Разное

Математика карточки: 2 класс, карточки по математике, для 1, 2, 3 и 4 четверти по Моро, бесплатно скачать

Содержание

Карточка по математике | Картотека по математике на тему:

В каждом задании найди правильный ответ и закрась карточку, на которой он записан.

а) В каком числе 1 десяток и 7 единиц?

б) Какое число меньше, чем 60, на 1?

в) Найди сумму чисел 2 и 40.

г) Найди разность чисел 100 и 2.

д) Найди число, в котором 5 десятков, а единиц на 3 меньше, чем десятков.

е) Какое число увеличили на 7, если получили 36?

ж) Какое число уменьшили на 12, если получили 0?

В каждом задании найди правильный ответ и закрась карточку, на которой он записан.

а) В каком числе 1 десяток и 7 единиц?

б) Какое число меньше, чем 60, на 1?

в) Найди сумму чисел 2 и 40.

г) Найди разность чисел 100 и 2.

д) Найди число, в котором 5 десятков, а единиц на 3 меньше, чем десятков.

е) Какое число увеличили на 7, если получили 36?

ж) Какое число уменьшили на 12, если получили 0?

В каждом задании найди правильный ответ и закрась карточку, на которой он записан.

а) В каком числе 1 десяток и 7 единиц?

б) Какое число меньше, чем 60, на 1?

в) Найди сумму чисел 2 и 40.

г) Найди разность чисел 100 и 2.

д) Найди число, в котором 5 десятков, а единиц на 3 меньше, чем десятков.

е) Какое число увеличили на 7, если получили 36?

ж) Какое число уменьшили на 12, если получили 0?

В каждом задании найди правильный ответ и закрась карточку, на которой он записан.

а) В каком числе 1 десяток и 7 единиц?

б) Какое число меньше, чем 60, на 1?

в) Найди сумму чисел 2 и 40.

г) Найди разность чисел 100 и 2.

д) Найди число, в котором 5 десятков, а единиц на 3 меньше, чем десятков.

е) Какое число увеличили на 7, если получили 36?

ж) Какое число уменьшили на 12, если получили 0?

Индивидуальные карточки по математике. УМК “Перспектива”. (4 класс)

4 КЛАСС

Карточка 1.

Тема: Числовые выражения.

– Выполни деление в столбик и проверь умножением.

696 : 4

858 : 3

– Вычисли устно, удобным способом.

235 + 180 + 45 + 13

375 + 186 + 114 + 25

13 + 50 + 60 + 237

Карточка 2.

Тема: Диагональ многоугольника.

673 + 58 + 27

600 – 240 – 60

236 + 34 + 300

75 : 15 • 4

(367 – 67) • 3

4 • 56 – 15

(200 – 55) • 2

54 • 3 – 60

468 : 2

Карточка 3.

Тема: Среднее арифметическое.

– Вычисли.

(35 + 28) • 3 + 112 : 4 • 7

(396 + 15) : 3 + 107 • 8 : 2

975 : 5 • 4 – 574 : 2

(324 : 3 • 4 – 78) : 6

– Сравни.

105 см … 15 дм

70 см … 7 м

25 мин … 2 ч 5 мин

4 кг 30 г … 430 г

5 м … 499 м

8 м 50 см … 850 см

Вычисли удобным способом.

365 + 37 +18 + 63 + 45

(27 • 4) • 25

20 • 7 • 5

8 • 7 • 5 • 2

Найдите среднее арифметическое чисел:

30, 50, 10

345, 60, 210, 185

543, 357

57, 89, 21, 43, 40

Карточка 4.

Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки.

– Вычисли.

(100 : 20 • 5) • 6

804 – (45 • 4) : 3

400 + 720 : 6 – 394

768 – 560 : 70 • 90

Карточка 5.

Тема: Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления).

1 звено = 2 дм 7 см; 2 звено = 1 звено + 1 дм 2 см; 2 звено = 2 звено + 1 дм 2 см.

Карточка 6.

Тема: Доли и дроби.

– Закрась указанную часть фигуры.

– Дополните:

1) до 1 т – 580 кг, 520 кг, 150 кг, 860 кг;

2) до 1 км – 870 м, 500 м, 320 м, 450 м.

– Прочитайте числа.

1) 340 654

2) 276 009

3) 300 450

4) 10 093

5) 500 001

— Назовите соседей каждого числа.

— В каких числах отсутствует разряд единиц тысяч? разряд сотен тысяч? десятков?

— Увеличьте каждое число на 10 000.

— Разложите на разрядные слагаемые второе и пятое числа.

— Сложите четвертое и пятое числа.

Карточка 7.

Тема: Умножение на двузначное число.

– Вычисли, нечетные ответы поставь в порядке убывания, и ты узнаешь, какую рыбку называют «водяной свиньей» за привычку рыться в иле в самой гуще донного мусора.

345 892 + 9991 (А)

858 687 + 5555 (Ж)

60 021 – 3568 (П)

283 149 – 5060 (Р)

625 862 – 31 489 (К)

Ответ: карп.

– Вырази величины в указанных единицах измерения.

23 т 4 кг = … кг

14 ц 3 кг = … кг

23 км 23 м = … м

13 дм = … мм

23 мин = … с

12 000 кг = … ц

3 км 5 м = … дм

42 000 мин = … ч

Карточка 8.

Тема: Задачи на движение в одном направлении.

– Составь задачу по чертежу и реши ее.

Карточка 9.

Тема: Время. Единицы времени.

– Вырази величины в указанных единицах.

28 сут. = … нед.

37 сут. = … нед. … сут.

15 нед. = … сут.

20 нед. 5 сут. = … сут.

Карточка 10.

Тема: Ар и гектар.

– Вырази величины в указанных единицах.

6 га 3 а = … м²

5 га 678 м² = … м²

10 га 10 м² = … м²

Карточки по математике

МАТЕМАТИКА ___________________________________________________

Задачи

  1. На клумбе кружили 3 шмеля, а бабочек – на 6 больше. Сколько всего шмелей и бабочек кружило над клумбой?

Решение:

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________

  1. На лугу паслись 3 козы и 7 овец. На сколько меньше коз паслось на лугу, чем овец?

Решение:

____________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________

  1. На пруду было 7 рыбаков из села Митино и 5 рыбаков из села Светлое. Сколько всего рыбаков было на пруду?

Решение:

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________

  1. В журнале 15 кроссвордов. Сколько кроссвордов осталось отдать Полине, если 7 кроссвордов она уже отгадала?

Решение:

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________

  1. В понедельник в гостиницу прибыло 60 туристов, а во вторник – на 20 туристов меньше. Сколько туристов прибыло в гостиницу за два дня?

Решение:

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________

Обучающие карточки по математике «Проценты», ФГОС

ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ

«ПРОЦЕНТЫ»

 

Пояснительная записка

Методическая разработка представляет собой набор карточек по математике для обучающихся 5 класса по теме « Проценты», проверяет основные знания, умения и навыки по данной теме. Может быть использована на уроках промежуточного и обобщающего контроля знаний по данной теме, а также при организации обобщающего повторения в 9 и 11 классах.

Требуемые знания и умения:

– понимание смысла термина «проценты»;

– умение решать задачи на проценты от какой-либо величины, находить число, если известно несколько его процентов, находить сколько процентов одно число составляет от другого;

– уметь переводить десятичную дробь в проценты и наоборот

Данный набор карточек позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Проценты», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Тематика заданий взята из повседневной жизни, что позволяет показать учащимся межпредметные связи и практическую направленность предмета.

Ожидаемые результаты:

– обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме; – рассмотрение различных видов задач на проценты и повторение алгоритма их решения; – развитие логического мышления, умения мыслить в нестандартных ситуациях; – показать практическую значимость темы.

 

Инструкция

по использованию карточек

В набор входит пять карточек (№1 – 5) разного уровня сложности в трех вариантах (№ 1.1, 1.2, 1.3) одного уровня сложности и варианты ответов. Принцип построения заданий в карточке – «от простого к сложному» – позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой и на разных этапах урока. Время, затрачиваемое на выполнение заданий зависит от степени подготовки учащихся, этапа урока и целей применения карточек.

 

КАРТОЧКА № 1.1

Запишите в виде десятичной дроби 3 %, 15 %, 123 %.

    Найдите 1%, 10 %, 50 % от числа 300.

      Сколько процентов суток составляют 12 часов?

        Найдите число, 25 % которого равны 50.

           

          КАРТОЧКА № 1.2

          .Запишите в виде десятичной дроби 5% , 24 %, 136 %.

            Найдите 1 %, 10 %, 50 % от числа 200.

              . Сколько процентов суток составляют 18 часов?

                Найдите число, 25 % которого равны 40.

                  КАРТОЧКА № 1.3

                  .Запишите в виде десятичной дроби 7 %, 48 %, 135 %.

                    . Найдите 1%, 10%, 50% от числа 500.

                      . Сколько процентов суток составляют 6 часов?

                        Найдите число, 25 % которого равны 60.


                           

                          КАРТОЧКА № 2.1

                          В магазине баскетбольные мячи составляют 14% всех мячей. Сколько процентов составляют оставшиеся мячи?

                            Найти числа, 20 %, 25%, 50% которых равны 60

                              Сколько процентов от 1 м составляет 4 дм ?

                                В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляют от всех деревьев: 30 % ?

                                  КАРТОЧКА № 2.2

                                  Девочки составляют 78% всех участников соревнований. Сколько процентов всех участников составляют мальчики?

                                    Найти числа, 20 %, 25 %, 50 % которых равны 40.

                                      Сколько процентов от 1 м составляет 5 дм ?

                                        В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляют от всех деревьев: 25 % ?

                                          КАРТОЧКА № 2.3

                                          В автопарке машины марки «Жигули» составляют 23% всех машин. Сколько процентов всех машин составляют остальные машины?

                                            Найти числа, 20 %, 25 %, 50 % которых равны 20.

                                              Сколько процентов от 1 м составляет 2 дм ?

                                                В парке растет 600 деревьев. Сколько деревьев составляют от всех деревьев: 20 % ?


                                                   

                                                  КАРТОЧКА № 3.1

                                                  Укажите запись в виде десятичной дроби 3 %

                                                    Ответы: А) 0, 3 Б) 0,003 В) 0, 03 Г) 300

                                                    Что меньше: четверть дороги или 20 % дороги?

                                                      Найдите 45 % от 6 км

                                                        Вспахали 30 % поля, что составило 48 га. Найдите площадь всего поля.

                                                          КАРТОЧКА № 3.2

                                                          Укажите запись в виде десятичной дроби 7 %

                                                            Ответы: А) 0, 7 Б) 0,007 В) 0, 07 Г) 700

                                                            Что больше: 53% населения или половина населения?

                                                              Найдите 64 % от 5 кг.

                                                                Посадили 60 саженцев, что составило 20 % всех саженцев. Сколько всего саженцев?

                                                                  КАРТОЧКА № 3.3

                                                                  Укажите запись в виде десятичной дроби 9 %

                                                                    Ответы: А) 0, 9 Б) 0,009 В) 0, 09 Г) 900

                                                                    Что меньше: четверть суши или 24 % суши?

                                                                    Найдите 70 % от 85 т.

                                                                      Отремонтировали 40 % дороги, что составило 160 м. Найдите длину всей дороги.

                                                                         


                                                                         

                                                                        КАРТОЧКА № 4.1

                                                                        Запишите в виде процентов числа 0,084; 0,84; 8,4.

                                                                          Запишите в виде обыкновенной и десятичной дробей 3%, 17%, 131%.

                                                                            Найти 1 % от 5 м, 50 м, 500 м.

                                                                              Морская вода содержит 6 % соли. Сколько морской воды надо взять, чтобы получить 42 кг соли?

                                                                                КАРТОЧКА № 4.2

                                                                                Запишите в виде процентов числа 0,032; 0,32; 3,2

                                                                                  Запишите в виде обыкновенной и десятичной дробей 7%, 13 %, 123%.

                                                                                    Найти 1 % от 3 м, 30 м, 300 м.

                                                                                      Медная руда содержит 8 % меди. Сколько руды надо взять, чтобы получить 18 т меди?

                                                                                        КАРТОЧКА № 4.3

                                                                                        Запишите в виде процентов числа 0,056; 0,56; 5,6.

                                                                                          Запишите в виде обыкновенной и десятичной дробей 9%, 19%, 191%.

                                                                                            Найти 1 % от 7 м, 70м, 700м.

                                                                                              Руда содержит 70 % железа. Сколько надо взять руды, чтобы получить 42 т железа?


                                                                                                 

                                                                                                КАРТОЧКА № 5.1

                                                                                                Переведите в проценты 0,06; 1,17; .

                                                                                                  Найдите 8 % от числа 16, 75, 400.

                                                                                                    Найдите число, если 36 % этого числа равны 180.

                                                                                                      Сплав содержит 35 % железа. Сколько килограммов железа содержится в 970 кг сплава?

                                                                                                        КАРТОЧКА № 5.2

                                                                                                        Переведите в проценты 0,05; 1,24; .

                                                                                                          Найдите 9 % от числа 18, 24, 300.

                                                                                                            Найдите число, если 24 % этого числа равны 60.

                                                                                                              Сплав содержит 6 % олова. Сколько килограммов олова содержится в 520 кг сплава?

                                                                                                                КАРТОЧКА № 5.3

                                                                                                                Переведите в проценты 0,03; 1,46; .

                                                                                                                  Найдите 6 % от числа 12, 75, 400.

                                                                                                                    Найдите число, если 28 % этого числа равны 126.

                                                                                                                      Сплав содержит 8 % железа. Сколько тонн меди содержится в 260 т сплава?

                                                                                                                        Ответы


                                                                                                                         

                                                                                                                        Номер карточки/номер задания

                                                                                                                        1 вариант

                                                                                                                        2 вариант

                                                                                                                        3 вариант

                                                                                                                        1 / 1

                                                                                                                        0,03; 0,15; 1,23

                                                                                                                        0,05; 0,24; 1,36

                                                                                                                        0, 07; 0,48;1,35

                                                                                                                        1 / 2

                                                                                                                        3, 30, 150

                                                                                                                        2; 20; 100

                                                                                                                        5; 50; 250

                                                                                                                        1 / 3

                                                                                                                        50 %

                                                                                                                        75 %

                                                                                                                        25 %

                                                                                                                        1 / 4

                                                                                                                        200

                                                                                                                        160

                                                                                                                        240

                                                                                                                        2 / 1

                                                                                                                        86 %

                                                                                                                        22 %

                                                                                                                        77 %

                                                                                                                        2 / 2

                                                                                                                        300; 240; 120

                                                                                                                        200; 160;80

                                                                                                                        100; 80; 40

                                                                                                                        2 / 3

                                                                                                                        40 %

                                                                                                                        50 %

                                                                                                                        20 %

                                                                                                                        2 / 4

                                                                                                                        180

                                                                                                                        150

                                                                                                                        120

                                                                                                                        3 / 1

                                                                                                                        В) 0,03

                                                                                                                        В) 0,07

                                                                                                                        В) 0,09

                                                                                                                        3 / 2

                                                                                                                        20 %

                                                                                                                        53 %

                                                                                                                        24 %

                                                                                                                        3 / 3

                                                                                                                        2700 м

                                                                                                                        3200 г

                                                                                                                        5950 кг

                                                                                                                        3 / 4

                                                                                                                        160 га

                                                                                                                        300 га

                                                                                                                        400 м

                                                                                                                        4 / 1

                                                                                                                        8,4; 84; 840

                                                                                                                        3,2; 32; 320

                                                                                                                        5,6; 56; 560

                                                                                                                        4 / 2

                                                                                                                        3/100 и 0,03; 17/100 и 0,17; 131/100 и 1,31

                                                                                                                        7/100 и 0,07; 13/100 и 0,13; 123/100 и 1,23

                                                                                                                        9/100 и 0,09; 19/100 и 0,19; 191/100 и 1,91

                                                                                                                        4 / 3

                                                                                                                        5 см; 50 см; 5 м

                                                                                                                        3см; 30 см; 3 м

                                                                                                                        7см; 70 см; 7 м

                                                                                                                        4 / 4

                                                                                                                        700 кг

                                                                                                                        225 кг

                                                                                                                        60 т

                                                                                                                        5 / 1

                                                                                                                        6 %; 117 %; 15 %

                                                                                                                        5 %; 124 %; 24 %

                                                                                                                        3 %; 146 %; 60 %

                                                                                                                        5 / 2

                                                                                                                        12,8; 6; 32

                                                                                                                        1,62; 2,16; 2,7

                                                                                                                        0,72; 4,5; 24

                                                                                                                        5 / 3

                                                                                                                        300

                                                                                                                        250

                                                                                                                        450

                                                                                                                        5 / 4

                                                                                                                        339,5 кг

                                                                                                                        31,2 кг

                                                                                                                        20,8 т

                                                                                                                        Карточки по математике, 3 класс

                                                                                                                        Карточка по математике №1

                                                                                                                        1.Найдите значение выражений:

                                                                                                                        82 : 1 + 82 х 0 =            65 х 1 + 0 : 65=

                                                                                                                        71 – 6 х 8 + 12=

                                                                                                                         

                                                                                                                        2.Сравните, поставьте знак >,<,=

                                                                                                                        42см …  2дм4см           24часа … 2суток

                                                                                                                        1год … 15 мес            35мм … 4см

                                                                                                                         

                                                                                                                        3.Решите задачу:

                                                                                                                        Арбуз весит 8кг. Сколько кг весит ½ часть арбуза?

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                        Карточка по математике №2

                                                                                                                        1.Найдите значение выражений:

                                                                                                                        57 : 1 + 57 х 0 =            46 х 1 + 0 : 46 =

                                                                                                                        36 + 54 : 9 х 3 =

                                                                                                                         

                                                                                                                        2.Сравните, поставьте знак >,<,=

                                                                                                                        100см … 1 м        12часов … 1сутки

                                                                                                                        2года … 23 мес        46см … 3дм

                                                                                                                         

                                                                                                                        3.Решите задачу:

                                                                                                                        Тыква весит 6кг. Сколько кг весит  1/3 часть  тыквы?

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                        Карточка по математике №3

                                                                                                                        1.Найдите значение выражений:

                                                                                                                        24 : 1 + 24 х 0 =            39 х1 + 0 : 39 =

                                                                                                                        93 – 45 : 5 х 8 =

                                                                                                                         

                                                                                                                        2.Сравните, поставьте знак >,<,=

                                                                                                                        1дм 6см … 18см            78мин … 2часа

                                                                                                                        3года … 30мес            19см … 1дм8см

                                                                                                                         

                                                                                                                        3.Решите задачу:

                                                                                                                        Капуста весит 4кг. Сколько кг весит ¼ часть

                                                                                                                        кочана капусты?

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                        Карточка по математике №4

                                                                                                                        1.Найдите значение выражений:

                                                                                                                        71 : 1 + 71 х 0 =             68 х 1 + 0 : 68 =

                                                                                                                        8 х (11 – 5) + 52 =

                                                                                                                         

                                                                                                                        2.Сравните, поставьте знак >,<,=

                                                                                                                        60см … 6дм 3см             2часа … 2 суток

                                                                                                                        1год2мес … 15мес       20 см … 3 дм

                                                                                                                         

                                                                                                                        3.Решите задачу:

                                                                                                                        Дыня весит 10кг. Сколько весит 1/5 часть дыни?

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                         

                                                                                                                        Мудрый гном – Внеклассное мероприятие в начальной школе “Умники и умницы”

                                                                                                                        Цель: закрепить знания о сказочных героях; в игровой форме найти применение наработанным логико-математическим понятиям; развивать логическое мышление; воспитывать экологическую грамотность учащихся.

                                                                                                                        ХОД  ИГРЫ

                                                                                                                         

                                                                                                                        Ведущий: Я рада приветствовать всех  присутствующих на нашей игре. Тема сегодняшней игры: «Страна Знаний». Это значит, что вопросы будут  из различных областей. Представляю участников игры – агонистов. Греческое слово «агон» означает «соревнование». Сегодня соревноваться предстоит …(представление участников). Если агонисты не смогут дать ответ на вопрос, это право предоставляется остальным ребятам, которых мы назовем «теоретиками». Это слово произошло от слова «цеория» – праздник, зрелище. За верный ответ теоретик получает орден шелкового умника. А судьи станут внимательно наблюдать, кто из теоретиков первым поднял руку. Представляю наших судей…

                                                                                                                        Итак, вызываю участников  агона!

                                                                                                                        Перед началом конкурса, мы разыграем дорожки. Каждый из участников должен показать свое домашнее задание – разыграть сцену из книги, рассказать стихотворение, рассказ, придуманную историю (по выбору). Судьи подведут итоги –

                                                                                                                        чей показ удачнее, тот и получит право выбора дорожки.

                                                                                                                            Прежде чем вы выберете дорожки, напомню вам их свойства. Красная дорожка – самая короткая, но на ней нельзя ошибаться. На желтой можно ошибаться один раз.

                                                                                                                        Зеленая – самая длинная, но на ней можно ошибаться два раза. (Выбор дорожек)

                                                                                                                            Агон заканчивается как только один из участников пересечет свою дорожку. После каждого вопроса вам дается 30 секунд на раздумье.

                                                                                                                        1-й этап «ЗА ЗДОРОВЬЕМ К РАСТЕНИЯМ»

                                                                                                                            Наша природа – настоящее сокровище. Ценнейшими свойствами обладают растения, которые во множестве растут вокруг нас. Просто мы не всегда знаем о

                                                                                                                        «чудодейственных свойствах» самых обыкновенных трав. Из одних можно приготовить салаты, гарниры, из других изготовляют стойкие красители, третьи предсказывают погоду или указывают направление и время, четвертые лечат нас от различных недугов.

                                                                                                                                           Здесь, в зарослях лесных,

                                                                                                                                           Где все нам с детства мило,

                                                                                                                                           Где чистым воздухом

                                                                                                                                           Приятно так дышать,

                                                                                                                                           Есть в травах и цветах

                                                                                                                                           Целительная сила

                                                                                                                                           Для всех умеющих их

                                                                                                                                           Тайну разгадать.

                                                                                                                        На Карпатах существовало поверье, что весной, едва пригреет солнышко, снежинки со склонов гор превращаются в цветы, а в начале зимы эти цветы вновь превращаются в снежинки. В русской народной медицине это растение пользуется особой любовью. Ее рекомендуют при глазных заболеваниях, головной боли, опухолях. О каком растении идет речь? (Ромашка)

                                                                                                                           2.    Эта трава – вместилище здоровья. Один из древних писателей сказал, что    соком этого растения награждали победителей состязаний в беге, которые    проводились в священные дни. Считалось, что это достойная награда, так как с

                                                                                                                             помощью этого растения человек сумеет сохранить здоровье.  В старину считалось, что растение впитало в себя горечь людских страданий, и поэтому нет травы горше. Ее использовали как санитарно-гигиеническую настойку.

                                                                                                                             (Полынь)

                                                                                                                           3.   Это растение можно встретить повсюду: под каждым забором, в канаве, у дорог. Это у нас в России это растение растет как сорняк. А в Японии на многих крестьянских полях можно видеть заботливо ухоженные грядки этого растения, используемого в пищу. В народной медицине применяются и корни, и листья. Заболела голова – приложите лист. Зудит кожа – быстро все успокоится, если приложить к этому месту лист этого растения. (Лопух)

                                                                                                                            2-й этап «СЛОВЕСНОСТЬ»

                                                                                                                            1. Чей это портрет? «Одет он чудесно: в одних чулках он тихо-тихо подымается по      лестнице, на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого он цвета, – он отливает то голубым, то зеленым, то красным. По мышками у него по зонтику: один с картинками, а другой совсем простой, гладкий». Напиши имя этого героя. (Оле-Лукойе.)  Для чего ему нужны два зонтика? Кто создал этот персонаж? ( Андерсен.)

                                                                                                                        Послушай отрывок, назови, из какой он сказки и кто ее автор:

                                                                                                                        «Вот неделя, другая проходит,

                                                                                                                        Еще пуще старуха вздурилась.

                                                                                                                        Опять к рыбке старика посылает.

                                                                                                                        «Воротись, поклонися рыбке:

                                                                                                                        Не хочу быть столбовою дворянкой,

                                                                                                                        А хочу быть вольною царицей».

                                                                                                                        Испугался старик, взмолился:

                                                                                                                        «Что ты, баба, белены объелась?

                                                                                                                        Ни ступить, ни молвить не умеешь,

                                                                                                                        Насмешишь ты целое царство».

                                                                                                                        Объясни  смысл высказывания «Что ты, баба, белены объелась? Когда его можно применить?

                                                                                                                        Прочитай строки, записанные на доске, расставь знаки препинания, объясни правильность  их расстановки. Кто автор этих строк, из каких они сказок?

                                                                                                                        «Живет Балда в поповом доме

                                                                                                                        Спит себе на соломе

                                                                                                                        Ест за четверых

                                                                                                                        Работает за семерых.»

                                                                                                                                «Дверь тихонько заскрипела

                                                                                                                                И в светлицу входит царь».

                                                                                                                        3-й этап «МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА»

                                                                                                                        (К этому этапу остается лишь двое участников)

                                                                                                                            1.    Вини Пуху подарили на день рождения бочонок с медом. Мед вместе с

                                                                                                                                   бочонком имел массу 7 кг. Когда Вини съел половину меда, то оставшийся

                                                                                                                                   мед вместе с бочонком стал иметь массу 4 кг. Сколько кг меда было в бочонке

                                                                                                                                   первоначально?

                                                                                                                                   (Решение задачи: 7 – 4 = 3, 3 ∙ 2 = 6 кг.)

                                                                                                                        Из старой оловянной ложки массой 123 г сделали 25 солдатиков. 24 солдатика

                                                                                                                        были одинаковыми, а на последнего олова не хватило, он оказался одноногим.

                                                                                                                        Какова масса последнего солдатика? (123: 24 = 5 г. Остаток 3 г.)

                                                                                                                        4-й этап «ЛИТЕРАТУРА»

                                                                                                                        Если в агоне определен победитель, вопрос задается теоретикам.

                                                                                                                        Перед вами изображения трех птиц. Именем какой из них названа известная сказка Андерсена?  (Соловей).

                                                                                                                        Ведущий. Итак, в нашей игре определился победитель. Он получает приз. Те теоретики, кто завоевал наибольшее количество орденов «шелкового умника», будут участниками в следующей игре.

                                                                                                                         

                                                                                                                        Карточки по математике 3 класс решение задач

                                                                                                                        Работу выполнил: ____________________________________________________________

                                                                                                                        Решение задачи

                                                                                                                        В три мешка насыпали 27 кг картофеля. Сколько кг картофеля в 5 таких же мешках?

                                                                                                                        80 карандашей разложили в 10 пеналов. Сколько карандашей в 7 таких же пеналах?

                                                                                                                        В столовой в 5 вазах 40 груш. Сколько груш в 9 таких же вазах?

                                                                                                                        8 машин стоят в 4 гаражах. Сколько машин можно разместить в 15 гаражах?

                                                                                                                        С пяти грядок сняли 25 кг моркови. Сколько кг моркови можно снять с 7 таких же грядок?

                                                                                                                        Работу выполнил: ____________________________________________________________

                                                                                                                        Решение задачи

                                                                                                                        В трёх банках 18 литров сока. Сколько литров сока в 6 таких же банках?

                                                                                                                        42 картинки разложили в 7 папок. Сколько картинок можно разложить в 10 папках?

                                                                                                                        В 4 портфеля положили 16 учебников. Сколько учебников можно положить в 8 портфелей?

                                                                                                                        35 пассажиров сидят в 7 микроавтобусах. Сколько пассажиров разместится в 4 таких же микроавтобусах?

                                                                                                                        На 3 улицах развесили 24 флага. Сколько флагов развесят на 7 улицах?

                                                                                                                        Фамилия:

                                                                                                                        На пяти столах стоят 10 компьютеров. Сколько компьютеров можно поставить на 8 столов?

                                                                                                                        Грузовая машина за 2 часа проезжает 60 км. Сколько км машина проедет за 4 часа?

                                                                                                                        Из 32 метров ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани потребуется, чтобы сшить 3 костюма?

                                                                                                                        На шести ёлках висят 42 шишки. Сколько шишек может висеть на 10 таких же ёлках?

                                                                                                                        В 4 киоска поступило 40 газет. Сколько газет можно доставить в 9 таких же киоска?

                                                                                                                        Фамилия:

                                                                                                                        Улитка за 5 минут проползает расстояние в 15 см. Сколько см улитка проползёт за 9 минут?

                                                                                                                        В семи тетрадях 28 решённых задач. Сколько задач в 3 тетрадях?

                                                                                                                        Рабочий за 3 часа на станке вытачивает 27 деталей. Сколько деталей рабочий сделает за 8 часов?

                                                                                                                        С 5 грядок сняли 50 кг свёклы. Сколько кг свёклы снимут с 7 таких же грядок?

                                                                                                                        На 3 полках в библиотеке лежат 24 журнала. Сколько журналов можно разместить на 6 таких же полках?

                                                                                                                        Фамилия

                                                                                                                        1. Шестеро детей окопали 36 деревьев. Сколько деревьев окопают 9 детей?

                                                                                                                        2. В трёх одинаковых наборах 18 дисков. Сколько дисков в 7 таких наборах?

                                                                                                                        3. В 5 букетах 55 цветов.

                                                                                                                        Сколько цветов в 7 таких же букетах?

                                                                                                                        4. В 3 чашках 30 кусочков сахара-рафинада. Сколько таких кусочков сахара в 8 чашках?

                                                                                                                        5. В двух холодильниках 14 пакетов молока. Сколько пакетов молока в 7 холодильниках?

                                                                                                                        Фамилия

                                                                                                                        1. Шестеро медвежат съели 12 кг мёда. Сколько кг мёда могут съесть 4 медвежонка?

                                                                                                                        2. В трёх одинаковых банках 9 л виноградного сока. Сколько литров сока в 7 таких банках?

                                                                                                                        3. В 7 упаковках 35 ластиков .

                                                                                                                        Сколько ластиков в 11 таких же упаковках?

                                                                                                                        4. В 5 вазах 40 мармеладок. Сколько таких мармеладок в 10 вазах?

                                                                                                                        5. В двух автобусах 20 пассажиров. Сколько пассажиров 8 таких автобусах?

                                                                                                                        Флэш-карточки по математике Практика математических фактов

                                                                                                                        Добро пожаловать на страницу математических карточек на сайте Math-Drills, где практика помогает достичь совершенства! Эта страница включает в себя флэш-карточки по математике для отработки операций с целыми числами, целыми числами, десятичными знаками и дробями. Посмотри, сможешь ли ты побить свой собственный результат! Если вы действительно хороши, вы можете попасть в таблицу рекордов. Несмотря на то, что мы предпочитаем хранить нашу формулу в секрете, ваш счет будет расти, если вам предстоит решать более сложные задачи. Наслаждайтесь математическими флеш-карточками и сохраните свои математические навыки в совершенстве! Прокрутите вниз для получения дополнительных инструкций.

                                                                                                                        Выберите тип флеш-карты:

                                                                                                                        Целые числа Целые числа Фракции Десятичные дроби

                                                                                                                        Загружается …

                                                                                                                        Результаты обработки …

                                                                                                                        Готово!

                                                                                                                        Вы дали 0% правильных ответов и получили 0 баллов.

                                                                                                                        Инициалы: jj Вопросы: 1/10 Правильных ответов: 0 Время: 0.00

                                                                                                                        Рекорды на сегодня

                                                                                                                        1
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        Рекорды за январь 2018 г.

                                                                                                                        1
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        2
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        Результаты обработки …

                                                                                                                        Готово!

                                                                                                                        Вы получили 0% правильных ответов и 0 баллов.

                                                                                                                        Инициалы: jj Вопросы: 1/10 Правильных ответов: 0 Время: 0.00

                                                                                                                        Рекорды на сегодня

                                                                                                                        1
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        Рекорды за январь 2018 г.

                                                                                                                        1
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        2
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        Результаты обработки …

                                                                                                                        Готово!

                                                                                                                        Вы дали 0% правильных ответов и получили 0 баллов.

                                                                                                                        Инициалы: jj Вопросы: 1/10 Правильных ответов: 0 Время: 0.00

                                                                                                                        Рекорды на сегодня

                                                                                                                        1
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        Рекорды за январь 2018 г.

                                                                                                                        1
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        2
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        Результаты обработки …

                                                                                                                        Готово!

                                                                                                                        Вы дали 0% правильных ответов и получили 0 баллов.

                                                                                                                        Инициалы: jj Вопросы: 1/10 Правильных ответов: 0 Время: 0.00

                                                                                                                        Рекорды на сегодня

                                                                                                                        1
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        Рекорды за январь 2018 г.

                                                                                                                        1
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        2
                                                                                                                        бв

                                                                                                                        Оценка: 2864
                                                                                                                        24/25 за 41 с.
                                                                                                                        Операции: 1

                                                                                                                        Инструкции по использованию флеш-карт

                                                                                                                        Для всех версий флэш-карт есть несколько параметров, которые следует выбрать перед началом работы. Если вы хотите узнать свой рекорд, используйте уникальный набор инициалов.Используйте прописные и строчные буквы, чтобы сделать ваши инициалы еще более уникальными. После того, как параметры будут выбраны, нажмите кнопку СТАРТ и начните отвечать на вопросы. Введите свои ответы в пустое поле для ответа и отправьте свой ответ, нажав клавишу ВВОД.

                                                                                                                        После того, как вы ответите на все вопросы, вы получите краткую информацию о том, как вы это сделали. Это выражается в процентах правильных ответов и баллах. Чтобы получить более высокий балл, просто выберите более сложные варианты и большее количество вопросов.

                                                                                                                        Флэш-карты целых чисел

                                                                                                                        Флэш-карточки с целыми числами позволяют практиковаться в сложении, вычитании, умножении и делении с целыми числами. Выберите нужные операции, минимальное и максимальное значения для двух чисел и количество вопросов. Максимальное значение для двух чисел – 9999, так что вы можете практиковать до четырехзначных чисел с этими флэш-картами.

                                                                                                                        Целочисленные флэш-карты

                                                                                                                        Флэш-карты с целыми числами позволяют попрактиковаться в сложении, вычитании, умножении и делении с целыми числами от -9999 до +9999.Параметры очень похожи на флэш-карты с целыми числами, но вы также можете выбрать отображение круглых скобок вокруг положительных целых чисел, если хотите. При желании вы можете включить в свой ответ знак +, но это не обязательно для положительных целых чисел. С другой стороны, для отрицательных целых чисел вам нужно будет включить знак -.

                                                                                                                        Флэш-карты с дробями

                                                                                                                        Флэш-карточки с дробями позволяют практиковаться в сложении, вычитании, умножении и делении с дробями и смешанными числами.Варианты флэш-карт дробей немного отличаются. Начните с выбора операций для использования. Далее выберите тип дробей, который вы увидите в вопросах. Помните, чем выше будет результат, тем сложнее будет выбор. Знаменатели во флэш-карточках с дробями всегда включают 2, 5 и 10, но вы также можете указать 3/4/6, 8/9/12 или 7/11. Выберите один или несколько уровней сложности. Они относятся только к вопросам сложения и вычитания. Общие знаменатели не требуют, чтобы вы находили эквивалентные дроби.Простые знаменатели требуют, чтобы вы нашли эквивалентную дробь для одной из дробей в вопросе. Необычные знаменатели требуют, чтобы вы нашли эквивалентные дроби для обеих дробей в вопросе. Если вы выберете «без упрощения», все правильные ответы будут считаться правильными независимо от того, являются ли они неправильными дробями или могут быть упрощены. Если вы выберете «упрощение», ваш ответ будет считаться правильным только в том случае, если он будет дан в минимальной форме. Вариант «Упрощение и переход к смешанному числу» требует, чтобы вы просто преобразовали дроби в смешанные числа, если необходимо, и выразили дроби в наименьших числах.

                                                                                                                        Для ввода ответов во флэш-карточках с дробями вы можете использовать мышь или клавишу табуляции для переключения между полями. Чтобы отправить ответ с помощью клавиши «Enter» на клавиатуре, курсор должен находиться в поле знаменателя.

                                                                                                                        Десятичные Флэш-карты

                                                                                                                        Флэш-карты с десятичными знаками позволяют практиковаться в сложении, вычитании, умножении и делении с десятичными знаками до 1, 2 или 3 разряда. Поскольку некоторые десятичные числа могут иметь много десятичных знаков с умножением и делением, вы должны установить максимальное количество десятичных знаков, которое вы будете использовать в своем ответе.Задайте диапазон для первого числа и количество десятичных знаков, которые нужно включить. Для второго числа вы можете выбрать отображение только целых чисел или другого десятичного числа. Выберите количество вопросов и нажмите кнопку «Пуск». Наслаждаться!

                                                                                                                        Math Practice – Math Flash Cards

                                                                                                                        Нажмите здесь, чтобы ЗАКРЫТЬ XInstructions for math flash cards

                                                                                                                        Добро пожаловать на один из лучших в мире веб-сайтов с математическими карточками! Ресурсы для учителей математики для каждого класса. Щелкните одну из математических карточек, чтобы попрактиковаться в математических вычислениях по сложению, вычитанию, умножению или делению.Затем просто введите ответ. Если ваш ответ правильный, флеш-карта изменит цвет. Если он не меняет цвет, используйте BACKSPACE, чтобы стереть ответ, и повторите попытку. Щелкните карточку или нажмите клавишу ENTER, чтобы перевернуть ее.

                                                                                                                        При выполнении математических упражнений с помощью карточек сложения или умножения вы можете установить наибольшее количество математических фактов, которые будут добавлены или умножены, щелкнув число под карточками.

                                                                                                                        Нажмите на галочку внизу, чтобы вести счет! Вы можете выбрать количество флэш-карт, щелкая вверх и вниз по 25 по умолчанию.Затем введите ответ и щелкните карточку, чтобы перевернуть ее. Левый счетчик увеличивается за каждый правильный ответ; правый счетчик подсчитывает количество использованных вами флеш-карт. Если ответ неправильный, правильный ответ отобразится справа от счетчика, когда вы перевернете флэш-карту. Когда вы закончите, ваш счет за практику по математике отобразится на экране.

                                                                                                                        Щелкните +, -, x или для переключения между флэш-карточками по математике для отработки математики в каждой из четырех основных операций. Щелкните яблоко учителя математики, чтобы вернуться на домашнюю страницу карточек по математике.

                                                                                                                        Для еще более сложной математической практики попробуйте заполнить одну из пустых карточек или перейдите на страницу с большим числом карточек. Когда ваши ученики будут готовы к числам до 99 999, попробуйте страницу арифметики.

                                                                                                                        Зайдите на домашнюю страницу Класса мистера Мартини на своем мобильном телефоне и найдите флеш-карты по математике, оптимизированные для Android и других смартфонов.

                                                                                                                        Детский сад, математика с первого по пятый класс, обзор математики с шестого по восьмой класс. см. Уравнения предварительной алгебры и геометрию для математики седьмого класса и математики для восьми классов, Дроби и десятичные дроби для математики шестого класса.

                                                                                                                        карточек по математике • Бесплатные онлайн-игры на PrimaryGames

                                                                                                                        Дополнительные карточки

                                                                                                                        Практикуйте свои факты сложения. Есть четыре разных уровня сложности, от простого до профессионального.

                                                                                                                        Практикуйте сложение сумм до 10.

                                                                                                                        Практикуйте сложение сумм до 20.

                                                                                                                        Практикуйтесь в сложении двузначных чисел.

                                                                                                                        Практикуйтесь в сложении трехзначных чисел.

                                                                                                                        Карточки вычитания

                                                                                                                        Практикуйте свои факты вычитания. Есть четыре разных уровня сложности, от простого до профессионального.

                                                                                                                        Практикуйте навыки вычитания чисел до 10.

                                                                                                                        Практикуйте навыки вычитания чисел до 20.

                                                                                                                        Потренируйтесь вычитать двузначные числа.

                                                                                                                        Практикуйтесь в вычитании трехзначных чисел.

                                                                                                                        Карточки для умножения

                                                                                                                        Практикуйте свои факты умножения.Узнайте факты умножения чисел от 0 до 12. Есть также карточки с комбинированными цифрами и четырьмя различными уровнями сложности, от простого до профессионального.

                                                                                                                        Практика умножения числа 0.

                                                                                                                        Практика умножения числа 1.

                                                                                                                        Практика умножения числа 2.

                                                                                                                        Практика умножения числа 3.

                                                                                                                        Практика умножения числа 4.

                                                                                                                        Практика умножения числа 5.

                                                                                                                        Практика умножения числа 6.

                                                                                                                        Практика умножения числа 7.

                                                                                                                        Практика умножения числа 8.

                                                                                                                        Практика умножения числа 9.

                                                                                                                        Практика умножения числа 10.

                                                                                                                        Практика умножения числа 11.

                                                                                                                        Практика умножения числа 12.

                                                                                                                        Практикуйте умножение множителей 0-5.

                                                                                                                        Практикуйте умножение множителей 0–12.

                                                                                                                        Практикуйтесь в умножении двузначных чисел на однозначные числа.

                                                                                                                        Практикуйтесь в умножении двухзначных чисел на двузначные числа.

                                                                                                                        Карточки отдела

                                                                                                                        Практикуйте свои факты разделения. Изучите факты деления чисел от 0 до 12.Есть также карточки с комбинированными цифрами и четырьмя различными уровнями сложности, от простого до профессионального.

                                                                                                                        Факты о разделении практики для номера 1.

                                                                                                                        Факты о разделении практики для номера 2.

                                                                                                                        Факты о разделении практики для номера 3.

                                                                                                                        Факты о разделении практики для номера 4.

                                                                                                                        Факты о разделении практики для номера 5.

                                                                                                                        Факты о практическом разделении числа 6.

                                                                                                                        Факты о разделении практики для номера 7.

                                                                                                                        Факты разделения практики для числа 8.

                                                                                                                        Факты разделения практики для номера 9.

                                                                                                                        Факты о разделении практики для числа 10.

                                                                                                                        Факты о разделении практики для номера 11.

                                                                                                                        Факты о разделении практики для числа 12.

                                                                                                                        Практика деления чисел на 1-5.

                                                                                                                        Практика деления чисел на 1-12.

                                                                                                                        Практикуйтесь в делении трех- или четырехзначных чисел на однозначные числа.

                                                                                                                        Потренируйтесь делить 3- или 4-значные числа на 2-значные числа.

                                                                                                                        игр с математическими карточками

                                                                                                                        Как учитель, я часто получал вопросы от родителей, например: «Действительно ли моим детям важно быстро знать свои математические факты?» Да, действительно так. Многие из нас забывают, как часто мы используем эти навыки в старших классах и на протяжении всей старшей школы.Студенты впервые начинают понимать важность математических фактов, когда они изучают деление в столбик. Они умножают, делят и вычитают все в рамках одной задачи деления. Если дети не имеют твердого представления о своих математических фактах, эти новые математические стратегии и навыки становятся все труднее и труднее с каждым годом.

                                                                                                                        Карточные игры – отличный способ выучить математические факты и немного повеселиться. На днях я был так удивлен, когда моя дочь спросила, могу ли я практиковать с ней математические факты вместо того, чтобы заниматься онлайн-программой, которую она обычно использует.Она объяснила, что веселее «просто проводить время с мамой». Я так рада, что нашла время из своего напряженного дня, чтобы поиграть в веселые игры со своей дочерью! Итак, вырвите эти карточные игры из своего детства и получайте удовольствие, практикуя свои математические факты!

                                                                                                                        Составьте числовое предложение

                                                                                                                        Сложение и вычитание
                                                                                                                        Это упражнение отлично подойдет для начала, если ваш ребенок только начинает складывать или вычитать. Это поможет ему или ей визуализировать, что происходит с числами, когда они складываются или вычитаются.Выберите десять карточек сложения или вычитания и сложите их в стопку.

                                                                                                                        • Используя счетные предметы, такие как хлопья, лего, пенни, камни или любые крошечные счетные крошечные предметы, попросите вашего ребенка создать числовое предложение для каждой карточки.
                                                                                                                        • Вы также можете пойти дальше и попросить его написать числовое предложение и ответить.
                                                                                                                        • Если ваш ребенок готов, попросите его или ее использовать числовое предложение, чтобы написать словесную задачу. Он или она может даже проиллюстрировать это! Такое преобразование числовых предложений в словесные – прекрасный способ развить навыки критического мышления.(Кроме того, вы также можете немного попрактиковаться в написании и правописании!)

                                                                                                                        Пример:
                                                                                                                        7-2 = 5
                                                                                                                        OO OOOOO
                                                                                                                        У Беллы было семь печенек. Она съела двоих из них. Сколько ей осталось?

                                                                                                                        Умножение и деление
                                                                                                                        Если ваш ребенок практикует умножение и деление, попросите его продемонстрировать счетчиками, что происходит с числами, когда вы умножаете и делите.

                                                                                                                        • При умножении мы хотим знать общие группы чисел. Пусть ваш ребенок построит массив для задачи умножения. Когда вы впервые изучаете умножение, выберите начальные факты, такие как 1, 2 и 5.

                                                                                                                        Пример: 2 × 5 = 10
                                                                                                                        Массив 2 на 5 (2 строки по 5 столбцов)
                                                                                                                        XXXXX
                                                                                                                        XXXXX
                                                                                                                        2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

                                                                                                                        • Деление – это просто повторное вычитание, обратное умножению.При разделении мы хотим разделить общую сумму на более мелкие группы, и ответ заключается в том, сколько существует более мелких групп. (Моделирование со счетчиками следует выполнять только с задачами деления, не имеющими остатков.)

                                                                                                                        Пример: 12 ÷ 3 =?
                                                                                                                        (Разделите 12 на 3 равные группы)
                                                                                                                        Начните с 12
                                                                                                                        XXXXXX
                                                                                                                        XXXXXX
                                                                                                                        (Можете ли вы создать равные группы?) (Сколько равных групп?)
                                                                                                                        XXX XXX XXX XXX
                                                                                                                        Были созданы 4 равные группы по 3, так что…
                                                                                                                        12 ÷ 3 = 4

                                                                                                                        Война

                                                                                                                        В эту карточную игру можно играть с любыми карточками на сложение, вычитание, умножение или деление.

                                                                                                                        • Перемешайте колоду карточек и раздайте все карточки между двумя игроками.
                                                                                                                        • Каждый игрок одновременно переворачивает карту и собирает ее.
                                                                                                                        • Игрок с наибольшим ответом побеждает и забирает карты.
                                                                                                                        • Когда у игроков закончились карты, побеждает игрок с наибольшим количеством карт.

                                                                                                                        Математические семейства

                                                                                                                        В этом упражнении с карточками используется несколько иной подход к отработке математических фактов, а требуемая беглость чисел помогает детям заложить прочный математический фундамент.В нее можно играть с одним или несколькими игроками. Вам потребуются карточки умножения и деления или карточки сложения и вычитания.

                                                                                                                        • Начните со стопки из двух колод карточек сложения и вычитания.
                                                                                                                        • Совместите карты сложения с соответствующими картами вычитания, которые составляют семейство фактов. (Когда вы играете в первый раз, выделите небольшой набор семей с фактами, чтобы получить в общей сложности 20 карточек. Как только ваш ребенок поймет игру, вы можете начать включать больше карточек.)
                                                                                                                        • Вы также можете играть в эту игру с карточками умножения и деления. Используя стопку карточек умножения и деления, попросите вашего ребенка сопоставить карточки, которые образуют математические семейства, например: 3 × 5 = 15 и 5 × 3 = 15; 15 ÷ 3 = 5 и 15 ÷ 5 = 3.

                                                                                                                        Лабиринт

                                                                                                                        В эти игры могут играть один или несколько игроков.

                                                                                                                        • Разбросайте карточки по комнате в случайном порядке.
                                                                                                                        • Игроки должны найти и расположить карточки по ответам от наименьшего к наибольшему.Например, за 2 + 1 = 3 последует 3 + 1 = 4 или следующий по величине ответ. (Если вам нужна урезанная версия этой игры, просто выберите от 6 до 10 карточек для вашего ребенка и попросите его расположить их в порядке от наименьшего к наибольшему или от наибольшего к наименьшему.

                                                                                                                        Карточка со скидкой

                                                                                                                        Наборы карточек по 3 штуки за 9,99 долларов США:

                                                                                                                        карточек на Amazon:

                                                                                                                        Сложение и вычитание



                                                                                                                        Умножение и деление



                                                                                                                        Хотите немного попрактиковаться в математике?

                                                                                                                        Skill Sharpeners: Math для классов PreK – 6 содержит красочные и забавные математические страницы, которые дают вашему ребенку возможность попрактиковаться в математических навыках, соответствующих его классу.


                                                                                                                        Хизер Фоуди – сертифицированный учитель начальных классов с более чем 7-летним опытом работы преподавателем и волонтером в классе. Ей нравится создавать содержательные и творческие уроки для учеников. В настоящее время она работает в отделе маркетинга и коммуникаций Эван-Моора и любит создавать возможности для обучения, которые являются значимыми и творческими как для студентов, так и для учителей.

                                                                                                                        Категории: Без категории, Родителям | Теги: сложение фактов, деятельность центра, факты деления, карточные игры, как учить математические факты, математические факты, факты умножения, числовое предложение, факты вычитания | Постоянная ссылка

                                                                                                                        карточек с математикой для печати (0–12) – Страница A Day Math

                                                                                                                        ]]]]>]]> Используйте карточки с кодами для получения 1 бесплатного набора карточек на одного покупателя.
                                                                                                                        Игривый – красочный – весело использовать – закрепить основные математические факты – Просто распечатайте, вырежьте и сложите! 4 товаров
                                                                                                                        • Дополнение Карточки | Факты сложения до 12 + 12 = 24 ]]]]>]]>
                                                                                                                          Дополнительные карточки | Сложение фактов до 12 + 12 = 24
                                                                                                                          $ 0.99
                                                                                                                          Цена за единицу
                                                                                                                          / за
                                                                                                                        • Карточки с вычитанием | Факты вычитания до 24-12 = 12 ]]]]>]]>
                                                                                                                          Карточки с вычитанием | Факты вычитания до 24-12 = 12
                                                                                                                          0,99 доллара США
                                                                                                                          Цена за единицу
                                                                                                                          / за
                                                                                                                        • Карточки умножения | Факты умножения до 12×12 = 144 ]]]]>]]>
                                                                                                                          Карточки для умножения | Факты умножения до 12×12 = 144
                                                                                                                          $ 0.99
                                                                                                                          Цена за единицу
                                                                                                                          / за
                                                                                                                        • Дивизион Карточки | Факты о делении до 144/12 = 12 ]]]]>]]>
                                                                                                                          Дивизион Карточки | Факты о делении до 144/12 = 12
                                                                                                                          0,99 доллара США
                                                                                                                          Цена за единицу
                                                                                                                          / за
                                                                                                                        Получите скидку 15% на следующий заказ

                                                                                                                        Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать отличные предложения и советы о том, как помочь вашему ребенку с математикой.

                                                                                                                        Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

                                                                                                                        Освоение математических фактов с помощью мини-флеш-карт

                                                                                                                        Простые складные карточки с математическими фактами следовало сделать, использовать и запомнить несколько месяцев назад, но их не было, мы не делали, а Мэдди – нет. И я чувствую себя ужасно.

                                                                                                                        Подобно штрафным броскам в баскетболе, эти основы представляют собой концепции, которые можно улучшить с помощью повторяющихся тренировок, и это то, что родители могут – и я считаю, что должен – помочь своим детям тренироваться и учиться. Это строительные блоки математики, и при небольшой поддержке и нескольких напоминаниях большинство детей могут запомнить их.

                                                                                                                        Итак, после того, как Мэдди ( глотков ) пришлось повторить свой практический бюллетень по математике в (снова глотков ) миллиардный раз, с небольшим толчком одной из моих супер-умных сестер, я понял, что мне нужно сдвинуть свое чтение. -программированный мозг в полноценный математический режим. Так что, наряду с множеством новых игрушек, эти зимние каникулы будут наполнены множеством практических занятий с математическими фактами.

                                                                                                                        Мэдди хочет, чтобы узнала эти основные факты – и ей нужно это, чтобы двигаться вперед. Но я боюсь, что в отличие от ее брата (и во многом как ее мамы) ее мозг больше приспособлен к чтению и языку. Так что практика ей нужна, а практика нам подойдет.

                                                                                                                        Итак, я попытался сделать эти базовые мини-карты фактов простым, но немного новее l. Это не флеш-карточки нормального размера – большие, громоздкие и кричащие, что она не знает фактов, которые она должна знать сейчас.

                                                                                                                        Дополнение мини математических карточек фактов готово!

                                                                                                                        Вместо этого они миниатюрные, но не слишком маленькие. Потому что все, о чем моя милая Мэдди, казалось, недавно просила, было всего лишь мини. Питомцы Littlest Pet Shop, карманы Polly, аксессуары American Girl – крохотные штучки для и без того маленьких игрушек.

                                                                                                                        T Мини-карточки фактов по математике можно загрузить в формате pdf, если вы хотите их использовать. Они включают 10 страниц основных фактов добавления: 0-10 с десятью карточками на каждом листе.Достаточно маленький, чтобы поместиться в вашем кармане, сумочке или детском рюкзаке.

                                                                                                                        Хотите, чтобы вычитание математических карточек фактов тоже НОВИНКА? Ты понял!

                                                                                                                        Базовое дополнение Math Facts вырезано. . .

                                                                                                                        Когда я их распечатал, Мэдди была необычайно, удивительно взволнована. На самом деле она улыбнулась и сказала, что хотела бы использовать их немедленно, чтобы она лучше успевала в своих таблицах математических фактов в школе (мой старший ребенок из учебника). Я вырезал их, и мы отсортировали их по семьям.

                                                                                                                        . . . пакеты с математическими фактами помечены, запечатаны и готовы к изучению.

                                                                                                                        И затем я пометил шесть пакетов для сэндвичей «математическими фактами» шестью разными цветами. Я положил примерно 16-20 карточек в каждую сумку, и они были готовы к работе.

                                                                                                                        Я хочу иметь шесть пакетов миниатюрных карточек с математическими фактами, готовых к использованию и практике где угодно – в сумочке, на кухне, в гостиной, в комнате Мэдди. Где угодно. И я думаю, что примерно 16 карточек будет достаточно, чтобы создать сочетание уже известных ей фактов с фактами, над которыми ей нужно работать, а поскольку пакеты имеют цветовую маркировку, мы как бы сможем отслеживать их. какие группы она знает, а какие не знает.

                                                                                                                        А потом я спросил, с какой сумки она хочет начать, и она выбрала синий, и мы потренировались. И практиковался. И больше практиковался.

                                                                                                                        Мы рассмотрели некоторые уловки, когда столкнулись с проблемами, требующими уловок , такими как семейство 10 (просто добавьте число, добавленное к 10, в месте 1, и тогда у вас будет ответ), и напомнили ей, что если она застряла, совершенно нормально потратить минуту, чтобы понять ответ. Если есть сомнения, она всегда может взять большее число и пальцами прибавить к нему следующее число.

                                                                                                                        С большим количеством похвал, она пробежала набор карточек примерно шесть или семь раз, и последние несколько раз она пыталась набрать скорость. Мы сосредоточились на ее успехах и проявили терпение, когда она повесила трубку, напомнив ей, что нужно подождать секунду, прежде чем она произнесет ответ.

                                                                                                                        Через неделю или две, как только я замечаю, что Мэдди запоминает больше фактов, я вытаскиваю несколько игр с математическими фактами – очень похожих на те, которые мы делаем с правописанием слов или с прицельными словами – чтобы она привыкла немного «поиграть» с фактами, как она это делает со словами. Но до тех пор мы будем долго работать с этими простыми мини-карточками с фактами, повышая ее уверенность и делая все, что в наших силах, со своей стороны, чтобы помочь Мэдди в обучении математике.

                                                                                                                        Сейчас ( почти ) новый год – время начать все заново и сделать шаг на правильном пути, поэтому мы открываем новую страницу в том, что касается математических фактов. Будем надеяться, что это новогоднее решение, которого я не забуду!

                                                                                                                        Похожие сообщения

                                                                                                                        • Изучение математических фактов было для Мэдди долгим и трудным путем.На самом деле это очень часто…

                                                                                                                        • Каким-то образом мы оказались с тонной диких и безумных игральных костей в нашем…

                                                                                                                        • На самом деле мне сложно набирать это название после многих лет и лет…

                                                                                                                        Использование карточек для правого полушария

                                                                                                                        * Отказ от ответственности: этот пост не касается дебатов о левом и правом полушарии. Я не хочу добавлять еще один ярлык для своих детей или кого-либо еще. Моя позиция в этом посте заключается в том, что карточки для правого полушария работали в нашем домашнем обучении, и из-за их эффективности я хочу поделиться с другими мамами, обучающимися на дому, которые могут быть в своем остроумии с запоминанием математических фактов.Этот метод может помочь этой маме с этим ребенком, поэтому я делюсь, чтобы связаться с этой мамой с этим ребенком.

                                                                                                                        Моя математическая история

                                                                                                                        Я думаю, будет справедливым заключить, что многие родители чуть менее стремятся учить своих детей математическим понятиям или укреплять их. Что-то в математике заставляет нас идти, тьфу! Когда я думаю о родителях, обучающихся на дому, это совершенно другой опыт страха или неуверенности, потому что мы берем на себя всю ответственность за образование наших детей.

                                                                                                                        Одна концепция, которую я хочу закрепить в младшие годы, – это математические факты. Простое сложение, вычитание, умножение и деление. Я хочу, чтобы мои мальчики рассказали эти факты так же быстро, как они назвали свои имена, когда их об этом попросят. Вот правда … Я хочу этого, но воплотить это в жизнь становилось так ТРУДНО! Ни один из моих сыновей не борется с математикой, но запечатлеть факты в молодых мозгах – нелегкий подвиг. Я пробовал все под солнцем, но фактов все равно не хватало. Да, они знали кое-что, но не все. Потом были те несколько фактов, которые мой старший постоянно просчитывал.Просчеты беспокоили меня больше, потому что тогда он фактически запоминал неправильный ответ на указанный факт. Серьезно, если бы мой сын сказал мне. «3 + 4 это 6, без мамы, я имел в виду 7», еще раз я мог просто закричать.

                                                                                                                        Запоминание математических фактов

                                                                                                                        В поисках лучшего, что можно было купить за деньги для запоминания фактов, я наткнулся на самую эффективную, но в то же время дешевую доступную помощь. Как тебе такая ирония? Я нахожу самое дешевое решение, ищу самое дорогое. Иди разберись!

                                                                                                                        * В оставшейся части этого поста я буду говорить, исходя из моего опыта общения с 8-летним сыном.*

                                                                                                                        Карточки для правого полушария. Я избавлю вас от споров о левом и правом полушарии. Все, что я могу сказать с полной уверенностью, это то, что все дети учатся по-разному, не бывает двух одинаковых учеников, и как мама, воспитывающая на дому, я буду использовать все, что работает для моего ребенка, чтобы понять, что ему нужно знать, чтобы добиться успеха в жизни.

                                                                                                                        Теперь, если вы похожи на меня, у вас больше нет карточек, и это последнее, о чем вы хотите слышать, не говоря уже о реализации. Я был там. Однако позвольте мне показать вам, как он выглядит, и вы будете судить.Посмотрите, не захватывает ли вас интрига при виде этих карточек.

                                                                                                                        В реальной жизни мой сын нарисовал свою 7 с кепкой и лицом. Двойка была нарисована меньше для «крошечного», и у нее тоже есть лицо. 9 – черный и выглядит как ниндзя, для украшения добавлено больше деталей и рисунки меньшего размера. На одной стороне карты он рисует свой факт вертикально, а на другой – горизонтально.

                                                                                                                        Теперь, когда я поразил вас своей внешностью, позвольте мне объяснить, как это работает.Я скажу вам заранее, что если у вас есть склонный к творчеству ребенок (либо по желанию, либо по таланту), практический ребенок или любитель сказок, вам захочется уделить ему пристальное внимание. Если все это верно по отношению к вашему ребенку, значит, вы все это знаете. Это как раз то, что меня сильно волновало.

                                                                                                                        Что такое карточки для правого полушария мозга?

                                                                                                                        Карточки для правого полушария – это все еще карточки, но они содержат картинку для каждого числа и сопутствующий рассказ для каждого математического факта. Связь числа с картинкой и историей помогает увеличить запоминание, что приводит к более плавному и прочному запоминанию.

                                                                                                                        Одним из «выдающихся моментов», который очень помог моему сыну, был тот факт, что ответ указан вместе с фактом на карточках, а не пропущен. Я знаю, что в традиционных дидактических карточках ответ отсутствует, потому что предполагается, что ребенок запоминает ответ. Однако, если ребенок так и не «усвоил» этот факт, то, в лучшем случае, ребенок дает вам свое лучшее предположение. Учитывая, что ребенок может подсчитывать или возвращаться к ответу, ребенок все еще может просчитаться, что приведет к неправильному ответу.Проблема с догадками и просчетами заключается в том, что со временем ребенок иногда начинает учить неправильный ответ.

                                                                                                                        Создание карточек для правого мозга

                                                                                                                        Когда я учился в государственной школе, я говорил своим ученикам: «Отучиться труднее, чем учиться. Не торопитесь, чтобы научиться правильно ». Я не могу рассказать вам о том, как я пытался «отменить» усвоение сыном 3 + 4 = 6. Даже сейчас это все еще заставляет его задуматься. Наличие математического факта и ответа на него на карточке помогает ему мысленно представить весь факт и правильно его запомнить.Цвета и истории просто делают его приятным и дают ему кое-что, за что можно держаться, когда этот факт временно ускользает от него. (На мальчишеском языке мои сыновья признаются: «Эта история помогает пробудить мою память, когда у меня пукает математический мозг».)

                                                                                                                        Есть несколько компаний, которые продают карточки для правого полушария, но я никогда не пользовался ни одной из них, так что у меня есть чем поделиться с добрыми намерениями. Я уверен, что вы можете их погуглить, и они сразу же появятся. Мой сын делал свои карты, и я предпочитаю такой подход. По мере того, как мы строим наши факты (мы находимся в конце сложения и знакомимся с «простотой умножения»), мой сын каждый день добавлял новые карточки.Посмотрите, как обычно выглядит наше расписание:

                                                                                                                        Он придумывает свои собственные истории, рисует свои собственные числовые символы и самостоятельно раскрашивает свои карты. Этот стиль также поощряется в нашей учебной программе по математике, и он очень хорошо сочетается друг с другом. Я думаю, что обучение действительно улучшается, когда ребенок создает свои собственные карточки, но вы не получите от меня никаких суждений, если решите сами купить набор! Я бы хотел, чтобы мои сыновья получили свое образование, и я считаю, что это еще один способ удовлетворить это желание.

                                                                                                                        Счастливого преподавания математики!

                                                                                                                        Математика может быть сложной задачей! Ознакомьтесь с отличными печатными материалами, советами и публикациями на нашей доске в Pinterest, которые помогут вашему ребенку преуспеть в математике!

                                                                                                                        Присоединяйтесь к доске Misty Leask Homeschool: Math в Pinterest.

                                                                                                                        Добавить комментарий

                                                                                                                        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *