Разное

Кусты картинка для детей: Кустарники картинки для детей с названиями. Легкие срисовки.

Игра №4. Деревья и кустарники. «Кеша все знает+»

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Из серии игр «Кеша все знает+»
Деревья и кустарники.
Игра №4
http://govorusha.mya5.ru/
Игра из серии «Кеша все знает+» на лексическую тему «Овощи».
Вам понадобится: ноутбук, компьютер.


Для перехода между слайдами используйте следующие кнопки:
– кнопка возврата на предыдущий слайд;
– кнопка перехода на следующий слайд;
– кнопка перехода к инструкциям и описанию игры;
– переход к последнему показанному слайду
Слайд №
– переход к слайду №….
Слайд. №1 Помоги кустам и деревьям найти свой смайлик.
Вариант А
Взрослый предлагает посмотреть ребёнку слайд с картинками. Ребёнок, по возможности, чётко и
правильно произносит все представленные картинки. Ребёнок выбирает картинку, называет дерево
или куст, кликает и выбирает и кликает на смайлик нужного цвета-для деревьев желтый, а для кустов
синий.
Если картинка выбрана верно, то она прячется в выбранный смайлик. Если смайлик выбран не
правильно, то картинка возвращается обратно на своё место.
Вариант Б
На слайде остались пустые квадраты (картинки на которых изображены деревья и кусты спрятались в
смайликах)
Взрослый предлагает ребёнку вспомнить какие картинки были в опустевших квадратах.
Ребёнок
вспоминает и называет. Взрослый левой клавишей мышки щелкает на пустой квадратик и картинка
возвращается на своё прежнее место.
Слайд №2 Найди тень
Перед ребёнком слайд с картинками, на которых изображены деревья и кусты, и тени от них. Надо
подобрать к каждому дереву и кусту свою тень. Для этого кликаем сначала на тень, а затем
выбираем нужное дерево (куст) и кликаем на него. Если тень выбрана правильно, то она
«спрячется» за дерево (куст) и появится веселый смайлик. Если тень выбрана неверно, то картинка
вернется на свое место и появится грустный смайлик.
Слайд №3 Раскрась листики
Перед ребенком слайд на котором справа изображены листья, а слева квадраты разных цветов.
Ребенок выбирает листик и кликает на него. Лист перемещается в центр слайда. Далее этот листик
надо раскрасить.
Для этого ребенок кликает на один из цветных квадратов. Лист окрашивается в выбранный цвет, а
ребенок обязательно проговаривает (например, «Груша красная»…). Аналогичные действия
производим и с другими картинками. Возможна любая последовательность выбора листьев и
цветов.
Слайд №4 Посчитай деревья (кусты)
Перед ребёнком (взрослым) слайд с изображением школьной доски. Для запуска игры, кликаем на
надпись «Начать». Появится первая картинка. Ребенку нужно грамматически правильно согласовать
числительное с существительным. С помощью цифры «+1» увеличиваем количество картинок с
1до 5 поочерёдно вслух считая картинки и согласовывая их с числительными 1, 2, 3, 4, 5.
Аналогично, кликая на цифру «-1», ребёнок считает вслух картинки, грамотно согласовывая их с
числительными
Слайд состоит из трех заданий с разными деревьями (кустами).
Слайд5№5 Коля проводит экскурсию в парке
Слайд
Нажимаем клавишу «начать». Ребёнок произносит фразу «В парке растет..» и называет
появившуюся в квадрате картинку с изображением дерева (куста). Необходимо каждый раз
проговаривать всё предложение полностью. Например: «В парке растет ёлка»», «В парке растет
крыжовник. .».
Чтобы появилась следующая картинка, кликаем левой кнопкой мышки на изображение дерева
(куста).
Слайд №6
Разбери слово
Для запуска игры кликнете на надпись «Начать». На первом белом прямоугольнике появится
картинка. С помощью цветных квадратиков, расположенных в нижней части слайда, нужно
составить схему слова, которое изображено на картинке. Для этого правой кнопкой мышки
кликаете на квадратик (красный, синий, зеленый) , соответствующий первому звуку слова.
Квадрат, выбранного цвета, появится над картинкой. Аналогично выбираем второй и
последующие звуки. После того, как слово полностью будет составлено, необходимо кликнуть
появившуюся надпись “проверить”. Под Вашим вариантом появится правильный вариант для
сравнения.
Для появления следующей картинки кликаем надпись “следующая”. Появляется следующая
картинка, а первая исчезает.
После поочерёдного выполнения всех заданий появится надпись «результаты». Кликаем на неё
и все картинки, а также схемы слов, появятся снова.
Для перехода
к следующей
странице
нажмите
В каких
Разложи
словах
кусты
есть
и деревья
звук
«ЗЬ»
Деревья
Кусты
Меню
Где чья тень
Меню
Раскрась
иииназови
цвет
листика
каштана
Раскрась
Раскрась
и назови
назови
цвет
цвет
листика
листика
смородины
березы
Раскрась
назови
цвет
листика
клена
Меню
НАЧАТЬ
Меню
НАЧАТЬ
Меню
НАЧАТЬ
Меню
НАЧАТЬ
Меню
гласный
Согласный твердый
ПРОВЕРИТЬ
ПРОВЕРИТЬ
НАЧАТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ
СЛЕДУЮЩАЯ
Меню
Согласный мягкий
М О Л О Д Е Ц !!!

English     Русский Правила

“Какие растения украшают твой родной край?”

Про матеріал

Тема. Какие растения украшают твой родной край?

Цель: создать условия для формирования коммуникативных способностей и умения вести диалог; развития познавательной и творческой активности; воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли, формирование нравственных качеств.

Оборудование: иллюстрации с изображением природы родного края, игрушки, карта Украины, карточки с изображением живой природы.

Ход урока

  • 1.Орг. Момент

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ли правильно сидят и внимательно глядят?

Интересные заданья я придумала для вас!

Пожелаю вам удачи –

За работу, в добрый час!

2.Фенологические наблюдения.

  • Какой сегодня день?
  • Какая температура воздуха?
  • Посмотрите на небо. Какое оно сегодня?
  • Были осадки, когда вы шли в школу?
  • Посмотрите в окно и определите по веткам деревьев, есть ли ветер.
  • 3. Мотивация учебной деятельности

Посмотри мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса.

Человек и время года –

Это всё вокруг …природа.

А ТАЙНУ О КАКОЙ ПРИРОДЕ МЫ ОТКРОЕМ, ВЫ УЗНАЕТЬ РАЗГАДАВ ЗАГАДКИ.

1.Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.

(ДЕРЕВО)

  • 2.Не дерево он не трава.

В огне горит он, как дрова.

Шумит листвой, растёт, цветёт.

Паук меж веток сеть плетёт.

Когда ломают, слышен хруст,

Боль чувствует, хоть он и

(куст).

3.Была зеленой маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце покраснела я,

И вот теперь я спелая

(ягода)

  • 4. Под сосною у дорожки
  • Кто стоит среди травы ?
  • Ножка есть , но нет сапожка,

Шляпка есть – нет головы.

  • (Гриб)

Молодцы ребята все загадки разгадали. А теперь скажите мне как можно наши слова отгадки назвать одним словом , Правильно (растения ). Вот и мы сегодня узнаем много интересного о растениях нашего края,

4 . Работа над темой урока

О растениях нашего края

В большой стране у каждого человека есть свой уголок — поселок, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина. А из множества маленьких разных уголков и состоит наша общая, великая Родина Украина. Она огромна и прекрасна.

Мы любим Родину. А любить Родину — жить с ней одной жизнью.

Наша природа – настоящее сокровище. Ценнейшими свойствами обладают растения, которые во множестве растут вокруг нас. Просто мы не всегда знаем о «чудодейственных свойствах» самых обыкновенных трав и веточек. Из одних можно приготовить салаты, из других изготовляют стойкие красители, третьи предсказывают погоду и указывают направление и время, четвёртые лечат нас от различных недугов. Растения окружают нас повсюду. Они растут в лесах, на лугах и водоёмах. Среди них есть огромные и совсем маленькие. Яркие , причудливые и простые, иногда даже незаметные. Деревья это легкие нашей планеты они очищают воздух.

1.Беседа с учащимися.

-Кто из вас любит растения, почему?

-Какие деревья рас тут у нас в поселке?

-Какую пользу приносят человеку?

-Работа с учеником стр.98-99

2.Работа в парах «Знакомство с деревьями»

3.Работа с карточками «Найди листик»

5.Физминутка Австралийский дождик

Поднялся ветер и зашумели деревья. (Ведущий трет ладони).

Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).

Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).

Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).

А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).

Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).

Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).

Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).

Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).

Солнце! (Руки вверх).

6.Продолжение работы по теме урока.

– Ребята кто из вас может назвать отличия между деревьями и кустами?

– Беседа с учащимися

Деревом можно назвать многолетнее растение с главным стеблем – стволом. А у кустарников всегда несколько стволов, из которых нельзя однозначно выделить главный.

– А какие кусты растут у вас дома?

Калина

– А с какой ягодой можно спутать калину?

Давайте посмотрим чем они отличаются.

Калина – это не просто куст, он считается символом нашей родины Украины.

В разных уголках Украины растут разнообразные растения. Мы уже с вами узнали чем отличаются деревья от кустов, а сейчас отправимся дальше.

7. Работа по теме урока. (продолжение)

Скажите ребята, если бы вы не знали что это калина, с чем можно спутать эти ягоды? ( клюква)

– Правильно, клюква – это ягода. Ягоды очень вкусное и любимое лакомство детей. У каждого из нас дома растет очень много ягод.

– А какие ягоды знаете вы?

– Ребята, про какую группу растений мы забыли? (грибы)

— Какие грибы вам известны?

— Нравится ли вам собирать грибы?

— Какие съедобные грибы вам известны?

– А вы знаете ребята, что грибы собирают вредные вещества из земли и воздуха, поэтому грибы можно собирать в отдаленных от дорог и свалок местах. Собирать грибы нужно под присмотром взрослых, потому что есть ядовитые грибы.

Например: поганка, мухомор.

Работа с иллюстрацией грибов.

Физминутка Вышел зайчик

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать.

(ходьба на месте)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зеленый

И несется меж стволов,

Средь травы ,цветов, кустов.

(прыжки на месте).

Зайка маленький устал,

Хочет спрятаться в кустах

(ходьба на месте).

Замер зайчик средь травы,

А теперь замрем и мы!

(дети садятся)

8. Закрепление знаний.

– Мы с вами сегодня ребята ознакомились с растениями родного края, наш край богат разнообразием растительного мира, но самое главное, то что большинство растений имеют лечебные свойства, их называют лекарственными.

Еще в древности наши предки знали толк в травах и умели ими лечить разные болезни, их знания передавались из поколения в поколение. И сейчас мы живем в мире лекарств. Они в виде множества растений, окружающих нас.

Рассмотрите фото на сек. 99 внизу.

— Какие лекарственные растения вы знаете? (Липовый цвет, подорожник, шиповник, ромашка лекарственная)

— Что вы знаете о их лечебные свойства?

— Из каких растений мама готовит вам чай во время простуды?

Молодцы ребята, я очень довольна, что вы знакомы с чудодейственными свойствами растений. Нам сегодня на урок пришла гостья «Совунья», а с ней ее друзья. Но посмотрите ребята, что случилось со зверюшками? Они заболели. И наша Совунья не может справиться одна, поможем ей?

– У мишки сильный жар. (чай с малиной или липой)

– У зайчика ранена лапка (приложить подорожник)

– У волченка болит горло (полоскать отваром ромашки)

Молодцы ребята, зверюшки поправились и говорят вам огромное спасибо.

9.Подведение итогов

– Сегодня на уроке мы узнали много интересного о растениях нашего края, что вам запомнилось?

1.Чем отличается куст от дерева.

2.Чтоне все грибы можно собирать.

3.Что растения имеют лекарственные свойства.

10. Рефлексия

Дети маленькая девочка аниме мультфильм за кустом векторное изображение

Дети маленькая девочка аниме мультфильм за кустом векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. За векторами
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Право собственности Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    28820851
  • Цветовой режим
    CMYK
  • Художник
    Стокджу

фактов о розах для детей – факты только для родителей, учителей и учащихся

Главная > Факты о растениях для детей, учителей и учащихся > Факты о цветах для детей > Факты о розах для детей

  • Название растения : Роза
  • Тип растения : Цветковое растение
  • Род растений : Роза
  • Семейство растений : розоцветные
  • Заказ завода : Розалес
  • Всего видов : 360+

25 фактов о розах для детей

  1. Роза — это общее название нескольких сотен цветковых растений рода Роза.
  2. Род Rosa является частью семейства растений Rosaceae.
  3. Розы, пожалуй, самые популярные цветы в мире. Во всем мире их красота используется как символ любви, романтики, дружбы, симпатии и печали.
  4. Существует более 300 видов растений, которые используют общее название «роза» в составе рода Rosa.

  5. Розы — многолетние растения, это означает, что они непрерывно растут из года в год без необходимости повторной посадки.
  6. Розы обычно имеют темно-зеленые стебли с очень острыми колючками (острые троны).
  7. Колючки на розовом кусте защищают его от животных, помогают хватать и карабкаться.
  8. Все виды роз имеют цветки с пятью лепестками, кроме шелковистой розы (Rosa sericea), у которой только четыре лепестка.
  9. Цветок розы может быть самых разных форм, размеров и цветов.
  10. Некоторые виды роз, которые классифицируются как вьющиеся, могут достигать более 20 футов в высоту.
  11. Роза может иметь несколько цветов, но не ограничивается красным, розовым, желтым и белым.
  12. Розы — популярное декоративное растение для дома и сада.
  13. Шиповниковая роза (Rosa rubiginosa) выращивается в садах из-за ее приятного аромата.
  14. Краснолистная роза (Rosa glauca) выращивается в садах из-за ее удивительной красоты.
  15. Шелковистая роза (Rosa sericea) выращивается в садах из-за ее удивительных ярко-красных шипов.
  16. Роза Мойеса (rosa moyesii) выращивается в садах из-за ее уникальных плодов.
  17. Розы — популярный подарок, который люди дарят друг другу, и цвет роз имеет особое значение.
  18. Например, красные розы дарят любимому человеку и в знак романтики.
  19. Другой пример, белые розы дарят тому, кто вам небезразличен, и в знак дружбы.
  20. Масло извлекается из лепестков роз для создания розового масла, которое затем используется в косметических ароматах.
  21. Розовая вода — популярный напиток, приготовленный путем замачивания лепестков роз в воде.
  22. Самая старая живая роза — куст шиповника (Rosa canina), которому более 1000 лет. Он находится на апсиде Хильдесхаймского собора в Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *