Математика 4 го класса: Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 4. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник – страница 4Готовое домашнее задание
Номер 1.
Надо сосчитать большое количество пуговиц. Например, 6 сотен, 5 десятков и 5 отдельных пуговиц. Сколько это всего пуговиц?
Ответ:
655 (шестьсот пятьдесят пять)
Номер 2.
1) Назови и запиши числа, которые содержат:
9 дес. 9 ед. 9 сот. 0 дес. 9 ед.
9 дес. 0 ед. 9 сот. 0 дес. 0 ед.
9 сот. 9 дес. 9 ед. 9 сот. 9 дес. 0 ед.
2) Какое число называют при счёте перед каждым из этих чисел и после него?
Ответ:
1) 99 – девяносто девять
90 – девяносто
999 – девятьсот девяносто девять
909 – девятьсот девять
900 – девятьсот
990 – девятьсот девяносто
2)
Номер 3.
1) Прочитай числа, записанные в таблице. На каком месте, считая справа налево, пишут единицы? десятки? сотни?
2) Сколько единиц каждого разряда в числе 672? 206? 840? 400? 590?
Ответ:
1) 672 – шестьсот семьдесят два.
206 – двести шесть.
Единицы пишут на первом месте, десятки – на втором, сотни – на третьем.
2) 672: 2 единицы, 7 десятков, 6 сотен.
206: 6 единиц, 0 десятков, 2 сотни.
840: 0 единиц, 4 десятка, 8 сотен.
400: 0 единиц, 0 десятков, 4 сотни.
590: 0 единиц, 9 десятков, 5 сотен.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 7. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник – страница 7Готовое домашнее задание
Номер 15.
Ответ:
Номер 16.
Объясни, что означают записи в рамках на полях, и скажи, чему равен х в каждом уравнении.
Ответ:
12 + x = 12
x = 0
x + 24 = 24
x = 0
36 − x = 36
x = 0
x − 85 = 0
x = 85
a + 0 = a
0 + b = b
При сложении любого числа и 0 получается то число, которое складывали.
d − d = 0 При вычитании из числа самого себя получается ноль.
Номер 17.
Вычисли и выполни проверку.
Ответ:
Номер 18.
Садовод заготовил 250 г семян астр и 240 г семян гвоздик. Семена астр он упаковал в пакеты по 5 г, а семена гвоздик – в пакеты по 8 г. Объясни, что обозначают выражения:
Ответ:
250 : 5 = 50 пакетов с семенами астр. 240 : 8 = 30 пакетов с семенами гвоздики. 250 : 5 + 240 : 8 = 80 всего пакетов.
Номер 19.
В загородном лагере за 3 летних месяца отдохнуло 700 ребят. Из них в июне – 220 человек, а в июле – 180. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:Сколько детей отдохнуло в августе? Всего – 700 д. В июне – 220 д. В июле – 180 д. В августе – ? д. 1) 220 + 180 = 400 (д.) – в июне и июле вместе. 2) 700 − 400 = 300 (д.) Ответ: 300 детей отдохнуло в августе.
Номер 20.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 21.
Ответ:
Другой способ оформления:
1) 30 – 20 = 10 2) 15 ∙ 10 = 150 3) 10 ∙ 5 = 50 4) 150 + 50 = 200
1) 15 ∙ 10 = 150 2) 20 ∙ 5 = 100 3) 150 + 30 = 180 4) 180 – 100 = 80
1) 320 : 4 = 80 2) 120 + 80 = 200 3) 200 ∙ 2 = 400
1) 4 ∙ 2 = 8 2) 120 + 320 = 440 3) 440 : 8 = 55
Номер 22.
Переставь карточки с цифрами так, чтобы получилось верное равенство.
Ответ:
78 − 25 = 53
Задание внизу страницы
Вычисли.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Всероссийская олимпиада школьников
- Для
- всех
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11 классов
Английский язык5–11 классы
7,7
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Астрономия5–11 классы
7,7
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Биология5–11 классы
7,8
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
География5–11 классы
8,2
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Информатика5–11 классы
8,7
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Искусство5–11 классы
8,2
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Испанский язык5–11 классы
7,9
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
История5–11 классы
7,9
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Итальянский язык5–11 классы
6,4
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Китайский язык5–11 классы
7,4
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Литература5–11 классы
8,5
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Математика4–11 классы
8,6
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Немецкий язык5–11 классы
7,5
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
ОБЖ5–11 классы
8,6
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Обществознание5–11 классы
8,3
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Право5–11 классы
9,0
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Русский язык4–11 классы
7,8
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Технология5–11 классы
7,4
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Физика7–11 классы
8,5
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Физическая культура5–11 классы
6,6
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Французский язык5–11 классы
7,5
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Химия7–11 классы
9,2
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Экология5–11 классы
8,0
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Экономика5–11 классы
7,7
сен | окт | ноя | дек | янв 2023 | фев | мар | апр | мая | июн | июл | авг |
1 сен. ..1 ноя 1 сен…1 ноя Школьный этап
2 ноя…25 дек 2 ноя…25 дек Муниципальный этап
Домен | Кластер | Код | Единый основной государственный стандарт |
---|---|---|---|
Операции и алгебраическое мышление | Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач. | 4.OA.1 | Интерпретируйте уравнение умножения как сравнение, например, интерпретируйте 35 = 5 x 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представьте вербальные утверждения мультипликативных сравнений в виде уравнений умножения. |
4.OA.2 | Умножьте или разделите, чтобы решить текстовые задачи, включающие мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи, отличая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения. | ||
4.ОА.3 | Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие целочисленные ответы, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. | ||
Познакомьтесь с множителями и множителями. | 4.ОА.4 | Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным. | |
Создание и анализ шаблонов. | 4.ОА.5 | Создать шаблон числа или формы, соответствующий заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле. Например: Имея правило «Добавить 3» и начальный номер 1, создайте термины в результирующей последовательности и обратите внимание, что термины чередуются между нечетными и четными числами. Неформально объясните, почему числа будут продолжать чередоваться таким образом. | |
Числа и операции с основанием 10 | Обобщить понимание разрядности многозначных целых чисел. | 4.НБТ.1 | Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее. Например, осознайте, что 700 ÷ 70 = 10, применяя концепции позиционного значения и деления. (Ожидания класса 4 в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.) |
4.НБТ.2 | Чтение и запись многозначных целых чисел с использованием десятичной системы счисления, имен чисел и расширенной формы. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя >, = и | ||
4.НБТ.3 | Используйте понимание разрядности для округления многозначных целых чисел до любого разряда. (Ожидания класса 4 в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000.) | ||
Используйте понимание разрядности и свойства операций для выполнения многоразрядных арифметических операций. | 4.НБТ.4 | Свободно складывать и вычитать многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000. Можно использовать ряд алгоритмов.) | |
4.НБТ.5 | Умножьте целое число, состоящее не более чем из четырех цифр, на целое однозначное число и умножьте два двузначных числа, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей. (Ожидания класса 4 в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000. Можно использовать ряд алгоритмов.) | ||
4.НБТ.6 | Находите целые числа в частных и остатках с до четырехзначными делимыми и одноразрядными делителями, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или связи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей. (Ожидания класса 4 в этой области ограничены целыми числами, меньшими или равными 1 000 000. Можно использовать ряд алгоритмов.) | ||
Числа и операции: дроби | Расширить понимание эквивалентности и порядка дробей. | 4.NF.1 | Объясните, почему дробь a/b эквивалентна дроби (n × a)/(n × b), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если сами две дроби являются тот же размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничены дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 100.) |
4.NF.2 | Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнения с помощью символов >, = или | ||
Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами. | 4.NF.3 | Понимать дробь a/b с a > 1 как сумму дробей 1/b. а. Понимать сложение и вычитание дробей как соединение и разделение частей, относящихся к одному и тому же целому. б. Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение по уравнению. Обоснуйте разложения, например, с помощью визуальной дробной модели. Примеры: 3/8 = 1/8 + 1/8 + 1/8; 3/8 = 1/8 + 2/8; 2 1/8 = 1 + 1 + 1/8 = 8/8 + 8/8 + 1/8. с. Складывать и вычитать смешанные числа с одинаковыми знаменателями, например, заменяя каждое смешанное число эквивалентной дробью и/или используя свойства операций и отношения между сложением и вычитанием. д. Решайте текстовые задачи на сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому и имеющих одинаковые знаменатели, например, 90 151, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. | |
4.NF.4 | Применить и расширить прежнее понимание умножения, чтобы умножить дробь на целое число. а. Под дробью a/b понимается кратное 1/b. Например, используйте модель визуальной дроби, чтобы представить 5/4 как произведение 5 × (1/4), записывая вывод по уравнению 5/4 = 5 × (1/4). б. Понимать кратное a/b как кратное 1/b и использовать это понимание для умножения дроби на целое число. Например, использует визуальную дробную модель для выражения 3 × (2/5) как 6 × (1/5), распознавая этот продукт как 6/5. (Вообще, n × (a/b) = (n × a)/b.) с. Решите текстовые задачи, включающие умножение дроби на целое число, например, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления задачи. Например, если каждый человек на вечеринке съест 3/8 фунта ростбифа, а на вечеринке будет 5 человек , сколько фунтов ростбифа потребуется? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ? | ||
Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей. | 4.NF.5 | Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику, чтобы сложить две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно. Например, выразите 3/10 как 30/100 и добавьте 3/10 + 4/100. = 34/100. (Учащиеся, которые могут составить эквивалентные дроби, могут разработать стратегии сложения дробей с разными знаменателями в целом. Но сложение и вычитание с разными знаменателями в целом не являются обязательным требованием в этом классе.) | |
4.NF.6 | Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100. Например, перепишите 0,62 как 1 62/100 ; описать длину как 0,62 метра; Найдите 0,62 на диаграмме с числовыми линиями. (Ожидания 4-го класса в этой области ограничиваются дробями со знаменателями 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 100.) | ||
4.NF.7 | Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения сравнения допустимы только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или | ||
Измерения и данные | Решение задач, связанных с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы измерения в меньшую. | 4.MD.1 | Знать относительные размеры единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов. Например: Знайте, что 1 фут в 12 раз длиннее 1 дюйма. Выразите длину 4-футовой змеи как 48 дюймов. Составьте таблицу преобразования для футов и дюймов, перечислив пары чисел (1, 12), (2, 24). ), (3, 36), …. |
4.МД.2 | Используйте четыре операции для решения текстовых задач, связанных с расстояниями, интервалами времени, объемами жидкостей, массами объектов и деньгами, включая задачи с простыми дробями или десятичными дробями, а также задачи, требующие выражения измерений, данных в более крупной единице, через меньшую. Ед. изм. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения. | ||
4.МД.3 | Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах. Например, найдите ширину прямоугольной комнаты, зная площадь пола и длину, рассматривая формулу площади как уравнение умножения с неизвестным коэффициентом. | ||
Представление и интерпретация данных. | 4.MD.4 | Создайте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков. Например, по линейному графику найдите и интерпретируйте разницу в длине между самым длинным и самым коротким экземпляром в коллекции насекомых. | |
Геометрические измерения – понимание понятия угла и измерения углов. | 4.MD.5 | Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов: a. Угол измеряется по отношению к окружности с центром в общей конечной точке лучей, принимая во внимание долю дуги окружности между точками, где два луча пересекают окружность. Угол, который проходит через 1/360 окружности, называется 9. 0151 «угол в один градус» и может использоваться для измерения углов. б. Говорят, что угол, который проходит через n одноградусных углов, имеет угловую меру n градусов. | |
4.МД.6 | Измерьте углы в целых числах градусов с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры. | ||
4.МД.7 | Распознать угловую меру как аддитивную. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла. | ||
Геометрия | Рисуйте и идентифицируйте линии и углы, а также классифицируйте фигуры по свойствам их линий и углов. | 4.G.1 | Рисование точек, прямых, отрезков, лучей, углов (прямых, острых, тупых), а также перпендикулярных и параллельных прямых. Определите их на двумерных фигурах. |
4.G.2 | Классифицируйте двумерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий, а также наличия или отсутствия углов заданной величины. Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники. | ||
4.G.3 | Распознавать линию симметрии двумерной фигуры как линию, пересекающую фигуру, так что фигуру можно сложить по этой линии на соответствующие части. Определите линейно-симметричные фигуры и нарисуйте линии симметрии. |
Учебный план начального курса математики для 4 класса
- Домашняя страница
- –
- Краткое содержание курса математики для 4 класса
Этот курс следует общим базовым стандартам для 4 класса по математике с упором на три важнейших области.
Во-первых, учащиеся получат представление об умножении и делении многозначных чисел, чтобы найти многозначные дивиденды. Кроме того, учащиеся расширят свое понимание стоимости места до 1 000 000 и относительных размеров каждого места. Они учатся применять правильные методы для оценки или мысленного расчета продуктов или дивидендов.
Во-вторых, учащиеся научатся складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем и умножать дроби на целые числа. Они также узнают, что две разные дроби могут быть равными, как распознать и как их создать.
В-третьих, учащиеся поймут, что геометрические фигуры можно анализировать и классифицировать на основе их свойств. Учащиеся узнают, как понимать свойства двумерных объектов и использовать их для решения задач о симметрии.
1- Введение в курс
- Добро пожаловать
- Предварительное тестирование
- Задание: предварительное тестирование
2- Вероятность и статистика
- Сбор и организация данных
- Задание:0303
- Режим поиска, медиана и выбросы
- Назначение: Режим поиска, медиана и выбросы
- Гистограммы
- Назначение: Гистограммы
- Гистограммы и двойные гистограммы
- Назначение: Гистограммы и двойные гистограммы 903 Определить 903 Возможные Результаты
- Задание: Определить возможные результаты
- Вероятность
- Раздаточный материал: Рабочий лист вероятности
- Задание: Вероятность
- Задание: Глава 1 Совокупный тест
3- Сравнение номеров и номеров заказа
- Значение места: Сто тысячи
- Разделение: Значение места- сто тысяч рабочих листов
- Назначение: Значение места- Сто тысячи
- Рабочий лист «Сто миллионов»
- Задание: Разместите значение – «Сто миллионов»
- Разместите значение и показатели
- Раздаточный материал: Рабочий лист «Расставьте значения и показатели»
- Задание: Разместите значение и показатели
- Compare & Order Numbers
- Handout: Compare & Order Numbers Worksheet
- Assignment: Compare & Order Numbers
- Rounding
- Assignment: Rounding
- Handout: Chapter 2 Cumulative Test
- Assignment: Chapter 2 Cumulative Test
4- Умножение
- Свойства умножения и правила деления
- Раздаточный материал: Рабочий лист свойств умножения и правил деления
- Задание: Свойства умножения и правила деления
- Умножение и деление на 5
- Умножение на 11 и 12
- Назначение: Умножение на 11 и 12
- Факторы и множители
- Назначение: Факторы и множители
- Назначение: Глава 3 Совокупный тест
5- больше умножения
- Кламу 10, 100 и 1000
- Назначение: множество 10, 100 и 1000
- Использование для оценки продукции
- . для оценки продуктов
- Умножение многозначных чисел
- Задание: Умножение многозначных чисел
- Умножение нулей
- Задание: Умножение нулей
- Задание: Глава 4 Совокупный тест
6- Мутлиплизация с большими числами
- Умножение на TENS
- Присвоение: Умножьте на TENS
- Умножение двухзначных чисел
- Назначение: Умножьте два цифры
- Множественные номера на три диаграммы на два цифры на два цифры на два цифры на два цифры на два цифры на два дигита на два дигита.
- Задание: Умножение трехзначных чисел на двузначные числа
- Умножение больших чисел
- Задание: Умножение больших чисел
- Раздаточный материал: Глава 5 Совокупный тест
- Назначение: Глава 5 Совокупный тест
7- Дивизион
- Дивизион с остатками
- Назначение: Отделение с остатками
- Разделение 10, 100 и 1000
- УСЛУГИ 1000
- Оценочные коэффициенты
- Назначение: Оценочные коэффициенты
- Двухзначные коэффициенты
- Назначение: Двухзначные коэффициенты
- Трехзначные коэффициенты
- Трехзначные коэффициенты0303
- Quotients with Zeros
- Assignment: Quotients with Zeros
- Divide Greater Numbers
- Assignment: Divide Greater Numbers
- Midtest
- Assignment: Midtest
- Assignment: Chapter 6 Cumulative Test
8- Geometry
- Points , линии, сегменты и лучи
- Раздаточный материал: рабочий лист точек, линий, сегментов и лучей
- Задание: точки, линии, сегменты и лучи
- Измерение углов
- Раздаточный материал: Рабочий лист измерения углов
- Разделение: Перетрактор шаблон
- Назначение: классификация углов
- Назначение: измерение углов
- . -Объемные фигуры
- Треугольники
- Назначение: Треугольники
- Четырехугольники
- Назначение: Четырехугольники
- Симметрия
- Раздаточный материал: Линии симметрии. Рабочий лист
- Раздаточный материал: Симметрично? Рабочий лист
- Задание: Линии симметрии
- Задание: Симметрично?
- Раздаточный материал: Глава 7 Совокупный тест
- Назначение: Глава 7 Совокупный тест
9- Фракции
- Представление фракций
- Раздача: Представление фракций. Рабочий лист
- Назначение: эквивалентные фракции
- Назначение: ODD OUT
- Самая простая форма
- Рабочий лист: Самая простая форма
- Смешанные номера и неправильные фракции
- Расчетчики: Смешанные номера. Смешанные числа
- Сравните и упорядочите дроби
- Раздаточный материал: Рабочий лист сравнения дробей
- Задание: Сравните дроби
- Сложите и вычтите дроби
- Раздаточный материал: Лист сложения и вычитания дробей
- Задание: Сложение и вычитание дробей
- Сложение и вычитание смешанных чисел
- Раздаточный материал: Лист сложения и вычитания смешанных чисел
- Задание: Сложение и вычитание смешанных чисел
- Часть 3
- Раздаточный материал: Часть рабочего листа номера
- Задание: Часть номера
- Раздаточный материал: Глава 8 Совокупный тест
- Задание: Глава 8 Совокупный тест
10- Децималы
- . и десятичные знаки
- Дроби и десятичные знаки в числовой строке
- Раздаточный материал: Дроби и десятичные знаки в числовой строке Рабочий лист
- Задание: Дроби и десятичные знаки в числовой строке
- Раздаточный материал: Глава 9 Совокупный тест
- Назначение: Глава 9 Совокупный тест
11- Длина
- Обычные единицы длины
- Присвоение: обычные единицы длины
- . Конверт. Пользовательские единицы. Единицы длины
- Метрические единицы длины
- Назначение: Метрические единицы длины
- Измерение периметров
- Назначение: Измерение периметров
- Измерение площадей
- Назначение: Измерения Области
- Назначение: Глава 10. Единицы вместимости
- Метрические единицы вместимости
- Назначение: Метрические единицы вместимости
- Общепринятые единицы веса
- Назначение: Общепринятые единицы веса
- Convert Customary Units of Weights
- Assignment: Convert Customary Units of Weights
- Metric Units of Mass
- Assignment: Metric Units of Mass
- Assignment: Chapter 11 Cumulative Test
13- Time & Money
- Comparing Время
- Раздаточный материал: Рабочий лист сравнения времени
- Задание: Сравнение времени
- Задание: Преобразование времени
- Прошедшее время
- Раздаточный материал: Рабочий лист прошедшего времени
- Задание: Прошедшее время
- Сравнить и заказать деньги
- Раздаточный материал: Рабочий лист для сравнения и заказа денег
- Задание: Сравнить и заказать деньги
- Внести сдачу
- Раздаточный материал: Рабочий лист для внесения сдачи
- 903 Задание: Внесение сдачи 903 тест
- Задание: Последующее тестирование
- Раздаточный материал: Глава 12 Суммарный тест
- Задание: Глава 12 Суммарный тест
14- Оценка курса
- Раздаточный материал: Оценка курса
- Задание: Оценка курса
Общая базовая программа 4 класса по математике
Учащиеся государственных школ Audubon 7
Автор: Бет Канзанский язык
Название курса: Математика четвертого класса Название раздела: Операции и алгебраическое мышление
Уровень 4
Заявления о содержании Использование сложение, вычитание, умножение и деление для вычисления ответов на решать проблемы реального мира. Повторение и применение умножения и разделение фактов и стратегий для мысленно вычисляющих продуктов и частные. Использование переменных для решения задачи на умножение и деление. | Общие базовые стандарты: 4.ОА.1-4 4. НБТ.5-6 |
Общие основные вопросы Как Могу ли я умножать группы одинакового размера? Как Могу ли я легко умножать числа, кратные 10, 100 и 1000? Как Могу ли я выяснить, какое число обозначает переменная? Что как я могу использовать дистрибутивное свойство? Как можно ли умножать многозначные числа? Что Мне нужно знать факты разделения? Что есть какие-то стратегии деления? Как Могу ли я использовать оценку, чтобы убедиться, что мой ответ правильный? Что является фактором? Что виды шаблонов помогут мне решить проблемы?
| Всеобъемлющее прочное понимание Я могу видеть и использовать узоры, когда я умножаю на кратные. Я могу использовать ассоциативные, коммутативные, тождественные и нулевые свойства умножения на решать задачи с переменными. Я могу использовать распределительное свойство переименовывать один множитель в виде суммы и умножать на большее числа. я могу использовать расширенный обозначения для решения задач. Я могу использовать распределительное свойство, когда я решаю текстовые задачи. Я могу умножать мульти числа цифр, чтобы решить проблемы, выстраивая цифры с тем же местом ценности. Ответ на проблема деления – частное. Ваш номер деление на есть делитель. Число делимое – это дивиденд. Номер, который остаток, если он есть, является остатком, который всегда меньше, чем делитель. я могу использовать равные разделение, группировка и повторное вычитание, когда я решаю деление проблема. я могу разделить больше числа, следуя шагам деления и умножения. я могу оценить до проверьте, близок ли мой точный ответ. я могу использовать совместимый числа, чтобы облегчить оценку. Когда я смогу разделить целое число на другое целое число без остатка, каждое из двух целые числа являются фактором. я могу использовать место факты значения и факты деления, чтобы разделить числа, кратные 10, 100 и 1000. Есть геометрические и шаблоны чисел. |
Основные вопросы модуля Что способы, которыми я могу размножаться? Что как решить задачу на умножение? Как можно ли найти решение задачи на умножение? Что свойства умножения? Что шаблоны умножения? Что кратны 10? Как можно ли решить задачи на деление? Как может ли умножение помочь мне разделить?
| Блок прочного понимания Я могу использовать модель массива или области для умножить. Я могу использовать повторное сложение, пропустить подсчет, использование двойников и добавление к факту, чтобы ответить на умножение вопросы. Переместительное свойство умножение есть – порядок множителей не меняет произведение. Ассоциативное свойство умножение – когда я умножаю 3 числа, как числа группировка не меняет продукт. Идентификационное свойство умножение – когда я умножаю 1 и любое число, произведение равно этому такое же количество. Свойство распределения – когда я умножьте сумму двух чисел на число 3 rd , это то же самое, что умножая каждое сложение на число 3 rd и добавляя произведение. Образцы в таблице умножения облегчить изучение и запоминание фактов умножения. Найдено кратное целому числу путем умножения этого числа на любое другое число. Когда я умножаю 2 четных числа, продукт ровный. Когда я умножаю 2 нечетных числа, продукт странный. Когда я умножаю четное на нечетное продукт, число будет четным. Число, кратное 10, равно 10, 20, 30, 40 и скоро. Я могу использовать умножение для решения текстовые задачи. Я могу использовать равный обмен и прямоугольный массив для решения текстовых задач на деление. Знание фактов умножения поможет помогите мне вспомнить факты деления. Умножение и деление противоположности. |
Обоснование блока Умножение и деление необходимы для решения повседневных задач, связанных с математикой. Студенты должны начать применять элементарные элементы умножения и деления для решения реальных мировые проблемы. Затем они могут начать решать более сложные математические задачи и задачи
| Обзор устройства студентов будет использовать сложение, вычитание, умножение и деление для вычисления ответы для решения реальных проблем. Они рассмотрят и применят умножение и деление фактов и стратегий для мысленно вычисляющих продуктов и частные. Они также будут использовать переменные для решения задач на умножение и деление. студентов применит эти навыки для решения проблем реального мира с помощью манипулятивных действий. и проблемы со словами. |
Государственные школы Audubon
Достижение ~ Развитие глобальных навыков XXI века
Автор: Бет Канзанезе
Название курса: Математика четвертого класса 9 и операции – Дроби
Уровень: 4
Заявления о содержании Найти эквивалентные дроби; заменить смешанные числа неправильными дробями, заменить неправильные дроби в смешанные числа и сравнивать дроби. Понять связь между десятичными знаками и дробями; сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. | Общие базовые стандарты: 4.NF.1-7 |
Общие основные вопросы Как Поможет ли знание дробей решать сложные математические проблемы?
| Всеобъемлющее прочное понимание Дроби связаны с десятичными знаками. Понимание десятичные дроби позволяют мне выполнять математику, необходимую для более высокого уровня проблемы. |
Основные вопросы модуля Что равные дроби? Что неправильные дроби? Что смешанное число? Как можно добавить дроби? Как можно ли вычитать дроби? Как можно ли умножать дроби? Что это десятичная дробь?
| Блок устойчивого понимания Дроби, обозначающие одну и ту же сумму, эквивалентные дроби. Неправильные дроби — это дроби, имеющие числитель, который больше или равен его знаменателю. Смешанное число состоит из целой части и дробная часть. Сравнение дробей имеет смысл когда дроби являются частями одного и того же размера целого. Когда я складываю дроби, я соединяю части которые относятся к одному и тому же целому. Когда я вычитаю дроби, я удаляю части целого. Я могу использовать то, что знаю о добавлении и вычитание целых чисел для умножения дроби и целого числа. Десятичное число — это число, которое показывает кратные 1/10 и 1/100 с использованием десятичной точки. Сравнение двух десятичных дробей включает решение какой десятичный знак меньше другого или какой десятичный знак больше Другой. |
Обоснование блока введение десятичных дробей позволит учащимся применять их целое число и фракционные навыки для сложных задач.
| Обзор устройства студентов найдет равные дроби; заменить смешанные числа неправильными дробями, превращать неправильные дроби в смешанные числа и сравнивать дроби. Они будут также понимать связь между десятичными дробями и дробями; сравнить и порядок десятичных дробей. Они будут практиковаться по решения проблем. |
Государственные школы Audubon
Вовлечение учащихся ~ Воспитание Достижение ~ Развитие глобальных навыков 21 века
Автор: Beth Canzanese
Название курса Четвертый Класс Математика Название раздела: Числа и операции в десятичной системе счисления
Класс: 4
Заявления о содержании Использование разрядного значения и десятичных чисел для представления, сравнения, округления, сложения и вычесть целые числа. | Общие базовые стандарты: 4.НБТ. 1-4 4.ОА. 3 |
Общие основные вопросы Почему нужно ли мне знать, как сравнивать, округлять, складывать или вычитать целые числа?
| Всеобъемлющее прочное понимание я буду сравнивать, округлять, прибавлять или вычитать целые числа в повседневной жизни. |
Основные вопросы по устройству Что это таблица стоимости места? Как Могу ли я использовать значение места для сравнения двух чисел? Что оценка? Почему я должен научиться оценивать? Как можно ли складывать целые числа? Что является переменной? Что являются частями задачи на вычитание?
| Блок устойчивого понимания Таблица разрядности помогает мне распознать значение, если каждая цифра в числе. Я могу использовать таблицы стоимостных значений для решения проблемы. Я могу использовать таблицу позиционных значений для определить, больше или меньше одно число другого. Оценка округляется до ближайшего 10, 100, 1000 и так далее. Оценка помогает мне, какой ответ к проблеме должно быть близко. Я могу складывать целые числа, выстраиваясь в ряд мест и добавляя каждый столбец, не забывая перегруппировать, когда сумма в любом столбец больше 9. Переменная — это буква, представляет любое число. 3 части задачи на вычитание это число, из которого я вычитаю – minuend; число, которое я вычитаю – вычитаемое; а ответ на задачу на вычитание – разность. |
Обоснование блока студентов необходимо иметь основу для оценки вычитания и таблиц значений места, поэтому они могут решать многозначные математические задачи.
| Обзор устройства студентов будет использовать разрядное значение и десятичные числа для представления, сравнения, округления, сложения, и вычесть целые числа. Они будут попрактикуйтесь с манипулятивными и словесными задачами. |
Государственные школы Audubon
Вовлечение учащихся ~ Воспитание Достижение ~ Развитие глобальных навыков 21 века
Автор: Бет Канзанезе
Название курса: Математика четвертого класса Название раздела: Измерения и данные
Уровень обучения: 4
Заявления о содержании Обзор длина, вес, масса, мощность и время. Преобразование измерений из одних единиц в другие с одинаковым система измерения. Найдите периметр и площади прямоугольников. Представление и интерпретация данных с использованием графиков. | Общие базовые стандарты: 4. МД.1-4 4.NF.6 |
Общие основные вопросы Как Могу ли я применить то, что я узнал об измерениях? | Всеобъемлющее прочное понимание я может сравнивать измерения, решать задачи измерения и использовать линейные графики для интерпретировать данные. |
Основные вопросы модуля Что обычные единицы длины? Что являются метрическими единицами? Как измеряется ли время? Как Могу ли я решить проблемы измерения? Как можно ли измерить периметр? Как можно ли определить площадь? Что для чего используется линейный график?
| Блок устойчивого понимания Общепринятой единицей длины является дюйм, фут, ярд и миля. Общепринятой единицей объема является чашка, пинта, кварта и галлон. Общепринятой единицей веса является унция. и фунт. Метрическая единица длины сантиметр, метр и километр. Метрическая единица объема – литр. и миллилитр. Метрической единицей массы является грамм и килограмм. Я могу конвертировать единицы в категория. Время измеряется секундами, минутами и часы. Когда я решаю измерение проблемы, полезно создать таблицу эквивалентов для заданных единиц. Периметр можно измерить в обычные или метрические единицы. Это сумма всех сторон объекта. Формула для периметра P=(2xl) = (2xш). Формула площади A-l x w для прямоугольник и A=s x s для квадрата. Линейный график показывает, насколько близко сгруппированы вместе или как распределены по диапазону данные. |
Обоснование блока Измерение и анализ данных являются основой понимания геометрических фигур, состав и решение задач. Большая часть прикладной математики связана с измерениями.
| Обзор устройства студентов рассмотрит длину, вес, массу, емкость и время. Они преобразуют измерения из одного единицы к другой с той же системой измерения. Они также найдут периметр и площадь прямоугольников. Они покажут представление и интерпретация данных с использованием графиков. |
Учащиеся государственных школ Audubon
04 Engaging
Достижение ~ Развитие глобальных навыков 21-го века
Автор: Бет Канзанезе
Название курса: Математика четвертого класса 9 00 Название раздела: 9 0 0 Геометрия
Уровень оценки: 4