Разное

Развивайка математика 2 класс: 2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 3

Содержание

ГДЗ Развивайка По Математике 3 Класса – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ Развивайка По Математике 3 Класса


Ответы к заданиям . ГДЗ . Home . Математика . 3 класс . Ответы к заданиям . ГДЗ . 

Чеботаревская Т .М ., Николаева В .В . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 3 (третий ) класс авторы: Чеботаревская, Николаева издательство Образование и воспитание, 2019 год, часть 1, 2 . .
Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 3 (третий ) класс авторы: Муравьева, Урбан издательство Национальный институт образования, 2019 год, часть 1 . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 3 класс Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Национальный институт образования . 

ГДЗ по математике 3 класс , авторы: , Чеботаревская Т .М ., Николаева В .В ., Образование и воспитание 2020-2021 год . Часть 1 . Страницы учебника .  

ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Математике часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . от издательства Национальный институт образования 2019 . 

ГДЗ решебники и ответы 3 класс , Математика . Готовые домашние задания .  3 класс Математика Моро М .И . Волкова С .И . Степанова С .В . Бантова М .А . Бельтюкова Г .В . Учебник часть 1 . 

ГДЗ – поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Математике Чеботаревская Т .М ., Николаева В .В . 3 класс . Решения выполнены к издательству Образование и воспитание 2019 . 

Готовые домашние задания по предмету Математика за 3 класс, учебник 1 часть .  ГДЗ по математике за 3 класс к учебнику Моро М . И ., Бантова М . А ., Бельтюкова М . А ., Волкова С . И ., Степанова С . В ., часть 1, предназначается родителям для проверки домашнего задания, а не . . 

Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром .
Гдз к учебнику Моро 3 класс . ГДЗ и ответы к учебнику математики за 3 класс (Часть 1 – 2) Моро, Бантова, Волкова . 

Математика . 3 класс . Часть 1 . Авторы: Муравьёва Г . Л ., Урбан М . А . Предмет: Математика . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс: 3 класс . Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения . 

Интересные задания и примеры на умножение и деление, текстовые задачи на логику, наглядная геометрия…  Школьная и занимательная математика . Текстовые, арифметические, геометрические, комбинаторные задачи, доли и дроби — в обычной школьной математике всё . . 

ГДЗ (решебники) к учебникам по математике за 3 класс, ответы к рабочим тетрадям . Смотреть на iPhone или Android .  Решебники по математике за 3 класс – это отличный помощник для всех младших школьников, кто испытывает хотя бы малейшие трудности в ходе выполнения . . 

Ответы к заданиям . ГДЗ . Home . Математика . 3 класс . Ответы к заданиям . ГДЗ . 

Чеботаревская Т .М ., Николаева В .В . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 3 (третий ) класс авторы: Чеботаревская, Николаева издательство Образование и воспитание, 2019 год, часть 1, 2 . .
Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 3 (третий ) класс авторы: Муравьева, Урбан издательство Национальный институт образования, 2019 год, часть 1 . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 3 класс Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Национальный институт образования . 

ГДЗ по математике 3 класс , авторы: , Чеботаревская Т .М ., Николаева В .В ., Образование и воспитание 2020-2021 год . Часть 1 . Страницы учебника . 

ГДЗ к части 1 . Страницы учебника . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Математике часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн . Автор учебника: Муравьева Г .Л ., Урбан М .А . от издательства Национальный институт образования 2019 .  

ГДЗ решебники и ответы 3 класс , Математика . Готовые домашние задания .  3 класс Математика Моро М .И . Волкова С .И . Степанова С .В . Бантова М .А . Бельтюкова Г .В . Учебник часть 1 . 

ГДЗ – поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Математике Чеботаревская Т .М ., Николаева В .В . 3 класс . Решения выполнены к издательству Образование и воспитание 2019 . 

Готовые домашние задания по предмету Математика за 3 класс, учебник 1 часть .  ГДЗ по математике за 3 класс к учебнику Моро М . И ., Бантова М . А ., Бельтюкова М . А ., Волкова С . И ., Степанова С . В ., часть 1, предназначается родителям для проверки домашнего задания, а не . . 

Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром .
Гдз к учебнику Моро 3 класс . ГДЗ и ответы к учебнику математики за 3 класс (Часть 1 – 2) Моро, Бантова, Волкова . 

Математика . 3 класс . Часть 1 . Авторы: Муравьёва Г . Л ., Урбан М . А . Предмет: Математика . Группа: Учебники (учебные пособия) . Класс: 3 класс . Учебное пособие для 3 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения . 

Интересные задания и примеры на умножение и деление, текстовые задачи на логику, наглядная геометрия…  Школьная и занимательная математика . Текстовые, арифметические, геометрические, комбинаторные задачи, доли и дроби — в обычной школьной математике всё . . 

ГДЗ (решебники) к учебникам по математике за 3 класс, ответы к рабочим тетрадям . Смотреть на iPhone или Android .  Решебники по математике за 3 класс – это отличный помощник для всех младших школьников, кто испытывает хотя бы малейшие трудности в ходе выполнения . . 


Starlight Грамматические Упражнения 5 ГДЗ
ГДЗ По Русскому Баранов Ладыженская Тростенцова
ГДЗ Русский Упр 22
ГДЗ По Математике Страница 13 Номер
Spotlight 10 Класс Учебник ГДЗ
Решебник Математика 5 Дорофеева
Математика 4 Класс Дорофеева Бука Решебник
ГДЗ 8 Класс Номер 21
ГДЗ По Математике 2класса Рабочий Тетрадь
ГДЗ По Русскому 5 Класс Ип
ГДЗ По Биологии 6 Класс Учебник Лапшина
3 Класс Математика Учебник 1 Решебник
Русский Язык 4 Класс Учебник ГДЗ Виноградова
Starlight 10 Класс ГДЗ Рабочая Тетрадь
Ладыженская 7 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ Окружающий Мир 4 Часть
Решебник По Физике 10 Класс 2020
ГДЗ По Математике Арифметика Геометрия
Решебник По Английскому Языку Михеева 2
ГДЗ По Физике Московкина Волков
Решебник По Информатике 8 Класс Угринович
ГДЗ По Английскому Сборник Упражнений Класс
ГДЗ Контрольные Работы 10 Класс
ГДЗ Математик Мерзляк 6 Кл
Баранова Английский Решебник
Решебник По Геометрии 7 Класс Бутузов Кадомцев
ГДЗ По Рук 7 Класс Ладыженская
Найти ГДЗ По Русскому Языку 7 Класс
ГДЗ По Обж 7 Класс Вангородский Учебник
Английский Язык 5 Класс Кузовлев ГДЗ Учебник
ГДЗ Вентана Граф 5
ГДЗ По Литературе Полухина Коровина
ГДЗ 8кл Спотлайт
ГДЗ По Англ 8 Кл
Спотлайт 3 Решебник Учебник
ГДЗ По Русскому 4 Класс Тг Рамзаева
ГДЗ Дидактические Материалы 5 Никольский
ГДЗ По Математике Шестой Учебник
ГДЗ По Математике 6 Класс Виленкин 55
Manana 5 Класс Учебник ГДЗ
Решебник По Русскому Языку Шестого Класса Рыбченкова
Английский Решебник Фокусе Быкова 4 Класс
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Сферы
ГДЗ Математика 3 Класс Страница 48
ГДЗ 5 Комарова Ларионова Грейнджер Учебник
Решебник По Литературе Класс Коровина
ГДЗ По Геометрии 8 Класс Номер 81
Решебник По Английскому 6 Кузовлев Тетрадь
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Мерзляк 2020
ГДЗ По Физике 7 Класс Лабораторная


ГДЗ По Русскому Языку 9 Чешко


Алгебра 8 Класс Ткачев Учебник ГДЗ


Гдз Контрольные Работы 7 Класс


ГДЗ По Биологии 6 Класс Русское Слово


ГДЗ По Математике 2 Класс 0


Математика 2 классплан-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Планы конспекты уроков по математике 2 класс

Развивающая: способствовать Развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, развивать аналитическое мышление – умения работать по алгоритму, развивать навыки самоконтроля.

Воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, воспитывать интерес к изучению математики, чувства дружбы, взаимопонимания.

Планируемые результаты:

Личностные способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Метапредметные

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; применять установленные правила (порядок образования нового десятка) в планировании способа решения; осуществлять взаимопроверку; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке;

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения; сохранять доброжелательные отношения друг к другу во время работы; работать в паре: осуществлять взаимопроверку выполненной работы;

Формы: фронтальная, парная, индивидуальная

Используемые средства обучения: Учебник М. И. Моро, презентация

Планируемые результаты.

Nsportal. ru

20.03.2018 16:44:43

2018-03-20 16:44:43

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2018/06/29/matematika-2-klass

Математика 2 класс (Конспекты уроков) | ВКонтакте » /> » /> .keyword { color: red; }

Планы конспекты уроков по математике 2 класс

РАЗВИВАЙКА, здравствуйте, а есть тема проверка вычитания способом нахождения вычитаемого буду очень признательна если ответите

Планы конспекты уроков по математике 2 класс.

Vk. com

27.05.2020 13:13:23

2020-05-27 13:13:23

Источники:

Https://vk. com/topic-79227236_39819233

Конспект урока по математике 2 класс » /> » /> .keyword { color: red; }

Планы конспекты уроков по математике 2 класс

В голосовании могут принять участие только участники методической группы (успешные участники мероприятий портала: конкурс им.

А. С. Макаренко, Всероссийское тестирование педагогов).

Открытый урок по математике во 2 классе

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Тип урока: экскурсия в зимний лес.

Цель урока: ознакомление учащихся со сложением и вычитание по разрядам в пределах 100.

    • отработать изученные вычислительные приемы,
    • закрепить умение решать задачи разными способами
    • развивать логическое мышление, умение рассуждать
    • формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.
    • воспитывать трудолюбие, аккуратность, чувство товарищества.
    • формировать активность детей на уроке, навыки самостоятельной работы; повысить мотивацию обучения, интерес к математике.

Универсальные учебные действия:

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель на уроке, проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения в группе.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Оборудование: мультимедийное оборудование, набор картинок с изображением животных, картины с изображением зимы.

Заливистый школьный звонок

Позвал нас опять на урок,

Будем все внимательны,

А еще старательны,

Будем сегодня задачи решать,

Будем складывать и вычитать.

(Ученики записывают в тетрадях число, классная работа).

Учитель: Сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию в зимний лес. Но это будет не простая экскурсия, а математическая. Нас ждет много интересных встреч.

Давайте повторим правила поведения в лесу и правила безопасности во время движения.

Дети перечисляют правила.

Учитель: Но чтобы войти в лес, мы должны решить несколько примеров.

На слайде примеры:

Ученики решают, но последний пример решить не могут, не хватает знаний.

Учитель: Как вы думаете, что же мы будем сегодня изучать?

Ученики: Мы будем учиться решать примеры с переходом через десяток.

Учитель: Молодцы, в путь!

Учитель: Нас встречает лесной житель.

Чтобы жителя узнать,
Нужно вычислить и расшифровать.

На слайде открывается таблица. Учитель читает задание, дети записывают ответ, а рядом – соответствующую букву из таблицы. В результате должно получиться слово.

Оборудование мультимедийное оборудование, набор картинок с изображением животных, картины с изображением зимы.

Www. xn--d1abkefqip0a2f. xn--p1ai

23.08.2018 9:42:03

2018-08-23 09:42:03

Источники:

Https://www. xn--d1abkefqip0a2f. xn--p1ai/index. php/region/item/5456-2-15

Презентация по математике Развивайка 2-3 клас доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Презентация по математике Развивайка 2-3 клас, предмет презентации: Математика.

 Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 26 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

Чувакова Лариса Ивановна,
учитель начальных классов,
МОУ «Северская гимназия»,
г.Северск Томской области

Развивайка

логические

упражнения

Чувакова Лариса Ивановна,
учитель начальных классов,
МОУ «Северская гимназия»,
г.Северск Томской области

Всероссийский конкурс методических разработок
«Педагогический калейдоскоп»


Слайд 2
Текст слайда:

Кликни кнопкой мышки по Смешарику.

С кем играешь? Выбирай!

Кликни кнопкой мышки по Смешарику.


Слайд 3
Текст слайда:

Поиск девятого


Слайд 4
Текст слайда:

?

?

Кликни кнопкой
мышки по квадрату.

Молодец!

Подумай!

Подумай!

Подумай!


Слайд 5
Текст слайда:

?

?

Молодец!

Кликни кнопкой мышки по квадрату.

Подумай!

Подумай!

Подумай!


Слайд 6
Текст слайда:

?

?

Молодец!

Кликни кнопкой мышки по квадрату.

Подумай!

Подумай!

Подумай!


Слайд 7
Текст слайда:

Кликни кнопкой мышки по квадрату.

Кликни кнопкой мышки по квадрату.

Подумай!

Подумай!

Подумай!

Молодец!

?


Слайд 8
Текст слайда:

?

?

Молодец!

Подумай!

Подумай!

Подумай!

Кликни кнопкой мышки по квадрату.


Слайд 9
Текст слайда:

?

?

Молодец!

Кликни кнопкой мышки по квадрату.

Подумай!

Подумай!

Подумай!


Слайд 10
Текст слайда:

Судоку

картинки

фигуры

цифры


Слайд 11
Текст слайда:

Кликни кнопкой мышки по носу Смешарика.

Кликни кнопкой мышки по носу Смешарика.


Слайд 12
Текст слайда:

Кликни кнопкой мышки по носу Лосяша.

Кликни кнопкой мышки по носу Лосяша.


Слайд 13
Текст слайда:

Кликни кнопкой мышки по фигуре.

Кликни кнопкой мышки по фигуре.


Слайд 14
Текст слайда:

Кликни кнопкой мышки по фигуре.

Кликни кнопкой мышки по фигуре.


Слайд 15
Текст слайда:

1

1

4

3

3

2

2

1

4

4

1

2

4

3

1

2

3

2

4

3

1

4

2

3

1

3

4

1

2

4

1

2

3

1

2

3

4

2

1

3

4

3

1

2

4

4

2

3

1

4

1

2

3

2

1

3

4

Кликни кнопкой мышки по цифре.


Слайд 16
Текст слайда:

3

3

2

1

1

2

4

4

2

3

4

1

3

2

4

3

1

4

3

2

1

3

4

1

2

4

2

1

3

1

2

4

3

1

4

2

3

2

1

3

4

3

4

2

1

4

1

2

3

2

4

3

1

3

4

2

1

Кликни кнопкой мышки по цифре.


Слайд 17
Текст слайда:

Магический

квадрат

треугольник


Слайд 18
Текст слайда:

0

0

2

1

0

1

2

0

0

2

1

2

1

0

0

2

1

1

0

2

2

0

1

3

Кликни кнопкой мышки по цифре.

1

2

0


Слайд 19
Текст слайда:

6

6

9

4

3

2

1

4

5

1

4

3

2

1

4

2

3

1

4

2

3

1

4

2

3

1

2

0

3

Кликни кнопкой мышки по цифре.


Слайд 20
Текст слайда:

12

12

6

8

7

1

2

3

4

5

0

5

4

0

3

2

1

4

5

0

3

2

1

0

1

2

3

4

5

3

1

2

4

5

0

2

1

3

4

5

0

Кликни кнопкой мышки по цифре.


Слайд 21
Текст слайда:

Кликни кнопкой мышки по цифре.

Кликни кнопкой мышки по цифре.

