Короткие рассказы для детей по слогам: Тексты для дошкольников 5-6 лет – читаем по слогам с картинками
Читаем по слогам тексты для чтения 5 – 6 лет
Тексты для обучения чтению дошкольников по слогам должны быть понятными и интересными для ребенка.
Предлагаем вам бесплатно скачать тексты для чтения по слогам для детей дошкольного возраста (5-6 лет) с удобным по размеру шрифтом, с разделением на слоги.
Все тексты, представленные ниже, написаны классиками русской литературы для чтения по слогам детям 5 — 6 лет. Тексты разных авторов: Толстой, Рождественский, Барто, Ушинский, Остер, русские народные сказки и другие.
Читаем по слогам тексты для чтения 5 — 6 лет
Обучение чтению многие родители начинают с дошкольного возраста. Некоторые дети готовы к обучению чтению в 5-6 лет. Для таких детей предлагаю короткие тексты с картинками по слогам.
МЫШ-КИ
детская загадка с ответом мышкаСо-бра-лись мыш-ки у нор-ки. Мыш-ки бы-ли ста-ры-е и мо-ло-ды-е. Ле-жит на по-лу су-харь.
Пры-га-ют мыш-ки, во-зят-ся. Не мо-гут о-ни су-харь в нор-ку у-та-щить. Не ле-зет су-харь в нор-ку. При-ду-ма-ли мыш-ки, как у-та-щить су-харь.
От-грыз-ла од-на мыш-ка ку-со-чек су-ха-ря и у-нес-ла в нор-ку. Так сде-ла-ли и дру-гие мыш-ки. Пе-ре-нес-ли о-ни весь су-харь в нор-ку.
КО-РО-ВА И ВОЛК
Де-воч-ка пас-ла о-ко-ло ов-ра-га ко-ро-ву с те-лен-ком. Вдруг из ов-ра-га вы-ско-чил волк.
Он хо-тел схва-тить те-лен-ка. Но ко-ро-ва не да-ла те-лен-ка. О-на при-жа-ла те-лен-ка и де-воч-ку к де-ре-ву. Ко-ро-ва под-ста-ви-ла вол-ку ро-га и гром-ко за-мы-ча-ла.
Не-да-ле-ко лю-ди ко-си-ли тра-ву. О-ни ус-лы-ха-ли ко-ро-ву, при-бе-жа-ли и про-гна-ли вол-ка.
ЗВЕ-РИ В ЛЕ-СУ
В ле-су жи-вут раз-ные зве-ри: волк, мед-ведь, ли-са, за-яц, бел-ка. Мед-ведь ест мя-со и я-го-ды. Он лю-бит и мёд. Зи-мой он спит в бер-ло-ге.
Волк ест мя-со. Он тас-ка-ет те-лят и о-вец. В ле-су он ло-вит зай-цев и дру-гих зве-рей.
Ли-са о-чень хит-ра-я. О-на ло-вит зай-цев и тас-ка-ет кур. Бел-ка жи-вёт на де-ре-ве в дуп-ле. О-на гры-зёт о-ре-хи.
Заяц — сла-бый зве-рёк. Е-го спа-са-ют но-ги и слух. Зи-мой за-яц гло-жет ко-ру де-ревь-ев.
Читаем по слогам тексты для чтения 5 — 6 лет НА ЛЫ-ЖАХ
Ми-ше бы-ло семь лет. Па-па ку-пил е-му лы-жи. Ми-ша при-вя-зал лы-жи и по-шёл на го-ру.
Но лы-жи не шли на го-ру. Ми-ша взял лы-жи в ру-ки и по-шёл на го-ру. Ре-бя-та ка-та-лись на лы-жах с го-ры.
О-ни у-чи-ли Ми-шу. Ми-ша встал на лы-жи и по-е-хал. Он сра-зу у-пал. Вто-рой раз Ми-ша то-же у-пал. По-том Ми-ша на-у-чил-ся.
До-мой Ми-ша при-е-хал на лы-жах и был о-чень до-во-лен, что на-у-чил-ся хо-дить на лы-жах.
ДЕНЬ ШКОЛЬ-НИ-КА
Стихотворение Прививка МихалковУт-ром я вста-ю ра-но. Я де-ла-ю за-ряд-ку, у-мы-ва-юсь и зав-тра-ка-ю. По-том со-би-ра-ю кни-ги и и-ду в шко-лу.
В шко-ле я чи-та-ю, пи-шу и ре-ша-ю за-да-чи. Из шко-лы я и-ду до-мой, До-ма я о-бе-да-ю, по-том и-ду гу-лять с то-ва-ри-ща-ми. В пять ча-сов я го-тов-лю у-ро-ки.
Пос-ле у-ро-ков чи-та-ю кни-ги, иг-ра-ю в шаш-ки. В де-вять ча-сов я ло-жусь спать.
СИ-НИЧ-КА
Бы-ла хо-лод-на-я зи-ма. К ок-ну при-ле-те-ла си-нич-ка. Ей бы-ло хо-лод-но. У ок-на сто-я-ли де-ти. Им ста-ло жаль си-нич-ку.
О-ни от-кры-ли фор-точ-ку. Си-нич-ка вле-те-ла в ком-на-ту. Птич-ка бы-ла го-лод-на. О-на ста-ла кле-вать хлеб-ны-е крош-ки на сто-ле.
Всю зи-му жи-ла си-нич-ка у де-тей. Вес-ной де-ти вы-пус-ти-ли си-нич-ку на во-лю.
СО-БА-КА — СА-НИ-ТАР
Стихотворение Весёлые путешественники МихалковО-дин сол-дат был ра-нен в ру-ку и в но-гу. Он у-пал. То-ва-ри-щи уш-ли да-ле-ко.
Ра-не-ный ле-жал два дня. Вдруг он слы-шит: фыр-ка-ет со-ба-ка. Э-то бы-ла са-ни-тар-на-я со-ба-ка. На спи-не у не-е бы-ла сум-ка с крас-ным крес-том: там бы-ли бин-ты и ле-кар-ства.
Ра-не-ный пе-ре-вя-зал се-бе ра-ны. Со-ба-ка у-бе-жа-ла и ско-ро при-ве-ла са-ни-та-ров.
Ра-не-ный был спа-сён.
МА-ЛЫ-ШИ
проказы старухи-зимы ушинскийЭ-то бы-ло зи-мой. Мать ис-то-пи-ла печ-ку и уш-ла в ма-га-зин.
До-ма ос-та-лись од-ни ма-лы-ши. Ма-лень-кий Ко-ля от-крыл печ-ку и су-нул ту-да бу-маж-ку. Бу-маж-ка за-го-ре-лась и у-па-ла на пол.
А на по-лу бы-ли щеп-ки. Яр-ко за-пы-лал о-гонь. Де-ти ис-пу-га-лись, за-кри-ча-ли и по-бе-жа-ли на у-ли-цу. При-бе-жал со-сед и за-ту-шил о-гонь.
Читаем по слогам тексты для чтения 5 — 6 лет ЗЛОЙ МАЛЬ-ЧИК
Стихотворение У Тимофея -ТимаВо-ло-дя был на дво-ре. Со-ба-ка Жуч-ка грыз-ла у крыль-ца кость. Во-ло-дя стал от-ни-мать у не-е кость.
Жуч-ка за-вор-ча-ла. Во-ло-дя взял пал-ку и бро-сил в Жуч-ку. Жуч-ка вско-чи-ла и у-ку-си-ла Во-ло-де но-гу. Во-ло-дя за-кри-чал и по-бе-жал до-мой к ма-ме.
Ма-ма ска-за-ла: «Сам ви-но-ват и тер-пи. Жуч-ке то-же боль-но. На-до жа-леть жи-вот-ных».
ХИТ-РАЯ ЛИ-СА
Стихи про животных в картинкахЛи-са бы-ла го-лод-на. О-на лег-ла на снег и зак-ры-ла гла-за. На-ле-те-ли во-ро-ны и се-ли не-да-ле-ко от ли-сы.
О-ни хо-те-ли кле-вать ли-су, но бо-я-лись. Ли-са ле-жит, как мерт-ва-я. Тог-да во-ро-ны под-ле-те-ли сов-сем близ-ко.
Од-на во-ро-на клю-ну-ла ли-су в хвост, дру-га-я хо-те-ла клю-нуть в нос.
Ли-са вско-чи-ла и схва-ти-ла глу-пу-ю во-ро-ну.
ТО-ВА-РИЩ
Ко-ля и Пе-тя ку-па-лись в ре-ке. Пе-тя за-плыл да-ле-ко от бе-ре-га. Он ус-тал и стал то-нуть.
Ко-ля не у-мел пла-вать- Он кри-чал и звал на по-мощь. Ми-мо шёл Ва-ня. Он бро-сил-ся в во-ду.
Ва-ня быс-тро вы-та-щил Пе-тю на бе-рег.
ВЕР-НЫЙ ДРУГ
У На-та-ши бы-ла со-ба-ка Вол-чок. О-ни всег-да гу-ля-ли вмес-те. О-дин ра-з На-та-ша пош-ла на ре-ку. Вол-чок по-шел за На-та-шей.
На-та-ша по-до-шла к воде. О-на хо-те-ла со-рвать цве-ток. Вол-чок си-дел на бе-ре-гу. Вдруг На-та-ша у-па-ла в во-ду и ста-ла то-нуть.
Вол-чок бро-сил-ся в во-ду. Он схва-тил На-та-шу за пла-тье и по-та-щил к бе-ре-гу. Вол-чок спас На-та-шу.
ИС-ПУ-ГА-ЛИСЬ
Две де-воч-ки и маль-чик по-шли в лес. Там они со-би-ра-ли о-ре-хи. Вдруг кто-то выс-ко-чил из-под кус-та. Де-воч-ки ис-пу-га-лись и по-бе-жа-ли.
Од-на де-воч-ка у-ро-ни-ла кор-зин-ку с о-ре-ха-ми. А маль-чик не по-бе-жал. Он смот-рел, кто э-то выс-ко-чил. А э-то был за-яц.
ЩЕ-НОК
Шла Та-ня из шко-лы. На до-ро-ге о-на у-ви-де-ла ма-лень-ко-го щен-ка. Он си-дел у за-бо-ра и выл. Та-ня по-гла-ди-ла щен-ка.
Он стал ли-зать Та-не ру-ку. Та-ня взя-ла щен-ка до-мой. До-ма Та-ня да-ла е-му мо-ло-ка. По-том Та-ня по-ла-жи-ла щен-ка спать у печ-ки. Ще-нок при-вык к Та-не.
Та-ня за-бо-ти-лась о нем.
ЗО-ЛО-ТОЕ ЯИЧ-КО
курочка ряба иллюстрацииЖи-ли се-бе дед да ба-ба и бы -ла у них ку-роч-ка ря-ба. Снес-ла ку-роч-ка яич-ко: яич-ко не прос-тое — зо-ло-тое.
Дед бил – бил – не раз-бил.
Ба-ба би-ла, би-ла – не раз-би-ла.
Мыш-ка бе-жа-ла, хвос-ти-ком мах-ну-ла, яич-ко упа-ло и раз-би-лось.
Дед и ба-ба пла-чут, ку-роч-ка ку-дах-чет:
“Не плачь, дед, не плачь, ба-ба!
Я сне-су вам яич-ко дру-гое,
Не зо-ло-тое – прос-тое!”
ЛЕВ И МЫ-ШЬ
лев и мышь толстойЛев спал. Мышь про-бе-жа-ла ему по те-лу. Он прос-нул-ся и пой-мал её. Мы-шь ста-ла про-сить что-бы он пус-тил её; она ска-за-ла: “Ес-ли ты ме-ня пус-тишь, и я те-бе доб-ро сде-лаю.” Лев за-сме-ял-ся, что мы-шь обе-ща-ет ему доб-ро сде-лать и пус-тил её.
По-том о-хот-ни-ки пой-ма-ли льва и при-вя-за-ли ве-рёв-кой к де-ре-ву. Мы-шь у-слы-ха-ла льви-ный рёв, при-бе-жа-ла, пе-ре-грыз-ла ве-рёв-ку и ска-за-ла: ”Пом-нишь, ты сме-ял-ся, не ду-мал, что-бы я мог-ла те-бе доб-ро сде-лать, а те-перь ви-дишь, бы-ва-ет и от мы-ши доб-ро”.
Л. Толстой
МУ-РА-ВЕЙ И ГО-ЛУБ-КА
Му-ра-вей спус-тил-ся к ру-чью: за-хо-тел на-пить-ся. Вол-на за-хлест-ну-ла е-го и чуть не по-то-пи-ла. Го-луб-ка нес-ла вет-ку; о-на у-ви-де-ла — му-ра-вей то-нет, и бро-си-ла е-му вет-ку в ру-чей. Му-ра-вей сел на вет-ку и спас-ся.
По-том о-хот-ник рас-ста-вил сеть на го-луб-ку и хо-тел за-хлоп-нуть. Му-ра-вей под-полз к о-хот-ни-ку и у-ку-сил е-го за но-гу; о-хот-ник ох-нул и у-ро-нил сеть. Го-луб-ка вспорх-ну-ла и у-ле-те-ла.
*****
Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га рвать.
-Дай мне,это мой конь.
-Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.
Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.
Л. Толстой
КОШ-КА И ЖУЧ-КА
Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой.
Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.
Жуч-ка Кош-ку за хвост.
Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю.
Тё-тя шла ми-мо, нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.
Л. Толстой
Читаем по слогам тексты для чтения 5 — 6 лет ГАЛ-КА
Хо-те-ла гал-ка пить.
На дво-ре сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать.
Она ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить.
Бо-тин-ки
Ут-ром Ви-тя с Ми-тей со-бра-лись в детс-кий сад. Вста-ви-ли о-ни но-ги в сво-и крас-ны-е бо-тин-ки, а за-шну-ро-вать по-ле-ни-лись.
— А-вось не по-те-ря-ют-ся! -ре-шил Ви-тя.
— До-е-дем , – сог-ла-сил-ся с бра-том Ми-тя.
Са-дят-ся о-ни с ма-мой в ав-то-бус. А ле-вый Ви-тин бо-ти-нок сго-во-рил-ся с пра-вым Ми-ти-ным, да о-ба и сос-ко-чи-ли с ног. Сос-ко-чи-ли и по-плы-ли по лу-же.
мол-чат Ви-тя с Ми-тей, толь-ко бо-сые но-ги под се-бя под-жи-ма-ют. В детс-ком са-ду все так и ах-ну-ли: у Ви-ти с Ми-тей два бо-тин-ка на че-ты-ре но-ги!.. Хо-ро-шо, у Пав-лу-ши за-пас-ны-е бо-тин-ки о-ка-за-лись, прав-да, зе-лё-ны-е. Так весь день и хо-ди-ли Ви-тя с Ми-тей, как кло-у-ны в цир-ке: од-на но-га в крас-ном бо-тин-ке, дру-га-я – в зе-лё-ном!
По-мощ-ни-ца
Спле-ла бе-лоч-ка кор-зи-ну. Из и-во-вых пру-ти-ков спле-ла. Ни у ко-го та-кой в ле-су нет: лег-ка-я, проч-на-я, кра-си-ва-я.
Всё ле-то не рас-ста-ва-лась бе-лоч-ка с кор-зин-кой… То гри-бы при-не-сёт, то я-го-ды, то зёр-ныш-ки с по-ля.
Од-наж-ды да-же Сквор-чон-ка в тра-ве наш-ла. Вы-пал он из гнез-да, вот и по-те-рял-ся.
При-нес-ла бе-лоч-ка сквор-чон-ка до-мой и пря-мо в кор-зин-ке е-му до-мик ус-тро-и-ла.
Под са-мый Но-вый год при-гла-си-ла бе-лоч-ка дру-зей. Как у-ви-де-ли о-ни её у-го-щень-е так и ах-ну-ли: кто же те-бе бе-лоч-ка по-мо-гал?
— Кор-зи-на! Кор-зи-на! – за-кри-чал Сквор-чо-нок и за-пел так, слов-но нас-ту-пи-ла вес-на.
Те-ре-мок.
сказка теремок картинки для детейСто-ит в по-ле те-ре-мок. Бе-жит ми-мо мыш-ка:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?
Ни-кто не от-зы-ва-ет-ся. Во-шла мыш-ка в те-ре-мок и ста-ла в нём жить.
При-ска-ка-ла ля-гуш-ка:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?сказка теремок картинки для детей
— Я мыш-ка – но-руш-ка. А ты кто?
— А я ля-гуш-ка – ква-куш-ка. Да-вай вмес-те жить!
Ста-ли мыш-ка с ля-гуш-кой вдво-ём жить.сказка теремок картинки для детей
Бе-жит ми-мо зай-чик. У-ви-дал те-ре-мок и спра-ши-ва-ет:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?
— Я мыш-ка – но-руш-ка.
— Я ля-гуш-ка – ква-куш-ка. А ты кто?
— А я зай-чик – по-пры-гай-чик.
Прыг-нул зай-чик в те-ре-мок, и ста-ли они втро-ём жить.сказка теремок картинки для детей
И-дёт ли-сич-ка – сес-трич-ка. По-сту-ча-ла в о-кош-ко:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?
— Я мыш-ка – но-руш-ка.
— Я ля-гуш-ка – ква-куш-ка.
— Я зай-чик – по-пры-гай-чик. А ты кто?сказка теремок картинки для детей
— А я ли-сич-ка сес-трич-ка.
За-бра-лась ли-сич-ка в те-ре-мок.
При-бе-жал вол-чок – се-рый бо-чок:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?
— Я мыш-ка – но-руш-ка, ля-гуш-ка – ква-куш-ка, я зай-чик – по-пры-гай-чик, я ли-сич-ка – сес-трич-ка. А ты кто?сказка теремок картинки для детей
— А я вол-чок – се-рый бо-чок!
Волк влез в те-ре-мок, ста-ли о-ни впя-те-ром жить.
И-дёт ми-мо мед-ведь. У-ви-дал те-ре-мок да как за-ре-вёт:
— Те-рем-те-ре-мок! Кто в те-ре-ме жи-вёт?
— Я мыш-ка – но-руш-ка, ля-гуш-ка – ква-куш-ка, я зай-чик – по-пры-гай-чик, я ли-сич-ка – сес-трич-ка, я вол-чок – се-рый бо-чок. А ты кто?сказка теремок картинки для детей
— А я мед-ведь ко-со-ла-пый! И по-лез в те-ре-мок.
Лез-лез, ни-как не мог влезть и го-во-рит:
— Я луч-ше у вас на кры-ше бу-ду жить.сказка теремок картинки для детей
— Да ты нас раз-да-вишь!
— Нет, не раз-дав-лю!
— Ну так по-ле-зай!
Влез мед-ведь на кры-шу и толь-ко у-сел-ся – трах! – раз-да-вил те-ре-мок.
Раз-бе-жа-лись все зве-ри кто ку-да!
Читаем по слогам тексты для чтения 5 — 6 лет Три мед-ве-дя
Од-наж-ды пош-ла Ма-ша в лес и за-блу-ди-лась. Ста-ла ис-кать до-ро-гу до-мой да при-шла к лес-ной из-буш-ке. В до-ми-ке э-том жи-ла семь-я мед-ве-дей: от-ца зва-ли Ми-хай-ло По-та-пыч, мать – Нас-тась-я Пет-ров-на, а их ма-лень-ко-го сы-ниш-ку – мед-ве-жо-нок Ми-шут-ка. Дом был пуст – мед-ве-ди уш-ли гу-лять по ле-су.
Ма-ша вош-ла в дом и у-ви-де-ла три мис-ки с ка-шей. Боль-ша-я бы-ла Ми-хай-ло По-та-пы-ча, сред-ня-я Нас-тась-и Пет-ров-ны, а са-ма-я ма-лень-ка-я – Ми-шут-ки. По-про-бо-ва-ла Ма-ша ка-шу из боль-шой мис-ки, по-том из сред-ней, а из ма-лень-кой, Ми-шут-ки-ной, всю ка-шу съе-ла.
За-хо-те-ла Ма-ша при-сеть и ви-дит у сто-ла три сту-ла. По-лез-ла о-на на боль-шой стул и у-па-ла; се-ла на сред-ний стул – на нём бы-ло не-у-доб-но; се-ла на ма-лень-кий стуль-чик и за-сме-я-лась. Ста-ла Ма-ша ка-чать-ся на Ми-шут-ки-ном стуль-чи-ке, ка-ча-лась – ка-ча-лась, по-ка его не сло-ма-ла!
Пош-ла Ма-ша в дру-гу-ю гор-ни-цу. Там сто-я-ли три кро-ва-ти. Лег-ла о-на в боль-шу-ю – бы-ло слиш-ком про-стор-но; лег-ла в сред-ню-ю – бы-ло слиш-ком вы-со-ко; а ма-лень-ка-я при-шлась ей как раз впо-ру. Лег-ла Ма-ша и за-сну-ла.русская народная сказка три медведя
Вер-ну-лись до-мой мед-ве-ди из ле-са, се-ли о-бе-дать. Ми-хай-ло По-та-пыч за-гля-нул в сво-ю мис-ку и за-ры-чал: “Кто ел из мо-ей мис-ки?” Нас-тась-я Пет-ров-на по-смот-ре-ла на стол и за-ре-ве-ла: “Кто ел из мо-ей мис-ки?” А Ми-шут-ка за-пи-щал: “Кто съел мо-ю ка-шу и сло-мал мой стуль-чик?”
русская народная сказка три медведяПош-ли мед-ве-ди в дру-гу-ю гор-ни-цу. “Кто ло-жил-ся на мо-ю по-стель?” – взре-вел Ми-хай-ло По-та-пыч. “Кто ло-жил-ся на мо-ю по-стель и смял её?” – за-ре-ве-ла Нас-тась-я Пет-ров-на. А Ми-шут-ка у-ви-дел в сво-ей кро-ват-ке де-воч-ку и за-пи-щал: “Вот о-на! Дер-жи-те её!
У-ви-дев мед-ве-дей, Ма-ша о-чень ис-пу-га-лась. О-на вы-прыг-ну-ла в от-кры-то-е ок-но и по-бе-жа-ла до-мой. И мед-ве-ди её не дог-на-ли.
Реклама:20 текстов для чтения детей 5-6-7-8 лет
Ребенку, научившемуся складывать звуки в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, необходимо совершенствовать навык чтения путем систематических тренировок. Но чтение — довольно трудоемкое и монотонное занятие, и многие дети теряют интерес к нему. Поэтому мы предлагаем тексты небольшого размера, слова в них разделены на слоги.
Сначала сами прочитайте ребенку произведение, а если оно длинное, можно прочитать его начало. Это заинтересует ребенка. Затем предложите ему прочитать текст. После каждого произведения даны вопросы, помогающие ребенку глубже понять прочитанное и осмыслить основную информацию, которую он почерпнул из текста. После обсуждения текста предложите прочитать еще раз.
Мо-ло-дец Во-ва
Ма-ма и Во-ва гу-ля-ли.
Во-ва по-бе-жал и у-пал.
Бо-лит но-га, но Во-ва не пла-чет.
Б. Корсунская
Ответь на вопросы.
1. Что случилось с Вовой?
2. Что у него заболело?
3. Почему Вова молодец?
Ум-ный Бо-бик
Со-ня и со-ба-ка Бо-бик гу-ля-ли.
Со-ня иг-ра-ла с кук-лой.
По-том Со-ня по-бе-жа-ла до-мой, а куклу за-бы-ла.
Бо-бик на-шёл кук-лу и при-нёс её Со-не.
Б. Корсунская
Ответь на вопросы.
1. С кем гуляла Соня?
2. Где Соня забыла куклу?
3. Кто принёс куклу домой?
Пти-ца сви-ла гнез-до на кус-те. Де-ти наш-ли гнез-до и сня-ли на зем-лю.
— Гля-ди, Ва-ся, три птич-ки!
На-ут-ро при-шли де-ти, а гнез-до у-же было пус-то. Жал-ко бы-ло.
Л. Толстой
Ответь на вопросы.
1. Что сделали дети с гнездом?
2. Почему наутро гнездо оказалось пустым?
4. Как ты думаешь, это произведение — сказка, рассказ или стихотворение?
Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли о-ни ко-ня друг у дру-га рвать.
— Дай мне — мой конь.
— Нет, ты мне дай — конь не твой, а мой.
При-шла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.
Л. Толстой
Ответь на вопросы.
1. Из-за чего ссорились Петя и Миша?
2. Что сделала мама?
3. Хорошо ли дети играли в коня? Почему ты так
думаешь?
Детям будет интересно читать подобранные тексты, они затрагивают эмоциональный мир ребенка,
Целесообразно на примере данных произведений показать детям жанровые особенности стихотворений, рассказов и сказок.
Сказка — жанр устной художественной литературы, содержащий необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающийся специальным композиционно-стилистическим построением. В сказках присутствуют сказочные персонажи, говорящие животные, происходят небывалые чудеса.
Стихотворение — небольшое поэтическое произведение в стихах. Стихи читаются плавно и музыкально, в них есть ритм, размер и рифма.
Рассказ
— малая литературная форма; повествовательное произведение небольшого объема с малым количеством героев и кратковременностью изображаемых событий. В рассказе описывается случай из жизни, какое-то яркое событие, которое действительно было или могло бы произойти.Чтобы не отбить охоту к чтению, не заставляйте его читать неинтересные и недоступные для его понимания тексты. Бывает, что ребенок берет знакомую ему книгу и читает ее «наизусть». Обязательно каждый день читайте ребенку стихи, сказки, рассказы.
Ежедневное чтение усиливает эмоциональность, развивает культуру, кругозор и интеллект, помогает познать человеческий опыт.
Литература:
Колдина Д.Н. Читаю самостоятельно. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 32 с. (Конфетка).
Учимся читать по слогам для детей 5-7 лет
Навык чтения необходимо формировать у ребенка постепенно начиная с 5-6 летнего возраста. Сначала дети должны выучит буквы, звуки, затем переходить к чтению слогов, слов и предложений.
Самым первым этапом будет знакомство со звуками, гласными и согласными буквами.
Затем ребенок может приступать читать простые слоги, состоящие из двух букв далее более сложные состоящие из трех и более букв.
Когда ребенок хорошо освоит технику чтения слогов, можно переходить к словам и предложениям.
Простые предложения состоят из одного и более слов. Предложение начинается с заглавной буквы, в конце предложения ставится точка.
Когда у ребенка сформируется навык чтения, можно начинать читать маленькие тексты, которые вы найдете у нас на сайте, а также упражнения, карточки и ребусы помогут вашему ребенку быстро выучить буквы и научиться читать.
Наш сайт регулярно дополняется интересными статьями, играми, материалами для детей.
Содержание курса “Учимся читать с 5 до 7 лет”
Учим русский алфавит с произношением
Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:
Учим русский алфавит с произношением
Русский алфавит
Карточки с буквами русского алфавита
Карточки с буквами русского алфавита
Карточки с буквами русского алфавита
Составляем слова по слогам из карточек, 7 интересных игр
Составляем слова по слогам из карточек, 7 интересных игр
Составляем слова по слогам из карточек, 7 интересных игр
Упражнения Найди буквы
Упражнения Найди буквы
Упражнения Найди буквы
Упражнения – Найди пропущенную букву
Найди пропущенную букву
Упражнения Найди пропущенную букву
Ребусы для детей из букв и картинок с ответами
Ребусы для детей из букв и картинок
Ребусы для детей из букв и картинок с ответами
Прочитай слово по первым буквам картинок
Прочитай слово по первым буквам картинок
Прочитай слово по первым буквам картинок
Собери слово из заданных букв
Собери слово из заданных букв
Собери слово из заданных букв
Составляем слова из двух слогов
Составляем слова из двух слогов
Составляем слова из двух слогов
Читаем сказки по слогам
Любимые сказки детей по слогам
Читать сказки
Раскраски “Алфавит” для детей
Раскраски Алфавит для детей
Раскраски Алфавит для детей
Первые книги для самостоятельного чтения (после букваря или во время его освоения)
Всем привет!
Сегодня я подготовила обзор книг (а также серий книг), по которым наши детки 4х – 5ти лет смогут приобрести свои самые первые навыки чтения.
Итак, пробежимся по страницам таких книг!!!
В этом посте рассмотрим книги 3х категорий:
1. Специально выпущенные книги для первого самостоятельного чтения БЕЗ_РАЗДЕЛЕНИЯ_слов_НА_СЛОГИ;
2. Специально выпущенные книги для первого самостоятельного чтения С_РАЗДЕЛЕНИЕМ_слов_НА_СЛОГИ;
3. Книги, которые не были выпущены именно для самостоятельного чтения, но вполне подходят для этих целей.
Перечислю также основные характеристики, по которым я сама старалась выбирать своей дочери книги для ПЕРВОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО чтения
(иногда, правда, от них немного отходила):1. Текст книги должен быть напечатан крупным шрифтом
Некоторые относятся к этому пункту скептически, однако я лично убедилась, что с таким шрифтом детям чтение дается легче – дочь мне сама сказала об этом!
2. Приветствуется белый фон!
Тут все очевидно – чем темнее, ярче и пестрее фон – тем сложнее читать.
3. Короткие рассказы с малым количеством текста на странице
Ребенок должен видеть и “чувствовать”, что текст не бесконечен и вполне ему по силам.
4. Слова и предложения из них также должны быть короткими на первых порах
Усложнять будем, но не сразу 🙂
5. Обязательно должны присутствовать приятные иллюстрации
Не забываем, что чтение в этом возрасте – игра!
6. Предпочтение – тонким книжкам
Практический момент – ребенку удобнее держать и в принципе взаимодействовать с книгой;
Психологический момент – повышение самооценки – “я САМ прочитал целую книгу!”
7. Интересный сюжет (просто супер, если перекликается с интересами ребенка)
Чтение должно доставлять удовольствие и приносить радость! Тогда и дополнительно мотивировать ребенка не придется.
==
Каждой книге (серии книг), о которой пойдет речь в обзоре я буду присваивать оценку именно исходя из всех вышеназванных характеристик. Чем бОльшим критериям книжка удовлетворяет, тем выше оценка. Таким образом, наивысшей оценкой будет – 7 баллов.
КНИГИ БЕЗ РАЗДЕЛЕНИЯ СЛОВ НА СЛОГИ
1. Серия “Чей бок” от Татьяны Руссита (супер – оценка 7 из 7)
Серия из 8-ми книг – безумно веселая и озорная. Не могу представить себе ни одного ребенка, которому могут не понравиться эти книжки – просто не могу!!! Эх, и почему же ее не было, когда мы учились складывать буквы в слова…
Серия книг “Чей бок?” в Лабиринте, My-shop, Oзон, Read.ru
2. Книги про Пипа из серии “Просто читать” (оценка 7 из 7)
На данный момент серия состоит из 2х выпусков (2 уровня сложности), каждый из которых содержит по 4 книги для чтения и 1 для развлечения 🙂 На фото те, которые для чтения 🙂
Начинайте с первого (голубого) выпуска – Пип и его друзья.
Серия “Просто читать” про Пипа в Лабиринте, My-shop (1 и 2), Oзон, Read. ru
3. Серия-развивающий курс “Читаем после букваря” (оценка 7 из 7)
Серия из 3х книг разной степени сложности. Начинаем с зеленой!
Серия “Читаем после букваря” в Лабиринте, My-shop (1,2 и 3), Oзон
4. Серия “Короткие рассказы для самостоятельного чтения” (оценка 7 из 7)
Состоит из 4х книг (последней нет на фото), также разной степени сложности.
Начинаем с “Таня еще мала” из рассказов Л.Н. Толстого.
Серия “Короткие рассказы для самостоятельного чтения” в Лабиринте, My-shop (1, 2, 3, 4), Oзон (1 и 2), Read.ru (1, 2, 3, 4)
ВНИМАНИЕ!
Все 4 книжки серии “Короткие рассказы для самостоятельного чтения” под одной твердой обложкой можно купить вот в этом издании (рассказы и картинки на 90% дублируются – в тонких их чуть больше):
Книга “Первые книги по чтению” в Лабиринте, My-shop, Oзон, Read. ru
5. Серия “Читаем после букваря” (оценка 5 из 7 – снизила за размер шрифта и величину некоторых рассказов).
В серии тексты очень разные, смотрите фото в Лабиринте по каждой книжке!!!
Серия “Читаем после букваря” в Лабиринте, My-shop, Oзон, Read.ru
6. Серия “Я умею читать. Короткие истории” (оценка 6 из 7 – снизила за кое-где неудачный фон)
В серии тексты очень разные, смотрите фото в Лабиринте по каждой книжке!!!
Серия “Я умею читать. Короткие истории” в Лабиринте, My-shop, Oзон
===
А теперь КНИГИ, КОТОРЫЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ, НО ОЧЕНЬ ДЛЯ НЕГО ПОДХОДЯТ
7. Лис и мышонок – просто идеал! (оценка 7+ из 7)
Данная книга идеально подходит для наших целей. Причем ее можно обыграть и читать по ролям!!!
Книга “Лис и мышонок” в Лабиринте, My-shop, Oзон
8. Серия книг про Машу (оценка 6 из 7 – немного снизила за некрупный шрифт)
Серия про Машу в Лабиринте, My-shop, Oзон, Read.ru
9. Серия про Мышу (оценка 6 из 7 – снизила за фон)
Книги этой серии, как мне кажется, очень близки по своему содержанию к жизни наших детей, и в этом главная их прелесть.
Серия про Мышу в Лабиринте, My-shop (1, 2, 3, 4), Oзон, Read.ru
10. Серия “Маленькие сказки” (оценка 6 из 7 – снизила за содержание)
Серия "Маленькие сказки" в Лабиринте, в Озоне, в My-shop, в Read.ru
11. Серия про Мяули (оценка 6 из 7 – снизила за содержание)
Серия про Мяули в Лабиринте, My-shop, Озон и Read.ru
12. Серия про Шмяка (оценка 6 из 7)
Как научить ребенка читать по слогам
Помните тот самый большой синий букварь, с которого все мы, родители, когда-то начинали свое знакомство со школой? Эта книжка помогла научить читать миллионы детей. Однако современный рынок обучающей литературы перенасыщен материалами, выбрать из которых не так-то и легко.
www.intercollegiatereview.com
Книги, предлагающие обучить вашего ребенка чтению, различаются не только по внешнему виду, но и по используемой методике. Например, обучающая литература Тюленева обещает обучить вашего ребенка быстрому чтению практически с пеленок, шершавые буквы Монтессори и кубики Зайцева предназначены для обучения в форме игры и т.д. Такое разнообразие доступной информации совершенно не облегчает жизнь молодых родителей, которые не знают, какой метод выбрать для своего малыша. На самом деле, совершенно не важно, с помощью какой методики ребенок научится читать, важно, что НАУЧИТСЯ!
Если ваш ребенок знает алфавит, но с чтением слогов и слов у него возникают некоторые трудности, нужно разработать некую систему, согласно которой придется заниматься регулярно и обязательно вместе с малышом. И начинать следует как раз с того, чтобы научить складывать знакомые буквы в слоги.
Как научить ребенка читать по слогам: когда начинать обучение?
Научить ребенка всем буквам можно даже в год. Задавать вопросы о том, какая эта буква и какие слова на нее начинаются – это своего рода игра, в которую ребенку интересно играть в любом возрасте. Но когда начинать учить ребенка читать слоги и сливать их в слова?
www.unitedwayhaysco.org
В последнее время наблюдается настоящий бум на раннее развитие детей. Не успеет ребенок достигнуть годовалого возраста (а порой и значительно раньше), как родители тут же бросаются учить его грамоте и письму.
Дорогие родители, не спешите! Ученые (социологи, психологи, педагоги и др.) уже доказали, что столь раннее развитие ни к чему хорошему не приводит. Последствия раннего обучения чаще всего плачевны, особенно для еще не сформировавшейся полностью детской психики. Если не хотите иметь более серьезные последствия с нарушением развития детей в будущем, лучше не торопиться, а четко определить, в каком возрасте лучше всего начать обучение чтению по слогам.
Так как же определить, когда ваш ребенок готов к началу обучения? Для этого необходимо знать, на какой стадии формирования ваш ребенок находится на данный момент.
Как научить ребенка читать по слогам: не навреди
Первый функциональный блок мозга, отвечающий за познавательную, эмоциональную сферу и телесное восприятие детей, начинает формироваться с самых ранних сроков беременности женщины и полностью заканчивает свое становление лишь к трем годам жизни ребенка.
В возрасте с 3 до 5-8 лет у детей стартует второй важный процесс – формирование второго функционального блока, который управляет органами восприятия: слухом, зрением, вкусом, осязанием и обонянием.
После проведенных исследований офтальмологи дали свое заключение: при раннем обучении ребенка могут в первую очередь пострадать его глаза.
Именно у детей, испытывающих преждевременную зрительную нагрузку, чаще всего наблюдается близорукость. Специалисты твердят, что гораздо полезнее и безопаснее подождать, пока ребенку не исполнится 5-6 лет, ведь только в этом возрасте у детей окончательно формируется цилиарная мышца, отвечающая за остроту зрения.
storyformed.com
В возрасте от 7 до 15 лет у детей развивается сознательная психическая деятельность.
Каждый функциональный блок мозга формируется в определенной последовательности с остальными, поэтому каждая попытка родителей «перешагнуть» через какой-то этап негативно сказывается на развитии того или иного процесса развития, характерного для каждого периода становления ребенка.
В естественном развитии детей будет происходить искажение, последствия которого чаще всего проявляются не сразу, а со временем. Сегодня вы можете научить своего ребенка читать в год или два, а через несколько лет у него будут отмечаться серьезные проблемы в эмоционально-личностном отношении с окружающими. Также это может стать причиной неврозов, тиков, заикания, навязчивых движений и многочисленных нарушений речи.
Предупредить все эти нарушения гораздо проще, чем впоследствии их лечить, согласны?
Как определить физиологическую готовность ребенка к началу обучения чтению?
До того, как пытаться научить ребенка читать по слогам, постарайтесь определить его готовность к началу обучения. Для этого достаточно проследить, обладает ли он следующими навыками:
- речь ребенка сформировалась, он говорит полными связными предложениями и может составить рассказ;
- у ребенка нет логопедических нарушений, отсутствует нарушение мелодики и ритма речи;
- ребенок обладает хорошей ориентацией в пространстве, для него не составляет труда определить, где право и лево;
- у ребенка достаточно хорошо развит фонематический слух, он легко различает определенные звуки как в начале слова, так и в его середине или в конце.
Если все эти навыки у ребенка сформированы, его мозг готов к началу обучения чтению. Почему именно мозг?
Учеными были проведены многочисленные исследования, после которых они пришли к однозначному выводу. Глаза видят, но не могут осознать увиденное. Уши слышат, но не способны воспринимать звуки. Все процессы понимания и осознания происходят исключительно в мозге.
Услышав определенное слово или целое предложение, наш мозг преобразует звуки в определенные электрохимические импульсы, которые делают информацию для мозга более понятной и доступной. Все эти импульсы далее соединяются в мозге в одно целое, после чего мы начинаем воспринимать значение и смысл услышанного. То же самое происходит и со зрением – увидев написанное, наши глаза не понимают его, обработкой содержания и смысла написанного занимается наш мозг.
Навык чтения очень важен, именно умение читать считается базой для обучения чего бы то ни было в дальнейшем.
Как научить ребенка читать по слогам, чтобы он не устал?
s7.leapfrog.com
Чтобы дети не теряли интерес и не уставали во время занятий, необходимо заниматься регулярно. При этом длительность каждого урока должна быть небольшой – для первых занятий вполне хватит 5-10 минут. Постепенно это время можно понемногу увеличивать, однако оно не должно превышать 30 минут.
Лучше всего, если вы будете проводить занятия в игровой форме – тогда ребенок будет воспринимать поступающую информацию легко и непринужденно, ему будет интересно.
До начала обучения чтению необходимо, чтобы ребенок знал все буквы алфавита. Учить буквы можно традиционным методом с использованием букваря, при помощи кубиков Зайцева с картинками или любым другим удобным способом. Во время изучения букв, обязательно учить детей правильно произносить звуки, которые эти буквы обозначают (звук «д», а не «дэ»).
Как научить ребенка читать по слогам легко: 10 советов
www.teleread.com
Придерживаясь этих нехитрых советов, вы сможете без особого труда научить малыша читать по слогам так, чтобы вы оба получали от процесса максимальное удовольствие – без скандалов и истерик, с интересом:
Совет №1. Выбираем методику. Оптимальным выбором для всех родителей считается методика обучения чтению по слогам при помощи букваря. Автор одного из таких учебников, К. Жукова, составила эффективную книгу, которая будет настоящим помощником ребенка. С ней малыш научится понимать, а не заучивать, сумеет быстро складывать буквы в слоги, а слоги – в слова. В книжке не так уж много картинок, однако этого вполне достаточно, чтобы ребенок не терял интереса к обучению.
В любом случае, вы можете выбрать любую понравившуюся методику. Главное, чтобы обучение проходило интересно для ребенка, в доброжелательном ключе. Если вы будете излишне строги, это может отбить интерес ребенка к урокам, потому что он будет заранее готовить себя к возможным неудачам и, как результат, – вашему разочарованию в его способностях.
Совет №2. Выбираем правильную последовательность изучения гласных и согласных. Оптимальным считается первоначальное изучение открытых гласных – а, о, у, э, ы. После того, как открытые гласные выучены, учим твердые согласные – н, м. Обязательно следите за тем, чтобы малыш правильно произносил каждый звук – м, а не мэ и не эм. После переходим к изучению глухих и шипящих звуков – с, ш и пр. Не забывайте, что буквы мы видим и пишем, а звуки — произносим и слышим.
www.thebubblebox.com.au
Совет №3. Повторение – мать учения. Каждое занятие необходимо начинать с повторения того, что было изучено на прошлом уроке. Вместе с ребенком вспоминайте изученные ранее звуки. В конце занятия обязательно закрепляйте пройденное – так вы поможете ребенку сформировать правильный механизм чтения.
По несколько раз повторяйте один и тот же слог. Отлично, если до начала обучения вы подготовили яркий раздаточный материал – прекрасно подойдут для этого отдельные карточки с разными слогами. Такие карточки можно перемешивать, а после вразнобой предлагать ребенку прочитать пройденные буквосочетания. Это поможет ребенку в игровой форме научиться читать определенные слоги на автомате.
Совет №4. Как только вы с ребенком изучили часть несложных звуков, можно пробовать складывать буквы в слоги. Несмотря на то, что это кажется весьма сложной задачей, на практике все гораздо легче.
Посмотрите в букварь, расскажите малышу, как «м» спешит в гости к «а». Покажите ребенку, как нужно правильно произносить это сочетание – мммммм-ааааааа. Расскажите ребенку, что из-за того, что звуки так спешат встретиться, их нужно читать слитно, не отдельно друг от друга. Обязательно проговаривайте правильное произношение слогов до того, как это сделает малыш – он должен четко услышать, как нужно произносить те или иные слоги, чтобы не допустить ошибку. Если вы слышите, что ошибка все равно проскакивает – не медлите, тут же исправляйте его, иначе в его сознании сформируется ошибочное понимание звуков и слогов.
Совет №5. Изучаем несложные слоги. Для облегчения процесса обучения необходимо начинать знакомить ребенка с простыми слогами, состоящими всего из 2-х звуков – ла, ма, ра, мо, му. У ребенка должно сформироваться понимание того, каким образом из двух букв получается один слог. Как только этот механизм будет освоен, дальше учиться будет намного легче. После этого можно приступать к изучению более сложных слогов – с шипящими и глухими согласными (да, ши, во и пр.).
Совет №6. Когда предыдущие шаги пройдены, можно приступить к изучению более сложных слогов. Не стоит спешить с тем, чтобы уже после пары выученных слогов стараться заставить ребенка прочитать слова. Пусть малыш лучше хорошенько усвоит сначала механизм чтения в общем, доведет навык чтения по слогам до автоматизма. Просто со временем понемногу усложняйте задания – можно учить читать слоги, которые начинаются с гласных – ав, уп, ам, он…
footage.framepool.com
Совет №7. Как только все слоги выучены и усвоены, можно приступать к обучению чтению самых простых слов. В идеале – это должны быть слова с одним и тем же, но повторяющимся слогом – мама, папа, после можно к хорошо знакомым слогам добавлять более редкие – ма-ло, мы-ло, ра-ма…
Или можно начать с обучения самых коротких трехбуквенных слов. Для этого выбирайте такие слова, которые начинаются со знакомых ребенку слогов и оканчиваются одной дополнительной буквой. Например, кот, мак, рак, суп, лук, лес и пр.
Совет №8. Перед тем, как научить ребенка читать по слогам, обязательно показывайте ему, как правильно произносятся все слоги. Только так он сможет правильно научиться читать. В некоторых дошкольных учебных заведениях преподаватели учат детей произносить слоги нараспев. Проще говоря – они поют слоги вместе с детьми. Это не совсем правильно, потому что дети быстро привыкают к такому методу и далее стараются произносить все имеющиеся слоги на одном дыхании. Они не делают паузу ни между слогами, ни между словами. После того, как они научились читать предложения, дети часто читают нараспев целый абзац, не останавливаясь в необходимых местах (на месте знаков препинания). Это ведет к тому, что ребенок или совершенно не понимает прочитанного, или понимает его неверно.
Раз уж вы взялись за обучение чтению по слогам, делайте это качественно, чтобы потом у ребенка не возникало проблем.
3.bp.blogspot.com
Ребенок не должен петь все подряд, он должен уметь соблюдать паузы там, где они необходимы, в особенности – между предложениями. Хотите учить ребенка при помощи пения? Пожалуйста! Но научите его следующему порядку: пропел слог или слово – пауза, пропел второй слог или слово – пауза. Со временем дети самостоятельно учатся делать паузы между слогами короче, но делать их в начале обучения просто необходимо. Делая акцент на этом моменте, вы помогаете ребенку выработать автоматическое и правильное чтение с самого начала, в результате он не будет испытывать проблем с паузами в будущем.
Совет №9. Всему свое время. Не стоит учить ребенка читать по слогам в 3 или 4 года, потому что в этом возрасте ему это будет просто неинтересно. В этом возрасте хорошо, если он любит рассматривать картинки или обладает терпением выслушать прочитанную вами сказку. Учить нужно тогда, когда вы определенно замечаете явный интерес ребенка к этому процессу.
Зато в 5-6 лет, перед началом школьного обучения, можно начинать проводить занятия с ребенком по обучению чтению и письму. Причем читать и писать его нужно учить печатными буквами.
Некоторых детей этому начинают учить воспитатели в детском саду. В школу ребенок приходит уже достаточно подготовленным к тому, чтобы прочитать по слогам предложенное. Но если вы не учили ребенка читать до школы — не беда! Главное — учить правильно, иначе учителю будет вдвойне сложнее.
Ребенок, научившийся до школы читать по слогам, будет гораздо более уверенным, будет лучше чувствовать себя психологически, быстрее преодолеет стресс, быстрее вольется в коллектив. Он будет более спокойным и уверенным, что только положительно скажется на его общих достижениях.
Совет №10. Старайтесь проводить занятия по обучению чтению по слогам в форме игры. Не спешите заставлять ребенка читать быстро. Это не главное! Важно, чтобы он правильно называл все звуки, понимал прочитанное. Вдумчивое и осознанное правильное чтение по слогам гораздо полезнее. Главное, чтобы ребенок понял механизм правильного чтения.
Учите ребенка читать в игровой форме, так он не получит стресса, не устанет от занятий, полюбит читать и захочет ходить в школу.
www.google.by
Соблюдая эти нехитрые правила, вы поможете своему ребенку быстро и безболезненно овладеть техникой чтения по слогам. Специалисты утверждают, что при соблюдении всех этих требований, а также при регулярных занятиях, ваш ребенок научится читать уже спустя месяц-полтора после начала уроков. Согласитесь, это такой маленький срок по сравнению с бесконечно долгим обучением сначала в школе, потом – в институте, потом где-то еще… Главное – помочь ребенку сформировать правильную систему, помочь ему выработать понятие главных механизмом, полюбить сам процесс чтения, а остальное – дело техники и привычки!
Помните: ваш ребенок обязательно научится читать, рано или поздно. Ваша задача – сделать так, чтобы это обучение произошло в легкой и ненавязчивой форме, чтобы ребенок не испытывал дополнительный стресс (поверьте, в школе ему и без этого достанется!). Просто любите своего ребенка и играйте с ним! И не лишайте своих детей детства – пусть в раннем возрасте они играют, а учиться можно начать и перед школой!
11 коротких вдохновляющих и мотивационных рассказов о морали для детей
Что может быть лучше, чем прочитать хороший рассказ? Свернуться калачиком с вашим маленьким ребенком, а затем читать хороший рассказ. Не правда ли? Детям нравятся истории, и если это история, в которой много драмы, но еще есть урок, который нужно выучить, им она понравится еще больше. Вдохновляющие и мотивирующие истории для детей производят на них неизгладимое впечатление и помогают усвоить полезные уроки.
В этом посте MomJunction собрал 11 вдохновляющих и мотивирующих историй, чтобы дети могли получать удовольствие от уроков жизни.
6 лучших вдохновляющих историй с моралью для детей
Дети любят рассказывать истории. Но чтобы они восхищались, повествование должно быть одновременно захватывающим и занимательным. Вот несколько самых вдохновляющих историй, которые вы можете рассказать своим детям.
1. Группа лягушек
Колония лягушек путешествует по лесу в поисках пруда. Прыгая, две лягушки падают в глубокую яму. Остальные лягушки собираются вокруг ямы и выражают озабоченность ситуацией.Пока две лягушки пытаются выпрыгнуть из глубокой ямы, другие лягушки отговаривают их, говоря, что выпрыгнуть невозможно.
Две лягушки предпочитают игнорировать демотивирующие слова других и решают выпрыгнуть из ямы. Они очень стараются и прилагают все усилия, чтобы выбраться из ямы, в то время как лягушки, наблюдающие сверху, говорят им, чтобы они сдавались.
В конце концов, одна из них попадает под влияние других лягушек и умирает, отказываясь от борьбы за выход из ямы.Другая лягушка продолжает прыгать изо всех сил.
После огромной борьбы он наконец выходит из ямы живым. Другие лягушки удивляются и спрашивают, как ему удалось подняться, несмотря на то, что они говорят ему сдаться. Лягушка объясняет, что он глухой, и предполагает, что все за нее болели.
Мораль истории:
Народные слова имеют большое влияние на нашу жизнь. Но важно то, как мы их воспринимаем и влияем на нашу жизнь.
2. Большая мечта
Лили – маленькая девочка, застенчивая и сдержанная.Но ей нравится играть в футбол. Ее друзья и одноклассники высмеивают Лили за ее интерес к футболу. Тем не менее, она полна решимости продолжить свою страсть и стать успешным футболистом.
Каждый день, вернувшись из школы, Лили быстро заканчивает уроки и занимается футболом. Ее мама понимает любовь Лили к спорту и всячески ее поддерживает.
Когда в школе объявляют межшкольные соревнования, Лили решает принять участие. Она принимает участие в отборочных испытаниях, и одноклассники снова над ней издеваются.Но они шокированы, когда Лили хорошо выступает и судьи выбирают ее представлять школу. Приверженность и трудолюбие Лили заглушают всех, кто над ней издевается.
Мораль истории:
Решительность, сильная воля и сосредоточенность могут помочь вам достичь даже самых сложных целей, несмотря на насмешки со стороны окружающих.
[Прочитано: Мифологические истории для детей ]
3. Вы настолько храбры, насколько думаете
Погонщик использует слонов для проведения цирковых представлений.У него пять слонов, и он сковывает их одной веревкой, которую держат не так туго. Поскольку слоны огромные и сильные, они могли порвать веревку и сбежать.
Однажды мужчина, который посещает цирк, спрашивает погонщика, почему слоны не пытаются убежать, когда веревка недостаточно прочна, чтобы удержать их. Мужчина был поражен, услышав ответ: погонщик говорит, что слонов с юных лет заставляли поверить в то, что они не способны порвать веревку, и им не хватало силы.Вот почему эти слоны никогда не пытались сбежать.
Мораль истории:
Наши ограничения и сильные стороны лежат внутри нас. Мы можем добиться всего, если верим, что сможем.
4. Картофель, яйца и кофейные зерна
Маленький мальчик по имени Джон живет в красивом доме со своими родителями. Однажды его отец застает его плачущим и спрашивает, не в порядке ли. Джон смиренно говорит: «У меня так много проблем в жизни», и говорит о своих «проблемах».
Отец Джона терпеливо его слушает.Затем он приносит миску и кладет в нее картофель, яйцо и несколько кофейных зерен. Он просит Джона прикоснуться к ингредиентам в миске и пощупать их, а также рассказать, что он думает о них. Джон описывает, как он относится к каждому из них при прикосновении.
Отец улыбается и просит Джона поместить их всех в три разные миски и налить в них воды. Затем он их все варит. Через несколько минут отец выключает плиту и ставит все миски на прилавок, чтобы они остыли.
Когда они остынут, отец Джона просит его еще раз прикоснуться к ним и пощупать яйцо, картофель и кофейные зерна.На этот раз у Джона другой ответ. И он говорит, что кожуру картофеля легче очистить, так как она стала очень мягкой, яйцо затвердело, а от зерен исходит свежий кофейный аромат.
Слушая Джона, его отец улыбается и рассказывает ему, как картофель, яйцо и кофейные зерна реагировали на неблагоприятные ситуации. Картофель стал мягким, яйцо стало очень крепким, а кофейные зерна полностью изменили свою форму за время тестирования в кипящей воде.
Мораль рассказа:
Проблемы – это часть жизни.То, как мы на них реагируем, делает нас лучше.
5. Ценный подарок
Мальчик по имени Джон мечтает иметь собственный велосипед и ездить на нем везде, куда бы он ни пошел. Но его отец не зарабатывает достаточно, чтобы купить ему велосипед.
Однажды по дороге в школу Джон видит мальчика, едущего на прочном велосипеде. На повороте велосипед буксует, и мальчик сильно ранен. Джон бросается на помощь и отвозит его к врачу для оказания первой помощи. Позже он помогает мальчику добраться до дома.
Мальчик из богатой семьи, и его родители видят, как Джон помогает их сыну. В награду за доброту Джону преподносят новый велосипед.
Мораль этой истории:
Будьте добры и всегда помогайте другим нуждающимся, и она вернется к вам.
6. Ключ к успеху – упорный труд
В далекой деревне живет трудолюбивый фермер, у которого есть виноградные поля. Год за годом его виноград дает богатый урожай, и фермер становится очень успешным. У него трое сыновей, молодые и энергичные, но никогда не утруждающие себя работой.По мере того, как фермер стареет, он начинает беспокоиться о будущем своих сыновей.
Затем он сильно заболевает и понимает, что его смерть быстро приближается. Он звонит сыновьям и говорит им:
«Дорогие сыновья, я вижу, что моя смерть приближается ко мне, но, прежде чем я попрощаюсь со всеми вами, я хочу поделиться секретом. Под полями спрятано сокровище. После моей смерти выкопайте все поле, чтобы найти его ».
Старый фермер умирает, и его сыновья совершают последний обряд. Сыновья начинают копать клад, не покидая поля, но ничего не находят.Однако их копание поля приводит к получению здорового урожая и приносит огромные доходы. Эти заработки заставляют сыновей понять, что имел в виду их отец.
Мораль истории:
Тяжелая работа всегда окупается. Плоды тяжелой работы всегда сладкие ли они или нет в форме вы хотите.
[Прочитано: Panchatantra Stories For Kids ]
5 лучших мотивационных историй с моралью для детей
Есть много способов мотивировать детей и направлять их энергию в правильном направлении.Один из таких способов – читать им мотивирующие истории. Вот несколько лучших мотивационных историй, которые помогут вашему малышу:
7. Голубь и пчела
На берегу реки растет дерево, на котором пчелиный рой устроил свой улей. Они целый день возятся с цветами и собирают мед. В один прекрасный день пчела хочет пить и идет к реке попить воды. Когда пчела пытается напиться, ее сметает волна тока. Пчела начинает тонуть.
К счастью, красивая голубка, наблюдающая издалека, бросается на помощь бедной пчеле.Она срывает с дерева большой лист и летит к пчеле. Голубь кладет лист рядом с пчелой. Пчела садится на лист и сушит крылья. Через некоторое время пчела находит в себе силы улететь в безопасное место.
Спустя пару недель голубь попадает в опасную ситуацию. Когда она сидит на ветке дерева, в нее целится лучник. Голубь ищет спасения, но видит парящего вокруг нее большого ястреба.
Вот когда к ней возвращается ее доброе дело. Пчела приходит ей на помощь, сильно укусив лучника.К тому времени лучник выпускает стрелу, которая не попадает в голубя и вместо этого попадает в ястреба. Голубь улетает в безопасное место.
Мораль истории:
Добро всегда возвращается.
8. Борьба бабочки
Лучшие короткие рождественские сказки для детей
Последнее обновление
В Рождестве есть что-то особенное. Рождество – это время, когда детей всего мира осыпают подарками от родителей, родственников и друзей.Это один из их любимых фестивалей, так как они с нетерпением ждут праздников, печенья, Деда Мороза и, конечно же, подарков! Начало декабря знаменует подготовку к самому фестивалю, и празднование начинается за несколько дней до настоящего дня. Сочельник занимает свое особое место в курортный сезон; многие семьи следуют традиции чтения рождественских сказок в канун Рождества. Чтение рождественских сказок детям может помочь им узнать о фестивале, и это отличный способ провести время с семьей.Итак, если вы хотите читать своим детям рождественские сказки, начните с рассказа о рождении Иисуса.
История рождения Иисуса
Рождество – прекрасный повод рассказать историю рождения Господа Иисуса. Вот и история. Молодая женщина по имени Мария жила в городе Назарет и была помолвлена с мужчиной по имени Иосиф. Однажды ночью Бог послал ангела по имени Гавриил навестить Марию. Ангел сказал Марии: «Бог очень доволен тобой, и ты скоро забеременеешь и родишь мальчика.Назовите его Иисус, потому что он будет сыном Бога ». Мария боялась, но верила в Бога и верила, что все будет хорошо. Ангел сказал Марии жить со своей кузиной Елизаветой и ее мужем Захарией, поскольку они скоро станут родителями ребенка, который подготовит путь для Иисуса. Мария жила со своим двоюродным братом три месяца, затем вернулась в Назарет.
Тем временем Иосиф беспокоился о том, что Мария родит ребенка до свадьбы, но ангел явился ему во сне и сказал ему, что Мария родит Сына Божьего.Он также сказал ему не бояться и взять Марию в законную жену. Иисус имеет в виду Спасителя, и младенец действительно станет Спасителем для его народа. Иосиф очнулся от сна, и на следующий день Иосиф и Мария поженились.
Спустя некоторое время Иосифу и Марии пришлось отправиться в Вифлеем, который находился далеко от Назарета. Вскоре должен был родиться ребенок Мэри, и поэтому они ехали медленно. Когда они достигли Вифлеема, им негде было остановиться, поскольку все гостиницы и жилища были заняты другими людьми.Пара укрылась в конюшне с коровами, козами и лошадьми, и в ту же ночь родился Иисус. После рождения Иисуса поместили в ясли (место, где ели животные) и завернули в пеленки.
На окраине Вифлеема пастухи, пасшие своих овец, увидели перед собой ангела. Ангел сказал им: «Сегодня в Вифлееме родился ваш Спаситель. Он лежит в яслях “. Когда пастухи бросились назад, они нашли в хлеву Иосифа, Марию и младенца Иисуса и были удивлены и счастливы.
Во время рождения Иисуса на небе появилась новая яркая звезда. В далекой стране было три мудреца, которые знали, что прибытие Иисуса было знаком прибытия великого царя, и бросились искать его. Царь Ирод услышал, что мудрецы ищут нового великого царя, который, как он знал, займет его место. Царь Ирод планировал убить младенца, но об этом еще никто не знал.
Трое мудрецов последовали за яркой звездой, пока не пришли к конюшне, где жила счастливая семья.Они осыпали его дарами и поклонялись Сыну Божьему. Они также знали, что царь был злым, и поэтому не сообщили ему, где находится младенец Иисус. Ангел предупредил Иосифа во сне, что царь Ирод будет искать Иисуса, чтобы убить его, поэтому было бы лучше, если бы они отправились в Египет. Здесь они жили до смерти злого Короля. Поскольку Ирод не смог найти Иисуса, он приказал убить всех маленьких детей в Вифлееме.
После смерти Ирода Иисус и Мария покинули Египет и отправились в Израиль.Они остались в Назарете до конца своей жизни. Это история рождения Иисуса.
Лучшие рождественские сказки для детей
Теперь вы знаете историю рождения Иисуса, поэтому прочтите ее своим детям – мы уверены, что ваши дети хотели бы послушать. И если вы хотите рассказать своим детям еще несколько рождественских историй, у нас это есть для вас. Вот подборка лучших рождественских сказок, которые вы можете прочитать своим детям.
1. Эльфы и сапожник
«Эльфы и сапожник» – это классическая рождественская сказка, которую ваши дети будут рады услышать.Эта сказка братьев Гримм – о двух эльфах, которые украдкой помогают бедному сапожнику. Это история о сапожнике, который живет с женой в небольшом доме. Он очень беден, у него нет денег. У него осталось только немного кожи, чтобы сделать одну пару туфель. Однажды вечером он отрезал кожу для пары обуви, которую, как он думал, сделает утром, помолился Богу о хорошем дне и пошел спать. На следующее утро сапожник находит на столе в своем магазине красивую пару обуви и продает ее за изрядную цену.
Так продолжается много дней, и сапожник становится богатым, продавая обувь, сделанную эльфами. Сапожник и его жена довольны; они решают узнать, кто их помощники, и выразить им свою благодарность. Они шьют одежду для эльфов, чтобы отблагодарить их за службу. Два маленьких эльфа приходят в полночь и рады видеть одежду. Они носят его и уходят только для того, чтобы больше никогда не возвращаться. После этого сапожник живет счастливой и процветающей жизнью, и маленькие эльфы тоже довольны.Это замечательная история, которая расскажет вашим детям о важности тяжелого труда. Тяжелая работа всегда приносит свои плоды. Именно потому, что сапожник много работал, эльфы пришли ему на помощь. Взамен он также дал эльфам чудесную новую одежду, сшитую с любовью.
2. Певцы Кэрол
Есть четыре пингвина по имени Микки, Фред, Роб и Ева, которые любят петь рождественские гимны перед обитателями ледяного покрова, где они живут. Каждый раз, когда они пели, они получали золотую звезду, которую ставили на елку.Однажды в канун Рождества Микки сильно простужается и начинает чихать. Он говорит своим коллегам-певцам, что в этом году им придется петь без него, поскольку он нездоров. «Нет, это невозможно», – сказали остальные трое. Но они понимают, что жители ледяного покрова каждый год с нетерпением ждали их выступления и были бы ужасно разочарованы, если бы не пели.
Пингвины решают подойти к доктору Лоло и попросить скорее вылечить Микки. Врач немного думает и говорит им, что единственный способ вылечить Микки – это использовать золотые водоросли, которые можно найти в Индийском океане.Пингвины понимают, что Индийский океан находится далеко от них, и что они не смогут получить водоросли за такое короткое время. Фред плачет, и его слезы упали в воду внизу, которую Пинчо, ледяная рыба, ощущает на своем теле. Он подплывает к пингвинам и спрашивает их, в чем причина их печали.
Узнав об их проблеме, Пинчо говорит: «Подождите! Если это Индийский океан, у меня есть идея ». У него есть друзья и семья, разбросанные по всем великим морям мира, и он начинает отправлять им сообщения.Сообщение передается от одной рыбы к другой через Северный Ледовитый океан и Тихий океан, прежде чем наконец достигает рыб-бабочек в Индийском океане. Рыба-бабочка ищет золотые водоросли, высокие и низкие. Когда он наконец находит его, он передает его, пока не достигает Пинчо. Пингвины в восторге и просят врача приготовить из него лекарство. Микки выпивает лекарство залпом, и его голос возвращается в мгновение ока. Шоу рождественских гимнов стало хитом, и пингвины рассказывают всем, как Пинчо помог им найти золотые водоросли.Благодаря этой истории ваши дети могут узнать о совместной работе и о том, как, помогая друг другу, мы можем принести в мир истинное счастье.
3. Ель
«Ель» – сказка Ганса Христиана Андерсона. Это история о молодой елке, которая хочет скоро вырасти. Дерево одержимо идеей взросления и не любит, когда ему напоминают о его миниатюрности. В один прекрасный день маленькое деревце срубают, чтобы оно служило рождественской елкой. Его приносят в дом и украшают разноцветными яблоками, игрушками, конфетами и золотой звездой в канун Рождества.Дети приходят, играют вокруг елки и снимают с нее конфеты. На следующий день дерево выносят на чердак, и теперь там одиноко. Крысы приходят и уходят, а дерево остается в покое. Наконец, весной маленькую елочку выносят во двор, срезают и сжигают. Так заканчивается жизнь маленького деревца. Эта история может научить ваших детей ценить мелочи жизни и радоваться тому, что у них есть.
4. Полярный экспресс
«Полярный экспресс» – детская книга, написанная Крисом Ван Оллсбургом.Этот рассказ считается классическим рождественским рассказом. История начинается в ночь на Сочельник. Мальчик просыпается посреди ночи от звука поезда, который ждет его у дома. Он садится в поезд и удивляется, увидев на борту других детей. Поезд доставит их на Северный полюс, где они увидят рождественских эльфов и встретят Санта-Клауса. Санта выбирает мальчика, чтобы он сначала попросил рождественский подарок. Он может выбрать все, что захочет – мальчик просит колокольчик от одной из оленьих упряжек.
Когда он возвращается домой, поезд уезжает, но его звонок теряется. На следующее утро в Рождество его сестра находит для него небольшой подарок под елкой. Открыв подарок, он обнаруживает, что это тот же колокол, который ему подарил Санта. При тряске колокольчика мальчик и его сестра слышат его звук, но его родители не слышат. Проходят годы, и мальчик подрастает. Мальчик вспоминает, что с годами его сестра и все остальные перестали слышать звук колокольчика, но он этого не сделал, и только потому, что его вера в волшебство Рождества осталась неизменной.
Прочтите эту историю своим детям, чтобы научить их: если они чего-то хотят от всего сердца, они это обязательно найдут.
5. Дед Мороз не забывает
Эта история о маленьком мальчике, который живет со своими отцом и матерью. Он добрый и послушный, всеми своими игрушками делится с друзьями. Однако у него есть один недостаток: он всегда забывает выполнять поручения и другую важную работу, которую ему велят делать. Каждый раз, когда его просят что-то сделать, а потом спрашивают, он отвечает один раз: «Я забыл.«Если его послать к портному, чтобы он напомнил ему о срочном изменении, он забудет сообщить об этом портному. Если ему дадут деньги на оплату счета за электричество, его мать найдет деньги и счет в его кармане той ночью. Причина невыполнения определенной работы остается прежней. Вы правильно угадали – «Я забыл».
Его родители обеспокоены тем, что эта привычка забывать о делах перекинется и на его взрослую жизнь, что окажется для него трудным. Они решают что-то с этим сделать, чтобы он кое-что вспомнил.Приближалось Рождество, и, как и другие дети, он был занят подготовкой записок для Санты, прося его любимые вещи. Его мать говорит: «Санта может забыть принести тебе эти вещи». Но маленький мальчик уверен, что Санта не станет, потому что он засунет их в свои чулки, чтобы не пропустить список.
Рождественским утром он просыпается рано и спешит проверить свои чулки, почти уверенный, что Санта-Клаус доставил бы все, что он хотел. Его мать знала, что должно было случиться, и держалась от него подальше.Мальчик стоит перед своей матерью и держит в руках длинный список всех поручений, которые ему приходилось выполнять за последний год. В конце списка жирным шрифтом было написано: «Я ЗАБЫЛ».
Маленький мальчик убит горем и тащит себя навестить дедушку с остальной семьей. На рождественской елке деда мальчик находит все, что хотел! Хотя он не меняется сразу, его мать напоминает ему, когда ситуация выходит из-под контроля: «Санта-Клаус не забывает!» Он постепенно понял, почему так важно помнить свои обязанности и ответственность в жизни.
6. Дар волхвов
«Дар волхвов» – популярная рождественская сказка американского писателя О. Генри, впервые опубликованная в 1905 году. Эта история о молодой супружеской паре, Джиме и Делле, которые бедны, но очень любят друг друга. Пришло время Рождества, и Делла хочет купить хороший рождественский подарок своему мужу, но денег у нее очень мало. Одной из самых ценных вещей Деллы были ее красивые, ниспадающие каскадом волосы, но поскольку у нее не было достаточно денег, накопленных на рождественский подарок Джиму, она стрижет и продает свои волосы за 20 долларов и покупает для Джима идеальный подарок.Джим тоже продает драгоценные золотые карманные часы своего деда – то, что он очень любил – чтобы купить ей подарок.
Вернувшись домой, Джим ошеломлен, обнаружив новую стрижку Деллы. Делла покупает цепочку для любимых карманных часов Джима, а он покупает драгоценные гребни для ее длинных волос. Получив подарки, они понимают, что они им больше не нужны. Они оба продали свое ценное имущество, чтобы осчастливить друг друга, что свидетельствует об их любви друг к другу.Они вместе ужинают, но друг на друга не злятся. На этом история заканчивается, но рассказчик сравнивает дары, полученные Джимом и Деллой друг для друга, с подарками библейских волхвов. Эта история о личных жертвах, которые люди приносят своим близким.
7. Особенное Рождество Папы Панова
Эта история о папе Панове, пожилом сапожнике, который живет один в крошечной деревне в России. Его жена умерла, а его сыновья и дочери выросли и живут далеко от дома.Сейчас Рождество, и, поскольку его жена умерла, он сидит один и грустит в своем маленьком магазине. Он решает прочитать Библию и историю рождения Иисуса.
Он читает рождественскую сказку, но, читая ее постоянно, чувствует усталость. Чем дальше он читает, тем больше спит. Наконец он засыпает и видит сон. Во сне он замечает мужчину в своей комнате; он понимает, что это Иисус. Господь говорит ему, что он может прийти к нему на следующий день. Однако Иисус не раскрыл ему свою личность.На следующий день Рождество. Папа Панов просыпается рано и очень рад личной встрече с Господом.
Он замечает старую подметальную машину, которая старательно чистит улицу, несмотря на холодную погоду. Тронутый его тяжелой работой, папа Панов обращается к нему и предлагает чашку горячего кофе с тарелкой печенья. Позже он замечает молодую мать с младенцем в грустном настроении, которая в целом выглядит удрученной жизнью. Он звонит им и делится с ними своим обедом. Пока они ждут, он создает для ребенка красивую пару крошечных туфель.
День проходит быстро, но святого посетителя, которого он так жаждал встретить, не видно. Нищие тоже приходили и уходили, и папа Панов кормил их, не задумываясь. С приближением ночи он возвращается домой, разочарованный тем, что Иисус не пришел ему навстречу. Когда он собирался сказать, что это всего лишь сон, он услышал голос Иисуса. «Я пришел встретить вас», – сказал Иисус. Иисус приходил к нему в облике каждого человека, которому помогал Папа Панов, от дворника до молодой матери и нищих! Папа Панов очень рад, что Иисус все-таки пришел к нему в гости.
Это замечательная история, чтобы научить детей тому, что наш долг – служить тем, кто в ней нуждается. Служение человечеству – самая важная задача в нашей жизни, и только через это служение мы можем встретить Господа.
Чтение рассказов детям – отличный способ рассказать им о хороших вещах в жизни и о том, как правильно обращаться с людьми. Итак, в это Рождество прочитайте своим детям несколько увлекательных историй из приведенного выше списка. Прочтите эти истории своим детям и наблюдайте за их лицами, когда они погружаются в историю.Уверены, что любознательные по натуре малыши зададут вам множество вопросов о персонажах сказок. Итак, будьте готовы к ответам, которые утолят любопытство ваших малышей. Прежде всего, наслаждайтесь этим особенным временем со своими детьми.
Также читают:
Рождественские песни и стихи для детей
Интересные факты и информация о Рождестве для детей
Веселые рождественские игры для детей
историй для детей | Mocomi
Истории для детей – просмотрите нашу коллекцию детских историй, которые предлагают захватывающие рассказы с вдохновляющими и запоминающимися персонажами.Просто нажмите на любую историю ниже и начните читать. Или вы также можете использовать фильтры на левой боковой панели, чтобы выбрать по теме, возрастной группе или популярности!
Заканчиваются сказки на ночь для детей и вы думаете, что заставит их спать спокойно?
Что ж, не смотрите дальше! У нас есть коллекция историй для детей со всего мира и других, тоже индийских. Популярные народные сказки или рассказы с сильным моральным посылом из сказок Панчатантры и Джатаки, вы найдете их все здесь.
У нас также есть сборник рассказов для детей младшего возраста, потому что слишком большое количество страниц для начала может быть утомительным для ребенка. Начните с выбора фильтров на левой боковой панели, чтобы выбрать по теме, возрастной группе или популярности.
Читайте сказки своим детям и постепенно приучите их читать самостоятельно. Моральные истории для детей не только преподают ребенку столь необходимые уроки ценностей, но и развлекают его. Наши рассказы для детей также включают запоминающихся и вдохновляющих персонажей и используют захватывающую технику рассказывания историй.Мы также следим за тем, чтобы истории были подобраны с учетом возраста и стадии развития ребенка.
Мы также стараемся обогатить словарный запас вашего ребенка и поощряем его или ее гордиться изучением новых слов и новых вещей.
Рассказывание историй – это искусство, и мы хорошо его рисуем, холст доступен в сети, чтобы вы все могли наслаждаться и делиться с друзьями.