Разное

Математика 4 класс задачи: Задачи по математике 4 класс

Содержание

Урок по математике 4 класс. Задачи на движения.

Открытый урок математики 4 класс.

Тема урока «Решение задач на движение. Закрепление.»

Цель урока: Сформировать у обучающихся алгоритм решения задач на все виды движения.

Образовательные задачи:

-закрепить умение решать задачи на встречное движение, учить использовать рациональные способы устных вычислений.

Воспитательные задачи:

-воспитывать интерес к математическим знаниям;

-воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы.

Развивающие задачи (УУД).

Регулятивные УУД:

– уметь организовывать свою деятельность;

-принимать и ставить учебно-познавательную задачу;

-строить логические рассуждения;

-планировать свои действия.

Познавательные УУД:

-учиться использовать схемы при решении задач.

Коммуникативные УУД:

-уметь использовать математическую речь при объяснении своих действий;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Тип урока: закрепление.

Методы использованные на уроке: словесные, наглядные, практические, частично поисковые, сравнение, аналогия и обобщение.

Медиапродукт: презентация к уроку.

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, презентация Power Point, карточки –формулы , карточки – тренажёры.

Ход урока

  1. Мотивационный этап.

Я рада всех вас видеть на нашем уроке. Я желаю вам хорошего настроения и отличных ответов. Повернитесь к своему соседу, улыбнитесь. Пожелайте ему удачи.

2. Актуализация прежних знаний.

А сейчас небольшая разминка перед серьёзной работой.

– Правила игры следующие: я задаю вопросы, кто первым правильно поднимет руку и правильно ответит , тот перемещается на свободное место.

1. Чтобы узнать скорость надо…(S:t)

2. чтобы узнать время надо…(S:V)

3. Чтобы узнать расстояние надо…(V*t)

4. км\ч- это ед. измерения…(скорости)

5. час, мин- это ед. измерения…(времени)

6. м\мин- это ед. измерения… (скорости)

7. м, км- это ед. измерения …(расстояния)

8. S=12км, t=6 ч. Чему равна скорость?

9. V=5км/ч, t=5ч.Чему равно расстояние?

10. V=3км\ч, S=15км.Чему равно время?

11. Как найти скорость сближения или отдаления? (сумма скоростей)

12. За 5 секунд заяц пробегает 100 метров. Найти скорость зайца. (20 м/сек)

13. За какое время охотник , двигаясь на лыжах со скоростью 7 км/ч, пройдёт 14 км? (2 часа)

-Молодцы! Займите все свои места.

Встаньте те, кто переместился больше 3 раз, 2 раза, 1 раз.

-Оцените свою работу в графе «устный счёт» в баллах. Те кто переместился 1 и более раз ставят 5 баллов, не переместился- 0 баллов.

2.Постановка темы и цели урока.

Как вы думаете, какая тема нашего урока. (Решение задач на движение)

Какие виды задач на движение вы знаете? ( задачи на нахождение скорости , времени и расстояния, задачи на встречное движение, задачи на движение в противоположных направлениях)

Каковы цели нашего урока? Что нам нужно знать , чтобы правильно решить эти задачи?(знать формулы для нахождения скорости, времени, расстояния, уметь правильно применять эти формулы при решении задач на движение)

Назовите формулу нахождения скорости. ( путь : время)

– Как найти время движения? (путь : скорость)

– Как найти расстояние? (скорость * время)

-Мы повторили формулы для решения задач на движение.

Слайд №1(формулы)

  1. Работа в парах.

Примените данные формулы в выполнении задания по карточке № 1. Это задание выполняем в парах в карточке.

– Проверьте самостоятельно по карточке №2 и оцените свою работу в оценочных листах: если нет ошибок-5 баллов, 1 ошибка- 4 балла, 2 ошибки -3 балла.

3.Работа по учебнику.

-Откройте учебник стр.154-я № 15-й.

– Паша, прочитай задачу.

-Решите самостоятельно в тетради.

-Проверьте решение задачи по слайду. Слайд №2

– А кто-нибудь решил эту задачу другим способом? Каким?

-Оцените свою работу в графе «работа по учебнику».

4.Физминутка.

Встаньте.

-Если называю единицу измерения

расстояния-весело шагаем

скорости- плавные движения руками

времени- отдыхаем, присядем , склонив голову

км, м/мин, час, м, сутки, м/сек, см, км/ч, сек.

5.Работа в группах. (на доске правила)

Прежде чем приступить к работе в группах, вспомним правила , которые необходимо соблюдать.

Возьмите карточку №3. Дана краткая запись задачи, представленная в виде таблицы. Составьте задачу и запишите её решение. Распределите роли и приступайте к выполнению задания.

группы сформированы по рядам

-Проверьте решение задачи по слайду Слайд 3

Оцените свою работу в оценочных листах в графе «работа в группах»

6. Дифференцированная работа.

Ребята, каждый возьмите карточку №4.

Я предлагаю вам задачи разные по сложности.

Подумайте, какую задачу вы выберете, какая вам понравится и решение запишите в тетрадь.

Проверьте правильность решения по карточке №5, оцените свой результат в графе «самостоятельная работа»

7. Физминутка для глаз. Слайд №4

-Посмотрите на слайд и проследите глазами за фигурой.

8.Решение задач по слайдам. Слайды № 8-18

-Ребята, мы с вами весь урок решали задачи, сейчас я предлагаю вам игру «Математическое лото».

– Возьмите карточку №6, где вы должны будете закрасить ответы , на предложенные вам задачи.

Какая цифра у вас получилась? Покажите.

-Оцените свою работу в графе «устное решение задач»

-Молодцы!

-Давайте ребята ещё раз назовём формулы нахождения времени, скорости и расстояния.

V=S : t

S=V* t

t=S :V

– Ребята, давайте вспомним, какую цель мы ставили перед собой в начале урока?

-Как вы думаете, мы достигли этой цели?

11. Подведение итогов.

А сейчас, ребята, подведите итог своей работы в целом в оценочных листах, подсчитайте баллы и поставьте соответствующую оценку.

12. Рефлексия.

-У вас на столе смайлы. Оцените свои достижения , по следующим критериям.

13. Домашнее задание. Слайд №18

– Вы сегодня хорошо потрудились. Решили много интересных задач . Предлагаю вам дома продолжить работу по выбору.

Спасибо за урок!

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 8

Числа от 1 до 1000


Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.


Ответы к стр. 8

27. Составь по таблице три задачи и реши их.

Скорость Время Расстояние
60 км/ч 2 ч ?
60 км/ч ? 120 км
? 2 ч 120 км

1) Автобус выехал из деревни в город со скоростью 60 км/ч и был в пути 2 ч. Какое расстояние между деревней и городом?
60 • 2 = 120 (км)
О т в е т: между деревней и городом 120 км.

2) Поезд шел со скоростью 60 км/ч и прошёл до следующей станции 120 км. Сколько времени шел поезд?
120 : 60 = 2 (ч)
О т в е т: поезд шёл 2 часа.

3) Автомобиль проехал 120 км за 2 ч. С какой скоростью ехал автомобиль?

120 : 2 = 60 (км/ч)
О т в е т: скорость автомобиля 60 км/ч.

28. Объясни, как можно найти:
скорость, зная расстояние и время;
расстояние, зная скорость и время;
время, зная скорость и расстояние.

Для нахождения скорости надо расстояние разделить на время.
Для нахождения расстояния надо скорость умножить на время.
Для нахождения времени надо расстояние разделить на скорость.

29. 1) За 1 ч (60 мин), двигаясь с одинаковый скоростью, машина проходит 60 км. Сколько километров она пройдет за 10 мин?
2) Поезд, двигаясь с одинаковой скоростью, прошел 1 км за 1 мин. За сколько времени он пройдет 15 км? 60 км?
3) Составь задачу по чертежу и реши ее.

1-я задача
1) 60 : 60 = 1 (км/мин) − скорость машины
2) 1 • 10 = 10 (км)
О т в е т: 10 км пройдет машина за 10 минут.

2-я задача
1) 15 : 1 = 15 (мин) − будет идти поезд 15 км
2) 60 : 1 = 60 (мин) = 1 (ч) − будет идти поезд 60 км
О т в е т: 15 км за 15 мин, 60 км за 1 ч.

3-я задача
Из деревни и города навстречу друг другу одновременно выехали два велосипедиста. Первый велосипедист ехал со скоростью 18 км/ч, а второй – со скоростью 15 км/ч. Определите расстояние между деревней и городом, если велосипедисты встретились через 3 часа?
1) 18 • 3 = 54 (км) − проехал до встречи первый велосипедист
2) 15 • 3 = 45 (км) − проехал до встречи второй велосипедист
3) 54 + 45 = 99 (км)
О т в е т: расстояние между деревней и городом 99 км.

30. 1) За 4 одинаковых велосипеда заплатили k р. Сколько стоят 9 таких велосипедов?
2) Составь задачу по выражению (c : 5) • 3.

1-я задача
1) k : 4 (р.) − стоит 1 велосипед

2) (k : 4) • 9 (р.)
О т в е т: 9 велосипедов стоят (k : 4) • 9 р.

2-я задача
В пяти мешках c кг свеклы. Сколько свеклы в трёх таких же мешках?
1) c : 5 (кг) − свеклы в одном мешке
2) (c : 5) • 3 (кг)
О т в е т: в трёх мешках (c : 5) • 3 кг свеклы.

31. Грузовая машина вышла из поселка в 7 ч и прибыла в город в 13 ч того же дня. За это время она прошла 240 км. С какой скоростью шла машина?

1) 13 − 7 = 6 (ч) − прошла машина
2) 240 : 6 = 40 (км/ч)
О т в е т: скорость машины 40 км/ч.

32. Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной дороге 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524 км и от Москвы до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Иркутска по железной дороге?

1) 1667 + 1524 = 3191 (км) − расстояние между Москвой и Новосибирском

2) 5042 − 3191 = 1851 (км)
О т в е т: расстояние между Новосибирском и Иркутском 1851 км.

33. 8957 + 32027 + 278546       _14003        +72006
      823 + 43264 + 354120             3765           3875

     8957            823
+ 32027     + 43264
 278546       354120
 319530       398207

_14003      +72006
   3765          3875
 10238         75881

34. 3 • (14 + 8) : 2     82000 − 4730 • 8     15828 : 4
      7 • (12 + 9) : 3     93000 − 8691 • 7     27981 : 9

3 • (14 + 8) : 2 = 3 • 22 : 2 = 66 : 2 = 33
7 • (12 + 9) : 3 = 7 • 21 : 3 = 147 : 3 = 49
 147|3      
   12 |49
    —27   
     27
       0

82000 − 4730 • 8 = 82000 − 37840 = 44160
×4730      _82000
     8          37840
37840        44160

93000 − 8691 • 7 = 93000 − 60837 = 32163
×8691      _93000
       7        60837
60837        32163

 15828|4        
   12      |3957
   —38   
    36
    _22
     20
      _28
        28
          0

 27981|9        
   27      |3109
      —9   
      9
      _81
       81
         0


Проверочные работы с. 54-55.

Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4.3 / 5 ( 9 голосов )

Челябинских школьников заставляют решать задачи про психбольницу

В региональном минобре просят сверять учебники с федеральным перечнем (фото из архива) Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

В Челябинске родители возмущаются содержанием школьных задач по алгебре. Сканы «странных» математических упражнений про кусавших друг друга пациентов психиатрической больницы и невнимательного сотрудника ГИБДД жители разместили в социальных сетях. В пресс-службе регионального минобра URA.RU заявили, что никто из родителей на учебники по алгебре официально не жалуется.

«Вчера делали с родственником уроки, кто автор? Это публикуется в учебниках, на этом дети учатся, развиваются. Как можно сочинить такие задачки?», — задает вопрос челябинец в группе «Подслушано ЧМЗ (Official)» в соцсети «Вконтакте».

В одной из задач за 8 класс детям предлагается посчитать количество сумасшедших в психлечебнице по числу укусов на теле главврача. В другой задаче сотрудник ДПС на мотоцикле «BMW» догоняет нарушителя на отечественной «Оке». Полицейский так увлечен погоней, что обгоняет автолюбителя, а детям предлагается посчитать время разворота.

«Есть федеральный перечень учебников, который утверждается приказом Министерства просвещения РФ и он находится в открытом доступе. Есть ли такой учебник в наших школах, для этого нужно знать автора, год выпуска, издательство. Родители на содержание учебников не жалуются. Их больше беспокоит, что учебники быстро рвутся», — сообщили URA.RU в пресс-службе.

Впрочем, не все участники паблика раскритиковали «прикольные задачи». «Детям интереснее так решать, чем про Васю с яблоками. Я в свое время училась в гимназии, у нас тоже учебник по математике был интересный. С удовольствием на математику весь класс ходил», — написала Евгения Гаврилова.

Детям предлагается посчитать количество сумасшедших в психиатрической лечебнице

Фото: «Подслушано ЧМЗ (Official)» во «Вконтакте»

Челябинцы спрашивают, кто автор учебников про невнимательного сотрудника ДПС?

Фото: «Подслушано ЧМЗ (Official)» во «Вконтакте»

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Екатеринбург» и в viber-канале «Екатеринбург», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Рабочих листов для ежедневного обзора по математике

Ежедневный обзор по математике: уровень A (1-й класс)

Этот сборник из 150 заданий для ежедневного обзора был разработан, чтобы помочь первоклассникам овладеть базовыми математическими навыками. На рабочих листах в этом спиралевидном обзоре представлены проблемы, связанные со счетом, сложением и вычитанием, распознаванием формы, измерением и разметкой.

Ежедневный обзор по математике: уровень B (2-й класс)

Этот сборник из 150 рабочих листов для ежедневного обзора поможет учащимся овладеть различными математическими навыками в 1-м и 2-м классе.Темы включают в себя: сложение и вычитание одно- и двузначных чисел, подсчет пропусков, измерение, твердые и плоские формы, сравнение двухзначных чисел и решение задач со словами.

Ежедневный обзор по математике: уровень C (3-й класс)

Вот коллекция из 150 ежедневных заданий по математике для учащихся 3-го класса. Навыки включают в себя многоэтапные задачи со словами, сложение, вычитание, умножение, разметку, геометрию и многое другое.

Daily Math Review: уровень D (4-й класс)

Практикуйте математические навыки для 4-го класса каждый день с этими печатными формами.Темы включают операции с дробями и десятичными знаками, деление в столбик, площадь и периметр, многоступенчатые задачи со словами и многое другое.

Ежедневный обзор математики: уровень E (5-й класс)

В серии Math Buzz для 5-го класса (уровень E) учащиеся будут ежедневно практиковать математические концепции 4-го и 5-го классов. Включает в себя множество задач, связанных с операциями с десятичными знаками, длинным делением, операциями с дробями, геометрией, измерениями и многоступенчатыми задачами со словами.

Ежедневные задачи со словами: уровень K (детский сад)

Это ежедневный обзор по математике с графическими задачами со словами для учеников детского сада.Они хорошо работают как часть классной встречи, обзора учебного центра или утренней работы.

Ежедневные словесные задания: уровень A (1 класс)

Этот набор содержит словесные задания на каждый день учебного года. Большинство задач – это простое сложение и вычитание. В некоторых задачах также рассматривается значение места и повторное сложение.

Ежедневные словесные задания: уровень B (2 класс)

В ежедневных словесных задачах для 2-го класса учащиеся будут проверять сложение, вычитание и базовое умножение, а также числовое значение, время и деньги.Около половины проблем являются одноэтапными; другая половина – многоступенчатая.

Ежедневные задачи по словесам: уровень C (3 класс)

В серии ежедневных задач по математике для 3-го класса учащиеся рассматривают умножение, сложение и вычитание нескольких цифр, затраченное время, деньги и многое другое. Примерно половина задач является многоэтапной.

Ежедневные задачи по словам: уровень D (4 класс)

В серии ежедневных WP 4-го класса ученики будут практиковать сложение, вычитание, умножение и деление нескольких цифр.Они также рассмотрят операции с дробями, линейными графиками и т. Д. Около половины представленных задач являются многоэтапными.

Математические ежедневные задачи со словами

На этой странице есть ежедневные задачи со словами. Включает одно- и многоэтапные задачи, охватывающие множество тем.

Карты заданий по математике

Распечатайте карточки с заданиями для самых разных математических навыков, в том числе: операции, алгебра, углы, дроби, площадь, объем, счет денег, время, числовое значение, округление, сравнение чисел и многое другое.

Четвертый класс (4 класс) Задания по математике: Noetic Learning

Четвертый класс (4 класс) Задания по математике: Noetic Learning

Задания по математике для четвертого класса












Вход для участников

Имя пользователя *:

Пароль *:

Логин

Новый пользователь? Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!

Забыли свой пароль? Кликните сюда.

Причины, по которым вам понравится наша математика Создатель рабочего листа!
  • Доступ к неограниченному количеству рабочих листов
  • Подсчет очков в реальном времени
  • Рабочие листы для печати
  • Ежедневный отчет о деятельности
  • 9,95 долларов США за годовое членство

Наша гарантия

Если вы не будете удовлетворены в течение 7 дней, мы с радостью предоставим полное возмещение.

Нажмите здесь Зарегистрироваться!

5


Авторское право Noetic Learning LLC

Задания по математике для 4-го класса

Поддерживая обучение и практику, наши распечатываемые рабочие листы по математике для 4-го класса с ключами ответов прекрасно вписываются в вашу учебную программу.С соответствующими упражнениями по многозначному умножению и делению, эквивалентным дробям, сложению и вычитанию дробей с одинаковыми знаменателями и умножению дробей на целые числа, анализу и классификации геометрических фигур на основе их свойств, таких как параллельные и перпендикулярные стороны, угол меры и симметрия, преобразование единиц измерения, создание и интерпретация линейных графиков, эти PDF-файлы становятся наиболее востребованными. Возьмите наши бесплатные рабочие листы по математике для 4-го класса, чтобы узнать, что нас ждет в магазине.

Выбор рабочих листов по теме

Изучите 5600+ заданий по математике для четвертого класса

Добавление 4-значных чисел

Повторение – это верный способ быстро и точно сложить два 4-значных числа. Топлива практики в перегруппировке в единицах, десятках, сотнях и тысячах в процессе.

Умножение для начинающих | Факторы до 12

Если вы думаете об усилении умения умножения, тогда наши pdf-файлы с математическими листами для 4-го класса должны быть очевидным выбором.Найдите произведение чисел до 12 и решите также реальные задачи со словами.

Перечисление факторов | Легко (от 1 до 50)

Разбейте каждое число на составляющие, найдя множители, умножение которых дает данное число. Перечислите все возможные множители каждого указанного числа от наименьшего до наибольшего.

Завершение шаблона формы

Развивайте навыки анализа закономерностей с помощью наших распечатываемых математических листов. Дети 4 класса наблюдают повторяющийся узор в каждом наборе фигур, предсказывают и рисуют недостающую форму в каждой серии.

Запись числовых слов | Миллионы

Преобразуйте 7-, 8- и 9-значные числа в числовые слова: миллионы, десять миллионов и сто миллионов, по мере того, как вы работаете над удвоением и улучшением своих навыков позиционной ценности.

Запись пропущенных чисел в эквивалентных дробях

Числитель и знаменатель дроби необходимо умножить или разделить на одно и то же число, чтобы получить эквивалентные дроби.Примените это правило, чтобы найти недостающие числа в этих математических PDF-файлах для 4-го класса.

Устный перевод линейных графиков

Сделайте выводы, интерпретируя данные, организованные в виде линейных графиков в наших распечатываемых математических листах для 4-го класса, и вычислите среднее значение, медианное значение, режим и диапазон, чтобы ответить на вопросы на основе линейного графика.

Части угла | Именование вершины и рук

Получите всезнайки 4-го класса, чтобы определить части угла: руки, два луча, соединяющихся, чтобы образовать угол, и вершину, которая является общей конечной точкой, и назовите их в этих PDF-файлах с математическими рабочими таблицами.

Классификация треугольников с использованием побочных мер

Как насчет классификации треугольников на основе их боковых размеров? Назовите треугольники с тремя равными сторонами равносторонними, треугольники с двумя равными сторонами – равнобедренными, а треугольники с разными сторонами – равносторонними.

Рисование линий симметрии | Фигуры

Сосредоточьтесь на наших распечатываемых листах математики для четвертого класса, чтобы потренироваться проводить линию поперек фигуры, разделяя ее на две идентичные половины и определять, являются ли фигуры симметричными по горизонтали или по вертикали.

Решение проблем со сложением нескольких цифр

Вооруженные прикосновением к реальному миру, наши упражнения воспитывают любовь к математике у детей 4-х классов, поскольку они решают задачи со словами, работают с 4-8-значными слагаемыми и вычисляют сумму.

Сверло умножения | 50 проблем

Ничто так не способствует повторению умножения, как эти PDF-файлы с математическими листами для 4-го класса. Ударьте часы, выполняя упражнение на умножение на время, состоящее из 50 задач каждая.

Факторы поиска | Prime и Composite

Расширьте свою практику поиска множителей чисел и определения того, является ли указанное число простым (делится только на число 1 или само по себе) или составным.

4 класс по математике


Обзор курса Курс Acellus Grade 4 по математике изучает целые числа и десятичные дроби с помощью процессов композиции и разложения, а также преобразования десятичных дробей в дроби.Здесь также обсуждаются некоторые из различных форм сложения и вычитания, будь то целые числа, десятичные дроби и дроби. Есть уроки по представлению данных, деньгам, двумерным формам и измерениям, что делает курс увлекательным и информативным. Математику 4 класса Acellus преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.

Пример урока – правила делимости

;
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность

Блок 1: Разрядное значение целых чисел По мере того, как курс вводится, студенты начнут с изучения цифр, значений и периодов целых чисел.Затем они расскажут о составлении и разложении чисел с разрядами и расширенной нотацией. Наконец, учащиеся изучат округление и его приложения. Блок 2: Разряд десятичных знаков В этом модуле учащиеся начнут с погружения в цифры, значения и периоды десятичных чисел, а затем составят и разложат десятичные числа с использованием различных моделей. Затем они изучат расширенные обозначения и расставят значения с десятичными знаками. Студенты будут работать с числовыми линиями в десятых и сотых долях. Блок 3: Десятичные дроби и сравнение дробей В блоке 3 студенты узнают, как преобразовывать десятичные десятые и сотые доли в дроби и где размещать их на числовой строке. Затем они изучат моделирование десятичных и дробных смешанных чисел. Учащиеся завершат этот блок, сравнивая числа в таблице данных и десятичные модели. Раздел 4: Сложение и вычитание Этот блок начинается с демонстрации студентам стандартных алгоритмов сложения и вычитания с перегруппировкой. После этого они изучат сложение и вычитание с округлением, а также десятичное сложение и вычитание с использованием монет.Наконец, они углубятся в сложение и вычитание десятичных чисел, используя перегруппировку и числа больше единицы. Раздел 5: Продукты В этом разделе учащиеся начнут умножать на десятки и сотни. После этого они научатся умножать двух-, трех- и четырехзначные числа на однозначные числа. Затем ученики будут изучать двузначное умножение на двузначное и кратное десяти. Наконец, студенты изучат уравнения и сценарии двухэтапного умножения. Блок 6: Отдел Блок 6 начинается с представления частных с массивами и моделями площадей, за которыми следуют правила делимости для 2, 3, 5, 9 и 10.Затем студенты изучат факторизацию и погрузятся в простые и составные числа. После этого они охватят стандартные алгоритмы деления и научатся интерпретировать деление с остатками. Они завершат блок, изучив сценарии двухэтапного разделения и проверив частные на предмет разумности. Блок 7: Неизвестные количества Этот модуль начинается с изучения переменных как неизвестных величин. После этого они научатся представлять суммы, разницы, произведения и частные уравнениями.Учащиеся завершат урок, открывая для себя многоэтапные операции с ленточными диаграммами и уравнениями. Раздел 8: Последовательности и таблицы В восьмом блоке студенты начнут с изучения числовых последовательностей, а затем изучают последовательности сложения, умножения, вычитания и деления в таблицах. Во второй половине этого раздела учащиеся расширяют эти последовательности для решения n-го члена. Блок 9: Сравнение дробей Этот блок начинается с того, что учащиеся составляют и разлагают дроби.В следующих нескольких сегментах они будут исследовать эквивалентные дроби, используя графические модели и кратные. Студенты завершат раздел, исследуя знаменатели и сравнивая дроби с разными числителями и знаменателями. Глава 10: Операции над дробями Раздел 10 начинается с того, что учащиеся обнаруживают ориентиры дробей и складывают дроби с общими знаменателями. Затем они будут исследовать смешанные числа и дроби с суммами больше 1, вычитая дроби с общими знаменателями, а также складывая и вычитая смешанные числа.Учащиеся завершат раздел, познакомившись с задачами со словами, состоящими из дробей и умножением дробей на целые числа. Блок 11: Визуальное представление данных В этом модуле студенты откроют для себя частотные таблицы и будут использовать их для решения задач. После этого они будут изучать точечные и многолистниковые. Модуль завершается тем, что учащиеся решают двухэтапные задачи с частотными таблицами, точечными и линейно-листовыми диаграммами. Блок 12: Построение и измерение углов Этот блок начинается с того, что учащиеся обнаруживают точки, линии, отрезки, лучи и углы.После этого они изучат углы как части круга и научатся рисовать углы с помощью транспортира. Затем учащиеся познакомятся с измерением углов с помощью транспортира и добавлением углов. Они завершат блок, научившись находить недостающий угол и исследуя параллельные и перпендикулярные линии. Блок 13: 2D-формы Раздел 13 начинается с того, что студенты изучают линии симметрии и классифицируют треугольники. После этого они обнаружат многоугольники с параллельными и перпендикулярными линиями, а также под разными углами.Они завершат блок, найдя периметры прямоугольников и квадратов. Блок 14: Измерение Этот блок начинается с изучения относительных размеров длины, массы и объема с использованием обычных и метрических измерений. Затем студенты научатся преобразовывать обычные и метрические единицы длины, массы и объема с помощью таблиц. Наконец, они изучат приложения для измерения длины, массы и объема. Раздел 15: Деньги и время По окончании курса студенты научатся переводить часы в минуты и минуты в секунды.После этого они будут исследовать прошедшее время с помощью числовых линий и узнать, как его измерить. Когда подразделение переходит к изучению денег, учащиеся будут изучать изменения после оплаты, за которыми следуют продажи, расходы и прибыль. Они завершат курс открытием постоянных и переменных расходов, вариантов сбережений и финансовых институтов.

За этим блоком следует Заключительный обзор и экзамен.

В этом курсе нет разделов.

Задачи по математике для четвертого класса – Бесплатные задачи для четвероклассников – Math Blaster

Пора четвероклассникам овладеть математикой! Подарите им веселье: бесплатных математических задач для 4-го класса, , и наблюдайте, как их оценки повышаются!

Равенство в уравнениях

«Равенство в уравнениях» – это бесплатная таблица с уравнениями, которая требует от детей анализа, понимания и применения своих знаний о навыках сложения и вычитания.Узнать больше

Веселье с судоку

Судоку – это забавные, увлекательные и познавательные решения. Как упражнения помогают телу, так и головоломки судоку помогают уму … Подробнее

Великий и Обычный

Хотя сложить или вычесть дроби с одинаковым номиналом чрезвычайно просто, не менее сложно сделать то же самое с дробями с разными номиналами. Узнать больше

Сделать пирог

«Сделай пирог» – это интересный рабочий лист с дробями для начинающих, которые только знакомятся с важнейшей математической концепцией дробей.Узнать больше

Правые столы

«Right Tables» – это идеальный синхронизированный рабочий лист для четвероклассников, который поможет им попрактиковаться в памяти и спонтанности, когда дело доходит до таблиц. Узнать больше

Подпишите символы

Давно уже ученикам 4-х классов не приходилось заполнять пропуски знаком «меньше» или «больше»! «Подпишите символ» – это интересный … Подробнее

Психические проблемы

Сложение – это понятие, которое, возможно, изучается первым в математике, вскоре после цифр.Вскоре они перейдут к более сложным концепциям, таким как … Подробнее

Изображение в процентах

Изображение процентов – отличный способ познакомить новичков с понятием процента. Поощряйте детей внимательно изучать изображения, а затем переходить к их изображению с дробным, десятичным и процентным значениями.

Выберите, как подходит

Рабочий лист денег сочетает в себе грамотно оформленный вариант ответа с несколькими вариантами ответов, чтобы ученики 4-го класса могли выбрать и написать.Множественные ответы были рандомизированы, так что kdis нелегко угадать. Подробнее

Считай деньги

Бесплатная распечатка денежного рабочего листа эффективно сочетает в себе мелкое сочетание пенсов, десятицентовиков и банкнот, чтобы сделать валютный рабочий лист максимально эффективным. Узнать больше

Денежные дроби

Ваш ребенок показывает черты, как стать хорошим покупателем? Затем пришло время помочь ему выучить денежные дроби и подготовить их к работе.Узнать больше

Проблема со счетом

Если в этом сезоне вы планировали поездку в океанариум со своей семьей, то эта таблица денег должна сыграть важную роль! Подробнее

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match». Узнать больше

Беспорядок умножения Ботли

Вариант классического типа заданий по поиску слов, здесь учащиеся должны попытаться определить факты умножения, скрытые в беспорядке чисел.Узнать больше

Пора четвероклассникам овладеть математикой! Подарите им веселье: бесплатных математических задач для 4-го класса, , и наблюдайте, как их оценки повышаются!

Бесплатные задачи по математике для четвероклассников

Если вы являетесь родителем, обучающимся на дому, или учителем, который ищет ресурсы по математике для своих четвероклассников, вы попали в нужное место!

Математика для четвертого класса включает в себя множество тем, которые дети уже изучили, а также знакомит их с новыми.Детям важно ознакомиться со всеми этими темами, чтобы перейти к более сложным. В этом классе дети решают более сложные задачи умножения и деления, решают переменные выражения, интерпретируют простые графики и графики координат, тренируются в расчетах денег, сравнивают и конвертируют метрические единицы, изучают двухмерные и трехмерные формы, вычисляют площадь и периметр, решают простые задачи на дробь, вычисление среднего и медианного значения и многое другое.

Неудивительно, что с таким широким кругом вопросов арифметики, алгебры и геометрии некоторые дети находят математику пугающей.Раздайте им бесплатные и распечатанные математических задач для четвертого класса для решения, и при последовательной математической практике они скоро вырастут и начнут получать удовольствие от этого предмета!

Книга по математике 4A для учащихся 4-х классов

Обязательно возьмите руководства, потому что они милые, интересные, очаровательные и замечательные, и они заставят вашего ребенка влюбиться в математику (даже если они уже любят математику)

I ‘ m действительно впечатлен вниманием и деталями, не только математическим мышлением, но и визуальными эффектами, юмором и сюжетом.

… реакция, которую я видел, была действительно потрясающей. Что, кажется, бросается в глаза … это то, что эти книги не преуменьшают значение работы и не говорят с ребенком свысока.

… каждый раз, когда ученики видят меня, они очень взволнованы и спрашивают, не «День Академии Зверей». Им нравятся персонажи, им нравится юмор в Путеводителе, и они упорно стараются заполнить как можно больше материала из Практического пособия.

Моему сыну очень нравится эта программа … никогда не думал, что мне придется говорить ему, чтобы он сделал перерыв в математике, чтобы заняться другой работой.

Я почти уверен, что это самые увлекательные книги по математике, с которыми я когда-либо сталкивался, и они справляются с этим, совсем не разбавляя содержание (на самом деле, как раз наоборот).

Самое лучшее для меня то, что мои дети могут читать руководство и выполнять практическую работу самостоятельно, но я знаю, что им бросают вызов.

Слышать, как мой крохотный шестилетний ребенок объясняет, как возводить в квадрат числа, оканчивающиеся на 5, было потрясающе … Благодаря Beast Academy у меня теперь есть возможность наблюдать, как лицо моего сына загорается, когда я говорю, что пора заниматься математикой.

Академия зверей стала известна как «увлекательная математика» – полная сложных задач, которые заставляли их думать просто, чтобы усердно заниматься вычислениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *