Разное

Лабиринты рисунки: Лабиринт для малышей в картинках и рисунках. Простые и сложные.

Семью кругами к тайне | Публикации

Статьи журнала «Вокруг света»

Первые похожие на лабиринт наскальные рисунки появились на Земле еще в каменном веке. Трудно сказать, что имел в виду доисторический художник, высекая извилистые линии и спирали, но идея передавалась сквозь века, превратившись наконец в глобальный символ — семь линий, закрученных вокруг центра. Древнейшим из найденных считают знак лабиринта, нацарапанный на стене усыпальницы в Луззанасе на острове Сардиния, возведенной как минимум четыре тысячи лет назад. В последнее время лабиринты, некогда полные сакрального смысла, стали обычным атрибутом парков и аттракционов, меняясь и усложняясь по мере того, как трансформировались представления человека о мироздании, своеобразной моделью которого и был лабиринт.

Одно упоминание о лабиринте рисует в воображении современного человека необычайно сложное, запутанное хитросплетение ходов, узких троп и тупиков, окруженных каменными стенами. Такой привычный для нас образ на самом деле далек от «первоисточника». Большинство древних «классических» лабиринтов создавалось по одинаковому, вполне определенному шаблону с одной-единственной очень извилистой тропой, ведущей от входа к центру. Таковы сохранившиеся до наших дней петроглифы в виде лабиринтов, обнаруженные в Галисии, на северо-западе Испании, и датируемые 2000 годом до н. э., глиняные таблички с изображением лабиринтов, найденные в греческом городе Пилосе, возраст которых 3 000 лет, рисунки лабиринтов, нацарапанные на руинах в турецком Гордионе, относящиеся к 750 году до н. э.

Строго говоря, не всякий клубок запутанных ходов следует называть лабиринтом. Классический вариант имеет семь концентрических линий, плотно закрученных вокруг центрального ядра. Вход только один. Длинный путь от него обязательно приводит к центру, который, если быть точными, смещен немного к краю. Соприкасаясь вплотную, дорожки лабиринта нигде не пересекаются и никак не сообщаются друг с другом. Покинуть центр сооружения можно только одним путем — тем же, что привел к цели. Других выходов из лабиринта нет. Таким образом, забредшему в его недра путнику не приходится ломать голову над решением сложных задач: как быстрее пройти к цели и выбраться наружу. Все что нужно делать — это идти по дорожке, которая приведет к центру и выведет обратно.

Иначе устроены ходы-головоломки, именуемые на английский манер «мейзами» (maze). Мейзы по своему строению более изощренные и запутанные фигуры, нежели лабиринты. Как правило, в таких головоломках заложены несколько дорог к цели, два или более входов и выходов, дорожки сообщаются между собой и образуют развилки. Решить мейз, то есть пройти к его центру или какой-либо цели, не так-то просто. Создатели выстроили сложные задачи: выбрать правильный вход, угадать направление на развилке или не попасть дважды на одну и ту же дорожку. Идея мейзов восходит к Средневековью и представляет собой результат освоения математической науки, нас же интересует классический лабиринт как наиболее древний культурный символ.

Простейший лабиринт существовал во многих модификациях. Внося небольшие изменения в технику создания базовой модели, его автор легко увеличивал или уменьшал количество дорожек, делал лабиринт квадратным, прямоугольным, получал различные варианты центрального ядра. Однако все эти модификации происходили из классического образца, который был широко распространен по всему свету и оставался неизменным на протяжении тысячелетий, просуществовав в своем первозданном виде вплоть до Средних веков и эпохи Возрождения.

Большой каменный дом

Таково буквальное значение греческого слова labyrinthos. Оно как нельзя лучше подходит Кносскому дворцу на острове Крит, слава о котором живет уже более трех тысяч лет благодаря мифу о Тесее и Минотавре. Лабиринт, построенный, согласно легенде, афинским зодчим Дедалом по приказу царя Миноса, представлял собой подземную сеть туннелей, которые вели в обиталище чудовищного человекобыка — Минотавра. Долгое время считалось, что прообразом знаменитого лабиринта послужили обширные каменоломни, расположенные в окрестностях критского города Гортина. Однако в 1900—1930 годах английский археолог Артур Эванс, проводя раскопки в Кносе, открыл царский дворец колоссальных размеров, основная часть которого была построена более чем за 1 500 лет до н. э. Сегодня грандиозное сооружение площадью около 16 тыс. м2, состоящее из сотен причудливо расположенных помещений, изобилующее коридорами и переходами, размещенными на разных уровнях залами и уводящими глубоко под землю лестницами, интерпретируется археологами как прототип легендарного лабиринта Минотавра.

Кносский дворец сильно пострадал во время извержения вулкана на острове Фера около 1450 года до н. э., а после пожара, произошедшего примерно в 1380 году до н. э., был окончательно заброшен. В настоящее время некоторые из помещений реконструированы. В результате оказалось, что план дворца не соответствует классической модели с семью дорожками. О ней напоминают только фрагменты фресок на стенах в виде узоров — «меандр».

Впервые знаменитый символ лабиринта, воспроизведенный позже в разных частях света, появился на кносских монетах около 300 лет до н. э., то есть тысячу лет спустя после постройки дворца.

Есть основания полагать, что в виде классического лабиринта возводили и крепостные стены городов. Так, устроение легендарной Трои, осаду которой ахейским войском принято относить к 1250—1220 годам до н. э., долгое время ассоциировалось с лабиринтом. Не случайно даже в Средние века рисунок лабиринта часто воспринимался как защитный символ именно Трои, а многие лабиринты, сооруженные из валунов и дерна в Скандинавии, Германии и Британии, получили названия «Троянский город», «Город Троя», «Стены Трои». По одной из версий, стены этого древнего города действительно напоминали лабиринт. По образу лабиринта были построены защитные стены города Шимангада, расположенного в предгорьях Гималаев, на территории современного Непала. Этот неприступный город пал под ударами мусульманских войск в 1325 году только после того, как предатель указал неприятелю слабое место в крепостных стенах. Руины Шимангады сохранились до наших дней, но их почти совсем поглотили джунгли.

Непреходящий символ

Но лабиринты — это не только сооружения, гораздо чаще они встречаются как знаки, нанесенные на стены жилищ или храмов, вплетенные в орнамент, отпечатанные на керамике. Изображение лабиринта было очень популярно в Римской империи, где использовалось как элемент оформления стен и полов. Сохранившиеся образцы свидетельствуют о первых реальных попытках создать новые варианты классической модели. Найденные во время раскопок мозаичные лабиринты, выложенные, как правило, на полу разных зданий, приобрели у римлян более сложные геометрические формы. Римские художники придумывали огромное количество вариаций лабиринтных узоров, соответствующих конфигурации и размеру помещений. Для их создания обычно использовались мелкие кубики из цветных камней или стекла, которые выкладывали в раствор, смешанный с терракотой. Зачастую такие вариации располагались недалеко от входа или прямо на пороге и, вероятно, рассматривались как защитный символ. Сегодня археологи обладают большой коллекцией подобных лабиринтов, обнаруженных на огромной территории от Португалии до Кипра и от Англии до Северной Африки.

Как сразиться с Минотавром

С распространением христианства древний языческий символ лабиринта постепенно изменился и стал восприниматься как аллегорический образ тернистого пути человека к Богу или крестный путь Христа. Лабиринт в христианской философии и архитектуре становится метафорой материального мира, проходя через который человек должен сразиться с Минотавром — Сатаной. В лабиринте соблазнов и грехов человек, подобно Тесею, может уповать только на собственную стойкость и спасительную нить Ариадны — Веру. Подобная трактовка символа лабиринта обусловила изменения в его дизайне. К XII веку доминирующим в христианской традиции становится лабиринт с одиннадцатью дорожками — это число для средневекового христианина символизировало понятие «грех». Наложение креста поверх концентрических дорожек привело к утверждению квадрантной формы лабиринтов, хотя зачастую сохранялась и приверженность классической конфигурации. Именно в этот период подобные изображения появляются на полах церквей и соборов Европы. Великолепные лабиринты, выложенные цветными камнями, керамической плиткой, мрамором, порфиром, украшали полы храмов в Шартре, Павии, Пьяченце, Амьене, Реймсе, Сент-Омере, Риме. Многие из них были декорированы аллегорическими изображениями Тесея и Минотавра, сценами из Священного писания. Назначение большинства церковных лабиринтов остается неясным. Высказываются предположения, что некоторые из них могли использоваться для правильного определения дня Пасхи. Часть лабиринтов, по-видимому, служила объектом созерцания и дискуссий в богословских беседах. Известно, что лабиринты в соборах Шартра, Реймса, Арраса и Санса стали своеобразной имитацией паломнического пути в Палестину и порой назывались «Путь в Иерусалим». В те времена для большинства верующих поход на Святую землю был невозможен, и они совершали его в символической форме — проходили весь церковный лабиринт на коленях, читая молитвы.

Искусство создания лабиринтов начало претерпевать значительные изменения с расширением представлений человека о мире. Великие географические открытия, успехи естественных наук, возникновение учения о множественности миров — все это отразилось на философском восприятии лабиринта — символа Вселенной и человеческой жизни. Постепенно исчезают лабиринты, в которых все заранее предопределено и путь возможен только по одной, раз и навсегда проложенной дорожке. На смену им приходят все более сложные, с многочисленными вариантами проходов, где человек сам выбирает путь среди запутанных тропинок и тупиков. Подобные лабиринты из живой изгороди стали непременной деталью многих садов и парков Европы, превратившись в весьма популярное развлечение для аристократии. Многочисленные лабиринты, отличающиеся разнообразием и изысканным вкусом, были устроены во владениях могущественного клана Гонзаго из Мантуи, прогулка по лабиринту, созданному в 1669 году в версальском саду, считалась увлекательным путешествием, а лабиринт, высаженный в 1670 году в саду виллы Альтьери в Риме, стал излюбленной забавой Папы Климента X, которому нравилось наблюдать за попытками своих слуг отыскать выход. Наибольшего расцвета искусство создания «живых» лабиринтов достигло в Великобритании, превратившись в один из национальных символов королевства. До наших дней сохранился знаменитый лабиринт в Хемптон-Корте, устроенный в 1690 году для Вильгельма Оранского. По старинным гравюрам был восстановлен великолепный образец лабиринта в саду Тюдоров в Хэтфилд-Хауз в Хетфордшире, по-прежнему поражает извилистостью троп лабиринт из лавровых кустов в Глендерген-Хауз в Корнуолле, высаженный в 1833 году. Сегодня лабиринты, все более усложняясь, создаются на основе математических моделей и теорий. Устроенные в парках и на туристских маршрутах, они предлагают захватывающее интеллектуальное развлечение, испытание на сообразительность и удачливость.

Дорога без конца

Главной неразгаданной загадкой древнего символа остается его происхождение. Десятки гипотез, высказанных на этот счет, так и не смогли объяснить возникновение, а затем распространение по всему миру затейливого рисунка извилистой дорожки. Возможно, этот образ был подсказан самой природой — спиралевидные и лабиринтные формы характерны для раковин некоторых моллюсков, различимых в колонии кораллов, подземных ходов муравейников. Быть может, древние художники, часто рисовавшие простые спирали и извилистые линии, постепенно совершенствуя и усложняя эти геометрические фигуры, тем самым пришли к символу лабиринта. На роль его «прародителей» претендуют и наскальные изображения концентрических колец в виде чаши или углубления, относящиеся к эпохе неолита и распространенные вдоль всего Атлантического побережья Европы. Ряд исследователей полагают, что эволюция именно этих форм привела к возникновению символа лабиринта. Наконец, высказываются предположения, что лабиринтный рисунок мог появиться при попытках древнего человека изобразить сложное движение солнца и планет.

История лабиринта по-прежнему не закончена. Его дороги, словно бесконечная лента времени, стремятся все дальше, уводя человека к неведомой цели, которая тем желаннее, чем менее предсказуем путь в лабиринте.

Валерий Кавелин

48 миров-лабиринтов, по которым можно гулять. И даже вдвоем

Творчество

48 миров-лабиринтов, по которым можно гулять. И даже вдвоем

31 марта 2017 13 866 просмотров


Юлия Скрипник

Помните, как в детстве вы упрашивали родителей купить «Мурзилку», чтобы пройти лабиринты? С тех пор и вы, и лабиринты изменились. Даже если вы далеки от творчества и красивых картинок, эта книга взбудоражит ваш пытливый ум — внутренний сыщик почувствует жгучее желание разгадать тайну каждого лабиринта.

Шон Джексон обожает лабиринты. В книге «Отсюда туда» он нарисовал 48 миров-лабиринтов. Рисунки отражают красоты природы, произведения искусства и архитектуру. Они дают простор воображению и отпускают мысль в свободный полет.

Дайте себе 10 минут отдыха, пройдите лабиринт!

О книге

Большая, с плотными листами и необыкновенными лабиринтами, это книга не оставит никого равнодушным. Только взяв ее в руки, вы почувствуете, как пальцы сами потянутся за фломастерами и карандашами.

Некоторые лабиринты занимают целый разворот. Всего в книге 48 ярких, детально прорисованных, заманчивых лабиринта. На каждый в среднем уйдет 7 минут, а это больше 5 часов удовольствия!

Позвольте мыслям блуждать, а руке — следить за поворотами тропинки.

Лабиринты дают простор воображению и отпускают мысль в полет, пока вы совершаете неспешную прогулку по деревенским улочкам и парковым аллеям, по территории замка, живописным городкам и даже по футуристическим ландшафтам.

Сложность лабиринтов возрастает под конец книги. Среди необычных задачек — лунный город, планета-куб, японские мотивы. Можно назначить свидание в центре любого лабиринта и отправиться на встречу друг другу с разных концов. Кто приходит последним — покупает мороженку 😉


Несколько лабиринтов из книги

«В детстве очень любила лабиринты. Бабушка специально выписывала мне журналы. А этот ещё и цветной», — @tati_gramm

От автора

На создание лабиринтов меня вдохновляет реальный мир, а также картины любимых художников. Юношеское восхищение работами М. К. Эшера подтолкнуло меня к изображению фантастических конструкций и созданию оптических иллюзий, основанных на перспективе. В выборе цветовой гаммы я руководствовался традициями любимых студий мультипликации — Pixar, Disney, студии Хаяо Миядзаки.

Мои лабиринты растут, как растет город: наличествует некий план, но его реализация оставляет место для чарующих уголков, необычных по форме или по содержанию.


Шон Джексон за работой над книгой «Отсюда туда», — источник

Все мои лабиринты нарисованы вручную. Они начинаются с наброска, который помогает понять, где расположен лабиринт и кто в нем живет. На этом этапе перспектива намечается лишь условно. Мои рисунки — заполняющие страницу каракули, лабиринт же — тот стержень, на котором они держатся.


Процесс создания лабиринта, — источник

Вычерчивание лабиринтов для меня — медитативный и созерцательный процесс, похожий на бездумную прогулку, во время которой случаются озарения и совершаются открытия. Надеюсь, их прохождение подарит вам схожие ощущения.

Заметки о лабиринтах

Листайте книгу, выбирайте лабиринты по настроению, читайте заметки о создании некоторых из них, например:

  • Южные ворота. Существо на воротах — дракон. Пусть он и выглядит как толстая кошка.
  • Новый мир. Попытка передать восхищение, которое вызывают древние памятники культуры и архитектуры. Домики в колониальном стиле теснятся между каменными гигантами, а джунгли грозят поглотить цивилизацию.
  • Провал во времени. Огромный лабиринт с кубиками, повышенный уровень сложности. Удачи!


Большой лабиринт «Южные ворота»

Кстати лабиринт на обложке тоже можно пройти! А в конце книги можно найти решения всех головоломок. Однако для тех, кому нравится часами бродить по лабиринтам, процесс может быть важнее цели.

5 причин в пользу лабиринтов

Вот всего лишь несколько причин, чтобы порадовать себя лабиринтами:

  • Это разминка для вашего интеллекта.
  • Это необычная «лабиринтовая медитация», которая помогает переключить мозг в бессознательный режим.
  • Они красивые. И разные. И многоуровневые. Они удивительные.
  • Их можно проходить вдвоем. Начинайте с разных концов и проверьте, кто быстрее найдет выход 🙂
  • Это отличный подарок. Подходит для детей и взрослых.

Лабиринты для вас — это как яблоня для Ньютона.

Вы любите бродить по городу? Гулять с плеером в ушах, рассматривать дома, прыгать по лесенкам? Во время таких медитативных и созерцательных прогулок вы отдыхаете, делаете открытия и ловите озарения? Тогда эта книга захватит вас целиком.

Конкурс лабиринтов

Приглашаем принять участие в творческом конкурсе и получить бумажный вариант книги «Отсюда туда».

Побудьте исследователем и первооткрывателем, забредите на эту аллею, прогуляйтесь до того водопада, загляните в окна вон того дома. И вы обязательно попадете Туда. Главное, начать — Отсюда.

Рисование лабиринта – Как нарисовать лабиринт шаг за шагом

В обычных обстоятельствах заблудиться не весело. Однако, когда вы решите заблудиться, войдя в лабиринт, это совсем другая история.

Лабиринты бывают самых разных стилей и форм, но каждый из них представляет собой увлекательную и вызывающую клаустрофобию задачу, которую нужно преодолеть и которая может вызвать привыкание.

Создание собственных лабиринтов может быть таким же увлекательным занятием, и научиться рисовать лабиринт поможет вам в этом.

К концу этого руководства у вас будут все инструменты, необходимые для создания собственных извилистых лабиринтов.

Это пошаговое руководство о том, как нарисовать лабиринт за 6 шагов, поможет вам не заблудиться на этом пути.

Шаг 1

В этом руководстве о том, как нарисовать лабиринт, мы сосредоточимся на конкретном дизайне лабиринта. Вы будете использовать то, чему научились, чтобы рисовать свои собственные рисунки, но есть несколько вещей, о которых следует помнить.

Лабиринт всегда должен быть честным, в нем всегда должен быть путь к конечной цели. Хорошие лабиринты также обычно имеют много тупиков, чтобы обмануть людей, и чем их больше, тем сложнее это будет.

Вы можете добавить столько тупиков, сколько захотите, если есть верный путь к концу!

Для этого лабиринта, который мы рисуем, вам понадобится линейка. Как только вы это сделаете, аккуратно нарисуйте контур, как показано на нашем эталонном изображении.

Контур будет довольно квадратным, и вы заметите два промежутка, которые позже образуют вход и выход в лабиринт.

Шаг 2 – Затем начните рисовать изгибы лабиринта

Здесь могут начаться сложности. Для этой части вашего рисунка лабиринта мы начнем с изгибов и поворотов лабиринта.

Один из способов упростить это — взять карандаш и начертить путь до конца, чтобы вы могли запомнить его.

Затем, используя свой карандаш, вы можете начать рисовать другие линии и тупики лабиринта.

Даже если вы измените пути по сравнению с нашим эталонным изображением, убедитесь, что вы не зарисовываете этот карандашный путь к цели!

Шаг 3 – Теперь продолжайте рисовать изгибы

Мы продолжим рисовать изгибы на этом шаге нашего руководство о том, как нарисовать лабиринт. Используя эталонное изображение и линейку, вы можете удлинить повороты дальше по контуру лабиринта.

Когда вы рисуете, не забудьте убедиться, что вы не рисуете пути поверх нарисованной вами линии, указывающей путь к выходу.

Шаг 4 – Затем дорисуйте изгибы лабиринта

Теперь пришло время закончить изгибы лабиринта, прежде чем мы добавим некоторые окончательные детали на следующем шаге.

Просто продолжайте идти в том же направлении, чтобы закончить линии, составляющие внутреннюю часть лабиринта. Тогда вы закончите с этим аспектом этого рисунка!

Просто убедитесь, что вы оставили путь к финишу, прежде чем двигаться дальше.

Если вы хотите спроектировать свои собственные варианты лабиринта, всегда помните, что нужно начинать с этого пути, прежде чем делать изгибы и повороты лабиринта. Затем мы можем добавить некоторые окончательные детали на следующем шаге, так что давайте двигаться дальше!

Шаг 5 – Теперь завершите рисунок лабиринта

При создании лабиринта может быть интересно добавить к нему тему, чтобы придать ему больше индивидуальности.

В этом руководстве о том, как рисовать лабиринт, мы выбрали тему астронавта, возвращающегося на Землю. Для этого мы нарисовали мультяшного космонавта в начале руководства, а затем землю в конце.

Еще один штрих, который вы можете сделать, чтобы упростить лабиринт, — это повторить то, что мы сделали в руководстве, а именно добавить несколько точек вдоль пути до конца.

Не всем нравится, чтобы их лабиринты были очень сложными, поэтому для более непринужденного опыта вы можете добавить эти точки. Вы также можете пропустить их, если предпочитаете, чтобы лабиринт был более сложным!

Вы также можете изменить тему лабиринта. Может быть, это может быть собака, направляющаяся к кости, или корабль, направляющийся в порт.

Есть много забавных идей, которые вы могли бы использовать, какие у вас есть идеи для потенциальных тем лабиринта?

Шаг 6 – Завершите рисунок лабиринта, добавив немного цвета

Теперь можно завершить урок рисования лабиринта, повеселившись, раскрасив свое запутанное творение!

Наша тема была сосредоточена вокруг космоса, поэтому мы выбрали приятную синюю цветовую схему, чтобы дополнить ее.

Вы можете использовать любые цвета, которые вам нравятся, чтобы соответствовать любой теме, которую вы в конечном итоге выберете!

Когда вы раскрашиваете, не загораживайте линии лабиринта. Один из способов избежать этого — рисовать линии темной ручкой после того, как вы надели ее.

Использование более светлых материалов, таких как акварель, также может помочь убедиться, что линии лабиринта не заглушаются.

Вот как вы можете сделать свой лабиринт еще лучше…

Заблудитесь в этом удивительном рисунке, пока мы покажем вам, как улучшить набросок лабиринта!

Для этого рисунка лабиринта мы сделали его более тематическим, поместив космонавта на одном конце и Землю на другом. Это хорошо работает в качестве темы для изображения, но вы также можете использовать гораздо больше тем!

Например, вы можете использовать мышь, охотящуюся за сыром, или кролика, охотящегося за морковкой. Какие еще у вас есть идеи для этого лабиринта?

Если вы создаете тему для своего рисунка лабиринта, вы можете пойти еще дальше, добавив несколько небольших препятствий. Например, у вас может быть несколько астероидов, блокирующих тупики в лабиринте для космической темы.

Для нашей идеи с мышами у вас может быть несколько мышеловок, а для кролика у вас может быть несколько лисиц. Это всего лишь несколько идей, основанных на наших предыдущих предложениях, но вы можете создавать уникальные препятствия для любой темы, которая у вас есть.

Это способ сделать лабиринт еще более захватывающим!

Продолжая тему, вы также можете использовать выбранные вами цвета для ее улучшения. В нашем космическом примере мы использовали более светлую синюю цветовую схему, чтобы соответствовать теме.

Вы можете использовать любые другие цвета, которые вы предпочитаете, в соответствии с выбранной вами темой! Добавление цветов может быть немного затруднительным, поэтому вы можете использовать что-то вроде цветных ручек или маркеров, чтобы дать вам больше контроля.

Наконец, теперь, когда вы освоили этот набросок лабиринта, вы готовы создать свой собственный! Если вы будете следовать шагам руководства и добавите свои собственные повороты, вы сможете создать свои собственные уникальные лабиринты.

Вы можете сделать лабиринт настолько большим, насколько позволяет ваша страница, чтобы придумать несколько эпических испытаний.

Создавая лабиринт, убедитесь, что его можно решить, так как его легко забыть!

Ваш рисунок лабиринта готов!

Это подводит вас к концу этого руководства по , как нарисовать лабиринт ! Мы надеемся, что это руководство помогло вам легко и весело научиться повторять одну из этих запутанных задач.

Теперь, когда вы освоили это руководство, вы можете использовать полученные знания для создания бесконечного количества вариантов лабиринта!

Вы можете сделать их такими большими или маленькими, как пожелаете, а также сделать их настолько простыми или сложными, насколько захотите.

Затем вы также можете поиграть с различными темами и цветовыми схемами, чтобы придать им свой собственный вид.

Это руководство, которое вы заполнили, является одним из многих на нашем веб-сайте! Обязательно заходите к нам почаще, чтобы получать новые руководства, которые мы часто загружаем.

Как только ваш рисунок лабиринта будет завершен, мы надеемся увидеть, как вы его закончили! Вы можете дать нам взглянуть, поделившись им на наших страницах в Facebook и Pinterest.

Как нарисовать лабиринт — Вы лабиринтите?

  1. НАЙДИТЕ ТИП ЛАБИРИНТА, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ

  2. НАЖМИТЕ НА ИНСТРУКЦИИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК СДЕЛАТЬ ЭТО! 9

    Часть 1. Варианты начала и окончания лабиринта 3 – Условный Варианты пути

    Выберите один из более чем 40 различных типов лабиринта, а затем прочитайте пошаговые инструкции, чтобы узнать, как сделать свой собственный. Самый полный ресурс, доступный в Интернете, включая примеры, преимущества и проблемы, способы использования и иногда обучающие видео. У вас есть тип лабиринта, который вы хотели бы видеть включенным?

    Напишите мне.

    искусство лабиринта

    О том, как сделать лабиринт, который некоторые могут счесть произведением искусства. С примерами.

    инструкции

    стандартный лабиринт

    Типичный лабиринт, основанный на сетке, где стены лабиринта значительно меньше, чем пути лабиринта

    инструкции

    стандартный равный лабиринт

    Стандартный лабиринт, в котором стены и проходы имеют одинаковую ширину

    инструкции

    лабиринт с сеткой

    лабиринт с сеткой для стен

    инструкции

    горизонтальный лабиринт

    лабиринт, основные стены которого нарисованы в горизонтальной плоскости

    инструкции

    лабиринт со стрелкой

    Лабиринт, в котором вы путешествуете в направлении стрелки, по которой вы находитесь, с выбором направления по пути.

    инструкции

    прорезать лабиринт

    Лабиринт, где путь проходит через объект/предмет. Чтобы решить, вы путешествуете по пути. При создании вы рисуете дорожки, а не обычно рисуете стены.

    инструкции

    аксонометрический лабиринт

    Лабиринт, созданный с использованием аксонометрической сетки, обычно используемой для определения размера объекта

    инструкции

    лабиринт из соединенных точек

    Лабиринт, созданный путем соединения точек в стены.

    инструкции

    линия ведет лабиринт

    Лабиринт со множеством вариантов линий, но только одна ведет к цели

    инструкции

    лабиринт со скрытыми сообщениями

    лабиринт, в котором рисунок решения создает скрытое сообщение для решателя

    инструкции

    спиральный лабиринт

    Лабиринт, в котором в большинстве случаев используются спиральные пути

    инструкции

    объекты лабиринт

    лабиринт, где стены состоят из объектов вместо линий

    инструкции

    лабиринт с перемещением блоков

    лабиринт, цель которого состоит в том, чтобы создать путь от начала к цели, перемещая определенное количество блоков в сетке

    инструкции

    вертикальный лабиринт

    Лабиринт, главные стены которого нарисованы в вертикальной плоскости

    инструкции

    побег из лабиринта

    Лабиринт, целью которого является выход из лабиринта через внешнюю стену

    инструкции

    нарисуй и вырежи лабиринт

    лабиринт, в котором дорожки создаются путем взятия рисунка чего-либо и разрезания его для создания лабиринта

    инструкции

    глубинный лабиринт

    лабиринт, в котором используются слои для придания лабиринту объемного вида

    инструкции

    Лабиринт с поиском предметов

    Лабиринт, в котором вам нужно найти предметы, иногда по порядку, прежде чем вы сможете выйти из лабиринта.

    инструкции

    лабиринт с двумя входами и выходами

    Лабиринт, в котором есть определенные начало и конец, но вам предлагается выбрать направление движения, чтобы начало и конец были взаимозаменяемыми.

    инструкции

    объект как цель лабиринт

    лабиринт, целью которого является достижение определенного объекта, не обязательно выход из лабиринта.

    инструкции

    Лабиринт зоны деформации

    Лабиринт, в котором вы можете прыгать из одной области в другую, используя «варпы».

    инструкции

    лабиринт со смешанными участками

    Лабиринт, который включает в себя различные конструкции лабиринта, обычно для улучшения картины

    инструкции

    лабиринт из труб

    Лабиринт, в котором пути представлены трубами, что позволяет дорожкам переплетаться друг с другом и под ним!

    инструкции

    направленный лабиринт

    Лабиринт, в котором вы можете повернуться только в направлении, указанном создателем лабиринта, чтобы пройти лабиринт. В примере слева решите лабиринт, только поворачивая налево.

    инструкции

    Детский лабиринт

    Лабиринт, предназначенный для решения детьми. Это должно быть легко с короткими тупиками.

    инструкции

    лабиринт, нарисованный от руки

    лабиринт, нарисованный от руки без использования сетки.

    инструкции

    лабиринт с узором

    Лабиринт, сделанный из обычного текстильного узора, как в примере с ромбами слева

    инструкции

    Трехмерный лабиринт

    Лабиринт, нарисованный так, как если бы он был трехмерным.

    инструкции

    лабиринт с переплетающимися дорожками

    Лабиринт, в котором дорожки переплетаются друг с другом

    инструкции

    лабиринт с переплетением дорожек (ALT METHOD)

    Альтернативный метод построения**

    инструкция

    числовой лабиринт

    лабиринт, в котором используются числа и связанные с ними правила для продвижения от начала к цели в лабиринте

    инструкции

    лабиринт-головоломка

    лабиринт, движение в котором определяется решением головоломки или использованием ключа

    инструкции

    лабиринт с цветовой сеткой

    Лабиринт, движение в котором определяется условным перемещением между цветами

    инструкции

    лабиринт «иди и вернись»

    лабиринт, в котором цель состоит в том, чтобы достичь цели в лабиринте, а затем вернуться к началу по новому пути

    инструкции

    лабиринт с условным путем

    лабиринт, движение в котором определяется правилами, определяющими, какие пути и в каком порядке можно пройти. Часто диктуется серией цветов.

    инструкции

    буквенный лабиринт

    лабиринт, движение в котором определяется использованием определенных букв для продвижения вперед и решения лабиринта

    инструкции

    Лабиринт с избеганием предметов

    Лабиринт, правило которого включает в себя избегание предметов, размещенных на дорожках, что фактически делает их тупиковыми.

    инструкции

    лабиринт со скользящей стрелкой

    Лабиринт со стрелкой, в котором приземление на стрелку позволяет вам двигаться к ЛЮБОЙ стрелке в том направлении, в котором она указывает (а не только на одно место, как в лабиринте со стрелкой)

    инструкции

    Лабиринт со скрытыми сообщениями

    Лабиринт со скрытыми сообщениями, в котором вы строите слова и предложения, перемещаясь по путям от начала к цели

    инструкции

    неразрешимый лабиринт

    лабиринт без решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *