Growlr, которые были отражены в расходах на приобретение и структурирование и вычтены из скорректированного показателя EBITDA.

Переход к бухгалтерскому балансу и движению денежных средств. Мы закончили квартал с денежными средствами и их эквивалентами в размере 19,8 млн долларов США, что ниже 28,4 млн долларов США в предыдущем квартале. В этом квартале было несколько ключевых моментов, которые способствовали этому изменению. Во-первых, мы приобрели Growlr за 11,8 миллиона долларов. Это приобретение было профинансировано за счет наличных денежных средств в размере 4,8 млн долларов США и привлечения 7 млн ​​долларов США из нашей возобновляемой кредитной линии.

Кроме того, в первом квартале мы выплатили избыточный денежный поток в размере приблизительно 3,6 миллиона долларов США по нашей кредитной линии. Этот договорной платеж происходит один раз в год на основе определенных порогов генерирования денежных средств. Кроме того, мы выплатили запланированный ежеквартальный платеж по долгу в размере 3,8 млн долларов. Наши денежные средства от операционной деятельности в первом квартале составили 3,4 миллиона долларов. И мы получили 3,1 миллиона долларов свободного денежного потока за квартал. Мы ожидаем роста операционных денежных средств во втором квартале.

Теперь я перейду к нашим прогнозам на второй квартал и весь 2019 год.. Мы ожидаем, что во втором квартале 2019 года выручка будет находиться в диапазоне от 50,3 до 51,9 миллиона долларов США, а скорректированная EBITDA — в диапазоне от 8,6 до 9,1 миллиона долларов США. Мы ожидаем, что соотношение между платой пользователей и доходом от рекламы составит примерно 72% и 28% соответственно.

Мы ожидаем, что выручка от видео будет последовательно расти примерно до 21 миллиона долларов по сравнению с первым кварталом, включая всплеск выручки с конца марта, который мы связываем в основном с участием компании в ведущем мероприятии для стримеров.

На весь 2019 год мы подтверждаем наш ранее опубликованный прогноз по выручке в диапазоне от 210 до 215 миллионов долларов и скорректированному показателю EBITDA в диапазоне от 39 до 42 миллионов долларов. Мы по-прежнему ожидаем, что выручка от видео вырастет примерно до 88 миллионов долларов за весь год, что более чем удвоится по сравнению с 39 миллионами долларов, которые мы получили в 2018 году. В более долгосрочной перспективе мы ожидаем, что выручка от видео снова удвоится в 2021 году по сравнению с 2019 годом. полный год включал ожидаемое негативное влияние LOVOO на иностранную валюту в размере 3,2 миллиона долларов по сравнению с предыдущим годом, поскольку в 2019 году курс евро продолжал падать.. Мы довольны нашим прогрессом в первом квартале и с нетерпением ждем продолжения работы над нашей продуктовой линейкой и увеличения доходов от видео в 2019 году.

На этом мы перейдем к вопросам и ответам.

Сессия вопросов и ответов

Оператор

Спасибо. [Инструкции для оператора] И наш первый вопрос исходит от Даррена Афтахи из ROTH Capital Partner. Ваша линия открыта.

Даррен Афтахи

Привет, ребята. Спасибо, что приняли мой вопрос. Просто пара, если позволите. Во-первых, Джим, по поводу иностранной валюты с LOVOO, это что-то вроде того, что изменилось по сравнению с вашим последним звонком? Я предполагаю, что ваши прогнозы по доходам учитывали это влияние каким-то другим образом? Или это новое явление, если хотите?

Джим Багден

Нет, мы ориентируемся на текущий курс. И этот показатель продолжает падать, Даррен. Таким образом, за оставшуюся часть года, исходя из рекомендаций, которые мы дали в прошлом квартале, мы увидели еще один миллион долларов деградации из-за денег, которые мы возвращаем от LOVOO.

Даррен Афтахи

Понятно. И затем событие потоковой передачи, можете ли вы количественно оценить, какое влияние оно оказало на доход от видео или vARPDAU в квартале?

Джефф Кук

Да, мы считаем, что в начале марта это оказало значительное влияние. Мы были в плейлисте. Это был первый раз, когда мы как бы собрали значительное количество наших лучших стримеров, а также некоторых из наших лучших дарителей. И не только само событие, но и его влияние на сообщество, я думаю, было действительно положительным для дохода в первую неделю или две марта.

Даррен Афтахи

Понятно. И тогда только последний для меня. Я заметил, что денежный поток от операционной деятельности существенно снизился по сравнению с прошлым годом. Есть ли что-то уникальное в отношении оборотного капитала в этом квартале?

Джим Багден

Нет, есть некоторые общие квартальные статьи на конец года, которые в этом году были больше только из-за размера бизнеса. Самая большая утечка наличных денег была произведена по сути двумя платежами по долгам. У нас есть этот избыточный денежный поток, который производится. Это не на стороне эксплуатации. Но это и Growlr были двумя крупными статьями, которые действительно повлияли на общую сумму денег. Но и с операционной стороны тоже ничего необычного.

Даррен Афтахи

Отлично. Спасибо.

Оператор

Спасибо. И наш следующий вопрос исходит от Майка Латимора из Northland Capital Markets. Ваша линия теперь открыта.

Неизвестный аналитик

Это Паван [тел.] для Майка Латимора. Соответствовал ли рост доходов от видео вашим ожиданиям? Был ли рост во всех приложениях?

Джефф Кук

Да, так как рост доходов от видео, я думаю, немного опередил наши ожидания в первом квартале. И я думаю, что отчасти это произошло из-за очень сильного периода Дня святого Валентина, а затем очень сильного периода плейлистов. Я упомянул плейлист на мероприятии для стримеров в марте в комментариях. Мы планируем проводить больше таких мероприятий. Позже этим летом мы сделаем еще один на VidCon. Но я думаю, что мы увидели значительный рост видео в первом квартале. И я думаю, даже сильнее, чем мы ожидали.

Неизвестный аналитик

Понятно. И каковы были тенденции монетизации Battle во всех трех приложениях?

Джефф Кук

Что касается тенденций монетизации приложений, то все они очень хорошие. Да, монетизация видео была на пике в марте во всех приложениях, во всех четырех приложениях MeetMe, Tag, Skout и LOVOO. Так что да, мы наблюдаем сильную монетизацию. И мы по-прежнему наблюдаем сильную монетизацию — поскольку мы, очевидно, только входим в май, мы наблюдаем продолжающийся сильный рост видео в мае и, например, опережающий апрель.

Неизвестный аналитик

Понятно. Спасибо.

Оператор

Спасибо. И наш последний вопрос исходит от Остина Молдоу из Canaccord. Ваша линия открыта.

Остин Молдоу

Привет, спасибо, что ответил на мои вопросы, и поздравляю с хорошим кварталом. Похоже, что между ведущими стримерами происходит много подарков, по крайней мере, просто случайных взглядов, которые оставляют больше этих денег в экосистеме, а не обналичивают их. Не могли бы вы вообще количественно оценить это влияние или хотя бы просто прокомментировать, оказывает ли оно положительное влияние на маржу или что-то в этом роде?

Джим Багден

Да, такое бывает. И есть разные причины, по которым стримеры продвигают друг друга. Это может заставить других стримеров и других поклонников найти ваш поток, например. Что это действительно делает, так это положительно влияет на маржу, чтобы вернуть эти бриллианты в кредиты. Чтобы подарить подарки, вы должны их преобразовать, и когда это преобразование произойдет, некоторые из этих кредитов и бриллиантов уйдут из экономики. Таким образом, есть улучшение маржи. И это часть того, что мы говорили о повышении маржи видео с течением времени. Это одна из вещей, которая как бы помогла увеличить прибыль. Так что да, мы это видим, и это не оказывает положительного влияния на прибыль.

Остин Молдоу

Понятно. И это может быть в чем-то связано, но я хочу спросить о плате за трансляцию. Таким образом, для основного продукта это 40% дохода от видео. Учитывая, что у вас есть несколько новых продуктов, можете ли вы сообщить нам, какова общая доля смешанных вещателей в компании?

Джим Багден

Да, указанная цена составляет 40%. После некоторых из этих других преобразований, которые затем происходят, это больше похоже на 35%.

Остин Молдоу

Понятно. И на доле vDAU похоже, что это было небольшое снижение по сравнению с некоторыми прошлыми комментариями. Я думаю, что MeetMe был на уровне 25% в третьем квартале 2018 года. И похоже, что в целом он немного снизился. Это в основном связано с тем, что общая пользовательская база растет быстрее, или здесь происходит что-то еще? И может ли он снова подняться и приблизиться к, я думаю, целевому показателю в 25%?

Джефф Кук

Да, конечно. Так что я думаю, во-первых, мы ожидаем, что vDAU к концу второго квартала вырастет по сравнению с первым кварталом. И поэтому я думаю, что совсем недавно мы теперь видим, например, в мае, MeetMe, Skout, vDAU в диапазоне 24%, 25% в результате некоторых оптимизаций продукта, которые мы сделали. Я думаю, что мы всегда вносим определенные коррективы в продукты. Одной из вещей, которая, похоже, оказала значительное влияние, вероятно, как однозначное влияние на vDAU, была живая бегущая строка в верхней части локальных вкладок приложений и вкладок чата. И вы сможете увидеть это, если посмотрите на приложение Skout или MeetMe. На самом деле это было довольно успешным в управлении vDAU. Мы ожидаем, что в Tag это появится позже в этом квартале, на самом деле довольно скоро.

И мы по-прежнему верим, что можем получить vDAU от смешанных 20%, на которых мы находимся в первом квартале, до уровня, близкого к 35%, как мы вроде указали, и когда мы говорили о 2021 году и нашей вере в то, что мы получим двойной доход от видео от уровня 2019 года к 2021 году за счет увеличения доли vDAU, а также за счет роста vARPDAU. И мы знаем, и я не знаю, заметили ли вы это тоже. Мы как бы следили за критерием Momo в отношении доли vDAU с самого начала. Они провели несколько кварталов, не обновляя эту долю, и недавно они обновили эту долю на 30%. И мы думаем, что это вполне достижимо, если учесть различных дополнительных людей, которых мы будем встраивать в видео в прямом эфире, скорее всего, конечно, будет запуск видео один на один, а также ночные игры для знакомств и тому подобное.

Остин Молдоу

Понятно. И последний вопрос касается сезонности доходов от видео. Ожидаете ли вы появления какой-либо нормальной сезонности помимо того, что происходит с определенными разовыми событиями в летние месяцы? Я знаю, что доходы от видео в первом квартале были довольно высокими. Вы ведете к постоянной силе. Но как продумать влияние сезонности в летние месяцы на использование мобильных устройств в целом?

Джефф Кук

Да, я думаю, реальность такова, что у нас относительно мало информации, как и из-за новизны продукта, относительно небольших сезонных тенденций, учитывая характер продукта и скорость его роста. когда мы запускали его в портфолио. При этом мы считаем, что существуют сезонные эффекты, связанные с Рождеством, Днем святого Валентина и событиями. Есть ли сезонные эффекты, связанные с погодой и другими вещами такого рода, еще предстоит определить.

Остин Молдоу

Понятно. Спасибо, что ответили на все мои вопросы.

Оператор

На данный момент больше вопросов нет. Теперь я хотел бы перезвонить Лесли Арене, вице-президенту по связям с инвесторами, чтобы завершить разговор.

Лесли Арена

Спасибо. Поскольку больше нет вопросов, мы закончим разговор сегодня. Спасибо всем, кто присоединился к нам.

Оператор

Дамы и господа. Спасибо за участие в сегодняшней программе. Вы все можете отключиться. Всем хорошего дня.

Комментарий

Рекомендуется для вас

Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

Часто ли это происходит с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

Если у вас включен блокировщик рекламы, вам может быть заблокировано продолжение. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.

Письмо Тима Кука инвесторам Apple

2 января 2019 г.

Инвесторам Apple:

Сегодня мы пересматриваем наш прогноз Apple на первый квартал 2019 финансового года, который закончился 29 декабря. Теперь мы ожидаем следующее:

  • Выручка составит примерно 84 миллиарда долларов
  • Валовая прибыль около 38 процентов
  • Операционные расходы в размере приблизительно 8,7 млрд долларов США
  • Прочие доходы/(расходы) в размере приблизительно 550 млн долларов США
  • Налоговая ставка приблизительно 16,5% до отдельных статей

Мы ожидаем, что количество акций, используемых для расчета разводненной прибыли на акцию, составит примерно 4,77 миллиарда.

Исходя из этих оценок, наш доход будет ниже, чем наш первоначальный прогноз на квартал, при этом другие статьи в целом останутся в соответствии с нашим прогнозом.

Хотя до того, как мы завершим и сообщим о наших окончательных результатах, пройдет несколько недель, мы хотели бы предоставить вам некоторую предварительную информацию сейчас. Наши окончательные результаты могут несколько отличаться от этих предварительных оценок.

Когда мы обсуждали с вами прогноз на первый квартал около 60 дней назад, мы знали, что на первый квартал будут влиять как макроэкономические, так и специфические факторы Apple. Основываясь на наших лучших оценках того, как они будут развиваться, мы предсказали, что сообщим о небольшом росте выручки по сравнению с прошлым годом за квартал. Как вы помните, мы обсуждали четыре фактора:

Во-первых, мы знали, что разные сроки запуска наших iPhone повлияют на наши годовые сравнения. Наши лучшие модели, iPhone XS и iPhone XS Max, были поставлены в четвертом квартале 2018 года, что означает заполнение канала и ранние продажи в этом квартале, тогда как в прошлом году iPhone X поставлялся в 1 квартале 2018 года, а заполнение канала и ранние продажи – в декабрьском квартале.

. Мы знали, что это создаст трудности для сравнения в первом квартале 2019 года, и в целом это совпало с нашими ожиданиями.

Во-вторых, мы знали, что сильный доллар США создаст препятствия для валютных курсов, и прогнозировали, что это снизит рост наших доходов примерно на 200 базисных пунктов по сравнению с предыдущим годом. Это также в целом совпало с нашими ожиданиями.

В-третьих, мы знали, что в течение квартала у нас будет беспрецедентное количество новых продуктов, и предсказывали, что ограниченность поставок затормозит наши продажи определенных продуктов в течение первого квартала. Опять же, это также в целом совпало с нашими ожиданиями. Продажи Apple Watch Series 4 и iPad Pro были ограничены большую часть или весь квартал. AirPods и MacBook Air также были ограничены.

В-четвертых, мы ожидали экономической слабости на некоторых развивающихся рынках. Оказалось, что это оказало значительно большее влияние, чем мы предполагали.

Кроме того, эти и другие факторы привели к меньшему количеству обновлений iPhone, чем мы ожидали.

Последние два пункта заставили нас снизить прогноз по доходам. Я хотел бы немного углубиться в оба.

Проблемы развивающихся рынков

Хотя мы и ожидали некоторых проблем на ключевых развивающихся рынках, мы не предвидели масштабы экономического замедления, особенно в Большом Китае. На самом деле, большая часть нашего дефицита доходов по сравнению с нашим прогнозом и более 100 процентов нашего годового снижения доходов по всему миру произошли в Большом Китае для iPhone, Mac и iPad.

Экономика Китая начала замедляться во второй половине 2018 года. Заявленный правительством рост ВВП в сентябрьском квартале был вторым самым низким за последние 25 лет. Мы считаем, что на экономическую ситуацию в Китае еще больше повлияло усиление торговой напряженности в отношениях с США. По мере того, как атмосфера растущей неопределенности давила на финансовые рынки, ее последствия, по-видимому, коснулись и потребителей: трафик в наших розничных магазинах и у наших торговых партнеров в Китае снижался в течение квартала. Рыночные данные показали, что сокращение рынка смартфонов в Большом Китае было особенно резким.

Несмотря на эти трудности, мы верим, что у нашего бизнеса в Китае большое будущее. Сообщество разработчиков iOS в Китае — одно из самых инновационных, креативных и ярких в мире. Наши продукты пользуются большой популярностью среди клиентов, с очень высоким уровнем вовлеченности и удовлетворенности. Наши результаты в Китае включают новый рекорд по доходам от услуг, и наша установленная база устройств выросла за последний год. Мы гордимся тем, что участвуем в китайском рынке.

iPhone

Более низкий, чем ожидалось, доход от iPhone, в первую очередь в Большом Китае, объясняет весь наш дефицит доходов в соответствии с нашим прогнозом и намного больше, чем общее годовое снижение доходов. Фактически, категории за пределами iPhone (Сервисы, Mac, iPad, Носимые устройства/Дом/Аксессуары) вместе выросли почти на 19 процентов по сравнению с прошлым годом.

В то время как на Китай и другие развивающиеся рынки приходится подавляющая часть годового снижения доходов от iPhone, на некоторых развитых рынках обновления iPhone также были не такими сильными, как мы думали. Хотя макроэкономические проблемы на некоторых рынках были ключевым фактором этой тенденции, мы считаем, что есть и другие факторы, в значительной степени влияющие на производительность нашего iPhone, в том числе потребители, адаптирующиеся к миру с меньшим количеством субсидий операторов связи, рост цен, связанный с укреплением доллара США, и некоторые клиенты, использующие преимущества. значительно снижены цены на замену аккумуляторов iPhone.

Много положительных результатов в декабрьском квартале

Несмотря на то, что пересматривать наши прогнозы неутешительно, наши результаты во многих областях показали замечательную силу, несмотря на эти проблемы.

Установленная база активных устройств достигла нового исторического максимума — за 12 месяцев она выросла более чем на 100 миллионов единиц. Сейчас используется больше устройств Apple, чем когда-либо прежде, и это свидетельствует о неизменной лояльности, удовлетворенности и заинтересованности наших клиентов.

Кроме того, как я упоминал ранее, выручка за пределами нашего бизнеса iPhone выросла почти на 19 процентов по сравнению с прошлым годом, включая рекордный доход от услуг, носимых устройств и Mac. Наши компании, не работающие с iPhone, в меньшей степени подвержены влиянию развивающихся рынков, и подавляющее большинство доходов от услуг связано с размером установленной базы, а не с продажами за текущий период.

В течение квартала доход от услуг составил более 10,8 млрд долларов США, достигнув нового квартального рекорда в каждом географическом сегменте, и мы находимся на пути к достижению нашей цели удвоить размер этого бизнеса с 2016 по 2020 год.

Продажи носимых устройств выросли почти на 50 процентов по сравнению с прошлым годом, поскольку Apple Watch и AirPods пользовались бешеной популярностью среди покупателей в праздничные дни; Запуск MacBook Air и Mac mini обеспечил рост выручки Mac по сравнению с прошлым годом, а выпуск нового iPad Pro привел к двузначному росту выручки iPad по сравнению с прошлым годом.

Мы также рассчитываем установить рекордные доходы в нескольких развитых странах, включая США, Канаду, Германию, Италию, Испанию, Нидерланды и Корею. И хотя мы видели проблемы на некоторых развивающихся рынках, другие установили рекорды, включая Мексику, Польшу, Малайзию и Вьетнам.

Наконец, мы также ожидаем сообщить о новом рекорде прибыли Apple на акцию.

Глядя в будущее

Наша рентабельность и генерация денежных потоков сильны, и мы ожидаем завершить квартал с чистыми денежными средствами примерно в 130 миллиардов долларов. Как мы заявляли ранее, со временем мы планируем стать нейтральными по отношению к чистым денежным средствам.

Выходя из сложного квартала, мы как никогда уверены в фундаментальной силе нашего бизнеса. Мы управляем Apple в долгосрочной перспективе, и Apple всегда использовала периоды невзгод, чтобы пересмотреть наш подход, воспользоваться нашей культурой гибкости, адаптивности и творчества и в результате стать лучше.

Самое главное, мы уверены и взволнованы нашим ассортиментом будущих продуктов и услуг. Apple внедряет инновации как никакая другая компания в мире, и мы не сбавляем обороты.

Мы не можем изменить макроэкономические условия, но мы предпринимаем и ускоряем другие инициативы для улучшения наших результатов. Одна из таких инициатив упрощает обмен телефона в наших магазинах, финансирование покупки с течением времени и получение помощи при переносе данных с текущего на новый телефон. Это хорошо не только для окружающей среды, но и для клиентов, поскольку их существующий телефон выступает в качестве субсидии для их нового телефона, и это хорошо для разработчиков, поскольку это может помочь увеличить нашу установленную базу.

Это один из нескольких шагов, которые мы предпринимаем для ответа. Мы можем внести эти коррективы, потому что сила Apple — в нашей стойкости, таланте и творчестве нашей команды, а также глубокой страсти к работе, которую мы делаем каждый день.

Ожидания от Apple высоки, потому что они должны быть такими. Мы стремимся превосходить эти ожидания каждый день.

Так всегда было и будет в Apple.

Тим

Информация, представленная в этом письме, является предварительной, и наши фактические результаты могут отличаться. Apple планирует обсудить окончательные результаты во время телефонной конференции за первый квартал во вторник, 29 января., 2019 в 14:00 тихоокеанское время / 17:00 СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Это письмо содержит заявления прогнозного характера по смыслу Закона о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 года. Эти заявления прогнозного характера включают, помимо прочего, прогнозные доходы Apple, валовую прибыль, операционные расходы, другие доходы/(расходы), налоговая ставка, чистые денежные средства, количество акций и планы по возврату капитала. Эти заявления связаны с рисками и неопределенностями, и фактические результаты могут отличаться. Риски и неопределенности включают, помимо прочего: влияние глобальных и региональных экономических условий на бизнес Apple, в том числе влияние на решения потребителей и предприятий о покупках; способность Apple конкурировать на рынках с высокой конкуренцией и быстрыми технологическими изменениями; способность Apple управлять частыми выпусками и переходами продуктов и услуг, включая своевременную доставку на рынок и стимулирование потребительского спроса на новые продукты, услуги и технологические инновации; влияние, которое изменения в наборе продуктов и услуг, а также в географическом, валютном или сбытовом сочетании, рост стоимости компонентов, ценовая конкуренция или внедрение новых продуктов, включая новые продукты с более высокой структурой затрат, могут оказать на валовую прибыль Apple; зависимость Apple от работы дистрибьюторов продукции Apple, включая операторов сотовой связи и других торговых посредников; запасы и другие риски, связанные с активами, связанные с необходимостью Apple заказывать или обязуться заказывать компоненты продукта до заказов клиентов; постоянная доступность на приемлемых условиях или вообще доступность определенных компонентов, услуг и новых технологий, необходимых для бизнеса Apple, включая компоненты и технологии, которые могут быть доступны только из одного или ограниченного источника; зависимость Apple от производственных и логистических услуг, предоставляемых третьими сторонами, многие из которых расположены за пределами США и которые могут повлиять на качество, количество или стоимость производимых продуктов или услуг, оказываемых Apple; влияние конструктивных и производственных дефектов продуктов и услуг на финансовые показатели и репутацию Apple; зависимость Apple от интеллектуальной собственности и цифрового контента третьих лиц, которые могут быть недоступны Apple на коммерчески разумных условиях или вообще не доступны; зависимость Apple от поддержки сторонних разработчиков программного обеспечения для разработки и обслуживания программных приложений и услуг для продуктов Apple; влияние неблагоприятного судебного разбирательства, например, потенциальное обнаружение нарушения Apple прав интеллектуальной собственности других лиц; влияние изменений в законах и правилах, влияющих на деятельность Apple, включая способность Apple предлагать продукты или услуги клиентам в разных регионах; способность Apple управлять рисками, связанными с ее международной деятельностью, включая соблюдение законов и правил, влияющих на международную деятельность Apple; способность Apple управлять рисками, связанными с розничными магазинами Apple; способность Apple управлять рисками, связанными с инвестициями Apple в новые бизнес-стратегии и приобретения; влияние на бизнес и репутацию Apple сбоев систем информационных технологий, сбоев в работе сети или потерь, а также несанкционированного доступа или раскрытия конфиденциальной информации; способность Apple соблюдать законы и правила, касающиеся защиты данных; непрерывное обслуживание и доступность ключевых руководителей и сотрудников; политические события, международные торговые споры, войны, терроризм, стихийные бедствия, проблемы общественного здравоохранения и другие перерывы в деятельности, которые могут нарушить поставку или доставку или спрос на продукты Apple; финансовые риски, в том числе риски, связанные с колебаниями валютных курсов, кредитными рисками и колебаниями рыночной стоимости инвестиционного портфеля Apple; изменения в налоговых ставках и подверженность дополнительным налоговым обязательствам. Более подробная информация об этих рисках и других потенциальных факторах, которые могут повлиять на финансовые результаты Apple, включена в документы Apple, поданные в SEC, в том числе в разделы «Факторы риска» и «Обсуждение руководством и анализ финансового положения и результатов операций» последней публикации Apple. подали периодические отчеты по форме 10-K и форме 10-Q и последующим документам. Apple не берет на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений или информации, которые актуальны на соответствующие даты.

Компания Apple произвела революцию в персональных технологиях, выпустив в 1984 году Macintosh. Сегодня Apple является мировым лидером в области инноваций с iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Четыре программные платформы Apple — iOS, macOS, watchOS и tvOS — обеспечивают бесперебойную работу на всех устройствах Apple и предоставляют людям передовые услуги, включая App Store, Apple Music, Apple Pay и iCloud. Более 100 000 сотрудников Apple работают над созданием лучших продуктов на земле и делают мир лучше, чем мы его видели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *