Разное

Месяц это словарное слово: «Месяц» проверочное слово

Содержание

Gịnị bụ okwu ule maka ọnwa?

  • Okwu MONTH na-ezo aka na ndepụta nke okwu okwu ma nwee ncheta nke iwu, ebe ọ bụ na ọ gaghị ekwe omume itinye akwụkwọ ozi m na-edoghị anya na nrụgide site na iji otu mkpụrụ okwu. N’ọnọdụ ndị dị otú ahụ, a na-atụkarị aro ka ị jiri ihe a na-akpọ ihe oyiyi, okwu nwere mkpụrụedemede yiri ya, bụ nke a na-emesi ike ma na-anụkarị akwụkwọ ozi dubious, iji meziwanye echiche nke okwu na iburu ya n’isi. Maka okwu ọnwa, nke a nwere ike ịbụ okwu Bagryanets, nke leta m mesiri ike na ọ gaghị ekwe omume ịmegharị ya na leta E.

  • Noun ọnwa – okwu ochie nke ihe eji eme ihe banyere Slavic. N’ime ya, akara ụdaume -ets gbanwere olu olu (cheta: mara mma, onye maara ihe, onye ọjọọ?) Ugbu a, edere okwu a n’ụdị quot; mеsyatsquot; akara ụdaume я, nke dị na nkeji okwu mesiri ike. Okwu emetụtara quot; mеsyachnyquot ;, quot; ọnwaиnnabata ;, quot; mеsyachnikquot; ga-egosi anyị adịghị agbanwe agbanwe nke nkeji abụọ ekwesighi, yabụ ụdaume quot; iquot; na mgbọrọgwụ nke okwu quot; monthquot; enweghị ike igosipụta

    Anyị ga-echeta nsụpe nke okwu a nyochara ma ọ bụ lee ya anya n’okwu ọkọchị.

  • Okwu quot; ọnwa ukwu; bụ aha na-adịghị ndụ nke nwoke. Mgbe a na-ede otu okwu, mkpoputa otu leta nwere ike ime ka e nwewe obi abụọ quot; iquot;, nke dị na ọnọdụ a na-ekwupụtaghị. Na nwute, ọ gaghị ekwe omume ịlele mkpụrụ okwu site na iji okwu ndenye ego kwekọrọ. Okwu quot; ọnwa ukwu; na-ezo aka n’okwu okwu, na akara elementrị nke ụlọ akwụkwọ, ọ dị na ndepụta nke okwu a ga-eburu n’isi. Ọ bụrụ n ’ị chefuru otu nde okwu ziri ezi n’otu okwu quot; ọnwa ukwu;, mgbe ahụ ị ga – achọta ya n’akwụkwọ ọkọwa okwu.

  • Ọnwa. Ọ gaghị ekwe omume ịlele nsụpe nke okwu a, ebe ọ bụ nke ọkọwa okwu. N’ọnọdụ dị otú a, ịkwesịrị iji akwụkwọ ọkọwa okwu na-asụpe okwu wee mesịa cheta na edere okwu a na mkpụrụ akwụkwọ quot; Яquot;

  • Site na echiche nke usoro ọmụmụ, YAC bụ nsị, ọ bụ ezie na n’asụsụ nke oge a dum okwu nwere mgbọrọgwụ. Ọ gaghị ekwe omume ịlele ụdaume m na-ekwupụtaghị, yabụ, a ghaghị iburu okwu ahụ n’isi, a na-ekewa ya dị ka okwu ọkọwa okwu, ya bụ, ndị a na-enyocha nsụgharị ha abụghị site n’okwu, kama site na ọkọwa okwu.

  • Nke a bụ okwu ọkọwa okwu, ya bụ, okwu etinyegoro na ọkọwa okwu depụtara na ị kwesịrị icheta etu esi asụpe ya.

  • Site na okwu quot; monthquot; ọ gaghị ekwe omume iburu otu mkpụrụ okwu ndị a ka nrụgide wee daa ụdaume m na-ekwupụtaghị na nkeji nke abụọ. Okwu niile na-ahapụ ọnọdụ ụdaume na-enweghị akara na nkeji ụda nke abụọ. Ọ bụrụ na anyị leba anya n’akwụkwọ ọkọwa okwu nke okwu ndị e bu n’isi, anyị ga-ahụ okwu n’etiti ha, ya bụ, a ga-eburu okwu ahụ n’isi. N’agbanyeghi otu ha si gbanwee udi okwu a bu; osundu;; udaume a na-apughi imebi abughi nke emesi ike. A na-ebufe ọnwa ahụ kwa ọnwa, nkeji nkeji abụọ.

  • Okwu ọnwa, ị nwere ike ide – ọnwa wee si otú a mehie. O di nwute, enweghi okwu ule maka okwu a, leta adighi enyocha m ebe a.

    Ọ bụ ya mere o ji dị mkpa ka ị cheta nsụgharị ziri ezi nke okwu a.

  • OZI. Okwu a putara na nkowa okwu, ebe obu na udaume anaghi enwe ike ihu ya, aghaghari icheta ya.

    MONTH bu aha nwoke nke nwere mkpebi iri abuo, ya mere anyi anaghi ede b na njedebe, dika o bu igodo okwu, tonado, ball, end, okpueze.

  • Họrọ akwụkwọ ozi m na mgbọrọgwụ nke okwu ahụ; ọnwa; ekwesiri iji nlezianya nyochaa ya (ntughari nke YAC tinyere n’ime okwu nke okwu a ma ghara igosi ya n’asụsụ nke oge a).

    Ọnwa bụ okwu Slavic nkịtị, na Russian amaara ya kemgbe narị afọ nke iri na otu n’ụdị quot; msyatsquot ;, maka ntụnyere mensis (lat.) Bụ ọnwa. Ikekwe mbido si na ngwaa quot; measquot; ebe ọ bụ na mbido oge a tụrụ ya dabere na kalenda ọnwa (quot; mequot; – I.-e. mgbọrọgwụ, dị ka n’okwu okwu).

    Ihe omuma a na-egosighi ya YAC, nke choro nkwenye, bu nke mbu. Ejiri ya site na IQ / YAC na-agbanwe (mesik – ọnwa), okwu ire okwu quot; mesikquot; ka di n’asusu. A na-ahụkarị ụdị dị iche iche nke nsonye YAC na okwu bekee.

  • Okwu ọma n’ehihie ọnwa bụ aha nwoke. Nchegbu nke okwu a dabara na ọnwa ọnwa mbụ. Emehiere ya na ụdaume nke abụọ, na-agbagha leta я ya na leta е… Nweghị ike ịlele ụdaume a, ebe ọ bụ na okwu ahụ ọnwa okwu, ya mere anyị ji amụta ya.

  • Проверочное слово к слову “календарь”

    Безударные глас­ные в корне сло­ва «календарь» явля­ют­ся непро­ве­ря­е­мы­ми. В это сло­вар­ном сло­ве пишет­ся бук­ва «а»  в пер­вом сло­ге и «е» во втором.

    В рус­ском язы­ке сло­во «календарь», как и, напри­мер, суще­стви­тель­ное «сек­ре­тарь», явля­ет­ся явным лати­низ­мом, о чем сви­де­тель­ству­ет конеч­ное кор­ня -арь:

    календа́рь    — корень/окончание.

    Правописание слова «календарь»

    В напи­са­нии это­го сло­ва доста­вят затруд­не­ние без­удар­ные глас­ные в корне.

    Обычно без­удар­ные глас­ные про­ве­ря­ют уда­ре­ни­ем. С этой целью исполь­зу­ют прин­цип рус­ской орфо­гра­фии, что в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая нахо­дит­ся под уда­ре­ни­ем в том же сло­ге в любой грам­ма­ти­че­ской фор­ме сло­ва или в подо­бран­ной одно­ко­рен­ной лексеме.

    Понаблюдаем, как мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне сле­ду­ю­щих слов:

    • отдыха́ет — о́тдых;
    • увяда́ть — увя́сть;
    • число́ — числа;
    • лети́т — лётчик.

    Аналогично поищем про­ве­роч­ное сло­во к сло­ву «кален­дарь».

    В корне это­го суще­стви­тель­но­го несколь­ко без­удар­ных глас­ных, но ни одно род­ствен­ное сло­во не про­ве­рит их:

    календа́рь —  календа́рный, календа́рик.

    Происхождение слова «календарь»

    Если загля­нуть в эти­мо­ло­ги­че­ский сло­варь, то он рас­ска­жет нам, что в Древнем Риме в пер­вые дни каж­до­го меся­ца, назы­ва­е­мы­ми «кале́ндами», долж­ни­ки обя­за­ны были запла­тить про­цен­ты. От это­го сло­ва суф­фик­саль­ным спо­со­бом воз­ник­ло извест­ное нам наиме­но­ва­ние «календа́рь».

    Слово «кале́нды» дока­жет напи­са­ние бук­вы «е» в корне суще­стви­тель­но­го «календа́рь».

    Но в слу­чае затруд­не­ния в напи­са­нии без­удар­ных глас­ных в его корне обра­тим­ся к сло­ва­рю. В рус­ском язы­ке это сло­во явля­ет­ся словарным.

    Словарное сло­во «кален­дарь» пишет­ся с бук­вой «а» в пер­вом сло­ге и с бук­вой «е» во втором.  

    Чтобы усво­ить напи­са­ние это­го сло­вар­но­го сло­ва, про­чтём при­ме­ры предложений.

    Примеры

    На пись­мен­ном сто­ле лежит кра­соч­но издан­ный календа́рь.

    Отрывной календа́рь к кон­цу года стал совсем тонким.

    В насту­пив­шем году поку­па­те­ли охот­но при­об­ре­та­ют  новый календа́рь.

    Красивый календа́рь — хоро­ший пода­рок к Новому году.

    Скачать ста­тью: PDF

    Словарная работа “Названия месяцев” | Занимательные факты по русскому языку на тему:

                                            Словарная работа

    Почему  месяца  так называются? Этот вопрос часто задают нам наши ученики. Итак,  можно объяснить запоминайте.

       Январь. В старину на Руси январь называли сечень, так как он рассекает зиму на две половины. Древние римляне этот месяц называли в  честь Януса – бога солнца и света – январем. Они изображали Януса как человека с двумя лицами. Одно лицо старое и обращено в прошлое, а другое – молодое, смотрит в будущее. На пальцах правой руки Януса было начертано число 300, на пальцах левой – 65. 365 – это количество дней в году.

      Февраль. Название месяца февраль – латинское по происхождению. Февраль в Древнем Риме заканчивал год, поэтому в конце месяца древние римляне устраивали большой праздник, на котором приносили жертвы покровителю стад богу Фебрусу. Отсюда и название месяца. Древнерусское название февраля – лютый. В феврале выпадает много снега. Стоят лютые морозы.

      Март. В древнем Риме март был первым месяцем года и весны и посвящался Марсу, покровителю полей и стад. В честь его месяц так и назвали.

      Апрель. Родина слова апрель – Древний Рим. Оно означает « тёплый, солнечный». Наши предки в древние времена называли этот месяц цветень.

      Май. Название пятого месяца года, последнего месяца весны. Оно произошло от собственного имени Майя. Так в Древнем Риме звали богиню земли и плодородия.

      Июнь. Первый летний месяц назван по имени римской богини Юноны. Римляне верили, что Юнона дарует людям дождь и урожай, успех и победу. Ее считали богиней плодородия.

      Июль. Июлем назвали месяц в честь выдающегося римского полководца, политического деятеля и писателя Гай Юлия Цезаря.

      Август. Названия месяца происходит от древнеримского слова аугустус, что означает

    « величественный». Это было имя одного из императоров Древнего Рима, в честь которого назвали месяц август.

      Сентябрь. Название первого месяца осени произошло от латинского слова сэптембер, которое означает «седьмой». Новый год у древних римлян начинался 1 март, поэтому сентябрь был седьмым месяцем.

      Октябрь. Это слово состоит в родстве со словами октава, октет. Все они образованы от латинского окто, что значит «восемь». Октава объединяет восемь нот, октет – ансамбль из восьми человек.

      Ноябрь. Этот месяц получил название от латинского слова новем, что значит «девять».

      Декабрь. Название декабрь родственно слову дециметр. Оба эти слова образованы от латинского децем, что значит «десять». Дециметр – десятая часть метра, а декабрь у римлян был десятым месяцем. Название это сохранилось, хотя месяц стал двенадцатым, последним в году. В древние времена на Руси декабрь называли стедень. Декабрь мостит, декабрь гвоздит, декабрь приколачивает.

     

    «Абонемент» или «абонимент»: как пишется слово?

    На чтение 3 мин Просмотров 11 Опубликовано

    Как пишется заимствованное из французского языка слово: «абонемент» или «абонимент»? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно подобрать однокоренные проверочные слова, выяснить значение слова и разобрать его по морфемному составу.

    Правописание слова

    В письменной речи применяются следующие варианты:

    1. «Абонимент».
    2. «Абонемент».

    Единственным правильным вариантом является второй – «абонемент».

    Проверить безударную гласную «е» в третьем слоге никаким образом не получится. Это словарное слово. Его написание нужно просто запомнить.

    Происхождение и значение слова «абонемент»

    В переводе на русский оно означает подписку на что-либо. Также оно означает какой-либо документ, который предоставляет его владельцу право пользоваться определенными услугами.

    Морфемный разбор слова «абонемент»

    Разложим анализируемое существительное «абонемент» по морфемному составу. Так, в нем в качестве корня используется конструкция «абон», а суффиксом является сочетание «емент». Окончания в рассматриваемом слове нет. Ударным является четвертый слог. Первые три слога анализируемого существительного безударные.

    Примеры предложений

    Для лучшего закрепления правильности написания слова разберем примеры предложений:

    1. В подарок своей подруге я купила абонемент на танцевальные занятия сроком на год.
    2. Наиболее выгодным считается покупка абонемента на год с возможностью заморозки сроком до одного месяца.
    3. Короткие абонементы выгодно покупать, если планируются тренировки зимой.
    4. Я решил продать абонемент в фитнес-клуб, потому что не планирую посещать его летом.

    В каждом случае существительное «абонемент» пишется с гласной буквой «е» в третьем слоге.

    Значение слова «абонент»

    Существительное «абонент» представляет собой владельца абонемента, лицо, которое имеет право на пользование услугами по определенному документу.

    Морфемный разбор слова «абонент»

    Разберем существительное «абонент» на морфемы. Так, в слове корнем является конструкция «абон». В качестве суффикса используется сочетание «ент». В существительном отсутствует окончание. Ударение в слове падает на третий слог. Первые два безударные.

    Примеры предложений

    Закрепим правильное написание слова «абонент» на примерах предложений:

    1. Оператор связи сообщил мне, что абонент не зарегистрирован в этой сети.
    2. У абонента нет денежных средств на счете, поэтому он никому не смог позвонить.
    3. У этого сотового оператора очень много абонентов, которые пользуются разными услугами связи.

    В каждом указанном предложении существительное «абонент» пишется с гласной буквой «о» во втором слоге.

    Синонимы слов «абонемент» и «абонент»

    Синонимами существительного «абонемент» являются слова «документ», «подписка».

    Синонимами слова «абонент» являются «клиент», «подписчик», «наниматель».

    Неправильное написание слов «абонемент» и «абонент»

    Для существительного «абонемент» неправильными вариациями считаются: «абонимент», «абанемент», «абанимент», «обонемент», «обонимент».

    Существительное «абонент» часто пишется в следующих неверных вариантах: «абанент», «обанент», «обонент».

    Указанные вариации рассматриваемых слов не являются верными. Использовать их в письменной речи не допускается.

    Заключение

    Существительное «абонемент» является заимствованным из французского языка и означает подписку на что-либо. Проверочных слов у него нет, поэтому верное написание нужно просто выучить наизусть.

    Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе, 4 класс

    Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе

    Каждый педагог знает, с каким трудом даётся изучение словарных слов, как быстро дети устают от монотонного повторения. Необходимо развивать у школьников все виды памяти: слуховую, зрительную, эмоциональную, тактильную. Актуальной остаётся задача сделать интересным, познавательным процесс изучения словарных слов, а также снизить тревожность детей перед написанием словарного диктанта.

    Вполне естественно, что учителя стремятся найти какие-то новые варианты упражнений, заданий, а для поддержания интереса к изучаемому материалу включить в работу элементы занимательности.

    Работа по освоению словарных слов

    строится в несколько этапов:

    1. ознакомление;

    2. усвоение, закрепление;

    3. обобщение и систематизация знаний;

    4. контроль.

    На первом этапе проводится ознакомление с новым словарным словом. Для этого можно использовать следующие приёмы:

    чтение загадки, отгадывание её учащимися. Например,

    Он и летом и зимой –

    Между небом и землей.

    Хоть всю жизнь к нему иди –

    Он всё будет впереди.

    (Горизонт)

    описание признаков предмета или предъявление слова-синонима. Например, воин, боец-солдат; угольный, вороной – чёрный.

    стихотворные строчки «Доскажи словечко». Например,

    Нужно дров нам напилить,

    Напилить и нарубить.

    Вышли с братом мы во двор:

    Мне – пила, ему – …

    (топор)

    Ввести новое словарное слово можно с помощью создания игровых ситуаций или демонстрации предметов.

    Вслед за представлением нового словарного слова, идет его толкование. Объяснение значения слова осуществляется путём комментирования при демонстрации конкретных предметов, иллюстраций, гербария, макета, предметных или сюжетных картинок, путём замены слова синонимами или антонимами. На этом этапе 

    работы полезно использовать элементы этимологического анализа. Например, в слове берёза в первом слоге пишется гласная е, потому, что слово произошло от слова белая. Так дерево было когда-то названо по цвету его белой коры.

    После толкования слова ведется наблюдение, сравнение произношения слова с написанием, выделение орфограммы.

    Для того, чтобы детям лучше запомнилось новое слово, можно использовать такие задания,как:

    сделай выбор. Предъявляются рисунки с «лишними» предметами (не словарными). Надо записать только словарные слова.

    узнай предмет. По фрагментам изображенных предметов надо узнать весь предмет, записать 

    слово.

    отыщи слово. По сюжетным картинкам записать знакомые словарные слова, составить с ними рассказ.

    вставь букву.

    составь цепочки из слов так, чтобы последняя буква становилась бы первой в следующем слове. Например, хорошо-овёс-сахар-рисунок-картина-автобус.

    Работая над закреплением знаний о словарных словах, можно выполнять ряд фонетических упражнений. Например,

    выпиши слова,в которых есть мягкие согласные: ученик, сирень, орех, капуста, огород.

    приведи примеры словарных слов, имеющих ударение на первом, втором, третьем слоге.

    запиши слова в алфавитном порядке, вставь пропущенные буквы,поставь ударение: ур. жай, ф. нтазия, р. кета, пр. вет.

    игра «Из каких слов выпали гласные: б. с. д., к. т. л. г,. гр. н. м, п. ртр. т.

    игра «Собери слово»: бе, по, да; роз, мо; же, ин, нер; тор, трак.

    Игра «Расшифруй слово». Замени цифры буквами алфавита и прочитай слово:

    2 10 13 6 20 26 16 22 7 18

    (билет) (шофёр)

    Прочное усвоение написания словарных слов достигается путем частого повторения их в различных заданиях и упражнениях, непосредственно связанных с изучаемой темой урока

    . Рассмотрим отдельные виды упражнений при изучении темы «Имя существительное».

    Из группы слов выписать только имена существительные,выделить орфограммы:

    агроном, прекрасный, комбайны, сейчас, земледелие, около, интересная, урожай.

    Выписать в первый столбик имена существительные,отвечающие на вопрос: КТО? во второй –на вопрос: ЧТО?

    Директор, портрет, инженер, хозяйство, космонавт, шофёр, путешествие, профессия,

    капитан, памятник.

    Определить род имён существительных:

    Фамилия, железо, газета, командир, сочинение, телеграмма, завтрак, ворота, календарь.

    Определить склонение имён существительных:

    библиотека, мебель, вокзал, беседа, телефон, картофель, квартира, пассажир, рояль, метро.

    Работая со словарными словами на этапе усвоения и закрепления знаний, можно провести наблюдения над многозначностью и омонимичностью изучаемых слов, их прямым и переносным значением, синонимами и антонимами. Учащиеся находят такие слова, уточняют их значение, сравнивают, сопоставляют, делают выводы.

    Списать предложения. Что интересного заметили?

    o Весело сияет месяц за окном,

    o Белый снег сверкает ярким огоньком.

    o Третий месяц у ворот – это к солнцу поворот.

    o Дети объясняют значения слова «месяц».

    Подобрать синоним – 

    словарное слово:

    o друг – … (товарищ)

    o узор – … (рисунок)

    o труд – … (работа)

    o холод – … (мороз)

    o торжество – … (праздник).

    Подобрать словарные слова – антонимы:

    o справа – … (слева)

    o завтра – … (вчера)

    o здравствуйте – … (до свидания)

    o спасибо – … (пожалуйста).

    Наиболее распространённой формой закрепления и контроля являются такие виды работ:

    письмо по памяти (отрывки включают

     словарные слова)

    Одеяло убежало,

    Улетела простыня.

    И подушка, как лягушка,

    Ускакала от меня.

    (К. Чуковский)

    написание словарных диктантов: зрительный, слуховой, картинный, выборочный, творческий диктант, диктант с комментированием, диктант по памяти, диктант с использованием загадок.

    Особой популярностью у детей пользуется разгадывание ребусов и кроссвордов, работа с деформированным текстом, игры со словарными словами,шарады:

    Мой первый слог – крик птицы,

    Две других на дне пруда,

    А целое в музее

    Найдёте без труда. (Картина)

    При обучении детей правописанию обязательно необходимо использовать орфографический словарь. Рассмотрим ряд упражнений, связанных с работой по словарю:

    отыскивание в словаре слов, названных учителем, нахождение в них «опасного» при письме места;

    составление словосочетаний и предложений со словами из словаря;

    списывание слов с пропущенными буквами с заданием проверить написание по словарю.

    Систематическая и целенаправленная работа над словарными словами вызывает у учащихся интерес к изучению этих слов и способствует их прочному и успешному запоминанию. Необходимо чтобы ребенок использовал одно и тоже 

    слово 5-7 раз в разнообразных вариантах упражнений. Это приводит к тому, что ученик свободно овладевает словарным материалом и безошибочно применяет в практике.

     

    Урок русского языка в 3-м классе “Слова с безударными гласными в корне”

    Цели урока:

    1. Формирование понятия “орфограмма”.
    2. Дальнейшее формирование умения применять на практике правила правописания безударных гласных.
    3. Закреплять умение находить безударные гласные в корне, распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
    4. Развивать умение строить предложение.
    5. Расширять словарный запас.
    6. Воспитывать аккуратность.
    7. Прививать любовь к природе и бережное отношение к ней.

    Оборудование:

    • Схема-опора “Ёлка”;
    • Веер с гласными;
    • Конверт с заданиями;
    • Искусственная ёлка;
    • Ёлочные игрушки;
    • Предметные картинки;
    • Карточки-снежинки;
    • Таблички.

    1. Организационный момент:

    Учитель:

    – Долгожданный дан звонок, начинается урок.

    Ход урока

    2. Подготовка к изучению темы урока.

    Учитель показывает конверт.

    – Его принёс почтальон, но он не открывается.

    Отгадайте загадку:

    Назовите-ка, ребятки,
    Месяц в этой вот загадке:

    Дни его всех дне короче,
    Всех ночей длиннее ночи,

    На поля и на луга
    До весны легли снега.

    Только месяц наш пройдёт
    Мы встречаем Новый год.

    (Декабрь)

    – Какое сегодня число? Месяц? (19 декабря)

    – Что за слово декабря? (словарное)

    – Какую безударную гласную мы должны запомнить? (е)

    – Какая ещё есть безударная гласная в слове? (а)

    – Мы её будем запоминать или проверять? (проверять)

    – Подбери проверочное слово. (декабрь, декабрьский)

    – Прочтите пословицу: “Декабрь год кончает, зиму начинает”.

    – Как вы понимаете её смысл? Объясните.

    3. Чистописание.

    а) Дети произносят хором:

    Я тетрадь свою открою
    И наклонно положу.
    И от вас, друзья, не скрою:
    Ручку я вот так держу.

    Сяду прямо, не согнусь,
    За работу я возьмусь.

    – Запишите число.

    б) Целеполагание.

    Схема-опора.

    – Посмотрите на таблицу.

    – Какие тут спрятаны буквы?

    – Как одним словом их можно назвать?

    – Какая цель нашей работы на уроке?

    (Правописание безударных гласных.)

    – Давайте эти буквы свяжем одной верёвочкой и запомним, что эти безударные гласные в корне надо проверять.

    в) Письмо цепочки букв: о  а  е  я   и

    г) “Вопросы задаёт декабрь”.

    – Какие гласные буквы надо проверять? (Безударные.)

    – Почему? (Они слышатся нечётко.)

    – Какие слова являются проверочными? (Где гласный стоит под ударением.)

    – Как найти проверочное слово? (Изменить слово так, чтобы безударная гласная чётко слышалась. Подобрать однокоренное слово.)

    Дети произносят хором стихотворение о проверке слов с безударной гласной:

    Если буква гласная
    Вызвала сомнение,
    Ты её немедленно
    Ставь под ударение.

    4. Словарная работа (с предметными картинками).

    Учитель:

    – Декабрь будет загадывать вам загадки, а вы должны записывать ответы в два столбика: с непроверяемыми безударными гласными, с проверяемыми безударными гласными.

    – Какие это слова?

    Окраской – сероватая,
    Повадкой – вороватая,
    Крикунья хрипловатая –
    Известная персона.
    Кто она?

    орона – ворон)

    Пусть я птичка-невеличка,
    У меня, друзья, привычка:
    Как начнутся холода,
    Прямо с севера сюда.
    Каждый год я к вам лечу –
    Зимовать у вас хочу.
    И ещё красней зимой
    Ярко-красный галстук мой.

    (снегирь – снег)

    Непоседа пёстрая
    Птица длиннохвостая,
    Птица говорливая,
    Самая болтливая.

    орока)

    И в лесу заметьте, дети,
    Есть ночные сторожа.
    Сторожей боятся этих,
    Мыши прячутся, дрожа.

    ова – совы)

    Проверка:

    – Какие слова являются словарными?

    – Какие слова можно проверить?

    Итог

    – Учились писать слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

    5. Развитие речи

    – Как назвать одним словом всех этих птиц? (Зимующие.)

    Учитель: “Сели на ёлку ворона, снегирь, синица, сорока”.

    (Прикрепляет на искусственную ёлку картинки птиц.)

    – Как помочь зимующим птицам? (Их надо подкармливать.)

    – Закончить предложение с доски:

    Всю зиму в наших лесах живут … (снегири, дятлы, сороки, вороны.)

    (галки, клесты, синицы.)

    Учитель:

    “Декабрь рассыпал снежинки на парты”.

    Задание по вариантам на бумажных снежинках: вставьте в словах пропущенные буквы и подчеркните главные члены предложения.

    1 вариант – Наступили сильные м_розы.

    2 вариант – Снег завалил с_довые дорожки.

    3 вариант – Птицы з_мой голодают.

    4 вариант – Дети устроили для птиц к_рмушки.

    5 вариант – Девочки насыпали пш_на.

    6 вариант – Г_лодные птицы быстро склевали корм.

    Проверка

    – Взаимопроверка.

    – Общая проверка: Какие буквы вставили? Назовите главные члены предложения.

    – Прочитайте предложения по порядку.

    – Что получилось? (Текст, рассказ, т.к. предложения связаны по смыслу.)

    – Озаглавьте текст. (Птицы зимой.)

    6. Фонетическая разминка.

    – Прослушайте стихотворение Дьякова “Зима”:

    Ой, ты, зимушка-зима,
    Все дорожки замела,
    Все поля снежком покрыла,
    Все овражки завалила,
    Льдом одела озеро,
    Речку заморозила.

    Задание:

    – Вставьте пропущенные буквы и подберите проверочные слова.

    зам_ла мёл
    зав_лила завал
    зам_розила мороз

    Итог

    – Безударную гласную нужно проверять ударением.

    7. Физкультурная минутка.

    А сегодня у зимы новоселье.
    Мы с тобой приглашены на веселье.
    Дом построен из сугроба.
    Чтобы сильным быть и ловким,
    Приступаем к тренировке.
    – А какой вышины?
    Вот такой вышины.
    Белый коврик у порога.
    – А какой ширины?
    Вот такой ширины.
    Погляди-ка потолки ледяные,
    Высоки-превысоки кружевные!
    Мы по лестнице шагаем,
    Выше ноги: топ-топ.
    Двери комнат отворяем,
    Справа – хлоп, слева – хлоп.
    Здравствуй, зима!
    Ты хозяйке поклонись-ка!
    Здравствуй, зима!

    8. Работа над закреплением правописания безударных гласных в корне слова.

    а)- Отгадать надо загадку:

    Гость гостил, мост мостил
    Без топора, без клиньев.

    (мороз)

    б) – Образуйте однокоренные слова с корнем мороз –.

    (морозец, морозище, заморозки, изморозь, морозный, морозить)

    в) – Разберите по составу слова: заморозки, морозный.

    г) – Самопроверка (на табличке)

    Учитель:

    – Ребята, я прочитаю предложения, а вы должны назвать слова-синонимы, близкие по значению слову мороз.

    • Подула зима … , шлёт мороз за морозом. (холодом)
    • Скоро выйдут муравьи после зимней … . (стужи)

    – Объясните смысл этих слов:

    ХОЛОД – низкая температра воздуха.

    СТУЖА – сильный холод, мороз.

    Итог

    – Молодцы! Все справились с заданием. Придумали много слов с одинаковым корнем, правильно подобрали синонимы, без ошибок разобрали слова по составу.

    9. Устная орфографическая разминка (с веером) – обратная связь.

    Показ буквы и название проверочного слова:

    Б_льшой, в_твистый, в_здушный, д_лёкий, кр_кливый, с_сновый, зам_рзать, высл_дил, записать.

    Итог

    – Учились подбирать проверочные слова.

    10. Запись “снежных” слов под диктовку.

    Задание:

    – Выделить корень и поставить знак ударения.

    Снег, снежинка, снежный, снеговик, подснежник, снегирь.

    Проверка выполнения задания:

    – В каких словах гласная в корне безударная?

    (снежинка, снеговик, снегирь)

    – Какие слова можно считать проверочными?

    (снег, снежный, подснежник)

    – Назовите два признака, по которым вы определили проверочные слова.

    Подбираются однокоренные слова.

    Сомнительная гласная стоит под ударением.)

    Итог

    – Молодцы! Не дали “снежным” словам заморозить нас. Правильно выделяли корни в словах, ставили ударение и находили проверочные слова.

    11. Закрепление

    Учитель читает отрывок из сказки Г.Х.Андерсена “Ель”.

    Беседа:

    • Приближение какого праздника описывает в своей сказке Андерсен? (Новый год)
    • Что является главным украшением праздника? (Ёлка)

    Давайте украсим нашу ёлку игрушками, но только теми, названия которых мы проверим:

    Звезда, шары, свеча, снегурочка, лисёнок, бельчонок, часы, сова, колокольчик, снежинка, снеговик, грибок, флажок, огоньки.

    Обобщение

    – Понравилось ли вам сегодня на уроке?

    – Почему?

    – Что вам запомнилось?

    – О чём бы вы хотели рассказать своим родителям?

    – Какие задания у вас вызывали затруднения?

    – Что мы должны помнить, чтобы правильно писать безударную гласную в корне слова?

    – Ребята, вы сегодня очень хорошо работали на уроке. И за это дедушка Декабрь прислал вам приглашение на ёлку. Молодцы!

    Академики подобрали проверочное слово – Газета Коммерсантъ № 99 (4884) от 02.06.2012

    Вчера Российская академия наук (РАН) выступила с резкой критикой грядущей проверки организации, о которой ранее заявил министр образования и науки Дмитрий Ливанов. Академики считают, что проведение подобного аудита невозможно: проверяющие вузовские ученые недостаточно квалифицированны, а международная оценка обойдется слишком дорого. В Минобрнауки позицию академиков пока не комментируют, а в научном сообществе называют аргументы руководства РАН безответственной демагогией.

    Вчера вице-президент РАН Александр Некипелов назвал невыполнимым предложение нового главы Минобрнауки Дмитрия Ливанова провести аудит Академии наук и всего российского научного сектора. “Мы никогда не выступали против независимой оценки, но просим относиться к этому вопросу реалистично,— заявил господин Некипелов.— Обеспечить такую оценку силами отечественной неакадемической науки просто невозможно. РАН и вузовские ученые — это разные весовые категории”. Говоря о возможности приглашения в качестве ревизоров зарубежных ученых, академик заявил, что это обойдется слишком дорого: “Мы против того, чтобы за это платила академия”.

    Напомним, что Дмитрий Ливанов в своем первом интервью на посту министра раскритиковал научный уровень РАН, заявив, что “мировому уровню соответствуют отдельные институты и лаборатории”. Вчера в Минобрнауки не смогли прокомментировать заявление вице-президента РАН. Однако научное сообщество не согласно с руководством академии.

    “Утверждения о том, что в России некому проверить РАН, это безответственная демагогия,— уверен известный ученый, доктор биологических наук Михаил Гельфанд.— Не надо быть академиком, чтобы провести аудит по четким прозрачным критериям. Подсчитать количество цитируемых научных работ, выступлений на конференциях — с этим справится и талантливый библиотекарь”. По словам ученого, подобная оценка должна проводиться не только по отношению к РАН, но и к другим научным учреждениям страны, от вузов до Курчатовского института. “Как показывает практика, РАН нельзя оставить без внешней аттестации, потому что они врут,— заявил “Ъ” Михаил Гельфанд.— В прошлом году академия уже провела оценку собственных научных учреждений. По ее результатам оказалось, что большинство институтов РАН работают на мировом уровне”.

    Фото: Дмитрий Азаров, Коммерсантъ

    Эксперты утверждают, что зарубежные аналоги РАН готовы тратить деньги на проведение международного аудита. “Очень печально, что РАН не считает нужным оплачивать экспертизу собственной работы,— заявил “Ъ” ведущий специалист проекта “Российский индекс научного цитирования” Иван Стерлигов.— Такого рода проверки очень много значат для международного признания научных организаций”. Так, в Германии действует Научное общество имени Макса Планка, по масштабам вполне сопоставимое с РАН. Они регулярно проводят оценку собственной работы, для чего приглашают более 300 признанных специалистов. “Сейчас РАН нужна не просто разовая оценка, а формирование при каждом институте научно-консультативного совета из числа ведущих мировых ученых,— уверен господин Стерлигов.— Такой совет мог бы регулярно собираться для оценки достижений НИИ и корректировки его стратегии”.

    Примеры подобного совета есть и в России, в частности в Высшей школе экономики. “Мы пригласили людей, которые в своих областях являются наиболее цитируемыми, включая лауреата Нобелевской премии по экономике Эрика Маскина,— рассказал “Ъ” научный руководитель Института развития образования ВШЭ Исаак Фрумин.— Их услуги по оценке нашей работы стоят недешево, но они дают нам такие советы, которые мы больше нигде не могли бы получить. Очень странно слышать от академиков жалобы на дороговизну знаний”.

    Александр Черных


    Определение месяца по Merriam-Webster

    \ ˈMən (t) th \ множественное число месяцев \ ˈMən (t) s , ˈMən (t) тыс. \

    1 : мера времени, почти соответствующая периоду обращения Луны и составляющая приблизительно 4 недели, 30 дней или / года.

    2 месяцев во множественном числе : неопределенный обычно продолжительный период времени он ушел несколько месяцев

    3 : одна девятая от типичной продолжительности беременности человека. она была на восьмом месяце

    Определение месяца по Merriam-Webster

    месяц · лы | \ ˈMən (t) th-lē \

    2 ежемесячные издания множественного числа : менструальный цикл

    : раз в месяц : по месяцам

    : месяца или относительно месяца

    б : к оплате или расчету по месяцам

    3 : происходит или появляется каждый месяц

    английского словаря – месяцы, дни, время дня.

    Месяцев и Дней


    Месяцы, дни и время суток

    Это список словарных статей, которые вы можете использовать, чтобы говорить о месяцах, днях и времени суток.

    Месяцы года
    1 Январь
    2 Февраль
    3 Март
    4 Апрель
    5 мая
    6 июнь
    7 июль
    8 августа
    9 Сентябрь
    10 Октябрь
    11 Ноябрь
    12 Декабрь

    Послушайте стихотворение о месяцах.

    Дни недели
    1 Воскресенье
    2 Понедельник
    3 вторник
    4 среда
    5 Четверг
    6 Пятница
    7 Суббота

    Послушайте стихотворение о днях.

    Время дня
    Утро От восхода до середины дня
    После полудня С середины дня до заката
    Вечер Между закатом и ночью
    Ночь Когда темно
    полдень Середина дня
    полночь Середина ночи
    Приветствие

    Доброе утро

    Добрый день

    Добрый вечер

    Спокойной ночи

    Помните:

    1.Дни и месяцы всегда пишутся с заглавной буквы.

    Пример:

    • M суббота, T суббота, Вт суббота …
    • J январь, F февраль, M арка …

    2. Предлог, который мы используем для дней, – « на ».

    Пример:

    • Хожу в кино по понедельникам

    3. Для обозначения месяцев используется предлог « из ».

    Пример:

    • Учебный год начинается с сентября года.

    Упражнения по месяцам и дням.

    Словарь для месяца женской истории, Список слов для месяца женской истории

    Месяц женской истории Словарь слов (308)

    A) Способности, АБОЛИТИОНИСТ, Над доской, Принятие, Приспособление, Признание, Активный, Агрессивный, Альтруизм, Дружелюбный, Дружелюбный, Тревожный, Внешний вид, Признательность, Признательный, Артикулировать, Стремление, Активность, Внимательность, Отношение
    B) Поведение, доброжелательное, смелое, привязанность, храбрость
    C) ЗАБОТА, Характер, Милосердие, Очарование, целомудренность, Веселость, ГРАЖДАНСТВО, ГРАЖДАНСТВО , СОТРУДНИЧЕСТВО, Комфортность, Обязательство, Здравый смысл, Коммуникабельность, Сообщество, СОСТОЯНИЕ, Комплименты, Компромисс, Уверенность, Конфликтность, Сознательный, Консервативный, Рассмотрение, Вклад, Контроль, Сотрудничество, СОТРУДНИЧЕСТВО, Сердечность, Смелость, МУЖЕСТВЕННОСТЬ, Вежливость, Творчество, Творчество , Критический, Любопытство, Курт
    D) Достойный, Приличный, Оборонительный, Почтительный, Надежный, D Esire, Решительность, Преданный, Достоинство, Прилежный, Дипломатический, ДИСЦИПЛИНА, Открытие, Сдержанный, Отвлеченный, Послушный, Донор, Динамичный, Динамизм
    E) Серьезность, Эгоизм, Энергичность, Энергичность, Энергичность , РАЗВЛЕЧЕНИЯ, Восторженный, Уважаемый, Оценочный, Этичный, Эйфоричный, Оценивающий, Ожидающий, Опыт, Экстраверт
    F) Неудача, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, Вера, Верный, Знаменитый, Чувственный, Гибкий, Сосредоточенность, Прощающий, Стойкость, Дружба
    G) Щедрость, Гениальность, Благородство, Мягкость, Искренность, Доброта, Изящество, Милосердие, Благодарность, Руководство
    H) Счастливый, Трудолюбивый , Исцеление, Здоровье, Полезность, ЧЕСТНОСТЬ, Честь, Благородный, Полный надежд, ГУМАНИТАРНЫЙ, Скромный, Смирение, Юмористический
    I) I действенный, образный, беспристрастный, бесспорный, трудолюбивый, простодушный, невиновный, невинный, новаторский, проницательный, вдохновляющий, поучительный, цельность, интенсивный, интровертный, интуитивный, изобретательный, исследовательский, ИЗОЛЯЦИЯ

    1 52 J) , Веселый, Веселый, Радостный, Ликующий, Просто (лед)
    K) Доброта, Доброта, Родство, Родство
    L) L-законность Слушатель, Любящий, ЛОЯЛЬНОСТЬ
    M) Манеры, Мастерство, Материнство, Матриарх, Заслуженность, Дотошность, Миссионерская позиция, Скромность, Настроение, Нравственность, Материнство, Мотивация
    N) Наивный, нуждающийся, отрицательный, хороший, благородный
    O) Послушание, наблюдательный, открытый, непредубежденный, мнительный, Оппортунист, оптимизм, упорядоченный, ориентированный, откровенный
    P) ТЕРПЕНИЕ, терпеливый, патриот, миротворец, восприимчивый, настойчивый, настойчивый, индивидуальный, личный, благотворительный, уравновешенный, вежливый, популярный, способный , Хвала, СОХРАНЕНИЕ, Давление, Гордыня, Принципиальность, Приоритеты, Быстрота, Надлежащее, Пунктуальность, Целеустремленность
    R) Рациональное, Разумное, Признание, Утонченное, Рефлексивное, Уважение, НАДЕЖНОСТЬ, Раскаяние, Стойкость Решительный, Находчивый, УВАЖЕНИЕ, Уважительный, Уважительный, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, Ответственный, Отзывчивый, Благоговейный
    90 120
    S) Самаритянин, СЕГРЕГЕНТНОСТЬ, Самоуважение, Разумный, Чуткий, Делясь, Искренность, Собственность , Торжественное, Одиночное, Особое, Спекуляция, Спортивное мастерство, Стойкость, Сила, Успех, Успешное, ИЗБИРАТЕЛЬСТВО, Поддерживающее, Сладкое, Сочувственное
    T) Тактичный, талант, командная работа, темперамент, темперамент, умеренный, настойчивый, вдумчивый, терпимость, толерантный, доверчивый, правдивый
    U) , United, Unity, Upright, Upstanding
    V) Ценности, достоверность, достоверность, бдительность, энергичность, добродетельность, видимость, зрение, голос, волонтер
    W) Теплый, Бдительный, Гостеприимный, Готовность, Победа, Обаятельный, Мудрый, Мудрый, Работник, Беспокойство, Достойный
    Y) Тоска, уступчивость, себя, юный
    ) Рвение, Рвение, Жажда жизни
    Распечатайте этот список слов
    Примечание. слово ЗАГЛАВНЫМИ буквами появляется в тематическом содержании символов по этой ссылке: http: // www.myvocabulary.com/word-game-puzzles/women-s-history-month-vocabulary/

    Месяц женской истории: ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ (Источник: MAYA ANGELOU)

    ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ достаточно денег в пределах ее контроля, чтобы съехать и арендовать собственное место, даже если она никогда этого не хочет или не нуждается. ..

    ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ что-нибудь идеальное, если работодатель или свидание ее мечты хочет увидеть ее через час …

    У ЖЕНЩИНЫ ДОЛЖНА ИМЕТЬ юность, которую она готова оставить….

    У ЖЕНЩИНЫ ДОЛЖНО быть достаточно сочное прошлое, чтобы она с нетерпением ждала возможности пересказать его в старости ….

    ЖЕНЩИНЕ ДОЛЖНА быть набор отверток, аккумуляторная дрель и черный кружевной бюстгальтер …

    У ЖЕНЩИНЫ ДОЛЖНА ИМЕТЬ одна подруга, которая всегда заставляет ее смеяться … и того, кто позволяет ей плакать …

    У ЖЕНЩИНЫ ДОЛЖНА ИМЕТЬ хорошая мебель, которой раньше никто из членов ее семьи не владел …

    ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ восемь одинаковых тарелок, фужеры на ножках и рецепт блюда, которое вызовет у гостей чувство гордости…

    ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ИМЕТЬ чувство контроля над своей судьбой …

    КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА УЗНАТЬ, как влюбиться, не теряя себя.

    КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА УЗНАТЬ, как бросить работу, расстаться с любовником и противостоять другу, не разрушая дружбу …

    КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ, когда нужно больше стараться … и КОГДА УХОДИТЬ …

    КАЖДЫЙ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ, что она не может изменить длину икры, ширину бедер или характер своих родителей..

    КАЖДЫЙ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ, что ее детство, возможно, не было идеальным … но все кончено …

    КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ, что она сделает, а что не сделает ради любви или большего …

    КАЖДУЮ ЖЕНЩИНУ ДОЛЖНО ЗНАТЬ как жить одной … даже если ей это не нравится …

    КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ, кому она может доверять, кому нет, и почему она не должна принимать это на свой счет …

    КАЖДУЮ ЖЕНЩИНУ ДОЛЖНО ЗНАЙ, куда пойти … будь то к кухонному столу ее лучшей подруги … или очаровательной таверне в лесу…когда ее душа нуждается в успокоении …

    КАЖДЫЙ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ, чего она может и чего не может достичь за день … месяц … и год …

    Интересные цитаты первых леди:
    Элеонора Рузвельт : Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; маленькие умы обсуждают людей.
    Леди Берд Джонсон: Пожалуй, ни в одном обществе нет места более демократичного, чем городская библиотека. Единственное требование для поступления – это проценты.

    www.myvocabulary.com предлагает более 680 списков слов. Чтобы увидеть женщин в истории, характере, лидерстве, списки слов для женщин-государств , перейдите на домашнюю страницу словесных игр, интерактивных рабочих листов, словесных головоломок и тематического контента с латинскими корнями , которые соответствуют общим основным стандартам . 2500 страниц бесплатного контента доступны только онлайн. Нет никаких комиссий, никакой регистрации и никакой рекламы.

    Январский Словарь слов в классе »Autism Adventures

    Новый год! Новый год, нового ты! В январе много праздников и много новой лексики и тем! Создание январского словарного запаса в классе должно естественным образом складываться в течение дня.Не должно быть скучно помогать учащимся составить список словарных слов. Я собираюсь поделиться с вами некоторыми забавными способами обучения лексике в январе. Чтобы узнать о других идеях на январь, посетите мою январскую категорию в моем блоге!

    Когда я был в классе, мне нравилось использовать сезонные словарные слова, чтобы делать занятия в классе интересными. В продукте «Мой январский словарный запас» есть 20 слов, намеченных для вас на январь!

    Словарный запас

    Каким образом можно использовать разные словарные карточки?

    • Покажите их
    • Игра памяти
    • Охота за мусором

    Я думаю, что всегда неплохо иметь в классе январскую стену слов со словарным запасом.Я лично использовал слова из своего словарного запаса в моем центре языковых искусств во время рабочих центров, однако они действительно могут быть отображены везде, где работает для вас. Было бы полезно разместить их в зоне для утренних встреч для быстрого утреннего повторения слов!

    Что мне нравится в карточках, так это то, что с их помощью можно играть во многие игры! Просто распечатайте два набора или две разные версии (текст, рисунок и т. Д.) И сыграйте в игру памяти.

    Еще один интересный способ использовать словарные карточки – поиграть в игру «охота за мусором».Во время перемены / обеда или любого перерыва, когда студенты находятся на улице, прячьте словарные карточки по комнате! Вы можете спрятать их за вещами, наклеить на доску объявлений, что-то в книгах. Варианты безграничны и НАСТОЛЬКО забавны. Просто попросите учащегося найти словарную карточку и попросить его произнести слово, использовать его в предложении, нарисовать изображение слова, написать слово и т. Д. Вы можете легко превратить игру «Охота за мусором» в конструктивное занятие!

    Словарный запас в картинках:

    Словарный запас текста:

    Словарный запас изображений и текста:

    Словарная деятельность

    Включение словарных упражнений в свой день – отличный способ помочь студентам в увлекательной игровой форме обобщить свои новые словарные слова.Вот несколько идей для вас.

    Рабочие листы-раскраски – отличный способ развлечься, говоря словарный запас!

    Различные рабочие листы по правописанию и письму – хороший способ для учащихся обобщить свои январские словарные слова. Эти рабочие листы также можно использовать в качестве теста до и после месяца. Просто распечатайте и используйте в рабочих центрах или отправьте домой для выполнения домашних заданий!

    BINGO – это не проблема. БИНГО – отличное развлечение по пятницам. Обобщайте словарный запас в увлекательной игровой форме.Вы можете играть всем классом (включая 20 карт) или играть во время рабочих центров!

    Действия с папками с файлами необходимы для КАЖДОГО навыка. Я люблю их и неукоснительно использую их в классе. «Мой январский словарь слов» включает в себя 4 разных игры с папками для классной комнаты.

    Включены папки с файлами:

    Направленный рисунок на январь месяц

    Это может показаться очевидным, но искусство и рисование – ИДЕАЛЬНЫЙ способ включить некоторое обобщение словарного запаса! Мне нравится использовать мои рабочие листы для направленного рисования, чтобы их было легко различать.Когда я был в классе, я обычно сначала моделировал один большой рисунок на белой доске, а затем предлагал ученикам заполнить свой собственный рабочий лист направленного рисования на своем столе. Мне это нравится, потому что все ученики рисуют на своем собственном уровне, но при этом рисуют одно и то же! Вы также можете использовать их, чтобы направить более крупную деятельность по рисованию. Попросите учащихся нарисовать свою картинку на плакате и пусть они ее раскрасят! В моем январском продукте для рисования есть 8 различных тематических тем для рисования с пятью уровнями в каждой!

    Трассировка направленного рисунка – идеальный уровень для начинающих художников.Студенты могут обвести и раскрасить картинку.

    4 шага направленного рисования учит студентов рисовать изображение за четыре простых шага, что идеально подходит для начинающих художников!

    6-этапное направленное рисование учит студентов рисовать рисунок за шесть простых шагов, что идеально подходит для начинающих художников!

    Копирование направленного рисунка для ПОЧТИ независимых художников! Просто скопируйте модель картины!

    Наконец, для этих независимых художников студенты могут рисовать изображения самостоятельно!

    Январь Книги и мероприятия

    Я люблю говорить о пингвинах в январе.Пингвины и снег – это ВСЕ январь, даже в солнечной Калифорнии! Я люблю коллекционировать книжки с картинками. Чем больше книг, тем лучше! Ниже приведены некоторые из моих любимых книг, которые можно использовать в январе.

    Видео за январь

    Январские слова из словарного запаса также могут быть объединены в различные песни и видео на YouTube. Я люблю использовать утреннюю встречу как время, чтобы посмотреть видео с быстрым словарным запасом. Я также иногда показывала видео во время отдыха после обеда! Вот несколько моих любимых видео / песен на YouTube за январь:

    Эти зимние / погодные песни ИДЕАЛЬНЫ для вашей утренней встречи и / или календарного распорядка.Я также люблю эти песни о зимних перерывах в январе!

    Январь – веселый месяц. Много изменений, много переходов и много возможностей для обучения. Если вы заинтересованы в пополнении словарного запаса в этом учебном году, подумайте о покупке набора со скидкой!

    Нравится то, что вы читаете? Не забывай, PIN IT!

    Связанные

    April Vocabulary Challenge – The New York Times

    Отличников из нашего March Vocabulary Challenge

    Поздравляем Хетви, Лию, Лили и Рохану, которые поразили нас своими предложениями на мартовском Vocabulary Challenge!

    Эти четыре студента уделяли пристальное внимание определению и использованию каждого слова, и делали это стильно, рассказывая истории об ограблении банка, зале суда и жадной королеве.И Лия даже смогла правильно использовать восемь словарных слов в рамках поэтической схемы рифм.

    Если вы надеетесь увидеть здесь свой комментарий в следующем месяце, обратите внимание на то, как эти ученики создавали сеттинг, персонажей и мини-сюжеты, ловко добавляя сложную лексику.

    Хетви Таккер , 14 лет, средняя школа Монро Тауншип, Монро Тауншип, Нью-Джерси

    После КРАТКОГО обсуждения ПЛЕТОРА деталей по делу, жюри осталось АМБИВАЛЕНТ.СЧАСТЛИВОГО ответчика представлял адвокат, который СОГЛАСИЛ детали и использовал ненадлежащий ВЕРНАКУЛЯР. Прокурор утверждал, что насилие было МОДУСОМ ОПЕРАНДИ для подсудимого, в то время как защита утверждала, что это АБЕРРАЦИЯ.

    Leah Rickard , 18 лет, Международная школа Nord Anglia Дублин, Дублин, Ирландия

    Я чувствую себя умным, таким впечатляющим
    Я приобрел новый VERNACULAR.
    Разговоры с фауной и флорой
    Новые слова, У меня ПЛЕТОРА.
    Я ВАЖНО отказался от своего сленга.
    РЕСПЛЕНДЕНТНАЯ лексика находится в моем распоряжении.
    Заработан СОБРИКЕТ «Королева ГИПЕРБОЛА».
    «Слово дня AFICIONADO Machine».
    Мой новый MODUS OPERANDI? Красноречивый подросток!

    Лили Мессер , 14 лет, школа Turning Point, Калвер-Сити, Калифорния.

    «Стой, тупица, – сказал грабитель. «Почему обидный СОБРИКЕТ?» – ответил банкир. «Оскорбления – это мой MODUS OPERANDI». «« Тупица »- это НЕПОЛАДНОЕ оскорбление». «Вас грабят, и вы беспокоитесь о моем VERNACULAR?» «Я просто говорю, что есть ПЛЕТОРА других, более оскорбительных имен.«Это ГИПЕРБОЛ, назовите еще одного».

    Рохана Хаттак , 15 лет, домашняя школа, Пакистан

    Когда-то жила жадная королева в ОТЛИЧНОМ дворце, окруженная голодающими, обычно НЕВЕРОЯТНЫМИ людьми. Из ПЛЕТОРЫ идей СЧАСТЛИВЫЕ решили свергнуть ее. Услышав это, она ВОВРЕМЕННО заказала бесплатные раздачи еды. Ее люди, хотя и были удивлены, были благодарны за эту АБЕРРАЦИЮ в ее MODUS OPERANDI.

    Спасибо всем, кто принял участие и оставил отзыв о задаче.

    дней и месяцев на испанском языке

    Еще один год здесь! Целый новый набор на двенадцать месяцев, которого можно с нетерпением ждать. Знаете, как хорошо отметить это событие? Учите испанские слова о календаре!

    В этой статье мы поговорим об испанских словах для разных дней недели, испанских названиях месяцев, а также о том, как говорить о датах на испанском языке.

    Основы

    Прежде чем мы перейдем к различным названиям дней и месяцев, давайте сначала разберемся с основными словами.

    календарь календарь
    el día день
    la semana неделя
    el mes месяц
    la fecha дата

    Дни недели

    А теперь перейдем к дням недели ( días de la semana ).

    люн Понедельник
    martes вторник
    miércoles Среда
    jueves Четверг
    viernes пятница
    суббота суббота
    Доминго Воскресенье

    Обратите внимание, что, в отличие от английского, названия дней недели в испанском не пишутся с заглавной буквы.

    Рассмотрим несколько примеров ниже.

    Necesito ir al médico el jueves. Мне нужно пойти к врачу в четверг.

    Mi cumpleaños es el martes. Мой день рождения во вторник.

    El nuevo capítulo sale cada miércoles. Новая глава выходит каждую среду.

    Voy a la iglesia el domingo . В воскресенье хожу в церковь.

    Месяцев на испанском

    А теперь перейдем к разным месяцам в году.

    enero Январь
    febrero февраль
    марзо март
    абрил апрель
    майонез май
    junio июнь
    Хулио Июль
    назад до августа
    septiembre сентябрь
    octubre октябрь
    ноябрь ноябрь
    diciembre декабрь

    Как и дни недели, названия месяцев в испанском языке также пишутся не с заглавной буквы!

    Давайте взглянем на несколько примеров предложений ниже.

    El cumpleaños de Luis es en febrero. День рождения Луиса в феврале.

    Las vacaciones terminan en septiembre. Каникулы заканчиваются в сентябре.

    Mi boda será en enero. Моя свадьба будет в январе.

    Говоря о свиданиях по-испански

    Свидание всегда назначается во время разговора, поэтому убедитесь, что вы знаете, как назвать дату по-испански!

    Вот несколько напоминаний:

    • Когда говорят о датах на испанском языке, месяц указывается после дня.Например: Hoy es el nueve de enero. Сегодня 9 января.
    • Формат обозначения дат на испанском языке: el + день + de + месяц (+ de + год). Например: el dos de septiembre de 2015. 2 сентября 2015 г.
    • Кардинальные числа ( uno, dos, tres ) используются, когда говорят о датах на испанском языке.

      Пример: Hoy es uno de enero. Сегодня 1 января.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *