Разное

Математика и дети картинки: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bc d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bc d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

Зачем нужна математика? Для чего изучать, польза от занятий математикой

Сможете ли вы доступно объяснить ребёнку, для чего ему нужно заниматься математикой? Ведь изучение понятий, законов математики и логики, решение математических и логических задач требует умственных усилий. А зачем вообще это нужно?

Мы изучили ряд научных исследований, и выделили реальные доказательства пользы от занятий математикой.

Даже если вы убеждены, что жизнь вашего ребенка не будет связана с математикой, рекомендуем все равно прочитать нашу статью, чтобы как минимум с легкостью ответить на вопросы маленького «почемучки».

1.

Математика развивает мышление

Изучая математику и решая задачи, ребёнок учится:

  • обобщать и выделять важное;
  • анализировать и систематизировать;
  • находить закономерности и устанавливать причинно-следственные связи;
  • рассуждать и делать выводы;
  • мыслить логически, стратегически и абстрактно.

Как регулярные спортивные тренировки «прокачивают» тело, делают его здоровым, сильным и выносливым, так регулярные занятия математикой «прокачивают» мозг – развивают интеллект и познавательные способности, расширяют кругозор.

Читайте также: В статье «5 причин научиться думать как математик» мы подробно разобрали в чем заключается сила математического мышления и зачем его развивать.

2. Занятия математикой тренируют память

Ученые из Стэнфордского университета в США изучили процесс решения человеком математических задач и выяснили, что взрослые люди используют для этих целей мышление и доведенный до автоматизма навык «доставать» из памяти уже имеющиеся там ответы.

Дети до 7 лет часто прибегают к помощи пальцев рук и ног, а также различных заменителей (реальных предметов, счетных палочек). В «переходный период», в возрасте от 7 до 9 лет, у школьников формируется «взрослый» навык «думания», осмысления и запоминания информации.

Интересное исследование было опубликованно в журнале «Nature Neuroscience» в 2014 году. В первую очередь, оно было посвящено изучению роли гиппокампа (области в головном мозге) в развитии познавательной активности детей. Но его косвенные выводы таковы:

  • если хотите, чтобы у ребенка в школе не было проблем с математикой – тренируйте память в раннем возрасте;
  • решение математических задач развивает память.

3. Математика закаляет характер

Для правильного решения математических и логических задач нужны внимательность, настойчивость, ответственность, точность и аккуратность.

Чем регулярнее ребенок тренирует эти «мышцы характера», тем сильнее они становятся, тем чаще помогают ребенку в решении не только учебных задач, но и жизненных проблем.

ЛогикЛайк – подходящая платформа для тренировок по 20-60 минут в день. Решайте задачи, участвуйте в олимпиадах по логике и математике, развивайте волю к победе и умение побеждать!

Мы создаём и простые, и олимпиадные задачи, которые хочется решать:

4. Музыка для математики, математика – для музыки

Комплексное исследование, проведенное Барбарой Хелмрич (Barbara H. Helmrich) из Колледжа Нотр-Дам в Балтиморе, выявило, что дети, которые играли на музыкальных инструментах в средней школе, ощутимо лучше успевают по математике в старших классах.

Ученые обнаружили, что за решение алгебраических задач и обработку музыкальной информации отвечает один и тот же участок головного мозга.

«Наибольшая средняя разница в результатах по алгебре между любыми двумя группами испытуемых была обнаружена между афроамериканскими «инструментальными» группами и группами «немузыкальных» школьников».

Парадоксально, но ученые как будто не интересовались обратной связью.
Ведь если за развитие математических и музыкальных способностей отвечает один и тот же участок головного мозга, не исключено, что занятия математикой улучшают музыкальные способности.

Вспоминается Шерлок Холмс, который был одновременно превосходным сыщиком и талантливым скрипачом. Многие скажут, что знаменитый английский сыщик – просто выдумка, но у него был свой реальный прототип, наставник и друг Артура Конана Дойла. Страстным скрипачом был и величайший физик Альберт Эйнштейн.

5. Математика помогает преуспевать в гуманитарных науках

Именно ранние математические способности – верная предпосылка к тому, что в дальнейшем ребенок будет не только хорошо понимать математику, но и преуспевать в других школьных дисциплинах. Далее по значимости вклада в учебные успехи идут навыки чтения и способности управлять своим вниманием.

К таким выводам пришли ученые в области образования и социальной политики Северо-Западного университета в Эванстоне. В ходе исследования они оценивали связь ключевых элементов готовности к школе (базовые навыки для приема в школу – «академическая» готовность, внимание, социально-эмоциональные навыки) с дальнейшими успехами в учебе.

Математика – наука междисциплинарная, она тесно связана с физикой, географией, геологией, химией. Социология и экономика неотделимы от математики, и многие выводы даже привычно гуманитарных наук, таких как лингвистика, журналистика, опираются на математические модели и понятия, математические и логические законы.

6. Развивает навыки решения бытовых задач

Барбара Оакли, доктор технических наук, исследователь стволовых клеток мозга и автор книги «Думай как математик» подчеркивает:

«Математика избавляет нас от «магического мышления» – мы стремимся вникнуть в суть вещей и не полагаемся на авось и высшие силы».

Чем сложнее становятся математические задачи, тем больше навыков требуется для их решения. Ребенок учится рассуждать, выстраивать последовательности, продумывать алгоритмы, жонглировать сразу несколькими понятиями, и эти навыки входят в привычку.

Благодаря математике мы избавляемся от вредных привычек:

  • не домысливаем, а оперируем только точными терминами;
  • не просто механически запоминаем информацию и правила, а оцениваем ее, анализируем, размышляем, чтобы понять и усвоить новый материал, новый жизненный урок.

7. Математика – основа успешной карьеры

Если 10-15 лет назад перспективным считалось изучение иностранных языков, то сейчас свободным владением несколькими языками никого не удивишь. Теперь профессиональная востребованность во многом зависит от понимания технологий, умения мыслить, абстрагироваться и способностей к решению нестандартных задач. Крайне сложно обойтись без знания математики тем, кто хочет работать в сфере IT.

Абстрактное, критическое и стратегическое мышление, аналитические способности, умение выстраивать алгоритмы – «мастхэв» для хорошего разработчика.

ТОП 5 гибких навыков. Источник: amazonaws.com

Результативные занятия математикой придают уверенность в себе, ведь успехи в ней требуют упорства в стремлении решить самые сложные, иногда, на первый взгляд, «неразрешимые» задачи и проблемы.

Проверьте свои силы: Математические головоломки вам в помощь: 9 отборных известных задач на сообразительность. Сколько сможете решить?

8. Решение задач вырабатывает психологическую стойкость

Решение математических задач помогает улучшить эмоциональный фон – это занятие способно избавить от тревоги, помогает контролировать эмоции и предупреждает стресс.

К таким выводам пришли ученые из Университета Дьюка в США, которые сумели доказать это в исследовании, опубликованном в журнале «Клиническая психология» в 2016 году.

9. Удовольствие от «икс»

Для человека, серьёзно занимающегося математикой, математические формулы, уравнения и другие логические и математические задачи воплощают собой красоту, гармонию и доставляют такое же эстетическое удовольствие, как музыка, искусство и хорошая шутка, утверждает группа исследователей из нескольких университетов Великобритании.

С помощью функциональной магнитно-резонансной томографии была зафиксирована активность мозговой деятельности испытуемых во время демонстрации им математических уравнений, формул и задач. Результаты исследования опубликованы в журнале «Границы человеческой нейробиологии» (Frontiers in Human Neuroscience) в 2014 году.

Как научиться испытывать радость и наслаждение от занятий математикой рассказывает известный американский математик, выпускник Гарвардского университета, Стивен Строгац. Преподаватель прикладной математики, обладатель наград в области математики и преподавания на страницах своей книги «Удовольствие от X» с энтузиазмом, просто и понятно объясняет самые значительные математические идеи.

Попробуйте занятия логикой и математикой на LogicLike.com!

Мы убеждены, что детям, особенно в возрасте 5-9 лет, не обязательно рассказывать, как важно изучать математику. Гораздо важнее дать возможность ребёнку окунуться в мир занимательной интерактивной математики.

Обучаясь на платформе LogicLike, дети решают интересные логические задачи, зарабатывают за правильные ответы свои первые награды-«звезды», играют в современные логические игры – и получают не только пользу, но и настоящее удовольствие от такой математики.

Основной программно-методический комплект программы «Игралочка»

Основной программно-методический комплект «Игралочка» (основной компонент программы) содержательно представлен в последовательных курсах математического развития дошкольников «Игралочка» (для детей младшего дошкольного возраста) и «Игралочка — ступенька к школе» (для детей старшего дошкольного возраста) авторов Петерсон Л.Г., Кочемасовой Е.Е.

Каждый из курсов включает в себя:

1) методические рекомендации для педагогов;

2) рабочие тетради для ребенка;

3) демонстрационный материал;

4) раздаточный материал.

 

КУРС «ИГРАЛОЧКА»

(младший дошкольный возраст)




1) Методические рекомендации (первый и второй год обучения)

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников: методические рекомендации. Часть 1. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников: методические рекомендации. Часть 2. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

 

2) Рабочие тетради для ребенка

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка: рабочая тетрадь. Математика для детей 3–4 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка: рабочая тетрадь. Математика для детей 4–5 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.




 

       

3) Демонстрационный материал

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный материал. Игралочка. Математика для детей 3–4 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный материал. Игралочка. Математика для детей 4–5 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

 

4) Раздаточный материал

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Раздаточный материал. Игралочка. Математика для детей 3–4 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Раздаточный материал. Игралочка. Математика для детей 4–5 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.


КУРС «ИГРАЛОЧКА — СТУПЕНЬКА К ШКОЛЕ»

(старший дошкольный возраст)


1)      Методические рекомендации (третий и четвертый год обучения)

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка — ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников: методические рекомендации. Часть 3. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка — ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников: методические рекомендации. Часть 4. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

 

2) Рабочие тетради для ребенка

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка — ступенька к школе: рабочая тетрадь. Математика для детей 5–6 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка — ступенька к школе: рабочая тетрадь. Математика для детей 6–7 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.





3) Демонстрационный материал

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный материал. Игралочка — ступенька к школе. Математика для детей 5–6 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Демонстрационный материал. Игралочка — ступенька к школе. Математика для детей 6–7 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

 

4) Раздаточный материал

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Раздаточный материал. Игралочка — ступенька к школе. Математика для детей 5–6 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Раздаточный материал. Игралочка — ступенька к школе. Математика для детей 6–7 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

 


 

В методических рекомендациях подробно описаны цели и задачи каждого занятия и каждой дидактической игры, варианты сценариев их проведения, способы использования демонстрационных и раздаточных материалов.

Количество дидактических игр в представленных в методических рекомендациях, как правило, является несколько избыточным. Часть из них может быть перенесена во вторую половину дня. Такое «избыточное» на первый взгляд содержание занятий выбрано не случайно — это позволяет педагогу работать в творческом режиме, отбирать дидактические игры с учетом индивидуальных особенностей и уровня развития детей.

Большую помощь в организации образовательного процесса оказывают демонстрационный и раздаточный дидактические материалы, созданные для каждого занятия. Они являются важным дополнением к развивающей предметно-пространственной среде, которую необходимо создать для детей дошкольного возраста при организации образовательного процесса.

Особое место в программно-методическом комплекте «Игралочка» занимают рабочие тетради для ребенка.

В младшем дошкольном возрасте (в курсе «Игралочка», части 1 и 2) использование тетрадей во время занятий НЕ предполагается — они предназначены для совместной деятельности детей с родителями либо индивидуальной работы педагога с ребенком.

Работа в тетрадях ни в коем случае не должна навязываться родителям как «домашнее задание». Тетради разработаны в помощь родителям, как возможность научиться общаться и взаимодействовать со своими детьми в рамках совместной познавательной деятельности. Работа в тетради дома, с одной стороны, позволяет ребенку закрепить пройденную тему, а с другой — знакомит родителей с тем, чем занимается их ребенок в детском саду, и, таким образом, побуждает родителей стать активными участниками образовательного процесса. В приложениях к тетрадям приведены подробные рекомендации для родителей, которые помогут им грамотно построить беседу со своим ребенком и превратить деятельность по выполнению заданий в тетради в увлекательное и интересное событие.

В старшем дошкольном возрасте рабочие тетради (в курсе «Игралочка — ступенька к школе», части 3 и 4) используются как на занятиях, так и в совместной работе с родителями. Важно подчеркнуть, что работа в тетради занимает не более 5–7 минут занятия и ни в коем случае не исключает других форм работы (дидактических игр, решения проблемных ситуаций, моделирования, экспериментирования и др.). Самостоятельно выполняя на занятиях некоторые задания, дети постепенно приобщаются к формам работы, которые ожидают их в школе. В содержании занятий включены задания на так называемые пробные действия, в которых предполагаются затруднения у детей. Эти задания дети выполняют на отдельных листах, прилагаемых к рабочим тетрадям.

Следует также иметь в виду, что основной компонент парциальной образовательной программы «Игралочка», состоящий из четырех последовательных частей и включающий в себя курсы «Игралочка» (части 1, 2) и «Игралочка — ступенька к школе» (части 3, 4), в полной мере отражает содержание программы и не требует дополнительного использования предшкольного комплекта.

 

Вариативный (предшкольный) методический комплект

(для детей, включившихся в освоение программы в старшем дошкольном возрасте)

Предшкольный методический комплект представлен курсом «Раз — ступенька, два — ступенька…» ( Петерсон Л.Г., Холина Н.П.).

Этот методический комплект разработан для подготовки детей к школе и может быть использован на занятиях в группах кратковременного пребывания (группах предшкольной подготовки при школах, Центрах развития ребенка, прогимназий, на базе организаций дополнительного образования и пр.), а также в индивидуальной работе с детьми старшего дошкольного, с которыми не занимались в младшем дошкольном возрасте по курсу «Игралочка».

 

КУРС «РАЗ — СТУПЕНЬКА, ДВА — СТУПЕНЬКА…»

(предшкольная подготовка)


1) Методические рекомендации

– Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз — ступенька, два — ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

 

2) Рабочие тетради для ребенка

– Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз — ступенька, два — ступенька… Математика для детей 5–6 лет / Часть 1. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

– Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз — ступенька, два — ступенька… Математика для детей 6–7 лет / Часть 2. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

В методических рекомендациях к серии курсов «Игралочка» представлены подробные сценарии занятий, вовлекающие детей в познавательную деятельность, а также подробно описаны способы использования демонстрационного и раздаточного материалов. В методических рекомендациях к курсу «Раз — ступенька, два — ступенька…» описаны методики ознакомления детей с начальными математическими понятиями, однако предложенные в пособии варианты не являются конспектами занятий.

В обоих случаях у детей формируются математические представления с позиций преемственности с обучением математике в начальной школе по любой программе (в том числе и по авторскому курсу математики для начальной школы Л.Г. Петерсон). При работе по курсу «Игралочка» за счет реализации деятельностного подхода более системно развиваются личностные качества детей, которые помогут им успешно учиться в школе.

Предполагается, что воспитатель в зависимости от конкретной ситуации (уровня подготовки детей, их количества в группе, организационных условий, количества часов, отведенных на подготовку, собственных педагогических приоритетов и т. д.) отберет наиболее подходящий для его детей вариант работы и обеспечит реализацию поставленных образовательных задач адекватными для детей дошкольного возраста средствами.

 


Дополнительные пособия к программе «Игралочка»

·      Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5–7 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

·      Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Который час?: рабочая тетрадь для детей 5–7 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

·      Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Сказочная математика: рабочая тетрадь для детей 6–7 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017.

·      Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Летняя математика: рабочая тетрадь для детей 5–7 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

·      Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Осенняя математика: рабочая тетрадь для детей 5–7 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

·      Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Зимняя математика: рабочая тетрадь для детей 5–7 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

·      Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Весенняя математика: рабочая тетрадь для детей 5–7 лет. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018.

 

Пособия рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста и помогают в увлекательной форме, через любимые сказки, игры, познавательно-исследовательскую и творческую деятельность знакомиться с математикой.

Данные тетради удачно дополняют курс математики для дошкольников “Игралочка – ступенька к школе” (авторы Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова) для детей 5-7 лет и позволяют системно тренировать у детей умения применять обобщенные способы решения различного рода математических задач. Интересные, нестандартные задания помогают сформировать у детей интерес к математике; развивают абстрактное мышление, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Рекомендуются широкому кругу специалистов (воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, гувернёрам), а также родителям. Тетради могут быть использованы в индивидуальной и групповой работе с детьми как в образовательных организациях, так и в условиях домашнего обучения.



Лэпбуки для детей от 3 лет


– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Логика. Лэпбук

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Счёт до 5. Лэпбук

– Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Фигуры и формы. Лэпбук

 

Лэпбук – это большая красочная папка: внутри коллекция увлекательных для детей этого возраста интерактивных игр и заданий.

Лэпбук – это игры, в которых активен сам малыш: лото, разрезные картинки, крутящийся круг с открытым сектором, наклейки, раскраски, лабиринты, игры для развития памяти и логического мышления.

Лэпбук – это многочисленные кармашки, позволяющие аккуратно хранить все составляющие комплекта; это игры на долгое время.

Лэпбук – в комплекте рекомендации для взрослых: подробное описание игр.


По вопросам приобретения пособий к парциальной программе «Игралочка» можно обращаться в магазины:

– ТД «Абрис»: (495) 229–67–59, [email protected]

– «Лабиринт»: www.labirint.ru

– «Petersonbook.ru», [email protected]

Электронную версию парциальной образовательной программы «Игралочка» можно скачать в Навигаторе программ ДО на сайте ФИРО РАНХиГС.

Педагогические и методические мероприятия | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР “ДЕТСКИЙ САД № 234”

Мастер-класс “Основные виды деятельности как сквозные механизмы развития ребёнка-дошкольника в призме инновационной деятельности”

 22 апреля 2021 года на базе МБДОУ МО г. Краснодар “Детский сад №234” прошел мастер-класс “Основные виды деятельности как сквозные механизмы развития ребенка-дошкольника в призме инновационной деятельности”

( формат проведения Zoom-конференция)

Руководитель мастер-класса:
Соболева Татьяна Григорьевна, ведущий специалист МКУ КНМЦ, сетевой методист.
Заведующий МБДОУ: Кулакова Ольга Николаевна.
Старшие воспитатели: Чернякова Наталья Алексеевна. Карпина Ольга Борисовна
Категория слушателей: участники сетевого взаимодействия.

Предлагаем вам подробно познакомиться с работами, представленными на конференции по ссылке

Выступления участников конференции

22 апреля 2021 года старший воспитатель Чернякова Н.А

Палитра педагогического мастерства
«Формирование познавательных компетенций дошкольников средствами интеграции различных областей»

   26 февраля в детском саду прошла конференция – Палитра педагогического мастерства “Формирование познавательных компетенций дошкольников средствами интеграции различных областей”, на которой выступили и наши воспитатели. Делимся их методическими разработками. Руководитель семинара Соболева Татьяна Григорьевна ведущий специалист отдела анализа и поддержки дошкольного образования МКУ «Краснодарский научно-методический центр»

   ♦ Презентация с докладом: Опытно – экспериментальная деятельность как средство формирования познавательных компетенций  дошкольников. Проект “Огород на окне” воспитатели Болгова Е.Л. Гюрджан Е.А   (смотреть подробнее…)

   ♦ Презентация с докладом: «Формирование элементарных математических представлений средствами методического пособия «В гостях у математики». Морозова М.А – воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 234» (смотреть подробнее…)

   ♦ Презентация с докладом: «Использование элементов методики Марии Монтессори для формирования познавательных компетенций дошкольников». Кравченко М.А, Светайло С.В – воспитатели МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 234» (смотреть подробнее…)

27.февраля 2021 года

Педагогическое сотрудничество. Делимся опытом работы.

В 2020году наш воспитатель Миненко И.С. стала лауреатом конкурса “Воспитатель года”. По итогам конкурса прошло педагогическое мероприятие, на котором Миненко И.С. поделилась опытом работы, провела практическое занятие с учителями-логопедами (смотреть подробнее…)

25.01.2021

Проблемный семинар “Формирование познавательно-математических способностей детей дошкольного возраста средствами интеграции образовательных областей”

   Выступление  Параевой С.И, воспитателя группы 11 на проблемном семинаре “Формирование познавательно-математических способностей детей дошкольного возраста средствами интеграции образовательных областей” по теме «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» 

27 ноября 2020 г.

 Педагогический коллаж

“Здоровьесберегающие практики в дошкольном образовании”

26 ноября 2020 года прошел педагогический коллаж по теме “Здоровьесберегающие практики в дошкольном образовании”, на котором выступила инструктор по физкультуре нашего детского сада Ефремова Ю.В с презентацией “Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя”

 26 ноября 2020г.

Семинар «Формирование математической культуры дошкольников — условие успешной подготовки детей к школьному обучению»

29.10.2020 на базе нашего детского сада прошел семинар ZOOM под руководством  ведущего специалиста МКУ КНМЦ Соболевой Татьяны Григорьевны. На семинаре были представлены презентации и мастер классы педагогов ДОО, в том числе педагогов нашего детского сада.

“Метод проектной деятельности, как одно из условий успешной подготовки детей к школе” Крицкая Я.А. и Кирман А.В (смотреть подробно презентацию)

“Конструирование как одно из средств успешной подготовки детей к школе” Шкатула Е.О (смотреть подробно презентацию)

“Использование элементов ТРИЗ- как одна из форм формирования математических представлений в рамках подготовки детей к школьному обучению” Кравченко М.А (смотреть подробно презентацию)

“Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр с Блоками Дьенеша” Топал М.Н. (смотреть подробно презентацию)

“Развитие графических навыков и зрительно-моторной координации у старших дошкольников” Болгова Е.Л.(смотреть подробно презентацию)

Категория слушателей: педагоги ДОО.

29.10.2020 

День безопасности в детском саду

В рамках краевого Дня безопасности в нашем МБДОУ МО г.Краснодар “Детский сад № 234”   прошел день безопасности, а именно:

Учебная эвакуация детей.

Игровые ситуации по ПДД

Конкурс рисунков по группам

2 сентября 2020г

Краснодарский августовский образовательный форум.

   С 21 по 26 августа 2020 г. открылся Краснодарский августовский образовательный форум по теме «Приоритеты государственной политики в системе образования Краснодара: опыт, проблемы, целевые ориентиры».

31.08.2020г.

 

Архив педагогических и методических мероприятий за 2019-2020 учебный год

 

Репетиторы по математике в Москве – отзывы, цены, рейтинг преподавателей математики

Репетитор по математике в Москве

В образовательной среде постоянно идут споры о необходимости того или иного предмета, но только не в случае самого главного предмета. Другой вопрос, что обучение не всегда эффективно и тогда встаёт вопрос о дополнительном образовании. В каком случае ищут репетиторов по математике?

  • Подготовка к школе
  • Школьный курс
  • Вузовский курс

В обучении малышей самое важное – привить интерес к математике, не отпугнуть сложностью занятий, тогда при поступлении в школу он полюбит учиться. В рамках подготовки к школе надо научить детей читать, писать и считать, а иногда нужна помощь квалифицированного логопеда. Советуем найти репетитора широкого профиля с выездом на дом, чтобы дать ребенку полноценные знания.

Математика для школьников

Школьный курс требует подробного рассмотрения. В начальных классах закладывается основа математических знаний, и многое зависит от личности преподавателя. После пятого класса программа сильно усложняется, появляется деление на алгебру и геометрию. Не все ученики успевают втянуться в новый ритм, поэтому в знаниях появляются пробелы. Если пропустить этот момент, то позже придётся с трудом изучать упущенное, но школьнику помогут индивидуальные занятия с частным репетитором по математике.

Ученики 9 класса готовятся к сдаче ОГЭ и ГИА в конце учебного года, поэтому некоторые преподаватели специализируются на экзаменах. Обратите внимание, что у каждого репетитора указано дополнение, с которым он работает – например, подготовка к ЕГЭ по математике. Старшим школьникам следует начать готовиться как можно раньше – лучше всего, с начала учебного года. Если заниматься систематически, то к экзамену достаточно освежить знания и потренироваться на типовых заданиях. Кстати, есть ещё один обязательный для выпускников предмет, поэтому не забывайте о занятиях по русскому языку.

Задача: найти репетитора по математике для студента

Вузовский курс отличается от школьного едва ли не больше, чем программа ЕГЭ от детской арифметики. Как говорят преподаватели: «забудьте всё, чему вас учили раньше». Репетитор должен как минимум понимать пугающие слова дифур, линал и ангем – разумеется, это сокращения от названий разделов высшей математики.

Студентов интересует не предмет в общем, а конкретные области, поэтому мы сделали поиск по разделам и вузам. Практично будет нанять в качестве репетитора по математике старшекурсника из своего университета.

Определившись с категорией преподавателя, осталось только выбрать условия проведения занятий: онлайн уроки по скайпу или обучение на дому. Изучите отзывы клиентов, посмотрите на рейтинг, а лучше, оставьте заявку консультантам Ассоциации репетиторов – мы поможем Вам подобрать подходящий вариант.

Как помочь детям при обучении математике – Развитие ребенка

Помните, как увлеченно ваши дети начинали знакомиться с азами математики, когда были совсем маленькими? Как они восторгались повторяющимися элементами и узорами, которые создает природа? Как они причудливо переставляли предметы и с восторгом обнаруживали, что их количество не изменилось?

Перед тем как дети начинают ходить в школу, они часто говорят о математике с любопытством и удивлением, но вскоре после посещения школьных занятий решают, что математика является запутанным и страшным предметом, который «точно не для них».

Это потому, что во многих школах математика связана с запоминанием, выполнением определенных действий и выводами о том, кто из детей может с ними справиться, а кто нет. Математика стала предметом, который свидетельствует о способностях ребенка, и большинство школьников (всех возрастов) скажут вам о том, что она ассоциируется у них с правильным решением задач, а не с красотой этого предмета или с тем, насколько он им интересен или полезен для жизни.

Для того чтобы заинтересовать детей математикой, постарайтесь придерживаться следующих шести советов, которые дает родителям профессор Стэндфордского университета Джо Боулер.

1. Поощряйте детей играть в математические игры и головоломки. Молодой ирландский математик Сара Флэннери говорит о том, что ее способности и энтузиазм в изучении математики родом не из школы, а из домашнего увлечения математическими головоломками. Игры, использующие игральные кости, паззлы и другие головоломки, помогут детям полюбить математику, а также развить навыки логического мышления и умение считать.

2. Работая над математическими задачами, обязательно вдохновляйте детей и никогда не говорите им о том, что они не правы. Постарайтесь найти логику в их решении, потому что определенная логика всегда присутствует в размышлениях детей. Например, если ваш ребенок умножает три на четыре и получает семь, скажите: «Я понимаю ход твоих мыслей! Ты используешь свои навыки сложения и получаешь семь, но когда мы умножаем, у нас будет три группы по четыре».

3. Никогда не ассоциируйте математику со скоростью. Научиться быстро решать задачи совсем не важно, особенно в детстве, учитывая тот факт, что, заставляя детей решать математические задачи с высокой скоростью, мы формируем у них тревожное отношение к математике, особенно у девочек.

4. Никогда не открывайте детям факт, что в школе вы плохо успевали по математике или что вы не любите этот предмет, особенно если вы мать. Исследования показали, что, как только матери открывали подобные факты своим дочерям, те демонстрировали резкое ухудшение успеваемости по математике.

5. Поощряйте детей «чувствовать» числа. Что отличает высокую успеваемость в начальной школе от низкой, так это представление о количественной характеристике чисел, а также способность гибко оперировать ими, разделяя их на составные. Например, при выполнении операции сложения 29 + 56, вы можете взять 1 из 56 и представить операцию как 30 + 55, которая гораздо легче выполняется в уме. Таким образом, гибкость работы с числами и определяет умение их чувствовать, что чрезвычайно важно.

6. Возможно, наиболее важный совет – стимулируйте мышление роста, которое состоит в том, что ваши способности и сообразительность развиваются по мере того, как вы стараетесь работать и учиться, прикладывая все новые и новые усилия. Противоположностью мышления роста является фиксированное мышление, которое предполагает, что наши способности предопределены и ограничены, и вы либо можете заниматься математикой, либо не можете.

Когда детям присуще мышление роста, они хорошо справляются с проблемами и лучше учатся в школе в целом. Когда дети имеют фиксированный образ мышления и при этом сталкиваются с трудной задачей, они часто заключают, что не имеют достаточно способностей для того, чтобы заниматься математикой.

Один из способов, которым родители поощряют фиксированное мышление, состоит в том, что они рассказывают детям о том, что они умные в тех ситуациях, когда у них что-то хорошо получается. Это может показаться правильным, но в действительности это ставит детей в трудное положение позже, так как в случае, когда они терпят неудачу в чем-либо, то непременно приходят к заключению, что они вовсе не умные.

Среди родителей и учителей существует распространенное мнение о том, что дети делятся на тех, кто может преуспевать в математике, и тех, кто не может. Это совершенно неверное понимание, и одна из главных причин, почему математика травмирует многих детей в школах.

Хороший факт состоит в том, что родители в силах исправить данную ситуацию. Систематически применяя приведенные выше советы, а также проявляя энтузиазм и терпение при совместных занятиях математикой со своими детьми, они могут привить им интерес и любовь к этому предмету, понимание его красоты и фундаментальности, которые помогут ребенку воспринимать его не как наказание, а как вдохновляющее увлекательное занятие.

Ссылки по теме:

«Математический центр» мозга активен у детей, еще не умеющих считать

Исследователи из Университета Дюка показали, что участок мозга, отвечающий у взрослых людей за решение арифметических задач, отвечает также и за обработку несимволической числовой информации (в частности он активизируется при ответе на вопрос «на какой картинке больше кружочков?») и начинает выполнять эту функцию уже у маленьких детей, незнакомых с цифрами. По-видимому, математические способности человека развились на основе древних мыслительных механизмов, сложившихся еще у наших животных предков.

Известно, что у взрослых людей основную роль в обработке «символической» числовой информации (например, в распознании арабских цифр и решении примеров) играет совершенно определенный участок коры головного мозга, а именно так называемая внутритеменная борозда (intraparietal sulcus). Однако до сих пор не было точно известно, какой отдел мозга отвечает за обработку «несимволической» числовой информации (например, если нужно сравнить два изображения с разным числом кружочков). Некоторые косвенные данные указывали на то, что внутритеменная борозда задействуется и в этом случае, но прямых подтверждений не было. Кроме того, не было известно, какие отделы мозга отвечают за обработку несимволической числовой информации у детей, еще не умеющих считать, и животных, которые, как показывают исследования, способны к простейшим операциям с числами.

Этот вопрос важен для понимания того, откуда взялись уникальные человеческие способности к математике: появились ли они на «голом месте» или являются результатом развития более древних форм мышления, которые имелись еще у наших далеких предков.

Группа исследователей из Университета Дюка (США) использовали метод магнитно-резонансной томографии, чтобы проследить за работой мозга четырехлетних детей и взрослых при обработке несимволической числовой информации. Испытуемых просили следить за крестиком на экране компьютера и нажимать на кнопку, когда крестик становится красным. Тем самым внимание испытуемых приковывалось к объекту, не имевшему отношения к сути эксперимента. Пока взрослые и дети следили за крестиком, в других местах экрана появлялись геометрические фигуры: кружочки, квадратики или треугольники. Обычно показывали 16 кружочков, которые меняли свое расположение и размеры, но их всегда оставалось 16. Время от времени вместо кружочков появлялись квадраты или треугольники в том же количестве. А иногда вместо 16 кружочков появлялось другое их количество (36 или 8). Предполагалось, что при этом у испытуемых должны возбудиться участки мозга, ответственные за обработку несимволической числовой информации.

Обнаружилось, что у взрослых при изменении количества фигурок резко возрастала активность нейронов в районе внутритеменной борозды, причем в обоих полушариях мозга. Картина получалась точно такая же, как при распознании арабских цифр или слов-числительных и решении арифметических задач. При изменении формы (а не количества) фигурок внутритеменная борозда не возбуждалась, зато наблюдалась повышенная активность в вентральной височно-затылочной области. Исследователи сделали вывод, что внутритеменная борозда у взрослых людей отвечает за обработку числовой информации независимо от формы ее представления.

Самое удивительное, что у четырехлетних детей, еще не знающих цифр и почти не умеющих считать, картина получилась весьма сходная. У них тоже при изменении количества фигурок (но не при изменении их формы) активизировалась внутритеменная борозда, правда, в отличие от взрослых, не в обоих полушариях, а только справа (причины этой асимметрии пока не вполне ясны). При изменении формы фигурок повышалась активность в височно-затылочной области и некоторых других участках коры, но внутритеменная борозда на этот стимул не реагировала. В целом, детский мозг по сравнению со взрослым несколько активнее реагирует на изменение формы фигурок и слабее – на изменение их числа.

Основной вывод, сделанный исследователями, состоит в том, что «математический центр» головного мозга человека – внутритеменная борозда – берет на себя функцию обработки несимволической числовой информации уже в раннем детстве. Поскольку и шестимесячные дети, и многие животные (млекопитающие и птицы) тоже умеют обрабатывать такую информацию, можно предположить, что и сам «математический центр», и связанные с ним математические способности не являются сугубо человеческими «новообразованиями», а имеют глубокие биологические корни.

Это еще раз подтверждает идею об отсутствии непреодолимой пропасти между человеческим и дочеловеческим мышлением, высказываемую многими специалистами по поведению животных.

Источник: Jessica F. Cantlon, Elizabeth M. Brannon, Elizabeth J. Carter, Kevin A. Pelphrey. Functional Imaging of Numerical Processing in Adults and 4-y-Old Children // PLoS Biology. 2006. V. 4. № 5.


Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр для одаренных детей «Поиск»

Толстоброва Елена Александровна

Сегодня, 14 февраля, ученики МБОУ СОШ №20 города Невинномысска, приняли участие в деловой игре «Море для учащихся». По ходу игры дети искали партнёров для бизнеса, учились зарабатывать, строили отношения с другими участниками. Очень интересно, всем рекомендую! Спасибо за организацию!

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность всем сотрудникам Кисловодского филиала Центра «Поиск»! Все они замечательные люди, квалифицированные педагоги и психологи, которые любят детей и свою работу! Чем бы ребенок не занимался, информатикой или вокалом, русским языком или только готовился к поступлению в школу, он встречает на своем пути только внимание и поддержку, готовность помочь в любой ситуации! С любой проблемой можно обратиться к психологу и получить подробную консультацию. Особенно это важно для будущих первоклассников и подростков. На базе Центра проводится огромное количество олимпиад, тренингов, конкурсов и концертов. Каждый год перечень предлагаемых занятий расширяется, что позволяет найти новые интересы каждому учащемуся. Еще раз огромное спасибо всем!

Кмузова Анжелика Владимировна

Моя дочь занимается английским в Кисловодский филиал Центра Поиск с пяти лет. В восьмом классе она успешно сдала экзамен на бюджетное отделение, где и продолжает заниматься в данный момент. Как родитель я могу сказать, что проблем с английским языком школьного курса мы не имели никогда. Спасибо грамотным и внимательным преподавателям!

Курмелева Марина Владимировна

Моя дочь Анастасия обучается в Кисловодском филиале центра «Поиск» с 1 класса. Посещает отделения английского языка и информатики. Преподаватели Центра ответственно относятся к своей работе. И помогают моей дочери в учебе. Сейчас Анастасия уже десятиклассница и мы планируем поступление в ВУЗ опираясь на мнение преподавателей Центра и наши предпочтения. Уверены, что программы по профориентированию реализуемые в Центре так же нам помогут.

Курноскины Валентина Николаевна и Сергей Сергеевич

Наш сын Андрей, учащийся 5-го класса, обучается в Невинномысском филиале Центра «Поиск» уже 8-й год, дочь Юлия, учащаяся 1-го класса, учится здесь 5 лет. Знакомство с этим прекрасным Центром наши дети и мы, начали с программы для самых маленьких «Монтессори класс «Я-сам». Именно тогда мы поняли, что не ошиблись с выбором учреждения дополнительного образования для наших детей. Мы продолжили обучение по программам «Введение в школьную жизнь», «Английский язык», «Детская технологическая школа «RobotX», «Испанский язык». О каждой из этих программ мы можем говорить с восторгом. Хочется поблагодарить руководство учреждения за грамотно подобранный коллектив, прекрасные условия, созданные для детей. Огромное спасибо преподавателям за профессионализм, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому ребенку. Удивительную атмосферу в Центре создают не только уроки, но и внеурочные мероприятия. Мы с огромной радостью посещаем праздники, подготовленные воспитателями Центра. Незабываемый «Осенний каравай», «Дом для домовенка Кузи», Новогодние праздники всегда вызывают восторг у детей. Тем более, что актерами представлений являются сами учащиеся Центра. Наша семья живет в селе Кочубеевском, и возможность заниматься дополнительно развитием наших детей в таком современном и авторитетном Центре очень важна. Краевые и всероссийские конкурсы, Международные экзамены, проводимые в Центре, позволяют нам стремиться к более высоким результатам. Спасибо огромное этому замечательному коллективу!

Мирзоян Нелли Ивановна

Хочу выразить огромное спасибо администрации и преподавательскому составу Изобильненского филиала Центра «Поиск». Моя дочь Инна обучается в Центре 8 лет на отделении английского языка. За это время получила отличные знания по предмету, у дочери появилось много друзей. Она растёт интересной личностью, умеет отстаивать свою точку зрения и это заслуга преподавателей Центра, которые сумели раскрыть все её таланты и способности.

Гузинец София Пантелеевна

Моя внучка Мария обучается на отделении английского языка четвертый год. Хочу выразить благодарность преподавателям Центра «Поиск» за высокий профессионализм и интересные интеллектуальные мероприятия, которые проводятся во внеурочное время.

Семья Ивановых

Спасибо за вашу теплоту, внимание, заботу о наших детях! Спасибо за ваш профессионализм и чуткость! К вам на уроки дети всегда идут с удовольствием! Желаем вам такого же неиссякаемого энтузиазма, крепкого здоровья, успехов вам и вашим ученикам!

Что такое графическое изображение? – Определение, факты и пример

Что такое графическое изображение?

Графическое изображение использует символы и изображения для представления данных.

Пиктограмма показывает данные о количестве ручек, проданных магазином каждый день в течение недели.

Ключ показывает, что 1 изображение ручки показывает, что 4 ручки были проданы, что означает, что масштаб пиктограммы равен 4. Масштаб означает количество объектов, показанных 1 символом или изображением на графике.

Изображение половинки ручки означает, что было продано 2 ручки.

Чтение графического изображения

На приведенной выше пиктограмме показаны 4 ручки в понедельник. Поскольку каждая ручка представляет собой 4 ручки, это означает, что в понедельник было продано 4 × 4 = 16 ручек.

Аналогично продано количество ручек:

во вторник 5 × 4 = 20 ручек

в среду 3 × 4 = 12 ручек

в четверг 5 × 4 = 20 ручек

в пятницу показывает картинку 2 с половиной пера. Итак, 2 ручки соответствуют 8 ручкам, а половина ручки соответствует 2 ручкам.Следовательно, проданных ручек в пятницу 8 + 2 = 10 ручек.

В субботу 6 × 4 = 24 ручки

В воскресенье 3 × 4 = 12 ручек

Рисование графического изображения

Мы также можем нарисовать графическое изображение для заданного набора данных.

Вот данные о количестве детей, посетивших библиотеку в течение первых трех месяцев года.

Посещение библиотеки
Месяц Кол-во детей
Январь 40
Февраль 35
марта 50

Чтобы представить эти данные на пиктограмме, выполните следующие действия:

  • Придумайте картинку или символ, изображающие детей.
  • Затем выберите подходящий масштаб для представления количества детей. По шкале от 10 каждый символ или изображение будет представлять 10 детей.

Назовите ключ (используемый масштаб).

Итак, взяв шкалу 10, мы получим графическое изображение как:

Некоторые ограничения графического изображения:

Используемые части символа не дают точных данных в случае больших чисел. Его можно использовать только для данных, представленных в основном целыми числами.Это не очень полезно для больших данных, которые исчисляются сотнями, тысячами или более.

Интересные факты

  • Графическое изображение также известно как пиктограмма или пиктограмма.

  • Открытие графических изображений датируется 3000 г. до н.э. в Египте и Месопотамии.

  • Слово «пиктограмма» происходит от слов «pict» (латинский: раскрашенный) и «graph» (английский: диаграмма).

5 иллюстрированных книг для детей, которые копают математику

Ваш ребенок любит числа? Она постоянно ищет способы применить математические концепции к окружающему миру? Вы хотите воспитать этот интерес, а также интегрировать его с ее развитием чтения?

Иллюстрированные книги могут помочь. Они добавляют конкретное повествовательное измерение к абстрактным концепциям и могут помочь учащимся, основанным на визуальных историях, улучшить понимание математических отношений.Это также отличный способ познакомить молодых математиков с более сложным материалом, выходящим за рамки их класса.

Эти пять восхитительных книг воплощают математические концепции в жизнь, бросают вызов мышлению по-новому, предлагают интересные факты и идеи и показывают, как математика соотносится с тем, что дети видят, слышат и делают каждый день.

  • Таинственная банка умножения Анно

    от Масаичиро Анно и Мицумаса Анно

    Гениальность этой книги заключается в том, что она одновременно предлагает кое-что для детей разного уровня математических знаний.Для детей младшего возраста это счетная книга; для детей старшего возраста он иллюстрирует умножение; для более продвинутых в математическом отношении читателей он демонстрирует внутреннюю работу факториалов (помните их?). История волшебного сосуда Анноса, написанная и иллюстрированная отмеченной наградами японской командой отца и сына, сочетает в себе умный рассказ и красивые картинки, которые помогают детям понять сложные, но, тем не менее, важные и основополагающие математические концепции.

  • Математическое проклятие

    от Джона Шешки, иллюстрировано Лейном Смитом

    Любая книга Джона Шешки содержит нелепый юмор.Он также умеет по-новому взглянуть на традиционные темы. Math Curse использует все таланты Сешки, чтобы рассказать историю мальчика, который думает, что его учитель наложил на него «проклятие», которое заставляет его рассматривать весь мир как гигантскую словесную проблему. Все в его дне – от пробуждения до завтрака и изучения общественных наук – внезапно рассматривается через призму математики. Эта занимательная книга вдохновит вашу семью взглянуть на мир немного более количественно.

  • Число дьявола

    Ханса Магнуса Энценсбергера, иллюстрировано Ротро Сюзанн Бернер

    Хотя The Number Devil на самом деле о мальчике, который изначально презирает математику, он нравится ученикам начальной и средней школы, которых заинтриговала эта тема. Главного героя этой волшебной истории посещает во сне числовой дьявол, который знакомит его со многими увлекательными математическими концепциями и, в конечном итоге, увлекает их: бесконечность, деление, возведение в квадрат, степени, рациональные / иррациональные числа, квадратные корни, числа Фибоначчи, золотое сечение, простые числа, треугольные числа и многое другое.Пара также знакомится с известными математиками, такими как Пифагор и Карл Фридрих Гаусс. The Number Devil изначально был написан на немецком языке (переведен Майклом Генри Хаймом) и предназначен для учащихся математики от старших до средних школ.

  • История деда Тана

    Энн Томперт, иллюстрация Роберта Эндрю Паркера

    Подзаголовок этой книги – «Сказка, рассказанная танграммами», и рассказ Томперта оправдывает свое обещание.Во вступительной сцене Маленькая Су и Дедушка Тан сидят у дерева и играют своими кусочками танграма. Маленькая Су просит рассказать историю о феях-лисицах, поэтому ее дедушка выстраивает свои танграмы в виде лисиц и начинает. Танграм плавно превращается в разных животных по мере развития сюжета. История станет еще веселее и увлекательнее, если у вас есть собственный набор танграмов, с которыми вы можете поиграть во время чтения. Решите следующие головоломки, чтобы копнуть глубже:

    – Набор для печати танграм
    – Больше картинок и животных танграм (изобретайте свои собственные!)
    – Головоломки, которые вы можете решить с помощью кусочков танграма

  • Как стать математическим гением

    Майка Голдсмита, иллюстрации Себа Бернетта

    Это отличное чтение для детей, которые любят красочные, полные юмора книги, полные фактов, головоломок, советов и математических экспериментов.Одним из отличительных аспектов этой книги является то, как математика обрамляется кусочками истории, что дает контекст вводимым в ней концепциям. Восхитительные фактоиды, такие как загадка «Умного Ганса», немецкой лошади, которая якобы могла заниматься математикой, добавляют еще один элемент интриги. Изученные математические темы включают системы счисления, треугольник Паскаля, простые числа, геометрию, вероятность, данные и коды, а также некоторые другие.

Какие книги нравятся вашим детям, любящим математику? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Математический словарь для детей Дженни Эзер | Определения | Бесплатные математические плакаты и диаграммы | Примеры математики | Математические слова | Math Glossary

Математический словарь для детей Дженни Эзер | Определения | Бесплатные математические плакаты и диаграммы | Примеры математики | Математические слова | Математический глоссарий | Математические термины |


:: | БЕСПЛАТНО | :: | ДЛЯ ПЕЧАТИ | ::
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ ~ ДЕТАЛИ

Математический словарь для детей – это математический онлайн-словарь для учащихся, который объясняет более 955 общих математических терминов и математических слов простым языком с определениями, подробными наглядными примерами и ссылками на онлайн-практику для некоторых статей.

> ВВЕДИТЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ ЗДЕСЬ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИАГРАММЫ ~ ДЕТАЛИ

Математические диаграммы – это коллекция из более чем 270 бесплатных печатных математических плакатов, подходящих для интерактивных досок, дисплеев в классе, математических стен, раздаточных материалов для учащихся, помощи в выполнении домашних заданий, введения и обобщения математических тем и других справочных материалов по математике.
Эти бесплатные математические плакаты включают определения и примеры, охватывающие широкий спектр математических тем, включая числа, операции с числами, дроби, десятичные дроби, проценты и проценты, отношения и ставки, начальную алгебру, данные и статистику, вероятность, геометрию, измерения, Время, деньги, символы и обозначения плюс удобные мастера Blackline.

© Jenny Eather Все права защищены

:: | Математические слова | Математические термины | Математический глоссарий :: | :: Математические слова | Математические термины | Глоссарий по математике | ::
:: | онлайн-справка по математике | математический словарь для детей | бесплатные математические плакаты для печати | онлайн-справка по математике | ::
:: | математические определения для печати :: | :: печать плакатов и диаграмм :: | :: распечатать математические определения | ::


детей отстают в математике из-за COVID-19.Вот что, по мнению исследований, может помочь

Неужели проблемы студентов с математикой во время пандемии COVID-19 беспрецедентны? И да и нет.

Сбои в работе школ также привели к срыву тестирования, поэтому было трудно точно определить, насколько закрытие школ и переход к виртуальному обучению и выход из него повлияли на обучение учащихся, но доказательства пока не предвещают ничего хорошего. особенно по математике.

Но исследования развития математики и тревожности, летних потерь в учебе и успеваемости по математике после других бедствий – все это может пролить свет на то, почему обучение математике, похоже, сильно пострадало во время пандемии, и что педагоги и руководители школ могут сделать, чтобы остановить это. .Вот что нужно знать.

Какой объем математических знаний студенты действительно потеряют во время пандемии?

В нескольких исследованиях, проведенных с весны прошлого года, использовались данные миллионов учащихся, участвовавших в компьютерных адаптивных тестах, таких как тест MAP Growth от Северо-Западной ассоциации оценки и оценки FastBridge от Illuminate Education, чтобы оценить рост обучения учащихся во время закрытия школ прошлой весной по сравнению с предыдущие годы, и спрогнозируйте, насколько эти темпы роста, вероятно, замедлятся в течение 2020-2021 годов.

Исследования различаются по степени серьезности так называемого «падения COVID», но все они показали, что в среднем учащиеся теряют больше знаний в математике, чем в чтении. Три исследования, основанные на данных NWEA, показали, что в 2020-2021 годах студенты смогут выучить математику на половину или до целого года меньше, чем в обычный год. Исследование, основанное на данных теста FastBridge, показало меньшие, но все еще вызывающие беспокойство потери в обучении в каждом классе: от двух с половиной до четырех с половиной месяцев обучения по сравнению с месяцем или двумя при чтении.

Здесь есть несколько основных предостережений. Эти исследования были посвящены весне 2020 года, когда школы внезапно закрылись из-за чрезвычайных приказов штата, и многие округа пытались создать службы и учебные планы для дистанционного обучения. Исследования предполагают, что учащиеся дистанционного обучения летом выглядят как учащиеся без формального обучения. Это не то же самое, что в 2020/21 учебном году, когда округа снова открылись с формальными учебными планами, но классы, которые могут переходить изо дня в день и из недели в неделю с очного обучения в виртуальное.

Ранние данные тестирования этой осенью, кажется, подтверждают, что пандемия сильнее ударила по учащимся по математике, чем по чтению.

Исследователи NWEA сравнили результаты более 4,4 миллиона учащихся 3–8 классов, прошедших тестирование этой осенью, с результатами своих сверстников, прошедших тестирование осенью 2019 г. Они не обнаружили разницы в успеваемости по чтению, но в среднем разница в 5–10 баллов по математике. , причем чернокожие и латиноамериканские ученики в старших классах начальной школы наблюдают самые большие потери в обучении.

Аналогичным образом Curriculum Associates, компания, предлагающая услуги по тестированию, разработке учебных программ и повышению квалификации, сравнила результаты тестирования нерепрезентативной выборки учащихся 1–5 классов в более чем 1000 школ с результатами тестирования учащихся за последние три года.Также было обнаружено, что учащиеся больше теряют свои позиции в математике, чем в чтении, и на 5–9 процентных пунктов больше учащихся набрали на два или более балла отставания по математике.

В любом случае, ни одно из исследований до сих пор не было достаточно детальным, чтобы сказать, что учащиеся утратили определенные навыки, содержание или основы математики, такие как дроби или чувство чисел.

Более того, новое национальное исследование, проведенное в рамках исследования «Понимание коронавируса в Америке», показало, что, хотя родители школьников K-12 обычно считают, что качество обучения не вернулось к качеству, существовавшему до COVID-19, они были значительно больше озабочены математикой, чем чтением, и особенно если их ученики посещали виртуальные или гибридные классы.

Почему пандемия может быть хуже по математике, чем по другим предметам?

Математика может быть более чувствительной к перебоям в учебе в связи с пандемией, по мнению экспертов, по нескольким причинам:

  • В отличие от чтения, математику почти всегда формально изучают в школе. Родители часто менее подготовлены, чтобы помочь своим детям с математикой, в то время как поддержка родителей может иметь еще большее значение для успеваемости учеников.
  • Более широкий стресс и травма, связанные с пандемией, могут усугубить существующую тревогу по математике у некоторых учащихся, а тревога по математике может усугубить другой стресс учащихся во время учебы.
  • Учителям может быть сложнее участвовать в эффективных практических занятиях по математике с помощью удаленных платформ.

Какова роль стресса и травм в потере знаний по математике?

Каждый пятый взрослый в США испытывает серьезную математическую тревогу. Исследование исследовательского центра EdWeek, опубликованное в январе, показало, что 67 процентов учителей сообщили, что тревожность студентов по математике была проблемой. Этот существующий стресс сейчас может быть усилен растущим беспокойством по поводу болезней, финансовых проблем, жилищной нестабильности и напряженности родителей.

В этом отношении слайд COVID-19 может более точно отражать стихийные бедствия, чем летние спады. Например, после урагана «Катрина» исследователи обнаружили, что школьники больше всего потеряли свои позиции в математике, возвращаясь в школу в среднем на два года ниже их уровня. Некоторые из этих академических потерь были списаны на явное пропущенное обучение – например, из-за закрытия школ или эвакуации – но исследователи обнаружили, что стресс и травмы от стихийных бедствий тяготили студентов в академическом и психологическом плане в течение нескольких месяцев или даже лет.И есть свидетельства того, что тестовая тревога и посттравматический стресс могли подпитывать друг друга.

Школам может быть полезно наладить партнерские отношения между учителями и школьными психологами и другим вспомогательным персоналом, чтобы выявить учащихся с существующими математическими тревогами, а также тех, кто более подвержен стрессу и травмам во время пандемии.

Эксперты по математике также предлагают учителям включать короткие антистрессовые упражнения в дистанционное обучение и прямо спрашивать об уровне стресса учащихся, поскольку может быть трудно или невозможно читать выражения в виртуальной среде.

Как дистанционное обучение повлияет на преподавание математики?

В то время как гибридные и виртуальные школы набирают обороты в последнее десятилетие, внезапный и полный переход к виртуальному обучению для большинства округов прошлой весной и продолжающиеся сдвиги в формате сильно подорвали обучение.

По словам Сары Джонсон, главного исполнительного директора некоммерческой Teaching Lab, потребность в обучении учителей новым платформам и инструментам образовательных технологий может вытеснить потребность в другом профессиональном развитии.«Одной из проблем, существовавших до COVID, было [отсутствие] у учителей начальных знаний математики и педагогических знаний», – сказал Джонсон. «Поскольку мы переходим к онлайн-обучению, и учителям приходится выполнять гораздо больше задач, у учителей может просто не быть времени для развития своих навыков владения информацией».

Дэвид Блазар, доцент кафедры политики и экономики в области образования Университета Мэриленда, изучавший преподавание математики, согласен. В одном исследовании учителей элементарной математики Блазар обнаружил, что чем больше учителей используют ориентированное на запросы обучение – в котором учителя задают вопросы и сценарии, чтобы помочь учащимся продумать проблему и связать процедуры с более широкими математическими концепциями, – тем лучше ученики усваивают математику.Но это своего рода обучение, которое сложно даже в физическом классе.

В сетевых условиях учителя должны будут нарисовать «супер явные ссылки, чтобы помочь понять математические концепции», сказал Блазар, и найти способы, чтобы ученики могли показать свою работу. И хотя приложения и рабочие листы могут помочь учащимся практиковать изученные ими процедуры, некоторые исследователи-математики опасаются, что, особенно в старших классах начальной школы, учителя могут слишком полагаться на них в ущерб рассуждению и моделированию с помощью математики.

«Я думаю, что то, что пропадет через трещины, – это своего рода дискуссии о придании смысла в математике, которые им придется делать удаленно», – сказал Джон Р. Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, который учится. обучение детей математике. «Я думаю, что это будет очень сложно сделать, и в некотором смысле это может сделать учебный план менее значимым, менее концептуальным и менее глубоким математическим, с чем мы уже боремся».

Star и Blazar выразили обеспокоенность по поводу того, что учителям может быть труднее контролировать и направлять небольшие группы учащихся, решающих проблему вместе в сети, без правильных инструментов.

Что должно произойти с учебной программой?

В некоторых штатах и ​​округах существует движение за определение «стандартов власти» или наиболее важных элементов обучения в каждом классе. Но некоторые математические эксперты предупреждают об этих подходах, потому что новые учебные программы по математике имеют тенденцию быть спиралевидными, а концепции, введенные в начальных классах, снова появляются. Это означает, что в старших классах учебная программа будет предполагать, что учащиеся узнали то, чего они, возможно, не узнали.

«С точки зрения учителя, это выбор в отношении того, какое из зол является меньшим», – сказала Стар.

«Есть умные способы сделать это, и не очень умные способы сделать это, и умный способ – увидеть стандарты, соответствующие прогрессу, а не говорить:« Это важно, а эти – нет ». «», – сказал Уильям МакКаллум, почетный профессор математики в Университете Аризоны и генеральный директор Illustrative Mathematics, учебной программы по математике с открытым исходным кодом. «Вы объединяете и объединяете и уделяете больше внимания своим основным моментам».

Тем не менее, неизбежно некоторым вещам будет уделяться меньше внимания, чем в предыдущие годы, и учителям в более поздних классах нужно будет информировать о том, чему уделялось меньше внимания.Вероятная потеря? Стар предсказывает, что геометрические концепции будут представлены в 3-5 классах. Поскольку алгебра является ключевым привратником к курсам математики более высокого уровня и обязательным требованием для поступления в высшие учебные заведения, учителя, скорее всего, сосредоточат внимание на основах алгебраических рассуждений над геометрией.

Школы в более чем 10 штатах экспериментировали с компьютерными «плейлистами учебных программ», в которых используются алгоритмы для составления плана и проведения индивидуальных уроков для учащихся по мере того, как они овладевают различными навыками.Этот формат, который может быть проще переносить между удаленными и гибридными классами, вероятно, найдет большее применение во время пандемии. Но крупномасштабные исследования программ, использующих математический подход, показали весьма разнородные реализации и неоднозначные результаты в отношении того, ускоряет ли этот формат учебной программы обучение студентов.

Как учителя и родители могут работать вместе, чтобы улучшить изучение математики учащимися во время пандемии?

Одна из наиболее распространенных тем в исследованиях потери обучаемости – важность поддержки родителей в обучении учащихся.Учащиеся с активными родителями, которые сообщают об участии в образовательных мероприятиях в течение лета, как правило, теряют меньше позиций. И ранние исследования реакции на пандемию показали, что школы «все больше зависят от семей, чтобы облегчить обучение во время нынешнего кризиса», согласно Дугласу Харрису из Образовательного исследовательского альянса Нового Орлеана, в исследовании повторного открытия округов во время пандемии.

Это может быть тяжелее по математике. Исследования показали, что семьи с меньшей вероятностью будут заниматься математикой со своими детьми, чем читать из-за математической тревожности и новых учебных методов для преподавания Общих основных государственных стандартов, которые отличаются от того, как сами родители изучали математику.

Келли Маккормик, профессиональный консультант по обучению для NWEA, сказала, что если округ перейдет на программу, ориентированную на общие основные принципы, или на другой вид новой учебной программы, учителя могут использовать свое собственное обучение в качестве модели для размышлений о математических процессах, которые могут сбить родителей с толку и предоставить короткие видеоролики или поговорить с родителями, чтобы помочь им подготовиться.

Педагоги могут предлагать математические игры и приложения, которые побуждают семьи интегрировать математические беседы в свою домашнюю жизнь. Некоторые исследования показали, что дети озабоченных математикой родителей, которые регулярно использовали математическое приложение, ориентированное на семью, показали больший прогресс в математике, чем ученики тех же родителей, которые не использовали приложение.

О графических паролях для Homeschool – ST Math Help

Все учащиеся ST Math Homeschool получают доступ к своим учетным записям, используя графический пароль, который даже маленькие дети могут использовать самостоятельно.

Картинный пароль – это набор из 13 картинок, которые учащиеся учат распознавать. Учащиеся PK, TK и Kindergarten начинают обучение всего с 8 лет, а остальным их научат позже.

Для новых студентов первым примером неврологии в работе с ST Math является то, насколько легко они могут узнать свой пароль.Это также первая возможность для учащихся быть впечатленными тем, чего они могут достичь в математике ST. Учащиеся, возвращающиеся в ST Math, у которых уже есть графический пароль, должны использовать его для входа в ST Math на сайте play.stmath.com. Если они играли в ST Math в прошлом, но забыли свой пароль, их опекун может перейти в «Настройки» и выбрать «Переобучить ученика с графическим паролем».

Пять интересных фактов о графических паролях

  1. Запоминание не требуется! Студенты учатся распознавать уникальные серии изображений, а не запоминать их, и им приходится вспоминать цепочку, казалось бы, случайных букв и цифр.
  2. Картинки означает, что любой может иметь пароль. Даже маленькие дети, которые все еще борются с алфавитом, могут учить картинки, и им нравится иметь возможность самостоятельно войти в систему.
  3. Пароль остается у учащегося. В школах разные стандарты для идентификационных номеров и входа в компьютер, но их графический пароль ST Math остается неизменным независимо от того, где студент входит в систему. Даже если учащийся перейдет в класс ST Math на другом конце света, он сохранит пароль. тот же пароль с изображением.
  4. Это никогда не меняется. Студенты сохраняют один и тот же графический пароль каждый год, пока они используют ST Math.
  5. Это весело! Каждый раз, когда вы вводите свой графический пароль, кажется, что ваш мозг готов учиться.

Вы можете убедиться в этом на картинке «Симулятор обучения паролю». Вы выучите только восемь картинок, но вы можете быть удивлены, насколько легко мы используем нейробиологию, чтобы помочь нам учиться.

68 лучших иллюстраций для детей по математическим операциям

Мне нравится использовать живые книги, чтобы помочь детям «увидеть» математику.В этих иллюстрированных книгах по математическим операциям особое внимание уделяется сложению, вычитанию, умножению и делению, чтобы помочь понять и соединить математику с реальным миром.

Книги помогают детям понять абстрактные математические понятия! Их можно использовать в качестве предварительного чтения перед тем, как вводить что-то новое, или после того, как концепция усвоена, чтобы помочь связать ее с математикой в ​​реальном мире. Однако один из лучших способов их использовать – это когда вы сталкиваетесь с проблемой. В живых книгах по математике есть особый способ мягкого объяснения математических понятий с помощью рассказов и картинок, которые могут помочь сложной концепции, наконец, понять.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Книжки с картинками по математическим операциям

Этот гигантский список полон иллюстрированных книг по математическим операциям. Это означает, что вы найдете книги, которые помогут с основополагающими операциями сложения, вычитания, умножения и деления, которые абсолютно необходимы для перехода на более высокий уровень математики.

Независимо от того, есть ли у вас ребенок, который пытается понять математику или нет, включите как можно больше из них в критические моменты обучения.Каждая возможность закрепить и расширить учебу будет полезна вашим детям!

Книги с картинками сложения и вычитания

Мне нравится, как каждая из этих книг уникальным образом вводит или объясняет детям концепции сложения и вычитания. Ясно, что не все из них – живые книги в том смысле, в котором я обычно говорю о живых книгах здесь, но они того стоят, если служат цели помощи детям в понимании математики.

Некоторые из них учат пользоваться предметами, которые, вероятно, есть у вас дома или которые можно легко купить в продуктовом магазине, например плиткой шоколада Hershey’s, мармеладом или монетами.Когда в книге используются предметы из реальной жизни для обучения, мне нравится один раз прочитать книгу вместе с детьми, а затем вернуться и перечитать ее, пока мы используем шоколадные батончики, мармеладки или монеты. Дети часто учатся на практике, и что может быть лучше для изучения математики, чем с конфетами!

Помимо сложения и вычитания, вы найдете книги, которые помогут разобраться с числовой ценностью, удвоением, концепцией большего и меньшего и общим пониманием нумерации.

ЗНАЧЕНИЕ

ДОПОЛНЕНИЕ

ВЫЧИСЛЕНИЕ

Книги с картинками умножения и деления

Умножение и деление не должно быть сложным! Эти интригующие истории, за которыми легко следить, могут во многом помочь детям понять их смысл.В этой группе собраны одни из моих самых любимых учебников по живой математике на все времена!

Опять же, если у вас есть возможность прочитать, а затем перечитать, используя предметы, упомянутые в книге, для выработки концепций, это отличная идея. Если я собираюсь сделать это, я часто читаю книгу в один день и хватаю практические подарки, чтобы перечитать в другой день. Целью использования книг по математике является мягкое обучение, чтобы ваши ученики могли некоторое время проработать концепции рассказа в собственном уме.

УМНОЖЕНИЕ

ОТДЕЛЕНИЕ

Наслаждайтесь преподаванием математики

Надеюсь, эти книги покажут вам, что преподавание математики может быть увлекательным занятием! Если ваши дети борются с определенной концепцией, возьмите одну из этих книг. Часто детям (и взрослым) нужно увидеть другую точку зрения, чтобы решить сложные проблемы. Это такой простой способ закрепить фундаментальные математические концепции. Живые учебники по математике могут привнести глоток свежего воздуха в домашнюю школу.Наслаждаться!

Подробнее о живой математике

Другие сообщения, которые могут вам понравиться

списков книг с научными и математическими концепциями

В эти книжки с картинками и книги по главам включены математические или естественнонаучные концепции. Это хороший способ заинтересовать детей STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика). Вам нужно больше идей для книг для ваших детей? Я проиндексировал и проиндексировал более 300 своих списков книг: Список списков: Все мои списки книг.

Списки книжек с картинками и глав с научными и математическими концепциями

111 (также известные как 7) математические книжки с картинками, на которые можно рассчитывать

Великие книжки с картинками STEM в сочетании с увлекательными занятиями Книги, игры и музыкальные видео

Полезные книги для детей во время COVID

Книги по океанографии для детей

Книги и видео для детей «Неделя акул»

31+ книги STEM, чтобы вдохновить девочек

Книги для детей, которые восхищаются космонавтами

Книги STEM по научному мышлению, методам и открытиям

10 книг, поощряющих любовь к науке у младенцев / малышей

5 картинок STEM, посвященных различиям

Науки о Земле STEM иллюстрированные книги

10 лучших книг о птицах STEM f или Дети, любящие птиц

10 лучших научно-популярных иллюстраций по STEM

Детские книги о снежной сове и сове Балтимор

Мы сделаны из звезд: звезды в KidLit

s

s

Меняют ли хамелеоны цвета?

Наши 10 любимых книг с картинками по математике

Веселые научные книги по математике для детей

Документальные книги об окружающей среде, призывающие детей к действию

Лучшие книги с картинками, обучающие математическим концепциям

Великие научные книги для детей

Книги для детей с научными концепциями

Книги для детей по математике спиралей

Изучение устриц и книги об устрицах

Книги по научной фантастике

Детские книги для начинающих инженеров

10 новых великих детских книг по STEM

Чтобы более внимательно изучить любую книгу на Amazon, нажмите на изображение книги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *