Буква а прописная и заглавная: РУССКИЙ ЯЗЫК “СТРОЧНАЯ И ЗАГЛАВНАЯ БУКВЫ А, а”
Конспект урока по обучению грамоте (письмо) по теме “Письмо заглавной буквы А” (1 класс)
Конспект урока по обучению грамоте (письмо)
Учитель начальных классов: Дурнева Татьяна Владиславовна
Класс: 1
УМК: «Планета знаний»
Тема: Письмо заглавной буквы А
Цель: выучить алгоритм написания заглавной буквы А
Планируемые результаты
Предметные:
– выполнять поэтапно письмо буквы А,
– находить графические ошибки в написании слов,
– различать печатную и прописную букву А.
Метапредметные:
– участвовать в анализе алгоритма написания заглавной буквы А,
– находить изученную букву в алфавите,
– писать слова и предложения с буквой А,
– умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнера по совместной деятельности.
Личностные:
– формирование познавательного интереса,
– формирование позитивной самооценки.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Форма проведения урока: индивидуально-групповая
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Оборудование и наглядные пособия: пропись, образец буквы на доске карточки для рефлексии.
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование
УУД
1. Организационный момент
3 минуты
– Прозвенел звонок. Все готовы к уроку? Все ли у вас лежит на партах, необходимое для письма?
Готовятся к уроку.
Умение настроить себя на работу.
2. Актуализация знаний.
3 минуты
– Посмотрите на доску. Что вы видите?
– С какой буквы начинаются все эти слова?
– Мы умеем писать эту букву?
– Как называется эта буква?
– А для чего мы используем заглавную букву?
– Назовите имена, которые начинаются с буквы А.
– А вы знаете как пишется заглавная буква А?
Ананас, автобус, арбуз, антилопа, абрикос.
С «а».
Да.
Строчная.
Для обозначения имен и городов.
Аня, Алина, Анастасия, Антон, Александр, Алексей.
Коммуникативные: высказывание своего мнения.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того.что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению;
3. Постановка цели.
3 минуты
– Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься с вами на уроке?
Учиться писать заглавную прописную букву А.
Регулятивные: планирование, прогнозирование, целеполагание.
4. Работа с буквой.
5 минут
– Найдите на доске образец прописной буквы А. Из каких элементов состоит прописная буква А?
– Попробуйте написать в воздухе эту букву. Обращайте внимание на образец.
Состоит из трёх элементов: наклонная линия с закруглением внизу вправо, наклонная линия и петля.
Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков.
Познавательные: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;
5. Работа в прописях.
5-7 минуты
– Открываем прописи на странице 30-31. Посмотрите еще раз на образец буквы А. Сейчас мы с вами попробуем написать такую же.
– Начинаю писать, как и букву Л, чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляю вправо и веду наклонную линию вверх (счёт: -и-), затем опускаю прямую наклонную линию до нижней строки (счёт: -раз-) и начинаю писать петлю: веду вверх по написанному, отвожу линию влево в сторону, загибаю вправо и пересекаю написанное (счёт: -и-).
Повторяют за учителем, работают в прописях.
Регулятивное: умение сравнивать с образцом.
6. Физминутка.
2 минуты
«Цветки»
Выполняют упражнения.
7. Первичное закрепление материала.
10 минут
– Посмотрите, помимо заглавной букву А, мы с вами повторим написание уже известных вам строчных «а» и «у». Какие слова вы знаете на «а»? на «у»?
– Если соединить «а» и «у», что получится? Когда мы говорим «ау»?
– Если соединить «у» и «а», что получится? Кто говорил «уа»?
– Давайте напишем эти соединения букв.
– Посмотрите на соединения букв с заглавной буквой А.
– А теперь попробуйте дописать самостоятельно недостающие буквы или элементы.
– Посмотрите, кто изображен на картинке на стр.31. С какой буквы начинается слово улитка. А заканчивается? Мы умеем писать эти буквы? Давайте допишем первую и последнюю буквы.
– Посмотрите на слово, которое написано ниже. Правильно ли оно записано. Где допустили ошибку в написании? Как надо писать?
– А теперь посмотрите на задание в кружочке с номером 1. Вам предлагают вычеркнуть печатную букву А. Будьте внимательны, не перепутайте с заглавной прописной буквой. Проверьте друг друга.
Письмо в прописях.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;
Коммуникативные: управление поведением партнёра – контроль, коррекция.
8. Подведение итогов. Рефлексия.
3 минуты
– Вы сегодня хорошо поработали. Какую букву мы учились сегодня писать?
– У вас на столе карточки двух цветов. Зеленого и красного. Поднимите зеленую, если вам понравилось как вы работали сегодня на уроке или красную, если вам не понравилось как вы работали на уроке.
Оценивают свою работу.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Личностные: рефлексия; смыслообразование
Конспект урока на тему «Письмо строчной и заглавной букв А, а»
КОНСПЕКТ УРОКАна тему
«Письмо строчной и заглавной букв А, а»
1 КЛАСС
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Подготовила: учитель начальных классов
Щербакова Ксения Васильевна
Тема урока: «Письмо строчной и заглавной букв А, а»
Цели урока:
– формирование умения правильно писать букву, выделение звука [а] в речи и записывание его с помощью буквы.
Задачи:
– развивать фонематический слух, умение слушать и слышать (аудирование), моторику рук, внимание;
– воспитывать умение общаться, сознательное соблюдение дисциплины, усидчивость.
Планируемые результаты (предметные): Сравнивают строчную и заглавную, печатную и письменную буквы; выполняют слого-звуковой анализ слов со звуком [а]; используют заглавную букву в именах собственных
Личностные результаты: Принимают и осваивают роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
-регулятивные: принимают учебную задачу урока и осуществляют ее решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.
-познавательные : используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осуществляют сравнение букв по заданным критериям, слого-звуковой анализ слов.
-коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: пропись №2 В.Г. Горецкий, карточка с изображением буквы.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели.
Все тихонечко вздохнём,
Наш урок сейчас начнём.
– Расскажите правила поведения на уроке.
2.Постановка темы и цели урока.
– В первой прописи мы с вами учились писать элементы письменных букв, а сегодня начинаем писать сами буквы.
– Угадайте о какой букве идет речь:
Вот два столбика наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква ……. А!
Работа по теме урока.
– Сегодня мы будем писать букву А, а.
– Что это за буква и для чего она нужна, вы узнаете, отгадав загадки:
Сам алый сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(Арбуз)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов- богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит)
– Что общего у этих слов? Какой звук мы слышим в начале слова?
– Звук [а] на письме обозначается буквой А.
Письменные буквы отличаются от печатных своей формой, хотя звучат одинаково. (Демонстрация печатной и прописной букв).
– Сравните эти два значка. Какие элементы у них общие? Чем отличаются?
( Ответы детей).
– У печатной буквы а линия с закруглением вверху и внизу, а у письменной буквы а – линия с закруглением внизу.
– Сколько элементов нужно для написания строчной буквы а?
(два: овал и линия с закруглением внизу).
Посмотрите на написание этой буквы и ее элементов в прописи на с.3.
Работа в тетради.
– На смену веселому карандашу в пропись № 2 пришли веселые человечки.
– Что вы можете сказать о девочке, которая принесла нам букву а?
– Она уверена, что вы не обидите ее букву, а будете писать ее правильно и красиво.
– Посмотрите на первый элемент. Что это? (овал). На что похожи овалы? (на шарики)
Шарик свернутый лежал,
Чтоб в окно не убежал.
А теперь его надую,
С ним по улице пойду я.
(Г. Сапгир)
– Обведите по контуру элементы буквы а.
Письмо буквы а:
Начинаем писать букву а немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем вверх влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную линию через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем второй элемент буквы – это черта с закруглением внизу.
Учитель показывает написание буквы на доске, дети пишут в тетрадях.
– Рассмотрите схемы и написанные под ними слова. Прочитайте. (Читают умеющие читать дети). Давайте произнесем эти слова по слогам, и определим, какой звук обозначает буква а.
Ма-ма, па-па, ба-буш-ка (гласный звук).
– Обведите по контуру букву а.
Физкультминутка.
Наш Мишутка потянулся,
Раз – нагнулся, два- нагнулся.
Лапы в стороны развел-
Видно, меду не нашел.
Мишка в улей влез и вот
Каплет с лапы сладкий мед.
Продолжение работы по теме урока.
Письмо заглавной буквы А.
– Кроме строчных букв в русском языке, есть заглавные. С заглавных букв начинаются имена, фамилии людей, названия город, стран, рек.
– Посмотрите на человечка, который принес нам букву А с.4.
– Давайте придумаем, как его зовут, имя начинается с буквы А. (Алеша, Александр, Аркадий, Артем и т.д.)
– Давайте рассмотрим написание буквы А.
– Из каких элементов она состоит?
(удлиненная палочка с закруглением внизу влево, удлиненная наклонная палочка, петля).
Письмо в прописи элементов буквы А.
Учитель показывает написание буквы А с комментарием:
Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней линии рабочей строки, слегка закругляем вправо и ведем наклонную линию вверх. Не доводя до следующей строки, опускаем черту на себя, не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному, а затем отводим петлю влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведем на соединение со следующей буквой.
Дети обводят и пишут букву А.
Анализ слов и схем внизу страницы.
– Прочитайте слова внизу страницы. (Алик, Анна, мак)
– Почему некоторые слова написаны с заглавной буквы?
7. Рефлексия
– Какие буквы мы сегодня учились писать?
– Какой звук обозначает буква а?
– Какие слова пишутся с заглавной буквы?
8. Итог урока
Оценка работы учащихся на уроке..
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
I. Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2», ручки). | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. | |
II. Постановка учебной задачи | – Сегодня мы отправимся в путешествие по стране письма, где вы научитесь красиво и правильно писать буквы. Ребятам объявляется, Что поезд отправляется, Немедля отправляется От станции Москва До первой буквы – А. С. Маршак – Как вы думаете, какую первую букву мы будем учиться писать? | Внимательно слушают. Отвечают на вопрос: – Букву А. | |
III. Актуализация опорных знаний. | – На уроке обучения грамоте вы познакомились с буквой А. Что вы про нее узнали? Буква А, буква А – Алфавита голова. В. Степанов – Подумайте, какие знания и умения вам понадобятся, чтобы научиться красиво писать буквы? – Буква А не хочет, чтобы мы путешествовали на поезде. Как вы это объясните? – Нам предлагается другой транспорт. Вот его буквенная схема: . У кого есть варианты? Если дети не отгадают слово сразу, можно отгадывать его по буквам, обыгрывая слова-ответы: 1. Дерево с душистыми цветами. Назовите третий звук и букву. 2. Летний месяц. Назовите второй звук. 3. Магазин, в котором продают лекарства. Назовите третий звук и его твердую пару. 4. Южный фрукт. Назовите последний гласный звук. 5. Драгоценный камень. Назовите третий звук. 6. Короткий смешной рассказ. Назовите последний гласный звук. 7. Большая океаническая птица. Назовите первый согласный твердый звук. 8. Объявление о спектакле. Назовите гласный звук, но не [а]. 9. Крупная хищная морская рыба. Назовите второй согласный звук и его мягкую пару. 10. Спортсмен-горовосходитель. Что делает звук [л’] мягким? – На чем же отправимся в путь? | Слушают учителя. Отвечают на вопрос. – В слове поезд нет ни звука [а], ни буквы а. 1. акАция. 2. аВгуст. 3. апТека. 4. абрикОс. 5. алМаз. 6. анекдОт. 7. альБатрос. 8. афИша. 9. акуЛа. 10. алЬпинист. – На автомобиле | Беседа Подбор слова к схеме-модели слова |
IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности. | – Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Кулак – ребро – ладонь». | Выполняют пальчиковую гимнастику. Три положения на плоскости стола: кулачок, затем ладонь ребром на столе, прямая ладонь на столе. Делать правой, левой рукой, затем синхронно. | Пальчиковая гимнастика |
– Проверяем посадку, правила обращения с ручкой. | Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку. | Правила посадки за столом во время письма. | |
С буквой А вы не шутите, У нее серьезный вид. Эта буква, вы учтите, Открывает алфавит! Т. Синицина – Наш чудо-автомобиль доставил нас к букве А. Давайте учиться писать строчную и заглавную букву. – Посмотрите на строчную букву а. Из каких элементов она состоит? Сравните ее с печатной буквой. Показ и объяснение учителем написания буквы а (первый элемент – овал, второй элемент – палочка с закруглением). – Начинаем писать букву а немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем вниз второй элемент буквы – это черта с закруглением внизу. – Выполним письмо буквы в воздухе. – Пропишите обратным концом ручки, точно соблюдая направление движения. – Напишем сочетание аа. – Дома можете потренироваться в написании строчной буквы а. | Слушают учителя. Рассматривают строчную букву а, называют, из каких элементов она состоит, сравнивают ее с печатной буквой. Рассматривают и прописывают первый элемент – овал, второй элемент – палочку с закруглением. Выполняют письмо в воздухе, в прописи, по пунктирным линиям. Письмо буквы а под счет. Письмо аа. | Работа в «Прописи 2» (с. 3). Анализ начертания строчной буквы а. Письмо строчной буквы а. | |
– В словах пропущена буква а. Впишите ее. – Рассмотрите схему слова мама. – Сколько слогов в слове? – Какой слог ударный? – Сколько звуков в первом слоге? – Из чего состоит первый слог? Аналогично выполняют анализ других слов (папа, бабушка). | Вписывают букву. – Два. – Первый. – Два. – Из слияния согласного с гласным. | Слого-звуковой анализ слов («Прописи 2», с. 3) | |
Физкультминутка АИСТ – Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. – Топай правою ногой, Топай левою ногой. Снова – правою ногой, Снова – левою ногой. После – правою ногой, Затем – левою ногой. Вот тогда придешь домой! | Выполняют движения по тексту стихотворения. | ||
– Обведите по контуру веточки с листочками. – Прописная (заглавная) буква А состоит из трех элементов: длинной плавно наклонной линии с закруглением внизу; длинной прямой линии с закруглением внизу; поперечной петельки. Письмо буквы А по элементам. – Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней рабочей строки, слегка закругляем вправо и ведем наклонно вверх: не доходя до следующей строки, опускаем черту на себя, не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному. А затем отводим влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведем на соединение со следующей буквой. – Напишем букву А по элементам: в воздухе, на доске, в тетради. – Дома можете потренироваться в написании прописной буквы А. | Обводят по контуру веточки с листочками. Рассматривают прописную букву А, прописывают элементы буквы, букву А. | Работа в «Прописи». Анализ начертания прописной (заглавной) буквы А. Письмо буквы А («Прописи 2», с. 4) | |
V. Закрепление знаний и способов действий. | – В словах пропущена буква а. Впишите ее. – Рассмотрите схему слова Анна. – Сколько слогов в слове? – Какой слог ударный? – Сколько звуков в первом слоге? – Из чего состоит первый слог? Аналогично выполняют анализ других слов (Алик, мак). | Вписывают букву. – Два. – Первый. – Два. – Из гласного и согласного, не слияния. | Слого-звуковой анализ слов |
– Зачем нужна заглавная буква? С заглавной буквы, без сомненья, Начинаем предложенье, Имя мамы, папы, дочки, Чтобы выделить их в строчке. Буквы пишем аккуратно, Чтобы было всем понятно. | – Имена людей пишутся с большой буквы. | Заглавная буква в именах собственных | |
VI. Рефлексивно-оценочный | – Буква А довольна вашей работой. А вы? – Что получилось? Над чем надо еще поработать? Понравилось вам в гостях у буквы А? В гостях хорошо, а дома лучше. | Отвечают на вопросы учителя. |
Презентация к уроку письма в 1 классе. Заглавная буква А.
Пояснительная записка
Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени
УМК: «Школа России»
Класс: 1а
Предмет: русский язык (обучение письму)
Тема урока: заглавная буква А
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Продолжительность урока: 35 минут
Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
Рабочая тетрадь: В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова, часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 5 часов в неделю, в год – 165 ч.
Авторский медиапродукт: презентация по теме
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.
Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Предметные УУД: Сравнивать печатную и письменную буквы. Конструировать букву А, а из различных материалов. Писать буквы А, а, в соответствии с образцом.
Метапредметные УУД: Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Работать в паре – сочинять вместе с товарищем новый вариант конца сказки: обсуждать возможные варианты, выбирать наиболее удачный, высказывать своё мнение.
Личностные УУД: Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам русского языка.
12 урок. Заглавная буква А
PPTX / 27.99 Мб
MP4 / 18.46 МбЖивотный мир на букву А
Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Урок по русскому языку в 1 классе. Тема: “Письмо строчной и заглавной букв А, а”.
Тема урока: «Письмо строчной и заглавной букв А, а»
Цели урока:
– формировать умение правильно писать букву, выделять звук [а] в речи и записывать его с помощью буквы;
– развивать фонематический слух, умение слушать и слышать (аудирование), моторику рук, внимание;
– воспитывать умение общаться, сознательное соблюдение дисциплины, усидчивость.
Оборудование: пропись №2 В.Г. Горецкий, карточка с изображением буквы.
Краткая аннотация: конспект урока предназначен для учителей начальных классов, занимающихся по УМК «Школа России». В конспекте урока описано поэтапное написание заглавной и строчной букв А, а, используются игровые моменты, ассоциации, стихи и загадки.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие учащихся
Постановка темы и цели урока.
– В первой прописи мы с вами учились писать элементы письменных букв, а сегодня начинаем писать сами буквы.
– Угадайте о какой букве идет речь:
Вот два столбика наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква ……. А!
Работа по теме урока.
– Сегодня мы будем писать букву А, а.
– Что это за буква и для чего она нужна, вы узнаете, отгадав загадки:
Сам алый сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
(Арбуз)
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов- богатырей
Знает каждый грамотей.
(Алфавит)
– Что общего у этих слов? Какой звук мы слышим в начале слова?
– Звук [а] на письме обозначается буквой А.
Письменные буквы отличаются от печатных своей формой, хотя звучат одинаково. (Демонстрация печатной и прописной букв).
– Сравните эти два значка. Какие элементы у них общие? Чем отличаются?
( Ответы детей).
– У печатной буквы а линия с закруглением вверху и внизу, а у письменной буквы а – линия с закруглением внизу.
– Сколько элементов нужно для написания строчной буквы а?
(два: овал и линия с закруглением внизу).
Посмотрите на написание этой буквы и ее элементов в прописи на с.3.
Работа в тетради.
– На смену веселому карандашу в пропись № 2 пришли веселые человечки.
– Что вы можете сказать о девочке, которая принесла нам букву а?
– Она уверена, что вы не обидите ее букву, а будете писать ее правильно и красиво.
– Посмотрите на первый элемент. Что это? (овал). На что похожи овалы? (на шарики)
Шарик свернутый лежал,
Чтоб в окно не убежал.
А теперь его надую,
С ним по улице пойду я.
(Г. Сапгир)
– Обведите по контуру элементы буквы а.
Письмо буквы а:
Начинаем писать букву а немного ниже верхней линии рабочей строки, ведем вверх влево округлую линию к верхней линии рабочей строки, округляем вниз до нижней линии, затем ведем наклонную линию через точку начала письма буквы до верхней линии. Без отрыва ведем второй элемент буквы – это черта с закруглением внизу.
Учитель показывает написание буквы на доске, дети пишут в тетрадях.
– Рассмотрите схемы и написанные под ними слова. Прочитайте. (Читают умеющие читать дети). Давайте произнесем эти слова по слогам, и определим, какой звук обозначает буква а.
Ма-ма, па-па, ба-буш-ка (гласный звук).
– Обведите по контуру букву а.
Физкультминутка.
Наш Мишутка потянулся,
Раз – нагнулся, два- нагнулся.
Лапы в стороны развел-
Видно, меду не нашел.
Мишка в улей влез и вот
Каплет с лапы сладкий мед.
Продолжение работы по теме урока.
Письмо заглавной буквы А.
– Кроме строчных букв в русском языке, есть заглавные. С заглавных букв начинаются имена, фамилии людей, названия город, стран, рек.
– Посмотрите на человечка, который принес нам букву А с.4.
– Давайте придумаем, как его зовут, имя начинается с буквы А. (Алеша, Александр, Аркадий, Артем и т.д.)
– Давайте рассмотрим написание буквы А.
– Из каких элементов она состоит?
(удлиненная палочка с закруглением внизу влево, удлиненная наклонная палочка, петля).
Письмо в прописи элементов буквы А.
Учитель показывает написание буквы А с комментарием:
Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней линии рабочей строки, слегка закругляем вправо и ведем наклонную линию вверх. Не доводя до следующей строки, опускаем черту на себя, не отрывая руки, начинаем писать петлю. Ведем немного вверх по написанному, а затем отводим петлю влево, закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведем на соединение со следующей буквой.
Дети обводят и пишут букву А.
Анализ слов и схем внизу страницы.
– Прочитайте слова внизу страницы. (Алик, Анна, мак)
– Почему некоторые слова написаны с заглавной буквы?
7. Рефлексия
– Какие буквы мы сегодня учились писать?
– Какой звук обозначает буква а?
– Какие слова пишутся с заглавной буквы?
8. Итог урока
Оценка работы учащихся на уроке. Поощрение наиболее активных.
Литература:
Уроки обучения грамоте: методические материалы. О.Е. Жиренко, Л.А. Обухова.- Воронеж, 2003.
Уроки обучения письму: Практическое пособие. Голубь В.Т. – Воронеж, 2001.
Азбука для самых маленьких. Петров Р.Г. М.- Омега, 2012
SQL (перечислите имена дистрибьюторов, у которых в названии есть буква “А”, а также буква “в”.)
Теперь вопрос в следующем…>
Перечислите имена дистрибьюторов, у которых где-то в названии есть буква “А”, а также буква “в”.
Я пытался
select * from distributor where dname like '%b% a%' or dname like '%a% b%';
select * from distributor where dname like '%a%' and dname like '%b%';
Поскольку вопрос говорит, что символ a и b входит в любое имя из этой таблицы(дистрибьютор), вы должны отобразить это имя…
Теперь нужна какая-то помощь, чтобы понять этот запрос? Кто угодно, пожалуйста…
Ошибка – – ->>
*//SQL> select * from distributor where dname like '%b% a%' or dname like '%a% b%';
no rows selected
SQL> select * from distributor where dname like '%a' and '%b';
select * from distributor where dname like '%a' and '%b'
*
ERROR at line 1:
ORA-00920: invalid relational operator//*
sql
oracle
oracle10g Поделиться Источник kunal chauhan 15 марта 2017 в 15:48
2 ответа
- что означает буква А в sequenceA?
Что означает sequenceA от Traversable? Почему в конце стоит заглавная буква А? Я изучаю Haskell уже несколько месяцев, и это одна из тех вещей, которые уже некоторое время не дают мне покоя.
- SQL: Select первая буква столбца, где эта буква встречается определенное количество раз
У меня есть задание, где я должен выполнить следующий запрос select: Рассматривая только студентов, для которых отсутствует некоторая информация, какая буква встречается 8 раз как первая буква фамилии такого студента? Запрос, который у меня есть до сих пор, находится ниже, но он дает ошибку, что…
3
Не знаю, почему твой не сработал так:
select dname
from distributor
where lower(dname) like '%a%'
and lower(dname) like '%b%'
Но это получит любой, у кого есть ‘a’ and
a ‘b’
Если вы используете or
, это приведет к тому, что все будут иметь ‘a’ и все будут иметь ‘b’
Поделиться JohnHC 15 марта 2017 в 15:53
2
Удаление пробела перед второй буквой в вашем запросе должно сработать:
select * from distributor where dname like '%b%a%' or dname like '%a%b%'
Поделиться gmc 15 марта 2017 в 15:54
Похожие вопросы:
Нужно найти, какая заглавная буква встречается чаще всего
Мне интересно, как лучше всего написать функцию в Python, чтобы найти, какая заглавная буква встречается чаще всего в строке, а затем сказать мне, сколько раз эта буква встречается. Я возлюсь с…
Какое количество байтов будет занимать буква А в UTF-16?
На самом деле у меня есть очень простой вопрос: каков минимальный размер (количество байтов), который буква A должна занимать в кодировке UTF-16 при кодировании в Java (хотя это не имеет значения)….
Заглавная буква первой буквы в названии модели CakePHP
В последнее время у меня возникли проблемы с моими моделями CakePHP. Заглавная буква первой буквы названия модели постоянно меняется. Например $brands =…
что означает буква А в sequenceA?
Что означает sequenceA от Traversable? Почему в конце стоит заглавная буква А? Я изучаю Haskell уже несколько месяцев, и это одна из тех вещей, которые уже некоторое время не дают мне покоя.
SQL: Select первая буква столбца, где эта буква встречается определенное количество раз
У меня есть задание, где я должен выполнить следующий запрос select: Рассматривая только студентов, для которых отсутствует некоторая информация, какая буква встречается 8 раз как первая буква…
Что означает буква D в данных с плавающей запятой
Ниже я приложил две фотографии, на которых я застрял на одной вещи, которая является буквой D. Почему в плавающей точке используется буква D? Буква Е представляет экспоненту, но что представляет…
Как проверить, есть ли в строке строчная буква, заглавная буква и цифра
Мне нужно сделать простую проверку пароля, она должна проверить, есть ли в строке хотя бы одна строчная буква, одна заглавная буква и одна цифра. вот что у меня есть passwd = raw_input(enter your…
Что означает буква А в первом кадре слайдера Revolution?
Что означает буква А в первом кадре слайдера Revolution? Я имею в виду, что я продублировал текстовый слой, но дублирующий слой не имеет буквы А в начале, как я могу это добавить? Фотография:
Как создать круговой алфавит в Python так, чтобы буква после z была a, а буква перед a – z
Есть ли в Python функция, позволяющая легко создать круговой алфавит, чтобы буква после z была a, а буква перед a-z? Я попробовал что-то с chr() и .join(Alphabet) , но это не сработало, потому что я…
Как заглавная четная буква и строчная нечетная буква в строке?
Я создаю функцию, которая принимает строку и возвращает соответствующую строку, где каждая четная буква является прописной, а каждая нечетная буква-строчной. Строка содержит только буквы Я…
Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
Заглавная буква один из больших буквенных символов, используемых в качестве первой буквы при написании или печати имен собственных, а иногда и для выделения
строчная буква символы, которые когда-то хранились в нижней половине регистра набора
Hypercoaster американские горки, которые поднимаются на 200 футов или выше и могут катапультировать гонщиков с 0 до 70 миль в час за 4 секунды с помощью двигателей, изначально предназначенных для запуска ракет
заказ на поставку коммерческий документ, используемый для запроса кого-либо на поставку чего-либо в обмен на оплату с указанием технических характеристик и количества
перколятор кофейник, в котором кипящая вода поднимается по центральной трубе и фильтруется обратно через корзину молотых кофейных зерен
Центр Брока центр моторной речи в левом полушарии мозга у большинства людей
оперкулированный с крышечкой
покрышка с крышечкой
личное письмо письмо по личным делам
доступность признак того, что легко встретиться или иметь дело с
Верхний палеолит – период времени, в течение которого, как известно, существовал только современный Homo sapiens; закончился около 10 000 лет до н.э.
приблизительно не совсем точно или правильно
приблизительно неточно, но довольно близко к правильному
прописные буквы, относящиеся к прописным буквам, которые находились в верхней половине регистра набора
тормозной цилиндр цилиндр, содержащий тормозную жидкость, сжимаемую поршнем
университетское письмо награда, полученная за участие в школьном спорте
авиапочтой письмо авиапочтой
рыночное письмо информационный бюллетень, написанный аналитиком фондового рынка и продаваемый подписчикам
резак для бумаги режущий инструмент для обрезки листов бумаги до нужного размера
открытое письмо протестное
Дошкольный алфавит: прописные буквы A
Дошкольное PrintablesLanguage Arts
Это сообщение может содержать партнерские ссылки.Для получения дополнительной информации см. Мою политику полного раскрытия информации.
Пока мы продолжаем работать над алфавитом в нашем домашнем дошкольном учреждении, мне пришло в голову, что я никогда не делилась нашей алфавитной книгой.
Это был такой забавный способ для маленького человечка выучить свои буквы, и это то, что мы можем удерживать и смотреть, когда захотим, без кучи бумаг, лежащих вокруг и либо потерянных, либо занимающих много места .
У каждой буквы в нашей книге (как в верхнем, так и в нижнем регистре) есть поделка, которую мы можем сделать вместе, и страница для печати, чтобы дать ему немного больше практики с этой конкретной буквой, и, конечно же, поскольку алфавит начинается с буквы A, вот где мы тоже начали.
Чтобы создать нашу книгу, мы использовали дополнительные папки с 3 кольцами, которые у нас были, и просто приклеили нашу поделку прямо на кусок картона, который мы могли затем пробить дыроколом и воткнуть прямо в скоросшиватель. Просто так просто собрать все вместе, и ему нравится возвращаться, чтобы посмотреть на все буквы, которые он уже написал.
Чтобы сделать поделку из аллигатора на заглавную букву А, вам понадобится:
- Зелено-белая плотная бумага
- Карточка
- Черный мелок или маркер
- Клей
- Ножницы
Начните с вырезания большой заглавной буквы А из зеленого цветного картона.Чтобы упростить задачу, просто сложите бумагу пополам и нарисуйте контур половины буквы А, а затем вырежьте. Когда вы открываете бумагу, у вас должно быть письмо 🙂
Если ваши дети достаточно взрослые, позвольте им вырезать свои собственные буквы, а также круги и треугольники из белого картона для глаз и зубов ваших аллигаторов.
Приклейте зеленую букву A к карточкам, а глаза – к букве A. Пусть ваши дети используют маркер или мелок, чтобы нарисовать аллигатору глаза.
Наконец, попросите их приклеить вырезанные зубы (нарисуйте для них рекомендации, если так будет проще) прямо на аллигатора. Поскольку вы приклеили букву А на картон, им будет намного проще добавить зубы, а также пробить дырку в картоне и добавить вашего аллигатора в вашу книгу.
Для страницы с буквой А мы разбили ее на 3 части. Вверху мы находим и обводим все заглавные буквы А, и они прослеживают их в разделе рукописного ввода.Наконец, внизу мы добавили несколько картинок (и слов) других вещей, которые мы могли придумать и которые начинались с буквы A.
Вы найдете обложку для книги с алфавитом, которую ваш ребенок сможет раскрасить и наклеить на переплет 🙂
Сложите все вместе, и у вас есть начало по-настоящему увлекательного проекта с вашими малышами!
Проверить, является ли первая буква строки прописной
Введение
В английском языке первая буква предложения должна быть заглавной.В JavaScript есть встроенные методы, которые помогают нам в этом.
В этой статье мы рассмотрим три различных способа проверить, является ли первая буква строки прописной, и как использовать ее с заглавной буквы.
Проверить, является ли первая буква заглавной в JavaScript
Мы можем проверить, является ли первая буква в строке прописной, несколькими способами. Давайте посмотрим на некоторые популярные.
в верхний корпус ()Это встроенный строковый метод, который возвращает вызванную строку, содержащую только символы верхнего регистра:
функция startWithCapital (word) {
ответное слово.charAt (0) === word.charAt (0) .toUpperCase ()
}
console.log (startWithCapital ("Привет"))
console.log (startWithCapital ("привет"))
Здесь мы создаем односимвольную строку, состоящую только из первой буквы / символа предоставленной строки, и сравниваем ее с ее версией в верхнем регистре. Если они совпадают, исходная буква заглавная.
Примечание. string.charAt (index)
предпочтительнее string [index]
(обозначение скобок). Это потому, что "".charAt (0)
возвращает пустую строку, тогда как "" [0]
возвращает undefined
.
Это устраняет необходимость проверять, является ли переменная undefined
, и позволяет избежать исключительных состояний в вашем коде.
Каждый символ строки представлен уникальным числом с использованием кодировки UTF-16 . Для английских заглавных букв: A = 65 и Z = 90 . Если код символа первой буквы попадает в этот диапазон, мы знаем, что это верхний регистр:
функция startWithCapital (word) {
ответное слово.charCodeAt (0)> = 65 && word.charCodeAt (0) <= 90
}
console.log (startWithCapital ("Это работает!"))
console.log (startWithCapital ("проверка!"))
тест () В качестве альтернативы мы можем проверить соответствие между регулярным выражением и указанной строкой. Это легко достигается с помощью функции test ()
.
Давайте посмотрим на пример:
функция startWithCapital (word) {
возврат / [A-Z ]/.test(word.диаграмма (0))
}
console.log (startWithCapital ("Заглавные буквы"))
console.log (startWithCapital ("это правда?"))
Здесь / [A-Z] /
представляет все заглавные английские буквы (от A до Z). Мы проверяем, совпадает ли первая буква строки с какой-либо из них.
Первая буква с заглавной буквы
Если мы выяснили, что первая буква строки строчная, и если мы хотим использовать ее с большой буквы, мы можем сделать это, используя следующий метод:
function capitalizeFirstLetter (word) {
ответное слово.charAt (0) .toUpperCase () + word.slice (1)
}
console.log (заглавная ("привет, мир!"))
Здесь мы берем первый символ и преобразуем его в верхний регистр. Затем мы присоединяем оставшуюся часть строки к этой заглавной букве. Это делается с помощью функции slice ()
, где мы указали начальный индекс как 1
. Поскольку он начинается с 0, мы пропустили первую букву.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели несколько способов проверить, является ли первая буква строки прописной, и как сделать первую букву строки заглавной.
3 динозавра - поиск прописных или строчных букв ABC
AD Выбор от Google
AD Выбор от Google
Поиск букв ABC в верхнем или нижнем регистре
Поиск букв ABC в верхнем или нижнем регистре содержит 52 страницы:
- Все 26 букв в верхнем или нижнем регистре
- На каждой странице есть изображение начала звука
- Всего 52 страницы
- На странице есть большая буква, которая показывает, как она сформирована.
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования.
В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.
Набор для продажи букв ABC
ABC Letter Find Selling Set содержит 52 страницы:
- ABC find с прописными и строчными буквами вместе
- Трассировка прописных и строчных букв
В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.
Набор поиска по алфавиту: находки с нетематической буквой ABC
Набор для поиска по алфавиту: нетематические поиски букв ABC содержит 473 страницы:
- Поиск букв ABC - он выполняет поиск ABC только для прописных или строчных букв. Он также имеет начертание для письма, которое вы ищете.
- Поиск букв ABC с отслеживанием: прописные и строчные буквы - в нем прописные и строчные буквы вместе.Это означает, что вы работаете с прописными буквами по одной строчной за раз. У вас есть трассировка для обоих и цветная тематическая находка.
- ABC «Поиск прописных и строчных букв» - для поиска используется сочетание прописных и строчных букв. Также есть начертание каждой буквы.
- ABC Dot the Letter & Find The Letter - Он состоит из прописных или строчных букв с буквой, которую нужно поставить точку, и буквой, которую нужно найти вместе.
- ABC Trace, Write и Find The Letter - имеет прописные или строчные буквы с отслеживанием, написанием и поиском букв.
- Alphabet Letter Find - Он имеет простое предложение с поиском буквы и подходящей картинкой. Поставляется в трех вариантах для каждой буквы.
- ABC Dot, Trace & Find The Letter - Поставьте точку над буквой, начертите букву и найдите букву в целом.
- Alphabet Dot letter Find - для поиска используются прописные или строчные буквы, по три буквы в каждой строке. У вас есть пример буквы и подходящей картинки.
- Алфавит Раскрасьте букву и найдите букву - это только прописные буквы или только строчные буквы для каждой буквы алфавита.Вам нужно раскрасить большую букву, а затем найти вокруг нее.
- Plus как доп, так же включает любые бесплатные версии с сайта
В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.
ABC Распечатки
Детский сад
PreK
Tot & Preschool
Все материалы для печати на тему "3 динозавра"
Как сделать строку PHP прописной, строчной и заглавной
В разных ситуациях вам может потребоваться сделать строку полностью прописной или строчной или верблюжьими буквами i.е. начинать каждое слово с заглавной буквы.
PHP предоставляет для этого встроенные функции. Функции перечислены ниже, а затем приведены примеры их использования.
- Функция strtoupper () – для преобразования строки PHP в верхний регистр (все буквы в строке)
- strtolower () функция - преобразует указанную строку в строчные буквы.
- ucwords () - верблюжий регистр, т.е. делает первую букву каждого слова в строке заглавной.
- Чтобы сделать первую букву строковой заглавной, используйте функцию PHP ucfirst () .
- Чтобы сделать первую букву в нижнем регистре, используйте lcfirst ()
В следующем разделе показаны примеры каждой функции с небольшими подробностями.
Преобразование PHP в верхний регистр с помощью функции strtoupper В первом примере строковая переменная создается со смешанным буквенным текстом. Используется функция strtoupper, и эта строковая переменная указывается для преобразования всех букв в заглавные.См. Код и вывод:
Php $ str_upper = "Сделать все буквы заглавными"; echo strtoupper ($ str_upper); ?> |
Вывод вышеуказанного кода:
Преобразовать в пример строчной буквы с помощью функции strtolowerЗАГЛАВИТЬ ВСЕ БУКВЫ
В этом примере регистр всех букв меняется на строчные.Данной строке присваивается текст, состоящий из букв разного регистра. Посмотрите на код и вывод:
Php $ str_mixed = "SmaLL письма ExamPle"; эхо strtolower ($ str_mixed); ?> |
Вывод:
Делаем первую букву каждого слова заглавной, примерстрочными буквами пример
Используйте функцию ucwords (), чтобы сделать первую букву каждого слова заглавной в данной строке.В следующем примере показано, как:
Код:
Php $ str_first_cap = "подождите, это пример заглавной буквы!"; эхо ucwords ($ str_first_cap); ?> |
Вывод:
Погодите, это пример с заглавной буквы!
Заглавная первая буква в строке
Функция ucfirst () преобразует только первую букву указанной строки в заглавную.Обратите внимание: если ваша строка содержит несколько предложений, эта функция по-прежнему преобразует только первую букву строки, а не все предложения.
Ниже показана демонстрация, в которой я использовал несколько предложений:
Php $ str_cap_one = "это PHP. PHP это круто. PHP просто."; эхо ucfirst ($ str_cap_one); ?> |
Вывод:
Это php.php - это круто. php прост.
Точно так же вы можете использовать функцию lcfirst () для перевода первой буквы в нижний регистр.
Как автоматически использовать заглавные буквы в тексте так, как вы хотите
Использование заглавных букв - это не то, о чем вам нужно много думать. Первая буква предложения становится заглавной вместе с любыми именами собственными - и вы пишете заглавными буквами, когда злитесь. Заголовки статей немного сложнее, но по большей части вы пишете первую букву каждого слова с заглавной буквы и пропускаете статьи и короткие слова.Вот и все.
Пока вы печатаете заглавными буквами, все в порядке. Но когда вы собираетесь написать длинный заголовок и должны удерживать Shift
для каждой первой буквы или когда вы пишете несколько абзацев, не осознавая, что включена фиксация заглавных букв, использование заглавных букв может внезапно стать более неприятным. На то, чтобы отредактировать каждое письмо до нужного вам случая, может уйти, казалось бы, целая вечность - и так легко пропустить случайное письмо в длинном эссе или сообщении в блоге.
Вот как правильно автоматически использовать заглавные буквы в тексте в Word, Google Docs и других текстовых редакторах, а также в сотнях других приложений с помощью инструмента Zapier Formatter.
Как использовать заглавные буквы в Microsoft Word (Windows, Mac)
WordЕсли вы работаете в Microsoft Word, легко изменить регистр или регистр текста в документе. Выделите текст, затем нажмите кнопку Изменить регистр прямо рядом с параметрами шрифта на панели инструментов Word (на кнопке отображается заглавная и строчная буква A со стрелкой, соединяющей их).
Здесь вы можете выбрать верхний или нижний регистр, Регистр предложений, с заглавной первой буквой каждого предложения, Заглавными буквами каждое слово, для заголовков или TOGGLE CASE , чтобы поменять местами текущий регистр - идеально для тех времен, когда вы случайно поменять местами заглавные и строчные буквы.
Или используйте сочетание клавиш Word, Shift
+ F3
в Windows или fn
+ Shift
+ F3
для Mac, чтобы изменить выделенный текст между строчными буквами, ПРОПИСНЫМИ буквами или заглавными буквами каждое слово.
Совет: Word Online, к сожалению, не включает инструмент Change Case .
Как использовать заглавные буквы в Google Docs (Интернет)
Google Docs также включает в себя инструмент для ввода заглавных букв, скрытый в его меню. Выделите текст, щелкните меню Формат , затем выберите Заглавные буквы и выберите нужный регистр.Он поддерживает верхний и нижний регистр, а также вариант заголовка, который просто делает первую букву каждого слова заглавной.
Нужны дополнительные варианты использования заглавных букв? Установите бесплатное дополнение Change Case в Google Docs, чтобы получить интеллектуальное средство форматирования регистра заголовков, которое следует правилам использования заглавных букв (например, использование строчных букв для статей, таких как "a" или "the"), а также варианты инвертирования регистра или использования заглавные буквы предложения с заглавной буквой только первой буквы первого слова.
Как писать заглавными буквами в macOS (Mac)
На Mac? Почти каждое приложение на вашем Mac уже включает встроенную в macOS проверку орфографии и грамматики, а также текстовые преобразования, чтобы ваше письмо отлично выглядело во всем, от TextEdit до онлайн-формы заявки на вакансию.
В большинстве приложений Mac просто выделите текст и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы увидеть параметры текста. Наведите курсор на меню Transformations , затем выберите регистр, в котором вы хотите использовать заглавные буквы. Вы можете сделать свой текст в верхнем или нижнем регистре или использовать опцию Capitalize , чтобы сделать первую букву каждого слова заглавной. И если вы не видите параметры в меню, вызываемом правой кнопкой мыши, проверьте значок шестеренки в настройках шрифта приложения - именно здесь Pages и другие приложения Apple вносят те же преобразования.
Совет: Некоторые пишущие приложения, включая iA Writer, добавляют собственную интеллектуальную функцию Title Case и другие инструменты в стандартное меню Transformations , поэтому стоит проверить свое приложение, чтобы увидеть, какие опции включены.
Как использовать заглавные буквы в Sublime Text (Windows, Mac, Linux)
Sublime Text, один из самых популярных редакторов кода и текста, также включает в себя инструмент для ввода заглавных букв. Просто выделите текст, щелкните меню Edit и выберите Convert Case , а затем укажите нужный регистр.
Sublime Text включает в себя варианты заглавия и смены регистра, а также варианты верхнего и нижнего регистра, каждый со своими собственными сочетаниями клавиш ( Command
или Control
+ K
, за которым следует Command
или Control
+ U
для верхнего регистра, причем последняя буква заменена на L
для нижнего регистра).
Встроенная опция регистра заголовков делает первую букву каждого слова заглавной. Если вы предпочитаете заголовок в стиле AP и правильное использование заглавных букв в названиях продуктов, таких как iTunes
, вы можете установить пакет Smart Title Case, чтобы быстро переформатировать свои заголовки.
Как использовать заглавные буквы в тексте в Интернете
Другой вариант - использовать веб-приложение для форматирования текста. Существует ряд простых веб-приложений, в том числе TitleCase и Convert Case (на фото выше), которые могут заменить ваш чехол.
Просто введите или вставьте текст, а затем в поле «Преобразовать регистр» выберите регистр, который нужно автоматически преобразовать. В TitleCase выберите каждый из вариантов случая, который вы хотите, и он предоставит вам текст в всех из этих случаев, чтобы быстро выбрать то, что выглядит лучше всего.
Как автоматически преобразовать регистр текста с помощью Zapier
Zapier может автоматически вводить заглавные буквы в текстеПриложения со встроенными инструментами использования заглавных букв отлично работают, когда вы только что написали что-то и понимаете, что вам нужно изменить регистр - чаще всего это текст редакторы. Но когда ваша копия находится в других бизнес-инструментах, таких как ваш менеджер информационных бюллетеней или черновик электронной почты, вам нужно что-то, чтобы убедиться, что ваш текст используется правильно, прежде чем поделиться с миром.
Допустим, вы хотите автоматически твитнуть свои новые сообщения в блоге.Zapier может сделать это за вас, просматривая ваш RSS-канал на предмет появления новых сообщений, а затем публикуя их в Twitter для вас. Но ваши заголовки будут начинаться с заглавной буквы - и это может не соответствовать вашему стилю твита.
Или, скажем, вы хотите писать сообщения в блог в Evernote, а затем Zapier автоматически публикует их в WordPress. Возможно, вы захотите что-то перепроверить и убедиться, что ваш заголовок правильно написан с заглавной буквы, прежде чем он будет опубликован.
Zapier's Formatter может помочь. Вот как это сделать:
Создайте свой Zap как обычно, выбрав приложение-триггер, которое вы хотите запустить.
Выберите Formatter в качестве приложения на 2-м шаге, выберите действие Text , затем выберите правильный регистр букв в меню Transform . Zapier включает опции для Заглавные буквы , Заглавные буквы , Заглавные буквы или Заглавные буквы вашего текста.
Коснитесь значка
+
рядом с полем Вход и выберите текст в приложении-триггере, который вы хотите, чтобы Zapier правильно использовал заглавные буквы.
Протестируйте это действие, и вы увидите свой правильно отформатированный текст, который затем можно будет опубликовать Zapier в Twitter, опубликовать в своем блоге и многое другое с помощью следующих действий.
И, в качестве бонуса, если вам нужно также придать тексту множественное число - превратить apple
в яблок
или man
в men
- преобразование Zapier Pluralize тоже может сделать это.
Хотите быстро попробовать? Вот шаблон Zap, который вы можете настроить за минуту, чтобы убедиться, что заголовки ваших новых сообщений в блоге написаны строчными буквами, прежде чем публиковать их в Twitter:
Независимо от того, пишете ли вы эссе или автоматически публикуете свои сообщения в блоге - или что-нибудь еще, где использование заглавных букв имеет значение - эти уловки и приложения могут автоматически заставить ваш текст выглядеть так, как вы хотите.