Карточки состав числа 1 класс засели домики – Материал по математике (1 класс) на тему: карточки на состав числа
Картотека по математике (1 класс) на тему: Карточки на составу числа
————————————————————————————————————————————–
———————————————————————————————————————
——————————————————————————————————————
—————————————————————————————————————-
—————————————————————————————————————
—————————————————————————————————————–
nsportal.ru
Методическая разработка (математика, 1 класс) на тему: Карточки по математике “Состав числа”
_______________________________________
10
7+2= ____ 5+ ___ = 10
8-3= ____ 9 + ___= 10
10-6= ____ 10 – ___= 3
3+5= ____ 8 + ___ =10
9-4= ____ 10 – ___= 4
1+7= ____ 8 – ___= 2
9-2= ____ 10 – ___= 4
8-6= ____ 3 + ___ = 9
5-1= ____ 7 + ___ = 9
9 ______________________________
9- ___ = 7 ___ + 2 = 7
9 – ___ = 6 ___ + 5 = 8
9 – ___ = 1 ___ + 1 = 6
9 – ___ = 5 ___ – 6 = 2
9 – ___ = 2 ___ – 4 = 4
9 – ___ = 3 ___ – 2 = 4
8 _____________________________
8
___ + 5 = 8 8 – ___ = 4
___ + 2 = 8 8 – ___ = 5
___ + 1 = 8 8 – ___ = 1
___ + 4 = 8 8 – ___ = 3
___ + 3 = 8 8 – ___ = 2
___ + 6 = 8 8 – ___ = 7
____________________________________
7
7 – ___ = 6 7 – 3 + 2 = ___ О
7 – ___ = 3 6 +1 – 5 = ___ С
7 – ___ = 1 4 +2 – 5 = ___ К
7 – ___ = 2 2 + 5 – 4 = ___ Й
7 – ___ = 4 5 – 4 + 3 = ___ О
7 – ___ = 5
Как зовут зайца? _____________
___________________________
6
6 – ___ = 4 6-1-3= __ Ф
6 – ___ = 3 5+1-4=___ К
6 – ___ = 5 6-3-2= ___ Р
6 – ___ = 1 4+1-3=___ А
6 – ___ = 2 5+1-4=___ И
6 – ___ = 6 2+4-3=__ _А
Как называется страна? _______________
____________________________
5
___ +4 = 5 5 – 1 – 1 = ___ Е
___ +3 = 5 3 – 2 + 4 = ___ Ч
___ +1 = 5 5 – 2 – 3 = ___ М
___ +2 = 5 4 + 1 – 3 = ___ А
___ + 5 = 5 5 – 4 + 3 = ___ Т
Как называется
корабль? ___________
____________________ , ПОПОЛНИ КОПИЛКУ!
1.Арифметический диктант:
___, ___, ___, ___, ___, ___ , ___, ___, ___ ,___ .
2. Выполни действия:
10 – 6 + 3 = ___ 10 – 6 – = 1
5 + 3 – 4 = ___ 3 + 4 – = 2
8 – 5 – 2 = ___ 7 – 6 + = 8
9 – 6 + 5 = ___ 10 – – = 8
Какую песню поёт к
Катя? к 5+5-4+2-7+6-4+4=___
а 2+7+1-4-3-1+7=___
и 10-4+2+1-7+5=___ 4+5-2-5+7-3=___
н 9-8+6-5+8=___ 8-5+7-5-3=___
л 8-6-1+3=___ 9-5-3+8=___ 2+6-5-2=___
а 4+5-2= ___ 8-3-2=___ 10-7+5=___
10–4= ___ 5+3= ___ 8-7=___ 2+7=___ 5+2=___
________________________________
_________________________________
8-5-2+8=__
10-7-2+7=__ 2+6+2-7=__
5+5-8+4=__ 2+8-5-4=__
4+5-8+4=__5
1
86
9 3
1. Арифметический диктант: И
_____, _____, _____, _____, _____, _____, _____, _____, _____, _____ .
2. Задачи: А
________________ ________________
________________ ________________
________________ ________________
3. Сравни выражения: Т
9 – 1 … 8 – 3 10 – 5 – 3 … 9 + 1 – 7
5 + 3 … 10 – 7 6 + 3 – 2 … 1 + 9 – 3
6 + 2 … 9 – 1 7 + 2 – 6 … 3 + 6 – 4
4. Выполни действия: Т
9 – 3 = ___ 10 – 2 – 3 – 1 + 5 – 3 +4 – 6 = ___
8 – 5 = ___
5 + 4 = ___ 5 +5 – 8 +6 – 4 +5 – 2 -5 +3 =
1 + 7 = ___
5. Логические задачи: И
Вставь знаки + или –
1 2 3 4 5 6 = 3
- 2 3 4 5 6 7 = 10
Составь схемы слов: _________________________________
КОТ – ЁЖ –
КОТИК – ЁЖИК –
КОШКА – ЕЖИХА –
Составь схемы отгадок и нарисуй отгадку____________________________
Он зелёный у цветов,
Встретить солнышко готов, Он нам дарит сок томатный,
Свеж, изящен, шелковист Вкусный, нежный, ароматный.
Изумрудный тонкий _______ . Любит солнышко синьор –
Красный спелый _______________ .
Составь схемы отгадок и раскрась её_______________
На завтрак съел он только луковку
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло _________________ .
Лечит он мышей и крыс,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это – доктор __________________ .
Составь схемы отгадок и соедини со звездой такого же цвета
Посмотри-ка в книжку.
Что ты видишь? – Мышку.
Она бывает белая,
Но чаще всего ____________
Лягушка скачет на болоте
Она все время на охоте.
Прощай, комарик несмышленный!
А у лягушки цвет ________________ .
_______________________________
___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___, ___ .
9-2- 6 = ___ 7+3-4= ___
8+2-6 = ___ 4+6-2= ___
10-6+3=___ 5+5-7= ___
4+5-7= ___ 1+7-8= ___
2+5-6= ___ 9-7+4= ___
_____________________________ , ПОМОГИ КОЛОБКУ!
8-1-4 =___ 9- = 7
5+2-4=___
+ 5 = 8
10-7-2=___
7 – = 3
3+7-5=___
9 – 3 – = 2
1+6-4=___ 5+5 – = 7
__________________________, ЗАЖГИ СОЛНЫШКИ!
____, _____, ____, ____, ____, ____, ____ , ____ .
7- = 5 9 – = 7
– 3= 6 – 7 = 3
1 + = 8 4 + = 9
7 – 2 = 7 – 4 =
– 5 = 3 – 8 = 1
nsportal.ru
Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: Состав чисел первого десятка (домики)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс Тема:”Закрепление раннее изученного”(Цвет, форма, размер;Состав чисел первого десятка)Урок – путешествие. Способствующий быстрому повторению и закреплению изученного материала. Развивает навыки работы с геометрическим материалом….
Наглядный дидактический материал к уроку математики по теме:”Закрепление изученного”(Цвет, форма, размер; состав чисел первого десятка) “Яркий, красочный материал для урока математики….
Математика 1 класс. Карточки “Лото” по теме “Состав чисел первого десятка”Карточки можно распечатать и использовать для более эффективного запоминания состава чисел 1-10, а так же для составления троек примеров на сложение и вычитание в пределах 10, для определения одного и…
Урок математики в 1классе «Состав чисел первого десятка»Урок закрепления пройденного…
Состав чисел первого десяткаДана красочная таблица в виде домиков, можно их распечатать и дать ребятам, играть в соседей чисел….
Состав чисел первого десятка.Презентация даёт возможность провести урок по теме “Сложение и вычитание в пределах 10″….
состав чисел первого десяткаДидактическое пособиедля изучения состава чисел первого десятка…
nsportal.ru
Урок математики в 1 классе “Состав чисел 2-10”
Математика
Тема: Состав чисел 2-10.
Цель: формирование функциональной грамотности, основанной на знании состава числа
Задачи урока:
обобщить знания о составе числа
развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь
воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: технологическая карта урока
Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков
Методы: словесный, наглядный, практический, частично – поисковый
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ход урока
1.Психологический настрой
Пусть сегодня для вас всех
На урок придет успех.
Поприветствуйте гостей
С ними нам вдвойне теплей.
Я желаю всем удачи,
И успешности в придачу.
Закройте глаза, улыбнитесь,
Откройте глаза, погладьте
Левую сторону груди,
Чтобы нормализовалась работа сердца, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она красиво писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь соседу, пожелайте ему успеха.
« Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает»
Но мы на уроке не будем хныкать, и скучать, а будем равенства и неравенства по рисункам составлять, решать веселые задачки. Вас ждут испытания, чтобы их преодолеть понадобятся знания, ум, смекалка и внимательность.
Сценка…
– Сформулируйте тему сегодняшнего урока
2. Устный счет.
Мы сегодня на уроке
Проведем опрос не строгий
Повторим, что нам знакомо
Что учили в школе, дома.
Игра « Бег по числовому ряду».
Какой цифры не хватает в ряду? …, 2, 3, …, …, 6,7, 8, …, ….
– Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
2, 4, 6 …, ….
1, 4, 7….
«Засели домик»
(работают у доски, по цепочке)
Работа в парах
1 вариант – состав числа 9
2 вариант – состав числа 10
Кто быстро считает, тот руку поднимает.
Не кричит, не шумит, а спокойно говорит.
«Вставь пропущенное число»
4 + … = 7 9 – … = 6
– Прочитай по – разному
– Что помогло вам быстро решить примеры?
3. Пальчиковая гимнастика.
Мы перчаточки снимаем, и на точки нажимаем.
Развиваем память, слух, логику, мышление.
И тогда у всех вокруг будет настроение.
Выполняют карточку
(взаимопроверка)
Критерии оценивания:
«5» – все ответы правильные
«4» – 4 правильных ответа
«3» – 3 правильных ответа
«2» – 2 правильных ответа
4. Работа над задачей.
Желаю вам удачи,
при решении задачи.
– Хотелось бы проверить вашу сообразительность.
1. Из будки торчат хвостики щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 7 хвостиков?
2. Сколько цыплят вывел петух, если он снёс пять яиц?
3. Над лесом летели три рыбки, две приземлились, сколько улетело?
4. Масса петуха, стоящего на двух ногах, 4 кг. Какова будет масса петуха, если он встанет на одну ногу?
В соревновании участвовали Ваня, Гриша и Дима и заняли первые три места -1, 2, 3.
Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не 2 и не 3, а Дима – не 3?
Подпиши, кто из мальчиков, какое место занял.
А теперь приступим к решению задачи.
– Из каких частей состоит задача?
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Шарик стоит 8 тенге.
А у нас с вами есть монета 5 тенге.
– Сколько монет нужно добавить, чтобы мы могли купить шарик?
– Что нам помогло купить шарик?
– Как вы думаете, а для чего нам надо знать состав числа
5. Физминутка
(танцевальная)
6.Самостоятельная работа
Тест.
1. Найди пример с ответом 4
а) 5 – 2
б) 2 + 2
в) 5 – 5
г) 4 + 1
2. Сумма чисел 7 и 2 равна:
а) 6
б) 10
в) 2
г) 9
3. Найди ошибку.
а) 3 + 2 = 1 в) 5 + 4 = 9
б) 6 – 4 = 2 г) 3 + 3 = 6
4. Разность чисел 8 и 4 равна:
а) 10
б) 7
в) 4
г) 2
5.У паука 8 ног, а у рака на 2 больше. Сколько ног у рака?
а) 10
б) 6
в) 2
г) 9
– самопроверка
Критерии оценивания:
«5» – все ответы правильные
«4» – 4 правильных ответа
«3» – 3 правильных ответа
«2» – 2 правильных ответа
5.Рефлексия.
– А сейчас попробуем оценить каждый сам себя.
Зажмите руку в кулак и…
– кому было интересно – разожмите мизинец;
– кто считает, что знания пригодятся в жизни – безымянный
– кто хорошо работал на уроке – средний;
– кто помогал работе в группе – указательный;
– кому урок понравился – большой.
Итак, сосчитайте количество разжатых пальцев и узнайте свою оценку за урок.
5. Итог урока.
Завершился наш урок
И подводим мы итог.
Вот чему на этот раз научился 1 класс
6. Домашнее задание: карточка, повторить состав числа.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе “Состав чисел 2-10″»
Математика
Тема: Состав чисел 2-10.
Цель: формирование функциональной грамотности, основанной на знании состава числа
Задачи урока:
обобщить знания о составе числа
развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь
воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: технологическая карта урока
Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков
Методы: словесный, наглядный, практический, частично – поисковый
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ход урока
1.Психологический настрой
Пусть сегодня для вас всех
На урок придет успех.
Поприветствуйте гостей
С ними нам вдвойне теплей.
Я желаю всем удачи,
И успешности в придачу.
Закройте глаза, улыбнитесь,
Откройте глаза, погладьте
Левую сторону груди,
Чтобы нормализовалась работа сердца, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она красиво писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь соседу, пожелайте ему успеха.
« Кто ничего не изучает,
Тот вечно хнычет и скучает»
Но мы на уроке не будем хныкать, и скучать, а будем равенства и неравенства по рисункам составлять, решать веселые задачки. Вас ждут испытания, чтобы их преодолеть понадобятся знания, ум, смекалка и внимательность.
Сценка…
– Сформулируйте тему сегодняшнего урока
2. Устный счет.
Мы сегодня на уроке
Проведем опрос не строгий
Повторим, что нам знакомо
Что учили в школе, дома.
Игра « Бег по числовому ряду».
Какой цифры не хватает в ряду? … , 2, 3, …, …, 6 ,7, 8, …, …..
– Найди закономерность и продолжи числовой ряд:
2, 4, 6 …, ….
1, 4, 7….
(работают у доски, по цепочке)
Работа в парах
1 вариант – состав числа 9
2 вариант – состав числа 10
Кто быстро считает, тот руку поднимает.
Не кричит, не шумит, а спокойно говорит.
«Вставь пропущенное число»
4 + … = 7 9 – … = 6
– Прочитай по – разному
– Что помогло вам быстро решить примеры?
3. Пальчиковая гимнастика.
Мы перчаточки снимаем, и на точки нажимаем.
Развиваем память, слух, логику, мышление.
И тогда у всех вокруг будет настроение.
Выполняют карточку
(взаимопроверка)
Критерии оценивания:«5» – все ответы правильные
«4» – 4 правильных ответа
«3» – 3 правильных ответа
«2» – 2 правильных ответа
4. Работа над задачей.
Желаю вам удачи,
при решении задачи.
– Хотелось бы проверить вашу сообразительность.
1. Из будки торчат хвостики щенков. Сколько щенков в будке, если мы видим 7 хвостиков?
2. Сколько цыплят вывел петух, если он снёс пять яиц?
3. Над лесом летели три рыбки, две приземлились, сколько улетело?
4. Масса петуха, стоящего на двух ногах, 4 кг. Какова будет масса петуха, если он встанет на одну ногу?
В соревновании участвовали Ваня, Гриша и Дима и заняли первые три места -1, 2, 3.
Какое место занял каждый из них, если Гриша занял не 2 и не 3, а Дима – не 3?
А теперь приступим к решению задачи.
– Из каких частей состоит задача?
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
Шарик стоит 8 тенге.
А у нас с вами есть монета 5 тенге.
– Сколько монет нужно добавить, чтобы мы могли купить шарик?
– Что нам помогло купить шарик?
– Как вы думаете, а для чего нам надо знать состав числа
5. Физминутка
(танцевальная)
6.Самостоятельная работа
Тест.
1. Найди пример с ответом 4
а) 5 – 2
б) 2 + 2
в) 5 – 5
г) 4 + 1
2. Сумма чисел 7 и 2 равна:
а) 6
б) 10
в) 2
г) 9
3. Найди ошибку.
а) 3 + 2 = 1 в) 5 + 4 = 9
б) 6 – 4 = 2 г) 3 + 3 = 6
4. Разность чисел 8 и 4 равна:
а) 10
б) 7
в) 4
г) 2
5.У паука 8 ног, а у рака на 2 больше. Сколько ног у рака?
а) 10
б) 6
в) 2
г) 9
– самопроверка
Критерии оценивания:
«5» – все ответы правильные
«4» – 4 правильных ответа
«3» – 3 правильных ответа
«2» – 2 правильных ответа
5.Рефлексия.
– А сейчас попробуем оценить каждый сам себя.
Зажмите руку в кулак и…
– кому было интересно – разожмите мизинец;
– кто считает, что знания пригодятся в жизни – безымянный
– кто хорошо работал на уроке – средний;
– кто помогал работе в группе – указательный;
– кому урок понравился – большой.
Итак, сосчитайте количество разжатых пальцев и узнайте свою оценку за урок.
5. Итог урока.
Завершился наш урок
И подводим мы итог.
Вот чему на этот раз научился 1 класс
6. Домашнее задание: карточка, повторить состав числа.
kopilkaurokov.ru