15

7

8

4

9

2

3

5

1

6

1

2

3

4

9

1

2

3

9

4

2

1

3

4

9

3

1

2

4

5

5

4

3

1

2

1

2

4

6

3

6

1

2

3

4


Слайд 22
Текст слайда:

10

10

2

3

1

4

1

4

2

3

4

1

3

2

3

2

4

1

1

2

3

4

3

1

2

4

1

2

3

4

1

2

4

3

4

1

2

3

1

4

2

3

1

4

2

3

1

2

4

3

1

2

4

3

1

4

2

3

1

4

2

3

1

2

4

3

1

2

4

3

Кликни кнопкой мышки по цифре.


Слайд 23
Текст слайда:

6

6

12

4

3

1

2

4

1

2

3

5

3

1

2

4

5

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Кликни кнопкой мышки по цифре.

5


Слайд 24
Текст слайда:

Я

2

9

4

3

8

5

15

?

9

2

3

4

5

?

2

9

4

3

5

?

9

4

5

3

2

?

4

5

9

2

3

?

3

2

9

4

5

Кликни кнопкой мышки по цифре.


Слайд 25
Текст слайда:

9

9

1

5

2

4

8

3

7

6

17

?

5

7

6

8

1

4

2

3

?

7

3

?

1

7

3

?

6

4

3

1

8

7

2

?

3

8

1

5

4

?

3

8

7

4

1

?

4

2

1

8

7

Кликни кнопкой мышки по цифре.

3

5

6

2

1

5

4

6

8

5

6

2

2

6

7

5

8

2

4

5

6


Слайд 26
Текст слайда:

http://im7-tub. yandex.net/i?id=10148126-03-слайд 1
http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/mistina.0/0_18772_8a4bb5- слайд 2
http://stat16.privet.ru/ab/090e057f2d83b4efccb289fd3099e60e-Нюша
http://4ege.ru/uploads/fotos/foto_10302.png-Ёжик
http://im3-tub.yandex.net/i?id=64882910-02-Лосяш
http://im4-tub.yandex.net/i?id=28650691-03-слайд 3
http://i033.radikal.ru/0805/83/10a305bc4a40x.jpg -слайд 4
http://densvi.com/uploads/posts/2010-04/1270804802_efb32c7f0048.jpg- слайд 5,8
http://www.0lik.ru/uploads/posts/2009-05/1243268190_0lik.ru_smeshariki-5.jpg -слайд 6,9
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/9/859/9859078_smeshariki_2.jpg – слайд 7
http://www.kinomania.ru/movies/s/Smeshariki/800/15.jpg-слайд 10
http://img-fotki.yandex.ru/get/8/vibpxhgglzd.a1c/0_24a30_cc0-слайд 11
http://www.kinoman.ru/uploads/posts/2009-10/1255618388_smeshariki.01.png-слайд 12
http://img-fotki.yandex.ru/get/3305/yargo.28a/0_28b26_3b010-слайд 13
http://i10.carguru.ru/8/1/10108/12/160612/099. jpeg-слайд 14
http://www.playcast.ru/uploads/work/332311.jpg -слайд 15
http://files.allsoft.ru/allsoftru/Screens/mig/2010/09/01/131143.jpg- слайд 16
http://img-fotki.yandex.ru/get/51/kulikvaleriya.1/0_c665_6684fb3c_XL -слайд 17
http://best-designs.ru/uploads/posts/2009-08/1250614082_539b5fb195e1.jpg слайд 18
http://www.0lik.ru/uploads/posts/2009-07/1248157793_0lik.ru_na-sajjt-njusha-2.jpg -слайд 19
http://read.ru/images/illustrations/1271619741686441398.jpg -слайд 20
http://stat11.privet.ru/lr/082d1d74276f2f584c1272f89b2ffd4b -слайд 21
http://photoshop4u.ru/uploads/download/children/thumbs/1230040674_smeshar.jpg – слайд 22
http://s45.radikal.ru/i110/1004/32/58d39d8db610.jpg – слайд 23
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/1/1053166/f_1748446.jpg-слайд 24
http://read.ru/images/illustrations/12716196821735185008.jpg -слайд 25
http://www.unc.edu/~immel/images/pic-flower.fpg.gif -цветок
http://www.grant.ge/acp/uploaded/image_20100924145138. png-цветок
http://www.kinderyata.ru/img/frame/screen/1283533906.png -слайд 26

Интернет-ресурсы


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Математика развития

Mathematic Programs Associates, Inc
Подробности

Эта необычная математическая программа имеет особую философию образования позади. Автор, доктор Саад, считает, что арифметику лучше всего учить в последовательном порядке, не перескакивая с темы на тему и не включая «лишние темы», такие как определение времени, температуры и измерения. (Он считает, что этому следует учиться на жизненном опыте.) Много времени уходит на овладение понятиями. Доктор Саад использует дедуктивные методы, с помощью которых ребенок опирается на ранее полученные знания, чтобы понять новые понятия. Хотя практические материалы не используются и не рекомендуются, изображения используются для представления новых концепций.

Материал предназначен для самостоятельного изучения. В начале каждого урока ребенок изучает ряд примеров, затем выполняет упражнения, по существу обучаясь сам. (Маленьким детям понадобится помощь, если они не умеют читать самостоятельно.)

В этой серии 20 книг или уровней, и каждую из них следует проходить в удобном для каждого ребенка темпе. Книги с 1 по 16 охватывают все арифметические навыки, начиная с чисел и распознавания объектов и заканчивая дробями и десятичными знаками, включая отношения, проценты и пропорции. Книги 17 и 18 посвящены алгебре, а книги 19и 20 охватывают геометрию на уровнях, которые кажутся где-то между вводным и полным курсом первого года средней школы.

Я впечатлен развитием мыслительных способностей в этой программе. Каждое понятие представлено разными способами, включая задачи на применение/слово для обеспечения понимания. По словам доктора Саада, учащиеся готовы к предварительной алгебре после завершения 16-го уровня. Поскольку отрицательные числа и квадратные корни не были покрыты на этом уровне, учащиеся должны перейти с 16-го уровня либо на 17-й уровень этой программы, либо на предварительный курс. -алгебраическая программа, такая как Saxon’s Алгебра 1/2 . Кроме того, те «посторонние темы», упомянутые ранее, специально не преподавались, хотя деньги широко используются в задачах со словами, картинками и числами. Вы можете легко получить дополнительные книги по этим предметам, если они вам понадобятся.

Из-за уникального дизайна Развивающая математика, важно правильно расположить ребенка. Д-р Саад предостерегает, что вы должны начинать ребенка с самого низкого уровня, необходимого для обеспечения прочного фундамента, не заботясь об уровне обучения. Уровень 1 подходит для дошкольников. Уровень 2 учит простому сложению, предполагая, что базовые знания были изучены.

Доступен пакет вступительных тестов — пять буклетов, охватывающих уровни с 1 по 16. Все рабочие тетради для учащихся поставляются с «диагностическим» тестом, который необходимо использовать после завершения этого уровня. Обзорные тесты и диаграммы прогресса также включены в каждую книгу.

Руководства по эксплуатации для более низких уровней предоставляют некоторые учебные пособия, но в основном служат ключами к ответам. Руководства по решениям для более высоких уровней представляют собой учебники с надпечатками ответов. Времени на подготовку к уроку практически нет.

Информация о ценах

Когда появляются сравнительные цены, имейте в виду, что они могут быть изменены. Нажмите на доступные ссылки, чтобы проверить точность цен.

Math Math Уровень 20 Учитель и ученик
  • $ 30.50 на Rainbowresource.com
Math Math, уровень 13, студенческая рабочая книга
  • $ 15,95 на Rainbowresource.com
  • $ 9009 AT CHISTROBBOOK.COMIM43ICS. , Дроби, Студент
    • $ 9,70 по адресу rainbowresource.com
    • $ 16.00 на Amazon.com
    • $ 9,99, используемые на Amazon.com Marketplace
    • $ 9,69 AT Christianbook.com
    Mathematics Mathematics. 9,70 долл. США на Rainbowresource.com
  • 17,44 долл. США на Amazon.com
  • 56,99 долл. США Используется на Amazon.com Marketplace
  • 9,69 долл. США на Christianbook.com
Рабочая тетрадь для учащихся по математике для развития, уровень 4. Десятки. Понятия, факты сложения и вычитания
  • 9,70 долл. США на Rainbowresource.com
  • 14,97 долл. США на Amazon.com
  • 14,97 долл. США Используется на Amazon.com Marketplace
  • 9,69 долл. США на Christianbook.com
Развивающая математика, уровень 3. Студенческая рабочая тетрадь, уровень 3. Понятия вычитания и основные факты
  • 9,70 долл. США на Rainbowresource.com
  • 9,69 долл. США на Christianbook.com
  • 3,93 долл. США на Amazon.com
  • 3,93 долл. США Используется на Amazon.com Marketplace
Инструкции по математике. Понятия и основные факты
  • $ 5,20 на Rainbowresource.com
  • $ 5,19 на христианке. Используется на Amazon.com Marketplace
  • 9,70 $ на Rainbowresource.com
Developmental Math Level 11 Worktext
  • 11,25 $ на Amazon.com
  • 8,24 $ Используется на Amazon.com Marketplace
  • $ 9,70 на Rainbowresource.com
  • $ 9,69 на Christianbook.com
Math Math Rending 10 Руководство по математике
  • $ 1,20 на Amazon.com
  • $ 1,00 на Amazon.com. на Christianbook.com
Развивающая математика, уровень 10 Рабочий текст
  • 12,00 долл. США на Amazon.com
  • 11,11 долл. США Используется на Amazon.com Marketplace
  • 9,70 долл. США на Rainbowresource.com
  • $ 9,69 на Christianbook.com
Развитие математического уровня 6 Рабочий текст
  • $ 18,00 на Amazon.com
  • $ 2,57. Math Level 2 Worktext
    • 60,00 долларов США на Amazon.com
    • 14,00 долларов США Используется на Amazon.com Marketplace
    • 9,70 долларов США на Rainbowresource.com
    • 9,69 долларов США на Christianbook.com
    Руководство по обучению математической математике 1
    • $ 7,00 на Amazon.com
    • $ 5,20 на Rainbowresource.com
    • $ 5,19 AT Christianbook.com
    Math Math Уровень 1
    • $ 33.999999999393 Amain. Rainbowresource.com
    • 9,69 долларов США на Christianbook.com

    Примечание. Издатели, авторы и поставщики услуг никогда не платят за рецензирование. Они предоставляют бесплатные обзорные копии или онлайн-доступ к программам для ознакомления.

    Раскрытие существенной связи: некоторые ссылки в посте выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. В любом случае, я рекомендую только те продукты или услуги, которые, по моему мнению, принесут пользу моим читателям. Я раскрываю это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255 «Руководство по использованию одобрений и отзывов в рекламе».

    Развивающая математика: новый подход

    Уильям В. Адамс

    Начнем со знакомой истории. Студент, мы зовем его Том, прибывает в университет, счастливый начать свое приключение в колледже. Почти сразу же он сталкивается с вступительным экзаменом по математике, призванным определить, готов ли он записаться на общеобразовательный курс математики (или на зачетный курс, требуемый его специальностью). Результаты вступительного экзамена, к сожалению, показывают, что Том не готов к тому курсу, который он хочет, и вместо этого он должен пройти курс развивающей математики. Результаты: он сталкивается с задержкой в ​​завершении необходимого курса математики, он должен пройти (без зачета) курс, который, по его мнению, он уже прошел, и, чтобы добавить оскорбление к травме, он должен заплатить дополнительную плату за развивающий курс. Начинаются несчастье, разочарование и отчаяние, к курсу относятся как к низшему приоритету (и часто из-за этого он проваливается), и появляется злой и разочарованный студент.

    Но что делать университету? Без такого теста Том записался бы на курс, к которому он, похоже, не готов. Данные показывают, что результатом этого часто являются неудачи в курсе, что замедлит его прогресс и, возможно, приведет к его отчислению из колледжа.

    Как и многие другие учебные заведения в стране, Мэрилендский университет в Колледж-Парке (UMCP) уже много лет сталкивается с этой проблемой. Итак, осенью 2000 года университет сформировал кампусный комитет для изучения, среди прочего, проблемы исправления ошибок в математике. Цель состояла в том, чтобы разработать план, который можно было бы реализовать для большого числа студентов, который сократил бы дополнительный семестр изучения развивающей математики для многих из этих студентов, был бы разумно эффективным с точки зрения затрат и не поставил бы под угрозу эффективность обучения при подготовке студентов к обучению. курс (ы), которые им нужны.

    Дебра Франклин работает со студентами по математике010/110

    В результате обсуждения в комитете появилось радикальное решение, которое полностью отбросило старую программу развивающей математики. Он сразу же получил сильную поддержку со стороны администраторов кампуса как в бюрократическом, так и в денежном выражении. С большими усилиями (включая строительство новой компьютерной лаборатории, создание новой учебной программы, подготовку учителей математики и консультантов по обучению в кампусе) новая программа была введена в действие осенью 2001 года. Сейчас, осенью 2003 года, мы видим, что программа оказалась очень эффективной. ; цель этой статьи – описать различные функции программы и включить данные, подтверждающие заявления об успехе.

    В новой программе, как и прежде, все поступающие студенты сдают вступительный экзамен во время ориентации. Около 20-25% поступающих в класс первокурсников (около 1000 студентов) оцениваются как недостаточно подготовленные по математике к общеобразовательному курсу математики. Теперь мы разделим этих студентов на две группы.

    Самым низким 40%, как и прежде, предлагается пройти полный семестр по развивающей математике. Этот курс под названием «Математика 003» проводится самостоятельно с использованием компьютерной платформы и проводится в течение 6 часов в неделю в специально отведенной компьютерной лаборатории. Профессиональный преподаватель математики оценивает учеников? потребности и способности. Они продвигаются по своей программе под руководством этого человека и другого помощника. Студенты помещаются в один из пяти модулей, в зависимости от курса, на который они направляются, который является либо общеобразовательным курсом, либо курсом, который готовит их к дальнейшему курсу. В любом случае оценка за курс (зачет/незачет) основывается на письменных экзаменах, письменных (оцененных) домашних заданиях и посещаемости, а также на успешном выполнении компьютерных модулей. Следует подчеркнуть, что самостоятельный формат этого курса имеет решающее значение для реализации программы для другой группы студентов, которая будет обсуждаться далее.

    Остальные примерно 60% помещаются в комбинированный курс. Эти курсы соответствуют курсам с кредитным рейтингом под номером 11x, поэтому для обсуждения мы объединим их вместе, назвав Math 01x/11x. Курсы проводились 5 дней в неделю вместо обычных 3 дней в неделю. Первые 5 недель курса составляют курс «Математика 01x», в котором рассматриваются темы развивающей математики (особенно алгебра), необходимые для успешного прохождения зачетного курса «Математика 11x». Поскольку учащиеся, зачисленные на курс «Математика 01х», входили в число 60 % лучших учащихся с низкими баллами вступительного теста, мы посчитали, что существует большая вероятность того, что интенсивного 5-недельного сокращенного курса развивающей математики будет достаточно. Однако, чтобы быть уверенным и иметь законное право разрешить студентам переводиться на зачетный курс через 5 недель, они должны были снова сдать вступительный экзамен в конце 5 недель. Для перехода на курс «Математика 11х» учащемуся требовались те же пороговые баллы, что и для записи на курс «Математика 11х» во время ориентации. Если учащийся не набирал такой балл, то учащийся возвращался к самостоятельному изучению математики 003 с хорошей перспективой завершить математику 003 к концу семестра.

    К нашему удивлению и радости, мы смогли позволить около 89% учащихся перейти к соответствующему курсу Math 11x в начале 6-й недели. Продолжая встречаться 5 дней в неделю до конца семестра, курс «Математика 11x» состоял примерно из 45 занятий, что примерно равно количеству занятий обычного курса «Математика 11x» в течение всего семестра. Более того, ученики Math 11x продолжали заниматься в той же комнате с тем же учителем, что и раньше. Перерегистрация с Math 01x на Math 11x была проведена кафедрой, и курс Math 01x был стерт из записей студента и заменен на Math 11x. Что касается студента, то у него был один пятидневный курс в неделю, который проводился в течение всего семестра. Те, кто успешно завершил Math 11x, выполнили свои требования по математике за один семестр, а не за два, как это произошло бы при более раннем режиме.

    Студенты этих курсов сдавали точно такие же единые выпускные экзамены, которые сдавали обычные студенты Math 11x. В результате наш отдел мог напрямую сравнить результаты студентов, которым пришлось начать с исправления, с теми, кто этого не сделал. Поскольку новая программа работает уже некоторое время, мы можем оценить результаты. Мы сосредоточимся на осеннем семестре 2001 г., но результаты последующих семестров аналогичны. Мы сравнили оценки учащихся в 01х/11х с теми, кто сразу перешел в 11х, и обнаружили, что у всех примерно одинаковая оценка ABC. Более того, оценки на фактических выпускных экзаменах, сданных обеими группами, были примерно одинаковыми и фактически часто были выше у студентов, начинающих с Math 01x.

    Мы также наблюдали за учащимися, успешно завершившими курс Math 01x/11x. Многие из этих студентов посещали курс только для того, чтобы выполнить свои требования по общей университетской математике, и, таким образом, выполнили это требование за один семестр вместо двух и ушли очень довольными новой программой. Большинству остальных студентов, успешно освоивших курс Math 01x/11x, пришлось пройти курс элементарного исчисления или курс инженерного исчисления. Студенты элементарного исчисления, которые начали комбинированный курс, были успешными? на самом деле примерно на 7 процентных пунктов более успешны, чем обычные студенты. По инженерному исчислению студенты комбинированного курса в одних семестрах успевали немного хуже, в других примерно одинаково. Конечно, инженерная последовательность требует гораздо больше усилий, и баллы отражают сложность наверстать упущенное в области науки/инженерии после неадекватной подготовки к средней школе.

    Также важно быть уверенным, что студенты, которые должны были пройти переформулированную MATH 003 с ее компьютерной платформой для самостоятельного обучения, были по крайней мере такими же успешными, как и по старой программе. В осеннем семестре, непосредственно предшествовавшем введению новой программы, у нас было две программы по развивающей математике, примерно алгебра средней школы I и II. У тех, кто должен был пройти Алгебру I, уровень ABC на следующем курсе составил около 30%, в то время как у тех, кто должен был пройти Алгебру II, уровень ABC на следующем курсе составил около 47%. Студенты, изучавшие математику 003, имели 35-процентную норму ABC в следующем курсе. Поскольку эти студенты на самом деле составляют более низкие 40% среди студентов, которые проходили эти курсы в прошлом. этот самостоятельный курс делал свою работу, по крайней мере, так же хорошо, как и старая программа.

    Мы также провели опрос среди студентов. Студенты в целом положительно отнеслись к новой программе. Студенты курсов Math 01x были особенно довольны возможностью получения академического кредита в течение одного семестра за комбинированные курсы. Тем, кто занимается математикой 003, понравился модуль? подход к курсу, который, по их мнению, дал им больший контроль над темпом и результатами курса. Мы также слышали от многих консультантов в кампусе, которые сообщали о значительном снижении уровня разочарования у студентов, вынужденных заниматься развивающей математикой.

    Основные расходы на создание новой программы были связаны со строительством двух новых специализированных компьютерных лабораторий по математике 003. Остальные расходы были относительно небольшими и в основном касались разработки учебного плана для новых курсов. Что касается текущих затрат, то они сопоставимы с затратами на запуск старой программы. Следует отметить, что ранее учащиеся платили за изучение развивающей математики, и это оставалось верным как для математики 003, так и для математики 01x.

    В заключение отметим, что новая программа подготовила студентов, по крайней мере, не хуже, чем старая. Но благодаря новой программе сотни студентов (373 студента только осенью 2001 г.!) выполнили базовые требования по математике за один семестр, а не за два, которые понадобились бы всем этим студентам по старой программе. В качестве второго критерия успеха новой программы можно отметить, что в конце осеннего семестра 2001 г. 80% учащихся, зачисленных на развивающую математику, либо выполнили, либо были готовы выполнить задание по математике в начале весны 2002 г. В отличие от Осень 1999 только 64% ​​этих учащихся были готовы даже перейти к выполнению обязательного задания по математике весной 2000 г. (и, разумеется, ни один из них не выполнил его). Это тоже значительное улучшение.

    Уильям В. Адамс работал в области теории чисел, а в последнее время — в области вычислительной алгебры. Он работает в Университете Мэриленда в Колледж-Парке 33 года. Он провел много лет в качестве помощника председателя программы бакалавриата, и именно в последний из этих сроков он стал активно участвовать в создании и реализации этого нового Программа развития математики.

    Факультет математики – Развивающая математика

    • Что такое программа развития математики?  

    Каждый учащийся, окончивший UMCP, если он не освобожден, должен сдать требования по фундаментальным исследованиям по математике. Чтобы определить математическую подготовку учащегося для прохождения одного из курсов, удовлетворяющих этому требованию, или математического курса, соответствующего основному требованию, все поступающие учащиеся должны сдать вступительный тест по математике (за исключением учащихся, поступающих с 9-го уровня колледжа). 0024 исчисления кредитов либо через AP, либо через другой колледж). По результатам этого теста студент зачисляется на один из курсов математического факультета. Учащиеся, не зачисленные на желаемые курсы с кредитным рейтингом (математика 107, 113, 115 или выше), должны пройти курс математики для развития 003 или комбинированный курс для развития и основ, как описано ниже.

    • Что такое математика 003?  

    Математика 003 охватывает школьную алгебру I и II. Студент не получает академического кредита по математике 003, но получает три «институциональных» кредита, которые засчитываются для получения полного рабочего дня в университете и для использования при квалификации на стипендии и кредиты. Студент должен заплатить специальную плату за изучение математики 003. Это полный семестровый курс.

    • Как размещаются студенты?  

    Место определяется на основе результатов учащегося на вступительном тесте по математике. «Высшая половина» студентов, зачисленных в программу развития математики, будет приглашена пройти односеместровый курс, который будет сочетать соответствующий курс развивающей алгебры с курсом с кредитами, который будет удовлетворять требованиям фундаментальных исследований по математике. «Младшая половина» этих учеников будет зачислена на курс «Математика 003», который будет преподаваться с использованием компьютерной программы для самостоятельного обучения. (Фактическое определение того, что подразумевается под «верхней половиной» и «нижней половиной», зависит от уровня сложности курса, к которому готовится студент.)

    • Как работают комбинированные курсы?

    Курсы математики 007, 013 и 015 представляют собой комбинированные развивающие/основные курсы по математике 107, 113 и 115 (соответственно). Цель комбинированных курсов – дать студенту возможность пройти как предпосылки развития, так и сам курс, приносящий кредиты, за один семестр.

    Например, предположим, что учащийся поступает в UMCP и хочет изучать математику 107, но соответствует требованиям только для комбинированной версии математики 107 и выбирает этот курс. Курс будет встречаться в течение 5 часов в неделю. Первые 5 недель будут посвящены повторению и обучению навыкам алгебры, необходимым для успешного изучения математики 107. В течение этого времени учащийся будет официально зачислен на курс математики 007. В конце пятинедельного периода учащийся повторно сдает вступительный тест. Если на этот раз учащийся соответствует требованиям по математике 107 (как и должно подавляющее большинство), то он/она продолжит обучение в классе, а обычная учебная программа по математике 107 будет пройдена до конца семестра. Регистрация студента автоматически изменится с Math 007 на Math 107. Он встретится с тем же инструктором и в то же время, в той же комнате.

    С другой стороны, если после повторной сдачи вступительного теста учащийся по-прежнему не соответствует требованиям по математике 107, то этот учащийся должен пройти компьютерный курс математики для развития 003 для дальнейшей работы над базовыми навыками алгебры. Затем в следующем семестре, при успешном завершении математики 003, учащийся может записаться на математику 107. Учащийся, который прошел квалификацию по математике 107 через пять недель и успешно завершил математику 101, получит 3 кредита и оценку, как если бы он / он начал семестр по математике 107. И учащийся выполнит задание по математике за один семестр вместо двух, необходимых для изучения математики 003, а затем математики 107. курсы.

    • Как выполняются предварительные условия в Math 003?  

    Каждый учащийся, зачисленный на этот курс, будет работать индивидуально, используя компьютерный курс для самостоятельного обучения. Студенты будут работать в секциях, которые проводят 6 часов в неделю в специализированных компьютерных классах. Каждая секция будет находиться под пристальным наблюдением инструктора, который поставит студентов на соответствующий уровень в программе, поможет студентам с вопросами по их работе, представит учебные пособия и мини-лекции по трудным вопросам, администрирует домашние задания, тесты и экзамены, и подтверждать успехи или неудачи студентов во время и в конце курса. В комнате всегда будет кто-то, кто поможет ученикам. Все учащиеся, независимо от их уровня владения алгеброй, будут находиться в одном и том же разделе «Математика 003». Они будут работать в разных частях компьютерной программы в зависимости от своих навыков и целей. Будет пять отдельных модулей, подмножеств программы, над которыми будут работать студенты. Завершение одного из них необходимо для сдачи математики 003. Модули будут подготовкой к сдаче математики 107, 113, 115 или статистики 100. Существует дополнительный модуль для учащихся, которые требуют повторения перед алгеброй и могут нуждаться в полном курсе математики в течение года. 003

    Complete successfully   May enroll in the following semester
    Pre- Algebra Module   Math 003
    107 Module   Math 107
    Stat 100 Module   Мат. 107, 113, Стат. 100
    113 Модуль   Мат.9 115 Модуль   Математика 101, 113, Статистика 100, 115


    С используемой нами компьютерной программой проводились обширные эксперименты, и она оказалась успешной в подготовке студентов, которые добросовестно посещают занятия и работают с ними. с помощью в лабораториях.
    В дополнение к тому, что учащиеся могут быть переведены на другие курсы, как указано выше, сдав один из модулей, в конце семестра учащимся также будет снова предложен вступительный тест по математике. Оценка учащегося по этому тесту в то время будет иметь возможность переопределить место, определенное модулями.
    Курс «Математика 003» был разработан для замены двух предыдущих курсов, «Математика 001» и «002» (соответствующих школьной алгебре I и II). Поскольку учащиеся могут начать изучение математики 003 на разных математических уровнях, учащемуся разрешается сдать математику 003 дважды для получения кредита учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *