Письменная и печатная буква р: Письмо заглавной буквы “Р” – начальные классы, уроки
Письмо заглавной буквы “Р” – начальные классы, уроки
ГАОУ СПО НСО «Черепановский педагогический техникум»
Дата:14.10.2015 год
Школа: МАОУ СОШ №3
Класс: 1 «Б»
Учитель: Осипова Олеся Владимировна ______________
Методист: Горобец Тамара Геннадьевна ______________
Студент: Колдина Екатерина Михайловна
Тема : Письмо заглавной буквы «Р»
Цель урока: знакомство с написанием заглавной буквы «Р»; слов с заглавной буквой «Р»
Планируемый результат: знание учащимися элементов заглавной буквы «Р», умение различать строчную и заглавную буквы, осуществлять сравнение печатной и письменной букв.
Личностные:
– проявление творческого отношения к процессу обучения;
– умение оценивать собственную учебную деятельность, учебную самостоятельность;
Метапредметные:
Познавательные:
– умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать полученную информацию;
– находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
Регулятивные:
– умение работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность действий на уроке;
– умение решать учебную задачу;
Коммуникативные:
– оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание;
– сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и её результат, слушать мнение других;
– адекватно использовать речевые средства в учебном диалоге;
Предметные:
– усвоение правильного написания заглавной буквы «Р»;
– умение выполнять звуко – буквенный анализ слов;
– умение писать слова с заглавной буквой «Р».
Основные понятия: звук, буква, заглавная буква, печатная, письменная.
Ресурсы урока: прописи, лента букв, ИКТ, разрезные элементы буквы, материал для конструирования буквы
Ход урока
Организационный момент
1. Организация класса
Мы – школьники прилежные,
Послушны и дружны.
Мы знаем: нашей школе лентяи не нужны!
Прочь с дороги, наша лень,
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!
А теперь давайте все вместе прогоним нашу лень! (проговорить ещё раз хором)
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Екатерина Михайловна и сегодня я проведу у вас урок обучения письму.
2. Пальчиковая разминка
Дружно пальцы встали в ряд (покажите ладони)
Десять крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак)
Эти два – всему указка (покажите указательные пальцы)
Все покажут без подсказки.
Пальцы – два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы)
Ну, а эти безымянны (покажите безымянные пальцы)
Молчуны, всегда упрямы.
Два мизинца-коротышки (вытяните мизинцы)
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них (покажите большие пальцы)
Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак) – 2 раза.
Целеполагание и мотивация учащихся
Сегодня к нам в гости пришел робот Рома. А почему именно РОБОТ сегодня пришел к нам урок? (слово начинается с «Р») Где стоит эта буква в слове? (в начале) Какой звук она обозначает в этом слове? ( твёрдый) Робот предлагает вам разгадать загадки, а в отгадках тоже спряталась буква «Р». Слушайте первую загадку: (слайд с картинками-отгадками)
Стоит красивый сундучок,
Его не тронешь – он молчок,
Но стоит ручки повертеть,
Он станет говорить и петь.
(Радио)
Где стоит эта буква в слове? (в начале) Какой звук она обозначает в этом слове? ( твёрдый)Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,
Только выпустит хвост –
Понесется до звезд.
(Ракета)
Где стоит эта буква в слове? (в начале) Какой звук она обозначает в этом слове? ( твёрдый)Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла,
Здесь дрозды, скворцы снуют,
И, галдя, его клюют.
(Рябина)
Где стоит эта буква в слове? (в начале) Какой звук она обозначает в этом слове? (мягкий)
Итак, с какой буквы начинались все слова-отгадки? ( с буквы «Р») Ну тогда расскажите роботу, какую букву мы сегодня будем учиться писать. (букву «Р») Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную букву, вы узнаете сколько в ней элементов, с какими буквами она похожа.Актуализация знаний
Расскажите роботу, где в ленте букв находится эта буква «Р», кто буквы соседи, вместе с какими буквами она в одной группе? («Н», «М», «Л») – 1 ученик к доске. Какие два звука она обозначает? ([р], [р’]
По каким признакам вы определяете, что они согласные? (при их произнесении воздух встречает преграду). Как образуется эта преграда? (кончик язычка поднимается вверх и от струи воздуха дрожит и получается такой дрожащий звук). Произнесите и понаблюдайте за работой своего язычка.
Сегодня мы с вами научимся писать заглавную букву Р. Кто скажет для чего она нам нужна? (Чтобы писать фамилия, имена, клички животных, города, в начале предложения)
А сейчас давайте откроем в прописи страницу 27. (поговорить о изображенном роботе)
Работа над новым материалом
1. Графический анализ
Сравниваем печатную и письменную заглавные буквы Р. Чем они похожи? (по высоте, обе заглавные, количество элементов) Чем они отличаются? (в печатной – прямые линии, в письменной – с закруглением) Сколько элементов в заглавной букве Р? Как они называются? (длинная прямая линия с закруглением внизу влево, полуовал) – элементы на доску (разрезные элементы)
1 элемент – сверху вниз длинная прямая линия с закруглением внизу
2 элемент – как буква «С», полуовал
Обведите эти два элемента вверху в прописи. Возьмите в руки простой карандаш и обведите элементы букв, которые указаны вверху страницы (1 – сверху вниз, закругляя книзу; 2 – слева направо, закругляя, чтобы получался полуовал).
3. Рисование узора
Рассмотрите узор в широкой строке – на что он похож? (на гриб). А чем он похож на букву «Р»? (похожа шляпка). У грибочка, как и в букве шляпку будете обводить слева направо, как показывает стрелка. Обведите.
А сейчас элементы буквы поучимся писать в разлиновке. Найдите первую строчку у себя в прописи. Посмотрите откуда начинаем писать первый элемент (чуть ниже пунктирной линии – середины межстрочного пространства). А верхний элемент пойдёт по пунктирной линии – слева направо, как шляпку у грибочка рисовали. Тетрадь кладём правильно – под уголком. Обведите образцы и допишите эту строчку до конца, располагая эти элементы на одинаковом расстоянии друг от друга.
5. Письмо буквы
а) объяснение и показ учителя
Начинаем чуть ниже пунктирной линии – середины межстрочного пространства, ведём на себя вниз длинную прямую линию, как в букве «Т», «У» и чуть не доводя до нижней линии закругляем влево. А верхний элемент пойдёт по пунктирной линии – слева направо.
б) анализ типичных ошибок
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
в) письмо учащихся
– одинаковое расстояние между буквами;
– следите за размером элементов;
– не выходите за линию;
Посадка! Тетрадь!
г) самоанализ
Подчеркнуть самую красивую и правильную, которая похожа на образец.
2 строчка – на оценку ( «5»)
Физминутка
6. Письмо слогов
а) чтение
б) дополнить до целого слова (имя собственное) – устно
Ра –
Ру –
Ры –
в) объяснение и показ учителя
Если в букве есть верхний элемент, то он пишется в последнюю очередь, потому что буква соединяется с другими буквами безотрывно: пишем 1 элемент и безотрывно соединяем со следующей буквой (показать) и только теперь пишем верхний элемент.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Письмо слов
на уроке чтения вы читали рассказ про девочек, которые раскрашивали разные цветы. Кто запомнил как зовут этих девочек? (с. 67) Какое имя начинается с буквы «Р»? ( Рита) Найдите эти имена на следующей строчке. Какое имя на первой строчке? Читаем. С какого слога начинается? Какое соединение с буквой «о»? (нижнее) Кто покажет, как букву «Р» с буквой «о» соединить? (1 ученик к доске) Напишите на этой строчке один раз слог, один раз слово. (аналогично «Ри», Рита).
8. Работа над предложением
Ребята, давайте прочитаем предложение. Обратите внимание, какой знак стоит в конце предложения (вопросительный). Значит мы должны ответить на этот вопрос. Кто помнит – кто раскрасил лилии? (с. 67) (Рита) Значит какой ответ у нас получится? (азбуку под лампу).
– Сколько слов в предложении? (хором под лампой) Какое 1? 2? 3? (хором)
– А какой знак будет стоять в ответе? (точка)
-Спишите его самостоятельно из азбуки, только письменными буквами. Красиво, аккуратно.
Посадка! Тетрадь!
-А теперь проверим. Ставьте пальчик, читаем хором.
V. Итог урока
– Какие новые элементы вы научились писать? (длинная прямая линия с закруглением внизу влево и полуовал).
– Кто запомнил этот элемент? (показывая вырезанные элементы детям).
– Повторим хором!
За активную работу на уроке «5»!(Правильно, молодец! За работу на уроке тебе «5»!)
– Кто запомнил в каких буквах пишутся эти элементы?
VI. Рефлексия
– Ребята, какое настроение осталось после урока? (используя «светофор»)
– Ребята, урок наш закончился, передайте ваши прописи с задних парт.
– Встаньте все красиво, урок наш закончен, всем вам спасибо за урок!
Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р»
Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р»,
Цели:
1. Формирование графического навыка письма строчной буквы р.
2. Коррекция мышления, зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении.
3. Воспитание мотивации к учению, трудолюбия, аккуратности.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Упражнения на зрительную память.
-Сядут те дети, которые скажут, в каких буквах мы пишем элемент: прямая линия с закруглением внизу.
2. Речевая разминка.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.
3. Повторение пройденного.
Работа с парными (печатная + письменная строчная буква) буквами по индивидуальным карточкам: соединить печатную букву со строчной.
4. Введение в тему.
-Какая буква осталась без пары?
(На доске вывешивается карточка с печатной буквой р. )
-Что вы знаете о букве р? (Дети открывают кассы букв и выкладывают соответствующий кружок, характеризующий звук, который обозначает буква р, находят печатную букву. Ученики объясняют: «Буква р обозначает звук [р]. Когда произносим звук [р], во рту есть преграда. Этот звук согласный».)
Упражнение на зрительное внимание.
-Запомните и назовите цвет, которым изображена буква р.
-Запомните и назовите цвет секторов, в которых напечатана буква р.
5. Объявление темы урока.
-Письмо строчной буквы р.
6. Постановка целей урока детьми.
-Чему будем учиться? (Сегодня будем учиться писать строчную букву р)
-Что будем развивать на уроке? (Мы будем развивать ум, внимание, память,
будем учиться красиво писать, правильно, чётко говорить).
-Что будем воспитывать в себе? (Мы будем воспитывать в себе трудолюбие, аккуратность, старание, умение слушать, умение прийти на помощь товарищу).
7. Гимнастика для пальцев рук.
-Здравствуй, пальчик.
(Проговаривая каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в кулачок.)
Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарил сам.
Этот пальчик сам всё съел,
Оттого и потолстел.
8. Изучение нового материала.
Создание образа буквы по инструкции учителя.
-Возьмите длинный шнурок и положите его перед собой. Поместите рядом короткий шнурок. -Возьмите короткий шнурок и сделайте из него прямую линию с закруглениями вверху и внизу.
-Это письменная буква р.
-Из каких элементов она состоит? (Буква р состоит из прямой линии и прямой линии с закруглениями вверху и внизу. )
Показ элементов буквы р (по шнуркам).
-Взяли указки, обводим букву.
(Учитель на доске пишет букву р, дети за ним обводят её по шнуркам.)
-Начинаем писать строчную букву р от верхней линии рабочей строки. Ведём прямую линию за нижнюю линию рабочей строки. Ставим ручку на прямую линию, немного отступя от верхней линии рабочей строки, ведём линию к верхней линии рабочей строки и закругляем, ведём прямую линию до нижней линии рабочей строки и закругляем.
-Письмо огромной буквы р в воздухе (движения всей рукой).
-Письмо небольшой буквы р в воздухе (движения кистью руки).
-Запомните строчную букву р. Закройте глаза. Представьте, что нос стал таким длинным, что достаёт до доски. Напишите носом букву р.
Работа в тетрадях.
-Откройте тетради.
Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
Напишите в тетрадях букву р.
Отчёт о выполнении работы
-Из каких элементов состоит буква р?»
-Как писали букву р?
9. Физкультминутка.
Вы, наверное, устали.
Ну, теперь все дружно встали,
Ручками похлопали, ножками потопали,
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
До пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
10. Закрепление материала.
Звукобуквенный анализ слов хор, сор, сыр.
Сравнение данных слов: нахождение сходства и различия между ними.
Письмо слов в тетрадях.
11. Физкультминутка.
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнём
И опять писать начнём.
12. Итог урока.
-Чему учились на уроке?
-Что особенно вам понравилось?
Аргументированная оценка ответов детей.
Просмотр содержимого документа
«Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р» »
Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р»,
Цели:
1. Формирование графического навыка письма строчной буквы р.
2. Коррекция мышления, зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении.
3. Воспитание мотивации к учению, трудолюбия, аккуратности.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Упражнения на зрительную память.
-Сядут те дети, которые скажут, в каких буквах мы пишем элемент: прямая линия с закруглением внизу.
2. Речевая разминка.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.
3. Повторение пройденного.
Работа с парными (печатная + письменная строчная буква) буквами по индивидуальным карточкам: соединить печатную букву со строчной.
4. Введение в тему.
-Какая буква осталась без пары?
(На доске вывешивается карточка с печатной буквой р.)
-Что вы знаете о букве р? (Дети открывают кассы букв и выкладывают соответствующий кружок, характеризующий звук, который обозначает буква р, находят печатную букву. Ученики объясняют: «Буква р обозначает звук [р]. Когда произносим звук [р], во рту есть преграда. Этот звук согласный».)
Упражнение на зрительное внимание.
-Запомните и назовите цвет, которым изображена буква р.
-Запомните и назовите цвет секторов, в которых напечатана буква р.
5. Объявление темы урока.
-Письмо строчной буквы р.
6. Постановка целей урока детьми.
-Чему будем учиться? (Сегодня будем учиться писать строчную букву р)
-Что будем развивать на уроке? (Мы будем развивать ум, внимание, память,
будем учиться красиво писать, правильно, чётко говорить).
-Что будем воспитывать в себе? (Мы будем воспитывать в себе трудолюбие, аккуратность, старание, умение слушать, умение прийти на помощь товарищу).
7. Гимнастика для пальцев рук.
-Здравствуй, пальчик.
(Проговаривая каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в кулачок.)
Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарил сам.
Этот пальчик сам всё съел,
Оттого и потолстел.
8. Изучение нового материала.
Создание образа буквы по инструкции учителя.
-Возьмите длинный шнурок и положите его перед собой. Поместите рядом короткий шнурок. -Возьмите короткий шнурок и сделайте из него прямую линию с закруглениями вверху и внизу.
-Это письменная буква р.
-Из каких элементов она состоит? (Буква р состоит из прямой линии и прямой линии с закруглениями вверху и внизу.)
Показ элементов буквы р (по шнуркам).
-Взяли указки, обводим букву.
(Учитель на доске пишет букву р, дети за ним обводят её по шнуркам.)
-Начинаем писать строчную букву р от верхней линии рабочей строки. Ведём прямую линию за нижнюю линию рабочей строки. Ставим ручку на прямую линию, немного отступя от верхней линии рабочей строки, ведём линию к верхней линии рабочей строки и закругляем, ведём прямую линию до нижней линии рабочей строки и закругляем.
-Письмо огромной буквы р в воздухе (движения всей рукой).
-Письмо небольшой буквы р в воздухе (движения кистью руки).
-Запомните строчную букву р. Закройте глаза. Представьте, что нос стал таким длинным, что достаёт до доски. Напишите носом букву р.
Работа в тетрадях.
-Откройте тетради.
Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
Напишите в тетрадях букву р.
Отчёт о выполнении работы
-Из каких элементов состоит буква р?»
-Как писали букву р?
9. Физкультминутка.
Вы, наверное, устали.
Ну, теперь все дружно встали,
Ручками похлопали, ножками потопали,
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
До пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
10. Закрепление материала.
Звукобуквенный анализ слов хор, сор, сыр.
Сравнение данных слов: нахождение сходства и различия между ними.
Письмо слов в тетрадях.
11. Физкультминутка.
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнём
И опять писать начнём.
12. Итог урока.
-Чему учились на уроке?
-Что особенно вам понравилось?
Аргументированная оценка ответов детей.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методическое обоснование и самоанализ | I. Организационный момент. II. Актуализация имеющихся знаний. Выделение изученных звуков, их характеристика III. Подготовка к восприятию новой темы. Физкультминутка IV. Работа в прописи. 1.Обучение письму новой буквы. а)зрительный анализ образца письменной буквы, сравнение её с печатной буквой б)анализ и конструирование буквы в) подготовка руки ребёнка к письму г)демонстрация учителем процесса письма новой буквы с объяснением д) упражнения в письме новой буквы Физкультминутка 2.Обучение соединению новой буквы с другими буквами V.Закрепление изученного 1.Упражнения в письме слов с их частичным орфографическим анализом 2.Упражнение в письме предложений 3.Звуковой анализ слова. Работа в парах. Запись слова. 4.Выполнение узора в полосе. VI. Итог урока. Рефлексия. | -Здравствуйте, ребята! – Вы любите путешествовать? А для чего люди отправляются в путешествие? -Мы отправляемся с вами в мир знаний. Сегодня одну из букв мы будем учиться писать. Будьте внимательны к заданиям, и вы сможете сами назвать тему урока. Посмотрите на доску, что там нарисовано? – Какой звук мы слышим в начале каждого слова? Послушайте чистоговорку. Та-ра-ра, та-ра-ра. У крыльца растёт трава. – Скажите, какой звук слышится чаще других? – Какую же букву будем сегодня учиться писать? – Правильно, но ведь мы знаем, что буквы бывают строчные и заглавные. -Молодцы. Сегодня мы познакомимся с тем, как пишется строчная буква «р» и научимся писать её и слова с ней. Ветер дует нам в лицо (руками машем себе в лицо), -Давайте сравним строчную и печатную буквы «р». В чём их сходства и различия? -Давайте найдём в своих наборах нужные элементы и составьте из них букву. Найдите элементы письменной буквы. Назовите найденные элементы. -Давайте сделаем гимнастику для наших пальчиков: Пальцы делают зарядку, Объяснение последовательности начертания буквы. -Посмотрите внимательно, как я буду писать новую букву на доске: – Ставим ручку на верхнюю линию рабочей строки, опускаемся вниз до дополнительной линии, поднимаемся вверх по этой линии до 1/3 рабочей строки, начинаем отклонятся, пишем с закруглением, делаем закругление у нижней линии рабочей строки заканчиваем в середине рабочей строки -Как я писала букву? -Где закончила писать? -Возьмите ручки, повторяйте за мной движения в воздухе (пишем букву) -А сейчас мы будем писать букву «р» в прописях. Откройте прописи на стр. 9. -Вверху в прописях изображены зрительные элементы буквы «р»: это прямая линия и линия с двумя закруглениями. Двигательные элементы другие (показывает на доске) -Сядьте правильно. Приготовьтесь писать. Как нужно положить пропись? Не забываем, что пишем мы аккуратно. -Сначала обведите букву, находящуюся вверху страницы тыльной стороной ручки -А теперь обводим элементы буквы в первой рабочей строке -Затем обведите букву «р» (во второй строчке). А теперь напишите букву до конца строки, соблюдая одинаковое расстояние между буквами -Посмотрите на доску. Незнайка как всегда был не внимателен. Он написал такие буквы. Скажите, все ли они верно написаны? Учитель исправляет ошибки мелом другого цвета -Теперь посмотрите на свои буквы и выберите ту, которая, по вашему мнению, больше похожа на образец и обведите её. А я потом соберу у вас проверю и обведу, ту букву, которая, по моему мнению, больше похожа на образец Встанем, дети, (Встали.) Скажем тихо: Раз, два, три, четыре, пять. – (Шагаем.) Приподнялись, (Поднялись на носочках.) Чуть присели (Приседаем.) И соседа не задели, ( Садимся.) А теперь придется встать, (Встали, потянулись.) И тихо сесть (Ровненько сели.) – При изучении буквы «р» мы сначала смотрели как выглядит буква, а потом читали слоги с этой буквой. Сейчас мы посмотрели, из каких элементов состоит строчная буква «р», писали букву. Как вы думаете, что мы сейчас будем делать? -Да, мы будем тренироваться в письме соединений новой буквы с другими буквами. Смотрим в пропись на стр. 9 на первый слог «ор». Какой в этом слоге тип соединения? -Пропишем этот слог -А какой тип соединения в слоге «ра»? Пропишем его -Какого типа соединения не представлено в прописи? -Писать слоги с буквой «р» мы научились. А сейчас попишем слова с новой буквой. Сначала пишем слово рулон. На какой слог падает ударение? (учитель демонстрирует написание с комментированием) -Слова писать мы научились, теперь будем списывать предложения. Читаем предложение в прописи на стр. 9 -Повторите предложение, не глядя в пропись -Давайте подчеркнём опасные места в предложении (с объяснением) -Давайте прочитаем предложение так, как оно написано. -Теперь закройте предложение и повторите, как вы будите его писать -Теперь открываем тетради и пишем, диктуя себе так, как проговаривали в последний раз -А теперь сверьте написанное с образцом в прописи (подчёркивая опасные места), все ли буквы у вас правильно написаны? – Дайте характеристику звуков и замените звуки буквами. Сколько слогов? Какой первый? Второй? Записываем слово с комментированием. – Из каких элементов выполнен узор? Почему клубок размотался? Составьте небольшой рассказ по рисунку. Обведите узор и раскрасьте. – Вам понравился урок? – Чему мы научились на сегодняшнем уроке письма? – Что особенно запомнилось на уроке? – Если всё у тебя получилось нарисуй красный кружок, если не всё у тебя получилось нарисуй синий кружок. – А мне, ребята, очень понравилось, как вы работали: отвечали на вопросы, придумывали слова, читали и объясняли значения слов. -Молодцы. | Приветствуют учителя – Прозвенел дружок звонок, Начинается урок! – Узнать новое. Неизведанное. – Радуга, роза, рука, рама, репа. -[р] – согласный, твёрдый парный, звонкий непарный -[р] – согласный, мягкий парный, звонкий непарный Дети повторяют чистоговорку. -[р] -Букву р – Сегодня мы будем учиться писать строчную букву р – Они не похожи. У строчной – прямая линия с наклоном, нет полуовала Находят одинаковые элементы и признаки. В тетради по письму отмечают нужные элементы. Прямая наклонная линия и линия с закруглением вверху и внизу. Конструирование буквы Смотрят на доску -Безотрывно -В середине рабочей строки Пишут букву в воздухе Нет. 1 – нет элемента, выступающего вверх за линию с закруглением; 2 – нет наклона; 3 – правильно; 4 – вместо прямой линии, линия с петлёй; 5 – неверно выполнен элемент линия с двумя закруглениями Пишут Выбирают и обводят наиболее похожую на образец букву -Будем писать слоги -Верхнее соединение. -Нижнее соединение -Средний тип Пишут слоги: ор, ур, ра Повторение алгоритма письма под диктовку. Пишут Читают: Ирина, рули! Повторяют Ирина, рули! Первое слово в предложении начинается с заглавной буквы. В конце предложения ставится восклицательный знак. Читают Произносят орфографически Пишут, диктуя себе Сверяют Дают характеристику звуков. – Из линии с закруглением вверху и внизу. Кот играл клубком. Составляют рассказ из 4-5предолжений. Оценивают себя | Воспитывать интерес к предмету Развитие мышления Развитие чистоговорения. Развитие мышления (сравнение) Развитие графических навыков, внимания, наблюдательности Формирование умения работать в группах. Развитие моторики рук Формирование зрительного и двигательного образа строчной буквы «р Воображаемое письмо Воспитание аккуратности Обведение по точкам
Анализ типичных ошибок Формирование умения правильно и красиво писать строчную букву р Развитие навыка каллиграфического письма Формирование умения контролировать свои действия Формирование умения правильно писать соединения с новой буквой Развитие речи учащихся Формирование умения списывания предложений Формирование умения работать в паре. |
Алфавит иврита
Данный урок посвящен алфавиту иврита для начинающих. В нем мы подробно ознакомимся с особенностями древнего языка, выучим все буквы и произношение некоторых из них. Также мы уделим внимание различию печатных и письменных букв — печатными будем пользоваться чаще, но и письменные нам пригодятся для того чтобы, научиться писать прописью на иврите.
Иврит является одним из самых древнейших языков в мире. Первые рукописи еврейского алфавита датируются 12-13 в. до н.э. Иврит берет свое начало от финикийского, который в свою очередь дал начало греческому алфавиту, а в дальнейшем римскому и кириллице.
Некоторое время иврит являлся мертвым языком, а в 1890 г. был даже основан специальный комитет по восстановлению забытых слов и грамматических правил. В наши дни иврит является официальным языком государства Израиль.
Особенности еврейского алфавита:
- Алфавит в иврите состоит из 22 букв
- Слова пишутся справа налево (кроме цифр)
- В иврите нет заглавных букв ни в начале предложения, ни в начале собственных имен и названий.
- В алфавите практически отсутствуют гласные буквы. Гласные звуки выражаются специальными значками: точками и чёрточками, которые называются огласовки или «нэкудот».
- Печатные буквы не употребляют для письма, их нужно знать для чтения.
- Письмо не связанное, т.е. буквы не соединяются друг с другом. В редких случаях, из-за скорости письма они все-таки касаются друг друга.
- Буквы практически не отличаются по величине (лишь некоторые из них выступают или опускаются за строчку)
- Пять букв имеют двойную графику, т.е. в начале и в середине слова они пишутся одним образом, а на конце слова меняют своё написание.
- В основе рукописного шрифта лежит полуовал и овал
- Каждая буква может изображать также определенное число (например буква «алеф»=1, «бэт»=2 и т.д.)
Буквы иврита:
Особенности некоторых букв:
א
Сама по себе буква «алеф» не имеет звука, поэтому она принимает звук стоящей под ней огласовки.
ב
«Бэт» может передавать два звука — «б» и «в». С точкой внутри (בּ) она читается как «б», а без точки как «в».
ה
Звук, который передает буква «hэй» отсутствует в русском языке. Его можно сравнить со звуком английской буквы «h» и украинской мягкой буквы «г».
ו
Буква «вав» передаёт целых три звука — «в», «о», «у». Который из них она примет зависит от огласовки.
כ
«Каф» читается как «к», если внутри неё есть точка (כּ), без точки как «х». На конце слова буква меняет свой вид (ך)
מ
«Мэм» также как и «каф», в конце слова меняет свой вид на «мэм конечную» (ם)
נ
«Нун конечная» в алфавите иврита выглядит так (ן)
ע
«Аин», также как и «алеф» принимает звук огласовки, но в отличии от неё передаёт более гортанный звук.
פ
«Пэй» читается как «п», если внутри неё есть точка (פּ), без точки как «ф». На конце слова буква меняет свой вид (ף)
צ
«Цадик конечная» выглядит так (ץ)
ש
Прочтение этой буквы зависит от точки расположенной над ней. Если точка слева (שׂ), то буква читается как «с» и даже называется «син», а если с права (שׁ) то «ш» и называется «шин».
Согласные, которые отсутствуют в алфавите иврита:
- «дж» — как в слове джип
- «ж» — как в слове жаргон
- «ч» — как в слове часы
Поэтому придумали довольно простой способ их обозначения — ставить небольшую черточку после похожей на тот или иной звук буквы:
Произношение звуков, отсутствующих в русском языке:
Мы ещё подробно коснемся темы звуков в уроке про произношение в иврите, а пока коротко ознакомимся с основными особенностями.
- א (а́леф) и ע (а́ин): эти буквы передают смычные гортанные звуки. א — смычку (нечто вроде легкой спазмы) на границе гортани и ротовой полости, ע — смычку в глубине гортани. В современном языке их произношение практически совпадает. В начале и в конце слова, а также в середине слова между א и ע не произносятся вовсе. Однако в положении после согласного перед гласным их необходимо произносить в виде смычки (мгновенной остановки), что в транскрипции мы передаем с помощью твердого знака. Пример — слово קוראים (кор’им = коръим).
- ה (hэй): передает гортанный звук,аналогичный английскому h. Произносится в виде придыхания и напоминает звук, который слышится, когда дуют на руки, чтобы их согреть. Не следует путать его с «х» или «г» — он, в отличие от них произносится не во рту, а глубже — в гортани и звучит гораздо мягче.
- ח (хэт): в классическом языке произносился как гортанный аналог звука «х» («шепот в горле»). В настоящее время часто совпадает в произношении со звуком «х».
- ל (ла́мэд): напоминает звук «л», но при его произнесении кончик языка упирается не в основание верхних зубов, а в альвеолы — бугорок позади верхних зубов, ближе к нёбу. По звучанию нечто среднее между русскими «л» и «ль», однако заменять ими ивритский ל не следует.
Напоследок предлагаем посмотреть несколько видео, из которых вы узнаете особенности каждой буквы в алфавите иврита:
youtube.com/embed/2K5oyp7kGhg?rel=0″ frameborder=”0″/>Технологическая карта урока письма по теме «Знакомство с письменной заглавной буквой П»
– Откройте пропись на стр. 48 и проверьте верно ли мы предположили? Да верно, сегодня мы будем работать с буквой П
Учебное задание №2:
Дидактическая задача для У: формировать представление об особенностях письменной буквы
Учебная задача для у: сравнивают письменную и печатную букву, выявляют сходства и различия (отличий, как правило, два: письменная буква состоит из других элементов и пишется с наклоном).
Практическая задача: рассмотреть письменную и печатную букву, найти сходства и различия
Содержание:
Слайд 2
– Посмотрите, ребята, как пишется печатная и письменная буква, они похожи? (варианты ответов)
Дома букву П найдем,
Заглянув в дверной проем
Подходящие ворота,
Проходи кому охота.
Палка, палка, сверху крышка –
Буква П на строчку вышла.
– Давайте подготовим наши руки к письму.
Упражнения для подготовки кисти и пальцев руки к письму:
1) “Пальчики здороваются” – каждым пальчиком касаемся большого пальца вперед и обратно.
2) “Молоточки”.
Кисти рук сжаты в кулак. Постукиваем одним кулачком о другой
3) “Человечки пошли гулять”.
Большой и указательный пальцы “ножки” человечка, остальные сжаты в кулак. “Ножки” шагают по ладони второй руки.
Учебное задание №3:
Дидактическая задача для У: подготовить руку к письму
Учебная задача для у: тренируют руку
Практическая задача: работа в прописи
Содержание:
– Давайте сейчас напечатаем на первой строчке прописи печатную букву П. Для этого вспомним правило:
Ручку правильно держу,
За осанкой я слежу,
Правильно тетрадь держу,
На отлично напишу.
– Молодцы! Все равно красиво сели, держим правильно ручку, прописываем первую строчку. Смотрим, как надо заводить элементы печатной буквы, следуем образцу.
– Теперь посмотрите на письменную строчную букву п.
– В чем у них различия с печатной буквой? (письменная п имеет плавные черты)
– Кто нашел в этой букве знакомые элементы? (наклонная линия, элемент буквы г (крючок))
– Сейчас пропишем строчную букву п, чередуя ее с наклонной линией и крючком(прописываются 3, 4 строчка).
– Выберите саму красивую букву п, которая у вас получилась, и подчеркните ее.
– Кто помнит, какие звуки у буквы п? ([п],[п‘])
–Что они означают? (один мягкий, другой твердый)
– Сейчас мы выполним еще одно задание. Будем обводить слова с новой буквой, а потом определим в каких из этих слов п имеет твердый звук, а в каких имеет мягкий звук.
Обводятся слова: пила, пар, пилка, парник, полка.
– В каких из этих слов буква п обозначает твердый звук? (пар, парник, полка)
–В каких – мягкий? (пила, пилка)
– Что указывает на их мягкость? (гласный звук и, смотрим на гласный читаем согласный).
Учебное задание № 4:
Практическое задание: Для этого придется разгадать ребус.
Содержание:
–Давайте попробуем разгадать еще один ребус. Внимание! Слайд 3
Организация деятельности: учащиеся устно с места высказывают предположения.
Контроль и оценка: эмоциональная
–Какие слова говорит попугай? (что: ч – часы, т – труба, о – обруч)
–Прочитайте всю фразу (что у Васи в портфеле?)
–А теперь попробуем догадаться, что у него там лежит (пенал, гвозди)
– У первого слова пенал есть схема. Нам надо заполнить ее. Кто помнит, как это делать? (гласный звук – красный круг, согласный мягкий – зеленый круг с волнистой чертой, согласный твердый – синий круг с прямой чертой)
–Эту схему вы заполните у себя в прописи самостоятельно.
– А ниже запишите предложение, дополнив одно слово – пенал. У Васи в портфеле пенал.
–Ребята,посмотрите на стр. 49, какую букву вы здесь видите?(заглавная, большая) Слайд 4.
–Кто знает, в каких случаях мы пользуемся такой буквой? (в начале предложения, в именах людей, кличках животных, название городов, рек, озер и т.д.)
– Обратите внимание, как она пишется. Они похожи по написанию со строчной буквой п? (нет)
–У них абсолютно разное написание элементов.
– Сейчас я вам на доске покажу, как правильно писать прописную заглавную букву П. (Она пишется выше верхней линии рабочей строки, но не выходит за пределы нижней линии рабочей строки. Наклонная палочка, не доходя до нижней линии рабочей строки, загиб влево, параллельная наклонная палочка, не доходя до нижней линии рабочей строки, загиб вправо и крышечка: клюшечка и прямая параллельная верхней линии рабочей строки. Буква прописывается 3 раза на доске, 2 раза с комментированием, а третий раз под счет).
– Я вам предлагаю из ниток на парте выложить букву П.
– Давайте теперь вместе пропишем букву в воздухе, не отрывая локоть от парты. (прописывается под счет)
– Сейчас пропишем самостоятельно 3, 4 строчку. Не забывая правило написания буквы!
Конспект урока «Письмо строчной буквы р» по русскому языку для 1 класса
Урок письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р»,
Цели:
1. Формирование графического навыка письма строчной буквы р.
2. Коррекция мышления, зрительной памяти на основе упражнений в воспроизведении.
3. Воспитание мотивации к учению, трудолюбия, аккуратности.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Упражнения на зрительную память.
-Сядут те дети, которые скажут, в каких буквах мы пишем элемент: прямая линия с закруглением внизу.
2. Речевая разминка.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.
3. Повторение пройденного.
Работа с парными (печатная + письменная строчная буква) буквами по индивидуальным карточкам: соединить печатную букву со строчной.
4. Введение в тему.
-Какая буква осталась без пары?
(На доске вывешивается карточка с печатной буквой р.)
-Что вы знаете о букве р? (Дети открывают кассы букв и выкладывают соответствующий кружок, характеризующий звук, который обозначает буква р, находят печатную букву. Ученики объясняют: «Буква р обозначает звук [р]. Когда произносим звук [р], во рту есть преграда. Этот звук согласный».)
Упражнение на зрительное внимание.
-Запомните и назовите цвет, которым изображена буква р.
-Запомните и назовите цвет секторов, в которых напечатана буква р.
5. Объявление темы урока.
-Письмо строчной буквы р.
6. Постановка целей урока детьми.
-Чему будем учиться? (Сегодня будем учиться писать строчную букву р)
-Что будем развивать на уроке? (Мы будем развивать ум, внимание, память,
будем учиться красиво писать, правильно, чётко говорить).
-Что будем воспитывать в себе? (Мы будем воспитывать в себе трудолюбие, аккуратность, старание, умение слушать, умение прийти на помощь товарищу).
7. Гимнастика для пальцев рук.
-Здравствуй, пальчик.
(Проговаривая каждую строчку, дети массируют пальчик той руки, которой пишут, загибая его в кулачок.)
Этот пальчик в лес пошёл.
Этот пальчик гриб нашёл.
Этот пальчик чистить стал.
Этот пальчик жарил сам.
Этот пальчик сам всё съел,
Оттого и потолстел.
8. Изучение нового материала.
Создание образа буквы по инструкции учителя.
-Возьмите длинный шнурок и положите его перед собой. Поместите рядом короткий шнурок. -Возьмите короткий шнурок и сделайте из него прямую линию с закруглениями вверху и внизу.
-Это письменная буква р.
-Из каких элементов она состоит? (Буква р состоит из прямой линии и прямой линии с закруглениями вверху и внизу.)
Показ элементов буквы р (по шнуркам).
-Взяли указки, обводим букву.
(Учитель на доске пишет букву р, дети за ним обводят её по шнуркам.)
-Начинаем писать строчную букву р от верхней линии рабочей строки. Ведём прямую линию за нижнюю линию рабочей строки. Ставим ручку на прямую линию, немного отступя от верхней линии рабочей строки, ведём линию к верхней линии рабочей строки и закругляем, ведём прямую линию до нижней линии рабочей строки и закругляем.
-Письмо огромной буквы р в воздухе (движения всей рукой).
-Письмо небольшой буквы р в воздухе (движения кистью руки).
-Запомните строчную букву р. Закройте глаза. Представьте, что нос стал таким длинным, что достаёт до доски. Напишите носом букву р.
Работа в тетрадях.
-Откройте тетради.
Я тетрадочку открою и как надо положу.
Я от вас, друзья, не скрою: ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
Напишите в тетрадях букву р.
Отчёт о выполнении работы
-Из каких элементов состоит буква р?»
-Как писали букву р?
9. Физкультминутка.
Вы, наверное, устали.
Ну, теперь все дружно встали,
Ручками похлопали, ножками потопали,
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
До пяти считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
10. Закрепление материала.
Звукобуквенный анализ слов хор, сор, сыр.
Сравнение данных слов: нахождение сходства и различия между ними.
Письмо слов в тетрадях.
11. Физкультминутка.
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнём
И опять писать начнём.
12. Итог урока.
-Чему учились на уроке?
-Что особенно вам понравилось?
Аргументированная оценка ответов детей.
ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ | ||||||
Организационный момент | ||||||
Внимание, проверь, дружок, готов ли ты начать урок. Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручки, книжка и тетрадки, Будем отвечать активно, Хорошо себя вести. Чтобы гости дорогие Захотели вновь прийти. | ||||||
Актуализация опорных знаний. | ||||||
Игра «Узнай букву».(на доске буквы закрыты наполовину листом бумаги, по оставшимся частям угадать буквы Назовите гласные буквы. Назовите согласные буквы. Игра «Слоги расшалились». На доске ре се ло ра ка во ли са ро ки Составьте слова: | – Дети угадывают буквы – Село река лиса раки | |||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||
-Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке письма? – О чём должны помнить на уроке письма? – Как нужно работать на уроке письма. – Вспомним правила: | – На уроке письма мы будем писать строчную букву п, слоги, слова, предложения с этой буквой. – Мы должны писать красиво. – сидеть прямо, – ноги касаются пола, – грудь парту не задевает, – тетрадь лежит под наклоном, – держим ручку правильно, – руки должны быть чистыми, паста не жирная. | |||||
Подготовка к письму строчной буквы п | ||||||
Выполнить несколько заданий по письму. – Давайте разомнём наши пальчики. – Этот пальчик в лес пошёл, Этот пальчик гриб нашёл, Этот пальчик печь топил, Этот пальчик суп варил, Этот пальчик всё съел, От того и потолстел. – Поставьте руки на стол, представьте, что вы играете на пианино: поиграйте плавную мелодию, потом быструю, громкую, грубую, плавную. – Откройте тетради для штриховки, обведите по контуру предметы помидор и пенал, заштрихуйте их такими линиями как показано в образце. | Дети разминают пальцы каждой руки, начиная с мизинца. Дети выполняют задания учителя. В тетрадях для штриховки дети штрихуют предметы элементами буквы п. | |||||
Знакомство с письменной буквой п. | ||||||
Рассмотрите на таблице (на доске) строчную букву п. Сравните письменную и печатную буквы. Чем они отличаются. – Из каких элементов состоит строчная буква п. – Перед вами элементы буквы, попробуйте из них сконструировать букву п. – Возьмите букву из бархатной бумаги, закройте глазки и обведите пальчиком букву по контуру. – Выложите букву из ниток. – А теперь возьмите ручки, покажите друг другу их, положите прописи правильно, покажите посадку. – Откройте пропись на стр. 3. Вверху по точкам обведите 2 элемента, смотрите на направление стрелочек. | – У печатной буквы 3 элемента, и у письменной 3; у печатной буквы прямые, острые линии, а у письменной плавные, наклонные. – первый элемент плавная наклонная короткая линия – второй элемент наклонная короткая линия в право – третий элемент наклонная с закруглением внизу вправо. – дети выполняют задания учителя. | |||||
Обучение письму строчной письменной буквы п. | ||||||
– Начинаем на верхней линейке. Сверху вниз, до нижней линейки пишем прямую. – Линию повтора продолжаем вверх, отклоняем вправо. – не дойдя до верхней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее. – Отпускаем прямую вниз. – Не дойдя до нижней линейки, делаем закругление вправо, коснувшись ее. 2) Воображаемое письмо « в воздухе». – Пишем вместе со мной. Прописывают в воздухе
– возьмите кальку, обведите образец – пропишите букву п по образцу две буквы, – проанализируем ошибки которые вы допустили при написании буквы (учитель выписывает допущенные ошибки и исправляет) – теперь пропишите букву п до конца строчки, – найдите самую красивую букву, подчеркните её или поставьте красную точку под ней. | – смотрят Прописывают в воздухе Выполняют задания учителя Работа с технологической картой ученика пункт 1. 1 | Написание строчной буквы п . | баллы | |||
| 1 2 3 | |||||
Физкультминутка | ||||||
Дерево кончается | Дети поднимают руки вверх. Качание поднятыми руками. Наклоны вправо, влево | |||||
Обучение письму слогов и слов по образцу в прописи. | ||||||
1) Письмо слога. – Что дальше будем делать? – Какие слоги бывают? – Вспомните, какие соединения слогов бывают? – Прочитайте слоги в прописи. Какие они? – Посмотрим, какие соединения у этих слогов. – Какой слог будем писать? Как будем писать? – Посмотрите на доску и понаблюдайте за движением моей руки. – Пропишите этот слог в воздухе. – А теперь пропишите слог по образцу в прописи. – Обратите внимание на посадку. – Обведите образец по кальке. – Теперь самостоятельно пропишите слог и проверьте написание по кальке. – Поднимите руку, у кого получилось по образцу. – А у кого получилось не очень красиво и правильно посмотрите на свои ошибки. Обратите внимание на наклон букв, он должен быть у всех букв одинаковый, соединение нижнее. т.д. слоги пы, пу 2) Письмо слова. – Прочитайте слова в прописи. Чем они отличаются? Составьте предложение со словом пила /Обратить внимание, что первое слово обозначает и предмет и действие/. Измените слово, чтобы ударение падало на гласную букву и. Обратите внимание на соединение согласной буквы п с гласной и. Какое оно? А гласной буквы и с согласной буквой л? Согласная буква л и гласная буква а тоже соединены нижним соединением. Запись слова с комментированием. – Прочитайте второе слово. – Составьте предложение. – Сколько слогов в этом слове? Обратите внимание на соединение букв. Запишите это слово. 3)Работа с предложением. – Прочитайте первое предложение. Сколько слов в этом предложении? – Как вы думаете, какое слово подходит к схеме? – Сколько слогов в этом слове? – Какой слог ударный? – Произносим первый слог. – Сколько звуков мы слышим? – Произносим второй слог. – Запишем это слово. – Прочитайте второе предложение. Сколько слов в этом предложении? – Как вы думаете, какое слово подходит к схеме? – Сколько слогов в этом слове? Какой слог ударный? Произносим первый слог . Сколько звуков мы слышим? Произносим второй слог. Запишем это слово.
ппПП ППпп ппПП пПпП ПпПп ппПП пПпП палка, пушка, пила, полка и подчеркни их. дпорёхкшнегпалдроропалкалрпоролвдпушлопордлпа рппвовыдлждпушдрпопушкадрлрочпиладрлролыщнг парвлполщегполкалполродвдпалкалпорорплавдвдлло | – Писать слоги и слова с новой буквой. – Слоги бывают открытые и закрытые. – Соединения слогов бывают нижнее, среднее и верхнее. – па, пы, пу – открытые. – Мы будем писать слог па, сначала букву п, потом снизу букву а. – Дети наблюдают за рукой учителя, прописывают слог в воздухе. – Дети выполняют задания. Работа с технологической картой ученика пункт 2. 2. | Написание слогов с буквой п. | баллы | |||
| 1 2 3 | Написание слов с буквой п. | баллы | |||
| 1 2 3 | Написание слов с буквой п. | баллы | |||
| 1 2 3 | |||||
Рефлексия учебной деятельности . | ||||||
– А кто, ребята из вас расскажет, что же мы узнали про эту букву и что мы с ней делали на уроке письма? А сейчас посмотрите в прописи и скажите, кому своя работа понравилась? – Какая работа вызвала затруднения? Оцените свои достижения на уроке. Приложение 1. | – буква п, – Мы узнали, что эта буква обозначает 2 звука [п], [п’]. Есть 2 печатных буквы, заглавная и маленькая. Эти звуки звонкие. – А на уроке письма мы учились писать строчную букву п, писали её в соединении с другими буквами и писали слова и предложения с этой буквой. Ребята отвечают на вопросы. Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор. |
буквы P – алфавит серии
Давайте перейдем к следующей букве, P. Мы подготовили рабочие листы из букв P , которые входят в нашу серию заданий по алфавиту, чтобы поделиться с вами.
Письмо P Рабочие листы
В этом пакете для печати вы найдете 8 рабочих листов для использования со своими учениками.
Среди восьми различных предметов на первой странице учащиеся должны найти и раскрасить только те, которые начинаются на букву P.
Вторая страница научит ваших учеников правильно обводить заглавную и строчную букву P.Дети могут сначала нарисовать фигуры в правом углу этого листа, чтобы разогреться.
Следующая страница – это поиск писем. Молодые должны найти, где прячутся все буквы P и P, и обвести каждую из них кружком.
Четвертый рабочий лист – это страница «цвет по буквам». Студентам необходимо раскрасить области буквой P (в верхнем и нижнем регистре).
Следуя букве P на следующей странице, ученики должны провести путь через лабиринт букв, чтобы соединить начало и конец.
Продолжите с рабочими листами с двумя буквами P для рукописного ввода. Учащиеся могут проследить заглавные и строчные буквы и попрактиковаться в написании своих собственных P и P в последней строке.
На последних листах дети раскрасят все буквы P в предложениях. Предложите им также раскрасить изображения рядом.
Получите набор рабочих листов Letter P
Возьмите халяву здесь: Набор рабочих листов Letter P
Получите весь набор и другие забавные алфавитные ресурсы в магазине:Мы рекомендуем вам ламинировать их и использовать вместе с маркерами сухого стирания или использовать (партнерская ссылка) защитные листы.
Для вашего удобства вы можете собрать весь алфавит в одном месте
Вы можете поохотиться на нашем веб-сайте за бесплатными подарками или посетить веб-сайт Teachers Pay Teachers, где вы можете легко получить весь алфавитный набор.
Листы от А до Я
Получите полный набор рабочих листов с алфавитом
Другие рабочие листы по алфавиту
Не хотите искать алфавит? Вы можете сэкономить время и получить весь пакет листов с алфавитом в нашем магазине Teachers Pay Teachers.
Дополнительные учебные ресурсы Letter
Letter P Деятельность
Уровень оценки: Детский сад
Буква P – надежная буква. Обычно это делает “пух” звук как в р ан. Это особенно актуально, когда буква P не соединяется с другим согласная
P молчит, если за ним следует согласная s, t или n в начале слово (как в экстрасенсе).
Также в сочетании с буквой «h» образуется графема ph. который звучит как “f” (как в ph ysical)
Действия организованы от самого простого к самому сложному.Не стесняйтесь проходить занятия только частично, в зависимости от уровня комфорта ребенок!
Распознавание букв
- Рабочий лист: Скрытое изображение – раскрасьте заглавная буква P одного цвета, а строчная буква P другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.
- Подключиться Точки: строчные буквы от А до стр.
слов, начинающихся на букву П:
Слова, оканчивающиеся на букву Р:
- Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Pp.
- Рабочий лист: Современный манускрипт: начертите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой р.
- Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой р.
- Рабочий лист: проведите линию к словам что заканчивается звуком P.
- Рабочий лист: Раскрась слова что заканчивается звуком P.
Буква P Банк слов:
слов на букву р
- противень
- ручка
- домашнее животное
- свинья
- розовый
- полиция
- горшок
- лужа
- фиолетовый
слова, оканчивающиеся на букву p
- крышка
- чашка
- хмель
- лампа
- губа
- овец
- стоп
- верх
Другие ссылки:
Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.
- Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
- Посетить Раскраски Азбука для большего количества раскрасок.
Дошкольные распечатки на букву P – для дошкольников
650+ страниц – 26 недель – мгновенная загрузка
Построение дошкольных уроков по алфавиту – отличный способ начать планирование. Вы можете делать одну букву в неделю, уделяя особое внимание идентификации букв (прописные и строчные), звучанию букв и начальным словам.Дети могут собрать тетрадь с алфавитом, сохранив свои работы в папке с тремя кольцами с вкладками для каждой буквы. Если вы ищете вариант без подготовки, мы разработали нашу учебную программу “Письмо недели” в соответствии с вашими потребностями. ————>
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Купи СЕЙЧАС!
div { дисплей: таблица-ячейка; } .element_70 div.left-block_70 { отступ справа: 10 пикселей; } .element_70 div.left-block_70.main-image-block_70 { ясно: оба; ширина: 0 пикселей; } .element_70 div.left-block_70 .main-image-block_70 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 0px! важно; высота: авто; } .element_70 div.left-block_70 .thumbs-block { положение: относительное; маржа сверху: 10 пикселей; } .element_70 div.left-block_70 .thumbs-block ul { ширина: 0 пикселей; высота: авто; дисплей: таблица; маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; стиль списка: нет; } .element_70 div.left-block_70 .thumbs-block ul li { маржа: 0px 3px 0px 2px; отступ: 0 пикселей; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; плыть налево; } .element_70 div.left-block_70 .thumbs-block ul li a { дисплей: блок; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_70 div.left-block_70 .thumbs-block ul li a img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_70 div.right-block { вертикальное выравнивание: сверху; } .element_70 div.right-block> div { ширина: 100%; padding-bottom: 10 пикселей; маржа сверху: 10 пикселей; фон: url (‘https://i2.wp.com/www.preschoolmom.com/wp-content/plugins/portfolio-gallery/Front_end/../images/divider.line.png ‘) центральный нижний повтор-x; } .element_70 div.right-block> div: last-child { фон: нет; } .element_70 div.right-block .title-block_70 { маржа сверху: 3 пикселя; } .element_70 div.right-block a: first-child { текстовое оформление: нет; } .element_70 div.right-block .title-block_70 h4 { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; шрифт: нормальный; размер шрифта: 19 пикселей! важно; высота строки: 23px! важно; цвет: # 0000FF; } .element_70 div.right-block .title-block_70 h4: hover { цвет: # 12304D; } .element_70 div.right-block .description-block_70 p, .element_70 div.right-block .description-block_70 * { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; шрифт: нормальный; размер шрифта: 15 пикселей; цвет: # 555555; } .element_70 div.right-block .description-block_70 h2, .element_70 div.right-block .description-block_70 h3, .element_70 div.right-block .description-block_70 h4, .element_70 div.right-block .description-block_70 h5, .element_70 div.right-block .description-block_70 h5, .element_70 div.right-block .description-block_70 h6, .element_70 div.правый блок .description-block_70 p, .element_70 div.right-block .description-block_70 strong, .element_70 div.right-block .description-block_70 span { отступ: 2px! важно; маржа: 0px! важно; } .element_70 div.right-block .description-block_70 ul, .element_70 div.right-block .description-block_70 li { отступ: 2px 0px 2px 5px; маржа: 0px 0px 0px 8px; } .element_70 .button-block { положение: относительное; } .element_70 div.right-block .button-block a, .element_70 div.right-block .button-block a: link ,.element_70 div.right-block .button-block a: loaded { положение: относительное; дисплей: встроенный блок; отступ: 6px 12px; фон: # F7F7F7; цвет: # 787878; размер шрифта: 14; текстовое оформление: нет; } .element_70 div.right-block .button-block a: hover, .pupup-elemen.element div.right-block .button-block a: focus, .element_70 div.right-block .button-block a: active { фон: # F7F7F7; цвет: # 737373; } @media only screen и (max-width: 767px) { .element_70> div { дисплей: блок; ширина: 100%; ясно: оба; } .element_70 div.left-block_70 { отступ справа: 0 пикселей; } .element_70 div.left-block_70 .main-image-block_70 { ясно: оба; ширина: 100%; } .element_70 div.left-block_70 .main-image-block_70 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 100%! важно; высота: авто; } .element_70 div.left-block_70 .thumbs-block ul { ширина: 100%; } } # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_options_70 { переполнение: скрыто; маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_options_70 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; стиль списка: нет; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_filters_70 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; переполнение: скрыто; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_options_70 ul li { радиус границы: 0 пикселей; тип-стиль-список: нет; маржа: 0px! важно; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_options_70 ul li a { цвет фона: # F7F7F7! important; размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; текстовое оформление: нет; курсор: указатель; маржа: 0px! важно; дисплей: блок; отступ: 3 пикселя; } / * # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_options_70 ul li: hover { } * / # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_options_70 ul li a: hover { цвет фона: # FF3845! important; цвет: #FFFFFF! важно; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_filters_70 { маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_filters_70 ul li { тип-стиль-список: нет; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_filters_70 ul li a { размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; цвет фона: # F7F7F7! important; радиус границы: 0 пикселей; отступ: 3 пикселя; дисплей: блок; текстовое оформление: нет; } # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_filters_70 ul li a: hover { цвет: #FFFFFF! важно; цвет фона: # FF3845! important; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_70 section { положение: относительное; дисплей: блок; } # huge_it_portfolio_content_70 # huge_it_portfolio_container_70 { } ]]>Letter P Art Sheet
Познакомьте детей с фотоколлажами, предоставив журналы, распечатки и фотографии.Поощряйте их придумать тему, например, «глаза», «губы», «животные» или что-то в этом роде. При использовании с детьми младшего возраста вырежьте форму после этого и закрепите на цветной плотной бумаге.
Письмо дня Рабочий лист
Этот простой рабочий лист дневного письма включает в себя начертание прописных и строчных букв, написание, раскраску и рисование начальных букв, поиск и порядок abc.
Письмо P. Лист для рукописного ввода в нижнем регистре
Простая страница для начертания строчных букв с возможностью для детей сделать свои собственные в последней строке.Начальная окраска букв, маленькое предложение для чтения и наклейка в комплекте.
Письмо P Заглавные буквы Рукописного ввода
Простая страница для начертания прописных букв с возможностью для детей сделать свои собственные в последней строке.Начальная окраска букв, маленькое предложение для чтения и наклейка в комплекте.
P предназначена для раскраски «Пингвин».
Толстая черная линия – раскраска с простым алфавитом для малышей и дошкольников.Вы можете дать детям почтовые марки или наклейки для заполнения фона.
Алфавитное лоскутное одеяло Раскраска
Алфавитное лоскутное одеяло раскраска и возможность рукописного ввода.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.
P для австралийских животных Утконос
Австралия Раскраска лоскутного одеяла с алфавитом и возможность написания почерка.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.
P предназначен для Piranha Ocean Animals
Ocean Life Алфавит для раскраски страницы и возможности почерка.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.
P is for Pumpkin Printables
Коллекция бесплатных дошкольных печатных изданий по тыкве, которые вы можете использовать в домашней школе или классе.Это создает отличную основу для тематических блоков Letter P или для блока научных открытий.
Поделись с другом!
- Pinterest 8
- Facebook 1
- Твиттер
Следует ли сначала научить печатному или скорописному почерку?
Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую.Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.
Несколько недель назад я поделился на своей странице в Facebook постом, который был безумно популярным. Когда я поделился им, я понятия не имел, что он будет настолько популярен, но, оглядываясь назад, я не должен был так удивляться, что люди поделились им. Вся суть поста заключалась в том, как на самом деле нужно сначала научить рукописный почерк, а не печатный. В статье было много веских аргументов, и она определенно заставила много людей говорить на эту тему.
Я решил потратить некоторое время и изучить это, чтобы узнать, что другие исследователи и профессионалы сначала думают о преподавании курсива, и поделиться этим с вами сегодня. Итак, если вам интересно, научить ли печатному или скорописному почерку сначала , вот что вам нужно знать.
Преимущества рукописного ввода
Было много статей о преимуществах скорописного почерка. С тех пор, как во многих штатах США были приняты стандарты Common Core a, большинство школ исключили курсивный почерк из своего преподавания, поскольку он не включен в новые стандарты.
Однако курсив по-прежнему является очень важным навыком с когнитивной точки зрения по следующим причинам:
- Зрительно-моторная координация
- Сенсорно-моторная координация
- Мыслительная память
- Динамически задействует оба полушария мозга
- Требования к визуальному распознаванию создают более широкий репертуар представления букв (Источник: Блюменфельд)
Зачем сначала учить курсив?
Во многих регионах мира сначала обучают рукописному письму.Фактически, многие из моих зарубежных читателей прокомментировали в Facebook, что европейские страны по-прежнему сначала преподают курсив, а не печатный. Доктор Мария Монтессори также верила в то, что в первую очередь нужно обучать скорописному почерку, и многие школы Монтессори делают это и по сей день.
Вот несколько причин, по которым вы можете сначала рассмотреть возможность обучения рукописному письму:
- Легкость обучения скорописи – Есть 3 основных штриха – под кривой, над кривой и вверх и вниз. Печать имеет как минимум 6, включая различные формы и идеальные круги i.е. предварительная запись строк.
- Предотвращает перевороты и путаницу букв. – «b» и «d» – наиболее распространенные перевороты в печати.
- Меньше вероятность ошибок – курсив – это непрерывное плавное движение, которое оставляет место для меньшего количества ошибок)
- Обеспечивает навыки и шаблоны для чтения и письма – курсивом, все строчные буквы начинаются снизу, так как в отличие от печати, которая начинается в разных точках в зависимости от буквы.
- Предотвращает слишком большое расстояние между буквами и словами – Курсивный почерк написан слева направо, что способствует пространственной дисциплине.В печатных материалах дети часто используют буквы слишком близко друг к другу или слова слишком далеко друг от друга.
- Помогает детям-левшам – Это меня очень удивило, но имеет смысл. С помощью печати ребенок-левша будет писать печать слева направо, но закроет то, что он написал, руками. Это называется положением крючка. При скорописном письме ребенок-левша учится писать снизу вверх и поворачивает бумагу по часовой стрелке, что повышает удобство и разборчивость.
- (Источник: Blumenfeld & Logic of English – ссылки см. Ниже)
Основы печатного или рукописного почерка
Печатный (рукописный) почерк – это то, с чего большинство школ и дошкольных учреждений в США начинают формировать буквы и узнавать их.Есть несколько основных строк перед написанием, которые важно знать дошкольникам ПЕРЕД тем, как они попытаются напечатать буквы.
- Вертикальный – (Имитирует 2 возраста, 3 копии / мастера)
- Горизонтально – (Имитирует 2 возраста, 3 копии / мастера)
- Круг – (Возраст 2, возраст 3 копии / мастера)
- Форма креста (+ ) – (Возраст имитирует 3, возраст 4 копии)
- Правая / левая диагональная линия – (Возраст 4)
- Квадрат – (Возраст 4)
- Форма X – (Возраст 4)
- Треугольник (Возраст 5)
В идеале ребенок не должен учиться печатать букву алфавита до тех пор, пока эти строки предварительного письма не будут освоены.Однако ожидается, что большинство детей, поступающих в детский сад (в возрасте 5 лет), уже умеют писать свои имена, а также составляют большинство букв алфавита. С точки зрения развития это не всегда уместно.
Отпечаток или рукописный почерк также включает координацию рук и глаз, однако каждая буква начинается с новой точки, и ученик должен иметь возможность взять карандаш и поместить его в соответствующую начальную точку каждой буквы, чтобы сделать разборчивым работа, которая также написана правильно.
Перевороты букв также распространены в печатном или рукописном почерке, особенно с буквами «d» и «b», «p» и «q», «t» и «f» и т. Д. Это часто происходит из-за недостаточно развитой зрительной моторики и визуальная дискриминация.
Заглавные буквы обычно легче выучить детям в первую очередь, поскольку они не включают в себя столько кругов, как строчные буквы, а также отправные точки обычно находятся в верхней части строки. Многие программы рукописного ввода, такие как Handwriting Without Tears® (HWT), используют подход, начинающийся с заглавных букв, при обучении почерку.
Эрготерапевтов, которых часто называют «терапевтами по почерку», потому что у очень многих учеников, которых мы видим в школе, есть проблемы с почерком. Задача OT состоит в том, чтобы изучить любые основные причины того, почему ребенок может испытывать трудности с почерком, такие как слабый корпус и сила плеч, неинтегрированные рефлексы с рождения, слабые мелкие моторные навыки, слабые зрительные моторные навыки, двусторонняя координация и кроссинг. средние навыки. Эти вещи не менее важны для детей, которые учатся пользоваться скорописным почерком.
Изучение линий перед написанием является огромным ключом к успеху рукописного ввода, поэтому я написал книгу «Основные формы для начинающих – практический подход к написанию штрихов для детей».
Дело в пользу курсивного почерка?
В большинстве школ США скорописный почерк не вводится до 2-го или 3-го класса (иногда даже до 4-го класса). Я знаю, что в одной из школ, в которой я работал, даже формально не обучали этому, они просто давали пакет на дому / на лето между 3 и 4 классами.
Как видно из приведенной выше информации, введение курсивного почерка до этих оценок может быть очень полезным. Особенно, если у вас есть ребенок, который борется с печатным почерком, включая перевертывание букв, формирование букв, писатель-левша или ребенок, который борется с задержками или имеет какие-то особые потребности. Я бы посоветовал вам попробовать с ними рукописный почерк и посмотреть, смогут ли они уловить его быстрее и проще, чем печатать.
Исследование рукописного почерка vs.Печать
Существует не так много научно обоснованных научных статей о преимуществах рукописного письма или скорописи по сравнению с печатным почерком. Я провел несколько поисков и нашел несколько интересных заголовков, но ничего, что действительно отвечало на вопрос, действительно ли было легче или лучше начать с курсива или печати. Вот названия, которые я нашел, на тот случай, если вы захотите еще что-нибудь исследовать. Все они взяты из Американского журнала профессиональной терапии (AJOT) и поставляются с бесплатными PDF-файлами по ссылкам ниже.
Что я делаю как родитель и терапевт?
Моей дочери 6 лет, и она научилась писать свое имя печатными буквами, а также умеет писать большую часть своего алфавита печатными буквами. Мы вместе с ней начали вводить некоторые скорописные строки перед написанием, но с некоторыми у нее возникли проблемы. Я планирую вводить его постепенно, по мере того, как мы продолжаем обучение на дому, и когда она проявляет интерес, который у нее проявляется в последнее время.
Есть несколько отличных ресурсов для обучения рукописному письму, и один из них от Fundanoodle, компании, которая занимается ранним обучением и которую я люблю.
Я умею писать курсивом! В учебнике для детей используются прописные и прописные буквы с прописью, используя термины zip, zoom, swoop и loop. Он рекламируется для 2-го и 3-го классов, однако вы определенно можете представить его младшим классам или даже дошкольным учреждениям, если захотите.
Я хотел бы услышать, что вы думаете. Планируете ли вы сначала научить печатать или рукописный почерк?
Для получения дополнительной помощи по рукописному вводу посетите мою страницу ресурсов «Как улучшить навыки письма» здесь.
Ресурсы:
Бейкер, Ирэн, MEd. «Курсивный почерк: насколько он важен?» Услуги Монтессори, 2013. Веб-сайт. http://www.montessoriservices.com/ideas-insights/cursive-handwriting-how-important-is-it
Блюменфельд, Сэм. «Как научить детей писать? Сначала курсив, потом напечатайте ». The New American, июнь 2012 г. Веб-сайт. http://www.thenewamerican.com/reviews/opinion/item/11707-how-should-we-teach-our-children-to-write
Klemm, Willem R, Ph.D. «Биологические и психологические преимущества изучения курсива». Психология сегодня, август 2013, Веб-сайт. https://www.psychologytoday.com/blog/memory-medic/201308/biological-and-psychology-benefits-learning-cursive
Logic of English Веб-сайт «Зачем сначала учить курсиву». https://blog.logicofenglish.com/why-teach-cursive-first
Вам также может понравиться:
Алфавит Буква P Полицейский План дошкольного урока Распечатанные задания и рабочие листы
Цветной плакат Activity > Сообщество Помощник и карьера> Офицер полиции
Посетите этот план урока, чтобы ознакомиться с обязанностями полиции офицер, безопасность и предупреждение преступности.
Алфавитные задания> Буква P обозначает полицейский> Представьте цветной плакат и распечатайте задания.
Трассировка пальцем и карандашом : Обведите пальцем буквы P в верхнем и нижнем регистре, одновременно произнося звук. письмо. Предложите детям сделать то же самое с их раскраской. страница.
Попросите детей обвести пунктирную букву и покажите направление стрелок и чисел , которые помогут им начертить письмо правильно.Во время демонстрации вы можете захотеть считайте вслух, отслеживая, чтобы дети узнали, как число порядок помогает им в процессе написания.
Найдите букву Р. : Попросите детей найти все буквы P в верхнем и нижнем регистре на странице и поощрите их к кругу или обведите / заштрихуйте их в первую очередь.
Раскраска : Поощрять детям раскрасить изображение на раскраске или рабочий лист.
Буква P Слова : Буква Рабочий лист P и мини-книга : Эти материалы можно использовать для закрепления практики письма и определения связанных слов. Прочтите предлагаемые инструкции по использованию рабочего листа и мини-книга.
Вы также можете разместить другие плакаты и раскраски или сделайте классную книгу на букву Р. Посетите Letter P Задания для печати , чтобы сделать ваш выбор.
Буква P Слово
Практика поиска и рукописного ввода: Игра поиска слов содержит слова на букву P
с картинками и практикой почерка.
Продвинутая практика самостоятельного письма:
1. Распечатайте свой выбор для печати
линованная бумага и предложите детям нарисовать полицейского
или полицейская машина позади
страницу или распечатайте полицию
офицер (ребенок)> драматическая игра цвета после письма
упражняться.
2. Чертеж
и писчей бумаги > Поощряйте детей рисовать и раскрашивать
полицейский или полицейская машина и
написать письмо П.
страниц трассировки ABC
[Индекс трассировки] [Динамические трассировщики] [Обычное рукописное письмо] [Общие Блочная печать] [Печать общего сценария] [Цветовые индикаторы] [Цифры] [Сезонные индикаторы]Эти страницы позволяют детям рисовать буквы, чтобы помочь в обучении. процесс. Вот несколько мыслей о том, как использовать страницы с младшими детский (дошкольный).
- Попросите ребенка определить букву на странице
- точка, к которой заглавная буква и строчная буква
- спросите, какой звук издает буква
- укажите на картинку на странице и подчеркните звук буквы в ней. слово «AAAApple начинается с A»
- начертить прописные буквы
- , если хотите, сделайте перерыв и раскрасьте картинку
- обведите строчные буквы
- попробуйте несколько без отслеживания
- Повесьте готовую страницу на почетном месте (покажите, как вы гордитесь их достижения).Наклейка или штамп о хорошо выполненной работе всегда красивый!
Вот альтернативная идея для детей детсадовского возраста (возраст моей дочери) … это наш ночной распорядок (сделайте перерыв и раскрасьте картинку, когда ребенок устает) …
- проследить все заглавные и строчные буквы (тоже не принимает долго в этом возрасте)
- Подсчитайте заглавные буквы в первой строке. Напишите число рядом. Подсчитайте заглавные буквы во второй строке.Напишите число рядом. Спросить что эти два сложены вместе.
- Оцените маленькие буквы. Посчитай их. Как близко был ребенок. Спроси Если их оценка была больше или меньше, чем они рассчитывали.
- Поговорим о картинке. Попросите ребенка придумать историю о картина. Для детей, которые занимались этим некоторое время, спросите их, что НАЧАЛО их история, СРЕДНИЙ и КОНЕЦ. Спросите их, является ли их история выдумкой или научно-популярная литература.
- Попросите ребенка написать рассказ на обратной стороне страницы трассировки (звук из слов).
- Напишите слова, правильно их напишите. Укажите, откуда ребенок попал буквы правильные (Таша обычно неправильно понимает слово целиком, но почти всегда получает первую и последнюю букву. Сосредоточьтесь на позитиве!) пунктуация.
- Съешьте печенье с шоколадной крошкой (мамочка тоже … это была тяжелая работа!)
Перцептивно-моторная сложность печатных и курсивных букв в JSTOR
AbstractОбсуждается ряд факторов, определяющих перцептивно-моторную сложность буквенных форм.Сообщается об эксперименте, в котором учащиеся младших классов дважды писали строчные буквы скорописного алфавита, один раз после визуального представления печатных букв и один раз после визуального представления стимулирующих букв скорописи. Считалось, что разница во времени реакции-инициирования между этими двумя типами экспериментальных испытаний отражает когнитивный процесс перевода с графемического на моторный уровень. Анализ показал, что пространственная неоднозначность, аллографическая изменчивость, контекстуальная неоднозначность и частота букв являются определяющими факторами времени, необходимого детям для восприятия печатных и написания соответствующих курсивных букв.Двигательная сложность написания скорописных букв была исследована путем анализа измерений скорости письма, дисфлюэнтности и кривизны полученных сегментов графемы. Анализ показал, что частота букв и кривизна сегментов графемы определяют моторную сложность скорописных графем. Обсуждаются образовательные последствия, основанные на этих выводах.
Информация о журналеЖурнал экспериментального образования публикует фундаментальные и прикладные исследования, в которых используется ряд количественных и качественных методологий, применяемых в поведенческих, когнитивных и социальных науках.В журнале публикуются статьи, цель которых – улучшить знания о том, как обучение и учебные, мотивационные и социальные процессы влияют на результаты обучения для всех возрастов и уровней образования, включая государственное и частное образование в США и за рубежом. Журнал экспериментального образования также сообщает о методологических или статистических результатах, улучшающих интерпретацию образовательных данных. Журнал – основная литература для исследователей и практиков, заинтересованных в продвижении исследований в области образования и их использовании для улучшения преподавания, обучения и школьного образования – разделен на три отдельных раздела: обучение и обучение; Мотивация и социальные процессы; и измерение, статистика и дизайн исследования.
Информация об издателеОсновываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая отпечатки журналов Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz, Taylor & Francis. Taylor & Francis полностью привержены публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.
.