Картинки страна звуков: Маленькая страна | Звуки букв, Обучение алфавиту, Правила правописания
Занятие по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе “Путешествие в страну гласных звуков и букв”
- Петрова Ирина Юрьевна, учитель-логопед
Разделы: Работа с дошкольниками
Цель: Повторение пройденного материала на обобщающем занятии по гласным звукам.
Задачи:
- Закреплять знания о гласных звуках, воспроизводить на слух звуковую цепочку.
- Развивать мыслительную деятельность при отгадывании загадок и уметь выделять заданный звук в словах и определять его место в словах.
- Развивать зрительное восприятие и узнавание на основе гласных букв.
- Развивать логическое мышление при выполнение заданий.
Оборудование:
- Демонстрационный материал – картинки отгадки, карточки с большими нарисованными глас-ными буквами, символы обозначения гласных звуков, схема “птичка” для определения места за-данного звука, мяч, большая карточка с нарисованными буквами способом наложения, совмеще-ния “замаскированные буквы, игра “Собери буквы из частей”.
- Раздаточный материал – на каждого ребёнка схема “птичка”, пеналы с цветными кружками, ин-дивидуальные карточки, счетные палочки, тетради для выполнения заданий, маркеры, карандаши.
Ход занятия
1. Ребята, сейчас мы будем путешествовать по стране звуков и букв. Чтобы попасть в эту страну, надо отгадать загадки, а отгадками будут картинки, разложенные на столе.
Определите, на какой звук начинается слово, и выберите нужную букву. (Дети отгадывают загадку, определяют звук и находят карточку с определённой буквой). Задание может выполняться стоя у доски.Загадки:
Круглый, полосатый,
С огорода взятый,
Алый, сахарный,
Кафтан зелёный, бархатный. (арбуз)С ушами, но не заяц,
Серый, но не волк,
У него есть хвост
И четыре копыта. (ослик)Что это у Галочки?
Ниточка на палочке.
Палочка в руке.
Ниточка в реке.
Обменяет ей река
Окунька на червяка. (удочка)Бежит свинка,
Стальная спинка,Льняной хвостик,
Всех одевает, а себя никогда. (иголка)На лучинке, в бумажке,
В шоколадной рубашке,
В руки просится само.
Что же это? (эскимо)Мы слыхали от совы,
Что нету слов на букву: ( Ы )
Картинки и буквы выставляются на доску.
А, О, У, Э, И, Ы – Какие это звуки? Почему они называются гласными? Каким цветом мы их обозначаем? (выставляются карточки-символы гласных звуков).
Дети садятся за столы.
2. А сейчас посмотрите на меня. “Узнайте звук, который я произнесла без голоса”.
(дети должны узнать звук из ряда звуков по беззвучной артикуляции и произнести его).
3. Поиграем в игру “Слушай внимательно” – надо повторить звуковую цепочку.
АОУИ ИАОЭ ОУИА ЫУАО ИУОА АОУИ
4. Ребята определите “Где стоит нужный звук?” в слове.
- “А” – Автобус, рукА
- “О” – мОст, ОкнО
- “И” – Ира, ИрИс (используются схема-птичка)
- “Э” – Эхо, поЭт
- “У” – Утка, рУка
- “Ы” – мЫло. столЫ
Дети могут самостоятельно выложить гласные буквы из счетных палочек.
5. А сейчас выполните задание “Жук-буквоед” (жук съел часть буквы, допишите её).
Дети работают в индивидуальных тетрадях, затем проверяют, сравнивая с образцом.
Физминутка: “Дождик”
Капля раз, капля два, (ладошки в стороны, поочерёдно прыгая с ноги на ногу)
Очень медленно сперва. (тоже самое)
А потом, потом, потом, (руки сгибаются в локтях; сначала медленно, а затем
Всё бегом, бегом, бегом. (с ускорением бежать на месте)
Мы зонты свои раскрыли, (остановиться; руки в разные стороны, а затем руками
От дождя себя укрыли. изображается над головой вид “зонтика”)
Игра с мячом ” Скажи наоборот” (высокий-низкий, темно-светло, девочка-мальчик, зима-лето, дедушка-бабушка и т.д.)
Поиграли, будем продолжать заниматься.
6. Следующее задание для “внимательных глазок”.
“Зачеркните лишние буквы” – (детям предлагаются карточки, на которых нарисованы знакомые гласные и согласные буквы).
7. “Найдите каждой букве пару и соедините их линией” (можно работать у доски и индивидуаль- но) – задание на внимание.
8. “Расшифровать цепочку из гласных букв” - используя буквы-подсказки, впишите нужные бук-вы в свои геометрические формы и прочитайте цепочку из букв.
Следующее задание можно выполнять стоя вокруг общего стола.
9. “Соберите буквы из частей и назовите слова на эти буквы” (на столе беспорядочно разложены части разных букв).
10. А теперь посмотрите внимательно и назовите, какие здесь спрятаны буквы – задание на зрительное восприятие и узнавание. В этом задание дети должны узнать буквы, наложенные друг на друга или совмещённые “замаскированные буквы”.
Оценка занятия.
Литература:
1. Прокошева О.В. “Система занятий по подготовке к обучению грамоте” часть 1 “Хочу читать”; часть 2 “Могу читать” Мурманск, 1998г.
2.Ткаченко Т.А. “Логопедическая тетрадь. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте” Москва “ЭГСИ” 1999г.
Звуковой ландшафт – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Исследования звука — sound studies — позволяют изучить многоголосье и ритм жизни города. Это междисциплинарная область, в которой сотрудничают урбанисты, архитекторы, исследователи современной музыки, социологи, инженеры и лингвисты. Урбанисты благодаря исследованиям звука получили новый мощный научный инструментарий в дополнение к визуальному. С помощью статей Ксении Майоровой, Андрея Логутова и Вадима Кейлина, опубликованных в журнале НИУ ВШЭ «Городские исследования и практики», IQ.HSE разбирался в том, как sound studies воссоздают объемную картину городской жизни.
Услышать город
Много лет в урбанистике город исследовался как «немое кино». Картинка изучалась в деталях, а городские звуки оставались неслышимыми для науки. Язык описания — «территория», «пространство», «сфера», «граница» — тоже неизменно адресовывал к зрительному каналу восприятия. Sound studies позволили «включить» звук: разговоры людей, гул машин, шум дождя, мотивы песен и рекламы, лай собак и шелест листьев.
Исследования звука как отдельная научная дисциплина родились более полувека назад. В 1967 году канадский композитор, писатель, эколог, преподаватель Университета Саймона Фрейзера (Ванкувер) Рэймонд Мюррей Шейфер издал учебное пособие (Schafer R.M. Ear Cleaning. Notes for an Experimental Music Course), в котором призывал свою аудиторию слушать музыку города: его голоса, шумы, пульс, интонацию и пр. Этот текст стал началом sound studies.
Представители нового направления доказывали, что для изучения города одного только зрения и, соответственно, оптического инструментария явно недостаточно. По Шейферу, нужно «открыть уши», замечать звуки, к которым вы раньше никогда не прислушивались, — словом, нарабатывать слуховой опыт. Для этого студентам предлагалось ходить на звуковые прогулки, выполнять задания на вслушивание в звуки города. «Мы можем быть дома, гулять по улице, бродить в парке или на пляже… — размышляет Шейфер. — <…> Где бы мы ни были, мы ставим уши в приоритет».
Эту полифонию, единство множества слышимых элементов Шейфер предложил называть soundscape — звуковым ландшафтом. Для его изучения формировались фонотеки, проводились эксперименты с фиксацией звуков с «разных точек слушания», разрабатывался формат звуковых прогулок. В изучении города к оптике присоединились звукозаписывающие устройства.
Реабилитация звука
Восстановление звука в правах многими было расценено как вполне логичное: восприятие города как «немой» структуры неизбежно неполно.
Увиденный лишь через оптические устройства, город теряет объемность и целостность. Именно звук, как и другие механические колебания, материален, почти осязаем.
В исследованиях города с помощью чисто визуального инструментария, по словам Андрея Логутова, происходило «аналитическое разъятие» территории на более или менее автономные компоненты. Они могут быть «комбинаторно соположены друг с другом в режиме коллажа» и кажутся понятными. Но нужно учитывать, что подобное картографирование городской среды — отнюдь не полное. «Отключен» не только звук, но и обонятельные и тактильные явления.
Звук вносит вклад в эмоциональную насыщенность образа города. Не слышать его полифонию — значит, не ощущать многих чувств горожан.
Город, воспринимаемый исключительно посредством зрения, выглядит отчужденным от человека, подчеркивал исследователь звуков Майкл Саутворт. Именно аудио-тактильное пространство — это «пространство вовлеченности», отмечал социолог, культуролог, исследователь медиа Маршалл Маклюэн.
Полифония города — источник антропологических данных. Она рассказывает о культурных пристрастиях горожан, их социальной жизни, настрое и пр. Музыка города — от рок-фестивалей до произведений уличных музыкантов — участвует в формировании сообществ (образуются фан-клубы, люди собираются на музыкальные акции).
Любопытно, что тот же Маклюэн нашел реабилитации звука культурологическое (и даже цивилизационное) объяснение. Он писал, что современная цифровая эпоха развития западной цивилизации ознаменована возвращением слуха в процессы культурного строительства. Это резко отличает ее от предыдущей, печатной эпохи — «галактики Гутенберга», когда преобладала культура письма, а главным каналом восприятия было зрение.
Яркое проявление этой современной культуры и одновременно пример значимости голоса города — Speaker Sculptures. Это артефакты смешанной — визуально-аудиальной — природы: конструкции в стиле архитектурных памятников, созданные, например, из действующих громкоговорителей. Публика может взаимодействовать с работой, позвонив по телефонному номеру либо посредством Wi-fi. Эти «говорящие» инсталляции, по мысли Вадима Кейлина, часто наполняют место, утратившее харизму, новыми смыслами, способствует становлению социальных связей. Люди включаются в созерцание и слушание таких скульптур, вместе реагируют на их посылы.
Трансдисциплинарный подход
Сегодня с легкой руки культуролога, профессора Университета Макгилла (McGill University) Джонатана Стерна, sound studies понимаются широко. В 2012 году он сформулировал определение звуковых исследований — метафоричное, но очень точное. Под sound studies он понимал «междисциплинарное волнение в гуманитарных науках, отправной или финальной точкой которого является звук». Это направление, по Стерну, изучает звуковые практики, а также дискурсы и институты, которые их описывают.
Sound studies в равной степени исследуют музыку, тексты и когнитивные механизмы восприятия звука, поясняет Ксения Майорова. Это научное направление, которое стремится преодолеть дисциплинарные оптики как таковые. По словам исследовательницы, sound studies совершают переход от попытки «выстроить диалог между разными дисциплинарными дискурсами о звуке (звуке как тексте, звуке как сообществе, звуке как институциях, звуке как среде) к попытке выстроить дискурс о звуке как таковом». Это более целостный, комплексный подход.
По мнению группы ученых, «трансдисциплинарная любознательность» составляет главное различие между исследователями звука и «теми людьми, которые считают, что они изучают звук как ученые (sound scientists), художники, инженеры, антропологи, акустики или лингвисты».
Звукозапись в картинках
Несмотря на новый подход, визуальный дискурс о городе все еще остается самым привычным. Не так давно исследователи сделали попытку перевести звуки на этот язык, предложили способы их визуализации. Но ограничения метода, связанные с самой природой звука (он слышим, но невидим, не имеет геометрической формы), все же оказались фатальными. Новая система кодировки не пошла в массы.
Впрочем, нельзя сказать, что визуализация звуков когда-либо вообще была достоянием широкой публики, уточняет Андрей Логутов. Далеко не все умеют читать спектрограммы, осциллограммы и даже, казалось бы, вполне тривиальную нотную запись. Единственная общепонятная система такого рода — алфавитное письмо.
Гармонизация хаоса
Абсолютизация картинки — следствие того, что жители стран Запада долго находились в плену у визуальной культуры. Они веками культивировали городские пространства, которые отвечали бы ее требованиям, подчеркивает Ксения Майорова. В итоге звуковая среда городов была, да и остается хаотичной.
Как визуальные городские ландшафты накладывались друг на друга, так и звуки образовывали своеобразный палимпсест — если не какофонию. А это уже угроза здоровью — физическому (головные боли, кардиологические проблемы и пр.) и психическому (раздражение, усталость, депрессии и пр.).
В этом контексте актуальна акустическая экология — борьба с шумовым загрязнением (существенный вклад в нее внесла коллега Шейфера Хильдегард Вестеркамп). Восприятие саундскейпа как экосистемы неизбежно предполагало морализаторские коннотации. Экосистема обычно считается благом, а ее разрушение — злом. «Эта ценностная рамка явилась подтверждением общекультурных сложностей с гармоничным размежеванием природного и искусственного в городах», — комментирует Майорова.
Люди интуитивно склонны считать, что зелень — это хорошо, а транспортные выхлопы — плохо; пение птиц и журчание воды —приятны для слуха, а гомон переполненного покупателями торгового центра — утомителен. Не случайно одно их направлений звукового дизайна в городе – это создание сравнительно приватных пространств комфорта. Например, Пейли Парк (Paley Park) в центре Манхэттена в Нью-Йорке — оазис с водопадом и обилием растений — кажется выключенным из общегордского саундскейпа.
Новые горизонты
Постколониальная рефлексия, обращение к городам развивающихся стран и, соответственно, деевропеизация sound studies открывает новые горизонты для исследований звука. Сегодня уже нельзя говорить об индустриальных шумах, как если бы по всей Земле они представляли собой одно и то же. «Особенно важными эти горизонты представляются для постсоветской градостроительной теории и практики, поскольку даже наиболее развитые территории стран бывшего СССР по показателям качества тяготеют, скорее, к городам глобального юга, чем к европейским и североамериканским», — подчеркивает Ксения Майорова.
Sound studies учитываются в теории и практике городского планирования. Это видно по всплеску публикаций в медийном поле архитектуры: явно произошло акустическое просвещение под лозунгом «Звук имеет значение». История архитектуры стала пересматриваться с фокусом на кейсах проектирования зданий с выдающейся акустикой. Звуку стали посвящать художественные и исследовательские выставки.
Идея о том, что архитектура и городская среда — это «целый спектр чувственных данных», становится все более привычной, резюмирует Ксения Майорова. Призывы к архитекторам и градостроителям «вслушаться в звучание городов начинают конвертироваться в конкретные звукоориентированные проекты», заключает исследователь.
IQ
Авторы исследования:
Ксения Майорова, младший научный сотрудник Высшей школы урбанистики им. А.А.Высоковского НИУ ВШЭ
Андрей Логутов, доцент кафедры теории дискурса и коммуникации филологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова
Вадим Кейлин, PhD-студент Института культуры и коммуникаций Орхусского Университета.
Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 12 ноября, 2018 г.
Все материалы автора
Урбанистика города музыка
25+ фотографий кантри-звезд тогда и сейчас Звучит как Нэшвилл
Мы слышим колокольчики… школьные звонки! Лето медленно уходит за тень осени, воздух наполняется звуками заточки карандашей и хлопаньем шкафчиков между уроками.
Ежегодные школьные традиции закупать потрясающий образ для первого дня и покупать каждый ненужный классный аксессуар, чтобы выглядеть круче, чем все другие дети в вашем классе, вернулись в сезон, и вместе с этим приходит слишком печально известная школьная картина.
Звучит как Нэшвилл решил отпраздновать ежегодную традицию, пригласив некоторых из ваших любимых кантри-исполнителей прислать свои откровенные школьные фотографии, какими бы неловкими или глупыми они ни были. Все, от Долли Партон до Кэрри Андервуд и Бретта Янга, внесли свой вклад в веселье и вспомнили дни, когда единственным стрессом было желание, чтобы твоя мама упаковала правильный десерт для обмена с приятелями за обеденным столом.
Взгляните на некоторые из эксклюзивных школьных фотографий сообщества кантри-музыкантов, когда они взяли свои рюкзаки и изучили основы 1-2-3 из-за своих недавно покрытых Lysol парт:
Джейк Оуэн без передних зубов улыбался на этой классической фотографии из ежегодника. До того, как он начал путешествовать по США на туристическом автобусе, уроженец Флориды проводил свои дни в «Beachin’» со своим братом-близнецом недалеко от дома своего детства в Веро-Бич.
С золотой булавкой с монограммой Реба выглядела как всегда очаровательно на своем портрете в пятом классе. Макинтайр много выступала во время учебы в начальной школе в Оклахоме, дебютировав с песней «Away in a Manger» в школьном спектакле в первом классе. Теперь она настоящая суперзвезда!
Задолго до того, как каждое утро он развлекал массы по радио, общенациональный синдицированный радиоведущий Бобби Боунс из Шоу Бобби Боунса был симпатичным ребенком, носившим кефаль в 4-м классе. Теперь уроженец Арканзаса является опытным радио-ди-джеем, комиком, писателем, записывающимся артистом и филантропом.
Braceface больше нет! Миранда Ламберт сменила свою «порочную» челку 80-х на более светлую и волнистую в наши дни, но она все равно выглядит как «Мы могли бы быть друзьями» в старые добрые школьные времена, несмотря ни на что!
«На случай, если вы не знали», Бретт Янг ничуть не изменился со школьных лет! Певец и автор песен, который собирается отправиться в свой первый тур в качестве хедлайнеров, продемонстрировал свою детскую грусть на своей фотографии из ежегодника 11-го класса.
Как и Бретт Янг, Кэрри Андервуд всегда выглядела как Кэрри Андервуд, даже со школьных лет. Закончив школьные годы в Оклахоме, певица «Церковных колоколов» приняла наилучшее возможное решение, когда прошла прослушивание в Американский идол. Забавный факт: ее поездка на Неделю Голливуда была первым разом, когда она летела на самолете!
Люк Комбс променял свои школьные портреты на рекламные изображения, поскольку он вырос из очаровательного маленького ребенка в успешную звезду кантри. Комбс явно сделал свою домашнюю работу по написанию песен, поскольку его мелодии явно нашли отклик у фанатов, которые взорвали его хит «Hurricane» в чартах кантри-радио.
Крис Дженсон всегда говорит о том, какие милые его дети. Увидев этот милый снимок, они, несомненно, унаследовали свою красоту от своего любящего отца.
Никто не мог спутать эти светлые кудри штопора с кем-либо, кроме Кэма! Такая же очаровательная, как и сейчас, певица «Mayday», должно быть, променяла свою любовь к красному во втором классе на обожание желтого.
Возможно, ему «не хватает» его фирменной ковбойской шляпы, но Уильям Майкл Морган по-прежнему выглядит по-мальчишески!
Джеррод Ниманн сменил школьный автобус на туристический, но его внешность ничуть не изменилась! Певец и автор песен готовится выпустить свой новый альбом 9.0007 This Ride , 6 октября.
Нам нравится «Каждая мелочь» на этой фотографии Карли Пирс в детском саду! Выросшая в Кентукки, музыка всегда была большой частью жизни Пирс… Настолько, что в возрасте 16 лет она бросила среднюю школу и перешла на домашнее обучение, чтобы устроиться петь в Долливуд в Пиджен-Фордж, штат Теннесси. Она выпустит свой дебютный альбом 13 октября.
Тайлер Фарр может выглядеть «лучше в бутсах», но эта маленькая фотография футбольной лиги такая же милая! Он навсегда останется 55-м номером в своей команде и в наших сердцах.
Долли Партон дает надежду ботаникам повсюду! Очень успешная певица, актриса, бизнес-леди и филантроп когда-то играла на барабанах в своем оркестре. Со школьных лет она стала одной из самых успешных знаменитостей, чья карьера насчитывает 50 лет.
Мы не дуем «Дым!» Ребята из «Тысячи лошадей» сильно изменились со времен школьного возраста!
«Посмотри на себя, маленький Сет Эннис! С дошкольного возраста и до сих пор Эннис летел высоко в небо к своим мечтам и, в конце концов, «Проснулся в Нэшвилле», чтобы заниматься музыкой.
Кейси Масгрейвс была «Материалом театрализованного представления» задолго до того, как ее имя стало нарицательным. Уроженец Техаса выглядит очаровательно невинным в этом ретро-снимке в стиле гламурного снимка с короткой челкой и футболкой с анималистическим принтом.
Алан Джексон по-прежнему улыбается той же очаровательной улыбкой, что и в первом классе, но теперь у него еще несколько зубов! Уроженец Джорджии, которому в этом году исполнится 59 лет, всю осень будет “гоняться за этой неоновой радугой” в своем Honky Tonk Highway Tour.
«Причины», почему мы одержимы школьной фотографией Джиллиан Жаклин: 1) Посмотрите на эту челку! 2) Красный фон определенно создает настроение. 3) Будучи первоклассницей, она качает всю эту атмосферу «улыбки», если вы понимаете, о чем мы говорим.
Кто-то не выглядит слишком взволнованным, чтобы пойти в школу (т.е. направлять мыслительный процесс каждого ребенка)! К счастью, Коул Суинделл был как раз в «середине воспоминаний» для этой фотографии из его юных дней. Он и не подозревал, что в будущем станет хитом номер один в Music City!
Сара Эванс — это определение истинного «сияния». Никому не нужен «знак шатра», чтобы ясно видеть, что эта кантри-певица выглядит так же великолепно, как и в старшей школе.
Дариус Ракер жил ради пятничных ночных огней, прежде чем перейти в высшую лигу… музыки! «Если бы я сказал вам», что однажды имя Ракера будет светиться в музыке, а не в футболе, он бы никогда в это не поверил!
Крейг Кэмпбелл сменил свою выпускную кепку на ковбойскую, чтобы начать свою карьеру в сельской местности. В настоящее время он рассказывает своим поклонникам о туре Huntin’, Fishin’ and Lovin’ Every Day Tour с Люком Брайаном.
Говорят, что красота передается в семье, и это, безусловно, верно для Рейлеров. Братья Джордан и Джонатан объединились с женой Джонатана, чтобы создать это талантливое трио.
Черт, мы видим! Леви Хаммон дарит всем «Мужества и славу» с милой улыбкой еще в детском саду, и нам это нравится!
Прежде чем он приземлился в Нэшвилле, Джон Лэнгстон был звездой на футбольном поле. В своей университетской куртке и классном кольце уроженец Джорджии выглядел так же красиво, как и всегда в старшей школе.
Похвастайся жемчужно-белым сверканием, Мэри Сара! Музыка кантри и шоу NBC Голос не были бы теми же «Без тебя», даже несмотря на то, что в старшей школе теперь было так же весело, как и в жизни!
Это ты, Истон Корбин? Уроженец Флориды почти неузнаваем на этой фотографии из детства. Одно можно сказать наверняка — он всегда был «немного больше кантри, чем это».
Дрю Болдридж, возможно, сделал хоумран или два назад, играя в мяч в старшей школе, но он выиграл турнир Большого шлема, став певцом кантри в Нэшвилле. Теперь Болдридж надеется только на то, чтобы вернуть «Отскок» на радио со своей запоминающейся музыкой!
Парни Левона не сильно изменились со времен школьного возраста… за исключением того, что теперь у них намного больше волос!
Метки: Тысяча лошадей, Алан Джексон, Бобби Боунс, Бретт Янг, Кэм, Карли Пирс, Кэрри Андервуд, Крис Янсон, Коул Суинделл, Крэйг Кэмпбелл, Дариус Ракер, Долли Партон, Дрю Болдридж, Истон Корбин, Джейк Оуэн, Джеррод Ниманн, Джиллиан Жаклин, Джон Лэнгстон, Кейси Масгрейвс, Леви Хаммон, Левон, Люк Комбс, Мэри Сара, Миранда Ламберт, Фотогалерея, Реба, Сара Эванс, Сет Эннис, Рейлеры, Тайлер Фарр
Country: Portraits of an American Sound (2015)
- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
- 20152015
- TV-14TV-14
- 1h 28m
IMDb RATING
7. 2/ 10
92
Ваш рейтинг
Play Trailer2
:
33
1 ВИДЕО
4 Фотографии
Dopmorymusic
Visue Odyssey через историю кантри -музыки, рассказываемые Legendary Arttist запечатлел развивающийся образ кантри-певца, от ковбоя со стразами до… Читать всеВизуальная одиссея по истории музыки кантри, рассказанная легендарными артистами и элитными фотографами, запечатлевшими развивающийся образ кантри-певца, от ковбоя со стразами до горшка – от курящего преступника до мегазвезды, заполняющей стадионы. Визуальная одиссея по истории музыки кантри, рассказанная легендарными артистами и элитными фотографами. aphers, запечатлевшие эволюцию образа певца в стиле кантри, от ковбоя со стразами до преступника, курящего марихуану, и мегазвезды, заполняющей стадионы.
IMDb RATING
7.2/10
92
YOUR RATING
- Director
- Steven Kochones
- Stars
- Bill Anderson
- Garth Brooks
- Rosanne Cash
- Director
- Стивен Кохонес
- Старз
- Билл Андерсон
- Гарт Брукс
- Розанна Кэш
- 2User reviews
- 2Critic reviews
- Awards
- 1 nomination
Videos1
Trailer 2:33
Watch Country: Portraits of an American Sound
Photos
Лучший актерский состав
Билл Андерсон
Гарт Брукс
Розанна Кэш
Рой Кларк
Терри Кларк
Питер Купер
Мануэль Куэвас
Don Cusic
Tim Davis
Henry Diltz
Larry Gatlin
Merle Haggard
Jim Halsey
Henry Horenstein
Brenda Lee
Les Leverett
- Self
- (as Les Leveratt)
Либби Леверетт-Крю
Лайл Ловетт
- Режиссер
- Стивен Кохонес
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
More like this
King of Cool
Lady Boss: The Jackie Collins Story
Storyline
User reviews2
Review
Featured review
8/
10
Country Music as Captured By Photographers
Этот хорошо сделанный документальный фильм о кантри-музыке не столько об истории музыки, сколько о том, как этот жанр рекламировался и воспринимался, особенно в фотосъемке с комментариями нескольких фотографов о своей работе и карьере в индустрии. а также комментарии пары десятков кантри-исполнителей, комментирующих свою карьеру, свои образы и музыку кантри, включая Мерла Хаггарда, Кенни Роджерса, Чарли Прайда, Конни Смит, Гарта Брукса и Таню Такер.
Отличный монтаж этого фильма, плавный переход от фотографии к фотографии и переходы от интервью к интервью. Однако есть неточные комментарии некоторых «экспертов» и «историков». Один человек описывает Долли Партон в начале ее карьеры как «участницу группы Портера Вагонера и (которая) время от времени записывала записи» – она была его «певицей», но сама с самого начала была полноценной кантри-звездой и регулярно записывала популярные сольные записи. с первого дня. Другой совершенно неправильно понимает ранние работы Рэя Чарльза, записывающие “кантри и вестерн”, эти альбомы были нацелены или проданы не для кантри-аудитории, а для традиционного поп-рынка, как и десятки других таких альбомов кантри-каверов от поп-звезд, от Бинга Кросби до Альбом Конни Фрэнсис для The Supremes, хотя и Чарльза, был самым успешным из этих альбомов. Возможно, хуже всего, потому что ей лучше знать, что Розанна Кэш (печально известная среди многих в индустрии тем, что она была немного снобом против основной музыки кантри), которая настаивает на том, что ее отец, Джонни Кэш, в годы своего становления больше увлекался блюзом, чем кантри, полная чушь. ложность доказана мемуарами ее собственной матери, в которых цитируются письма Кэша к ней во время его службы в армии, в которых он часто комментирует, что любит и покупает текущие кантри-альбомы и обычно хард-кантри-исполнители, такие как Хэнк Сноу.
Фильм не работает так хорошо, когда в конце он пытается связать в сюжетную линию современных исполнителей «кантри», таких как Кит Урбан и The Band Perry. Нынешняя кантри-музыка является кантри только по названию, и большинство людей, которым нравится старое, терпеть не могут новое, и наоборот. К счастью, этот сегмент довольно короткий. Этот фильм очень сделан и должен заинтересовать как поклонников жанра, так и любителей популярной культуры.
полезно•0
0
- HarlowMGM
- Dec 9, 2017
Details
- Release date
- April 22, 2015 (United States)
- Country of origin
- United States
- Official sites
- Official Facebook
- Official site
- Язык
- Английский
- Места съемок
- Нэшвилл, Теннесси, США
- Продюсерская компания
- Arclight Productions
- См.