Картинки профессии людей для школьников: профессии людей для детей карточки детские профессии
Профессии детского сада | Конспекты занятий, ООД
Автор: Абрамкина Алла Сергеевна
Организация: МАДОУ «Детский сад №38»
Населенный пункт: Рязанская область, г. Рязань
Цель: создать условия для закрепления знаний детей о профессиях детского сада: воспитателе, помощнике воспитателя, инструкторе физической культуры, медицинской сестры, поваре, дворнике.
Задачи:
1.Образовательные:
Упражнять в умениях:
– называть профессии;
– описывать предметы одежды;
-инструменты трудовой деятельности;
– трудовые действия;
-значении труда профессий людей, работающих в детском саду в жизни детей.
Продолжать упражнять детей намазывать и приклеивать форму картинки на панно.
2.Развивающие:
Развивать мыслительные операции: классификации и обобщения.
Развивать речевую активность, диалогическую речь (посредством ответов на вопросы). Обогащать словарь глаголами.
Развивать целостное восприятие.
Развивать слуховое внимание.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать умение взаимодействовать со сверстниками в команде.
3.Воспитательные:
Воспитывать уважение к труду взрослых, работающих в детском саду.
Поддерживать желание выбирать профессии детского сада.
Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания.
Формировать осознанное отношение детей к профессиям людей, работающих в детском саду.
Форма организации: подгрупповая. Одна подгруппа участвует в занятии, другая подгруппа выполняет роль зрителей детского шоу.
Место проведения: групповая комната, оформленная под детское теле- шоу.
Возраст детей: дети среднего дошкольного возраста (4-5лет).
Форма проведения: интегрированное занятие.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие».
Оборудование:
Демонстрационный материал: карточка с текстом пословиц и поговорок профессий людей, работающих в детском саду. Карточка с текстом профессий людей, работающих и не работающих в детском саду. Панно – альбомный лист формата А5 с изображением контура детского сада, на крыше которого приклеена картинка, с изображением детей в окружении людей, разных профессий, детского сада, указка, мольберт, магниты, компьютер, флэшка с записями музыки.
Раздаточный материал: конверты с разрезными картинками, профессий людей, работающих в детском саду, на каждого ребёнка. Картинки людей разных профессий детского сада разрезаны на четыре части. Картинки с инструментами к профессиям людей, работающих в детском саду (картинки раскладываются на столе в свободном порядке). На каждого ребёнка: кисточки подставки, клеёнки, клей, тряпочки. Детские столы для выполнения второго и четвёртого задания.
Предварительная работа:
Беседа с дошкольниками о профессиях детского сада.
Рассматривание иллюстративных картин на тему «Профессии детского сада».
Чтение стихотворений, загадок, пословиц о труде и профессиях людей, работающих в детском саду.
Экскурсии, наблюдения за трудом людей, работающих в детском саду.
Проведение сюжетно-ролевой игры «Детский сад» и развивающих игр «Для человека какой профессии это нужно?», «Кому что нужно для работы?»
Хлопните в ладоши, если это надо для … (название профессии), «Кто больше назовет действий?» (с мячом), «Продолжи предложение», «Что лишнее?».
Педагогические технологии:
Игровые технологии: игры на развитие интеллектуальных процессов и мыслительных операций: «Собери и подбери, «Будь внимательным»; коммуникативные игровые упражнения входа на занятие и выхода с занятия, игровое упражнение -прощание «Всем, всем всего хорошего»; дидактическая игра «Подбери пословицу».
Здоровье сберегающие технологии: пальчиковая гимнастика «В детский сад вас приглашаю»; упражнение на дыхание «Подышим».
Интерактивные технологии: цепочка, представленная игровым упражнением – приветствием «Доброе утро».
Ход проведения занятия.
Вводная часть.
Звучит музыка, подгруппа детей входит в групповую комнату. Педагог – психолог приветствует гостей и зрителей. Приглашает детей, участвующих в детском шоу встать в круг и взяться за руки, а затем проводит игровое упражнение «Доброе утро».
Педагог – психолог: -Ребята, я предлагаю вам начать наше занятие с приветствия друг другу и пожелания «Доброго утра».
_ Я сейчас передам руку ребенку, стоящему от меня справа и скажу ему «Доброе утро». Вы по кругу также передадите руку своему сверстнику и скажите ему «Доброе утро». Затем педагог- психолог читает детям стихотворение и выполняет вместе с ними по тексту стихотворения движения.
«Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Собрало друзей всех в круг
Я твой друг и ты мой друг.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Улыбнемся, подмигнем,
И играть скорей начнем».
Основная часть.
Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Я приглашаю вас отправиться в телестудию и принять участие в детском шоу «Кем быть. Вы хотите быть участниками шоу? (Да). Тогда я буду телеведущей (далее п-п будет называться телеведущим) вы будете участниками шоу, а ребята группы – зрителями. Чтобы состоялось наше теле- шоу, нам необходимо обсудить правила. Правила теле-шоу следующие:
1) Выполняем все задания телеведущего.
2) Соблюдаем правила в играх.
3) При успешном выполнении заданий детского шоу, которые определяют зрители, все участники и зрители получают сладкие подарки после занятия.
Принимаем правила, ну тогда отправляемся в телестудию. И в этом нам помогут волшебные слова:
«Мы немножко покружились
В детском шоу очутились.
Раз, два, раз, два начинать нам всем пора.
Т:- Дорогие участники, ребята я рада приветствовать вас на детском теле-шоу
Т: Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь.
Т: – А вот что говорится в толковом словаре о том, что такое профессия: «Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность».Профессией называют такое дело, которым
человек занимается каждый день и которое полезно для других людей.
Т:- Действительно, на свете существует очень много разных профессий.В детском саду, работают люди тоже разных профессиий. А каких? Вы узнаете. если отгадаем пословицы. И так.
Первое задание: «Отгадай пословицу».
Т:- Уважаемые участники, а отгадывать вы будите не просто пословицы, а пословицы и поговорки о профессиях людей работающих в детском саду. Я сейчас вам буду зачитывать пословицы и поговорки. Каждый из вас попробует отгадать, о какой профессии идёт речь. Кто догадается поднимет руку.
Пословицы:
– У каждой кухарке своя стрепня ( повар).
– Детушек воспитать не курочек пересчитать (воспитатель).
– У кого, что болит, тот о том и говорит (медицинская сестра).
– Разгулялась метла- мусор весь собрала (дворник).
– Как постелешь- так и поспишь (помошник воспитателя).
– Кто спортом занимается, тот силы набирается (инструктор по физической культуре). Или
– Физкультурой заниматься будешь — про болезни забудешь.
Т: – Уважаемые зрители, справились ли участники шоу, ребята с заданием?
Дети:- да.
А сейчас мы переходим ко второму заданию телешоу.
Давайте подойдём к столам.
Т:Приглашает подойти к столам. – Уважаемые участники, сейчас каждый из вас будет собирать разрезную картинку с профессией человека, работающего в детском саду. Картинки лежат у вас на подносах в конвертах. После того, как разрезная открытка будет собрана, каждый из вас подойдёт к отдельному столу со своим подносом и отберёт на него картинки с инструментами относящиеся к профессии человека, которого вы собирали складывая разрезную картинку.
Вопросы для анализа:
Т.:
– Как называется профессия человека, работающего в детском саду на разрезанной картинке, которую ты собирал?
– Как ты догадался? Ребёнок описывает предметы одежды профессии человека на картинке.
– Какие инструменты нужны для этой профессии?
– Что делает человек этой профессии помощью инструментов (например, инструменты повара. Повар ножом режет, половником наливает, на сковороде жарит и т.д.
После выполнения задания педагог- психолог обращается к детям –зрителям.
Т: – Уважаемые зрители, справились ли участники шоу, с заданием?
Дети:- да. Ну тогда переходим к третьему заданию.
Третье задание: «Будь внимательным».
Т: -Приглашает сесть на стульчики. Уважаемые участники, я буду вам называть слова с профессиями людей. Ваша задача услышать слова, относящиеся к профессиям людей, работающих в детском саду и хлопнуть в ладоши.
После выполнения задания педагог- психолог обращается к детям –зрителям.
Т: – Уважаемые зрители, справились ли участники шоу, с заданием?
Дети:- да.
Т.: прежде чем перейти к четвёртому заданию, я предлагаю вам ребята немного отдохнуть и выполнить вместе со мной упражнение на дыхание «Подышим».
Упражнение «Подышим»”
Тихо-тихо мы подышим,
Сердце мы свое услышим.
И. п. – о. с.
1- медленный вдох через нос, когда грудная клетка начнет расширяться — прекратить вдох и сделать паузу длительностью 4с;
2 — плавный выдох через нос.
Четвёртое задание: «Создаём картину».
Т:- Уважаемые участники, подойдите к мольберту.
– Ребята, Вы догадались, что здесь нарисовано? Ответы детей.
Т.:- правильно, это детский сад. Как вы догадались? (На крыше приклеена картинка, где изображены дети в окружении людей, разных профессий, работающих в детском саду).
_Ребята, какие профессии, вы узнали? Ответы детей.
Т.: -Правильно ребята. Только наше панно незавершенно. В нашем доме, под названием «Детский сад» пустые окошки. Чтобы её завершить нам нужно приклеить картинки с профессиями людей о которых сегодня шла речь на нашем занятии. Педагог- психолог предлагает детям, прежде чем приступить к выполнению задания, сделать пальчиковую гимнастику «В детский сад вас приглашаю».
Т.: выполняет вместе с детьми пальчиковую гимнастику:
«Много есть профессий знатных (соединять пальцы правой руки с большим)
и полезных и приятных (соединять пальцы левой руки с большим)
Сразу их не называю (сжимать и разжимать кулачки)
В детский сад вас приглашаю (вытянуть руки вперёд ладонями вверх)».
Т:- подойдите к столам, нанесите клей на картинку, размажьте клей по всей форме и приклейте картинку на лист панно.
Молодцы, вы справились с заданиями. У нас с вами получилась целое панно про детский сад.
Т:- задаёт вопросы к детям:
– Красивое ли получилась у нас панно, про детский сад, почему?
– Перечислите профессии людей, работающих в детском саду?
– Как одним словом можно назвать все профессии людей, работающих в детском саду? (профессии детского сада).
– Что было бы, если бы не пришёл на работу: повар, воспитатель и т.д.
– Если бы ты пошёл работать в детский сад, то какую профессию ты выбрал и почему? Т.: подводит итог работы и читает стихотворение.
Т:- Профессий много разных есть,
На свете их не перечесть.
Не так уж важно, кем нам быть,
Но очень важно труд любить!
Т:- Уважаемые зрители, справились ли участники шоу, с этим заданием? Ответы детей. Т:- Так как наши участники справились со всеми заданиями, по правилам нашей игры участники и зрители получают сладкие подарки (конфеты), после занятия. А мы с участниками возвращаемся из телестудии в группу. И помогут нам опять волшебные слова:
«Мы немножко покружились
В группе быстро очутились.
Раз, два, раз, два возвращаться нам пора».
Заключительная часть.
П.П:- Ну, вот мы и в группе.
Рефлексия. Т.:(педагог- психолог задаёт каждому ребёнку вопрос):
– Понравилось ли тебе путешествие на телестудию и участие в детском шоу – « Профессии детского сада»? Почему?
-Какие чувства вы испытываете сейчас?
Педагог – психолог подводит итог всего занятия. Затем проводит игровое упражнение – прощание «Всем, всем всего хорошего».
П П.: предлагает детям взяться за руки и сказать всем вместе слова: «Всем, всем всего хорошего».
П.П: – На этом наше занятие подошло к концу, до свидания, ребята. Под музыку подгруппа детей (участников) выходит из групповой комнаты.
Список литературы.
1.Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет. М., 2010
2.Савина И.В. Формирование представлений о профессиях у детей старшего дошкольного возраста // Воспитатель ДОУ. 2012.№ 2
3.Шорыгина Т.А. Беседы о профессиях. М., 2014
4.Кондрашов В.П. Введение дошкольников мир профессий. Учебно – методическое пособие. – Балашов: Издательство «Николаев», 2004.
5. Потапова Т.В. Беседы с дошкольниками о профессиях. – М.: Сфера, 2005.
6. Тематический словарь в картинках. Мир человека. Современные профессии. к программе «Я — человек» / К. П. Нефедова. — М.: Школьная пресса, 2008
7.Интернет ресурсы:
http://nsportal.ru/
http://festival.1september.ru/articles/566837/pril2.doc
http://festival.1september.ru/articles/566837/pril1.doc
Приложения:
- file0. doc.. 72,5 КБ
МБ ДОУ «Детский сад № 237». Официальный сайт
3 октября 2022 года, понедельник
1 октября 2022 года, суббота
30 сентября 2022 года, пятница
5 сентября 2022 года, понедельник
27 августа 2022 года, суббота
22 августа 2022 года, понедельник
22 августа 2022 года, понедельник
13 августа 2022 года, суббота
|
Конспект занятия на тему: «Профессии людей» | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему:
Конспект занятия на тему: «Профессии людей»
Цель:
- Закрепить знания детей о профессиях,
- Расширять кругозор и познавательный интерес детей к профессиям,
- Формировать уважение к труду взрослых разных профессий,
- Определить значимость этих профессий, учить детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки,
- Поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.
Предварительная работа:
- Рассматривание альбомов «Профессии родителей».
- Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий.
- Разучивание стихов и чтение художественной литературы о профессиях.
- Дидактические и сюжетно-ролевые игры по теме.
Материалы и оборудование: картинки с изображением профессий; атрибуты к профессиям, настольно – печатные игры “Всё для профессии” и “Ассоциации”.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, сегодня на занятии мы поговорим о профессиях. Профессии бывают разные. Какие профессии вам знакомы? (ответы детей)
Воспитатель: А теперь вспомните, кем работают ваши родители?
(воспитатель ставит картинки на доску с изображением профессий, которые называют дети)
Воспитатель. А теперь я вам хочу загадать загадки о профессиях.
Детки вышли на прогулку.
Вот идут по переулку.
Рядом с ними тетя.
Краше не найдете!
Кто о них всегда в заботе?
Кто ответит? Что за тетя?
Догадались? Замечательно!
Любят дети… (Воспитатель)
Воспитатель: Правильно. Как вы догадались? (ответы детей)
Мастер щей, борщей и рагу из овощей.
Вкусный сварит он бульон.
Торт испечь сумеет он.
Кто это? (повар)
Воспитатель. Где работает повар в детском саду? (ответы детей: на кухне.)
Воспитатель. Найдите атрибуты предметов, которые нужные повару. Почему вы думаете, что именно эти предметы нужны повару? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, старинная русская пословица говорит: “Добрый повар стоит доктора”. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, от питания во многом зависит здоровье человека. Повар готовит разные вкусные блюда.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какое блюдо вам больше всего нравится кушать в детском саду? (каждый ребенок называет своё любимое блюдо).
Воспитатель: Как вы думаете, у повара легкий труд? Почему? (ответы детей) Да, работа повара трудная, ответственная.
Воспитатель. Ребята, слушайте следующую загадку.
Не всегда ему мы рады,
Но лечить детишек надо,
И бывает-запретить
Может этот кто-то
Даже в детский сад ходить!
Кто же это? … (доктор или врач)
Воспитатель. Где работает врач? (ответы детей)
Воспитатель. Каких врачей специалистов вы знаете? (ответы детей: лор, окулист, хирург.)
Воспитатель. А кто отвечает за наше здоровье у нас в детском саду? (ответы детей: медсестра.)
Воспитатель. В чем заключается её работа? (ответы детей: следить за здоровьем и правильным питанием детей.)
Воспитатель. Да, ребята, чтобы вы росли здоровыми, должны правильно питаться. Найдите те предметы, которые нужны врачу. Почему вы так думаете? (ответы детей)
Воспитатель: Теперь я вам предлагаю немного отдохнуть.
Физкультминутка
Мы – весёлые ребята. (идут по кругу)
Мы – ребята – дошколята!
Спортом занимаемся,
С болезнями не знаемся.
Раз- два, два – раз!
Много силы есть у нас! (руки в стороны и к плечам)
Мы наклонимся сейчас, (наклоны)
Полюбуйтесь – на нас! (приседают)
1- прыжок, 2-прыжок (прыжки)
Прыгай весело дружок”.
Воспитатель. Ребята, отгадайте новую загадку.
Он – молодец!
Товары продаёт –
Молоко, сметану, мёд.
Продаёт сапожки,
Туфли, босоножки (продавец)
Воспитатель. Где работает продавец? (ответы детей)
Воспитатель. Какие виды магазинов вы знаете? (ответы детей: обувной, продуктовый, овощной, книжный.)
Воспитатель. Какой из них нравится вам больше? (ответы детей) Давайте поиграем в игру.
Дидактическая игра «Покажи правильный ответ»
Цель: развивать мышление, внимание, логику.
Ребенку предлагается картинка с любой профессией, воспитатель показывает разные картинки с предметами нужными для работы данной профессий, а ребенок должен выбрать правильный прибор.
1 вариант.
Продавец:1.градусник. 2. яблоко. 3. мяч.
2 вариант.
Продавец:1. груша. 2. хлеб. 3.велосипед.
Воспитатель. Ребята покажите предметы, которые нужны продавцу. Ребята, подумайте, могут ли повар и медсестра работать в одном месте? (ответы детей: да – детский сад).
Воспитатель. Ребята, наше питание в детском саду зависит от людей этих
профессий. Чтобы нас кормить вкусно, нужны продукты? (ответ: да.)
Воспитатель. А где их покупают? (ответы: в магазине.)
Воспитатель. Кто их продаёт? (ответы детей: продавец.)
Воспитатель. А кто пишет правильное меню? Следит за документами на продукты и за калориями? (ответы детей: медсестра.)
Воспитатель. А кто потом вкусно готовит? (ответы детей: повар.)
Воспитатель. А кто из кухни приносит еду? (ответы детей: помощник воспитателя.)
Воспитатель. А кто помогает помощнику воспитателя? (ответы детей: дежурные.)
Воспитатель: Согласно графику дежурства, дети накрывают столы.
Воспитатель. А сейчас мы с вами посмотрим презентацию «Профессии каждые нужны».
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю настольно-печатные игры.
Настольно-печатные игры – «Всё для профессий», «Ассоциации». Цель: научить различать профессии, познакомить с их особенностями, развивать внимание, логическое мышление, речь.
Карьерный справочник для старшеклассников О помогающих профессиях
Лаура Бернс, MSW, медицинский социальный работник, клиентами которого являются пожилые люди из малообеспеченных семей. В своей роли она связывает своих клиентов с различными услугами, чтобы обогатить их жизнь, от общественных мероприятий и мероприятий до медицинских услуг.
«Я чувствую себя по-настоящему счастливой, потому что мне платят за эту работу, чтобы общаться и узнавать о людях, которые прожили очень интересную жизнь — часто очень отличающуюся от моей», — сказала она.
Благодарность, которую чувствует Бернс, говорит о ее мотивации для продолжения карьеры в этой отрасли – помощи людям.
Социальная работа — одна из многих профессий, помогающих старшеклассникам, которые они могут учитывать при планировании своей карьеры. Но что влечет за собой помогающая профессия? Какие навыки и образование необходимы для работы в этих областях? Как студенты могут набраться опыта, чтобы понять, хотят ли они заниматься помогающей профессией?
В этой статье:
- Что такое помогающая профессия?
- Какие навыки необходимы в помогающих профессиях?
- Как получить опыт работы в сфере помогающей профессии
- Поиск карьерного пути: типы помогающих профессий
- Ресурсы для дальнейшего чтения эти карьерные пути и определить возможности для опыта этой карьеры через волонтерство и работу.
Американская психологическая ассоциация (APA) определяет помогающую профессию как карьеру, которая предоставляет медицинские и образовательные услуги отдельным лицам и группам. Этот тип занятий лучше всего подходит для людей, которые хотят способствовать росту или решать проблемы физического, психологического, интеллектуального, эмоционального или духовного благополучия человека.
Помогающие профессии, иногда называемые помогающими карьерами, охватывают несколько отраслей и областей обучения. Несколько примеров помогающих профессий включают социальную работу, психологию, консультирование и общественное здравоохранение.
Существует множество профессий, подпадающих под определение помогающей профессии. Например, общественное здравоохранение и консультирование — это два карьерных пути с разными ролями и обязанностями. Тем не менее, есть некоторые общие навыки и черты характера, которые могут помочь человеку добиться успеха и реализовать себя в этом типе карьеры.
Качества помогающего специалиста
Согласно «Профессиональному прогнозу социальных работников» Бюро трудовой статистики (BLS), межличностные и коммуникативные навыки являются важными качествами для профессионалов, работающих в этой области. Другие области помогающей профессии могут ценить сострадание и решение проблем. На приведенном ниже рисунке показаны общие навыки и качества для оказания помощи профессионалам в нескольких областях на основе информации из BLS.
Как можно больше узнать о профессии помогающего, чтобы понять, подходит ли она ему? Получение прямого опыта — отличное начало. Для старшеклассников первым шагом может стать волонтерство или подработка, связанная с помощью людям. Добровольно проводить время с пациентами в доме престарелых, обучать младших школьников или устраиваться на летнюю работу в качестве вожатого в лагере — вот три примера соответствующего возрасту опыта для подростков.
По мере того, как учащиеся продолжают свое образование после окончания средней школы, им будут доступны стажировки и другие возможности трудоустройства.
Например, Саша Челси МакГоуэн, MSW, социальный работник непрерывного обслуживания в округе Контра-Коста, Калифорния, сказала, что до получения степени магистра у нее был многолетний опыт работы с приемной молодежью, в том числе волонтерские должности и должности более низкого уровня.
В дополнение к работе в групповом доме МакГоуэн упомянул несколько программ для волонтеров и возможностей трудоустройства, которые не имеют прямого отношения к социальной работе, но могут дать ценный опыт, включая программы вмешательства в связи с употреблением психоактивных веществ, кризисные психологические линии и внеклассные занятия. диверсионные программы.
Как найти возможности обучения для помогающих профессий
Несколько советов по поиску волонтерских вакансий, работы и стажировок, чтобы узнать, стоит ли работать в помогающих профессиях:
Найдите подходящую возможность
Если студент заинтересован в работе с определенным населением они должны найти положение, которое дает им доступ к этому населению. Например, человек, заинтересованный в консультировании детей, может стать волонтером в молодежном центре.Связь с организациями
Национальные организации, связанные с карьерными устремлениями студентов, могут иметь местные отделения, которые могут предоставить ценные возможности для волонтеров и связи.Мыслить локально
Учащиеся могут искать места, где можно помочь, на своем заднем дворе. Общественным центрам, библиотекам и другим местным учреждениям нужны наставники или другие волонтеры.Используйте время с умом
Найти время для работы или волонтерства может быть проблемой. Волонтерские должности могут предложить гибкий график, в то время как работа после школы и летние работы могут легче выполнять другие обязанности подростка.Решиться на профессию помощника — полдела. Студенты также должны учитывать свои другие интересы и увлечения, чтобы определить, какой тип помогающей профессии им подходит. Вот четыре потенциальных области, которые следует учитывать:
Социальная работа
Социальные работники выявляют проблемы клиентов и изучают ресурсы сообщества, которые могут удовлетворить потребности их клиентов.
Специалисты в области социальной работы могут специализироваться во многих областях, включая:
- Administration and management
- Advocacy and community organization
- Aging
- Substance use and misuse
- Child welfare
- Developmental disabilities
- Health care
- International
- Justice and corrections
- Mental health and clinical
- Occupational и программа помощи сотрудникам (EAP)
- Политика и планирование
- Социальное обеспечение
- Социальная работа в школе
ЧТО ДЕЛАЕТ СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕТЕЙ?
Социальные работники службы защиты детей защищают детей от жестокого обращения, пренебрежения и других видов жестокого обращения. Лица в этой роли сосредоточены на обеспечении социального, физического, психологического и эмоционального благополучия своих клиентов.
КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ СТАТЬ СОЦИАЛЬНЫМ РАБОТНИКОМ ПО ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ?
Социальные работники службы защиты детей должны иметь как минимум степень магистра социальной работы (MSW) и пройти контролируемую практику или стажировку. Перед подачей заявки на магистерскую программу люди могут получить степень бакалавра в области социальной работы или смежной области, такой как психология или социология, согласно Справочнику BLS по профессиональным перспективам для социальных работников.
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ЭТОЙ КАРЬЕРОЙ, ЕСЛИ:
Вы заинтересованы в работе с детьми и увлечены защитой прав малообеспеченных людей.
Если вы подумываете о карьере социального работника, узнайте больше о о том, как стать социальным работником и о том, как получить степень магистра по социальной работе.
Психология
Психологи работают с клиентами, у которых есть проблемы с эмоциональным или психическим здоровьем, и обеспечивают их постоянное лечение. Психологи могут проводить и публиковать исследования в своей области.
Professionals in this field can specialize in:
- Clinical psychology
- Counseling psychology
- Developmental psychology
- Forensic psychology
- Industrial–organizational psychology
- Rehabilitation psychology
Чем занимается клинический психолог?
Клинические психологи работают с клиентами для оценки, диагностики и лечения психических, эмоциональных и поведенческих расстройств. Эти помогающие профессионалы помогают людям справляться с проблемами, начиная от краткосрочных личных проблем и заканчивая тяжелыми хроническими заболеваниями.
Какое образование требуется?
Согласно Справочнику BLS по профессиональным перспективам для психологов, человек должен получить степень доктора психологии (Psy. D.), чтобы работать психологом. Как правило, докторской степени им предшествует степень магистра психологии и степень бакалавра психологии или смежной области.
Вы можете быть заинтересованы в этой карьере, если:
Вы заинтересованы в долгосрочной работе с клиентами, чтобы помочь им справиться с их состоянием.
Консультирование
Консультанты обучены работе с отдельными лицами, семьями или группами в преодолении эмоциональных, психических и поведенческих проблем. Консультанты часто специализируются на определенной группе, такой как старшеклассники, люди, имеющие дело с употреблением психоактивных веществ, или семьи.
В области консультирования существует несколько специальностей, в том числе:
- Консультирование по вопросам зависимости
- Консультирование по вопросам карьеры
- Клиническое психиатрическое консультирование или консультирование в общественных организациях
- Консультации по вопросам брака, супружеской пары и семьи
- Школьные консультации
- Консультации по делам студентов и колледжей
Чем занимаются школьные консультанты?
Школьные консультанты работают непосредственно с учащимися, чтобы помочь им развить академические, социальные и профессиональные навыки.
Какое образование требуется?
Школьные консультанты должны иметь как минимум степень магистра консультирования. Согласно Справочнику BLS по профессиональным перспективам для школьных и карьерных консультантов, перед поступлением в магистерскую программу люди могут получить степень бакалавра по различным предметам. Многие магистерские программы консультирования также требуют стажировки.
Вам может быть интересна эта профессия, если:
Вы хотите работать с молодыми людьми и помогать им добиться успеха в учебе и жизни.
Общественное здравоохранение
Специалисты общественного здравоохранения поддерживают и защищают здоровье людей и сообществ, в которых они живут. Специалист в области общественного здравоохранения может сосредоточиться на болезнях, экологических проблемах, таких как глобальное потепление, или на том, как социальные проблемы, такие как бедность, влияют на здоровье людей.
Общественное здравоохранение — это широкая область с множеством вариантов карьеры, таких как:
- Педагог здравоохранения
- Исследователь
- Общественный планировщик
- Диетолог
- Эпидемиолог
- Государственный полицимер
- 111111111111111111111111111111111111111111111 ГОВОРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДЕЛА
Эпидемиологи — это специалисты в области общественного здравоохранения, которые исследуют модели и причины заболеваний и травм у людей.
Какое образование требуется?
Эпидемиологи должны получить как минимум степень магистра, чаще всего в области общественного здравоохранения со специализацией в области эпидемиологии. Согласно Руководству BLS по профессиональным перспективам для эпидемиологов, люди могут выбрать обучение в различных смежных областях для получения степени бакалавра, таких как биология, математика и статистика.
Вам может быть интересна эта профессия, если:
Вам нравится смотреть на картину в целом и использовать данные для поиска решений, которые помогут людям жить более здоровой жизнью.
Профессии, выделенные в этом руководстве, являются лишь примером многих доступных профессий помощников. Укоренившись в основной ценности улучшения жизни других, у старшеклассников есть много возможностей открыть для себя, когда они размышляют о своих карьерных целях.
- Национальная ассоциация социальных работников
- Американская ассоциация консультирования
- Американская ассоциация психологов
- Американская ассоциация общественного здравоохранения
0141 Occupational Outlook Handbook от Бюро статистики труда, все данные по состоянию на 8 января 2020 г. :
- Социальные работники
- Психологи
- Консультанты по вопросам злоупотребления психоактивными веществами, расстройств поведения и психического здоровья 9015 Marriage and Career Counselors
- Семейные терапевты
- Медицинские инструкторы и общественные работники здравоохранения
- Эпидемиологи
- Диетологи и диетологи
Введение в прошлое • Сестринское дело, история и здравоохранение • Пенсильванский уход
Профессиональная медсестра занимает уникальное место в американской системе здравоохранения. Являясь представителями крупнейшей медицинской профессии, 3,1 миллиона медсестер страны работают в различных условиях и областях и являются передовыми поставщиками медицинских услуг. В то время как большинство медсестер работают в отделениях неотложной помощи, таких как больницы, опыт и навыки медсестер выходят далеко за пределы больниц. Работая самостоятельно и вместе с другими медицинскими работниками, медсестры способствуют укреплению здоровья отдельных лиц, семей и сообществ. Миллионы американцев обращаются к медсестрам за оказанием первичной медико-санитарной помощи, санитарным просвещением. и советы и консультации по вопросам здоровья. Медсестры являются важным звеном в поддержании передовой системы здравоохранения. Сестринское дело продолжает оставаться незаменимой услугой для американского общества.
Медсестры 21 века готовятся ухаживать за пациентом в современной больнице неотложной помощи. Хотя многие могут думать о медсестре как о человеке, который ухаживает за госпитализированными пациентами, медсестры также занимают самые разные должности в здравоохранении в самых разных условиях, работая как совместно и независимо с другими медицинскими работниками. Например, большинство американцев знакомы с медсестрами по уходу на дому, которые предоставляют множество услуг по уходу и уходу за пациентами на дому. Школьные медсестры имеют долгую историю оказания медицинских услуг школьникам от детского сада до средней школы. Медсестры играют важную роль в оказании помощи лицам, проживающим в учреждениях длительного ухода, таких как дома престарелых. Работники, у которых есть проблемы со здоровьем, связанные с работой, часто ищут медсестер, нанятых бизнесом и промышленностью. Многие люди посещают практикующую медсестру в качестве основного опекуна. Будущие матери часто предпочитают медицинских сестер-акушерок в качестве медицинских работников во время беременности и родов. И каждый день в операционных по всей стране медсестры-анестезиологи следят за тем, чтобы пациенты, перенесшие операцию, получали безопасную анестезию. Сегодня школы медсестер соревнуются за самых способных абитуриентов, и медсестра высоко ценится как отличный выбор карьеры как для женщин, так и для мужчин.
Флоренс Найтингейл
Флоренс Найтингейл Большинство людей думают, что профессия медсестры началась с работы Флоренс Найтингейл, британской женщины из высшего сословия, которая поразила общественное воображение, когда в октябре 1854 года привела группу женщин-медсестер в Крым для оказания медицинской помощи британским солдатам. . По возвращении в Англию Найтингейл успешно внедрила программы обучения медсестер в ряде британских больниц. Эти школы были организованы вокруг определенного набора идей о том, как следует обучать медсестер, разработанных Найтингейл, которые часто называют «Принципами Соловья». На самом деле, хотя работа Найтингейл была новаторской в том, что она подтвердила, что корпус образованных женщин, осведомленных о здоровье и способах его укрепления, может улучшить уход за пациентами на основе набора определенных принципов, она была не первой. претворить эти принципы в жизнь.Сестринский и больничный уход в Соединенных Штатах
Филадельфийская богадельня, 1835 г. На протяжении всей истории большая часть ухода за больными осуществлялась дома, и ответственность за них ложилась на семью, друзей и соседей, обладающих знаниями о методах исцеления. В Соединенных Штатах уход за больными, ориентированный на семью, оставался традиционным до девятнадцатого века. Уход за больными, оказываемый не членами семьи и близкими знакомыми, обычно ограничивался эпидемиями и чумой, которые периодически прокатывались по городам. Однако к началу девятнадцатого века урбанизация и индустриализация изменили способ — а во многих случаях и место — оказания помощи больным. Больницы начали размножаться, чтобы обслуживать тех, у кого не было ресурсов для самостоятельного ухода, и по мере того, как количество больниц увеличивалось, рос и спрос на сиделок, которые могли бы оказывать вдумчивую помощь пациентам в них. Больницы начала девятнадцатого века строились в основном в более населенных районах страны, как правило, в крупных городах. Сестринский уход в этих учреждениях сильно отличался. В больницах, находящихся в ведении религиозных сестринских орденов, пациенты получали высококачественный уход. Но в других учреждениях сестринское обслуживание было более разнообразным: от хорошего в одних больницах до бессистемного и плохого в других.
Начало медсестер
Нажмите на изображение, чтобы прочитать полный текст в формате PDF. Осознавая важность хорошего ухода за больными для благополучия пациента, некоторые врачи организовали курсы для тех, кто интересуется сестринским делом. В 1798 году Валентин Симэн, врач из Нью-Йорка, организовал ранний курс лекций для медсестер, ухаживающих за роженицами. Программа начала девятнадцатого века, Филадельфийское общество медсестер (также называемое Филадельфийской благотворительной организацией медсестер), обучала женщин уходу за матерями во время родов и послеродовой период. Его основатель, доктор Джозеф Уоррингтон, ярый сторонник обучения женщин, заинтересованных в том, чтобы заниматься уходом за больными как профессией, написал в 1839 годукнига под названием «Руководство для медсестер», содержащая серию инструкций для женщин, желающих заняться важным делом кормления матери и ребенка в родильном зале. Эта публикация, которую получила каждая медсестра Общества медсестер, представляет собой ранний пример учебника по сестринскому делу. Между 1839 и 1850 годами в Обществе медсестер работало около пятидесяти медсестер, что установило раннюю практику привлечения медсестер для ухода за пациентами на дому.
Начавшаяся Гражданская война вызвала немедленную потребность в способных медсестрах для ухода за огромным количеством больных и раненых. Около 20 000 женщин и мужчин служили медсестрами как на Севере, так и на Юге. Похвальные услуги, оказанные медсестрами времен Гражданской войны, послужили основанием для будущих экспериментов по разработке программ обучения медсестер. Одна из таких программ была начата в Пенсильвании, где женская больница Филадельфии предложила шестимесячный курс подготовки медсестер, первый выпуск которого состоялся в 1869 году.. Подобные курсы, например, предлагаемые Больницей Новой Англии для женщин и детей, были открыты в других местах.
Начало профессионального обучения медсестер
Филадельфийская больничная школа медсестер, первый выпуск, 1886 год. Старшая медсестра Элис Фишер четвертая справа, второй ряд снизу. 1873 год стал переломным в американской истории профессиональных медсестер. В том же году начали работу три программы обучения медсестер – Нью-Йоркская школа обучения в больнице Бельвью, Школа обучения Коннектикута в больнице штата (позже переименованная в больницу Нью-Хейвен) и Бостонская школа обучения в больнице общего профиля Массачусетса. Эти три программы, все основанные на идеях, выдвинутых Флоренс Найтингейл, считаются предшественниками организованного профессионального образования медсестер в Соединенных Штатах.
Успех этих первых трех так называемых «Школ Соловья» привел к распространению подобных школ медсестер, или, как их чаще всего называли, программ подготовки медсестер. К 1900 году в стране действовало от 400 до 800 школ медсестер. Эти программы следовали довольно типичной схеме. Школа была либо связана с больницей, либо принадлежала ей, которая давала студентам клинический опыт, который считался необходимым для обучения медсестры. Студенты получали два-три года обучения. В то время как в программе студенты выполняли большинство мероприятий по уходу за пациентами, предлагаемых в больнице, получая лишь небольшую часть обучения в классе в виде лекций по уходу за пациентами и смежным предметам. По окончании образовательной программы студенты получали диплом и имели право искать работу в качестве обученной медсестры.Две медсестры в частной операционной Дж. Уильяма Уайта, больница Пенсильванского университета, 1898 г. Эти программы раннего обучения медсестер на самом деле были не более чем программами ученичества, в которых для работы использовались студенты-медсестры. Однако, несмотря на их существенные недостатки, они оказались очень популярными как среди больниц, так и среди студентов и создали модель обучения медсестер в больницах, которая сохранялась до середины двадцатого века. И хотя многие пренебрежительно относились к эксплуататорскому характеру системы обучения медсестер, наличие обученных медсестер с их упором на чистоту, порядок и внимательное наблюдение за пациентами успешно превратило больницы в научные учреждения по уходу. Кроме того, популярность школ, о чем свидетельствует высокий уровень приема студентов и большое количество выпущенных ими медсестер, свидетельствовала о привлекательности этой профессии как отличного занятия, в котором можно построить карьеру. Школы медсестер действительно улучшились с течением времени. Улучшение надзора за образовательными программами медсестер со стороны государственных лицензионных советов, а также все более сложные требования к уходу за пациентами привели к тому, что школы увеличили объем теоретических занятий и уменьшили объем непосредственной работы, выполняемой студентами.
Профессия медсестры организует
По мере роста числа медсестер в конце девятнадцатого века уход за больными приобрел рудиментарные характеристики профессии. В 1890-х годах медсестры организовали две крупные профессиональные ассоциации: Американское общество суперинтендантов школ подготовки медсестер, позже переименованное в Национальную лигу сестринского образования, и Ассоциированные выпускники студентов в классе, Школа медсестер Mercy Hospital, Филадельфия, Пенсильвания, класс 1929 в США, позже переименованная в Американскую ассоциацию медсестер. Другие крупные организации, такие как Национальная ассоциация цветных медицинских сестер и Национальная организация общественного здравоохранения, образовались в начале двадцатого века. Государственные ассоциации медсестер также организовали и сыграли важную роль в принятии законов о государственной регистрации медсестер, которые регулировали и обеспечивали систему лицензирования сестринской практики. Успешное принятие законов о регистрации медсестер, считавшееся значительным законодательным достижением в то время, когда женщины обладали небольшой политической властью, также предоставило медсестрам их современное юридическое название – зарегистрированные профессиональные медсестры (RN).
Эти изменения улучшили и реформировали многие аспекты системы обучения медсестер, но проблемы остались. Отражая социальный и правовой статус афроамериканцев в то время, американские профессиональные медсестры сохраняли строгую расовую сегрегацию до середины двадцатого века. Афроамериканцы, желающие стать медсестрами, должны были пройти обучение в отдельной системе образования и столкнулись с разделенной сферой занятости, в которой белые и черные медсестры не участвовали в равной степени. Сестринское дело также оставалось преимущественно женской профессией. В то время как несколько школ принимали мужчин, большинство школ отказали им в приеме.
Проблемы для сестринского дела
Условия работы медсестер также представляли трудности. В начале двадцатого века в больницах работало всего несколько дипломированных медсестер, в основном на руководящих должностях. Вместо этого они полагались на студентов-медсестер для большей части ухода за больными у постели больного. Большинство медсестер, закончив образовательную программу, стали работать частными медсестрами. Частные дежурные медсестры нанимались отдельными пациентами в основном на дому. Поскольку учреждения стали более нормативным местом для оказания помощи больным, частные дежурные медсестры переехали со своими пациентами в больницу, оказывая помощь госпитализированным лицам, которые могли позволить себе платить за свою собственную медсестру. Но для медсестер частная работа часто не обеспечивала постоянной и надежной работы; медсестры нанимались пациентами на разовой основе и часто не имели постоянного источника дохода. Стоимость частных дежурств также была довольно высокой, что ограничивало количество пациентов, нанимавших частных медсестер. Только в середине двадцатого века больницы нанимали медсестер в качестве штатного персонала на постоянной основе, предоставляя полный спектр профессиональных сестринских услуг всем госпитализированным пациентам.
Сестринское дело разнообразит
Несмотря на многие трудности в этой профессии, медсестринское дело продолжало развиваться как сфера деятельности и к началу двадцатого века стало признаваться в качестве основной медицинской услуги. Медсестры работали в разных областях, оказывая услуги многим людям за пределами больниц. Например, Лилиан Уолд основала в 1893 году Дом поселения на Генри-стрит, который предоставлял услуги по уходу и другие социальные услуги бедному населению в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Повторение работы Уолда в других частях страны привело к росту сферы общественного здравоохранения, открыв новые возможности трудоустройства для медсестер и расширив спектр услуг, предоставляемых медсестрами.
Празднование 4 июля 1918 года в Париже. Полк медсестер Красного Креста, «Армейские ангелы-хранители» – Французская изобразительная служба. Начало Первой мировой войны создало критический спрос на специальные навыки медсестер. Около 23 000 американских медсестер служили в армии, оказывая помощь вооруженным силам как в Соединенных Штатах, так и на фронтах. Успех военных медсестер в обеспечении необходимой помощи во время войны обеспечил их участие в последующих конфликтах. Дома медсестры продолжали оказывать основные услуги гражданскому населению.
Специальные навыки, которыми обладали медицинские сестры, легко переносились в различные области здравоохранения. Например, медсестер обучали проводить анестезию во время операции, что привело к специальности медсестер-анестезиологов. К началу двадцатого века во многих больницах страны можно было встретить медсестер-анестезиологов, проводящих анестезию. К 1920-м годам в некоторых частях страны медсестры-акушерки рожали детей, во многих случаях среди самых бедных слоев населения.
Медсестра осматривает плевральные дренажные трубки, больница Пенсильванского университета, 1972 г. Медсестры были наиболее важным компонентом в обеспечении того, чтобы пациенты получали компетентную и безопасную помощь. Больницы продолжали в значительной степени полагаться на медсестер-студентов для ухода за пациентами, но возникла тенденция, когда больницы нанимали больше медсестер, которые завершили свое образование и получили высшее образование. Эти медсестры, которых сначала называли «сестрами общего профиля», а позже стали называть «штатными медсестрами», играли все большую и большую роль в обеспечении эффективной работы больниц страны. К 19В 50-х годах уход за персоналом был основной сферой деятельности медсестер.
Сестринское дело середины двадцатого века
Эйлин Даффи, Жанна Симпсон, Элеонора Сноук и Джин Герхард, учащиеся кадетского корпуса медсестер, студенты Филадельфийской больницы общего профиля, выпуск 1945 года. Фотографии Ассоциации выпускников Филадельфийской школы подготовки медсестер, 1885–1977 годы. Когда Соединенные Штаты вступили в мировую войну. II медсестры повторили прекрасную работу, которую они выполнили во время Первой мировой войны, занимая важные должности в вооруженных силах и обеспечивая надлежащий уход за военными. Около 78 000 медсестер участвовали во Второй мировой войне, и их вклад был признан важным для победы. Эпоха после Второй мировой войны поставила перед профессией новые вызовы. В то время как современная система интенсивной терапии, возникшая после войны, требовала большего числа медсестер для удовлетворения все более сложных и технических потребностей пациентов, казалось, что было меньше молодых женщин (основная часть населения, из которых набирали медсестер), готовых выбирать медсестра как профессия. Образ медсестры приобрел героический оттенок во время войны, но реальность для большинства медсестер заключалась в том, что работа была невероятно сложной, с небольшим финансовым вознаграждением и плохими условиями труда. Сестринское дело не поспевает экономически за другими профессиями. Острая нехватка медсестер была характерна для непосредственного поста
военный период, угрожающий оказанию медицинских услуг населению.В то же время внутренние дебаты внутри профессии о типе работы, которой должны заниматься медсестры, и о том, как правильно обучать медсестер, разделили медсестер на разные лагеря. Некоторые преподаватели и другие аналитики в области здравоохранения и профессиональной адаптации для старшеклассников Филадельфийской школы медсестер общего профиля, 1949 г., выступали за удаление сестринского образования с его основы в больничных учебных заведениях и помещение его в высшие учебные заведения. К 1960, примерно 172 программы обучения сестринскому делу на базе колледжей присуждают степень бакалавра наук в области сестринского дела. Эти эксперты полагали, что медсестры со степенью бакалавра будут лучше подготовлены к тому, чтобы заботиться о сложных потребностях пациентов конца двадцатого века, и смогут взять на себя более продвинутые роли в оказании медицинской помощи. Сторонники традиционных больничных дипломных программ не согласились, утверждая, что медсестры, прошедшие обучение по больничным программам, преуспели в оказании прикроватной помощи, основной области, в которой работали медсестры. Прежде чем споры так или иначе разрешились, появилась новая образовательная программа для медсестер, ориентированная на двухгодичные общественные колледжи. Программы общественных колледжей (также известные как программы Associate Degree), казалось, предлагают лучшее из обоих миров. Обучение проходило в высших учебных заведениях, и требования заботы о пациенте не нарушали учебный процесс, как это часто происходило в дипломных программах. Выпускники общественных колледжей, казалось, вполне подходили для работы медсестрами в больницах. Кроме того, способность программ местных колледжей выпускать большое количество медсестер давала потенциальную передышку от постоянной нехватки медсестер.
Движение общественных колледжей достигло лишь частичного успеха. Программы муниципальных колледжей действительно выпускали много новых медсестер и часто по более низкой цене, чем традиционные программы дипломов. Но по мере того, как потребности пациентов в конце двадцатого века становились все более сложными, исследования показали, что лечение медсестер, подготовленных на уровне бакалавра, улучшало результаты лечения пациентов.
Современная практика ухода за больными
Медсестра с пациентом интенсивной терапии, Госпиталь Пенсильванского университета, 1972 г. Несмотря на разногласия среди медсестер по поводу подходящего типа и места сестринских образовательных программ, сама профессия процветала в конце ХХ века. В середине двадцатого века сестринское дело отказалось от своей нежелательной системы расовой и гендерной сегрегации, открыв всем медсестрам равные возможности в области образования, профессии и трудоустройства. Начиная с 1960-х годов на сцене здравоохранения начали появляться новые типы медсестер, специализирующихся на различных больничных условиях, таких как отделения интенсивной терапии, и практикующие медсестры, обученные оказывать различные услуги первичной медико-санитарной помощи. Появление этих «медсестер передовой практики» позволило больницам и другим медицинским учреждениям предоставлять более эффективные, менее дорогостоящие и более безопасные медицинские услуги. Сегодня практикующие медсестры, клинические медсестры-специалисты и медсестры других специальностей хорошо зарекомендовали себя и выполняют значительную часть медицинской деятельности.
Медсестринское образование также процветало во второй половине двадцатого века. Значительная федеральная финансовая поддержка обучения медсестер, которая стала доступна с 1960-х годов, позволила обновить и модернизировать многие программы обучения медсестер. Примечательно, что увеличение финансирования исследований в области сестринского дела позволило сестринскому делу разработать более прочную научную основу для своей практики. Медсестры-исследователи сегодня проводят передовые исследования, которые проливают свет на пути и средства решения многих проблем здравоохранения и улучшения сестринского обслуживания.
Медсестра 21-го века с пациентомПо мере того, как продолжается 21-й век, профессия медсестры сталкивается со многими проблемами. периодическая нехватка медсестер продолжает возникать, и долговременное решение для поддержания достаточного количества медсестер остается неуловимым. По мере старения поколения бэби-бума все большее число пожилых американцев может перегружать систему здравоохранения и требовать большего объема ухода за больными. Потребности медицинских служб двадцать первого века будут продолжать проверять способность профессии медсестер поддерживать высокий уровень ухода, отвечающий потребностям современного общества.
Исторически профессия медсестры постоянно демонстрировала свою способность адаптироваться к меняющимся и разнообразным потребностям в медицинской помощи. Это остается чрезвычайно популярной и уважаемой профессией, которая привлекает в свои ряды большое количество новобранцев. Нет никаких сомнений в том, что уход за больными продолжит сохранять свой статус чрезвычайно важной профессии, обслуживающей потребности нации в области здравоохранения.
Джин К. Уилан (1949–2017) была адъюнкт-профессором сестринского дела Школы медсестер Пенсильванского университета.
Руководство по фотосъемке и обмену изображениями
Введение ВведениеРуководство по фото- и видеосъемке
Важно, чтобы дети и подростки были довольны своими достижениями и имели фотографии и видеозаписи своих особых моментов. Семья и друзья также хотят иметь возможность поделиться успехами своих детей, когда они участвовали в особом мероприятии или мероприятии.
Тем не менее, некоторые дети, родители или опекуны могут быть недовольны тем, что делятся фотографиями самих себя или своих детей. Например:
- если ребенок и/или его семья подверглись жестокому обращению, они могут беспокоиться о том, что преступник выследит их в Интернете
- дети, которые решили не контактировать с некоторыми членами своей семьи, могут принять решение свести к минимуму свое присутствие в Интернете
- семьи могут иметь религиозные или культурные причины для решения не фотографироваться.
При фотографировании или видеосъемке детей и молодых людей важно помнить о защите и защите детей. Вероятность неправильного использования изображений можно уменьшить, если организации осознают потенциальные опасности и принимают соответствующие меры.
Вам также следует учитывать последствия для защиты данных при создании, использовании и хранении изображений детей и молодежи для использования вашей организацией.
Мы составили руководство, которое поможет вам подумать и снизить риски, связанные с созданием и распространением изображений детей.
> Узнайте больше о защите детей
РискиРиски, связанные с обменом изображениями в Интернете
Обмен фотографиями и изображениями детей в социальных сетях или на других онлайн-платформах сопряжен с потенциальными рисками. Например:
- дети могут стать уязвимыми для ухода за собой, если фотография будет опубликована вместе с информацией, позволяющей их идентифицировать. Сюда входят: личные данные; тег с информацией о местоположении; визуальные детали, такие как школьная форма
- неприемлемые изображения детей могут быть опубликованы в Интернете
- изображения могут быть скопированы, загружены, сняты скриншоты или переданы кем-либо
- изображения детей могут быть адаптированы и использованы ненадлежащим образом
- фотографии или видео могут появляться в результатах поиска в Интернете
- в зависимости от положения и условия использования онлайн-платформы, изображение может принадлежать платформе после его публикации. Затем платформы могут лицензировать изображения для использования третьими лицами, например, в коммерческих целях 9.0016
- каждое фото или видео и любые комментарии к ним становятся частью публичного имиджа ребенка. Это может повлиять на них в более позднем возрасте — например, это может повлиять на то, как они видят себя или как их воспринимают при приеме на работу
(Thinkuknow, 2021).
Прежде чем публиковать изображения детей в социальных сетях, взрослые должны подумать, насколько широко могут распространяться изображения, как долго они могут оставаться доступными и как это может повлиять на благополучие детей в долгосрочной перспективе.
Заявление о политике в отношении фотографииНаписание заявления о политике в области фотографии
Школы, клубы и организации должны иметь письменное заявление о политике в отношении фотографии, в котором излагается ваш общий подход к снимкам детей и молодежи, сделанным во время мероприятий и мероприятий.
Это заявление о политике следует использовать вместе с более подробным набором процедур, объясняющих, как ваша организация использует изображения детей и молодежи в публикациях, на веб-сайтах и в социальных сетях, а также какие действия вы предпринимаете для обеспечения безопасности детей.
Вы должны убедиться, что дети, родители, сотрудники и волонтеры понимают заявление о политике и знают, как можно более безопасно делиться фотографиями и фильмами, снятыми во время мероприятий и мероприятий вашей организации.
Мы создали пример заявления о политике в области фотографии и видеосъемки, которое вы должны адаптировать в соответствии с контекстом вашей организации. Это следует использовать вместе с вашими всеобъемлющими политиками и процедурами безопасности в Интернете и защиты детей.
> Загрузите наш пример заявления о политике в области фото- и видеосъемки (PDF)
> Узнайте больше о разработке политики безопасности в Интернете
> Узнайте больше о защите детей
Обмен изображениямиРуководство по обмену изображениями
Получение согласия на обмен изображениями детей и молодежи
Когда требуется согласие?
С детьми следует всегда консультироваться по поводу использования их изображения и давать согласие на его использование и распространение.
Молодым людям младше 16 лет необходимо также получить согласие родителей на использование изображения.
В ситуациях, когда дети младше 16 лет разлучены со своими родителями (например, если они находятся на попечении), вам следует получить согласие лица, несущего родительскую ответственность (например, опекуна ребенка или местных властей).
Для подростков в возрасте от 16 до 17 лет вам следует решить, уместно ли получение согласия родителей, в зависимости от вида деятельности и обстоятельств подростка. Если вы решите, что вам не нужно согласие родителей, подумайте, следует ли вам по-прежнему информировать родителей о том, что фотография ребенка публикуется. В большинстве случаев родители несут юридическую родительскую ответственность за своих детей в возрасте до 18 лет9.0003
Как получить согласие
Убедитесь, что дети, молодые люди, их родители и опекуны понимают, с чем они соглашаются.
- Сообщите им, что делается фото или видео.
- Объясните, для чего будет использоваться изображение.
- Попросите их согласия поделиться своим изображением и запишите это в письменной форме согласия.
- Сообщите им, как долго действует их согласие и как долго вы будете хранить изображение.
- Объясните, что вы будете делать, если ребенок или его родители передумают и отзовут свое согласие на более позднем этапе.
- Укажите, что если изображение ребенка использовалось в Интернете или в печатных публикациях, его будет очень трудно отозвать в случае отзыва согласия.
Зарегистрируйте письменное согласие родителей, опекунов и детей на использование изображений.
Хорошей практикой является информирование детей и родителей о вашей политике в отношении фотографии и получение их согласия в начале года. Вам также может потребоваться дополнительное согласие в определенных обстоятельствах (например, если вы привлекаете профессионального фотографа или фотографии могут появиться в местных или национальных СМИ).
> Загрузите наш пример формы согласия на фото- и видеосъемку (PDF)
Что делать, если согласие не дано
Если дети и/или их родители и опекуны не хотят, чтобы их фотографировали или делились ими, вам следует уважать их пожелания.
Дети никогда не должны быть исключены из мероприятия, потому что у вас нет согласия на их фотографирование.
Перед фотосессией вы должны согласовать с родителями, опекунами и ребенком лучший способ их идентификации, чтобы фотограф знал, что их нельзя фотографировать. Это может включать предоставление им значка, наклейки или браслета. Какой бы метод вы ни выбрали, вы должны убедиться, что дети не чувствуют себя изолированными или изолированными.
Консультирование родителей или опекунов по поводу публикации изображений детей в социальных сетях
Нет закона, запрещающего фотографировать на публичных мероприятиях, в том числе чужих детей (Ask the Police, 2021).
Но в вашем заявлении о политике в отношении фотографии должно быть четко указано, что родители или опекуны должны получить разрешение, прежде чем публиковать фотографии или видео чужих детей в социальных сетях.
Попросите родителей не делиться фотографиями или видеозаписями событий и мероприятий в социальных сетях, где могут быть идентифицированы чужие дети. Объясните, как такой обмен изображениями может подвергнуть риску некоторых детей и семьи.
Ваше заявление о политике в области фото- и видеосъемки должно включать раздел о том, как вы изложите свои требования к родителям, опекунам и членам семьи, которые хотят снимать фотографии и видео для личного пользования.
> Загрузите наш пример заявления о политике в области фотографии и видеосъемки (PDF)
Сообщите родителям или опекунам, которые хотят поделиться фотографиями или видео своих детей в социальных сетях, чтобы убедиться, что они понимают, кто еще сможет просматривать изображения их ребенка .
Предложите родителям или опекунам использовать свои настройки конфиденциальности, чтобы убедиться, что только их друзья могут видеть их профиль и фотографии, и что настройки геолокации не раскрываются. Прежде чем опубликовать фотографию, родители или опекуны также могут убедиться, что нет ничего, что могло бы позволить распознать местоположение или личность, например школьные логотипы или знаки, названия дорог или названия клубов, которые посещает их ребенок.
Поощряйте родителей спрашивать разрешения детей, прежде чем публиковать их фото или видео в Интернете. С очень маленькими детьми и младенцами это будет невозможно, но родители и опекуны должны учитывать долгосрочные последствия публикации изображения, прежде чем публиковать его.
Вы можете провести информационный сеанс для родителей по безопасности в Интернете, который может включать информацию о совместном использовании изображений в Интернете.
> Узнайте больше о предотвращении злоупотреблений в Интернете
Хранение изображенийБезопасное хранение изображений
Если ваша организация хранит изображения или видеозаписи детей для официального использования, вы должны убедиться, что соблюдаете Закон о защите данных 2018 г.
Вы должны принять меры для снижения риска несанкционированного доступа и ненадлежащего использования изображений детей. Это может включать:
- хранение изображений в безопасном месте
- шифрование электронных изображений перед их сохранением
- использование только устройств, принадлежащих вашей организации, для съемки и хранения фотографий и записей детей
- проверка всех, кто делает или использует изображения детей для вашей организации имеет на это разрешение.
Управление уполномоченного по информации (ICO) предоставляет рекомендации по защите данных (ICO, 2021a).
Дополнительные рекомендации по шифрованию (ICO, 2021b) и хранению данных (ICO, 2021c) также предоставляются ICO.
Министерство образования (DfE) предоставило школам Англии набор инструментов для защиты данных, который включает информацию о сохранении и хранении изображений детей (DfE, 2018). Передовой опыт, изложенный в этом руководстве, также может быть полезен школам в других странах Великобритании.
Кабельное телевидениеCCTV и камеры наблюдения
Ваша группа, организация или бизнес могут подумать об использовании замкнутого телевидения (CCTV) или систем наблюдения для обеспечения безопасности детей и молодежи. Но прежде чем сделать это, вам необходимо проанализировать следующее:
- оправдано ли это
- является ли это наиболее эффективным способом обеспечения безопасности людей
- какое влияние это окажет на конфиденциальность людей
- как вы обеспечите работу своей системы в рамках закона, в частности, Закона о защите данных 2018 года. и комиссар по камерам наблюдения, 2021 г.).
ICO также подготовил контрольный список для организаций перед установкой видеонаблюдения (ICO, 2021c).
Ofsted предоставляет информацию о том, как он проверяет использование наблюдения в жилых домах и детских учреждениях в Англии (Oftsed, 2019 г.).
Ссылки и ресурсы
Спросите полицию (2021) Q717: Я хочу сделать несколько фото/видеоматериалов на публике, теперь это незаконно? [Проверено 12.09.2021].
Уполномоченный по биометрии и камерам наблюдения (2021 г.) Внесены поправки в правила практики камер наблюдения. [По состоянию на 19.05.2022].
Департамент образования (DfE) (2018 г.) Защита данных: инструментарий для школ. Лондон: DfE.
Управление уполномоченного по информации (ICO) (2021a) Руководство по защите данных. [По состоянию на 28.07.2021].
Управление комиссара по информации (ICO) (2021b) Шифрование. [По состоянию на 19.05.2022].
Офис уполномоченного по информации (ICO) (2021c) Хранение, совместное использование и безопасность данных. [По состоянию на 19.05.2022].
Управление комиссара по информации (ICO) (2019c) Контрольный список CCTV. [По состоянию на 28.07.2021].
Ofsted (2019 г.) Наблюдение и мониторинг в учреждениях по уходу за детьми по месту жительства: информация для поставщиков и менеджеров об использовании наблюдения, включая видеонаблюдение, в учреждениях по уходу за детьми по месту жительства и о том, как Ofsted будет оценивать его использование. [По состоянию на 28.07.2021].
Думахнау (2021). Делитесь фотографиями своих детей в Интернете. Лондон: Управление CEOP Национального агентства по борьбе с преступностью. [По состоянию на 28.07.2021].
Детская линия
Если ребенку или подростку требуется конфиденциальная помощь и совет после того, как его изображение было опубликовано в Интернете, направьте его в Детскую линию. Звонки на номер 0800 1111 бесплатны, дети также могут связаться с Childline через Интернет.