Листья деревьев карандашом картинки: Рисунки карандашом листьев разных деревьев (25 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Рисунки осенних листьев карандашом
Листья деревьев — это самое обычное и прекрасное украшение нашей планеты. Только обращаем мы на это внимание лишь поздней осенью, когда листья меняют обычный зеленоватый цвет на золотой, создавая необычный карнавал осенних красок и цветов природы. Все листья уникальны и красивы по-своему, но все таки, кленовый лист выделяется посреди других листьев и размером и формой. Довольно научиться рисовать один лист, чтобы нарисовать целый «букет» из листьев. Кстати, разноцветные листья клена, нарисованные на бумаге, могут стать стильным и броским украшением вашей комнаты. Дальше предлагаем посмотреть картинки карандашом для срисовки осенних листьев.
Красивый рисунок листья.
Дубовый лист.
Черно-белая картина листья.
Красивый рисунок осенние листья.
Красивый рисунок карандашом листья.
Красивый рисунок для срисовки осенний листок.
Картина осенние листья.
Красивый рисунок икебана.
Красивый рисунок карандашом осенние листья.
Детский красивый рисунок осенние листья.
Красивый рисунок для срисовки осенние листья.
Черно-белая картина осенние листья.
Красивый рисунок осенние листья.
Красивый рисунок фломастером дубовый листок.
Красивый рисунок карандашом осенние листья.
Осенние листья.
Красивый рисунок поэтапно кленовый листок.
Красивый рисунок поэтапно осенний листок.Черно-белая картина листья.
Красивый рисунок для срисовки осенние листья.
Картина осенние листья.
Красивый рисунок фломастерами осенние листья.
Картина кленовый лист.
Картина кленовые листья.
Красивый рисунок карандашом осенние листья.
Красивый рисунок для срисовки осенние листья.
Черно-белая картина осенние листья.
Красивый рисунок красками кленовый листок.
Красивый рисунок для срисовки кленовые листья.
Картина осенние листья.
Красивый рисунок карандашом кленовый листок.
Черно-белый кленовый лист.
Осеннее дерево рисунок.
Рисунок дерево карандашом . Осенние листья рисунок. Рисунки растений.Осеннее дерево рисунок карандашом, дерево рисунок карандашом, осеннее дерево рисунок, рисунок листа дерева, дерево рисунок для детей, осеннее дерево рисунок для детей, дерево рисунок карандашом для детей, рисунок дерева без листьев для детей, деревья осенью рисунок для детей, дерево рисунок для детей поэтапно, осеннее дерево рисунок для детей карандашом, дерево осенью рисунок, легкий рисунок дерева, нарисовать рисунок дерево, дерево детский рисунок, рисунок дерева без листьев, ствол дерева рисунок, рисунок на тему дерево, как рисовать дерево, рисуем осеннее дерево, рисуем дерево с детьми, как рисовать дерево карандашом, рисуем осеннее дерево поэтапно, рисуем деревья осенью, рисуем осеннее дерево 1 класс, учим детей рисовать дерево, рисуем ствол дерева, изо рисовать дерево, дерево рисованный рисунок, рисунок дерева 4 класс, рисунок дерева 5 класс, рисунок дерева 6 класс, рисунок дерева 2 класс, дерево рисунок 1 класс, рисунок дерева 3 класс, дерево рисунок 5 класс изо, осеннее дерево рисунок 2 класс, осеннее дерево рисунок 1 класс, рисунок дерева 7 класс, рисунок дерева 6 класс изо, осеннее дерево рисунок 4 класс, нарисовать мировое дерево 4 класс рисунок, осеннее дерево рисунок 3 класс, дерево рисунок легкий, рисунок осень 1 класс, осенний рисунок 1 класс, рисунок на тему осень 1 класс, рисунок золотая осень 1 класс, рисунок природы 1 класс, рисунок осень 2 класс, осенний рисунок 2 класс, рисунок природы 2 класс, рисунок на тему осень 2 класс, рисунок лес 2 класс, рисунок красота осени 2 класс, рисунок осень 2 класс окружающий, рисунок природа 2 класс окружающий мир, рисунок осени 2 класс окружающий мир, рисунок про осень 2 класс, рисунок осень 2 класс карандашом, рисунок золотая осень 2 класс, красота осени рисунки 2 класс окружающий, осенний лес рисунок 2 класс, рисунок осень 3 класс, изо 3 класс рисунки, рисунок природы 3 класс, осенний рисунок 3 класс, рисунок на тему осень 3 класс, рисунок осень 4 класс, рисунок пейзажа 4 класс, осенний рисунок 4 класс, рисунок золотая осень 4 класс, рисунок природа 4 класс, рисунок лес 4 класс, рисунок осень 6 класс, рисунок пейзаж 6 класс, осенний рисунок 6 класс, рисунок природы 6 класс, рисунок на тему осень 6 класс, осенний пейзаж рисунок 6 класс, рисунок осень 7 класс, пейзаж рисунок 7 класс, осенний рисунок 7 класс, рисунки карандашом легкие 7 класс, рисунок на тему осень 7 класс, рисунки растений, на рисунке изображены растения, какое растение на рисунке, рассмотрите рисунки растений, рисунок красота растений, мир растений рисунок, берегите растения рисунок, рисунок растений 2 класс, какое растение изображено на рисунке, рисунки растений 3 класс, рисунки удивительные растения, удивительная красота растений рисунок, лист растения рисунок, рисунки листьев растений, красота растений 2 класс рисунок, строение растения рисунок, цветковые растения рисунок, рисунок на тему растения, рисунок красота растений окружающий, нарисовать рисунок растения, рисунки растений карандашом, рисунок красота растений окружающий мир, рисунок показывающий красоту растений, комнатное растение рисунок, растение рисунок биология, названии растении и рисунки, рисунок удивительная красота растений, живые растения рисунки, легкие рисунки растений, рисунок удивительный мир растений, выполнить рисунок красота растений, Карандаши и краски Источник https://youtu.
Нарисуйте дерево с листьями
Сегодня мы вместе нарисуем дерево с листьями, создав простой пейзаж с лиственным деревом, травой и проселочной дорогой. Если вы будете рисовать со мной сегодня, у вас получится хороший карандашный рисунок, который вы сможете вставить в рамку и повесить на стену.
Вы также получите несколько ценных советов по рисованию, которые помогут вам с каждым рисунком или картиной, которую вы делаете.
Все, что вам нужно для сегодняшнего урока, это карандаш, ластик и любой лист бумаги. Вы можете использовать обычную старую бумагу для принтера.
Я собираюсь рисовать этими карандашами Staedtler, но этот рисунок я также нарисовал двумя обычными карандашами. В конце этого урока я покажу вам оба рисунка рядом, и вы сможете решить для себя, хорошо ли обычный карандаш справится с рисованием этой сцены с лиственным деревом .
В этом наборе 6 карандашей для рисования размером от HB до 8H. Я покажу вам, как я использую этот диапазон на протяжении всего этого урока рисования.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ УРОК РИСОВАНИЯ НА ВИДЕО:
Если вы предпочитаете смотреть видео, а не рисовать вместе с этим письменным уроком, вы найдете видеоурок здесь:
Давайте начнем с того, что нарисуем ствол дерева немного в сторону и слегка наклонив его к центру. .
Затем сделаем форму верхней части дерева.
Далее мы сделаем круги на нашем дереве. Эти рекомендации указывают на группы листьев. Пространства между кругами — это то, что художники называют «небесными дырами». Сквозь эти отверстия будет видно небо и несколько веток.
Теперь давайте начнем рисовать наши листья светлым карандашом 2B, используя эти наклонные линии. Мне нравится, чтобы все линии шли в одном направлении.
У меня карандаши в порядке от светлого к темному. Самые легкие возле моей бумаги. Я использую более легкие карандаши, такие как HB и 2B, чтобы рисовать в светлых областях. Затем я переключаюсь на средние карандаши, 4B и 6B, чтобы добавить немного глубины. Я оставляю карандаши 7B и 8B для самых темных участков.
Самые темные участки листвы находятся на нижней стороне кругов, которые мы только что нарисовали.
Я использую карандаш 2B, чтобы добавить средний тон к группам листьев и смягчить острые края, оставленные последним карандашом.
Добавьте легкие тонкие веточки по краям. Я держу свои линии в том же направлении, даже когда заманчиво заставить их идти другим путем.
Самое замечательное в сегодняшнем уроке, где мы рисуем дерево с листьями , заключается в том, что деревья бывают самых разных форм и размеров. Это дает нам большую свободу действий в том, как мы можем их рисовать.
Чтобы придать нашему дереву ощущение глубины нашего рисунка дерева , мы сделаем нижние стороны комков темными, а верхние светлыми. Солнечный свет падает из правого верхнего угла, поэтому листья на верхней стороне лиственного дерева светлее.
Я стираю все направляющие, которые не хочу показывать на финальном рисунке.
К листьям я вернусь позже, а сейчас я затемню ствол дерева. Я начинаю с карандаша 4B, но по мере продвижения рисунка я переключаюсь на более темные карандаши.
Теперь давайте добавим несколько веток. Некоторые из них будут скрыты в листьях, другие немного проявятся, а третьи ветки будут видны сквозь отверстия в небе.
Итак, теперь я перехожу на карандаш 6B, чтобы затемнить дальнюю сторону ствола и нижнюю часть зарослей листьев.
ВОТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ:Художники часто отстраняются от своих работ. Именно поэтому они часто стоят у мольберта — чтобы можно было легко отойти назад и увидеть свою работу издалека. Когда они делают это, они замечают вещи, которых не видели, когда были ближе к рисунку или картине.
Мы должны сделать то же самое.
Так, например, после того, как вы заштриховали ствол дерева, отойдите в сторону и посмотрите, создает ли ствол иллюзию округления. Если нет, затемните еще немного левую сторону и осветлите правую сторону с помощью ластика. Затем снова отойдите и посмотрите еще раз.
ДАВАЙТЕ НАРИСУЕМ ПРОСЕЛЕННУЮ ДОРОГУ, НЕСКОЛЬКО ТРАВЫ И 3 ПТИЦ:
Давайте нарисуем немного травы в поле.
Представим, что солнечный свет падает из правого верхнего угла картинки, поэтому тени от ветвей и ствола слегка наклонены влево.
Теперь я переключаюсь на карандаш 8B, чтобы добавить самые темные тона по всему рисунку и заполнить некоторые отверстия в небе, которые слишком велики или слишком белые. Если вы рисуете обычным карандашом, просто обнажите его настолько, насколько сможете.
Добавьте немного неба, чтобы разбавить белизну бумаги легким карандашом или легким нажатием на карандаш.
Трава в поле должна быть темнее неба, но светлее тени под деревом, потому что на нее падает прямой солнечный свет.
Куски травы меньше, чем дальше от зрителя.
Я собираюсь нарисовать 3 птиц, чтобы добавить интереса простому небу.
НАБОР КАРАНДАШЕЙ ПРОТИВ ГРАФИТНЫХ КАРАНДАШЕЙ:Я обещал вам показать оба рисунка — один выполнен обычным карандашом, а другой набором карандашей Staedtler. Вот они. На мой взгляд, оба хороши, но вы можете увидеть тонкую разницу. Я не мог сделать так, чтобы обычный карандаш был таким же темным, как карандаш Staedtler 8B, но я все же добился ощущения темноты, света и округлости на обоих рисунках.
Посмотрите, как ваши деревья с листьями рисуют в кадре.
Подпишите свое имя на рисунке. Если вам не нравится ваш рисунок достаточно хорошо, чтобы поместить его в рамку и повесить на стену, то перерисуйте это дерево с листьями , снова просмотрев это видео, пока оно не станет таким, как вам нравится.
Также рекомендую попробовать нарисовать деревья с листьями по памяти . Вы обретете большую уверенность в своем рисовании, когда сможете просто взять лист бумаги и любой карандаш и нарисовать что-то красивое, подобное этому.
Если вы нарисовали дерево с листьями, я приглашаю вас разместить его на моей странице в Facebook здесь:
https://www. facebook.com/skillfulartists
Вы можете связаться со мной в любое время по электронной почте [email protected] и Я пришлю вам свою бесплатную электронную книгу в формате PDF, содержащую 10 полезных советов по рисованию и 10 простых эталонных фотографий без авторских прав, которые вы можете нарисовать в свободное время.
Если вам нравятся такие уроки рисования, поставьте лайк, подпишитесь и посетите мой канал на YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UC3vxIKbDlbuzIGGMFF67ngg
Я также публикую видео о книгах по искусству и беру уроки рисования тушью и акварелью.
Хорошо, дорогой любитель искусства, увидимся на следующем уроке рисования.
-Elaine
Нажмите на это изображение
(Это партнерская ссылка. Как утвержденный партнер Amazon, я зарабатываю на квалифицированных покупках, но вы не платите ничего дополнительно.)
Об этих карандашах для художественного рисования Staedtler Mars Lumograph
- Карандаш для рисования высшего качества с невероятно прочным грифелем!
- Особенно подходит для письма, рисования, черчения и штриховки, а также для профессиональных графических и художественных работ на бумаге и матовой пленке для рисования
- Набор из 12 точно отградуированных последовательных степеней в переносной металлической банке для хранения: 6B, 5B, 4B, 3B, 2B, B, HB, F, H, 2H, 3H, 4H
- Сверхпрочный грифель изнашивается равномерно, его легко стирать и затачивать
- Первоклассные материалы и производственные процессы гарантируют выдающееся и непревзойденное качество продукции
рисовать дерево – Рисование от линий к жизни
РИСОВАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ с тайной среднего плана
Художник Ричард Дивайн отправил запрос на мой веб-сайт, чтобы спросить:
Чертеж дуба Селлон РичардаЯ досконально прочитал все, что смог найти и в вашей книге «Рисование из линии в жизнь», и в сети о рисовании деревьев. Затем я попытался запечатлеть красоту живого дуба Champion Live Oak из Флориды, дуба Cellon. Я был бы признателен за вашу честную критику моей работы и за то, как я мог бы ее улучшить. Предложение листьев было сделано с неправильными волнистыми линиями, так как листья имеют длину около 2 дюймов и ширину 1/2 дюйма. Если бы мне нужно было визуализировать клен на том же расстоянии, использовал бы я волнистую линию другого размера или формы? Возможно, угловатые формы?
Эта критика не займет много времени 🙂 Для дерева среднего плана оно отлично справляется со своей задачей. У него правдоподобная форма, намеки на детали и отличное чувство реальности. Лично я считаю, что прелесть работы с волнистыми линиями и кругами заключается в том, что они позволяют вам исследовать область без перерыва в концентрации, в отличие от линии, которую нужно постоянно перезапускать. Таким образом, вы очень быстро переходите к работе прямо из своего ума и лепите то, что ожидаете увидеть.
Если бы мне нужно было визуализировать клен на том же расстоянии, использовал бы я волнистую линию другого размера или формы? Возможно, угловатые формы?
Именно так. Подумайте, почему вы знаете, что это клен с такого расстояния, а затем адаптируйте свои волнистые линии, чтобы отразить это знание. В случае с кленом, или я предпочитаю платан, визуальная подсказка заключается в угловатых формах листьев. Встройте эту подсказку, и вы отправите предполагаемое сообщение. Я обнаружил, что очень часто использование этой подсказки по периметру каждой массы листвы — это все, что требуется. Когда вы создаете затененную сторону массива и используете ее для отрицательного создания более светлого края прилегающей массы, используйте этот оттенок для создания угловатых «кленовых» форм. Края — это то, что больше всего привлекает внимание зрителя.
Другой не менее важной областью является внешний край самого дерева. Здесь вы можете быть довольно точны в отношении формы листа.
Хотя вы описали мне свой дубовый лист, я уже знал об этом, основываясь на формах вокруг конца вашего рисунка. Это единственные подсказки, которые нужны моему мозгу, чтобы понять породу дерева, размер и форму листа, а также то, что все предлагаемые листья внутри него должны быть прочитаны как идентичные. Создание рецессии среднего планаЗдесь не существует реальных листьев, только предполагаемые листья. Но внешний край правого куста преднамеренно заострен и предназначен для обозначения масштаба его листвы. Внешние листья не были нарисованы и даже не запланированы, а были созданы в виде негативных белых фигур, когда я рисовал заштрихованную область позади них.
Четко нарисованные деревья среднего планаЗа этими деревьями находится озеро, из которого поднимается утренний туман. Чтобы увеличить глубину, эти деревья среднего плана были нарисованы с преувеличенной резкостью и контрастом. Большинство из них содержат очень мало внутренних «деталей», поэтому внимание обращено на внешние края, которые указывают на вид (обычно воображаемый!) и его форму и размер листа.
Эти деревья являются просто фоном — чем-то, что удерживает зрителя и указывает на местоположение и силу света. Опять же, большая часть работы была сосредоточена на отрицательно нарисованных краях. Интерьеры — это просто закорючки, круги и случайные движения моего карандаша, когда он пытался воспроизвести трехмерную форму и освещение, которые были в моем воображении.
У меня были референсы для рисования центрального темного дерева, но все остальные были воображаемыми и созданы без предварительного планирования. Единственной сознательной целью было четкое различие между двумя видами.
Деревья переднего, среднего и заднего планаДеревья среднего и заднего плана были нарисованы в той же манере, что и Ричард — загогулины, которые лепили то, что я себе представлял. Дальние фоновые деревья были слегка смешаны, чтобы смягчить резкие края.
Деревья и кусты на переднем плане используют аналогичный подход, за одним исключением. Здесь крайние листья на переднем плане были обрисованы в общих чертах, чтобы изолировать их. Затем были созданы «листья» среднего плана путем спонтанного и негативного создания сплошного темного фона между ними, что привело к появлению белых силуэтов случайных, частичных форм листьев. Затем их затемняли, чтобы по-разному отодвинуть их обратно в тень. Наконец, листья на переднем плане (визуальные подсказки) были тщательно нарисованы, чтобы вы поверили, что все, что находится за ними, также является листвой.
Не планируйте и не переусердствуйте с листвой. Внимательно присмотритесь к окружающей вас Природе, и вы быстро поймете, что она полна тайн. Очень мало что понятно. Даже вблизи вы можете понять листья на переднем плане на дереве, но один или два слоя назад вы просто предполагаете, что видите больше листьев. Чтобы достичь чувства реализма, вам нужно подражать Природе и позволить тайне существовать.
Затем отойдите и посмотрите на общую внутреннюю форму – то, как формируются округлые массы листвы. Объедините это знание с вашим чувством местной листвы, и вы создадите дерево с истинным ощущением реальности, даже если ваша интерпретация будет более абстрактной.
Спасибо, Ричард, за предоставленную мне возможность увидеть ваше дерево. Оно превосходно как по композиции, так и по подразумеваемой текстуре.
Вы можете просмотреть другие работы Ричарда по адресу: RichardDevineFineArt.com.
Опубликовано Категории уроки рисования, Советы и хитростиТеги рисование деревьев, рисование деревьев, листва, деревья среднего плана, негативный рисунок1 Комментарий к РИСОВАНИЕ ДЕРЕВЬЯ СРЕДНЕГО ПЛАНАХудожник Стивен Сэмпл, работающий в Pen & Ink, написал мне по электронной почте, чтобы спросить:
Я работаю над деревьями последние пару лет, и они получаются довольно красивыми, но это в основном из-за того, что я использую много штрихов для создания листьев. Трудность, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что, хотя это выглядит довольно похоже на дерево, оно изменчиво, если вы уловите мой смысл, даже близко не так, как деревья, которые вы рисуете. Ваша работа невероятно детализирована, и это, в конечном счете, моя цель. У меня пока есть два вопроса (и я читал ваш урок о деревьях): как вы делаете листья и как вы включаете затенение в свои листья, не отвлекаясь от эффекта «листья». Делая листья, вы делаете больше маленьких случайных штрихов или, возможно, это больше точка? Я думаю, что именно здесь я застрял. Вот рисунок 2010 года. Не могли бы вы дать мне несколько советов?
В большинстве случаев, за исключением переднего плана, мои листья — просто результат каракулей, учитывая, что белые области так же важны, как и отметки, которые я делаю. Другими словами, вместо того, чтобы рисовать сами листья, я рисую тени между листьями, поэтому листья представлены оставшимися промежутками и отверстиями. Второй этап заключается в добавлении общего трехмерного затенения, и за это берутся ранее белые листья. Чем больше этапов вы можете разделить на что-либо, тем проще оно становится.
Вашим деревьям не хватает глубины. Я сконцентрируюсь на центральной, веерообразной — серии расходящихся ребер с прикрепленными листьями. Тем не менее, есть некоторая глубина, так как несколько ваших листовых масс появляются перед некоторыми ветвями.
Представленный Стивеном рисунок: деталь центрального дереваЧего не хватает, так это массы листвы на переднем плане и, что более важно, листвы на заднем плане. Имейте в виду, что дерево в основном представляет собой деформированный шар. Это круглая трехмерная форма, которая в целом будет иметь затененную сторону и выделенную сторону. Верхушка будет получать больше света, а основание массы листвы будет отбрасывать под нее тень. Затем приходится учитывать местное освещение — каждая отдельная масса листвы сама по себе представляет собой округлую объемную форму, требующую своего выделения и тени.
Как исправить? Во-первых, я думаю, что через дерево видно неестественное количество света — слишком много отверстий, через которые мы можем видеть небо. Во-вторых, многие из этих отверстий должны быть заполнены листвой за деревом . Чтобы передать глубину, фоновая листва должна быть размытой, а не резко нарисованной. Вы можете думать о дереве как о трех слоях:
1. Фоновый слой (листья за деревом), который вообще не содержит деталей.
2. Листва на среднем плане, составляющая основную часть дерева, содержит очень мало деталей, за исключением силуэта крайних листьев на фоне неба.
3. Листва переднего плана – те массы листьев, которые находятся перед стволом и прямо обращены к вам. Этот слой требует наибольшей детализации. Глаз обнаружит эту деталь и поймет все, что за ней, как листву, которая, удаляясь от зрителя, становится менее отчетливой.
Вы должны дать зрителю достаточно подсказок, часто довольно очевидных, таких как силуэты края листвы на среднем плане.
Взгляните на работу моего друга Винсента Уайтхеда с шариковой ручкой на сайте www.RuralRouteOne.com. У Винсента есть отличный учебник о том, как он рисует свои деревья, который может оказаться для вас бесценным. А у моей хорошей подруги Дайаны Райт есть еще один подробный урок «Как рисовать деревья».
Стивен ответил:
Я очень благодарна за ваш прекрасный совет. Однако теперь у меня есть еще пара вопросов. Я просмотрел учебник г-на Уайтхеда и нашел его действительно полезным.
Я ценю, что работа с шариковой ручкой позволяет Винсенту создавать полутона, которые нелегко получить с помощью пера и чернил или штриховки. Но расфокусированные полутона — это то, что придает глубину, создавая заднюю половину дерева.
Я создал вторую картинку, которая, как я думал, больше похожа на вашу, и мне было интересно, что нужно улучшить в плане глубины. В этом масштабе было немного сложно добавить штриховку на задний план, и, как вы можете видеть, зернистости еще много. Это плохо? Было бы лучше, если бы я этого не делал? Я пытаюсь создать эффект листа, но я не хочу делать его слишком занятым.
Попытка создать эффект листа — это хорошо, но не переусердствуйте. Внимательно посмотрите на деревья и попытайтесь понять, что вы действительно можете увидеть, и какие визуальные подсказки вы получаете от каждого элемента. Вы уже на пути к этому — особенно использование негативного рисунка слева, который сразу добавляет глубины. Ваша листва теперь простирается перед стволом, а проблески ветвей усиливают глубину дерева. Я все еще думаю, что для этого нужно включить фоновую листву — более темную, загадочную массу, которая выдвинет листву среднего плана вперед, но мне придется оставить средства, чтобы передать это вашему опыту в Pen & Ink.
Давайте рассмотрим это в три слоя:
ФОН
Вы не можете видеть листья, только силуэт массы листьев, и он лишен трехмерных деталей.
Силуэт мало что говорит вам, но отверстия в этом силуэте содержат подсказки из-за форм листьев, окружающих их внутренние края.
Внешняя сторона каждой темной силуэтной массы также имеет различимую форму листа.
Та сторона этой фоновой массы, на которую вы смотрите, находится внутри дерева и, таким образом, получает очень мало света или совсем не получает его.
СРЕДНИЙ ПЛАН
Вы можете видеть формы, похожие на листья, но в основном массы листьев с некоторыми более заметными и выделенными листьями внутри них. Он содержит мало мелких деталей, но каждая масса или скопление листвы будут иметь трехмерную форму, которая зависит от освещения и его направления.
Формы листьев, которые окружают края и четко видны на фоне неба позади, дают зрителю самые мощные визуальные подсказки.
ПЕРЕДНИЙ ПЛАН
Это в основном те массы листвы, которые обращены прямо к вам и находятся перед стволом.
Вы можете видеть четко очерченные формы листьев с видимыми за ними частями листьев, которые становятся менее отчетливыми по мере того, как они отступают во внутреннюю тень.
Вы используете эти хорошо заметные и подсвеченные листья, чтобы предложить самые четкие визуальные подсказки о дереве. Используйте резкий рисунок и сильные контрасты, а также используйте более затененные внутренние листья, чтобы выдвинуть вперед самые передние листья.
Используйте тень в пределах массы среднего плана, чтобы сильно выделить листья вокруг наиболее ярко освещенной стороны каждой массы переднего плана. Думает об этих краевых листьях как об «иконах» — узнаваемых формах, которые мгновенно передают зрителю тип и, возможно, даже породу дерева.
Объедините все три, и вы получите большую глубину; сразу понятный рисунок; и дерево, которое приглашает глаз задержаться и исследовать все глубже — но по мере того, как глаз путешествует глубже, он должен найти то, что он ожидает найти.
И последнее замечание (по крайней мере, в графите — я не уверен насчет пера и чернил): работайте с фона вперед. Это фон, который отрицательно определяет краевые детали листвы среднего плана, а средний план определяет края переднего плана. По моему мнению, вы не можете работать от переднего плана к заднему по двум причинам: передний план будет контролировать то, что возможно в рисовании фона, и возможностей может быть недостаточно; и вы будете рисовать передний план, не на что ссылаться. Без ссылки его тональный диапазон совершенно неизвестен, и о нем можно только догадываться. Угадайте неправильно, и ошибка распространится обратно по дереву. Но, нарисовав сначала темный фон (включая силуэты ствола и ветвей), вы сразу установите самые темные тона в рисунке. Белый цвет вашей бумаги самый светлый, и все остальные тона встанут на свои места, когда вы будете работать.
Опубликовано Категории уроки рисования, Советы и хитростиТеги рисование деревьев, рисование деревьев, листва, перо и чернила1 Комментарий о том, как рисовать деревьяТони Берд недавно написал мне, спрашивая:
Я рисую прикрепленную фотографию, и пока у меня все в порядке с собакой, я пробовал всевозможные методы, чтобы заставить ее лаять, но безуспешно. Это было единственное упражнение, которое я не делал на вашем семинаре в Кенте! Любые указатели, которые вы можете мне дать, будут очень признательны.
Я расскажу КАК позже, но сначала я хочу задать вопрос ПОЧЕМУ. Почему вы хотите включить кору? Просто потому, что он появляется на фоне вашей фотографии? Это связано с вашей собакой? Говорит ли это нам, зрителям, что-нибудь о собаке? Вкратце: если это ничего не добавляет к рассказываемой истории, то, вероятно, лучше этого не делать.
Эталонное фото Тони БердаКонечно, вы можете задаться вопросом, чем его заменить! В этом случае это все еще может быть дерево, но с гладкой корой, которая не отвлекает внимание от собаки и не вызывает путаницы между его занятой поверхностью и шерстью собаки. Это может помочь вам найти ссылку на такое дерево, чтобы вы могли внимательно изучить его и составить общее впечатление, которое вы можете попытаться запечатлеть. Но какое бы дерево вы ни использовали, оно, по сути, является второстепенным элементом рисунка и должно преуменьшаться. Вы можете сделать это, либо смягчив края во время работы, либо ограничив серую палитру серединой диапазона, либо и тем, и другим.
Также на этом рисунке не нужна глубина; способность видеть за собакой и деревом просто уводит взгляд на мертвую территорию. Что вы можете сделать здесь, так это сдвинуть фоновую листву вперед, пока она не окажется сразу за деревом. Это обеспечило бы хороший визуальный фон, убрало бы ненужную рецессию и, если бы оно было в тени дерева, дало бы вам общую темную область, которая выделяла бы собаку. На семинаре мы рассмотрели техники негативного рисования, необходимые для этого.
Лично я считаю, что передний план работает хорошо. Это дополняет историю, потому что тонко фиксирует место как открытое и естественное, оно не слишком сложное, а листья, перекрывающие лапу, создают ощущение локализованной глубины. Это также скроет эту лапу. Трава должна быть лучшим другом художника при рисовании лап!
Теперь о том, КАК, раз уж вы спросили 🙂 Начните с темных тонов переднего плана и сделайте их немного светлее, чем самый темный тон у собаки. Это сохранит доминирование собаки. Изучите каждую область, прежде чем рисовать ее, пока не поймете ее трехмерную природу. Затем нарисуйте его, следя за тем, чтобы самый светлый тон был темнее, чем белые у собаки. Наконец, двигайтесь назад, напоминая себе, что это изогнутая поверхность, поэтому ни одна из ее частей не будет обращена прямо к вам и постепенно отвернется от вас. Если вы сохранили темную область над головой собаки, не просто блокируйте ее; вместо этого предоставьте подробную информацию в этой области. Детали предотвратят то, что он будет слишком тонально твердым и не будет соперничать за внимание с аналогичными тональными областями у собаки. Если вы решите перенести фоновую листву вперед, я бы нарисовал эту темную область дерева значительно светлее, чтобы дерево изгибалось обратно в листву и позволяло листве действовать как визуальная остановка.
Разбейте работу на легко выполнимые части. Начиная с темных участков, вам нужно сконцентрироваться только на каждом отдельном резком крае. Затем, проработав в уме форму, нарисуйте свою интерпретацию каждого участка коры по очереди. Где возможно, используйте свое мысленное представление о направлении освещения, вместо того, чтобы копировать его в референсе, чтобы вам постоянно напоминали об этом. Вы обнаружите, что лепите каждую область, а не просто применяете тона и рисуете грубое приближение.
Как и в случае с любой другой текстурой, на которую у вас есть эталон, внимательно изучите фотографию, пока не поймете ее в трехмерном виде, а не просто как набор смежных форм и тонов. Рисование по вашему мысленному образу всегда дает лучшие результаты, чем работа непосредственно по эталону.
Перейдите к разделу Рисование деревьев и кустов, чтобы получить более подробное объяснение.
Опубликовано Рубрики уроки рисования, Советы и хитростиМетки рисуем деревья, рисуем деревья, листваДобавить комментарий к записи Кора дереваПрочитав мою книгу «Рисунок от линии к жизни», Роб прислал мне электронное письмо с вопросом…
Я восхищаюсь вашим вниманием к деталям, не жертвуя при этом «рисованной» привлекательностью ваших фотографий. Мне интересно, когда вы рисуете деревья, вы упоминаете внутреннюю структуру. Вы выступаете за то, чтобы при рисовании дерева вы сначала рисовали внутреннюю структуру, затем намечали основные массы листвы на ветвях, а затем возвращались и стирали структуру ветвей из нанесенных на карту областей лиственных масс?
У меня нет для себя каких-то жестких и быстрых правил – я просто делаю все, что лучше приходит в голову.
Типовой рисунок-руководствоОднако одно можно сказать наверняка — мне нужно иметь трехмерное представление о том, что я собираюсь нарисовать. Установка ствола и основных ветвей дает мне арматуру для работы. Затем на этом скелете я могу наметить (хоть и грубо) основные массивы листвы. Если вы придерживаетесь простых рекомендаций, вам, вероятно, не придется их стирать.
Вы можете начать с краев или центра, но имейте в виду, что центральные будут накладываться на боковые стороны дерева. Все это помогает усилить в уме трехмерность конструкции, но избавляет от необходимости прорабатывать форму и освещение каждого элемента. Тем не менее, я часто слегка штрихую основные штриховки, необходимые для того, чтобы позже напомнить себе о том, что я визуализировал в то время.
Я предполагаю (надеюсь, правильно), что вы имеете в виду деревья среднего и заднего плана. Деревья переднего плана требуют большего планирования и более точной детализации. Посмотрите внимательно на тресс и спросите себя почему вы знаете, что это дерево, хотя, по всей вероятности, вы не можете различить настоящие листья. Может быть, это пятнистый узор света? Возможно, тени, которые описывают трехмерную природу каждой листовой массы? Или, что более вероятно, сочетание того и другого — и даже больше.
Завершенное дерево из направляющего чертежаЗатем выберите направление освещения и начните рисовать. Я предпочитаю начинать с тех участков ветвей, которые видны сквозь листву. поскольку мало света проникает глубоко в дерево, и они видны на фоне яркого неба, они относительно темные. Установка одного из них в первую очередь в области, в которой вы собираетесь работать, дает вам самый глубокий тон, а белый цвет вашей бумаги, конечно же, дает самый светлый. Теперь все ваши промежуточные тона встанут на свои места во время работы.
Я стараюсь не заштриховывать, а просто работать со случайными линиями и каракулями; рабочий свет с более видимым светом, остающимся в самых ярких областях, и перерабатывающий более темные области с большим давлением. В этом мало сознательной мысли — просто наблюдайте, как дерево растет у вас на глазах.
Этапы спонтанного рисования дерева среднего планаПоскольку каждый элемент является трехмерным, он должен подчиняться законам света и формы — каждый отбрасывает свою тень на массу внизу и имеет подсвеченный верх и более затененный низ.
Взгляните на мою предыдущую статью («рисование деревьев и кустов»), не планируйте слишком много, делайте это свободно и спонтанно, и вы быстро нарисуете реалистичные органические деревья. !
Опубликовано Категории уроки рисования, Советы и хитростиТеги рисование деревьев, рисование деревьев, листваДобавить комментарий к рисованию деревьевРисование деревьев или кустарников действительно должно начинаться с наблюдения. Я вечно смотрю на деревья и пытаюсь продумать, как бы я их нарисовал.
Вам действительно нужна эта информация: слои листвы и то, как они накладываются друг на друга; боковые и передние фасады блоков листвы; отверстия, через которые видно небо; относительные размеры и внешний вид внутренней структуры и так далее.
Имея в уме хорошее трехмерное представление о структуре, вы теперь можете уверенно рисовать деревья. Я склонен «разговаривать» сам с собой, когда рисую, как бы объясняя это кому-то другому. Итак, я буду рисовать слой листвы, говоря себе, что он будет содержать тень слоя листьев выше; что это на краю дерева и будет видно больше неба; что мне нужно больше глубины здесь, чтобы вид секции ствола помог понять.
Или, конечно, вы можете воспользоваться методом Дайан Райт — рисовать интуитивно и блестяще, улавливая абсолютную суть… 🙂
www.DianeWrightFineArt.com/drawing-trees
Рисуя далекие деревья или деревья в тумане, я стараюсь правильно рисовать с первого раза. Но если это не сработает, я часто буду рисовать сильнее, чем нужно, что дает мне больший контроль над относительными контрастами — тогда я постепенно выцветаю область с помощью Blu-Tack, пока не достигну желаемой общей тональной структуры. Иногда я затем перерисовываю и снова выцветаю — время от времени несколько раз — каждый раз немного приближая рисунок к реальности, которую я пытаюсь изобразить.
Фоновые деревья в исследовании Weimaraner «Исчезли!» © Mike Sibley 2004
При рисовании кустов и деревьев на среднем плане или на заднем плане имейте в виду следующие моменты:
- Имейте в виду, что он имеет реальное ощущение округлости. Это трехмерная округлая форма, которая должна соответствовать существующему освещению.
- Возможно, это слишком аккуратно? Даже если это куст, подстриженный в форме, вы можете адаптировать его в соответствии с вашими потребностями. Представьте, что вы смотрите на куст в реальной жизни и спрашиваете себя, какие основные черты на таком расстоянии делают его таким, какой он есть.
- Одной из особенностей может быть густая тень, которую он отбрасывает под собой на землю. Если эталонная втулка слишком низкая, немного приподнимите ее. Эта тень правильно заземлит куст.
- Если вы показываете темные области внутри вашего куста, которые, как предполагается, являются тенями в глубине между слоями листвы, имейте в виду, что должно быть два различных тона — плотный тон, чтобы представить внутреннюю глубину куста, и более светлый оттенок тени.